Правильная композиция в фотографии: Композиция фото | Основы композиции в фотографии
5 простых советов по композиции для улучшения фотографий
Одной из самых важных вещей, которая должна быть освоена фотографом сразу после изучения экспопараметров, это композиция кадра. Композиция это база, на которой фотограф строит кадр и размещает объекты в контексте сцены. Правильная композиция отличает фотографа, который передает эстетику и многогранность, а не просто делает очередной снимок. При использовании правильной композиции ваши фотографии расскажут историю о сцене или героях. В этой заметке будут кратко рассмотрены некоторые приёмы, которые вы сможете попробовать, чтобы перейти на следующий уровень в фотографии.
Правило третей
Первое и самое общее правильно композиции — это правило третей. Это очень простое правило, согласно которому, если разметить объект(ы) съемки в определенных точках кадра, вы создадите естественное ощущение для взгляда зрителя, благодаря которому он сразу обратится к наиболее важным моментам на фотографии.
Michael Miller/Flickr
Сейчас во многих камерах есть специальная опция для отображения сеток на экране во время съемки. Одна из них обязательно окажется соответствующей правилу третей. Таким образом, даже если у вас пока нет наметанного глазомера, с помощью дополнительных настроек можно будет решить этот вопрос. Так же, не стоит забывать, что если во время съемки правило третей выполнить не удалось, или вы о ним забыли, это можно сделать позже — во время редактирования, когда вы будете кадрировать снимок. Соответствующие инструменты, помогающие определить трети есть в подавляющем большинстве фоторедакторов и RAW-конвертеров.
Естественные рамки
Fred Mancosu/Flickr
Наши глаза естественным образом притягиваются к определенным объектам типа рамок, т.к. внутри них мы привыкли видеть что-то важное. Рамки дают понять, что в них скрывается что-то имеющее значение. Одним из способов улучшить снимок, будет поиск естественных рамок вокруг важного объекта съемки. Рамками может быть что угодно: подоконники, деревья, другие растения, в общем всё, что поможет выделить основной объект съемки.
Старайтесь, даже если не снимаете сейчас, присматриваться к таким рамкам. Они помогут придумать новые варианты уже отснятых сцен. Такие естественные рамки в городской среде или природного происхождения очень хорошо подходят для портретов и уличных сценок.
Направляющие линии
Nan Palmero/Flickr
Другой способ привлечь внимание зрителя к объекту, это использование направляющих линий. Это может быть что угодно: перила, рельсы, дороги, рисунок на стене, все что бросается в глаза и ведет к чему-то в кадре, давая зрителю ощущение глубины. Как правило направляющие линии ведут зрителя от менее важной части кадра к основному объекту. Они очень универсальны и могут быть найдены во всем: портретах, пейзажах, архитектуре.
Один из способов не забывать о направляющих линиях, это рассматривать не просто объект, но понимать где он, откуда и куда движется. Вы можете рассказать совершенно другую историю и создать более впечатляющую фотографию, если будете показывать не просто объект, но и давать контекст, в котором он находится.
Следите за горизонтом
NASA Earth Observatory/Flickr
На многих снимках горизонт имеет свойство проходить через центр кадра. Хотя это не так уж и плохо, а может даже более естественно, но вы можете придать вашим снимкам более глубокий драматичный вид, если попробуете передвинуть линию горизонта. В некоторых городских пейзажах можно показать более широкое пространство за счет сдвига линии горизонта вниз, а для демонстрации величия горного ландшафта можно передвинуть горизонт в сторону верхней границы кадра.
Robert Ramirez/Flickr
Смещение горизонта в портрете поможет добавить больше настроения в историю: например если объект будет больше находится в светлом свободном пространстве, это улучшит настроение снимка, размещение линии горизонта выше, напротив, добавит меланхолии. Воспользуйтесь пространством и горизонтом, чтобы рассказать совсем другую историю.
Глубина
Alberto Lima/Flickr
Хотя фотографы, как правило, имеют дело с плоским изображением, глубина является отличным композиционным элементом, который поможет фотографии выделиться. При создании снимка, всегда нужно понимать где в пространстве находится ваш объект. Размытое изображение и объекты вне фокуса являются лишь одним из способов создания глубины на снимке.
Les Haines/Flickr
Не забывайте, что картину нужно видеть полностью, когда вы готовитесь с выбору кадра. Иногда пейзаж или другая сцена дает возможность выбрать разную степень глубины и разделения планов. Смотрите внимательно, возможно небольшая смена ракурса очень сильно повлияет на фотографию и выделит ее среди других.
Собираем всё вместе
Теперь, когда у вас есть представление об основах, вы можете попробовать включать эти принципы в свои фотографии. Не обязательно все эти правила будут работать в любой ситуации, но они помогут вам, став отправной точкой. Попробуйте смешивать эти подходы, или выбирать только один, дайте себе пространство для маневра и свободу для экспериментов. Лучший способ улучшить свои фотографии, это продолжать их делать. Если вам показалось интересной эта короткая заметка, то можете прочитать более подробную статью на эту тему «Баланс в фотографии для начинающих».
Заметка основана на переводе статьи Альберто Лимы.
Полное руководство по фото-экспозиции | 78 Лучших советов
Композиция – одна из фундаментальных идей, лежащих в основе любого искусства. Будь то фотография, живопись или графический дизайн.
Этим словом можно описать, как все в вашем произведении сочетается друг с другом. Но композиция фотографии часто игнорируется и отвергается.
Читайте здесь наше полное руководство обо всем, что касается фотографической композиции.
Что такое композиция в фотографии?
Фотографы всех уровней обычно в первую очередь беспокоятся о своем оборудовании. Камеры, объективы, освещение, позирование моделей. Все, кроме композиции.
И все же это то, что объединяет их образ.
Фотографическая композиция – это то, что отличает хорошо сделанное изображение от простого снимка. Существуют определенные правила композиции, которые необходимо выучить и учитывать при съемке изображения или сцены.
Эти правила станут второй натурой. Вы даже не будете думать о композиции. Вы будете только снимать.
Но пока что прочитайте наше руководство, сделайте заметки, а затем выходите и применяйте эти правила композиции.
Efdal Yildiz на Pexels5 самых злоупотребляемых правил композиции в фотографии
Существует множество различных типов композиции. Бывает трудно понять, когда использовать каждый из них, чтобы повысить уровень интереса к изображению.
Иногда фотографы чрезмерно используют одно конкретное композиционное правило, потому что у них ограниченные знания о возможностях.
Другими правилами композиции злоупотребляют, поскольку фотографы не знают, как их использовать.
Одним из этих чрезмерно используемых и злоупотребляемых правил композиции является правило третей.
Это акт размещения интереса к углам изображения, а не к центру.
При использовании этого правила необходимо подумать о своем стиле и содержании.
Он должен помогать повторять и изображать вашу концепцию или сообщение. Если это не так, то это работает против образа.
Подробнее об этих нарушенных правилах композиции фотографии здесь
Джош ДанлопОсновные правила композиции
Как использовать линии глаз для влияния на зрителей
На любых фотографиях людей или с людьми на них будут линии глаз. Если вы не любите композицию “Гильотина” (без головы), у вас будут линии глаз.
Это то, куда смотрит объект съемки. Это может быть взгляд в сторону камеры и зрителя.
Это также может быть обращение к другому человеку или объекту в кадре. Некоторые выводят вас из кадра.
Глаза на изображении – это то, с чего мы начинаем. Затем мы прослеживаем линию их глаз до того, на чем они сосредоточены.
Как выбрать расположение горизонта в композиции фотографии
Это место, где небо и земля всегда встречаются, и оно вокруг вас.
Так где же поместить эту доминирующую линию в кадр? Многие люди делают снимок 50/50, размещая линию в центре кадра.
Это не придает значения ни одной из половин.
Это может быть симметрично. Но это не дает вам ничего другого, кроме ощущения, что два изображения слиплись вместе.
Важный вопрос – что интереснее: небо или земля?
Расположение горизонта может оказать мощное воздействие.
Что такое правило третей? (И как его использовать в фотографии!)
Правило третей – одно из самых важных правил композиции в фотографии. Когда вы начинаете фотографировать, вы очень быстро знакомитесь с этим правилом.
Правило третей делит кадр двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями. Эти четыре линии пересекаются в четырех точках. Чтобы создать визуально привлекательную фотографию, следует расположить точки интереса вокруг этих точек.
Использование линий, форм и очертаний
Сделав множество фотографий, вы обнаружите, что на каждом снимке есть линии, формы и очертания. На некоторых снимках их будет больше, чем на других.
Как фотографы, жаждущие композиции, мы можем использовать их в своих интересах.
Линии – это края предмета или объекта, которые показывают границы между двумя или более различными предметами.
Они также служат для того, чтобы направлять взгляд зрителя. Форма – это то, что придает объекту характер.
Она может быть двухмерной. Однако форма – это то, что заставляет его выглядеть трехмерным благодаря использованию теней или перспективы.
Хилари ГригонисКак использовать треугольники в композиции фотографии
Треугольники – очень важные фигуры. Посмотрите на пирамиды – их сила и мощь. Вы также найдете их во всем, что вы видите и стремитесь сфотографировать.
Они мощны, поскольку сочетают в себе приемы линий и контуров. Они создают у зрителя впечатление стабильности. Или даже нестабильности.
Эти треугольники могут охватывать правило ведущих линий. Они указывают на часть изображения, вызывающую интерес.
Самыми распространенными являются подразумеваемые треугольники. Линии образуют подразумеваемую форму, а не точный треугольник.
Читайте нашу статью здесь о том, как превратить их в мощный инструмент композиции.
Использование визуального веса в ваших фотографиях
Визуальный вес изображения – это больше, чем сумма его частей. Каждый субъект или объект имеет свой вес, видимый на их фотографиях.
Понимая вес объектов, вы можете управлять ими. Глаза обеспечивают очень сильные визуальные веса в изображениях.
Они являются местом, где мы уделяем наибольшее количество нашего внимания.
Уменьшение глаз на изображении – это уменьшение внимания и сосредоточенности, которые зрители будут уделять сцене.
Баланс в композиции фотографии
Уравновешенность изображения – отличное начало удачной композиции. Симметрия может быть эффективным способом показать сбалансированную сцену.
Справа налево, как в архитектурной сцене, или сверху вниз, как в отражении. Они оба сильны, чтобы привлечь ваше внимание к изображению.
Размещение, размер и визуальный вес объектов в сцене важны для создания баланса. Противоположное тоже может сработать.
Намеренное нарушение равновесия в сцене может вызвать напряжение. Это заставит зрителя искать в изображении понимание или смысл.
Важная единственная точка в композиции
Отличное начало в композиции – сосредоточиться на захвате одного объекта.
Это поможет вам сосредоточиться на одной теме или предмете. Забудьте о любых отвлекающих или сложных композициях.
Одна-единственная точка разобьет простую сцену, добавив интереса к области, которой не хватает.
Что вы хотите получить от наличия единой точки, зависит от вашего собственного видения и того, что вам доступно.
Съемка портрета – яркий пример такой одноточечной композиции.
Это может даже работать наряду с правилом третей, размещая лицо по углам изображения. Читайте больше об использовании единой точки в композиции для фотографии.
Как использовать фокальные точки в композиции
Выбор правильной точки фокусировки имеет решающее значение для композиции в фотографии. Правильная точка фокусировки помогает передать то послание, которое вы хотите донести до зрителя с помощью фотографии. И помогает зрителю понять его.
Перед тем как экспериментировать с точками фокусировки для улучшения композиции фотографии, необходимо разобраться в технической части.
Вам необходимо научиться выбирать точку фокусировки с помощью фотоаппарата. А также решить, хотите ли вы снимать в ручном режиме или в одном из режимов автофокуса.
Чтобы узнать, как использовать точки фокусировки в композиции фотографии, прочитайте эту подробную статью
Композиция для наземной фотографии
Фигура к земле – это форма композиции. Мы можем использовать его для различения двух противоположных цветов или контрастов.
Это отличный прием для отделения объекта съемки от фона.
Фотография должна хорошо читаться. Мы часто видим, что самые простые изображения работают лучше всего.
Это форма композиции – съемка объекта таким образом, чтобы привлечь к нему наибольшее внимание.
Если бы вы сфотографировали белую собаку на снегу, зрителю было бы трудно сфокусироваться на животном.
Это происходит потому, что передний и задний планы белые. Как же нам обойти это?
Прочитайте нашу статью, чтобы узнать все советы, которые вам понадобятся для этой композиции.
Использование золотого сечения для запуска ваших фотографий
Золотое сечение – это руководство по композиции. Иногда его называют спиралью Фибоначчи, золотой спиралью, сеткой Фи или золотой серединой.
Это помогает провести взгляд зрителя через всю фотографию, что приводит к созданию более захватывающих изображений.
Это основано на спиралях, наблюдаемых в природе – от ДНК до волн. Соотношение составляет 1,618 к 1.
Если из двух предметов сделать один в 1,618 раза больше другого, то их пара будет радовать глаз.
Золотая спираль предполагает размещение объекта на самой маленькой ячейке этой спирали.
Поместите другие заметные участки изображения на оставшуюся кривую, где это возможно. Это проведет взгляд зрителя по изображению.
Читайте здесь о том, как создавать изображения, соответствующие этому интересному композиционному правилу.
Петрас ГагиласКак использовать золотой треугольник в композиции фотографии
Есть еще одно золотое правило, когда речь идет о композиции в фотографии: золотой треугольник. Это вариант правила третей.
Вместо вертикальных и горизонтальных линий вы будете использовать диагонали для разделения кадра. Таким образом, вы сможете придать своей фотографии более динамичный вид.
Как следует из названия, вы используете треугольники вместо прямоугольных рамок. Золотой треугольник – отличное правило композиции, которое можно использовать для портретов, а также для фотографий дорог или гор.
Креативные советы по использованию повторов и узоров в фотографии
Как только вы начнете искать закономерности, повторения и ритмы, вы начнете видеть их повсюду. У всего есть закономерность, если вы находитесь достаточно близко или достаточно далеко, чтобы увидеть ее.
Лучшие лучшие уличные фотографы умеют распознавать (и часто нарушать) закономерности. Они могут быть как рукотворными, так и естественными.
Архитектурная фотография – отличный жанр для поиска геометрически совершенных узоров. Найти узоры и показать их – это само по себе вызов.
Прочитайте нашу статью здесь о том, как найти и запечатлеть эти определяющие дизайны.
Хилари ГригонисПриродные рамки для лучшей композиции фотографии
Естественное кадрирование – ценный композиционный инструмент в арсенале любого фотографа.
Он быстро и эффективно направляет взгляд зрителя в центр интереса на фотографии.
Они также придают изображению повествовательность и глубину, дольше удерживая внимание зрителя.
Кадры есть везде, куда бы мы ни посмотрели, и фотографирование с помощью камеры – это уже использование кадра.
Эта композиция акцентирует ваше внимание на внутреннем пространстве. Именно здесь находятся самые интересные объекты.
Все советы по естественному кадрированию читайте в нашей статье здесь.
Меган КеннедиКак заполнить кадр для лучшей композиции фотографии
В фотографии кадр – это прямоугольная сцена, которую снимает ваша камера. Заполнение кадра означает, что вы заставляете объект съемки занимать большую часть фотографии.
Начинающие фотографы часто оставляют слишком много пространства вокруг объектов съемки. Это может быть связано с тем, что они стесняются подойти ближе к объекту съемки. Но это необходимо сделать, если вы хотите заполнить кадр.
Как использовать симметрию в композиции фотографии
Симметрия привлекательна для человеческого глаза. Мы тянемся к этим визуальным несовершенствам, как муравей к сахару.
В этих изображениях чувствуется уют. Они создают мирное и успокаивающее настроение. Для портретов это может показаться странным, но для пейзажей они отлично подходят.
21 Важное правило композиции в фотографии
Выше мы уже обсудили несколько правил композиции. Но есть и другие, которые помогут вам улучшить ваши конечные изображения.
Например, можно использовать правило вероятности. По какой-то причине нечетное количество предметов кажется людям более привлекательным, чем четное. Три – магическое число, но пять и семь также хорошо работают.
Или вы можете поэкспериментировать с негативным пространством. Это пространство между предметами или вокруг них. Негативное пространство может подчеркнуть масштаб или выразить эмоции. Поэтому заполнение кадра – не единственный вариант при создании фотографий.
Читайте другие 19 важных правил композиции здесь, и обязательно попробуйте их в следующий раз, когда будете фотографировать.
Линии
Как использовать ведущие линии
Ведущие линии как инструмент компоновки являются одним из наиболее используемых фотографами. Они очень важны для композиции фотографии.
Вы найдете их везде, так как их очень трудно не заметить.
Эти линии привлекают внимание к предмету или сцене. Ведущая линия может быть тропинкой или дорогой, уводящей нас вдаль.
Но куда эти линии ведут зрителя? Они должны привести вас к самой интересной части изображения. К предметам, сценариям или чему-то конкретному.
Читайте о них здесь, в нашей обширной статье.
Пересекающиеся линии
В предыдущих статьях мы уже рассматривали линии. Те, которые ведут глаза к интересной области изображения или к краям объектов в кадре.
Эти сходящиеся линии смотрят на полосы, идущие вдоль изображения. Они заканчиваются точкой, уходящей далеко вдаль.
На уличных изображениях они идут вместе с изображением по горизонтали. В архитектуре они располагаются вертикально.
Отличный способ показать глубину в ваших двухмерных изображениях – использовать эти сходящиеся линии.
Еще лучше, если вам удастся захватить много линий, указывающих на один и тот же объект.
Наша обширная статья здесь поможет вам понять и использовать эти линии. Все ради укрепления ваших образов.
Как использование горизонтальных линий усилит вашу композицию
Горизонтальные линии встречаются повсюду. Они лежат в основе многих композиционных правил. Это отличный способ сгруппировать вместе многие другие предметы.
Они помогают придать сцене местоположение или направление. Они также создают впечатление стабильности изображения, так как проходят параллельно земле, на которой мы стоим.
Горизонтальная линия может быть скучной сама по себе, особенно когда она не прерывается. Горизонт – прекрасный пример.
Но когда мы разбиваем и пересекаем его с передним планом, это может добавить интереса.
Как вертикальные линии могут улучшить нашу композицию
Вертикальные линии не так важны, как горизонтальные. Но они все равно являются хорошими композиционными инструментами.
Наши глаза больше привыкли к горизонтальным линиям, движущимся слева направо. Это хорошо видно по тому, как мы читаем и смотрим на представленные нам сцены.
Вертикальные линии отлично дополняют горизонтальные. Они добавляют контраст в сцену.
Наш совет заключается в том, что если вы фокусируетесь на вертикальных линиях, фотографируйте в вертикальной ориентации.
Это поможет вам передать эти линии и важность объекта.
Исправление ошибок композиции
4 распространенные проблемы композиции
Существует множество различных форм композиции фотографии. Трудно сделать правильный выбор. Каждая сцена требует чего-то особенного.
Некоторые правила подходят для одних областей, но не подходят для других. Одна из самых больших проблем, с которой сталкиваются люди, связана с взвешенными изображениями.
Новичкам свойственно пытаться взвесить обе стороны. Вы обнаружите, что такой стиль композиции не дает преимущества ни одной из сторон. Таким образом, он вычитает из изображения.
Вы должны иметь вес одной стороны тяжелее, чем другой. Чтобы узнать больше о распространенных проблемах композиции, посмотрите эту статью
Композиция в фотографии еды
10 основных композиционных приемов фуд-фотографии
Фотография еды – это просто. Вы берете фотоаппарат или iPhone и щелкаете им, когда едите. Это правда, и в социальных сетях уже есть миллионы таких снимков.
Чтобы создать фотографический шедевр, необходимо знать о линиях, текстурах и цветах. Эти три инструмента являются частью более широкой системы композиции фотографии.
Учитывая угол и ориентацию того, как вы снимаете еду, вы можете включить линии в свою фотографию.
Линия – это основной элемент композиции, к тому же мощный. Они способны привести ваш взгляд к важным областям фотографии.
Они могут быть естественными, например, следуя за тарелкой, или созданными на снимке с помощью реквизита.
Читайте здесь всю необходимую информацию. Здесь также описаны приемы использования спирали Фибоначчи в вашей фуд-фотографии.
Архитектура Фотография Композиция
10 советов по композиции для лучшей архитектурной фотографии
Съемка архитектурных изображений требует различных навыков композиции фотографии. Здания бывают самых разных форм и размеров. Композиция здесь играет ключевую роль.
Некоторые здания представляют собой ведущие линии, если снимать снизу вверх. Сходящиеся линии исчезают в небе, направляя ваш взгляд на умное использование негативного пространства.
Один из самых важных советов о том, на что нужно обращать внимание, – это фиксировать детали. Смотрите на здание пристальнее и так, как большинство людей этого не сделают.
А лестница, снятая сверху и смотрящая вниз, создает отличную композицию. Читайте здесь другие советы по композиции в архитектурной фотографии.
Уличная фотография
10 советов по композиции для уличной фотографии
Уличная фотография ничем не отличается от других, когда речь заходит о том, что делает фотографию удачной.
Неважно, люди это или здания, композиция фотографии является основой отличного снимка.
Один из советов, который мы можем вам предложить, – использовать шаблоны. Как люди, мы выявляем закономерности.
Наши глаза притягиваются к ним. Это уже половина выигранной битвы.
Прекрасно то, что узоры встречаются повсюду и бывают самых разных размеров и форм.
Их повторяющаяся природа создает интересное дополнение к вашей уличной фотографии.
Остальные девять советов читайте в нашей обширной статье здесь.
Меган КеннедиКак использовать негативное пространство в фотографии для более мощных изображений
Негативное пространство относится к области, которая окружает объект (объекты) на вашем изображении. Техника использования негативного пространства заключается в создании правильного баланса.
Здесь вы концентрируетесь на отношениях между объектом (объектами) и фоном. Вы можете сделать так, чтобы фон как бы отступал в сторону.
Позитивное пространство относится к основным объектам фотографии. Позитивное и негативное пространство могут танцевать вместе.
Путевая фотография
8 техник фотокомпозиции для улучшения ваших фотографий из путешествий
Путевая или приключенческая фотография – это смесь документальной, уличной и пейзажной фотографии. Среди них вы также найдете портреты и архитектуру.
Существуют композиционные приемы, которые подходят для всех этих элементов. Один из лучших способов – изменить перспективу.
Поднимитесь высоко и посмотрите вниз, или начните низко и посмотрите вверх. Возможно, это будут лучшие кадры вашего путешествия. Больше идей читайте на здесь
Наталия РобертКомпозиция в пейзажной фотографии
13 советов, которые необходимо знать для лучшей композиции ландшафта
Вы находите потрясающий пейзаж, совершаете многочасовой поход, делаете снимок. А он выглядит не так впечатляюще, как в реальности.
Это распространенная проблема, и ее можно быстро решить. Сначала подумайте о композиции, все остальные настройки – потом.
Изменение композиции может помочь превратить эту сцену в нечто прекрасное.
Читайте все советы, которые вам понадобятся для пейзажной фотографии.
Композиция в модной фотографии
10 советов по композиции для лучшей модной фотографии
Все жанры и области фотографии выигрывают от правильной композиции. Фокус в том, чтобы экспериментировать и находить подходящие для конкретной сцены.
Это справедливо и для модной фотографии. Все зависит от настроения и концепции снимка.
Вы можете следовать или нарушать любые композиционные правила. Если объект съемки интересен, вы можете поместить его в самый центр сцены.
Читайте здесь советы по композиции для улучшения ваших модных фотографий.
Композиция для семейной фотографии
12 советов по композиции для семейных портретов
Вы хотите, чтобы ваши семейные портреты были самыми лучшими. Они будут предназначены для вас, членов семьи или для клиента.
Композиционные правила помогут вам добиться потрясающих снимков, которыми будут довольны все. И вы, как фотограф.
Существуют советы по композиции, которые могут вас удивить. Например, не все должно быть в кадре. Вы можете запечатлеть ребенка, бегущего вокруг ног родителей.
Читайте здесь 12 самых важных советов по композиции для семейных портретов.
Композиция в астрофотографии
6 советов по составлению композиции для астрофотографии
Вы можете подумать, что астрофотография не нуждается в композиции. Съемка неба над головой достаточно интересна.
Как разместить в композиции кучу маленьких огоньков в море тьмы? Мы здесь, чтобы рассказать вам, как.
На небе можно найти не только несколько искр. Вы найдете млечный путь, скопления огней и даже планеты.
Композиция в фотографии натюрморта
Советы по составлению натюрморта для фотографов
Следование правилу третей или золотому сечению может творить чудеса с пейзажами. Но как насчет фотографии натюрмортов?
Существуют различные подходы в этой области. Вы, конечно, можете использовать другие. Но попробуйте и те, что представлены в нашем списке.
Например, использование перекрывающихся материалов создает глубину сцены. Это придает изображениям трехмерное и реалистичное качество.
Мастера композиции фотографии
Альфред Айзенштадт
Альфред Айзенштедт был фотографом во время Второй мировой войны. Он работал в ранней версии Associated Press, а затем перешел на работу в журнал Time.
Его работы критиковали за все композиции, которые он использовал. Он использовал захватывающие композиционные приемы, которые заставляли его изображения притягивать взгляд зрителя так, как этого хотел Айзенштадт.
Мы нашли здесь отличную статью о разложении работ Альфреда.
Анри Картье-Брессон
Анри-Картье Брессон был французским фотографом. Он стал пионером жанра уличной фотографии. Его взглядом на фотографию было запечатление решающего момента.
Отличный совет, который мы можем взять у Брессона, – попытаться найти сходство в вашем изображении.
Попробуйте запечатлеть композицию, которая повторяет саму себя. Или когда передний план копирует задний.
Диагонали в приведенном здесь примере идут слева направо. Точно так же наши (западные) глаза перемещаются по изображению или тексту.
Он следует за естественным движением наших глаз, направляя нас. Подробнее о мастере композиционных приемов здесь
Нарушение формы
Как нарушить правила композиции фотографии для достижения творческих результатов
Они могут звучать как правила, и, черт возьми, мы даже называем их правилами. Но эти композиции больше похожи на рекомендации.
Некоторые из этих идей и концепций существуют уже 2000 лет. Средство живописи помогло создать и вылепить другие формы композиции.
Другие – более современные, новый взгляд на старую, поддающуюся описанию идеологию.
Конечно, у вас не будет проблем, если вы фотографируете через наклоненную камеру.
Мы используем их, чтобы помочь нам создать лучшую фотографию из возможных. Выходите на улицу. Снимайте, проверяйте и снова снимайте.
Нажмите здесь, чтобы узнать, как нарушить правила композиции фотографии. Потому что правила созданы для того, чтобы их нарушать.
Как использовать центральную композицию
Центральная композиция может работать хорошо. Она помогает изолировать объект, используя негативное пространство вокруг него.
Все глаза идут от краев к объекту в центре.
Это также отвлекает внимание от фона. Это делает объект в центре более мощным.
Вы также показываете субъект или объект симметрично, что достаточно мощно.
12 необычных и интересных идей для сочинений
Самое важное – это использовать свой творческий потенциал. Именно так можно расширить границы фотографического поля.
Это также то, что доносит ваше сообщение. Есть только один вы, и нет никого, похожего на вас. Вы – это сумма всех ваших впечатлений.
Творчество гораздо важнее композиции, так что сосредоточьтесь больше на нем. Композиция в фотографии придет позже.
Посмотрите эти необычные идеи композиций, чтобы найти вдохновение и свой собственный стиль.
Заключение
Композиция необходима для того, чтобы стать успешным фотографом. Каждый может освоить техническую часть и нажать на кнопку спуска затвора. Но чтобы превратить ваши фотографии в искусство, нужна отличная композиция.
15 советов по композиции для эффектной фотографии
В следующей статье содержится список важных советов по композиции, которые помогут вам сделать максимально сильные фотографии. Само собой разумеется, что композиция — это очень личное творческое решение, поэтому нет по-настоящему универсальных правил и запретов. Тем не менее, есть определенные методы, которые вы можете использовать для улучшения своих фотографий, от формирования видения до уточнения исходной композиции в полевых условиях. Цель состоит в том, чтобы сделать окончательное сообщение вашего изображения максимально четким и эффективным.
1. Имейте в виду видение
Первый шаг к созданию удачной фотографии — это план, видение, идея. Увидьте мысленным взором образ, который хотите запечатлеть, а затем сделайте все возможное, чтобы воплотить его в реальность. Это называется визуализацией.
Это непростое умение. Вы должны быть настолько хорошо знакомы с вашей камерой, вашими возможностями постобработки и вашими характеристиками печати / вывода, что это вторая натура — представить окончательное изображение в вашей голове еще до того, как вы его сделаете. Это требует много практики.
Но хорошие навыки визуализации того стоят. В полевых условиях вы точно будете знать, что можно и чего нельзя делать для улучшения фотографии при постобработке. Вы заранее увидите, какие элементы изображения будут вас раздражать позже — и как лучше всего с ними справиться в полевых условиях.
Вы думаете о наилучшей возможной версии фотографии, а затем делаете все возможное, чтобы воплотить ее в жизнь. Каждое решение, которое вы принимаете в этой области, должно служить вашему видению.
NIKON D7000 + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 800, 1/30, f/1,42. Принимайте осознанные решения
Каждый раз, когда вы делаете снимок, вам приходится принимать множество решений. Многие из них являются автоматическими или очевидными, и они имеют значение лишь изредка (например, решение заменить карту памяти). Но некоторые решения влияют на каждую фотографию, даже если они слишком часто остаются за кадром.
В идеале вам нужно вывести на поверхность как можно больше подсознательных решений. Каждый выбор в фотографии — это возможность приблизить фотографию к вашему видению. Речь идет не только о композиции или творчестве; ваши технические решения также оказывают огромное влияние на ваши фотографии и их настроение. Я люблю говорить, что каждый технический выбор на самом деле является замаскированным творческим выбором, потому что это так.
Важно не позволять этим решениям протекать на автопилоте. Когда вы выбираете определенный набор настроек камеры, знайте, почему вы это делаете. Не используйте фокусное расстояние только потому, что оно было у вас на последней фотографии. Вместо этого оцените сцену перед вами и сознательно выберите фокусное расстояние, которое лучше всего соответствует вашему видению. И так далее для каждого решения, которое вы принимаете.
NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70mm f/4 S @ 24 мм, ISO 3200, 1/13, f/4,03. Будьте проще
Ваше видение фотографии — это еще один способ сказать, что вы предполагаемое сообщение . Какие эмоции вы хотите передать зрителю? Какое настроение или идеи вы хотите выразить своей фотографией? Здесь простота играет решающую роль.
Когда вы принимаете сознательные решения, чтобы соответствовать своему видению, помните, что эмоциональное сообщение не будет доставлено, если его трудно понять. Упростите свою идею до самой сути; исключите из своей фотографии все, что отвлекает от того, что вы пытаетесь сказать.
Простота может быть самым большим «трюком» для улучшения ваших композиций. Прежде чем сделать снимок, но после того, как вы поймете, что хотите сказать, поищите в кадре все отвлекающие факторы, которые могут повредить вашему сообщению. Избавьтесь от них в своей композиции или максимально сведите к минимуму.
Если вы не делаете студийную фотографию, где у вас есть полный контроль, на изображении почти всегда будут появляться некоторые недостатки. Но чем раньше вы узнаете их в поле, тем меньше проблем они будут на финальном снимке.
Недавно я фотографировал соляные образования на Мертвом море на закате. Это было красивое место, но темный полуостров в левой части кадра усложнял композицию. Итак, когда свет стал хорошим, я собрал свою камеру и отправился на самую оконечность полуострова (тем самым исключив ее из композиции). С этого места я сделал, пожалуй, мой любимый снимок за всю поездку.
NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70mm f/4 S @ 39 мм, ISO 64, 4 секунды, f/11,0Хотя предыдущее местонахождение имело много достоинств, полуостров отвлекал от туманного, мирного сообщения Я хотел, чтобы моя фотография передавать. Для простоты мне нужно было изменить местоположение.
4. Посмотрите, как меняется свет
Как мы уже говорили ранее, свет и цвет — два наиболее важных качества, определяющих настроение фотографии. Высококонтрастный голубой свет сильно отличается от пастельно-оранжевого на закате. Тем не менее, оба они могут произойти в пределах тридцати минут друг от друга. Вот почему так важно следить за изменением света в сцене.
Не стоит просто выбирать «оба» и фотографировать одну и ту же сцену все время. Возможно, свет на закате идеально подходит для фотографии дикой природы, но вместо этого он постепенно становится лучше для пейзажей. В любом случае, наблюдая за световым настроением, вы можете получить за фотосессию несколько киперов, а не только одного.
Недавно я фотографировал восход солнца с прекрасной смотровой площадки, и очевидный для фотографии пейзаж смотрел в одном направлении. Я мог бы сочинить хорошую фотографию, настроить камеру на таймлапс, а потом выбрать ту, которая лучше всего освещена. И хотя это, безусловно, привело бы к вратарю, вместо этого я получил четыре различных успешных изображения с одного восхода солнца, больше, чем я когда-либо получал за один раз. Это произошло потому, что я наблюдал за меняющимся светом и фокусировался на разных предметах в течение всего утра.
NIKON D800E + Tamron SP 15-30 мм f/2,8 Di VC USD (Nikon F) @ 15 мм, ISO 100, 1/40, f/9,0NIKON D800E + Nikon AF-S NIKKOR 70-200 мм f/4G ED VR @ 102 мм , ISO 100, 1/30, f/7.1NIKON D800E + 70-200 мм f/4 @ 160 мм, ISO 100, 1/15, f/7.1NIKON D800E + 70-200 мм f/4 @ 135 мм, ISO 100, 1/ 125, f/8.05. Сбалансируйте композицию
Одно из многих решений, которые вы должны принять осознанно, заключается в создании баланса или дисбаланса в вашей композиции. Другими словами, будет ли фотография наклоняться влево или вправо и создавать ощущение напряжения? Или он будет иметь одинаковый вес с обеих сторон, казаться более статичным, но и более гармоничным?
Баланс оценивает визуальный вес вашей сцены и просто выясняет, слева или справа больше. Обычно я хочу, чтобы мои пейзажи были как можно более сбалансированными, без реального ощущения, что они «склоняются» в ту или иную сторону. Тем не менее, я видел, как некоторые фотографы-документалисты и даже фотографы-натуралисты стремились к сильному дисбалансу, чтобы фотография выглядела более «крайней».
Для меня это первый элемент композиции, который вы должны изучить и обдумать для каждой фотографии, независимо от того, решите ли вы добиться баланса или дисбаланса в данном изображении. На мой взгляд, фотографы, которые владеют балансом и простотой, уже понимают основы композиции, так как они знают , что выглядит гармонично, (баланс), , что выглядит напряженно, (дисбаланс) и , как этого добиться, (упрощение кадра). . Читайте также нашу более подробную статью на эту тему.
6. Обратите внимание на края
Края фотографии так же важны, как и центр. В некотором смысле они важнее; крошечное отвлечение на краю кадра имеет гораздо больший эффект, чем такое же отвлечение в центре. Есть причина, по которой виньетирование — затемнение краев и углов фотографии — так популярно, поскольку оно практически выделяет остальную часть кадра, не выглядя неестественно (если вы не переусердствуете).
Это не значит, что ваша фотография всегда должна быть темной и пустой по углам. Это не всегда возможно, не говоря уже о том, что желательно. Но ты должен хотя бы думать о краях вашей фотографии, пока вы компонуете.
Держите объекты подальше от дальних краев, если только вы не хотите создать необычную композицию. Постарайтесь вдумчиво и осторожно обрезать границы фотографии. А при постобработке обрезайте, затемняйте, обесцвечивайте или клонируйте отвлекающие факторы по краям композиции, если они значительно портят изображение.
NIKON D800E + 70-200 мм f/4 @ 175 мм, ISO 200, 1/25, f/5,6Ни один важный объект не скапливается у края кадра, а для моего основного объекта (горного козла) достаточно места к себе.
7. Использование контраста и цветового контраста
Еще одна важная эмоциональная дихотомия в композиции — в том же духе, что и баланс и дисбаланс — высокая контрастность против низкой.
Фотографии с высокой контрастностью привлекают внимание и выделяются, создавая ощущение интенсивности и силы. С другой стороны, низкоконтрастные изображения более тонкие и приглушенные, но они также обладают утонченным качеством. Ни один из типов фотографий не лучше другого, но оба посылают разные сообщения, поэтому важно принять это решение, исходя из вашего видения изображения.
Мадху написал более подробную статью о контрасте, но самый важный вывод заключается в том, что существует несколько типов контраста. Хотя классическое высококонтрастное изображение имеет яркие блики и глубокие тени, вы можете так же сильно привлекать внимание за счет цветового контраста, помещая два противоположных цвета рядом друг с другом. Однако действуют те же эмоции.
Итак, в полевых условиях ищите сцены и свет с контрастом, который соответствует вашему эмоциональному посылу. А в постобработке добавляйте или уменьшайте контраст (локально или глобально), чтобы еще больше улучшить эмоции на фотографии.
NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70mm f/4 S @ 56 мм, ISO 64, 1/10, f/6,38. Знайте, как рисовать глаза
Высокая контрастность — не единственная особенность фотографии, которая притягивает взгляд зрителя. Нас привлекает все, что привлекает наше внимание в реальном мире: яркие объекты, яркие цвета, лица людей, интересные формы, необычные объекты, четкая текстура, интересные узоры и так далее.
Это очень полезная информация, которую нужно знать при составлении фотографии. С одной стороны, это помогает с балансом — вы можете сбалансировать свой основной объект, просто добавив яркий объект на другой стороне фотографии, поскольку оба могут иметь одинаковый уровень визуального веса. Но помимо этого, если вы знаете, как привлечь внимание зрителя, вы можете постобработать фотографию, чтобы подчеркнуть важные элементы и уменьшить те, которые вредят вашему сообщению. Здесь вступают в игру классические правки «осветлить и сжечь».
9. Структурируйте композицию
У каждой фотографии есть структура — организация за кадром. По сути, это путь, по которому зритель движется по фотографии, хотя, конечно, невозможно точно предсказать, как чей-то взгляд будет перемещаться по изображению.
Мне всегда было интересно, что большинство фотографий можно уменьшить до нескольких линий и фигур, но при этом сохранить большую часть эмоционального настроя исходного изображения. Это потому, что эмоции фотографии фундаментально связаны с ее структурой, возможно, в большей степени, чем мы осознаем.
Итак, в полевых условиях подумайте немного о структуре фотографии. Расположите элементы вашей композиции так, как если бы они были абстрактными фигурами, размещенными на холсте, а не просто буквальными предметами. А при постобработке усильте структуру фотографии, внося глобальные и локальные корректировки по мере необходимости.
10. Следите за узорами
Повторяющиеся узоры на фотографии делают вашу композицию взаимосвязанной и преднамеренной, как будто фотограф сделал конкретное изображение не просто так. Но это не единственный тип рисунка в фотографии. Столь же важны, а может быть, и более важны циклы, происходящие в реальном мире и повторяющиеся с поразительной регулярностью.
Несколько лет назад, когда я фотографировал ледниковую лагуну в Исландии, перед идеальным айсбергом пролетела полярная крачка. Я настроил камеру на пейзажную съемку, а не на дикую природу, поэтому промахнулся. Но через пятнадцать минут он пролетел в том же месте, и я начал думать, что он ходит по кругу. Я изменил настройки камеры и подождал, и, конечно же, то, что я считаю точно такой же птицей, пролетело в третий раз, и я сделал фотографию, которую хотел.
NIKON D800E + 105 мм f/2,8 @ 105 мм, ISO 800, 1/800, f/2,8Итак, следите за паттернами — не только визуальными повторениями, которые появляются на фото, но и паттернами и циклами в природе. Если вы пропустите нужный кадр, велика вероятность, что в конце концов подобная сцена появится снова.
11. Подберите штатив под свою композицию
Самый простой способ использовать штатив — установить его на полную высоту, затем прикрепить камеру и начать композицию. Но этот метод может быть весьма вредным, если вы используете его по умолчанию.
С одной стороны, как часто наилучшее фото действительно получается со штатива на уровне глаз? Возможно, для некоторых изображений — таких как далекие пейзажи или дикая природа в небе — это не имеет большого значения. Но во многих других случаях лучшие композиции гораздо ниже уровня земли. Это может быть дикая природа на уровне глаз вашего объекта, пейзажи с эффектным передним планом, уличная фотография с отражением в луже и так далее.
Во-вторых, прежде чем установить штатив в заданном месте, у вас должна быть веская причина выбрать здесь , а не где-то еще. Композиция должна начинаться задолго до того, как ваша камера окажется на штативе. В противном случае вы можете привязать себя к раме из-за удобства, а не из-за качества.
Вместо этого? Ходите, пробуйте разные высоты, наклоняйте камеру, меняйте объективы, компонуйте — и только потом подбирайте штатив под свою композицию.
12. Продолжайте двигаться
Как и в предыдущем совете, важно помнить, что фотография — это не зрелищный вид спорта. Иногда вам почти приходится бороться со сценой перед вами, чтобы вырвать лучшую композицию. Вам нужно будет передвигаться, ходить или бегать на месте, пробовать разные углы и редко оставаться на месте.
Как бы мне ни нравилось стоять у штатива на закате, потягивая теплый напиток и наслаждаясь атмосферой, такое редко случается. Вместо этого я мчусь как сумасшедший, когда свет меняется, прыгая с одной точки обзора на другую. Даже на смотровых площадках, где не так уж много разных мест, я все равно меняю объективы и композиции всякий раз, когда появляется искра вдохновения.
Некоторыми исключениями являются случаи, когда вы ждете целую вечность в жалюзи дикой природы или на углу улицы, чтобы поймать идеальный момент, или тщательно обустраиваете сцену настольной студии. В таких случаях вы, возможно, мало двигаетесь, но определенно прилагаете усилия, чтобы сделать хороший снимок.
NIKON D800E + Tamron SP 15-30mm f/2.8 Di VC USD (Nikon F) @ 21 мм, ISO 100, 1/30, f/11,013. Дайте вашим объектам передышку
При компоновке фотографии это часто помогает дать вашему объекту ощущение передышки — не размещать другие объекты слишком близко, и особенно не пересекать основной объект с тем, который не так важен.
Например, если вы фотографируете гору вдалеке, найдите время, чтобы подвигаться и изменить композицию так, чтобы вершина не была закрыта ближайшим деревом. То же самое происходит, если вы фотографируете, например, стаю птиц; вы не хотите, чтобы они пересекались друг с другом и отвлекали внимание.
Одного пространства для дыхания недостаточно, чтобы гарантировать хорошую композицию. Но это все еще важно; дайте вашим темам место, которого они заслуживают, иначе ваше сообщение может потеряться и запутаться.
NIKON Z 7 + NIKKOR Z 24-70mm f/4 S @ 70 мм, ISO 200, 1/25, f/7,114. Объединение эмоций на фотографии
До сих пор многие советы касались темы эмоций, такие как баланс, свет, цвет и структура. Все эти элементы, среди многих других, являются частью процесса принятия решений, который вы практикуете для каждого изображения. Если вы сможете сделать так, чтобы все эти элементы работали в тандеме , каждый из которых работал на единое эмоциональное сообщение, ваша фотография будет успешной на многих различных уровнях.
Вот что я имею в виду, говоря об объединении эмоций фотографии. Если свет на фотографии мягкий и нежный, но ваш объект неровный и резкий, эмоциональный посыл изображения неясен. Если ваша композиция динамична и несбалансирована, а структура фотографии представляет собой напряженную серию зубчатых линий, передает ли ваш объект похожее настроение? Или ваша композиция такая случайно?
Каждое принятое вами решение — это шанс изменить эмоциональный посыл фотографии в нужном вам направлении. многолюдно или пусто; яркий или темный; низкий или высокий контраст; размыто или резко — и так далее. Ключ в том, чтобы принимать эти решения обдуманно и преднамеренно. Чем больше вариантов вы можете сделать сознательно, а не случайно, тем лучше.
15. Уточняйте композицию
Последний и один из самых важных советов в этом списке — уточняйте композицию при съемке. Работа со сценой. Сделайте несколько образцов фотографий и посмотрите, как они выглядят, критически проанализировав их, чтобы увидеть, что работает, а что нет. Сравните эмоциональное сообщение — видение — в вашей голове с изображением на задней панели экрана вашей камеры. Чем они отличаются?
Не каждый стиль фотографии хорошо работает с уточнением одной и той же композиции. Некоторые люди предпочитают спонтанность и эмоциональные решения на месте. Это в равной степени справедливый подход, хотя я считаю, что даже в этом случае фотографы выиграют от усовершенствования идея в их голове и цель, которую они имеют в виду. У нас также есть более длинная статья о процессе переработки, если вам нужны конкретные примеры того, как это работает в полевых условиях.
В конце концов, главный вывод заключается в том, что всегда есть куда совершенствоваться. Не только в одной фотографии, но и в вашей общей композиции и навыках визуализации. Ни у кого нет «решенной» композиции, к тому же здесь задействовано много личного стиля, поэтому поиск конечной точки здесь не является целью. Самый большой совет, который я могу дать, — просто продолжайте фотографировать по пути.
Вернуться к началу руководства
Секреты и советы для лучшей композиции ваших фотографий
Главная » Советы по фотографии » Секреты и советы для лучшей композиции ваших фотографий
по Darlene Hildebrandt | Последнее обновление:
От того, как вы расположите элементы на фотографии, зависит успех вашего изображения. В этой статье вы получите несколько отличных советов, которые помогут вам улучшить композицию ваших фотографий прямо сейчас!
Композиция — это одна из самых простых вещей, на которой вы можете сосредоточиться, чтобы сразу же улучшить свои фотографии — без необходимости покупать дополнительное оборудование! Я нашел несколько отличных советов в видеороликах ниже, те, которым я также учу, и которые легко практиковать независимо от вашего текущего уровня навыков фотографии.
9 Быстрых советов по композиции от опытного фотографа
В этом коротком видео от сотрудников COOPH представлены девять быстрых советов с примерами, основанными на работах мастера-фотографа Стива Маккарри.
ПРИМЕЧАНИЕ. В последние годы он был предметом многочисленных споров, но, как бы то ни было, он по-прежнему потрясающий фотограф с удивительным взглядом, и вы можете многому научиться на его работах.
9 Советы по компоновке фотографий
- Правило третей
- Направляющие линии
- Диагонали
- Каркас
- Рисунок на массу
- Заполнить рамку
- Центрировать ведущий глаз
- Узоры и повторение
- Симметрия
8 простых советов по улучшению композиции
В следующем видео от Джейми Виндзор есть действительно отличные идеи о том, как сделать фотографии лучше. Некоторые вещи, которые он упоминает, не часто обсуждаются с точки зрения композиции, но они чрезвычайно важны.
ПРИМЕЧАНИЕ. Запишите имена фотографов, чьи изображения показаны на видео. Затем найдите их и просмотрите больше их работ, чтобы узнать больше о том, почему композиция имеет значение. Посмотрите, как все это вступает в игру, чтобы создать отличный образ.
О чем рассказывается в этом видео:
- Правильно определите свое положение — важно, где вы расположите камеру и себя, и это не то, что вы сможете исправить позже, если ошибетесь. Например, дерево, растущее из головы вашего объекта.
- Используйте свой телефон – МНЕ НРАВИТСЯ этот совет! Ваши глаза видят в 3D, а ваш телефон видит в 2D. Используйте его, чтобы помочь вам составить композицию, а затем сделайте снимок с помощью камеры. Блестящий.
- Остерегайтесь правила третей – простое использование правила третей не означает, что вы автоматически получите хорошее изображение. Смотрите почему в видео, и как решить проблему.
- Прищурьтесь и затуманьте глаза – ДА! Я рекомендую делать это и при редактировании, это отличный совет. Это поможет вам увидеть сцену в абстрактной форме только светлых тонов и цветов, что, в свою очередь, поможет вам создать лучшее изображение.
- Думай концептуально — зачем ты делаешь это фото? Что вы хотите, чтобы люди увидели или почувствовали?
- Будьте проще – не включайте в рамку ничего, что не относится к делу или важно. Устраните отвлекающие факторы.
- Следите за краями кадра – не обрезайте ничего у края изображения. Держите края чистыми.
- Узнайте, как сделать хорошую постобработку — вы можете позже обрезать, перевернуть изображение, смягчить отвлекающие цвета, клонировать ненужные элементы и т. д.
*Подпишитесь на мой Photoshop 101 – Основы класс, чтобы помочь вам с этим последним пунктом – или купить Luminar Neo !
Это учитель фотографии по моему сердцу! Если вы следили за мной какое-то время, вы, вероятно, слышали, как я говорю многие из тех же вещей. Итак, если вы продолжаете слышать один и тот же совет снова и снова, спросите себя: «Я делаю это?» Если нет – начните!
Снято в 2015 году — обратите внимание, что у статуи отсутствует голова.На отметке 7:08 в видео выше обратите внимание на изображение старой лестницы. Я сфотографировал одно и то же место дважды (см. выше и ниже)!
Он находится в Гаване, Куба, и мы использовали его как место для фотографирования и обедали здесь с моими туристическими группами. Прямо по этой лестнице находится знаменитый ресторан, и это здание является популярным местом для фото- и видеосъемок.
Снято в 2020 году. Обратите внимание, что у статуи теперь есть голова, но она не ее. Я не заметил, что до сих пор только что сделал эти изображения!В качестве примечания я также хочу показать вам до и после изображения выше. Я увидел линии электропередач и подумал, что Luminar Neo отлично справится с их удалением одним щелчком мыши — и я был прав!
Редактирование в LightroomСекрет создания хорошей композиции. Практика
Преподаватель фотографии Майк Браун также обучает одной из моих любимых техник, которую я рекомендую. Я называю это Съемка вокруг объекта , и вы можете использовать этот совет, чтобы сделать интересное изображение в любом месте, даже в самом захламленном или скучном месте.
Посмотрите, как Майк демонстрирует эту технику в видео ниже. Посмотрите, как он подходит к каждому потенциальному объекту и делает несколько снимков под разными углами, используя разные фокусные расстояния.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если у вас есть моя бесплатная электронная книга в формате PDF «10 вызовов фотографии» , вы узнаете ее. Нажмите на ссылку, чтобы загрузить электронную книгу, если вы еще не получили ее.
Так что иди и просто начни фотографировать. Позвольте сцене развиваться и посмотрите, как ее можно сфотографировать. Ищите тему и делайте ее интересной! Вы делаете это.
Чтобы попрактиковаться, попробуйте следующее: Сделайте обычный образ необычным — фотовызов
Секрет создания великолепных композиций в скучных местах
Я нашел это видео фотографа Мэнни Ортиса, и с помощью этого совета он поднимает косоглазие на новый уровень!
Посмотрите сейчас, чтобы увидеть, как он использует ручную фокусировку, чтобы делать размытые фотографии сцены, чтобы найти хороший фон! Это великолепно, я собираюсь использовать это сам и злюсь, что не подумал об этом сам.
youtube.com/embed/Vvntbc6yXfM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Насколько это здорово? Мне нравится, как он сначала показывает сцену не в фокусе, а затем добавляет модель в ту же сцену, но сфокусированную на ней!
Я говорил о том, чтобы сделать что-то подобное, прищурив глаза или перевернув изображение вверх ногами, в этой статье: Как быстро улучшить ваши изображения, проверив фон.
Прочтите: Как использование визуальной массы приводит к улучшению фотокомпозиции
Заключение и план действий
К настоящему времени у вас должно быть несколько хороших идей о том, как улучшить фотокомпозицию, верно? Итак, что вы собираетесь делать со всей этой новой информацией?
Я предлагаю вам выйти и применить это на практике.
Вот мой вызов вам:
- Выберите один из советов, которые вы подобрали из видео выше.
- Берите камеру и выходите на улицу.
- Стреляйте в течение часа или больше, пытаясь использовать только один совет или идею.
- Будьте проще и не отвлекайтесь.
- Промойте и повторите — выберите новый наконечник завтра или послезавтра и повторите упражнение с ним.
- Продолжайте делать это, пока не попробуете их все.
- Затем просмотрите все изображения, которые вы сделали, выполняя это практическое упражнение, и посмотрите, улучшились ли ваши фотографии с начала до конца. Я предполагаю, что это будет большое да.
Теперь вперед!
Если вам все еще нужны советы по композиции, загляните в магазин Эндрю Гибсона . Он написал для нас довольно много статей и имеет несколько электронных книг по этой теме!
Cheers
О Дарлин Хильдебрандт
Дарлин — преподаватель, который учит начинающих любителей и любителей улучшать свои навыки с помощью своих статей о Digital Photo Mentor, своего курса фотографии для начинающих и частных уроков.