Постановочное фото: Постановочная фото | это… Что такое Постановочная фото?

Содержание

Что означает постановочное фото

Статьи › Что означает статус › Что означают статус картинки › Что означает фотография со спины

Можно сказать, что постановочная фотосъемка — такой процесс фотографирования, при котором можно уловить какой-то сюжет и задумку автора. Данный жанр съемки на фотокамеру часто используется, когда необходимо сделать фотографию на какой-то рекламный постер или плакат.

  1. Что такое репортажные фотографии
  2. Что это означает фото
  3. Что относится к фото
  4. Какой формат кадра выбрать
  5. Что значит не кадрировать фото
  6. Как обозначить фотографа
  7. Какая разница между Photo и Picture
  8. Как правильно отметить фотографа
  9. Что значит фото 1 на 1

Что такое репортажные фотографии

Репортажная фотография, также известная как документальная фотография, представляет собой фотографический стиль, который фиксирует момент или событие в повествовательной манере, т. е. это изображения, рассказывающие историю. Репортаж, например, изображает историю или событие.

Что это означает фото

Фотогра́фия — технология записи изображения путём регистрации оптических излучений с помощью светочувствительного фотоматериала или полупроводникового преобразователя.

Что относится к фото

Мы подготовили список самых популярных жанров фотографии, чтобы вдохновить вас на новые свершения:

  • Черно-белая фотография «Цвет — все, но черно-белый — еще больше».
  • Концептуальная фотография
  • Туристическая фотография
  • Пейзажная фотография
  • Рекламная фотография
  • Свадебная фотография
  • HDR-фотография
  • Фэшн-фотография

Какой формат кадра выбрать

Фотографии, сделанные в наилучшем качестве имеют больший размер в мегабайтах, на флешку помещается меньше снимков, но детализация на них ощутимо лучше. На вопрос, в каком качестве лучше снимать в формате JPEG, я однозначно рекомендую использовать наилучшее качество.

Что значит не кадрировать фото

Кадрирование при печати или редактировании изображения — выбор границ и формата фотографического изображения, имеющегося на негативе, слайде или файле, содержащем изображение. Используется, как правило, для получения более гармоничного в визуальном отношении изображения.

Как обозначить фотографа

Ph (от photographer) — фотограф: осуществяляет фотосъемку, занимается постановкой света и построением композиции. md (от model) — модель: позирует перед камерой.

Какая разница между Photo и Picture

A photo is a picture taken with a camera. В чем разница между photo и picture? A photo is captured by a camera, a picture can be anything like a drawing, painting, etc.

Как правильно отметить фотографа

1. Чтобы отметить человека на фото, нажмите на три точки в правом углу над фото, затем «Изменить». Нажмите на «Метки людей» в левом нижнем углу, откроется окно, где можно отметить пользователя — в любом месте на фото начните вводить его ник.

Что значит фото 1 на 1

Для картинок формата 1:1 разрешение — 1080 х 1080 пикселей. Для картинок формата 4:5 разрешение — 1080 х 1350 пикселей. Для картинок формата 1.91:1 разрешение — 1080 х 566 пикселей.

Хейтеры не поверили в роды у 45-летней Ольги Орловой: «Фото постановочное»

Общество 9751

Поделиться

Фото: Соцсети

Бывшая солистка группы «Блестящие», телеведущая Ольга Орлова продолжает опровергать слухи о том, что она якобы сфальсифицировала рождение своей дочери. Накануне она поделилась новостью о рождении второго ребенка — дочку Аню звезда родила через 22 года после рождения сына Артема. Недоброжелатели уверены, что 45-летняя Орлова устроила «спектакль», не желая признаваться, что ребенок появился от суррогатной матери.

На протяжении всей беременности хейтеры преследовали Орлову в соцсети, оставляя обидные комментарии под ее фотографиями с растущим животом. Злые языки писали, что в 45 лет женщина якобы неспособна самостоятельно зачать и выносить дитя. Они указывали, что внешний вид Орловой не соответствует тому, как «должна выглядеть» беременная дама. Орлова троллила злопыхателей, предлагая пари: кто заплатит ей кругленькую сумму, тому она докажет, что ее живот — не накладной.

Вчера Орлова поделилась фотографией из роддома: она лежит на кушетке, на груди — новорожденный младенец. Молодая мама выглядит на фото роскошно — гладкая кожа, стройное лицо, пушистые ресницы. Если поклонники порадовались за мать, сумевшую сохранить прекрасную форму даже при родах, то недруги снова засомневались.

«Все как-то сомнительно, нету ни с больницы видео, где хотя бы показывают, что схватки…» — даже такой интимный момент, по мнению хейтеров, звезда должна демонстрировать публике. «Это были партнерские роды: рожает суррогатная, и ребенка кладут «маме», чтобы сразу привыкала» — уверенно заявил еще один сомневающийся. По мнению скептиков, Орлова тщательно продумала все детали постановки: «Трубочку приклеили, типа анестезия».

Орлова на все нападки ответила с сарказмом: «Фото постановочное, ребенку месяц. А губы сразу пластический хирург накачал».

Подписаться

Авторы:

Что еще почитать

Что почитать:Ещё материалы

В регионах

  • ЧВК «Вагнер» наведались в евпаторийский клуб, где участник СВО не смог исполнить гимн РФ

    34861

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • В Симферополе подросток погиб на детской площадке: пытался удивить подругу

    21701

    Крым

    фото: МК в Крыму

  • Вымысел или руководство к действию: стоит ли дачникам доверять лунному календарю

    Фото 18384

    Псков
  • Три могилы рядового Загорулько в Симферополе: как это стало возможным

    Фото 6810

    Крым

    Олеся Гончарова, фото автора и Виктора Гавриша.

  • Построят ли метро в Красноярске: история знаменитого и дорогого недостроя

    Фото 4266

    Красноярск

    Владислав Пирогов

  • Деньги заржавели: жители дома в Красноярске 9 лет не могут попасть в собственный двор

    2579

    Красноярск

    Владислав Пирогов

В регионах:Ещё материалы

Films Media Group — Постановочная фотография: Фото

Ранние постановочные изображения (01:25)
БЕСПЛАТНЫЙ ПРЕДПРОСМОТР

Фотографы 19 века использовали этот носитель, чтобы рассказывать истории.

Посмотрите исполнение Кэмерона 1874 года короля Артура и автопортрета Баяу.

Юджин Митъярд (01:20)

Просмотрите изображения жителей пригорода 1960-х годов в масках, создающих чудовищный эффект.

Дуэйн Майклс (01:08)

Фотографы 1960-х подвергали сомнению реальность, а художники стремились устранить субъективность. Посмотрите последовательный портрет Энди Уорхола, сделанный Майклсом.

Постановочный последовательный сериал (02:08)

Посмотреть «Случайная встреча» Майклса, изображающая двух мужчин, проходящих по улице, и портрет Уорхола «Прячась за глазами». Узнайте, как изображения «Странные вещи» создают воображаемый мир

Мак Адамс (02:37)

Изображения до и после в инсценированном Адамсом «Таинственном сериале» создают повествовательную пустоту, концепция, которую он повторил на хромированных поверхностях в отдельных кадрах.

Синди Шерман (02:05)

Постановочные фотографы 1960-х вдохновлялись изображениями голливудских драм в одном кадре. Один художник изображал из себя женских персонажей, обращающихся к закадровым угрозам.

Джефф Уолл (01:22)

В 1993 году канадский фотограф запечатлел порыв ветра, объединив в цифровом виде несколько снимков в одно изображение, основанное на работе Хокусая.

«Разрушенная комната» (01:27)

Узнайте, как Джефф Уолл инсценировал предметы спальни, чтобы переосмыслить «Смерть Сарданапала» Де Ла Круа. Световое табло изображения подчеркивает его связь с картиной.

«Бар в Фоли-Бержер» (01:21)

Узнайте, как Джефф Уолл переосмысливает картину Эдуарда Мане на постановочной фотографии кафетерия. Он переворачивает изображение и центрирует камеру.

«Вампирский пикник» (00:46)

Посмотреть постановочную пародию Джеффа Уолла на семью вампиров, аллегорию города, посягающего на сельскую местность.

Бернар Фокон (02:01)

Комета, разбивающая вечеринку с манекенами, и серия «Летние каникулы» исследуют живые и неодушевленные объекты и используют квадраты для очерчивания реальности.

«Летающий ребенок» (00:38)

Просмотрите постановочное изображение Фокона, используя манекены, расположенные без цифровых манипуляций.

Дэвид Левинталь (02:20)

Фотограф использует игрушечных солдатиков и передержку, чтобы передать хаос на поле боя — изображения из поддельных историй о Второй мировой войне.

Hiroshi Sugimoto (01:32)

В серии портретов фотограф использует длительную выдержку и слабое освещение, чтобы фигуры из Музея восковых фигур мадам Тюссо выглядели как люди.

Томас Деманд (02:28)

Фотограф использует реквизит из картона, чтобы проиллюстрировать реальность как конструкцию. Просмотрите воссозданные изображения исторических мест, в том числе хранилище нацистских фильмов и офис Штази, разрушенный после падения Берлинской стены.

Постановочная фотография Заключение (00:24)

Сконструированные изображения играют с объективностью, ставят под сомнение нейтральные точки зрения и развивают фантазию зрителя.

Кредиты: Постановочная фотография: Фото (00:30)

Кредиты: Постановочная фотография: Фото

Чтобы узнать о дополнительных цифровых возможностях аренды и покупки, свяжитесь с медиа-консультантом по телефону 800-257-5126
(нажмите вариант 3) или напишите по адресу [email protected].

Можно ли поставить документальную фотографию? — HUGO PINHO

Краткий ответ: нет, не может. Это не должно. Потому что в противном случае он переходит на серую территорию, что затрудняет оценку его объективности и, самое главное, его истинности.
Но позвольте мне взять конкретный случай. Пару лет назад, в контексте моего проекта об Анголе, я получил некоторую критику по поводу одной из моих фотографий, потому что люди смотрели прямо в камеру. Фото было тем, что я покажу ниже.

С 2012 по 2014 год я жил и работал в городе Куито, прямо в центре Анголы. Во время Гражданской войны Куито был одним из самых наказанных городов, на его улицах происходили ожесточенные бои, в результате которых погибло множество людей, а в домах и зданиях остались следы разрушений.

После окончания войны остаются ее следы, в том числе десятки разбросанных по провинции танков, которые, будучи поврежденными, так и не покинули место.
Именно этот танк стоит на окраине города, прямо возле аэропорта, и пока мамы занимаются хозяйством и раскладывают белье для просушки, дети играют в танке, раскачивая ствол пушки туда-сюда, или сделать слайд из него. Большинство из них родились уже после окончания войны, и многие едва ли знают то смертоносное оружие, которым когда-то был этот танк, сегодня превратился в парк аттракционов.

Я ехал домой и наткнулся на эту сцену. Я остановил свой пикап, попросил у матерей разрешения сфотографировать, нагнулся, чтобы снять чуть более низкий ракурс, и сделал полдюжины фотографий. Неизбежно мое присутствие было замечено, и все они, не забывая делать то, что делали, улыбались мне.

Вернемся к критике, которую я получил. Он утверждал, что, поскольку многие из моих объектов смотрели прямо в камеру, по его мнению, я не мог назвать свою работу «документальной фотографией». Что ж, боюсь, я вынужден не согласиться, и позвольте мне объяснить, почему. Осведомленность не поставлена. И даже постановка не постановочная. Осведомленность о фотографе не является постановкой фотографии.

Я понимаю, почему этот человек раскритиковал это фото и сделал такое заявление, потому что люди часто путают его со стрит-фотографией. Несмотря на некоторое сходство, документальная фотография и уличная фотография — это не одно и то же. Уличная фотография фокусируется на фотографировании людей в общественных местах с соответствующей характеристикой спонтанности и откровенности.

Цель документальной фотографии — правдивая запись событий. Да, мы часто должны представиться и поговорить с нашими субъектами, чтобы получить доступ к определенным местам, например, в их домах или на работе. Но самое главное, если суммировать все это в одном предложении, это то, что фотограф не принимает активного участия в развитии событий . Другими словами, фотограф не влияет на поведение субъекта.

Когда ты европеец в послевоенной стране и с фотоаппаратом в руке, поверь, не заметить невозможно. Не пытайтесь сфотографировать кого-либо незаметно, как это делают уличные фотографы. Вас поймают, и у вас будут проблемы. Представьтесь, скажите, что вы хотите сделать, что вы снимаете для определенного проекта, будьте объективны, будьте правдивы в своих намерениях, будьте уважительны.

Вы обнаружите, что люди поймут вас и будут очень добры к вам. В конце концов, со временем они будут продолжать делать то, что делали. Очевидно, они будут знать о вашем присутствии, но это не помешает им вести себя естественно, без вмешательства фотографа. Поэтому фотографии будут репрезентативными, содержательными, правдивыми.

В заключение, если фотограф решит позировать кого-то для портрета, поместить этого человека в наиболее благоприятное с точки зрения света и фона место, или если фотограф говорит людям, что делать, что держать в руках, переставлять группа людей по задуманному кадрированию, не сомневаюсь, что конечный результат будет визуально интересен и приятен.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *