Оборудование фотографа: Оборудование для фотографа, которое поможет создать фотошедевры
Оборудование репортажного фотографа
[adrotate banner=»2″]
В прошлой статье я рассказал о том, какая камера и оптика нужна репортажному фотографу.
Но есть масса другого оборудования, которое профессионалы используют на репортажных съемках.
Сегодня я расскажу о всем «снаряжении» репортажного фотографа, которое необходимо иметь на съемке. А также мы поговорим о различных аксессуарах для вспышек: отражателях, рассеивателях, стробофрейме и многих других полезных вещах.
Экипировка
Начнем с экипировки репортажного фотографа.
Во время съемки мероприятий очень важно иметь быстрый доступ ко всему своему оборудованию, а главное — к объективам.
Существуют профессиональные системы, которые позволяют «повесить» на пояс оптику и вспышки с помощью специальных подсумков. Выглядит такая «разгрузка» следующим образом:
В России подобные системы стали популярны относительно недавно, а именно с выходом на наш рынок компании Think Tank.
Если вы снимаете, скажем, тимбилдинг компании, который проходит в лесу, полный комплект Think Tank будет идеальным решением для быстрого доступа к оборудованию. Но работая на официальном мероприятии, на пиджак с рубашкой такую систему не наденешь. В этом случае я просто вешаю на пояс пару подсумков, чтобы всегда иметь «рабочие» объективы под рукой.
Альтернатива Think Tank — продукция компании Newswear.
Суть продукции Newswear та же — это «разгрузки» для быстрого доступа к фотооборудованию, просто сделаны они принципиально несколько иначе. Тут уж на вкус и цвет.
Newswear, Think Tank и другие подобные системы, как правило, используются больше фотожурналистами, но и для профессиональных коммерческих репортажных фотографов это очень удобное решение.
У Think Tank, кстати, можно найти массу других интересных и полезных репортажникам приспособлений. Например, герметичный дождевой чехол для камеры:
BlackRapid
BlackRapid заслуживает отдельного разговора. В двух словах — это очень удобный ремень для камеры, который позволяет в считанные секунды «достать» камеру и быть готовым к съемке.
Но лучше просто один раз увидеть:
Отличная штука не только для репортажный фотографов, но и для всех, кто любит иметь камеру под рукой.
Оборудование
Подходим к главной теме нашей статьи — оборудование репортажного фотографа.
Монопод
Собираясь на репортаж, штатив можно сразу оставить дома — для съемки мероприятия он вам точно не пригодится.
Другое дело — монопод.
Снимая с моноподом, фотограф может поставить более длинную выдержку (не опасаясь испортить кадры шевеленкой ), что особенно важно в условиях плохой освещенности.
Использовать монопод очень удобно, когда съемка ведется преимущественно с одной точки, типичный пример — съемка конференций.
Хотя для репортажного фотографа монопод точно не приобретение первой важности, есть масса более насущного оборудования. Просто в определенных условиях (в основном при неизменной точке съемки) работать с моноподом комфортнее и удобнее, чем без оного.
Светофильтры
Тому, какие бывают светофильтры и когда их необходимо использовать, я уже посвятил отдельную, большую статью.
Практика показывает, что репортажному фотографу на съемке из светофильтров действительно необходимо иметь только поляризационный фильтр. Снимая на улице, вы сможете получить более красочные и сочные кадры без дополнительной обработки (которая отнимает время).
Конечно, неизменный спутник любого хорошего объектива — ультрафиолетовый (UV) светофильтр, но он по большей части используется для защиты оптики от царапин и грязи.
Подробно о том, какие бывают светофильтры и для чего их использовать, можно прочитать в моей статье «Светофильтры в современной фотографии».
О всей основной «снаряге» репортажного фотографа мы поговорили, теперь подходим к самой интересной теме — аксессуары для вспышек.
Аксессуары для вспышек
Вспышка — один из важнейших инструментов репортажного фотографа, и поэтому различных аксессуаров для нее существует великое множество.
Мы поговорим о тех из них, которые действительно полезны и удобны на практике:
Отражатели и рассеиватели
Тема софт-боксов, «лопухов», «банок-фонга» и прочих рассеивающих и отражающих свет насадок одна из самых обсуждаемых в российских фото-интернетах. Популярнее только холивары никонистов и кэноновцев.
Кто-то говорит, что подобные насадки на вспышки — самая бесполезная вещь на съемке, а вся индустрия подобной продукции — один большой мошеннический заговор. Кто-то с упоением рассказывает о новой «обновленной-супер-банке-супер-фонга», с которой снимки получаются чуть ли не студийного качества.
Весь подобный фанатизм (в обе стороны) штука, конечно, нездоровая, а истина, как всегда, лежит посередине.
Любые подобные отражатели и рассеиватели никогда не дадут вам студийное качество картинки.
На самом деле все подобные отражатели и рассеиватели на репортажной съемке нужны ради одной вещи — немного смягчить свет вспышки и подсветить тени. И с этой задачей они справляются вполне успешно.
Пара слов о самых популярных отражателях и рассеивателях:
- Софт-боксСофт-бокс хорош в тех ситуациях, когда вы снимаете в гуще людей на мероприятии, а пыхать в потолок на отражение возможности нет. В таком случае одеваем софт-бокс и «бьем» пыхой в упор. Софт немного смягчит свет вашей вспышки (как и следует из его названия). Но еще раз повторюсь — не надейтесь на чудо, эффекта студийного софта не будет.Если вы наденете софт-бокс и начнете снимать общие планы, никакого толка не будет вообще. Надевайте софт-бокс только тогда, когда надо снимать людей в тесноте и пыхой «в лоб». Возможно, вы видели фотографов, которые надевают на вспышку огромный, практически студийный софтбокс.
Для чего это нужно? По сути вы получаете картинку, максимально близкую к картинке, снятой с софтом в студии. Но подобный прием работает только для портретной съемки. При съемке общих планов или групповых портретов эффект от использования подобного софт-бокса практически не будет заметен. Именно поэтому такой софт чаще всего используют фотографы светской хороники: большинство их фотографий это портреты различных «селебрити».
- Отражатели типа «лопух»Один из самых популярных видов отражателей. Смысл лопуха в том, чтобы отражать свет пыхи в тех случаях, когда в помещении нет естественных отражающих поверхностей — невысоких белых потолков, светлых стен.Если вы снимаете в просторном темном помещении с высоким потолком, «лопух» точно пригодится.
Как и большие софт-боксы, такие лопухи имеет смысл использовать только для съемки портретов на репортаже.
- Lightsphere — «Банка Фонга» Существует много разновидностей Lightsphere и, на мой взгляд, самая эффективная для репортажной съемки это модель ChromeDome.С этой насадкой вспышка пускает свет пыхи на отражение от потолка и одновременно подсвечивает тени на объектах съемки. Работает это чудо инженерной мысли таким образом:
У «Банки Фонга» есть один, но очень серьезный недостаток — при отсутствии невысокого светлого потолка она практически бесполезна. Нет потолка — не от чего отражаться свету. Но в светлом помещении с низком потоком Lightsphere даст такое качество освещения, как ни одна другая насадка на вспышку.
- Просто отражатели
Уверен, вы видели фотографов с простым белым листом А4, который примотан к вспышке . Это самый элементарный, но очень эффективный отражатель. Принцип его работы также очень прост — вспышка бьет в потолок, а, отразившийся от бумаги свет, дополнительно подсвечивает тени.У такого отражателя есть один минус эстетического характера — выглядит такая конструкция довольно неказисто. Существуют более цивилизованные и профессиональные решения, например, от компании HonlPhoto:
Существует масса других типов и разновидностей насадок на вспышку, но они или мало интересны для репортажной съемки или просто не эффективны.
Поэтому мы переходим к другой не менее интересной теме — профессиональных аксессуаров для вспышек. И в первую очередь стоит рассказать о стробофрейме.
Stroboframe (Стробофрейм)
Так называется самая известная компания-производитель накамерных креплений для внешних вспышек.
Для чего нужен стробофрейм?
По сути ради лишь одной вещи. Уверен, вы замечали при съемке со вспышкой, что вертикалные кадры получаются как бы неправильно освещенными. Это происходит от того, что при вертикальной съемке ваша вспышка наклоняется на бок вместе с вашим фотоаппаратом и начинает пыхать «с боку». Поэтому на всех подобных кадрах тени получаются некрасивые, что очень бросается в глаза.
Единственный вариант исправить эту ситуацию — при вертакальной съемке поворачивать головку вспышки вверх.
Но у этого способа есть два существенных недостатка. Во-первых, поворот головы пыхи занимает дополнительное время, а для репортажной съемки это недопустимо. Во-вторых, с перевернутой головой пыхи невозможно использовать отражатели и рассеиватели, о которых я рассказывал выше, просто потому, что свет от них уйдет в другую сторону.А потому умные люди придумали стробофрейм — простая конструкция, которая позволяет даже при вертикальных кадрах оставлять вспышку в горизонтальном положении.
Существует масса вариаций и моделей стробофрейма, в некоторых из них в вертикальное положение «перекидывается» сам стробофрейм, а в некоторых камера крутится внутри каркаса:
Таким образом, ваши вертикальные кадры будет освещены так же хорошо, как и горизонтальные.
Лично я работаю с классической моделью, но многие мои друзья-репортажники используют и другие виды стробофреймов.
В любом случае суть их работы всегда одна — сделать освещение вертикальных кадров таким же качественным, как и горизонтальных.
Вот пример того, как работает стробофрейм.
Горизонтальный кадр:
И вертикальный кадр с этой же съемки:
Как видите, вертикальный кадры осещен так же хорошо, как и горизонтльный.
Для работы со стробофреймом вам понадобится специальный синхрокабель, чтобы подключить вспышку к камере.
Кстати, с синхрокабелем удобно работать и без стробофрейма, просто держа вспышку на вытянутой руке.
У никоновской модели кабеля SC-29 есть преимущество перед аналогичным кабелем кэнона — наличие собственной подсветки автофокуса.
Зачем это нужно?
Представьте: вы снимаете в темном помещении, а вспышку держите на вытянутой руке сверху-сбоку от объектов съемки (посетителей мероприятия то есть). В такой ситуации подсветка автофокуса внешний вспышки не может адекватно осветить человека, а подсветка, встроенная в синхро-кабель (которая находится на горячем башмаке) отлично справляется с задачей.
Бустер
На репортаже фотографу от вспышки требуются две вещи — надежность и «скорострельность». Вы должны быть уверены, что вспышка успела перезарядиться после прошлого пыха и сможет выдать серию мощных вспышек, когда это потребуется.
К сожалению, даже профессиональные вспышки не всегда успевают перезарядится, а на самой высокой мощности могут выдать лишь несколько пыхов очередью.
Для увеличения скорострельности вспышек были придуманы бустеры.
По сути это просто бокс, который вмещает в себя сразу два комплекта батарей и подключается к вспышке проводом. Благодаря этому вспышка с бустером может выдавать длинные очереди пыхов даже на максимальной мощности.
Кстати, со скорострельностью надо быть аккуратным — вспышки имеют свойство перегреваться и от «перегруза» могут просто подплавиться.
Альтернатива бустеру — автономные аккумуляторные блоки. Одна из самых известных фирм в этой области — Quantum.
Суть работы подобных систем в том, что вы подключаете к вспышке не кучу пальчиковых батареек, соединенных в один батарейный блок, а один большой и мощный аккумулятор, который работает так же долго (и даже дольше), а заряжать один аккум намного удобнее, чем десяток «пальчиков».
Удобно, что от подобных аккумуляторных блоков можно питать не только вспышку, но и камеру, елси вдруг на съемке разрядился аккум.
Минус аккумуляторных блоков — цена. И, к сожалению, в России их купить довольно проблематично.
В любом случае не стоит забывать, что все подобные вещи — это больше инструменты для профессионалов с опытом работы на мероприятиях. Начинающим репортажникам действительно необходимо обзавестись многим другим оборудованием (хорошая камера, репортажная оптика), и только после этого стоит думать о покупке бустера или квантума.
Есть еще две вещи, которые профессиональные репортажные фотографы используют на съемках — цветофильты для вспышки и радиосинхронизаторы.
Подробно о них я расскажу в своей следующей статье. Сейчас скажу только, что если у вас есть такая возможность, положите их в свой фоторюкзак — на съемке пригодится.
Важно помнить: профессиональные аксессуары для вспышки — лишь составляющая (и не самая большая) успешной съемки. Намного важнее уметь работать с самой вспышкой.
Именно поэтому всю следующую статью «Работа со вспышкой на репортаже» я полностью посвящу этой теме: мы поговорим о том, как правильно работать со вспышкой на репортажной съемке. Какие основы необходимо знать для успешной съемки со вспышкой и приемы, которые очень помогают снимать в сложных условиях.
Подписывайтесь на наш RSS или заходите на странички FotoTips в Твиттере, Фейсбуке и ЖЖ.
Автор: Александр Свет
ЖЖ: sashasvet.livejournal.com
Twitter: twitter.com/sashasvet
Мои прошлые статьи по репортажной съемке:
«Первая съемка репортажа»
«Выбор камеры и оптики для репортажной съемки»
Необходимое оборудование для фотографов домашних животных в 2022 году
У каждого фотографа есть свой набор, который он берет с собой на все фотосессии. Заглянув в сумку профессионала, мы можем многое узнать о том, как работают наши коллеги-фотографы.
При проведении съемки домашних животных лучше перестраховаться, чем потом жалеть о том, какие аксессуары взять с собой! Вот что именно должно быть в вашей сумке для фотоаппарата.
Что должно быть в сумке фотографа для домашних животных
В любой сумке фотографа вы найдете несколько основных предметов, таких как корпус камеры и объективы. Большинство начинающих фотографов всегда хотят знать, какую камеру и объектив лучше использовать. Здесь я покажу вам, какие из них я использую при работе с животными.
Корпус камеры
Мой выбор камеры для фотосессий домашних животных варьируется между спортивной и портретной камерой, в зависимости от места проведения фотосессии и конечной цели.
Если фотосессия проходит на открытом воздухе, я выбираю Canon EOS 7D Mark II. Это одна из спортивных зеркальных камер Canon с кроп-сенсором. Мне нравится именно этот корпус из-за его 10 FPS (кадров в секунду) съемки и легкой конструкции.
Вы также можете использовать беззеркальные камеры, которые весят еще меньше и занимают меньше места в сумке.
Фото Луиса КинтероДля студийной съемки я предпочитаю полнокадровые камеры, например Canon EOS 5D Mark IV. Я предпочитаю полнокадровые камеры из-за их более высокого разрешения. Это позволяет мне улавливать детали и кадрировать изображения. Кроме того, они лучше подходят для печати.
Беззеркальные камеры – отличная альтернатива, если вам нужна высокая частота кадров в секунду. Благодаря электронному затвору они имеют гораздо лучшие показатели FPS, чем зеркальные фотоаппараты. Я бы рекомендовал Sony A7 III или Nikon Z6, если вы остановите свой выбор на беззеркальной камере.
Объективы
Я всегда беру с собой один очень быстрый фиксированный объектив, например Canon EF 50mm f/1.2 L USM. Фиксированные объективы имеют гораздо более высокую резкость и, как правило, более высокое качество, чем зум-объективы. Благодаря широкой диафрагме они также создают малую глубину резкости.
Вы не можете регулировать фокусное расстояние, поэтому для достижения желаемой композиции необходимо перемещать тело. Это может быть недостатком в некоторых ситуациях, например, при съемке собак, поскольку вам не хватает гибкости. Но в то же время, это заставляет вас ходить вокруг. Это часто может привести к новым идеям композиции или перспективы.
Я также люблю носить с собой объектив с очень широкой диафрагмой для малой глубины резкости.
Другой тип объектива, который я беру с собой, – это объектив с переменным фокусным расстоянием, например Canon EF 24-70mm f/2.8 L USM. Самым большим преимуществом телеобъективов является их универсальность. Вы можете перейти от более широкого снимка к узкому кадру без необходимости менять объектив.
Телеобъективы также полезны для активной фотографии. Они помогают фотографировать удаленные объекты. Вы можете сесть подальше и не беспокоить животное во время съемки.
Недостатками зум-объективов, по сравнению с объективами “прайм”, являются более низкое оптическое качество и более высокая цена. Они также не обладают такой широкой диафрагмой, как большинство простых объективов. В то время как f/2,8 – самая широкая диафрагма, которую обычно имеют телеобъективы, значение f/1,8 очень характерно для простых объективов.
Если клиент ищет что-то более креативное, я добавляю сверхширокоугольный объектив или объектив с художественной дисторсией для разнообразия! Мне нравится использовать Canon EF 16-35mm f/2.8 L IS USM или Lensbaby Burnside 35 f/2.8.
Дополнительные крышки объективов
Чтобы все мои объективы поместились в удобную сумку, я ношу их без крепления. Это означает наличие крышек для объективов и корпуса камеры.
Эти маленькие колпачки обычно теряются в суете фотосессии, поэтому иметь с собой несколько дополнительных – хорошая идея. Вы можете приобрести даже пачку таких крышек для вашей камеры!
Аксессуары для фотоаппаратов
Помимо корпуса камеры, подходящих объективов и крышек для объективов, необходимо иметь при себе полезные аксессуары. Работа с животными сопряжена с определенными трудностями, поэтому я всегда стараюсь подготовиться ко всему. Я беру с собой наборы для чистки, штативы, фильтры и другие вещи, которые помогают мне хорошо выполнять свою работу.
Комплект для чистки камеры и объектива
Собаки, кошки и даже мелкие животные очень грязные. Если они не могут найти способ испачкать вас, они найдут способ испачкать ваше оборудование или съемочное пространство. Вам придется часто мыть камеры и объективы, задники и даже себя.
Иметь при себе чистящие средства всегда необходимо, особенно при съемке животных.
Большинство основных принадлежностей для чистки фотоаппарата включает в себя множество полезных инструментов. Это могут быть салфетки из микрофибры, раствор для чистки объектива, ручка для чистки объектива, бумага для чистки объектива, а также воздуходувка с лампочкой.
Вам необходимо уметь как можно быстрее удалять пыль, грязь, шерсть и неряху с вашего оборудования. Это убережет стекло или электронные компоненты от повреждения.
Дополнительные SD-карты и аккумуляторы
Возможно, самое худшее, что может случиться на фотосессии, – это разрядка аккумулятора. Даже если у вас есть батарейная рукоятка, всегда держите при себе дополнительные полностью заряженные батареи.
На случай, если я перепутаю, какой дополнительный аккумулятор я заряжал, я также вложил деньги в автомобильное зарядное устройство для аккумуляторов DSLR. Для хранения аккумуляторов имеются чехлы.
Еще одна распространенная ошибка фотографов – закончившееся место на карте памяти. Или, что еще хуже, поврежденная карта, которая испортит вашу фотосессию. Всегда носите с собой дополнительные карты памяти, а если ваша камера оснащена слотом для двух карт памяти, воспользуйтесь этим преимуществом.
Найдите прочный футляр для открыток, чтобы не повредить их случайно.
Трипод
Триподы недороги и неоценимы в своем использовании. Я предпочитаю использовать руки, а не штатив или монопод. Но я сталкивался с множеством ситуаций, в которых штатив был действительно необходим.
Эти полезные предметы оборудования не обязательно должны быть большими и громоздкими, они могут быть легкими и портативными. Я всегда держу в машине два штатива: один короткий и один большой до 2 метров.
При съемке в студии многое зависит от штатива из-за искусственного освещения. Штативы могут сломаться на съемках, а могут и не сломаться, поэтому имейте запасные! Нет ничего более постыдного, чем не завершить фотосессию из-за того, что у вас сломалась ножка штатива.
Фильтры
А фильтр нейтральной плотности – это кусочек стекла, который помещается перед объективом. Он уменьшает количество света, попадающего в камеру.
Одна из его целей – усилить желаемую комбинацию апертуры и выдержки. С этим фильтром вам не придется беспокоиться о том, что на улице слишком светло и вы переэкспонируете свои фотографии.
Не все сессии проходят при идеальном освещении, поэтому наличие ND-фильтра может помочь в пост-обработке. Впоследствии у вас появится бесконечная гибкость для клиентских сессий.
Вы также можете приобрести УФ-фильтр для защиты стекла объектива. Он не изменяет результат съемки. Вместо этого, что бы ни случилось с объективом, фильтр убережет стекло от царапин или поломки.
Водонепроницаемый корпус
Я живу в солнечной Калифорнии. Но даже здесь погода может быть непредсказуемой. Вы можете оказаться в ситуации, когда ваше оборудование может намокнуть.
Возьмите с собой водонепроницаемый чехол или сумку. Нет ничего хуже, чем стихия, которая обойдется вам в тысячи на ремонт. Вы также можете приобрести силиконовые или клетчатые чехлы, в зависимости от того, как часто камера будет контактировать с водой.
Дополнительные аксессуары
При фотосъемке домашних животных вы должны думать не только о самом необходимом, но и о полезных дополнениях. Вы же хотите, чтобы ваши четвероногие друзья были счастливы. Возьмите игрушки или лакомства, ленту, полотенца и другие подручные предметы. Все это и многое другое облегчит вашу работу.
Маленькая пищащая игрушка и лакомства
Игрушки и лакомства – обязательный атрибут мимики и довольных ушей! Вас может удивить, как много владельцев домашних животных забывают об этих необходимых вещах, когда спешат на встречу с вами для фотосессии.
Всегда лучше иметь несколько игрушек для таких ситуаций. Мне лично нравятся пищащие игрушки или игрушки, которые шуршат.
Убедитесь, что владелец животного спросил, нет ли у его лучшего друга пищевой аллергии, прежде чем предлагать лакомства.
Лента
Золотое правило гласит, что что-то может сломаться. Какой отличный способ починить поломку на месте? Очень хорошая изолента! Я всегда держу изоленту в машине, чтобы быть наготове.
Иногда вам нужно повесить что-то на стену или прикрепить предмет к другому предмету. Для плоских поверхностей скотч – ваш лучший друг. Я предпочитаю носить с собой смесь между малярным и упаковочным скотчем для любых нужд.
Металлические зажимы
Металлические зажимы не менее важны! Для поверхностей, которые вы не можете заклеить скотчем, эти зажимы очень полезны. Они также пригодятся для крепления ткани в качестве задника. Просто бросьте пакет с ними в багажник автомобиля, и все готово.
Ножницы
Ножницы – еще один аксессуар для случайных нужд. Еще не было ни одной фотосессии, в которой ножницы не пригодились бы! Они помогают обрезать нитки или открыть упаковку.
Полотенца
Мне потребовалось немало времени, чтобы начать носить с собой полотенце для съемок домашних животных, и это было ошибкой!
Вы обнаружите, что полотенце имеет множество применений для съемок домашних животных. В частности, им можно вытирать слюни, чистить пушистую шерсть или создавать удобное сиденье для объекта съемки.
Полотенца также имеют множество применений. Они могут служить в качестве чистой поверхности для вашего снаряжения.
Блокнот и ручка
Бумага и письменные принадлежности всегда пригодятся, особенно во время фотосессий. Записи о сессии, потребностях клиента или любая другая информация пригодится для будущих съемок.
Зарядное устройство для мобильного телефона
Мы зависим от своих мобильных телефонов абсолютно во всем. Они помогают нам связываться с клиентами, пользоваться навигационной системой, размещать тизерные снимки с фотосессий и получать зарплату. Мобильный телефон – это часть технологии, без которой никто из нас не может жить.
Не забудьте взять портативную зарядку!
Визитные карточки
Иметь дополнительные визитные карточки для вашего клиента, чтобы он мог раздать их друзьям, – отличная маркетинговая идея для получения большего количества фотосессий.
Заключение
Даже будучи опытным фотографом, легко забыть о важных аксессуарах при подготовке к фотосессии. Здесь может пригодиться контрольный список того, что вам понадобится на каждой сессии.
Теперь, когда вы знаете, что самое необходимое лежит в моей сумке, вы можете подготовить свою собственную и продолжать совершенствовать свою фотографию домашних животных!
2023 Список оборудования для фотографов (17 основных инструментов для фотосъемки)
Фотооборудование является неотъемлемой частью создания великолепных фотографий.
В то время как некоторые из нас тратят больше времени на оборудование, чем другие… есть определенное фотооборудование, которое вам понадобится для начала работы.
Независимо от того, являетесь ли вы новичком, желающим начать это замечательное хобби, или опытным фотографом, который хочет обновить свое оборудование, этот список необходимого оборудования для фотографов поможет вам.
I’ve categorized it into these categories for you:
- Camera
- Lenses
- Tripod
- Filters
- L-Bracket
- Accessories
- Lighting
- Уборка
- Обработка фотографий
Начнем с самого простого (и очевидного) предмета, который вам понадобится…
Photography Goals использует партнерские ссылки. Когда вы покупаете товары по ссылкам на нашем сайте, мы можем получать комиссию.
1. Камера
Если вы читаете это, возможно, у вас уже есть камера. Если вы это сделаете… круто. Перейдите к пункту 2, потому что вы можете делать отличные фотографии с любой камерой. Но если вы только начинаете или уже снимаете на свой смартфон, вот несколько советов, которые вам помогут.
Если вы планируете сделать фотографию своим хобби, вам будет очень полезно приобрести камеру со сменными объективами. Это не означает, что камеры с фиксированным объективом плохие, но дополнительные инвестиции в камеру со сменными объективами стоят того, если вы можете себе это позволить.
Подробнее о выборе объектива я расскажу в следующем разделе.
Что касается типа камеры… беззеркальные камеры сейчас в тренде. Производители уходят от зеркальных камер и внедряют все свои лучшие новые технологии в линейки беззеркальных камер. В 2022 году Nikon объявила, что больше не будет производить новые зеркальные фотокамеры.
Но если она у вас уже есть, это все равно отличные камеры. Вам не нужно обновляться сразу. Просто помните об этом, если вы думаете об инвестировании в какие-либо новые линзы.
Когда вы покупаете камеру, вы покупаете больше, чем просто камеру, вы покупаете систему камеры, которая включает в себя множество объективов и совместимых аксессуаров. Поэтому важно выбрать хорошую систему.
Мы обычно обозначаем системы камер по креплению камеры, на которое устанавливаются объективы, потому что вы можете менять местами камеры и объективы, если все они имеют одинаковое крепление. Так что у вас может быть несколько
На мой взгляд, лучшая система из линейки Nikon Z Mount. Вот два моих фаворита, в зависимости от того, хотите ли вы менее дорогую модель или камеру более «профессионального» качества.
Выбор новичка | Nikon Z50
Nikon Z50 — это беззеркальная зеркальная камера среднего размера с кроп-матрицей, которая является частью системы крепления Nikon Z. Это мой лучший выбор как лучшая камера Nikon для начинающих.
Камера для начинающих
Nikon | Z50
Nikon Z50 — отличная отправная точка для знакомства с системой Nikon Z Mount. Он имеет качество изображения профессионального уровня с кроп-сенсором 20,9 МП, а также полное ручное управление и отличные возможности видео до 4k. Эта камера работает со всеми объективами с байонетом Z.
Узнать цену на Амазоне
Меня часто спрашивают, почему новичкам не стоит сразу приобретать более продвинутую камеру, если у них есть на это бюджет. Основная причина в том, что с камерами более высокого класса возникает больше сложностей. Я обнаружил, что мои ученики гораздо лучше изучают основы с помощью более простой камеры. Тогда переход на камеру более профессионального уровня будет намного проще.
Расширенный выбор | Nikon Z6II
Nikon Z6II — это полнокадровая беззеркальная зеркальная камера с системой крепления Nikon Z, которую я считаю лучшей универсальной камерой на рынке сегодня.
Advanced Pick
Nikon | Z6II
Nikon Z6II — это камера профессионального уровня, которая может делать практически все. Она оснащена 24,5-мегапиксельным датчиком, способным снимать 14 кадров в секунду, и является одной из лучших полнокадровых камер на рынке для работы в условиях низкой освещенности и динамического диапазона. Он также имеет отличные характеристики видео. Он работает со всеми полнокадровыми объективами с байонетом Z.
Узнать цену на Amazon
Благодаря отличному качеству изображения и производительности при слабом освещении в сочетании с хорошей скоростью съемки вы можете использовать эту камеру для любых задач: от портретов до спортивных соревнований и даже пейзажей.
2. Объективы
Объектив больше всего влияет на внешний вид вашего изображения.
На самом деле, наличие объектива хорошего качества на менее дорогой камере даст вам гораздо лучшие результаты, чем использование самой лучшей камеры с объективом низкого качества.
Если вы ищете объектив Nikon, я создал для вас подробное руководство по всем лучшим объективам Nikon.
Существует два типа объективов, на которые следует обратить внимание, если вы хотите добавить еще один объектив в свой комплект или выбрать первый объектив, фикс-объективы или зум-объективы.
Объективы Prime
Объективы Prime устанавливаются на одно фокусное расстояние (например, 50 мм, 85 мм и т. д.).
Преимущества использования объективов с фиксированным фокусным расстоянием заключаются в том, что они, как правило, более резкие, менее дорогие и имеют более широкую максимальную диафрагму по сравнению с сопоставимыми зум-объективами.
Единственный реальный недостаток использования объектива с фиксированным фокусным расстоянием заключается в том, что вам придется менять объектив, если вы хотите изменить фокусное расстояние. Это может замедлить вас в ситуациях, когда время важно для съемки, например, при съемке событий, спорта или дикой природы.
Зум-объективы
Зум-объективы позволяют изменять фокусное расстояние объектива, не меняя его. Некоторые популярные зум-объективы — это объективы 24–70 мм и 70–200 мм.
Самым большим преимуществом зум-объектива является то, что вы можете изменить вид фотографии, не меняя объектив. Например, с объективом 24-70 мм вы можете легко снимать широкоугольные пейзажные фотографии с фокусным расстоянием 24 мм и портреты с фокусным расстоянием 70 мм.
Максимальная диафрагма
В дополнение к фокусному расстоянию, еще одним соображением при выборе объектива является максимальная диафрагма. Многие комплектные объективы, поставляемые с камерой, будут иметь переменную максимальную диафрагму, например, f/4-5,6. Хотя эти объективы недороги и могут показаться привлекательными для новичков, меньшая максимальная диафрагма затрудняет получение снимков с малой глубиной резкости.
Если вы только начинаете, я бы порекомендовал объектив 50 мм f/1,8. Часто это самый дешевый объектив в линейке любой системы камер, и он может быть весьма универсальным.
Начальный объектив
Nikon | Z 50mm f/1.8
Nikon 50mm f/1.8 — отличный стартовый объектив для системы Nikon Z и прекрасное дополнение к сумке любого фотографа. Широкая диафрагма f/1.8 и универсальное фокусное расстояние 50 мм открывают широкий спектр возможностей для фотосъемки.
Проверить цену на Amazon
После этого вы можете добавить объектив, более подходящий для того вида фотографии, который вы чаще всего снимаете, например, широкоугольный объектив для пейзажей или телеобъектив для съемки спорта или дикой природы.
3. Штатив
Если у вас есть камера и объектив, третьим из предметов первой необходимости, которые вам понадобятся, является штатив.
Независимо от того, снимаете ли вы пейзажи или портреты, наличие штатива открывает доступ к множеству различных типов снимков, которые вы не можете получить без него. Возможность зафиксировать камеру на устойчивом основании позволяет делать снимки, для которых требуется более длинная выдержка, не беспокоясь о том, чтобы держать руки неподвижно.
Основными критериями при выборе штатива являются устойчивость, вес, размер и стоимость. Штативы варьируются от дешевых версий за 40 долларов, которые вы видите в магазинах электроники, до высококачественных пейзажных штативов из углеродного волокна, которые стоят более 1000 долларов.
Любой ценой избегайте дешевых. Они почти не работают, даже когда вы впервые их получаете, и один поход сделает их совершенно бесполезными. Сэкономьте не менее 100 долларов, чтобы купить штатив, который прослужит долго. Я купил хороший штатив 8 лет назад и до сих пор регулярно им пользуюсь.
Из существующих моделей Трехногая Тварь делает одни из лучших штативов. Пока у вас есть бюджет, чтобы потратить на них.
Рекомендуемый штатив
Трехногое существо | Mike
Модель Mike от Three Legged Thing не уступает лучшим штативам на рынке. Это 3-секционное углеродное волокно с отличной стабильностью и легким весом всего 3,64 фунта. Он также имеет выравнивающую головку и может опускаться почти до земли для отличных пейзажных снимков с низкого уровня.
Проверить цену на Amazon
Есть и более дорогие штативы, такие как хорошо известные Really Right Stuff, но я обнаружил, что они несколько завышены для среднего фотографа. Однако, если вы проводите много времени на открытом воздухе в суровых условиях, они, безусловно, стоят вложений.
Что касается более бюджетных штативов, я думаю, что варианты от K&F Concepts обеспечивают достойное качество по низкой цене. Небольшой размер и легкий вес этого штатива также делают его идеальным для путешествий.
Бюджетный штатив
K&F Concepts | SA254M1
Штативы K&F Concepts — лучшие из бюджетных штативов. В дополнение к достойному качеству по цене вы получаете некоторые приятные функции, такие как совместимый держатель для телефона, съемная ножка для использования в качестве монопода и шаровая головка в комплекте.
Узнать цену на Amazon
При использовании недорогих штативов вы должны признать, что они будут менее прочными и имеют ограниченный срок службы, но лучше иметь один, а затем обновить его, чем не иметь его вообще.
4. Поляризационный фильтр
После того, как у вас есть большая тройка вышеперечисленных, самое следующее, что вам нужно, это хороший набор фильтров для объектива. Возможность контролировать условия освещения поможет вам делать фотографии более высокого качества и даже делать снимки, которые вы никогда не смогли бы получить без фильтров.
Необходимо иметь два типа фильтров: поляризационные фильтры и фильтры нейтральной плотности.
Поляризационные фильтры помогут убрать блики и отражения с изображения. Они работают в основном так же, как поляризованные солнцезащитные очки.
Уменьшая яркие отражения и блики от таких объектов, как вода или листья, вы получите изображения более высокого качества с более насыщенными и глубокими цветами.
5. Фильтры нейтральной плотности
Фильтры нейтральной плотности уменьшают количество света, попадающего в камеру. Это позволит вам лучше контролировать экспозицию.
Одно из наиболее распространенных применений фильтра нейтральной плотности — это затемнение изображения, чтобы можно было использовать более длинную выдержку для получения правильной экспозиции. Съемка изображений с длинной выдержкой, подобных этой, позволяет показать размытие в движении таких вещей, как облака, вода, автомобили или что-либо еще, что движется.
При выборе набора фильтров я обращаю внимание на качество изображения и простоту использования. Если вы используете какие-либо фильтры в своей фотографии, вы будете часто их включать и выключать, поэтому, если их нелегко надевать или снимать, это может негативно сказаться на вашей способности сделать снимок.
Последние пару лет я использую магнитные фильтры Kase Wolverine, и они мне очень понравились. Они имеют исключительно высокое качество изображения, а магнитное крепление делает их чрезвычайно быстрыми и простыми в использовании.
Рекомендуемое снаряжение
Система магнитных фильтров Kase Wolverine
Фильтры Kase Wolverine являются одними из лучших в отрасли по качеству изображения, а магнитная система крепления делает их чрезвычайно простыми в использовании.
Узнать цену на Amazon
Единственным недостатком фильтров Kase Wolverine является их стоимость. Вы определенно получаете то, за что платите, но их комплект не из дешевых. Так что, если вас не устраивает бюджет, попробуйте фильтры от K&F Concepts.
6. Г-образный кронштейн
Хороший L-образный кронштейн стоит недорого и почти так же важен, как наличие штатива для многих видов фотосъемки.
По сути, это Г-образное крепление для вашей камеры, которое можно установить на штатив как в альбомной, так и в портретной ориентации. Преимущество этого заключается в том, что вы можете легко изменить ориентацию камеры на штативе, не внося никаких изменений в настройку штатива.
Это может показаться пустяком, но если вы снимаете пейзажи, это может сэкономить много времени и помочь вам быстро и легко получить несколько вариантов одного и того же снимка.
Рекомендуемое снаряжение
Трехногая тварь | Ellie
Г-образный кронштейн Ellie от Three Legged Thing прост и надежен, а ярко-оранжевый цвет добавляет немного стиля, чтобы отделить вашу камеру от остальных (или вы можете приобрести черную версию).
Узнать цену на Amazon
Мой любимый L-образный кронштейн — трехногая штуковина Элли. Он подходит для нескольких камер различных сетей, поэтому вам не придется покупать новую, если вы будете менять камеры в будущем.
7. Карты памяти
Существует два вида карт памяти, которые могут понадобиться для вашей цифровой камеры.
SD-карты
SD-карты являются наиболее распространенным типом карт памяти и, вероятно, типом, с которым вы знакомы.
Я рекомендую SanDisk Extreme Pro. На самом деле, учитывая небольшую разницу в цене между ними и менее дорогой моделью от SanDisk, даже не думайте о покупке другой модели. Выбирайте Extreme Pro. Это самые быстрые карты на рынке, и они изготовлены в соответствии с высокими стандартами допуска, что делает отказы редкими.
Рекомендуемое снаряжение
SanDisk | SD-карта Extreme Pro
SD-карты Extreme Pro от SanDisk — лучшие и самые надежные карты на рынке. Это единственные карты, которые я когда-либо использовал.
Проверить цену на Amazon
CFexpress
В некоторых современных камерах используется новый тип карты под названием CFexpress. Они значительно быстрее и гораздо более прочные и стабильные. Однако стоят они намного дороже. Лучшие камеры на рынке, такие как Nikon Z9, используют карты этого типа.
Для них я бы также рекомендовал использовать карты SanDisk Extreme Pro CFexpress. SanDisk имеет большой послужной список надежности.
8. Дополнительные батареи
Одним из самых больших недостатков беззеркальных камер является то, что они потребляют больше энергии, чем DSLR, т.к. Так что вам понадобятся дополнительные батарейки.
Я бы порекомендовал иметь как минимум 2 дополнительных аккумулятора, если вы планируете снимать в течение длительного времени. Я также всегда держу аккумулятор в сумке для фотоаппарата, чтобы подключить его к камере или зарядить аккумуляторы.
На рынке представлено множество аккумуляторов сторонних производителей, но, как правило, вы получите лучшее соотношение цены и качества, купив аккумуляторы у производителя камеры. Аккумуляторы сторонних производителей дешевле, но они часто не служат так долго и имеют более короткий срок службы.
9. Сумка для фотоаппарата
Сумка для фотоаппарата — это одна из тех вещей, важность которых вы никогда не осознаете, пока не возьмете ее с собой.
В хорошую сумку для фотоаппарата поместится все оборудование, которое вы используете регулярно, и, возможно, еще останется место для вещей, которые вы используете только для определенных типов снимков (например, для вспышки).
Он также должен быть прочным и достаточно жестким, чтобы защитить ваше снаряжение от незначительных ударов, таких как падение или столкновение с предметами. Вот почему я не рекомендую использовать обычную сумку или рюкзак для переноски камеры, если только вы не добавите к нему какую-либо прокладку. Повседневные сумки просто недостаточно хорошо защищают камеру.
Сумка, которую я рекомендую и использую, — это рюкзак Lowepro ProTactic 350 AW II. Он водонепроницаемый, имеет много места для хранения, более жесткий корпус без жесткого пластика, позволяет прикреплять снаружи такие вещи, как штатив, его удобно носить, а также есть поясной ремень, чтобы снять вес с плеч во время длительных походов.
Рекомендуемая сумка для фотокамеры
LowePro | ProTactic 350 AW II
ProTactic 350 AW II — новейшая версия великолепной линейки ProTactic от LowePro. Он отлично работает независимо от того, берете ли вы все свое снаряжение на портретную съемку или собираете свет для пейзажной фотопрогулки.
Проверить цену на Amazon
Моя любимая особенность в том, что он открывается со стороны спины. Это означает, что когда вы опускаете его, чтобы открыть, часть, которую вы носите, не лежит на земле. Это здорово, когда вы находитесь где-то на природе и хотите избежать попадания воды, грязи, грязи и т. д. на рубашку.
10. Рефлектор
Большинство людей начинают снимать портреты при естественном солнечном свете, но довольно скоро вы поймете, что такая съемка может быть ограничена, и вам понадобится дополнительное оборудование, помогающее контролировать свет.
Прежде чем тратить деньги на вспышку, начните с простого отражателя , такого как этот . Использование этого на открытом воздухе на солнце поможет вам сбалансировать свет и смягчить резкие тени на объекте.
Это недорогой, но невероятно полезный предмет снаряжения.
11. Вспышка
После небольшой практики с отражателем вы можете решить, что пора добавить оборудование для вспышки. Покупка вспышки аналогична покупке камеры, потому что вы должны учитывать систему, в которую вы покупаете. Если вы более серьезно относитесь к фотосъемке со вспышкой, вам понадобится несколько дистанционных вспышек, которые помогут вам полностью контролировать свет на объекте.
Начните с одной вспышки и одного пульта дистанционного управления для подключения к камере. Использование вспышки на горячем башмаке вашей камеры может быть полезно, если вы снимаете в помещении и много перемещаетесь, например, на вечеринке. Но это довольно ограничено, если вы хотите снимать постановочные портреты.
Дистанционный триггер, позволяющий использовать вспышку вне камеры, значительно улучшит качество ваших портретов.
Если вы хотите более подробно ознакомиться со вспышками, я создал это руководство по лучшим выносным вспышкам. Я разбиваю все необходимое оборудование от новичка до создания портретной студии.
Если вы только начинаете, я рекомендую эту вспышку и триггер от Godox, чтобы вы могли начать.
Рекомендуемая вспышка
Годокс | TT685 II
Godox TT685 II имеет разумную цену и отлично подходит для тех, кто только начинает фотографировать со вспышкой. Он совместим с дистанционной системой Godox X, что означает, что его можно использовать рядом даже с их верхними моноблоками.
Проверить цену на Amazon
Имейте в виду, что при покупке любой вспышки, которая крепится к горячему башмаку вашей камеры (например, эта вспышка и триггер), вам необходимо приобрести версию, соответствующую марке вашей камеры. Они обозначаются одной буквой (C, N, S, F, O или P), которые относятся к следующим торговым маркам:
- C = Canon
- N = Nikon
- S = Sony
- F = Fuji
- O = Olympus
- P = Panasonic
Choosing the right brand убедитесь, что все функции вспышки работают должным образом.
Рекомендуемый триггер
Godox | X2T
Триггер X2T — это недорогой триггер, который работает со всеми вспышками системы Godox X.
Проверить цену на Amazon
Godox производит отличное снаряжение по разумной цене, и почти все их текущие модели могут работать вместе с одним и тем же курком. Таким образом, при создании комплекта вспышек вы сможете смешивать и сочетать вспышки, не беспокоясь о совместимости.
12. Салфетки для объективов
Содержание камеры и объективов в чистоте необходимо для обеспечения их длительного срока службы. Почти каждый раз, когда я снимаю на улице, я как минимум протираю камеру и объективы. Если я снимаю где-нибудь с влажным воздухом, например, на пляже, я буду еще более тщательным в своей уборке.
Такие одноразовые салфетки для линз бесценны . Примерно раз в год я покупаю большую коробку и использую ее для чистки линз, корпусов камер, вспышек и даже солнцезащитных очков. Только не используйте их для очистки сенсора камеры.
13. Салфетка из микрофибры
Таких салфеток из микрофибры много не бывает.
Вы можете использовать их, чтобы стряхивать пыль с камеры в ветреную погоду или сохранять линзы сухими в дождливую погоду. Они безопасны для линз, поэтому вам не нужно беспокоиться о царапинах. Тем не менее, я бы оставил более тяжелую очистку линз для салфеток для линз, описанных выше.
14. Пылеуловитель
Приличный сдуватель пыли, такой как этот ракетный сдуватель, отлично подходит для удаления пыли с камеры и объектива без необходимости прикасаться к ним и рисковать пятнами или полосами.
Вентилятор — это также первое, что вы захотите попробовать, если у вас есть пыль на сенсоре. Что бы вы ни делали, НЕ используйте эти консервированные воздуходувки, которые предназначены для очистки компьютеров. Они могут серьезно повредить сенсор вашей камеры.
15. Программное обеспечение для редактирования | Лайтрум и Фотошоп
Редактирование фотографий (или постобработка) является неотъемлемой частью цифровой фотографии.
Есть несколько различных вариантов, которые вы можете использовать здесь, но отраслевым стандартом является пакет Adobe Photo, который включает Lightroom и Photoshop. Это то, с чего вы должны начать, если хотите научиться редактировать фотографии. С этими двумя программами мало что нельзя сделать, и о них обоих есть масса онлайн-контента.
Рекомендуемое оборудование
Adobe Lightroom и Photoshop
План фотографии от Adobe — это действительно все, что вам нужно для любого вида редактирования фотографий. Это также один из самых доступных вариантов за 9,99 долларов в месяц.
Получить бесплатную пробную версию
Вы можете получить обе программы за 9,99 долл. США в месяц, что является довольно выгодной сделкой, учитывая все, что вы можете делать с помощью только этих двух программ.
16. Надстройки к программному обеспечению
На самом деле вам понадобятся любые надстройки, но единственный набор надстроек, который я использовал за последний год, — это программное обеспечение Topaz. У них есть три отдельные программы для повышения резкости, шумоподавления и увеличения изображений, которые впечатляют.
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с ними .
Затачивающим пользовался довольно часто. Это не обычный вид резкости, который вы можете выполнить в Lightroom или Photoshop. На самом деле он может взять изображение, на котором вы немного промахнулись, и повысить его резкость. Это делает это лучше, чем любое другое программное обеспечение, которое я пробовал.
17. Компьютер для редактирования фотографий
Надежный и быстрый компьютер необходим для запуска практически любого программного обеспечения для редактирования фотографий. Есть сотни моделей, которые хорошо работают, и вы даже можете собрать свой собственный компьютер, используя компоненты (что я и сделал).
Так что вместо того, чтобы выбирать случайную модель компьютера, я расскажу о некоторых вещах, на которые нужно обращать внимание при покупке.
Важные характеристики
Существует три характеристики компьютера, которые оказывают наибольшее влияние на скорость редактирования фотографий:
- Скорость процессора
- Скорость жесткого диска
- Графический процессор ОЗУ и скорость
GPU, чем быстрее, тем лучше, но скорость стоит денег. Процессор более важен, чем графический процессор для редактирования фотографий, но графический процессор важен, если вы также хотите редактировать некоторые видео.
Критическая скорость жесткого диска. Наличие жесткого диска SSD имеет огромное значение по сравнению с обычным жестким диском. Если вы ищете что-то, что можно обновить, чтобы ускорить работу вашего компьютера, начните с того, что убедитесь, что вы используете SSD для хранения фотографий и каталога Lightroom (если вы используете Lightroom).
5 вещей, которые вам действительно не нужны…
Лучшая камера в линейке
Особенно, если вы только начинаете заниматься фотографией, флагманские модели для каждого из брендов камер будут излишними за 95% из вас там. Они предназначены для профессиональных фотографов, которым платят за такие вещи, как съемка профессионального спорта, и им нужны такие функции, как 20 кадров в секунду.
Большинству из нас никогда не понадобятся полнокадровые модели среднего ценового сегмента. Фактически, я построил успешный фотобизнес, используя Nikon D5100, камеру с кропнутой матрицей среднего класса.
Поэтому, прежде чем тратить более 5000 долларов на корпус камеры, подумайте еще раз и вместо этого выберите хороший объектив.
Наборы для магазина камер
Магазины фотоаппаратов любят продавать вам мусор, который вы никогда не будете использовать. У них всегда есть комплект, доступный за «просто немного больше денег», который включает в себя штатив, который сломается при втором использовании, сумку для камеры, в которую не поместится половина вещей, которые вам нужны, и ткань из микрофибры (хорошо, что последний один полезен… я всегда их теряю).
Пропустить комплект. Вы бы получили лучшее соотношение цены и качества, если бы играли в лотерею.
УФ-фильтр
УФ-фильтры подходят для одной ситуации. Когда вы снимаете в суровых погодных условиях, таких как песчаная буря или проливной дождь, и вы хотите, чтобы ваш передний элемент был защищен. Кроме этой очень конкретной ситуации, они совершенно бесполезны.
Color Checker
Они полезны для видео, но если вы снимаете в формате RAW и можете настроить баланс белого постфактум, они вообще бесполезны. Пропустить проверку цвета.
Экспонометры
Многие профессиональные фотографы до сих пор используют их со вспышкой, но я думаю, что это лишний ненужный шаг. С цифровыми камерами вы можете просто сделать снимок и посмотреть, как он выглядит, чтобы отрегулировать вспышку.
Использование экспонометра сложно, требует времени, и вам все равно придется регулировать свет после того, как вы сделаете пробный снимок. Так что пропустите замер и сразу приступайте к пробным снимкам.
Список оборудования для фотографов-путешественников
Нас часто спрашивают, какую камеру мы используем для съемки. Очевидно, что камера без фотографа никуда не годится, но верно и обратное!
Я снимаю на зеркальные фотокамеры Canon примерно с 12 лет, когда я начал свой путь в фотографии с пленкой AE-1. Правда до сих пор на чердаке. Может быть, однажды, когда у меня будет приступ ностальгии по съемкам на пленку, я стряхну с нее пыль и сниму. А пока это то, что мы сейчас упаковываем.
Возможно, вам покажется, что это слишком много, и в этом случае вам будет полезен мой путеводитель по лучшей камере для путешествий и лучшим объективам для путешествий. Наслаждаться!
СодержаниеОборудование My Travel Camera
Корпус камеры
– Canon EOS R5В настоящее время я использую камеру Canon EOS R5. Эта полнокадровая всепогодная беззеркальная камера — одна из лучших камер Canon на сегодняшний день.
Он имеет 45-мегапиксельную полнокадровую матрицу со стабилизацией изображения, два слота для карт памяти, механический затвор со скоростью до 12 кадров в секунду и полную совместимость со всеми креплениями Canon EF, EF-S и новым RF (для объективов EF и EF-S требуется адаптер).
Это великолепная универсальная камера, которая прослужит мне долгие годы. Вы можете увидеть мой полный обзор EOS R5 здесь.
Резервный корпус камеры — Canon EOS 6D
После долгой съемки с кроп-сенсором цифровой зеркальной фотокамеры Canon (400D, отличный комплект для своего времени) я решил, что пришло время для обновления, и Я пошел по пути полнокадрового сенсора с Canon 6D.
Эта камера представляет собой отличный комплект, с хорошими характеристиками ISO, встроенным GPS и Wi-Fi, а также выдающимся качеством изображения.
Здесь я написал полный обзор этой камеры с точки зрения путешественника.
6D сейчас немного старомоден, поэтому, если бы я сегодня покупал новую камеру по той же цене, что и 6D, я бы, скорее всего, выбрал полнокадровую беззеркальную Canon EOS R6 Mark II. Смотрите наш полный путеводитель по лучшим камерам для путешествий здесь.
Корпус камеры – Panasonic Lumix GX8
Я еще не перешел на беззеркальную камеру, но мне нравится эта беззеркальная камера Panasonic Lumix GX8. Он имеет невероятное качество изображения в относительно компактном корпусе, а также множество функций, от инновационного режима 4K Photo до Wi-Fi, сенсорной стабилизации изображения, сенсорного ЖК-экрана и множества ручных элементов управления.
Идеально подходит, когда я не хочу слишком выделяться в толпе, а функция бесшумной съемки отлично подходит для уличной фотографии. Примеры фотографий, сделанных этой камерой, можно найти в этих постах.
Широкоугольный объектив — Canon EF 16-35 f/4 IS L
Я люблю снимать пейзажи, а также фотографии, где я могу по-настоящему поиграть с перспективой и получить все в кадре, и этот объектив обеспечивает это в пиках. Также подходит для съемки интерьеров, зданий и для съемки людей, которые выглядят совершенно безумными.
Долгое время я использовал более дешевый Canon EF 17-40 f/4 L в качестве широкоугольного объектива. Тем не менее, 16-35 — гораздо более резкий объектив, особенно по углам, и включает в себя стабилизацию изображения. Мы считаем, что это делает его лучшим универсальным выбором, если ваш бюджет ограничен.
Canon также выпускает объектив 16-35 f/2.8, который тяжелее, дороже и быстрее, но поскольку я обычно снимаю со штатива для такого рода фотосъемки, необходимости в нем я пока не нашел. Однако, если вы планируете много фотографировать движущиеся объекты или астрофотографию, это также следует учитывать.
Если у вас кроп-тело Canon, то я очень рекомендую Canon EF-S 10-22mm. Это был мой самый любимый объектив на протяжении нескольких лет. Он просто не подходит для полноразмерного кузова.
Объектив с постоянным фокусным расстоянием — Canon EF 85 1.8
Съемка с объективом с постоянным фокусным расстоянием — отличный способ заставить вас более тщательно обдумывать свои фотографии, а также тем преимуществом, что они часто намного быстрее (читайте, апертура становится больше и пропускает больше света), что означает, что вы можете снимать, когда света меньше.
Этот объектив идеально подходит для портретной съемки и ночной съемки, поскольку диафрагма 1,8 пропускает много света и обеспечивает фантастическую глубину резкости. Если честно, почти слишком большая глубина резкости при 1,8 — стоит немного уменьшить диафрагму до 2,2, чтобы все, что вам нужно, было в фокусе!
Если у вас кроп, то вам нужно купить Canon 50mm 1.8. Это самый дешевый и легкий объектив, который производит Canon (менее 100 долларов), и нет лучшего объектива Canon. Для портретной работы с кроп-сенсором он просто великолепен, а великолепная диафрагма делает возможной съемку при слабом освещении, даже если сфокусироваться в особенно темных условиях сложно. Он также не очень прочный — так что не роняйте его!
Телеобъектив с переменным фокусным расстоянием – Canon EF 70-200 f/2.8 IS II L
Широко известный как лучший телеобъектив с переменным фокусным расстоянием, производимый Canon. прихватка. Это может быть тяжело, но я абсолютно обожаю качество изображения.
Четыре ступени стабилизации изображения делают мой штатив почти ненужным, и это мой любимый объектив для всего, что требует дополнительного охвата. Он идеально подходит для портретов, работы с событиями, дикой природы и спорта — практически для всего.
Он действительно весит невероятно много, и цена тоже сногсшибательная, но не бойтесь, у Canon есть множество других объективов в этом фокусном диапазоне, чтобы удовлетворить любые потребности и бюджет, включая оригинальную версию, а также f/4. и f/4 без стабилизации изображения. Также доступна более новая версия 3 этого объектива.
Макрообъектив – Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM
Иногда мы любим фотографировать предметы крупным планом – либо продукты для некоторых наших постов, либо цветы и насекомых просто для развлечения. Лучший способ получить эти действительно крупные изображения — это использовать макрообъектив, который позволяет увеличивать наши объекты в масштабе 1:1.
Существует также более дорогая версия «L» этого объектива, но мы не делаем столько макросъемки, чтобы действительно оправдать дополнительные расходы.
Удлинитель — удлинитель Canon EF 2x II
Мы не занимаемся съемкой дикой природы в большом количестве, поэтому в настоящее время мы не можем обосновать использование специального супертелеобъектива. Вместо этого мы используем удлинитель Canon 2x, который при подключении к нашему Canon EF 70–200 f/2.8 превращает его в Canon 140-400 f/5.6.
Это оказалось невероятно полезным для таких вещей, как фотографирование тупиков в Исландии, а также других встреч с дикой природой по всему миру. Он не очень большой и относительно недорогой, и, на наш взгляд, он того стоил в качестве инвестиции.
Прогулочный объектив – Panasonic X-Series Lumix 12-35 f/2.8 OIS
С фокусным эквивалентом 24–70 и диафрагмой f/2,8 этот объектив просто великолепен. Идеальный объектив, чтобы просто побродить вокруг, предлагающий действительно приятное место для фокусных расстояний, от слегка широкоугольного до слегка увеличенного. ситуаций, в которых я снимаю. У меня только один объектив для этой камеры, и я так рада, что это именно он!
Водонепроницаемая камера — Akaso Brave 7 LE
Мне нравится моя зеркальная фотокамера, но она не особенно любит более экстремальные фотографии или видео. Для этого у меня есть экшн-камера Akaso Brave 7 LE. Мне нравится компактный размер, невероятное качество, которое он производит, и тот факт, что он везде.
Другие бонусы в том, что он заряжается через USB, им можно управлять через Wi-Fi со смартфона, а конкретно эта версия поставляется с водонепроницаемым корпусом и пультом, а также огромным количеством других аксессуаров.
Рекомендуется, если вы делаете что-либо, что требует некоторой грубости или условий, в которых вы не хотите рисковать своей SLR.
Компактная камера — Sony RX100 V
Иногда вам просто нужна камера, которую можно положить в карман и которая не мешает. Хорошей новостью является то, что в наши дни вам не нужно идти на компромисс с функциями профессионального уровня, даже с компактной камерой.
Мы используем компактную камеру Sony RX100, у которой было много версий с момента ее первого выпуска. Мы выбрали пятую версию, так как в ней были все необходимые нам функции, в том числе большая 1-дюймовая матрица, быстрая диафрагма f/1,8, полное ручное управление, невероятно быстрая автофокусировка и поддержка съемки в формате RAW.
Если вы ищете компактную камеру для путешествий, ознакомьтесь с нашим полным руководством по лучшим компактным камерам.
Дрон — Mavic Pro
Несмотря на то, что мы не снимаем много видео, мы инвестировали в дрон, потому что он позволяет нам делать фотографии, которые в противном случае были бы невозможны. Невероятно, насколько маленький и легкий этот дрон и насколько он стабилен. Чтобы научиться летать на нем, потребовалось немного времени, но это замечательный инструмент, который нам очень нравится иметь в своем наборе инструментов.
Он даже может снимать в формате RAW, что дает нам большой контроль над изображениями, которые он создает. Если вы ищете дрон, мы настоятельно рекомендуем последнюю версию Mavic Pro или, если у вас ограниченный бюджет, более компактный и легкий Mavic Air.
Камера 360° – Insta360 Air
Иногда бывает интересно сделать снимок другого типа, и я люблю играть со своей камерой 360°, которая позволяет мне создавать самые разные интересные снимки, от крошечных планет до снимков «рыбий глаз». .
Я использую Insta360 Air, который работает с моим Android-смартфоном, также есть версия для iPhone.
Аксессуары для камеры Ремень для камеры — ремни Peak Design
Ремень, который идет в комплекте с камерой, в целом неплох, но его возможности переноски несколько ограничены. Я предпочитаю ремешок в виде слинга и пробовал множество вариантов. Моим первым выбором был бренд Carry Speed, но, к сожалению, они прекратили свое существование.
В настоящее время я использую превосходные ремни Peak Design, прочные и гибкие, на которые распространяется пожизненная гарантия, и которые позволяют вам выбирать, как вы хотите носить камеру. В настоящее время оборудование My Peak Design состоит из ремешка Peak Design Slide Camera Sling / Neck и плечевого ремня, зажима для камеры CapturePRO и ремешка для ручного сцепления.
Сумка для камеры — Vanguard Alta Sky 49
Меня часто спрашивают, какую сумку для камеры я использую для перевозки всего этого оборудования. Я перепробовал множество вариантов, от стандартных рюкзаков со вставкой для фотокамеры до наплечных сумок.
Сейчас я предпочитаю отличную сумку Vanguard Alta Sky 49, которая заменяет мой надежный Vanguard Heralder 49 — сумку, которую я тоже любил.
У Alta Sky 49 невероятно продуманный дизайн, и он позволяет мне носить все вышеперечисленное оборудование с прикрепленными объективами, а также штатив, и я ношу его часами без какого-либо дискомфорта. Он был в горах, в грязи и дожде, и пережил все, что я бросил, по всему миру. Это фантастический комплект, и мы очень рекомендуем его, если у вас есть достаточное количество комплекта и вы хотите взять с собой несколько других удобных предметов.
Если вам не нужно столько места для хранения, у Vanguard есть множество других сумок по разным ценам, так что обратите внимание на них.
Фильтры для объективов
Все это дорогое стекло на передней части объектива нуждается в защите, и я всегда рекомендую надевать на переднюю часть объектива УФ-фильтр, чтобы защитить его от царапин и повреждений.
Прозрачные УФ-фильтры бывают разных форм и размеров, но они не созданы одинаковыми. Я бы не советовал ставить дешевый фильтр на дорогое стекло — в настоящее время я использую УФ-фильтр B+W 77 мм XS-Pro MRC, который легко чистить и практически не влияет на качество изображения. Другие фильтры B+W доступны для других размеров резьбы фильтра.
Я также часто использую поляризационный фильтр для пейзажной фотографии — он выделяет небо и делает облака по-настоящему яркими! Их также можно использовать для уменьшения отражений и сделать портреты менее «блестящими». Очень стоит инвестиций. Я использую поляризационный фильтр B+W 77 мм.
Наконец, чтобы получить эти прекрасные пушистые водопады, снимки мифических облаков и просто дать вам гораздо больше контроля над светом, попадающим в вашу камеру, вы, вероятно, захотите подумать о некоторых фильтрах нейтральной плотности, которые позволят вам уменьшить свет, попадающий в камеру. ваш объектив.
Они производятся самыми разными брендами, среди которых Tiffen, Singh Ray и Lee известны как создатели качественных фильтров. Бюджет — это фактор, как и все остальное, и я лично использую фильтры Haida ND — менее известный бренд, который получил несколько солидных отзывов. Я взял комплект, в который входили фильтры на 3, 6 и 10 ступеней, которые можно складывать друг с другом, чтобы получить до 19 ступеней (!) уменьшения освещенности.
Если вы хотите узнать больше о фильтрах и о том, почему и когда их использовать, ознакомьтесь с этой статьей о фильтрах, которую я написал, а также с этим руководством о том, зачем вам нужен фильтр нейтральной плотности.
Штатив — Vanguard Alta Pro 2+ 264CT и Vanguard VEO 2 Go 256HCBM
Штатив — это важная часть фотооборудования (см. здесь, зачем вам нужен штатив), хотя ваши мышцы спины могут с этим не согласиться. Держать камеру неподвижно — нетривиальная задача, а для пейзажной фотографии с более высокой диафрагмой она вам абсолютно необходима.
Он также удобен для ночной фотосъемки, в том числе для съемки звезд, цейтраферной фотосъемки, и имеет дополнительное преимущество, позволяющее серьезно задуматься о композиции снимка.
Я посол Vanguard, а это значит, что Vanguard выбирает мое снаряжение. Так что на самом деле у меня довольно много штативов Vanguard. Тем не менее, я использую две основные модели: отмеченную наградами Alta Pro 2+ 264CT и VEO 2 Go 256HCBM.
Для первого я использую головку Vanguard BBH-200, которая совместима с Arca, что означает, что я могу очень быстро снимать и снимать свое оборудование со штатива.
Причина, по которой у меня два основных штатива, заключается в том, что один в основном предназначен для путешествий. Ассортимент VEO меньше и легче, что делает их идеальными для пеших прогулок и поездок, где вес имеет значение. Для постоянных путешественников я рекомендую это tripd. Полный обзор VEO 2 Go 256HCBM можно посмотреть здесь.
Alta — это штатив, который я использую, когда вес не так важен. Он по-прежнему относительно легкий, но я не хотел бы брать его с собой в длительную прогулку. Это отлично подходит для дорожных поездок из дома и других подобных ситуаций.
Vanguard производит целый ряд продуктов , от штативов до головок, сумок и оптики — вы обязательно найдете то, что вам понравится. Штатив — неотъемлемая часть фотооборудования, поэтому не скупитесь на расходы, иначе вы потом пожалеете об этом!
Скидка на продукцию Vanguard для наших читателей !
В качестве представителей Vanguard мы можем предложить вам уникальный код скидки, который даст вам 20% скидку на все в интернет-магазинах Vanguard USA, Vanguard UK, Vanguard Spain и Vanguard Germany. Просто введите код FindingTheUniverse (с учетом регистра) при оформлении заказа.
Беспроводной пульт дистанционного управления — Pixel TW-282/N3
При съемке с более длительной выдержкой, когда даже нажатие кнопки спуска затвора может вызвать дрожание, при съемке самого себя или при интервальной съемке лучше всего использовать беспроводной пульт дистанционного управления. способ пойти. Это позволяет нам управлять камерой по беспроводной связи на расстоянии до 100 футов и идеально подходит для всех видов съемки.
Карты памяти
Съемка в формате RAW занимает много места в памяти (но это нужно делать!), поэтому я использую карты памяти на 64 ГБ.
Я всегда считал SanDisk надежным брендом и в настоящее время использую карты SanDisk класса 10 45 МБ/с Extreme. Есть более быстрые карты, но поскольку камера не может писать на них быстрее, нет смысла тратить на них деньги.
GoPro использует карты microSD, и я также использую карты класса 10 на 64 ГБ — ссылка на Amazon US здесь.
Разное Фотооборудование для путешествий
Запасные батареиРазряжение батареи в критический момент съемки — это не круто, поэтому я всегда ношу с собой хотя бы одну запасную батарею для каждой камеры. Для Canon 6D это Canon LP-E6. Для Lumix это DMW BLC12e. А для дрона это интеллектуальная батарея DJI.
Жесткие диски
Съемка в формате RAW занимает много места на жестком диске, больше, чем у моего ультрабука при выполнении более длительных заданий. Плюс наличие моих фотографий только в одном месте — серьезный риск в случае технического сбоя или кражи.
По этой причине я путешествую с тремя внешними жесткими дисками повышенной прочности. Перепробовав множество (в том числе некоторые от ADATA, которые оказались не такими прочными), я обнаружил, что USB 3.0 Transcend 2 ТБ является одновременно надежным и очень быстрым.
Сухой мешок
Да, это может показаться немного странным, но когда вы весь день снимаете в местах, где погода не всегда так надежна, или вы хотите взять свое снаряжение в морскую прогулку на Галапагосских островах или на водопады в Таиланде — очень важно, чтобы там было сухо!
По этой причине я путешествую с относительно недорогими сухими сумками, которые сохраняют мое снаряжение сухим в любых условиях.
Палка для селфи – Bluetooth-палка для селфи Anker
Таким образом, не все фотографии, которые мы делаем, сделаны нашими серьезными камерами – иногда мы просто выходим из дома и хотим запечатлеть момент. Для этого мы иногда будем использовать смартфон, а чтобы сфотографировать нас двоих вместе, да, мы будем использовать селфи-палку!
Наша рекомендуемая палка для селфи — это модель Bluetooth от Anker. Bluetooth означает, что вам не нужно возиться с проводами, а эта селфи-палка складывается очень компактно, что делает ее идеальной для путешествий.
Lensball
А теперь немного веселья! Иногда при съемке хочется проявить творческий подход, и этот 80-миллиметровый стеклянный линзбол — отличный способ сделать это, превращая сцены в забавные панорамные изображения.
Программное обеспечение для редактирования фотографий
Все вышеперечисленное составляет только половину моего рабочего процесса фотографии. Постобработка является важной частью цифровой фотографии, и для этого я рекомендую Adobe Lightroom, который поставляется в комплекте с Photoshop — отличное предложение и все, что вам нужно для редактирования фотографий. У меня также есть руководство по другому программному обеспечению для редактирования фотографий здесь.
Для работы этого программного обеспечения для редактирования фотографий также потребуется мощный компьютер. Для этого я написал руководство по лучшим ноутбукам для редактирования фотографий.
Учебные материалы по фотографии
И, наконец, наличие всего этого фотооборудования бесполезно, если вы не знаете, как им пользоваться. Вот почему я решил написать свой собственный курс фотографии путешествий — чтобы поделиться всем, что я узнал, и помочь вам поднять вашу фотографию на новый уровень.
Я получил замечательные отзывы от всех студентов, прошедших курс на сегодняшний день, и хотел бы помочь вам осуществить ваши мечты о фотографии.