Первые фотографии в россии: История России в фотографиях

Содержание

Первые фотографы городов Российской империи

В дополнение к обзору Самые первые снимки городов бывшего СССР.
В этом справочнике-указателе мы постараемся обобщить сведения о фотографах, которые делали видовые снимки городов Российской империи до 1885 года. Имена и судьбы некоторых из них хорошо известны, от других не сохранилось даже дат жизни. Их биографии и творческое наследие ещё предстоит исследовать краеведам.
Прошу всех читателей давать свои уточнения и дополнения.

АЛЕКСЕЕВ Фёдор Андреевич, один из первых фотографов  Тверской губернии. В 1863 г.  открыл ателье в Твери, затем в Кашине (1874) и Калязине.

АРХАНГЕЛЬСКИЙ, Пётр, один из первых тверских фотографов (открыл своё ателье в 1858 г.). В 1863 г. издавал собственный журнал «Фотографическая иллюстрация», в котором опубликованы старейшие снимки Твери, Смоленска и Минска.

БАРЩЕВСКИЙ, Иван Фёдорович (1851-1948), один из патриархов русской архитектурной фотографии. С 1881 г. снимал Ярославль, Ростов Великий и многие другие русские исторические города.

БЕРМАН, Алфонс (Alfons Beermanis), сделал первую известную фотографию Риги в 1854 г.

БИАНКИ, Иван Карлович (Джованни Бьянки, Giovanni Bianchi) (1811-1893), швейцарец, один из первых фотографов Санкт-Петербурга (с 1852 г.). В 1855 г. снимал Москву.

БИРКИН, Дмитрий Гаврилович (1819-1886), генерал-лейтенант, инженер-строитель, владелец фотографической мастерской в Киеве. Один из основателей первого общественного объединения русских фотографов – Пятого светописного отдела Императорского Русского технического общества. Снимки Киева 1869 г.

БИШЕВСКИЙ Владислав Ефимович ( — 1918) — вятский фотограф, владелец фотоателье. Его ранние снимки Вятки были опубликованы в альбоме-приложении к книге графа Г.А. Милорадовича «Вятка и ее достопримечательности»

БЮРО, Фердинанд (Ferdinand Bureau) (1820?-1893, Москва), французский подданный, русский фотограф. Снимал Москву с 1858 г., а с 1865 по 1878 г. имел в ней своё фотоателье «Фотография Императорских театров» в Москве. В 1862 г. сделал одни из самых первых снимков Владимира-на-Клязьме и Нижнего Новгорода. В нашем блоге ему посвящён отдельный тег.

ВИШНЕВСКИЙ, Степан Михайлович, один из первых астраханских фотографов (открыл свой кабинет в 1861 г.). Сохранилась его серия снимков Астрахани 1866-67 гг.

ВЫСОЦКИЙ Константин Николаевич (1836-1886), первый профессиональный фотограф Тюмени. Открыл своё ателье и начал снимать виды города с 1867 г.

ГИЛЬФЕРДИНГ, Александр Федорович (1831-1872), фольклорист, историк, член Петербургской Академии наук. Сделал самый перый известный снимок Каргополя (1871 или 1872 г.).

ГОЛЬДБЕРГ, Бернард Николаевич и его сыновья Игнатий и Николай работали в Калуге с 1864 года, оставив множество видовых снимков этого города.

ГОФМАН, Август Карлович, первый фотограф Иркутска, открыл своё заведение ещё в 1858 году и работал до 1906 г. Сохранилось много его видовых фотографий, начиная с 1860 г. Подробнее о нём. Вероятно, также сделал первую фотографию Красноярска в 1863 году.

ДАВИНГОФ, Герман Христианович, мещанин из Риги, профессиональный фотограф. С 1870 г. работал в Вологде, затем в Архангельске и Калуге.

ДРАЛЬ, Роберт Карлович, прусский подданный, открыл фотографию в Смоленске в 1863 году. В Брянске с 1877 года.

ДУБРОВСКИЙ, Фёдор Дмитриевич, владел ателье в г. Александрове Владимирской губернии с 1878 по 1885 г. В 1879 или 1880 г. сделал старейшие известные снимки Переславля-Залесского

ДЫБОВСКИЙ, Бенедикт (Венедикт) Иванович (1833–1930), камчатский окружной врач и естествоиспытатель. Сделал первые снимки Петропавловска-Камчатского (1881-1882)

ЕРМАКОВ, Дмитрий Иванович (1845 или 1846-1916), военный топограф, фотограф-путешественник, ориенталист, этнограф. Фотографией занимался с 1866 г. Ранние снимки Тифлиса, Батума и других городов Кавказа. Архив хранится в Тбилиси.

ЗАУЕРВЕЙД, Николай Александрович (1836-1866), петербургский живописец и фотограф, в 1862-63 гг. снимал памятник «Тысячелетие России» в Новгороде.

ЗЕЙФЕРТ, Михаил (1832-1894), снимал Выборг с 1862 г.

ИВАНИЦКИЙ, Александр Борисович (1811-1872), горный инженер генерал-майор. В 1858 г. сделал первые известные снимки Тифлиса.

КАМПРАД (КАМПРАДА?), Карл И., автор первых известных снимков Псковщины. В 1872 г. был издан его альбом «Виды Пскова и его окрестностей». Тексты к тридцати снимкам были подготовлены знатоком истории Псковского края И.И. Василёвым.

КАРЕЛИН, Андрей Осипович (1837-1906), один из первых нижегородских фотографов. В 1869 г. открыл свою фотомастерскую «Фотография и живопись». В 1870 г. вместе с живописцем И. И. Шишкиным создал альбом «Нижний Новгород»

КОЛПАКЧИ Константин И. (Колпакчеев), один из первых севастопольских фотографов. Известна его серия снимков этого города 1872 г.

КОРДЫШ, Иосиф (Ioseph Kordysch) (? – 1878, Киев), один из первых киевских фотографов (открыл ателье в 1868 г. ). В 1870-е выполнил несколько десятков видов Киева.

ЛЕЙЦИНГЕР (Leizinger), Яков Иванович (Якоб Иоганн) (1855- 1914, Архангельск). В 1881 г. переезжает в Архангельск и открывает собственную фотографию, автор многих ранних снимков этого города.

ЛЕКТОРСКИЙ, Алексей Петрович, один из первых фотографов Калуги, открыл своё ателье в городе в 1878 г.

ЛЕРЕБУР, Ноэль Пеймаль (Noël Marie Paymal Lerebours) (1807-1873), французский дегерротипист. В 1841-1842 гг. сделал старейшие известные снимки Москвы.

ЛОККЕ, Герман Фёдорович, один из первых фотографов Казани. Прусский подданный из Мемеля (Клайпеда). Работал в Казани в 1864-1876 гг. и с 1879 г. Сочетал портретную и видовую съёмку.

ЛОРЕНС, Альфред Федорович (Альфред Эдуард Иоанн) (1830–1896), с 1862 г. делал снимки Санкт-Петербурга и окрестностей, снимал также в Новгороде.

ЛЬВОВ, Георгий (Юрий) Павлович, историк, художник-рисовальщик, академик. Согласно документам Военно-исторического архива в 1858–1859 гг. Ю.П.Львов производил съемку «древностей Новгорода и Старой Ладоги» (хотя слово «съёмка» в то время означала не только фотографирование).

ЛЯДОВ, Н.П., художник, в 1874 г. открыл фотоателье в Старой Руссе. В 1878 г. выпустил альбом «Виды г. Новгорода» по заказу Новгородского губернского статистического комитета.

ЛЯХМАЙЕР, Флориан Станиславович, один из первых фотографов Сибири и Урала. В 1870-х и 1880-х гг. работал в Екатеринбурге, Тюмени и Тобольске.

МАК, Джей (J. Mack), британский фотограф, в 1856 г. сделал серию фотографий Москвы.

МЕЗЕР, Франц де (Franciszek de Mezer) (1830-1922), один из первых киевских фотографов. Открыл своё заведение в 1865 г. Подробнее о нём

МУЛЯК, Фома Варфоломеевич, муромский фотограф. В 1871-73 гг. создал фотопанораму Мурома.

МУРЕНКО, Антон Степанович (1837-1875). В 1858 сделал самое первое фото Оренбурга, а также первые снимки в истории Бухары и Хивы. В 1861 году сделал самый ранний известный снимок Нижнего Новгорода, в 1863 г. — Саратова, в 1867 г. издал «Альбом фотографических видов Симбирска». В 1860-е снимал также в Самаре. В ИИМК РАН хранится в единственном экземпляре его альбом дагерротипных снимков «От Оренбурга через Хиву до Бухары. Светопись артиллерии подпоручика Муренко»,

НАСТЮКОВ, Михаил Петрович. Занимался фотографией с 1858 по 1883 (?) год. В 1860 году основал заведение в Нижнем Новгороде, в 1862 году — в Москве. Автор первых систематических обзоров городов и других достопримечательных мест России. В 1866-67 гг. подготовил фотоальбом «Виды местностей по реке Волге от Твери до Казани». В 1870 (?) г. — «Альбом видов Московско-Брестской железной дороги». В 1873 г. — «Альбом фотографических видов памятников древнерусского искусства» по заказу Академии художеств (виды Владимира и Суздаля). Делал также снимки Киева, Смоленской губернии, Бородинских мест. В нашем блоге Настюкову посвящён специальный тег.

НОСТИЦ, Иван Григорьевич (1820-1905), генерал-лейтенант, участник Кавказской войны, выдающийся фотограф-любитель. В частности, в 1859 г. сделал старейшее фото Кисловодска.

ПАУТОВ, Павел Семенович, титулярный советник, профессиональный фотограф, первым в Тобольске открыл фотосалон (1864) и сделал первую серию видовых снимков города (1864). В 1870 г. переехал в Пермь.

ПЕКАРСКИЙ, Ярослав Александрович (?-1889), один из первых фотографов Олонецкой губернии. Свидетельство на право работ было выдано Я. А. Пекарскому 15 января 1866 г.  Около 1880 г. запечатлел Петрозаводск, некоторые районы Карелии, Посвирья и Вытегорье. Снимки были изданы в 1884 году в виде альбома «Олонецкая губерния».

ПРИОРОВ, Михаил Капитонович (1842-после 1916), военный инженер, архитектор, участник археологической экспедиции в Туркестан (1866-67 гг.) ходе которой сделал первые известные фотографии Ташкента (1866).

РОБЕРТСОН, Джеймс (James Robertson) (1813-1888), один из первых британских военных фотографов. Во время Крымской войны в 1855 г. сделал первые снимки Севастополя и Керчи.

РЫЛЬСКИЙ, Александр Фёдорович (Филиппович), один из первых фотографов Екатеринодара (с 1864 по 1872 г.) и Ялты (с 1872 г.).

РЫТВИНСКИЙ Иван Фомич, поляк, ссыльный. Занимался фотографией в Вятке с 1867 г. Его виды Вятки экспонировались в 1872 г. на Политехнической выставке в Москве.

ФЕНТОН, Роджер (1819-1869), британский фотограф. В 1852 г. сделал самые ранние известные снимки Киева, а также много фотографий Москвы и Санкт-Петербурга. В 1854-55 гг. снимал события Крымской войны. В нашем блоге ему посвящён специальный тег.

ЧАРНЕЦКИЙ Рафаил Андреевич (? — 1912), один из первых фотографов Чернигова. Самый ранний его снимок города датируется не позднее 1871 года.

ШЕВЯКОВ-КРАСОВСКИЙ, Александр Петрович (?-1884), фотограф. В 1860-е и 1870-е снимал Белозерск, Вологду, Галич, Пошехонье, Тотьму, Чухлому, Царицын.

ШЛЕССИНГ (ШЛЕЗИНГ), Эдуард, первый орловский фотограф (открыл своё заведение в 1861 г.). В 1863 г. запечатлел города Орёл и Болхов.

ЮРКОВСКИЙ, Сигизмунд Антонович (1838?—1901). В 1866 переехал в Витебск и посвятил ему 35 лет своей жизни, став настоящим фотолетописцем этого города. В 1867 г. открыл одно из первых фотоателье в Витебске. Изобрёл шторно-щелевой затвор, который позволял сократить время выдержки с 20 секунд до мгновенной. Недавно вышла книга о фотонаследии Юрковского. См. также биографию Юрковского.

