Полупрофессиональные фотоаппараты canon: Полупрофессиональные камеры — Canon Россия

Содержание

Профессиональные цифровые зеркальные камеры — Canon Uzbekistan

Профессиональные цифровые зеркальные камеры — Canon Uzbekistan

Наши профессиональные цифровые зеркальные камеры — это сочетание высочайшего качества изображения и великолепных технических характеристик.

EOS 5D Mark IV

Созданный для тех, кому необходимо первоклассное качество изображения, 30,4-мегапиксельный датчик камеры EOS 5D Mark IV позволяет получать изображения с высокой детализацией даже в ярко освещенных и сильно затененных местах.

EOS 5D Mark IV

В поиске совершенства

Узнать больше

  • Цифровые зеркальные фотокамеры

    EOS-1D X Mark III

    Жизнь полна мгновений, которые никогда не повторятся. Запечатлейте больше таких моментов с камерой EOS-1D X Mark III и поделитесь своими историями.

  • Цифровые зеркальные фотокамеры

    EOS 5D Mark IV

    При любых условиях съемки вы можете положиться на надежную конструкцию и универсальные возможности этой камеры.

Автофокусировка

Бесшумно и точно обеспечивает непревзойденную резкость изображения. Новые возможности сохранять движущиеся объекты в фокусе.

Полнокадровые камеры

Профессиональное качество изображений с полным контролем глубины резкости и минимальным уровнем цифрового шума.

Узнать больше

Для долгосрочной эксплуатации

Профессиональные цифровые зеркальные камеры Canon EOS отличаются прочной и надежной конструкцией, благодаря корпусу из магниевого сплава и защите от атмосферных воздействий.

Возможность пользовательской настройки

Камеру можно легко настроить под стиль вашей съемки благодаря многофункциональным элементам управления.

Видео EOS

Высочайшее качество изображения и эффективная интеграция в рабочий процесс. Сделайте ваши истории действительно захватывающими.

Найдите систему, которая подойдет именно вам

Более 30 лет легендарная система EOS позволяет фотографам и видеографам создавать изображение потрясающего качества. С нашим широким ассортиментом камер и объективов вы легко сможете раскрыть свой творческий потенциал.

  • EOS R3

    Это беззеркальная камера с высокой скоростью работы, которую так долго ждали профессиональные фотографы в области спорта, новостей и дикой природы.

    Узнать больше

  • Система EOS R

    Крепление объектива системы EOS R обеспечивает более широкие творческие возможности и позволяет запечатлеть все важные моменты.

    Узнать больше

  • EOS R

    Полнокадровая беззеркальная камера, открывающая новые творческие возможности для фотографов и видеографов.

    Узнать больше

  • Линейка для любителей фотографии

    Передовые и функциональные цифровые зеркальные камеры с датчиком изображения формата APS-C для тех, кто ищет новые возможности для творческой съемки

    Узнать больше

  • Камеры со сменными объективами

    Технологии и пользовательские функции продвинутых полнокадровых зеркальных и беззеркальных камер в моделях начального уровня — для тех, кто хочет сделать следующий шаг к профессиональной фотографии.

    Узнать больше

Вдохновляйтесь — регистрируйтесь прямо сейчас

Получайте новые специальные предложения от Canon, советы и уроки, а также новости и приглашения на местные мероприятия.

Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie.

На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.

Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

Сбросить весь выбор?

Полупрофессиональные фотоаппараты (Canon и другие)

Подробности

Чаще всего, полупрофессиональными называют камеры, которые уже вполне подходят для профессиональной работы но при этом доступны по цене. Подобные фотоаппараты в своем ассортименте имеют все известные производители фототехники: Canon, Sony, Nikon…

Чем, в общем случае, полупрофессиональный зеркальный фотоаппарат отличается от профессиональной «зеркалки», кроме цены (обычно, это от 1000 до 2000 долларов)?

Во первых – матрицей. Чаще всего в «полупро» аппаратах матрица применяется более дешевая, поэтому с таким фотоаппаратом сложнее фотографировать в темноте).

Во вторых – скоростью работы. В профессиональных фотоаппаратах используется более быстрый процессор, а то и несколько процессоров одновременно!

В третьих – надежностью. Ресурс профессиональных фотоаппаратов, их гарантированная «наработка на отказ» гораздо выше! Полупрофессиональные зеркальные фотоаппараты не рассчитаны на то, чтобы ими снимали каждый день сотни кадров. Также необходимо отметить, что большинство камер для настоящих профи имеют более прочный корпус, хорошо защищенный от влаги и пыли.

А чем же полупрофессиональный зеркальный фотоаппарат отличается от такового, но «для начинающих любителей»? Главное отличие – элементы управления. В зеркалках для любителей большая часть элементов управления – это кнопки, которыми не так-то просто управлять «не глядя», что очень важно при профессиональном применении фотоаппарата.

Однако если Вы начинающий фотограф и у Вас нет денег на дорогущую профессиональную технику, то полупрофессиональная техника поможет начать карьеру в фото бизнесе!

Как выбрать полупрофессиональный фотоаппарат?

Во многом это зависит от того, какой фотоаппарат у Вас уже есть. Ибо если Вы уже имеете любительскую зеркалку, например, Canon или Nikon и у Вас есть к Вашей камере и вспышка и хороший объектив, то не выгодно покупать фотоаппарат другого производителя!

Приведем примеры полупрофессиональных зеркалок от Canon, Nikon и Sony актуальные на данный момент, покупку которых мы можем рекомендовать!

Полупрофессиональные фотоаппараты Canon

Во первых скажем о серии EOS 5D. Не дешевые модельки. У этих фотоаппаратов шикарная матрица, большая и «не шумная», очень удобная для съемки в темноте, но скорость съемки оставляет желать лучшего. Актуальные модели этой серии: EOS 5D Mark II и EOS 5D Mark III, еще недавно появилась модель EOS 6D во многом похожая на вышеназванные модели.

Полупрофессиональный фотоаппарат Canon. Модель — EOS 6D.

Если Вам не нужен «фулфрейм», то можно воспользоваться еще более бюджетными предложениями. Посмотрите на модели EOS 60D, EOS 7D – эти фотоаппараты здорово подойдут для свадебной, репортажной фотосъемки! Ведь, например, EOS 7D снимает со скоростью до семи кадров в секунду!

Теперь пара слов о полупрофессиональных зеркалках от Nikon

Модель D7000 – то, что надо начинающему фотографу! Не даром этот аппарат получил звание «лучший продукт» в номинации «Advanced SLR camera» в рейтинге EISA!

Полупрофессиональный фотоаппарат Nikon. Модель — D7000.

Также можно порекомендовать камеры моделей D600 и D90. Можно еще упомянуть D5200, насколько он подойдет для профессиональной работы – сложно сказать. Хотя при скромном бюджете – можно брать и его.

Полупро камеры от Sony

Самая дешевая камера сони, которую я могу порекомендовать, это SLT-A57M. Высокая скорость съемки, удобное управление, приличная матрица и мониторчик.

Самый популярный полупрофессиональный зеркальный фотоаппарат Sony. Модель: SLT-A65M.

Можно немного доплатить и взять SLT-A65M – качество снимков будет еще выше, а например, в модели SLT-A77V — есть даже GPS навигатор. Выбор за Вами!

Буду очень благодарен, если поделитесь этим материалом в любимой социальной сети:

 

  • Лучший фотоаппарат 2013 года. Зеркалка, компакт, беззеркальная камера.
  • ЛУЧШИЙ ФОТОАППАРАТ 2012 ГОДА

Полупрофессиональные зеркальные камеры — 4 Лучшие камеры

Вы ищете полупрофессиональные зеркальные камеры и хотите знать, что это такое? Если да, то вам повезло. Здесь мы предоставим вам информацию об их функциях и список лучших полупрофессиональных камер на рынке. Эти камеры не только отлично подходят для начинающих фотографов, но и являются отличным подарком для всех, кто любит фотографию. Итак, без лишних слов, приступим!

Самые популярные цифровые зеркальные камеры для начинающих. ..

Пожалуйста, включите JavaScript

Наиболее часто используемые цифровые зеркальные камеры для начинающих

что такое полупрофессиональная зеркальная камера

Полупрофессиональная цифровая зеркальная камера занимает промежуточное положение между профессиональными и любительскими камерами. Обычно у них больше функций, чем у любительской камеры, но они не такие дорогие и сложные, как профессиональные камеры. Это делает их отличным вариантом для тех, кто хочет поднять свои навыки фотографии на новый уровень, не разорившись.

Каковы особенности полупрофессиональной цифровой зеркальной фотокамеры?

Некоторые функции полупрофессиональных DSL-камер не так дороги и сложны, как у профессиональных камер. Это делает их идеальными для тех, кто хочет поднять свои навыки фотографии на новый уровень, не разорившись.

Некоторые функции полупрофессиональной цифровой зеркальной камеры включают:

  • Диапазон ISO
  • Кадров в секунду (FPS)
  • Размер сенсора
  • Превосходные характеристики при слабом освещении
  • Усовершенствованная система автофокусировки
  • Большее количество мегапикселей
  • Оптический или цифровой зум
  • Сменные объективы
  • Сенсорный ЖК-экран
  • 900 21 Встроенный модуль Wi-Fi

ISO

Следующим пунктом, на который следует обратить внимание, является диапазон ISO на вашей полупрофессиональной камере. В условиях слабого освещения, чем больше диапазон ISO камеры, тем ярче будет снимок. Чем выше ISO, тем больше шума. Хотя полнокадровые камеры справляются с этой проблемой лучше, чем некоторые из упомянутых выше камер APS-C, качество современных камер вряд ли будет скомпрометировано.

Кадров в секунду (FPS)

Наконец, мы рассматриваем FPS (кадры в секунду). Большинство людей могут обойтись 5 кадрами в секунду. Однако для таких вещей, как фотография дикой природы, вы должны стремиться к 7-10 кадрам в секунду. Этот диапазон частоты кадров также подходит для динамичной и спортивной фотографии. После видео мы рассмотрим лучшие полупрофессиональные зеркальные камеры на выбор.

FPS имеет большое значение, если вам нужна полупрофессиональная камера для видеосъемки. Вы должны принять во внимание, собираетесь ли вы использовать беззеркальную камеру или DSLR для видео.

Размер сенсора

По одной причине качество 16-мегапиксельной камеры «наведи и снимай» никогда не сможет сравниться с качеством полупрофессиональной цифровой зеркальной фотокамеры, такой как Canon EOS 7D Mk II. Canon EOS 7D Mk II оснащен сенсором значительно большего размера, что обеспечивает более высокое качество изображения.

Датчик большего размера обеспечивает лучший результат, особенно при слабом освещении.

В основном обсуждаются датчики FX и DX.

Превосходные характеристики при слабом освещении

Характеристики при слабом освещении зависят от размера сенсора. Камеры с большими датчиками хороши для работы в условиях низкой освещенности.

Этот фактор следует учитывать в первую очередь при выборе полупрофессиональной цифровой зеркальной камеры.

Усовершенствованная система автофокусировки

Чем их больше, тем точнее вы сможете сосредоточиться. В условиях низкой освещенности точки автофокусировки крестового типа также более точны, поэтому, если вы часто снимаете движущиеся объекты внутри, ищите камеру с большинством из них. Все 45 точек крестового типа на Canon EOS 80D!

Большее количество мегапикселей

Разрешение изображения относится к числу пикселей, записанных камерой. Разрешение цифровой зеркальной камеры измеряется в мегапикселях (МП), что означает количество миллионов пикселей на изображении.

Когда дело доходит до разрешения, огромное количество MP не является самым важным компонентом.

12-мегапиксельная камера будет создавать более качественные изображения, чем 12-мегапиксельный телефон, потому что изображение или датчик камеры важнее.

Оптический или цифровой зум

Оптический зум — это вид зума, который происходит внутри объектива камеры и включает перемещение объектива для увеличения фокусного расстояния. Расстояние между объективом и датчиком изображения увеличивается по мере увеличения изображения.

Встроенное в камеру программное обеспечение увеличивает площадь центрального пикселя и обрезает оставшуюся часть, чтобы создать иллюзию того, что объект находится ближе, чем он есть на самом деле.

Сменные объективы

Ваша новая цифровая зеркальная камера представляет собой не более чем пресс-папье без объектива. Объектив, который вы выбираете, определяется темой, которую вы хотите запечатлеть.

Различные типы объективов могут помочь при съемке портретов, спорта, пейзажей и дикой природы. Также важно иметь хорошее крепление объектива. Выберите подходящий объектив для вашей камеры, так как он может быть оснащен байонетным креплением или винтовым креплением.

ЖК-дисплей с сенсорным экраном

ЖК-экран с сенсорным экраном в камере упрощает управление элементами управления. Кроме того, электронный видоискатель в камерах также поддерживается в настоящее время.

Сенсорный экран может быть скомпрометирован в функциях полупрофессиональных цифровых зеркальных камер, поскольку эта функция недоступна в относительно старых камерах.

Встроенный модуль Wi-Fi

Встроенный модуль Wi-Fi помогает подключать камеру к другим устройствам, таким как мобильные телефоны, ноутбуки или ПК. Это упрощает обмен фотографиями с камеры по беспроводной сети.

Какие полупрофессиональные цифровые зеркальные камеры самые лучшие на рынке?

Теперь, когда вы немного больше знаете о полупрофессиональной цифровой зеркальной камере, давайте рассмотрим некоторые из лучших вариантов на рынке. Эти камеры были выбраны на основе их характеристик, производительности и цены.

Ниже приведены рекомендуемые полупрофессиональные цифровые зеркальные камеры:

1. Nikon D7500

2. Canon EOS 7D Mark II

3. Pentax K1 Mark II

4. Nikon D500

Nikon D7500

Тип : DSLR

Датчик : APS-C

Мегапиксели (MP) 901 18 : 20,9

Диапазон ISO : от 100 до 51 200

FPS: 8 кадров в секунду

Крепление объектива : Nikon DX

Экран : 3,2-дюймовый наклонный сенсорный экран, 922 000 точек

Видоискатель : пента prism

Разрешение видео : 4k

Читайте также: Технические характеристики и основные характеристики Nikon D7500 в деталях

Несмотря на то, что она была представлена ​​четыре года назад, мы по-прежнему считаем Nikon D7500 одной из лучших цифровых зеркальных камер для любителей. Это универсальная камера, ответ Nikon на Canon EOS 90D. У него немного более высокая скорость непрерывной серийной съемки (8 кадров в секунду), чем у 90D, но ему не хватает разрешения.

Надежный 51-точечный механизм фокусировки позволяет снимать видео в формате 4K. Он имеет наклонный задний экран вместо полностью сочлененной конструкции EOS 90D и использует более медленную контрастную автофокусировку в режиме просмотра в реальном времени, хотя это незначительные недостатки, если вы снимаете в основном через видоискатель.

Поклонникам Nikon, интересующимся спортивной фотографией, следует обратить внимание на Nikon D500, но это гораздо более дорогая камера, которую становится все труднее найти. Поклонники цифровых зеркальных камер должны знать, что фантастические камеры все еще доступны, и наш опыт работы с D7500 убедил нас, что это одна из них.

Canon EOS 7D Mark II

Тип : DSLR

Сенсор : APS-C (22,4 x 15 мм)

Мегапикселей (МП) 9 0118 : 20. 2

Диапазон ISO : от 100 до 16 000

FPS : 10 кадров в секунду

Крепление объектива : Canon EF/EF-S

Разрешение видео : 1080 P

Вам понравится 7D II, если вы в поисках самой быстрой и современной камеры Canon APS-C. Благодаря скорости 10 кадров в секунду и 65-точечной системе автофокусировки крестового типа эта камера идеально подходит для съемки дикой природы и спорта, особенно в условиях слабого освещения, когда другие камеры испытывают затруднения.

Есть Dual Pixel AF для фильмов, точно так же, как 80D, а ISO достигает 51 200, что по-прежнему подходит для фотографий в Интернете.

С соотношением сторон 3:2 и 16:9 вы можете снимать с максимальным разрешением 5472 x 3648 пикселей.

Pentax K1 Mark II

Тип : DSLR

Датчик : Полнокадровый

Мегапиксели (MP) : 36

Диапазон ISO : от 100 до 51 200

FPS : 4,4/6,4 FPS

Крепление объектива : Pentax K

Экран : 3 дюйма, наклон в трех направлениях, 1037 тыс. точек

Видоискатель : пентапризма

Разрешение видео : 1080 P (Full HD)

Когда мы тестировали Pentax K-1 Mark II, мы сочли его надежным, но скучным по своим характеристикам, поскольку Pentax имеет тенденцию существовать в своем маленьком пузырь, видимо, не тронутый внешними событиями.

В отличие от конкурирующих цифровых зеркальных камер Canon и Nikon, в которых отсутствует стабилизация в корпусе, она имеет прочную, защищенную от непогоды конструкцию и очень эффективную технологию стабилизации изображения со сдвигом сенсора, которая работает с любым подключенным объективом.

Еще лучше то, что 5-осевой стабилизатор может работать в сложных режимах, обеспечивая коррекцию сглаживания, увеличение мелких деталей и текстуры на основе сдвига пикселей при нескольких экспозициях и даже режим Astrotracer, предотвращающий появление звезд на небе. .

K-1 Mark II предлагает много мегапикселей за эти деньги, с 36-мегапиксельным полнокадровым датчиком изображения, но 33-точечная система автофокусировки кажется архаичной, а автофокусировка в режиме Live View явно неадекватна. Тем не менее, мы считаем, что эта камера понравится любителям цифровых зеркальных камер, которым нужна большая, прочная, высококачественная и классическая камера.

Nikon D500

Тип : DSLR

Датчик : APS-C (23,5 x 15,7 мм)

Мегапиксели (МП) 901 18 : 20,9

Диапазон ISO : 100–51 200, расширяется до 50 -1 640 000

FPS : 10 FPS

Крепление объектива : Крепление Nikon F

Экран : 3 дюйма, наклон в трех направлениях, 1037 тыс. do ts

Видоискатель : пентапризма

Разрешение видео : 4K (UHD) 3840 x 2160 пикселей при 30/25/24 кадров в секунду, Full HD 1,920 x 1080 пикселей при 60/50/30/25/24 кадрах в секунду’

Читайте также: Технические характеристики и основные характеристики Nikon D500 в деталях

Габриэль через Unsplash.com

Камера выглядит надежной, хотя и не такой тяжелой как его полнокадровая сестра. Удобный захват с текстурированным покрытием спереди, а ребро на задней панели указывает на упор для большого пальца, обеспечивающий удобный хват.

Это начинает ухудшаться при ISO 6400, но результаты при ISO 12800 по-прежнему превосходны, и в необработанных файлах, просматриваемых на 100% на экране, виден лишь небольшой цветной шум. Начиная с ISO 25 600, красочные пятна становятся более заметными, хотя они все еще находятся далеко за допустимыми пределами.

Неприятных потрясений с автоматическим механизмом баланса белого и замера экспозиции D500 не было. Универсальная система замера экспозиции Matrix показала себя хорошо, предлагая сбалансированные настройки экспозиции в различных сценариях. Он хорошо работает с яркими объектами и не всегда приводит к недодержке, которую мы можем ожидать.

Заключение

При выборе полупрофессиональной цифровой зеркальной камеры важно учитывать свои потребности и бюджет. Учитывайте размер сенсора, диапазон ISO и частоту кадров на первичном уровне. Затем выберите камеру, которая лучше всего подходит для ваших нужд, будь то изображения или видео.

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между профессиональной и полупрофессиональной цифровой зеркальной камерой?

Профессиональная цифровая зеркальная камера обычно дороже и имеет больше функций, чем полупрофессиональная камера. Он также обычно больше и тяжелее.

На что лучше всего обратить внимание в полупрофессиональной цифровой зеркальной фотокамере?

Некоторые функции, которые следует учитывать при покупке полупрофессиональной цифровой зеркальной фотокамеры, включают ручное управление, большее количество мегапикселей, превосходную производительность при слабом освещении, сменные объективы и увеличенный буфер.

Рекомендуемое изображение: Клемент через Unsplash.com

Обзор Canon EOS R6 Mark II

Вердикт мира цифровых камер

Что Canon не включила в эту камеру? У него есть видео 6K, скорость съемки EOS R3, лучший IBIS в бизнесе и поразительные совершенно новые режимы автофокусировки AI. Это лучшая камера, которую вы можете купить прямо сейчас в этом ценовом диапазоне. Он даже наступает на пятки своему старшему брату Canon EOS R5. На самом деле, только меньшее количество мегапикселей и более медленные SD-карты мешают ему стать настоящим соперником.

ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СЕГОДНЯ

Плюсы
  • +

    HDMI-видео 6K с передискретизацией

  • +

    40 кадров в секунду

  • +

    Режимы AF AI невероятны

  • +

    IBIS — лидер в своем классе

Почему вы можете доверять Digital Camera World Наши эксперты-рецензенты часами тестируют и сравнивают продукты и услуги, чтобы вы могли выбрать лучшее для себя. Узнайте, как мы тестируем.

Если бы Canon EOS R6 Mark II был животным, у него были бы зубы, похожие на выкидные ножи, острые, как бритва, когти, мешок с ядом и скорость, чтобы преследовать все, что достаточно глупо, чтобы привлечь его внимание.

Действительно, несмотря на то, что Canon EOS R6 Mark II почти полностью превосходит оригинальную Canon EOS R6 по техническим характеристикам, по последнему пункту ей удается опередить даже могучую Canon EOS R3, демонстрируя потрясающую непрерывную съемку со скоростью 40 кадров в секунду.

скорость стрельбы. (Это на самом деле превосходит как Sony A1, так и Nikon Z9, если не считать читерства Z9, снимающего 11-мегапиксельные изображения.)

Тем не менее, Canon EOS R6 Mark II — это нечто большее, чем просто скорость. От полноразмерного видео с передискретизацией 6K до совершенно нового сенсора 24,2 МП и возможности предварительной записи как фотографий, так и видео, чтобы вы не пропустили ни микросекунды действия, это наиболее загруженный средний диапазон. камера на рынке.

  • Canon EOS R6 Mark II на Amazon за 2499 долларов США

Canon EOS R6 Mark II: характеристики

Сенсор: 24,4 Мп CMOS
Процессор изображения: Dig ic X
Крепление:  Canon RF
Диапазон ISO : 100–102 400 (exp 50–204 800)
Выдержки: 1/16 000–30 с
Стабилизация изображения: 5-осевой IBIS, до 8 ступеней
Максимальный размер изображения : 6000 x 4000 пикселей
Максимальное разрешение видео: 4K HQ 60p, 1080p 180p
Макс. серийная съемка: 12 кадров в секунду с механическим затвором, 40 кадров в секунду с электронным управлением
Видоискатель: 3,69 млн точек OLED, 0,5 дюйма, 100% охват, частота обновления 120 кадров в секунду  
Карта памяти:  2x SD UHS-II
ЖК-дисплей: 3 дюйма, 1,62 м, сенсорный экран с переменным углом наклона
Размер:  138,4 x 98,4 x 88,4 мм
Вес:  670 г (включая аккумулятор и карту памяти)

9 0003 Canon R6 Mark II + Canon RF Объектив 70–200 мм f/2,8L (Изображение предоставлено Гаретом Беваном / Future)

Canon EOS R6 Mark II: основные функции

Как уже отмечалось, Canon EOS R6 Mark II — это шаг вперед по сравнению с R6 во многих отношениях. Главным из них является разрешение: новый датчик изображения имеет разрешение 24,2 МП (по сравнению с 20,1 МП у оригинала).

Максимальная скорость непрерывной съемки удвоилась, с 20 кадров в секунду до 40 кадров в секунду (при использовании электронного затвора; механически он по-прежнему составляет 12 кадров в секунду), что позволяет записывать изображения как в формате JPG, так и в формате RAW.

Новый датчик позволяет камере снимать полноэкранное видео 4K 60p (включая 4K 60p HQ с пониженной частотой дискретизации по сравнению с 6K), а также видео 1080p с разрешением до 180p — увеличение по сравнению с записью 120p предыдущей модели. Если вы хотите использовать R6 Mark II в качестве веб-камеры для прямых трансляций и видеоконференций, теперь вы можете просто подключить и воспроизводить через USB — дополнительные драйверы или программное обеспечение не потребуются.

Предсерийный образец Canon EOS R6 Mark II + Canon RF 28-70mm f/2L (1/1000 с, f/2, ISO2000) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

И фотографии, и видео обладают функцией предварительной записи , которые позволяют камере начать съемку фотографий или видеороликов еще до того, как вы нажмете кнопку спуска затвора (0,5 секунды для фотографий, 3 или 5 секунд для видео), гарантируя, что вы не упустите ни одного момента, даже если вы медленно нажмете на курок. .

Свирепая автофокусировка стала еще лучше, чем раньше, благодаря использованию алгоритмов Dual Pixel AF II от R3 и объединению их с еще более глубоким обучением. В результате отслеживание теперь распространяется на два типа объектов: лошадей и самолеты (в дополнение к птицам, собакам, кошкам, автомобилям, мотоциклам и поездам).

Как и другие недавние корпуса системы R, такие как Canon EOS R7 и Canon EOS R10, R6 Mark II использует многофункциональный башмак от R3. Он также импортирует режим панорамного фото от своих братьев и сестер APS-C и представляет новую (и очень долгожданную!) функцию коррекции дыхания при фокусировке.

Canon EOS R6 Mark II: сборка и обращение

Mark II почти идентичен по размеру, весу и пропорциям оригиналу, а качество сборки отличное, а корпус изготовлен из смеси прочного и надежного поликарбонатного пластика Canon. , кажется, что эта камера может выдержать несколько ударов. Он также может пережить период плохой погоды или поездку на пляж, при этом корпус надежно защищен от воды и пыли.

R6 Mark II очень крепко лежит в руке, хват глубокий и, за неимением лучшего слова, очень цепкий, я чувствую, что моя рука просто прилипает к нему. Я могу уверенно держать камеру с достаточно тяжелым объективом RF 24-70mm L f/2.8 USM одной рукой. Рукоятка удобна для моего среднего размера руки, все кнопки легко доступны без особой гимнастики для пальцев. Хотя, как и почти во всех беззеркальных камерах, у меня нет места для мизинца, поэтому, если вас это беспокоит, я бы купил рукоятку для максимального комфорта.

Изображение 1 из 9

. Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) Это классический канон. Кажется излишним жаловаться на язык дизайна бренда, который в основном не менялся в течение 30 лет, но, позаимствовав фразу из другого японского экспорта, R6 Mark II просто не вызывает у меня радости, когда я держу его в руках.

В этом есть что-то, что не вызывает у меня того же чувства, что когда я держу в руках определенные камеры других марок. Я знаю, что могу получить наилучшие результаты с R6, но я с нетерпением жду возможности провести время с другими камерами. Вот чего не хватает Canon в своем дизайне, так это умами. Это не определяющий фактор в том, что делает камеру хорошей камерой, но важно то, что делает камеру любимой камерой.

Canon R6 Mark II + объектив Canon RF 70-200mm F/2.8L (Изображение предоставлено Гаретом Беваном / Future)

После некоторых причуд дизайна в прошлом, таких как тачбар на оригинальной Canon EOS R, который так ругают, или странное колесико для большого пальца на новой R7, очень приятно видеть, что Canon застряла на своем трио колесиков управления, которое использовалось во многих успех на R6. По сути, вся компоновка тыловой камеры такая же, как и на R6, к которой вы здесь претензий не найдете, такая схема управления достаточно быстро перекрывает функционал, не перегружая камеру кнопками.

Вверху перемещение выключателя питания вправо работает очень хорошо, так как теперь гораздо быстрее и проще включить камеру основной рукой. Новое добавление быстрого переключателя фото/видео слева — прекрасное дополнение для гибридных стрелков, так как оно действительно ускоряет процесс переключения между двумя режимами, позволяя разделить фото и видео на свои собственные домены. Новое меню Q2 предоставляет вам специальное быстрое меню для конкретных настроек видео, в то время как меню Q1 по-прежнему посвящено настройкам фотографий.

Циферблаты просто превосходны, с прекрасной текстурой и обратной связью при нажатии на них, а также с достаточным сопротивлением, позволяющим вносить небольшие корректировки, не переусердствуя. Расположение кнопок очень похоже на предыдущие беззеркальные и цифровые зеркальные камеры Canon, поэтому опытные пользователи могут сразу же начать. было бы неплохо, если бы был более физический отклик с тонким щелчком или более жесткой пружиной.

Canon по-прежнему предлагает лучшие меню в бизнесе и внесла несколько полезных изменений. Самое крутое — это набор горячих клавиш для трех настроек ISO, так что вы можете быстро коснуться меню ISO и переключаться между ними, не прокручивая колесо или проводя пальцем по экрану. Canon также продолжает свою давнюю традицию простой настройки, поэтому вы можете поменять местами почти все кнопки и диски в соответствии со своим стилем съемки.

Canon EOS R6 Mark II: автофокусировка

Мы уже хвалили автофокусировку Dual Pixel II от Canon, но стоит повторить: автофокусировка на Canon R6 Mark II просто невероятна. Автофокусировка с выбором любой точки работала безупречно, идеальная фокусировка достигалась почти мгновенно для всего, на что я наводил точку.

Для слежения за объектом на людях камера обязательно фиксируется на лице или глазе каждый раз, даже в условиях низкой освещенности. Мы фотографировали труппу танцоров, и независимо от того, как они вертелись, крутились, прыгали или делали пируэты, Canon EOS R6 Mark II всегда держал их в фокусе. Опять же, как и предыдущая R6, эта камера обеспечивает наилучшие характеристики автофокусировки, которые можно купить за деньги.

Предсерийный образец Canon EOS R6 Mark II + Canon RF 28-70mm f/2L (1/1000 с, f/2, ISO1600) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Новым для R6 Mark II является автофокусировка самолета, и наблюдатели радуются, она отлично работала на каждом самолете, который пролетал над моим загруженным маршрутом полета в Лондоне. Автофокус мгновенно определил самолет, но также смог зафиксировать фокус на кабине и затем плавно отследить полет.

Canon EOS R6 Mark II + Canon RF 70-200mm f/2.8L (1/1000 с, f/5.6, ISO100) (Изображение предоставлено Гаретом Беваном / Future)

Обнаружение птиц и животных работало почти каждый раз для нахождения контурной формы существ, даже когда птицы, которых я фотографировал, были частично скрыты деревьями или камышами, они все равно улавливались автофокусом. Автофокус по глазам для птиц и животных был менее точным, но хорошо работал при хорошем освещении и с высококонтрастной окраской глаз к голове, но с более темным мехом или перьями он действительно боролся.

Пару раз я наблюдал одну небольшую особенность: автофокус успешно распознавал форму животного, но неправильно выбирал место для головы или глаза. При фотографировании гуся камера настаивала на том, что голова гуся на самом деле является его хвостовыми перьями. Когда это происходит, непросто вывести камеру из режима обнаружения объекта и вместо этого выбрать точечный фокус вручную.

Автофокус также иногда немного дергался, правильно выбирая глаз, но не в состоянии принять решение и быстро переключаясь между глазом, головой и всем животным, оставляя меня неуверенным, где будет точка фокусировки, когда я нажму кнопку затвор.

Это были редкие случаи, но достаточно, чтобы я не закрывал глаза и полностью доверял камере каждый раз правильно наводить фокус.

Canon EOS R6 Mark II + Canon RF 70-200mm f/2.8L (1/250 сек, f/3.5, ISO200) (Изображение предоставлено Гаретом Беваном / Future)

Компания Canon приняла очень запутанное решение не разрешать вы можете отключить непрерывную автофокусировку на Mark II. На объективах USM непрерывная автофокусировка не является большой проблемой, но с некоторыми более дешевыми шумными объективами Canon, такими как RF 35 мм и RF 50 мм, постоянное движение удлинителя ствола и сопровождающий звук невелики. В тихой обстановке, например, на свадьбах или выступлениях, это может быть проблемой. Я также был бы обеспокоен разрядкой батареи, так как управление мотором фокусировки и процессором потребляет много энергии.

Автофокусировка видео по-прежнему невероятна. Он может использовать все режимы распознавания объектов, которые уже обсуждались для фотографии, но теперь у него есть несколько новых трюков в рукаве с новым режимом автофокусировки только для лица, который идет прямо из линейки Cinema EOS. При выборе этого параметра, если лицо отслеживается, а затем выходит из кадра, автофокусировка не будет смещать фокус на фон; он будет поддерживать фокус там, где он находится, пока лицо не вернется в кадр, после чего он возобновит отслеживание, как и раньше.

В большинстве случаев это работало очень хорошо, единственная проблема, которую я обнаружил, заключается в том, что когда камера захватывала что-то на заднем плане после того, как объект покидал сцену, она продолжала фокусироваться на этом объекте и не всегда возвращалась к лицу объекта, когда они повторно вошел. Помимо этой небольшой проблемы, я обнаружил, что автофокус для видео очень быстрый и точный, с очень приятным фокусом при изменении фокуса с ближнего на дальний или наоборот.

Canon EOS R6 Mark II: примеры фотографий

Компания Canon увеличила разрешение камеры EOS R6 Mark II до 24,4 мегапикселя, что является лишь небольшим увеличением по сравнению с 20,1 мегапикселями в предыдущей версии для вариантов использования R6, это более чем достаточное разрешение. Уже избыточный для использования в Интернете и социальных сетях, с 24,4 мегапикселями, вы можете с комфортом печатать фотографии путешествий или свадьбы для домашнего показа, не беспокоясь. Сейчас это действительно лучшее разрешение для почти всех, и очень немногим фотографам действительно нужно более высокое разрешение для их работы.

А какие фотографии он выдаёт! Canon продолжает свою давнюю родословную в области невероятных фотографий. Изображения, выходящие из R6 Mark II, великолепны. Они четкие и детализированные, с яркими цветами и богатым контрастом. Файлы Canon в формате JPEG всегда были одними из лучших для использования прямо из камеры, и R6 продолжает эту традицию. R6 превосходно работал при слабом освещении с большим количеством пригодных для использования изображений при высоких значениях ISO, без проглядывания пикселей, зернистость действительно не начинала отвлекать, пока значение ISO не превышало 12800.

Изображение 1 из 7

Canon EOS R6 Mark II + Canon RF 70-200mm f/2.8L (1/3200 с, f/3.2, ISO100) (Изображение предоставлено Гаретом Беваном / Future)Canon EOS R6 Mark II + Canon RF 24-70 мм f/2,8L (0,3 с, f/5,0, ISO 6400) (Изображение предоставлено Гаретом Беваном / Future) Canon EOS R6 Mark II + Canon RF 70-200 мм f/2,8L (1/200 с, f/ 4, ISO320) (Изображение предоставлено Гаретом Беваном / Future) Canon EOS R6 Mark II + Canon RF 28-70mm f/2.8L (1/125 сек, f/2.8, ISO100) (Изображение предоставлено Гаретом Беваном / Future) — производство Canon EOS R6 Mark II + Canon RF 15-35mm f/2.8L (1/30 сек, f/2.8, ISO800) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом)

Новым в Canon R6 Mark II являются HDR-изображения с движущимися объектами! Теперь это настоящий подвиг, учитывая, что HDR-изображение состоит из 3 отдельных объединенных изображений. Canon не объяснила, как это волшебство работает, но я думаю, что его новый режим серийной съемки может сыграть свою роль (подробнее об этом позже). Изображения HEIF, которые вы получаете с помощью режимов съемки Canon HDR, великолепны, по общему признанию, вы можете получить почти такие же результаты при настройке файла RAW, но изображения HEIF требуют меньше усилий, и вы избегаете чудовищных размеров и несовместимости файлов RAW.

Говоря о RAW-файлах, RAW-файлы R6 Mark II превосходны, динамический диапазон значительно улучшился, на мой взгляд, и позволил мне восстановить гораздо больше деталей в тенях и светах. Сенсор не сложен и не имеет BSI (обратная сторона с подсветкой), поэтому вы можете получить лучшие результаты от других камер, но это шаг вперед для Canon.

Canon EOS R6 Mark II + Canon RF 24-70mm f/2.8L (1/250 с, f/2.8, ISO100) (Изображение предоставлено Гаретом Беваном / Future) R6 Mark II, этот электронный затвор со скоростью 40 кадров в секунду. Это безумие для камеры в этом ценовом диапазоне, и она удваивает скорость оригинальной R6 и даже ставит ее наравне с Canon R3 как серьезную камеру для спортивной фотографии и фотографии дикой природы. Одной из основных проблем с быстрым электронным затвором является скользящий затвор, и хотя у меня не было возможности по-настоящему проверить его, я рад сообщить, что фотографируя быстро движущихся птиц, я не заметил это как проблема вообще.

Еще одной новой функцией является режим предварительной серийной съемки RAW, который при использовании режима серийной съемки со скоростью 40 кадров в секунду начинает делать снимки за 0,5 секунды до того, как вы полностью нажмете кнопку спуска затвора. Как человеку, который не является профессиональным фотографом спорта или дикой природы, мне не подходил мой стиль съемки, так как я все равно начинаю снимать немного вперед, чтобы запечатлеть момент. Однако для тех людей, которые не могут пропустить абсолютно идеальный кадр, это может быть важно.

Скорость буферизации — единственное, что, кажется, сдерживает эту камеру, и я пару раз упирался в стену при съемке со скоростью 40 кадров в секунду с буфером всего из 75 изображений RAW. Это может быть связано с использованием слотов SD UHS-II, а не с более быстрым CFexpress, что является гораздо более положительным шагом для камеры среднего уровня (карты CFexpress очень дороги), но это палка о двух концах, когда она ограничивает ваш заголовок. функции.

Этот буфер, однако, не является проблемой, если вы не хотите снимать с невероятной скоростью, при использовании механического затвора, который ограничен 12 кадрами в секунду, я ни разу не беспокоил ограничение буфера.

Есть и другие приятные творческие дополнения, такие как брекетинг фокусировки в камере, который, в отличие от других камер Canon, фактически выполняет композитинг в камере, а не требует, чтобы вы делали это вручную во внешнем программном обеспечении. А благодаря улучшенной стабилизации, обеспечивающей выдержку до 8 ступеней в зависимости от выбранного объектива, вы можете снимать без штатива. При стрельбе из 100 выстрелов с рук результаты были идеальными.

Совмещенное изображение с фокусировкой в ​​камере, 100 снимков с рук — опытный образец Canon EOS R6 Mark II + Canon RF 85mm f/2 Macro IS STM (1/80 сек, f/2,5, ISO800) (Изображение предоставлено Джеймсом Артаиусом) )

Canon EOS R6 Mark II: Образец видео

Для видео в Mark II все было улучшено, и эта камера действительно подходит тем, кто создает гибридный контент. Canon придерживается основ и добавляет все необходимое для создания качественных видеороликов и ничего более.

Вы получаете полноэкранную запись 4K UHD со скоростью до 60 кадров в секунду или запись в формате Full HD со скоростью до 180 кадров в секунду, что дает вам свободу для замедленного движения. Все эти видеорежимы могут записывать внутреннюю запись в формате 4:2:2 10 бит, Canon Log 3 и HDR PQ, поэтому вы можете полностью контролировать окончательный вид своего видео.

Вы также можете записывать 6K 60p ProRes RAW через HDMI (3,7K ProRes RAW в кадрированном виде), ограничения записи 29:59 больше нет, а схема была переработана, чтобы камера могла записывать 40 минут передискретизированного 4K 60p или 6 часов 4K 30p. Существуют также новые инструменты экспозиции, такие как искусственный цвет, чтобы обеспечить правильную яркость отснятого материала.

Видео прямо с камеры в 4К просто невероятно. Детализация и резкость просто фантастические, а процессор отлично справляется с управлением цветами, яркостью и HDR прямо в камере. Вы можете легко снимать кадры на R6 Mark II, которые вы будете более чем рады использовать сразу же без постобработки.

Комбинация автофокусировки до 8 ступеней с совместимым объективом просто потрясающая. Пока я ходил по снегу и старался не поскользнуться, мои кадры с рук были устойчивыми, как скала! Я бы не стал сразу выбрасывать ваши подвесы и установки, но мы приближаемся к идеальному волшебно стабильному кадру прямо с камеры.

Одно слово предупреждения, снова камера ограничена выбором SD-карт, а не CFexpress. Я обнаружил, что при записи с самыми высокими настройками, которые я считал современными SD-картами SanDisk большой емкости, они не соответствовали требованиям, регулярно попадали в стену записи, и запись видео продолжала останавливаться. Так что, если видео — ваша игра, убедитесь, что у вас есть новейшие и лучшие технологии SD-карт.

Если вы фотографируете свадьбы, события или путешествуете, а также снимаете видео, то это действительно единственная камера, которая вам понадобится.

Canon EOS R6 Mark II + Canon RF 24-705mm f/2.8L (1/80 с, f/2.8, ISO125) (Изображение предоставлено Гаретом Беваном / Future)

Canon EOS R6 Mark II: лабораторные результаты

Для сравнения лабораторных данных мы сравнили EOS R6 Mark II с ее основными полнокадровыми беззеркальными камерами: Nikon Z 6II, Sony A7 IV и Panasonic Lumix S1.

Мы тестируем разрешение с помощью диаграмм и программного обеспечения Imatest, а также динамический диапазон и отношение сигнал/шум с помощью DxO Analyzer.

Разрешение (ширина линии/высота изображения):

(Изображение предоставлено Future)

Как и ожидалось, три 24-мегапиксельные камеры мало чем отличаются друг от друга, когда дело доходит до их способности разрешать мелкие детали. 33-мегапиксельная Sony A7 IV имеет небольшое, но явное преимущество перед конкурентами в этом тесте.

Динамический диапазон (EV):

(Изображение предоставлено Future)

ROS R6 II захватывает динамический диапазон, сравнимый с его конкурентами, при съемке с более низкой чувствительностью. Тем не менее, при ISO 800 Canon не совсем может сравниться с камерами Nikon и Panasonic, и разрыв только увеличивается по мере увеличения чувствительности, что в конечном итоге приводит к разнице в 2 ступени.

Отношение сигнал/шум (децибелы):

(Изображение предоставлено в будущем)

В этом тесте сравнивается количество случайного шума, генерируемого камерой при различных настройках ISO, как доля фактической информации об изображении («сигнал ‘). Чем выше значение, тем лучше, и мы ожидаем, что отношение сигнал/сигнал упадет по мере увеличения ISO.

Хотя камеры Nikon и Panasonic обеспечивают самые чистые изображения в этом тесте, камера EOS R6 II не сильно отстает, генерируя лишь незначительно больше шума, чем лидеры в своем классе, во всем тестируемом диапазоне чувствительности.

Canon EOS R6 Mark II: Вердикт

Canon EOS R6 Mark II — это вошедший в поговорку волк в овечьей шкуре. Непритязательная маленькая камера прячет свои порочные ряды клыков.

Когда-то вам приходилось идти на компромисс, принимая решение о покупке камеры среднего класса, такой как EOS R6 или EOS Mark 6D Mark II. Они всегда были надежными камерами, делающими все хорошо, но никогда не лучшими.

Компания Canon изменила сценарий с EOS R6 Mark II. Чего не может эта камера? Эта гибридная камера обладает неприличной огневой мощью с обеих сторон медали, с видео до 6K и фотографиями с разрешением 24,2 МП при откровенно поразительных 40 кадрах в секунду.

Как и у лучших гибридных камер, у этого корпуса одинаковое внимание уделяется как фото-, так и видеосъемке, о чем свидетельствуют изменения в физических элементах управления и системе меню. Перемещаться между двумя средами редко бывает так легко и увлекательно.

Canon EOS R6 Mark II на сегодняшний день является лучшей камерой Canon 6-й серии и блестящим младшим братом Canon EOS R5 для тех, кому не нужно максимальное разрешение, но требуется первоклассная производительность.

Canon EOS R6 Mark II: Сравнение цен 19. 95

Посмотреть

Показать больше предложений

на базе

Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ

Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь

*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки

Присоединяйтесь и получите неограниченный доступ

Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь

Гарет — фотограф из Лондона, работающий в качестве внештатного фотографа и видеооператора в течение последних нескольких лет, и имеющий честь снимать для некоторых знаменитостей. Работая над созданием контента о моде, портретах и ​​образе жизни, он развил ряд навыков, охватывающих все: от редакционных съемок до видеороликов для социальных сетей.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *