Пересвет фото: Пересвет и слишком тёмные фото

Пересвет и слишком тёмные фото

Ни для кого не секрет, что фотоаппарат видит мир иначе, чем человек. Человеческий глаз может подстроиться под любое освещение, и воспринимать картинку относительно – фотоаппарат же куда более прямолинеен - за это мы, при неудачных условиях съемки и настройках, и расплачиваемся пересветами:

и провалами в тень:

Пересвет

Пересвеченные фотографии можно условно разделить на две категории: относительный пересвет и абсолютный. Если хотя бы один канал сохранил информацию, и фото можно исправить на его основе, это считается пересветом относительным.

Относительный пересвет. Информация о световых пикселях сохранена.

Если же пиксели потеряны и «вытащить» их из фото никак не получается – это абсолютный пересвет, и восстанавливать его придется другими методами – клонированием и даже заимствованием деталей с других фотографий.

Абсолютный пересвет. Фото засвечено без возможности восстановления информации.

Среди начинающих дизайнеров часто встречается одна и та же ошибка – они производят над фотографией стандартные процедуры без ее анализа. В результате обычно становится хорошо заметно, что какая-то работа над фотографией проводилась, но снимок при этом становится хуже, чем был.

«Снимать надо было правильно! Больше из этой фотографии ничего не вытянуть» - ругаются в ответ на критику дизайнеры-любители.

На самом деле, при правильном подходе и знании инструментов фоторедактора, вылечить можно недостатки практически любого снимка. Главное – знать, что именно делать и в какой последовательности, а не действовать наугад.

Возьмите в привычку перед обработкой всегда анализировать фото – что именно не так, каким способом это лучше убрать, а какие детали убирать нельзя. Только так можно подобрать правильный инструмент для исправления недостатка фото.

Как бороться. Относительный пересвет всей фотографии.

Хороший пример фотографии, которую можно спасти, пользуясь только настройками из раздела «Image».

Рассмотрим сразу несколько.

Экспозиция (Image – Adjustments - Exposure)

Если фотография слишком светлая на всех участках, то совершенно логичным в такой ситуации будет заняться тем, с чем не справился фотоаппарат - поправить экспозицию. Заходим в меню коррекции экспозиции: Image – Adjustments – Exposure.

Передвигая вправо нижний ползунок (Gamma Correction), мы возвращаем всей фотографии объем. Цифру выбирайте соответственно уровню засвеченности, везде она будет своя, главное не перестараться – следите за тенями, в них не должно быть «провалов», т.е. абсолютно черных участков, потерявших детали.

После поправки цвета (см. статью о цветовом балансе) фото приобретает более гармоничный вид:

Остается только подровнять фон и поправить кожу лица.

до

после

Кривые (Image – Adjustments - Curves)

Для этих же целей можно использовать инструмент «кривые» (Image – Adjustments - Curves).

Из плюсов – возможность тонкой настройки, включая настройку каждого канала в отдельности.

Впрочем, в случае с данной фотографией кнопка «Auto» в окне «Curves» срабатывает корректно, и результат соответствует правке экспозиции + правке цвета из предыдущего примера:

Авто-кривые

Уровни (Image – Adjustments - Levels)

«Уровни» в данном примере абсолютно равнозначны «Кривым», и если Вам привычней этим инструментом, используйте для коррекции его.

Как бороться. Относительный пересвет части фотографии.

Предположим, что задача состоит только в том, чтобы максимально верно «вытянуть» из фотографии исходное небо за окном.

При просмотре каналов можно обнаружить, что в красном канале информация о небе сохранилась, а значит можно заняться его восстановлением:

Инструмент Shadows/Highlights (Image – Adjustments - Levels)

Создаем копию слоя и выбираем инструмент Shadows/Highlights (Image – Adjustments - Levels).

«Shadow Amount» отвечает за осветление теней, а «Highlights Amount» за затемнение светлых участков.

Сразу возвращаем верхний ползунок «Shadows Amount» влево, на отметку 0% - сейчас нам не нужно осветлять тени.

А ползунок у «Highlights Amount» двигаем направо. При этом у Вас будет изменяться вся фотография – не обращайте внимания, смотрите только на небо за окном, и останавливайтесь тогда, когда оно примет надлежащий вид. В данном случае это 65%:

Жмем «ОК».

К этому слою применяем маску (на панели слоев это круг внутри прямоугольника):

Заливаем ее черным (Edit – Fill – Black - OK).

Теперь, рисуя на маске слоя белой кистью, мы добавляем на исходную фотографию поправленное нами в предыдущем шаге небо:

Палитра слоев должна выглядеть примерно так:

Место, где небо касается крыш домов, все-таки остается пересвеченным, но его легко можно дорисовать, к примеру, клонированием.

небо до небо после

Аналогичным способом можно исправлять пересвет лица на подобных фотографиях:

до

после

Как бороться. Абсолютный пересвет. Замена пересвета.

Самый распространенный пример абсолютного пересвета – засвеченное небо. Зачастую выставлять настройки фотографы-любители не умеют или просто некогда – многие снимки делаются «на ходу». Результат – белая заливка вместо неба.

Восстановить его не удастся, значит нужно "рисовать" новое.

Сначала берем подходящее фото неба. Я неспроста говорю «подходящее». Уместные на природных фотографиях кучевые облака – на городском фото будут только отвлекать внимание, лучше выбрать что-то более нейтральное. К примеру, такое:

Копируем его на новый слой и размещаем на месте пересвета.

Важно: всегда смотрите, чтобы контраст и цветовая насыщенность неба соответствовала фотографии. Это очень важно. Если яркое контрастное небо вставлять без правки в тусклую фотографию, оно будет смотреться чужеродное. Поэтому всегда подгоняйте элементы монтажа друг под друга.

Меняем режим смешивания верхнего слоя с Normal на «Multiply» (или «Darken», зависит от ситуации).

Добавляем маску через палитру слоев:

Рисуя черной кистью на маске слоя, мы прячем ненужные участки, оставляя только небо.

Теперь можно понижать непрозрачность слоя, менять цвет неба, контраст, чтобы монтаж выглядел реалистично.

Как бороться. Абсолютный пересвет. Пересвет на лице.

С пересветом на лице обойтись так же просто, как с небом, не получится. Хотя бы потому, что черты лица не такие однозначные и линейные, как плоскость неба.

Если Вам повезло и у Вас есть другие фотографии без пересвета в том же ракурсе – можно попытаться совместить их, аккуратно подгоняя друг под друга. Если же других фотографий нет, придется заняться восстановлением вручную.

Выделяем область пересвета. Через «Select – Color Range» выбираем цвет, который хотим выделить. Значение «Fuzziness» примерно 125%.

Жмем «ОК». Пипеткой выбираем самый светлый оттенок кожи - цвет, находящийся ближе всего к пересвету.

Не снимая выделения, создаем новый пустой слой, и закрашиваем его выбранным цветом.

Снимаем выделение (Ctrl+D или меню «Select - Deselect»).

Нужно заметить, что многие на этом этапе и заканчивают, не замечая, что лицо стало плоским. Не делайте этой ошибки.

Добавляем на верхний слой маску, заливаем ее черным. Белой кистью со значением Opacity около 20% аккуратно возвращаем цвет в нужных местах. Будьте особенно внимательны, закрашивая область носа – край должен оставаться светлым, иначе пропадет объем.

Сливаем видимые слои в новый слой («Ctrl+Alt+Shift+E»)

Теперь инструментом «Patch Tool» («Заплатка») маскируем переходы и выравниваем кожу: выделяем небольшой участок перехода и перетаскиваем его на слой с текстурой кожи. Если видите, что лицо становится однотонным и пропадает объем, понижайте прозрачность верхнего слоя.

Не стоит использовать вместо «Заплатки» клонирование «Штампом». Инструмент «Штамп» хорош, когда речь идет о клонировании плоских, однородных участков, но для ретуши лица подходит редко.

до после

Слишком темные фотографии

С одной стороны, осветлять слишком темные фотографии проще, чем бороться с пересветом. С другой – у осветления есть побочные эффекты, бороться с которыми непрофессионалу будет не так просто. Абсолютно естественным образом в темноте не будут видны шумы, недостаток цвета, проблемы с контрастом и многие другие «сюрпризы», которые сразу же проявляются, стоит вернуть фотографии естественное освещение. Поэтому, если Вы собираетесь брать на себя ответственность «вытаскивать из тени» снимки, сначала Вам придется хорошенько изучить приемы устранения цветового и светового шума и артефактов jpg-сжатия, восстановления цвета и резкости.

Осветление. Shadows/Highlights

Ошибки экспозиции

Слишком светлое небо и «провалы» в тенях – недостаток экспозиции, который логичней всего исправлять с помощью функции «Shadows/Highlights». Данный инструмент автоматически распознает тени и светлые участки фотографии, и работает с ними по-отдельности, без необходимости искать их самому. Фактически он является заменой комплексу действий, когда вручную выделяются темные и светлые участки, перемещаются на новый слой и обрабатываются с разными настройками.

Создаем копию слоя, и открываем «Shadows/Highlights» (Image – Adjustments - Shadows/Highlights).

Фото сразу изменится - по умолчанию значение «Shadows Amount» равно 50%, это значит, что тени осветляются вполовину от начального значения. Верните пока ползунок на 0%.

В упрощенном режиме (когда галочка «Show more options» отсутствует), в окошке всего два параметра: значение «Shadows» отвечает за осветление теней, а значение «Highlights» - за затемнение светлых участков. Если вы используете этот режим, то во-первых не выкручивайте ручки больше 20-30% за раз. Во-вторых, после этого фильтра придется использовать еще несколько ("Кривые", "Уровни", "Контраст"...), чтобы вернуть цвета, сбалансировать контраст.

Мы включим расширенный режим (поставить галку напротив «Show more options») и уже в нем будем работать.

У обоих параметров появятся дополнительные настройки, а ниже – еще несколько функций по коррекции цвета и контраста.

Следите за осветлением теней – они не должны стать однотонной серой заливкой. В данном случае легкого обозначения контуров одежды вполне достаточно.

На заметку: если информация о светлых участках потеряна, то нет смысла трогать параметр «Highlights». Для устранения подобных засветов пользуйтесь наложением стороннего фона или клонированием.

Осветление, как уже упоминалось, связано с искажением цвета, появлением шума, и, прежде чем сохранять фото, все эти недостатки нужно исправлять – только тогда снимок можно считать восстановленным корректно.

До

После

Частичное осветление

При частичном осветлении мы так же корректируем через «Shadows/Highlights» весь слой, как и в предыдущем случае.

Но после на этот слой нужно наложить маску, залить ее черным, и градиентом от белого к прозрачному залить нужный участок (или использовать белую кисть вместо градиента в более сложных случаях).

Это нужно для того, чтобы осветленной оказалась только нижняя часть фотографии, требующая коррекции, а верхняя осталась нетронутой.

После коррекции контраста, цвета, и добавления неба на место пересвета, можно забыть о том, что когда-то у снимка были проблемы с освещенностью:

до

после

Осветление. Когда лучше пользоваться «Кривыми»?

Если речь идет о ночной фотографии, то лучше воспользоваться функцией «Curves» («Кривые») – из-за ее возможностей тонкой ручной настройки. Применение «Shadows/Highlights» превратит ночную фотографию в лишенную объема плоскость. Важно не забывать, что ночь – это ночь, и естественная для нее тьма не должна превращаться в серость.

Так что считать «Shadows/Highlights» панацеей не стоит, приемы нужно знать и уметь комбинировать.

до обработки shadows/highlights curves

Определение пересветов и недосветов в Photoshop

Работая в фотошопе, иногда нужно точно знать, пересвечена ли та или иная область фотографии. Гистограмма, конечно, хорошо. Но она не панацея. Определить можно только в общем — есть ли абсолютно белый цвет на снимке или нет.
Напишу три способа, которые знаю я. В комментариях можете предлагать свои, дополнять.

1. Самый просто способ. Открываем фото, выбираем инструмент «Пипетка» (Eyedropper Tool)

и подводим к интересующей нас области на снимке. На панели «Info» напротив букв R,G,B будут числа. Если все три значения 255,255,255 — это значит, что указанная область абсолютно белая, либо «пересвечена». Значения 0,0,0 показывают, что эта часть фото абсолютно черная. Области, близкие к абсолютным, численно будут незначительно отличаться.


Определение пересвеченных областей в фотошопе

*кликабельно

Недостаток в том, что надо постоянно «тыкать» пипеткой. Сразу все «проблемные» места не показываются.

2. В режиме редактирования уровней (Levels) удерживать клавишу Alt и двигать крайние ползунки (Image — Adjustments — Levels...).


Определение пересвета по уровням
Работает, но не так наглядно, как лично мне хотелось бы. Помимо черного и белого «вылазят» другие цвета.

3. Используя корректирующий слой.
Отрываем фото, затем создаем новый корректирующий слой Invert (Layer — New Adjustment layer — Invert...)


Определение пересвета с помощью корректирующего слоя
*кликабельно

После этого идем в Blending options (Layer — Layer style — Blending options).


Динамическое определение пересветов и недосветов в фотошопе
Там, где красный канал R, убираем галочку. Далее внизу ищем Blend if и перетаскиваем ползунки белого и черного в обратные стороны (почти до конца). В итоге пересвеченные области (и близкие к ним) будут отображаться красным поверх снимка, а недосвеченные зеленоватым.
В плане наглядности — лучший вариант. Но не самый простой((

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

08.04.2012.
Теги: фото для начинающих, фотошоп
Просмотров:
----------------------
Понравилась новость? Поделитесь с друзьями: TutViza

По этой же теме:

Свежие новости:

Возможность комментирования доступна только для зарегистрированных пользователей. Это бесплатно. Присоединяйтесь!

Корректируем пересвет фотографии в Photoshop

 
Советы:
1. Пусть лучше меньше, чем больше - ретушь должна быть незаметной.
2. Не делайте космические синие глаза - это неприродно и не красиво.
3. Не пользуйтесь блюром, будьте осторожны с шарпом.
4. Золотая середина должна стать нашим девизом.

Берем исходник -  фото невесты:

Видим белые пятна в правой части снимка. Выделяем волшебной палочкой все белые места, ставим растушевку в 11 пикселей, копируем на новый слой и режим слоя - myltiply.

Постепенно, продублировав слои несколько раз, проявляется изображение. Но оно желтого резкого оттенка. Подтираем ластиком с различной прозрачностью слишком темные места, первый дублированный слой оставляем, остальные обесцвечиваем. Результат:

Поступаем аналогичным образом с щекой девушки. Не забываем вытирать лишнее, тут будет сложнее - она не белого цвета, значит нужно учесть балас цветов.

Если много какого-либо цвета, можно убрать или Colour Balanse или Variations. Первое проще, второе, на мой взгляд дает лучший результат.
В Variations цвета корректируются следующим образом.
Пусть в выделенном фрагменте много красного. Заходим в редактор и ставим красный цвет на максимум. Теперь смотрим - при добавлении какого цвета он погасится: это Cyan. Теперь возвращаемся в нормальный режим и добавляем нужный цвет по усмотрению, регулируя количество. Также поступаем с остальнвми цветами.
Почему Variations? Он не убивает пиксели, обесцвечивая их. На мой взгляд, не проявляется шум.
Такая коррекция допустима если редактируется кожа человека, фрагменты изображения.

Вернемся к нашей невесте:

Носик сделали используя инструмент Healing Brush и слои. Все недостатки и резкости отлично сглаживает фильтр Portraiture, однако не стоит им злоупотреблять.
Мелкие дефекты кожи лучше убирать вручную Healing Brush.
Теперь осветляем темную часть лица в Variations, одновременно добавляя ей контрастности.

Прорабатываем волосы Dodge Tool в режиме Hightlights - отблески, объем, и затемняем у корней, если это необходимо.

Теперь макияж и глаза: повышаем контрастность зрачков. Но не старайтесь добавлять им зелени или голубизны - особенно начинающие этим страдают, глаза выглядят неестественно. Но если решились, будьте аккуратны и не повышайте значение цвета глаз больше чем на 1-2 тона. Зрачки хорошо выглядят при добавлении резкости. Подбровями и уголки глаз лучше немного осветлить Dodge Tool в режиме Hightlights, а в районе ресничек притемнить.

Убираем задний фон, закрашивая вручную кисточкой в черный цвет и делаем обрезку фото.
Любуемся результатом!

Источник: 

что это такое и где применяется

Президент Путин запустил загадочную интригу, когда произнес вот эти слова: «Пришли молодые ребята и сделали «Пересвет». Это вот просто примеры из «оборонки». Но это они сделали».

Что такое лазерный комплекс «Пересвет»? Это новейший лазерный комплекс, в конце 2018 года поступивший на вооружение Российской армии (но его испытания продолжаются). Для чего он создан и какими возможностями обладает? На этот вопрос военные отвечают так: он предназначен для использования в составе противовоздушной и противоракетной обороны и может отражать любые воздушные атаки. Еще - ослеплять «электронные глаза» - оптику противника. Не дает ей возможности указать цель. Лазерный луч может нарушить работу электронных систем - будь то самолет, вертолет, ракета или беспилотник.

Комплекс "Пересвет" в походном положении. Фото: Министерство обороны РФ

Комплекс "Пересвет" в походном положении. Фото: Министерство обороны РФ

Правда, один из знающих людей как-то проговорился в СМИ, что лазерный комплекс «Пересвет» способен еще и «бороться с вражескими спутниками на орбите». Но эти его слова бдительные спецы по охране военных тайн быстренько «стерли».

Разработки этого уникального оружия начались в нашей «оборонке» еще во времена СССР, шли они трудно и с переменным успехом. А в конце 80-х - начале 90-х финансирование проекта и вовсе прикрыли «ввиду бесперспективности». Но молодые инженеры, выпускники «Бауманки», пришедкшие в одно из КБ, так не думали. Достали из сейфов пожелтевшие чертежи и «отцовские наработки, которые еще мыши не съели» и взялись за дело. Пессимисты и скептики их отговаривали, пускали злоязыкие подначки, когда первые испытания проваливались. Однако, упорство и «золотые головы» молодых ученых победили.

Их детище - в боевых армейских порядках. Но еще не все проблемы решены. Недостатки у «Пересвета» тоже есть. Лазерное оружие эффективно, но только при благоприятных погодных условиях. Осадки, туман, бури — все это может мешать работе установки. Тут еще есть над чем поработать.

Опубликовано видео развертывания российского лазерного комплекса Пересвет .

Кстати, имя новому оружию выбирали в ходе всероссийского голосования, проведенного по инициативе Минобороны РФ.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Шесть видеороликов нового оружия России, которые показал Владимир Путин во время послания Федеральному собранию

Выступление Путина в части, касающейся перспективных военных технологий, имеющихся или разрабатываемых в России, стало настоящей сенсацией. Президент отметил, что нынешние западные системы ПРО рассчитаны на носители, доставляющие свои боевые части по баллистическим траекториям. Президент подчеркнул, что даже нынешние ракеты «Воеводы», именуемые на Западе «Сатана», оснащаются средствами преодоления ПРО. А вот дальше началось самое интересное. (подробности)

Как мгновенно затемнить переэкспонированные изображения с помощью Photoshop
How To Instantly Darken Overexposed Images With Photoshop How To Instantly Darken Overexposed Images With Photoshop

Автор Стив Паттерсон.

В этом уроке мы узнаем, как мгновенно затемнять переэкспонированное изображение с помощью Photoshop , используя простой корректирующий слой и режим наложения слоев! Я буду использовать Photoshop CC здесь, но это руководство также совместимо с Photoshop CS6 . Если вы используете CS5 или более раннюю версию, вам нужно следовать оригинальной версии этого руководства.

В предыдущем уроке мы узнали, как осветлить недодержанные фотографии, используя технику, очень похожую на ту, которую мы будем изучать здесь. Оба метода работают, просто добавляя корректирующий слой Levels над изображением, а затем изменяя режим наложения корректирующего слоя.

Как мы увидим, при использовании этих методов для устранения проблем экспозиции единственное реальное различие заключается в том, какой режим смешивания нам нужен. Чтобы осветлить темное изображение, мы использовали режим смешивания экрана. На этот раз, чтобы затемнить изображение, которое выглядит слишком ярким, мы будем использовать режим смешивания Photoshop Multiply .Посмотрим, как это работает!

Вот фотография, которую я недавно снял в местном магазине в саду. К сожалению, будучи осознанным человеком, которым я являюсь, я забыл, что ранее увеличил компенсацию экспозиции на своей камере для более раннего снимка, в результате чего изображение переэкспонировано:

An overexposed photo of a flower.

Исходное, переэкспонированное изображение. © Стив Паттерсон.

Если вы уже прочитали предыдущий учебник «Немедленно проясните недодержанные изображения», большая часть того, что мы рассмотрим здесь, покажется вам знакомой.Но вместо того, чтобы сделать изображение ярче, давайте узнаем, как мы можем использовать ту же базовую технику, чтобы затемнить его. Давайте начнем!

Загрузите это руководство в формате PDF для печати!

Как исправить переэкспонированную фотографию

Шаг 1. Добавьте корректирующий слой A-уровень

С изображением, недавно открытым в Photoshop, если мы быстро взглянем на нашу панель Layers, мы найдем изображение, расположенное на фоновом слое, в настоящее время единственный слой в документе:

The Layers panel showing the image on the Background layer. The Layers panel showing the image on the Background layer.

Панель «Слои», отображающая изображение на фоновом слое.

Чтобы затемнить изображение, мы будем использовать корректирующий слой Levels. Чтобы добавить его, щелкните значок Новый слой заливки или корректировки в нижней части панели «Слои»:

Clicking the New Fill or Adjustment Layer icon in the Layers panel. Clicking the New Fill or Adjustment Layer icon in the Layers panel.

Щелчок по значку «Новый заливочный или корректирующий слой».

Затем выберите корректирующий слой Levels из появившегося списка:

Choosing a Levels adjustment layer. Choosing a Levels adjustment layer.

Выбор корректирующего слоя уровней.

Пока что с изображением ничего не произойдет, но если мы снова посмотрим на панель «Слои», то теперь мы увидим наш корректирующий слой «Уровни» под названием «Уровни 1», расположенный над изображением на фоновом слое:

The Layers panel showing the adjustment layer above the image. The Layers panel showing the adjustment layer above the image.

Панель «Слои», показывающая корректирующий слой над изображением.

Шаг 2. Измените режим смешивания корректирующего слоя на «Умножение»

Элементы управления и параметры для корректирующего слоя «Уровни» отображаются на панели «Свойства» в Photoshop . Но для этой техники нам не нужно их использовать. Вместо этого, чтобы затемнить изображение, все, что нам нужно сделать, это изменить режим смешивания на для слоя регулировки уровней.

Вы найдете параметр «Режим наложения» в левом верхнем углу панели «Слои». По умолчанию установлено значение «Нормальный». Нажмите на слово «Normal» и измените режим смешивания на Multiply :

Changing the blend mode of the adjustment layer to Multiply. Changing the blend mode of the adjustment layer to Multiply.

Изменение режима наложения корректирующего слоя на «Умножение».

«Умножение» - это один из нескольких режимов наложения слоев в Photoshop, которые затемняют изображение, и, просто изменив режим наложения корректирующего слоя на «Умножение», фотография теперь выглядит более темной, с большим количеством деталей, видимых на светлых участках, а цвета - более насыщенными и более насыщенными. насыщенный:

The Multiply blend mode instantly darkens the image. The Multiply blend mode instantly darkens the image.

Режим смешивания Multiply мгновенно затемняет изображение.

Чтобы увидеть разницу, я увеличил изображение цветка для сравнения. Оригинальная, переэкспонированная версия слева; затемненная версия справа:

A comparison of the original and darkened versions. A comparison of the original and darkened versions.

Сравнение оригинальной (слева) и затемненной (справа) версий.

Шаг 3: понизьте непрозрачность корректирующего слоя

Если после изменения режима наложения на Умножение вы обнаружите, что ваша фотография теперь выглядит слишком темной, а темной, мы можем легко вернуть некоторую исходную яркость. Все, что нам нужно сделать, это уменьшить непрозрачность корректирующего слоя Levels. Вы найдете параметр «Непрозрачность» в правом верхнем углу панели «Слои» прямо напротив параметра «Режим наложения».

По умолчанию значение непрозрачности установлено на 100%. Следите за своим изображением при уменьшении непрозрачности.Чем больше вы его опускаете, тем больше исходного изображения на фоновом слое будет отображаться через корректирующий слой. Я опущу шахту до 60% :

Lowering the opacity of the adjustment layer to fine-tune the brightness. Lowering the opacity of the adjustment layer to fine-tune the brightness.

Уменьшение непрозрачности корректирующего слоя для точной настройки яркости.

до и после

Чтобы сравнить результат с исходным изображением, щелкните значок видимости корректирующего слоя «Уровни» (глазное яблоко) на панели «Слои», чтобы временно отключить корректирующий слой:

Clicking the visibility icon for the Levels adjustment layer. Clicking the visibility icon for the Levels adjustment layer.

Выключение корректирующего слоя.

С выключенным корректирующим слоем мы видим наше оригинальное переэкспонированное изображение:

The original image is once again visible in the document. The original image is once again visible in the document.

Просмотр исходного изображения для сравнения.

Чтобы сравнить это с отредактированной версией, еще раз щелкните значок видимости корректирующего слоя (пустое поле), чтобы снова включить корректирующий слой:

Turning the adjustment layer back on in the document. Turning the adjustment layer back on in the document.

Включение корректирующего слоя.

И здесь, с корректировкой уровней и пониженной непрозрачностью до 60%, мой окончательный результат:

Instantly darken an overexposed image with Photoshop. Instantly darken an overexposed image with Photoshop.

Окончательный результат.

И вот оно у нас! Как мы узнали из этого урока и из предыдущего урока, Photoshop позволяет легко устранить незначительные проблемы с экспозицией, просто добавив корректирующий слой Levels над нашим изображением и изменив его режим наложения. Используйте режим наложения Screen , чтобы сделать ярче недоэкспонированных изображений, или используйте режим наложения Multiply , чтобы затемнить переэкспонированных изображений!

Хотя этот метод отлично работает с повседневными, повседневными фотографиями, он не даст вам результатов профессионального уровня, которые вам нужны для более важных изображений.Для этого нужно начать с изучения того, как использовать всю мощь настройки изображения уровней для правильного решения тональных проблем, повышения контрастности и действительно создания ваших изображений!

Обязательно ознакомьтесь с разделом «Ретуширование фотографий», где можно найти дополнительные учебники по редактированию изображений в Photoshop! И не забывайте, что все наши учебники доступны для скачивания в виде удобных, высококачественных PDF-файлов!

Подпишитесь на нашу рассылку

Будьте первым, кто узнает, когда будут добавлены новые учебники!

,

Как исправить переэкспонированную фотографию

Привет, пользователи PaintShop Pro, меня зовут Боб или, как многие из вас из сообщества Facebook знают меня - Тату Боб. Я большой поклонник PaintShop Pro, часто использую его для рисования и создания своих собственных оригинальных работ, редактирования фотографий и создания забавных композиций.

Здесь, на Точек зрения , я приведу вам всевозможные учебники, которые помогут вам немного лучше познакомиться с PaintShop Pro.

В моем первом уроке мы рассмотрим, как исправить фотографию, которая переэкспонирована в одной части, но не в другой.Если вы посмотрите на эту фотографию, которую я сделал, вы увидите, что фон переэкспонирован и выглядит слишком ярким. Это часто происходит, когда вы снимаете на улице, и ваша камера пропускает слишком много света, оставляя вас с яркими пятнами и темными пятнами. Чтобы исправить эту переэкспонированную фотографию, мы будем играть с RGB каналами и Layer Mask. Если вы еще не установили PaintShop Pro X8, загрузите бесплатную 30-дневную пробную версию и загрузите образец изображения на случай, если у вас нет переэкспонированной фотографии, которую нужно исправить.

1

Шаг 1 - Откройте ваше изображение
Первый шаг - открыть переэкспонированную фотографию, которую вы хотите исправить. Если вы уже работаете с PaintShop Pro, просто перейдите в меню Файл в левом верхнем углу экрана, выберите Открыть и перейдите к нужной фотографии. Теперь вы должны смотреть на что-то похожее на скриншот выше. Обратите внимание, что фон изображения выдувается.

Шаг 2. Дублируйте фоновый слой 3
Как только вы откроете свое изображение, щелкните правой кнопкой мыши фоновый слой в палитре слоев и выберите Дублировать.Это помещает копию вашей фотографии во второй слой, чтобы вы всегда могли сохранить свой оригинал. Любые сделанные вами изменения будут применены ко второму слою, который вы только что создали (для получения дополнительной информации о слоях ознакомьтесь с этой статьей - Введение в работу со слоями в PaintShop Pro).

Шаг 3 - Разделить каналы RGB и скопировать
Теперь, когда у вас есть второй слой для работы, нажмите Изображение в строке меню в верхней части экрана, выберите Разделить канал , а затем нажмите Разделить на RGB .Это покажет вам, как изображение появляется в красном, зеленом и синем каналах.

Теперь вы должны увидеть три (3) черно-белых изображения на вашем экране. На этих изображениях найдите тот, который выглядит наиболее темным в переэкспонированной области оригинала, и щелкните по нему, чтобы сделать его активным файлом, перенеся его наверх.

Шаг 4 - Вставить как новый слой и установить режим наложения
Выбрав самый темный канал, перейдите в меню Edit и нажмите Copy .Теперь вы можете закрыть все три черно-белые фотографии. Затем вернитесь в меню Изменить и выберите Вставить как новый слой . Черно-белое изображение теперь должно отображаться как верхний слой в палитре Layers . Все еще в палитре слоев, установите Blend Mode на Multiply (как видно на скриншоте ниже, по умолчанию он установлен на Normal ).

Шаг 5 - Нарисуйте свою маску слоя
Следующий шаг - создать вашу Layer Mask , чтобы избавиться от темного оттенка, который мы добавили к правильно выставленным областям.6

В нижней части палитры слоев нажмите кнопку New Layer Mask и выберите Показать все .

Ваш следующий шаг - нажать на инструмент Paint Brush . Установив черный цвет переднего плана и твердость кисти около 25, начните рисовать детали, которые не были переэкспонированы. Обязательно измените размер кисти, чтобы вы могли по-настоящему проникнуть в некоторые более подробные области.

Вот как выглядело мое изображение до того, как я приступил к работе с краями и детализацией. 7

Что еще можно сделать?
Если вы обнаружите, что переэкспонированные области фотографии по-прежнему раздуваются, вы можете продолжать их исправлять, дублируя слой маски, чтобы затемнить некоторые объекты. Вы можете вносить исправления в оба слоя маски по своему усмотрению. И, если вы хотите получить лучшее сочетание с оригиналом, попробуйте изменить Opacity из Layer Mask, чтобы оригинал просвечивал.

Как только вы убедитесь, что ваша фотография больше не выглядит переэкспонированной, подобно тому, как выглядит моя ниже, вы можете продолжать улучшать изображение, как обычно.

Не уверены, что еще можно сделать с фотографиями после коррекции передержки? Тогда не забудьте настроиться на мой следующий урок здесь в блоге. А пока вы можете посетить Центр открытий Corel и получить еще больше советов и подсказок!

8 final

,

Недоэкспонирование и передержка в фотографии

Экспозиция - один из важнейших элементов фотографии. Но у многих новичков есть проблемы с недоэкспонированием или переэкспонированием, и что с этим делать.
Знание того, как получить правильную экспозицию, не единственная причина, по которой вам нужно знать разницу между переэкспонированными и недоэкспонированными фотографиями.
Творческое самовыражение может быть важнее технического совершенства. Раздутые блики или отсутствие деталей в ваших тенях - это не всегда проблема.
В этой статье мы научим вас, что такое недодержка и передержка и как их использовать для более креативной фотографии.

Как узнать, недодержано ли изображение или передержано

Недоэкспонирование или передержка могут произойти, если ваша камера установлена ​​неправильно. Чаще всего в любом автоматическом режиме современные камеры не дают изображения с крайне плохой экспозицией.
В этой серии фотографий я специально использовал параметры для демонстрации:

  • недоэкспонирован,
  • правильная экспозиция,
  • и передержка.
A triptych of an old film camera demonstrating underexposure, correct exposure, and overexposure in photography © Кевин Ландвер-Йохан

Я сфотографировал эту камеру на улице в пасмурный день. Диапазон тонов между самыми темными и самыми яркими частями фотографии не является экстремальным. На средней фотографии только несколько выделенных областей выглядят немного переэкспонированными.
Где бы вы ни стояли в вопросе правильной экспозиции, вы должны знать, как определить, является ли фотография или ее части недоэкспонированными или переэкспонированными. Передержка происходит, когда датчик вашей камеры не записывает какие-либо детали в самых ярких частях изображения.
Недоэкспонирование происходит, когда датчик вашей камеры не записывает какие-либо детали в самых темных частях изображения. Ваша камера может отображать информацию о потере деталей. Или вы можете увидеть это в программном обеспечении, таком как Lightroom и Photoshop.
Гистограмма - это простой способ просмотра информации об экспозиции или уровня экспозиции на вашей камере или мониторе компьютера. Гистограммы показывают графическое представление тональных значений на вашей фотографии.
Если на графике гистограммы показан всплеск на левом или правом краю, это означает высокую контрастность.У вас недодержанные и / или передержанные пиксели. В очень темных и / или светлых частях изображения деталей не будет видно.
Ваша камера также может иметь опцию оповещения о выделении, когда вы просматриваете фотографии. Это также известно как «мигает». В этом режиме просмотра вы увидите области вашей фотографии без мерцающих деталей.
Некоторые камеры позволяют вам вручную устанавливать предел, когда блики будут мигать, поэтому вы должны убедиться, что он установлен правильно.
Эта информация поможет вам определить, является ли ваше воздействие приемлемым для вас.Я не верю, что наличие деталей, видимых во всех светлых и / или темных областях, необходимо для каждой фотографии, которую я делаю.
Screenshot of a well exposed image of fishermen beside the histogram
Вот хороший пример, я хотел, чтобы рыбаки на этой фотографии выглядели как силуэты. Я также знал, что на солнце не будет деталей.
Диапазон контрастности композиции слишком велик для датчика моей камеры, чтобы записывать детали как в самых темных, так и в самых ярких областях.
Вы можете увидеть всплеск гистограммы как слева, так и справа, показывая, что в тени и на солнце нет деталей.Я до сих пор считаю эту фотографию хорошо выставленной.

Какой диапазон тонов может записать наша камера

Наши глаза видят более широкий диапазон тонов, чем может записать большинство доступных в настоящее время камер. Человеческий глаз способен видеть около 30 остановок света. Это «диапазон статической контрастности».
В любой момент времени мы видим только около десяти остановок света. Это «динамический диапазон» наших глаз, так как он меняется со временем. Наш мозг постоянно вносит коррективы, поэтому то, что мы видим, хорошо видно.’
Современные цифровые камеры (например, Nikon, , Canon и т. Д.) Различаются по количеству остановок света, которые они могут запечатлеть. Лучшие полнокадровые камеры фиксируют от 13 до 14 остановок в тестовых ситуациях. Некоторые утверждают, что это отличается в ситуациях «реального мира» или «реальной жизни».
Самый экстремальный диапазон ограничен самой низкой настройкой ISO. При более высоких настройках ISO динамический диапазон уменьшается.
Эта фотография продавца на рынке в Мандалае, Мьянма, содержит детали в большинстве изображений, потому что диапазон тонов не так широк.

Correctly exposed portrait of a market vendor in Mandalay, Myanmar © Кевин Ландвер-Йохан

Независимо от того, какую камеру вы используете, вам необходимо принимать решения относительно правильной экспозиции. Фотосъемка в условиях высокой контрастности, когда свет яркий и резкий, необходимо сделать более осторожный выбор.
Ваши глаза могут видеть детали в светлых и темных местах, но ваша камера не может записывать столько, сколько вы можете видеть.

H

.
затемняют переэкспонированные фотографии в режиме умножения наложения в Photoshop
Darken Overexposed Photos With The Multiply Blend Mode In Photoshop Darken Overexposed Photos With The Multiply Blend Mode In Photoshop

Прежде чем мы начнем ... Эта версия нашего учебного пособия по Темным недодержанным фотографиям предназначена для Photoshop CS5 и более ранних версий. Пользователи Photoshop CC и CS6 захотят следовать нашему новому учебному пособию «Как мгновенно затемнить переэкспонированные изображения».

Автор Стив Паттерсон.

В предыдущем уроке по Photoshop мы узнали о быстром и простом способе скрасить недодержанные фотографии, используя не более чем простые корректирующие слои и режим наложения экрана.В этом уроке мы узнаем, как затемнять и смягчать передержанные изображения . Фактически, единственная реальная разница между этой техникой и предыдущей заключается в том, что на этот раз мы будем использовать другой режим наложения слоев!

Как я упоминал в предыдущем уроке, эти два метода для решения простых проблем экспозиции лучше всего подходят для изображений, которые были сделаны для развлечения. Они выполняют свою работу, но они не дадут вам тех же результатов профессионального уровня, которые вы получили бы от правильной тональной коррекции с помощью уровней или кривых.Режимы наложения слоев в Photoshop - это быстрый и простой способ осветлить или затемнить изображения, и вы часто получите отличные результаты от их использования, но опять же, для изображений, которые имеют большее значение (свадебные фотографии, фотографии клиентов и т. Д.), Вы Обычно получаю лучшие результаты с уровнями или кривыми.

Сказав это, вот фотография, которую я сфотографировал во время прогулки по туристической зоне во время поездки на Аляску. Фотография немного переэкспонирована, поэтому выглядит слишком ярко с цветами, которые выглядят блеклыми и размытыми:

A photo of a tourist section in Alaska. Image © 2011 Photoshop Essentials.com A photo of a tourist section in Alaska. Image © 2011 Photoshop Essentials.com

Исходное передержанное изображение.

Так как это изображение имеет проблему с противоположной экспозицией (переэкспонирование), как и изображение в предыдущем уроке (недоэкспонирование), мы будем использовать режим смешивания с совершенно противоположным слоем, чтобы исправить это! Если вы уже прочитали предыдущий учебник, многое из этого покажется вам очень знакомым. Давайте начнем!

Загрузите это руководство в формате PDF для печати!

Шаг 1: Добавить корректирующий уровень A

Открыв изображение в Photoshop, нажмите на значок Новый заливочный или корректирующий слой в нижней части панели «Слои»:

The New Fill or Adjustment Layer icon in the Layers panel in Photoshop. Image © 2011 Photoshop Essentials.com The New Fill or Adjustment Layer icon in the Layers panel in Photoshop. Image © 2011 Photoshop Essentials.com

Щелкните значок «Новый слой заливки или корректировки».

Выберите корректирующий слой Levels из появившегося списка:

Choosing a Levels adjustment layer icon in the Layers panel in Photoshop. Image © 2011 Photoshop Essentials.com Choosing a Levels adjustment layer icon in the Layers panel in Photoshop. Image © 2011 Photoshop Essentials.com

Выберите уровни из списка.

Если вы используете Photoshop CS3 или более раннюю версию , Photoshop откроет диалоговое окно «Уровни», отображающее гистограмму изображения и другие параметры. Не беспокойся ни о чем из этого. Просто нажмите OK, чтобы закрыть диалоговое окно, потому что нам не нужно вносить какие-либо изменения. Все, что нам нужно, это сам корректирующий слой. Для пользователей Photoshop CS4 и CS5 (здесь я использую CS5) гистограмма и другие параметры для слоя корректировки уровней появятся на панели Корректировки .Вы можете оставить панель «Настройки» открытой на экране, но опять же, просто игнорируйте ее, потому что нет необходимости вносить какие-либо изменения.

Если мы посмотрим на панель «Слои», то увидим, что Photoshop добавил корректирующий слой «Уровни» над изображением на фоновом слое:

The Layers panel showing the Levels adjustment layer above the Background layer. Image © 2011 Photoshop Essentials.com The Layers panel showing the Levels adjustment layer above the Background layer. Image © 2011 Photoshop Essentials.com

Слой корректировки уровней расположен над фоновым слоем.

Шаг 2. Измените режим смешивания корректирующего слоя на умножение

В предыдущем уроке мы использовали режим наложения экрана, чтобы сделать изображение недоэкспонированным.На этот раз наше изображение переэкспонировано - противоположная проблема - поэтому, чтобы исправить это, мы будем использовать противоположность режима смешивания экрана - Умножение. Измените режим наложения для корректирующего слоя Levels с Normal на Multiply . Параметр режима наложения находится в верхнем левом углу панели «Слои»:

Changing the blend mode of the adjustment layer to Multiply. Image © 2011 Photoshop Essentials.com Changing the blend mode of the adjustment layer to Multiply. Image © 2011 Photoshop Essentials.com

Измените режим смешивания корректирующего слоя на «Умножение».

Умножение - это один из нескольких режимов наложения слоев в Photoshop, которые затемняют изображение, и, просто изменив режим наложения корректирующего слоя на «Умножение», фотография теперь выглядит намного темнее, с большим количеством деталей и цветов, которые кажутся более насыщенными:

The photo after changing the blend mode of the adjustment layer to Multiply. Image © 2011 Photoshop Essentials.com The photo after changing the blend mode of the adjustment layer to Multiply. Image © 2011 Photoshop Essentials.com

Фотография после изменения режима наложения корректирующего слоя на «Умножение».

Шаг 3: понизьте непрозрачность корректирующего слоя

Режим смешивания Multiply часто делает такую ​​хорошую работу по затемнению изображения, что ваша фотография может впоследствии выглядеть слишком темной, как в случае с моей фотографией здесь. Мы можем вернуть некоторую яркость и настроить результаты, просто уменьшив непрозрачность корректирующего слоя. Опцию Opacity вы найдете прямо напротив опции режима наложения в верхней части панели «Слои». Я собираюсь снизить мой до 50%, но вы можете использовать другое значение для вашего изображения:

Lowering the opacity of the adjustment layer to 50%. Image © 2011 Photoshop Essentials.com Lowering the opacity of the adjustment layer to 50%. Image © 2011 Photoshop Essentials.com

Уменьшите значение непрозрачности корректирующего слоя, чтобы точно настроить результаты.

Вот вид «до и после» результатов с исходным переэкспонированным изображением слева и затемненной версией справа:

Darken an overexposed image with the Multiply blend mode in Photoshop. Image © 2011 Photoshop Essentials.com Darken an overexposed image with the Multiply blend mode in Photoshop. Image © 2011 Photoshop Essentials.com

Оригинальная (слева) и затемненная (справа) версии изображения.

И вот оно у нас! Чтобы узнать больше о режиме смешивания Multiply, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством «Пять основных режимов смешивания для редактирования фотографий». Или обратитесь к нашему разделу «Ретуширование фотографий» для получения дополнительных уроков по редактированию изображений Photoshop!


,

admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о