Повышение резкости в фотошопе: Повышение резкости в фотошопе
toadmin.ru — toAdmin.ru
Youtube
10 альтернатив YouTube, которые вы должны изучить для видеомаркетинга
Откройте для себя некоторые из лучших альтернатив YouTube, которые вы можете использовать в своем плане видеомаркетинга для привлечения аудитории с неизведанных рынков. YouTube — это золотой стандарт для обмена видео…
Android
27 лучших нелегальных приложений для Android, которых нет в Play Store
В Google Play Store есть множество приложений, доступных для определенных устройств Android, но как насчет запрещенных? Очевидно, вы не сможете найти их в магазине по разным причинам, чтобы ограничить использование…
Самые популярные генераторы прицела CS:GO
CS:GO или Counter-Strike: Global Offensive — известный многопользовательский шутер от первого лица. Это четвертая игра в серии Counter-Strike. Игра ведется против двух команд, террористов и контртеррористов. В CS:GO можно играть…
Как отличить одно от другого?
Понимание разницы между целью и задачей будет иметь большое значение в вашей профессиональной жизни. Особенно, если вы занимаете руководящую или руководящую должность, вы должны уметь различать цели и задачи. Цели…
Как узнать чей-то IP-адрес в Instagram
Интернет стал практически незаменимым помощником в жизни. Социальные сети — это то, что делает использование Интернета увлекательным и захватывающим. С ростом популярности таких сайтов, как Instagram, к этим платформам присоединяются…
Что вы должны знать об API тем Google
В январе 2022 года Google объявил, что заменит FLoC API Google Topics, предложение песочницы конфиденциальности для продвижения рекламы на основе интересов. Теперь, если вы новичок в этих терминах, позвольте мне…
Коды Roblox Speed Champions: активировать сейчас
Speed Champions — одна из самых популярных игр Roblox. В игре все зависит от того, как быстро вы можете бегать. Геймплей вращается вокруг набора шагов, чтобы бежать быстрее, чем все…
Android
12 обязательных приложений для Android Watch, чтобы получить лучший опыт
Если вы только что купили новые умные часы, совместимые с Wear OS, я уверен, что вы будете искать способы извлечь из них максимальную пользу.
А что может быть лучше, чем…Windows
Как извлечь текст из изображений в Windows 10/11
Бывало ли такое, что вы смотрите презентацию на YouTube и хотите быстро взять текст из слайд-шоу? Или, скажем, у вас есть отсканированный PDF-файл малоизвестной книги и вы хотите извлечь текст…
Windows
Как изменить режим BIOS с Legacy на UEFI в Windows 10
Это простое руководство, которое поможет вам изменить режим BIOS с Legacy на UEFI в Windows 10. Мы обещаем, что это не займет больше нескольких минут. 😄 Базовая система ввода-вывода (BIOS)…
Как сортировать списки в Python
Эта статья научит вас сортировать список в Python. В Python вы можете использовать метод sort() для сортировки списка на месте. Или вы можете использовать встроенную функцию sorted(), чтобы получить отсортированную…
10 инструментов облачной визуализации для AWS, Azure, GCP и др.
Если ваша компания вошла в мир облачных вычислений, вам необходимо обеспечить понимание ресурсов с помощью облачной визуализации.
10 инструментов управления журналами для малого и крупного бизнеса [Splunk and ELK Stack Alternatives]
Инструменты управления журналами полезны предприятиям для мониторинга своих систем и сетей, устранения неполадок и повышения безопасности. Вот почему популярны такие инструменты, как Splunk и ELK Stack. Эти инструменты упростили сбор,…
VPN
Если вы выполняете эти 6 онлайн-действий, вам обязательно нужен VPN
VPN — это мощный инструмент, но, к сожалению, основные пользователи считают его полезным только для двух целей; либо разблокировать контент с географическим ограничением, либо предотвратить отслеживание. Многие люди не зависят…
VPN
Прокси против VPN: в чем разница?
Прокси против VPN — это большая дискуссия как для бизнеса, так и для отдельных пользователей. Хотя оба они служат схожим целям, предоставляя неограниченный доступ к сайтам при обеспечении конфиденциальности, существуют…
9 лучших программ для онлайн-аукционов в 2022 году
Аукционы довольно известны на рынке, потому что людям нравится делать ставки на редкие предметы и владеть ими.
Вы, наверное, много раз слышали об аукционах. Существуют аукционы, проводимые для различных предметов,…13 лучших инструментов A/B-тестирования для повышения конверсии в 2022 году
В этой статье мы расскажем вам, что такое A/B-тестирование, приведем пример и познакомим вас с 13 инструментами, которые вы можете использовать для легкого A/B-тестирования вашего сайта. По словам Трулиста, 77%…
8 AI Music Generator, чтобы начать сочинять мелодии
По мере развития технологий наши задачи с каждым годом становятся проще благодаря искусственному интеллекту. Инструменты и устройства на базе ИИ, такие как роботы, теперь проявляют творческий подход к тому, что…
8 прокси кроссовок, которые помогут подобрать вашу любимую пару [2022]
Прокси кроссовок полезны, если вы хотите купить обувь ограниченного выпуска на известных сайтах быстрее, прежде чем запасы будут проданы. Причина в качественной обуви с таких сайтов, как Adidas и Nike,…
Как воспроизвести видео в истории Instagram
kapankov.ru — Photoshop. Повышение резкости
Какими бы не были замечательными, качественными, дорогими и навороченными фотоаппараты, нам, фотографам и зрителям, всегда хочется видеть изображение более резким, чем то, что мы имеем на выходе из камеры. Человек обладает бинокулярным зрением, сопряженным с определенной мозговой активностью, благодаря чему мы видим предметы объемными и четкими. Фотоаппараты пока не доросли до необходимого уровня и поэтому изображения выглядят нерезкими из-за целого ряда технических причин. Благодаря тому, что сенсоры большинства камер снабжены низкочастотным фильтром (он же антимуарный, он же антиальясинговый), изображение немного размывается. Кроме того в процессе дебайеризации картинки происходит некоторое увеличение размытия. На резкость также также влияет недостаточно хорошее качество объектива и чрезмерно открытые или закрытые диафрагмы (читайте информацию на тему дифракций в оптике). Также можно упомянуть тот факт, что автофокусные системы имеют некоторую погрешность в точности определения фокуса, что также влияет на резкость изображения. И, разумеется, недостаточно короткие выдержки при съемке с рук тоже вносят свою лепту в качество изображения. В итоге, возникающее размытие необходимо устранять путем повышения резкости.
В случае ресайза картинки (чаще до меньших размеров) возникает еще и удаление мелкой детализации (высоких частот изображения) вследствие интерполяции изображения. Отдельно нужно оговорить, что ресайз в большую сторону не всегда нуждается в повышении резкости и подходы к шарпингу в этом случае индивидуальны. Существуют споры о том, когда нужно повышать резкость, до ресайза или после. Я придерживаюсь идее, что шарпинг лучше делать самой последней операцией, хотя и понимаю, что могут быть разные варианты, но при ресайзе в сторону уменьшения, определено, усиливать резкость нужно после. Касательно шумодавов: подавлять шум, если такую операцию предполагается делать, нужно перед повышением резкости.
Прежде чем перейти к методам повышения резкости, необходимо кратко рассмотреть теорию искусственного повышения резкости, а именно создание ореолов на контрастных границах, которые позволяют создать у зрителя впечатление более резкого изображения. То есть резкость вносится искусственно в изображение, добавляя на контрастных границах светлые ореолы со светлой стороны и темные с темной. В сущности это обман, но необходимость такого обмана обсуждению не подлежит. Можно лишь спорить о том, как далеко можно зайти, т.е о тех пределах, когда начинают говорить, что картинка перешарплена. Предлагаю такой компромис: нерезкое изображение, равно как и чрезмерно резкое изображение — это плохо.
Чем резче исходный снимок, тем меньше требуется размер ореолов и наоборот. Важно понимать, что повышать резкость на изображении нужно только один раз. Там где фокус промазал, сместить на изображение зону резкости изображаемого пространства уже нельзя, можно лишь немного исправить ситуацию применением карт резкости, но это уже другая история и в этой статье рассматриваться не будет.
А теперь займемся колдовством и магией. Сейчас мы, не используя никакие фильтры, кроме размытия по Гаусу, сделаем изображение резче, и на этом примере я поясню, почему ключевой фильтр повышения резкости называется Unsharp Mask (т.е. нерезкое маскирование). Итак, у нас есть следующее изображение:
Создаем копию слоя и размываем его фильтром Gaussian Blur с радиусом 20, инвертируем, применяем команду Apply Image, выбираем в Layer нижний неразмытый слой, режим Subtract, Scale 2, Offset 128. То есть мы вычитаем из полученного инвертированного и размытого слоя исходный слой и получаем следующее изображение:
Смотрим внимательно на границу. А на границе тучи ходят хмуро. Я хотел сказать, что мы получили те самые ореолы, которые делают наше изображение более резким. К полученному верхнему слою применим режим наложения Linear Light и посмотрим на результат:
Если Вы знакомы с частотным разложением, то, наверняка, заметили тот же механизм наложения слоя высокой частоты (деталей) на слой низкой частоты (размытой версии исходного слоя). Именно размытая инвертированая версия создает ореол. Отсюда и возникло название — нерезкое маскирование.
Существует множество методов повышения резкости и многие из них используют два фильтра: Unsharp Mask и High Pass. Будем их называть базовыми фильтрами повышения резкости.
Unsharp Mask.
Я позаимствовал картинку из статьи Андрея Журавлева. На ней наглядно показано, что такое Amount (количество в %, некий уровень осветления/затемнения ореола) и Radius (радиус ореола в пикселях).
Значения Amount зависит от задачи и качества исходного изображения. Подход примерно таков:
— менее 100% для нерезких изображений. Применяется с повышенным значением Radius. Также при методе HiRaLoAm.
— от 100 до 200% при малом значении Radius для достаточно резких изображений.
— от 200% для локального повышения резкости (по маскам).
Значения Radius подбираются исходя из задачи. Нужно воздействовать на мелкие детали — радиус меньше и наоборот. Отсюда:
— значения менее 1 пикселя для очень резких изображений.
— от 1 до 2 — для достаточно резких изображений при значениях Amount от 100 о 200%
— от 2 до 10 для недостаточно резких изображений при значениях Amount до 100%
— от 10 до 30 для сильно нерезких изображений
— более 30 пикселей используется для метода HiRaLoAm.
Указанные выше значения могут варьироваться в зависимости от размера изображения и его содержания. То есть параметры определяются индивидуально для каждой картинки. Для небольших изображений, например, загружаемых в web наилучшим образом подходят следующие настройки: Amount=500, Radius=0,2.
Есть проблема, которая заключается в том, что помимо мелкой детализации резкость добавляется и к шумам. Соответственно нужно как-то ограничить такое воздействие. Но сделать это может только человек, визуально определив тот уровень, где мелкая детализация уже важна. Для этого имеется ползунок Threshold, который ограничивает действие фильтра в соответствии с заданным уровнем. Алгоритм подбора должен быть такой: при нулевом Threshold подбираем Amount и Radius, затем уводим ползунок в максимум (255) и ведем его вниз до тех пор пока не начнет повышаться резкость шума.
Минус USM заключается в создании цветных и светлых ореолов на цветных изображений. С цветными ореолами бороться можно через Edit->Fade Unsharp Mask с параметрами: Opacity — 100%, Mode — Luminosity. Либо через копирование слоя, к которому применяется USM и режим наложения Luminosity.
А вот для борьбы со светлыми ореолами можно применять следующий прием: Скопировать слой и применить к нему фильтр USM. Полученный резкий слой скопировать еще раз. Для верхнего слоя задать режим наложения Lighten и прозрачность (Opacity) по вкусу (40-70%). Для нижнего слоя задать режим Darken и прозрачность от 80 до 100%.
В результате светлые ореолы будут под контролем. Также можно раздельно применить фильтр с разными настройками для черных и светлых ореолов.
High Pass
Другой не менее распространенный способ повышения резкости заключается в использовании фильтра High Pass в режиме Overlay. High Pass имеет всего один параметр — Radius, который идентичен с параметром Radius фильтра USM (Unsharp Mask).
Минус HighPass заключается в отсутствии параметра Threshold, т.е. воздействие нельзя ограничить. Вместе с тем в HighPass не так сильно проявляются светлые ореолы как у USM, а проблема цветных ореолов решается через Image->Adjustments->Desaturate, т.е. можно считать, что проблемы нет вовсе.
Для управления ореолами в HighPass можно использовать кривые. Метод был предложен Андреем Журавлевым в одной из его статей и впоследствии пошел в массы благодаря экшену Павла Косенко. Итак, метод искусственного повышения резкости имени Андрея Журавлева (пишем экшен):
1. Создаем новый слой (Layer->New->Layer)
2. Закидываем на него исходную картинку (Image->Apply Image: Layer=Merged, Blending=Multiply).
3. Правой кнопкой по слою и Convert to Smart Object. Это даст возможность изменять параметры смарт фильтров.
4. Режим наложения — Overlay.
5. Применяем фильтр HighPass с радиусом 2 (можете любой свой выбрать по вкусу)
6. Создаем корректирующий слой Layer->New Adjustment Layer->Curves (с опцией Use Previous Layer to Create Clipping Mask). Фиксируем центральную точку и сдвигаем четверть тона и тричетверть тона вниз, как показано на картинке.
Должен получиться следующий вид в палитре Layers и Properties для кривых:
В другом своем популярном экшене с громким названием Intelligent sharp Павел Косенко добавляет маску, которая убирает воздействие шарпа на области, лишенные полезной детализации и контрастных переходов. Идея следующая :
1. Нужно глянуть в каналы исходного изображения и выбрать тот, в котором будет меньше всего шума и больше всего контрастных переходов. Часто таким каналом становится зеленый.
2. Закидываем этот канал на новый слой и применяем к нему фильтр Stylize->Find Edges
3. Инвертируем изображение Image->Adjustments->Invert (Ctrl+I)
4. Делаем контуры более мягкими в три приема: Filter->Other->Maximum, Radius=1. Затем : Filter->Noise->Median…, Radius=1. И затем: Filter->Blur->Gaussian Blur, Radius=1.
5. Остается кликнуть с зажатой клавишей Ctrl на канале RGB (получится выделение) и на слое Merge Layer кликнуть значок Add vector mask.
Есть одно но. Павел предлагает использовать маску для уменьшенных изображений для web (900 на 600 пикселей). Но, уменьшая полноразмерное изображение практически в пять раз, мы в сущности отсекаем в изображении мелкую детализацию (включая шум) и превращаем средние детали в мелкую детализацию. Нет никакого смысла исключать по маске эту мелкую детализацию. Это уже не мелкий шум, это та детализация, которую также необходимо усиливать. Особенно это актуально для отретушированных портретов, когда при ресайзе теряется фактура кожи и появляется эффект пластичности, хотя на полноразмерном снимке такого не наблюдается.
Помимо выше описанных двух базовых фильтров повышения резкости, которые на сегодняшний день представляют скорей академический интерес, нежели практический, имеется еще один мощный фильтр — Smart Sharpen, который позволяет восстанавливать размытые контура в изображении, а не просто создавать ореолы вокруг них. Работу этого фильтра я описывать не стану, поскольку существет замечательный цикл статей про повышению резкости, где наилучшим образом описаны, и теория, и методы, и даже выложены в свободный доступ экшены для Photoshop, которые, на мой взгляд, предоставляют лучший инструментарий для повышения резкости на данный момент. Спасибо огромное Владимиру Калюжному за эту проделанню работу.
Также рекомендую прочитать все статьи Андрея Журавлева (ссылки ниже), причем сперва Андрея, а затем уже Владимира Калюжного.
Разумеется, я пробовал Intelligent Sharp 2.0 Павла Косенко и, если честно, не хочу тратить время на описание его достоинств и недостатков (у того же Калюжного есть статья, где расписаны проблемы, точнее непонимание сути процессов в Intelligent Sharp). Желающие могут самостоятельно опробовать его, ссылки приведены в дополнительных материалах.
Забыл упомянуть, что Lightroom и ACR по умолчанию поднимают резкость на 25%, поэтому если хотите повышать резкость в Photoshop, необходимо это значение выставить в 0. У меня при импорте в Lightroom всегда этот параметр выставляется в 0 специально заготовленным пресетом. Справедливости ради стоит отметить, что повышение резкости в Lightroom работает очень хорошо, поскольку использует те же деконволюционные методы. Поэтому, только ради хорошего повышения резкости открывать Photoshop смысла нет ровно никакого. Разумеется, если повысили резкость в Photoshop, то при выгрузке из Lightroom включать повышение резкости уже не стоит.
А можно пойти другим путем, создать в Photoshop так называемый droplet, и этот экзешник использовать при экспорте из Lightroom. Я именно так и поступаю с недавних пор, сохраняя для web, причем ресайз делаю там же.
Таким образом, когда мне задают вопрос, какой же метод лучше всего использовать — USM, High Pass, Smart Sharpen или другой? Ответ — зависит от задач. Если предполагается работа в Photoshop — это Группа экшенов Skitalets Sharpen. Я лично был впечатлен результатами работы предложенных методов (однако я создал и использовал свои экшены на основе описаний методов в статьях). Если же обходимся без Photoshop, то используем инструментарий RAW-конвертера.
Надеюсь, эта короткая статья (в сравнении с циклом статей Андрея Журавлева) немного охладит пыл ищущих мудреные алгоритмы и экшены, повышающие резкость. За последние десять-двадцать лет придумано десятки чудесных способов повышения резкости, только на деле чудо, почему то не происходит. Многие способы вообще высасываются из пальца, но обязательно им присваиваются громкие названия и имена.
Обратите внимание на дополнительные материалы, в частности на статьи Андрея Журавлева. Такого анализа даже на англоязычных ресурсах не встретить. Читайте и просвещайтесь. Удачи!
Дополнительные материалы:
Владимир Калюжный — Цикл статей «Все про резкость»
Андрей Журавлев — Искусственное повышение резкости. Теория.
Андрей Журавлев — Искусственное повышение резкости. Рассуждения.
Андрей Журавлев — Искусственное повышение резкости. Фильтр Unsharp Mask
Андрей Журавлев — Искусственное повышение резкости. Фильтр Smart Sharpen
Андрей Журавлев — Искусственное повышение резкости. High Pass и Overlay
Андрей Журавлев — Искусственное повышение резкости. Минусы и плюсы метода «High Pass – Overlay»
Андрей Журавлев — Искусственное повышение резкости. High Pass — практическое применение
Павел Косенко — Синдром малорезкости
Павел Косенко — Шарп полноразмерных картинок
Павел Косенко — Интеллигентная резкость
Павел Косенко — Интеллигентная резкость (версия 2)
Павел Косенко — Шарпинг под печать
Александр Войтехович — Поэма о резкости
Твитнуть
Повышение резкости портрета в Photoshop. Основные приёмы повышения резкости изображения в Photoshop
Для большинства, если не для всех, цифровых изображений требуется увеличение резкости, даже если снимок сделан с помощью зеркальной цифровой камеры с мега разрешением и высокоточной настройкой резкости. На большинстве камер или сканеров существуют настройки для увеличения резкости, однако еще большего качества можно достичь с помощью программ для редактирования изображений.
Увеличение резкости в Adobe Photoshop CS2 позволяет задать уровень увеличения резкости, а также области изображения, к которым оно применяется. Что касается изображения на экране монитора, то здесь «что вы видите, то и получаете «. Однако если изображение предназначено для печати, то картинка на экране — это всего лишь предварительный просмотр изображения.
Фактически уровень резкости, необходимый для оптимального качества изображения, как правило, немного больше, чем тот, что необходим для комфортного просмотра изображения на экране. Особенно при использовании ЖК-мониторов (плоских панелей ):
Лучшие методы увеличения резкости характеризуются возможностью установки приоритетных областей для их применения; в данном случае, нужно увеличить резкость области глаз на портрете, но не трогать текстуру кожи.
Основная концепция увеличения резкости заключается в том, чтобы отправить на миссию «найти и обработать » фильтр «Маска нерезкости » или «Умная резкость ». Алгоритмы этих фильтров запрограммированы сделать светлые пиксели на одной стороне любого обнаруженного перехода светлее, а темные пиксели на другой стороне — темнее.
Вы можете представить себе это, как локализованный контроль контрастности. Если переусердствовать с этими техниками, то ваши изображения будут выглядеть радиоактивными (светиться ), если применить их не достаточно, тогда людям потребуются очки, чтобы рассмотреть детали.
Лучшими методами увеличения резкости являются те, которые определяют приоритетные области для увеличения резкости и оставляют без изменений гладкие участки изображения, например, увеличивают резкость в районе глаз, но не трогают текстуру кожи. Эти передовые методы являются базовыми при увеличении резкости изображений, которые были отсканированы с пленки или имеют чрезмерный уровень шума, и ни один из них нуждается в применении «Маски нерезкости ». Так что давайте начнем.
Примечание: Если ваши устройства имеют собственные инструменты повышения резкости, важно отключить их или установить их либо на минимум, либо на очень малое значение (при использовании Raw камеры установите уровень чёткости на 0 ). Особенности повышения резкости в большинстве фотоаппаратов часто являются очень примитивными по сравнению с описанными ниже методиками.
Также не рекомендуется обрабатывать фотографии, которые были сохранены в формате JPEG , использующем высокую степень сжатия и низкие настройки качества. Процесс увеличения резкости, описанный ниже, должен осуществляться на самом последнем этапе редактирования, то есть перед этим должна выполняться регулировка цвета и тонов изображения. Если уровень резкости окажется слишком высоким, вы можете немного уменьшить его позже.
Первый способ: Цветовой контраст
Шаг 1
Продублируйте фоновый слой и установите режим наложения «Перекрытие ». Выберите «Перекрытие » из меню режимов смешивания в палитре слоев.
Шаг 2
Выберите . Увеличьте значения «Радиуса » в пикселях, пока не достигнете необходимого уровня резкости. Радиуса в 1,0 пикселя, для печати на глянцевой бумаге и 3,0 пикселей для печати на матовой бумаге будет достаточно:
Выберите в меню режимов смешивания «Перекрытие» и перейдите в Фильтр — Другое — Цветовой контраст :
В диалоговом окне «Цветовой контраст » увеличивайте значение радиуса в пикселях, пока не достигнете необходимого уровня резкости.
Примечание: Позже для регулировки уровня резкости вы можете скорректировать прозрачность слоя «Цветового контраста » или установить для него режим смешивания «Мягкий свет » или «Жесткий свет », чтобы увеличить или уменьшить уровень резкости.
Шаг 3
Нажмите на образец цвета переднего плана в палитре инструментов, чтобы открыть палитру цветов. В поле «Оттенок/Насыщенность » введите 0 и 50% — в поле «Яркость », чтобы выбрать полутона серого цвета. Нажмите «OK ».
Закрасьте слой «Цветового контраста », чтобы удалить области, где не требуется увеличение резкости, например, тона кожи, небо и т.д. Этот метод особенно полезен для уменьшения шума или зернистости пленки:
Нажмите на образец цвета переднего плана в палитре инструментов, чтобы открыть палитру цветов:
В поле «Оттенок/Насыщенность » введите 0 и 50% — в поле «Яркость »:
Это фрагмент портрета, снятого при помощи Nikon D1x . Резкость RAW -изображения была увеличена на 15%. На первом кадре отсутствует увеличение резкости. На втором кадре применен слой «Цветового контраста » (радиус 3 пикселя ) с режимом смешивания «Мягкий свет ». На третьем кадре режим наложения слоя изменен на «Перекрытие ».
На четвертом кадре произведено увеличение резкости с помощью локализованной «Маски нерезкости » (100% ) при режиме смешивания «Яркость ». Для корректировки уровня резкости можно использовать параметр непрозрачности.
Шаг 4
Помните, что настройки, которые вы используете сейчас при просмотре, будут использованы непосредственно на печати. Для завершения процесса нужно распечатать изображение, а затем решить, нуждается ли оно в дополнительном увеличении резкости или текущий уровень резкости уже является чрезмерным.
Если данная резкость является чрезмерной, вы можете уменьшить непрозрачность слоя «Цветового контраста ». В качестве альтернативы можно попробовать переключить режим смешивания слоя «Цветового контраста » на «Мягкий свет », чтобы уменьшить резкость, или «Жесткий свет », чтобы увеличить.
Насыщенность и резкость
Большинство методов увеличения контрастности изображения влекут за собой эффект домино, который «выливается » в увеличение насыщенности цветов. Как применение фильтра «Цветовой контраст », так и фильтра «Маска нерезкости », часто вызывают такую проблему, как увеличение насыщенности цвета.
В целом вы можете не обратить на это внимания при редактировании изображений. Но если вы заметили это после применения «Цветового контраста », я рекомендую использовать следующий метод, чтобы ограничить последствия.
Обращайте внимание на появление цветной окантовки после применения «Цветового контраста ».
Второй способ: Маска нерезкости / Умная резкость
Второй метод заключается в расширении первого и предназначен для решения проблемы увеличения насыщенности цветов, вызывающей эффект цветной окантовки. Если использовать для увеличения резкости объединенный слой и переключить для него режим смешивания на «Яркость », эффект излишней насыщенности цветов нивелируется.
Данный вариант иллюстрирует, как можно объединить в один метод преимущества локализованного увеличения резкости и увеличения яркости резкости.
Шаг 1
Измените режим наложения слоя «Цветового контраста » обратно на «Нормальный ». Затем примените для слоя «Цветового контраста » коррекцию «Порога »: :
Выберите в меню режимов наложения палитры слоев – «Нормальный »:
Перейдите в Изображение — Коррекция — Порог , чтобы применить коррекцию «Порога ».
Шаг 2
Перетащите ползунок слайдера, расположенного непосредственно под гистограммой, чтобы изолировать края, которые требуют увеличения резкости. Это делается для того, чтобы вывести все области, для которых вы не хотите производить увеличение резкости, белым цветом. Нажмите «ОК ».
Закрасьте все области, которые не показаны белым с помощью коррекции «Порога », чтобы увеличить для них резкость. Например, на приведенной ниже фотографии были закрашены пиксели, оставшиеся в районе рта, носа и глаз, в отличие от других областей, которые закрашены белым. Он установлен в качестве цвета переднего плана:
Перетащите ползунок слайдера гистограммы, чтобы изолировать края, которые требуют увеличения резкости:
Пиксели в районе рта, носа и глаз окрашены отлично от других областей, которые закрашены белым (установлен в качестве цвета переднего плана ).
Шаг 3
Перейдите к палитре «Каналы » и выполните Ctrl+клик (Windows ), Command+клик (Mac OS ) на миниатюре RGB , либо нажмите на иконку «Загрузить канал как выделенную область » в палитре каналов, чтобы загрузить детали переходов цвета, как выделенную область. Вернитесь к палитре слоев и перетащите фоновый слой на иконку нового слоя, чтобы создать его дубликат.
Перетащите дубликат фонового слоя поверх остальных слоев:
Перетащите фоновый слой на иконку нового слоя, чтобы создать его дубликат:
Перетащите дубликат фонового слоя поверх остальных слоев.
Шаг 4
Отключите видимость слоя «Цветового контраста ». Удерживая нажатой клавишу Alt или Option , нажмите на иконку «Добавить маску слоя » в палитре слоев. Убедитесь, что маска слоя активна, а затем перейдите в Фильтр — Размытие — Размытие по Гауссу . Примените для маски радиус 1,5 пикселя и синий цвет:
Отключите видимость слоя «Цветового контраста » и добавьте маску слоя:
Примените для маски радиус 1,5 пикселя и синий цвет.
Шаг 5
Теперь нажмите на иконку дубликата фонового слоя. Убедитесь, что изображение увеличено до 100% оригинального размера для малых фотографий или 50% для фото в разрешении для печати (200ppi — 300ppi ). Перейдите в Фильтр> Резкость> Умная резкость или Маска нерезкости . Установите через слайдер «Количество » значение порядка 80-150%.
Каждый человек во время фотосъемки когда-нибудь сталкивается с эффектом размытости. Это случается при рывке руки, съемке в процессе движения, долгой экспозиции. С помощью фотошопа можно устранить и этот дефект.
Идеальный кадр пытаются поймать не только новички. Даже опытные специалисты своего дела с наличием специализированной техники стараются над фокусировкой, следят за экспозицией и светочувствительностью.
Перед выходом фото в печать кадры проходят обработку в редакторе с целью устранения имеющихся визуальных дефектов.
Сегодня обсудим, как убрать размытость на фото в Фотошопе и придать снимку резкость.
К обработке относится:
коррекция цвета;
настройка яркости;
усиление резкости в Фотошопе;
регулировка размера фото.
Рецепт в решении проблемы прост: пропорции и размер изображения лучше не менять, а вот над резкостью стоит поработать.
В случае равномерной размытости, не сильно заметной, используют инструмент «Контурная резкость» . Он предназначен для корректировки резкости и находится во вкладке «Фильтры» далее «Усиление резкости» и там ищите нужную опцию.
Выбрав нужную опцию, вы увидите три ползунка: Эффект, Радиус и Изогелия . Значение, наиболее подходящее в вашем случае нужно выбирать подбором вручную. Для каждого изображения с разной цветовой характеристикой эти параметры разные и автоматически это не сделаешь.
Эффект отвечает за силу фильтрации. Подвигав ползунок, можно заметить, что большие значения увеличивают зернистость, шумы, а минимальный сдвиг почти не заметен.
Радиус отвечает за резкость центральной точки. При уменьшении радиуса резкость тоже уменьшается, но естественность точнее.
Сила фильтрации и радиус необходимо выставить в первую очередь. Настраивайте значения максимально, но учитывайте шумы. Они должны быть слабыми.
Изогелия отражает разбивку по уровням цвета для участков с разной контрастностью.
С увеличением уровней качество фото будет улучшаться. Благодаря такой опции устраняются имеющиеся шумы, зернистость. Поэтому его рекомендуется выполнять в последнюю очередь.
Опция Цветовой контраст
В Фотошопе существует опция «Цветовой контраст» , отвечающая за тонкую настройку резкости.
Не стоит забывать о слоях. С их помощью убираются не только дефекты фотографии. Они позволяют аккуратно производить улучшение качества объекта. Последовательность действий следующая:
1. Откройте изображение и скопируйте его на новый слой (меню «Слои – Создать дубликат слоя» , ничего не изменяйте в настройках).
2. Проверьте на панельке, действительно ли вы работаете в созданном слое. Выберите строчку, где указано название созданного слоя и должен быть скопированный объект.
3. Произведите последовательность действий «Фильтр – Другое – Цветовой контраст» , которая обеспечит появление карты контрастов.
4. В открывшейся области поставьте цифру радиуса участка, над которым работаете. Обычно нужное значение находится в пределах менее 10 пикселей.
5. Фото может содержать царапины, шумы, вследствие поврежденной оптической части аппарата. Для этого выберете в Фильтрах «Шум – Пылm и царапины» .
Из огромного колличества способов повышения резкости фотографии в Photoshop порекомендую вам попробовать вот этот. Потребуется немного умения работы со слоями. Этот метод сохраняет все детали фотографии и не портит изображение. Для упрощения процесса обработки своих фотографий можете создать Action.
Шаг 1.
Открываем изображение в Photoshop
Шаг 2.
Увеличиваем резкость фото при помощи фильтра Резкость (Sharpen)Фильтр — Усиление резкости — Контурная резкость (Filter- Sharpen — Unsharp Mask)
Шаг 3.
Увеличиваем размер изображения в два раза. Изображение — Размер
изображения (Image — Image Size) . В моём примере получились вот такие размеры:
Шаг 4.
Создаем дубликат слоя, нажатием CTRL+J или перетаскиванием слоя на соответствующую иконку.
Шаг 5.
К дублированному слою применяем Фильтр — Усиление резкости —
Резкость + (Filter — Sharpen — Sharpen More ).
Шаг 6.
Устанавливаем непрозрачность для дублированного слоя на 40–60%
(зависит от количества мелких или крупных деталей на снимке ). У меня непрозрачность составляет:
Шаг 7.
Объединяем слои CNTRL+E и возвращаем размер изображения в первоночальный. Изображение — Размер изображения (Image -Image
Size ), вводим значение 50% :
Шаг 8.
Дублируем этот слой и применяем Фильтр — Усиление резкости
— Контурная резкость (Filter-Sharpen-Unsharp Mask)
И в завершении изменяем прозрачность дублированного слоя на 5–30%
(зависит от количества мелких или крупных деталей на снимке и выбранной резкости в шаге 2 )
Объединяем слои и сохраняем изображение.
Вот результат нашей работы.
Инструкция
Откройте снимок в Photoshop и сделайте его копию, используя сочетание клавиш Ctrl+J. В дальнейшем все действия по коррекции изображения необходимо производить на копиях слоя, чтобы основное изображение не пострадало от неудачных изменений.
Дублируйте верхний слой, еще раз использовав Ctrl+J. В меню Filter («Фильтр») в группе Other («Другие») найдите High Pass («Цветовой контраст») и установите радиус 0,5 пикселя – так, чтобы контуры изображения едва проглядывали из-под серой маски. Примените к этому слою режим наложения Overlay («Перекрытие») и слейте слои Ctrl+E.
Если качество изображения вас не удовлетворяет, опять продублируйте верхний слой и повторите операцию по увеличению резкости столько раз, сколько потребуется. Радиус фильтра можете немного увеличить.
Добавить четкости изображению помогут корректирующие слои-маски. Нажмите на круглую черно-белую кнопку в нижней части панели слоев и выбирайте опции Brightness/Contrast («Яркость/Контраст») и Levels («Уровни»). Аккуратно двигая ползунки, добейтесь оптимальной резкости фотографии.
Щелкните по изображению глаз рядом с фоновым слоем, чтобы сделать его невидимым. Слейте видимые слои, используя клавиши Shift+Ctrl+E.
Возможно, в процессе обработки первоначальная цветовая гамма изображения изменились. Можно попытаться исправить этот побочный эффект с помощью инструмента Photo Filter из раздела Adjustments («Свойства») меню Image («Изображение»). В данном случае удобнее применить Warming Filter(81), чтобы добавить ощущение теплого солнечного дня.
Установив масштаб снимка в 50 %, возьмите Фильтр —> Усиление резкости —> Контурная резкость (Filter —> Sharpen —> Unsharp Mask). Unsharp Mask дословно переводится как «нерезкая маска».
Когда появится диалоговое окно фильтра, вы увидите три ползунка. Ползунок «Эффект» (Amount) определяет величину повышения резкости, применяемой к снимку; ползунок «Радиус» (Radius) определяет количество пикселей из кромки, которое затронет повышение резкости; а «Изогелия» (Threshold) указывает, насколько пиксель должен отличаться от окружающей кромку области, чтобы считаться пикселем кромки и подпадать под действие фильтра повышения резкости. Кстати, ползунок «Изогелия» работает прямо противоположно тому, о чем можно было бы подумать – чем ниже число, тем интенсивнее эффект повышения резкости.
Итак, какие же значения всё-таки следует вводить? В ниже я приведу ряд хороших начальных значений, но сейчас мы будем использовать следующие настройки:
- «Эффект» (Amount) — 120 %
- «Радиус» (Radius) — 1
- «Изогелия» (Threshold) — 3
Нажмите OK для применения действия фильтра и повышение резкости будет применено ко всей фотографии. К сожалению, из-за ограничения ширины странички, я не могу вставить фотографию в масштабе 100% целиком, поэтому на рисунке ниже для демонстрации работы фильтра показан только фрагмент фото.
Фрагмент показан в состоянии до применения фильтра. Чтобы посмотреть, как он выглядит после , наведите на рисунок курсор мыши:
Повышение резкости мягких объектов
Ниже приведены настройки фильтра «Контурная резкость» (Unsharp Mask), которые хорошо работают в изображениях, где объект имеет «мягкую» структуру (например, цветы, животные, радуга и т. д.). Эти настройки дают едва заметное повышения резкости, которое очень хорошо подходит для этих типов объектов:
- «Эффект» (Amount) — 120%
- «Радиус» (Radius) — 1
- «Изогелия» (Threshold) — 10
Резкость портретов
Если вы хотите повысить резкость портрета, снятого крупным планом, попробуйте применить следующие настройки:
- «Эффект» (Amount) — 75%
- «Радиус» (Radius) — 2
- «Изогелия» (Threshold) — 3
Это ещё один вариант незначительного увеличения резкости, но, тем не менее, достаточно эффективный, усиливающий блеск глаз и создающий блики на волосах объекта:
Наведите мышку, чтобы увидеть фотографию после усиления резкости. Приведён фрагмент фотографии в масштабе 100%.
СОВЕТ: Повышение резкости женских портретов
Если нужно повысить резкость женского портрета, сначала зайдите в панель «Каналы» (Channel) и щелкните по каналу
Red (Красный) (как показано здесь), сделав его активным (при этом изображение в документе станет в черно-белым). Затем повысьте резкость этого красного канала, используя значение «Эффекта» порядка 120 %, «Радиус» — 1, «Изогелия» — 3 . Такой прием позволяет избежать повышения резкости большей части текстуры кожи и вместо этого повысить только резкость глаз, бровей, губ, волос и т.п. Как только такое повышение резкости применено, в панели Каналов нажмите на канал RGB, чтобы вернуться к полноцветному изображению.
Умеренное повышение резкости
Ниже описаны настройки умеренного повышения резкости, которое дает приятный результат везде – от снимков продукции до снимков внутренней и внешней архитектуры и пейзажей (а в данном случае – витрины со шляпами). Это моя излюбленная настройка, когда требуется хорошее и явное повышение резкости. Попробуйте следующие настройки:
- «Эффект» (Amount) — 120%
- «Радиус» (Radius) — 1
- «Изогелия» (Threshold) — 3
И увидите, насколько они хороши (я убежден – они вам понравятся). Наведите курсор на фото, чтобы посмотреть, как эти настройки оживили и детализировали ободок вокруг шляпы и ее края:
Максимальное повышение резкости
Я использую предельное повышение резкости только в двух ситуациях:
- Когда снимок явно не сфокусирован и нуждается в радикальном повышении резкости, чтобы вернуть ему чёткость.
- Снимок содержит объекты с четкими кромками (например, скалы, здания, монеты, автомобили, механизмы и т.д.). В таком снимке радикальное повышения резкости действительно выявляет детали на кромках здания.
Вот мои значения радикального для усиления:
- «Эффект» (Amount) — 65%
- «Радиус» (Radius) — 4
- «Изогелия» (Threshold) — 3
Наведите мышку на фото, чтобы увидеть фотографию после усиления резкости. Приведён фрагмент фото в масштабе 100%.
Универсальное повышение резкости
Это, по всей видимости, моя излюбленная универсальная настройка повышения резкости:
- «Эффект» (Amount) — 85%
- «Радиус» (Radius) — 1
- «Изогелия» (Threshold) — 4
Я использую ее в большинстве случаев. Она не являются разновидностью «шокового удара» возможно именно за это она мне нравится. Она достаточно умеренная, чтобы ее можно было применить дважды к одному и тому же изображению, если после первого раза снимок не выглядит достаточно резким, но обычно однократного использования вполне достаточно.
Повышение резкости для Web
Для веб-графики, имеющей несколько размытый вид по сравнению, скажем.с графикой слайд-шоу, я использую следующие параметры:
- «Эффект» (Amount) — 200%
- «Радиус» (Radius) — 0,3
- «Изогелия» (Threshold) — 0
При понижении разрешения снимка для сети с высокого, в 300 точек на дюйм, до 72 точек на дюйм, снимок становится немного размытым и мягким. Если резкость кажется недостаточной, попробуйте увеличить значение «Эффекта» (Amount) до 400 %. Я также использую «Эффекта» в 400 % на расфокусированных снимках. Такое значение «Эффекта» добавляет некоторый шум, но, по крайней мере, позволяет спасти снимки, а иначе их пришлось бы выбросить.
Подбор ваших собственных настроек
Если вы хотите поэкспериментировать и подобрать ваши собственные наборы настроек для усиления резкости, я дам вам типичные диапазоны для каждой коррекции, в пределах которых можно найти свою собственную «зону наилучше-
го восприятия» настройки повышения резкости.
«Эффект» (Amount). Типовой диапазон использования лежит в пределах от 50 до 150 процентов. Это не неукоснительное требование, а лишь типичный рекомендуемый диапазон настройки этого параметра. Значения ниже 50 % не будут сколь-нибудь заметно влиять на эффект, а выше 150 % могут создавать проблему, в зависимости от того, какими вы устанавливаете «Радиус» и «Изогелию». Изменение же в пределах до 150 % довольно безопасно.
«Радиус» (Radius). По большей части, вы будете использовать 1 пиксель, но можно попробовать и 2 пикселя. Выше показан один из примеров, где в чрезвычайной ситуации «Радиус» достигал 4 пикселя. Я когда-то слышал легенду об эльфе, который использовал значение 5, но, возможно. эти слухи не достоверны. Вообще, Photoshop позволяет поднимать величину «Радиуса» даже до 250! Если вы спросите мое мнение, то ясчитаю, что всякого, кто рискнет использовать 250 как значение «Радиуса», следует заключать в тюрьму на срок до года и/или запрещать работать в Photoshop на срок от 3-х лет.
«Изогелия» (Threshold). Сравнительно безопасный диапазон установки — от 3 до 20. 3 соответствует самому интенсивному эффекту, а 20 – едва заметному. Если нужно существенно увеличить резкость, можно понизить значение до нуля, но при этом внимательно следите за цифровым шумом, который может появиться в снимке.
Если вы не знаете, с чего начать создание вашей собственной настройки фильтра Unsharp Mask (Контурная резкость), то сделайте так: выберите отправную точку — один из наборов параметров настроек, которые я привёл выше, а затем просто двигайте ползунок «Эффект» и только его (то есть не трогайте два остальных ползунка).
Опробуйте этот прием и вскоре найдете положение, где зададитесь вопросом: «А не улучшит ли резкость снижение параметра «Изогелия», и подобрав подходящее значение, вам, возможно, понравится результат.
Как применить выборочную резкость в Photoshop
Как применить выборочную резкость в Photoshop
Как применять выборочную резкость в PhotoshopЧто делать, если у вас есть изображение, которое вы хотите повысить резкость, но не хотите, чтобы эффект повышения резкости применялся ко всему изображению? Это называется избирательной резкостью. В этом уроке мы покажем вам блестящую технику и покажем, как применять выборочную резкость в Photoshop. Мы будем использовать инструмент «Быстрая маска» и фильтр высоких частот. В видеоуроке мы применяем эту технику один раз к воде, чтобы усилить детализацию и резкость ряби на воде. Следуйте письменному руководству ниже, где мы добавим дополнительное улучшение резкости.
Как применить выборочную резкость в Photoshop | Учебное пособие по Photoshop
Посмотрите это видео на YouTube
Применение выборочной резкости в Photoshop
Если вы следили за многими из наших руководств, вы знаете, что мы большие поклонники использования масок и, в частности, масок яркости. Использование масок для точного внесения выборочных изменений, таких как повышение резкости, определенно является нашим предпочтительным методом. Однако мы понимаем, что маска может сбивать с толку. Это одна из основных причин, по которой мы создали нашу БЕСПЛАТНУЮ Easy Panel, а также Raya Pro, чтобы помочь пользователям Photoshop создавать удивительные маски всего за несколько щелчков мыши. Но для тех, кто не может обойтись без маскировки, эта техника предлагает жизнеспособную альтернативу.
1. Дважды щелкните значок быстрой маски, чтобы открыть параметры быстрой маски.
2. Убедитесь, что кнопка рядом с Выбрать области нажата.
3. Это личный выбор увеличения непрозрачности до 100%. Это делает наш быстрый выбор более очевидным.
– Продолжение урока ниже –
Подписался на нашу рассылку,
Загрузил наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
Получил БЕСПЛАТНУЮ панель Easy Panel для Photoshop
И получите наше БЕСПЛАТНОЕ руководство по маскам Luminosity E-Book
Адрес электронной почты
4. Установив правильные настройки, нажмите OK.
5. Теперь слой должен быть выделен красным/розовым цветом, чтобы показать, что вы находитесь в режиме быстрого выбора.
6. Выберите инструмент «Кисть», нажав клавишу «B» на клавиатуре или щелкнув значок инструмента «Кисть».
7. Теперь проведите кистью по области, к которой вы хотите применить коррекцию резкости.
8. Вы можете использовать кисти разного размера и степени мягкости, чтобы проработать все нужные области.
9. После того, как вы закрасили область, которую хотите повысить резкость, щелкните значок «Быстрая маска» или нажмите «Q» на клавиатуре.
10. Теперь вы должны увидеть марширующих муравьев, которые показывают ваш активный выбор. Если вы не видите марширующих муравьев, возможно, они скрыты, нажмите Crtl+H или Command+H, чтобы показать или скрыть марширующих муравьев.
11. Если вы хотите смягчить переход между фоновым слоем и усилением резкости, которое вскоре будет добавлено, примените растушевку к выделенному, выбрав «Выделение» > «Изменить» > «Растушевка». Если вы не хотите смягчать смесь, вы можете пропустить этот шаг.
12.
Нажмите Ctrl+J или Command+J, чтобы скопировать активное выделение на новый слой.
13. Если вы хотите просмотреть только выбранный слой, нажмите клавишу Alt или Option и щелкните значок видимости новых слоев.
14. Перейдите в меню «Фильтр» и выберите «Другое» > «Высокие частоты».
15. Отрегулируйте радиус, чтобы изменить силу эффекта повышения резкости. Больший радиус даст более сильный эффект. Нажмите OK, когда закончите.
16. Измените режим наложения слоя High Pass на Overlay, чтобы применить выборочное повышение резкости.
Добавление второго улучшения резкости в Photoshop
Все шаги, описанные в приведенном выше пошаговом руководстве, точно так же использовались для применения второго улучшения. Единственным отличием было то, что я увеличил радиус High Pass для более сильного эффекта и что мой выбор был на горах в центре изображения.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Когда вы применяете больший радиус, существует большая вероятность того, что слой High Pass уловит некоторые цветовые загрязнения. Если вы зайдете слишком далеко, вы также вызовете эффект ореола, поэтому будьте осторожны, чтобы избежать этого. Увеличьте радиус до желаемого значения, чтобы не было ореолов. И, если вы применяете эффект повышения резкости, и он недостаточно сильный, просто дублируйте слой, пока не получите желаемую силу.
Избегайте ореолов, когда края кажутся светлее и темнее друг друга, как показано ниже.
Если более сильное улучшение улавливает загрязнение цвета, нажмите Shift+Ctrl+U или Shift+Command+U, чтобы обесцветить слой верхних частот.
Фото Pietro De Grandi на Unsplash
Другие статьи, которые могут вас заинтересовать0023
3 уровня резкости, которые вы должны применять в Photoshop
Спасибо, что прочитали эту статью о том, как применять выборочную резкость в Photoshop. Обязательно подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать дополнительные руководства и отличные предложения.
Подписка на нашу рассылку.
Скачал наш БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop.
Получили БЕСПЛАТНУЮ панель Easy для Photoshop.
И получите нашу БЕСПЛАТНУЮ электронную книгу Essential Guide To Luminosity Masks.
Адрес электронной почты
БЕСПЛАТНЫЙ курс Photoshop
Искусство фотографии
Raya Pro для Photoshop
Опубликовано Опубликовано в Учебники Photoshop для начинающих, Photoshop для начинающих
Базовая резкость в Photoshop
Базовая резкость в PhotoshopБазовая заточка в Фотошоп
Нерезкий Маска
Там есть несколько способов повысить резкость в фотошопе, самый полезный из которых обычно фильтр Unsharp Mask (Фильтры, Резкость, Нерезкая маска. )
Порог
Инструмент нерезкой маски имеет три параметра: количество, радиус и порог. Настройка порога используется для установки того, где на изображении будет происходить повышение резкости. При нуле резкость будет увеличена во всем изображении. В противном случае значение устанавливает минимум уровень между соседними пикселями; если разница в значениях меньше этой, резкости не будет. Для большинства целей используется значение от 0 до 10, но выше значения помогут избежать создания или подчеркивания неровностей на гладких участках тона.
Радиус
Радиус используется для установки количества и степени повышения резкости. Мы можем установить десятичную дробные значения, такие как 0,3, в этом поле, хотя при повышении резкости изображения для вывода на печать потребуются довольно большие значения. Слишком большие значения будут дают видимые эффекты ореола вокруг краев. Небольшая степень образования гало важно для получения максимально четких эффектов при печати (либо на струйной принтеры или репродукции), но их следует по возможности избегать при работе на экране.
Сумма
Параметр количества в значительной степени действует как множитель для радиуса. Если ты использование фильтра «Нерезкая маска» для «творческого повышения резкости», как правило, в диапазоне 60-150%, но при применении «резкости на выходе» для печати вы можете нужны более высокие значения.
Нерезкий Маска: яркость
Некоторые люди предпочитают использовать нерезкое маскирование не на изображении RGB, а для преобразования этого к изображению LAB и повысить резкость только в канале осветления. Затем изображение конвертируется обратно в RGB. Это может избежать проблемы цветовых артефактов, которые иногда возникает при заточке.
Нерезкий Маска с маской края
Четный при тщательной настройке порогового значения нерезкое маскирование имеет тенденцию к увеличению шум в областях относительно ровного тона. Как правило, вы хотите заострить края, оставляя эти области без изменений. Этого можно добиться, выбрав краевые области с подходящей маской выделения перед применением нерезкой маски фильтр.
1. Дублируйте изображение, используя «Изображение», «Дублировать», принимая имя файла по умолчанию.
2. Изменить дубликат в градации серого, используя изображение, режим, градации серого
3. Если изображение 16 бит, изменить на 8 бит, используя изображение, режим, 8 бит
4. Найдите ребра, используя Фильтровать, стилизовать, находить края.
5. Откройте уровни диалога (Ctrl+L) и переместите маркер белой точки справа под гистограмму влево, пока не будут показаны только края. Вы также можете переместить черный наведите маркер вправо, чтобы сделать черные края более четкими. OK для подачи заявки
6. Используйте фильтр, размытие, Размытие по Гауссу, регулировка радиуса, чтобы края были четко видны, но с мягкие края — обычно около 2 пикселей, можно применить.
7. Инвертировать изображение используя Ctrl+I
8. Откройте уровни диалог (Ctrl+L) и снова сдвиньте маркер белой точки, чтобы получить чистые белые, ОК
9. Вернуться к исходное изображение и «Выбрать, загрузить выделение», принимая имя по умолчанию в качестве нового выбор.
10. Нажмите Ctrl+H, чтобы скрыть «марширующие муравьи», а затем используйте «Фильтры», «Резкость», «Нерезкая маска». Для «Креативного Маскировка» выбирает относительно небольшие значения радиуса, возможно, около 0,5-2 пикселей, оставьте порог на нуле и отрегулируйте количество, чтобы получить резкость без значительные ореолы. Для увеличения резкости вывода для принтеров попробуйте значения 1,5–4. пикселей для радиуса, рассматривая изображение в 25% и делая эффект слегка слишком заметно на экране. ОК, чтобы подать заявку.
Это было бы лучше выполнять повышение резкости на слое, но это удвоить окончательный размер файла.
Нерезкий маскирующий фильтр
О повышении резкости Photoshop фильтры
Используйте фильтр Unsharp Mask (USM), чтобы обостряйте свои изображения. Элементы управления, предоставляемые этим фильтром, делают его лучшим выбор для заточки. Хотя в Photoshop также есть Sharpen, Sharpen Edges, и параметры фильтра Sharpen More, эти фильтры являются автоматическими и не обеспечивают элементы управления и опции. Вы можете использовать эти фильтры для создания творческих эффектов в вашем образе.
Photoshop позволяет повысить резкость все изображение или повысить резкость части изображения с помощью выделения или маски. С фильтр «Контурная резкость» можно применять только к одному слою за раз, вы можете необходимо объединить слои или сгладить файл, чтобы повысить резкость всех слоев изображения в одном многослойный файл.
Примечание. Название Unsharp Mask делает фильтр кажется неинтуитивным выбором для повышения резкости изображения. Термин исходит из техники темной комнаты, используемой в традиционной пленочной фотографии. эффект заостренного края можно получить, вставив фотографический негатив и слегка размытая и недоэкспонированная копия негатива в увеличителе. Затем фотобумага экспонируется через зажатые негативы.
Использование фильтра «Контурная резкость»
Нерезкая маска не обнаруживает края изображения. Вместо этого он находит пиксели, которые отличаются по значению от окружающие пиксели на порог, который вы указываете, и увеличивает пиксели контраст на указанную вами сумму. Итак, для соседних пикселей, заданных параметром порог, более светлые пиксели становятся еще светлее, а более темные пиксели становятся еще светлее. темнее в зависимости от указанного количества.
Кроме того, вы указываете радиус области, с которой сравнивается каждый пиксель. Чем больше радиус, тем больше краевые эффекты.
Оригинал изображение и применена нерезкая маска
Степень заточки, примененная к изображение часто является вопросом личного выбора. Однако чрезмерная резкость изображения создает непривлекательный эффект ореола по краям.
Чрезмерная заточка изображение создает эффект ореола по краям.
Эффекты нерезкой маски фильтра более выражены на экране, чем при выводе с высоким разрешением. Если твой конечным пунктом назначения является печать, поэкспериментируйте, чтобы определить, какие настройки лучше всего подходят для ваш образ.
Кому используйте нерезкую маску, чтобы повысить резкость изображения:
- (необязательно) Если ваше изображение является многослойным, выберите слой с изображением, резкость которого требуется увеличить. Нерезкую маску можно применять только к одному слою за раз, даже если слои связаны или сгруппированы. Вы можете объединить слои перед применением нерезкой маски. фильтр. 903:00
- Выберите Фильтр > Резкость > Нерезкая маска. Убедитесь, что выбрана опция Предварительный просмотр.
Нажмите изображение в окне предварительного просмотра и удерживайте кнопку мыши, чтобы увидеть, как изображение выглядит без резкости. Перетащите в окно предварительного просмотра, чтобы увидеть разные части изображения и щелкните + или -, чтобы увеличить или уменьшить масштаб.
Хотя есть окно предварительного просмотра в диалоговом окне «Контурная резкость», лучше всего переместить диалоговое окно, чтобы вы могли Предварительный просмотр эффектов фильтра в окне документа.
- Перетащите ползунок «Радиус» или введите значение, чтобы определить количество пикселей, окружающих краевые пиксели которые влияют на резкость. Чем больше значение радиуса, тем шире ребро последствия. И чем шире краевые эффекты, тем заметнее резкость.
Настройка значения радиуса зависит по тематике изображения размер, в котором будет воспроизводиться изображение at и метод вывода. Для изображений с высоким разрешением радиус от 1 до 2 является обычно рекомендуется. Меньшее значение повышает резкость только краевых пикселей, тогда как более высокое значение повышает резкость более широкой полосы пикселей. Этот эффект гораздо меньше заметно на печати, чем на экране, потому что радиус в 2 пикселя представляет собой меньшая площадь в печатном изображении с высоким разрешением.
- Выполните одно из следующих действий:
- Перетащите ползунок «Сумма» или введите значение, чтобы определить, насколько увеличить контраст пикселей. Для печатных изображений с высоким разрешением используется значение от 150% до 200%. обычно рекомендуется.
- Перетащите порог ползунок или введите значение, чтобы определить, насколько отличаются увеличенные пиксели должны быть из окружающей области, прежде чем они будут считаться краевыми пикселями и заточен фильтром. Например, пороговое значение 4 повлияет все пиксели с разными тональными значениями (по шкале от 0 до 255) на 4 или больше. Так, если соседние пиксели имеют тональные значения 128 и 129, они не будут затронуты. Во избежание создания шума или постеризация (например, в изображениях с телесными тонами), используйте маску края или попробуйте поэкспериментировать со значениями Threshold от 2 до 20. Значение по умолчанию Пороговое значение (0) повышает резкость всех пикселей изображения.
Если применение нерезкой маски делает и без того яркие цвета слишком насыщенными, преобразовать изображение в режим Lab и применить фильтр к каналу Lightness Только. Это повышает резкость изображения, не затрагивая компоненты цвета.
Выборочная заточка
Вы можете повысить резкость части изображения вместо всего изображения с помощью маски или выделения. Это полезно, когда вы хотите предотвратить повышение резкости определенных частей изображения. За Например, вы можете использовать краевую маску с фильтром «Контурная резкость» на портрете, чтобы сохраняйте кожу лица мягкой, но обостряйте такие черты, как глаза, рот, нос и контур головы.
Использование маска края, чтобы применить маску нерезкости только к определенным элементам портрета.
Кому заострить выделение:
- Со слоем изображения выделенный в палитре слоев, нарисуйте выделение.
- Выберите Фильтр > Резкость > Нерезкая маска. Настройте параметры и нажмите OK.
Область изображения в пределах выделения резкость будет увеличена, а остальная часть изображения останется нетронутой.
Кому выборочно повысить резкость изображения с помощью краевой маски:
- Создайте краевую маску.
Существует много способов создать краевая маска. Поэкспериментируйте со следующим методом:
- Откройте каналы палитру и выберите канал, который отображает изображение в градациях серого с максимальная контрастность в окне документа. Часто зеленый или красный канал будет тот, который вы выберете. 903:00
Показывает канал с наибольшим контраст
- Дублировать выбранный канал.
- С дубликатом канала, выберите «Фильтр» > «Стилизация» > «Найти края».
- Выберите изображение > Adjustments > Invert, чтобы инвертировать изображение.
Применен фильтр «Найти края» и изображение перевернутый
- С перевернутым изображением по-прежнему выбран, выберите «Фильтр» > «Другое» > «Максимум». Установите радиус на меньшее число и нажмите OK, чтобы утолщать края и рандомизировать пиксели.
- Выберите Фильтр > Шум > Медиана. Установите радиус на меньшее число и нажмите OK. Этот усредняет соседние пиксели.
- Выберите «Фильтр» > «Размытие» > Размытие по Гауссу, чтобы растушевать края. 903:00
- Примечание. Максимум, Фильтры «Медиана» и «Размытие по Гауссу» смягчают краевую маску, поэтому резкость эффекты будут лучше сочетаться с окончательным изображением. Хотя эта процедура рекомендует использовать все три фильтра, вы можете поэкспериментировать, используя только один или два.
- Выберите изображение > Adjustment > Levels и установите черную точку высоко, чтобы избавиться от случайного пикселей. При необходимости вы также можете покрасить черным цветом, чтобы отретушировать окончательный вариант. краевая маска. 903:00
Установить черную точку высоко в Уровнях для устранения случайных пикселей в краевой маске
- В палитре каналов Удерживая нажатой клавишу «Ctrl» (Windows) или «Command» (Mac OS), щелкните дубликат канала, чтобы сделать его край маскирует выделение.
- В палитре слоев выберите слой изображения. Убедитесь, что выделение видно на изображении.
- Выберите Выбрать > Обратный.
- С выбором Активен на слое изображения, выберите «Фильтр» > «Резкость» > «Контурная резкость». Установлен нужные параметры и нажмите ОК.
Примечание. Вы можете создать действие для удобно применять все шаги процедуры.
Повышение резкости фотографии
Как Чаевые:
Повышение резкости фотографии с помощью функции Unsharp Фильтр маски.
- В палитре слоев выберите слой, содержащий изображение, которое вы хотите изменить.
Если вы хотите повысить резкость только определенного элемента или области изображения, создайте выделение области, которую вы хотите повысить резкость, с помощью инструментов выделения. Рамка выбора ограничивает изменения в этой области. Чтобы смягчить край выделение, чтобы изменения более естественно сочетались с невыбранными областями, используйте команду «Растушевка» («Выделение» > «Растушевка»).
- Выберите Фильтр > Резкость > Нерезкая маска.
- В нерезкой маске диалоговое окно, убедитесь, что выбран предварительный просмотр. Затем поместите нерезкую маску диалоговое окно, чтобы вы могли видеть большую часть изображения.
- Перетащите ползунок «Сумма» вправо, чтобы увеличить контраст края. Для высокого разрешения отпечатанных изображений обычно достаточно значения от 150% до 200%. Для зернистых изображений обычно требуется более низкая настройка. 903:00
- Перетащите ползунок радиуса вправо, чтобы увеличить ширину кромки, создаваемой повышением резкости. если ты установите слишком высокое значение, края приобретут явные ореолы. Настройка между 1 и 2 часто бывает достаточно.
- Перетащите порог ползунок вправо, чтобы увеличить разницу между оттенками, фильтр делает границу между ними более резкой. Порог нуля обостряет все пикселей на изображении. Высокое пороговое значение делает края более резкими только между существенно разные оттенки. Значения между 2 и 20 обычно приемлемый. 903:00
- Поэкспериментируйте с этим три элемента управления, пока не будете удовлетворены результатами, а затем нажмите кнопку ОК.
Ты Photoshop может повысить резкость изображения, используя три других инструмента повышения резкости. фильтры. Выберите «Фильтр» > «Резкость», а затем выберите один из этих фильтров из подменю: «Резкость», «Резкость краев» или «Резкость больше».
High Pass Sharpening в Photoshop
В Lightroom повышение резкости — довольно простая задача. Хотя встроенный в Lightroom инструмент повышения резкости превосходен, ему немного не хватает точного управления резкостью. Photoshop — гораздо лучший инструмент для повышения резкости, поскольку он предлагает множество вариантов повышения резкости и возможность использовать слои и маски для выборочного повышения резкости частей изображения.
Многие инструменты повышения резкости в Photoshop очень просты. Обычный 9Фильтр 0005 Sharpen — это, по сути, испытание одним щелчком мыши, которое быстро применяет резкость к вашей фотографии. Там не так много контроля. Unsharp Mask демонстрирует гораздо более точный уровень контроля, с тремя параметрами, которые вы можете установить, чтобы еще больше настроить резкость.
Однако Unsharp Mask может быть привередливым в использовании, особенно если вы не привыкли к его использованию, и если вы не применяете повышение резкости к новому слою, эффект применяется ко всему изображению.
Еще один вариант, который является общим для большинства профессионалов Photoshop, но может быть новым для многих фотографов, развивших свои навыки в Lightroom, — это High Pass Sharpening. В отличие от других методов повышения резкости в Photoshop, это многоэтапный процесс.
На самом деле в Photoshop вообще нет фильтра High Pass Sharpening, вы применяете фильтр High Pass из подменю Other в меню Filter . Хотя повышение резкости High Pass — это многоэтапный процесс, он прост и дает вам удивительный уровень контроля над резкостью изображения.
Начните с дублирования изображения в новый слой, выделив текущий слой и нажав Ctrl/Cmd + J . Этот дубликат слоя в конечном итоге станет вашим слоем повышения резкости.
Следующим шагом будет изменение режима наложения нового слоя . Сейчас мы хотим изменить его на Overlay .
Теперь начинается собственно заточка. Нам нужно применить фильтр High Pass к новому наложенному слою. Примените фильтр, выбрав его в меню Filter , Filter >> Other >> High Pass .
В диалоговом окне High Pass вы найдете один ползунок и окно предварительного просмотра. Ползунок помечен Радиус и относится к максимально допустимому диапазону пикселей, к которому применяется фильтр. По сути, фильтр выделяет любые ребра, попадающие в пороговое значение радиуса, игнорируя при этом ребра, ширина которых превышает пороговое значение радиуса.
Эффект будет применяться только к «жестким» краям, оставляя остальную часть изображения в покое.
Теперь мы хотим увеличить уровень Radius до тех пор, пока предварительный просмотр не станет слишком резким. Не стремитесь к идеальной заточке на этом этапе, убедитесь, что вы немного переточили. Обычно вы обнаружите, что вам нужно Радиус между 0,5 и 10 , в зависимости от разрешения вашего изображения. Чем больше ваше изображение, тем выше Радиус вам потребуется для эффективной резкости.
После того, как вы настроили фильтр High Pass в соответствии с вашими потребностями (не забудьте увеличить резкость), примените фильтр к слою.
После того, как фильтр настроен, ваше изображение должно выглядеть слишком резким. Мы хотим этого. Отсюда мы собираемся тонко настроить резкость. Чтобы уменьшить степень резкости, просто начните уменьшать значение слоя 9.0005 Уровень непрозрачности .
Обычно значение между 40% и 70% — это то, что вам нужно, но его можно изменить на любой желаемый уровень.
Но подождите! Есть больше!
Для более точной настройки эффекта повышения резкости можно изменить режим наложения с Overlay на Hard Light или Soft Light . Изменение режима изменит уровень эффекта. Overlay — хороший средний вариант по умолчанию для повышения резкости высоких частот.
Hard Light делает края более жесткими и острыми. Soft Light , с другой стороны, смягчает края, сохраняя при этом эффект резкости. Другие режимы наложения также могут создавать приятные эффекты, но Overlay , Soft Light и Hard Light — лучшие варианты для большинства приложений повышения резкости.
Изменения незаметны, и их трудно передать на изображении с измененным размером, но обязательно попробуйте их все при применении повышения резкости, пока не поймете, что ищете.
В качестве бонуса, усиление резкости высоких частот также можно изменить, чтобы применить смягчение к изображению. Все, что вам нужно сделать, это выполнить процедуру как обычно, но в конце просто инвертировать ( Ctrl/Cmd + I ) слой верхних частот. Это смягчает детали вашего изображения так же, как процесс обычно делает детали более резкими.
Наконец, поскольку все повышение резкости выполняется на полупрозрачном слое поверх исходного нетронутого изображения, вы можете выборочно применять повышение резкости.