Просак фото крупным планом: Просак у женщин крупным планом (66 фото)

Содержание

Просак у женщины (101 фото)

Фото эротика Порно фото Голые девушки Зрелые женщины Женщины Телки В белье Жопы Тело Мамки Грудастые Без купальника Женская вагина Топлесс Силиконовые сиськи В бикини Пизда крупно Письки Стройные На кухне Развратные девушки Раздетые девушки Бабы Большие сиськи Огромные сиськи Большие соски Сиськи Дома Большие попы Волосатая пизда Шлюшки Дойки Мега сиськи Женские прелести Под юбкой Пизда Красивые сиськи Красивые попки Красивые письки Азиатки Сексуальные Без трусов Жены Негритянки Мокрые киски Киски Чулки Блондинки Брюнетки Рыжие Спортсменки Нудистки На пляже На природе В душе В бане Большая грудь Натуральная грудь На улице Толстушки Клитор Пышки Тетки Сучки Девушки раком Попки Красивая эротика Пизда

  • Сиськи
  • Письки
  • Жопы
  • Категории

Крупные женские гениталии


Большой красивый клитор


Пухлые половые губки в трусах


Красивые половые органы


Доминика Чибова половые губы


Оттягивание половых губок


Пухленькие половые губки


Измерение глубины вагины


Голые женщины крупным планом


Голые попки крупным планом


Женские прелести крупно


Блондинка с большим клитором


Женские гениталии крупным планом


Девушки с большими вульвами


Красивые половые губы и анус


Пухленькие половые губки


Голые женщины крупным планом


Вагины с большими половыми губами


Пухлые малые половые губы


Женские пилотки крупно


Женский анус Макросъемка


Голые женщины крупным планом


Раскрытые вагины и анусы


Женские киски крупным планом


Красивый женский клитор


Женские прелести крупным планом


Женские прелести крупно


Красивая писечка блондинки


Сидит на корточках вид снизу


Бритые маленькие лобки


Висячие половые губы с пирсингом


Женщина снизу


Девки меряются клиторами


Промежность между анусом и влагалищем


Рабыня с большими половыми губами бдсм


Между ног у взрослых женщин


Грязный анал крупным планом


Вагины анусы и лица женщин


Голые девки крупным планом


Красивое влагалище крупным планом


Женщины с большими половыми губами


Огромный клитор торчит


Голые женщины наклонившись


Женская промежность вид снизу


Женские киски крупным планом


Женские прелести крупно


Эротические ласки киски


Киска с большими губками


Голые сиськи вид сверху


Большие сочные влагалища


Наружные половые органы женщины промежность


Анальный и вагинальный фистинг


Модель Dominika Chybova клитор


Строение преддверия влагалища


Огромные женские вагины


Женские вагины с украшением


Красивый просак у женщин


Интимные места крупным планом


Разновидности пезд крупным планом


Вагина с большим клитором


Девушки с пирсингом клитора


Бритые девичьи пилотки


Женские киски с большими губами


Самая красивая голая киска в мире


Просак у девушки


Выделение смазки из вагины


Мастурбация огромного клитора


Строение женского влагалища


Красивый женский клитор


Женские прелести снизу


Фото : просак голой женщины


Женские киски крупным планом


Киска с большим клитором


Бартолиновая железа воспаление


Голые девки крупным планом


Женские наружные гениталии


Красивые женские дырочки


Девки меряют глубину вагины


Красивое анальное отверстие


Женщины с длинными половыми губами


Большие половые губы Эльза Джим


Красивый пирсинг вагины


Красивое анальное отверстие


Анатомия женской вагины


Рейчел Старр анус крупно


Лесби кунилингус крупным планом


Красивое анальное отверстие


Разные вагины крупным планом


Девушка с двойным влагалищем


Голые женщины с голыми ступнями


Очко девушки между ног красивое


Девушки с пирсингом клитора


Девушки лижут друг другу


Высокое расположение клитора


Голые женщины показывают просак фото


Морщины на анальном отверстии


Широко раскрытая вагина





Предыдущий пост: Женщины с писюном (104 фото)
Следующий пост: Эстонские женщины (95 фото)

Еще фото:

Пизда без малых половых губ (99 фото)

Пизда без половых губ (97 фото)

Половые губы женщины (96 фото)

Пухлые губы пизды (93 фото)

Брухля пизда (98 фото)

Пизда с губами (99 фото)

Письки с большими губками (76 фото)

Висячая пизда (99 фото)

Длинные половые губки (68 фото)

Бабы раздвигающие половые губы (66 фото)

Пизда с висячими губами (98 фото)

Письки с большими губами (76 фото)

Свисающая пизда (97 фото)

Висячая пизда порно (98 фото)

Висячие женские письки (76 фото)

Copyright &copy 2022

По всем вопросам жалоб и предложений пишите: bobicrur@gmail. com

Разрез промежности при родах

зачем это надо

В акушерстве под термином «промежность» подразумевают небольшое расстояние между влагалищем и анальным отверстием. Именно это место имеют в виду акушеры-гинекологи, когда говорят о разрыве или разрезе промежности. Во время родов голова ребенка продвигается по родовому каналу и достигает тазового дна, растягивая мышцы и кожу промежности. Максимальную нагрузку ткани промежности испытывают во время второго периода родов, когда прорезывается голова ребенка. Именно в этот момент промежность может разорваться. Чтобы этого не произошло, и делают эпизиотомию –хирургический разрез в области промежности, между влагалищем и анусом. Хирургический разрез всегда лучше самопроизвольного разрыва, ведь он с ровными краями и заживет быстрее, чем рваная рана. Кроме того, протяженность разреза врач может контролировать, а самопроизвольный разрыв рискует растянуться и на большое расстояние, и на большую глубину.

как это происходит

Рассекают промежность в конце второго периода родов, если появились характерные признаки приближающегося разрыва – выпячивание промежности, синюшность, отек, бледность кожи.

Длина разреза составляет около 2–3 см, потеря крови при этом минимальна. И самое главное – эта манипуляция совершенно безболезненная: на высоте потуги ткани промежности настолько перерастягиваются, что в них прекращается ток крови, соответственно, не ощущается и боль. А вот сшивают разрез уже под местным обезболиванием, так что опять никакой сильной боли женщина не чувствует, делают это уже после того как родился ребенок и плацента. Пока мама находится в роддоме, акушерка послеродового отделения каждый день обрабатывает швы антисептиками. Иногда в первые три дня при отеке в области швов к ним прикладывают лед.

а что потом?

Тем женщинам, которым сделали в родах разрез промежности, надо будет соблюдать некоторые правила. Если после обычных родов с эпизиотомией ходить разрешается почти сразу (к концу первых суток уже точно), то вот

сидеть после эпизиотомии нельзя целых две недели – и это основное неудобство после этой манипуляции. Кормить ребенка надо будет в лежачем положении, да и самой есть придется стоя или лежа. Если сесть все-таки надо (например, предстоит поездка в машине), можно использовать подкладной круг для сиденья (продается в аптеках) или детский надувной круг для плаванья. Полностью садиться можно будет, когда швы окончательно заживут: чаще всего это происходит в первые две недели после родов.

В первые несколько дней после родов не надо сильно тужиться при дефекации, при необходимости можно воспользоваться слабительным.

ухаживаем за швом

· Дома надо продолжать обрабатывать место разреза – еще в роддоме стоит спросить врача, какой антисептик понадобится и как часто надо обрабатывать шов.

· Чтобы разрез быстрее и лучше заживал, необходимо часто менять послеродовые прокладки – каждые 3–4 часа. Можно также устраивать себе воздушные ванны раз или два в день.

· После каждого посещения туалета надо обмывать наружные половые органы и насухо аккуратно промокать промежность. Кроме обычной проточной воды можно использовать раствор ромашки, календулы.

· Если будет отек в области швов, то можно на короткое время прикладывать к ним охлажденный гелевый пакет, лед.

обращаем внимание

Некоторое время после эпизиотомии могут быть какие-то болевые ощущения в области шва, возможно жжение, дискомфорт, раздражение и отечность кожи – это нормальное явление: ведь было хирургическое вмешательство и, чтобы ткани восстановились, требуется время. Вообще разрез промежности заживает чаще всего

без осложнений – остается только небольшой кожный рубец, который со временем становится почти незаметным.

Но иногда заживление затягивается или осложняется каким-то воспалением, например, это бывает, если у женщины есть кольпит – воспаление влагалища. Тогда боль, отеки или усиливаются, или просто долго не проходят, в области шва появляется ощущение пульсации, подергивания, распирания и даже могут быть гноевидные выделения. Тогда надо сразу обратиться к врачу, он осмотрит шов и назначит лечение.

как избежать

Конечно, эпизиотомию в родах делают не всем, а только по показаниям. Но все равно каждой женщине хочется ее избежать. Для этого надо правильно вести себя в родах: главное – нельзя зажиматься, надо, наоборот, стараться максимально «раскрыться», чтобы выпустить ребенка. Как это сделать, а также как вести себя в схватках и между ними, как дышать, какие позы принимать, как уменьшить родовую боль, научат в школе будущих родителей. Такая подготовка, а еще оптимистичный настрой помогут и роды перенести, и, возможно, избежать разреза.

А еще начиная с 36 недель беременности можно ежедневно проводить массаж промежности с маслом. И хотя нет статистических данных о том, что такой массаж уменьшает вероятность эпизиотомии, тем не менее ткани промежности немного увлажнятся, растянутся, женщина лучше почувствует свое тело – все это тоже небольшая профилактика хирургической манипуляции.

Не стоит думать, что эпизиотомию в родах делают всем подряд «на всякий случай», как это часто пишут люди, далекие от медицины. Нет, врач и акушерка тоже хотят максимально избежать этого вмешательства, поэтому если все-таки эпизиотомию пришлось сделать, отнеситесь к ней с пониманием – ведь этот разрез помогает сохранить женщине здоровье.

где находятся, как их ласкать

Пресловутая точка G горячо обсуждается, когда говорят о важных, но скрытых эрогенных зонах женщины. Но не одна она способна подарить феерию ощущений. Когда ты научишься пробуждать и другие свои эрогенные точки, начнется совсем другая жизнь!

Кристина Гудихина

Теги:

Валерия Агинская

Оргазм

женский оргазм

эрогенные зоны

Сексуальный тест-драйв

Getty Images

Если тебе попался опытный и умелый партнер, знающий, где находятся эрогенные зоны у женщин, то такой зоной может стать все твое тело – от макушки до кончиков пальцев.

Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.

Главные эрогенные зоны у женщин: чувствуем и осознаем

Женщины знают о некоторых своих самых чувствительных точках, которые относятся к эрогенным зонам. Эрогенные зоны на теле женщины отзываются на нежные прикосновения, которые возбуждают, вызывая сексуальное желание и доводя до оргазма.

1.Губы и рот.

Губы считаются самым мощным центром удовольствия. Младенец прижимается губами к материнской груди, ощущая себя в безопасности. Позже поцелуи вызывают восторг и приятные эмоции, прикосновение губ – яркий спутник романтических отношений. Какие эрогенные зоны у женщин самые «отзывчивые» на прикосновения? Конечно же, губы. По ним можно нежно водить пальцем, покусывать, ласкать губами и языком – все это вызовет приятные возбуждающие переживания.

2.Грудь и соски.

У большинства женщин она очень чувствительная. Пожалуй, это одна из самых эрогенных зон на теле женщины. При правильном стимулировании сосков женщина может достигнуть оргазма. При массаже сосков происходит реакция в тех же участках головного мозга, что и при прикосновениях к другой чувствительной зоне женского тела – к клитору.

3.Клитор.

Если задать вопрос про самые эрогенные зоны у женщин, то самым чувствительным местом можно назвать клитор. Исследования сексологов из Канады, которые проводились несколько лет назад, доказали – прикосновения к клитору вызывают у женщин самую яркую и острую гамму чувственных наслаждений. Но многие женщины предпочитают ласки вокруг этой зоны – непосредственный массаж самого клитора может вызвать дискомфорт.

4.Влагалище.

Здесь расположена та самая легендарная точка G. Но на этом эрогенные зоны женщины в этой части тела не заканчиваются. Здесь же внимательный партнер может нащупать и другие точки, вызывающие особенное чувственное наслаждение.

5.Внутрення поверхность бедер.

Тонкая кожа на внутренней поверхности бедер и близкое расположение половых органов, делают эту часть тела женской эрогенной зоной. Легкие поглаживания и поцелуи на внутренней поверхности бедер усиливают влечение и сексуальное возбуждение.

6.Анальное отверстие.

Если попытаться составить карту эрогенных зон женщины, то анальное отверстие и область вокруг него обязательно войдет в список. Надо помнить, что здесь нет естественной смазки, потому для стимуляции этой области обязательно нужно использовать лубрикант.

7.Мочки ушей.

Эрогенные зоны у мужчин и женщин могут совпадать. К примеру, для многих партнеров нежные поцелуи мочек ушей являются отменным возбуждающим приемом. Мочки уха переполнены нервными окончаниями, порой для возбуждения достаточно горячего страстного шепота.

8.

Шея, кисти и запястья.

Кожа в этих местах чрезвычайно чувствительная. Нежный массаж поцелуями этих эрогенных зон у женщин вызывает сильное сексуальное возбуждение. Переплетая свои пальцы с пальцами партнера ты уже можешь почувствовать непреодолимое влечение к нему. Поцелуй в шею – это самый романтический и возбуждающий атрибут в прелюдии.

Эрогенные зоны у женщин: изучаем точки

Где находятся другие эрогенные зоны у женщин, те самые, о которых так мало известно. Многие не раз уже слышали о чудодейственных свойствах особой точки G на теле женщины, но далеко не многие понимают, что скрывается за этим названием, и уж совсем немногие знают о существовании еще как минимум 3 особых точек, стимуляция которых доставит женщине особенно приятные ощущения. Называются эти самые эрогенные зоны у женщин точки A, K, U, т. е. весь «женский алфавит» состоит из акронима G-A-K-U.

Давайте подробно разберем, что собой представляют эти эрогенные зоны на теле женщины, где они находятся, как их стимулировать, и какой эффект женщина получит от стимуляции.

Валерия Агинская

сексолог, директор Центра сексуального образования Secrets

Точка G располагается на передней стенке влагалища на глубине 4−5 сантиметров от входа во влагалище. Она представляет собой сверхчувствительный участок влагалища, величиной от 1.5 до 2 см, содержащий 600 нервных окончаний на квадратный миллиметр, в отличие от других участков, содержащих не больше 30 нервных окончаний. То есть стимуляция этой зоны доставит в 20 раз большее наслаждение. Стимулировать эту эрогенную зону у женщин можно легко с помощью пальца или небольшого вибратора, имеющего соответствующее назначение и форму.

Где находятся самые эрогенные зоны у женщин: что о них нужно знать

Точка А

Где у женщины находится эрогенная зона под названием точка А? Найти эту интимную точку можно на передней части влагалища, между мочевым пузырем и шейкой матки, она представляет собой, так же как и G, сверхчувствительный участок величиной от 2 до 4 см. При сильном возбуждении окружающие матку ткани начинают сильно сокращаться, и мужской пенис может проникнуть за её шейку почти на 3 сантиметра.  Эрогенные зоны у женщин способны не только приблизить оргазм. Именно эта точка не становится сверхчувствительной после оргазма, что даёт возможность продлить удовольствие.

Точка K

Когда мужчина задается вопросом, а сколько эрогенных зон у женщин, вряд ли он сможет найти точный ответ. Есть такие зоны, которые нужно не только найти, но и пробудить. К примеру, точка K расположена на задней стенке влагалища, и стимуляция этой точки осуществляется в процессе анального секса, но при условии, что стенка между прямой кишкой и влагалищем не слишком утолщена. Стимуляция этой зоны, в отличие от предыдущих двух зон, не дает эмоционально окрашенных переживаний, любви и привязанности к партнеру, но доставляет особо острый и яркий оргазм.

Точка U

Какие еще эрогенные зоны есть у женщин? Точка U — это мягкая эректильная ткань, так же пронизанная нервными окончаниями в большем объеме, чем окружающие ткани. Её можно найти в преддверии мочеиспускательного канала. Во время стимуляции точки U одновременно возникают сильное сексуальное желание и желание помочиться. При этом воздействие идёт не только на точку U, но и на железы Скина, так называемую «предстательную железу» женщины, расположенные по всему губчатому телу мочеиспускательного канала. Эти зоны индивидуальны для каждой женщины и могут располагаться у выхода уретры, посредине канала или у самой шейки. Их расположение — важный фактор для чувствительности точки U. При обычном сексе точка U не затрагивается, поэтому её нужно стимулировать отдельно, круговыми движениями пальца. Это очень чувствительные женские эрогенные зоны. Стимуляция одновременно точек G и U у женщин иногда приводит к так называемому «сквирту» и мультиоргазмам.

Эрогенные зоны у женщин по знаку зодиака

Сегодня не только сексологи, но и астрологи дают советы, как найти и пробудить самые чувственные эрогенные зоны у женщин. И если верить секретам астрологии, у женщин, родившихся в разные месяцы года, чувственные точки распределяются по-разному.

Эрогенные зоны женщины-Рыбы располагаются на нижней части спины и пояснице. Нежные поцелуи этих участков кожи способствуют сильному сексуальному возбуждению.

Эрогенные зоны женщины-Девы – живот. Нежные поглаживания, поцелуи, ласки пальцами могут доставить самые незабываемые ощущения.

Эрогенные зоны женщины-Скорпиона – половые органы. Это один из самых чувственных знаков, как и рак, и любое нежное прикосновение к коже может вызвать возбуждение. Оральные ласки способны довести до экстаза.

Эрогенные зоны женщины-Рака – губы и грудь. Но у этого знака зодиака все тело – сплошная эрогенная зона. Активируется она только при правильных ласках – нежных поцелуев, поглаживаний, пощипываний.

Эрогенные зоны женщины-Козерога – спина, колени, ступни. Массаж спины может привести в экстаз. А нежное поглаживание ступней, пальцев ног вызывают сильное сексуальное возбуждение.

Эрогенные зоны женщины-Весы – ягодицы. Девушки этого знака любят, когда партнер балансирует на грани «золотой середины», сочетая нежные поглаживания и грубоватые шлепки по мягкой части тела.

Эрогенные зоны женщины-Тельца – уши, губы, ключица, шея. Нежные прикосновения языком или губами этих чувствительных точек вызывают каскад мурашек по коже от получаемого блаженства.

Эрогенные зоны женщины-Овна – губы, уши, шея. Все, что связанно с чувствительными точками на голове, лице и шее, способно довести этот знак зодиака до экстаза. Прикосновения должны быть нежными и очень чувственными.

Эрогенные зоны женщины-Стрельца – ноги, бедра, спина, грудь. Этот знак зодиака любит эксперименты в постели. Даже если не знает своих эрогенных зон, девушка-стрелец обязательно найдет их в ходе очередной новой сексуальной игры со своим партнером.

Эрогенные зоны женщины-Льва – позвоночник, ягодицы. Представительница этого знака зодиака любит чувственный массаж спины. Она охотно отзовется на нежные поцелуи вдоль тела и ягодиц, и в ответ может даже расцарапать партнера «коготками».

Эрогенные зоны женщины-Близнецов — любые самые укромные уголки тела. Есть только одно табу – грубый, жесткий животный секс, который доставляет боль. Но нежные ласки приводят этот знак зодиака в сексуальный восторг.

Эрогенные зоны женщины-Водолея – лодыжки и икры. У этого знака зодиака  они очень чувствительны и отвечают за наслаждение. Массаж поможет раскрепоститься, насладиться реакций эрогенных зон на ласки и чувственные прикосновения.

А чтобы ощутить по‑настоящему незабываемое наслаждение, можно попробовать воздействовать на все зоны одновременно. Ведь теперь ты знаешь, где находятся эти эрогенные зоны у женщин.

Как сделать потрясающие фотографии цветов крупным планом



Примечание редактора: Октябрьская распродажа проходит на mastering-lightroom. com! Получите скидку 30% на все наши электронные книги, пресеты и видеокурсы Lightroom Classic с кодом ml30 . Кликните сюда, чтобы узнать больше. Спасибо за прочтение, Андрей.


Цветы фотогеничны. Сделать удивительные фотографии цветов крупным планом очень просто, если использовать правильные методы и оборудование. Но это может запутать, особенно если вы не знаете разницы между удлинительной трубкой и макрообъективом! Поэтому я собрал несколько советов, которые помогут вам выбрать правильное оборудование и создать свои собственные красивые фотографии цветов крупным планом.

1. Посмотрите, насколько близко вы можете подойти с объективами, которые у вас уже есть

Реальность такова, что вам нужен макрообъектив, объектив для макросъемки или удлинительная трубка, чтобы по-настоящему творчески снимать цветы крупным планом (подробнее о оба понемногу). Но в то же время вы можете быть удивлены тем, насколько близко вы можете подобраться с (не макро) объективами, которые у вас уже есть.

Выберите объектив для тестирования. Китовый объектив 18-55 мм — хорошее начало. Объектив с фиксированным фокусным расстоянием 35 мм (APS-C), объектив 25 мм (Micro Four Thirds) или объектив 50 мм (полнокадровый) еще лучше.

Установите объектив на ручную фокусировку, переместите кольцо фокусировки на минимальное расстояние фокусировки, затем, глядя в видоискатель, поднесите камеру к цветку, пока он не окажется в фокусе. Это самое близкое, что вы можете получить с этим конкретным объективом без посторонней помощи.

Результат зависит от характеристик вашего объектива. Это помогает, если вы фотографируете большие цветы, а не маленькие.

Ниже вы можете увидеть результат этого теста, когда я попробовал его с моим 35-мм объективом (на камере APS-C) с минимальной дистанцией фокусировки 30 сантиметров.

Как видите, при таком увеличении можно проявить творческий подход. Но если вы хотите подойти ближе и сделать такие фотографии (сделанные с тем же 35-мм объективом и удлинителем), вам понадобится дополнительное оборудование.

2. Используйте удлинительную трубку для съемки цветов крупным планом

Удлинительная трубка помещается между объективом и камерой и позволяет приблизиться к объекту. Они более эффективны при более коротких фокусных расстояниях. Вы получите наилучшие результаты, используя их с объективом 50 мм на полнокадровой камере (или 35 мм на APS-C, или 25 мм на Micro Four Thirds).

Удлинительные трубки относительно недорогие, маленькие и удобные для переноски. На всякий случай можно положить один в сумку для фотоаппарата.

Примечание: Избегайте дешевых удлинителей, продаваемых на таких сайтах, как eBay, которые не имеют электронного соединения. Хотя они недорогие, вы не сможете уменьшить диафрагму, если не используете старый объектив с кольцом ручной диафрагмы.

Еще одним преимуществом удлинительной трубки является то, что ее можно использовать с разными объективами. Например, я сделал эту фотографию цветка, используя 16-миллиметровый удлинитель с моим 35-миллиметровым объективом.

Я сделал это, используя ту же удлинительную трубку, что и объектив Lensbaby Edge 50.

3. Используйте линзы для макросъемки для съемки цветов крупным планом

Линзы для макросъемки увеличивают изображение и работают аналогично увеличительному стеклу. Они выглядят как фильтры и точно так же навинчиваются на переднюю часть обычного объектива. Из-за этого их также иногда называют крупным планом или макрофильтрами.

Объективы для макросъемки лучше всего подходят для телеобъективов. Чем больше фокусное расстояние, тем сильнее эффект. Фотографы, как правило, используют их с объективами с фокусным расстоянием от 85 мм до 200 мм (полный кадр). Соедините правильный объектив для макросъемки с правильным объективом, и вы даже сможете получить увеличение 1:1 (более подробно я расскажу об этом в следующей статье).

Лучшие объективы для макросъемки состоят из двух или трех элементов. Избегайте одноэлементных объективов для макросъемки, так как они не дают хорошего качества изображения. Опять же, я углублюсь в детали и дам несколько рекомендаций по покупке в другой статье.

Вот фотография, сделанная с помощью объектива 85 мм, оснащенного двухэлементным объективом для макросъемки Canon 500D.

4. Купите макрообъектив для съемки цветов крупным планом

Если вы действительно увлекаетесь фотографией цветов, макрообъектив будет проще использовать, чем удлинительную трубку. Он обеспечивает большее увеличение и оптимизирован для получения четких изображений на близких расстояниях фокусировки.

Некоторые объективы для макросъемки дорогие, другие менее дорогие. Например, я мог бы купить макрообъектив Fujifilm 80 мм примерно за 1200 долларов. Это высококачественный макрообъектив с автофокусом и стабилизацией изображения.

Но вместо этого я купил макрообъектив Samyang 100mm f2.8 (по британским ценам) за треть цены (обратите внимание, что Samyang использует торговую марку Rokinon в Северной Америке). Это объектив с ручной фокусировкой, но я могу с этим смириться. Вот пара фотографий цветка крупным планом, которые я сделал с ним.

Еще одним примером недорогого макрообъектива является макрообъектив Olympus 30mm f3.5 M.Zuiko для камер Micro Four Thirds. Вы также можете купить недорогие макрообъективы таких компаний, как Sigma, Tamron, Tokina, Venus Optics и 7Artisans. Прочтите отзывы перед покупкой, чтобы узнать, что о них говорят другие фотографы.

Большинство макрообъективов имеют увеличение в натуральную величину (1:1). Но некоторые макрообъективы имеют только половину увеличения в натуральную величину (они называются макрообъективами 1:2). Если вы хотите максимально приблизиться к объекту, вам нужен макрообъектив с увеличением в натуральную величину. Но не сбрасывайте со счетов макрообъективы 1:2 — они отлично подходят для фотосъемки цветов, где в большинстве случаев вам не нужно увеличение 1:1. Их можно купить дешевле, и они, как правило, меньше и легче, чем более дорогие макрообъективы.

Если вы используете макрообъектив 1:1 на минимальном расстоянии фокусировки, вы будете находиться так близко к своим цветам, что для достижения наилучших результатов вам понадобится штатив и направляющая для фокусировки. Это весело, если вы хотите попробовать, но это увеличивает расходы и количество снаряжения, которое вам нужно носить с собой.

Но помните, что вам не обязательно подходить так близко. Обычно это необходимо только для самых маленьких цветов. Универсальность макрообъективов дает вам выбор.

5. Композиция и фото цветов

Как только вы разобрались с механизмом съемки цветов крупным планом, вам нужно сконцентрироваться на композиции. Это одна из самых простых частей цветочной фотографии. Когда вы подходите так близко к объекту, не имеет значения, какую диафрагму вы используете, фон становится не в фокусе. Пока вы точно фокусируетесь на цветке, трудно не сделать хорошие фотографии!

Используйте оттенок

При съемке под прямыми солнечными лучами вы неизбежно получите выгоревшие блики, глубокие тени и размытые цвета.

Но снимать при мягком свете тени — это совсем другая история. Цвета глубокие и насыщенные. Установите правильную экспозицию, и вы не получите переэкспонированных светлых участков или глубоких теней.

Но что более важно, качество света в тени прекрасное. Это поможет вам запечатлеть тонкие текстуры и насыщенные цвета.

Вы можете увидеть разницу на этих двух фотографиях одного и того же цветка.

Дополнительный совет: Если цветок, который вы хотите сфотографировать, не находится в тени, встаньте между цветком и солнцем и используйте свою тень. Убедитесь, что фон затенен, чтобы избежать пересветов.

Обратите внимание на фон

Большинство цветов имеют зеленые листья, которые создают красивый зеленый фон. Выбранная диафрагма определяет резкость фона. Используйте широкую диафрагму, чтобы полностью вывести его из фокуса, или меньшую, чтобы сделать его более резким.

Например, это фото я сделал с диафрагмой f1.8.

На заднем плане могут быть не в фокусе цветы. Обратите на них внимание и подумайте, где они расположены в кадре. Убедитесь, что они не отвлекают.

Вы можете увидеть, как это работает на фото ниже.

Подробнее об диафрагме и фотографиях цветов крупным планом

Не бойтесь экспериментировать с настройками диафрагмы, чтобы увидеть, как они влияют на результат. Если вы используете объектив с постоянным фокусным расстоянием, вы можете использовать наибольшую настройку диафрагмы для создания фотографий со сверхмалой глубиной резкости, как это (снято с f1,8 с объективом 85 мм).

Но не забывайте делать фотографии с закрытой диафрагмой. Вы получите больше цветов в фокусе — не каждая цветочная фотография нуждается в полном художественном боке!

Вот еще одно фото того же цветка, сделанное с диафрагмой f4.

Работа с объектом

Ключом к получению хороших фотографий цветов крупным планом является движение. Это легко, если вы держите камеру в руках. Небольшое изменение положения резко меняет композицию. Вы также можете попробовать приблизиться (если сможете) или отдалиться, чтобы увидеть разницу.

Эти две фотографии одного и того же цветка показывают разницу, которую изменение точки зрения влияет на композицию.

Последний совет по фотосъемке цветов

Не забывайте, что цветы — это статические объекты, и у вас есть время сделать столько фотографий, сколько захотите, чтобы все получилось правильно. Главное терпение — экспериментируйте с композицией, пробуйте разные точки зрения и обращайте внимание на фон. Вы будете вознаграждены потрясающими фотографиями.

Дополнительная литература

  • Как использовать мягкий свет в фотографии
  • Как использовать ограниченную цветовую палитру в фотографии
  • Как создать настроение с помощью цветных фотографий

20 Величественных снимков снежинок крупным планом

Большинство макрофотографов живут весной, летом и осенью. Эти времена года предлагают невероятное разнообразие макрообъектов в природе, особенно если вы любите фотографировать насекомых и цветы. Но когда наступает зима, в северном климате этот сорт исчезает. Затем макрофотографы сталкиваются с тремя вариантами: снимать в помещении, отправиться в более теплое место или отправиться на поиски снежинок.

maf04 – Снежинка

Снежинки могут быть сложными, но полезными объектами макросъемки, поскольку каждая из них уникальна. Если вы готовы принять вызов снежинки этой зимой, вот несколько советов, о которых следует помнить.

Настройте камеру для макросъемки.

В то время как можно снимать снежинки крупным планом без настройки макроса, это более неприятно и менее полезно. Поскольку снежинки такие крошечные, вашей камере требуется что-то дополнительное для их увеличения, обычно это макрообъектив или макрофильтр. (Или, если вы снимаете на смартфон, вы можете приобрести мобильный макрообъектив.)

Эндрю Мэджилл – Снежинка

Дождитесь подходящих погодных условий.

Некоторые снежинки красивее и их легче фотографировать, чем другие. Чтобы получить эффектные фотографии крупным планом, в идеале вам нужна снежинка со сложным рисунком, которая не растает быстро. Такие снежинки чаще образуются при высокой влажности и более низких температурах, по крайней мере, на несколько градусов ниже нуля.

Также легче выделить великолепную снежинку, когда идет легкий снег, а не сильный снегопад. Когда сразу выпадает много снега, снежинки с большей вероятностью слипаются. Вы должны работать быстрее и усерднее искать одну хорошо сформированную снежинку, или же придерживаться комков снежинок.

Однако во время снегопада качество снежинок часто меняется, поэтому, если вы разочарованы первыми результатами, попробуйте повторить съемку через 15 минут. В любом случае хочется выбраться во время снегопада, чтобы снежинки были свежими. Если вы будете ждать слишком долго, снежинки могут начать таять или испаряться, а их красивые острые края исчезнут.

Мартин Флетчер – Кластер снежинок, Камбрия, Великобритания

Будьте готовы к долгой и холодной фотосессии.

Охота и стрельба по снежинкам может занять много времени. Хотя вам может повезти в течение 10 минут, не планируйте этого. Убедитесь, что вы готовы к длительной съемке на морозе, как для собственного комфорта, так и для защиты вашей камеры. Не уверен, что вам нужно? Ознакомьтесь с этим списком снаряжения для холодной погоды для фотосъемки.

Если идея оставаться на улице на морозе кажется вам непривлекательной, вы также можете попробовать стрелять снежинками через окно. Этот подход имеет две возможности. Вы можете либо открыть окно, чтобы поймать снежинки, либо оставить окно закрытым и подождать, пока снежинки не прилипнут к стеклу. Вы можете получить отличные снимки в любом случае, но снимать нужно быстро, пока снежинки не растаяли или не развеялись.

Эндрю Густар — Flurry

Снимайте на темном фоне.

Чтобы подчеркнуть хитросплетения снежинки, нужно противопоставить ее чему-то темному. Например, вы можете положить на улицу черную бархатную ткань и подождать, пока на нее упадут снежинки. Или вы можете отправиться на поиски хорошего фона, например темного камня или мертвого листа.

Если вы используете что-то для ловли снежинок, например, бархатную ткань, убедитесь, что оно холодное, прежде чем выкладывать его на улицу. В противном случае снежинки растают, когда упадут на нее. Если материал достаточно холодный, вы можете принести его и снежинки в защищенное место для фотосессии, не чувствуя спешки.

yellowcloud – Snowflake-017

Экспериментируйте с различными текстурами.

Чтобы выделить хрупкие узоры снежинок, попробуйте снять их на фоне интересных текстур, таких как грубая шерсть или гладкие волосы. Этот контраст (гладкий/резкий, шероховатый/деликатный) подчеркивает красоту снежинки и делает фотографию более интересной.

Кроме того, этот контраст может дать зрителям ориентир для измерения размера снежинки. Они смогут увидеть, насколько он мал, несмотря на его увеличение на фотографии.

Берт Реймер – снежинка2

Сделать

много фотографий.

Получение отличного снимка снежинки крупным планом связано с двумя основными трудностями. Сначала вам нужно найти идеальную снежинку, а затем вам потребуются технические знания и опыт, чтобы хорошо ее сфотографировать. Обе эти задачи требуют времени и большой практики.

Делая больше фотографий, вы улучшите свои навыки и улучшите свои шансы найти идеальную снежинку. Дополнительные фотографии также могут пригодиться во время постобработки, особенно если вы используете наложение фокуса для повышения резкости.

Чтобы получить дополнительные советы по съемке крупным планом, прочтите это краткое введение в макросъемку. Если у вас получится хороший снимок, поделитесь им с нами в Instagram или Flickr, чтобы мы оценили его!

bkaree1 – hópehely / snowflake /

Bernd Thaller – Snowflake on Leaf Bud

Carrie Hittel – Snowflake 2

Hannes Flo – invisible

NASA Goddard Space Flight Center – Macro Snowflake

LadyDragonflyCC – > ;

LadyDragonflyCC – >;

Benjamin Balázs – Макрос Snowflake

LadyDragonflyCC – >;

LadyDragonflyCC – >;

bkaree1 – hópehely /снежинка/

LadyDragonflyCC – >;

Dr-Chomp – Снежинки

Susana Fernandez – Красота в мелочах

Проблема глубины резкости в макросъемке или съемке крупным планом эффекты, которые многие фотографы ищут в своих повседневных фотографиях.

Чтобы достичь этого, существует поиск грааля для объективов с все большей и большей максимальной апертурой. Однако в мире макросъемки и съемки крупным планом кадр с малой глубиной резкости может стать врагом фотографа. Макрообъективы с большим увеличением часто имеют глубину резкости, которая измеряется миллиметрами или даже меньше! Это означает, что фотография насекомого или маленького существа может показать глаза в резком фокусе, но почти все остальное — размытая дымка.

Основы глубины резкости

Прежде чем мы углубимся в макроглубину резкости, давайте разберемся с основами DOF.

Глубина резкости определяется как область проецируемого изображения, расположенная впереди и позади фокальной плоскости, которая также оказывается в фокусе на изображении.

Обычно объектив камеры фокусируется на одном расстоянии от передней части объектива, и человеческий глаз видит область до и после этого расстояния в резком фокусе. Это линейное расстояние до и после плоскости фокусировки и есть глубина резкости.

Четыре основных фактора, определяющих глубину резкости: размер апертуры объектива, фокусное расстояние объектива, расстояние от объекта до объектива и понятие, известное как круг нерезкости (COC).

Если вы хотите очень глубоко погрузиться в DOF, пожалуйста, ознакомьтесь с моей серией из трех частей на эту тему, начиная с этой статьи. Если вы хотите остаться на этом канале, продолжайте читать.


Без достаточной глубины резкости часть циферблата теряет фокус.

Факторы, влияющие на глубину резкости при макросъемке

Четыре фактора, влияющие на глубину резкости, упомянутые в предыдущем разделе, конечно же, применимы и к макросъемке — математические расчеты постоянны независимо от того, какую фотографию вы делаете. Однако при макросъемке мы получаем относительно большое увеличение объекта на изображении — некоторые макрообъективы могут проецировать репродукции в натуральную величину или больше.

У меня до сих пор болят волосы после того, как я написал о круге нерезкости полвека назад, поэтому я просто скажу здесь, что одним из факторов в уравнении COC является «увеличение», которое взаимозаменяемо с макро-увеличением и коэффициентом воспроизведения объектива. .

Таким образом, можно сказать, что факторами, влияющими на глубину резкости в макросъемке, являются: диафрагма, фокусное расстояние, расстояние от объекта до объектива и увеличение (как часть COC).

Если вы хотите увидеть значения глубины резкости для вашего объектива и комплекта камеры, в Интернете есть несколько макрокалькуляторов глубины резкости.

В результате при съемке крупным планом или макросъемке вы имеете дело с очень мелкой глубиной резкости. Насколько мелко? Что ж, используя один из этих онлайн-калькуляторов, когда я подключаю свой датчик FUJIFILM XT-3 APS-C к моему объективу Nikon AF Micro-NIKKOR 200mm f/4D IF-ED с минимальным расстоянием фокусировки 1:1, моя глубина резкости меньше чем 1 мм!

Давайте теперь посмотрим, как мы можем расширить DOF макроса, а также плюсы и минусы различных действий.


Неглубокая глубина резкости может быть художественной при макросъемке, но, как правило, вы хотите показать все это кольцо в резком фокусе.

Управление глубиной резкости макросъемки: диафрагма

Один из самых простых способов управления глубиной резкости в макросъемке — уменьшить размер отверстия диафрагмы. Чем меньше апертура, тем больше ГРИП. Легкий. Верно? Что ж, у закрытия диафрагмы есть несколько недостатков, и они заключаются в уменьшении света и дифракции.

Если вы создаете макросъемку в контролируемой студийной среде и используете штатив, уменьшение количества света из-за крошечного отверстия диафрагмы не является большой проблемой. Конечно, вы увеличиваете цифровой шум, потому что влияете на отношение сигнал/шум сенсора (давайте пока пропустим эту кроличью нору). Вообще говоря, недостаток света играет более важную роль, если вы снимаете с рук или уже в условиях слабого освещения, когда длинная выдержка приводит к дрожанию камеры, а более высокое значение ISO дает слишком много шума.

Еще одним недостатком уменьшения диафрагмы является дифракция — потеря резкости изображения из-за того, что свет проходит через отверстие диафрагмы с узким отверстием. Если вы хотите глубже погрузиться в дифракцию, прочитайте эту статью.

И последний недостаток съемки через маленькое отверстие — пыль на сенсоре. По мере того, как вы приближаетесь к самой маленькой диафрагме, вы увидите, что пыль от сенсора становится более заметной в кадре. Хотя обычно вы можете убрать это при постобработке, никто не любит убирать пыль с фотографии (или где-либо еще, если уж на то пошло). Всегда.

Подводя итог, можно сказать, что диафрагмирование до минимального значения диафрагмы нежелательно.

По мере сужения апертуры макрообъектива 1:2 ГРИП увеличивается. Обратите внимание, что изображение с диафрагмой f/32 немного мягче в передней части кольца, чем изображения со средней диафрагмой (f/5,6-11), и обратите внимание, как начинает появляться пыль на сенсоре, когда объектив закрывается. FUJIFILM X-T3 с объективом Nikon Micro-NIKKOR 55 мм f/2,8

Управление глубиной резкости при макросъемке: фокусное расстояние

Макрообъективы с большим фокусным расстоянием обеспечивают меньшую глубину резкости, чем объективы с меньшим фокусным расстоянием. Но макрообъективы с большим фокусным расстоянием позволяют работать на большем расстоянии от объекта при сохранении того же увеличения. Доказательство можно найти, взглянув на характеристики минимального фокусного расстояния (при котором достигается максимальное увеличение) этих четырех объективов Nikon Micro-NIKKOR, все из которых имеют коэффициент масштабирования 1:1:

Объектив Nikon AF Micro-NIKKOR 200 мм f/4D IF-ED — 1,6 дюйма

Объектив Nikon AF-S VR Micro-NIKKOR 105 мм f/2,8G IF-ED — 1,03 дюйма

Nikon AF-S Micro-NIKKOR 60 мм Объектив f/2,8G ED — 7,28 дюйма

Объектив Nikon AF-S DC Micro-NIKKOR 40 мм f/2,8G — 6,42 дюйма

Бывают случаи, когда рабочее расстояние до макрообъекта имеет значение, потому что сам объектив может создавать тень на ваш объект и/или заставить крошечное существо внезапно испугаться камеры и спрятаться от вас.

Таким образом, вы можете использовать макрообъективы с более коротким фокусным расстоянием, чтобы получить более глубокую глубину резкости, но это не всегда выгодно для других элементов макросъемки.

Здесь у нас есть макрообъектив 200 мм, у которого ГРИП намного уже, чем у объектива 55 мм, показанного выше. Опять же, обратите внимание, что резкость немного падает из-за узких апертур, а сенсорная пыль поднимает свою уродливую голову. FUJIFILM X-T3 с объективом Nikon AF Micro-NIKKOR 200mm f/4D IF-ED

Управление глубиной резкости при макросъемке: расстояние от объекта до объектива

Как и в случае с фокусным расстоянием, макрофотографы, стремящиеся к большей глубине резкости, сталкиваются с практическими ограничениями. Да, вы можете увеличить расстояние до объекта, чтобы получить большую глубину резкости, но тогда вы уменьшите коэффициент масштабирования, а это, вероятно, противоречит вашей цели — получить фотографию объекта крупным планом.

Макрообъектив с увеличением в натуральную величину (1:1) обеспечивает воспроизведение 1:1 только на минимальном расстоянии фокусировки объектива. Отодвигаясь дальше, чтобы увеличить глубину резкости, вы больше не снимаете изображение в натуральную величину.


Отходя от этих часов, можно получить довольно хорошую глубину резкости, охватывающую весь циферблат и почти весь корпус без резкой остановки. Если бы мы подошли ближе к часам, то потеряли бы эту приличную ГРИП.

Управление макро-степенью глубины резкости: Коэффициент воспроизведения

Опять же, в соответствии с двумя последними разделами, здесь также есть практические соображения. Когда мы покупаем специальный макрообъектив с коэффициентом воспроизведения 1:1 или 1:2, мы обычно намереваемся использовать объектив с максимальным увеличением, что, к сожалению, иногда дает нам малую глубину резкости.

Да, вы можете уменьшить увеличение, удаляясь от объекта, но это противоречит целям большинства макрофотографов.

Сравнение изображения с коэффициентом увеличения 1:1 и 1:2 показывает разницу в ГРИП при постоянной апертуре.

Управление макроглубиной резкости: угол камеры

Одним из способов виртуального изменения глубины резкости макрообъекта является угол, под которым вы фотографируете объект. Этот метод не изменяет математику глубины резкости (мы обсуждали четыре фактора выше), но он имеет тонкое влияние на то, как выглядит объект. Если вы фотографируете свой объект под прямым углом (или почти под прямым углом), вы максимизируете заданную глубину резкости по сравнению с фотографированием объекта под косым углом.

Хотя это также зависит от рассматриваемого объекта (у вас может не быть возможности совместить объект съемки), вы можете легко визуализировать фотографию циферблата или монеты, сделанную «лоб в лоб», а не под косым углом — и многое другое. монеты или часов появится в фокусе для данного DOF.

Это преувеличенный пример, но гребень на этом кольце визуализируется больше внутри ГРИП, когда камера ближе к кольцу перпендикулярна.

Управление макроглубиной резкости: наклон

Аналогично предыдущему разделу, вы также можете использовать функцию наклона объектива с наклоном и сдвигом (или использовать адаптер наклона и сдвига), чтобы механически отрегулировать плоскость фокуса, чтобы она была более перпендикулярной ваш предмет. Многие современные объективы с наклоном и сдвигом имеют возможность макрофокусировки.

Еще один преувеличенный пример изображения циферблата под прямым и наклонным углом.

Управление макростепенью глубины резкости: наложение фокуса

И последнее, но не менее важное, это метод цифрового наложения фокуса. Наложение фокуса включает в себя съемку нескольких фотографий одного объекта при перемещении плоскости фокусировки через объект, а затем использование программного обеспечения для постобработки для объединения и смешивания изображений в один кадр, который показывает объект в резком фокусе спереди назад.

Фокус-стекинг обычно выполняется в контролируемых студийных условиях, но вы также можете делать это вручную, как я описываю в этой статье.

Учебное пособие по удивительно простой технике совмещения фокуса можно найти в этой статье. Некоторые камеры также позволяют выполнять эту обработку в камере.


Обрезанное изображение, показывающее наложение фокуса, примененное к макроснимку кольца в масштабе 1:2, показывает резкость объекта спереди назад.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *