Портрет мужчины фото: Портрет мужской — 78 фото
Мужской портрет по фото на заказ, портрет мужчины сухой кистью
Мужской портрет по фото на заказ, портрет мужчины сухой кистью
|
8 (915) 100 08 05 |
Мужчины в вопросе портрета отличаются застенчивостью. Успешнее нарисовать мужчину по фото. Найдите удачный снимок за рабочим столом, в кругу друзей. |
---|
ПОРТРЕТ РУКОВОДИТЕЛЯ
Старшее поколение предпочитает цветной портрет. Что многограннее подчеркивает статус, общественное положение. Есть лица, которым более подойдет цветной портрет. Например, с мелкими чертами лица, но яркой цветовой палитрой глаз, волос. |
---|
Сквозь мягкие тени, бархатный взгляд можно передать радость прожитых лет, ум, доброту |
---|
ПОРТРЕТ ВОЕННОГОЧем отличаются наши защитники? Взглядом суровых глаз. Многое о воине говорит экипировка, подчеркивающая принадлежность к роду войск. Тыл солдата определяет боевая мощь державы-танки, самолеты, корабли. Сквозь портрет будто проникает и слышится шум самолета, грохот танков. |
---|
ПОРТРЕТ ЗАЩИТНИКАБремя ответственности, чувство долга пролегло в уголках мужских глаз, губ, в морщинках, отразилось в облике воина. Рисуя портрет защитника, внося свою малую толику в защиту отечества, переполняет гордость за наших ребят. |
---|
ПОРТРЕТЫ МУЖЧИНВ мужском лице главное–характер. Изображение рук–подарок для художника. Узелки судьбы-возрастные изменения, трудовые мозоли говорят о многом. На плоскостном пространстве передаются через светотень, играют на полотне цветной мозаикой. |
|||
---|---|---|---|
При заказе мужского портрета стоит учесть психологические характеристики. Суровому характеру больше соответствует гамма черно-белых оттенков. Портрет в один тон выразителен за счет контраста света и тени. Представляют интерес мужские портреты с вкраплением национальных мотивов. Атрибуты, подчеркивающие статус, помогают раскрыть внутренний мир. |
Самая волнующая тема мужского населения в искусстве–черный квадрат Малевича. Пока К. Малевич достиг своего квадрата–столько портретов изобразил, обобщал их до бесконечности. А потом эта бесконечность явилась К.Малевичу в образе квадрата–белого и черного. Итоговым полотном Малевич запомнился черным квадратом. Удалось художнику так взволновать мужские умы! |
---|
ПОРТРЕТЫ СЕПИЕЙПортреты сепией- портрет в коричневых оттенках. Подойдет тем, у кого карий, зеленый оттенок глаз. Портрет становится живым и теплым. От портрета, выполненного «сепией», веет позитивным настроением. |
Легче, живее передает сущность мужского характера однотонный портрет. Масса полутоновых градаций позволяют передать все нюансы настроения.
Герою нашего времени, стоит уделить внимание стилю одежды. Учесть заслуги и награды. ЗАКАЗ ПОРТРЕТА по тел.:+7(915) 100 08 05 по эл. почте: [email protected] |
КИТЫ В ОКЕАНЕМы как КИТЫ, плывем в океане. Сейчас многие художники переходят к рисованию портретов по фотографии. Те, кто долго работал с натуры, достигли совершенства в изображении людей. И в этом имеют колоссальное преимущество. Как киты в безбрежном океане, так чувствуют себя в рисовании портретов. Рука смело расставляет правильные акценты. В итоге, получается художественно ценный портрет. |
Мужской портрет.
Как расслабить модель, снять неловкость и напряжение?by Alexander Hurman
Мужское позирование является одним из наиболее сложных компонентов в портретной фотографии. Ваш объект съемки должен выглядеть мужественно и желательно непринужденно перед камерой. Ключ к успешной фотосессии в данном случае лежит в том, чтобы сначала найти способы, чтобы заставить мужчину расслабиться, успокоить его. Нужно, чтобы он стал доверять фотографу настолько, чтобы позволил себе расслабиться.
Предлагаем вам испытанные способы мастеров портретной фотографии, практические приемы и дельными предложения.
1. Перед фотосъемкой продумайте, что вы скажете по поводу того, какой будет фотография, где вы будете фотографироваться и с какой целью. Мужчины любят знать, что от них ожидают в первую очередь.
©LWA-Sharie
2. Хотя и считается, что мужчины не особенно любят болтать без умолку, тем не менее, как и с женскими моделями, и с детьми, с ними нужно разговаривать. Доброжелательные расспросы о работе, семье, хобби или спорте помогут расслабиться и увидеть в фотографе, если не друга, то хотя бы своего сторонника на ближайшие полчаса-час.
3. Скажите обязательно, что первые несколько кадров являются пробными, человек будет чувствовать себя более непринужденно. Зачастую как раз первые изображения затем входят в комплект удавшихся снимков с фотосессии.
4. Хорошая осанка особенно важна для любого мужского портрета. Помните: плечи должны быть развернуты, грудь направлена вперед и вверх, а живот максимально втянут – это классическая составляющая мужской портретной фотографии. Всегда говорите об этом человеку и постоянно следите за данными элементами.
by Svetlana-Abzalova
5. Фотограф должен постараться выяснить, в чем может крыться неуверенность человека. Уязвимыми местами могут оказаться живот, руки, рост и т.п. Не всегда мужчина будет демонстрировать свои опасения неприкрыто. Следует продумать мужскую позу, при которой недостатки будут визуально скрываться.
6. Чем хороша мужская портретная фотосъемка, так это тем, что модель можно снимать прямо. Такое расположение добавит мужественности образу за счет визуально расширенных плеч. Безусловно, фотограф может столкнуться с проблемой, когда объекту съемки сложно смотреть непосредственно в камеру, тем более, что глаза говорят обычно гораздо больше о том, что чувствует человек в данный момент и можно получить совсем не тот результат, на который рассчитываешь.
by Victor Alekseev
Один из неплохих приемов получить хороший взгляд прямо в объектив камеры – попросить модель посмотреть в какую-то точку, а затем уже в объектив. В этот момент и нужно нажать кнопку спуска затвора.
7. Попросите мужчину сжать зубы. Такой прием помогает получить красивую, сильную и четкую линию челюсти. Однако, стоит предупреждать, что не нужно сжимать челюсти слишком сильно, достаточно лишь слегка прижать зубы, иначе на лице появляется злость.
8. Как и многие девушки и женщины, мужчины зачастую не знают куда деть руки во время съемки. В мужской портретной фотографии хорошо будут смотреться руки, которые просто опущены вдоль тела. Можно попросить модель положить руки в карманы. Важным моментом является то, чтобы кисти смотрелись гармонично. Должно быть видно, что рука целая и на ней есть все пальцы. Еще одним подводным камнем может быть поза с руками на бедрах. Обычно она выглядит очень женственно. Обращайте на это внимание.
9. Не забывайте менять угол съемки. Снимайте снизу, сверху, сбоку, ищите лучшие вариации. При изменении положения камеры одна и та же позиция модели будет выглядеть иначе. Для неформальных снимков всегда хорошо срабатывает вариант, когда модель закатывает рукава или забрасывает куртку или пиджак через плечо.
Что им нравится делать?
Мужчины, как правило, получают намного меньше удовольствия от процесса позирования, чем женщины. Часто люди с большей радостью соглашаются на групповую фотографию, нежели на индивидуальные портреты. Исключение составляет, если человек делает в кадре то, к чему привык. Поговорите с вашими субъектом мужского пола о его увлечениях и страсти, чтобы придумать, как можно использовать привычные навыки и включить их в позирование. Чем комфортнее модель чувствует себя, тем лучше получается фотоснимок.
Используйте опору
Посмотрите вокруг и найдите опору, возле которой можно поставить ваш объект съемки. Зачастую людям проще расслабиться, если есть возможность опереться на что-то спиной, ногой или руками. Если, например, модель опирается на дерево, а в кадр включаются лишние детали, всегда можно отзуммировать изображение, чтобы в кадре оставалось только то, что требуется по задумке. Использование длиннофокусной оптики, кстати, позволяет соблюдать личное пространство и способствует спокойному общению.
by Alexander Hurman
Следите за выражением лица
Иногда хорошие мужские портреты зависят совсем не от позы человека или расположения рук. Одно из ключевых значений мужской портретной фотографии, да, впрочем, любого портрета – заключается в выражении лица. Всегда стремитесь к тому, чтобы захватить интересные эмоции или ярко выраженные чувства – именно такие моменты делают портрет портретом.
Portrait Man Photo — Etsy Turkey
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 1000+ релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик. Узнать больше. )
Мужской портрет — Флинк, Говерт.
Национальный музей Тиссен-Борнемиса©
Национальный музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
Сын торговца тканями Говерт Флинк начал свое обучение в мастерской художника и проповедника Ламберта Якобса. в Леувардене, где он оставался до 1633 года. Там он познакомился с художником Якобом Адрианешем. Бакера, влияние которого было обнаружено в серии ранних рисунков Флинка. По словам Хоубракена, два художника вместе отправились в Амстердам, чтобы продолжить обучение в мастерской Рембрандта, где Флинк провел около трех лет. В Амстердаме он жил в доме художника и торговца Хендрика ван Эйленбурга, у которого была школа, в которой ученики обучались основам живописи, копируя другие работы. Как и Бакер и Фердинанд Бол, ранние работы Флинка обнаруживают влияние Рембрандта, и Флинк тщательно усвоил стиль своего учителя, как отметил Хубракен. Его первые известные работы, возможно, выполненные, когда он уже был независимым мастером, датируются 1636 годом и сейчас находятся в Государственном музее в Амстердаме и в музее Герцога Антона Ульриха в Брауншвейге.
На протяжении всей своей карьеры Флинк создавал исторические картины и портреты.Настоящий портрет неизвестного натурщика подписан и датирован 1640 годом. Он показывает четкие параллели между работами Флинка и стилем, который Рембрандт развивал в первые годы своей жизни в Амстердаме. Это сходство можно увидеть в двух элементах: типе композиции и световых эффектах. Что касается композиции, панно сравнивали с двумя портретами Рембрандта, имеющими очень похожий фон и подход к изображению фигуры, а именно с портретом Maerten Looten 1632 года и Herman Doomer 1640 года. Looten, богатый купец, работавший в Лейдене и Амстердаме, изображен в три четверти длины с тем же поворотом головы, что и нынешний натурщик. Портрет Думера, позолотчика и производителя лепных украшений и рам, особенно похож на настоящее панно по своей композиции и датируется тем же годом. Флинк также использовал этот тип композиции в своем портрете Рембрандта в Национальной галерее в Лондоне, который датируется 1639 годом.
Стиль Флинка стал более сложным в 1640-х годах благодаря ассимиляции стиля еще двух знаменитых художников, Бартоломеуса ван дер Хелста и Антониса ван Дейка. В результате фоны и декорации на его портретах становятся более элегантными и отражают социальный статус его натурщиков, чему способствуют их жесты и предметы, которые их сопровождают. Его использование цвета также изменилось в этот период и приблизилось к фламандским образцам.
Настоящая панель поступила в коллекцию Тиссена-Борнемисы в 1930 году. Она демонстрировалась на четырех выставках в 1920-е годы, когда находилась у амстердамского дилера Жака Гудстиккера.
Мар Боробия
Слушать
Siglo XVIIs. XVII — Pintura holandesaPaintingOilpanel
Распечатать страницуПродукты и публикации
Посетите интернет-магазин
Еще из коллекции
- Частное и / или дидактическое использование
- Коммерческое использование
Портрет мужчины
Говерт Флинк
©
Национальный музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
Условия эксплуатацииПрава на использование изображений принадлежат Fundación Coleccion Thyssen-Bornemisza, F.S.P. Fundación разрешает загрузку изображений с высоким разрешением со своего веб-сайта для личного использования, использования в образовательных и исследовательских целях и других некоммерческих целях.
Под использованием в образовательных и исследовательских целях понимается некоммерческое или рекламное использование изображений в презентациях, конференциях, школьных или университетских работах, на занятиях в подконтрольных образовательных учреждениях, а также в академических изданиях, тиражом менее 1000 копий, при условии, что это некоммерческая организация.
Под некоммерческим использованием понимается использование изображений в контексте, при котором прямо или косвенно не создается прибыль, денежная или коммерческая.
Любое использование, отличное от указанного выше, требует предварительного письменного разрешения Fundación. Любой запрос на использование в образовательных и исследовательских целях или для некоммерческого использования (включая академические публикации) следует направлять по электронной почте в Фотобиблиотеку Музея по электронной почте. адрес: [email protected]. Этот отдел управляет распространением по всему миру изображений произведений Национального музея Тиссена-Борнемисы и управлением правами на их воспроизведение для этих целей.
Пользователь соглашается использовать изображение веб-сайта исключительно и исключительно для целей, описанных выше, и в соответствии со следующими условиями использования:
Условия использования
- Если изображение используется для воспроизведения, работа необходимо воспроизвести целиком. Изображение нельзя манипулировать, деформировать, модифицировать или каким-либо образом изменять. В частности, не допускается наложение (изображений или текстов) на репродукцию.
- Воспроизведение детали или части работы может быть сделано только с предварительного письменного разрешения Fundación. В этом случае в кредитной строке должно быть указано следующее: «подробно».
- Любое полное или частичное воспроизведение изображений, разрешенное Fundación, должно сопровождаться следующим указанием: Имя автора. Название, дата © Museo Nacional Thyssen-Bornemisza, Мадрид.
- Пользователь отправляет в Музейную фотобиблиотеку Fundación одну (1) бесплатную копию издания, публикации или репродукции по следующему адресу: Archivo Fotográfico, Museo Nacional Thyssen-Bornemisza, Paseo del Prado, 8 28014 Madrid, Spain. .
Портрет мужчины
Говерт Флинк
©
Национальный музей Тиссена-Борнемисы, Мадрид
Условия эксплуатацииФотоархив Национального музея Тиссена-Борнемисы предлагает услуги по продаже и аренде фотоматериалов всех работ из постоянной коллекции.
Чтобы запросить изображения или разрешения на коммерческое использование в академических или исследовательских публикациях, то есть в каталогах других учреждений, монографиях и других специализированных изданиях, вам следует обратиться в Коммерческий архив Музея по электронной почте: archivo.fotografico@museothyssen. орг.
Чтобы запросить изображения или разрешения для другого коммерческого или рекламного использования (общие публикации, мерчандайзинг, выставки, аудиовизуальные произведения, веб-страницы и т.