Объектив фотоаппарата: Объектив фотоаппаратов

Содержание

Объектив фотоаппарата. Свойства простых линз. — Сайт Антона Романова

Главнейшей частью фотографического аппарата яв­ляется объектив, предназначенный для построения све­тового изображения, которое может быть запечатлено на светочувствительном слое пластинки, пленки или матрицы.

Безусловно,  хороший и качественный  объектив, а еще лучше, комплект объективов к фотоаппарату — это лучшие подарки для фотолюбителя и профессионала. Ведь далеко не секрет, что главнейшей частью фотографического аппарата яв­ляется именно объектив, предназначенный для построения све­тового изображения, которое может быть запечатлено на светочувствительном слое фотопластинки, пленки или цифровой матрицы.

 

 

Изображение снятого предмета должно обладать, как правило, неотъемлемым качеством — максимальной резкостью на всей поверхности снимка. Необходимая резкость изображения зависит, главным образом, от качества применяемого для съемки объектива. Этому требованию удовлетворяет современный фото­графический объектив, прошедший долгий и сложный путь развития от простого увеличительного стекла до со­вершенного объектива, называемого анастигматом.

Объектив-анастигмат представляет собой сложную комбинацию нескольких (от трех до шести, а в  современных объективах до восьми и даже более того) математически рассчитанных и специально изготовленных и обработан­ных стекол (линз), образующих собирательную оптическую систему, заключенную в общую оправу. Существует множество разных конструкций более совершенных и весьма простых объективов. Изображение любого предмета можно получить и с помощью обыкно­венного увеличительного стекла. Однако такое изображение, помимо недостаточной резкости, имеет ряд других существенных недостатков, препятствующих применению простой линзы (кроме специального назначения) в качестве фотографического объектива.

(Постовой — профессиональная фотосессия беременности)

 

СВОЙСТВА ПРОСТЫХ ЛИНЗ

Линзой называется прозрачное стекло, ограниченное одной или двумя сферическими (шаровыми) выпуклыми или вогнутыми поверхностями. В зависимости от действия на световые лучи линзы бывают положительные, или собирательные, и отрица­тельные, или рассеивающие.   Собирательные линзы по своей фор­ме имеют утолщения к середине. Линзы этой группы отличаются свойством собирать в одну точку падающие на них параллельные (солнечные) или расходящиеся из светящейся точки (лампы) лучи. Рассеивающие линзы, наоборот, к середине тоньше, чем у краев. Эти линзы не собирают лучи, а рассеивают их в разные стороны. Более ясное представление о действии собирательных и рассеивающих линз можно получить из такого опыта. Поместим перед листом бумаги на определенном рассто­янии увеличительное стекло, т. е. собирательную линзу, на которую направим прямые солнечные, лучи. На бума­ге мы увидим яркое пятнышко, которое и является изо­бражением солнца. Следовательно, собирательная линза обладает спо­собностью преломлять прошедшие через нее лучи света и собирать их по другую сторону стекла в одну точку, называемую фокусом линзы. Линия, проходящая через центр линзы перпендикулярно к ней, называется

главной оптической осью. Если луч от какой-нибудь светящейся точки пройдет через линзу объектива в фотографическом аппарате, то на матовом стекле, помещенном в фокусе, т. е. в точке пересечения лучей, получится изображение этой светя­щейся точки.

Как же получается в фотоаппарате изображение все­го предмета? Любой предмет освещенный каким-нибудь источником света, всеми точками своей поверхности отражает по всем направлениям бесчисленное ко­личество лучей, часть которых про­ходит через объектив фотографи­ческого аппарата и дает на плоско­сти матового стекла изображение этого предмета . Если такой же опыт проделать с рассеивающей линзой, то никакого изображения на бумаге не получим, так как в этом случае выходящие из линзы лучи не пересекаются между собой, а рассеиваются во все сторо­ны. Таким образом, рассеивающие линзы не способны самостоятельно давать изображение. В объективах они применяются исключительно в комбинации с собирательными линзами.

На рисунке: Прошедшие через собирательную линзу солнечные лучи собираются позади линзы в одной точке, называемой фокусом линзы.

%d0%be%d0%b1%d1%8a%d0%b5%d0%ba%d1%82%d0%b8%d0%b2%20%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be%d0%b0%d0%bf%d0%bf%d0%b0%d1%80%d0%b0%d1%82%d0%b0 — с русского на все языки

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────Айнский языкАканАлбанскийАлтайскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийИспанский────────АлтайскийАрабскийАрмянскийБаскскийБашкирскийБелорусскийВенгерскийВепсскийВодскийГреческийДатскийИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИсландскийИтальянскийКазахскийКарачаевскийКитайскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийЛатинскийЛатышскийЛитовскийМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПерсидскийПольскийПортугальскийСловацкийСловенскийСуахилиТаджикскийТайскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмуртскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрумскийФинскийФранцузскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

ФОТОАППАРАТЫ и ОБЪЕКТИВЫ — Энциклопедия по машиностроению XXL

В связи с конструктивной особенностью зеркальных камер, у которых зеркало при срабатывании затвора проходит на значительном расстоянии от пленки, в них удлинен рабочий отрезок фотоаппарата и объектива.[c.188]

ГЛАВА 1 ФОТОАППАРАТЫ И ОБЪЕКТИВЫ  

[c.17]

Общие сведения и теоретические данные. Наблюдение муаровых полос при изгибе пластинки производится с помощью установки, состоящей из экрана 1 (рис. 97), изогнутого по цилиндрической поверхности радиуса R, фотоаппарата с объективом 2 и фотопленкой S и исследуемой пластинки 4. На поверхность экрана 1 параллельно ее образующей наносится система черных очень узких полосок с шагом d (растр), а гладкой поверхности испытуемой пластинки 4 придается отражательная способность. Экран имеет устройство для вращения его около оси z, проходящей через центры объектива и пластинки.  [c.147]


Полностью или ограниченно взаимозаменяемыми могут быть не только отдельные детали, но также и их совокупности по присоединительным размерам, например блоки цилиндров, муфты сцепления, подшипники качения, свечи зажигания к двигателям внутреннего сгорания, объективы фотоаппаратов и микроскопов, агрегатные узлы и т.
п.  [c.34]

Схема установки с многолучевым интерферометром при фотографической регистрации интерференционной картины показана на рис. 61. Источник I и объектив 2 с фокусным расстоянием /а. образующие коллиматор, освещают интерференционные зеркала 3. Регистрирующая часть состоит из объектива 4 (фокусное расстояние и объектива 6 фотоаппарата (фокусное расстояние f ), между которыми расположена диафрагма 5. Для получения на фотопленке 7 четкого и резкого изображения плоскости исследуемой неоднородности оптические элементы следует располагать таким образом, чтобы между объективами 4 м 6 проходил параллельный пучок света. В этом случае условия наиболее оптимальны  [c.103]

Габор обратил внимание на парадокс, связанный с образованием изображения в фотографии. Изображение предмета на фотопластинке получается четким только при определенном расположении предмета, объектива и фотопластинки. Хотя очевидно, что лучи света, образующие изображение в плоскости фотопластинки, не исчезают и к ним не добавляются другие лучи на всем протяжении от предмета до фотоаппарата.

Поэтому нет оснований сомневаться в том, что изображение присутствует в скрытом виде в любой плоскости между предметом и объективом, в частности в плоскости, которая расположена непо-42  [c.42]

В микроскопах, фотоаппаратах и осветительных приборах почти всегда должна быть предусмотрена возможность изменения диаметра отверстия апертурной диафрагмы для регулирования освещенности. Для этой цели в простейших приборах применяются либо сменные, либо револьверные диафрагмы в виде диска с рядом отверстий. И те и другие неудобны в эксплуатации, так как не позволяют плавно изменять освещенность, а дисковые диафрагмы имеют, кроме того, большие габариты. Поэтому почти исключительно широкое применение имеют ирисовые диафрагмы, плавно изменяющие в заданных пределах действующее отверстие объектива или осветительной системы.  

[c.375]

Во влажной атмосфере устойчивость снижается III +200 -50 Объективы любительских фотоаппаратов и детали лабораторных приборов  [c. 550]

Кроме резьбовых соединений, винтовые пары широко применяют в винтовых механизмах (домкратах, винтовых прессах и т. д.), а также для получения точных осевых перемещений (регулировочные винты, объективы фотоаппаратов и т. д.).  [c.77]


Обычные фотографические объективы имеют относительные отверстия от 1 9 до 1 6,8 или 1 4,5. Однако в последние десятилетия стали строить объективы с повышенной светосилой. В настоящее время употребительны фотоаппараты, снабженные объективами с относительным отверстием 1 3,5 1 2,7 1 2 и 1 1,4.  
[c.30]

Телескопический видоискатель фотоаппарата Москва-4 рис. 24) состоит из окуляра 4, постоянно укрепленного в крышке 5 видоискателя и объектива 11, укрепленного в рамке 12. При открывании передней крышки фотоаппарата автоматически открывается и устанавливается в рабочее положение видоискатель В закрытом положении крышка 5 видоискателя удерживается замком 10, который связан с кнопкой 15, открывающей переднюю крышку. Видоискатель фотоаппарата Москва-4 имеет дополнительную рамку, ограничивающую угол зрения видоискателя при съемке на кадр размером 6X6 см.  [c.45]

Юстировку камеры и объектива можно производить и на автоколлиматоре. Для этого нужно сначала установить правильный рабочий отрезок объектива на юстировочном приспособлении. Убедившись, что объектив имеет правильный рабочий отрезок, фотоаппарат заряжают непроявленной (засвеченной) пленкой и, от-  [c.91]

Д. Объективами различных фокусных расстояний, меняя точку установки фотоаппарата и сохраняя в кадре масштаб переднего плана.  [c.167]

При съемке с насадочной линзой нельзя пользоваться дальномером, видоискателем фотоаппарата и шкалой глубины резкости, указанной на объективе.  [c.39]

Угол поля изображения (рис. 25). Угол поля изображения ограничивается двумя лучами, проходящими через отверстие диафрагмы объектива, и противоположными углами кадрового окна фотоаппарата и обозначается символом 2 . За пределами этого угла лежит изображение со значительно уменьшающейся резкостью и яркостью. Угол, ограничивающий края изображения, называется углом поля зрения фотообъектива. В объективах с неуст-раненной дисторсией поле изображения значительно меньше поля  [c.30]

На рис. 41 видно, что в зеркальных фотоаппаратах между фотопленкой и объективом под углом 45° к его оптической оси располагается откидывающееся зеркало, направляющее изображение вверх на матовое стекло. При этом на матовом стекле получается прямое зеркально обращенное изображение. Для удобства визирования изображения такие аппараты обычно имеют пентапризму с крышей, позволяющую наблюдать прямое конгруэнтное изображение.  [c.47]

Все видоискатели дают несовпадение границ видимого в них кадра с изображением, получаемым в кадровом окне фотоаппарата. Это объясняется тем, что их оптическая ось не совпадает с оптической осью фотообъектива. Это несовпадение границ кадров называется параллаксом визирования. Его величина зависит от расстояния между оптическими осями видоискателя и объектива и от масштаба изображения.  [c.54]

Зеркальный видоискатель описанного типа хорошо согласуется со сменными объективами различного фокусного расстояния. Он дает изображение без параллакса, обычного для видоискателей шкальных или дальномерных фотоаппаратов и объясняемого тем, что оптические оси объектива и видоискателя разнесены на некоторое расстояние, что может привести к неточному кадрированию при фотографировании близко расположенных предметов. При съемке аппаратом Зенит такой опасности не возникает, т. к. визирование выполняется непосредственно через объектив.  [c.16]

Сменные объективы, используемые в зеркальном фотоаппарате, должны удовлетворять следующему важному требованию линзы объектива должны быть расположены достаточно далеко от фотопленки, чтобы не мещать повороту зеркала. Это нужно учитывать уже при выборе штатного, или нормального, объектива для зеркального фотоаппарата и тем более при расчете широкоугольных (т. е. сравнительно короткофокусных) объективов.  [c.17]

Размежевание между двумя типами конструкций в зависимости от применяемой визирно-дальномерной системы особенно заметно у малоформатных фотоаппаратов. Оно, как правило, определяет выбор затвора и объектива. Современный зеркальный фотоаппарат имеет фокальный (шторный) затвор и сменные объективы, шкально-дальномерный — апертурный (в частности, центральный) затвор и несменный объектив.  [c.31]

У современных объективов типа рыбий глаз изображение заполняет весь кадр, а линзовый блок отодвинут от фотопленки, как и у других сменных объективов, т. е. при кадрировании и фокусировке можно пользоваться визирно-дальномерной системой зеркального фотоаппарата. Такие объективы для малоформатных фотоаппаратов имеют относи-  [c.44]


Полуавтоматическая установка экспозиции. В полуавтоматических системах, появившихся в 1957—1958 гг., предусматривается механическая, электрическая или оптическая связь экспонометрического устройства с затвором и объективом фотоаппарата.[c.80]

В том случае, когда известно расстояние Я между фокусом объектива фотоаппарата и наружной поверхностью коробки б,  [c.355]

Различают полную и ограниченную взаимозаменяемость деталей, собираемых в соответствующие сборочные единицы. Полностью взаимозаменяемыми называются такие детали, которые при сборке могут занимать определенные места в машине без каких-либо дополнительных операций обработки, подбора или регулирования и выполнять при этом свои функции в соответствии с заданными техническими условиями. Полностью взаимозаменяемыми могут быть самые разнообразные детали машин, начиная от самых простых (валики, втулки, пальцы и т. п.) и кончая наиболее сложными (зубчатые колеса, червяки, резьбовые детали и др.). Ограниченно взаимозаменяемыми (неполностью взаимозаменяемыми) называются такие детали, при сборке или смене которых может потребоваться групповой подбор деталей (селективная сборка), применение компенсаторов, регулирование положения некоторых частей узла, пригонка. Полностью или ограниченно взаимозаменяемыми могут быть не только отдельные детали, но и их совокупности, сборочные единицы, например блоки цилиндров, муфты сцепления, подшипники качения, свечи зажигания к двигателям внутреннего сгорания, объективы фотоаппаратов и микроскопов, агрегатные узлы и т. п. Существует ряд способов определения необходимых размеров, предельных отклонений и приемов обработки и сборки деталей, применяемых как в условиях полной взаимозаменяемости, так и в условиях различных по уровню видов ограниченной взаимозаменяемости (см. гл. 3).  [c.29]

В современном серийном и особенно в массовом производстве взаимозаменяемыми изготовляют самые различные детали, узлы и механизмы. Примеры взаимозаменяемых деталей запасные части к различным машинам и приборам (например, к автомобилям, швейным машинам, радиоприемникам и часам), нормальные крепежные детали (болты, гайки, шайбы) и т. д. Примеры взаимозаменяемых узлов шарико-и роликоподшипники, свечи зажигания к двигателям внутреннего сгорания и объективы фотоаппаратов.[c.15]

Устройства другого типа для макросъемкй малоформатными фотоаппаратами основаны на принципе зеркальной фотокамеры. Зеркальная камера с матовым стеклом и лупой для облегчения точного фокусирования объектива по изображению на матовом стекле располагается между камерной частью фотоаппарата и объективом.  [c.33]

Увеличения заснимаемой площади в единицу вре.мени. Конструктивно это достигается многообъективными фотоаппаратами и объективом, имеющим широкий угол зрения. Быстрота заспятип больших площадей уменьшает опасность фотографирования объектов, защищенных ПВО, а увеличение заснимаемой площади вообще позволяет сократить наряд са.молетов на фоторазведку.  [c.180]

Глаз по своему устройству (рис. 14.8) является в известном смысле аналогом фотоаппарата. Роль объектива играет совокупность преломляющих сред, еостоящих из водяниетой влаги А, хрусталика L и стекловидного тела О.  [c.325]

ЯРКОМЁР—фотометр для измерения яркости. Оптич. схемы Я. с физ. приёмниками излучения показаны в ст. Фотометр на рис. виг. В Я., построенном по первой яз этих схем, изображение светящегося тела (источника И) создаётся в плоскости диафрагмы D, ограничивающей размеры фотометрируемой части этого тела. Постоянство чувствительности такого Я. при перемещении объектива обеспечивается апертурной диафрагмой D , неподвижной относительно D. В более простом Я., построенном по второй схеме (рис. г), фотометрируемый пучок лучей ограничивают габаритная диафрагма и входной зрачок приёмника П. Диафрагма располагается вблизи светящегося тела или (при фотометрировании больших объектов) на нек-ром удалении от него. Простейшим визуальным Я. (эквивалентная оптич. схема к-рого соответствует рис. в) является глаз человека. Промышленностью выпускаются фотометры, с помощью к-рых измеряют яркость постоянных и импульсных источников, визуальный фотометр для измерения т.н. эквивалентной яркости, встроенные в фотоаппараты и отд. фотография. Я, (экспонометры), яркосткые пирометры и др.[c.690]

Просветл.23И Криолит испарением Од — в зависимости от В, ВА, устойчивость снижается ЗПТ раз ру шается (сильно адсорбирует жиры) III +200 —50 Объективы любительских фотоаппаратов и детали лабораторных приборов  [c.661]

СВ — фотоаппарат. Перед объективом фотоаппарата иногда бывает полезно поставить фильтр Р, с помощью которого устраняется свет, маскирующий детали. Он подбирается в каждом отдельном случае. Вообще фильтр Р должен быть скрещен с фильтром источника и не пропускать рассеянный возбуждающий свет. В этом случае фотография в значительной мере повторит то, что видит глаз, а именно люминесцирующий объект. Люминография с давних пор широко с успехом применяется в судебной экспертизе при установлении подлинности документов, их происхождения, подделки, чистки и т. д. В этих случаях, естественно, ограничиться только протоколами визуальных наблюдений недостаточно. Люминограмма как документ более убедительна.  [c.567]

Оптическая схема зеркального видоискателя фотоаппарата Любитель-2 показана на рис. 8. Он состоит из установочной лупы 1, коллективной линзы 2сматирован1Ным кружком, зеркала 6 и объектива видоискателя 5. При работе с установочной лупой 1 еепальцем отводят от щитка и устанавливают в горизонтальном положении. На коллективной линзе 2 рассматривается изображение, проицируемое объективом видоискателя 5, и отраженное зеркалом 6.  [c.13]

Частичная разборка затвора. Несмотря на то, что затвор один из наиболее сложных механизмов фотоаппарата, разбирать его и устранять большинство неисправностей удается не снимая его с корпуса фотоаппарата. Такая неполная разборка (именуемая в дальнейшем частичной разборкой ) при соблюдении соответствующих правил позволяет ремонтировать затвор без последующей юстировки объективов. Прежде чем начать разборку затвора, объективы фотоаппарата устанавливают на бесконечность , и через три сопряженные детали карандашом проводят черту так, чтобы она отмечала их правильное положение при установке на бесконечность . Черта должна пройти по оправам видоискателя и объектива (в месте зацепления зубчатых оправ) попуститься вниз на оправу передней линзы объектива. После разметки снимают зубчатую оправу объектива, предварительно отпустив на ней три стопорных винта. Отвинчивая объектив, нужно сделать еще одну отметку на защитном кольце затвора напротив риски, сделанной на оправе объектива, которая соответствовала бы моменту выхода червячной оправы объектива из тубуса. Затвор со снятой передней линзой показан на рис. 9.  [c.14]


Чтобы убедиться в том, что дальномерные отрезки сменных объективов одинаковы, нужно каждый сменный объектив пооче-1редно завинтить в фотоаппарат и установить на отметку беско-(нечность . При установке на коллиматор или при наводке на удаленный предмет изображение в дальномере не должно двоиться. Если при установке на бесконечность изображение двоится, нужно определить, переходит оно или не доходит. Если изображение во всех сменных объективах переходит бесконечность , то торец оправы каждого объектива нужно сточить, чтобы при уста—новке на бесконечность изображение не двоилось.[c.92]

Фотоаппарат ФЭД-2 . (рис. 68) изготовлен с учетом всех требований, предъявляемых к современному малоформатному фотоаппарату. Корпус фотоаппарата отлит под давлением из алюминиевого сплава и сделан разъемным, что облегчает зарядку фотоаппарата и упрощает подгонку сменной оптики. Фотоаппарат укомплектован светосильным объективом Индустар-26ж .  [c.117]

Проверять правильность установки зеркала под уголм 45° к матированной поверхности коллективной линзы можно на любом расстоянии. Сначала наводят объектив на резкость по центру коллективной линзы. Для этого в центре коллективной линзы ставят карандашом крестик. После этого, несколько наклонив фотоаппарат и не изменяя расстояния, рассматривают тот же предмет у верхнего края коллективной линзы, а потом у нижнего Во всех трех случаях показания на метражной щкале объектива должны быть одинаковыми.  [c.189]

Окислы некоторых лантанидов используют в производстве оптического стекла. Так, ЬагОз входит в состав бескремниевого стекла для объективов фотоаппаратов и перископов. Nоптическое стекло для фотометров, призм Николя и других приборов.  [c.334]

Расчетные данные для макросъемкй малоформатными фотоаппаратами на размер кадра 24 X 36 мм с применением промежуточных колец и объективов Индустар-22 и Юпитер-8 (/=52,4 мм)  [c.29]

Кратко остановимся на двух интересных направлениях развития фотообъективов, не отмеченных пока большими успехами. Одно из них — использование асферических поверхностей линз. Вслед за первыми объективами с асферической оптикой, предназначенными для малоформатных фотоаппаратов и имеющими относительное отверстие 1 1,2 — Ноктилюкс с фокусным расстоянием 50 мм (1966 г., фирма Лейтц , ФРГ) и Канон ФД с фокусным расстоянием 55 мм (1971 г., фирма Канон , Япония),— было разработано еще несколько подобных объективов. В каждом из них выполнены асферическими лишь одна или две поверхности, но цена объектива из-за этого возросла, по крайней мере, вдвое — настолько сложно изготовлять асферику и контролировать ее качество. И все же такие объективы имеют большие достоинства введение даже одной асферической поверхности позволяет резко уменьшить аберрации широких световых пучков как в центре поля, так и по всему кадру, при этом практически исчезают аберрационные кольца вокруг центрального пятна в изображении точки. Такие светосильные объективы часто используются для съемок при невысокой средней яркости сюжета (например, ночного города), когда основные источники света — точечные (уличные фонари, огни рекламы и т. п.). При съемке таких сюжетов аберрационные кольца вокруг изображений светящихся точек создают довольно яркий фон, заметный на снимке при малой общей экспозиции. Поэтому асферический объектив, устраняя аберрационные кольца, значительно улучшает резкость изображения. Повышение резкости в ббльшей или меньшей степени заметно для самых различных сюжетов съемки.  [c.40]

С 1982 г. Кодак внедряет на мировом рынке диск-фотоаппараты, заряжаемые магазинами 10 (рис. 48, в), в которых фотопленка 15 имеет вид плоского диска (15 кадров 8X10,5 мм). В центральной зонр диска 16 указаны номера кадров (они видны в специальном окне фотоаппарата) и другие обозначения. Кадровое окно 11 закрыто светозащитной заслонкой, которая убирается, когда перемещается поводок 14 при зарядке магазина в фотоаппарат. После съемки каждого кадра диск поворачивается на оси 13 на 24°. Выступ 12 служит для установки в фотоаппарате значения светочувствительности заряженной пленки. Из-за малого размера кадра диск-фотоаппараты не могут обеспечить высокого качества изображения, но получаются компактными и плоскими, поскольку имеют короткофокусные объективы.  [c.110]


В объективе фотоаппарата — ориджинал

Набросок из нескольких строк, еще не ставший полноценным произведением
Например, «тут будет первая часть» или «я пока не написала, я с телефона».

Мнения о событиях или описания своей жизни, похожие на записи в личном дневнике
Не путать с «Мэри Сью» — они мало кому нравятся, но не нарушают правил.

Конкурс, мероприятие, флешмоб, объявление, обращение к читателям
Все это автору следовало бы оставить для других мест.

Подборка цитат, изречений, анекдотов, постов, логов, переводы песен
Текст состоит из скопированных кусков и не является фанфиком или статьей.
Если текст содержит исследование, основанное на цитатах, то он не нарушает правил.

Текст не на русском языке
Вставки на иностранном языке допустимы.

Нарушение в сносках работы
Cодержание сноски нарушает правила ресурса.

Список признаков или причин, плюсы и минусы, анкета персонажей
Перечисление чего-либо не является полноценным фанфиком, ориджиналом или статьей.

Часть работы со ссылкой на продолжение на другом сайте
Пример: Вот первая глава, остальное читайте по ссылке…

Если в работе задействованы персонажи, не достигшие возраста согласия, или она написана по мотивам недавних мировых трагедий, обратитесь в службу поддержки со ссылкой на текст и цитатой проблемного фрагмента.

Камера NONS SL660 использует объективы EF и снимает на пленку Instax

Гонконгский производитель камер NONS анонсировал SL660, камеру со сменными объективами, которая поддерживает объективы Canon EF и снимает на прямоугольную мгновенную пленку Fujifilm Instax.

NONS заявляет, что SL660 является продолжением SL42, первой в мире зеркальной фотокамеры со сменными объективами, анонсированной в феврале 2020 года. Компания заявляет, что после успешного финансирования этого Kickstarter она продала более 1000 Камеры SL42.

Мгновенная камера SL660

SL660 — это камера с пассивным креплением EF, которая, по словам NONS, полностью совместима с объективами EF, а также с любыми объективами, которые работают с адаптерами EF, такими как M42, Nikon F, PK, CY и средним форматом. линзы. Камера работает с пленкой Instax Square, широко доступной квадратной рамкой 1:1, которая очень похожа на мгновенную пленку Polaroid.

Конструкция камеры аналогична конструкции SLR, а Sl660 использует видоискатель на основе пентапризмы для того, что компания описывает как «интуитивно понятную ручную фокусировку», и имеет значительно большую зону охвата по сравнению с SLR. SL42.По размеру SL660 относительно компактен, и хотя он выше SL42, он не такой широкий. Он имеет деревянную рукоятку, которая, по словам NONS, обеспечивает удобство работы с рукой.

NONS говорит, что основной корпус Sl660 сделан из алюминия, а диск скорости, который управляет переменной скоростью затвора, сделан из нержавеющей стали. При этом SL660 предлагает полное ручное управление, включая управление скоростью затвора, управление диафрагмой, режим ручной выдержки (до 999 секунд) и возможность создавать фотографии с мультиэкспозицией.Он также имеет горячий башмак для внешних вспышек и может синхронизироваться со скоростью до 1/250 секунды.

Аккумулятор заряжается через USB-C (также совместим с блоками питания), и NONS говорит, что этого должно хватить на 100 фотографий.

Как это работает

NONS говорит, что SL660 работает как традиционная аналоговая зеркальная камера, и фотографы могут использовать полностью ручное управление или полагаться на встроенный экспонометр для более быстрой съемки. Чтобы сделать снимок, пользователи должны свернуть затвор, выбрать выдержку, проверить экспонометр, отрегулировать диафрагму, кадр, фокус, нажать затвор, а затем извлечь пленку.

Ниже приведены примеры фотографий, сделанных на NONS SL660:

Цены и наличие

NONS в настоящее время ищет краудфандинговую поддержку для SL660 на Kickstarter. В настоящее время камеру можно купить всего за 3939 гонконгских долларов, или около 505 долларов. Компания ожидает, что устройства будут доставлены спонсорам к июлю 2022 года.


Отказ от ответственности : Убедитесь, что вы проводите собственное исследование любого краудфандингового проекта, который вы планируете поддержать.Хотя мы стремимся делиться только законными и заслуживающими доверия кампаниями, всегда есть реальная вероятность того, что вы можете потерять свои деньги, поддерживая любой краудфандинговый проект.

Sigma выпускает три объектива с фиксированным фокусным расстоянием F1.

4 для Fujifilm X Mount, первые объективы Sigma с байонетом X

Компания Sigma анонсировала три объектива с фиксированным фокусным расстоянием для беззеркальных камер Fujifilm X Mount: 16 мм F1.4 DC DN Contemporary, 30 мм F1.4 DC DN Contemporary и 56 мм F1.4 DC DN Contemporary.Если эти объективы кажутся вам знакомыми, то это потому, что в настоящее время они доступны для крепления Canon EF-M, Micro Four Thirds, L и Sony E.

Обозначение этих новых объективов «DC» свидетельствует о том, что они предназначены для датчиков изображения APS-C. В камерах Fujifilm серии X объективы 16 мм, 30 мм и 56 мм эквивалентны примерно 24 мм, 45 мм и 84 мм простым числам, предлагая широкоугольные, стандартные и короткие телеобъективы. Угол обзора, обеспечиваемый каждым объективом, составляет 83,2, 50,7 и 28°.5 градусов соответственно.

Sigma 16mm F1.4 DC DN Contemporary

Рассмотрим подробнее каждый объектив по очереди. Во-первых, объектив Sigma 16mm F1. 4 DC DN C имеет длину 92,6 мм (3,6 дюйма) и максимальный диаметр 72,2 мм (2,8 дюйма). Объектив имеет размер фильтра 67 мм, фильтр самого большого диаметра из трех объективов. Это также самый тяжелый объектив, его вес составляет 405 г (14,3 унции). Объектив имеет защищенную от непогоды конструкцию.

Оптически объектив имеет 16 элементов в 13 группах.Среди этих элементов есть два стеклянных элемента SLD, три элемента FLD и два элемента асферических линз. Объектив также имеет супермногослойное покрытие для подавления бликов и ореолов.

Sigma 16mm F1.4 DC DN Contemporary

Автофокус обеспечивается системой шагового двигателя Sigma, которая обещает быструю, тихую и плавную фокусировку как для фото, так и для видео. Минимальное расстояние фокусировки составляет 25 см (9,8 дюйма), в результате чего максимальный коэффициент увеличения составляет всего 1:9.9. Объектив поддерживает функцию высокоскоростной автофокусировки Fujifilm и поддерживает коррекцию аберраций в камере.

Объектив Sigma 16mm F1.4 DC DN C будет доступен у авторизованных розничных продавцов в апреле по цене 449 долларов. Если у вас есть объектив или два других новых объектива с другим байонетом и вы хотите преобразовать его в байонет X, Sigma предлагает услуги по преобразованию байонета.

• Ознакомьтесь с нашим практическим обзором объектива Sigma 16 мм F1.4 DC DN Contemporary •

Сигма 30 мм F1.4 DC DN Современный

Объектив Sigma 30mm F1.4 DC DN C — самый легкий из новых объективов, его вес составляет 275 г (9,7 унции). Объектив имеет длину 73,6 мм (2,9 дюйма) и максимальный диаметр 64,8 мм (2,6 дюйма). Объектив имеет резьбу под фильтр 52 мм, самую маленькую из трех линз.

Объектив 30 мм F1.4 DC DN C содержит девять элементов в семи группах, в том числе один элемент с высоким показателем преломления и два асферических элемента для ограничения искажений и сферических аберраций. Как и 16-мм объектив, 30-мм фикс-объектив имеет супермногослойное покрытие для минимизации бликов и ореолов.

Sigma 30mm F1.4 DC DN Contemporary

Фокусировка обеспечивается шаговым двигателем, а система предназначена как для фото-, так и для видеосъемки. Минимальное расстояние фокусировки составляет 30 см (11,8″), что обеспечивает максимальное увеличение 1:7. Как и объектив 16 мм, объектив 30 мм F1.4 DC DN C не предназначен для макросъемки.

Как и 16-мм и 56-мм объективы, которые нам еще предстоит обсудить, 30-мм объектив F1.4 DC DN будет доступен в апреле.Рекомендованная розничная цена составляет 339 долларов.

Sigma 56mm F1.4 DC DN Contemporary

Из трех новых объективов с фиксированным фокусным расстоянием для крепления X у Sigma 56mm F1.4 DC DN C самое длинное фокусное расстояние. Это означает, что при прочих равных объектив 56 мм F1.4 DC DN C обещает самое плавное боке среди трех новых объективов с фиксированным фокусным расстоянием. Он должен хорошо подходить для съемки портретов, хотя вы можете делать портреты с каждым из трех новых объективов. Как и два других объектива, объектив 56 мм F1.4 DC DN C оснащен девятилепестковой круглой апертурной диафрагмой.

Объектив 56 мм F1.4 DC DN C весит 280 г (9,9 унции), что лишь немного больше, чем объектив 30 мм F1.4 DC DN C. Однако при длине 59,8 мм (2,4 дюйма) объектив 56 мм немного короче. чем у 30-мм простого. Максимальный диаметр аналогичен 66,5 мм (2,6 дюйма), хотя увеличение диаметра приводит к немного более широкой резьбе фильтра 55 мм.

Sigma 56mm F1.4 DC DN Contemporary

Объектив 56 мм F1.4 DC DN C состоит из 10 элементов в 6 группах. Специальная оптика включает два асферических элемента и один элемент SLD.Следуя тренду, также включено супермногослойное покрытие. Опять же, автофокусировка осуществляется с помощью шагового двигателя. Минимальное расстояние фокусировки составляет 50 см (19,7 дюйма), что дает максимальный коэффициент увеличения 1:7,4.

Объектив Sigma 56mm F1.4 DC DN Contemporary будет доступен в апреле по рекомендованной розничной цене 479 долларов США, что является самой высокой из трех линз.

• Нажмите здесь, чтобы просмотреть нашу галерею Sigma 56mm F1.4 DC DN Contemporary •

Чем новые объективы Sigma отличаются от объективов Fujifilm с фиксированным фокусным расстоянием?

Сигма 16 мм F1.4 DC DN C выполняет ту же роль, что и объектив Fujifilm XF 16mm F1.4 R WR. Однако, в то время как объективы Sigma DC DN C предлагают хорошие характеристики по более привлекательной цене, Fujifilm XF 16mm F1.4 R WR — полноценный профессиональный фикс-объектив. Объектив Fujifilm стоит 999 долларов, что более чем в два раза превышает цену нового объектива Sigma 16 мм F1.4.

Fujifilm не производит 30-мм объективы для своей системы XF. Тем не менее, он делает объектив XF 33mm F1.4 R LM WR и более старый XF 35mm F1.4 R. Объектив XF 33mm F1.4 R LM WR стоит 799 долларов.Более старый объектив XF 35 мм F1.4 R стоит 599 долларов. Новая Sigma 30mm F1.4 DC DN C за 339 долларов является доступной альтернативой.

Fujifilm производит довольно много объективов, которые служат той же цели, что и объектив 56 мм F1. 4 DC DN C, хотя ни один из них не имеет F1.4. Есть XF 50mm F1.0 R WR, сверхбыстрый большой объектив с постоянным фокусным расстоянием, который стоит 1500 долларов. Несмотря на примерно одинаковую цену (44 доллара), объектив XF 50mm F2 медленнее, чем объектив Sigma.

В линейку Fujifilm входят два объектива с фиксированным фокусным расстоянием 56 мм.Они оба являются простыми числами F1.2. Объектив XF 56mm F1.2 стоит 1000 долларов, а XF 56mm F1.2 APD добавляет фильтр аподизации и стоит 1500 долларов.

Что дальше для Sigma и X Mount?

Забегая вперед, Sigma также объявила, что скоро появится больше объективов с байонетом X. В частности, в конце этого года появится объектив Sigma 18-50mm F2.8 DC DN Contemporary. Предварительное окно выпуска — декабрь.

Практическое занятие с объективами Sigma F1.4 Prime для X Mount

(от Уильяма Броули)

Незадолго до анонса нам прислали это трио новых простых чисел Sigma для X Mount.Тем не менее, все три объектива были предсерийными моделями прототипов, поэтому мы пока не можем их просмотреть или поделиться изображениями в полном разрешении, снятыми с их помощью. Тем не менее, мы уже рассматривали объективы Sigma 16 мм F1.4 и 56 мм F1.4, просто на разных креплениях камеры. Если вы еще не читали эти подробные практические обзоры, я рекомендую вам ознакомиться с ними.

Тем не менее, наличие этих бета-образцов объективов помогает понять, как они выглядят и ощущаются, и как они сочетаются с камерами Fujifilm серии X, в моем случае это была Fuji X-T4.Раньше у меня не было возможности использовать какие-либо фикс-объективы Sigma F1.4 DC DN, поэтому, взяв в руки объективы в первый раз, я был поражен не только их легкостью, но и тем, насколько прочными и хорошо сложенными они казались. несмотря на их легкий дизайн. Объектив 16 мм является самым большим из трех, как с точки зрения физического размера, так и веса. В 16 мм используется резьба для фильтра 67 мм, и он имеет заметный «вес» при удерживании. Тем не менее, это далеко не то, что я бы назвал тяжелым объективом (он все еще весит меньше фунта), и он легко балансируется с такой камерой, как X-T4.

Sigma 16mm F1.4 DC DN Contemporary

С другой стороны, 30-мм и 56-мм версии представляют собой крошечные линзы, и хотя они не идентичны по размеру и форме, они обе весят примерно одинаково и используют фильтры меньшего размера, чем их 16-мм собрат. (Однако, к сожалению, в обоих из них используются фильтры разного размера: в 30-мм используются фильтры 52 мм, а в 56-мм — 55-мм.) Взяв в руки любой из этих объективов, вы действительно заметите и оцените их легкую конструкцию.Они все еще кажутся очень твердыми, но просто очень легкими. Благодаря этому их очень легко носить с собой, и они хорошо работают с корпусами как больших, так и маленьких камер. Все три объектива имеют схожие характеристики дизайна и конструкции, причем все три корпуса изготовлены из металла и термостабильного композитного материала Sigma. Сами крепления объектива сделаны из латуни, и, как и другие варианты крепления этого объектива (кроме версии EF-m), все они имеют всепогодное уплотнение, включая красивую прокладку вокруг крепления объектива.

Все три объектива также довольно скудны, когда речь идет о внешних характеристиках. Здесь нет переключателей фокусировки, кнопок пользовательских функций, и, как вы можете видеть на фотографиях, нет кольца ручной диафрагмы, которое вы обычно видите на большинстве собственных объективов Fujifilm Fujinon серии X. При установке на X-T4 передний вспомогательный диск управления управляет диафрагмой этих объективов в ручном режиме или в режиме экспозиции с приоритетом диафрагмы. Все три объектива оснащены большими кольцами фокусировки с глубокими ребрами, при этом 16-миллиметровое кольцо заметно больше, чем два других.Ощущение вращения кольца фокусировки одно из самых плавных, которые я когда-либо чувствовал. Они маслянистые гладкие. Тем не менее, сопротивление вращению, на мой вкус, может быть немного легким, особенно для объектива 56 мм. Такое ощущение, что вы можете легко задеть кольцо фокусировки и изменить фокус, если не будете осторожны. Тем не менее, если вы снимаете с включенным автофокусом, это спорный вопрос.

Sigma 30mm F1.4 DC DN Contemporary
 

Sigma 56mm F1.4 DC DN Contemporary

В целом, Sigma создала три фантастических фикса для владельцев Fujifilm X Series.Как уже упоминалось, эти три объектива были выпущены ранее для других систем камер с кроп-сенсором, при этом байонет Fujifilm X заметно отсутствовал. Приятно видеть, что Sigma расширяет линейку объективов для семейства Fuji X Series.

Tokina выпускает зеркальный объектив 500 мм f/8 для шести камер

Kenko Tokina объявила, что зеркальный объектив 500 мм f/8, о котором она дразнила в прошлом году, наконец-то доступен и будет доступен для Canon EF, Sony E, Nikon F, Nikon Z, Fujifilm X, T-mount и Micro Four. Третьи.

A Катадиоптрическая оптическая конструкция

Tokina SZ Super Tele 500mm f/8 Reflex — это супертелеобъектив с ручной фокусировкой, в котором используется катадиоптрическая оптическая конструкция с фиксированной диафрагмой f/8. Также известная как зеркальная линза или рефлекторная линза, эта конструкция используется в некоторых телескопах и способна обеспечить значительный оптический проброс в компактном корпусе.

Tokina говорит, что внешняя часть корпуса объектива стала еще тоньше, чем у других зеркальных линз, благодаря новой технологии обработки, которая делает этот объектив более легким по сравнению с объективом с более коротким фокусным расстоянием.Элементы объектива внутри объектива покрыты многослойным антибликовым покрытием, которое, по утверждению Tokina, обеспечивает более эффективное поглощение света и, как следствие, позволяет увеличить скорость затвора в условиях низкой освещенности. Зеркальные поверхности элементов объектива имеют высокоотражающее серебристое покрытие и защитный антиоксидантный слой на обратной стороне, что, как обещает Tokina, продлит срок службы продукта.

Объектив весит 310 граммов (без адаптера) и очень мал: он помещается на ладони, как показано ниже. Токина говорит, что для фотографов-путешественников, которым нужно компактное оборудование, этот объектив предлагает значительные возможности телефото, занимая при этом очень мало места в сумке.

Tokina говорит, что зеркальные линзы вышли из употребления много лет назад, потому что они считались неудобными из-за фиксированной диафрагмы, ручной фокусировки, отсутствия стабилизации изображения и необычной формы боке, но Tokina утверждает, что есть много причин для использования зеркальных линз. опять же с современными беззеркальными камерами.

Универсальная оптика

Поскольку большинство беззеркальных камер теперь используют стабилизацию на сенсоре, отсутствие оптической стабилизации в объективе не имеет большого значения, утверждает Токина.Кроме того, на этих камерах также доступен фокус-пикинг, который устраняет другую проблему зеркальных объективов: сложную ручную фокусировку. Наконец, Токина говорит, что из-за достижений в конструкции сенсора относительно низкая скорость f/8 больше не является такой большой проблемой благодаря лучшей производительности ISO.

Объектив имеет минимальное расстояние фокусировки 1,7 метра и максимальный коэффициент увеличения 1:2,86, что, по словам Токины, позволяет фотографам снимать объекты размером 6 x 9 см на полнокадровые камеры.Компания утверждает, что это означает, что фотографы могут аккуратно снимать фотографии в стиле макросъемки, не беспокоясь о том, что объектив отбрасывает тень, а также находиться достаточно далеко, чтобы не пугать пугливых существ, таких как насекомые.

ТокинаТокинаТокина

Поскольку это объектив с фокусным расстоянием 500 мм, Tokina говорит, что он обладает «эффектом суперкомпрессии», благодаря которому фон становится ближе и увеличивается по сравнению с объектом на переднем плане.

TokinaTokina

Как уже упоминалось, зеркальные объективы жертвуют «нормальным» рисунком боке, чтобы стать настолько компактными, и в результате получается боке, которое нравится одним фотографам, а другие находят отвлекающим.Токина говорит, что он может выглядеть «сверхгладким» или напоминать пончик, который можно использовать художественно.

Один объектив, несколько креплений

В объективе 500 мм f/8 используется стандартная резьба Т-образного крепления, которая позволяет прикреплять его к различным креплениям объектива с помощью адаптеров. Таким образом, фотограф может приобрести один объектив, и если он изменит систему камеры, просто заменит байонет и сможет продолжать использовать его, вместо того, чтобы покупать новый объектив. При запуске Tokina предложит адаптеры Canon EF, Sony E, Nikon F, Nikon Z, Fujifilm X и Micro Four Thirds, хотя вполне возможно, что со временем компания может добавить больше.

Цены и наличие

Tokina сообщает, что объектив будет доступен с 18 февраля, но не указывает цены. Объектив компании 400 мм f/8 доступен за 250 долларов, поэтому, хотя вполне вероятно, что 500 мм f/8 будет дороже с учетом дополнительного фокуса, он также, скорее всего, будет вполне доступным.

Перепрофилирование старинного проектора Magic Lantern в объектив камеры

Шон из Fotodiox наткнулся на винтажный проектор-фонарь в антикварном магазине и адаптировал его переднюю линзу к беззеркальной камере, придав ей мягкий и живописный вид.

Фотопроекты Шона «Сделай сам» обычно включают три компонента: необычный предмет, который можно перепрофилировать, цифровую камеру и продукты Fotodiox, которые помогают объединить их для получения уникального результата.

В своем последнем эксперименте Шон выбрал винтажный проектор-фонарь немецкого производства за 20 долларов, который является одной из первых форм проектора слайдов. Первый тип прожекторов освещался свечами, но более поздние, как тот, который использовался в эксперименте, освещались лампочками.На передней панели проектора есть линза и прорезь для вставки слайдов.

Чтобы адаптировать линзу волшебного фонаря, у которой только одна оптика, к цифровой камере, Шон сначала снял ее с проектора. «Чтобы использовать объектив на камере, все, что нужно, — это определенное расстояние между объективом и датчиком камеры», — объясняет Шон. В этом случае он использовал Fotodiox Macro Bellows, который хорошо подходит не только для макросъемки, но и для адаптации винтажных объективов.

Во-первых, Шон приклеил объектив скотчем к переходнику C-Mount Fotodiox на Canon EF, чтобы на нем можно было сидеть.Теперь объектив готов к установке на сильфон, и его можно сфокусировать, просто повернув ручку, которая перемещает объектив вперед и назад. Поскольку у Шона корпус камеры Sony, ему пришлось добавить еще один адаптер — Fotodiox Canon EF к Sony E ND Throttle.

Адаптер уже имеет встроенный переменный фильтр нейтральной плотности, который может быть особенно полезен для управления экспозицией при съемке с открытым объективом проектора, подобным тому, который использовался в эксперименте.

Объектив придает мягкий мечтательный винтажный вид с оттенком хроматической аберрации.Но это не обязательно плохо. Когда Шон направил его на солнечный свет, объектив создал красивый блик на и без того лоу-файном образе.

С помощью макросъемки можно легко сфокусироваться на цветах и ​​растениях при съемке крупным планом. Впрочем, на пейзажных снимках он работал так же хорошо, даже несмотря на то, что объектив широко открыт и не имеет диафрагмы.

Другие подобные экспериментальные видеоролики можно найти на канале Fotodiox YouTube.


Изображение предоставлено: Фотографии Fotodiox.

Фотограф превращает старую игрушку охотников за привидениями в рабочий объектив камеры

Вместо того, чтобы использовать фильтр или метод редактирования для достижения эффекта лоу-фай, Шон из Fotodiox пошел другим путем и преобразовал игрушку охотников за привидениями 1984 года и адаптировал ее для беззеркальной камеры, чтобы создать необычный, но аутентичный винтажный вид.

Шон известен своими творческими идеями, которые обычно включают в себя сочетание материалов для самостоятельного изготовления и продуктов Fotodiox. Например, он поделился видео о небольшой самодельной камере-обскуре, увеличительном стекле, перепрофилированном в фокусирующую линзу, и мини-соломинках для питья, используемых для создания камеры, создающей изображения с эффектом мозаики.

В ходе этого эксперимента Шон взял в антикварном магазине игрушечный проектор GhostZapper из фильма «Охотники за привидениями» и подумал, что он может превратить его в линзу. Хоть игрушка и была не в лучшем виде, но она была еще в рабочем состоянии, а саму часть объектива проектора еще можно было приспособить под современную беззеркальную камеру.

Сначала Шон разобрал игрушку и обмотал трубку изолентой, потому что сама часть проектора была сделана из полупрозрачного ярко-оранжевого пластика.Лента должна была блокировать свет и не допускать, чтобы изображения выглядели как «оранжевая каша».

Шон выбрал Sony Alpha 7R II и соединил его с двумя адаптерами Fotodiox — одним для фокусировки на бесконечность и одним для крупных планов — и прикрепил оба к корпусу камеры еще одним витком клейкой ленты.

Первый адаптер хорошо работал для пейзажей и создавал мечтательный мягкий ретро-вид. Несмотря на то, что старый объектив проектора никогда не предназначался для чего-либо фотографического и предназначался для простого проецирования слайдов мультфильмов на стену, он все еще работал.

Как и ожидалось, качество не фантастическое. На изображениях много цветной окантовки, а фото резкое — или, по крайней мере, максимально резкое — прямо посередине.

Шон также использовал пластиковую линзу в макросъемке, где она превосходно изолировала объекты, такие как листья и цветы, благодаря мягкости вокруг точки фокусировки. Цветная окантовка, хотя и неприятная в большинстве случаев, помогла некоторым макрообъектам на открытом воздухе выделиться больше.

Чтобы завершить эксперимент, Шон отдал дань уважения эпохе 80-х и достойно сфотографировал несколько игрушек охотников за привидениями.

Другие подобные экспериментальные видео можно найти на странице Fotodiox на YouTube.


Изображение предоставлено: Фотографии Fotodiox.

Лучшие места для покупки подержанных камер и объективов в 2022 году

С тех пор, как я стал фотографом, большинство камер и объективов, которые я покупал, уже использовались.На большинство камер и объективов распространяется только годовая гарантия (хотя есть и исключения), а поскольку некоторые продавцы подержанного оборудования предлагают 6-месячную гарантию, эти дополнительные полгода часто не стоят разницы (для меня). И, конечно же, некоторые предметы, такие как старинные или снятые с производства камеры и объективы, доступны только для использования.

Кроме того, если я хочу опробовать камеру, чтобы посмотреть, как она работает для меня, я ищу товар в открытой упаковке — я не сторонник возврата совершенно новых камер из-за чисто личных предпочтений.

У меня был опыт работы со всеми нижеперечисленными компаниями, с некоторыми гораздо больше, чем с другими.

Итак, без дальнейших промедлений, вот наш список из шести лучших (в алфавитном порядке) мест, на которые стоит обратить внимание при поиске следующего предмета снаряжения. Очевидно, что все эти места предлагают не только камеры и объективы!

Обновлено Мэттом Уильямсом от 08.01.2022: Изменено «LensAffiliate» на «LensRentals».

Краткий обзор

Adorama

Adorama — мой самый любимый поставщик фото- и видеопродукции.После сотен (если не тысяч) приобретенных товаров и потраченных на них десятков тысяч долларов я могу с уверенностью сказать, что у меня довольно большой опыт, включая возвраты и общение с их замечательной командой обслуживания клиентов.

Что касается цифровых камер и объективов , то отдел бывших в употреблении — мой любимый из всех в этом списке. В Adorama в любое время доступны тонны подержанной экипировки, и каждый день добавляется новая экипировка. Лучше всего то, что у него очень, очень хорошие цены, и время от времени появляются непревзойденные предложения.

Предметы оцениваются от X (только для деталей) до F (удовлетворительно, что означает наличие определенных неисправностей) до E+ (отлично плюс). У меня не было ничего, кроме отличного опыта с предметами от G (Хорошо, чуть выше Удовлетворительно) до E+, за единственным исключением Sigma DP1 тринадцатилетней давности. Поскольку возвращение в Adorama совершенно незаметно, это даже не беспокоило.

Одной из лучших особенностей Adorama — не только отдела бывших в употреблении, но и сайта в целом — является программа VIP360. Это стоит 49,99 долларов в год, но если вы заказываете приличное количество фото- или видеотехники, оно того стоит.Основными преимуществами являются: бесплатная 2-дневная доставка тысяч новых товаров, 60-дневный период возврата вместо обычных 30 дней, защита от случайных повреждений в течение 1 года (применяется только к новым товарам, за некоторыми исключениями), специализированная служба поддержки клиентов. и ранний доступ к скидкам и распродажам. О, и доставка для возвратов также бесплатна с VIP360 — поэтому, даже если вы просто передумаете, но продукт исправен, вы все равно ничего не платите за обратную доставку.

Все бывшие в употреблении фототовары Adorama поставляются с шестимесячной гарантией для класса G или выше и 30-дневным периодом возврата.Гарантия на бывшее в употреблении видео- и светотехническое оборудование составляет 90 дней с возвратом в течение 30 дней.

B&H Фото Видео

Наверное, все мы знаем B&H Photo Video. Почти наверняка это крупнейший продавец фото- и видеопродукции в США, если не в мире. Хотя большинство его, казалось бы, бесконечных вариантов продуктов и брендов — это новые товары, у него есть приличный отдел подержанных товаров.

Базирующаяся в Нью-Йорке компания B&H находится менее чем в двух милях от своего ближайшего конкурента (как в прямом, так и в переносном смысле) — Adorama.У ритейлера есть огромный супермаркет, который ежедневно посещают тысячи людей. Если вам посчастливится это сделать, вы можете лично ознакомиться с бывшим в употреблении оборудованием. Вы также можете забрать возврат и забрать онлайн-заказы в его физическом магазине, часто в тот же день.

В отличие от Adorama, подержанный отдел не так надежен, и его цены не столь конкурентоспособны. Инвентарь B&H не так часто меняется, а его рейтинговая система более непрозрачна. Он часто включает примечание рядом с пронумерованным рейтингом (который варьируется от 7 до 10), например.грамм. «Умеренный износ», «Хорошее использование» или «Незначительные признаки износа».

Как и при покупке новых товаров в B&H, бывшее в употреблении снаряжение по-прежнему будет поставляться с таким же качественным обслуживанием клиентов и бесплатной ускоренной доставкой на сумму более 49 долларов США. Бывшее в употреблении оборудование может быть возвращено по любой причине в течение 30 дней с трехмесячной гарантией на детали и работу.

eBay

Я уверен, что все знакомы с eBay, поэтому не нужно много говорить о том, как он работает. Это, пожалуй, самый спорный вариант в этом списке — некоторые его ненавидят и никогда не будут использовать, а другие (такие как я) считают его отличным источником для самых разных ситуаций.

eBay — это место, где вы можете получить наилучшую цену и иметь самый широкий выбор вариантов в любой момент времени для любого товара. Для некоторых предметов, а именно старинных объективов, фотоаппаратов и аксессуаров, а также редких или нишевых предметов, eBay может быть единственным местом, где у вас есть шанс найти то, что вы ищете.

Многие опасения относительно eBay связаны с возможностью мошенничества или сомнительных продавцов. Это совершенно обоснованная озабоченность; тем не менее, покупателю не о чем беспокоиться.eBay имеет невероятно надежную систему защиты для покупателей — до такой степени, что я чувствую, что сайт более рискован для продавцов, а не наоборот. Продавец будет на стороне покупателя практически в любой ситуации.

Если с вашим товаром возникли проблемы, вы можете просто подать претензию, и eBay вернет вам деньги независимо от того, примет ли продавец возврат или проигнорирует вашу претензию. Тем не менее, вы должны внимательно прочитать любое описание и просмотреть все доступные фотографии перед покупкой.Благодаря моему обширному пятнадцатилетнему опыту работы на сайте как покупателя, так и продавца, у меня нет сомнений как у покупателя.

В отличие от любой другой компании в этом списке, товары eBay, как правило, не имеют гарантии, однако некоторые продавцы на сайте (в том числе несколько из этого списка, которые также продают на eBay) предлагают гарантии на товары, продаваемые через eBay. Опять же, вы должны внимательно прочитать список и / или связаться с продавцом, если вы не уверены в условиях. У самого eBay есть 30-дневное окно для подачи претензии, если ваша покупка не соответствует описанию, не прибыла и т. д.

Стоит отметить, что eBay, наряду с нижеуказанным MPB, является единственной компанией в этом списке, которая НЕ является авторизованным дилером Nikon, Canon, Sony и т. д. Это может быть важно, если вы, например, член NPS (Nikon Professional Services) — это также может повлиять на возможность получения ремонта от производителя, поскольку любая камера или объектив, приобретенные не у авторизованного розничного продавца, считаются серым рынком.

KEH Camera

KEH Camera — крупнейший магазин бывших в употреблении фотоаппаратов в США — находится недалеко от Атланты и является одним из самых популярных и авторитетных сайтов по продаже бывшего в употреблении фото- (и некоторых видео) оборудования.Благодаря отличным ценам, фантастическому обслуживанию клиентов, гарантиям и огромному каталогу подержанного оборудования, это один из моих сайтов, на который я обращаюсь, когда ищу свое следующее снаряжение. От 35-миллиметровых до широкоформатных камер и объективов, цифровых зеркальных фотокамер, беззеркальных камер и тонны дополнительного оборудования — у него есть не так уж много вещей.

Сайт прост в навигации и просмотре, все разбито на четкие и конкретные категории, плюс множество поисковых фильтров в левой части страницы. Его рейтинги варьируются от «Как новый» до «Уродливый» — есть также рейтинг «Как есть», что по сути означает «только на запчасти».И его рейтинговая система является одной из самых строгих — оценка «выгодная цена», которая чуть выше «уродливой», часто эквивалентна тому, что многие продавцы на eBay назвали бы «отлично++» или «почти как новый». Я даже купил десятки «уродливых» линз, у большинства из которых были просто косметические проблемы, но оптически они были хорошими или превосходными.

К сожалению, на сайте KEH нет фотографий каждого предмета, поэтому судить о его предметах можно только по рейтинговой системе.

KEH предлагает 180-дневную гарантию и 21-дневное окно возврата на товары со скидкой или выше, а также бесплатную доставку для заказов на сумму более 49 долларов США.

LensRentals

Сначала мы выбрали LensAuthority, дочернюю компанию LensRentals, однако, как сообщил Petapixel в ноябре прошлого года, Lensrentals решила объединить их на одном сайте. Это, безусловно, хороший шаг, потому что было довольно сложно найти LensAuthority, если вы не были непосредственно знакомы с ним, даже если вы знали о LensRentals.

Каждая единица оборудования в LensRentals проходит строгую проверку, очистку и программу предоставления X точек после каждого кредита, что позволяет им достичь того, что считается самым низким процентом отказов в арендном бизнесе. Естественно, оборудование проходит один и тот же запатентованный процесс проверки, прежде чем выставить его на продажу.

Вы можете просматривать сайт LensRentals, как обычно, если хотите что-то арендовать, а если вы заинтересованы в покупке или просмотре того, что можно купить, на каждой странице продукта есть кнопка «Купить» в правом верхнем углу. Нажав на нее, вы попадете на страницу со списком всех доступных корпусов/объективов для продажи.

Каждый элемент будет иметь общий рейтинг, например «отлично» или «хорошо», а также дополнительные рейтинги «Внешний вид», «Производительность» и «Счетчик затвора» (для камер).Объективы вместо счетчика затвора будут иметь рейтинг «Стекло».

LensRentals предоставляет некоторые другие очень приятные опции, которые вы не увидите больше нигде. Главным из них является невероятно доступная расширенная гарантия . Например, вы можете получить расширенную гарантию на 1 год на любую камеру стоимостью от 1000 до 3000 долларов за дополнительные 25 долларов! 2-летняя расширенная гарантия на объектив стоимостью от 500 до 1500 долларов стоит 14 долларов. Я не знаю какой-либо другой компании, которая предлагает расширенные гарантии хоть сколько-нибудь близко к этим ценам, если они вообще предлагаются.

Я бы хотел, чтобы потенциальным покупателям, не заинтересованным в аренде, было проще ориентироваться на сайте — подобно тому, как работал LensAuthority или любой другой сайт в этом списке. В нынешнем виде вам нужно найти интересующий вас предмет, нажать «Купить», а затем посмотреть, что доступно (если что-то есть). Несколько отдельный раздел сайта с навигацией по всем товарам, продаваемым в настоящее время, наряду с фильтрами и возможностью организации списков (например, от низкой до высокой цены) было бы невероятно приятно.Но опять же, переход от LensAuthority произошел совсем недавно, поэтому вполне возможно, что обновления на сайте находятся в разработке или планируются.

Наконец, если вы арендуете предмет у LensRentals, вы можете приобрести его после аренды, и LensRentals зачислит 100% арендной платы на срок до 7 дней на покупку в рамках своей программы «Тест-драйв Keeper».

MPB

MPB, вероятно, наименее известен в этом списке, но он значительно вырос в эпоху COVID-19, и на него стоит обратить внимание.В отличие от других в этом списке (кроме eBay), MPB покупает и перепродает бывшее в употреблении фотооборудование после тщательной проверки и тестирования оборудования. Имея два офиса в Великобритании и один в Бруклине, штат Нью-Йорк, MPB обслуживает даже больше рынков, чем некоторые другие в этом списке, и в апреле этого года она получила финансирование серии D в размере 69 миллионов долларов для расширения на другие рынки.

Две лучшие стороны MPB — это обширный каталог доступных продуктов и очень хорошие цены. Например, на момент написания статьи было доступно двадцать камер Nikon Z6 (от 1059 долларов), тридцать четыре Canon 5D Mark IV (от 1959 долларов) и двадцать семь камер Sony a7R Mark III (от 1889 долларов).Я не знаю нигде, кроме eBay, с таким инвентарем.

Компания предлагает 7-дневный период возврата с шестимесячной гарантией на всю продукцию продавца.

Как упоминалось выше для eBay, MPB не является авторизованным дилером Nikon, Canon, Sony и т. д.

Камера Роберта (подержанная Photo Pro) Индианаполис является одним из крупнейших поставщиков как новой, так и бывшей в употреблении экипировки в Соединенных Штатах.Его подержанный отдел, который существует на отдельном сайте и имеет собственную линию обслуживания клиентов, является одним из лучших в стране.

За эти годы я купил тысячи товаров у Robert’s, посетил его магазин десятки раз, и это была самая добрая и самая полезная компания, с которой я когда-либо имел дело. Служба поддержки решает проблемы молниеносно и без проблем.

Used Photo Pro продает все, от современных цифровых камер и объективов до старинных 35-мм, среднеформатных и крупноформатных камер и объективов, а также ожидаемые аксессуары, такие как штативы, сумки для фотоаппаратов и т. д.

Хотя его ассортимент не такой обширный, как у KEH, цены такие же конкурентоспособные, и, в отличие от KEH, у каждого товара на сайте есть фотографии самого товара.

Оценки варьируются от «Неработоспособный» до «Как новый». Описание того, что означает каждый класс, указано на странице каждого предмета, и, как уже упоминалось, фотографии доступны для ознакомления. Ритейлер настолько прозрачен, насколько это возможно, в отношении того, что вы покупаете — на самом деле, из тысяч товаров, которые я купил у них, только у одного возникла проблема, и возврат прошел без проблем.

Used Photo Pro предлагает шестимесячную гарантию на все элементы, за исключением тех, которые оценены как «плохие» или «неработоспособные». Бесплатная доставка предлагается для всех товаров, кроме товаров с оценкой «Неработоспособно», «Плохо» или «Удовлетворительно».

Если и есть одна проблема с Used Photo Pro, так это то, что с момента редизайна веб-сайт мучительно медленно загружает каждую страницу — это граничит с недопустимо медленной скоростью. Но наберитесь терпения, потому что это прекрасный ресурс. Я очень надеюсь, что продавец исправит эту проблему — мне от этого было бы намного приятнее, так как я проверяю ее несколько раз в день.


Полное раскрытие информации : Adorama является давним спонсором PetaPixel, но магазин фотоаппаратов не участвовал в создании этой статьи.


Изображение предоставлено: Фотография заголовка с лицензии Depositphotos

Выберите правильный объектив для вашей камеры

Чтобы делать отличные снимки, вам нужно выбрать правильный тип объектива. Доступны различные типы объективов, каждый из которых лучше всего подходит для различных условий съемки.Ниже приведены несколько примеров съемочных ситуаций и рекомендованный тип объектива.

Примечания:
  • Руководство по совместимости объективов поможет вам выбрать подходящий объектив. Объективы с байонетом E будут работать с камерами с байонетом A с адаптером крепления объектива с некоторыми ограничениями.
  • Использование объектива, предназначенного для полнокадровой камеры, на камере с датчиком изображения APS-C уменьшает угол обзора.

Снимки

Для обычной фотосъемки рекомендуется легкий, компактный и удобный для переноски зум-объектив.Компактные зум-объективы обеспечивают быстрое масштабирование и фокусировку, что позволяет быстро реагировать на спонтанные возможности для фотосъемки.

Портреты

При съемке портретов рекомендуется использовать объектив с большой апертурой, чтобы обеспечить малую глубину резкости. Это позволяет размыть детали фона, чтобы сфокусировать внимание на главном объекте. Часто используется средний телеобъектив, но достаточно и простого объектива с большой апертурой. Также можно использовать макрообъективы.

Пейзажи

Пейзажные фотографии можно снимать с помощью различных объективов, но часто выбирают сверхширокоугольные и широкоугольные объективы из-за их способности захватывать живописные виды в большом масштабе.Использование значения диафрагмы F11 или выше помогает обеспечить четкость изображения по всей сцене. Поскольку при меньших значениях диафрагмы может потребоваться использование более длинных выдержек, рекомендуется также использовать штатив, чтобы предотвратить размытие движущихся объектов из-за возможного дрожания камеры.

Крупные планы

Многие зум-объективы среднего диапазона подходят для съемки крупным планом. Для оптимальной работы рекомендуется использовать макрообъектив, который доступен с различными фокусными расстояниями.

  • Макрообъектив с фокусным расстоянием 90 мм или 100 мм обеспечивает хорошее рабочее расстояние и упрощает съемку таких объектов, как бабочки и насекомые, которые могут взлететь, если подойти слишком близко.
  • 50-мм макрообъектив легче и компактнее, что упрощает его использование. Легче удерживать камеру неподвижно и сохранять фокус в условиях большого увеличения и очень малой глубины резкости.

Спорт

Телеобъективы и зум-объективы с фокусным расстоянием 200 мм и выше отлично подходят для тех случаев, когда трудно приблизиться к спортивным мероприятиям. Рекомендуется использовать объектив с большой апертурой, чтобы в камеру попадало больше света и чтобы можно было использовать более высокую скорость затвора для съемки динамичных сцен.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.