Почему фотографии: Почему фотографии получаются нерезкими и нечеткими?

Содержание

9 причин, почему фотография нерезкая

В этой статье я расскажу основные причины, почему фотография получилась нерезкая.

Быстрый переход:
Где должна быть резкость в фотографии
Почему фотография получилась вся нерезкая
Причина 1: недостаточно света
Причина 2: шевелёнка
Причина 3: настройки камеры
Причина 4: вы слишком близко
Почему фотография нерезкая частично – не там, где надо
Причина 5: автоматический выбор фокусировки
Причина 6: очень открытая диафрагма
Технические неисправности
Причина 7: проблема в самом автофокусе
Причина 8: бэк-фокус и фронт-фокус
Причина 9: погодные условия

БОНУС: почему получаются нерезкие фотографии при съемке на длиннофокусный объектив


Иногда нерезкость – это задумка фотографа, и этот случай мы рассматривать не будем. Красивое размытие само по себе может быть главным смыслом снимка, как в начале этой статьи.

Но когда вы пришли домой и разбираете фотографии и видите, что всё нерезкое, или прямо на съемке никак не можете добиться резкости от своей камеры, это может сильно расстраивать.

Давайте разбираться.

ГДЕ ДОЛЖНА БЫТЬ РЕЗКОСТЬ НА ФОТОГРАФИИ

Давайте вспомним основы фотографии 😉

Резкость на фотографии должна быть там, где у вас смысловой центр.
То есть то место, которое максимально передает то, что вы хотите показать зрителю, должно быть в резкости.

В портрете, в большинстве случаев, резкость наводится на глаза, если нет другой задумки фотографа. Потому что именно туда подсознательно посмотрит зритель в первую очередь.

В портрете – резкость на глаза
Фотограф: Виктория Савостьянова

При съемке объектов крупным планом – цветов, предметов, еды – резкость должна быть на них, на самом важном, а не на фоне.

Нельзя допускать, чтоб ваш самый главный объект, то, на что вы хотите направить взгляд зрителя, был не в резкости. Зритель просто не будет туда смотреть 🙂

В пейзажах обычно большая глубина резкости. Это означает, что в резкости и передний план, и дальние планы тоже.

Горы в Кыргызстане
Фотограф: Виктория Савостьянова

ПОЧЕМУ ФОТОГРАФИЯ ПОЛУЧИЛАСЬ ВСЯ НЕРЕЗКАЯ

Причина 1: недостаточно света

Недостаточно света, а значит, выдержка становится слишком длинной для съемки с рук, и снимок “смазывается”.

Что можно сделать: 

  • Добавить света. Для этого подойти ближе к источнику света, выйти на улицу, включить дополнительные лампы.
  • В ручных настройках – поднять ИСО или открыть больше диафрагму. Для этого надо разбираться в ручных настройках фотоаппарата и снимать не в режиме АВТО.
  • Поставить камеру на опору или штатив. При таких условиях фотография будет резкой на любой выдержке. Можно еще подключить тросик для спуска затвора или дистанционный пульт, чтобы вообще убрать шанс шевелении при нажатии на кнопку спуска. Так обычно снимают пейзажисты и фотографы ночного неба.
Очень короткая выдержка, поскольку был сильный ветер, от которого цветы “смазывались”
Фотограф: Виктория Савостьянова

Причина 2: шевелёнка

Еще может быть такое, что вы просто недостаточно крепко держите камеру, и опять таки проявляется эффект шевеленки.

Что можно сделать:
Попробуйте прижать локти плотно к телу или опереть их на что-нибудь и после наведения резкости не двигать камерой.
Только если вам нужно достроить композицию, можно слегка сдвинуть камеру в одной перпендикулярной плоскости, чтоб не сбилась резкость.
И задержите дыхание. Я не шучу 🙂

Почувствуйте себя охотником с фоторужьем. Я всегда так делаю.

Видите, я крепко прижала локти и задержала дыхание? 😉
На фото: Виктория Савостьянова фотографирует ступы в Индонезии, на острове Ява

Причина 3: настройки камеры

Если камера вообще не фокусируется, нужно проверить, включен ли автофокус – причем как в настройках самой камеры, через меню, так и проверить кнопку сбоку на объективе.

Обычно на объективе переключатель “ручной фокус/автофокус”. Он подписан как MF/AF.

Очень часто начинающие фотографы пугаются, когда камера вдруг перестает фокусироваться и все размыто. В большинстве случаев они просто случайно задели этого переключатель, и нужно переключить его назад, на AF.

Если непонятно, где искать настройки фокуса в меню камеры, посмотрите инструкцию к своему фотоаппарату, потому что в разных моделях и брендах меню выглядят по-разному.

Вам нужен автофокус AF-S, покадровый.

Я рекомендую ставить одноточечную фокусировку по центральной точке (см. свою инструкцию), чтобы было удобно фокусироваться.

Однако если ваша съемка не требует скорости, и вы можете передвигать точку фокусировки по кадру мультиселектором, то можете выбрать этот режим.

В любом случае, лучше не оставлять выбор зоны фокусировки за фотоаппаратом, потому что он может не угадать, что вы задумали 🙂

Здесь может быть фокус на глаза, а может – на конфеты. Я выбрала глаза, потому что мой главный смысловой центр – эмоция девочки.
Фотограф: Виктория Савостьянова

Причина 4: вы слишком близко

Минимальное фокусировочное расстояние

Если автофокус работает корректно, проверьте, не слишком ли вы близко к объекту съемки.

Есть такое понятие как минимальное фокусировочное расстояние для каждого объектива.

И если для широкоугольника оно будет достаточно близким, 20-40см, то для длиннофокусного объектива такое расстояние может вырасти до метра или полутора. И ближе объектив просто не сможет сфокусироваться.

Но при этом макро-объектив, хоть и является длиннофокусным, специально создан так, чтобы фокусироваться намного ближе. И тогда получаются очень мелкие объекты в крупном изображении.

Если камера не может сфокусироваться, попробуйте сделать шаг назад

Почему фотография нерезкая частично – не там, где надо

Если резкость попадает не туда, куда вы ее наводите, здесь есть два варианта.

Причина 5: автоматический выбор фокусировки

Возможно, у вас в настройках стоит режим автоматического выбора точки фокусировки, то есть выбираете не вы, а камера. 

Автоматическая зона фокусировки по нескольким точкам

Что делать: в этом случае надо переключить зону фокусировки на одноточечную, центральную или выбор с помощью мультиселектора.

В смартфонах происходит та же история – если вы не навели резкость нажатием пальцем на экране в ту точку, где она вам нужна, камера наведет резкость автоматически. И не обязательно угадает.

При съемке камерой в смартфоне в режиме “Портрет” размытие делает искусственно и далеко неидеально. Часто в резкости остаются куски снимка, которые при съемке с естественным размытием были бы не в резкости. И наборот.

Умение пользоваться ручными настройками зеркальной или беззеркальной камеры, разными фокусными расстояниями дает вам намного больше контроля над результатом и еще больше творческой свободы.

Причина 6: очень открытая диафрагма

Или вы снимаете на малой глубине резкости, хотите большого размытия и открываете диафрагму пошире, и просто не попадаете резкостью на то место, которое вам нужно.

Съемка на очень открытой диафрагме – f/1.4, f/2, f/2.5 – требует тренировки и ни миллиметра сдвига после того, как уже навели резкость. 

Малая глубина резкости дает хорошее размытие, но ею сложно управлять без опыта.

Что делать: прикрыть диафрагму до f/3.5-f/4 и снимать с чуть меньшим размытием или тренироваться, много снимать, много выбрасывать, пока не получится попадать в резкость туда, куда хотите.

Технические неисправности при фокусировке

Причина 7: Проблема в самом автофокусе

Может такое быть, к сожалению, что автофокус совсем не работает, и тогда камера не будет фокусироваться, и фотографии получатся полностью нерезкими. 

Но перед тем как это предположить, стоит все-таки проделать все шаги выше, чтобы проверить фокусировку.

Если ничего не помогло, нужно переключить объектив в режим ручной фокусировки и попробовать навести фокус вручную, фокусировочным кольцом на объективе. 

Если фокус наводится, и фотография получается, тогда проблема, действительно в автофокусе – или камеры, или объектива.

Можно подключить другой объектив и проверить автофокус. Если он работает, то проблема в объективе. Если так же не работает, проблема в камере.

Причина 8: Бэк-фокус и фронт-фокус

Если вы снимаете на открытой диафрагме и вы уверены, что навели резкость точно, но она каждый раз, на каждом фото перескакивает то слегка вперед, то слегка назад, то вам нужно проверить камеру.

Часто это сильно заметно на портретах, когда всю съемку тщательно наводишься на глаза, а дома на большом экране рассматриваешь, что резкость убежала на уши, глаза слегка размыты, и все фотографии могут идти в брак 🙁

Распечатайте лист для тестирования на бэк- и фронт-фокус со специальной шкалой и снимайте его под углом.

Тестовый лист для калибровки объектива.
Такие листы могут выглядеть по-разному, но всегда на них будет шкала


Если вы фокусируетесь по нулю, а резкость уходит по шкале вперед или назад, вам нужно юстировать камеру и объектив.

Юстировку делают в сервис-центре. Это не страшно, обычно юстировка решает эту проблему.

В некоторых камерах есть даже такие настройки в меню, и объектив можно отъюстировать (подогнать по резкости к камере) без похода в сервис-центре.
Здесь надо читать инструкцию или гуглить вашу модель камеры.

А теперь самое удивительное объяснение!

Причина 9: погодные условия

Иногда просто виновата погода. Представляете?

Когда вы снимаете удалённые объекты, на тот же телеобъектив, микрочастицы в воздухе, мелкий туман или дождь могут помешать вам получить идеальную резкость.
Зато придадут шарма вашему снимку.  

Лес на Драгобрате, Украина
фотограф: Виктория Савостьянова

Лично я вообще не люблю резкость “вырвиглаз”, как ее сейчас часто делают при обработке.

Некоторые фотографы любят “звенящую резкость”. Для этого надо очень тщательно выбирать и тестировать объектив и тщательно подбирать условия съемки и ручные настройки.

Но если честно, большинство ваших зрителей или клиентов даже не заметят разницу. Поэтому если вы будете искать идеальную супер-резкость, знайте, что вы делаете это только для себя 🙂 

Но как по мне, намного важнее то, цепляет снимок или нет. И даже если он будет слегка смазан, но при этом в нем будет “что-то такое”, что сложно объяснить словами, то почему бы и нет?  Оставляйте. Особенно если там изображены люди и яркие эмоции и памятные моменты.

Не хочу выносить это в отдельный раздел, вы и так это знаете, но напомню одной строкой:

протирайте объектив камеры, будь то зеркалка или смартфон 😉

фотограф: Hector Alejandro

БОНУС: почему получаются нерезкие фотографии при съемке на длиннофокусный объектив

Это дополнительные подсказки для тех, кто уже хорошо разобрался в ручных настройках.

Считается, что минимальной выдержкой для съемки с рук является 1/60с. Это при условии, что вы крепко держите камеру.

Однако есть один очень важный нюанс. Если вы снимаете с рук на телевик, то есть на телеобъектив с фокусным расстоянием от 50мм и выше, особенно 135мм, 200мм, и у вас получаются нерезкие фотографии, нужно сокращать выдержку.

На полноформатной камере для объектива 135мм это будет 1/135 сек, для объектива 200м – 1/200 сек и так далее.

Если у вас кроп-матрица, то желательно знать кроп-фактор вашей матрицы, обычно это 1,3 или 2,3 или даже 6, но это уже для камер-мыльниц.  

На такой камере фокусное расстояние вашего объектива надо умножать на этот кроп-фактор, и это будет реальное фокусное расстояние. 

Можно даже поискать в интернете таблицы, где уже просчитаны фокусные расстояния объективов с разными кроп-матрицами.

Соответственно, в выдержке число тоже изменится. То есть вместо 200мм на камере с кроп-фактором 1,5 вы получите фокусное расстояние 300мм. Значит, минимальная выдержка с рук станет 1/300 сек.

Вам не обязательно запоминать все эти цифры и формулы.

Достаточно запомнить, что если у вас есть телеобъектив и он вдруг начинает выдавать нерезкие фотографии одну за одной, обратите внимание на выдержку и укоротите ее, пока фотографии снова не станут резкими 🙂

Здесь я снимала на 135мм, лежа на песке и крепко уперев локти в песок.
Арабская пустыня.
Фотограф: Виктория Савостьянова

Не забудьте, конечно, отрегулировать и остальные параметры экспозиции, чтоб ваши снимки не стали слишком темными.

Если вам еще сложно четко разложить в голове базовые правила фотографии – о свете, композиции, ракурсе, резкости, приходите ко мне в фотошколу.

Я рассказываю обо всем простым языком и очень увлекательно.

Или подпишитесь на мою рассылку “О фотографии просто и интересно”, чтобы каждую неделю получать что-то новое и полезное по этой теме:

Ваш гид в мире фотографии
Виктория Савостьянова

Фотошкола Виктории Савостьяновой

урокифотографии фотошкола

Почему фотографии делают нас такими счастливыми?

Почему фотографии так важны, когда дело доходит до ежедневного благополучия?
Никогда еще не было так легко сделать фотографию — или даже опубликовать ее в социальных сетях. Они визуальный язык нашей жизни. Но из-за этой легкости мы часто забываем оглянуться на наши тщательно отобранные фотографии, а это означает, что мы упускаем все радости, которые они могут принести. Они напоминают нам о людях, домашних животных, местах и мероприятиях, которые мы любим, а также вспоминаем прошлое. Это полезно, чтобы уменьшить наш стресс и улучшить наше настроение и общее самочувствие. Исследования также показали, что наличие напечатанных фотографий в нашем доме обеспечивает регулярное психологическое позитивное подкрепление, напоминая нам о «усилении социальных связей» — о том, что и кто важен для нас!

Уделение времени тому, чтобы оглянуться назад на наши заветные воспоминания, может быть по-настоящему полезным для нашего благополучия, поскольку оно может вызвать чувство позитива и счастья. Из-за этого нам нужно больше времени, чтобы оценить и оглянуться на них!

Психологическое воздействие фотографии

Как люди, мы делаем бесчисленные фотографии каждый год — ошеломляющее количество изображений, от селфи, фото семьи и друзей, партнеров, домашних животных, природы, праздников, путешествий и еды — будь то домашняя еда или еда в ресторане. Кажется, нет предела тому, что мы будем фотографировать в мгновение ока от архитектуры до зоопарков … и всего остального между ними!

Почему мы делаем так много фотографий?

Ответ прост: мы можем. Поскольку наши смартфоны становятся все более изощренными с высококачественными камерами, то требуется всего лишь миллисекунда, чтобы запечатлеть мысль, взгляд или момент.

Более научные причины заключаются в том, что мы стали использовать камеры так же, как работает наш мозг. Мы хотим запоминать и запоминать моменты, мы хотим записывать время и места значимости, и мы хотим иметь возможность вспомнить их по своему желанию. Таким образом, камеры на наших телефонах являются просто расширением наших когнитивных навыков — зрения, распознавания и памяти.

Исследования показывают, что люди могут испытывать «эффект ухудшения качества фотосъемки», который, проще говоря, заключается в том, что, делая так много фотографий, мы можем потерять фактическое распознавание и детализацию. Если бы мы только наблюдали, а не фотографировали, этот момент был бы сильнее и, возможно, более значимым. Однако, хотя это может иметь место не для всех, мы все еще документируем свою повседневную жизнь, снимая 1460 изображений в год. Похоже, это число будет расти по мере того, как возрастает легкость, с которой мы можем брать и делиться изображениями высокого качества.

Мгновение, чтобы вспомнить

Но исследования показывают, что большинство из нас редко оглядываются на фотографии, которые мы сделали, а 41% из нас смотрят на наши фотографии раз или два в год. И все же наши стены, подоконники, полки и серванты, где многие из нас хранят наши заветные фотографии в рамках, оказались одним из самых спокойных мест в нашем доме. Это связано с непосредственным ощущением благополучия, которое мы получаем, глядя на фотографии наших близких на разных этапах их жизни.

Когда люди просматривают фотографии на своих телефонах, исследования показали, что это не только помогает вашим воспоминаниям, обеспечивая комфортные и приятные разговоры с семьей и друзьями, но и вызывает первичные и положительные эмоции, такие как радость, любовь и восторг. Просмотр наших фотографий укрепляет память, отношения и общее ощущение благополучия.

Оглядываясь назад и вспоминая счастливые времена и особые моменты, мы создаем «эмоциональный пузырь» — как будто это автоответ, в который мы возвращаемся к этому моменту. Изображение, которое мы видим на экране или в распечатке, смешивая с нашими более широкими воспоминаниями о событии, которое мы не фотографировали, будет стимулировать окситоцин (гормон, который вызывает чувство любви, связывает и укрепляет социальную память в мозге) и дофамин ( известный как «гормон хорошего самочувствия»), который является важной частью системы вознаграждения вашего мозга.

В эти трудные времена мы особенно должны помнить о нашем благополучии. Смех над глупыми фотографиями высвобождает эндорфины, естественное средство избавления нашего организма от стресса. Просмотр изображений наших друзей и семьи в важные моменты нашей жизни и их жизни снижает уровень кортизола и адреналина, которые являются гормонами, вызывающими беспокойство.

Печать фотографий

Оглядываясь назад на наши заветные образы, которые вызывают положительные эмоции, далеко за пределами того момента, который мы выбрали для съемки этого времени, мы поощряем сочувствие, эмоциональную связанность. Это также позволяет нам разобраться в том, что может показаться случайным выбором фотографий, которые мы, возможно, сфотографировали на автопилоте, но с воспоминаниями имеет значение, которое сохраняется. Это сама суть внимательности и благополучия.

Что вы будете делать с вашими фотографиями?

Независимо от того, хотите ли вы напечатать некоторые из ваших любимых воспоминаний, чтобы разместить их у себя дома, или воспользовались возможностью создать красивую
фотокнигу, сейчас самое подходящее время, чтобы воспользоваться моментом и инвестировать в свое благополучие.

От воспоминаний о вашей свадьбе, празднике жизни или коллекции ваших любимых фотографий — поставьте чайник, разберитесь в фотографиях и приступайте к творчеству!

Луиза Лоулер: ПОЧЕМУ ФОТОГРАФИИ СЕЙЧАС

  • Выставка
  • MoMA, Этаж 6, Выставочные галереи Выставочная галерея Джоан и Престон Роберт Тиш

ПОЧЕМУ PICTURES NOW , первый в Нью-Йорке музейный обзор творчества американской художницы Луизы Лоулер, представляет собой исследование ее творчества, которое вдохновляло коллег-художников и культурных мыслителей на протяжении последних четырех десятилетий. Выставка состоит из последовательности изображений масштаба фрески, «отрегулированных по размеру», установленных в динамическом отношении к нелинейным группам фотографий — домов коллекционеров, аукционных домов и музейных инсталляций — в отличие от концептуальных упражнений Лоулера.

Кроме того, обманчиво пустое пространство представляет собой черно-белые копии фотографий Лоулера, напечатанные на виниле и прикрепленные прямо к стене. Выставка эфемеров художника 19 века.От 70-х до наших дней подчеркивается феминистская и перформативная подоплека ее искусства. Вызывающий, крайне насмешливый звуковой фрагмент Birdcalls (1972/81), для которого художник превратил имена известных художников-мужчин в птичьи крики и чириканье, будет установлен в Саду скульптур Эбби Олдрич Рокфеллер при Музее. Выдвигая на передний план связь своей работы с экономикой сотрудничества и обмена, Лоулер смещает акцент с отдельной картины на более широкую историю искусства. Ее пристальное внимание к художественному контексту, способам подачи и восприятию зрителей порождает остроумные, аффективные ситуации, которые способствуют институциональной трансформации.

Одним из самых интригующих аспектов рабочего процесса Лоулер является ее непрерывная re — презентация, рефрейминг или ресценирование в настоящем, стратегия, с помощью которой она пересматривает свои собственные изображения, переводя их в различные форматы — от фотографий до пресс-папье, кальк. , и работы, которые она называет «скорректированными по размеру» (изображения растянуты или расширены, чтобы соответствовать местоположению их отображения). Критические стратегии Лоулер по переформатированию существующего контента не только предполагают идею о том, что изображения могут иметь более одной жизни, но и подкрепляют преднамеренный, реляционный характер ее дальновидного искусства.

Организовано Роксаной Маркочи, старшим куратором, и Келли Сидли, ассистентом куратора отдела фотографии.

  • Художник Проект

    Трассировки Луизы Лоулер для вас

    Художник предоставляет 12 рисунков, которые каждый может скачать и раскрасить.

    Roxana Marcoci25 марта 2020 г.
  • Избранные работы с выставки

    16 изображений
  • Установочные образы

    130 изображений

Большую поддержку выставке оказывают Фонд визуальных искусств Энди Уорхола и Фонд современных женщин.

Щедрое финансирование предоставлено Фондом семьи Уолтон, Дэвидом Дехманом и Мишелем Меркюром, Фотеном Демулас и Томом Коте, Трейси и Гэри Меззатеста, Сьюзен и Артуром Флейшерами, Патрисом и Луи Фридманами, Марком Дайкером, а также Энн и Мелом Шаффером.

Дополнительная поддержка предоставляется Фондом ежегодных выставок с крупными взносами Фонда Кейт В. Кэссиди, Элис и Тома Тиш, Гленна и Евы Дубин, Семейного фонда Дональда Р. Маллена, Inc., Совета современного искусства Музея современного искусства. Искусство, Фонд Мими и Питера Хаас, Бретт и Дэниел Сундхейм, Карен и Гэри Винник и младшие сотрудники Музея современного искусства.

Публикация

Художники

  • Дэн Грэм

    американца, 1942–2022 31 выставка, 92 работы онлайн
  • Феликс Гонсалес-Торрес

    Американец, родившийся на Кубе. 1957–1996 38 выставок, 42 работы онлайн.
  • Лоуренс Вайнер

    американца, 1942–202150 выставок, 116 работ онлайн
  • Луиза Лоулер

    американец, род. 194716 выставок, 75 работ онлайн
  • Джоан Кэринг

    Американский1 выставка
  • На этой онлайн-выставке представлено 13 художников.

Установочные образы

Как мы определили эти работы

В 2018–2019 годах MoMA сотрудничал с Google Arts & Culture Lab над проектом, в котором использовалось машинное обучение для идентификации произведений искусства на фотографиях инсталляций. Этот проект завершен, и сейчас сотрудники MoMA определяют работы.

Если вы заметили ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Лицензирование

Если вы хотите воспроизвести изображение произведения искусства из коллекции Музея современного искусства или изображение публикации или архивных материалов Музея современного искусства (включая изображения установки, контрольные списки и пресс-релизы), обратитесь в Art Resource (публикация в Северной Америке) или Scala Archives (публикация во всех других географических точках).

MoMA лицензирует аудиозаписи из архивов и выбирает клипы, не защищенные авторскими правами, из нашей коллекции фильмов. В настоящее время видео, созданное MoMA, не может быть лицензировано MoMA/Scala. Все запросы на лицензирование архивных аудиозаписей или видеоклипов, не защищенных авторскими правами, следует направлять в Scala Archives по адресу [email protected]. Кадры из кинофильмов не могут быть лицензированы MoMA/Scala. Чтобы получить доступ к кадрам из кинофильмов для исследовательских целей, обратитесь в Центр изучения кино по адресу [email protected]. Для получения дополнительной информации о прокате фильмов и нашей библиотеке циркулирующих фильмов и видео посетите сайт https://www.moma.org/research-and-learning/circulating-film.

Если вы хотите воспроизвести текст из публикации MoMA, отправьте электронное письмо по адресу [email protected]. Если вы хотите опубликовать текст из архивных материалов MoMA, заполните эту форму разрешения и отправьте на [email protected].

Обратная связь

Эта запись находится в стадии разработки. Если у вас есть дополнительная информация или вы заметили ошибку, отправьте отзыв по адресу [email protected].

7 причин, по которым контенту нужны потрясающие изображения, видео и визуальные эффекты

Люди — существа, ориентированные на зрение.

Мы ежедневно используем пять критических чувств для решения проблем и прохождения повседневной жизни, каждое из которых значительно помогает людям.

Но зрение отвечает за 80% всего, чему люди учатся, и такие же цифры, вероятно, у большинства животных с развитым мозгом.

Вот почему визуальные материалы — фотографии, изображения, видео — оказывают огромное влияние на успех письменного контента и всеобъемлющих стратегий контент-маркетинга.

Визуальные материалы Обменивайтесь идеями быстрее и проще

Привлекательные визуальные эффекты завораживают нас; затем мы используем этот фокус, чтобы лучше понять сообщение, которое передает визуальное представление, и кто стоит за этим сообщением.

Вот почему визуальные эффекты так важны в брендинге и маркетинге.

Визуальные элементы делают то же самое для лидов, продаж и движущих сил.

Люди неизменно высоко ценят самое привлекательное в жизни — людей, места и продукты. Их ищут с большой гордостью и решимостью. Они популярны и востребованы. И они визуально привлекательны, к лучшему или к худшему.

Создайте свой контент таким же образом.

Начните с правильного планирования контента с учетом его сообщений, аудитории и целей.

Но никогда не игнорируйте потребность в привлекательном визуальном контенте, который дополняет или дополняет каждый фрагмент контента.

С самого начала вам следует подумать, какие изображения, инфографика, видео, анимация и любые другие мультимедийные материалы могут быть добавлены к вашему контенту, чтобы улучшить обмен сообщениями и еще больше обеспечить его отклик у пользователей.

Одно дело рассказать своей аудитории; показывая это, делая это, вы меняете мир.

Существует множество типов мультимедиа с визуальным наполнением, которые улучшат ваш контент в геометрической прогрессии. И цифры это подтверждают.

  • Веб-контент, содержащий визуальные элементы, такие как изображения или видео, работает лучше — в среднем на 94 % больше просмотров.
  • Электронные письма с видео имеют значительно более высокий рейтинг кликов, чем без них.
  • Инфографика может увеличить посещаемость сайта на 12%.
  • Твиты с изображениями или видео получают в среднем 35% или 28% больше ретвитов соответственно.
  • Ежедневно на Facebook просматривают более 100 миллионов часов видео — платформу с более чем 2,9 миллиардами пользователей.

Прежде всего, давайте не будем забывать опираться на науку.

Только чтение слов не может зайти так далеко в повествовании; визуальные эффекты обрабатываются в 60 000 раз быстрее, чем текст, поэтому включение их в ваш контент может помочь быстро привлечь внимание вашей аудитории.

Помимо общей статистики, вот семь основанных на фактических данных причин, по которым контенту нужны привлекательные визуальные эффекты, чтобы полностью и эффективно передать сообщение, рассказать историю и создать связь.

1. Люди предпочитают визуальные эффекты

Люди по своей природе являются визуальными существами.

Мы склонны предпочитать видео, анимацию и изображения тексту не только из-за того, что у нас короткие, современные возможности концентрации внимания (из-за того, насколько быстрее и легче мы можем их потреблять).

Это также потому, что мы можем получать и сохранять эту информацию быстрее, лучше и дольше.

Наглядные материалы легче усваиваются, а также их легче запомнить.

И сейчас они более доступны, чем когда-либо прежде.

С ростом использования нескольких устройств людьми по всей планете неудивительно, что визуальный контент стал жизненно важным для успеха.

Вероятно, именно поэтому в 2022 году интернет-трафик с видео составлял 82% всего глобального веб-трафика на Земле.

В сегодняшнем цифровом климате нас скорее увлечет изображение или видео, чем слова на странице. Вероятно, люди всегда были такими, по крайней мере, с момента их появления на видео.

Произошли резкие изменения в контенте (и предпочтениях в отношении контента) с появлением более быстрых телефонов, лучшего качества изображения, более быстрого подключения к Интернету и большего количества доступного контента и типов контента.

Мы можем ожидать, что эта тенденция сохранится.

2. Визуальные элементы создают связи

Правильные визуальные элементы могут создавать прочные связи.

В условиях стремительного ритма жизни многих людей сейчас труднее, чем когда-либо, захватывать и удерживать внимание. Нам нужна любая помощь, которую мы можем получить, чтобы убедиться, что люди действительно усваивают (смотрят, читают, слушают и т. д.) контент, который мы производим.

Визуальные эффекты помогают нам установить эти связи.

Эти связи, основанные на эмоциях и обмене сообщениями, укрепляются благодаря творческим, стимулирующим визуальным эффектам, которые являются основой маркетингового успеха.

Визуальные элементы не только позволяют брендам улучшать и уточнять свои сообщения, но также помогают укрепить идентичность брендов.

Так бренды становятся «нарицательными», узнаваемыми где угодно.

Именно поэтому все цифровые активы, которыми владеет компания, должны быть брендированы перед публикацией.

Таким образом, когда ими повторно делятся в Интернете, правильный бренд получает за них признание, создавая связь со своей аудиторией.

3. Визуальные элементы обеспечивают более органичную видимость

По мере развития поиска Google меняются и способы поиска и взаимодействия с ним.

В авангарде поиска теперь больше поисковых вертикалей.

Теперь, как никогда раньше, пользователи знают различные способы использования поиска в своих интересах в зависимости от темы, которую они ищут, и стадии намерения, на которой они находятся.

Оба фактора определяют результаты, которые мы видим.

Маркетологи должны учитывать эти (и другие отличительные факторы) и лучший способ отображения ваших сообщений с точки зрения того, как они отображаются на:

  • На ваших веб-страницах.
  • Социальные сети.
  • Поиск.

Когда фрагменты имеют убедительные визуальные эффекты, они работают лучше. Вот почему CTR выше для контента, содержащего изображения.

Google также постоянно меняет то, как работает и представлена ​​его платформа, и, в свою очередь, меняется то, как люди взаимодействуют с ней.

Поскольку результаты поиска стали более персонализированными и динамичными, взаимодействие с пользователем изменилось. У визуальных элементов больше шансов быть замеченными, поскольку их площадь поверхности также увеличилась по нескольким вертикалям поиска.

Сюда входит Google Discover, тщательно отобранная новостная лента онлайн-контента, доставляемая пользователям Google, которая, по мнению автоматизированных систем компании, будет интересна и привлекательна для конкретных пользователей.

И хотя многие из передовых методов показа в Discover все еще обсуждаются, использование высококачественных изображений в фрагментах контента является рекомендацией, на которую Google неоднократно указывал для показа — и получения кликов — в Discover.

Помимо роста количества поисковых запросов с мобильных устройств, продолжает расти и голосовой поиск.

Эти типы поиска предоставляют дополнительные шансы для показа мультимедийных материалов бренда, особенно если учесть, что результаты поиска обычно различаются в зависимости от устройства.

Многие глаза также видят определенный фрагмент контента через социальные сети, электронные письма и многое другое, включая посещения рефералов, связанные с этими обратными ссылками.

4. Визуальные эффекты помогают зафиксировать короткие промежутки внимания

Хотя это и очевидно, это, вероятно, самое важное в этом списке.

Как ни крути, люди не просто хотят визуальных эффектов — они им нужны.

Обычный человек может отвлечься (или заскучать) за несколько секунд. Это не дает вам много времени, чтобы привлечь чье-то внимание.

Видео, инфографика и релевантные высококачественные фотографии помогут прорваться через шум и привлечь внимание тех, у кого мало внимания.

Постарайтесь быстро привлечь внимание аудитории!

Но не останавливайтесь на достигнутом.

Убедитесь, что вы публикуете и делитесь полезным контентом для вашей аудитории, который является ценным и полезным для них. В противном случае вы их потеряете.

5. Визуальные эффекты лучше запоминаются

Визуальные эффекты выделяются не только с первого взгляда; их также легче запомнить.

Добавьте визуальные эффекты к хорошо изученному и полезному контенту, и этот контент с большей вероятностью найдет отклик у своей аудитории с течением времени.

Сообщение, передаваемое в любой части контента, даже в заголовках, может быть усилено релевантными и запоминающимися дополнительными мультимедийными средствами.

Добавление визуальных эффектов к любой презентации помогает людям вспомнить ее через несколько дней на 65 % и на 80 % — всего за несколько часов.

Помните, как мы использовали карточки и другие наглядные материалы в начальной школе, чтобы помочь нам изучать новые темы? Это потому, что многие из нас являются визуальными учениками, которые могут лучше, быстрее и проще понимать и запоминать информацию с помощью наглядных пособий.

Это то же самое.

Большинство людей запоминают визуальную информацию намного лучше, четче и дольше, чем мы можем только с помощью письменной речи.

И эти визуальные связи часто остаются на месте в течение длительного времени — иногда на всю жизнь.

6. Визуальные материалы могут помочь привлечь потенциальных клиентов

Визуальный контент может повысить вовлеченность, а чем больше вовлеченность, тем больше потенциальных клиентов.

Сочетайте эту концепцию с четким и последовательным тоном бренда, и один из наиболее важных компонентов вашей контент-стратегии будет готов.

Но все аспекты стратегии должны иметь смысл, чтобы генерировать реальных и качественных лидов. Это включает в себя использование высококачественных и актуальных мультимедийных материалов для поддержки вашего сообщения и связи с вашей аудиторией.

Используйте наглядные материалы как инструмент, чтобы эффективно объяснять распространенные вопросы или уникальные идеи.

Есть причина, по которой визуальные активы в контент-маркетинге продолжают увеличиваться с каждым годом.

Множество фактов указывает на то, что люди предпочитают смотреть видео, а не читать кучу текста, когда узнают о новом продукте или услуге.

Релевантные мультимедийные материалы в сочетании с правильным письменным контентом могут дать невероятные результаты. И привлечение потенциальных клиентов с помощью усилий по контент-маркетингу должно быть целью каждый раз.

Помимо включения релевантных визуальных элементов в контент, важно качество цифрового контента. Это тоже очень важно.

Качество изображений продукта имеет решающее значение, когда люди просматривают (а затем выбирают) продукт и будут влиять на процесс принятия решения пользователем.

Большинство людей увидят изображения страниц до того, как узнают и прочитают слова, включая название продукта.

В зависимости от первого визуального впечатления они либо будут включены, либо выключены, а затем решат остаться, уйти или купить/конвертировать.

7. Контент может быть перепрофилирован в различные типы мультимедийных материалов

Одна из проблем, с которой сталкиваются все маркетологи, заключается в том, как поддерживать актуальность контента без слишком больших затрат (редактирование, съемка, цветокоррекция и т. зрителей, избивая дохлую лошадь.

Здесь на помощь приходит перепрофилирование контента.

Существуют различные способы перепрофилирования данных, оптимизированных для доставки на определенные платформы/устройства и для конкретной аудитории, включая различные формы контента для разных стадий намерения, которые позволяют обращаться к клиентам в все этапы покупательской воронки.

Не бойтесь взять данные опроса, написать сообщение в блоге о своих выводах, затем превратить его в круговую диаграмму, а затем в инфографику, анимированное видео и мем, прежде чем рассказывать об этом в подкасте.

Получите максимальную отдачу от своего контента, переделав его таким образом, чтобы он был максимально удобен как для вашего контента, так и для аудитории.

Заключение

Звучит драматично, но визуальные эффекты сильно влияют на ценность контента.

Визуальные эффекты влияют на то, как люди усваивают контент, как они его понимают, запоминают и даже взаимодействуют с ним.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *