Работы фотографов пейзажистов: Восхищение природой в конкурсе «Международный пейзажный фотограф года» 2020
Победители Международного конкурса фотографии «Пейзажист 2019»
фотограф: Veselin Atanasov (Bulgaria)Около 850 фотографов-пейзажистов со всего мира представили свои лучшие работы на Международный конкурс фотографов «Пейзажист 2019». Экспертная коллегия судей, в которую входят победители прошлого года, отобрали эти работы из 3400 фотографий участников, чтобы выбрать лучшее портфолио и всего одну фотографию победителя. В конце концов, именно российский фотограф Олег Ершов получил главный приз за невероятную коллекцию пейзажей в Англии и Исландии.
Ершов обошел китайского фотографа Ян Гуана, у которого было впечатляющее портфолио с его коллекцией изображений из пустыни Бадайн-Джаран. Лучшее одиночное изображение стала фотография французского фотографа Магали Чеснеля, за ее аэрофотоснимок соляных болот в Груссене, Франция. Также были вручены несколько специальных наград за лучшие одиночные фотографии, которые выделялись в следующих категориях: Снег и Лед, Абстракция, Дикая природа, Одинокое дерево и Небесное облако.
Все победители, а также 101 финалист, показали, насколько разнообразной может быть пейзажная фотография. Фотография Брэндона Ёсидзавы дымового шлейфа ракеты SpaceX, парящей над горами, демонстрирует воздействие человека на окружающую среду, в то время как потрясающая фотография Питера Адама Хосзанга Оманской пустыни Шаркийские пески ночью подчеркивает тихую силу нетронутой природы.
Три лучших победителя за лучшее портфолио и одно изображение разделили денежный приз в размере 10 000 долларов, в то время как победители в специальной категории получили отпечатки на один метр в рамке. Все 101 финалист будут включены в ежегодную книгу «Международный пейзажный фотограф года», выпускаемую Momento Pro.
фотограф: Yang Guang (China)фотограф: Yang Guang (China)фотограф: Sander Grefte (Netherlands)фотограф: Ricardo Da Cunha (Australia)фотограф: Peter Adam Hoszang (Hungary)фотограф: Patrick Hertzog (France)фотограф: Oleg Ershov (Russian Federation)-фотограф: Oleg Ershov (Russian Federation)фотограф: Mat Beetson (Australia)фотограф: Magali Chesnel (France)фотограф: Ignacio Palacios (Australia)фотограф: Ignacio Palacios (Australia)фотограф: Gergo Rugli (Australia)фотограф: Craig Bill (United States)фотограф: Carlos Cuervo (United States)фотограф: Brandon Yoshizawa (United States)Hans Strand – знаменитый пейзажный фотограф
фотограф: Hans Strand Ханс Странд (Hans Strand) — родился в 1955 году в Мармаверкен, Швеция. В 1990 году, проработав девять лет в машиностроении, Ханс решил, что хочет посвятить свою оставшуюся жизнь пейзажной фотографии. И он ни разу не пожалел о своем выборе. автопотрет: Hans StrandТак как Ханс часто снимает пустынные пейзажи, он часто повторяет такие слова: «Пустыня — мать всего живого. Она всегда показывает правду и никогда не бывает банальной». Фотография Ганса была снята во многих уголках нашего большого мира; от полярных пустынь до дымящихся тропических лесов и холодных арктических ледников. Его пейзажная фотография, удостоена международных премий.
Кроме того, в последнее время Ханс также сосредоточился на социальной пейзажной фотографии, такими работами фотограф пытается показать, как люди и их деятельность влияет на экосистему того или иного региона и все планеты в общем. Так, что не удивляйтесь если когда либо в портфолио автора увидите фотографии загрязненной воды и визуальной магии искусственных сельскохозяйственных ландшафтов, ведь с недавних пор они стали важной составляющей его портфолио.
фотограф: Hans StrandФотографии Ханса Странда часто публикуются в международных фото- и художественных журналах. Он получил тринадцать международных наград, включая премию Hasselblad Master Award в 2008 году. Фотограф опубликовал семь книг подымающие темы, касающиеся окружающей среды и отношения людей к природе и ландшафтам.
Ганс не просто разбирается в пейзажной фотографии, он ее любит, как и все живое на нашей планете. Он путешествует по всему миру, чтобы создавать свои фотографии, и делает все возможное, чтобы добиться самых высоких результатов. В сегодняшнем интервью, Ханс расскажет о своих проектах и своем творчестве.
фотограф: Hans StrandКогда вы начали снимать пейзажи?
Hans Strand: Я начал, когда мне исполнилось 26 лет, во время школьной поездки в Калифорнию. Я купил свой первый фотоаппарат в Сан-Франциско и тогда же я отснял свои первые катушки пленки в национальном парке Йосемити. В первый же день съемки, когда я посмотрел в видоискатель, я почувствовал связь с ландшафтом который был в моем оптическом видоискателе. Это чувство все еще преследует меня.
Что было самым сложным для вас при смене профессии и как вы решились стать штатным фотографом?
Hans Strand: Экономическая безопасность. Так называемая «спасительная подушка». Сегодня это еще более серьезная проблема из-за конкуренции со стороны интернета. Цены на фотографию резко упали за последние 5 лет. Быть фрилансером сегодня очень сложно. Все это и заставило меня пойти в штат.
фотограф: Hans StrandВы много снимали в условиях арктического климата. Что вас так привлекает в арктических пейзажах?
Hans Strand: Мне нравится чувство одиночества и чистоты. Конечно, я родился в Швеции, а эта страна немного имеет отношение к арктическим и субарктическим ландшафтам. Кроме того, на высоких широтах очень особенный и интересный свет. Намного теплее и мягче, чем в остальной части мира.
Ваша фотография помогла вам посетить большую часть мира. Какая поездка и съемка вам запомнилась больше всего?
Hans Strand: трудно назвать только одну поездку или выбрать только одно место, но мои многочисленные поездки в Исландию (всего 20) помогли мне лучше пейзажную фотография и повысить мои навыки как фотографа.
Я потратил 70 часов только на съемку с воздуха плюс прошел тысячи километров, пересекая местность на полном приводе. Я надеюсь, что в ближайшем будущем эта работа будет опубликована в моей новой книге. фотограф: Hans StrandВы бы могли сказать, что к пейзажной фотографии нужен особый подход? Чему вы научились, отсняв столько пейзажей?
Hans Strand: Подход заключается в том, чтобы думать, как охотник. Вы должны подходить к пейзажу с большой концентрацией и открытыми чувствами и искать более мелкие элементы природы вокруг своих ног, которые вы можете соединить с большим ландшафтом на заднем плане. Таким образом получаются изображения с большой глубиной резкости, более интересные композиционно.
Вы также снимали аэрофотоснимки. Как вы к этому пришли и каков был процесс съемки во время полета?
Hans Strand: впервые я увидел воздушные снимки из Исландии в книге немецкого фотографа Клауса Франке «Исландия». Меня поразили цвета и сложность рек и вулканического ландшафта. В 2000 году я совершил свой первый полет на Cessna и сам открыл для себя эту магию. В прошлом году я впервые потренировался в съемке с вертолета на семинаре, который провожу вместе с Better-Moments. Тогда я отснял примерно 10 часов материала.
фотограф: Hans StrandЕсть ли что-нибудь еще, чем бы вы хотели поделиться с нашими читателями?
В фотографии важна композиция, это самое важное. Надеюсь, вы видите мою страсть к композиции. Для меня это, безусловно, самый важный краеугольный камень в моей работе. Пейзажные фотографы много говорят о погоне за светом, но для меня свет на втором плане, свет больше, как бонус. Изображение даже с самым ярким и красивым светом для меня мертвое и неинтересное, если оно не имеет хорошей композиции.
фотограф: Hans Strandфотограф: Hans Strandфотограф: Hans Strandфотограф: Hans Strandфотограф: Hans Strandфотограф: Hans Strand[hansstrand.se]
Следите за новостями в наших социальных сетях:
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube
Фотограф о секретах пейзажной съемки
В интернете немало фотографий природы, которые бьют в самое сердце. Но что стоит за их созданием? Такие может сделать каждый или же у хорошего снимка есть рецепт успеха? О секретах получения впечатляющих фотографий и особенностях пейзажной съемки мы побеседовали с минским фотографом и воодушевляющим энтузиастом Владом Соколовским.
— Когда и почему начали заниматься пейзажной фотографией?
— В принципе, можно было бы сказать, как часто принято в отношении этого вопроса: «Когда-то мне родители подарили первую камеру / с детства мечтал стать фотографом / в школе посещал фотокружок…» Но врать не буду. К фотосъемке меня никто не подталкивал, в кружки в школе я не ходил. Интерес проснулся в 90-x годах, когда я часто ездил на рыбалку. Сначала появилась пленочная Minolta, после нее — Olympus IS-300 (неплохая, кстати, камера по тем временам, с нее были сделаны несколько отпечатков формата 20×30, которые хранятся до сих пор). Чуть позже я купил свою первую «цифру» — Olympus Camedia C-4040Z. Фотоаппараты в то время у меня были для сюжетов «Я тут был». Пейзажи тогда не снимал, остались лишь кадры природы, рыбалки и стандартные бытовые сцены.
В 2007 году в моей семье появились две собаки. Для съемки на кинологических выставках приобретал камеру за камерой. Докатился с Canon 400D до 5D Mark II. С появлением животных мы часто бывали на природе, и интерес к фотосъемке пробудился сам собой. Я подмечал разные интересные моменты — сюда включаю невероятные закаты и рассветы, которые бывают очень впечатляющими.
Сфотографировать красивый пейзаж — это как поймать большую рыбу. Мои друзья-рыболовы до сих пор спрашивают: «Как ты мог уйти?» Я отвечаю, что не получается совмещать — и там и там самое активное время утром и вечером. А рыбы в свое время я наловил достаточно…
1. Листопад.
Минский Ботанический сад, 2012 г. Nikon D90, Nikkor 70-210, штатив
2. Вселенная.
Минский р-н, д. Лапаровичи, 2011 г. Canon 5D Mark II, Canon 24/f1.4, C-PL
3. Green Velvet.
Чехия, 2014 г. Nikon D610, Nikkor 80-200
4. Прелести поздней осени.
Закарпатье, 2013 г. Nikon D7000, Sigma 10-20/4-5.6, C-PL, штатив
5. Цунами.
Чехия, 2014 г. Nikon D610, Nikkor 80-200/2.8
— Что нужно для съемки пейзажей?
— Пейзаж, как и жанр, можно снимать любой камерой, хоть даже и смартфоном. Кадры, которые не несут ценности, но хочется запечатлеть, я так и делаю. Дальнейший результат зависит от человека, который держит фотоаппарат. Если есть сюжет и композиция, можно не придавать значения технике. Многое зависит от условий, в которых ведется съемка. Разумеется, для фотографирования ночного пейзажа понадобится камера со светосильной оптикой и высокими рабочими ISO.
Пять следующих фотографий сняты на iPhone:
С учетом особенностей ландшафта Беларуси и размера наших территорий, в большей степени будут востребованы или широкоугольный объектив, или средние фокусные расстояния. Но в целом у меня на данный момент куда больше кадров, сделанных на телеобъектив с фокусным расстоянием 200 мм и даже выше (включая работы, снятые в Беларуси).
В данный момент я фотографирую на Nikon. В свое время мне попался в руки D90 с китовым объективом, и результат более чем устроил. Пробовал после этого отличные в плане хвата репортажные D300 и D300s, но вернулся на D90. Сейчас снимаю на D610, которую мне подарили на Новый год участники совместных поездок в Карпаты. Также возможности съемки расширил мой новый объектив Tamron 150—600. Он позволяет четко выделить главный объект в кадре и своеобразно передать перспективу.
В настоящее время все мои объективы закрывают фокусные расстояния 16—600 мм на полном кадре. На коротких выдержках снимаю с рук, но если сюжет представляет ценность, обязательно использую архиважную вещь — штатив. При вечерней и ночной съемке без него не обойтись, а на больших фокусных он просто необходим.
На штативе люди экономят, не понимая его некоторых особенностей. Ведь штатив за $20 при многотысячной стоимости комплекта техники — это неразумно и ненадежно. Одно дело, к примеру, снимать на асфальте, а другое — поставить в воду, где на длительной выдержке картинку убьет вибрация воды. А еще есть ветер, который банально сдувает штатив. Дешевые штативы, рассчитанные на камеры с малым весом, имеют иные, не всегда надежные крепежные элементы. Согласитесь, обидно, если фотоаппарат просто возьмет и отвалится во время съемки.
Но и не нужно сразу покупать дорогой карбоновый Gitzo в надежде на шедевры. Алюминиевые Manfrotto и даже Slik справятся не хуже. Стоимость более-менее надежного комплекта, который закроет нужды обычного пользователя, — около $130. Я пользуюсь легким карбоновым Manfrotto с магниевой «головой» и выравнивающей площадкой для съемки ровных однорядных панорам.
Также у меня есть два градиентных фильтра Hitech с плавным затемнением 4x и 8x, «тысячный» ND-фильтр и поляризационный. Фильтры Hitech, в отличие от Cokin, имеют прямоугольную форму. Их можно просто приложить к объективу и сделать одиночный снимок, не попадая пальцами в кадр. Они не дают паразитного фиолетового оттенка, как Cokin. Кроме того, фильтры Hitech меняют цвет, но он ближе к холодному синему цвету дымки.
Если градиентные фильтры в редакторах можно сымитировать, то поляризационный — едва ли. «Полярик» дает контрастное небо и при определенном угле убирает блики со стекла и водной поверхности. Также его можно использовать при съемке в лесу в пасмурную погоду: улучшится контрастность сцены, а листва будет сочнее.
Фотографируя, я стараюсь максимально скадрировать, сделать все, чтобы упростить жизнь на стадии обработки. Я не пользуюсь защитными UV-фильтрами. При перемещениях на природе рекомендую надевать бленду — она спасет от капель воды, от паутины и ударов.
Что может пригодиться еще? Пульт дистанционного спуска. У меня он самый простой, без таймера, но пользуюсь им редко. Для подбора нужной выдержки использую программу LE Calculator. Для чистки устройств полезны грушка и тряпочка из микрофибры.
6. Портрет реки в вечернем свете.
Беларусь, р. Свислочь, 2011 г. Nikon D90, Sigma 10-20/4-5.6, G-ND Cokin 4x, штатив
7. Палитра весенних полей.
Чехия, 2014 г. Nikon D610, Nikkor 80-200/2.8
8. О первых заморозках.
Минская обл., р. Вилия, 2011 г. Nikon D90, Nikkor 18-105, штатив
9. Пейзаж с косулями.
Чехия, 2014 г. Nikon D610, Nikkor 80-200/2.8
10. Рождественские кружева.
Беларусь, р. Свислочь, 2011 г. Nikon D90, Sigma 10-20/4-5.6, штатив
11. Тополиный пух, жара, июль.
Беларусь, р. Свислочь, 2014 г. Nikon D610, Nikkor 16-35/4, штатив
— Что важно в пейзажной фотографии?
— Пейзажная фотография должна быть интересной не только автору, но и зрителю. Должны быть сюжет, эстетическая составляющая и композиция. Желательно хорошее освещение. Важно предварительно знать условия съемки. Например, понимание того, куда падает тень на местности, как идет свет на ней, является весомым плюсом при съемке пейзажей.
Научить композиции в школе нельзя — таково мое мнение. Хотя я могу ошибаться. Понимание тут приходит с опытом. Есть базовые понятия золотого сечения, включения диагональных линий в кадр. Желательно также избегать центрального кадрирования. На одном снимке срабатывает то, на другом — это. То, что можно считать пейзажем, сильно отличается от «запечатлевания местности», неопытный человек здесь легко теряется.
12. Состояние тишины.
Минское море, 2014 г. Nikon D610, Nikkor 16-35/4, B&W ND1000
13. С первыми лучами.
Закарпатье, 2012 г. Nikon D90, Nikkor 18-135, штатив
14. Пожар осеннего рассвета.
Беларусь, р. Свислочь, 2011 г. Nikon D90, Sigma 10-20/4-5.6, ND8x + G-ND4x
15. Пробуждение.
Беларусь, Голубые озера, 2014 г. Nikon D610, Tamron 150-600
Задача пейзажиста состоит не в том, чтобы показать что-то красивое, а в том, чтобы показать красиво то, мимо чего прошли остальные. Выходя в полдень на улицу, камеру оставляйте дома. Утро и вечер — золотые часы для пейзажной съемки. Мне нравится съемка в пасмурную погоду, когда присутствует туман. Для фотографирования в лесу он однозначно интереснее. Совершенно меняется видение, так как туман создает воздушно-капельную перспективу, придает снимку загадочность и романтичность.
Фотография, снятая вечером или утром, имеет другую цветовую температуру, более ровный контраст по отношению к светлым и темным участкам местности. Наличие правильного освещения является одним из важных пунктов в пейзажной съемке. Вечерний и утренний свет тоже может быть абсолютно разным. Лично мне нравится, когда солнце имеет не малиновый оттенок во время безоблачного заката, а более теплый желтый при легкой облачности.
Выбираться на золотые часы нужно в зависимости от времени года — масса калькуляторов помогают высчитать время рассвета и заката на смартфонах в зависимости от геолокации. Однако если вы будете находиться прямо у леса или, наоборот, в горах, это внесет свои коррективы. Еще до восхода или заката стоит присмотреть место, которое вы будете запечатлевать.
— Где можно пофотографировать в Беларуси?
— Я могу посоветовать такие места, в которых, наверное, снимают все. Если в пределах Минска — осенью, например, Ботанический сад. Хотя видно, что это облагороженный лес, и сюжетов вряд ли будет много. Парк «Дрозды» очень интересен и осенью, и зимой. Да и в любой лесопарковой зо
25 лучших пейзажистов 2017 года
Одна из моих целей в CaptureLandscapes — вдохновить вас на создание убедительных изображений. Часть этого пути включает в себя выделение талантливых фотографов, поэтому сегмент Фотограф месяца стал настолько популярным.
В 2017 году я потратил больше времени, чем когда-либо, просматривая онлайн-галереи коллег-фотографов, как известных, так и неизвестных, и это был один из самых вдохновляющих лет в истории.
Хотя ни один список не может дать должного количеству талантливых фотографов, это 25 лучших пейзажных фотографов, которые вдохновили меня в 2017 году (без определенного порядка):
Ян Плант
В наш век «трофейной охоты» всегда приятно видеть фотографов, которые стремятся создавать уникальные снимки. Ян, как известно, ищет эти новые и труднодоступные места и привозит с них удивительные фотографии.
Сайт
Марсель Ван Остен
Марсель — голландский фотограф-натуралист, известный своим мастерством композиции, света и цвета.Вместе со своим партнером Марсель проводит туры по всему миру, в результате чего получилось большое и вдохновляющее портфолио.
Сайт
Hougaard Malan
Южноафриканский фотограф, работы которого недавно попадались мне в глаза. Хотя в его портфолио включены изображения со всего мира, большая часть его портфолио посвящена относительно неизвестным пейзажам Южной Африки.
Сайт
Сара Марино
У Сары элегантное и уникальное портфолио, но в моих глазах особенно выделяются абстрактные и интимные работы.Ее электронная книга «По ту сторону грандиозного пейзажа» стала моим самым любимым чтением в этом году и помогла мне обратить больше внимания на более мелкие сцены.
Сайт
Изображение Сары МариноШарлотта Гибб
Что мне действительно нравится в работе Шарлотты, так это ее мастерство в цвете и тональном контрасте, а также способность делать красивые изображения сцен, которые большинство из нас может упустить.
Сайт
Гай Тал
Автор нескольких моих любимых книг и хорошо известный своими философскими эссе, Гай Тал — художник, которого я считаю одним из моих самых любимых.Обладая вниманием к композиции и страстным желанием уйти от толпы, Гай всегда создает вдохновляющий контент; либо в виде изображений, либо в письменной форме.
Сайт
Дастин ЛеФевр
Фотограф природы из Юты, специализирующийся на разнообразных пейзажах американского Запада. Его работа продолжает вдохновлять, и мы с удовольствием следили за ним весь 2017 год.
Сайт
Эрик Беннет
Еще один фотограф из Юты, за которым было приятно следить в этом году.Его любовь к природе и малоизученным местам сияет в его изображениях.
Веб-сайт (читайте наше интервью с Эриком здесь)
Изображение Эрика БеннетаДаг Оле Нордхауг
Если вам не хватает вдохновения и мотивации, просмотр портфолио Дага Оле сразу вернет вас в нужное русло. Он один из немногих фотографов, которые постоянно делают качественные фотографии, от которых отвисает челюсть.
Сайт(Смотрите наше интервью с Дагом Оле здесь)
Эндрю Томас
Эндрю — австралийский фотограф, за последние 8 лет посетивший все национальные парки США.Эти поездки, как и местные, привели к довольно внушительному портфолио.
Сайт
Изображение Эндрю ТомасПерри Шелат
Американский фотограф, разбирающийся в композиции. Ее хорошо скомпонованные и красочные образы радуют глаз.
Сайт
Майкл Шейнблюм
Возможно, одно из самых громких имен в мире уличной фотографии в 2017 году. Майкл наиболее известен своим уникальным и узнаваемым фотографическим стилем, но он также создает не менее красивые видео.
Сайт
Рэйчел Джонс Росс
Рэйчел, также известная как Astralis Photography, — канадский фотограф с впечатляющим портфолио ночной фотографии.
Сайт
Дэвид Томпсон
Каждый раз, когда я спрашиваю вас или других фотографов, кто их любимые фотографы, все время упоминается одно имя: Дэвид Томпсон. Недаром им так восхищаются, взгляните на его портфолио, и вы поймете почему.
Веб-сайт(читайте наше интервью с Дэвидом здесь)
Изображение Дэвида ТомпсонаМайкл Боллино
Фотограф с северо-запада Тихого океана с впечатляющим портфолио. Возможно, он не самый активный в социальных сетях, но нет сомнений в том, что у него одно из лучших портфолио от PNW.
Сайт
Альберт Дрос
Альберт — голландский фотограф природы, отмеченный наградами. Поскольку несколько изображений размещены на PetaPixel, Flickr и других крупных фотографических сайтах, есть большая вероятность, что вы заметили его в этом году.
Сайт
Микко Лагерстедт
Художественный фотограф из Финляндии, специализирующийся на атмосферной ночной фотографии. Его уникальное видение создало портфолио увлекательных изображений, которые активируют ваше воображение.
Сайт
Изображение Микко ЛагерстедтВарина Патель
Варина — американский фотограф и педагог, она, как известно, публикует на своем веб-сайте как высококачественные фотографии, так и обучающие программы. Мне нравится, как она использует цвет в своих изображениях, не перенасыщая их и не делая их неестественными.
Сайт
Ставрос Хариспулос
Ставрос — греческий фотограф-пейзажист, который прекрасно разбирается в композиции. Несмотря на то, что у Ставроса нет большого количества подписчиков в Интернете, он является уважаемым фотографом, получившим несколько международных наград.
Сайт
Брюс Перси
Уважаемый шотландский фотограф-пейзажист. Брюс — гений композиции, и его работы подкупают. Если вы работаете над улучшением своей композиции, онлайн-портфолио Брюса — это то место, где можно найти вдохновение.
Сайт
Абстрактное искусство с воздуха
JP и Майк — два брата из Великобритании, которые фотографируют мир сверху. Их фотографии с дронов исключительны, и я часто теряюсь в их снимках на долгое время.
Сайт
Изображение выполнено Abstract Aerial ArtАлистер Бенн
Алистер — шотландский фотограф с впечатляющим портфолио изображений, сделанных в различных отдаленных уголках мира.Обычно он избегает типичных туристических ловушек и ищет отдаленные районы, такие как пустыня Гоби в Китае.
Сайт
Тобиас Хэгг
Тобиас — шведский аэрофотограф, известный как Airpixels, которому удалось заработать хорошую репутацию в Интернете. Благодаря своему творческому видению он запечатлевает уникальные и захватывающие сцены сверху.
Сайт
Эскил Дигернес
Норвежский фотограф на природе и приключенческий фотограф.Сочетая в себе навыки путешественника на длинные дистанции и альпиниста, его изображения перенесут вас в места, которые мало кто когда-либо исследовал.
Сайт
Стенд Ганса
Год за годом Ганс остается одним из главных источников моего вдохновения. Его серия абстрактных изображений из Исландии особенно вдохновляет, если учесть, что он начал снимать эти сцены более чем за десять лет до того, как большинство фотографов даже узнали, что такое Исландия.
Сайт
Это 25 лучших пейзажных фотографов, которые вдохновляли меня на протяжении 2017 года.Мне любопытно услышать, кто из фотографов этого года был для вас самым вдохновляющим, так что давайте продолжим наш список в комментариях!
10 пейзажных фотографов, на которых стоит подписаться
Пейзажная фотография может принимать самые разные формы, от массивных и величественных до парка за углом. Хотя многие пейзажные фотографы сосредотачиваются на природе, есть и те, кто сосредотачивается и на деталях, созданных руками человека. Также интересно наблюдать, как сооружения, созданные человеком, подчеркивают или отвлекают от окружающей среды.
Многие жанры фотографии пересекаются, и пейзажная фотография подходит почти ко всем остальным жанрам. Независимо от того, что является предметом фотографии, она происходит в определенном месте. Трудно снимать спорт, путешествия, архитектуру и даже некоторые портреты, не глядя на окружающий пейзаж.
В следующем списке пейзажных фотографов представлены одни из лучших пейзажных фотографов. Будь то для вдохновляющих видов или для получения идей для вашего следующего начинания, позвольте фотографам из нашего списка регулярно давать вам лучшие дозы пейзажной фотографии.Следите за ними в Instagram прямо сейчас и обязательно подписывайтесь на Printique.
10 лучших фотографов-пейзажистов
10. Марк Грей
Фотограф-самоучка Марк Грей снимает панорамные пейзажи с помощью специальной панорамной камеры, которая позволяет выполнять крупномасштабную печать с потрясающей четкостью.
9. Max Rive
Max Rive питает любовь к горам и пейзажам. Его интерес к фотографии процветал на протяжении всей карьеры и привел к признанию во всем мире одного из лучших пейзажных фотографов.
8. Килиан Шенбергер
Как профессиональный пейзажный фотограф и географ, Килиан Шенбергер использует тот факт, что он дальтоник, чтобы сосредоточиться на узорах, встречающихся в ландшафтах, а не на их оттенках.
7. Энтони Спенсер
Обладая любовью к природе, Энтони Спенсер заработал репутацию превосходного пейзажного фотографа. Он привносит в жанр пейзажной фотографии чутье на освещение.
6. Алекс Норьега
Путем обработки и проявления Алекс Норьега передает свою уникальную интерпретацию пейзажей, которые он фотографирует. Он особенно неравнодушен к Апостольским островам и ледяным пещерам Верхнего озера.
5. Трей Рэтклифф
Слепой на один глаз Трей Рэтклифф использует свое видение мира в дополнение к своим математическим знаниям, чтобы подойти к пейзажной фотографии, возможно, необычным способом.Он использует математические принципы в своей HDR-фотографии, чтобы запечатлеть пейзажи вокруг себя.
4. Ларс Ван Де Гур
Ларс Ван Де Гур глубоко ценит природу, особенно деревья. Он использует освещение и свое понимание композиции применительно как к музыке, так и к фотографии, чтобы запечатлеть сцены, излучающие магическую сущность.
https://www.instagram.com/p/BVXPlr6AhWC/?taken-by=larsvandegoor&hl=en
3. Марк Адамус
Воодушевленный эмоциональными качествами природы, Марк Адамус стремится поделиться настроениями и драматизмом, которые он одновременно ощущает и видит в пейзажах, которые он фотографирует.
2. Винсент Фавр
Винсент Фавр, как и его коллеги в области пейзажной фотографии, погружен в магию природы. Он пытается запечатлеть эту магию и красоту природы, чтобы побудить других уважать нашу планету.
https://www.instagram.com/p/BH9HE8Mgg_4/
1. Крис Буркард
Неприрученная среда — вот что больше всего вдохновляет пейзажного фотографа Криса Буркарда. Наряду с другими любящими природу пейзажными фотографами Буркард хочет вдохновить людей на сохранение мира вокруг них.
Чтобы узнать больше о фотографии или фотографах, нажмите здесь.
Журнал о пейзажной фотографии | На пейзаже
Дэвид Уорд | РазмещеноМеня очаровал разрыв между тем, как я вижу, и тем, как видит камера, разрыв между иллюзией и наукой. Подобно заключенным в пещере Платона, я смотрел на мерцающие тени и пытался угадать все, что мог, о реальности. Выбранный мною инструмент был создан, как я надеюсь, в науке.подробнее →
Джо Корниш, Дэвид Уорд и Тим Паркин | РазмещеноМы возвращаемся к подкастам Lockdown, и в этой статье мы с Джо Корниш и Дэвидом Уордом обсуждаем «полевую практику». Под этим я подразумеваю то, как мы ищем изображения, что побуждает нас пойти на прогулку, что вызывает наш интерес к сцене и как мы облегчаем композицию. подробнее →
Джо Корниш | РазмещеноВ работе Пола Уэйкфилда есть внутренняя загадка и противоречие, заставляющая меня возвращаться к ней.Я никогда не смогу снимать такие картины, как у Пола, и я не должен пытаться; возможно, величайший урок, который мы можем извлечь от другого художника, — это подлинность, то есть просто быть собой. подробнее →
Колин Прайор и Тим Паркин | ОтправленоЧто делает этот проект особенно интересным и актуальным для нас, так это то, что для каждой из изысканно сделанных фотографий птичьих яиц есть связанная пейзажная фотография, которая представляет среду обитания, в которой будет найдено яйцо, и была объединена, чтобы также дать эстетическое дополнение подробнее →
Майкл Камминс | ОтправленоЗолотой свет на обветренном деревянном знаке столба для пальцев, расположение самого верха столба на более темном фоне, углы самих «пальцев» и интригующие, еще не обнаруженные места с выгравированными названиями в лесу и всего в нескольких милях отсюда, пешком, в разных направлениях.подробнее →
Тим Паркин | ОтправленоНесколькими выпусками назад мы с Джо Корниш и Дэвидом Уордом начали беседу о происхождении пейзажа и композиции в искусстве. Цель состояла в том, чтобы заложить основу для серии статей о композиции в пейзажной фотографии, но, как обычно кажется, когда я начинаю исследовать вещи, меня засосало в Кроличью нору, и я застрял, исследуя некоторые из истоков пейзажной живописи. То, что я нашел, было достаточно интересно (по крайней мере, для меня), что я подумал больше →
.