Патрик демаршелье фотографии: 10 знаменитых кадров Патрика Демаршелье

Содержание

Сшито и снято – Weekend – Коммерсантъ

С работой Патрика Демаршелье, посвященной от-кутюрным коллекциям дома Dior, и модный, и фотографический мир уже знакомы. Этому проекту уже два года, а книга фотографий «Dior Couture» вышла в свет еще в ноябре. Но на выставке можно будет увидеть и новые снимки — на них Патрик Демаршелье запечатлел наряды haute couture, созданные Рафом Симонсом, новым креативным директором дома Christian Dior.

Патрик Демаршелье — один из самых знаменитых фотографов, снимающих моду. И, наверное, самый нежный, с безусловной трепетностью и любовью относящийся к красоте. Так что и стиль, и смысл диоровских нарядов он прекрасно понимает и умеет передавать. Это сходство отношения к женской моде ясно чувствуется по высказываниям, которые кураторы выставки и составители альбома сделали эпиграфами. Кристиану Диору принадлежит фраза: «Я работаю для того, чтобы каждая женщина была самой прекрасной в мире». А Патрик Демаршелье комментирует свой проект так: «Работа модного фотографа — создавать мечту, а Dior Haute Couture — это уже мечта».

Фотографии в проекте «Dior Couture. Патрик Демаршелье» поделены по темам. Одна из важнейших — «Линии», то есть прежде всего силуэт. Как известно, Кристиан Диор мечтал быть архитектором, и архитектурная концепция построения нарядов остается очень важной для всех, кто создавал и создает коллекции этого модного дома. Главными в этой части проекта стали точные и формально даже жесткие по линиям, но при этом создающие эффект хрупкости и легкости силуэты платьев в стиле new look, архитектурные плавные изводы знаменитых диоровских жакетов «бар» с до сих пор современной и очень серьезно влияющей на модные тренды линией, создаваемой встроенными кринолинами. Вторая важная тема — «XVIII век», легкая и в то же время многодельная мода эпохи Людовика XVI. Общеизвестна возникшая еще в детстве любовь Кристиана Диора не только к моде, но и к искусству, а главное — к стилю жизни той эпохи, ко всему, что вкладывается в появившееся в золотой век Версаля французское выражение art de vivre.

Посвященная вечерним кутюрным нарядам тема «бал» вполне очевидна — бальные платья Dior Couture знамениты и бескомпромиссно нарядны. Это сложные и обязательно пышные, даже при нынешнем внешнем минимализме силуэты платьев, тонкая ручная работа, кринолины и банты, кружева, цветы и золото. Кристиан Диор потому и изменил в одно мгновение стиль эпохи, что создал непрактичный и нарядный образ женщины.

«Осень-зима 2012»

Еще один раздел проекта — «Сад Dior». В исполнении и основателя дома, и продолжателей его деятельности это не только цветочные принты и объемные аппликации, но и платья, которые своими фасонами и силуэтами похожи на пышные садовые цветы. Наконец, еще одна очень важная и для дома Dior, и для Патрика Демаршелье тема — «От розового к красному». Все оттенки самых пышных, самых нежных и торжественных садовых цветов — праздничных, изысканных, нарядных.

И еще одна важная тема проекта — «Ателье». То есть раскрой и вышивка, шитье и аппликация. Тонкая ручная работа, без которой в принципе невозможен haute couture.

Понятно, что такое разделение определенного и устоявшегося стиля на составные части достаточно условно — все эти темы сплавлены между собой, они не просто пересекаются, они практически неразделимы и важны для любого наряда, любого сезона в истории Dior Couture. Тем интересней.

ЦВЗ «Манеж», с 7 марта до 3 апреля

Фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier)

Патрик Демаршелье переехал в Америку из Франции. Он уже много лет живет в Нью-Йорке, но до сих пор плохо владеет английским и говорит с явным акцентом. Однако, ни плохое знание языка, ни серьезный возраст фотографа не мешает ему быть одним из самых востребованных модных мастеров киноискусства современности. Его талант признан во всём мире. Мир fashion-индустрии с почтением относится к его творчеству. Мастеру уже 68 лет, но он не утратил былого запала и по сей день работает с лучшими фотомоделями и мировыми брендами. Патрик Демаршелье каждый раз открывает новые грани прекрасного и его работы украшают глянцевые страницы самых известных модных журналов.

Фотографией Патрик заинтересовался в юношеском возрасте. В 18 лет у парня появилась первая фотокамера, и он окончательно решил стать фотографом.

Родители Патрика очень обрадовались такому решению, ведь мальчуган был бездельником, и его успехи в школе оставляли желать лучшего.



Первая работа не слишком устраивала Патрика, однако он занимался любимым делом. Он делал фото на паспорт. В 20 лет парень уезжает в Париж, и устраивается работать на студию, которая делала снимки для газет. По прошествии некоторого времени Патрик осознает, что этот уровень также слишком низкий для него, и он с легкостью находит работу помощником фотографа. Он занимается съемкой фотографий для различных журналов. Проработав всего полгода, Демаршелье устраивается на работу фотографом в модельное агентство Paris Planning Model Agency.


Только здесь у Патрика Демаршелье появился настоящий учитель. Учителем был Ханс Фойрер. В то время он делал фотографии для английского журнала под названием Nova. Патрик стал его ассистентом. Демаршелье признался, что именно Ханс научил его всем основам фотографии, после чего парень почувствовал в себе приток сил для начала сольной карьеры.

Учился Патрик, делая большое количество фотографий каждый день.

Он допускал множество ошибок, но именно благодаря им, он понимал, что нужно делать иначе и снова фотографировал. Фотография похожа на спорт. Тренироваться нужно каждый день.




Официально Патрик Демаршелье не получил ни какого образования, но это не помешало ему стать известным фотографом в индустрии модной фотографии. Его работы всё чаще начинают публиковаться в таких журналах, как: Marie Claire, Elle и 20 Ans.
В 1975 г. Патрик уезжает в Америку вслед за любимой девушкой. Он сильно рисковал, так как не знал английский язык, и у него не было там ни одного знакомого. Ситуация усугубилась, когда девушка Патрика ушла к другому и он остался один в чужой стране.


Демаршелье не впадает в отчаяние и продолжает заниматься любимым делом. Он становится внештатным фотографом, и одновременно изучает индустрию моды. В США Патрик познакомился с фотографами, на которых парень долгие годы равнялся. Это Ричард Аведоном, Хельмут Ньютон и Ирвин Пенн.

Все эти фотографы — великие люди. Они научились сочетать воедино коммерческие заказы и творческий подход.


Со временем дела молодого фотографа начинают идти лучше. Фотографии Патрика печатаются в модных изданиях: Mademoiselle и Glamour. Спустя некоторое время Патрик начинает сотрудничество с Vogue, а в 1992 году, начинается двенадцатилетнее сотрудничество с Harper’s Bazaar. Популярность французского фотографа растет с каждой публикацией и вскоре, многие мировые бренды начинают приглашать его на свои фотосессии. Патрик сотрудничал со многими, однако можно выделить Calvin Klein, TAG Heuer, Celine, Ralph Lauren, Lacoste, Louis Vuitton и Christian Dior.


Истинная популярность пришла к Демаршелье после того, как он получил разрешение провести фотосессию с принцессой Дианой. Он стал первым иностранным фотографом, который получил такое разрешение. А помог в этом обычный случай.
В одном из глянцевых журналов принцесса Диана обратила внимание на фотографию, на которой девушка слегка приоткрывала пальто, как бы показывая чью-то фотографию, спрятанную во внутреннем кармане. Принцессу поразил этот снимок, и она твердо решила найти Демаршелье. И вот, в 1992 году Патрик фотографию принцессы Дианы, которая получила огромное количество лестных отзывов за нестандартный подход и естественность.


Демаршелье всегда пытался в своих работах подчеркивать именно естественность. Патрик всегда был противником постановочных кадров и пропагандировал технику «случайного кадра».

Фотографируя, Патрик всегда старается создать некую атмосферу, в которой человек сможет расслабиться и чувствовать себя непринужденно.

Во время съемки фотограф делает всё возможное, чтобы портретируемый забыл о существовании камеры и вел себя естественно.




В 1995 году Патрик Демаршелье уже был очень известен и имел большое количество фотографий. Именно тогда он решает выпустить собственный фотоальбом, который называет «Патрик Демаршелье: фотографии». Естественно, альбом пользуется спросом и становится невероятно успешным. Именно поэтому спустя два года появляется еще один альбом под названием «Патрик Демаршелье: открытие элегантности», и еще через год, а именно в 1998г. свет увидел – «Патрик Демаршелье: формы».


2005 год стал знаменательным. Патрик Демаршелье получает приглашение на съемки календаря Pirelli. Это знак мирового признания. Данное приглашение стало большой честью для мастера.

В 2007 году Демаршелье получает одну из престижных наград Франции. Ему присуждают звание офицера Ордена литературы и искусства. В 2008 году в Малом дворце, в Париже проводится выставка работ Демаршелье. Четыреста фотографий размещается на стенах двора. Они чередуются с великими музейными экспонатами и ничуть не уступают им в красоте и талантливости исполнения.


Copyright by TakeFoto.ru

Предпочитаю смотреть в завтрашний день — Российская газета

Патрик Демаршелье — настолько известный в мире моды человек, что его приглашают в сериалах играть… самого себя. По крайней мере в сериале «Секс в большом городе» он появляется рядом с Сарой Джессикой Паркер в роли фотографа, снимающего свадебное платье. Понятно, почему героиня Мерил Стрип в фильме «Дьявол носит Прада» требует, чтобы для съемок в ее глянцевом журнале нашли именно Демаршелье. Этот француз, снимающий моду для Voguе и Vanity Fair, сегодня в Новом Свете стал во многом символом фэшн-фотографии. Один из последних его проектов, посвященный дому Диор, показывают в «Манеже» в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии».

Демаршелье извлек из архивов Дома Диора модели разных коллекций разных лет, сделанные самим Диором или кутюрье, работавшими после него на эту модную империю, будь то Джон Гальяно или сменивший его бельгиец Раф Симонс. Послевоенный костюм для коктейля и ярко-красное пальто «Аризона», созданное Симонсом как оммаж давней модели Диора — роскошь разных эпох Патрик Демаршелье снимает в Версале и на улицах Нью-Йорка, в парижском театре Оперы и на площади Согласия… Он смешивает коллекции, стили, времена, но без всякой постмодернистской иронии.

Смешивая эпохи и стили, Вы пытаетесь сбежать от времени?

Патрик Демаршелье: Скорее, я путешествую в разных временах. Мне нравятся все. Платья Диора от кутюр, сделанные 40 лет назад, выглядят современными. Для них нет времени.

Опасное заявление. Если красота неизменна, то мода не нужна, не так ли?

Патрик Демаршелье: Да, но красота бывает разная. Существуют разные типы красоты.

И какой тип красоты предпочитаете Вы?

Патрик Демаршелье: Мне нравятся все типы. Красота, она же повсюду: на улице, в природе, в жизни…

В ваших фотографиях образы моды связаны часто с миром балета, спорта. Что общего в них для вас?

Патрик Демаршелье: Конечно, это разные образы. Я всегда восхищался балетом, мне нравилось смотреть, как танцоры двигаются, играют, живут на сцене… В моде — другая красота. Это красота одежды, которая фактически становится произведением искусства. Платья от-кутюр шьются мастерицами вручную в течение двух месяцев из лучших тканей. Это «тело» фотографии, для которой главное, конечно, визуальный образ, «картинка».

Вы сделали серию фотографий Дианы Вишневой в студии. Вы снимаете во время балетных спектаклей?

Патрик Демаршелье: Я предпочитаю съемку за кулисами. Балерины и танцоры более «разогретые». А Диану я увидел в балетной постановке в Нью-Йорке. Она удивительна.

Вы когда-нибудь снимали спорт?

Патрик Демаршелье: Снимал на Ямайке бегуна. Это был самый быстрый спринтер на планете. Никогда не забуду, как он двигался. Только что был рядом, и через секунду исчезал, как ядро, выпущенное из пушки. Он бежал потрясающе.

Это была съемка для спортивного журнала?

Патрик Демаршелье: Нет, для американского Vogue.

Это, наверное, та ваша съемка, где за этим парнем бежала с микрофоном хорошенькая репортерша, разумеется, в модном наряде, а за ней едва поспевал оператор с видеокамерой…

Патрик Демаршелье: Да, та самая.

Вы пытаетесь найти время для съемок «для себя»?

Патрик Демаршелье: Можно сказать, везде, где я работаю, я снимаю для себя. Альбом, посвященный дому Диор, — это была моя идея. Она понравилась, и я четыре года имел удовольствие снимать роскошные платья там, где я хочу.

Мне нравится снимать балет. Может быть, когда-нибудь мне удастся сделать книгу о балете.

Мода как бумеранг: она всегда возвращается. А фотография моды должна возвращаться к старым образам или все время удивлять чем-то новым?

Патрик Демаршелье: Мода похожа на грезу или мечту. Это касается и одежды, и фотографии. На снимке перед нами остается только таинственное видение. По крайней мере, я хотел бы добиться такого эффекта.

Чьи работы Вас вдохновляли?

Патрик Демаршелье: В молодости я был очарован снимками Ирвина Пенна и Ричарда Аведона.

Но не из-за них же Вы отправились в Америку?

Патрик Демаршелье: Ну, не только из-за них, конечно. Но, может, и из-за них тоже.

У вас среди ранних работ есть фотографии животных: льва, слона, буйвола… Это влияние Аведона?

Патрик Демаршелье: Если честно, то нет. Я был с детьми в Африке, на сафари. Мне нравится дикая нетронутая природа, но это был единственный раз, когда я ее фотографировал. Позже мне нужно было снимать моду с Наоми Кэмпбелл, и в нарядах были очевидны африканские мотивы. Поэтому я привел слоненка в студию и снимал Наоми рядом с ним.

По поводу таинственных грез на фэшн-фотографии. Похоже, «грезы» моды возникают благодаря расчету и основательной подготовке. Что наиболее важно для вас в этой подготовке?

Патрик Демаршелье: Вообще-то я не готовлюсь долго к съемкам. Спонтанные решения часто дают лучшие результаты. Нет, конечно, когда я делал книгу и задумывал съемку моделей в стеклянных боксах на улицах Нью-Йорка, мы готовили эти кубы-витрины. Но помимо этого, никакой особенной подготовки. Работая, я часто делаю фотографию в последнюю минуту.

Какая фэшн-сессия стала самой памятной?

Патрик Демаршелье: Я не очень люблю оглядываться в прошлое. Предпочитаю смотреть в завтрашний день. Надеюсь, самая памятная сессия впереди.

Есть ли разница в съемках моды и съемках на свадьбе принца Альбера в Монако?

Патрик Демаршелье: Съемка есть съемка. Хоть в Нью-Йорке, хоть в Монако. Для меня не было слишком большой разницы в работе. Пожалуй, только в том, что, когда я снимал принца с женой, я не мог им говорить, что делать, где стоять. Манекенщицам мог сказать, что делать, а тут — другая ситуация.

Больше похоже на репортаж?

Патрик Демаршелье: Да, пожалуй.

Какой совет вы бы дали молодому фотографу на старте карьеры?

Патрик Демаршелье: Фотографировать как можно больше. Чтобы опыт накапливался. Практика должна быть каждый день. Вы учитесь, работая.

Не стоит пойти в ассистенты к известному фотографу, скажем, Патрику Демаршелье?

Патрик Демаршелье: Это можно. Только не очень надолго. Иначе можно разучиться видеть вещи. Если очень долго работаете чьим-то помощником, вы забываете, как видите сами. Начинаете зависеть от взгляда других. Думаю, год-два — максимальный срок для ученичества. Но не дольше.

Вы снимались в пяти фильмах как фотограф моды… Как ощущали себя в роли актера?

Патрик Демаршелье: Да это были минутные эпизоды. Я просто снимал, как обычно, делал свою работу. А операторы делали свою. В молодости я снялся в одном фильме, полицейском детективе, но мою роль вырезали. Это было, может, лет 40 назад.

Вы француз, но работаете в Нью-Йорке. Проект, посвященный Диору, своего рода ностальгия по французской культуре?

Патрик Демаршелье: Да нет. Мне нравился Диор. Я снимал моделей для журнала Vanity Fair. И подумал, что неплохо бы сделать книгу. Все получилось само собой.

 

 

 

Естественность и гламур. Патрик Демаршелье

Мечтали ли вы о красоте моделей с обложек Vogue, Harper’s Bazaar, ELLE, Rolling Stone, Life? Каждый хоть раз представлял себя на их месте, перед фотокамерой в свете студийных прожекторов. Но сама по себе модель – это только первое и самое очевидное условие для хорошего снимка.

Второе условие – это человек, скрытый за объективом фотоаппарата, который может из юноши или девушки сделать мечту. Именно таким мастером является фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier).

 

Патрик Демаршелье родился во Франции в 1943 году. В семнадцатилетнем возрасте, когда отчим подарил ему фотоаппарат Kodak, юноша начал свою карьеру фотографа. Патрик не получил специального образования, в его арсенале были только основы фотографии, открытые ему Хансом Фойрером, у которого он был ассистентом. Но Демаршелье это не заставило сдаться: он перебрал много работодателей, медленно поднимался по карьерной лестнице, снимал для агентств и журналов сначала во Франции, а потом и в Соединенных Штатах. До сих пор его работы считаются одними из лучших в индустрии моды и публикуются в известных изданиях, а его услуги по праву являются одними из самых дорогих.

Хотя профессиональная деятельность Демаршелье началась еще в Европе, расцвет и настоящая слава пришли к нему после переезда в США. Через океан его, абсолютно не знающего английский язык, заставила перебраться ветреная возлюбленная, вскоре бросившая Патрика на произвол судьбы. Однако именно в штатах его ждало счастливое знакомство с Александром Либерманом (Alexander Liberman), художественным директором издательства Conde Nast Publications, и сотрудничество с журналами Glamour и Mademoiselle. Карьера фотографа пошла в гору, а его фотографии оказались настолько хороши, что принцесса Диана (Diana, Princess of Wales) пожелала, чтобы Патрик провел с ней фотосессию.

«Каждая женщина выглядит более красивой и более похожей на себя в объективе Демаршелье», — сказала о работах Патрика Анна Винтур (Anna Wintour), главный редактор американского Vogue с 1988 года.

Это будет правдой и о фотографиях Дианы.

 

Он стал первым фотографом небританского происхождения, допущенным, вопреки всем уставам, к особам королевской крови. Демаршелье провел не одну фотосессию, но именно первые снимки принцессы принесли ему известность и позволили раскрыться таланту.

«Я думаю, что я был тем, кто изменил ее имидж. До этого момента все фотографы снимали ее в очень формальной обстановке. Слишком много макияжа, жесткие позы, вечерние платья. Я просто хотел показать, какой она была. Фотографии предназначались только для нее. Но потом они понравились Диане настолько, что она позволила их опубликовать», — рассказывает Патрик о работе с Дианой.

После работы с Дианой он стал очень востребованным фотографом, его услугами заинтересовались не только издательства и модельные агентства, но также первые лица шоу-бизнеса и деятели совершенно различных областей. И секрет тут, конечно, не только в «звездном» портрете Дианы, но и в самом подходе Демаршелье к фотографии:

«Я стараюсь создать атмосферу, в которой человек чувствует себя непринужденно. Мне не нравится чувство, что между мной и портретируемыми стоит фотокамера, поэтому я делаю все возможное, чтобы они об этом забыли»

Магия случайного кадра и в самом деле творит чудеса. В результате кадры Патрика по силе своего очарования превосходят даже лучшие постановочные снимки. В объектив его фотокамеры за долгие годы работы попали самые известные личности, среди которых Джонни Депп, Мадонна, Николь Кидман, Леонардо Ди Каприо и многие другие.

Патрик уникален в своем фотоискусстве. Многие его коллеги, профессионально занимаясь фотографией, разделяют личное и работу; они создают замечательные кадры в студии, но после работы переключаются на творчество и снимают «для души». Для Демаршелье творчество и его работа – единое целое. Он с одинаковым рвением подходит к портретным съемкам и к запечатлению новых коллекций, фантазий модельеров и женской красоты. Подход его будет одинаковым, единственное, что может измениться в зависимости от темы – это цвет. Для модных журналов, скорее всего, будут сделаны цветные фотографии, в то время как в черно-белом портрете лучше раскроется характер героя.

 

Как и в каждой области, у фотографов есть свои «церемонии», подтверждающие славу и уважение коллег. И если в киноиндустрии для того, чтобы стать признанным, надо получить Оскар, то для фотографа равносильным будет заказ на создание снимков для календаря Пирелли (Pirelli). Впервые Патрик Демаршелье получил эту работу в 2005 году и создал потрясающий цикл из 12 фотографий на фоне пляжей и городских видов Рио-де-Жанейро. Его модели, в числе были которых Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) и Евгения Володина, в этой эротической черно-белой серии предстали чувственными и женственными.

Один из необычных проектов мастера фотографии связан с Россией. В 2011 году Демаршелье приезжал в Санкт-Петербург для создания серии фотографий русских балерин, которые до сих пор считаются одними из лучших в мире. Сложно представить себе фотографа, который смог бы также верно ухватить внешние и внутренние качества девушек, передать скульптурность и выразительность балетных па. Диана Вишнёва, участвовавшая в этой работе Патрика, после стала героиней его фотоснимков еще раз: Демаршелье предложил провести отдельную фотосессию ей и ее партнеру Марсело Гомесу (Marcelo Gomes).

 

Демаршелье − очень плодовитый фотограф, кто-то даже считает, что у него слишком много фотографий. Но сложно было бы представить себе что-то иное, ведь этот признанный мастер снимает уже больше сорока лет и искренне влюблен в свою работу. Его отношение к фотографии не просто дань профессионала, это уже философия, ведь, как говорит сам Патрик Демаршелье:

«Красота повсюду, только нужно открыть свои глаза пошире»

ФотоТелеграф » Высокая мода от Патрика Демаршелье

Патрик Демаршелье – известный французский фэшн-фотограф, чьи работы украшают ведущие журналы мод. В своей работе Демаршелье предпочитает так называемую «эстетику случайного кадра». По его словам, лучшие его снимки получаются, когда модель абсолютно расслабленна и забывает о фотоаппарате, нацеленном на нее. Именно непринужденность на фотографиях Патрика и выделяет его среди других модных мастеров.

Первым фотоаппаратом будущего фэшн-мастера был Кодак. После первых удачных снимков в нем проснулась коммерческая жилка и он стал уже за деньги снимать своих друзей, а после и случайных людей.

Кира Найтли
В начале 1970-х годов его работы стали появляться в таких известных журналах как «Elle», «Marie Claire» и «20 Ans».

Эдди Редмэйн
Патрик – фотограф-самоучка, его лучшими учителями были журналы по фотоискусству. В 1975 году 32-летний Демаршелье уехал из Франции в Соединенные Штаты. В Америке карьера Патрика Демаршелье пошла в гору. Его фотографии появились в престижных журналах «Glamour» и «Mademoiselle». Он написал несколько книг. 

В 1989 году Патрик Демаршелье стал личным фотографом Принцессы Дианы. Эта фотография вышла совершенно случайно: Диана на мгновение так увлеклась разговором с Патриком, что забыла про фотоаппарат и в момент съемки была отвлечена. Она услышала только “щелк” и так получилась эта очень чувственная и необычная фотография Дианы. 

Фотография модели Кристи Терлингтон в шляпе в виде огромной белой розы, созданная в том же 1992 году, долгие годы оставалась визитной карточкой Демаршелье.  

Актриса Скарлетт Йоханссон, которой Демаршелье восхищается. 

Джессика Альба.

Julia Bergshoeff.

Дженнифер Лоуренс.

Мастер за работой.

Карли Клосс.

Алисия Викандер.

Дженнифер Лоуренс.

Карли Клосс.

Хлоя Моретц.

Эмма Уотсон.

Шарлиз Терон.

Кара Делевинь.

Жизель Бюндхен.

Карли Клосс.

Анджелина Джоли.

Наталья Водянова.

Моника Ягачак.

Патрик Демаршелье — FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах

Патрик Демаршелье родился в небольшом городке Гавр на севере Франции в 1943 году. Семья была бедной, Патрик был третьим из пяти сыновей в семействе, жили они в одном доме с семьей дяди. «У нас не было сестер, были лишь мы с братьями; теперь у меня три сына. Возможно, именно из-за того, что я был постоянно окружен мужчинами, мне хотелось в своей работе окружить себя женщинами». Как признается сам Патрик, в жизни у него никогда не было амбиций.

Все переменилось, когда мальчик на свой 17-ий День рождения получил в подарок от отчима его старую камеру Kodak и сделал несколько снимков своих одноклассников — будущий фотограф нашел свое призвание. Начиная со свадебных съемок и ретуширования фото, в 20 лет Демаршелье перебрался в Париж, работая сначала в фотомастерской, а затем для журнала о кинематографе Cinémonde. В моду же он попал, познакомившись с известным на то время фотографом Хансом Фойрером. Затем снимки Патрика увидел редактор Condé Nast Александр Либерман, и по его приглашению фотограф в 1972 году отправился в Нью-Йорк, снимать для Glamour. 

В 1974 году состоялась его первая съемка для Vogue. С тех пор карьера Демаршелье начала стремительно набирать обороты, и в 80-х он уже снимал самых востребованных женщин мира моды: Синди, Линду, Кристи, Наоми и других. Еще большую известность принесли фотографу в 1989 году снимки Принцессы Дианы, которая, увидев работы Патрика в британском Vogue, пригласила его создать фотографии ее самой с сыновьями Уильямом и Гарри. Таким образом, Демаршелье стал первым официальным небританским фотографом королевской семьи.

Особенностью его фотографий является простота и неожиданность снимка, так называемая «эстетика случайного кадра»: «Я делаю все возможное, чтобы портретируемые вовсе забыли о том, что между нами находится камера». Сложно найти звезду мировой величины, которая хотя бы единожды не попадала в объектив признанного мастера — об этом мечтает каждый. Сейчас 70-летний Патрик Демаршелье живет и работает в Нью-Йорке, создавая снимки самых красивых женщин для главных изданий мира моды.

Photo Credit: vogue.com, style.com

Патрик Демаршелье | Фотография и биография

Патрик Демаршелье, родившийся в 1943 году и выросший в небольшом городке недалеко от Парижа, является одним из ведущих мировых фотографов моды. Он фотографировал кампании и обложки для многих высокопоставленных домов моды и изданий. С семнадцати лет он увлекся фотографией, когда его отчим подарил ему фотоаппарат, и он начал снимать свадьбы и друзей. За это время он научился ретушировать негативы и проявлять пленку.Когда ему было двадцать лет, он уехал в Париж и начал работать в фотолаборатории. Его работа заключалась в печати фотографий для газет.

Сначала он работал с фотографом, который делал обложки для киножурнала; позже он стал помощником фотографа Ханса Фойрера, который работал в Vogue . Он учился на опыте и, по его словам, на своих ошибках, поэтому продолжает тренироваться как спортсмен и фотографировать. У него нет формальной квалификации.Он также работал с Грейс Коддингтон, и во время ее работы в британском Vogue Демаршелье приписал ее помощь в начале карьеры.

Фотограф живет с Мией, женой, бывшей моделью и их детьми.

Получив репутацию уважаемого модного фотографа, в 1975 году Патрик Дермаршелье работал фотографом-фрилансером с Терри Кингом, Жаком Гильбером и Анри Картье-Брессоном. Увидев его работы, 20 Ans Magazine, Marie Claire и Elle тоже стали его замечать.

Патрик Демаршелье стал Принцессой Уэльской, личным фотографом Дианы . Он был первым небританским фотографом, нанятым королевской семьей. Диана связалась с ним после того, как увидела его фотографии на обложке Vogue.

Он работал не только для Vogue , но и для Harper’s Bazaar , а также в 1992 году. Кроме того, он провел международные рекламные кампании для Lacoste, Calvin Klein, Ralph Lauren, Yves Saint Laurent, Chanel, TAG Heuer. , Celine, Louis Vuitton, Dior, GAP, L’Oréal, Revlon, Lancôme, Gianfranco Ferré, Brooke Shields, Elizabeth Arden, шампуня Фарры Фосеттс и Talisa Soto .

Демаршелье снял обложки почти для всех ключевых модных журналов, таких как Life, Newsweek, Elle, Mademoiselle и Rolling Stone. Он был фотографом для справочника по красоте и образу жизни «Самостоятельно», написанного для молодых женщин Брук Шилдс.

В 2005 и 2008 годах он подписал контракт с Pirelli Calendar , который находится на рынке с 1964 года.

В 2007 году он был удостоен звания офицера Ордена искусств и литературы (переведено на английский язык) министром культуры Франции Кристиной Альбанель. В 2008 году его работы были представлены на выставке в парижском Petit Palais под названием «Культ знаменитости».

Затем, в 2011 году, Демаршелье выпустил книгу Dior Couture Patrick Demarchelier , коллекцию фотографий от кутюр от Dior. Изделия из основной коллекции Dior 1947 года, а также из коллекции Гальяно, принадлежавшей модному дому.

В The Telegraph в 2012 году он сказал аудитории, что его любимый объект для фотографирования — не принцесса Диана или какая-то знаменитость, а его собака Паффи.

Патрик Демаршелье был гостем в фильме Секс в большом городе . Он был показан в сезоне 15 Next Top Model Amecrica. Кроме того, в марте 2013 года журнал Guardian номинировал его в список 50 наиболее одетых людей в возрасте старше 50 лет.

Фотографии Патрика Демаршелье

Отдых Патрика Демаршелье | Херст | Trunk Archive

TRUNK ARCHIVE

TRUNK ARCHIVE — это бутик-агентство, базирующееся в Нью-Йорке, которое представляет архивы ведущих мировых фотографов моды, знаменитостей, натюрмортов и пейзажей. Каждый артист в их списке признан одним из лучших в своем жанре. Чтобы подчеркнуть впечатляющее разнообразие изображений, доступных в TRUNK ARCHIVE, мы выбрали группу замечательных художников, которые будут представлены в этой коллекции.

Патрик Демаршелье

Один из величайших комплиментов, которые когда-либо получал Патрик Демаршелье, был от легендарного главного редактора Vogue Анны Винтур: «Каждая женщина выглядит красивее и больше похожей на себя через призму Демаршелье.«Самый важный момент во время съемки, — объясняет Демаршелье, — это между расслаблением и концентрацией, когда модели часто чувствуют, что за ними не следят. Именно тогда появляются его любимые изображения, празднование уникального стиля, который сделал его одним из самых востребованных модных фотографов в мире.

До переезда из Парижа в Нью-Йорк в 1975 году Демаршелье работал ассистентом Анри Картье-Брессона и начал формировать свой собственный стиль скромной элегантности в таких журналах, как ELLE и Marie Claire . Благодаря искусному освещению и перспективе он может создать идеальную композицию между пропорциями и предметом. Для него вид через камеру — это волшебный момент, а сама фотография — сугубо физический процесс. Поэтому Демаршелье предпочитает фотографировать вручную, а не со штатива, и это позволяет ему спонтанно реагировать на модели.

Самые впечатляющие фотографии за последние сорок лет его карьеры, включая бесчисленные обложки из Vogue и Harper’s Bazaar , вероятно, являются его портретами принцессы Дианы в 1989 году.Это был первый случай, когда французский фотограф получил заказ от британской королевской семьи. Несмотря на то, что Диана является естественной сияющей иконой, она не кажется неприкасаемой на изображениях, но вместо этого демонстрирует потрясающее очарование.

Кристина Венденбург

Патрик Демаршелье

БЛОГ АРТБУКОВ

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ

ДАТА 20. 12.2020

Futura, Writing the Future

ДАТА 18.12.2020

‘Куба НОВИНКА от Soul Jazz

ДАТА 16.12.2020

Snow Day Dreams, вдохновленная Моне

ДАТА 13.12.2020

Долгожданный релиз «AfriCOBRA: Messages to the People» на этой неделе!

ДАТА 11.12.2020

Artbook @ MoMA PS1 представляет Dr.Николь Р. Флитвуд подписывает и выступает на «Маркетинг времени: искусство в эпоху массового заключения»

ДАТА 12.10.2020

Долгожданное чувство удивления в «Праздничном подарке» Staff Pick, «Space Fantasies 1: 1»

ДАТА 12/9/2020

Печатный материал представляет «Излишки тишины: беседа с Габриэлем Охедой-Сагу и Джарретом Эрнестом»

ДАТА 8.12.2020

Fredericks & Freiser представляет Дэвида Хамфри, Николь Эйзенман и Трентон Дойл Хэнкок обсуждает виртуальный запуск «Дэвида Хамфри»

ДАТА 08.12.2020

«Феликс Гонсалес-Торрес: Photostats» — НОВИНКА от Siglio Press

ДАТА 07. 12.2020

Печатная версия представляет «Перевод Витгенштейн: беседа с Беттиной Функе и Полом Чаном ‘

ДАТА 12/6/2020

Фильм Линетт Ядом-Боакье «Лети в лиге с ночью» выставлен в галерее Тейт

ДАТА 04.12.2020

Шифон Томаса работать подрывники и сюрпризы в ‘Yo ung, Gifted and Black ‘

ДАТА 02.12.2020

Джейми Джонстон о’ Writing by Drawing ‘в новом журнале’ o bod ‘

DATE 12/2/2020

‘ Gerhard Richter: Landscape ‘- НОВИНКА от Hatje Cantz

ДАТА 30.11.2020

«Джон Кейдж: микологические набеги на грибы» наконец-то снова в наличии!

ДАТА 27.11.2020

Hot Book Alert! «Граймс: Мисс Информация, книжка-раскраска» — новый выпуск на этой неделе!

ДАТА 25.11.2020

Переосмысление Дня благодарения с помощью ‘Б.Wurtz: Pan Paintings ‘

ДАТА 23.11.2020

«Молодые, одаренные и черные: новое поколение художников» снова в наличии!

ДАТА 22.11.2020

Радикальная фотожурналистика Галины Санко в «Новой женщине за камерой»

ДАТА 20. 11.2020

Великолепная, долгожданная «Линетт Ядом-Боакье: Летай в лиге с The Night »- это новый релиз на этой неделе!

ДАТА 20.11.2020

Experimental Sound Studio представляет вечер с ‘Bullets for Dead Hoods: Encyclopedia of Chicago Mobsters, c.1933 ‘

ДАТА 19.11.2020

Виртуальный запуск: Фонд Картье представляет Раймонда Депардона в разговоре с Клементом Шру и Полин Вермаре

ДАТА 19.11.2020

Книжный магазин Риццоли представляет Дэвида Годлиса, Люка Санте и Криса Штайна в разговоре о виртуальном запуске ‘Godlis Streets’

ДАТА 19.11.2020

Artbook @ MoMA Книжный магазин PS1 представляет Хэла Фостера в разговоре с Лией Дикерман для ‘Brutal Aesthetics: Dubuffet, Bataille, Jorn, Paolozzi, Oldenburg’

ДАТА 19.11.2020

A * Новая * Программа графического дизайна: Центр плотников представляет Дэвида Рейнфурта и Ларису Харрис в беседе

ДАТА 18.11.2020

Музей колледжа Блэк-Маунтин представляет «Джон Кейдж: микологический Виртуальное мероприятие Foray с Atelier ditions и John Cage Trust

ДАТА 18. 11.2020

Godlis Streets — НОВИНКА от Reel Art Press

ДАТА 17.11.2020

MoMA Design Магазин представляет Сару Квайнар, Стивена Шор и Сару Мейстер на «Картонные пейзажи» Луиджи Гирриса

ДАТА 17.11.2020

Роберт Сторр и Франческа Пьетропаоло запускают «Роберт Сторр: сочинения об искусстве 1980–2005» виртуально с 192 книгами

ДАТА 17.11.2020

Metrograph представляет живую демонстрацию фильма Дерека Джармана «Витгенштейн», представленного художником и издателем «Книги слов» Badlands Unlimited Полом Чаном.

ДАТА 16.11.2020

НОВАЯ РЕЛИЗА: 672-страничная Роберта Сторра «Записи об искусстве 1980-2005»

ДАТА 15.11.2020

Путеводитель по праздничным подаркам 2020: Набивки для чулок

ДАТА 14.11.2020

Небо, луна и цвет памяти в «Мэтью Вонг: Открытки»

ДАТА 14.11.2020

Путеводитель по праздничным подаркам 2020: для любителя искусства

ДАТА 13.11.2020

Путеводитель по праздничным подаркам 2020: для фотографа и коллекционера фотографий

ДАТА 11/12/2020

Холи Day Gift Guide 2020: Для приверженцев дизайна

ДАТА 11/12/2020

Клуб типовых директоров представляет «Новую * программу графического дизайна» с Дэвидом Рейнфуртом

ДАТА 11/12/2020

Мощная история видение и действие в «Новой женщине за камерой»

ДАТА 11/11/2020

Почитание ветеранов и всех, кто боролся за гражданские права США

ДАТА 11/10/2020

Руководство по праздничным подаркам 2020: Для Любитель еды

ДАТА 10. 11.2020

Монография как мемуары в поэтическом «Линии жизни» Эрика Райна

ДАТА 9.11.2020

Путеводитель по праздничным подаркам 2020: для ЛГБТ-читателей

ДАТА 08.11.2020

Путеводитель по праздничным подаркам 2020: For the Fashion Forward

ДАТА 07.11.2020

Love Weegee, криминальная фантастика и нуар? У нас есть для вас книга.. .

ДАТА 07.11.2020

Путеводитель по праздничным подаркам 2020: Для Music Maven

ДАТА 06.11.2020

Путеводитель по праздничным подаркам 2020: для жителей Нью-Йорка или желающих стать жителями Нью-Йорка

ДАТА 05/11 / 2020

Путеводитель по праздничным подаркам 2020: Для коллекционера предметов роскоши

ДАТА 11/4/2020

В «Бедном Ричарде Филипа Гастона» напоминание о том, что абсолютная власть развращает абсолютно

ДАТА 2.11.2020

Civil Права и вдохновение для голосования в «Леонард Фрид: Черное в белом Америке»

ДАТА 11. 11.2020

Новые женщины за камерой!

ДАТА 31.10.2020

Радости ада на Земле в «Мэрилине Мэнсоне Перу»


ГАЛЕРЕЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ

КОРИ РЕЙНОЛДС | ДАТА 1/6/2015

«Паффи, Ист-Хэмптон» (1999) воспроизведена из Патрика Демаршелье , впервые опубликованной STEIDL в 2009 году и до сих пор одной из самых красивых модных монографий, когда-либо напечатанных.Во вступительной части Анна Винтур пишет: «Патрик был одним из первых фотографов, которые установили связь между модой и образом жизни; его фотографии показывают, как женщина взаимодействует со стилем и окружающим ее стильным миром. Остальная индустрия догоняет с его видением, легкостью, очарованием, натурализмом и бесконечным солнечным оптимизмом. Его взгляд перетекает от его взгляда к готовому отпечатку без намека на драму, напряжение или конфликт. И если Патрик способен передать хорошее Живите в картинках, потому что он сам так врет.Он нашел равновесие, что довольно необычно для этой отрасли. У него есть жена Миа, трое его сыновей и такса Паффи, которую он обожает. Он работает, он занимается виндсерфингом, он работает, он ходит под парусом, он работает, он путешествует, и он справляется со всем этим со своей легкостью и невозмутимостью. Его не беспокоят нервные переживания о том, получится ли съемка или нет. Однажды он сказал мне, что «у каждого есть одна хорошая фотография». И, как свидетельствует эта монография, Патрик наделен их неисчерпаемым запасом.»

STEIDLDANGIN
Hbk, 10,75 x 12,25 дюйма / 408 страниц / проиллюстрированы повсюду.

Патрик Демаршелье FASHION Photographer. — ppt видео онлайн скачать

Презентация на тему: «Модный фотограф Патрика Демаршелье» — стенограмма презентации:

1 Патрик Демаршелье, модный фотограф

2 Патрик Демаршелье. Если подумать, есть так много вещей, которые люди не знают о фотографии. Модная фотография — одна из них.Например, вы знаете, кто такой Патрик Демаршелье? Большинство людей этого не делает, однако он один из самых известных модных фотографов нашего времени и делает одни из самых красивых фотографий в мире. Патрик Демаршелье, родившийся в Гавре (Франция, 1943 г.), является одним из немногих лучших фотографов нашего времени. Впервые он заинтересовался фотографией, когда отчим подарил ему фотоаппарат Kodak в 17 лет. Он начал работать в местном фотоателье в Гавре, Франция, фотографировать на паспорт и свадьбы.Через разные должности помощника он узнал секреты профессии, а в конце шестидесятых; он получил свои первые публикации в Elle и Marie-Claire. Патрик Демаршелье — востребованный фотограф, и он это заслужил! Он написал много книг по фотографии и, безусловно, фантастический парень, работающий с камерой.

3 Что такое МОДНАЯ фотография?
Модная фотография — это жанр фотографии, посвященный демонстрации одежды и других предметов моды. Фэшн-фотография чаще всего проводится для рекламы или модных журналов, таких как Vogue, Vanity Fair или Allure. Со временем модная фотография выработала свою собственную эстетику, в которой одежда и мода подчеркиваются присутствием экзотических мест или аксессуаров. Что такое МОДНАЯ фотография?

4 Бренды Демаршелье переехал в Париж около 18 или 19 лет, чтобы работать в черно-белой фотолаборатории, заниматься печатью.Он занимался этим около года, а затем работал в киножурнале Cinémonde (которого больше не существует). Примерно через год он оставил эту работу и начал искать работу в фотомагазине, подобном той, что была у него в Гавре. «Но никто не дал мне работу, так что это был мой счастливый день!» Наконец, он устроился работать в модельную школу, снимая там портфолио для девочек. После этого он несколько месяцев помогал фотографу. Первым перерывом была работа в парижском журнале Elle, затем в Marie Claire.Затем Демаршелье 12 лет много работал в Италии и Германии. «Мой большой прорыв произошел, когда Александр Либерман позвал меня работать в американский Vogue, а затем в британский Vogue». В 1975 году Демаршелье переехал в Нью-Йорк, где зарекомендовал себя в модной и портретной фотографии. На самом деле он вошел в это через фриланс, обучаясь и работая со всевозможными фотографами, хотя один из них особенно вдохновил его, и это был Анри Картье-Брессон. В 1992 году он фактически снимался для Vogue и Harper’s Bazaar, и с тех пор он проводил рекламные кампании для самых разных модных лейблов.В его список клиентов входят такие имена, как Кельвин Кляйн, Ральф Лорен, Версаче, Шанель, Луи Виттон и Армани или Джанет Джексон, Николь Кидман, Мадонна и Хиллари Клинтон.

5 Принцесса Диана. Лондон 1990 Кит Ричардс 2001
Каково было фотографировать принцессу Диану? «Сфотографировать ее было большой честью. Она позвонила, чтобы спросить меня, когда я работал в британском Vogue. Я был удивлен в то время, потому что британские фотографы всегда использовали британских фотографов для создания королевских портретов.Это был первый раз, когда они использовали иностранца. Мне понравилась идея нарушения протокола. В первый раз, когда я ее застрелил, я уехал за город. У нее были длинные волосы и ужасный макияж. Когда она позвонила мне во второй раз, я предложил принести прическу и макияж, и она согласилась. Я пошла с парикмахером Сэмом Макнайтом и визажистом Мэри Гринвелл, и мы придали ей более современный вид. Мы подстригли ее волосы и изменили макияж ». -Патрик Демаршелье Принцесса Диана. Лондон 1990 г. Кейт Ричардс 2001 г. Есть ли кто-то, кого вы еще не фотографировали, кого всегда мечтали сфотографировать? «Я люблю Далай-ламу, хочу сделать его портрет.Мне нравится его лицо и его дух. Он мне интересен. Также мне очень нравится Нельсон Мандела ». -Патрик Демаршелье


6 Патрик Демаршелье стал официальным фотографом группы Condé Nast. Им принадлежат такие журналы, как Vogue и Allure. Он фотографировал для календаря Pirelli 2005 и 2007 годов. Сегодня Демаршелье живет так же, как и его карьера: быстро и целенаправленно. Он открыт, дружелюбен и способен заставить вас расслабиться за несколько минут.Вы чувствуете себя комфортно перед камерой и как будто она ваш друг. У него сильное видение создания имиджа, но в то же время он командный игрок. Надя. Нью-Йорк 1995 Кейт Уинслет 1997

7 На Патрика Демаршелье оказали влияние классики фотографии и живописи. В его работах вы заметите, что он играет светом, линиями и формами человеческого тела, модной тканью или диким слоном в африканском пейзаже, всегда ища красоты.«Красота повсюду, — говорит он, — вам нужно только открыть глаза». Его фотографии опубликованы и показаны по всему миру. Его репродукции становятся предметом коллекционирования. Секрет его успеха «работает над», его жизненную философию «чтобы наслаждаться каждым моментом».

8 В настоящее время он снимает все разные стили.
В настоящее время он снимает все разные стили. Он занимается изящным искусством, которое им очень сыро.Все они черно-белые, и, как видите, модели обнаженные, однотонные и в естественном состоянии. Это делает их более реальными для зрителей. Некоторые из его произведений искусства можно поставить как направленную фотографию, чтобы добиться того, что ему нужно. Он также занимается косметическими фотографиями, рекламой, и на его веб-сайте вы можете увидеть контактные листы некоторых из его ранних работ, связанных с фотосессиями.

9 ВОГ !!! Как модный фотограф он публиковался в различных ведущих модных журналах; например: французский Vogue, итальянский Vogue, британский Vogue, индийский Vogue и китайский Vogue Вот некоторые из его разворотов и отрывных листов.(Разворот или отрывной лист — это макет журнала. Обычно это рассказ о человеке или интервью, или коллекция одежды для сезона или дизайнера.)

10 Николь Кидман — французский Vogue
Bollywood Dreams — сломанные куклы индийского Vogue — итальянский Vogue

Балерина фон Патрик Демаршелье | Херст | Trunk Archive

TRUNK ARCHIVE

In Dänemark gegründet, umfasst das in New York ansässige TRUNK ARCHIVE Hunderte erstklassiger Fashion, Landschafts- и Celebrity-Fotografen weltweit.Jeder dieser Künstler und Fotografen bleibt seinem Stil treu, ohne darüber kreativ zu erstarren. Um die feintonige Vielfalt der Szene zu beleuchten, wählten wir einige der besten von ihnen aus.

Патрик Демаршелье

Eines der größten Komplimente bekam der Fotograf Патрик Демаршелье фон легендарного шеф-повара Vogue Анна Винтур: «Ich bewundere an seiner Arbeit, dass au nur jede no frachönicht .«Als wichtigsten Moment in aufwändigen Shootings bezeichnet Demarchelier genau denjenigen zwischen Entspannung und Konzentration, in dem sich Models of unbeobachtet fühlen. Hier entstehen seine liebsten Motive. Umso mehr zelebrieren sie eine Einzigartigkeit, die ihn zum gefragtesten Modefotografen weltweit werden ließen.

Бевор Патрик Демаршелье 1975 из Парижа из Нью-Йорка, шляпник Анри Картье-Брессон ассистирует и имеет собственный стиль в журнале ELLE и Marie Claire geprägt.Mit meisterhaften Lichtinszenierungen und Perspektiven schafft er einen perfekten Blick auf Proportionen und Figur. Unter seinen Kollegen schätzt er besonders das Werk von Richard Avedon, Helmut Newton и Irving Penn. Fotografie ist für ihn nicht nur ein traumhafter Beruf, sondern in erster Linie ein Lebensstil. Der Blick durch die Kamera ist für ihn ein magischer Moment und Fotografieren selbst ein sehr körperbezogener Vorgang. Deshalb fotografiert Demarchelier leber aus der Hand als mit Stativ.Так что kann er spontaner auf das Modell reagieren. Надя Ауэрманн цум Beispiel wirkt bei der VOGUE-Fotosession 1995 so leichtfüßig und zart wie eine Balletttänzerin.

Besonders für das Couturehaus Dior entstanden über Jahrzehnte künstlerisch prägende Fotos. Hier hat sich die perfekte Kombination gefunden: Die Kreationen des Couture-Hauses und die Sensibilität des Starfotografen ergänzen sich perfect.

In den letzten vierzig Jahren seiner Karriere, умереть unzählige Coverfotos für VOGUE и Harpers Bazaar beinhaltete, храниться на аллеем сене Porträts von Prinzessin Diana 1989 spektakulär.Erstmals bekam ein Franzose einen Auftrag vom britischen Königshaus. Als strahlend natürliche Ikone wirkt sie keinesfalls unnahbar sondern von umwerfendem Charme.

Кристина Венденбург

Патрик Демаршелье | Информационный бюллетень Smore

Патрик Демаршелье

Патрик Демаршелье — один из самых желанных модных фотографов в мире.Он создал культовые портреты и сфотографировал обложки и кампании для многих влиятельных изданий и домов моды. В 2003 году он сказал: «У меня нет формальной квалификации, только школа жизни. Больше всего я узнал, просто фотографируя; много снимков. Я сделал много ошибок, но часто именно на ваших ошибках вы узнаете больше всего. . Быть фотографом — все равно что быть спортсменом. Вы должны тренироваться каждый день ».

Движение океана

Патрик Демаршелье известен своей индивидуальной уникальностью в портретной фотографии.Он снял сотни снимков для многих людей и очень уважаемых компаний, таких как Vogue. «Движение океана» — одна из моих любимых картин из его коллекции Vogue 2011 года. Простота волн и платья действительно делают это изделие великолепным. Эта картина очень удачно передает личность матери и дочери. Мне нравится, как поставлена ​​картина, от красивых платьев и шляп до старого зонтика. Я действительно считаю, что это очень удачное фото, без каких-либо изменений и дополнений.

«Когда ты фотограф, ты все время работаешь, потому что твой глаз — первая камера» — Патрик Демаршелье

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *