Пересвет на фото: Определение пересветов и недосветов в Photoshop

Содержание

Определение пересветов и недосветов в Photoshop

В стране и мире | Что в области | Заметки | Происшествия | Сообщить новость

Апр 08

Работая в фотошопе, иногда нужно точно знать, пересвечена ли та или иная область фотографии. Гистограмма, конечно, хорошо. Но она не панацея. Определить можно только в общем — есть ли абсолютно белый цвет на снимке или нет.
Напишу три способа, которые знаю я. В комментариях можете предлагать свои, дополнять.

1. Самый просто способ. Открываем фото, выбираем инструмент «Пипетка» (Eyedropper Tool) и подводим к интересующей нас области на снимке. На панели «Info» напротив букв R,G,B будут числа. Если все три значения 255,255,255 — это значит, что указанная область абсолютно белая, либо «пересвечена». Значения 0,0,0 показывают, что эта часть фото абсолютно черная.

Области, близкие к абсолютным, численно будут незначительно отличаться.



*кликабельно

Недостаток в том, что надо постоянно «тыкать» пипеткой. Сразу все «проблемные» места не показываются.


2. В режиме редактирования уровней (Levels) удерживать клавишу Alt и двигать крайние ползунки (Image — Adjustments — Levels…).


Работает, но не так наглядно, как лично мне хотелось бы. Помимо черного и белого «вылазят» другие цвета.

3. Используя корректирующий слой.
Отрываем фото, затем создаем новый корректирующий слой Invert (Layer — New Adjustment layer — Invert…)


*кликабельно

После этого идем в Blending options (Layer — Layer style — Blending options)

.


Там, где красный канал R, убираем галочку. Далее внизу ищем Blend if и перетаскиваем ползунки белого и черного в обратные стороны (почти до конца). В итоге пересвеченные области (и близкие к ним) будут отображаться красным поверх снимка, а недосвеченные зеленоватым.
В плане наглядности — лучший вариант. Но не самый простой(( 08.04.2012.
Больше интересного — у нас в Telegram https://t.me/brestcity

Новости по теме: фото для начинающих, фотошоп
***
Подпишитесь на Новости Бреста в Google
Читайте БрестСИТИ в Яндекс.Новости
———————-
Понравилась новость? Поделитесь с друзьями:

Наш канал в Viber и Telegram. Присоединяйтесь!


Есть о чем рассказать? Пишите в наш Telegram-бот. Это анонимно и быстро

По этой же теме (региону):

  • Симулятор съемки зеркальной фотокамеры
  • Основы фотографии: выдержка, диафрагма, ISO


ПОПУЛЯРНОЕ ЗА НЕДЕЛЮ

Если блок популярных новостей здесь не отображается — отключите в браузере блокировщик рекламы.

Восстанавливаем пересветы на снимках

Глаз человека способен различать фактуру предметов, даже если их освещённость изменяется в широких пределах: от ярких солнечных бликов до глубоких теней в полуденный зной.

Ваш фотоаппарат предлагает разнообразные режимы экспозамера. Они помогают пропустить на сенсор такое количество света, какое нужно для изображения деталей как в светлых, так и в тёмных областях снимаемой сцены. Тем не менее, камера с трудом распознаёт «подробности» сильно освещённых и сильно затемнённых предметов одновременно.

Сюжет, изображённый ниже – как раз «крайняя» ситуация. «Автоматика» пытается найти «золотую середину»: показать на снимке детали в тенях, сохранив при этом детали в бликах.

Наш исходный снимок.

Результат не радует. В погоне за проработкой светлых областей фотоаппарат жертвует интересной текстурой затенённых объектов. Взгляните, она едва проявляется. К тому же большинство деталей в светлых областях остаются все ещё неразличимыми. Переэкспонированные «объёмы» изображаются в виде «плоских» пятен, окрашенных в кричащие цвета. Например, обратите внимание на лодки: залитые солнечным светом изогнутые борта и палубы сложной формы, вовсе не плоские в реальности, изображаются «блинчиками», потерявшими всякую фактуру.

К счастью, Photoshop Elements располагает инструментами, которые помогают выравнивать освещение на снимке и восстанавливать текстуру и рельеф в его пересвеченных областях.

В этом уроке мы покажем, как с помощью гистограммы и инструмента «Уровни» («Levels») обнаружить пересвеченные области и, затем, с помощью оснастки «Тени/Свет» («Shadows/Highlights») проявить в них детали.

Восстановление с помощью инструмента «Тени/Блики» может привести к появлению неестественного контура – гало – вокруг областей, контрастирующих друг по отношению к другу. Поэтому, дополнительно, в этом уроке мы проявим смекалку: воспользуемся кистью, чтобы очистить нашу фотографию от некрасивых искажений, неизбежно возникающих при «восстановительных работах».

В завершение урока, после того как мы покажем первый приём с использованием стандартных инструментов Photoshop Elements, Вы увидите в действии альтернативную технику. Мы откроем наш JPEG-снимок в редакторе RAW-фотографий Camera Raw, и добьёмся того же результата с помощью более наглядных и удобных инструментов.

Шаг #1. Откройте исходное изображение

Запустите Photoshop Elements. Воспользуйтесь командой «Файл» («File») > «Открыть» («Open»), чтобы выбрать снимок. Нажмите «Открыть» («Open»), и, когда фотография появится, щёлкните по надписи «Эксперт» («Expert») (в старых версиях Photoshop Elements это рабочее пространство называется «Полное» («Full»)). Выберите команду «Окно» («Window») > «Слои» («Layers»), чтобы отобразить панель «Слои».

Шаг #2. Продублируйте слой

Перед тем, как выполнять какие-либо действия с исходным изображением, создайте копию слоя «Фон» («Background»). У Вас появится возможность сравнить между собой итоговое и исходное изображения. В панели «Слои» нажмите левой кнопкой мыши по иконке с фоновым слоем, чтобы сделать его активным. Затем на клавиатуре нажмите сочетание клавиш «Ctrl» («CMD») и «J», чтобы продублировать выделенный слой. Слой-копия с именем «Слой 1» («Layer 1») появится в панели «Слои» над слоем «Фон».

Шаг #3. Возьмите в помощники гистограмму

Чтобы оценить распределение тонов на Вашей фотографии, включите гистограмму: «Окно» («Window») > «Гистограмма» («Histogram»). На по-канальной гистограмме (цветные графики) Вы можете видеть, что в нашей фотографии присутствуют интенсивные блики в «голубых» цветах: высокие пики собрались у правого края гистограммы. Области снимка, которые описываются этими пиками, пересвечены и являются не более чем одноцветными пятнами. На отпечатке всякие детали в этих областях исчезнут.

Шаг #4. Создайте корректирующий слой

Выберите «Слой» («Layer») > «Новый корректирующий слой» («New Adjustment Layer») > «Уровни» («Levels»). Нажмите «OK». Яркостная гистограмма (чёрно-белый график) показывает «обширность» тонов на фотографии, а также, каких тонов больше, каких меньше. У левого края гистограммы отображаются тени, тёмные области на изображении, у правого – блики, светлые области. Смотрите, как и на по-канальной гистограмме, на яркостной гистограмме график «обрезается» на правом крае: блики слишком интенсивные.

Шаг #5. Воспользуйтесь подсветкой пересвеченных областей

Чтобы точно определить, какие области фотографии пересвечены, включите подсветку «повреждённых» областей с помощью корректирующего слоя «Уровни» («Levels»). Зажмите на клавиатуре клавишу «Alt», зажмите левую кнопку мыши на белом треугольничке сразу под графиком. Пересвеченные области, на нашем снимке это небо, окрасятся в различные цвета, а сохранные области – чёрным цветом.

Шаг #6. Ощутите ограничения «Уровней»

Белый ползунок-треугольничек – он отвечает за выбор максимального тона, отображаемого на снимке – не решает проблемы. Если двигать ползунок влево, то пересвеченные области лишь увеличиваются. Поэтому оставьте его в исходном, крайнем правом положении (значение равно 255).

Таким образом, корректирующий слой «Уровни» («Levels») понадобится нам лишь для подсветки пересвеченных областей. Для восстановления деталей мы воспользуемся другим инструментом.

Шаг #7. Примените «Тени/Блики» («Shadows/Highlights»)

На панели «Слои» («Layers») выберите «Слой 1» («Layer 1»). Затем Вам понадобится команда «Улучшение» («Enhance») > «Настройка освещения» («Adjust Lighting») > «Тени/Свет» («Shadows/Highlights»). По умолчанию инструмент осветляет тёмные, затенённые, области фотографии, предполагая, что исходный снимок недоэкспонирован. Поэтому ползунок «Осветлить тени» («Lighten Shadows») находится напротив значения «35%». Верните его в начальное положение – «0%». Наша задача – сконцентрироваться на пересвеченных областях изображения.

Шаг #8. Остерегайтесь сильных гало

Поставьте ползунок «Затемнить света» («Darken Highlights») на значение «65%». Тем самым, Вы восстановите детали в пересвеченных областях, например, в бликах на ноге девушки на среднем плане. Одновременно, проследите за появлением гало на границах контрастных областей, например, крыши и неба, уличного фонаря и неба.

Шаг #9. Сравните изображения «до» и «после»

Вам нужно подобрать такое положение ползунка «Затемнить света» («Darken Highlights»), при котором детали в светлых областях проявляются максимально, а паразитные гало — минимально. Пусть значение параметра будет равным «35%». Снимите и поставьте «галочку» напротив команды «Просмотр» («Preview»), чтобы оценить изображения «до» и «после» коррекции. Нажмите «OK», чтобы сохранить изменения.

Шаг #10. Проверьте, какие области остались пересвеченными

«Голубой» график по-канальной гистограммы сместился влево, что означает: детали в «голубом» канале сохранены. Для пущей верности дважды щёлкните левой кнопкой мыши по корректирующему слою «Уровни» («Levels»). Затем зажмите на клавиатуре клавишу «Alt» и зажмите левую кнопку мыши на белом ползунке-треугольничке сразу под графиком. Обратите внимание, пересвеченные области значительно уменьшились.

Шаг #11. Поработайте с контрастностью

Чтобы осветлить затенённые области, переместите средний, серый, ползунок-треугольничек влево до отметки 1,51. Проявятся детали в тёмных частях зданий. Передвиньте левый, чёрный, ползунок-треугольничек вправо до значения 4, чтобы в изображении появились области, окрашенные в абсолютно чёрный цвет. Это повысит общую контрастность фотографии, но сохранит «здоровым» её тоновый диапазон.

Шаг #12. «Подтеплите» картинку

Цвета на исходном снимке могут выглядеть слишком холодными, синеватыми, особенно в таком «солнечном» сюжете, как наш. Чтобы «подтеплить» цвета, выберите «Слой» («Layer») > «Новый корректирующий слой» («New Adjustment Layer») > «Фотофильтр» («Photo Filter»). Нажмите «OK». Установите значение фильтра равным «Тёплый фильтр (LBA)» и уменьшите значение параметра «Плотность» («Density») до 20%. Эффект, создаваемый фильтром, получится мягким.

Шаг #13. Насытьте цвета

Придайте цветам сочности. Выберите «Слой» («Layer») > «Новый корректирующий слой» («New Adjustment Layer») > «Цветовой тон/Насыщенность» («Hue/Saturation»). Нажмите «OK». Проверьте, что значение параметра «Канал» («Channel») равняется «Все» («Master»), затем передвиньте ползунок параметра «Насыщенность» («Saturation») до значения +16. Будьте умеренными, иначе с увеличением насыщенности восстановленные детали могут снова исчезнуть.

Шаг #14. Настройте «Кисть»

На нашем снимке нашлось место слабому гало, посмотрите на фонарный столб. Давайте исправим это искажение.

Создайте новый слой: выберите «Слой» («Layer») > «Новый» («New») > «Слой». Нажмите «OK». На верхушке панели «Слои» («Layers») появится «Слой 2» («Layer 2»).

Возьмите инструмент «Кисть». На панели параметров, расположенной в нижней части главного окна программы, установите мягкие края кисти и задайте её размер равным 200 пикселам. «Непрозрачность» («Opacity») установите равной 100%.

Шаг #15. Уберите гало

Поместите курсор рядом с изображением фонарного столба, но не на гало – осветлённой области вокруг столба. Зажмите на клавиатуре клавишу «Alt», чтобы включить инструмент «Пипетка» (Eyedropper tool). Нажмите левую кнопку мыши, и выберете в качестве образца цвет голубого неба: именно оно в реальности окружает фонарный столб. Рисуйте Кистью вокруг фонарного столба. Чтобы скрыть гало, установите режим наложения (Blending Mode) текущего слоя («Слой 2») равным «Замена тёмным» («Darken») и непрозрачность («Opacity») равной 29% (прим. переводчика – в русскоязычной версии PE 14 параметр слоя «Opacity» переведён как «Прозрачность»).

Шаг #16. Сохраните отредактированный снимок

Все коррекции внесены. Сохраните результат с помощью команды «Файл» («File») > «Сохранить как» («Save As»), предварительно выбрав в диалоговом окне тип файла PSD (Photoshop). В файле такого формата Вы сохраните слои.

В качестве альтернативы сохраните результат в формате JPEG. Так Вы создадите картинку, которую можно опубликовать в «Одноклассниках», «ВКонтакте» и других социальных сетях или отправить по электронной почте друзьям и родным.

Шаг #17.

Сделайте всё то же самое с помощью Camera Raw

Откройте исходный JPEG-снимок в Camera Raw. Для этого выберите «Файл» («File») > «Открыть в Camera Raw» («Open in Camera Raw»). Нажмите на клавиатуре клавишу с латинской буквой «O», чтобы подсветить пересвеченные области красным цветом. А «заваленные» области можно обнаружить нажатием клавиши «U» – они окрасятся на фотографии в синий цвет.

Шаг #18. Ликвидируйте пересветы и придайте цветам сочности

Чтобы восстановить детали в светлых областях изображения, передвиньте ползунок «Света» («Highlights») влево, до -22. В старых версия Photoshop Elements за ту же операцию отвечает ползунок «Восстановление» («Recovery»).

А с помощью ползунка «Тени» («Shadows») восстановите детали в тёмных областях снимка. Установите значение +55. В старых версиях программы ту же функцию выполняет ползунок «Заполнить светом» («Fill Light»).

В качестве последнего штриха, сместите ползунок «Красочность» («Vibrance») слегка вправо, до +20. Готово!

Автор статьи: Jeff Meyer

15/04/2016    Просмотров : 40280    Источник: digitalcameraworld.com    Перевод: Марк Лаптенок

6 творческих способов использования передержки в фотографии

Когда вы учитесь становиться лучшим фотографом, вы часто будете слышать совет, что вам следует избегать передержки своих изображений. И во многих случаях это правда; передержка может привести к потере деталей и изображений, из которых вы не сможете получить наилучшее редактирование.

Однако вы также можете превратить передержку в элемент творчества, если знаете, какого стиля изображения хотите добиться. Чтобы сделать это правильно, требуется практика, но это ни в коем случае не невозможно, если вы готовы упорствовать и пробовать что-то новое.

В этой статье вы узнаете о шести способах творческого использования передержки в фотографии.

Что означает передержка в фотографии?

Когда вы переэкспонируете фотографию, вы пропускаете в камеру слишком много света. Передержка может произойти по нескольким причинам; например, вы могли бы использовать более медленную скорость затвора.

Вы также можете переэкспонировать свои изображения, увеличив ISO на вашем устройстве, и увеличение диафрагмы будет иметь аналогичный эффект. В зависимости от того, что вы используете, это может повлиять на вашу фотографию несколькими способами, включая более широкую глубину резкости.

При использовании камеры вы можете легко определить, не переэкспонировано ли изображение. Когда это произойдет, вы заметите, что экспонометр находится выше отметки 0. В программном обеспечении для постобработки вы можете увидеть обрезание светлых участков на гистограмме.

Обычно фотографы избегают передержки, но вы можете творчески использовать передержку. Вот несколько сценариев, в которых вы можете захотеть, чтобы экспонометр был немного выше…

1. Снежная погода

Снежная погода может стать кошмаром, если вы хотите добраться из точки А в точку Б. живописный, как только что выпавший снег, — идеальное время, чтобы отправиться на прогулку и сделать несколько снимков.

Когда вы фотографируете в снежную погоду, вам часто бывает удобнее переэкспонировать камеру. Если вы оставите свой измеритель около 0 или не направите в камеру достаточно света, снег и небо могут выглядеть голубыми, а не серыми или белыми.

В зависимости от того, где вы живете, у вас может не быть достаточного количества естественного дневного света для работы зимой, а в некоторых случаях у вас может вообще не быть никакого света. Вам нужно будет поднять ISO или использовать более длинную выдержку, чтобы получить желаемый эффект. Мы рекомендуем использовать штатив для последнего, особенно если на улице ветрено.

Если вы хотите попробовать переэкспонированные фотографии зимой, помните, что некоторые камеры плохо реагируют на отрицательные температуры. Подумайте о покупке защищенного от непогоды. У нас также есть руководство с советами по зимней фотографии.

2. Минималистская фотография

Минимализм стал более популярным в 21 веке во многих частях мира, и вы заметите его влияние и на фотографию. Сейчас все больше фотографов сосредотачиваются на уменьшении количества объектов на своих снимках, что позволяет им лучше рассказать историю.

Допустим, вы хотите использовать минималистский стиль фотографии. В этом случае переэкспонирование ваших изображений может помочь вам создать больший контраст между фоном и вашим объектом.

Рассмотрите возможность создания белого неба или пляжа, прежде чем использовать что-то вроде птицы или человека, чтобы привлечь к ним внимание зрителя.

3. Черно-белая фотография

Многие современные камеры воспроизводят отличные цвета, и непрофессиональным фотографам проще, чем когда-либо, сделать так, чтобы их работа выглядела качественно. Но если вы хотите выделиться, вы можете вместо этого попробовать черно-белую фотографию.

Возможно, вы привыкли видеть черно-белые изображения с большим контрастом и резкостью, но их переэкспонирование может создать мечтательный эффект. Вы можете использовать его, чтобы подчеркнуть яркость в жаркий день, и, пропуская больше света в камеру, вы также можете сделать пейзажи еще более драматичными.

Хотя вы можете создать этот эффект на стандартной цифровой камере, попробовав его с пленочной камерой, вы получите больше свободы для творчества.

4. Фотосъемка Белых Домов

Вы когда-нибудь фотографировали белое здание и обнаруживали, что оно выглядит желтым, синим или серым после загрузки изображения на компьютер? Если это так, подумайте о передержке этих изображений.

В то время как многие современные камеры делают отличные фотографии, вы также должны помнить, что устройство не всегда видит то, что видят ваши глаза. Вам нужно мыслить нестандартно, чтобы определить, как вы будете изображать то, на что смотрите.

Небольшое переэкспонирование изображений может помочь вашим белым зданиям выглядеть более реалистично, но будьте осторожны, чтобы не завысить метр.

5. В солнечные дни

Фотографировать в солнечный день сложно по нескольким причинам, и многие фотографы стараются избегать такого времени. Но если вы готовы проявить творческий подход, вы можете делать потрясающие снимки и одновременно наслаждаться хорошей погодой.

Вы можете использовать передержку, чтобы подчеркнуть яркость солнца, и это сработает, особенно если вы смотрите на него лицом. Пропускание большего количества света в вашу камеру также может создать эффект тумана, который сделает ваше изображение немного мягче, а также поможет вам делать более творческие портретные снимки.

6. Фотосъемка улиц

Уличная фотография — один из самых увлекательных жанров фотографии. И если вы живете в большом городе, это также один из самых доступных вариантов. Подумайте об использовании передержки в своих уличных снимках, если хотите создать что-то немного необычное.

При творческом использовании передержка может помочь создать более резкий контраст между небом и любыми людьми, которые могут появиться на вашем изображении. Кроме того, вы можете удалить с неба любые нежелательные облака, что может оказаться особенно полезным, если вы хотите создать более угрюмую атмосферу.

Передержка — это не всегда плохо

При неправильном использовании передержка ваших изображений может повредить их без возможности восстановления. Но в некоторых случаях вам может быть полезно добавить немного дополнительного света. Конечно, вам нужно заранее подумать о том, что вы хотите снимать, иначе вы не получите желаемого результата, просто переэкспонируя что-либо.

Вы можете переэкспонировать свои фотографии несколькими способами, и идеи, которые мы вам дали, едва касаются поверхности. Поставьте себя в различных сценариях, чтобы увидеть, что вы можете собрать.

Передержка в фотографии | 5 советов для начинающих

Ваши изображения слишком яркие?

Передержка случается с лучшими из нас.

Не волнуйся. В этой статье объясняется, что такое передержка, как ее исправить и как ее избежать.

Если вы новичок, вам следует начать с изучения основ фотографии.

Что такое передержка

Передержка происходит, когда итоговая фотография слишком яркая. Это происходит, когда на датчик камеры попадает слишком много света.

На переэкспонированных изображениях слишком высокая яркость и обычно отсутствуют тени.

Наоборот, когда на камеру попадает очень мало света, изображение становится недоэкспонированным и слишком темным.

Профессионалы используют как передержку, так и недодержку. Например, представьте сцены с небом — все очень яркое и полностью освещено.

Упрощенная сводка:

  • Передержка — слишком светло
  • Недодержка — слишком темно

Экспозиция — это общая яркость изображения. Экспозиция определяет, насколько ярким или темным будет итоговое изображение.

Элементами, определяющими экспозицию, являются диафрагма, скорость затвора и ISO.

Вы должны точно сочетать настройки диафрагмы и скорости затвора, чтобы экспонировать ваши фотографии идеально.

Если вы хотите узнать больше, прочитайте нашу статью об экспозиции камеры.

Что такое правильная экспозиция?

Фотография – это субъективное искусство.

Фотографы играют со светом и экспозицией в зависимости от своего стиля, настроения или эмоций, которые они хотят передать на изображении.

Поэтому строго определить «правильную» экспозицию невозможно. Некоторые фотографы переэкспонируют все свои изображения, чтобы передать определенную эмоцию. Другие используют недодержку, чтобы создать ощущение «темноты».

Но если под правильной экспозицией вы подразумеваете естественное изображение — когда оно не слишком яркое и не слишком темное, мы понимаем.

Итак, в данном случае правильно экспонированное изображение — это изображение с достаточным количеством света и достаточной тенью. Смотреть на фото естественно. Как будто вы наблюдали за происходящим своими глазами.

Узнайте о компенсации экспозиции дальше!

Как исправить пересвет за 5 шагов

Предположим, вы заметили пересвет во время фотосессии. В этом случае вы можете исправить это, отрегулировав диафрагму, выдержку и настройки ISO.

Узнайте, как работает треугольник экспозиции (диафрагма, выдержка, ISO); у вас не должно возникнуть проблем с исправлением экспозиции на ваших фотографиях.

Другой метод, который вы можете использовать, это брекетинг .

Все просто.

  1. Определите правильную экспозицию, которую вы считаете
  2. Сделайте снимок
  3. Теперь поднимите и уменьшите одно из значений в треугольнике экспозиции на +1 и -1
  4. Сделайте снимок с меньшим значением, а затем сделайте изображение с более высоким значением
  5. Теперь у вас должно быть несколько изображений с разными уровнями экспозиции

Теперь у вас есть недоэкспонированное, правильно экспонированное и переэкспонированное изображение.

При постобработке вы можете смешать все 3 вместе, чтобы найти идеальную экспозицию. Этот метод очень хорошо работает для определения правильной экспозиции для ваших фотографий.

В противном случае вы можете исправить передержку в постобработке. Вы можете использовать программное обеспечение, такое как Lightroom, для настройки ползунков экспозиции.

Затем можно настроить ползунок «Света», ползунок «Белые» и фильтр «Градиент», а также использовать кисть «Корректировка».

Поэкспериментируйте со значениями, чтобы получить нужную экспозицию для фотографии.

5 советов, как избежать передержки

Вот 5 советов, как избежать передержки фотографий:

1. Знакомство с треугольником экспозиции

Ваша фотографическая жизнь, несомненно, станет проще, если вы поймете взаимосвязь между ISO, диафрагмой и выдержкой.

Это не ракетостроение, и в конечном итоге это улучшит вашу фотографию.

2. Снимайте в формате RAW

Съемка в формате RAW имеет много преимуществ, но одно из них существенно влияет на экспозицию.

Формат RAW содержит больше информации. Если у вас есть проблемы с экспозицией, изображение RAW будет намного проще редактировать, чем файл JPEG.

3. Установите низкое значение ISO

ISO — светочувствительность камеры. Чем ниже значение, которое вы установите, тем менее чувствительна будет ваша камера к источникам света.

Более низкие значения ISO уменьшают уровни экспозиции.

4. Используйте фильтр нейтральной плотности

Фильтр нейтральной плотности или фильтр нейтральной плотности — это фильтр, который изменяет свет, получаемый датчиком вашей камеры.

Темный фильтр, уменьшающий количество света на снимке.

Фильтр нейтральной плотности не влияет на цвета или что-то еще, кроме света. Поэтому, если вы хотите уменьшить экспозицию своего изображения, рассмотрите возможность использования фильтра нейтральной плотности.

5. Установите скорость затвора от средней до короткой.

Так же, как снижение ISO помогает уменьшить экспозицию, увеличение скорости затвора делает то же самое.

Скорость затвора определяет, как быстро открывается и закрывается затвор камеры при съемке фотографии.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *