Освещение фото: Понимание широкого и короткого освещения в фотографии
Освещение кухни: 30 фото-примеров дизайнерского интерьера
Содержание
- Типы освещения: трековое, точечное, встроенное, светодиодное, для шкафов
- Варианты современного натяжного потолка на кухне столовой: 10 примеров
- Дизайнерское встроенное освещение в интерьере кухни
- Красивые трендовые светильники в интерьере кухни
Освещение на кухне очень важно как в практическом, так и в эстетическом плане. В современном дизайн-проекте интерьера итальянской кухни освещение наверняка будет многоплановым. Например, точечное освещение на потолке будет дополнено люстрой, бра, подсветкой столешницы и буфетов.
Чем больше различных источников света, тем больше сценариев освещения у вас будет. Кстати, светодиодные ленты и точечные светильники могут иметь разные оттенки свечения, что поможет создать интимную обстановку, к примеру, для романтичного ужина.
Освещение потолка на кухне — одна из важнейших деталей.
Гарантия лучшей цены!
Покажите расчет от любой компании — и мы гарантировано предложим дешевле.
Скидка 10% при заказе до 1 марта 2023 года.
Типы освещения: трековое, точечное, встроенное, светодиодное, для шкафов
Освещение на кухне на фото выглядит не таким важным, как в реальности. На самом деле освещение и цвет ламп очень сильно влияют на ваше восприятие кухни. Белое или серебряное свечение обычно заставляет ваши глаза быстро уставать, особенно при готовке. Поэтому мы рекомендуем светло-желтый, бледно-желтый и теплый желтый оттенок ламп для основного освещения и золотой/желтый/цветной красный — для декоративного.
Потолочные точечные светильники на потолке по периметру
Точечное освещение на кухне обычно создается на натяжном или подвесном потолке.
Чаще всего мы говорим о круглых, квадратных или прямоугольных точечных светильниках, встроенный в одну линию по периметру или по всей площади потолка. Такие светильники могут повторяться чаще в зоне кухонного гарнитура и реже — в центре комнаты или у столешницы, у окна. Натяжной потолок с точечным освещением скорее всего будет дополнен главным светильником — люстрой.Светодиодная лента по периметру потолка в интерьере
Этот стильный вариант светодиодной ленты по периметру комнаты выглядит очень стильно. Он футуристично подчеркивает акцентные люстру и торшер в стиле арт-деко.
Трековые профильные светильники
Трековое освещение на кухне или профильные шинные системы — это два типа нанизанных друг на друга светильников по линии. Трековые светильники — это наружный тип, где сам трек виден на поверхности потолка. Тогда как профильные шинные системы — это встроенные длинные ниши, из которых могут быть составлены даже геометрические узоры (типа прямоугольников или более сложных форм).
Подсветка встроенных буфетных шкафчиков в интерьере кухни
Стильная подсветка буфетных модулей может стать важнейшим декоративным элементом в интерьере кухни. Обычно она работает от специального выключателя и сразу во всех шкафчиках.
Интерьер кухни с многоплановым встроенным освещением
Многоплановость встроенного освещения гарантирует уютную атмосферу и подсветку всех темных и теневых зон в интерьере. Встроенной подсветки не бывает слишком много!
Перейти в каталог кухонь
В каталоге представлены все фабрики-производители итальянских кухонь от недорогих моделей до премиальных и элитных.
Каталог кухонь
Современные кухни Классические кухни Кухни лофт Кухни прованс Кухни неоклассика Кухни ар-деко
Варианты современного натяжного потолка на кухне столовой: 10 примеров
Освещение на кухне гостиной ничем не отличается от подсветки на отдельной кухне, но дизайн потолка может быть разделен на две или три зоны. Обычно — на кулинарную и зону кухни-столовой. При этом на кухне-гостиной могут быть акцентные светильники над столовой группой. Подвесной потолок на кухне-гостиной может быть спроектирован в несколько уровней, а в отдельной маленькой кухне обычно используется сплошной натяжной потолок.
Кухня-гостиная с натяжным центральным и подвесным потолком из гипсокартона
Освещение зоны кухни — ее кулинарной части — чрезвычайно важно. Особенно значимо рабочее освещение кухни. Светодиодная лента может быть встроенной в гарнитур или быть установленной поверх фартука. Встречаются варианты точечного освещения в самом гарнитуре, если это предусмотрено в модели этого бренда. Нужны и точечные светильники на потолке прямо над вами, когда вы стоите перед столешницей, так как свет люстры будет закрыт вашей спиной.
Кухня-столовая с натяжным и подвесным потолком с прямоугольной нишей
Типичное освещение кухни обычно выполнено в современном стиле. В классике могут быть ажурные элементы, в арт-деко — геометричные, в неоклассике — простые молдинги и декор. В целом дизайн потолка выглядит современно, хотя интерьер может отражать веяния моды совершенно другой эпохи. Так как оформление потолка обычно белое, и мы не так уж часто смотрим вверх, диссонанса в стилях не возникает. Освещение на маленькой кухне может быть и вовсе строгим и минималистичным.
Простой натяжной потолок на маленькой кухне в стиле лофт
Освещение на кухне с натяжным потолком может быть очень разным. Здесь возможно трековое освещение (и профильные шинные системы), встроенные точечные светильники, люстры, светодиодные нити по периметру. Натяжной потолок может иметь зоны с подвесными гипсокартонными элементами с разнообразной подсветкой. Помните, что белая кухня тоже нуждается в подсветке!
Ступень из гипсокартона для встроенной подсветки вдоль гарнитура
Освещение над кухней — прямо над гарнитуром или в верхней части (короне) верхних шкафчиков — может быть очень полезным для постановки акцента на дизайне фасадов кухонного гарнитура. Отсюда до столешницы слишком далеко, чтобы считать такое освещение полезным для рабочей зоны, тем не менее оно может быть очень красивым.
Подвесной потолок с софитами по периметру комнаты и розеткой для люстры
Светильники создают безопасную зону для кулинарии, потому столь важно правильное освещение рабочей столешницы кухни. Плюс к люстре мы советуем точечные светильники в нижней части верхних навесных шкафов или светодиодную ленту в том же месте.
Дизайнерский подвесной потолок с бионическими формами в современном стиле
Теперь рассмотрим освещение стола на кухне (или острова). Самый распространенный вариант подразумевает использование света от главной лампы или точечных светильников на потолке + пара бра на стене перед столом. Вариант с акцентным светильником (парным или даже тройным) прямо над столом тоже может быть очень интересным.
Стильный подвесной потолок со скругленными краями и светодиодной лентой
В интерьере футуристичной кухни на визуализации выше мы видим сразу несколько элементов встроенной подсветки и супер-модные шарообразные светильники на золотом каркасе. Отделка фасадов в металле оттенка розовое золото смотрится здесь просто шикарно!
Кухня-гостиная с натяжным и подвесным потолком со светодиодной лентой в серебре
Светодиодная лента в серебряном свечении на потолке футуристичным образом дополняет этот зеленый интерьер с венецианским полом-терраццо.
Кухня-столовая со светодиодным освещением по периметру потолка
Еще один вариант кухни со светодиодным освещением, двумя люстрами в стиле неоклассика и парой бра в столовой.
Дизайнерское встроенное освещение в интерьере кухни
Освещение на кухне под навесными шкафами может быть серебряным, бледно-желтым, золотым или даже цветным — выбор за вами. Кстати, подсветкой можно дополнить и сам фартук. Освещение кухонного фартука с задней стороны, часто используемое для оникса или мрамора, выглядит очень эффектно.
Встроенное освещение в вытяжке на кухне
У некоторой бытовой техники есть свое встроенное освещение: у вытяжки, у холодильника и морозильника со стеклянными дверьми, духовки (в активном режиме), эспрессо машины (в активном режиме) и т. п.
Акцентный шарообразный каскадный светильник над барной стойкой
На фото выше мы показываем вариант каскадного шарообразного светильника с золотым основанием.
Роскошная подсветка буфетных шкафчиков кухонного гарнитура
На визуализации выше вы видите кухонный гарнитур в современном стиле с красивой подсветкой буфетных шкафчиков.
Акцентные светильники над полуостровом и подсветка полок
Еще один модный вариант двойного светильника-колпачка над барной стойкой. Обратите внимание и на светодиодную ленту в дизайне полок сбоку.
Дизайнерское освещение декоративных полок на кухне
Потрясающий дизайнерский вариант подсветки полок вы видите в дизайне футуристичного гарнитура на визуализации выше.
Красивые трендовые светильники в интерьере кухни
Люстра, выбранная дизайнером для вашей кухни, может быть особенно роскошной. Есть несколько типов популярных светильников на подвесах, подходящих для интерьера кухни.
Роскошная французская белая люстра с классическим силуэтом
Например, французские классические люстры с хрусталем являются одними из таких.
Люстра в стиле неоклассика с хрустальными элементами в золотом оттенке
В люксовых интерьерах, особенно в столовых комнатах, популярны люстры из выдувного стекла.
Тройные акцентные светильники в стиле арт-деко над полуостровом
Также в моде светильники в стиле арт-деко, которые часто выполняются из стекла с преломлением, золота, металла и хрусталя. Они обычно имеют геометричную форму, ярко выраженную и техническую.
Светильники в стиле параметрика над кухонным островом
Еще один популярный стиль — современный контемпорари с элементами параметрики. Такие светильники или люстры могут напоминать детали космического корабля и иметь повторяющиеся параметрические элементы: круги, сетку, геометричные формы типа ромбов или других.
Люстры в стиле неоклассика из хрусталя на металлическом стальном каркасе
Такая люстра в стиле неоклассика с элементами арт-деко отлично будет смотреться в любом профранцузском интерьере.
Масштабируемая люстра в стиле параметрика в центре комнаты
Этот уникальный вариант масштабируемого светильника будет органично смотреться в интерьере с любым лаконичным кухонным гарнитуром. Современная кухня заслуживает такой подарок!
Рейтинг:
5
(2903)
фото, примеры, идеи и тенденции в освещении
Освещение – дело вкуса. Принято считать, что все новое – это хорошо забытое старое. Мода действительно циклична, поэтому тенденции возвращаются, но уже в других формах, ведь прогресс не стоит на месте. Конечно, можно игнорировать мировые тенденции в освещении, но если Вы хотите сделать стильный интерьер вне времени, вдохновляйтесь идеями дизайнеров света. Мы расскажем про общие тенденции освещения в интерьере.
Главный тренд – комбинирование световых приемов
Наши дома становятся многозадачными. Кухню часто совмещают с гостиной, в спальне находится место для рабочего стола, а для квартиры-студии зонирование помещения – практически единственный вариант использовать все квадратные метры по-максимуму. Чтобы зонировать пространство есть несколько базовых приемов освещения, которые можно и нужно комбинировать между собой:
•Общее (основной свет в комнате). Обычно это люстры с мягким светом или точечные светильники, встроенные в потолок.
•Фоновое (локальное) освещение. Например, лампы для рабочего стола или бра возле кровати.
•Декоративное (арт-объект). Здесь могут быть футуристические люстры, картины из светящегося встраиваемого профиля или бра оригинальной формы. Полет фантазии не ограничен.
Пример декоративного освещения в гостиной. Светильники DL18442/14 WHITE R DIM дополняют композицию над диваном. Во включенном состоянии световые лучи светильников подчеркивают панно. Авторы проекта: Максим и Евгения Константиновы.
•Навигационный свет. Позволяет сориентироваться в пространстве. Как правило, это маркерные светильники, встраиваемые в стену на уровне 0,5 от пола.
•Акцентный свет. Фокусируется на определенном предмете, выделяя его. Это могут быть LED-ленты, споты, лампы для подсветки картин.
Пример навигационного света. Подробнее о проекте.
Минимализм
Идеи минимализма все чаще проникают в жизнь и интерьеры людей. Оно и понятно: в моде разумное потребление. В минимализме есть свои плюсы: Вы окружаете себя только тем, что действительно любите, а глаза и душа отдыхают в таком интерьере.
•Обилие светильников не сделает интерьер красивее или богаче. Стильнее смотрится то помещение, в котором есть чувство меры, удачно расставлены световые акценты.
•Минимализм не означает, что нужно ограничиться одной люстрой, Наоборот, можно совместить несколько видов светильников. Например, как в проекте “Мондриан” дизайнера Рустэма Уразметова.
Люстры Donolux в минималистичном интерьере. Автор проекта: Рустэм Уразметов, дизайн-студия UR BUREAU. Подробнее о проекте.
•Важно понимать, что минимализм – не для всех. Иногда обилие светильников смотрится очень необычно и стильно, как в проекте “Спальня с железным характером”
Люстры в спальне. Автор проекта: Сергей Орлов. Подробнее о проекте.
Магнитная шинная система
Конструкция магнитного шинопровода – это трековая система, где светильники крепятся к треку (шинопроводу) при помощи магнитов. Система полюбилась многим из-за своей универсальности:
•все светильники без проблем перемещаются по длине шины, вы сами регулируете, куда сместить световой акцент.
•для магнитной шинной системы можно подобрать светильник под любой интерьер: лаконичные черные светильники (серия ALPHA), в виде шара (серия BUBBLE), линейные (серия LINE), подвесные светильники (серия CHARM). Больше серий смотрите на сайте в разделе светильники для магнитного шинопровода.
Интересно, что трековые светильники универсальны, находят свое место в домашних интерьерах и украшают многие офисы компаний.
Трековое освещение в интерьере фото Donolux. Автор проекта: T+T Architects. Подробнее о проекте.
Свет как часть интерьера
Может ли свет быть частью интерьера? Да, да, и еще раз да. При грамотном планировании свет станет настоящим арт-объектом, как это было воплощено в проекте дизайнера Лейлы Камаловой. Световые полосы, которые переплетаются в причудливый узор, напоминающий дерево, сделан с помощью встраиваемого профиля LEDeight L18502Alu с рассеивателем LPC18502DO. В профиль установлена светодиодная лента L18286WWRA95 с блоком питания.
Оригинальное оформление стены – светильник на стену в виде дерева. Проект создан дизайн студией Лейли Камаловой. Подробнее о проекте.
Игра со светом создает нужные акценты, делает интерьер интереснее. Используйте геометрические формы, не бойтесь экспериментов.
Умное освещение
Когда-то “умные дома” были только в фантастических фильмах, но теперь они доступны всем и делают жизнь капельку проще. Что “умеет” умное освещение:
•экономить электроэнергию. Включается, если в помещении есть человек. Выключается, если никого нет. И проблема, что кто-то забывает выключать свет, будет решена.
•освобождает руки. Система считывает присутствие человека и включается, если кто-то есть в помещении. А регулировать уровень света поможет диммер.
Кроме того, умное освещение позволяет создать собственные настройки в зависимости от времени. Например, автоматически включать утром и вечером приглушенный свет.
Профиль 3 в 1 для натяжного потолка
Для создания световых акцентов на потолке используйте алюминиевый профиль. Его можно комбинировать со светодиодной лентой, магнитным или трехфазным треком. Отличный пример такого решения – проект дизайнера Дарьи Васильковой. Световая линия в потолке сделана с помощью светодиодной ленты LEDeight L18286WWRA95 с высоким индексом цветопередачи — CRI>95. Этот показатель дает гарантию, что цвета будут восприниматься без искажения. Ленту установили в алюминиевый профиль L18502Alu и матовый рассеиватель PC18502DO.
Световая лента в натяжном потолке. Автор проекта: Дарья Василькова (ART GROUP). Подробнее о проекте.
Пожалуй, это главные тенденции в освещении 2021. Выделяйте не только яркостью, но и оттенком. От того, какой цвет светильника (теплый, нейтральный или холодный) будет зависеть цвет вашей мебели. Теплый свет – “желтит”, холодный – “выбеляет” интерьер. Ориентируйтесь на общую колористику помещения. Команда Donolux с радостью ответит на Ваши вопросы.
Следите за брендом Donolux в Яндекс Дзене и подписывайтесь на наш телеграм-канал.
Руководство по студийному освещению в фотографии
Если вы решили сделать следующий шаг в своем фотографическом освещении и приобрести несколько студийных стробоскопов, вам нужно будет задать несколько вопросов о том, какие изображения вы будете создавать. в студии и какое освещение лучше всего подходит для этих конкретных предметов.
Если вы потратите время на изучение различных студийных осветительных установок, которые вам доступны, это поможет вам принять решение. Прежде чем вы сможете отправиться в свой любимый магазин фотоаппаратов или на веб-сайт, давайте подробно рассмотрим некоторые факторы, которые вы должны учитывать, прежде чем совершать эту крупную покупку.
Содержание
Соображения при выборе студийного освещения
Бюджет : Сумма денег, которую вы должны потратить на освещение, автоматически начнет сужать некоторые из доступных вам вариантов. Вы будете поражены тем, что можно получить даже при скромном бюджете.
Сюжет : Что вы собираетесь снимать? Портретная съемка будет диктовать другой тип освещения, чем фотография еды или продуктов. Если вы будете снимать группы людей, вам понадобится более одной студийной вспышки. Если вы увлекаетесь фэшн- и бьюти-фотографией, вам понадобится система, к которой вы также сможете подключать различные модификаторы света.
Studio или On Location : Если вы планируете стать фотографом, который поедет куда угодно, чтобы сфотографировать, портативность и мощность будут еще одним соображением при покупке. Вы хотите убедиться, что вы можете легко транспортировать свое оборудование и что его можно установить в различных местах, где вы собираетесь снимать. , потому что в некоторых местах, например при промышленной фотосъемке, у вас может не быть доступа к сети переменного тока или протянутые кабели, которые могут представлять угрозу безопасности.
Непрерывный свет
Непрерывный свет часто был первым типом фотографического освещения, который фотографы использовали при создании студийных портретов. Свет, который они использовали, был похож на тот, что использовался в киностудиях того времени.
Оснащенный линзами Френеля и амбарными дверцами, фотограф мог создавать резкое направленное освещение, часто называемое «освещением в стиле нуар» или, как его называют сегодня, неброским освещением. Вы видели этот взгляд в таких фильмах, как Двойное возмещение (1944 г.) и Касабланка (1942 г.).
Сегодня вы можете найти полные комплекты непрерывного освещения, в которые входят подставки, модификаторы и даже фон.
С помощью этого типа освещения вы можете увидеть эффект, который ваши источники света оказывают на объект, и вы можете отрегулировать освещение и сразу увидеть эффекты, вместо того, чтобы делать снимок, чтобы подтвердить свои настройки. Если вы планируете также работать с видео, непрерывный источник света очень хорошо подойдет для этой среды.
Люминесцентные лампы непрерывного действия
Существуют различные типы ламп непрерывного действия. Первое, что мы обсудим, это люминесцентные лампы.
Некоторые недостатки источников света заключаются в том, что вам придется приложить усилия, чтобы отрегулировать баланс белого в соответствии с цветовой температурой ваших источников света. В устройствах используются лампы CFL (компактные флуоресцентные лампы), и, хотя они сбалансированы для дневного света, вам все равно придется быть осторожным с балансом белого, но CFL с лампой, сбалансированной по дневному свету, дает вам хорошую отправную точку для работы.
Комплект люминесцентных ламп Smith-Victor KFL-32 за 260 долларов.Вам придется использовать более высокое значение ISO, поскольку лампы не выдают такой же мощности, как студийная вспышка. Это означает, что ваши скорости затвора будут ниже, поэтому вам придется убедиться, что ваша камера установлена на штатив, и вам придется открыть объектив на более широкую диафрагму. Вы должны убедиться, что у вас есть светосильный объектив, который может справиться с этим.
Еще одним недостатком является то, что если вы хотите использовать их на улице, гораздо сложнее увидеть эффект постоянного освещения из-за конкурирующего дневного света.
Светодиодные лампы непрерывного действия
Светодиодные лампы (светоизлучающие диоды) сегодня становятся очень популярными. Они могут быть менее затратным способом начать студийное освещение. Есть производители, такие как Aputure, которые производят устройства, которые выглядят как моноблочные стробоскопы, и они позволяют вам прикреплять к ним модификаторы света, такие как зонты и софтбоксы, что дает вам больше контроля над вашим освещением.
Для настольных объектов есть даже светодиодные световые панели, которые можно установить на подставку, что отлично подходит для фотосъемки товаров. Некоторые даже позволят вам изменить цвет светодиодов, чтобы вы могли добавить драматическую атмосферу своим объектам.
Недостатком является то, что они не такие яркие, как студийная вспышка или вспышка, поэтому вам понадобится более высокое значение ISO и светосильный объектив, и они бесполезны для вас на улице, когда вы пытаетесь совместить их с дневным светом. Если они еще не сбалансированы для дневного света, вам придется поработать над балансом белого, чтобы получить правильный цвет. Многие из них также питаются от батарей, и светодиоды разряжают их намного быстрее, чем любой другой вид освещения.
Вольфрамовые лампы непрерывного действия
Вольфрамовая лампа Френеля мощностью 139 долл. США от Came-TV Pro мощностью 1000 Вт.Последний тип непрерывного освещения — вольфрам. Это лампы накаливания, которые вы используете в своем доме, за исключением того, что их мощность будет намного выше, порядка 250–500 Вт или более.
Эти типы источников света найти нетрудно, и они намного ярче, чем другие источники постоянного света. Вам также понадобится рефлектор для тарелок с, возможно, набором амбарных дверей, чтобы контролировать, куда вы направляете свет.
Одним из больших недостатков вольфрамовых ламп является то, что они очень сильно горят. Вы должны быть осторожны, прикасаясь к ним и перемещая их, поэтому дайте им остыть или используйте защитную перчатку.
Из-за тепла, которое они выделяют, также нецелесообразно надевать модификаторы света, такие как зонт или софтбокс, так как вы рискуете загореться.
Другая проблема с ними — цветовая температура, при которой они горят, около 3200К. Вольфрамовые лампы могут давать цветовой оттенок, если они не сбалансированы должным образом, поэтому вам придется соответствующим образом отрегулировать.
Как и любые другие лампы накаливания, они недолговечны и легко ломаются.
Постоянное освещение: плюсы и минусы
Pros
- Часто очень доступный
- Light, который вы можете увидеть в режиме
- для начинающих
- можно использовать для видео в дополнение к фотографиям
Cons
- может горить
Вспышки
Двухвспышка 900 studio02 Когда я впервые начал фотографировать У меня была пара вспышек. Это были вспышки Vivitar 285HV, которые я использовал на горячем башмаке моей камеры или кронштейне для вспышки. Я купил пару подставок и насадок, чтобы установить вспышку на подставку и прикрепить зонт.Мне нравилось использовать эти вспышки, потому что у них была возможность изменять мощность от 1/16, 1/4, 1/2 до полной мощности, что делало их очень управляемыми. Теперь со вспышками, продаваемыми Canon и Nikon, у вас есть еще больше настроек мощности и управления.
Если у вас уже есть вспышка, все, что вам нужно, это подставка и модификатор (зонт, софтбокс и т. д.), тогда вы готовы начать.
Преимущества этого типа освещения: (1) портативность, поэтому вы можете брать их с собой в случае необходимости, (2) отсутствие проблем с балансом белого (при условии, что баланс белого вашей камеры настроен на вспышку) и ( 3) они легко питаются от батареек типа АА.
Некоторые из недостатков использования этой системы: (1) у вас нет моделирующей лампы, поэтому вы не можете получить предварительный просмотр эффекта вашего света на объекте, (2) они используют батареи AA, в зависимости от при используемой настройке мощности батареи могут быстро разряжаться, и (3) по мере того, как заряд батареи начинает уменьшаться, между вспышками будет проходить больше времени, поскольку устройство снова заряжается.
Вспышки: плюсы и минусы
Плюсы
- Дешевле, чем вспышка более высокого класса
- Небольшой размер и малый вес
- Легко упаковать и взять с собой куда угодно
- Универсальность и возможность использования для различных съемок
- Обычно можно регулировать выходную мощность
- Удобный баланс белого
- Обычно питание от распространенных батареек типа АА
- Невозможно предварительно просмотреть свет
- Не подходит для видеосъемки
- Батареи могут быстро разряжаться
- Время перезарядки увеличивается по мере разрядки батарей
- Хороший вариант для запуска первой студии
- Более мощный по сравнению со вспышками
- Широкий диапазон выходной мощности дешевле, чем упаковка и голова
- Дороже, чем лампы непрерывного действия и вспышки
- Размер и вес затрудняют транспортировку если какая-либо деталь выйдет из строя
- Мощный с быстрой перезарядкой
- Меньшая и легкая голова более устойчива на подставках
- Гибкость при съемке в любом месте 590
- Управление несколькими источниками света Можно заменить отдельный компонент в случае отказа
- Обычно дороже, чем моноблоки
- Больше деталей, чем моноблоки
- В студии можно споткнуться о кабели
- Обратите внимание на взаимодействие света с углами и изгибами объекта.
- Обозначьте, какие части объекта освещены, а какие темны.
2
МинусыМоносветовые стробоскопы
Как только вы начнете обзаводиться постоянной клиентурой и будете часто использовать вспышку для освещения объектов, вам, вероятно, захочется приобрести подходящий набор студийных вспышек. Эти системы бывают двух стилей: монолайты и системы с пакетом и головкой. Сначала рассмотрим моноблоки.
Моносветы или моноблоки, как их иногда называют, представляют собой единое целое в том смысле, что они автономны как с лампой, так и с источником питания. Многие из них должны быть подключены к розетке переменного тока, но есть также модели с перезаряжаемыми батареями для повышения портативности и гибкости.
Вы можете легко настроить мощность, чтобы получить правильную диафрагму, которую вы хотите использовать для вашего объекта, и они очень портативны, что позволяет вам использовать их в студии и за ее пределами.
Многие производители продают устройства по отдельности или в наборах из двух, трех, четырех или более штук, что позволяет вам начать с малого и расширять свою систему по мере роста вашей студийной работы. Вы также можете получить все последние модификаторы, такие как зонты, софтбоксы, косметички и многое другое.
Еще одна вещь, которую вы должны учитывать при их покупке, — это максимальная мощность, которую может выдать каждый из них. Многие из них имеют выходную мощность 200, 500, 600 и 1000 Вт. Какой из них вы выберете, будет зависеть от предмета, который вы пытаетесь осветить. Если вы освещаете большие пространства или очень большие объекты (например, автомобиль), вам понадобится больше мощности. Мое правило всегда таково: покупайте столько энергии, сколько можете себе позволить.
Компактный моноблок Godox AD400 Pro (он же Flashpoint XPLOR 400 Pro) за 649 долларов.Несмотря на то, что они переносные, недостатком их транспортировки является то, что вам понадобится серьезный кейс, чтобы носить с собой несколько из них.
Если вы планируете использовать подставку для штанги со своими моноблоками, вы можете обнаружить, что они будут сильно опрокидываться и не будут поддерживаться подставкой для штанги, поскольку некоторые из них могут быть очень тяжелыми. Если у вас есть несколько моноблоков в комплекте освещения, вам придется подходить к каждому отдельно, чтобы изменить мощность, а если подставка находится вне досягаемости, вам придется опустить их, чтобы добраться до элементов управления.
Конечно, преимущества стоимости, портативности и регулируемой мощности делают их одной из лучших моделей для начала студийной фотографии.
Моносветовые вспышки: плюсы и минусы
Плюсы
Минусы
Пакет и головные вспышки
Система Godox AD1200 Pro стоимостью 1599 долларов США. Пакет и головная система.Другой тип студийного стробоскопа, который используется в профессиональных студиях, — это пакетный и головной стробоскоп. У этих вспышек есть большой блок, который стоит на полу, и ваши головки вспышек подключаются к нему, обеспечивая питание и управление мощностью для различных головок. Обычно это самые дорогие из всех систем студийного освещения.
Тот факт, что головка вспышки отделена от источника питания, делает ее легче и не такой тяжелой при установке на подставку. Это здорово, когда вы используете подставку для штанги, как я упоминал ранее.
Первый недостаток заключается в том, что они требуют большого бюджета, что может оказаться непрактичным для новичка в студии. Несмотря на то, что они портативные, вам понадобится большой дорожный чемодан, чтобы поместить в него блок питания и головки вспышки, а также большее количество кабелей, чем у моноблока. Эти кабели могут быть недостатком, поскольку они могут стать проблемой на полу студии, поэтому вам придется принять меры, чтобы закрепить их, чтобы о них нельзя было споткнуться.
Большим преимуществом портативности является то, что многие рюкзаки также оснащены аккумулятором, что позволяет снимать практически в любом месте. Для этих юнитов также доступно множество световых модификаторов.
С помощью отдельного блока питания вы можете управлять каждым источником света в вашей установке из одного места, а не переходить к каждому монофонарному стробоскопу и регулировать их мощность там. Как я писал в предыдущем разделе, дотрагиваться до элементов управления при ярком свете может раздражать.
Вспышки Pack и Head: плюсы и минусы
Pros
Минусы
Аксессуары для студийного освещения
Когда вы планируете приобрести свой первый набор студийных вспышек, вам следует подумать о некоторых аксессуарах, которые могут вам понадобиться.
Во-первых, я рекомендую набор беспроводных дистанционных триггеров. Они значительно упрощают включение ваших вспышек, будь то монолайт, вспышка или пакетная вспышка. Да, некоторые моноблоки поставляются с инфракрасными триггерами, но иногда при установке нескольких вспышек, в зависимости от того, где они расположены относительно объекта, инфракрасные триггеры могут не срабатывать. С удаленной беспроводной системой это не проблема, потому что она использует радиосигнал для их запуска. Популярная модель из них сделана PocketWizard.
Самый важный аксессуар, в который вам придется вложить средства при работе со студийной вспышкой любого типа, — это портативный экспонометр. Одним из наиболее популярных производителей является Sekonic. Диапазон цен варьируется в зависимости от функций, которые вам понадобятся, но все они делают одну основную вещь, которая вам понадобится, — это измерение вспышки при тестовом срабатывании.
Конечно, есть обычные аксессуары и модификаторы света, которые вам понадобятся для студийных вспышек, такие как зонты, софтбоксы, косметические тарелки, споты и насадки. Чемоданы для перевозки ваших устройств — отличное вложение. Это сохранит их в безопасности при транспортировке и организации.
Я надеюсь, что этот подробный обзор поможет вам выбрать студийное освещение для работы в студии. Мой совет — задавайте много вопросов в магазине фототоваров, а также просматривайте другие обучающие статьи по фотографии, которые помогут вам начать работу. Для более глубокого ознакомления с различными типами вспышек и стробоскопов прочитайте нашу статью о типах вспышек мощностью от 70 Вт до 4800 Вт.
Изображение предоставлено: Стоковые фотографии с Depositphotos
Освещение в фотографии — все, что вам нужно знать
Если вы только начинаете заниматься студийной фотографией, сбор комплексного осветительного оборудования для студийной фотосъемки может показаться пугающим. Тем не менее, понимание преимуществ и недостатков различных типов студийного освещения может помочь вам определить наиболее деликатное оборудование для добавления в вашу коллекцию освещения.
Источник изображения: Курс фотографии
Что такое освещение в фотографии?Говоря о фотографии, одним из наиболее важных аспектов любого снимка является освещение. В области фотографии свет относится к положению источника света, который может быть естественным или искусственным, по отношению к вашему объекту. Направление и качество света на финальном снимке могут изменить все: от четкости до тона, эмоций и многого другого. Вы можете стать лучшим фотографом, если вы:
Благодаря этому вы начнете понимать, как наиболее эффективно использовать источник света для любого конкретного проекта.
Как работает свет | Освещение в фотографии для начинающих
Как освещение влияет на вашу фотографию?Независимо от того, снимаете ли вы портреты, натюрморты или пейзажи, многие ваши решения по освещению будут основываться на характеристиках вашего объекта и на том, как вы хотите, чтобы они отображались на ваших изображениях. Жесткий свет, например, более резкий и подчеркнет углы и любую не совсем плоскую поверхность, например пляжные волны или модель с морщинами или прыщами, а мягкий свет сгладит подобные недостатки.
Источник изображения: Pinterest
Предположим, вы делаете бьюти-съемку, фокусируясь на безупречных чертах лица. В этом случае освещение, которое вы выберете, скорее всего, будет совсем другим, чем если бы вы делали фотосессию, чтобы подчеркнуть индивидуальность и четкие линии вашей модели. Понимание того, как использовать естественный и искусственный свет в полной мере в любой обстановке, станет значительным шагом вперед в вашем стремлении стать самым выдающимся фотографом, которым вы можете быть.
Как освещение может навсегда изменить вашу фотографию.
Освещение в фотографии: важность положенияСпособность фотографа понимать свет в фотографии зависит от того, где находится источник света, естественного или искусственного. И это оказывает более значительное влияние на финальное изображение, чем что-либо еще. Размещение источника света перед объектом часто приводит к тому, что плоскому изображению не хватает глубины и контура. Тени и текстура появляются, когда свет смещается в сторону. При работе с естественным светом помните, что вы можете перемещать объект, а не свет. Тем не менее, конечный результат один и тот же, и наиболее важным компонентом всегда является расположение источника света на объекте.
Самые впечатляющие изображения получаются при боковом освещении объекта с глубокими тенями и большой глубиной. Это очень своеобразный стиль с яркими и меланхоличными оттенками.
Когда свет исходит из-за объекта, он будет затенен или очерчен. Тем не менее, вы можете правильно экспонировать эти фотографии и использовать источники света позади вашего объекта в качестве контрового света, если вы тщательно манипулируете настройками своей камеры. Эти акцентные источники света добавляют интереса и глубины вашему изображению, вытягивая объект из кадра. Они идеально смотрятся в портретной съемке и профессиональной фотосъемке товаров.
Видео: Настройка портретного освещения
Различные типы освещенияЕстественный и искусственный свет — это два основных типа света. Естественный свет может быть прямым светом солнца в ясный день, рассеянным светом, вызванным пасмурным или туманным днем, или даже светом луны ночью, если он происходит без вмешательства человека. С другой стороны, искусственный свет часто можно перемещать и модифицировать в соответствии с вашими потребностями. Искусственное освещение более доступно для положения относительно вашего объекта, чем естественное освещение, которое требует от вас перемещения объекта и камеры в зависимости от метода освещения, который вы хотите применить. Если вы знаете, как управлять и использовать искусственное и естественное освещение, вы можете создавать различные стили освещения.
Воспроизведение естественного света с искусственным: «Мягкий солнечный свет»
Естественное освещение для фотографииЕсли вы хотите щелкнуть фотографию с естественным освещением, вы должны сначала понять угол наклона солнца и то, как он повлияет на вашу композицию. . Например, если солнце находится прямо над головой большую часть дня, вы обнаружите, что ваш объект освещен сверху. Солнечный день без облаков приведет к интенсивным теням. Облачное небо разбавит солнечный свет, что приведет к меньшей контрастности света на объекте.
Используйте часы, ближайшие к восходу и закату, для более мягкого освещения, так как солнце будет смещено под немного другим углом, а не прямо над объектом съемки, а яркость солнца будет менее резкой.
Видео: естественное освещение в фотографии
youtube.com/embed/o-L2DHTlmAA» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»> Фронтальное освещение (или плоский свет) в фотографииКогда источник света находится непосредственно перед объектом съемки, он называется передним светом. Поскольку свет не направлен под углом, может быть ограниченное количество теней. Однако свет будет равномерно распределен по фотографии, и ни одна область не будет экспонирована больше или меньше, чем другие.
Источник изображения: The Lens Lounge
Плоское освещение подходит для портретной съемки, особенно если у объекта есть морщины или недостатки, которые они хотят скрыть. С другой стороны, переднее освещение не обеспечит деталей, необходимых для оживления характера объекта, если вы пытаетесь создать изображение со многими личностями.
Еще одно преимущество использования переднего освещения заключается в том, что оно помогает сделать обе стороны лица более симметричными, что полезно, если вы заинтересованы в симметричной фотографии.
Видео: переднее и контровое освещение в фотографии
Контровое освещение в фотографииКогда источник света находится прямо позади объекта, а объект находится прямо между источником света и камерой, фотография называется подсветкой сзади. В это время хорошо поэкспериментировать с длинными тенями и силуэтами на ваших фотографиях. Изображения с задней подсветкой рискуют иметь неправильный баланс белого, что приводит к потере деталей вашего объекта. Это хорошо работает для силуэтов. Однако, если вы все же хотите увидеть некоторые детали вашего объекта, используйте светорассеиватель, чтобы отразить свет от фона на переднюю часть объекта.
Видео: Введение в контровое освещение в фотографии
Мягкое освещение в фотографииМягкое освещение возникает, когда источник света рассеивается, что приводит к более тонкому эффекту, чем прямой источник света. Если вы используете мягкий свет, это приведет к менее резким теням и уменьшению контраста между светом и тьмой на ваших фотографиях.
Вы можете использовать рассеивающую панель между источником света и объектом, если работаете в фотостудии. Это может быть так же просто, как накинуть на окно светлую занавеску, чтобы рассеять естественный свет. Мягкий свет естественным образом возникает в пасмурный день, если вы снимаете на улице, так как облака в небе рассеивают прямой солнечный свет. Кроме того, вы можете придать своей портретной фотографии более молодежный вид, сохраняя мягкий свет.
Видео: Мягкий свет в фотографии
Жесткое освещение в фотографииКогда источник света сфокусирован прямо на объекте, это называется жестким освещением. Это полная противоположность мягкому или рассеянному свету. Он характеризуется большим контрастом и интенсивностью, яркими белыми цветами и темными тенями и часто достигается за счет использования полуденного солнца. Вы можете создать этот тип света в своей студии, используя прожектор или другой нерассеянный источник света.
Видео: Жесткий свет в фотографии
Контурный свет в фотографииКонтровый свет под углом сзади или сверху может создавать краевой свет. В зависимости от направления, откуда падает свет, свет будет падать на объект, создавая вокруг него яркий контур или блик. Этот подход помогает выделить предмет из фона, установив определение.
Отрегулируйте источник света над и позади объекта, пока не появится световой ободок. Более заметный контраст будет привлекать краевой свет, в то время как более низкий контраст уменьшит общее воздействие. Вытащите отражатель, чтобы обеспечить достаточное освещение деталей вашего объекта, если вы не получаете достаточно деталей на передней части вашего объекта.
Видео: Контурное освещение в фотографии
Контурное освещение в фотографииПортретные фотографы используют технику, известную как петлевое освещение. Название намекает на «петлю» тени, которая тянется от носа к щеке. Часто это менее драматичный и интенсивный вариант портрета, чем некоторые другие предлагаемые варианты.
Петлевое освещение универсально, поэтому, если у вас запланировано несколько фотосессий или коротких фотосессий в один день, это потрясающий трюк, который нужно иметь под рукой. Расположите источник света под углом 45 градусов, немного выше уровня глаз модели. Перемещая свет вверх и вниз, вы можете создать более или менее определенную петлю, и вы можете изменить силу тени, перемещая свет ближе или дальше от объекта.
Видео: Петлевое освещение в фотографии
Широкое освещение в фотографииШирокое освещение для фотографии — это своего рода боковое освещение, которое освещает ближайшую к камере сторону модели, оставляя дальнюю сторону в тени. Часто используется для выпускных фотографий. Этот подход удобен для людей с худыми лицами, поскольку светлая сторона будет казаться более значимой, чем темная сторона, создавая впечатление более полного лица. Поверните лицо вашей модели немного в сторону от камеры под углом, чтобы получить такой вид.
Видео: широкое и короткое освещение в фотографии
короткое освещение в фотографиикороткое освещение почти полная противоположность широкому освещению. В этом сценарии ближайшая к камере сторона находится в тени, а дальняя освещена. Вместо того, чтобы создавать более обширную форму, короткое освещение делает ее тоньше, поэтому будьте осторожны, как и когда вы используете обе стратегии.
Видео: короткое освещение в фотографии
Освещение бабочки в фотографииОсвещение бабочки, как и петлевое освещение, получило свое название из-за типа тени, которую оно отбрасывает на лицо вашей модели. Например, предположим, вам нужна тень в форме бабочки за носом вашего объекта. В этом случае поместите свой свет перед ними и над ними. Гламурные фотографии и портреты часто используют это освещение. Он также улучшит другие черты лица с тем же уровнем интенсивности, что может быть полезно для выделения высоких скул, но не так сильно, если у вашей модели глубоко посаженные глаза, поскольку это приведет к чрезмерной тени под глазами.
Видео: Что такое фотография бабочек?
Разделенное освещениеРазделенное освещение возникает, когда свет достигает объекта под углом 90 градусов. Это создает прямую линию посередине лица вашего объекта, одна сторона которой полностью светлая, а другая полностью темная. Это отличный выбор для драматического портрета, особенно если вы используете жесткий свет, а не мягкий.
Видео: раздельное освещение в фотографии
Освещение Рембрандта в фотографииЭтот стиль освещения назван в честь того, как Рембрандт использовал свет в своих портретных картинах. Его боковое освещение похоже на разделенное освещение, но с треугольником света под глазом на стороне лица в тени. Это отличный способ сделать двухмерное изображение трехмерным.
Видео: Освещение Рембрандта в фотографии
Что такое студийный свет?Студийный свет — это любое осветительное оборудование, используемое фотографами для улучшения своих фотографий, чаще всего при работе в фотостудии. У большинства профессиональных фотографов есть различные наборы света, которые они используют, в зависимости от их окружения.
О чем следует помнить при выборе осветительного оборудования Apt
Несколько факторов определяют тип используемого вами освещения. К ним относятся:
БюджетСтоимость осветительного оборудования может быть относительно высокой. Хотя собрать компетентную и подходящую коллекцию профессионального осветительного оборудования с ограниченным бюджетом можно, вы должны быть готовы вложить много денег. Кроме того, некоторые источники света оказываются более дорогими, чем другие, поэтому важно знать, как разные типы освещения сравниваются друг с другом, когда решаете, что купить.
Тип съемкиИскусственное освещение, которое может понадобиться для усиления портретной съемки на открытом воздухе, значительно отличается от освещения, необходимого для съемки продукта. Подумайте, какие виды съемки вы делаете чаще всего, и поищите оборудование, которое поможет вам в различных ситуациях.
Место съемкиЕсли вы снимаете в основном в студии, ваши требования к освещению будут значительно отличаться от тех, которые вы снимаете преимущественно на открытом воздухе с естественным освещением. Хотя вы, скорее всего, будете снимать разные предметы в разных условиях, подумайте, где будет проходить большинство ваших фотосессий, чтобы помочь вам выбрать, какое освещение купить.
Преимущества комплекта непрерывного освещенияНастройки непрерывного освещения позволяют поддерживать освещенность объектов на том же уровне, что и при съемке фотографии. Другие источники света, такие как типичные вспышки или стробоскопы, создают короткие вспышки света, что затрудняет точную настройку освещения перед съемкой.
Преимущества использования комплекта для непрерывного освещения:
Отлично подходит для начинающихОборудование для непрерывного студийного освещения, в отличие от стробоскопического освещения, всегда включено, что позволяет получить четкое представление об уровне освещенности до начала съемки. При использовании установки непрерывного освещения регулировка баланса белого и оценка цветовой температуры значительно проще для начинающих фотографов. Кроме того, непрерывное освещение позволяет вам изменять освещение и камеру при просмотре объекта в тех же условиях освещения, что и во время съемки.
Примечательно для видеосъемкиСистема непрерывного освещения может использоваться для фото- и видеосъемки. Непрерывное освещение обычно используется в видео, что делает эти источники света адаптируемыми и хорошо подходящими для видеокамер.
Источник изображения: ARTnews
Поскольку система освещения работает в течение длительного времени, комплекты непрерывного освещения выделяют тепло. Таким образом, непрерывное профессиональное осветительное оборудование может привести к тому, что ваше рабочее место станет очень жарким и неудобным, если вы работаете в крошечной фотостудии.
Westcott 18 двухцветных кольцевых светодиодных ламп с батареями и подставкой Профессиональное студийное непрерывное освещение для фотосъемки
Купить на Amazon типичная вспышка камеры и часто используется с зонтами и софтбоксами для фотосъемки.
Преимущества вспышек:
Легкий весВспышка Speedlight представляет собой фотоосветитель небольшого размера и портативный. Это делает их легко адаптируемыми и подходящими для создания мобильных фотостудий.
Отлично подходит для дистанционной съемкиЕсли вам нужно включить вспышку на расстоянии, вы можете использовать дистанционное управление.
УниверсальностьВспышки Speedlight легко адаптируются и могут использоваться для различных задач, включая фотосъемку и съемку динамичных сцен.
Источник изображения: Bhphotovideo
Вспышки, с другой стороны, могут быть сложны для новичков, потому что они мигают только при нажатии на фотографию, что затрудняет прогнозирование того, каким получится изображение. Фотографы могут изменять источник света и значительно легче оценивать условия освещения, используя непрерывное освещение.
Neewer 32×32 дюйма 80×80 см Восьмиугольный софтбокс для вспышки Speedlite с держателем кронштейна типа S Крепление Bowens для Nikon
включают подставку для освещения и источник питания.
Преимущества использования комплекта стробоскопического освещения с моноблоком:
Автономное питаниеВ отличие от стандартных стробоскопов, для которых требуется питание от сети переменного тока, моноблоки поставляются с автономным источником питания. В результате они невероятно портативны и полезны как в студии, так и вне ее.
Подходящее освещениеМоноблоки создают привлекательный направленный свет и могут использоваться для освещения самых разных предметов. Моноблоки излучают интенсивный свет так же, как и большие стробоскопы, но без необходимости в дополнительном источнике питания.
Источник изображения: Newegg
Лампы моносвета очень хрупкие и легко разбиваются, так что имейте это в виду. Кроме того, по сравнению с более внешними источниками света, такими как комплект непрерывного освещения, моноблоки также довольно дороги.
Вам также понадобятся аксессуары, такие как рассеиватели, зонты и стойки для освещения, а также запасные лампочки и батареи в дополнение к вашему первому комплекту студийного освещения.
Большой конический носик из алюминиевого сплава Neewer с сотовой сеткой и 5 цветными гелевыми фильтрами для студии Bowens Mount Studio Strobe Monolight Фотовспышка
Цветовая температура: расшифровка шкалы Кельвина белый для наших глаз, свет бывает разных оттенков. Например, на закате солнце отбрасывает оранжевое свечение. По сравнению с лампой накаливания, люминесцентная лампа излучает особый цвет света.
Баланс белого камеры автоматически корректирует изображение таким образом, что белые объекты на фотографиях при различных источниках света кажутся белыми. Большинство камер предлагают автоматический режим баланса белого и настройки для других типов источников света, таких как тень и лампа накаливания. Вы можете сфотографировать белый предмет, используя ручной баланс белого, и камера определит баланс белого, используя это изображение. Однако ручной баланс белого не обеспечивает такого же уровня контроля, как использование шкалы Кельвина.
Баланс белого и цветовая температура по Кельвину 💡
Изменение баланса белого по шкале Кельвина эквивалентно использованию ручного режима экспозиции для фотографии, поскольку он предлагает фотографам полный контроль над балансом белого. Температура в тени обычно устанавливается на 7500К, при дневном свете около 5500К, а на закате около 2500К.
Точный баланс белого гарантирует, что белые объекты в реальной жизни будут такими же белыми на изображении, но «точный» не обязательно лучший выбор для снимка. Например, использование шкалы Кельвина для изменения баланса белого в сторону более оранжевого цвета придает изображению ощущение тепла, похожее на фотографирование на закате. С другой стороны, отрегулируйте баланс белого ближе к синему, чтобы получить более заметный эффект. Это часто используется для создания грустного тона на фотографии. Пленочные фотографы обычно используют согревающие и охлаждающие фильтры для достижения аналогичных результатов, но цифровая фотография позволяет фотографам изменять баланс белого в камере.
Как добиться идеального баланса белого в камере? – Viilage Wisdom
Баланс белого – еще одна причина, по которой многие фотографы предпочитают файлы RAW файлам JPEG: изменить баланс белого файла RAW так же просто, как переместить ползунок в Lightroom. Конечно, проще добиться идеального результата прямо в камере, но постредактирование с помощью файла RAW упрощает исправление проблем с балансом белого. Файлы RAW также позволяют легко избавиться от зеленого или фиолетового оттенка.
EASY FIX для баланса белого: Photoshop Tutorial
Помимо использования баланса белого для создания сбалансированного, теплого или холодного изображения, фотографы также могут использовать светящиеся гели для творчества с источником света. Эти цветные кусочки накладываются на вспышку и создают цветные огни, похожие на огни танцпола. Поскольку цвет влияет на настроение снимка, использование гелей — интересный способ поиграть с цветом света.
Без света не бывает фотографии, а без понимания света невозможно стать великим фотографом. Начните с обучения обнаружению мягкого света, а также переднего и бокового освещения — с ними легко работать, и они идеально подходят для начинающих. Когда вы наберетесь опыта и научитесь манипулировать светом, попробуйте поиграть со сплошным и контровым светом — их немного сложнее освоить. Тем не менее, они могут привести к некоторым драматическим фотографиям.
Выбор наилучшего освещения для фотографииНе существует ни одной техники освещения, которая работала бы в любой ситуации. Например, если вы фотографируете Млечный Путь, вам понадобится совершенно другая настройка освещения, чем если бы вы делали портретную съемку в своей домашней фотостудии. Однако по мере практики вы сможете быстро выбирать, какое освещение использовать, исходя из вашего объекта, обстановки и общей концепции, и научиться различать, какие формы света лучше всего подходят для разных мест.
Освещение для фотосъемки в помещенииХотя вы можете потратиться на различное искусственное освещение для своей студии, естественный свет — отличная альтернатива для портретной съемки, даже при съемке в помещении. Поместите модель возле окна. Наблюдайте, как оттенок света меняется в течение дня, изменяя внешний вид вашей фотографии. Если вы используете наружный свет в помещении, позаботьтесь и о том, чтобы выключить внутреннее освещение, так как оно может быть двух разных цветов и создавать неравномерный тон. Вместо этого используйте светлый фон или лайтбокс, чтобы отражать свет и осветлять общую композицию.
Как НА САМОМ ДЕЛЕ снимать при естественном освещении | 3 необходимых инструмента
Как добиться естественного вида портретов со вспышкой
Освещение для портретовЛицо вашей модели будет определять освещение, которое вы используете. В то время как бабочка и петля освещения универсальны, каждая модель уникальна, поэтому будьте готовы изменить ситуацию в последнюю минуту, если вы не получаете ожидаемого результата.
Если вы хотите подчеркнуть индивидуальность лица вашей модели, попробуйте более драматические техники освещения, такие как Рембрандт и разделенное освещение, хотя вы можете смягчить драматизм, используя светоотражатель, чтобы сбалансировать другую сторону лица модели.
Так как широкое освещение может сделать лицо объекта более заметным, а короткое освещение может сделать лицо объекта более тонким, это не всегда лучший выбор для получения позитивных изображений. Выбирая стиль освещения для фотосессии, подумайте о форме лица модели и эмоциях, которые вы хотите передать на финальном снимке.
Часто задаваемые вопросы 1. Какое освещение лучше всего подходит для фотосъемки?Когда дело доходит до фотографии, освещение влияет на цвета, тон и настроение. В результате тип используемого вами освещения обычно определяется эффектом, которого вы хотите достичь. Например, разница между портретом, снятым при естественном и искусственном освещении, может быть значительной. Также важно учитывать теплоту и яркость света. Теплый солнечный свет, например, отлично подходит для фуд-фотографии, а холодный свет лучше всего подходит для коммерческой фотосъемки технических продуктов.
2. Какие существуют три формы фотографического освещения?Три основных типа освещения в фотографии: ключевой свет, заполняющий свет и контровой свет.
3. Какое освещение используют фотографы?В зависимости от съемки фотографы используют несколько источников света и настроек освещения. Естественный свет часто используется при съемке на открытом воздухе, в то время как некоторые искусственные источники света или отражения можно аккуратно расположить. Благодаря своей портативности, быстрая вспышка является наиболее часто используемым искусственным светом среди фотографов.
4. Какое освещение лучше всего подходит для съемки в помещении?Фотографы, работающие в помещении, часто используют горячий свет, иногда известный как непрерывный свет, и студийные стробоскопы.