Не удалось найти никаких сведений про автора старейших снимков Ижевска В.Вяткина (1868).

P.S. Справочник дореволюционных фотографов по губерниям

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

Китайский соперник Kia Cerato уже в России! Первые фото Chery Arrizo 5

Слухи о появлении в РФ среднеразмерной четырехдверки Chery ходили давно – пару лет минимум, а по последним данным подобная модель должна была выехать на российский рынок в ушедшем году.

Однако известные события внесли коррективы: в 2020-м местный офис марки сосредоточился на продвижении разнокалиберных паркетников – флагманского Tiggo 8, среднеразмерного Tiggo 7 Pro (скоро ждите подробный обзор) и компактного Tiggo 4. А еще китайцы запустили в России премиум-бренд Cheryexeed, чьим «локальным первенцем» стал TXL – тоже, кстати, кроссовер.

И вот теперь история с седаном, кажется, получила вполне осязаемое продолжение: одному из редакторов Motor1 удалось сфотографировать в столице сразу парочку четырехдверок Chery, украшенных шильдиками Arrizo 5, но оформленных по-разному (обратите внимание на решетки радиатора). Причем совершенно очевидно – машины не просто отстаиваются в теплом паркинге, а колесят по дорогам. Об этом говорит обильный грязевой «загар». Весьма вероятно, можно готовиться к радостному известию о получении Одобрения типа транспортного средства. Хотя, не исключено, китайцы просто тестируют модель на предмет соответствия российским условиям эксплуатации.

Насчет начинки Arrizo 5 подробностей пока нет. В начале 2019 года автору удалось немного поездить в Китае на местном варианте седана под названием Arrizo GX – и та машина была оснащена 1,5-литровым турбомотором на 147 л.с. и 210 Нм, а также вариатором с девятью виртуальными передачами. Альтернативной коробкой называли пятиступенчатую механику.

Седан тогда запомнился неплохим шасси, адекватной динамикой и гуманным расходом топлива, а расстроил мизерным клиренсом в 127 мм (при полной загрузке) и спорной эргономикой салона. Не исключено, именно эти параметры и постараются исправить для РФ, тем более что в Китае уже дебютировал обновленный Arrizo 5 Plus (этот вариант мы и застукали на парковке).

К слову, это не первый опыт Chery в попытке возбудить в россиянах прежнюю любовь к седанам. В свое время марка продавала у нас четырехдверные M11 и Arrizo 7, но тогда дело не пошло. И даже если новая попытка провалится, китайцы вряд ли расстроятся. Ведь как удалось нам недавно выяснить, на подходе у местного офиса компании еще две кроссоверные новинки – Tiggo 2 Pro и Tiggo 8 Pro.

Кроссоверы FAW T77 в России: первые фото

Первые кроссоверы FAW Bestune T77 появились в России. В распоряжении «Китайских автомобилей» оказались снимки двух автомобилей. По всей видимости, фотографии сделаны на территории одной из стоянок в Подмосковье.

По нашей информации, машины прибыли для сертификации. Скорее всего, это кроссоверы в разных комплектациях. Об этом говорит полностью белый кузов у одной и темные стойки у другой. Также у них отличается рисунок колесных дисков.

На фото: кроссоверы FAW T77 на одной из стоянок в России.

Отметим, что даже в «базе» FAW T77 богато оснащен. У него доступны светодиодные ДХО, противотуманки и стоп-сигналы. Многофукциональный руль и сиденья отделаны кожей. Приборка полностью цифровая. Сенсорный экран мультимедийной системы растянут на 12,3 дюйма. На него выводится изображение с камеры заднего вида. Есть и задний парковочный радар. Аудиосистема работает с усилителем звука. В крыше смонтирован панорамный люк. В «зимний» пакет входит обогрев складывающихся боковых зеркал и передних кресел. Климат-контроль двухзонный.  За безопасность отвечают системы предупреждения о возможных столкновениях и контроля за слепыми зонами. Имеется круиз-контроль.

В топовой версии добавляется еще несколько «умных» опций. В частности, это системы автоматической парковки, предупреждения о выходе из полосы движения, контроля тяги и удержания на подъеме. Имеется датчик света. Камеры обеспечивают круговой обзор. Спереди установлен парковочный радар. Водительское кресло регулируется кнопками в 6 направлениях. Появляются боковые подушки безопасности и система очистки воздуха с фильтрацией пыли. Ну и внешнее отличие – яркие цвета кузова или даже их комбинация.

На фото: кроссоверы FAW T77 на одной из стоянок в России.

***

Остается вопрос, успеют ли сертификационные органы завершить все необходимые процедуры до конца года? По самым оптимистичным расчетам, это возможно. И тогда продажи модели стартуют в декабре. Но, во-первых, с учетом эпидемиологической ситуации в стране и мире что-либо загадывать сложно. А во-вторых, нередко получение ОТТС затягивается на срок до 6 месяцев.

Как бы то ни было, снимки говорят о том, что FAW готовит выход T77 на рынок России. Сейчас компания предлагает у нас кроссоверы Besturn X40 и X80. Ранее был также анонсирован седан B30.

Заметили необычную китайскую машину? Первыми наткнулись на новинку? Становитесь «фотошпионом» и присылайте снимки или видео в редакцию «Китайских автомобилей». Наш почтовый адрес: [email protected].

На фото: кроссовер FAW T77 на одной из стоянок в России.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Первые фото нового KIA Rio для рынка РФ

KIA Motors Russia & CIS HQ публикует первые официальные изображения обновленного седана Rio – лидера российского рынка среди всех моделей иностранных марок.

Как и предшественники, обновленный Rio создан специально и эксклюзивно для России, на основе обратной связи с покупателями и с учетом вкусов и предпочтений российских автомобилистов. Разработкой облика обновленного Rio занимался вице-президент по дизайну Kia Design China Олег Сон, известный своими прогрессивными проектами для европейский автобрендов. Работы шли в тесном сотрудничестве с региональной штаб-квартирой KIA Motors в России.

Rio сохранил свои основные и полюбившиеся многим черты, но его дизайн стал динамичнее и четче. Плавные линии еще более эмоционально сочетаются с резкими гранями, детали проработаны смелее и агрессивнее. В целом автомобиль внешне стал более спортивным и «собранным», при этом каждый элемент в его облике максимально функционален.

Передний и задний бамперы стали рельефнее. За счет изменения их формы габаритная длина автомобиля увеличилась на 20 мм по сравнению с предшественником. Решетка радиатора в фирменной стилистике KIA «улыбка тигра» (tiger nose) получила обновленные очертания, и визуально объединена в единый элемент с блоком фар, которые также заметно изменились. В их корпус встроены контурные «лезвия» светодиодных ходовых огней. Нижний воздухозаборник стал шире, по бокам от него разместились треугольные декоративные элементы с интегрированными противотуманными фарами.

В профиль KIA Rio сохранил абсолютно узнаваемый силуэт классического седана, но стал выглядеть более динамично. Ярким и функциональным элементом в облике стала антенна в форме «акульего плавника», которая окрашена в черный цвет вне зависимости от цвета кузова. На разные комплектации Rio будут устанавливаться колесные диски различного дизайна и с различной отделкой, размерности 15 или 16 дюймов. При этом, с учетом российских условий эксплуатации седан имеет достаточно большой дорожный просвет – 160 мм.

Вертикальные светоотражатели в заднем бампере гармонично перекликаются с декоративными элементами в переднем. Имитация диффузора под бампером, в сочетании с треугольной формой патрубков выхлопной системы – также вносят свой вклад в формирование более спортивного образа. Еще одной отличительной чертой обновленного Rio стали светодиодные задние фонари с особой «матричной» графикой.

Более подробная информация об обновленном Rio будет предоставлена ближе к дате официальной премьеры модели.

Facebook

Twitter

Вконтакте

Google+

В России прошли первые после пандемии футбольные матчи. Фотографии

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г. Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti.ru

Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.

Все права защищены © АО Бизнес Ньюс Медиа, 1999—2021

Сетевое издание «Ведомости» (Vedomosti) зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 27 ноября 2020 г.

Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС 77-79546.

Учредитель: АО «Бизнес Ньюс Медиа»

Главный редактор: Шмаров Андрей Игоревич

Рекламно-информационное приложение к газете «Ведомости». Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) за номером ПИ № ФС 77 – 77720 от 17 января 2020 г.

Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных

Фотограф царю — Воссоздана пластинка Прокудина-Горского: Империя, которой была Россия | Выставки

Прокудин-Горский покинул Россию в 1918 году, сначала отправился в Норвегию и Англию, а затем поселился во Франции. Тогда, царь и его семья были убиты, а империя Прокудина-Горского так тщательно задокументированный был уничтожен.

Его уникальные образы России накануне революции — записанные на стеклянных пластинах — были приобретены Библиотеке Конгресса в 1948 году от его наследников.Для этой выставки стеклянные пластины были отсканированы и благодаря инновационному процессу Благодаря так называемой дигихроматографии получаются яркие цветные изображения. На этой выставке представлены образцы исторических образов Прокудина-Горского. производится с помощью нового процесса; цифровые технологии, которые делают эти возможна превосходная цветная печать; и отмечает тот факт, что для впервые многие из этих замечательных изображений становятся общедоступными.

Родился в г. Муром Владимирской области. Россия (первоначально считалось, что это Санкт-Петербург) в 1863 г. и получил образование Как химик Прокудин-Горский посвятил свою карьеру продвижению фотографии. Он учился у известных ученых в Санкт-Петербурге, Берлин и Париж.

Его собственные оригинальные исследования позволили получить патенты на производство слайды цветной пленки и для проецирования цветных кинофильмов. Около 1907 г. Прокудин-Горский представил и сформулировал план использования возникающих технологические достижения, которые были сделаны в цветной фотографии, чтобы систематически документировать Российскую Империю.Благодаря такой амбициозной проекта, его конечной целью было дать образование школьникам России. с его «цветными оптическими проекциями» обширной и разнообразной истории, культура и модернизация империи. Оснащен специально оборудованную темную комнату в вагоне, предоставленную царем Николаем II и находящуюся во владении двух разрешений на доступ в закрытые зоны и на сотрудничество от бюрократии империи Прокудин-Горский задокументировал российское Империя с 1907 по 1915 год.Провел много иллюстрированных лекций. его работы.
Прокудин-Горский покинул Россию в 1918 г. Revolution, и в конце концов поселился в Париже, где умер в 1944 году.

Портрет Сергея Михайловича Прокудина-Горского

Сергей Михайлович Прокудин-Горский (1863-1944) позирует возле горный ручей, считающийся рекой Каролицхали на Кавказе Горы у морского порта Батуми на восточном побережье Черное море.

Экспедиция на Урал

Сергей Михайлович Прокудин-Горский и члены его фотографической Команда показана здесь в их ночном палаточном лагере. Сайт у реки Чусовая, на западном берегу Уральских гор которые отделяют Европу от Азии.

Австро-венгерские военнопленные

В первые годы Первой мировой войны Прокудин-Горский фотографировал группа военнопленных из Австро-Венгерской империи. В мужчины, вероятно, поляки, украинцы и представители других славянских национальностей, заключенный в неустановленном месте в далекой север европейской части России у Белого моря. Это изображение сбежало быть конфискованным пограничниками — судьба подавляющего большинства политически чувствительных образов — когда Прокудин-Горский уехал из России навсегда в 1918 году — вероятно, потому что то, что представлено, не сразу очевидно.

Стеклянная пластина отрицательная

Здесь показан один из тысяч стеклянных негативов, изготовленных Прокудина-Горского.Негативы служили двум целям. В первую очередь они использовались для изготовления позитивных стеклянных слайдов для его иллюстрированных лекции о Российской Империи. Прокудин-Горский спроектировал проходит через красный, зеленый и синий фильтры известного устройства как «волшебный фонарь», который накладывал изображения на экран в результате получается полноцветное изображение. Во-вторых, Прокудин-Горский использовал негативы для печати эталонных фотографий его путешествий, которые были вмонтированы в альбомы.

Сергей Михайлович Прокудин-Горский. австрийских заключенных Войны у барака , 1915. Стеклянная пластина негативная. Отдел эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса (60)

Альбом справочных фотографий

Прокудин-Горский создал альбомы для фоторепортажей. о его поездках по Российской Империи.Каждый альбом составлен контактных отпечатков, созданных с его негативов на стеклянной пластине, которые были установлены в том порядке, в котором он ехал. Страница альбома Показанный здесь был создан в 1915 году во время его последнего известного документального фильма. путешествие.

Вернуться к началу

цветных фотографий царской России открывают мир, утерянный для истории | Путешествие

В начале 20 века два события навсегда изменили Россию и мир: Первая мировая война и большевистская революция.Фотограф Сергей Михайлович Прокудин-Горский запечатлел там образ жизни России прямо перед переходом от большого, но изолированного аграрного общества к все более индустриализированному. В начале 1900-х годов Прокудин-Горский составил план фотографической съемки Российской империи, план, который получил поддержку царя Николая II. Между 1909 и 1915 годами Прокудин-Горский объехал всю Российскую Империю на поезде, сфотографировав 11 различных регионов. 150 его фотографий теперь выставлены на всеобщее обозрение в парижском музее Цадкина в ознаменование 150-летия Прокудина-Горского.

По образованию химик, Прокудин-Горский учился у ведущих специалистов по цветной фотографии в Санкт-Петербурге, Берлине и Париже. Благодаря его изобретательности он создал новый метод производства ярких цветных пленочных слайдов. Прокудин-Горский создавал цветные изображения, экспонируя одну продолговатую стеклянную пластину трижды в быстрой последовательности через три разных цветовых фильтра: красный, зеленый и синий. Затем он представил эти цветные изображения на слайдах, проецируя три разных цветных изображения через три разных объектива, одно поверх другого.Когда три изображения проецировались согласованно, можно было увидеть полноцветное изображение. Используя этот новый метод, Прокудин-Горский сделал более 2000 изображений Империи, запечатлев все, от людей до архитектуры и расширяющейся промышленной инфраструктуры Империи.

Изображения действительно представляют затерянный мир: многие из зданий, которые сфотографировал Прокудин-Горский, были разрушены во время большевистской революции. Фотографии также демонстрируют широкое этническое разнообразие Российской империи, от фотографий молодых крестьянских русских девушек до серии изображений узбекских мужчин и женщин.

Полное собрание сочинений Прокудина-Горского было приобретено Библиотекой Конгресса США у его сыновей в 1948 году. Вы можете просмотреть больше его работ в Интернете на веб-сайте Библиотеки Конгресса.

Выставка в Париже будет выставлена ​​до 18 мая 2014 года. Вход в главный музей бесплатный, но за саму выставку взимается плата в размере 4 евро (около 5,50 долларов США). На слайд-шоу выше показаны фотографии, представленные на выставке, а также избранные изображения из цифровой коллекции Библиотеки Конгресса США.

«Путешествие по Ансьен Руси». Musée Zadkine. 100 bis Rue d’Assas, 75006 . +33 (0) 1 55 42 77 20.

Понравилась статья?
ПОДПИШИТЕСЬ на нашу рассылку новостей

Первые фотографии Москвы

Принято считать, что первое фото было сделано французом Жозефом Нисефором Ньепсом. Что касается первых дагеротипических фотографий Москвы, то они датированы 5 июля 1839 года. Именно тогда граждане узнали об удивительной машине, dagguereotype, которая создавала невероятно точные изображения без рисования или раскрашивания.

Первые фотографии были показаны публике 23 октября в магазине К. А. Беккерса, он не только продавал новые магические устройства, но и делал фотографии города на заказ.

Первые известные широкой публике фотографии российской столицы датируются 1842 годом. Затем экспозиция длилась 30 минут, фотографии раскрашивались, добавлялись фигурки людей. Так что они скорее напоминали нарисованные картины.

Уникальные фотографии, которые вам предстоит увидеть, являются старейшими даггереотипическими изображениями Москвы.

Самая старая из известных фотографий Москвы. 1842 г. На изображениях — начало строительства Большого Кремлевского дворца.

1842. Позже, в 1854 году, на заднем плане будет звонница церкви Святого Николая.

Цветное дагеротипическое фото 1842 года. Первое известное фото церкви Покрова на рву. Подпись гласит: «Daguerreotype Lerebours», 1842.

1852 г. Большой каменный мост семнадцатого века. Снесен в 1858 году.

Одна из первых панорам Москвы.

1857.

Пререформная Москва 1855 г.

Наружные стены Кремля, 1852 г.


Кремль, 1852 г.

Строительство храма Христа Спасителя в Москве.1852.

1857.

Храм Христа Спасителя в Москве без лесов в 1860 году.

1869.

Та же церковь 1867 года.

Ильинка. 1864.

Красная площадь 1872 года.

Строящийся исторический музей. 1875.

Преображенский монастырь, 1879 г.

Вид Кремля, 1883 г.

Вид на Таганку со стороны Москвы-реки.

через Варламова

образов древней России от первопроходца цветной фотографии

Фотография — это искусство с глубокими научными корнями. В Древней Греции и Аристотель, и Евклид описали первые камеры-обскуры. Художники эпохи Возрождения, в том числе Леонардо да Винчи, также использовали эту камеру-обскура (лат. «Темная камера»), чтобы понять свет и цвет в своих работах. А Хасан Ибн аль-Хайтам, арабский математик, астроном и физик, определил методы в своей книге по оптике , которая стала предшественником ранних подходов к фотографии.

За прошедшие годы, особенно в 19 веке, за пределами оптики появились инновации — дагерротипы в 1837 году, сухие пластины в 1870-х годах, рулонная пленка в 1880-х. Но все, как известно, черным по белому. Отпечатки можно будет раскрашивать вручную, и потребуется еще один шаг вперед, прежде чем станет возможной реалистичная цветная фотография. В начале 20 века в России один ведущий фотограф помог проложить путь к цветным изображениям, какими мы их знаем, и Библиотека Конгресса приложила серьезные усилия для оцифровки и восстановления его фотонегативов, которые содержат подробное изображение его страны на время.

Собор Рождества Христова в Поволжье. Края изображений показывают артефакты процесса наслоения. Коллекция фотографий Прокудина-Горского, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий

Сергей Прокудин-Горский был химиком и фотографом, первым известным представителем статей по науке о фотографии как член Императорского русского технического общества, старейшего фотографического общества страны. . После открытия студии и лаборатории в г.В Петербурге его интерес к границам и свободам цветной фотографии усилился. Это увлечение привело его в Берлин в 1902 году, когда он изучал цветовую сенсибилизацию и трехцветную фотографию с Адольфом Мите, профессором и практикующим фотохимиком. В 1907 году французские братья Люмьер представили процесс окраски автохромом, но он оставался дорогим и сложным, и Прокудин-Горский придерживался более привычного метода Мите. В нем использовались черно-белые негативы, которые затем собирались с помощью цветных фильтров для получения полноцветного изображения.

Спустя несколько лет Прокудин-Горский подарил царю Николаю II портрет уважаемого русского писателя Льва Толстого вместе с цветными изображениями культуры и памятников страны. Таким образом, царь финансировал его и предоставил ему особый доступ к документированию повседневной жизни, используя свои новаторские методы цветной фотографии. Прокудин-Горский использовал специально спроектированную темную комнату в вагонах (оборудованную царем) для создания 10 000 изображений Российской империи примерно с 1909 по 1915 год, особенно ее дальних территорий.

Портрет Льва Толстого. Коллекция фотографий Прокудина-Горского, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий

В 1948 году Библиотека Конгресса приобрела часть этой исторически значимой коллекции изображений у сыновей фотографа. «Есть 1902 [изображения] с черно-белых стеклянных негативов», — говорит Фил Мишель, координатор цифровых проектов в Отделе эстампов и фотографий Библиотеки Конгресса. «Мы оцифровали всю коллекцию негативов в 2000 году. Фотографии Прокудина-Горского относятся к важному периоду российской истории: до Первой мировой войны и до революции. Его изображения средневековых церквей и монастырей предлагают заглянуть в «старый мир» России, в отличие от фотографий технологически продвинутых фабрик той эпохи. Его портреты русских людей ярки и разнообразны.

«В начале 20 века, когда Прокудин-Горский фотографировал свой визуальный обзор, Российская империя включала не только современную Россию, но и значительную территорию в Восточной Европе, Средней Азии и за ее пределами», — утверждают кураторы журнала «Принты и фотографии». Отдел фотографий.«Опрос очень интересует как многих людей, живущих в этом обширном регионе, так и людей в других частях света, пытающихся узнать о его истории». В 1922 году Прокудин-Горский уехал из России в Париж, взяв с собой личную опись — около 3500 негативов. Половина из них была конфискована властями, которые сочли их предмет слишком чувствительным, чтобы покинуть Россию.

Старая дорога в сторону Москвы в городе Ржев, к западу от Москвы. Коллекция фотографий Прокудина-Горского, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий

Особый метод цветной фотографии Прокудина-Горского, основанный на работах Мите, известен как «принцип трех цветов» и имитирует способ расшифровки человеческого глаза. цвет.Начиная с черно-белого изображения, «он экспонировал стеклянную пластину через отдельные синий, зеленый и красный фильтры, а затем использовал волшебный фонарь с тремя линзами для проецирования полноцветного изображения», — говорят кураторы. «Потребовалось много технических, а также творческих навыков в использовании цветных фильтров, чтобы создать на стеклянной пластине три экспозиции, которые впоследствии можно было выровнять (зарегистрировать) в одно цветное изображение». По сути, Прокудин-Горский использовал камеру, которая последовательно подвергала одну стеклянную пластину воздействию трех разных цветовых фильтров.Затем, наложив фильтры на слои, он мог создать одноцветное изображение. Это сработало, но потребовало много времени. «В 1930-е годы предпочтительным методом стала цветная пленка со всей информацией о цвете в одном кадре», — говорят кураторы. «Хотя современная цветная фотография будет развиваться с использованием альтернативных методов, образы, созданные Прокудиным-Горским, продемонстрировали ценность цветной фотографии для документирования общества и культуры».

Процесс оцифровки оставшихся стеклянных негативов был столь же трудоемким, как и для Прокудина-Горского, чтобы их изготовить.Кураторам потребовалось почти шесть месяцев, чтобы завершить начальный процесс сканирования 1902 стеклянных пластин. Затем библиотека заказала 122 цветных отпечатка на основе этих цифровых файлов с Уолтером Франкхаузером из WalterStudio в Монровии, штат Мэриленд. Цифровой процесс в этом случае и в более поздних попытках оцифровки был по существу таким же, как и аналоговый — наложение трех отфильтрованных изображений с артефактами, видимыми по краям.

Сегодня в Интернете доступны тысячи фотографий Прокудина-Горского о России ХХ века — последний поворот от аналогового к цифровому.

Двое мужчин перед юртой. Коллекция фотографий Прокудина-Горского, Библиотека Конгресса США, Отдел эстампов и фотографий Деревня Нижний Гуниб в Дагестане. Коллекция фотографий Прокудина-Горского, Библиотека Конгресса США, Отдел эстампов и фотографий Группа женщин, позирующих в Дагестане. Коллекция фотографий Прокудина-Горского, Библиотека Конгресса США, Отдел эстампов и фотографий Успенский собор в Далматовском монастыре на Урале. Коллекция фотографий Прокудина-Горского, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий Торговец в Регистане, Самарканд.Коллекция фотографий Прокудина-Горского, Библиотека Конгресса, Отдел эстампов и фотографий

Невероятных цветных фотографий начала ХХ века Россия

Эмир Сейид Мир Мохаммед Алим Хан, последний эмир Бухары (современный Узбекистан)

Оглядываясь на фотографии из прошлого, всегда доставляет невероятный опыт, и эта прекрасная коллекция цветных изображений начала XX века в России — это настоящая находка. без исключения.

Снятые покойным Сергеем Прокудиным-Горским по заказу царя Николая II, эти изображения были получены в чрезвычайно уникальном цвете благодаря старинному процессу, которому он научился в 1902 году, когда пошел учиться у фотохимика Адольфа Мите.

Группа еврейских детей работает со своим учителем.

Снимая три отдельных кадра, Прокудин-Горский использовал разные цветовые фильтры для каждого снимка: красный, синий и зеленый. Используя эти три получившиеся монохромные фотографии, они позже будут проецироваться через набор соответствующих фильтров на экран и накладываться друг на друга. После одного последнего фильтра изображение оживает, превращая три монохромных изображения в реалистичное цветное изображение.

Заказ этих фотографий был произведен после того, как царь Николай II наткнулся на одну из этих цветных фотографий, сделанных Прокудиным-Горским известного писателя Льва Толстого.

По договоренности между двумя господами Прокудин-Горький в течение десяти лет путешествовал по стране, документируя повседневную жизнь и пейзажи. В конце концов, он вернулся с 10 000 фотографий.

Двое родителей и их дочери отдыхают в поле во время золотого часа. Автопортрет Прокудина-Гродского. Группа русских рабочих, отдыхающих для фотосессии в поле. Живописный снимок неопознанного российского города начала ХХ века. Портрет с участием Прокудина. Гродский (справа) — рабочие в железнодорожной цистерне на берегу Онежского озера Неизвестный приморский город на переднем плане, с видом на большую гору Видно богатая женщина позирует со своим богато украшенным ковром и сопутствующей одеждой Маленькая рабочая деревня, расположенная рядом с неизвестным телом вода в России Рабочие и их руководители позируют перед заливкой цемента в фундамент плотины на реке Оке недалеко от Белоомута в 1912 году.

Прокудин-Горский, не сумев завершить свой 10-летний фотопроект, рассчитанный на 10 000 фотографий, был вынужден уйти из-за эскалации напряженности в России. К этому моменту он накопил около 3500 негативов, но многие из них были унесены, когда он уезжал из страны. Были спасены только 1902 экземпляра, все из которых были куплены и хранятся в Библиотеке Конгресса США для безопасного хранения.

Группа детей, сидящих на холме за пределами неизвестного города (эта фотография показывает, насколько сложным может быть трехцветный процесс с движущимися объектами, такими как дети)

Если вы хотите прочитать всю историю его путешествия и сами посмотрите всю коллекцию фотографий, перейдите на веб-сайт Библиотеки Конгресса США , нажав здесь.

(через Daily Mail)


Изображение предоставлено : Фотографии Сергея Прокудина-Горского.

Вакцина для России: что мы знаем — и не знаем — о «Спутнике V»

Хотя подробностей об исследованиях, лежащих в основе вакцины, мало, вот что мы знаем на данный момент.

Вакцина была разработана Московским институтом Гамалея при финансовой поддержке Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ). Вакцина получила название Sputnik V — отсылка к спутнику Советского Союза 1957 года.

Ученые провели месяцы испытаний на людях, но еще не опубликовали данные и не начали критически важный этап Фазы 3, который обычно предшествует утверждению, до объявления во вторник.

В среду было объявлено, что началось исследование фазы 3 с участием более 2000 человек в России и нескольких странах Ближнего Востока и Латинской Америки. Обычно этот этап испытания включает тестирование на десятках тысяч человек.

Доктор Скотт Готтлиб, бывший комиссар Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA), заявил во вторник, что количество людей, на которых была протестирована вакцина, эквивалентно испытанию фазы 1, в котором обычно участвует небольшая группа и изучает безопасность вакцины.

Насколько безопасна российская вакцина?

Короткий ответ: мы не знаем. Россия не опубликовала никаких научных данных о тестировании вакцины, а CNN не может проверить утверждения о ее безопасности или эффективности. Но Россия заявляет, что вакцина прошла испытания фазы 1 и фазы 2, которые были завершены 1 августа.

Исследование фазы 1 обычно фокусируется на том, безопасна ли вакцина и вызывает ли она иммунный ответ у небольшого числа людей.

«У нас нет никакой информации о том, безопасно ли это», — сказал CNN Кейт Нил, почетный профессор эпидемиологии инфекционных заболеваний Ноттингемского университета.

Россия утверждает, что добровольцы, участвовавшие в испытаниях Фазы 1 и 2, чувствовали себя хорошо после приема вакцины и не проявляли никаких непредвиденных или нежелательных побочных эффектов.

Нил сказал, что исследователи вряд ли обнаружат какие-либо редкие побочные эффекты , связанные с вакциной Гамалея.

«Вы не узнаете о побочных эффектах без [широко распространенного] тестирования, если они редки. Это суть исследования фазы 3», — сказал он.

«Я бы не стал принимать это прямо сейчас, конечно, вне клинических испытаний», — сказал Готлиб CNN во вторник.

Эффективна ли вакцина?

Без данных и завершенных испытаний Фазы 3 Россия не доказала миру, что Спутник V работает.

«Я бы подумал, что он, по крайней мере, производит антитела. Мы не знаем, защищает ли он людей от инфекции», — сказал Нил CNN.

Россия заявила, что ее вакцина является векторной аденовирусной. Аденовирусы вызывают простуду, но в вакцинах против Covid-19 они ослаблены и модифицированы для доставки генетического материала, который кодирует белок из нового коронавируса.

Затем организм вырабатывает этот белок и может вызвать иммунный ответ против него, но этот метод может вызвать проблемы.

Создатели Sputnik V говорят, что вакцина вызвала у добровольцев «сильный антително-клеточный иммунный ответ», согласно официальному сайту вакцины.

«Ни один участник текущих клинических испытаний не заразился Covid-19 после введения вакцины», — говорится в заявлении.

«Неясно, насколько эффективной будет российская вакцина и есть ли у людей какой-либо иммунитет к аденовирусу, который они используют для доставки последовательности гена коронавируса», — сказал Готлиб CNN во вторник.

Доктор Энтони Фаучи, директор Национального института аллергии и инфекционных заболеваний, выразил аналогичную озабоченность.

«Я надеюсь, что русские действительно окончательно доказали, что вакцина безопасна и эффективна. Я серьезно сомневаюсь, что они это сделали», — сказал Фаучи Деборе Робертс из ABC News на мероприятии National Geographic, которое будет транслироваться в четверг. Часть интервью была опубликована National Geographic во вторник.

Как России это удалось так быстро?

В апреле в России был принят закон, устраняющий необходимость в испытании вакцины Фазы 3 до утверждения.

Одобрение теперь означает, что вакцина против коронавируса может распространяться даже в момент начала испытаний фазы 3 — хотя с практической точки зрения ожидается, что серийные дозы не будут готовы в течение нескольких недель.

«Они не так далеко впереди, как другие вакцины», — сказал Нил, отметив, что вакцины Moderna и Oxford уже начали Фазу 3 испытаний.

Критики говорят, что поспешность России частично объясняется политическим давлением Кремля, который стремится изобразить страну как глобальную научную силу.

Россия не одинока, когда дело доходит до ускоренного отслеживания — Китай одобрил экспериментальную вакцину от коронавируса в июне для своих военных.

И хотя данные о вакцинах, полученные в ходе испытаний фаз 1 и 2, еще не опубликованы, в июле представители службы безопасности США, Великобритании и Канады предупредили, что российские кибер-акторы нацелены на организации, участвующие в разработке вакцины против коронавируса.

Кто получит это первым?

Минздрав России сообщил, что передовые медицинские работники и учителя будут вакцинированы первыми.

В октябре в стране планируется начать массовую вакцинацию граждан, сообщил CNN во вторник генеральный директор РФПИ Кирилл Дмитриев.

«Мы начнем массовую вакцинацию россиян в октябре. Эта вакцина будет доступна для других стран примерно в ноябре», — сказал Дмитриев корреспондентам CNN Андерсону Куперу и доктору Санджаю Гупте.

В конце июля официальные лица опровергли сообщения о том, что членам политической и деловой элиты страны, включая Путина, был предоставлен ранний доступ к вакцине.

Россия планирует начать массовое производство вакцины к сентябрю 2020 года.

Какие страны будут принимать вакцину? А что не будет?

Многие страны, похоже, хотят попробовать Sputnik. В. Дмитриев заявил на пресс-конференции во вторник, что Россия «получила предварительные заявки на более 1 миллиарда доз вакцины из 20 стран».

«Страны Латинской Америки, Ближнего Востока и Азии проявили наибольший интерес к вакцине, и мы собираемся завершить ряд контрактов на закупку вакцины», — добавил он.

Президент Филиппин Родриго Дутерте публично выразил свой энтузиазм по поводу вакцины и заявил, что он готов участвовать в дальнейших испытаниях.

«Я выскажусь добровольно, чтобы принять его публично. Я буду первым, над кем будут экспериментировать», — сказал Дутерте в своем обращении к Филиппинам поздно вечером в понедельник, транслировавшемся государственным RTVM.

В нынешнем виде российская вакцина вряд ли будет соответствовать правилам утверждения для стран Европейского Союза, а в США потребуется одобрение FDA.

«Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) и Европейское агентство по лекарственным средствам (EMA) имеют ускоренные процедуры утверждения для использования в чрезвычайных гуманитарных ситуациях, и нам нужно увидеть доказательства того, что Россия принимает столь же осмотрительный подход», — сказал Дункан Мэтьюз. Профессор права интеллектуальной собственности Лондонского университета королевы Марии в заявлении для Science Media Center.

«Дело не в том, чтобы сделать вакцину первым. Дело в том, чтобы иметь вакцину, которая была бы безопасной и эффективной для американского народа и людей всего мира», — заявил министр здравоохранения и социальных служб США Алекс Азар во вторник на канале ABC. .

Представитель Алекси Налвани заявил, что планирует вернуться в Россию: NPR

Лидер российской оппозиции Алексей Навальный опубликовал фотографию себя с дочерью Дарьей, сыном Захаром и женой Юлией в своем аккаунте в Instagram во вторник со своей больничной койки в Берлине. Навальный Instagram / AP скрыть подпись

переключить подпись Навальный Instagram / AP

Лидер российской оппозиции Алексей Навальный опубликовал в своем аккаунте в Instagram во вторник фотографию себя с дочерью Дарьей, сыном Захаром и женой Юлией со своей больничной койки в Берлине.

Навальный Instagram / AP

Лидер российской оппозиции Алексей Налвани планирует вернуться в Россию, сообщил его пресс-секретарь. Недавно он был отравлен нервно-паралитическим веществом и более трех недель лечился в немецкой больнице.

«Мне непонятно, почему кто-то должен думать иначе», — написала в Твиттере пресс-секретарь Навального Кира Ярмыш.

Налвани разместил в Instagram во вторник фото с женой и детьми со своей больничной койки — первое фото, на котором он был опубликован публично с тех пор, как его поместили в больницу.

«Привет, это Налвани. Я скучаю по тебе», — написал он в своем посте, согласно переводу Bloomberg. «Я до сих пор практически ничего не могу сделать. Но вчера я целый день дышал самостоятельно. Сам. Никакой посторонней помощи, даже этот клапан в горле не использовал».

Навали пошутил, что дыхание — «удивительный процесс, который многие недооценивают. Я рекомендую его».

Женщина с плакатом с изображением Алексея Навального выражает поддержку лидеру оппозиции в центре Санкт-Петербурга.Петербург в прошлом месяце. Ольга Мальцева / AFP через Getty Images скрыть подпись

переключить подпись Ольга Мальцева / AFP через Getty Images

В прошлом месяце лидер оппозиции потерял сознание во время коммерческого рейса из Сибири в Москву.Его тяжелые симптомы вынудили самолет совершить вынужденную посадку в городе Омске, где он был первоначально госпитализирован. Два дня спустя он был доставлен по воздуху в больницу Шарите в столице Германии Берлине, где врачи поместили его в медицинскую кому и подключили к аппарату искусственной вентиляции легких.

Немецкая военная лаборатория определила, что у Навального в системе есть новичок, нервно-паралитический агент советской эпохи.

Шарите на прошлой неделе опубликовал заявление, в котором объявил, что г-н Налвани вышел из медицинской комы. В понедельник больница сообщила, что он был отключен от аппарата искусственной вентиляции легких и может ненадолго вставать с постели.

«Я все еще практически ничего не могу делать. Но вчера я целый день дышал самостоятельно.

Алекси Налвани

Кремль отрицает свою причастность к отравлению, хотя он использовал Новичка в других громких инцидентах.

Французские и шведские лаборатории, как сообщается, также подтвердили, что вещество, используемое для отравления Налвани, — это Новичок.

Неясно, когда Навальный планирует вернуться в Россию.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *