Рельеф фото: Чем отличается барельеф от горельефа

Содержание

что это такое и в чем их отличия? Определение видов искусства и примеры

Помимо отдельно стоящих круглых скульптур в искусстве выделяются и другие объемные произведения – рельефы. Рельефы – это композиции, где плоский фон сочетается с объемными элементами. Наиболее популярными типами рельефа являются барельеф и горельеф. В чем их отличия?

Что это такое?

Начнем с определения слова «рельеф». Оно образовалось от латинского «relevo», что переводится как «поднимаю».

Первые произведения искусства с использованием техники рельефа создавали еще в эпоху палеолита, более 10 тыс. лет назад. Наибольшее развитие данное направление искусства получило в античные времена.

Существует 5 типов рельефа, но наибольшее распространение получили горельеф и барельеф.

Барельеф

Барельеф – вид искусства, в котором объемная часть выдается на половину или менее. Можно привести аналогию с песком. Круглую скульптуру погрузили в него наполовину или более. Именно так и будет выглядеть барельеф – как будто большую часть объема оставили за фоном.

Отличительные особенности барельефов:

  • нет отдельно стоящих фигур;
  • фигуры утоплены в фон;
  • нет элементов, которые сильно бы выдавались над плоскостью – если есть копье или целая морда лошади, которые выдаются перпендикулярно фону, это уже горельеф.

В барельефах перспектива упрощена, а анатомия не всегда соблюдается. Чтобы не сильно отрывать фигуры от плоскости, авторы могут пренебречь этими принципами. Очень часто люди, оружие, лошади и другие участники барельефов кажутся немного сплюснутыми.

Само слово «барельеф» переводится как «низкий рельеф». Произношение взято от французского bas-relief», но корни слова уходят к итальянскому bassorilievo.

Данные типы рельефов могут создаваться из глины, разных видов камня, дерева и других материалов. Для придания объема используют техники лепки, резьбы, обтески. Методики и материалы могут быть и скомбинированы: так, в античном искусстве встречаются образцы из камня и бронзы, золота и гипса.

Барельефами любили украшать фронтоны храмов в эпоху Древней Греции и Древнего Рима. Красочные скульптурные композиции были визитной карточкой здания. Но стены – не единственный фон для барельефов. Они могут возвышаться и над колоннами, частями круглой скульптуры.

Если отойти от архитектуры, bas-relief используют даже при чеканке коллекционных и декоративных монет.

Горельеф

С французского haut-relief слово переводится как «высокий рельеф». Такая скульптурная композиция выдается над плоскостью более чем на 50%. В изображении наблюдается перспектива, анатомией иногда пренебрегают, но встречается такой прием реже.

Фигуры на горельефе могут даже стоять отдельно от плоскости (при условии, что другие элементы будут частично «утопать»). Может сильно выдаваться рука человека, морда лошади или дерево. Горельефы используют также с древних времен, они встречались еще в Персии, Ассирии, Древней Индии. Однако техника появилась позже, чем барельефы, ведь требует большего мастерства от скульптора.

Отличительные черты горельефа:

  • выдается над фоном на 50% или более;
  • могут встречаться отдельно стоящие фигуры;
  • не возбраняются сильно выдающиеся элементы, почти не соприкасающиеся с плоскостью;
  • больше внимания уделено перспективе и анатомии.

Горельеф используют для создания сложных композиций с множеством действующих лиц. Подходит техника и для отображения пейзажей, если в них нужно передать перспективу.

Горельефы встречаются на колоннадах, триумфальных арках, древних и современных храмах, алтарях. Круглые статуи, которые физически не связаны со стеной, но плотно приставлены к ней вплоть до создания единой композиции – это тоже горельефы.

Сравнение

Между горельефами и барельефами есть и отличия, и сходства. Единство заключается в следующих чертах:

  • разновидности скульптурной техники «рельеф»;
  • неразрывно связаны с плоским фоном;
  • берут начало от объемных наскальных рисунков.

Но разница между произведениями искусства куда больше. Следует рассмотреть каждое отличие подробно.

  1. Соотношение объема и плоскости. У горельефа объема более 50%, у барельефа – менее. Барельеф выглядит так, будто круглая скульптура утопает в фоне. У горельефа объем, напротив, будто стремится отделиться.
  2. Перспектива. При создании горельефа ее принципы соблюдаются строже. В барельефах перспективой пренебрегают, чтобы сэкономить время и ресурсы на изготовление скульптуры.
  3. Отдельно стоящие элементы. В барельефах детали не сильно выдаются над основанием. Они будто приплюснуты, вжаты в него. А в горельефах часто встречаются элементы, которые едва связаны с фоном. Они могут выдаваться даже на полный объем, но соединяться с плоскостью тонким перешейком, а потом все еще принадлежать к рельефной скульптуре.
  4. Сложность создания. Горельефы сложнее даются мастерам, поэтому появились позже. Техника барельефов же использовались еще пещерными людьми в эпоху палеолита.

Материалами и инструментами создания данные рельефы не отличаются. И тот, и другой подтип могут быть созданы из глины, гипса, мрамора, дерева.

Интересно, что техники могут сочетаться. В современном интерьере используют прием, при котором часть скульптуры едва выдается над стеной, а часть сохраняет более 50% объема.

Красивые примеры

Рельефные скульптуры создавались в Древнем Египте, Древней Греции, Риме. В Средневековье наблюдался спад популярности рельефов, но в эпоху Ренессанса полуобъемные скульптуры вернулись в моду. Поэтому примеры барельефов и горельефов можно найти в любой стране.

Самый известный пример горельефа – Пергамский алтарь. Его основание украшено объемными изваяниями богов и титанов. Сюжет классический – битва между противоположными сторонами. Алтарь был создан в промежутке между 228 г. до н. э. и 170 г. до н. э. и посвящен победе пергамского царя Аталла I над варварами. На восточной стороне алтаря изображены олимпийские боги, на других сторонах – боги стихий.

Периметр памятника архитектуры настолько длинный, что делится на несколько самостоятельных рельефов. Так, выделяют «Битву Зевса с Порфирионом» и «Битву Афины с Алкионеем». В настоящее время алтарь находится на реставрации в Берлине, откроется для публики в 2023 году.

Самый известный в России пример барельефа – Александровская колонна. Основание воздвигнутого в 1834 году памятника украшено аллегорическими женскими фигурами, оружием и доспехами. Барельеф отлит из бронзы, в нем можно увидеть:

  • древнерусские кольчуги;
  • щиты, образцы для которых взяты в Оружейной палате;
  • шлем Александра Невского;
  • броню царя Алексея Михайловича.

Барельефы и горельефы продолжают использовать современные архитекторы. Ими украшают фасады домов, комнаты, скульптуры. Различные вариации рельефов можно увидеть на выставках современного искусства.

Чем отличается горельеф от барельефа смотрите в следующем видео.

суть барельефов, виды и классификация, особенности барельефных произведений, история. Самые известные барельефы, их роль в архитектуре и искусстве

Барельеф — это разновидность скульптуры, в которой часть выпуклой композиции выступает над основным фоном менее, чем на половину объема. Барельефы широко используются для украшения наружного и внутреннего убранства зданий, а также в процессе создания монументальных произведений искусства (памятников, обелисков, стел и мемориальных комплексов). Рельефные изображения, в отличие от круглой скульптуры, частично окружены свободным пространством и предназначены, главным образом, для осмотра с фронтальной стороны.

Барельеф вместе со сплошным фоном скульптурной композиции обычно изготавливают из одного и того же материала. Выпуклые рельефы могут значительно различаться по размерам: от монументальных многометровых высеченных в скале изображений до миниатюрных предметов (монет, медалей и ювелирных украшений).

Разновидности и отличительные особенности барельефа

Барельеф или низкий рельеф — это лишь один из нескольких существующих видов рельефной скульптуры. Наряду с ним в строительстве и искусстве широко распространены:

  • Горельеф, в котором выступающие элементы композиции большей частью находятся над фоном.
  • Контррельеф, в котором рельефные фигуры и орнаменты находятся в глубине основного фона.
  • Койланалиф, который представляет собой вырезанный глубокий контур на плоской стене.
  • Сквозной рельеф, в котором имеются просветы и отсутствует задний сплошной фон композиции.

Художественные монументальные скульптуры нередко одновременно совмещают в себе признаки барельефа и горельефа. Одна часть композиции может сильно выступать над фоном, а другая — лишь незначительно. Такие произведения искусства, во избежание путаницы с терминологией, называют просто рельефами.

Барельефы классифицируют по различным параметрам:

  • Жанру (исторические, религиозные, мифологические, бытовые, анималистические).
  • Материалу изготовления (из мрамора, гипса, древесины, гранита, бронзы).
  • Способу изготовления (отливка или ваяние).
  • Назначению (архитектурный декор, монументальные произведения искусства, предметы декоративного украшения интерьера помещений, элементы декора гробниц и саркофагов).
  • Типу изображения (орнаментальное или фигурное).

В архитектуре барельефы используют для декорирования различных частей зданий и сооружений:

  • фронтонов;
  • фризов;
  • пилонов;
  • метопов;
  • сводов;
  • капителей.

В ювелирном искусстве из драгоценных или полудрагоценных камней мастера вырезают великолепные миниатюрные барельефные изделия — камеи. Такие украшения представительницы прекрасного пола обычно носят на шее вместо кулона или крепят к платью как брошь.

История барельефа

Возраст самых древних из обнаруженных археологами барельефов составляет более 11 тысяч лет. Многочисленные рельефные изображения найдены в ходе раскопок храмового комплекса Гёбекли-Тепе на территории современной Турции. Радиоуглеродный метод подтвердил, что эти произведения монументального искусства были созданы мастерами эпохи неолита около девяти тысяч лет до нашей эры.

В Древнем Египте широко была распространена техника койланалиф или контурного рельефа. А в Вавилоне, Персии и Ассирийском царстве барельефными изображениями часто украшали храмовые здания и дворцы властителей задолго до начала нашей эры.

До наших дней сохранилось множество барельефных произведений искусства античной эпохи. В Древней Греции и Риме такие изображения были неотъемлемой частью убранства храмовых комплексов, триумфальных арок и фронтонов зданий.

После завоевания варварами Рима искусство создания архитектурных барельефов было утрачено в Европе почти на 1000 лет. На протяжении длительного времени сохранялись только традиции изготовления небольших изделий с рельефными поверхностями: шкатулок, ювелирных украшений, икон и предметов мебели.

Многочисленные образцы барельефов I-X веков нашей эры сохранились до наших дней на территории Индии и стран Юго-Восточной Азии (Индонезии, Камбоджи, Мьянмы, Таиланда). Такие скульптурные композиции были востребованы при строительстве буддийских и индуистских храмов.

Возрождение барельефной архитектуры состоялось в середине XV века в Италии. По проекту архитектора Леона Баттисты Альберти (Leon Battista Alberti) была построена церковь Темпио Малатестиано в Римини. А малоизвестный скульптор Агостино ди Дуччо (Agostino di Duccio) впервые за длительное время создал настенные рельефные изображения аллегорических и мифологических фигур.

В последующие столетия барельеф снова стал широко востребованным в европейской архитектуре. Рельефными изображениями искусные зодчие начали массово украшать стены храмов и дворцов. А в индустриальную эпоху сфера применения выпуклой скульптуры быстро расширилась благодаря появлению новых технологий и материалов.

В СССР барельефы на протяжении многих лет были важной составляющей официальной пропаганды. Изображения на тематику Октябрьской революции, Великой Отечественной войны и счастливой жизни советских людей украшали фронтоны зданий, интерьеры станций метро, а также основания тысяч памятников и стел во всех уголках страны.

И в XXI веке барельеф остается востребованным видом монументального изобразительного искусства. Выдающиеся скульпторы современности успешно продолжают традиции древних мастеров и создают все новые шедевры архитектурного зодчества.

Самые известные барельефы

Среди самых известных барельефов есть и произведения монументального искусства древних мастеров, и творения зодчих новой эры. К ним относятся:

  • Ворота Иштар (VI век до н.э.) — прекрасно сохранившийся до наших дней образец архитектуры Вавилонского царства. Современные ученые провели серьезную реставрацию ворот в 1930-х годах. Сегодня эта находка занимает почетное место в экспозиции Музея Передней Азии в Берлине.
  • Ионический фриз Парфенона (V век до н.э.) — гениальное творение древнегреческих зодчих под руководством Фидия. Мраморная композиция из 378 человеческих и 245 фигур животных имела внушительные размеры (160 метров в длину) и была раскрашена яркими красками. До наших дней сохранилось не более 80 % оригинального фриза.
  • Храмовый комплекс Ангкор-Ват (XII век) — уникальное произведение в форме усеченной пирамиды, случайно обнаруженное французскими учеными в середине XIX века в камбоджийских джунглях. Грандиозный архитектурный ансамбль занимает территорию площадью более 200 гектаров, а его стены украшены впечатляющими рельефными изображениями.
  • Фриз основания «Мемориала Альберта» в Лондоне (1875) — часть величественного памятника викторианской эпохи. На нем изображены 169 фигур знаменитых британских художников, архитекторов, скульпторов, музыкантов и поэтов.
  • Мемориал на горе Рашмор (1925) — масштабный скульптурный групповой портрет четырех президентов США. Барельеф высотой более 18 метров высечен в огромной скале в штате Южная Дакота. Работы по созданию мемориала продолжались 14 лет, в них принимали участие 400 человек.

На портале Very Important Lot любой желающий может принять участие в аукционах искусства в режиме онлайн и приобрести уникальные шедевры антиквариата. Сайт также предоставляет всем посетителям возможность недорого купить картины и заказать скульптуры и барельефы у талантливых современных авторов.

Отличия горельефа и барельефа, а также другие формы рельефа

Барельефы и горельефы являются видом скульптуры. Применяются они тогда, когда в скульптурной композиции так много действующих лиц, что она была бы слишком велика, если бы ее сделали трехмерной. Чаще всего они представляют собой часть архитектурного сооружения. Рельефы встречаются на стенах дворцов и храмов — как древнегреческих и других древних народов, так и христианских.

Формы рельефа

Основные формы рельефа – барельеф и горельеф. Помимо них, выделяют еще два вида рельефов: контррельеф и койланаглиф. Эти термины менее известны, так как произведения искусства, которые они описывают, в нынешние годы редки и чаще идут от древних цивилизаций либо носят прикладной характер. Как правило, людей, которые сталкиваются с этими терминами, волнует один вопрос: отличия барельефа и горельефа. Это немудрено – они достаточно похожи по своему строению и по самой идее выпуклого изображения на поверхности. Что ж, тогда стоит раскрыть этот секрет.

Барельеф

Итак, в чем состоит отличие барельефа и горельефа? Ответить можно кратко: в глубине. Барельеф — это неглубокий рельеф. Термин происходит от французского bas-relief, что предположительно является калькой с итальянского bassorilievo — низкий рельеф. Фигуры как бы вдавлены в поверхность и выступают из нее лишь наполовину или еще меньше. Барельефы пользуются наибольшей популярностью. Они появились еще в каменном веке и встречаются в архитектуре всех древних культур. В Древней Греции и Риме они часто присутствовали на фронтонах храмов. Барельефы используются и сейчас. Причем они украшают не только архитектурные сооружения, но и поверхность монет, медалей, памятников.

Горельеф

Горельеф — это высокий рельеф. Термин происходит от французского hautrelief, что и означает дословно «высокий рельеф». На нем фигуры могут возвышаться как на 1/2 глубины, так и целиком выступать и быть объемными. Встречаются в античном искусстве, на триумфальных арках. В эпоху Возрождения начали использоваться как средство передачи перспективы.

Позже, после перехода к маньеризму, а затем барокко, они приобретали смелые и причудливые очертания, которые диктовало ничем не ограниченное воображение скульпторов. В произведениях Бернини, например, можно видеть переходную форму между полностью вышедшим из поверхности горельефом и скульптурной группой. Примером может послужить «Экстаз святой Терезы», композиция которого передает возбужденное, восторженное настроение.

Как отличить

Отличия горельефа и барельефа, как уже понятно из их описания, видны на поверхности. И все-таки, легко ли различить их человеку, который не занимается искусством профессионально? Есть еще один критерий, который можно увидеть и ощутить. Это единство с поверхностью. Барельеф часто отличается несколько измененными пропорциями — его изображение часто уплощено, что можно видеть как на фасадах зданий, так и на монетах или посуде. Он составляет полное единство с поверхностью, на которой изображен. Даже самое яркое воображение с трудом отделит фигуры, влитые в фон. Горельеф часто имеет тенденцию к отделению. Изображение более объемное и его пропорции сохранены. Оно тяготеет к скульптурной композиции. Если пофантазировать, можно представить его отдельно от фона. Это одно из самых характерных отличий барельефа и горельефа. Если некоторые детали выступают и не прикреплены к фону — голова героя, копыто коня, барельефом это быть никак не может. Так что теперь вы с уверенностью разглядите отличия горельефа и барельефа!

Контррельеф и койланаглиф

Контррельеф, как видно из названия, это что-то противоположное рельефу, а именно — вдавленный рельеф, где углубления соответствовали бы выступам. Чаще всего он используется в матрицах и печатях. Оттиск же, как, например, изображение на монетах, оказывается барельефом. В авангардном искусстве XX века понятие контррельефа было переосмыслено и наделено новым значением. Художник и дизайнер Татлин называл контррельефами объемные композиции из предметов, прикрепленных к стене или двум стенам. Эти произведения искусства уже не имели поверхности, а предметы не имели ничего общего со стеной и представляли собой куски дерева, бумаги, металла или натянутые струны, соединенные в причудливую композицию. Некоторые исследователи предполагают, что эта тенденция идет от Пабло Пикассо.

Койланаглиф трудно вообще отнести к рельефам. Он представляет собой изображение с помощью углубленных контуров, выцарапанных в камне линий. Встретить койланаглифы можно в искусстве Древнего Египта.

Теперь вы точно знаете, в чем отличие барельефа и горельефа, а также что такое контррельеф и койланаглиф. Человеку, обладающему этими знаниями, рассматривать архитектурные и скульптурные сооружения гораздо интереснее!

Типы и формы рельефа местности

Типы и формы рельефа местности.

В военном деле под местностью понимают участок земной поверхности, на котором предстоит вести боевые действия. Неровности земной поверхности называются рельефом местности, а все расположенные на ней объекты, созданные природой или трудом человека (реки, населенные пункты, дороги и т. п.) — местными предметами.

Рельеф и местные предметы являются основными топографическими элементами местности, влияющими на организацию и ведение боя, применение боевой техники в бою, условия наблюдения, ведения огня, ориентирования, маскировки и проходимость, т. е. определяющими ее тактические свойства.

Топографическая карта является точным отображением всех наиболее важных в тактическом отношении элементов местности, нанесенных во взаимно точном расположении относительно друг друга. Она дает возможность изучить любую территорию в относительно короткий срок. Предварительное изучение местности и принятие решения для выполнения подразделением (частью, соединением) той или иной боевой задачи обычно производят по карте, а затем уже уточняют на местности.

Местность, оказывая влияние на боевые действия, в одном случае может способствовать успеху войск, а в другом оказывать отрицательное воздействие. Боевая практика убедительно показывает, что одна и та же местность может больше преимуществ дать тому, кто лучше ее изучит и более умело использует.

По характеру рельефа местность делится на равнинную, холмистую и горную.

Равнинная местность характеризуется небольшими (до 25 м) относительными превышениями и сравнительно малой (до 2°) крутизной скатов. Абсолютные высоты обычно небольшие (до 300 м) (рис.1).

Рис. 1. Равнинная открытая слабопересеченная местность

Тактические свойства равнинной местности зависят главным образом от почвенно-растительного покрова и от степени пересеченности. Глинистые, суглинистые, супесчаные, торфяные грунты ее допускают беспрепятственное движение боевой техники в сухую погоду и значительно затрудняют движение в период дождей, весенней и осенней распутицы. Она может быть изрезана руслами рек, оврагами и балками, иметь много озер и болот, значительно ограничивающих возможности маневра войск и снижающих темпы наступления (рис. 2).

Равнинная местность обычно более благоприятна для организации и ведения наступления и менее благоприятна для обороны.

Рис. 2. Равнинная озсрно-лесная закрытая сильнопересеченная местность

Холмистая местность характеризуется волнистым характером земной поверхности, образующей неровности (холмы) с абсолютными высотами до 500 м, относительными превышениями 25 — 200 м и преобладающей крутизной 2-3° (рис. 3, 4). Холмы обычно сложены твердыми породами, вершины и склоны их покрыты толстым слоем рыхлых пород. Понижения между холмами представляют собой широкие, ровные или замкнутые котловины.

Рис. 3. Холмистая полузакрытая пересечённая местность

Рис. 4. Холмистая овражно-балочная полузакрытая пересеченная местность

Холмистая местность обеспечивает скрытое от наземного наблюдения противника передвижение

и развертывание войск, облегчает выбор мест для огневых позиций ракетных войск и артиллерии, обеспечивает хорошие условия для сосредоточения войск и боевой техники. В целом она благоприятна как для наступления, так и для обороны.

Горная местность представляет собой участки земной поверхности, значительно приподнятые над окружающей местностью (имеющей абсолютные высоты 500 м и более) (рис. 5). Она отличается сложным и разнообразным рельефом, специфическими природными условиями. Основные формы рельефа — горы и горные хребты с крутыми скатами, часто переходящими в скалы и скалистые обрывы, а также лощины и ущелья, расположенные между горными хребтами. Горная местность характеризуется резкой пересеченностью рельефа, наличием труднодоступных участков, редкой сетью дорог, ограниченным количеством населенных пунктов, бурным течением рек с резкими колебаниями уровня воды, разнообразием климатических условий, преобладанием каменистых грунтов.

Боевые действия в горной местности рассматриваются, как действия в особых условиях. Войскам часто приходится использовать горные проходы, затрудняется наблюдение и ведение огня, ориентирование и целеуказание, в то же время она способствует скрытности расположения и передвижения войск, облегчает устройство засад и инженерных заграждений, организацию маскировки.

Рис. 5. Горная сильнопересеченная местность

Сущность изображения рельефа на картах горизонталями.

Рельеф является важнейшим элементом местности, определяющим ее тактические свойства.

Изображение рельефа на топографических картах дает полное и достаточно подробное представление о неровностях земной поверхности, форме и взаимном расположении, превышениях и абсолютных высотах точек местности, преобладающей крутизне и протяженности скатов.

Рис. 6.Сущность изображения рельефа горизонталями Рельеф на топографических картах изображается горизонталями в сочетании с условными знаками обрывов, скал, оврагов, промоин, каменных рек и т.п.

Изображение рельефа дополняется отметками высот характерных точек местности, подписями горизонталей, относительных высот (глубин) и указателями направления скатов (берг-штрихами). На всех

топографических картах рельеф изображается в Балтийской системе высот, то есть в системе исчисления абсолютных высот от среднего уровня Балтийского моря.

Виды горизонталей.

Горизонталь — замкнутая кривая линия на карте, которой соответствует на местности контур, все точки которого расположены на одной и той же высоте над уровнем моря.

Различают следующие горизонтали:

— основные (сплошные) — соответствующие высоте сечение рельефа;

— утолщенные — каждая пятая основная горизонталь; выделяется для удобства чтения рельефа;

— дополнительные горизонтали (полугоризонтали) — проводятся прерывистой линией при высоте сечения рельефа, равной половине основной;

— вспомогательные — изображаются короткими прерывистыми тонкими линиями, на произвольной высоте.

Расстояние между двумя смежными основными горизонталями по высоте называют высотой сечения рельефа. Высоту сечения рельефа подписывают на каждом листе карты под ее масштабом. Например: «Сплошные горизонтали проведены через 10 метров».

Для облегчения счета горизонталей при определении высот точек по карте все сплошные горизонтали, соответствующие пятой кратной высоте сечения, вычерчиваются утолщенно и на ней ставится цифра, указывающая высоту над уровнем моря.

Для того чтобы при чтении карты можно было быстро определить характер неровностей поверхности на картах, применяются специальные указатели направления скатов – бергштрихи — в виде коротких черточек, расставленных на горизонталях (перпендикулярно им) по направлению покатостей. Они помещаются на изгибах горизонталей в наиболее характерных местах, преимущественно у вершин седловин или на дне котловин.

Дополнительные горизонтали (полугоризонтали) применяются для отображения характерных форм и деталей рельефа (перегибов склонов, вершин, седловин и т.п.), если они не выражаются основными горизонталями. Кроме того, применяют для изображения равнинных участков, когда заложения между основными горизонталями очень велики (более 3 — 4 см на карте).

Вспомогательные горизонтали применяют для изображения отдельных деталей рельефа (блю-дец в степных районах, западин, отдельных бугров на плоскоравнинной местности), которые не передаются основными или дополнительными горизонталями.

Изображение горизонталями типовых форм рельефа.

Рельеф на топографических картах изображается кривыми замкнутыми линиями, соединяющими точки местности, имеющие одинаковую высоту над уровенной поверхностью, принятой за начало отсчета высот. Такие линии называются горизонталями. Изображение рельефа горизонталями дополняется подписями абсолютных высот, характерных точек местности, некоторых горизонталей, а также числовых характеристик деталей рельефа – высоты, глубины или ширины (рис. 7).

Рис. 7. Изображение рельефа условными знаками

Некоторые типовые формы рельефа местности на картах отображаются не только основными, но и дополнительными и вспомогательными горизонталями (рис. 8).

Рис. 8. Изображение типовых форм рельефа

Лучшие цены на фото рельефные фотографии — Отличные предложения на фото рельефные фотографии от глобальных продавцов фотографий для рельефа

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для фотографий рельефа. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эти лучшие фотографии с рельефным изображением в кратчайшие сроки станут одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что разместили свои фотографии на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе фотографий для фотосъемки и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести Photo Relief pictures по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Обзоры на

Photo Relief — интернет-магазины и обзоры на Photo Relief на AliExpress

Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для фотосъемки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот главный снимок в кратчайшие сроки станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели фото на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе фотоальбома и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести Photo Relief по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Больничный корабль (AH) Индекс фотографий

.
Нажмите на изображение
для увеличения изображения
Размер Описание изображения Источник
389к Эскизный проект госпиталя… Февраль 1915 г. подготовлен для военно-морского ведомства при рассмотрении проекта госпитального корабля для включения в программу 1917 финансового года. Этот план был предназначен для удовлетворения требований, выпущенных 12 апреля 1913 г. Генеральным советом. Эта проектная концепция, адаптированная из той, которая использовалась для транспорта USS Henderson (Транспортный № 1) была выбрана для строительства USS Relief (Госпитальное судно № 1) , построенного в период с 1917 по 1920 годы. вместимость причала 674 человека, без вооружения и скорость 14 узлов на корабле длиной 460 футов по ватерлинии, шириной около 61 фута и нормальным водоизмещением несколько менее 10 000 тонн.Первоначальный план находится в 1911-1925 гг. «Книга весенних стилей» Бюро строительства и строительства. Ремонт.
Командование военно-морской истории и наследия США (из онлайн-библиотеки), фото № S-584-049 , любезно предоставлено Shipscribe.com.
Майк Грин
65 КБ Чертеж «нового» госпитального корабля USS Relief с титульного листа «Регистра армии и флота» Vol. LX, № 1894, датированный Вашингтоном, Д.С., 4 ноября 1916 г., Рон Ривз
175к Рельеф строится на стапеле № 1 на военно-морской верфи Филадельфии в 1917 году. Фотография ВМС США. Рон Ривз
228к USS Relief (AH-1) на военно-морской верфи Филадельфии, готовый принять свою команду, 15 декабря 1920 года.
Примечание Угольная баржа (грузовая лихтер) YC-136 вместе
Предоставлено Национальным музеем здоровья и медицины
Майкл Роуд, архивариус / куратор, Управление связи BUMED ВМС США (M09B7), Управление истории болезни
250к USS Relief (AH-1) пришвартован на военно-морской верфи Филадельфии, около 1920 г.
Предоставлено Национальным музеем здоровья и медицины
Майкл Роуд, архивариус / куратор, Управление связи BUMED ВМС США (M09B7), Управление истории болезни
300k USS Relief (AH-1) возле военно-морской верфи Филадельфии, готов к отплытию, 15 февраля 1921 года.
Предоставлено Национальным музеем здоровья и медицины
Майкл Роуд, архивариус / куратор, Управление связи BUMED ВМС США (M09B7), Управление истории болезни
429k USS Relief (AH-1) возле военно-морской верфи Филадельфии, готов к отплытию, 16 февраля 1921 г.
Предоставлено Национальным музеем здоровья и медицины
Майкл Роуд, архивариус / куратор, Управление связи BUMED ВМС США (M09B7), Управление истории болезни
127к USS Relief (AH-1) на военно-морской верфи Филадельфии, 3 марта 1921 года, вид с левого угла носа.Обратите внимание на первичный операционная под мостом с многочисленными круглыми окнами, обеспечивающими свет.
Командование военно-морской истории и наследия США, фото № NR&L (M) 21046 , любезно предоставлено Shipscribe.com.
Майк Грин
90к Некоторые из медперсонала USS Relief (AH-1) , март 1921 г. Старшая медсестра Дж. Беатрис Боуман стоит в центре, 4-й справа.
Командование военно-морской истории и наследия США, Фото № NH 53047 .
Роберт Херст
192к USS Relief (AH-1) принимает пациентов на борт, дата и место неизвестны.
Предоставлено Национальным музеем здоровья и медицины
Майкл Роуд, архивариус / куратор, Управление связи BUMED ВМС США (M09B7), Управление истории болезни
248к USS Relief (AH-1) Палуба для выздоравливающих пациентов (боксы вдоль переборки содержат пароварку стулья).Также озаглавлен: Колода больных офицеров в ожидании, около 1921 года.
Предоставлено Национальным музеем здоровья и медицины
Майкл Роуд, архивариус / куратор, Управление связи BUMED ВМС США (M09B7), Управление истории болезни
83к USS Relief (AH-1) медсестер со своими пациентами на палубе в марте 1921 года.
Командование военно-морской истории и наследия США, Фотография № NH 53046 .
Роберт Херст
257k USS Relief (AH-1) на якоре, возможно, в заливе Гуантанамо, Куба, около 1921 года.
Предоставлено Национальным музеем здоровья и медицины
Майкл Роуд, архивариус / куратор, Управление связи BUMED ВМС США (M09B7), Управление истории болезни
215к
205 КБ Министр ВМС Эдвин Денби поднялся на борт USS Relief (AH-1) в заливе Гуантанамо, Куба, в 1921 году.
Предоставлено Национальным музеем здоровья и медицины
Майкл Роуд, архивариус / куратор, Управление связи BUMED ВМС США (M09B7) Управление истории болезни
244к
156к USS Relief (AH-1) членов экипажа поймали большую акулу в водах Карибского моря в 1921 году.
Предоставлено Национальным музеем здоровья и медицины
Майкл Роуд, архивариус / куратор, Управление связи BUMED ВМС США (M09B7) Управление истории болезни
293к
183к USS Relief (AH-1) моряков проводят время, танцуя друг с другом, пока корабль стоял на якоре в заливе Гуаканаябо, Куба, в 1921 году.
Предоставлено Национальным музеем здоровья и медицины
Майкл Роуд, архивариус / куратор, Управление связи BUMED ВМС США (M09B7), Управление истории болезни
258k USS Relief (AH-1) принимает пациента на носилках для шин с эсминца, дата и местонахождение неизвестны.Фото из статьи Люциуса Джонсона «Больницы уходят в море».
Предоставлено Национальным музеем здоровья и медицины
Майкл Роуд, архивариус / куратор, Управление связи BUMED ВМС США (M09B7), Управление истории болезни
191к USS Relief (AH-1) пришвартован у пристани военно-морского флота Филадельфии, 8 ноября 1921 года.
Фотография ВМС США.
Tommy Trampp
124 КБ USS Relief (AH-1) в заливе Гуантанамо, Куба, 22 февраля 1922 года, одетый к дню рождения Вашингтона.Уничтожитель USS Stewart (DD-224) на заднем плане был захвачен в сухом доке в Сурабая Ява Японцы во время Второй мировой войны.
Командование военно-морской истории и наследия США Фото № NH 65002 , любезно предоставлено Shipscribe.com.
Майк Грин
59к USS Relief (AH-1) в пути, дата и место неизвестны. Представлено Элейн К. Витти, Шарпантье, фото из коллекции Джеральда М.Шарпантье
62к USS Relief (AH-1) , дата и местонахождение неизвестны.
Фото ВМС США
Дэррил Бейкер
107k USS Relief (AH-1) на якоре, около 1921-1922 гг., Местонахождение неизвестно.
Кадровое бюро ВМС США фото
Дэррил Бейкер
1221к Аэрофотоснимок USS Relief (AH-1) на лету, дата и место неизвестны.
Фото ВМС США
Кэрри Шмидт
280к Аэрофотоснимок USS Relief (AH-1) на якоре, дата и местонахождение неизвестны.
Предоставлено Национальным музеем здоровья и медицины
Майкл Роуд, архивариус / куратор, Управление связи BUMED ВМС США (M09B7), Управление истории болезни
204к USS Relief (AH-1) на военно-морской верфи Мэр-Айленд. Рельеф находился на капитальном ремонте на верфи с 17 июня по 3 июля 1924 года. Записка SS Президент Тафт находится в кормовой части Рельеф
Фотография из собрания Военно-исторического музея Вальехо.
Дэррил Бейкер
332k Спасательное устройство, предназначенное для спасения выживших с затонувшего корабля. Протестировано на USS Relief (AH-1) , дата неизвестна. Предоставлено Национальным музеем здоровья и медицины
Майкл Роуд, архивариус / хранитель, Управление коммуникаций BUMED ВМС США (M09B7), Управление истории медицины
298к USS Relief (AH-1) 1925 Медперсонал.Чтение СЛЕВА НАПРАВО: 1. Маргарет Барнс; 2. Мари Луиза Брейнган; 3. Лоис Харкнесс; 4. Кэролайн Грэм; 5. Дема В. Леопольд; 6. Сью С. Даузер; 7. Эллен Ева Уэллс; 8. Мэри В. Ни один. Никто; 9. Кэрри Олбрайт; 10. Элизабет Киви; 11. Рут Мартин; 12. Мэри Хеннемайер.
из коллекции Люциуса Джонсона, вставка 3, фотографии USS Relief, Национальный музей здоровья и медицины
Предоставлено Национальным музеем здоровья и медицины
Майкл Роуд, архивариус / хранитель, Управление коммуникаций BUMED ВМС США (M09B7), Управление истории медицины
297k USS Relief (AH-1) на якоре, 4 мая 1925 г., местонахождение неизвестно.
Фотография из Национального архива США № 80-G-466561 , фотография ВМС США сейчас находится в коллекции Национального архива США.
Майк Грин
97к USS Relief (AH-1) на якоре около 1926 года. На этой фотографии изображена широко обсуждаемая операционная с 75 окнами под зданием. пилотная рубка.
Фотография из Национального архива США № 80-G-463934 , фотография ВМС США сейчас находится в коллекции Национального архива США.
Роберт Херст
278к USS Mercy (AH-4) и USS Relief (AH-1) на якоре в Гуантанамо, Куба, в апреле 1927 года. Обратите внимание на отсутствие больничных знаков на обоих кораблях.
Фотография Билла Фолка.
Роберт Херст
57к USS Relief (AH-1) , около 1935 года, местонахождение неизвестно.
Фото ВМС США
Роберт Херст
71к USS Relief (AH-1) , дата и местонахождение неизвестны.
Фотография из Национального архива США № 80-G-446445 , фотография ВМС США теперь находится в коллекции Национального архива США
Военно-морской исторический центр США
52к USS Relief (AH-1) на якоре, возможно, в Перл-Харборе, дата неизвестна. Рик Хедман
234к USS Relief (AH-1) и USS Saratoga (CV-3) на якоре у одного из Гавайских островов, около лета 1939 года — лето 1940 года. Брэд Проффитт для своего отца Флойда Проффитта, USS Thresher, SS-200
160к USS Relief (AH-1) на Панамском канале, около 1930-40 гг. Брэд Проффитт для своего отца Флойда Проффитта, USS Thresher, SS-200 и Tommy Trampp
63к USS Relief (AH-1) в пути, дата и место неизвестны. Tommy Trampp
82к USS Relief (AH-1) на якоре, дата и местонахождение неизвестны.
Издатель Herz Postcards, Сан-Диего, Калифорния.
Tommy Trampp
229k USS Relief (AH-1) принимает пациентов из USS Wyoming (AG-17) в Сан-Педро, Калифорния, 18 февраля 1937 года. Во время кульминационной фазы многогранного и в воздухе), снаряд осколка разорвался преждевременно, когда он врезался в одну из 5-дюймовых бортовых орудий корабля Wyoming .Шесть морских пехотинцев были убиты, 11 ранены. Сразу после взрыва корабль Вайоминг направился в Сан-Педро, где перебросил раненых морских пехотинцев на номер Relief . Tommy Trampp
139к USS Relief (AH-1) на якоре, дата и местонахождение неизвестны. Tommy Trampp
69к USS Relief (AH-1) , возможно, недалеко от Мауи, Гавайские острова, дата неизвестна. Рик Хедман

0
151
350к Одна из лодок USS Relief (AH-1) , доставившая пациентов на берег, дата и местонахождение неизвестны.
ВМС США BUMED, фото № 15-3001-0023
Майкл Г. Род CIV USN BUMED
160к USS Relief (AH-1) на якоре, дата и местонахождение неизвестны.
Фото ВМС США
Джим Курраш
Линкор Iowa Pacific Battleship Center
256 КБ USS Relief (AH-1) проходит под мостом Золотые Ворота, 27 мая 1937 года. Tommy Trampp
183к USS Relief (AH-1) на верфи Норфолк, 29 сентября 1941 г. Подготовка к войне включала покраску Женевской конвенции маркировка на корабле и глушение многочисленных окон операционной под мостиком.
Национальный архив США, RG-19-LCM, фото № 19-N-25532 Фотография корабельного бюро ВМС США теперь находится в коллекциях Национального архива США, любезно предоставлена ​​Shipscribe.com.
Майк Грин
147к USS Relief (AH-1) на верфи Norfolk Navy Yard, Портсмут, штат Вирджиния, во время капитального ремонта, 29 сентября 1941 года. Обратите внимание на детали ее мостика и освещенный крест распознавания госпитального корабля прямо перед разворотом и над ним. тент (по центру справа). Судно впереди USS Relief выглядит как USS Orizaba (AP-24) . Нефтяник и баржа для удаления осадка YSR-1 находятся в правом верхнем углу, с двумя старыми эсминцами «промывочной палубы» за ними.
Фотография из Национального архива США № 19-N-26136 , фотография Корабельного бюро ВМС США теперь находится в коллекции Национального архива США
Военно-морской исторический центр США
74к USS Relief (AH-1) на якоре в заливе Пласентия, Ньюфаундленд, 14 октября 1941 года. Мачты корабля были укорочены. Добавлена ​​зеленая полоса вокруг корпуса и красные кресты. Остальная часть корабля осталась неизменной от своей первоначальной конфигурации.
Национальный архив США Фотография # 80-G-463934, фотография ВМС США, находящаяся в собраниях Национального архива США, из книги Эмори А. Массмана «Корабли-госпиталь Второй мировой войны: иллюстрированный справочник».
Джо Неттлз и Роберт Херст
74к USS Relief (AH-1) на якоре в заливе Пласентия, Ньюфаундленд, 14 октября 1941 г.
Фото ВМС США из ONI 54-R
Tommy Trampp
44к USS Relief (AH-1) в Эспириту-Санто, Новые Гебриды, 1943 год
ВМС США фото
Госпитальный корабль ВМС США (AH-1).
Хроники ее заграничных перемещений и деятельности во время войны
62к USS Relief (AH-1) в Эспириту-Санто, Новые Гебридские острова, 1943 год.
Фото ВМС США
Джо Радиган MACM USN Ret
79 тыс. Военнослужащий США, закутанный в американский флаг, похоронен в море с кормовой части корабля USS Relief (AH-1) , дата неизвестна.
США.Национальный архив, фото № 80-G-344846 .
Роберт Херст
112k Тело погибшего японского солдата, покрытого флагом Красного Креста, достойно захоронено в море с номера USS Relief (AH-1) , 10 октября 1944 года. Японский солдат был ранен и взят в плен на Сайпане. где он был доставлен на борт Relief для лечения и транспортировки в базовый госпиталь США, но скончался от полученных ран в пути.
Фото ВМС США Тихоокеанский флот.
Tommy Trampp
30к USS Relief (AH-1) , в Улити, Каролинские острова, 13 марта 1945 г.
Фотография ВМС США
Веб-сайт школы военно-госпитального корпуса
108к USS Relief (AH-1) в гавани Западной части Тихого океана, вероятно, во время кампании на Окинаве около апреля 1945 года. USS Gillis (AVD-12) слева.
Командование военно-морской истории и наследия США, Фотография № 80-G-K-3707 , любезно предоставлена ​​Shipscribe.com.
Майк Грин
101к Ожоги раненых с плацдарма на Окинаве, доставленные на борт USS Relief (AH-1) , около 22 апреля 1945 года.
Национальный архив США, фото № 80-G-328900 . Фотография и текст из книги Эмори А. Массмана «Госпитальные корабли Второй мировой войны: иллюстрированный справочник».
Роберт Херст
59к Пострадавший от ожога, доставленный патрульным катером с плацдарма на Окинаве, поднимается на борт USS Relief (AH-1) , около 22 апреля 1945 года.
Национальный архив США, фотография # 80-G-318627 Фотография и текст из книги Эмори А. Массмана «Корабли-госпиталь времен Второй мировой войны: иллюстрированный справочник».
Роберт Херст
217к USS Relief (AH-1) прибывает в Тиниан, Марианские острова, 30 апреля 1945 года, с потерями в ходе кампании на Окинаве. Фото LT. Этель Конфер. Джон Скиллман
312k
324к
440 тыс.
393k
93к Бывшие военнопленные из США и союзников проверяют свое имущество перед посадкой на борт USS Relief (AH-1) в Дайрене, Маньчжурия, 11 сентября 1945 года.Пленные содержались в лагере для японских военнопленных в Мукдене, Маньчжурия, в 200 милях от материка от порта Дайрен. Фотография Национального архива США из книги Эмори А. Массмана «Корабли-госпиталь времен Второй мировой войны: иллюстрированный справочник». Роберт Херст
67к USS Relief (AH-1) на якоре, дата и местонахождение неизвестны.
ВМС США из журнала «All Hands», апрель 1946 года.
Джо Рэдиган MACM USN Ret.
69к USS Relief (AH-1) , дата и местонахождение неизвестны.
Фотография ВМС США из журнала «All Hands «, июнь 1962 г.
Джо Радиган MACM USN Ret
49k USS Relief (AH-1) пришвартован у пирса, дата и местонахождение неизвестны. Tommy Trampp
251к USS Relief (AH-1) на якоре, дата и местонахождение неизвестны.Судно за кормой Relief вероятно USS Windsor (APA-55) Брайан Миллер

Фотографии рельефа | Наши самые популярные 1000+ изображений рельефа

Барельеф и скульптура древнеримских солдат

Расширенный поиск
РФ Royalty Free

вывеска

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

ангельский барельеф

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Барельеф

Расширенный фото поиск
RF Роялти-фри

руки плотника

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

руки мастера

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Sheep

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

На воротах

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Резьба по павлину

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Барельеф

Фотопоиск с расширением
RF Роялти-фри

Цепь нубийских рабов

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

сказочный лось, барельеф

Фотопоиск
RF Royalty Free

барельеф на стене

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Барельеф

Фотопоиск с расширением
RF Роялти-фри

барельеф виноградной лозы

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Мастер резьбы по дереву.

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

барельеф цветочный

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

барельеф

Фотопоиск с расширением
РФ роялти Free

каменный барельеф черепа в пещере

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Барельеф льва на мосту в Риме

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Барельеф с изображением роз на металле

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Барельеф и скульптура древнеримских воинов

Расширенный поиск
РФ Royalty Free

руки плотника, крупный план

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

старый барельеф сказочного зайца

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

круглый барельеф на мраморе

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Венценосный лев

Расширенный фото поиск
RF Роялти-фри

абстрактный орнамент, барельеф

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

старый барельеф сказочного волка

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Барельеф с изображением лица Иисуса

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Чужая стена с барельефом и выступающей головой робота.

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Prasat Kravan

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Балясина (барельеф), архитектурный элемент

Фотопоиск
RF Royalty Free

Медный барельеф на основе древнегреческих мифов

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Древнегреческий барельеф

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Венецианский лев

Расширенный фото поиск
RF Роялти-фри

старый барельеф сказочного крылатого льва

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Исторический музей Стамбула

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

старый барельеф сказочной улитки

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Египетский сувенир 01

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

барельеф сказочной жар-птицы

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Барельеф в районе Бантей

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Адам и Ева в Эдеме

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Барельеф солнца на стене

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Mysteries of the Rosary

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Барельеф в районе Бантей

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Барельеф

Фотопоиск с расширением
RF Роялти-фри

Барельеф Дракона в китайском храме

Расширенный поиск
RF Royalty Free

деревянный барельеф православной религии на белом фоне

Расширенный поиск
РФ Royalty Free

Барельеф в районе Бантей

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Барельефные резные фигурки в Персеполе

Расширенный поиск
RF Royalty Free

фрагмент барельефа индуистского храма Брихадишвара, Индия, тамильский

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Рыцари рыцарей

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Африканский барельеф

Расширенный фото поиск
RF Royalty Free

Господь Кришна поднимает гору

Расширенный поиск
RF Роялти Free

старый барельеф сказочной цапли и змеи

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Медный барельеф на основе древнегреческих мифов

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Барельефная статуя кхмерской культуры в Ангкор-Ват, Камбоджа.

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Барельефные резные фигурки в Персеполе

Расширенный поиск
RF Royalty Free

деревянный барельеф религии Последний ужин на белом фоне

Расширенный поиск
RF Royalty Free

старый барельеф сказочного верблюда

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Святой Мартин Турский

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Антикварная барельефная архитектурная деталь церкви Св.Джеймсский собор, Шибеник, Хорватия

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

Золотой цветок с барельефным узором в тайском стиле

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Барельефные резные фигурки в Персеполе

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Резьба по древнеегипетскому фараону, D

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Барельеф Четыре сезона

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Фараон Сети с ожерельем-ошейником

Расширенный поиск
RF Роялти-фри

старинный барельеф сказочных двух орлов

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Ярко-фиолетовый градиент с рельефом и полукругом

Расширенный поиск
RF Royalty Free

барельеф сказочного волка

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Барельеф в районе Бантей

Расширенный поиск
RF Royalty Free

Aquarius

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

барельеф на колонне

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

старый барельеф сказочного льва

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Адам и Ева

Fotosearch Enhanced
RF Royalty Free

Следующая страница

Кампания Ромни потратила 5000 долларов на подготовку «припасов» для своей фотооперации по ликвидации последствий шторма

Митт Ромни поднимает тяжелый груз (ерунду) для облегчения шторма

Митт Ромни поднимает тяжелый груз (вздор) для оказания помощи при шторме

Маккей Коппинс из BuzzFeed сообщает о выполнении трюка Митта Ромни по спасению от урагана (выделено автором):
План состоял в том, чтобы сторонники принесли на мероприятие предметы для оказания помощи в случае урагана, а затем доставили пакеты с консервированными товарами, пакеты с подгузниками и ящики с наркотиками. бутылки с водой кандидату, который будет сидеть за столом вместе со множеством добровольцев и его правой рукой от Огайо, сенатором Робом Портманом.Чтобы завершить проект и фотооперацию, Ромни должен был привести свою команду к выводу вещей из спортзала в припаркованный снаружи грузовик Penske.

Но призыв к пожертвованиям, сделанный в последнюю минуту, заставил некоторых участников кампании обеспокоиться тем, что у них окажется пустой грузовик. Итак, в ночь перед мероприятием агенты кампании пошли в местный Wal Mart и потратили 5000 долларов на батончики из мюсли, консервы и подгузники, чтобы выставить их на обозрение в ожидании поступления пожертвований, по словам одного сотрудника. (Кампания подтвердила, что она «действительно пожертвовала припасы для усилий по оказанию помощи», но не указала, сколько было потрачено.)

Не то чтобы вам требовалось больше доказательств того, что мероприятие Ромни было больше для помощи его кампании, чем для помощи жертвам шторма, но факт является единственной причиной, по которой они собирали припасы, потому что думали, что это будет лучше, чем поощрение финансовых пожертвований. Дело в том, что Красный Крест обычно не принимает материальные товары, потому что их обработка — это логистический кошмар; вместо этого они просят финансовых пожертвований.

Но очевидно, что кампания Ромни заставила Красный Крест принять материальные товары, которые они не хотели, потому что к концу вчерашнего дня кампания распространяла заявление Красного Креста, в котором они благодарили их за пожертвования.

Кампания
Ромни сообщила репортерам, что склад Красного Креста в Нью-Джерси принимает пожертвование, и распространила заявление, которое они приписывают Красному Кресту.

«Американский Красный Крест ценит поддержку кампании Ромни и работает с кампанией, чтобы обработать это пожертвование материалов», — говорится в заявлении.«Мы благодарны за то, что кампании Обамы и Ромни также побудили общественность отправлять финансовые пожертвования в Красный Крест. Мы призываем людей, которые хотят помочь, подумать о том, чтобы сделать финансовое пожертвование или записаться на прием для сдачи крови».

Это заявление является вежливым способом сказать: «Пожалуйста, не делайте того, что сделала кампания Ромни с физическими товарами, потому что нам не нужны логистические проблемы обработки пожертвований материалов. Вместо этого, пожалуйста, сделайте финансовый взнос или сдайте кровь.Другими словами, если Ромни хотел помочь, ему следовало пожертвовать 5000 долларов вместо того, чтобы тратить их на реквизит, чтобы его фотооперация по оказанию помощи во время шторма выглядела хорошо.

9:46 утра PT : Присоединяйтесь к обсуждению в рекомендованном дневнике Эрика Льюиса.

Помощь в связи с коронавирусом: фото медицинских работников, летевших рейсом Southwest, стало вирусным

Получайте все последние новости о коронавирусе и многом другом, которые ежедневно доставляются на ваш почтовый ящик. Подпишите здесь.

Небо уже не кажется серым, когда помощь в пути.

Яркое изображение медицинских работников, членов экипажа и пассажиров недавнего рейса Southwest Airlines из Джорджии, чтобы помочь во время вспышки коронавируса в Нью-Йорке, стало вирусным в социальных сетях.

27 марта группа медицинских специалистов отправилась из международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта в аэропорт Ла-Гуардия, чтобы выступить на передовой во время пандемии COVID-19, сообщил Fox News представитель Southwest. Незадолго до взлета сотрудник авиакомпании сфотографировал путешественников — некоторые в масках и перчатках — вскидывали руки в форме сердца со своих мест в самолете.

Яркий образ профессионалов здравоохранения, летного экипажа и пассажиров недавнего рейса Southwest Airlines из Джорджии, чтобы помочь со вспышкой коронавируса в Нью-Йорке, стал вирусным в социальных сетях. (Southwest Airlines)

КАК НАЧАЛСЯ ВСПЫШКА КОРОНАВИРУСА?

Представитель Southwest охарактеризовал эту поездку как регулярный коммерческий рейс, а не специальный рейс для медицинских работников.

Пятничный рейс доставил около 30 медицинских работников из больниц Атланты, сообщает Associated Press.По словам перевозчика, все были в «хорошем настроении», направляясь на помощь нуждающимся в Эмпайр-Стейт.

Нью-Йорк в настоящее время является американским эпицентром коронавируса, на сегодняшний день зарегистрировано более 67000 случаев.

27 марта группа медицинских работников прибыла из международного аэропорта Атланты Хартсфилд-Джексон в аэропорт Ла-Гуардия, чтобы выступить на передовой во время пандемии COVID-19, сообщил Fox News представитель Southwest. (iStock)

«Эта фотография воплощает в себе все: отвагу, отвагу и жертву.Если бы это было легко, все бы это сделали, но мы знаем, что это не так », — подписала Юго-Западная фотография, ставшая теперь вирусной, в Instagram, Facebook и Twitter, где с тех пор она получила тысячи лайков на разных платформах.

ПОДПИШИТЕСЬ НА FACEBOOK ДЛЯ БОЛЬШЕ НОВОСТЕЙ FOX LIFESTYLE

Медицинские работники, другие пассажиры и летный экипаж на борту юго-западного рейса из Атланты в аэропорт Ла-Гуардия в Нью-Йорке, держась за руки в форме сердца перед взлетом в Атланте.(Дайартра Этеридж через AP)

«К счастью, эта группа и бесчисленное множество других делают это каждый день, и за это мы всегда им благодарны и в долгу. Так что всем, кто оказывает первую помощь, медицинским работникам, медицинским работникам и всем, кто сегодня и каждый день находится на передовой, чтобы мы были в безопасности, спасибо ».

В соответствующих заголовках во время продолжающейся вспышки болезни Delta Air Lines и JetBlue предлагают медицинским работникам бесплатные полеты для поездки на передовую, где они больше всего нужны.

Оба перевозчика предложили подходящим медицинским работникам возможность участвовать в национальной борьбе с вирусным заболеванием. Delta координирует бесплатные полеты туда и обратно для квалифицированного персонала в Джорджию, Луизиану и Мичиган, в то время как JetBlue отправляет медицинских работников и остро необходимые материалы в «места, где они больше всего нужны».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРОДОЛЖАЮЩИЙСЯ ПОКРЫТИЯ КОРОНАВИРУСА FOX NEWS

По данным New York Gov.Эндрю Куомо, JetBlue отправляет медицинских добровольцев в Нью-Йорк.

Дэвид Ааро из Fox News и агентство Ассошиэйтед Пресс внесли свой вклад в этот отчет.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *