Обзор фотографий: Журнал о цифровой фотографии // FOTOEXPERTS

Содержание

Примеры фотографий на пленку! | [ПРО]ФОТО

Содержание страницы

Примеры фотографий на пленку!

На рынке представлены десятки, если не сотни различных типов фотоплёнок. Какая же вам нужна? Это зависит от того, где и для чего вы будете её использовать. Конечно, фотоплёнки разных марок и разных типов различаются между собой, однако наиболее общее непонимание обычно связано со значением ISO (ASA, ГОСТ), обозначающим чувствительность данной плёнки к свету. Чем больше это значение, тем выше светочувствительность плёнки. Стоит ли озадачиваться этим? С одной стороны, для того, чтобы получить хорошие фотографии при недостаточном освещении без вспышки, нужна плёнка повышенной чувствительности. При ярком освещении требуется менее чувствительная плёнка.

Кроме того, чем меньше светочувствительность фотоплёнки в единицах ISO, тем меньше, как правило, её зернистость, особенно при больших увеличениях. Наоборот, чем выше чувствительность плёнки, тем более зернистыми являются изображения.

Стоит взять за правило использовать плёнку низшей чувствительности, пригодную для данной ситуации. Например:

  • 25 — 100 ISO. Хорошая фотоплёнка для съёмок при яркой освещённости — на пляже, у воды или на горнолыжной трассе.
  • 200 ISO. Хорошая многоцелевая фотоплёнка для съёмки на открытом воздухе при сравнительно ярком освещении — на спортивном поле, во дворе и т.п. Если вам нужно взять какую-то одну плёнку для разнообразных съёмок при дневном освещении, это именно то, что вам нужно.
  • 400 -1600 ISO. Хорошая фотоплёнка для съёмки в помещении при тусклом освещении, на открытом воздухе на заре или на закате, или в любом месте в глубокой тени. Кроме того, отлично подходит для «замораживания» быстродвижущихся объектов — бегунов, футболистов, гимнастов, гоночных автомобилей… Съёмка на фотоплёнку более высокой чувствительности (400 ISO и больше) при исключительно ярком освещении может привести к тому, что ваши кадры будут переэкспонированы (слишком бледны).

© Журнал ФОТОМАГАЗИН №1-2(44-45) `2000

Agfa

Foma

Fuji

Ilford

Kentmere

Kodak

Lomo

Свема

Тасма

Konica

ROLLEI

FERRANIA

ROSSMAN

Other

разбираемся с терминологической путаницей / Хабр

Сегодня одним из самых эффективных способов визуальной презентации товаров в интернет ритейле считается трехмерная визуализация. Есть мнение, что трехмерное изображение или его имитация позволяют получить детальное представление о форме товаров и рассмотреть его с различных ракурсов. Чаще всего приходится слышать о “3D фото”, также используют термин “360 фото” или “360-градусная фотография”, иногда также упоминается словосочетание “3D обзоры”. Нередко все эти типы визуального контента путают, происходит подмена понятий. В отсутствии четкого понимания и терминологической путаницы, те или иные виды трехмерной визуализации до сих пор остаются не слишком востребованными со стороны интернет-магазинов, и ритейлеры предпочитают старые добрые двухмерные фото. Под катом краткий ликбез об отличиях различных типов трехмерной визуализации товаров, а также о том, что к ним вообще не относится.



3D-фотография из 19-го века

Вопреки распространенному заблуждению — это совсем не то, что мы привыкли видеть на страницах товаров интернет-магазинов. Второе название 3D-фотографии — стереография, и появилась она достаточно давно. Отцом стереофотографии считается профессор Лондонского Королевского колледжа Чарльз Уитстон (Charles Wheatstone). В 1833 году ученый создал стереоскоп — прибор, который позволял видеть объемное изображение, для чего использовались две исходные картины со смещением. Фотография в тот момент ещё не была изобретена, но именно принципы, открытые Уистоном, легли в её основу.

Первый стереофотоаппарат, оснащенный двумя объективами, предназначенный для создания 3D фотографий, появляется уже в 1849 году. Его создает шотландец Дэвид Брюстер (David Brewster). 3D фотография является фактически ровесницей обычной фотографии, а пик её популярности приходится на 20-е годы прошлого столетия. Тогда 3D фото использовались как аттракцион, на котором применяли стереоскопы для просмотра 3D фотографий экзотических стран, туристических объектов и голых натурщиц.

То, что сегодня нередко называют 3D фотографией и размещают в интернет магазинах в качестве трехмерной визуализации товара, таковой по сути не является. И этот термин некорректно применять для таких изображений.

Сегодня 3D фото существуют скорее как вид искусства и как хобби фотолюбителей, в частности, на хабре есть несколько статей

по этому поводу

360 фото

Для того, что сегодня иногда ошибочно называют 3D фото, существует другой, более точный термин — 360 фото. По ним подразумевают технику панорамного фотографирования, которая позволяет создать иллюзию объемного объекта, как правило, вращающегося. Результат такой съемки можно отображать в виде интерактивной анимации, которая показывает объект со всех сторон и позволяет пользователю управлять вращением объекта. Фактически, это обычная панорамная фотография объекта, сделанная с горизонтальным и иногда вертикальным углом обзора 360 градусов.

Можно выделить несколько видов 360-градусных фотографий, они могут состоять из 36 изображений (отклонение очередного ракурса 10 градусов), 72 изображения и более. Чем выше количества кадров, тем более плавным будет вращение трехмерного объекта на фото и тем реалистичнее будет опыт.

В зависимости от техники съемки, выделяют однорядные и двухрядные 360-градусные фотографии. Первый тип допускает съемку и, соответственно, вращение объекта в горизонтальной плоскости. Второй предполагает создание 3-х или 4-х рядов фотографий, каждый по 12-18 снимков, обеспечивающих вращение как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскости.

Помимо отображения в виде интерактивной анимации некоторые ритейлеры используют созданные на основе 360-градусных фотографий gif файлы. Зацикленное видео поворачивает объект с заданной скоростью и позволяет пользователю рассмотреть его с разных сторон. На основе принципов, заложенных в 360-градусную панорамную фотографию, был также реализован принцип VR-фото, позволяющий наблюдать VR-панорамы городов.

Если вернуться к реалиям Интернет-торговли и чаяниям пользователей, то 360-фото имеет всего 2 существенных технических недостатка:
— неспособность презентовать товар в действии, как это делает видео и 3D обзоры;
— значительная длительность загрузки (от 20 до 40 сек при скорости 40 мб/сек) по сравнению с двухмерными фотографиями.

3D-обзор

3D-обзор — термин, введенный в обиход компанией

Review3

для обозначения трехмерных интерактивных моделей товаров, которые они создают. Для обзора при помощи 3Dmax создается 3D модель, которая объединяется с текстурами и приобретает вид товара, слабо отличимого от фотографии. Обзор позволяет вращать объект в любой плоскости, менять текстуру, цвет, а также добавляет возможность интерактивного использования функций. При наведении на функциональный элемент модели, демонстрационный плеер отображает его название (например, место для крепления штатива камеры, вентиляционное отверстие в ноутбуке и т.п.).

Изначально объекты 3D-обзоров разительно отличались от 360-градусных фото достаточно низким визуальным реализмом, сегодня разработчикам очевидно удалось преодолеть этот недостаток. Загрузка 3D модели происходит намного быстрее, чем панорамных снимков 360, в среднем от 3 до 8 секунд. Основной проблемой массового применения 3D обзоров является их сравнительная малочисленность.

Мы знаем только одну компанию, которая занимается их созданием в настоящий момент. На сколько мы могли понять, они занимаются созданием 3D обзоров товаров высокого спроса.

В настоящий момент в базе около 5000 обзоров на популярные товары, т.е. на те, которые есть у большинства ритейлеров. Компания стремится оценивать наиболее востребованные позиции, и делает на них обзоры, включая в крупные коллекции. Такое положение, вероятно, обусловлено сложностью создания таких обзоров и бизнес-моделью, учитывающей этот фактор. Компания практически не берется за заказные разработки, если ей не интересна предложенная продуктовая группа.

Они продают готовые коллекции актуальных обзоров по фиксированной стоимости. Конкретно для нашего каталога из всего, что предложено Review3, подходит коллекция наушников, остальной ассортимент товаров, реализованный в обзорах, не представлен в нашем каталоге. Характерным преимуществом обзоров можно считать стоимость, так как не уникальная, но информативная коллекция обзоров стоит значительно дешевле, чем уникальные фото.

Сухой остаток

3D фото, которыми сегодня называют любую трехмерную визуализацию в интернет ритейле корректно называть лишь стереоснимки, появившиеся ещё в 19 веке. Никакого отношения к электронной коммерции они не имеют. 360-градусные фото и 3D обзоры товаров сегодня востребованы мало. Первые в силу длительности, трудоемкости, а соответственно, стоимости технологии, а вторые — ещё и в силу ограниченности ассортимента. В итоге, большинство крупных ритейлеров, в том числе и мы, пока не торопятся переходить на новые форматы, воспринимая их как перспективное, но рискованное вложение. Между тем, за этим будущее, так как далеко не всех устраивает плоское изображение, а иных способов получить детальное представление о товаре онлайн на данный момент никто не придумал. Я полагаю, что со временем трехмерные визуализации товаров будут становиться всё более и более популярными, по крайней мере до тех пор, пока растет популярность интернет-ритейла. Приглашаю поучаствовать в опросе. Его результаты мы примем во внимание, когда будем выбирать контент для новых товаров.

Обзор группы инструментов Фотографии (Photos)—ArcGIS Pro

Группа инструментов Фотографии содержит инструменты для анализа и управления файлами цифровых фотографий. Группа инструментов включает в себя инструменты для создания класса точечных объектов из файлов геопривязанных фотографий (фотографии, полученные с помощью GPS-камеры или смартфона) и сопоставления фотографий с пространственными объектами или строками таблицы на основании отметки времени фотографии.

Мобильные устройства, способные делать снимки с координатами GPS, становятся все более распространенными. Использование таких геопривязанных фотографий поддерживается рядом веб-сайтов, что позволяет пользователям загружать их и просматривать карту местности, в которой они были сделаны. Теперь местоположения в этих фотографиях можно импортировать в ArcGIS, где точечные объекты обрабатываются, изменяются и анализируются полным набором инструментов геообработки ArcGIS.

Теперь можно добавлять информацию о местоположении к файлу фотографии (и наоборот, добавлять фотографию к имеющимся пространственным объектам и табличным данным), поскольку фотографии, которые, по сути, являются носителями географических данных, предоставляют исключительно полезную информацию о виде и условиях местоположения в момент съемки.

Инструменты группы Фотографии (Photos) позволяют установить связь традиционных табличных данных, классов пространственных объектов и фотографической информации.

ИнструментОписание

Геопривязанные изображения в точки (GeoTagged Photos To Points)

Создает точки на основе информации о координатах x, y и z, хранящейся в геопривязанных изображениях. По желанию, добавляет фото файлы к пространственным объектам в выходном классе в виде вложений в базе геоданных.

Сопоставить фотографии строкам по времени (Match Photos To Rows By Time)

Сопоставляет файлы фото строкам таблиц или классам пространственных объектов по временным меткам фотографий и строк. Строка с временной меткой, ближайшей ко времени создания фото, сопоставляется с этим фото. Создает новую таблицу, содержащую атрибуты ObjectID из входных строк и сопоставленных им путей к фото файлам. Дополнительно добавляет сопоставляемые файлы фото к строкам во входной таблице в виде вложений базы геоданных.

Инструменты группы Фотографии (Photos)
Связанные разделы

Отзыв по этому разделу?

примеры фотографий и сравнение с конкурентами

OnePlus, выпустив новое поколение своего «убийцы флагманов» OnePlus 7 Pro, рассчитывая превзойти своих конкурентов, предложив те жи функций по меньшей цене. По сравнению со своим предшественником камера гаджета поднимает новую планку мобильной фотографии внутри бренда. Но сможет ли новинка противостоять своим основным конкурентам? Обзор камеры OnePlus 7 Pro покажет вам, что может!

В данной модели применен в качестве основного датчик Sony IMX586 с максимальным разрешением 48 МП. В датчике 4 пикселя объединяются в один, создавая изображение с максимальным разрешением 12 МП (4000х3000 пикселей). Второй 16 МП сенсор оснащен сверхширокоугольным объективом для съемки в ограниченном пространстве. Третий датчик на 8 МП получил телеобъектив для возможности зуммирования. Подробные характеристики доступные по этой ссылке.

По результатам обзора камеры OnePlus 7 Pro занимает лидирующую позицию рейтинга камер смартфонов и уступает лишь китайскому флагману Huawei P30 Pro и корейскому топовому устройству от Samsung — Galaxy S10 5G.

За качество фото гаджет получил 118 баллов, что лишь на 1 бал меньше Huawei P30 Pro. Не считая выявленных артефактов на некоторых фото и более слабого зума, эти пара смартфонов имеют практические одинаковые фотокамеры. У них выдающаяся экспозиция, фото имеют отличный контраст во всех режимах съемки не зависимо от количества света. Pro версия OnePlus 7 имеет расширенный динамический диапазон, даже при высоком уровне контраста полученные фотографии сохраняют темные и яркие участки.

Все фотографии в высоком качестве доступны по этой ссылке.

Цвета выходят естественные, особенно когда съёмке проходит вне помещения в яркий солнечный день. ББ остаётся при этом нейтральный. За счет высокого уровня насыщенности фото выходят яркими. Баланс текстур и цифровой шум хорошо контролируются. Невзирая на небольшое разрешение фото относительно конкурентов камера устройства обеспечивает фотографии с достаточно высокой детализацией. Особенно это относится к съёмке вне помещения при достаточном уровне света. Даже сложные участки кадра хорошо очерчены и цифровой шум едва заметен. Следует отметить, что при недостаточном уровне освещения текстуры слегка ухудшаются и шум становится очевидней в тёмных участках изображения. Даже в этих условиях результаты остаются среди лучших на современных смартфонах.

Это же относится к эффекту Боке, который едва ли уступает этому режиму съёмки на Galaxy S10 5G и Huawei P30 Pro. Перед нами один из лучших когда-либо протестированных портретных режимов съёмки. Оценка глубины отличная, объект съемки чётко выделяется на первом плане, применяется правильная степень размытия перед и за объектом съемки. Фоновое размытие выглядит естественным.

В части съёмки с зумом объектив телефото с 3х приближением выдаёт отличное качество при съёмке с небольшого расстояния. На средних расстояниях съемки шума становится больше и цвета тускнеют, детализация при этом сохраняется на достаточном уровне. Следует отметить, что качество фото значительно снижается с увеличением расстояния, особенно если сравнивать результаты с лидером в этой дисциплины — Huawei P30 Pro.

Солидные результаты за съёмку видео делают OnePlus 7 Pro подходящим для видеозаписи. В итоге устройство набирает 98 баллов и снова оказывается в рядах лучших. Среди конкурентов камера смартфона выделяется высоким уровнем детализации благодаря записи в 4К разрешении по умолчанию. Хорошая система автофокуса обеспечивает чёткие видеоролики. А вот к работе стабилизации есть вопросы, когда снимаешь во время ходьбы запись недопустимо сильно трясется. Артефактов больше, чем на видео от флагманов конкурентов.

Экспозиция видео чаще всего яркая и насыщенная. Результат выходит довольно тёмный, динамический диапазон при высоком контрасте ограниченный. В целом же это придирки к одной из лучших систем экспозиции. Цвета получаются насыщенные и живые при съемке вне помещения. Верный ББ с плавной конвергенцией обеспечивают аккуратные оттенки кожи и нейтральные результаты в целом.

Фото тест камеры

OnePlus 7 Pro 6/128 GB

Экспозиция и контраст

Тестируемый гаджет находится на одном уровне с лучшими флагманскими смартфонами в плане экспозиции. Она обеспечивает хороший контраст при любом освещении. Целевая экспозиция в некоторых лабораторных измерениях была слегка завышенной, но яркость хорошо контролируется при съёмках в естественных режимах. OnePlus 7 Pro показал лучшие результаты в части динамического диапазона. В наиболее тяжёлых сценах с высоким контрастом камера гаджета сохраняет отличную детализацию как ярких, так и темных участков, сохраняя хороший уровень контраста. Это выгодно выделяет камеру смартфона на фоне китайских собратьев Xiaomi Mi9 или Huawei P30 Pro.

OnePlus 7 ProHuawei P30 ProXiaomi Mi 9

Экспозиция держится на отличном уровне при съёмке внутри помещения с недостаточным уровнем освещенности. Тестируемый гаджет теряет баллы за низкую целевую экспозицию при портретной съёмке с искусственным освещением, но в целом экспозиция с искусственным светом в помещении отличная.

OnePlus 7 ProHuawei P30 ProXiaomi Mi 9

В темноте с освещением всего 1 люкс фотографии получаются не такие яркие, как к примеру на камеру Huawei P30 Pro, но уступают не слишком сильно и могут считаться пригодными.

OnePlus 7 Pro Huawei P30 Pro Samsung Galaxy S10 5G

Цвет фотографий

OnePlus получает очень хороший результат за цвет фотографий, на уровне лидеров рейтинга камер смартфонов. Баланс белого стабильно повторяется при одинаковой экспозиции как вне помещения с достаточным уровнем света, так и при недостаточном уровне света. Небольшое искривление цветов периодически наблюдается во время съёмки в помещении, но оно не особо бросается в глаза. Цветовое экранирование хорошо держится под контролем, поэтому здесь отсутствует неприятное изменение цвета от центра кадра к его краям.

OnePlus 7 ProOnePlus 7 ProOnePlus 7 Pro

Цвета насыщенные и приятные при большинстве условий съёмки. Насыщенность особенно сильна при съёмке вне помещения. Оттенки получаются более насыщенными при сравнении с конкурентами.

OnePlus 7 Pro Huawei P30 Pro Apple iPhone XS Max

Автофокус камеры

OnePlus 7 Pro

Автофокус работает быстро, точно и стабильно повторяет результаты при любом уровне света в кадре. Это ещё одна сильная сторона камеры рассматриваемого смартфона. В серии тестов выполнялась расфокусировка камеры между съёмками и ждали короткое или продолжительное время до запроса следующего фокуса. Во всех случаях аппарат быстро фокусируется и обеспечивает чёткие фотографии. Система работает хорошо при любом освещении и никогда не подводит.

Текстуры и шум

Изображения на OnePlus 7 Pro обычно обеспечивают высокий уровень детализации. Разве что самые тонкие детали могут потеряться как при съемке в помещении, так и вне его. На снимках со статичными объектами резкость фото очень высокая, примерно в 8 кадрах из 10 при уровне освещения от 20 до 1000 люкс. Детализация падает только при низком уровне освещенности кадра. Чуть выше детализация на смартфонах iPhone XS Max и Huawei P30 Pro — лидерах этой дисциплины. Однако, разницу вы заметите разве что под микроскопом.

OnePlus 7 Pro Huawei P30 Pro Apple iPhone XS Max OnePlus 7 Pro VS Huawei P30 Pro VS Apple iPhone XS Max — 100% изображение

При создании фотографий находится отличный баланс текстур и уровнем шума. И тут камера гаджета китайского производителя тоже среди лучших. Вне помещения участки с одинаковыми цветами вроде голубого неба без облаков передаются отчётливо без шума. Внутри помещения на тёмных участках шума чуть больше по сравнению с конкурентами, но ненамного и видно это только при близком рассмотрении.

OnePlus 7 ProHuawei P30 ProXiaomi Mi 9OnePlus 7 Pro VS Huawei P30 Pro VS Xiaomi Mi 9 — 100% изображение

Артефакты

Заметно очень мало артефактов, которые бы серьёзно повлияли на качество фотографий. Можно назвать разве что потерю резкости ближе к краям кадра и цветовые кольца, которые могут проявляться как эффект гало на снимках с высоким контрастом. Небольшое смещение цветов наблюдается в углах, муаровый эффект на высокочастотных объектах. Даже если все эти недостатки заметны, на итоговое качество фотографий эти недостатки влияют мало.

OnePlus 7 ProOnePlus 7 Pro — 100% изображение

Зум

В части зума OnePlus 7 Pro очень хорош. Камера телефото имеет 3х зум изображения с эквивалентным фокусным расстоянием 78 мм, которая способна обеспечить отличные результаты при среднем увеличение изображения. Это проявляется внутри помещения и при недостаточном уровне освещенности, при котором уровень детализации остаётся приемлемым. При среднем же приближении уровень детализации можно сравнить с таковой на Huawei P30 Pro, цветовые кольца держатся под контролем. Однако, заметен яркостный шум.

OnePlus 7 Pro Huawei P30 Pro Xiaomi Mi 9 OnePlus 7 Pro VS Huawei P30 Pro VS Xiaomi Mi 9 — 100% изображение

При большем приближении качество снижается. Здесь в дело вступает цифровой зум. Детализация на больших расстояниях теряется, что особенно заметно при сравнении с Huawei P30 Pro. Отчасти это можно отнести к тому, что при 2-кратном зуме снимаются фотографии с разрешением 12 Мп, но дальше только 8 Мп. На открытом воздухе можно заметить яркостный шум, а также уменьшение насыщенности цветов. В общем, желательно придерживаться средних расстояний съёмки для получения лучших результатов.

OnePlus 7 Pro Huawei P30 Pro Xiaomi Mi 9OnePlus 7 Pro VS Huawei P30 Pro VS Xiaomi Mi 9 — 100% изображение

Эффект Боке

Качественная съёмка портретов с размытием фона и отделением объекта на первом плане съемки является крайне востребованной функцией камер современных смартфонов. OnePlus 7 Pro в данной дисциплине находится среди лучших конкурентов с отличным результатом. Задний план отснятых фотографий имеет приятную форму и контраст, размытие происходит постепенно и реалистично. Разную степень глубины обеспечивает эффект оптических линз.

Тебе также будет интересно:
Обзор камеры Apple iPhone Xs Max
Обзор камеры Xiaomi Mi9
Обзор камеры Samsung Galaxy Note 9

Определение глубины изображения срабатывает правильно и позволяет точно выделить снимаемый предмет вне помещения. Сложные участки вроде волос остаются чёткими и хорошо очерченными. Некоторые небольшие артефакты и ошибки видны в помещениях, края фотографий слегка размыты. В целом же съёмка ведётся на высоком уровне.

OnePlus 7 Pro Huawei P30 Pro Apple iPhone XS Max OnePlus 7 Pro VS Huawei P30 Pro VS Apple iPhone XS Max — 100% изображение

Видео

Общая оценка за съёмку видео крайне высокая — 99 баллов и находится на уровне лидеров рейтинга видеокамер смартфонов, таких как Samsung Galaxy S10 5G с результатом 100 баллов и Xiaomi Mi 9 с результатом 99 баллов. Итоговая оценка состоит из следующих категорий: экспозиция (86), цвет (89), автофокус (95), текстуры (77), шум (76), артефакты (74), стабилизация (91).
В плане съёмки видео OnePlus 7 Pro проявляет себя ничуть не хуже, чем при съёмке фотографий. Таким образом, это отличный аппарат для любителей снимать и то и другое. Результаты экспозиции видео близки к лучшим. Целевая экспозиция слегка яркая, но результаты приемлемые при любом уровне освещения кадра. При экстремально низком уровне освещенности в 5 люкс экспозиция похуже чем у Xiaomi Mi 9 или Huawei P30 Pro, но и тогда результаты остаются на приличном уровне.

Динамический диапазон ограниченный в сравнении с Apple iPhone XS Max, который в плане экспозиции видео лучше благодаря более эффективной обработке HDR. При чрезмерном уровне света и высоком контрасте можно увидеть обрезание в ярких участках, но в целом экспозиция не вызывает нареканий.

Цвета также хорошие, сочные и с живыми оттенками. При низком освещении 5 люкс насыщенность цветов снижается, но в целом они остаются приличными. В лабораторных тестах цвета сочнее в сравнении с iPhone XS Max или Samsung S10 Plus.

Баланс белого тоже хороший, результаты получаются точные как в помещении, так и вне его. При изменении уровня освещенности снимаемой сцены адаптация происходит плавно.

Съёмка видео в разрешении 4K обеспечивает прекрасные результаты в плане текстур и детализации. Оценка за резкость превышает 90% на открытом воздухе и в помещениях. Это лучше по сравнению с главными конкурентами в плане текстур на видео. Детализация не такая впечатляющая при освещении 5 люкс, и всё же может конкурировать с Huawei P30 Pro в темноте и на ярком свете.

Аппарат отлично справляется с шумом на открытом воздухе и в помещениях. Что касается движущихся объектов в кадре, алгоритм испытывает проблемы с ними. Результаты могут оказаться не лучшими. Шума заметно больше, чем при съёмке статических объектов.

Автофокус при съёмке видео работает отлично, не уступая лучшим смартфонам. Происходит это при любом уровне освещенности кадра. Система быстро реагирует на изменение ситуации и ловит нужный объект. Отслеживание ведётся чётко и изображение обладает высоким уровнем резкости. При изменениях в сценах стабильность сохраняется, но стабилизация изображения, к сожалению, не такая эффективная, как у конкурентов. Особенно это относится к съёмке при ходьбе. Наблюдается небольшой эффект желе, разница в чёткости между кадрами и смещение кадров. Тут видеокамера смартфона уступает конкурентам вроде Huawei P30 Pro и iPhone XS Max.

Заключение

Конкуренция на рынке смартфонов продолжает повышать качество фотографических возможностей и качество видеосъемки. OnePlus также старается не отставать. Тройная камера обеспечивает гибкость в разных режимах съемки. Камера со сверхширокоугольным объективом в этом обзоре не рассматривается, но она тоже не помешает при съемке в тесных помещениях. Качество получаемых изображений на две другие камеры отличное, результат высокий почти всегда. Это означает, что OnePlus 7 Pro входит в тройку лучших смартфонов для съёмки. Можно не сомневаться, что вы получите качественные фотографии и видео почти при любой ситуации.

Post Views: 1 939

labelOnePlus, OnePlus 7 Pro, камерафон, Рейтинг, Рейтинг смартфонов с хорошей камерой

Обзор классических фотографий НЛО в мире

Обзор классических фотографий НЛО в мире

14:16.20/08/2012    Источник:> он-лайн

Люди считают эту фотографию НЛО самой ранней из сохранившихся. Снимок был сделан в 1870 году на верху горы Вашингтон. Это одна из первых фотографий НЛО, она была сделана в США В 20-х годах прошлого века.В 1939 году, в канун нового года, одному фотографу из США удалось запечатлить неопознанный летающий объект за спиной неизвестного мужчины.25 февраля 1942 года все лучи прожекторов были сосредоточены на НЛО в небе Лос-Анджелеса (США). Яркие пятна вокруг светлого объекта — отблески взрывов противовоздушных снарядов. Это фото было сделано в 1945 году в штате Калифорния (США). На фотографии мужчина по имени Джэк Рэймонд сидит на лошади, а за спиной у него — неопознанный летающий объект.22 ноября 1951 года, Гай Макунд сделал этот снимок на горной дороге у реки в штате Калифорния (США). Он заявил, что предмет над линией горизонта — это НЛО.В июле 1952 года один фотограф сделал снимок НЛО в штате Нью-Джерси (США).19 июля 1952 года таможенный служащий Доминго Трентлунлусуо сделал этот снимок в лесной чаще на границе между Перу и Боливией.19 июля 1952 года таможенный служащий Доминго Трентлунлусуо сделал этот снимок в лесной чаще на границе между Перу и Боливией. в 1952 году многие жители Вашингтона увидели как НЛО пролетел над зданием Капитолия, некоторым удалось снять этот кадр. В декабре 1954 года 4 местных жителя увидели два НЛО на острове Сицилия (Италия).16 октября 1957 года Элла Льюис Футон сделала эту фотографию, двигаясь по шоссе в штате Нью-Мексико.16 января 1958 года люди посчитали это фото с острова Тринидад фальшивым, однако теперь многие думают, что снимок все-таки оказался настоящим.Это одна из многочисленных фотографий НЛО, сделанных в Японии. На фотографии, в 1958 году неопознанный объект пролетел над городом Фукуока, Япония.Этот снимок сделал Тревор Констебль в штате Калифорния (США) 17 мая 1958 года 18 июня 1959 года Джозеф Сингер сделал эту фотографию на морском побережье в Гавайи (США).3 июля 1960 года аргентинский полковник ВВС Хьюго Ниноди сделал эту фотографию около города Кордова (Аргентина).Это фото было сделано 10 июня 1964 года в США.12 августа 1965 года 14-летняя девочка Алан Смит во дворе своего дома в штате Оклахома (США) сделала эту фотографию. Поблизости находилось еще 5 свидетелей, которые своими глазами увидели, как цвет НЛО изменился с красного на белый, а затем на зеленый.Это фото НЛО было сделано в 1965 году в городе Аделаида (Австралия). Люди увидели как НЛО покружился в небе около 20 минут, а затем быстро полетел к востоку.
  

Авторское право принадлежит газете «Жэньминь Жибао». Все права защищены.

Обзор Zeiss ZX1 — первой в мире камеры с интегрированным Lightroom | Обзоры | Фото, видео, оптика

Фото: exibartstreet.com

Может ли сегодня продвинутый фотограф вообще обойтись без компьютера (если, конечно, он не снимает на пленку)? До недавнего момента мы бы без промедлений сказали «нет». Почему до недавнего? Потому что у Zeiss, похоже, есть другой ответ на этот вопрос: встречайте, камера ZX1.

Особенности модели

Корпус и управление

Обработка фотографий в ZX1

Впечатления и выводы

Особенности модели

В 2020 году мы увидели немало необычных камер: черно-белую Leica Q2 Monochrome, блогерские Sony ZV-1 и Panasonic DC-G100, прекрасный Fujifilm X100V со встроенным фикс-объективом. Zeiss ZX1 вписывается в этот тренд камер с изюминкой: она оснащена встроенным Adobe Lightroom Mobile и огромным сенсорным дисплеем, который напоминает экран смартфона. 

Не все верили, что Zeiss вообще удастся реализовать свой проект: модель была анонсирована еще в 2018 году, после чего более полутора лет о ней ничего не было слышно. Но под конец 2020-го компания разразилась громким анонсом — первая в мире камера со встроенным лайтрумом выходит по цене в 6 000 долларов (привет, Leica!).

ZX1 оснащена 37,4-мегапиксельной полнокадровой матрицей, встроенным объективом (35mm f/2) и самым большим среди современных камер экраном с диагональю в 4,34 дюйма (11 см).

Полнокадровая матрица обеспечивает отличное разрешение, а с «резким» фикс-объективом выходит приятное боке. Фото: bhphotovideo.com

Еще одной необычной чертой устройства стало практически полное отсутствие физических органов управления, о чем мы подробнее поговорим попозже.

Благодаря операционной системе Android в камеру интегрирована мобильная версия Lightroom. Сейчас установка сторонних приложений недоступна, но можно ожидать, что такая опция появится в ближайшем будущем. 

Из-за использования Android камера включается не слишком шустро: на загрузку уходит 10–20 секунд, как у обычного смартфона. После включения вы можете переводить камеру в ждущий режим аналогично блокировке экрана в смартфоне — процесс разблокировки практически мгновенный.

Вообще надо отметить, что ZX1 — далеко не первая попытка объединения традиционной камеры и смарт-устройства в одном корпусе. Можно вспомнить, например, Panasonic DMC-CM1 и Samsung Galaxy NX. А современные смартфоны больше опираются на вычислительную фотографию, чтобы избавиться от традиционных слабых сторон мобильной съемки. Zeiss же пошла по другому пути: ZX1 — это скорее фотокамера, которая получила несколько «фишек» от смартфонов, а не наоборот.

Корпус и управление

У минималистичной ZX1Н минимум дисков и кнопок — ничего лишнего. Фото: bhphotovideo.com

Корпус Zeiss ZX1 компактный — габариты 142 x 93 x 46 мм и 800 грамм веса. У камеры предельно минималистичный дизайн: на корпусе и объективе всего семь элементов управления. Базовое управление — с помощью кольца диафрагмы, диска настройки выдержки и диска ISO. Кроме того, на объективе находится переключатель AF/MF (автофокус/ручная фокусировка) и кольцо ручной фокусировки, на корпусе есть переключатель «вкл/выкл/сон/видео», а сзади расположена единственная кастомизируемая кнопка. Сложно найти камеру с более простой раскладкой органов управления, тем более среди хай-энд моделей.

У ZX1 выраженный удобный хват, причем во время съемки в правой части экрана в прямом доступе большого пальца, появляется набор сенсорных кнопок, включая компенсацию экспозиции, баланс белого и т. п. После нажатия на какую-нибудь из этих кнопок появляется вертикальный слайдер для настройки. Ею можно заниматься во время кадрирования через видоискатель.

Благодаря удобному хвату можно не бояться выронить камеру даже в перчатках. Фото: thevaluablefriends.com

В целом к органам управления нет особых вопросов, однако для настройки яркости изображения вместо диска ISO удобнее было бы использовать диск компенсации экспозиции. Очень многие фотографы снимают с автоматическим управлением чувствительностью. В таком случае сенсорным экраном придется пользоваться намного чаще, чем хотелось бы.

Вообще же, отзывчивость сенсорного экрана очень высокая, что неудивительно, ведь он необходим для обработки фотографий. Поддерживаются свайп-жесты, что ускоряет как процесс съемки, так и редактирования снимков.

Огромный по меркам камер экран — одна из ярких особенностей новинки. Фото: bhphotovideo.com

Камера оснащена аккумулятором емкостью 22,9 Вт/ч (3 190 мА·ч), однако стандартного рейтинга CIPA для ZX1 нет. Если переводить камеру в спящий режим между каждым отснятым кадром, то заряда вполне хватает на один день съемки. В конце дня ZX1 лучше полностью выключать, так как даже в спящем режиме камера продолжает тратить заряд.

У ZX1 встроенный 512-гигабайтный SSD-накопитель, однако часть памяти занята операционной системой. Поддержки SD-карт нет, но с таким объемом встроенной памяти они вряд ли понадобятся.

Обработка фотографий в ZX1

Во многих камерах есть возможность базового редактирования RAW- и JPEG-файлов, но, конечно, она не сравнится с теми, которые предоставляет Lightroom. Приложение Lightroom Mobile, установленное на ZX1, в целом не отличается от версий на других мобильных устройствах. При этом для выполнения основных задач вы можете не иметь аккаунта в Creative Cloud, однако, чтобы пользоваться всеми функциями, платная подписка необходима.

Вообще Lightroom пока единственный способ настройки вывода изображений в ZX1. В камерах большинства других производителей есть различные цветовые профили и дополнительные настройки резкости, контраста и прочего для JPEG-файлов. В ZX1 подобные опции отсутствуют, поэтому для любой, даже самой базовой обработки, вам нужно использовать Lightroom.

Lightroom — единственный способ подправить готовое изображение в ZX1. Фото: dpreview.com

В целом, по словам коллег с ресурса dpreview.com, которые смогли протестировать образец новой камеры, работа в  Lightroom здесь ничем не отличается от использования приложения на мобильных устройствах с Android или iOS. При этом экспорт обработанных DNG-файлов в ZX1 занимает на 30-50% больше времени, чем, например, в Pixel 3a — прошлогоднем среднебюджетном Android-смартфоне.

Чтобы поделиться фотографиями, вам нужно подключиться к Wi-Fi и залогиниться в социальных сетях или на облачном сервисе, то есть там, куда вы хотите скинуть снимки. После этого их можно перекидывать прямо из режима просмотра отснятого материала.

Впечатления и выводы

Zeiss ZX1 — достаточно странная камера. Но ощущается она, прежде всего, все-таки как камера, а не как какой-то непонятный гибрид смартфона и традиционного фотоаппарата. И это важно. Минималистичный подход к управлению подталкивает сконцентрироваться на самом процессе съемки, что делает ZX1 неплохим вариантом для повседневной фотографии. Вы можете сделать снимок, быстро обработать и тут же поделиться им в социальных сетях. При этом качество фотографий, безусловно, легко обходит хай-энд смартфоны по всем параметрам.

Однако у устройства есть ряд слабых мест. Прежде всего, это чересчур простая для 2021 года система автофокуса: в камере вообще отсутствует следящий автофокус и распознавание лиц. А по словам Кэри Роуза (dpreview. com), даже статичные объекты оказываются не в фокусе гораздо чаще, чем это можно ожидать от современной камеры.

Главный «хайлайт» модели — встроенный Lightroom — также имеет свои плюсы и минусы. К счастью, основные функции доступны без платной подписки — редактировать снимки «на ходу» можно прямо в камере. С другой стороны, процесс экспорта файлов значительно медленнее, чем на среднебюджетном Android-смартфоне. А необходимость запускать Lightroom для самой базовой коррекции, прямо скажем, не добавляет камере очков.

Хотя Zeiss ZX1 довольно странная камера, но и она наверняка найдет свою аудиторию среди обеспеченных фотолюбителей. Фото: zeiss.com

В целом же приятно видеть, что производители пытаются делать что-то новое, в частности хотят подружить развитые мобильные платформы с традиционными фотоаппаратами. Zeiss ZX1 не имеет аналогов и уже этим оправдывает свое существование. Дизайн камеры на высшем уровне, она вполне может заинтересовать состоятельных фотографов, которым нужна максимально простая в плане съемки камера, но с гибкой настройкой картинки. Также ZX1 может быть интересна для путешественников, которые не любят возить с собой ноутбуки, но хотят делиться готовыми снимками во время поездок.

Главный камень преткновения на пути ZX1 к популярности, безусловно, цена модели. За шесть тысяч долларов можно купить не только хорошую камеру и ноутбук, но еще и смартфон в придачу. Поэтому Zeiss ZX1 пока остается скорее экспериментальным устройством, хотя вполне возможно, это первый прототип камер будущего — тех, что объединят мобильность и удобство смартфонов со всеми возможностями традиционных фотоаппаратов.

* При подготовке статьи использовались материалы ресурса dpreview.com

Обзор лучших фотографий конкурса ко Дню народного единства в Приморье

3 ноября 2016 17:45

Фотоконкурс ко Дню народного единства впервые прошел в Приморье в сети Instagram. Участие в нем приняли около 80 фоторабот. Авторов лучших снимков наградили подарками от национальных организаций края.

Среди победителей конкурса – учащиеся 3 «А» класса среднеобразовательной школы Владивостока №21.





Высокую оценку жюри также получили снимки приморской краевой общественной культурной организации «Наш Дагестан».





Интересные фотоснимки с национальных праздников были опубликованы Анжеликой Голышиной, представителем приморской краевой национально-культурной общественной организации «Армяне Приморья».




Самыми колоритными фотографиями конкурса признаны работы Амины Аварской, представителя приморской региональной общественной организации «Дагестанский культурный центр Серир».



Представителями жюри также отмечены фотоработы студии кавказских танцев «Адат» и представителя «Центра русской культуры» Ирины Божок.

Напомним, фотоконкурс ко Дню народного единства проводился в социальной сети Instagram в конце октября. Для участия в акции приморцам необходимо было подписаться на аккаунт проекта «Приморье – территория дружбы» (@territoriadruzhbi25) в сети Instagram и опубликовать свою фотографию или несколько фотографий на тему многонационального Приморья и народного единства.

Анастасия Орлова, orlova_ai@primorsky.ru

 

Нашли ошибку? Выделите мышкой и нажмите Ctrl+Enter

IBM Design Language — Обзор

Образы IBM — это прямое отражение того, как мы видим окружающий мир и себя в нем.

Что делает образ IBM образом IBM? Это субъективно. Но если мы хотим направлять, как предполагает наша философия дизайна, фотография, которую мы используем, дает нам возможность представить себя великими наблюдателями рабочего мира, а также показывать и рассказывать истории. Наша фотография должна установить сцену или создать контекст для трансформационных разговоров, которые мы хотим вести. Это должно продемонстрировать наш интерес к окружающему миру и положительный эффект, который мы пытаемся добиться как сотрудники IBM.

Все взаимодействует, и наше использование изображений не является исключением. Тщательность и мастерство, которые мы вкладываем в выбор изображений, демонстрируют нашу приверженность лучшим в своем классе коммуникациям и прославлению работы, которую мы делаем.

Учитывая наш масштаб и размах, ни один фотографический стиль не может охватить все разнообразие сюжетов или тем, которые нам необходимо передать.Различные типы изображений лучше подходят для определенных ситуаций и предметов. Мы разработали четкую точку зрения на типы изображений, которые лучше всего характеризуют IBM как по стилю, так и по содержанию.

Основная часть фотографий, которые мы используем, — это образы жизни, кинематографические и красочные. Этот выбор является преднамеренным. Каждый день наша работа знакомит нас с различными предприятиями, культурами, географическими регионами, экономиками, областями и отраслями. В свою очередь, это воздействие информирует нас и вдохновляет наше мышление. Мы с гордостью представляем мир таким, какой он есть.Наш подход редакционный, как документальное кино или журналистика. В результате получаются изображения, напоминающие кадры из фильма, живые и подвижные в изображении нашей роли в обществе. Мы прогрессивные участники.

Профессионалы для IBM то же, что спортсмены для Nike. Мы защищаем профессионалов. Portraiture позволяет нам изолировать отдельных сотрудников IBM, клиентов и команды, запечатлеть их характер и сосредоточиться на уникальных личностях и точках зрения, которые они предлагают.Наш подход демократичен. Мы никогда не инвестируем более или менее фотографически основанный рост или статус, а скорее с равным мастерством и высокими стандартами. Эта демонстрация является еще одним подтверждением нашего внимания к передовым мыслителям.

Великолепные образы — это и искусство, и наука, в равной степени выражение и инженерия. Натюрмортная фотография лучше всего подходит для того, чтобы прославлять красоту и креативность вещей, показывать, как они работают, передавать концепции и отображать детали.Мы всегда пытаемся объективировать идею или предмет, чтобы можно было оценить их подлинность. Этот подход в основном используется при представлении аппаратных или программных продуктов, но также может быть творческим способом передать концепции, которые нелегко воспроизвести в реальной жизни.

Обзор | Магнум Фото

В 1947 году, после окончания Второй мировой войны, четыре фотографа-первопроходца основали легендарный альянс. Объединив необычайный диапазон индивидуальных стилей в одно мощное сотрудничество, Анри Картье-Брессон, Роберт Капа, Джордж Роджер и Дэвид Сеймур за праздничной бутылкой шампанского основали самый важный кооператив художников из когда-либо созданных: агентство Magnum Photos.

Magnum представляет некоторых из самых известных фотографов мира, сохраняя свои основополагающие идеалы и своеобразное сочетание журналиста, художника и рассказчика. Наши фотографы разделяют стремление запечатлеть мировые события, людей, места и культуру с помощью мощного повествования, которое бросает вызов условностям, разрушает статус-кво, переопределяет историю и меняет жизни.

Уже более 70 лет Magnum создает высококачественный фотоконтент для международной клиентской базы СМИ, благотворительных организаций, издателей, брендов и культурных учреждений.Библиотека Magnum также является живым архивом, который регулярно пополняется новыми работами со всего мира.

Magnum задокументировал большинство крупных мировых событий и личностей с 1930-х годов; охватывая промышленность, общество и людей, достопримечательности, политику и новостные события, стихийные бедствия и конфликты. Короче говоря, когда вы представляете культовое изображение, но не можете понять, кто его сделал или где его можно найти, оно, вероятно, пришло из Magnum.

Фотографы Magnum — редкость, и агентство выбирает их самостоятельно; членство длится минимум четыре года и считается лучшей наградой в карьере фотографа.

Magnum Photos достигает мировой аудитории и зарекомендовал себя как аутентичный фотографический бренд, рассказывающий истории. Он остается верным своим первоначальным ценностям бескомпромиссного совершенства, правды, уважения и независимости.

Magnum Photos стремится обеспечить безопасную рабочую среду для всех, с кем мы вступаем в контакт. Если у вас есть что-то, что вы хотели бы обсудить, вы можете связаться с нами конфиденциально по адресу [email protected]

.

Введение в фотографию (лично)

1

Вторник, 18 января 2022 г. — 18:30.м. до 21:00 ET

2

Вторник, 25 января 2022 г. , 18:30. до 21:00 ET

3

Вторник, 1 февраля 2022 г. — 18:30.м. до 21:00 ET

4

Вторник, 8 февраля 2022 г., 18:30. до 21:00 ET

5

Вторник, 15 февраля 2022 г. — 18:30.м. до 21:00 ET

6

Вторник, 22 февраля 2022 г., 18:30. до 21:00 ET

7

Вторник, 1 марта 2022 г. — 18:30.м. до 21:00 ET

8

Вторник, 8 марта 2022 г. , 18:30. до 21:00 ET

Обзор

Html-изображений — узнайте.co

Начало работы

Возможность добавлять изображения на веб-страницы была в самой первой спецификации HTML. Вот как это важно. Самое приятное то, что добавление изображений важно и легко. Какое отличное сочетание!

Что мы рассмотрим

  • Тег
  • Атрибуты тегов

Изображения в HTML

Когда мы помещаем изображение в документ HTML, мы, по сути, сообщаем браузер, где его найти, чтобы его можно было отобразить.Мы делаем это, добавляя некоторые больше информации в HTML-тег, а когда дело доходит до изображений, тег, который мы хотите использовать тег img .

Слева вы увидите следующий код:

  
  

Справа вы видите наш логотип. В этом теге есть то, чего вы никогда раньше не видели: атрибут . Тег изображения имеет один атрибут, называемый атрибутом src .К загрузить изображение, мы устанавливаем атрибут src равным URL-адресу (заключенному в кавычки метки) изображения, которое мы хотим. В данном конкретном случае URL-адрес:

.
  https://curriculum-content.s3.amazonaws.com/web-development/FIS_New_Logo.png
  

Если мы хотим изменить изображение на что-то другое, нам просто нужно изменить URL-адрес, чтобы быть другим изображением. Вот еще один URL для использования:

  https://curriculum-content.s3.amazonaws.com/web-development/circle_logo.jpg
  

Измените HTML-код, чтобы использовать этот новый URL, например:

  
  

Теперь вместо полного логотипа вы должны увидеть наш круг. Поздравляем! Теперь вы знаете, как добавлять изображения на веб-сайты с помощью тега img с src. атрибут.

Резюме

В некоторые HTML-теги встроена дополнительная информация или инструкции, которые мы атрибуты вызова.Мы используем атрибут src в теге img , чтобы указать браузеру на расположение изображения, которое мы хотим отобразить.

Ключевые термины для обзора

Ресурсы

Что дальше

Далее мы рассмотрим один из других наиболее часто используемых тегов HTML: тег ссылки.

Полный обзор стратегий резервного копирования для хранения фотографий

Тема правильных стратегий резервного копирования и хранения для креативов является предметом жарких споров в течение многих лет.Несмотря на то, что существует множество передовых практик, возможно, не существует универсального решения, которое удовлетворило бы потребности каждого фотографа. В этом 20-минутном видео Хендрикус Де Ваан представляет простое и действенное руководство по доступным решениям для резервного копирования и хранения данных для фотографов.

Различные типы решений для хранения данных

Де Ваан объясняет различия между различными типами решений для хранения и резервного копирования, которые обычно используются в крупномасштабных ситуациях с интенсивным движением, сравнивая их с тем, что действительно необходимо большинству повседневных фотографов. отключить и безопасно защитить свои данные в случае катастрофы.Самый важный урок, который он пытается донести, заключается в том, что данные должны существовать как минимум в двух темпах одновременно (в трех — лучше), и один из них должен быть удаленной резервной копией, чтобы обеспечить максимальную избыточность и безопасность.

Он также объясняет, что, вопреки тому, во что многие верят, наличие RAID не является реальным решением для резервного копирования; это просто место хранения. Де Ваан подчеркивает, что третья или удаленная резервная копия не должна «синхронизироваться в реальном времени», поскольку это возможно и вполне вероятно, что некоторые файлы со временем будут повреждены. Если данные синхронизируются в реальном времени, то рабочая версия этого файла, скорее всего, будет стерта и синхронизирована со сломанной версией. Лучше всего вручную скопировать данные в третью резервную копию, чтобы убедиться, что переносятся только рабочие файлы, а все поврежденные или потерянные данные могут быть скопированы обратно.

Обновляйте удаленную резервную копию только вручную

Ручное копирование файлов из третьей резервной копии может оказаться непростой задачей, если пользователь решит выполнить ее вручную. К счастью, существует множество сервисов, которые упростят клонирование данных.Де Ваан упоминает использование программного обеспечения для синхронизации файлов с открытым исходным кодом FreeFileSync в качестве своего личного фаворита, Carbon Copy Cloner для Mac, поскольку он считает, что пользовательский интерфейс немного менее устрашающий. К сожалению, программа только для Mac.

В оставшейся части видео Де Ваан рассказывает о различных типах хранилищ — сетевом хранилище (NAS) и хранилище с прямым подключением (DAS) — и типах носителей, которые следует использовать в каждом из них. Он также объясняет различные типы облачных платформ резервного копирования с несколькими доступными предложениями, основанными на его собственном использовании.Он также подробно описывает несколько сценариев рабочего процесса с использованием различных типов оборудования и решений для резервного копирования, в том числе то, как он и его жена используют их для своего бизнеса.

Лучшая стратегия для резервного копирования ваших фотографий

Де Ваан говорит, что важно, чтобы фотографы проводили собственное исследование, чтобы решить, какова их собственная устойчивость к риску персональных данных и соответствуют ли их текущие решения для резервного копирования этому допуску как концептуально, так и в оборудовании и качестве обслуживания.Для большинства людей, которые не работают над сверхтребовательными крупнобюджетными проектами, идеи, рабочий процесс и предложения по оборудованию, которые он изложил, должны направить всех на правильный путь.


Изображение предоставлено: Избранное фото лицензировано через Depositphotos.

Фотоконкурс — CSUM

ОТПРАВИТЬ до 3 фотографий до 1 декабря 2019 г.

Cal Maritime приглашает всех студентов принять участие в седьмом ежегодном фотоконкурсе! Наш кампус уникален тем, что он предоставляет студентам возможность познакомиться с миром через Cruise и International Программы опыта.Мы ищем изображения, на которых запечатлен студент Cal Maritime. опыт работы как в кампусе, так и за его пределами.

Правила

  • Материалы могут быть из любого предыдущего круиза, международного опыта или жизни в кампусе.
  • Участники должны быть действующими студентами Cal Maritime .
  • Участники могут отправить до 3 фотографий.
  • Файлы должны быть в формате .JPG или .JPEG (см. рекомендации по размещению фотографий ниже).
  • Работы-победители будут выбраны жюри. Решение судей будет быть окончательным.
  • Все фотографии должны быть авторскими.
  • Принимая участие в конкурсе, вы соглашаетесь с формой выпуска визуальных/аудиоизображений Cal Maritime.

Как ввести

Заявки принимаются путем отправки до 3 изображений на указанный ниже сайт Woobox.

Не забудьте включить следующее:

  • Ваше имя
  • @csum. edu Адрес электронной почты
  • Подпись к фотографии, когда и где (пример: круиз TSGB 2018, порт Гонолулу, Гавайи)
  • Крайний срок подачи — 1 декабря 2019 г., 23:59.м.

Судейство

Пять работ-победителей будут выбраны жюри в конце ноября. Победители свяжутся по электронной почте. Решение судей будет окончательным.

Призы

1-й: 400 долларов

2-й: 300 долларов США

3 место: $200

4-й: 100 долларов

5-й: $75

Выбор народа: $50

Фотографии-победители будут напечатаны на холсте и выставлены в кампусе и других местах. места.Все представленные материалы могут быть использованы для печати в кампусе и/или на веб-сайте. и социальные сети.

Руководство по фотографиям

  • Формат изображения должен быть .jpg/.jpeg
  • Максимальный размер файла 15 МБ
  • Рекомендуемое разрешение: 1600 x 2000 (Справка: Разрешение изображения)

ВОПРОСЫ? Если у вас есть какие-либо вопросы о конкурсе или его правилах/положениях, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]образование

Комитет и судьи

  • Марго Хэнсон - Библиотека
  • Аллен Бирнбах — специалист по связям с общественностью и коммуникациям
  • Джули Чизхолм - Культура и общение
  • Лорен Хартман - Культура и общение
  • Роберт Кинг — директор по связям с общественностью и коммуникациям
  • Али Морадманд - Математика и естественные науки
  • Роберт Нойманн - Глобальные исследования и морские дела
  • Кейт Сэммлер - Глобальные исследования и морские дела
  • Андреа Замора-Блэр - аналитик отдела кадров и занятости студентов

Образы устройств в Windows 365

  • Статья
  • 3 минуты на чтение
  • 3 участника

Полезна ли эта страница?

да Нет

Любая дополнительная обратная связь?

Отзыв будет отправлен в Microsoft: при нажатии кнопки отправки ваш отзыв будет использован для улучшения продуктов и услуг Microsoft.Политика конфиденциальности.

Представлять на рассмотрение

В этой статье

Windows 365 использует как стандартные, так и пользовательские образы операционной системы для автоматического создания виртуальных облачных ПК, которые вы предоставляете своим конечным пользователям. Образы по умолчанию доступны в галерее в Microsoft Endpoint Manager как часть создания политики подготовки.Вы также можете загружать собственные изображения, которые вы создаете.

Требования к изображению

Как рыночные, так и пользовательские изображения должны соответствовать следующим требованиям:

  • Windows 10 Корпоративная версии 1909 или более поздней, кроме 2004.
  • Windows 11 Корпоративная 21х3.
  • изображений поколения 2.

    Примечание

    Недавно мы внесли изменения в образы виртуальных машин поколения 2 (Gen2). Вновь созданные пользовательские образы должны быть Gen2. Существующие пользовательские изображения, загруженные на основе поколения 1, останутся активными.

  • Обобщенный образ ВМ.
  • Образы ВМ с одним сеансом (многосеанс не поддерживается).
  • Нет раздела восстановления. Сведения о том, как удалить раздел восстановления, см. в разделе Команда Windows Server: удалить раздел.
  • Размер диска ОС по умолчанию 64 ГБ. Размер диска ОС будет автоматически скорректирован до размера, указанного в описании SKU лицензии Windows 365.

Пользовательский образ также должен соответствовать следующим дополнительным требованиям:

  • Существует в подписке Azure с уже настроенным локальным сетевым подключением.
  • Хранится как управляемый образ в Azure.

Хранение управляемого образа в Azure требует затрат на хранение. Однако клиенты могут удалить управляемый образ из Azure после того, как они успешно загрузят его как образы устройств в Microsoft Endpoint Manager.

Галерея изображений

Windows 365 предоставляет встроенную галерею образов Windows Enterprise, доступную через процесс создания политики подготовки. Они реплицируются во все регионы Azure, чтобы обеспечить быструю подготовку.Эти образы ежемесячно обновляются последними обновлениями безопасности, чтобы конечные пользователи могли работать безопасно и без проблем.

Для разных версий Windows Enterprise доступно два набора образов:

  • Изображения с предустановленными приложениями Microsoft 365 : Приложения Microsoft 365 и оптимизация Teams уже установлены. Предварительно применяются следующие настройки:
    • Ключ регистрации IsAVDEnvironment (команды).
    • Среда выполнения C++ (команды).
    • Перенаправитель WebRTC (команды).
    • Microsoft Teams (Команды).
    • Параметры Edge, такие как «Спящие вкладки», «Ускорение запуска» и «Первоначальная оптимизация», основанные на Azure AD и синхронизации.
    • Параметры первоначальной конфигурации Microsoft Outlook (автоматический вход в систему на основе профиля Azure AD, поддержка других профилей).
  • Образы с оптимизацией ОС : это образы Windows Enterprise, оптимизированные для повышения производительности в виртуализированных средах и на аппаратных конфигурациях более низкого уровня.Предварительно применяются следующие настройки:
    • Службы, оптимизированные для виртуализации.
    • Удаленные пакеты UWP.
    • Действия планировщика заданий отключены.

Изображение, рекомендованное по лицензии

Вы можете выбрать любой образ для любой лицензии Windows 365. Однако для оптимальной производительности применяются следующие рекомендации:

Лицензия Windows 365 Рекомендуемое изображение галереи
2 ВЦП/4 ГБ/64 ГБ и выше Windows 10/11 Корпоративная + Приложения Microsoft 365
1 виртуальный процессор/2 ГБ/64 ГБ Windows 10 Корпоративная + оптимизация ОС

Цикл обновления изображения галереи

Все поддерживаемые образы галереи Windows 365 обновляются ежемесячно после графика выпуска исправлений безопасности службы обслуживания и доставки Windows. Это происходит примерно в середине каждого месяца.

Каждый обновленный образ включает:

Новые подготовленные облачные ПК автоматически создаются с использованием последних образов. Для существующих облачных ПК вы можете получать обновления путем повторной инициализации.

Пользовательские изображения

Если ни одно из изображений галереи по умолчанию не соответствует вашим требованиям, вы можете загрузить до 20 собственных изображений устройств.

Дополнительные сведения о создании такого пользовательского образа см. в статье Создание управляемого образа универсальной виртуальной машины в Azure.Для наилучшей производительности вы также должны оптимизировать образ для роли виртуального рабочего стола. Дополнительные сведения об этой оптимизации см. в разделе Оптимизация Windows 10 версии 2004 для роли инфраструктуры виртуальных рабочих столов (VDI).

Пользовательский образ может быть создан с использованием любого из приведенных выше изображений в качестве отправной точки.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.