Обработка предметной фотографии: Секреты обработки предметных фотоснимков

Обработка предметных фотографий.

Предметная съёмка многолика и разнообразна. Обработка фотографий различного назначения отличается друг от друга, в зависимости от цели использования конечного изображения.

Например, одежду или обувь обрабатываем, используя иной алгоритм, чем для часов, мелких предметов вроде ювелирных украшений или музейных экспонатов.

Цели и задачи предметной обработки.

1. Устранение шумов и дефектов объекта съёмки.
2. Дорисовка или корректировка дефектных рефлексов.
3. Оптимизация светотени изображения.
4. Цветокоррекция.
5. Правка резкости и локального контраста.
6. Подбор фона и интегрирование изображения в него.

Подготовка к обработке предметных фотографий.

Залог успешной обработки предметных снимков в отборе подходящих RAW-файлов, служащих исходными изображениями. При отборе исходников особое внимание стоит уделить светотеневому рисунку и рефлексам.

Удобные инструменты для первоначального отбора и отбраковки неудачных фотографий можно найти в продукте Lightroom от Adobe.

Не забудьте для всего ряда кадров установить одинаковый баланс белого – используйте для этого отдельный кадр с серой картой, пипеткой выставляйте значение баланса. Далее одинаково обрезаем все кадры по объекту, соблюдая при этом вертикаль горизонта.

Начало обработки предметных фотографий: шумы и рефлексы.
Отобранные фото конвертируются в формат .PSD (sRGB). После конвертации все дополнительные кадры собираются в отдельном многослойном файле .PSD.

Непосредственно правка фото начинается с удаления мелкозернистых дефектов – пыли, шумов, сетки царапин и т.п. Удобный инструмент для этой процедуры – Topaz Denoise. Шумы убираются в несколько проходами.

С каждым последующим проходом ужесточаются настройки инструмента.Очень важно это делать именно постепенно для того, чтобы не стереть деталей предмета съёмки.

Для отладки дефектных рефлексов можно использовать такие инструменты, как Liquify. Он предлагает большой выбор кистей различной толщины и формы. Ассортимент настолько богат, что позволяет не только править дефекты, но и дорисовывать недостающие рефлексы.

Самый трудоёмкий и требующий времени этап – ручная ретушь. Здесь не обойтись через классические инструменты Photoshop – Stamp, Brush, Spot healing. Это творческий этап, здесь нужно приложить не только мастерство и навыки владения программой, но и вкус.

Иногда можно избежать такой кропотливой правки предметной фотографии, однако именно этот этап характеризует цифрового дизайнера с профессиональной точки зрения и приближает кадр к идеальному образу.
Завершающие этапы обработки предметного снимка.

На завершающем этапе обработки корректируется расположение отдельных световых пятен, бликов, контрастов. Здесь можно использовать Dodge tool и Burn tool. Для добавления ярких областей и точек в рефлексах необходимы смелые и резкие штрихи.

Последним этапом предметной обработке фотографии является обтравка и постановка в фон. Обтравка – не менее кропотливое и выматывающее занятие, чем ручная ретушь. Особенно сложна она на мелких предметах и объектах. Имеет смысл этот этап отдавать на аутсорсинг, для экономии собственного времени и нервов. Профессионал, занимающийся только обтравкой работает быстрее и лучше любого технического дизайнера.

После завершения обтравки снимок «доводится» с помощью инструмента Refine selection. Им убираются остатки контуров, сглаживаются неровности. Итоговое выделение сохраняется как альфа-канал, либо выносится на отдельный слой. Во втором случае обтравку и ее форму уже не удастся отредактировать позже.

Если снимок содержит отражение объекта съёмки – оно обтравливается отдельно. Одним из способов облегчения обтравки отражения является использование линейного лассо со сглаживанием селекции.

Требования к отражению, по понятным причинам, ниже, чем к самому объекту – ведь в результирующем изображении оно будет либо размыто, либо его прозрачность уменьшится.

Практические советы для коммерческой предметной фотосъемки

Что такое коммерческая фотография? Ну, если коротко, это фотографии для коммерческого использования. В данном случае мы рассмотрим фотографию продукции, которая может продаваться в интернет магазинах или товаров и для бумажных каталогов и т. п. Такая предметная коммерческая фотосъемка должна показать продукт с лучшей стороны, чтобы клиент того самого магазина захотел его приобрести. В этом уроке по фотографии мы дадим полезные советы как раз по такой фотосъемке.

 

Коммерческая фотография – также отличный способ продать свои напечатанные фотографии для бизнеса. Многие компании любят иметь хорошие профессиональные снимки своего продукта, висящего в служебных помещениях, коридорах или лобби. Получайте удовольствие от съемок, которые вам нравятся, вы ведь никогда не знаете, кто из деловой сферы заинтересуется ими.

 

В этой статье я расскажу о некоторых важных советах по освоению коммерческой съемки. Мы поговорим о том, как настроить лайтбокс, выбрать оборудование, подходящее для съемки, как правильно осветить продукт и как обработать изображения после съемки.

 

Оборудование для коммерческой фотографии

Во-первых, очень полезно использовать лайтбокс или светлый тент. В той модели, которую я использую, защелки на магнитах. Сначала соберите свой лайтбокс, а затем выберите фон. Обычно используются черный или белый, и как вы видите, я тоже предпочитаю их использовать.

Но не ограничивайте себя в выборе цвета! В конце концов, вы находитесь за камерой, поэтому именно вы создаете снимки. Использование небольшой подставки также может быть очень удобным. Один совет: убедитесь, что вы позиционируете свою камеру таким образом, чтобы продукт закрывал подставку в кадре.

 

Выбор объектива

Мой любимый объектив для коммерческой фотосъемки — Nikon 105 мм f/2.8 макро. Фактически, все изображения, включенные в эту статью, были сняты с помощью этого объектива. Макрообъективы отлично подходят, в частности, для небольших объектов, чтобы выявить чрезвычайную детализацию предмета.

Помните, что это ключевой фактор в предметной съемке — вы должны продемонстрировать аудитории, насколько прекрасен данный продукт! Все детали имеют значение, и мощность объектива имеет значение. Единственное, чего следует опасаться, — это как раз разрешающей способности.

  

Увеличение макрообъективом может стать серьезной проблемой, потому что такие нюансы, как пыль, царапины и отпечатки пальцев, станут очевидными. К счастью, я поделюсь своими советами, которые помогут вам отретушировать их в Lightroom и Photoshop.

 

Освещение

Большинство лайтбоксов, как и мой, оснащены набором светодиодов, которые программируются или могут быть отрегулированы. Вам нужно будет разместить продукт, который вы фотографируете, так, чтобы светодиоды могли легко и красиво его осветить. В зависимости от того, что вы снимаете, вам может понадобиться более мягкое освещение или действительно яркое.

При размещении продукта будьте осторожны, чтобы избежать бликов, так как эта проблема станет головной болью при постобработке. Что касается позиционирования, я люблю возиться с тенями, которые отбрасываются на фон моего лайтбокса.

 

Приготовьтесь фотографировать

Теперь самое время фотографировать! Я бы порекомендовал обдуть предмет съемки, чтобы удалить с него пыль и грязь, если это понадобится. Штатив также является обязательным для такого вида работ.

Обычно я фотографирую с малой диафрагмой, чтобы получить как можно более резкие изображения с максимально возможной фокусировкой. Однако иногда бывает неплохо фотографировать и с раскрытой, чтобы создать хорошую перспективу глубины резкости. Существует тонкий баланс между художественным замыслом и созданием снимка в рекламных целях, поэтому придерживайтесь предпочтений клиента при съемке.

Здесь вы можете увидеть реальный пример того, как может выглядеть предметная съемка с использованием лайтбокса.

 

 

Пульт дистанционного спуска затвора также очень полезен, поскольку коммерческая съемка требует исключения дрожания камеры. Если у вас нет пульта, мой совет — использовать таймер на вашей камере. Просто установите камеру (установленную на штатив) на автоспуск в течение 10 секунд или около того, сфокусируйте снимок, нажмите кнопку затвора и подождите. Естественно, этот метод может увеличить время съемки, поэтому неплохо все же приобрести пульт дистанционного спуска затвора.

 

Постобработка

Теперь, когда у вас есть нужные изображения, пришло время отретушировать их. Эта часть работы может быть длинной и утомительной, но в результат будет выглядеть совсем иначе. Я обычно для ретуши использую Lightroom, но для обработки макро снимков я предпочитаю Photoshop. Я объясню процесс для каждого.

В Lightroom: я обычно усиливаю света и белые, чтобы осветлить фон и создать приятное свечение продукта. Вы можете сделать это, сдвинув ползунки регулировки светов и белых вправо. Количество индивидуально для каждой фотографии, но не бойтесь экспериментировать! Экспозицию можно также регулировать, перемещая ползунок экспозиции вправо, однако не переэкспонируйте информацию в светах! Я также могу настроить четкость и внести небольшие корректировки контраста. Реальная работа заключается в удалении пятен и пылинок, что я обычно делаю в Photoshop.

Здесь вы можете увидеть лайтбокс, показанный с непривлекательными тенями и черными, которые можно исправить, как описано выше, чтобы выровнять фон, как показано на изображении ниже.

 

Редактирование, сделанное в Lighroom, показывает эффект на изображении.

 

В Photoshop: всегда следует очистить продукт перед съемкой, но некоторая пыль все равно останется. К счастью, в Photoshop вы можете выбрать Фильтр> Шум> Пыль и царапины. Здесь вы можете выбрать радиус в пикселях. Это приведет к потере резкости, так как фильтр не идеален. Он может иметь тенденцию к сглаживанию четких краев, которые вы намеревались оставить в кадре.

По этой причине я всегда создаю новые слои для тех участков, на которые воздействует фильтр, затем объединяю слои, чтобы показать изменения, оставляя четкие края нетронутыми. Выберите определенные участки с помощью инструмента Лассо, затем скопируйте эти слои и запустите фильтр.

Исходное изображение, показывающее пятна пыли.

 

Изображение с применением масок, под которыми скрыты пятна пыли.

 

Слои с удаленными пятнами пыли.

 

Помимо удаления пыли я обычно открываю изображение в Lightroom и делаю другие необходимые корректировки. Как правило, описанного редактирования в Lightroom в сочетании с удалением пыли/царапин в Photoshop, достаточно, поскольку фотографии сделаны с правильной экспозицией и настройками.

 

Заключение

Хотя коммерческая фотосъемка вначале может показаться сложной, я считаю, что она может быть чрезвычайно полезной и универсальной наряду с другими видами съемок. Я считаю, что она достаточно прибыльна с точки зрения других жанров, и я определенно рекомендую ее как набор навыков, которые можно добавить в ваш арсенал фотографа.

Обязательно обратите внимание на детали при работе с продуктом, а также обратите внимание на то, как вы продаете эти изображения организациям и предприятиям, чтобы обеспечить максимально возможный уровень успеха в пределах этого жанра. Прежде всего, выйдите, купите небольшой лайтбокс и фотографируйте! Возможно, вы обнаружите, что любите коммерческую съемку так же, как и я!

Я надеюсь, что эти советы помогут вам в вашей коммерческой предметной фотографии.

 Автор: Michael Neal

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Разместите объект не по центру :: Секреты цифровой фотографии

РегистрацияВойти

  • Как мне это сделать?
    • Избегайте Redeye
    • Создайте селфи
    • Изображения Луны
    • Fix Blurry Photo Правила фотографии
    • Понимание «мм» на моем объективе
    • Создание размытого фона
    • Что такое P-режим?
  • Советы и учебные пособия
    • Методы
    • Обычные предметы
    • Композиция
    • Типы фотографий
    • POST PROCTERSING
    • Color
    • Gear
    • Camera Camers
    • 955110
    • .
      • Улучшите свою фотографию
      • Еженедельный информационный бюллетень
      • Пейзажная фотография
      • Фотосъемка со вспышкой
      • HDR Photography
      • Черно -белая фотография
      • Фотографирование Рождества
    • Продукты
      • Фотография Упрощенная
      • Фотография. Пейзажная фотография
      • Съемка со вспышкой
      • HDR-фотография
      • Черно-белая фотография

    Простой

    Дэвид Петерсон

    На прошлой неделе я показал другу фотографию силуэта мужчины, стоящего под аркой. Он ответил, что это хорошее фото, но мужчина должен быть в центре снимка, а не справа. Был ли он прав? Как правило, нет. Как редкое исключение, да. Звучит сложно, не так ли? Этого не должно быть. Вот несколько рекомендаций, которые помогут вам решить, где разместить объект в кадре.

    Смещенный от центра силуэт арки

    Правило третей

    Одним из первых правил фотографии, которое усваивает большинство людей, является «Правило третей». На самом деле, когда вы достаточно долго находитесь в мире фотографии, вам будут напоминать о правиле третей так много раз, что оно в конечном итоге станет частью вашего подсознания.

    Правило третей существует уже давно — на самом деле, столетия, даже дольше, чем у нас были камеры. Художники эпохи Возрождения использовали его для создания картин, точно так же, как сегодня его используют фотографы. Это настолько успешное правило, что оно сохранилось с древности до наших дней.

    Так как же это работает? Проще говоря, когда вы используете правило третей, вы избегаете размещения объекта в центре кадра. Вместо этого вы размещаете его/ее/оно выше, ниже, слева или справа от центра. Это называется правилом третей, потому что вы выбираете размещение вашего объекта на основе сетки — разделите кадр на девять частей одинакового размера (используя вертикальные и горизонтальные линии, расположенные с интервалом в 1/3) и поместите свой объект вдоль одной из этих линий. , как в этом примере:


    Блокировка со смещением от центра

    С линиями по правилу третей

    Когда вы размещаете объект на одной из этих разделительных линий, а не в середине кадра, вы оставляете место для перемещения взгляда по кадру. Например, на фотографии выше ваш взгляд сначала идет к замку, но затем он продолжает блуждать по кадру к воде и размытым зданиям на заднем плане. Вы можете представить себе другие вещи, происходящие в сцене — может быть, кто-то протянет руку в рамку и откроет этот старый замок. Смещенная от центра композиция и дополнительное пространство побуждают к исследованиям.

    Что произойдет, если поместить замок в центр фотографии? Изображение становится статичным. По обе стороны от объекта все еще есть пространство, но когда он ориентирован прямо в центр кадра, ваши глаза направляются туда, а затем просто остаются там, где они были. Когда объект находится в середине кадра, вам предлагается думать, что весь смысл кадра в этом идеально центрированном замке. Ваш взгляд никуда не денется, потому что для этого нет причины. Изображение застаивается, и в результате зритель не особо втягивается в него.

    Правилу третей легко следовать и применять — некоторые камеры даже имеют сетку правила третей, которую можно включать и выключать в видоискателе. Когда вы размещаете объект вдоль линий или пересечений сетки, вы получаете сбалансированное и визуально приятное изображение. Когда вы используете правило третей, вы мыслите более творчески. Ваш объект становится больше, чем просто что-то, что можно прикрепить посередине кадра.

    Нарушение правил

    Если вы похожи на большинство творческих людей, вы можете ворчать, когда слышите слово «правило». В искусстве, как вы знаете, на самом деле нет никаких правил — только рекомендации. Таким образом, вам не нужно использовать правило третей в каждой ситуации, но помните, что каждый раз, когда вы нарушаете композиционное правило, у вас должна быть веская причина.

    На приведенном выше изображении человека в каяке объект находится прямо в центре кадра. Ясно, что это нарушает правило третей, но эффективно ли оно? На этой фотографии ответ положительный, и причина этого связана с формой объекта. Каяк имеет удлиненную форму и расположен по диагонали поперек рамы. Диагональная форма действует как стрелка, побуждая ваш взгляд перемещаться по кадру между одним углом и другим. Форма каяка сама по себе предполагает движение, поэтому правило третей не обязательно.

    Теперь давайте посмотрим на похожее изображение:

    На этой фотографии объект также расположен в центре кадра. Так почему же это такой эффектный образ? Объект, если смотреть под этим углом, полностью симметричен — это означает, что правая половина кадра является почти зеркальным отражением левой половины. Когда у вас есть симметричный объект, подобный этому, имеет смысл поместить его в центр кадра, потому что идеальная симметрия и баланс создают мирный и успокаивающий образ. Глаз вашего зрителя по-прежнему будет исследовать изображение, подобное этому, несмотря на центральное расположение, потому что две зеркальные половины композиции побуждают взгляд перемещаться с одной стороны на другую.

    На фотографии выше длинная и извилистая дорога проходит примерно через середину изображения. На самом деле это не правило третей, и все же это правило третей, но самое главное, оно работает. Первое, на что следует обратить внимание, — это горизонт: граница между небом и землей почти всегда проходит по одной из этих двух горизонталей по правилу третей. Некоторые новички по умолчанию помещают горизонт в середину кадра, что кажется правильным, но на самом деле это эффективно только тогда, когда у вас есть симметричный пейзаж, например, гора, отражающаяся в озере. В большинстве других случаев более эффективно размещать горизонт вдоль верхней или нижней трети кадра.
    На этом изображении также есть намек на симметрию, когда дорога извивается то в одну, то в другую сторону, но, что более важно, эта извилистая дорога дает вашему зрителю линию, за которой следует следовать, причину путешествовать по фотографии и вокруг нее.

    Люди


    Когда дело доходит до фотографирования людей, у вас есть немного больше свободы действий. Лица симметричны, поэтому размещение объекта прямо в центре кадра часто является очень эффективным способом компоновки кадра. Но что, если у вас больше одного человека? На изображении выше семья играет в траве, папа находится в правой части кадра, а мама более или менее в центре. Маленькая девочка придает изображению пирамидальную или треугольную композицию, которая помогает вести взгляд по кадру от одного человека к другому.

    Несмотря на то, что лица симметричны, правило третей хорошо работает и с портретами, независимо от того, смотрит ли объект прямо в камеру или сбоку. Оставляя немного места по обе стороны от вашего объекта, вы не только помогаете взгляду перемещаться от объекта к фону, но и даете зрителю ощущение, что объекту нужно куда-то двигаться. Пустое пространство делает образ более активным. Просто имейте в виду, что вы должны (почти) всегда размещать наибольшее пространство на лицевой стороне вашего объекта — другими словами, если она смотрит налево, поместите пространство в левую часть кадра. Если она смотрит вправо, поместите пробел в правую часть кадра. Когда у вас нет места перед объектом или на стороне, обращенной к нему, зритель может почувствовать, что ваш объект заключен в рамки, и это может сделать фотографию неудобной для просмотра.

    Да, это правило можно нарушить, как и любое другое творческое правило, но его следует принять близко к сердцу и использовать практически в любой ситуации, если только у вас нет веской причины не делать этого. И не волнуйтесь, если в вашей камере нет системы сетки, и вы обнаружите, что угадываете — главный вывод из правила третей заключается в том, что создание пустого пространства слева, справа, сверху или снизу кадра привлекает внимание зрителя. повод передвигаться по изображению. Это проверенный временем прием, который может превратить посредственную фотографию в нечто действительно убедительное.

    В следующий раз : Несколько трюков, чтобы получить выигрышные кадры с участием одного из самых неприятных объектов — детей!

    Большинство людей считают этот пост крутым. Что вы думаете?

    Круто (44)

    Интересно (27)

    Полезно (11)

    Скучно (3)

    Пропустили вчерашний совет? Используйте оптический зум вместо цифрового

    Пропустили вчерашний совет? Используйте оптический зум, а не цифровой

    В следующий раз: Несколько хитростей для получения выигрышных снимков с участием одного из самых неприятных объектов – детей!

    Сложность:

    Новичок

    Длина:

    12 минут

    Категории:

    Compositionrule of Thirdscenter Composition Разрешительный любит обучать фотографии других фотографов по всему миру. Вы можете следить за ним в Твиттере на @dphotosecrets или в Google+.

    Получите весь этот курс (и многое другое) в разделе «Упрощенная фотография». Подробнее

    469 022

    Подписчики

    1 269

    Статьи

    231

    Видео

    Помогаем миру делать лучшие фотографии.

    Секреты цифрового фото

    О Дэвиде

    Отзывы

    Регистрация

    Войти

    Разделы

    Как мне?

    Советы и учебные пособия

    Бесплатные курсы

    Продукты

    Электронные книги

    Справка и поддержка

    Свяжитесь с нами

    Политика конфиденциальности

    Задайте Дэвиду вопрос

    Электронная рассылка

    Новые советы и руководства каждую неделю. Единственный информационный бюллетень по фотографии , который вам когда-либо понадобится прочитать!

    Политика конфиденциальности

    Сфотографируйте свой год

    Все идеи, вдохновение и практические советы, которые вам нужны, чтобы заниматься фотографией целый год.

    Запечатлейте моменты и настроение каждого сезона

    Цветочная фотография

    Сделайте эффектный снимок цветка, о котором вы всегда мечтали!

    Часть курса «Секреты цифровой фотографии»

    • Подписывайтесь на нас!

    © 2022 Vivitec Pty Ltd. Все права защищены.

    Как подчеркнуть тему ваших фотографий

    Чтобы подчеркнуть тему нашей фотографии, мы используем различные техники. Я собрал некоторые из этих методов, приемов и идей, чтобы дать вам немного вдохновения.

    Предисловие

    Одна из основных целей фотосъемки — показать что-то. Это может быть лицо, движение, гора или что-то еще, что стоит сфотографировать. Общим в них является то, что у них есть предмет или предметы, которые мы хотели бы представить. Поэтому мы должны найти хороший способ подчеркнуть тему наших фотографий или отделить ее от других элементов изображения.

    Надеюсь, вы вдохновитесь, пролистав следующие техники. Кроме того, я надеюсь, что они придут вам на ум, когда вы окажетесь в ситуации, в которой вы можете использовать некоторые из них.

    Выделение объекта с помощью выборочного фокуса

    На самом деле, это один из наиболее часто используемых методов выделения объекта. С более широкой диафрагмой и меньшей глубиной резкости вы можете отделить объект от фона и переднего плана, размыв их. Это приведет взгляд к самым резким частям изображения, которые будут точками фокусировки.

    Это простой способ привлечь внимание, поэтому давайте рассмотрим несколько примеров.

    Фото Питера Уджвари

    Говоря о малой глубине резкости в случае пейзажной фотографии, это интересный вопрос. Обычно нам хотелось бы как можно больше глубины резкости, однако бывают исключительные ситуации, когда такой подход пригодится.

    Мои любимые примеры — фотографии лесов и лесных массивов. Первые подобные фотографии, которые я увидел, были сделаны Марком Литтлджоном и Чарльзом Крамером. В любом случае, их работы меня абсолютно цепляют, а их фотографии меня действительно вдохновляют.

    Суть в том, что в лесу фон и объект визуально сливаются, и с этой настройкой у нас есть инструмент для их разделения.

    Недавно я видел видео об этой проблеме, сделанное Томой Бончиу, и он хорошо объясняет, почему и как это работает.

    Фото Тома Бончиу

    Направляющие линии

    Помимо того, что это мощная композиционная техника, она дает вам возможность выделить главный объект, привлекая внимание непосредственно к объекту изображения. Ищите кривые и линии (не только прямые) и старайтесь использовать их творчески.

    Ведущая строка к теме – Питер Уджвари

    Цвета

    Играть с цветами весело. Размещение вашего объекта в среде, которая немного (или полностью) отличается по цвету, является мощным подходом.

    При съемке портретов рекомендуется подобрать для модели фон и наряд контрастных цветов. Кроме того, при съемке натюрморта или еды этот прием также отлично работает.

    Подчеркните объект с помощью цветового контраста – Габор Босзорменьи

    Упомянутый выше метод широко используется и в фотографии природы и пейзажей.

    900Пример цветового контраста – фото Чарльза Крамера

    Кроме того, вы можете рассмотреть и другие варианты. Вы можете поэкспериментировать с яркостью или с тем, как матовые и глянцевые цвета сочетаются друг с другом. В работе с цветами может быть большой потенциал, так что продолжайте исследовать.

    Освещение

    Говоря о привлечении внимания, хорошим вариантом является освещение. Есть множество способов использовать его для наших изображений. Неважно, о каких жанрах мы говорим, свет можно использовать творчески.

    Для начала, вы можете каким-то образом напрямую осветить объект. Вы можете использовать прямой свет, отраженный свет, рассеянный свет, искусственный или естественный свет, однако суть здесь в том, чтобы направить внимание на самую светлую часть изображения, на ваш объект. Иногда я вижу кадры с цветами, где фон полностью черный, а сам цветок потрясающе освещен вспышкой или стробоскопом. Что касается натюрмортов, то лично я использую какую-то установку непрерывного освещения, а для портретов мне очень нравится работать с естественным светом.

    Фото Петера Уйвари Национальный парк Гезеузе – Габор Босзорменьи

    Кроме того, вы можете использовать луч света, оставляя другие части изображения полутемными. В темных участках видны некоторые детали, но это не отвлекает внимание от основного объекта.

    Использование луча света – Peter Ujvari

    Наоборот, чтобы подчеркнуть объект, вы можете перевернуть эту игру света и тьмы вверх ногами. Например, если на снимке все яркое, кроме объекта, это также может привлекать внимание. Одним из вариантов этого являются изображения силуэтов, когда ваш объект полностью черный, а фон яркий. Таким образом, будет видна только форма вашего объекта, поэтому убедитесь, что она узнаваема.

    Пример для силуэтов – Габор Босзорменьи

    Что касается постобработки, вы можете привлечь внимание разными техниками. Если ваш объект находится в центре кадра, вы можете использовать виньетирование. Кроме того, вы можете использовать инструменты локальной настройки кисти и градиента, чтобы затемнить или осветлить определенные части. Во всяком случае, они действительно часто используются. методы

    Простой фон

    Размещение объекта на простом фоне делает его единственным, что бросается в глаза. Лучше всего, когда ваш объект и фон контрастируют по цвету или в светлых тонах. Попробуйте изменить свое положение, точку зрения или угол для достижения наилучшего результата.

    Подчеркните объект однотонным фоном – Peter Ujvari

    Подойдите ближе

    Может случиться так, что вы находитесь так далеко, что ваш объект неузнаваем или в кадре много отвлекающих элементов. Есть больше решений этой проблемы. Во-первых, вы можете подойти ближе к объекту, если это возможно. Во-вторых, вы можете переключиться на более длинный объектив, если он у вас есть. Наконец, вы можете обрезать изображение при постобработке, если разрешение достаточно велико.

    Доломитовые Альпы – Питер Уджвари

    Добраться дальше

    Это может показаться немного странным, но бывают ситуации, когда лучше уйти подальше от объекта. Это может дать вам возможность найти другие фоны, искать новые ракурсы и точки обзора. Издалека вы можете увидеть направляющие линии или любые другие подчеркивающие элементы. Кроме того, используя телеобъектив, вы можете отделить объект от ненужных частей или сделать так, чтобы беспорядочные элементы выглядели намного лучше, когда вы не так близко.

    Кроме того, вдали от вашего объекта разница между элементами или уникальность вашего объекта могут быть выражены более эффективным способом.

    В этом примере по мере того, как мы удалялись от объекта, пейзаж становился все более интересным. Есть направляющие линии, и маленький водопад стал единственной частью, которая выделяется из единой лесной сцены.

    Фото Gabor Boszormenyi

    Поиск отвлекающих факторов, шансы

    Если что-то нарушает порядок, это автоматически притягивает наши взгляды. Когда предмет или элемент не вписывается в свое окружение, он подчеркивает себя, когда изображение хорошо скомпоновано. Попробуйте поискать шансы или отвлекающие элементы в системе. Он может отличаться по цвету, по форме, по выравниванию, по рисунку и т. д.

    Стамбул, Турция – Питер Уджвари

    Избавьтесь от отвлекающих факторов

    Попробуйте привыкнуть к просмотру всего кадра через видоискатель. Ищите отвлекающие факторы и обязательно устраните все элементы, которые вам не нужны в конечном результате.

    Вы можете перемещать объект или перемещаться вокруг него. Более того, вы можете попробовать разные ракурсы, снимая с более низкой или более высокой позиции. Кроме того, вы можете приблизиться или отдалиться, поэтому постарайтесь двигаться и найти идеальное место.

    Если вы заметили некоторые отвлекающие элементы позже или не можете сделать изображение без отвлекающих элементов, есть возможность исправить ваше изображение во время постобработки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *