Профессиональные фотокамеры: Компактные Фотокамеры

лучших камер для профессионалов и любителей 2014 года

Награда «Камера года в сфере обработки изображений»

 

 

Лучшие камеры для профессионалов и любителей 2014 года

Хотя мы охватываем нашу долю камер начального уровня, именно камеры для энтузиастов — будь то беззеркальные, зеркальные или зум-камеры для энтузиастов — мы чаще всего берем для собственной съемки. Новейшие технологии, лучшее качество изображения и высочайшая производительность — трудно упустить. История в мире энтузиастов на самом деле очень похожа на историю начального уровня. В частности, больше функциональности доступно за меньшие деньги, чем мы когда-либо видели в прошлом. Это делает категории энтузиастов и профессионалов более доступными, чем когда-либо прежде. Ищете следующую камеру? Читайте дальше для наших выборов!

Камера года, лучшая цифровая зеркальная камера для энтузиастов: Canon 7D Mark II

 

 

Наконец-то Canon представила обновление для EOS 7D (7D Mark II против 7D), своей почтенной флагманской цифровой зеркальной камеры формата APS-C.

Новый Canon 7D Mark II разрабатывался пять лет и принес с собой множество обновлений и улучшений, которые идеально подходят для фотографов, занимающихся спортом, съемки дикой природы, продюсеров мультимедийных видео и практически всех, кто находится между ними. Улучшенные характеристики и другие внутренние улучшения, тонкие настройки управления и улучшенное качество сборки — таковы особенности 7D Mark II.

В оригинальной камере 7D использовались два процессора обработки изображений DIGIC 4, что было первым для камеры EOS, отличной от серии 1D. Новая 7D Mark II теперь оснащена двумя процессорами DIGIC 6, что дает этой камере большую вычислительную мощность, чем любая другая камера EOS, включая 1D X (7D Mark II против 1D X)!

 

 

Производительность автофокуса также претерпела серьезные улучшения, теперь она имеет 65 точек автофокусировки перекрестного типа (центральная точка также может фокусироваться на f/8). Благодаря серийной съемке со скоростью до 10 кадров в секунду, буферу RAW на 31 кадр (более 1000 кадров в формате JPEG), более совершенной технологии Dual Pixel CMOS AF и настраиваемым схемам отслеживания автофокусировки с использованием системы AI Servo AF III камера 7D Mark II отлично справляется со съемкой в ​​движении.

, спорт, дикая природа и все, что движется.

В общем, Canon 7D Mark II скорее эволюционный, чем революционный, но, как говорится, «если не сломалось, не чини». 7D была прочной камерой, и 7D Mark II также является большим шагом вперед в этой области, предлагая лучшую защиту от непогоды, которую когда-либо видел наш друг Роджер Чикала из Lensrentals.com. Canon снова удалось втиснуть профессиональные 1D-характеристики и функции в меньшую, легкую и более доступную камеру. В целом, Canon 7D Mark II представляет собой современный образец цифровых зеркальных камер для энтузиастов.

Только корпус: купить в Adorama | Купить на Амазонке | Купить в B&H Photo
Kit с объективом 18–135 мм: Купить в Adorama | Купить на Амазонке | Купить в B&H Фото

Выдающаяся камера, цифровая зеркальная камера для энтузиастов: Nikon D750

 

 

Компания Nikon разработала очень разнообразную линейку полнокадровых зеркальных фотокамер, но в этом году D750 попала в самую точку. Удивительно компактный и легкий — благодаря усовершенствованному моноблочному корпусу — и совершенно новому 24-мегапиксельному сенсору, обеспечивающему исключительное качество изображения, Nikon D750 обеспечивает исключительную производительность в компактном и доступном корпусе. Это не совсем дешево, но, учитывая его превосходные возможности, его средняя цена делает его действительно выгодным.

Среди своих основных характеристик D750 предлагает отличное качество изображения, особенно при более высоких значениях ISO, а его 51-точечная «3D» система автофокусировки работает быстро, точно и надежно. В сочетании со скоростью серийной съемки 6,5 кадра в секунду (в наших тестах она измерялась 6,6-6,7 кадра в секунду) это удивительно шустро для полнокадровой камеры такого разрешения. Это также очень компетентный исполнитель видео, поддерживающий 1080/60p для сверхплавного видео в формате Full HD, с разъемами для микрофона и наушников и чистым выходом HDMI для использования с внешними видеомагнитофонами. Завершает пакет великолепный 3,2-дюймовый наклонный ЖК-экран с разрешением 1,2 миллиона точек и подключение к сети Wi-Fi, которое поддерживает как загрузку изображений, так и дистанционное управление камерой. Благодаря корпусу из магниевого сплава и усиленной защите от атмосферных воздействий эта камера способна выдержать как погодные условия, так и интенсивное использование.

В целом, D750 предлагает исключительное соотношение цены и качества, первоклассное качество полнокадрового изображения, отличную систему автофокусировки, высокую частоту кадров в непрерывном режиме и отличные возможности видео. Он действительно находится в выигрышном положении на рынке полнокадровых энтузиастов, и многие профессионалы приветствуют его как необычайно способный второй корпус. Мы не удивимся, если D750 окажется самой продаваемой полнокадровой камерой Nikon.

Только корпус: купить в Adorama | Купить на Амазонке | Купить в B&H Фото
комплект с объективом 24–120 мм: купить в Adorama | Купить на Амазонке | Купить в B&H Фото

Выдающаяся камера, цифровая зеркальная камера для энтузиастов: Sony A77 II

Canon и Nikon долгое время были доминирующими силами в мире цифровых зеркальных камер, но Sony и их камеры Alpha с полупрозрачным зеркалом (SLT) предлагают одинаковое качество изображения и производительность, а также ряд уникальных функций. Показательный пример: Sony A77 II. Последняя флагманская цифровая зеркальная камера Sony с матрицей APS-C оснащена не только 24,3-мегапиксельной матрицей APS-C с высоким разрешением и новейшим процессором изображений Sony Bionz X, но и усовершенствованной системой автофокусировки с 79Точки автофокусировки и серийная съемка со скоростью 12 кадров в секунду.

Благодаря дизайну SLT A77 II заменяет подвижное зеркало цифровых зеркальных камер фиксированным полупрозрачным зеркалом, которое обеспечивает быструю постоянную автофокусировку в режиме реального времени и для записи видео — то, с чем сталкиваются многие традиционные зеркальные камеры. В конструкции A77 II также предусмотрен электронный видоискатель, а не оптический. OLED-видоискатель с разрешением 2 359 296 точек яркий, обеспечивает 100% покрытие и позволяет отображать и накладывать все виды информации, которые вы не можете получить с помощью традиционной цифровой зеркальной камеры (не говоря уже о том, что это отличный способ снимать видео при ярком освещении, а его потрясающие разрешение).

Sony A77 II — это прочная, многофункциональная камера, предназначенная, в частности, для динамичной и спортивной фотографии с быстрой серийной съемкой и большой глубиной буфера. A77 II имеет заметно лучшее качество изображения, чем его предшественник (A77 II по сравнению с A77), и соответствует или превосходит качество изображения своих конкурентов. Добавьте к этому стабилизацию изображения со сдвигом сенсора, и Sony A77 II обязательно должна быть в вашем коротком списке, если вы переходите с оригинальной A77 или вам нужна высокопроизводительная камера в стиле DSLR с кроп-сенсором.

Только корпус:  Купить в Adorama | Купить на Амазонке | Купить в B&H Photo
Kit с объективом 16–50 мм: Купить в Adorama | Купить на Амазонке | Купить в B&H Фото

Камера года, лучшая беззеркальная камера для энтузиастов: Sony A7 II

Спустя чуть более года после того, как Sony представила новаторскую серию полнокадровых беззеркальных камер A7, компания снова поразила нас версией второго поколения своей «базовой модели» камеры, метко названной Sony A7 II, с мировым рекордом. первая 5-осевая система стабилизации изображения со сдвигом сенсора для полнокадровой ILC. Новая модель по-прежнему включает в себя многие из тех же характеристик и функций, что и оригинальная Sony A7: тот же 24,3-мегапиксельный CMOS-сенсор с высоким разрешением; тот же процессор изображений Bionz X; и та же система быстрой гибридной автофокусировки со 117 встроенными точками обнаружения фазы и 25 точками CDAF (A7 II против A7).

Однако, помимо новой системы SteadyShot Inside, A7 II имеет ряд других улучшений как внутри, так и снаружи. Sony прислушалась к своим клиентам и улучшила внешний вид, сделав более глубокую и удобную рукоятку, а также переместив элементы управления и циферблаты с лучшей эргономикой. Корпус также представляет собой цельное, состоящее из двух частей магниевое шасси с повышенной пыле- и влагозащитой. И, следуя примеру A7S (A7 II против A7S), Sony A7 II имеет усиленное цельнометаллическое крепление объектива, а также более качественные характеристики видео.

Sony A7 II была довольно неожиданным анонсом Sony в конце года, и поэтому камера в настоящее время все еще проходит тщательный процесс проверки. Тем не менее, наше первоначальное исследование качества изображения A7 II и стабилизации изображения со сдвигом сенсора дало впечатляющие результаты. Добавьте к этому тот факт, что серия A7 заняла первое место в прошлогодней премии «Камера года», и мы уверены, что Sony A7 II на самом деле является столь же замечательной беззеркальной камерой уровня энтузиастов, достойной похвалы и различие. A7 II — лучший и единственный вариант для полнокадрового качества изображения в компактном, хорошо сложенном корпусе со стабилизацией изображения со сдвигом сенсора.

Только корпус: купить в Adorama | Купить на Амазонке | Купить в B&H Photo
Kit с объективом 28–70 мм: Купить в Adorama | Купить на Амазонке | Купить в B&H Фото

Выдающаяся камера, беззеркальная камера для энтузиастов: Panasonic Gh5

 

 

Panasonic Gh4 (Gh5 против Gh4) уже была фантастической камерой и одной из лучших доступных моделей Micro Four Thirds, но Panasonic удалось сделать ее еще лучше с Gh5. Качество неподвижного изображения практически не изменилось, но был улучшен динамический диапазон. Большая история с Gh5 — это не только уникальная и мощная система автофокусировки с глубиной расфокусировки (DFD) (подробнее о системе здесь), но и ее функции видеозаписи, включая высококачественную внутреннюю запись 4K и HD-видео с очень высоким битрейтом. , среди других функций профессионального уровня.


Вопреки тенденции встроенного фазового детектирования, Gh5 удерживает объекты в фокусе с помощью только системы автофокусировки с определением контраста, хотя и с уникальной и инновационной системой DFD для почти мгновенной работы автофокусировки с минимальным колебанием (при использовании объективов марки Panasonic). ). Новый четырехъядерный процессор обработки изображений может обрабатывать изображения с непрерывной серийной съемкой 7 кадров в секунду с автофокусировкой или 12 кадров в секунду без нее.

Для кинематографистов Gh5 — это камера мечты с внутренней записью (и чистым выходом HDMI) как Cinema 4K, так и Ultra HD, а также HD-видео с битрейтом 50, 100 и 200 Мбит/с и другими видеоформатами. Таким образом, Gh5 готов взяться практически за любой видеопроект, который вы можете ему предложить, от профессионального коммерческого проекта 4K до независимого документального фильма и короткого видео из отпуска.

Благодаря хорошо сложенной, защищенной от непогоды конструкции и присущему системе Micro Four Thirds преимуществу в размере, а также высокопроизводительным технологиям под капотом, Panasonic Gh5 представляет собой первоклассную гибридную фото- и видеокамеру для продвинутых энтузиастов и профессионалов. создатель мультимедиа.

Только корпус: купить в Adorama | Купить на Амазонке | Купить в B&H Photo
Kit с интерфейсом YAGH: Купить в Adorama | Купить на Амазонке | Купить в B&H Фото

Беззеркальная камера для энтузиастов: Fujifilm X-T1

Камеры в ретро-стиле красивы, и они переносят нас в те бурные дни, когда мы учились своему ремеслу, но есть причина, по которой большая часть мира сдвинулась с места с точки зрения эргономики. Сделать цифровую камеру со вчерашним удобством, но со всеми современными удобствами — сложная задача. С Fujifilm X-T1 компания Fujifilm явно подошла к решению этой задачи.

Fujifilm X-T1 — это гораздо больше, чем просто красотка в стиле ретро: она отличается превосходным качеством изображения и невероятно высокой производительностью, и все это в удивительно компактном корпусе. Это камера, которую вы захотите взять с собой куда угодно, и благодаря ее прочной, защищенной от непогоды и морозостойкой конструкции вы можете чувствовать себя в безопасности.

Добавьте к этому такие удобства, как наклонный дисплей, который помогает кадрировать изображения под сложными углами, Wi-Fi в камере, который быстро перенесет ваши фотографии на ваш смартфон или планшет (а оттуда и в Интернет), а также захват видео высокой четкости и многое другое. и понятно, что это чертовски камера. Возможно, одной из наших любимых особенностей камеры является то, что Fujifilm никогда не переставала ее улучшать! Благодаря необычайно твердой приверженности Fujifilm добавлению новых функций с частыми бесплатными обновлениями прошивки, X-T1 продолжает совершенствоваться.

Во время нашего обзора мы обнаружили, что хотим, чтобы Fuji X-T1 была рядом с нами, когда бы мы ни отправились на природу, и мы уверены, что вы тоже!

Только корпус: купить в Adorama | Купить на Амазонке | Купить в B&H Photo
Kit с объективом 18–135 мм: Купить в Adorama | Купить на Амазонке | Купить в B&H Photo
Kit с объективом 18–55 мм: Купить в Adorama | Купить на Амазонке | Купить в B&H Фото

Камера года, лучшая профессиональная камера: Nikon D4s

Выбрать лучшую профессиональную камеру года — непростая задача! Профессиональные фотографы точно знают, что им нужно от камеры, и производители камер не жалеют средств, чтобы удовлетворить эти потребности. В этой категории действительно не о чем говорить: профессиональная камера — это рабочая лошадка, предназначенная для того, чтобы выдерживать все, что вы можете на нее поставить, и при этом в подавляющем большинстве случаев делать отличные снимки. Тем не менее, в этом году одна камера была на голову выше остальных: Nikon D4S.

Прогресс — это название игры здесь. Если вы профессиональный фотограф, знакомство с вашей камерой является ключевым моментом, и ее использование должно быть вашей второй натурой. Являясь усовершенствованием более ранней модели Nikon D4 (D4S по сравнению с D4), D4S сохраняет все, что делало эту камеру великолепной, и фотографы, обновляющие более раннюю модель, сразу почувствуют себя как дома — и все же Nikon D4S основывается на своем столь любимом предшественнике в ряд важных способов.

 

 

На треть ускорение обработки означает, что теперь вы можете снимать со скоростью 11 кадров в секунду с автофокусом и регулировкой экспозиции между кадрами. Глубина взрыва также больше, а это означает, что вы можете следить за действием даже дольше, чем раньше. И без того большое время автономной работы было увеличено еще больше, так что вы не исчерпаете энергию в середине съемки. А встроенный гигабитный Ethernet позволяет передавать все эти великолепные фотографии с камеры прямо перед клиентом в рекордно короткие сроки.

Nikon D4S также оснащен недавно усовершенствованной системой автофокусировки, которая может предотвратить потерю фокуса, если ваша точка фокусировки ненадолго соскользнет с объекта, так что вы получите больше киперов. Добавьте к этому множество более тонких улучшений — не последнее из них относится к возможностям захвата видеороликов Nikon D4S, поскольку теперь от многих фотографов обычно требуется создавать видео, а не только фотографии — и очевидно, что пришло время для обновления, если вы профессиональный фотограф Nikon!

Купить в Адораме | Купить на Амазонке | Купить в B&H Фото

Выдающаяся камера, профессиональная камера: Pentax 645Z

 

 

Среднеформатная камера Ricoh Pentax 645Z — это начало революции: эпоха действительно функциональных и доступных среднеформатных цифровых зеркальных камер. Всепогодная 645Z дает вам огромный датчик изображения и видоискатель, которые вы ожидаете от камеры среднего формата, но не ценник. Такие конкуренты, как Hasselblad и Phase One, продают свои конкурирующие камеры примерно за 30 000 долларов США, а Pentax 645Z стоит менее чем на треть дороже. Его предшественник, 645D, также имел отличное соотношение цены и качества, но 645Z значительно расширил свои возможности, особенно в области высоких значений ISO.

Что делает подвиг Ricoh еще более впечатляющим, так это то, что Pentax 645Z на самом деле не намного дороже, чем профессиональная 35-мм полнокадровая камера, даже несмотря на то, что ее сенсор на две трети больше. Например, Canon EOS 1D X (1DX против 645Z) теперь стоит 6800 долларов США, что всего на 20% меньше, чем у среднеформатной камеры 645Z.

Но это, безусловно, профессиональный инструмент, даже если он намного доступнее, чем его прямые конкуренты. Конечно, он не даст вам производительности камер с меньшим сенсором, но он быстр по стандартам среднего формата, а благодаря огромному сенсору с высоким разрешением он также выводит качество изображения на новый уровень. Благодаря абсолютно феноменальному разрешению и чрезвычайно широкому диапазону чувствительности ISO 645Z — это воплощение мечты для пейзажистов, фотографов природы и студийных фотографов, а также для любых других задач, требующих максимально возможного разрешения по цене, которую вы действительно можете оправдать!

Купить в Адораме | Купить на Амазонке | Купить в B&H Фото

Выдающаяся камера, профессиональная камера: Sony A7S

 

 

Вместо того, чтобы впихивать все больше и больше пикселей, Sony A7S намеренно делает шаг назад, предлагая совершенно новый 12,2-мегапиксельный сенсор с огромными пикселями, обеспечивающий не только беспрецедентную производительность при слабом освещении, но и увеличенный динамический диапазон. В наших тестах и ​​реальной съемке A7S оправдывает свое заявление об отличной камере при слабом освещении. Sony A7S может снимать как фотографии, так и видео практически при любом освещении, даже в почти полной темноте. Динамический диапазон, как на фото, так и на видео, впечатляет.

Говоря о видео, A7S может выглядеть как фотокамера, но она также предлагает множество функций видео профессионального уровня, включая захват видео 4K через HDMI, HD с высоким битрейтом и гамму SLog2. Уникальная матрица специально разработана для захвата 4K, и качество изображения как в 4K, так и в HD-видео выглядит очень хорошо, с отличной детализацией, цветом и, конечно же, очень широким динамическим диапазоном и хорошо контролируемым уровнем шума.

В общем, Sony A7S — фантастическая профессиональная камера, простая и понятная. Изображения с разрешением 12 мегапикселей достаточно малы для быстрого импорта и редактирования, а также для размещения множества файлов на одной карте памяти, но при этом имеют достаточно высокое разрешение для всех, кроме самых требовательных приложений широкоформатной печати. Фантастическая производительность при слабом освещении и отличное качество видео, а также очень компактный и продуманный дизайн делают Sony A7S идеальной камерой для профессиональных фотографов, от фотожурналистов и концертных фотографов до профессиональных и независимых режиссеров.

Купить в Адораме | Купить на Амазонке | Купить в B&H Фото

Камера года, зум для энтузиастов: Panasonic FZ1000

 

 

Сердцем и душой зум-камеры для энтузиастов является ее объектив, и встроенный 16-кратный зум-объектив Panasonic FZ1000 вас не разочарует! Вам понадобится сумка для камеры, полная стекла, чтобы соответствовать возможностям этой яркой, далеко идущей оптики с камерой со сменными объективами, и это большая привлекательность, особенно для любителей путешествий, которые любят упаковывать свет. Возьмите с собой камеру Panasonic FZ1000, и вы можете быть уверены, что получите снимок практически независимо от объекта съемки, хотя по размеру она практически неотличима от цифровой зеркальной фотокамеры начального уровня с комплектным объективом 18–55 мм.

Конечно, есть масса длиннофокусных камер с еще более мощным зумом, но по сравнению с Panasonic FZ1000 их сенсоры крошечные. Маленькая матрица означает меньшие фотодиоды и, при прочих равных условиях, меньшую чувствительность и/или больший шум. Вместительный 1-дюймовый датчик FZ1000 не имеет таких проблем. Он обеспечивает качество изображения при слабом освещении, с которым может соперничать только Sony RX10 (RX10 против FZ1000), камера, объектив которой имеет только половину диапазона увеличения.

 

 

0002 Мы думаем, что Panasonic превзошла RX10 не только в области объективов. Управляемость FZ1000 тоже на высшем уровне, а производительность просто превосходна. Добавьте к этому еще более совершенный электронный видоискатель и универсальный боковой ЖК-монитор с возможностью наклона и поворота, съемку видео в формате 4K в камере и очень широкий выбор внешних элементов управления, которые быстро становятся второй натурой, не говоря уже о цене, которая на самом деле меньше. чем у его единственного конкурента — и ясно, что если вам нужна камера с зумом для энтузиастов, Panasonic FZ1000 — ваш лучший выбор!

Купить в Адораме | Купить на Амазонке | Купить в B&H Фото

Камеры и объективы года Imaging Resource Awards

Это часть IV нашей многокомпонентной премии «Камеры и объективы года» за 2014 год. Ранее мы объявляли о своих выборах в номинациях «Лучшая камера начального уровня 2014 года», «Лучшие объективы 2014 года» и «Лучшие компактные камеры 2014 года». Посмотрите на наш общий выбор. для камеры года в эту пятницу!

лучших камер начального уровня 2014 года

Лучшие объективы 2014 года

Лучшие компактные камеры 2014 года

Лучшие профессиональные и любительские камеры 2014 года  (эта страница)

Камера года 2014 (и специальные награды)   скоро

20 лучших камер всех времен

Выбор лучших камер всех времен по своей сути субъективен, и это отличный способ начать аргументы. Составляя приведенный ниже список для Shutterbug из «20 величайших камер всех времен», я изо всех сил пытался умерить свои собственные предпочтения и предубеждения, проверяя его с горсткой добросовестных экспертов по камерам, но я беру на себя полную ответственность за любые ошибки совершения. , опущение или взъерошенные перья. Я разделил свой список «лучших хитов» прямо на аналого-цифровое разделение, включив в него 10 пленочных камер и 10 цифровых моделей. Все они отличные камеры, и многие из них имеют историческое значение, но если вы не согласны с моим выбором или хотите предложить дополнительные достойные модели для включения, пожалуйста, сделайте это в комментариях ниже. Действительно, если мы получим достаточно вдумчивых ответов, мы можем написать дополнительную статью о тех камерах, которые мы здесь не включили. А пока мы очень надеемся, что вам понравится читать о тех, кого мы выбрали.

( Примечание редактора : если вашей любимой камеры нет в этом списке, прочитайте нашу дополнительную статью «10 лучших камер всех времен». ) 0003 1 Kodak, 1888

Kodak, первая камера, проданная компанией Eastman Dry Plate & Film Co. Впервые он позволил обычным людям, не имеющим особых технических навыков, делать качественные фотографии. Проданная за внушительную на тот момент сумму в 25 долларов, это была простая в использовании портативная коробчатая камера без каких-либо настроек, с предварительно загруженной рулонной пленкой, достаточной для 100 кадров. Когда вы закончили рулон, вы отправили камеру обратно Истману в Рочестер вместе с 10 долларами. Проявили пленку, перенесли каждый негатив на лист стекла для контактной печати, сделали по одному отпечатку с каждого хорошего негатива, перезарядили камеру пленкой еще на 100 кадров и вернули владельцу. По сути, Kodak стала первой в мире успешной камерой типа «наведи и снимай», а также создала современную индустрию фотообработки.

Kodak производил круглые изображения диаметром 2-1/2 дюйма на гибкой рулонной пленке шириной 2-3/4 дюйма, не имел счетчика кадров (нужно было считать количество оборотов при закручивании клавиши подачи пленки!) и нет видоискателя — вы наводили его с помощью двух линий в виде буквы V, выгравированных на верхней части. Объектив, заключенный в уникальный бочкообразный затвор, представлял собой 57 мм f/9 Rapid Rectilinear. Затвор, который взводился вручную с помощью шнура, обеспечивал единую выдержку около 1/25 с, но для временной выдержки можно было использовать войлочную заглушку, надетую на объектив. Спусковая кнопка затвора была слева, штативное гнездо странно расположено сверху — но без видоискателя это не имело значения! Оригинальная камера Kodak является одним из святых граалей в коллекционировании фотоаппаратов и теперь граничит с тем, чтобы стать музейным экспонатом.

 

2. Leica I (она же модель A), 1925

Это камера, которая действительно выдвинула 35-мм фотографию на передний план. Leica не была первой 35-мм фотокамерой, и она даже не была первой, использовавшей формат 24×36 мм, но это была первая высококачественная 35-мм камера массового производства, и она установила базовую форму и расположение органов управления 35-мм камер. , и жизнеспособность формата 35 мм. Его изысканно компактный, превосходно интегрированный и в высшей степени эргономичный дизайн в какой-то степени способствовал его успеху, но не менее важными были его прекрасные характеристики в качестве фотографа. Его особенности включают самозакрывающийся тканевый затвор в фокальной плоскости с горизонтальным ходом и выдержками 1/20–1/500 с плюс T, невзаимозаменяемый, масштабируемый, складной, 4-элементный, 3-групповый 50 мм f /3.5 Elmar, ручка перемотки пленки с концентрическим счетчиком кадров, ручка перемотки, небольшой оптический видоискатель сверху и загрузка снизу с помощью съемной опорной плиты. Одной из самых любимых функций Leica I была автоматическая защита от пустых и двойных экспозиций — самое современное в 1925. Сегодня Leica I является sine qua non состоятельных коллекционеров Leica.

 

3. Kine Exakta I, 1936 г.

Kine Exakta I (ранние модели имели табличку Exacta), изготовленная Ihagee Kamerawerk, Steenbergen & Co. Дрезден, Германия, была первой широко распространенной 3. 5мм сингл Зеркальная камера с объективом и ее базовая конфигурация повлияли на легионы 35-мм зеркальных фотокамер, которые пришли ей на смену. Его назвали Kine, потому что в нем использовалась 35-мм кинопленка. Его отличительный дизайн основан на корпусе трапециевидной формы с левосторонним рычагом подачи пленки с одним длинным ходом, левосторонним спуском затвора и откидным видоискателем на уровне талии, но он по-прежнему работает как современная 35-мм зеркальная фотокамера. Его тканевый фокальный затвор с горизонтальным ходом имеет выдержку от 12-1/1000 с, несъемный поясной видоискатель имеет выпуклый экран из матового стекла с круглой откидной лупой с критической фокусировкой (вторая версия c1937 имел прямоугольную лупу). Другие особенности: Съемная задняя крышка, автоспуск, встроенная синхронизация вспышки с двумя разъемами на передней панели, нож для обрезки пленки (!), устройство блокировки затвора на складном видоискателе и съемная приемная катушка. Ранние объективы имели ручную или предустановленную диафрагму. Несмотря на свои очаровательные особенности, Exakta была новаторской камерой, а впечатляющее сочетание объективов, видоискателей и аксессуаров сделало ее первой 35-мм зеркальной фотокамерой, которая превратилась в настоящую системную камеру.

 

4. Rolleiflex Automat, 1937 г.

Один из самых прекрасно интегрированных оптико-механических творений всех времен, знаковый Rolleiflex Automat 1937 года стал прочной основой, на которой строились все последующие близнецы Rolleiflex 6×6 см (2-1/4 квадрата). -хрусталиковые рефлексы (TLR). Это также оказало большое влияние на дизайн TLR во всем мире. Впечатляющий набор функций Automat включает в себя: фрезерованные колесики установки диафрагмы и выдержки, расположенные между объективами, показания которых удобно считываются в маленьком окошке над объективом, правая рукоятка кинопленки с автоматическим позиционированием первого кадра и подсчетом кадров. с помощью оригинальной системы фрикционных роликов, встроенной в камеру, видоискателя на уровне талии с автоматической компенсацией параллакса на всех расстояниях с помощью подвижной рамки под фокусировочным экраном, соединенной с механизмом фокусировки, и левой ручки фокусировки с прилегающей регулировкой глубины — полевая шкала. Оригинальный Rolleiflex Automat в чистом рабочем состоянии по-прежнему является отличным предметом коллекционирования.

 

5. Polaroid 95, 1948

Первая наземная камера Polaroid. Это была первая коммерчески успешная камера мгновенного изображения, которая проявляла фотографию внутри камеры без вмешательства пользователя. Детище доктора Эдвина Лэнда, произведенное компанией Polaroid Corp. из Кембриджа, штат Массачусетс, произвело фурор, когда было анонсировано в 1947 году, и мгновенно стало успешным, когда поступило в продажу в 1948 году. складная камера с крышкой, обеспечивающая восемь 2-1/2 x 41/4 «изображений в минуту» на рулоне с использованием запатентованного процесса диффузионного переноса. После загрузки пленки и вытягивания бумажной направляющей для размещения первого кадра вы делали снимок, затем снова тянули бумажную направляющую, чтобы протянуть экспонированный негатив вместе с бумагой для печати через ролики. Это лопнуло стручок вязкого обрабатывающего вещества (сочетающего проявитель и закрепитель) и равномерно распределило его между двумя полосками, проявляя негативное изображение. Неиспользованные соли серебра, растворенные закрепителем, диффундировали в принимающий слой бумаги для печати, где восстанавливались до серебра. Весь процесс занял одну минуту, и в конце вы открывали клапан на задней панели камеры и отделяли отпечаток цвета сепия с неровными краями от негативной полосы, которую выбрасывали. В 1950, новая ортохроматическая черно-белая пленка Polaroid с более нейтральными тонами заменила прежний коричневатый материал, но требовала защитного покрытия после снятия с камеры, поэтому к каждому рулону прилагался аппликатор с нейтрализующим лаком.

Polaroid 95 был настолько успешным, что производился с небольшими изменениями до 1961 года. Все модели имеют тяжелую конструкцию из литого алюминия и складную кровать. Оригинальный Polaroid 95 (1948-1953) имел тройной объектив 135 мм с апертурой от f/11 до f/45 и выдержкой от 1/8 до 1/160 с. система ценностей (от 1 до 8). Другие особенности: Откидной оптический видоискатель, рычаг фокусировки на кровати и встроенная синхронизация со вспышкой. Феноменальный успех Polaroid 95 сделал Polaroid именем нарицательным и легендарным феноменом фондового рынка и проложил путь к тому, что стало самой успешной в мире пленочной системой моментальной фотографии.

 

6. Leica M3, 1954 г.

Широко признанная лучшей 35-мм дальномерной камерой со сменными объективами из когда-либо созданных, Leica M3 была самым совершенным дальномером 35 своего времени. Его наиболее значительные достижения: великолепная длинная база (68,5 мм) почти в натуральную величину (0,92x) комбинированный дальномер/видоискатель с точной проекцией, компенсацией параллакса, автоматической индексацией линий кадра для 50 мм, 9объективы 0 мм и 135 мм, байонетное крепление M-типа, двухтактный рычаг подачи пленки (позже модифицированный для обеспечения одноходового режима) и откидная задняя часть для облегчения очистки, проверки затвора и загрузки пленки. Полупрозрачное светособирающее окно между окнами дальномера и видоискателя обеспечивает подсветку ярких, четких белых линий кадра видоискателя, а рычаг выбора линии кадра под окном переднего видоискателя позволяет предварительно визуализировать эффект установки других объективов. Интеграция его компонентов блестящая. Он прорезиненный, 1-1/1000 с плюс B, тканевый затвор в фокальной плоскости очень тихий. Его контуры плавно облегают ваши руки, а кнопка спуска затвора, рычаг ветра и крепление фокусировки работают с шелковистой точностью. Неудивительно, что Leica M10, последняя цифровая версия Leica M-серии, тесно связана с оригинальной концепцией дизайна Leica M3.

 

7. Nikon F, 1959

Легендарная Nikon F была первой зеркальной фотокамерой действительно профессионального калибра, которая с самого начала задумывалась как основа для высококачественной профессиональной зеркальной системы. Nikon F оставался в производстве с относительно небольшими изменениями в течение почти 14 лет, за это время он сделал Nikon ведущей профессиональной 35-мм камерой, и эта позиция серьезно не оспаривалась (Canon) до эпохи автофокусировки. Красивая, прочная и надежная камера модульной конструкции со съемной пентапризмой и внешней системой сопряжения замера позволили оснастить Nikon F последними достижениями в технологии замера путем модернизации призмы замера, а его крепление F выдержало некоторые испытания. относительно незначительные изменения в нынешнюю цифровую эпоху — замечательный пример неустаревания. Хотя Nikon F на самом деле не является технологическим прорывом (кроме того, что это первая зеркальная фотокамера с дополнительным электрическим приводом и первая модель с объективом с управлением перспективой), она — это камера, ознаменовавшая взросление 35-мм зеркальных фотокамер. Его особенности включают в себя: фокальный затвор из титановой фольги со скоростями от 1 до 1/1000 с плюс B и T, сменные видоискатели и экраны, а также съемную заднюю панель. Был доступен широкий ассортимент объективов и специализированных аксессуаров.

8. Olympus OM-1, 1973

Это ультракомпактный 35-миллиметровый SLR, который инициировал компактную революцию SLR ’70-х и 80-х , особенно те, которые не предназначены специально для профессионального рынка. Подобная драгоценному камню OM-1, впервые выпущенная как M-1, представляет собой красивую и красиво сделанную камеру со спичечной иглой со сквозным замером, которая обычно считается первой полнофункциональной полнокадровой (24×36 мм) современной камерой. сверхкомпактная зеркальная фотокамера. Разработанный коллективом под руководством легендарного Ю. Майтани, его особенности включают в себя тканевый фокальный затвор с выдержками от 1-1/1000 сек плюс B, систему замера с двумя ячейками CdS, фиксированную пентапризму со сменными смотровыми экранами, однотактный ветровой рычаг, блокировка зеркала и совместимость двигателя и намотки. Стандартный объектив с байонетным креплением OM — это 50 мм f / 1,4 или f / 1,8 Zuiko, и была доступна обширная система объективов (от 8 мм до 1000 мм) и аксессуаров.

 

9. Pentax K1000, 1977

Жук Volkswagen среди 35-мм зеркальных фотокамер и, возможно, самая успешная базовая зеркальная фотокамера всех времен. Байонет Pentax K-типа. Компетентный и доступный, он производился более 20 лет, сначала в Японии, а затем в Китае, и производился в огромных количествах. Характеристики включают в себя: однократный рычаг для пленочного ветра, фиксированную пентапризму на уровне глаз, тканевый затвор в фокальной плоскости с выдержками от 1–1/1000 с плюс B, две ячейки CdS, сквозной объектив, центрально-взвешенный замер на максимуме апертура. Стандартные объективы: 55 мм f/2, 50 мм f/2, 50 мм f/1,7 или f/1,4 SMC Pentax. Он по-прежнему является отличным шутером и популярен среди любителей 35-мм зеркальных фотокамер.

10. Minolta Maxxum 7000, 1985

Первый в мире полностью интегрированный SLR автофокусировки с системой AF, встроенной в организм, Maxxum 7000 создал сенсацию, когда она была впервые объявлена ​​и была феноменальной успехи продаж. это вывело Minolta на передовые позиции в области технологий. Все современные цифровые зеркальные фотокамеры имеют функцию автофокусировки, что свидетельствует о глубоком влиянии Maxxum 7000 на фотоиндустрию. Впечатляющие характеристики Maxxum 7000 включают встроенную в корпус пассивную ПЗС-матрицу, систему автофокусировки с определением фазы и двигатель автофокусировки, который соединяется с фокусировочными креплениями в объективах автофокусировки с помощью шпоночного вала, моторизованный завод до 2 кадров в секунду, автоматическая перемотка, полная — информационный видоискатель и ЖК-панель, кнопочное электронное управление, три режима программной автоэкспозиции плюс приоритет диафрагмы, приоритет выдержки и ручной замер, ячейка TTL SPD для центрально-взвешенных показаний и вторая ячейка для вспышки OTF, непрерывная и покадровая автофокусировка, а также ручная автофокусировка помощь, электронный затвор Copal в фокальной плоскости с выдержками 30-1/2000 с плюс B, кодирование DX, звуковой сигнал AF OK и специальная вспышка. Технология Minolta и крепление объектива были приобретены Sony и используются в современных беззеркальных и полупрозрачных зеркальных цифровых камерах Sony.

 

10 величайших цифровых камер

1. Nikon NC2000 AP, 1994

Разработана как фотокамера для агентства Ассошиэйтед Пресс (AP), Nikon NC2000 был основан на высоко оцененном корпусе Nikon N90. и включал 20,5 x 16,4 мм, 1,3 МП (1268 x 1012) ПЗС-датчик изображения M3 с шаблоном Байера, обеспечивал настройки чувствительности от ISO 200–1600 и сохранял свои изображения на съемных картах PCMCIA (PC) типа III. Съемные карты, которые позволяли удалять записанные изображения из камеры, были, вероятно, самым важным нововведением NC2000, потому что фотограф мог передать карту, вставить другую и продолжить съемку. Изображения, снятые при высоких значениях ISO, имели значительную «цифровую зернистость» и грубую детализацию, а буфер изображения был довольно ограничен по современным стандартам, но фотокорреспонденты и информационные агентства были в восторге от мгновенного результата. Несмотря на свои ограничения, NC2000 стала первой профессиональной цифровой зеркальной фотокамерой, имевшей большой успех. Он был более 7 дюймов в высоту, весил 3,6 фунта (только корпус), собирался на почтенном заводе Kodak Elmgrove в Рочестере, штат Нью-Йорк, и стоил 17,9 долларов. 50.

 

2. Apple QuickTake, 1994

Выпущенный в 1994 году компанией Apple Computer и продававшийся в течение 3 лет, он производился компанией Kodak и имел разрешение всего 0,3 МП, и многие эксперты считают его стать первой потребительской цифровой камерой. Он может снимать 8 фотографий с разрешением 640 x 480 пикселей, 32 фотографии с разрешением 320 x 240 или сочетание обоих размеров, все с 24-битным цветом. В QuickTake была встроенная вспышка, но не было элементов управления фокусом или зумом, и не было возможности просматривать или удалять фотографии через камеру — их приходилось загружать на компьютер. Была кнопка «Корзина», которая позволяла удалять все изображения сразу. Первоначальный QuickTake, предназначенный только для автоматической экспозиции, имел объектив 8 мм f / 2,0 (эквивалент 50 мм) и обеспечивал диафрагму до f / 16 и выдержку от 1/30 до 1/175 с. Он питался от 3 батареек ААА и имел прейскурантную цену 749 долларов.. Ни он, ни его более совершенные преемники, QuickTake 150 и 200, не продавались очень хорошо, но они, безусловно, оказали влияние на продвижение цифровых изображений.

 

3. Sony Mavica MVC-FD5, 1997 г.

Это та камера, которая положила начало линейке камер Sony Mavica, в которых для хранения изображений использовались 3,5-дюймовые дискеты. Настоящая цифровая камера, как видно из логотипа Digital Mavica, снимает изображение с номинальным разрешением 640 x 480 пикселей, а объектив 4,8 мм f/2,0 обеспечивает покрытие, эквивалентное 35 мм. Он не зумировал и не автофокусировался, но имел переключатель макродиапазона для объектов в диапазоне 3–9.-дюймовый диапазон. Задний экран с разрешением 61 тыс. точек (примерно 124 x 165 пикселей) имел диагональ 2,5 дюйма, а камера питалась от перезаряжаемой батареи InfoLITHIUM с резервным элементом питания типа CR2025 для сохранения настроек камеры. Одновременно Sony предложила более дорогую альтернативную модель Mavica FD7, в которой был добавлен зум-объектив с автофокусировкой, передовая функция того времени. FD5/FD7 давал изображения, которые хорошо смотрелись на маленьком экране, но не так хорошо, когда распечатывались в больших размерах. Однако он пробудил воображение технических специалистов и преподавателей и подготовил почву для потребительской цифровой камеры.

4. Nikon D1, 1999

Первый DSLR под маркой Nikon, чтобы бросить вызов доминированию Kodak на профессиональной DSLR Arena, у D1 показал 2,7-мегапиксельный CCD-сенсор DX-формат, впечатляющий. со скоростью 4,5 кадра в секунду и принимает весь спектр объективов Nikon с байонетом F. Его общая конфигурация и элементы управления, близкие к Nikon F5, позволили фотографам Nikon плавно перейти на цифру, а скорость автофокусировки была впечатляющей. D1 также использовал цветовое пространство NTSC вместо более традиционных цветовых пространств sRGB или Adobe RGB. Другие особенности: настройки ISO 200–1600 с шагом 1 EV, съемный носитель Compact Flash (тип 1 или тип 2), максимум 2 ГБ, автофокусировка по 5 зонам с системой автофокусировки Multi-CAM, 256-сегментный матричный замер, выдержки 30 -1/16 000 с плюс B. Разработка Nikon D1 общепризнанно считается одной из основных вех в развитии цифровых камер, особенно цифровых зеркальных камер профессионального калибра.

 

5. Canon EOS-1Ds, 2002 г.

Первая полнокадровая зеркальная фотокамера Canon была профессиональной моделью высокого класса с ультрасовременной 11,1-мегапиксельной CMOS-матрицей, стеклянным пентапризменным видоискателем, 2-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 120 тыс. точек, фокальный затвор с электронным управлением и выдержкой до 1/8000 с, 45-точечная система автофокусировки и 21-зонная система автоэкспозиции (AE). Возможность использовать 35-миллиметровые объективы с их расчетным фокусным расстоянием была огромным преимуществом для фотографов, перешедших на цифру, и в самом начале своего существования 1D могла снимать под более широким углом, чем любой из ее конкурентов. Благодаря превосходному корпусу из литого магниевого сплава, надежной защите от атмосферных воздействий на дверце каждого отсека, клемме, разъеме и кнопке, скорости серийной съемки 3 кадра в секунду в полном разрешении и выдающимся характеристикам изображения, 1Ds помогли укрепить репутацию Canon среди профессионалов в цифровую эпоху. .

 

6. Canon EOS Digital Rebel, 2003 г.

Первая цифровая зеркальная камера с розничной ценой менее 1000 долларов США в комплекте с объективом Canon EF-S 18–55 мм f/3,5–5,6 (эквивалент 29–88 мм объектив в формате 35 мм), Digital Rebel стал первым залпом тенденции, которая произвела революцию в фотоиндустрии, выведя цифровые зеркальные камеры прямо на арену массового рынка. Выполненный в привлекательном серебристом цвете и стилизованный под гладкие линии весьма успешных 35-мм EOS Rebels, он оснащен 6-мегапиксельной CMOS-матрицей, ЖК-панелью управления с подсветкой, 1,8-дюймовым цветным ЖК-дисплеем TFT и двумя отдельными наборами кнопок воспроизведения и управления. элементы управления сзади. Другие особенности: частичный или центрально-взвешенный замер, выдержка от 30 до 1/4000 с, 7-зонная система автофокусировки и возможность серийной съемки до четырех изображений со скоростью 2,5 кадра в секунду. Хотя Digial Rebel не хватает солидности и изощренности цифровых зеркальных камер профессионального уровня, это действительно камера, которая изменила породу зеркальных камер и указала путь к новым направлениям в цифровой фотографии.

 

7. Panasonic Lumix DMC-G1, 2008 г.

Первая беззеркальная камера со сменными объективами (MILC), созданная в соответствии со стандартом проектирования системы Micro Four Thirds (MFT), без оптического видоискателя SLR и зеркального зеркала. , и сложные механические компоненты, заменяющие электронный видоискатель (EVF), который отображает изображение в режиме реального времени непосредственно с датчика Live MOS 17,3 x 13 мм. Отсутствие зеркальной коробки приводит к уменьшению размера и легкости камеры, а меньший круг изображения формата MFT позволяет использовать меньшие и более легкие объективы, взаимозаменяемые со всеми камерами MFT. В G1 использовалась система автофокусировки с определением контраста, которая не уступала системам фазовой автофокусировки в современных цифровых зеркальных фотокамерах и имеет то преимущество, что обеспечивает постоянную автофокусировку до, во время и после экспозиции. G1 считается знаковой камерой, потому что она положила начало новому устойчивому рынку беззеркальных камер со сменными объективами.

 

8. Nikon D90/Canon EOS 5D Mark II, 2008 г.

Nikon D90, выпущенная в августе 2008 г., вытеснила Canon EOS 5D Mark II, выпущенную в сентябре 2008 г., как первую цифровую зеркальную камеру с HD-видео запись возможности. D90, привлекательная, хорошо интегрированная цифровая зеркальная камера среднего уровня, представляла собой заметный шаг вперед по сравнению со своим предшественником, Nikon D80. Особенности включают 12,3-мегапиксельный RGBG-датчик формата DX, расширенную светочувствительность до ISO 6400 в режиме высокой чувствительности, Live View, автоматическую коррекцию боковой хроматической аберрации, максимальную скорость серийной съемки в полном разрешении 4,5 кадра в секунду и захват видео HD 720p с моно звук 24 кадра в секунду. Высококачественная камера 5D Mark II для профессионалов и энтузиастов, первая камера EOS с возможностью записи видео (Full HD 1080p при 30 кадрах в секунду), оснащена полнокадровым 21,1-мегапиксельным CMOS-датчиком, настройками чувствительности, расширяемыми до ISO 25 600, 15-зонной системой автофокусировки, 35-зонная система оценочного, частичного и точечного замера и максимальная скорость серийной съемки в полном разрешении 3,9кадров в секунду 5D Mark II сделал линейку Canon 5D профессиональной опорой и превратился в нынешнюю Canon EOS 5D Mark IV.

9. Leica M9, ​​2009

, созданный с сентября 2009 года по июль 2012 года. благодаря последующей Leica M type 240 и последнему M10 он по-прежнему способен показывать впечатляющие результаты. Его превосходный видоискатель с увеличением 0,68x автоматически отображает 6 линий кадра с компенсацией параллакса попарно в зависимости от того, какой объектив вы установите: 35 и 135 мм, 28 и 9 мм.0 мм или 50 и 75 мм. Любую из парных рамок с яркими линиями можно отобразить с помощью рычага выбора рамки. Он обеспечивает измеряемую ручную экспозицию и автоматическую экспозицию TTL с приоритетом диафрагмы с центрально-взвешенным или усредненным шаблоном, имеет настройки ISO 80–2500, 2,5-дюймовый ЖК-дисплей с разрешением 230 000 пикселей и металлический затвор в фокальной плоскости с вертикальным перемещением с выдержками на 32-1/4000 сек. Возможно, самое лучшее в M9 — это то, что он поддерживает практически весь спектр объективов Leica M, широко признанных лучшими в мире.

 

10. Sony A7R II, 2015 г.

также устанавливает стандарт самого высокого разрешения в своем классе. Другие профессиональные функции: 3,0-дюймовый наклонный ЖК-монитор с разрешением 1228 000 точек, видоискатель XGA OLED Tru-Finder с разрешением 2,36 млн точек, система автофокусировки с 399 точками, усовершенствованный процессор обработки изображений BIONZ X, настройки чувствительности до ISO 102 400. , максимальная скорость серийной съемки в полном разрешении 5 кадров в секунду, выдержка 30-1/8000 с, возможность записи видео 4K UHD со скоростью 30 или 24 кадра в секунду в формате XAVC S плюс S-Log2 Gamma, встроенное 5-осевое изображение SteadtShot система стабилизации, которая компенсирует вертикальные и горизонтальные движения, движения по тангажу, рысканию и крену, а также возможность подключения Wi-Fi с помощью NFC. Все это и многое другое заключено в прочном пыле- и влагонепроницаемом корпусе с верхней крышкой из магниевого сплава и высокопрочным металлическим креплением объектива.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *