Объектив для фотоаппарата: Купить объектив (фотообъектив) в Москве 👍 для фотоаппарата | Wonderfoto

Как выбрать объектив для фотоаппарата ?

Независимо от того, какую фотоаппаратуру вы используете для получения качественных снимков — Canon, Nikon или Sony, или используете только оборудование сторонних производителей, выбор подходящего объектива имеет первостепенное значение. Однако выбор подходящей оптики для фотоаппарата может стать проблемой, особенно для начинающего специалиста.

Шаг 1 — Фокусное расстояние

Для выбора правильного объектива очень важно учитывать фокусное расстояние: чем оно больше (число перед «мм»), тем более зуммированным будет объектив. Конечно, всё немного сложнее. Разные фокусные расстояния имеют разное применение в разных ситуациях: всё дело в выборе подходящего объектива. В первую очередь фотографу следует спросить себя, каким объективом он сейчас пользуется чаще всего и что ему нравится фотографировать. Это даст хорошее представление о том, объектив с каким фокусным расстоянием нужен в конкретной ситуации.

Шаг 2 — Правильная диафрагма

Когда речь заходит о покупке объектива, понятие о том, что такое диафрагма и какую роль она играет в получении качественных снимков, может сбить с толку неопытных фотографов.  

Чем меньше число, указанное в маркировке (f/1.4, f/2), тем шире диафрагма, и тем больше света пропускает объектив. При покупке объектива следует иметь в виду, что это число должно было настолько низким, насколько можно себе позволить, не жертвуя при этом желаемым фокусным расстоянием.

Так например, объектив 24-70 мм f/2.8 обеспечивает хороший диапазон зума и очень широкую максимальную диафрагму. Это означает, что он пропускает много света и позволяет добиться малой глубины резкости. Независимо от того, на чём фокусируется аппарат, всё равно можно установить диафрагму на f/2,8. Однако это невозможно сделать с любым старым объективом.

Типичный комплектный объектив Canon имеет маркировку f/3.5-5.6. Это означает, что максимальная диафрагма будет меняться во всем диапазоне зумирования. Объектив остановится на f/3,5 при 18 мм, сузится до f/4 при 24 мм, затем до f/5 при 39 мм и, наконец, до f/5,6 при 47 мм.

Шаг 3 — Разбираемся в маркировке

В технической документации, да и на самом объективе можно обнаружить множество аббревиатур. Они различаются для разных камер, но все они означают, по сути, одно и то же.

Вот некоторые обозначения, которые можно найти в маркировке объективов: 

MF — Только ручная фокусировка. Обычно встречается только на очень дешёвых или очень старых объективах. Аббревиатура одинакова для всех марок.

Числовое обозначение, например, II — Это версия объектива, который вы используете.

Объективы, которые существуют уже долгое время и стали очень популярными, обычно не заменяются полностью. Разработчик объектива берёт своё изделие предыдущей модели, находит способы его улучшить, а затем перевыпускает его под маркировкой «II» — версия 2.

Чем выше номер, тем лучше объектив.

Full Frame (Полный кадр) — Эти объективы по-прежнему подходят для камер с кроп-сенсорами, но в итоге всё сводиться к созданию так называемого кроп-фактора. Такие объективы специально разработаны для полнокадровых камер и проецируют более крупное изображение на большую матрицу полнокадровой камеры.

Какой выбрать объектив для фотоаппарата?

Читайте самое важное в Telegram

537

Какой выбрать объектив для фотоаппарата?

О выборе объектива, как правило, задумываются, когда уже достигнут некоторый уровень мастерства, набран опыт. Это говорит о том, что вы уже не любитель, ведь компакты, который обычно покупают для любительской съёмки, не предполагают возможности смены объективов. Соответственно, у пользователя либо уже есть камера системная, либо она только выбирается. 

Обратите внимание: во втором случае выбор будет шире, потому что у многих производителей фотоаппаратов байонет – место крепления оптики, различаются, как по размеру, так и по различным электрическим контактам. Можно выбрать сначала объектив\ы, а потом под них камеру.

Как выбрать объектив для фотоаппарата

Выбирая объектив для камеры, первым делом необходимо узнать, какие объективы подходят к вашему аппарату, то есть он должен быть совместим с вашим байонетом. В основном это объективы той же компании, которая выпустила ваш фотоаппарат. Но есть и сторонние производители, которые выпускают под разные бренды. Далее решаем для себя, какой тип объектива нам нужен, и какие характеристики у него должны быть.

Какие виды объективов бывают

Объективы условно можно разделить на классы, это:

  • простые или «фиксы», у которых фокусное расстояние является постоянным;
  • зум-объективы, у которых есть определённый интервал на фокусные расстояния.

Первым для изменения расстояния до снимаемого объекта приходится физически перемещать камеру. Такие объективы не имеют движущихся частей, поэтому картинку при всех равных дают более чёткую. Также они компактнее и легче. Отличный вариант для портретов и макросъёмке.

Вторые позволяют без изменения местоположения смещать угол обзора. Среди них могут быть широкоугольные, стандартная оптика, а также телеобъективы. Ширина диапазона расстояний определяет универсальность оптики. Подобные объективы имеют габариты и вес побольше. Современные зумы также дают отличную картинку, однако ценник у них выше.

По типу объективы различают по фокусному расстоянию, чем оно ниже, тем углы обзора или «зрения» камеры шире.

  • Широкоугольные имеют фокус 28 миллиметров и ниже. Они обеспечивают широкий угол обзора, захватывая больше пространства.
  • Стандартные. Расстояние от 23 до 85 миллиметров, наиболее распространены, поскольку универсальны. Почти вся штатная оптика именно стандартная.
  • Телеобъективы имеют фокусное расстояние, начиная со 100 до 300 миллиметров, они способны приближать объект.
  • Супертелеобъективы имеют ФР более 300 миллиметров. Это дорогая оптика с возможностью максимального приближения объекта. Используются для съёмки спортивных мероприятий, дикой природы и другие объекты, к которым нет доступа.
  • Макрообъективы имеют ФР от 50 до 200 миллиметров, используются для съёмки мелких предметов, либо обычных с максимальной детализацией. Минимальное расстояние фокусировки у них самое низкое, тем и отличаются от телеобъективов.

Чем важна автофокусировка

Благодаря автофокусировке камера настраивается на объекте автоматически, без необходимости вращать кольцо фокусировки на объективе.

Стабилизация изображения: суть работы

Система стабилизации механически компенсирует угловые движение фотоаппарата (дрожание рук, предотвращая смазывание изображение, особенно при увеличенной выдержке. Процесс стабилизации осуществляется либо смещением самой светочувствительной матрицы в камере, либо корректирующими движениями линзы внутри объектива. Стабилизирующая оптика дороже, однако обеспечивает лучшую.

Объективы со стабилизаторами

Объективы, оснащённые системой стабилизации, считаются лучше, тех, у которых эта функция отсутствует, но ценник у них выше. Если на камере нет встроенного стабилизатора, то лучше обрати внимание на оптику, представленную ниже.

Nikon 14-30mm f/4S Nikkor Z
Спецификации
  • Байонет: совместимый с Nikon Z
  • Фокусное расстояние: 13—30 мм
  • Значения диафрагмы: F4-F22
  • Кратность зума: 2.1x
  • Фокусировка: от 0,28
  • Стабилизация: 5 ступеней

Объектив получил удачное сочетание максимального фокуса и ультраширокого охвата угла обзора. Имеется переключатель автоматической и ручной фокусировки. Оптически этот объектив достоин только похвалы, особенно за то, что обеспечивает максимальную резкость при полностью открытой диафрагме, и она сохраняется до до F11.

Плюсы модели:
  • компактный по длине;
  • довольно лёгкий; 
  • бесшумная фокусировка;
  • светосилы, хватает для большинства задумок;
  • возможность использовать различные круглые светофильтры.
Минусы:
  • слишком широкая бленда;
  • большой посадочный размер фильтра;
  • завышена цена для этого класса.

Nikon 16-35mm f/4G ED AF-S VR Nikkor

фотография взята с интернет-магазина «Техновыбор»

Спецификации
  • Байонет: Nikon Z
  • Фокусное расстояние: 16—35 мм
  • Значения диафрагмы: F4-F22
  • Кратность зума: 2.2x
  • Минимальная дистанция фокусировки: 0,28
  • Стабилизация: 4 ступени

Объектив не самый компактный, но и не громоздкий, все его характеристики на твёрдом среднем уровне. Полноформатной зеркалке он составит органичный комплект, который особенно востребован в пейзажной съёмке, городских ландшафтов, а также интерьеров зданий.  Фотографии, сделанные этой моделью, отличаются детализированностью и демонстрируют отличный микроконтраст. 

Плюсы модели:
  • качественный стабилизатор;
  • высокая резкость;
  • отличный диапазон фокусировок;
  • бесшумная фокусировка;
  • отличная ветопередача.
Минусы:
  • материалы корпуса могли быть более качественными;
  • для съёмки людей в помещении слабоват;
  • немного мылит края на 4. 0;
  • завышена цена для этого класса.

Объективы, подходящие для видеосъёмки

Однозначного ответа на этот вопрос нет, вернее, он заключается в сумме, которую пользователь готов потратить на покупку объектива. Тем не мене, некоторые эксперты рекомендуют обратить внимание на м одели с возможностью отключения автофокуса, чтобы кадры не «залипали». Также не стоит брать самую крутую стабилизацию, влияет только на стоимость, а моментов, когда она нужна будет совсем мало. Тем более, можно приобрести качественный и недорогой штатив-стабилизатор. Также качество видеосъёмке даёт постоянное фокусное расстояние. Какие же объективы выбрать для видеосъёмки?

Адаптированные для видеосъёмки

Ниже представлено три объектива, которые обеспечивают оптимальное качество видеосъёмки при умеренной цене.

Canon EF 135 f/2L USM
Спецификации
  • Байонет: совместимый с Canon EF
  • Фокусное расстояние: 135 мм
  • Значения диафрагмы: F2-F32
  • Минимальная дистанция фокусировки: 0,9

Один из интереснейших объективов для видеосъёмки, способности которого широки и многообразны. Автофокусировка не рекордная, однако проблем при работе возникает меньше, чем у конкурентов. Быстрый, довольно лёгкий и компактный, он идеален для съёмки движущихся объектов, отлично показывает себя в помещениях со слабым освещением.

Плюсы модели:
  • цвета яркие;
  • высокая резкость;
  • отличный боке;
  • хороший автофокус.
Минусы:
  • отсутствует стабилизатор;
  • нет влагозащиты корпуса.

Canon EF 16-35mm f/2.8L III USM
Спецификации
  • Байонет: Canon EF
  • Фокусное расстояние: 16 — 35 мм
  • Значения диафрагмы: F2,8-F22
  • Кратность зума: 2.2x
  • Минимальная дистанция фокусировки: 0,28

Главное достоинство модели — это светосила. Резкость также на высоте, причём по всему кадру, если даже выставить сильный зум. Широкий угол обзора, выдержка и постоянная диафрагма обеспечивают качественную видеосъёмку даже при недостаточном освещении.

Плюсы модели:
  • оптимальный вес;
  • влагозащищённость;
  • скорость и точность автофокусировки;
  • солидные габариты.
Минусы:
  • завышенная цена;
  • на 16 мм темноват.

Sigma 105mm f/1.4 DG HSM Art Sony E
Спецификации
  • Байонет: Sony E
  • Фокусное расстояние: 105 мм
  • Значения диафрагмы: f/1.4
  • Кратность зума: 2.2x
  • Минимальная дистанция фокусировки: 1

Качественный и надёжный оптический инструмент, идеально подходящий для создания видеороликов даже в условиях недостаточной освещённости. В этой модели удачно реализована возможность контроля глубины резкости. Благодаря чему можно быстро и качественно выделять объект на сильно размытом фоне.

Плюсы модели:
  • высокая резкость;
  • качественная передача цвета;
  • скорость и точность автофокусировки.
Минусы:
  • завышенная цена.

Как крепить объектив

Производители фотокамер делают разные по размерам и прочим особенностям крепления объектива. Установку оптики следует осуществлять согласно инструкции от компании-производителя.

Важно: для некоторых камер может потребоваться специальный кольцевой адаптер. 

На некоторых моделях объектив просто защёлкивается, на других нужно будет докрутить его по часовой.

Уход за объективом и его защита

Для защиты передней линзы следует использовать специальные фильтры. Пылинки с линзы нужно убирать специальной кисточкой, а следы от пальцев специальными салфетками для фотокамер.

Чистящие принадлежности для оптики лучше покупать сразу комплектом, это удобнее, всегда всё необходимое под рукой. Неплохой набор Zeiss Lens cleaning kit, в котором есть и кисточка, и салфетки, и специальная жидкость.

Выбрав качественный объектив, вы будете им пользоваться долго, как правило, оптика переживает не один фотоаппарат, и служит своему владельцу исправно всё это время при условии правильного ухода.

Заглавная фотография: technovybor.ru

Читайте в Google News

Читайте в Telegram

Пожалуйста лайк, репост

Это тоже интересно

РЕКОМЕНДУЕМ

Читайте в Google News

Читайте в Telegram

Объективы фотоаппаратов. Типы объективов фотоаппаратов и фокусные расстояния

Объектив фотоаппарата можно назвать «глазом» фотоаппарата, и он, вероятно, является самой важной частью фотоаппарата. Объектив камеры состоит из нескольких изогнутых кусочков стекла (или пластика), соединенных между собой так называемой «корпусом» объектива. Каждый кусочек стекла называется элементом линзы.

Функция объектива камеры: Основная задача объектива камеры — собрать и сфокусировать свет, отраженный от сцены или объекта. Когда отраженные световые лучи попадают в объектив камеры и проходят через элементы, они направляются на датчик изображения камеры.

Функция датчика изображения камеры состоит в том, чтобы «фиксировать» цвета и интенсивность световых лучей, попадающих в камеру через объектив.

Затем захваченный свет можно воспроизвести как точное изображение, которое было видно через видоискатель камеры или ЖК-экран при нажатии кнопки спуска затвора камеры.


Схема диафрагмы объектива с указанием ступеней F (щелкните, чтобы увеличить)

Диафрагма объектива:
 Апертура объектива — это часть объектива камеры, которая определяет, сколько света может попасть на датчик изображения. Отверстие диафрагмы объектива можно регулировать, уменьшая или увеличивая его. Различные настройки диафрагмы называются F-ступенями.

Взгляните на диаграмму апертуры, чтобы увидеть примеры того, как изменение диафрагмы влияет на размер отверстия апертуры.

Настройка диафрагмы объектива камеры также может влиять на глубину резкости изображения. Глубина резкости — это показатель того, какая часть области вокруг вашего объекта будет в фокусе или не в фокусе.

Фокусное расстояние объектива камеры:  Важной характеристикой, которую вы должны знать о любом объективе камеры, который вы планируете использовать, является его фокусное расстояние.

Фокусное расстояние объектива — это расстояние от оптического центра объектива камеры до датчика изображения (когда камера сфокусирована на бесконечность). Фокусное расстояние объектива камеры обычно выражается в миллиметрах, например, объектив 50 мм или объектив от 70 до 200 мм.


Фокусное расстояние 45 мм

Фокусное расстояние 245 мм

Различные фокусные расстояния дают разные поля зрения. Как видно из приведенных выше фотографий, изображение с фокусным расстоянием 45 мм намного шире, чем изображение с фокусным расстоянием 245 мм. С другой стороны, изображение с фокусным расстоянием 245 мм уже, чем изображение с фокусным расстоянием 45 мм, и дает большее увеличение объекта, чем объектив с более коротким фокусным расстоянием. (при классификации объективов есть некоторые совпадения) Объективы фотоаппаратов с фокусным расстоянием ниже диапазона от 45 мм до 50 мм классифицируются как широкоугольные объективы.
Объективы с фокусным расстоянием от 50 мм до 85 мм относятся к объективам среднего диапазона, а объективы с фокусным расстоянием более 85 мм называются телеобъективами.

Стандартная или «нормальная» линза — это линза, дающая поле зрения, подобное тому, что видит человеческий глаз. Однако то, что является «стандартом», может варьироваться в зависимости от типа используемой камеры, объектива и датчика изображения. Поле зрения 50-мм объектива старых 35-мм пленочных камер практически такое же, как поле зрения современных цифровых камер с полнокадровым датчиком изображения. (при оснащении объективом 50 мм)

​Итак, объектив 50 мм считается стандартным или нормальным объективом для таких типов камер. Примечание. Canon 6D Markll является примером цифровой зеркальной фотокамеры с полнокадровым сенсором.

Стандартный объектив для цифровой зеркальной камеры с датчиком изображения размера APS-C будет иметь фокусное расстояние около 35 мм, поскольку объектив такого размера обеспечивает поле зрения, довольно близкое к полю зрения 50-мм полнокадровой цифровой камеры. (или 35-мм пленочная камера) В конце этого урока есть немного больше об этом предмете.

Основными типами объективов для фотоаппаратов являются объективы с переменным фокусным расстоянием и объективы с фиксированным фокусным расстоянием.

Зум-объективы : Зум-объектив позволяет фотографировать разные виды сцены (ближе или дальше), не меняя своего положения или объектива камеры.

Зум-объективы можно использовать с различными фокусными расстояниями, их также называют объективами с переменным фокусным расстоянием. Эти типы объективов используются как в камерах с фиксированным объективом (это означает, что объектив нельзя заменить или снять), так и в камерах со сменными объективами.

Способность увеличения зум-объектива обычно выражается в виде диапазона. Например, фокусные расстояния 18-55 мм и 55-250 мм являются двумя распространенными диапазонами зум-объективов. Увеличение или диапазон фокусных расстояний объектива обычно можно найти прямо на корпусе объектива или вокруг него. На двух изображениях ниже показаны примеры областей, где фокусное расстояние и максимальное отверстие диафрагмы можно найти на объективе камеры.

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

Максимальное отверстие диафрагмы зум-объектива (или любого другого объектива) обычно указывается в описании объектива. Например, типичным описанием зум-объектива будет 18–55 мм, F3,5–F5,6. (F3,5–F5,6 — это настройки диафрагмы объектива. Они представляют собой самое широкое отверстие диафрагмы, которое можно использовать при самом коротком и самом длинном фокусном расстоянии объектива) Для получения дополнительной информации о зум-объективах см.

Типы объективов — Зум-объективы.

Вы обнаружите, что производители камер также продают диапазоны фокусных расстояний объектива камеры как коэффициенты умножения, такие как 5X, 20X или даже 50X. Такое описание диапазонов фокусных расстояний объектива камеры обычно используется для базовых компактных цифровых камер и не слишком часто используется при описании объективов цифровых зеркальных камер

В любом случае, реальный диапазон увеличения в миллиметрах объектива компактной цифровой камеры все же можно найти на корпусе объектива или вокруг него.


.
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием: Это объективы для фотоаппаратов с одним фокусным расстоянием, также известные как объективы с фиксированным фокусным расстоянием. При использовании основного объектива вид или перспектива изменяются только в том случае, если изменяется расстояние между объективом камеры и объектом. Другими словами, вам придется приблизиться или отойти от объекта, чтобы получить разные изображения при использовании объектива с фиксированным фокусным расстоянием.

Хотя фикс-объективы имеют фиксированное фокусное расстояние, они доступны с широкоугольным, стандартным и телеобъективом. Это съемные объективы, и их не следует путать с «фиксированным» объективом камеры, который относится к объективу, постоянно прикрепленному к камере.

Объективы с фиксированным фокусным расстоянием обладают очень резкой фокусировкой по сравнению с некоторыми зум-объективами. Отчасти это связано с тем, что в объективе с фиксированным фокусным расстоянием меньше элементов, через которые проходит свет на пути к датчику изображения камеры.

Эти типы объективов легче и не такие громоздкие, как зум-объективы, что делает их более удобными для переноски. Объективы с фиксированным фокусным расстоянием обычно дешевле, чем объективы с переменным фокусным расстоянием, и позволяют получать высококачественные изображения без больших затрат.

Многие объективы с фиксированным фокусным расстоянием имеют большие отверстия диафрагмы, такие как F1,8 и F2,4, что делает их идеальными для съемки при слабом освещении. Они также имеют гораздо более доступную цену, чем зум-объективы с сопоставимым отверстием диафрагмы. Ознакомьтесь с разнообразием объективов Prime, доступных на Amazon.com

Единственный небольшой недостаток использования объектива с фиксированным фокусным расстоянием заключается в том, что вам, возможно, придется приблизить или отодвинуть объект, чтобы кадрировать объект по своему вкусу. (если вы не решите приобрести более одного объектива с разным фокусным расстоянием)

При этом просто знайте, что объективы с фиксированным фокусным расстоянием доступны с широким спектром популярных фокусных расстояний, таких как 28 мм, 50 мм, 85 мм, 135 мм и 200 мм, и это лишь некоторые из них. . Существует также множество макрообъективов с фиксированным фокусным расстоянием, которые можно использовать для съемки крупным планом. Пожалуйста, прочитайте учебник Prime Lenses , чтобы узнать больше об этих типах объективов.

Эквивалент фокусного расстояния 35 мм : Могут быть случаи, когда вы увидите, что фокусное расстояние объективов некоторых камер называется эквивалентом 35 мм. Термин «эквивалент 35 мм» относится к полю зрения, наблюдаемому через цифровую камеру и ее объектив, по сравнению с полем зрения, наблюдаемому через более старые 35-мм камеры, в которых использовалась пленка.

На изображении ниже показано, что подразумевается под различными полями зрения.

Показанные размеры датчика изображения не соответствуют действительности. Показанные здесь размеры предназначены только для сравнения.

Красный прямоугольник:  Вся область, обведенная красным прямоугольником, представляет собой поле зрения, которое вы могли бы увидеть через 35-мм пленочную камеру или цифровую камеру, в которой используется полнокадровый датчик изображения. Область захвата изображения пленки и полнокадрового датчика изображения имеет размеры 36 мм X 24 мм.

Желтый прямоугольник: Область внутри желтого прямоугольника представляет собой поле зрения, наблюдаемое при использовании цифровой зеркальной фотокамеры, такой как Nikon D5600, оснащенной датчиком изображения APS-C. (23,5 мм х 15,6 мм)

Синий прямоугольник: Область внутри синего прямоугольника представляет поле зрения беззеркальной камеры, такой как Panasonic Lumix GX85, в которой используется датчик размера Micro Four Thirds (17,3 мм X 13,0 мм)

Розовый прямоугольник: Область внутри розового прямоугольника показывает поле зрения базовой компактной цифровой камеры, такой как Canon Powershot Elph 190IS, которая имеет датчик изображения размером 2/3. (6,16 мм X 4,62 мм)

Основная причина различий в полях зрения заключается в том, что современные цифровые камеры используют датчики изображения разного размера для улавливания света, тогда как в старых 35-мм камерах использовалась пленка стандартного размера. Кроме того, многие объективы цифровых камер меньше, чем объективы, используемые в 35-мм камерах.

Площадь захвата света большинства датчиков изображения меньше, чем площадь захвата света на пленке. Однако в цифровых камерах высокого класса, таких как зеркальная фотокамера Nikon D750, используются так называемые полнокадровые датчики изображения. Эти типы датчиков изображения имеют примерно такой же размер, как 35-мм пленка.

Таким образом, цифровая камера с полнокадровой матрицей будет давать такое же поле зрения, как и 35-мм пленочная камера. То есть до тех пор, пока используется объектив того же размера и фокусного расстояния.

Чтобы компенсировать потерю области обзора из-за меньшего размера сенсоров и объективов, современные производители камер оснащают свои цифровые камеры широкоугольными объективами. Компактная камера с датчиком изображения 1 2/3 и объективом, установленным на 4 мм, может фактически показать поле зрения, равное объективу полнокадровой цифровой зеркальной фотокамеры, установленному на 28 мм.

Цифровая зеркальная фотокамера с матрицей APS-C и объективом, установленным на 18 мм, будет давать такое же поле зрения, что и цифровая зеркальная камера с полнокадровой матрицей и объективом, установленным на 28 мм. Вот почему фокусные расстояния объективов цифровых камер называются 35-мм эквивалентами.

Таким образом, поле зрения объектива 35-мм камеры является стандартом, с которым сравниваются изображения объективов современных цифровых камер. Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с учебным пособием  35 мм эквивалентных фокусных расстояний.

Стоит ли покупать универсальный объектив камеры стороннего производителя. Преимущества и недостатки объективов сторонних производителей. – Руководство по зеркальной фотосъемке

Объектив камеры стороннего производителя — это объектив, разработанный другой компанией, чем та, которая создала корпус вашей камеры.

Например, если у вас есть цифровая зеркальная фотокамера Canon или Nikon, вы можете приобрести универсальный объектив Tamron или Sigma. Объективы Tamron и Sigma часто намного дешевле, чем эквиваленты Canon или Nikon. Поэтому фотографы обычно покупают эти объективы из соображений экономии.

Преимущества объективов сторонних производителей
  • В верхней части рынка они могут быть намного дешевле. Особенно когда речь идет о светосильных или телеобъективах, например 400мм и длиннее.
  • Tamron особенно известны своим превосходным качеством изображения при гораздо меньшей цене, чем у Canon или Nikon.
  • Иногда вы можете купить универсальный объектив, которого нет в моделях Canon или Nikon. Например, Sigma продает объектив «рыбий глаз» 8 мм, который Canon не производит.
Недостатки объективов сторонних производителей
  • Важно помнить, что универсальные объективы сторонних производителей оптимизированы по цене. Поэтому оптическое качество не всегда соответствует тем, которые можно найти у брендов Canon и Nikon.
  • Если вы планируете обновить и перепродать свой объектив в будущем, универсальные бренды не сохраняют свою ценность так хорошо, как Canon или Nikon.
  • Нет гарантии, что приобретаемый универсальный объектив будет совместим с любой камерой Nikon или Canon EOS. Всегда лучше полностью изучить это, прежде чем покупать объектив стороннего производителя. Не стоит просто предполагать, что продавец (которому платят комиссию) говорит, что он совместим, и что он будет полностью работать с вашей конкретной камерой. Или что проблем не будет. Я обычно просматриваю форумы сообщений, чтобы узнать, что сами фотографы говорят об объективе.
  • Многие объективы сторонних производителей не имеют возможности включения полностью ручных режимов. Они также не предлагают приятных дополнений, таких как USM от Canon, для быстрой фокусировки.
Следует ли вам покупать стандартный объектив стороннего производителя или фирменный объектив для цифровой зеркальной фотокамеры?

Если деньги не вариант, вы должны купить реальную сделку. В конце концов, объективы Canon разрабатываются специально для корпусов камер Canon. В то время как объективы Nikon разрабатываются специально для корпусов камер Nikon.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *