Репродукционная фотография: Репродукционная фотосъемка

Содержание

Репродукционная фотосъемка

Репродукционная или репродуктивная фотосъемка относится к так называемой технической фотографии и представляет собой детальное воспроизведение фотографическим способом различных плоскостных изображений. В качестве объектов репродукционной съемки могут выступать художественные картины, чертежи, схемы, документация и разнообразные рисунки. Главная же цель такой съемки всегда остается неизменной – максимально точно перевести внешний вид объекта в фотографическое изображение. Этот жанр технической фотографии сегодня широко применяется во многих областях деятельности.

С помощью системы определенных технических приемов репродуктивная фотосъемка обеспечивает точное воспроизведение практически любых плоскостных объектов. Основная задача такой съемки заключается в передаче оригинала в фотографическом виде, который бы по степени детализации и качеству воспроизведения полностью соответствовал самому оригиналу.

Это достаточно сложный и трудоемкий вид работы, ведь такие объекты, как таблицы, чертежи, картины или рисунки, могут отличаться друг от друга техникой исполнения и своими специфическими особенностями. Репродуктивная съемка должна быть направлена на то, чтобы не потерять всех деталей объекта, не допустить бликования, затенения или несоответствия цветам снимаемого оригинала.

История репродукции уходит еще в те далекие времена, когда фотография просто не существовала. Художники стремились на своих полотнах максимально реалистично и детально передать те или иные объекты. С появлением фотографии и фотоаппаратуры возможности репродукции значительно выросли. В наши дни большое разнообразие технических приемов позволяет при репродукционной съемке даже частично улучшить или преобразовать копию. Например, за счет правильного подбора освещения можно запечатлеть мельчайшие рельефы поверхности объекта. В результате, репродукция будет выглядеть гораздо четче, чем сам оригинал.

Репродуктивная съемка применяется во многих сферах деятельности. Одно из наиболее интересных направлений – репродукция картин и художественных полотен. Такая репродукционная съемка позволяет детально запечатлеть картину художника с передачей цветовой гаммы оригинала и соблюдением размеров. В экспертной практике этот вид технической фотографии используется при производстве различных экспертиз и техническом исследовании документов. В следственной практике репродуктивная съемка необходима для получения точных фотокопий различного рода документов, имеющих важное доказательственное значение. Подобная съемка также помогает создавать разнообразные иллюстрации, которые помогают в работе педагогам и лекторам. Незаменимым репродуцирование является и для быстрого перевода чертежей или карт в другие масштабы. Наконец, детальная съемка таких предметов, как монеты или памятные медали, традиционно относится к репродуктивной фотографии.

Это далеко не полный перечень областей, в которых активно используется репродуктивная съемка. Однако, в современных условиях такая съемка требует от фотографа знания технических приемов и соблюдения определенных правил. Перед началом фотосъемки важно правильно подготовить оригинал, придав  ему совершенно плоскую форму без каких-либо вмятин или складок.

Оригиналы, предназначенные для репродуктивной съемки, могут существенно отличаться друг от друга, что диктует выбор негативного материала, технику съемки и необходимость последующей обработки репродукции. Для получении фотокопии картины, акварельных и карандашных рисунков или различных полутоновых изображений съемку следует осуществлять на малоконтрастную пленку. При репродуктивной съемке чертежей, текстовых документов или схем задача фотографа заключается в том, чтобы добиться максимального контраста изображения. Поэтому в этом случае используют высококонтрастные фотопленки.

Кроме того, для правильной передачи цветных линий на цветном же фоне применяются специальные светофильтры. Для репродукционной съемки не используются длиннофокусные или широкоугольные объективы. Достаточно зеркальной камеры со специальным репродукционным объективом, который по своим свойствам схож с объективами простых увеличителей.

Репродуктивная съемка обычно производится со сравнительно близких расстояний при небольших уменьшениях или в натуральную величину объекта. В некоторых случаях съемка осуществляется с небольшим увеличением. Съемку обычно ведут сверху вниз. Фотоаппарат монтируется специальным кронштейном на любой вертикальной штанге. Для получения качественной репродукции необходима тщательная и точная наводка на резкость. Важное значение при репродукционной фотосъемке придается и освещению.

Объект нужно освещать равномерно по всей плоскости, избегая возникновения на его поверхности каких-либо рефлексов и бликов. У многих снимаемых оригиналов имеется блестящая, глянцевая поверхность, которая хорошо отражает свет. Например, глянцевая бумага или масляная картина. Чтобы предотвратить появление подобных бликов при репродукционной съемке, используют по меньшей мере пару осветительных приборов, свет от которых должен падать под нужным углом на оригинал.

В качестве элементов освещения могут применяться  обычные лампы накаливания, фотолампы или галогеновые осветители. Также используются вспышки, которые позволяют получить более четкую детализацию репродукции. При выполнении репродуктивной съемки необходимо выдерживать строгую параллельность плоскостей оригинала и фотоматериала в камере. В противном случае на готовых фотоснимках возникнут перспективные искажения, то есть линии, которые на оригинале параллельны друг другу, а на негативе будут сходящимися. Для предотвращения этого, следует следить за тем, чтобы оптическая ось объектива фотокамеры всегда располагалась перпендикулярно плоскости оригинала, проходя через центр.

Репродукционная фотосъемка требует определенного опыта и технических навыков. Фотограф должен уметь правильно подбирать осветительные приборы, выбирать те или иные технические приемы съемки в соответствии с особенностями оригинала. Поэтому фотограф, занимающийся этим жанром технической фотографии, должен обладать терпением и четко представлять себе специфику каждого объекта съемки, будь то художественная картина или текстовый документ.

репродукционная фотография — это… Что такое репродукционная фотография?

  • репродуктор
  • репродукционная фотопластинка

Смотреть что такое «репродукционная фотография» в других словарях:

  • Фотография криминалистическая —    отрасль криминалистической техники, разрабатывающая фотографические приемы, средства и методы обнаружения, фиксации, исследования и демонстрации доказательств. Основатели Бертильон (применение в целях регистрации, розыска и идентификации… …   Криминалистическая энциклопедия

  • Бессеребряная фотография — Фотоаппарат «Москва 2» Фотография (фр. photographie от др. греч. φως / φοτος свет и γραφω пишу) техника рисования светом, светопись: получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале (фотоплёнке ил …   Википедия

  • Портал:Фотография — Начинающим · Сообщество · Порталы · Награды · Проекты · Запросы · Оценивание География · История · Общество · Персоналии · Религия · Спорт · Техника · Наука · Искусство · Философия …   Википедия

  • Судебная фотография —         в криминалистике система методов и технических средств фотосъёмки, применяемых для запечатления вещественных доказательств при производстве следственных действий (См. Следственные действия) и оперативно розыскных действий (См. Оперативно… …   Большая советская энциклопедия

  • СУДЕБНАЯ ФОТОГРАФИЯ — раздел криминалистической техники, в котором систематизированы специальные методы и приемы фотографирования, используемые при производстве следственных действий, оперативно розыскных мероприятий и судебной экспертизы. С.ф. подразделяют на судеб… …   Энциклопедия юриста

  • Фото — Фотоаппарат «Москва 2» Фотография (фр. photographie от др. греч. φως / φοτος свет и γραφω пишу) техника рисования светом, светопись: получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале (фотоплёнке ил …   Википедия

  • Фотографии — Фотоаппарат «Москва 2» Фотография (фр. photographie от др. греч. φως / φοτος свет и γραφω пишу) техника рисования светом, светопись: получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале (фотоплёнке ил …   Википедия

  • Фотографы — Фотоаппарат «Москва 2» Фотография (фр. photographie от др. греч. φως / φοτος свет и γραφω пишу) техника рисования светом, светопись: получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале (фотоплёнке ил …   Википедия

  • Фотокарточка — Фотоаппарат «Москва 2» Фотография (фр. photographie от др. греч. φως / φοτος свет и γραφω пишу) техника рисования светом, светопись: получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале (фотоплёнке ил …   Википедия

  • Фотоснимок — Фотоаппарат «Москва 2» Фотография (фр. photographie от др. греч. φως / φοτος свет и γραφω пишу) техника рисования светом, светопись: получение и сохранение статичного изображения на светочувствительном материале (фотоплёнке ил …   Википедия

  • П:Фото — Начинающим · Сообщество · Порталы · Награды · Проекты · Запросы · Оценивание География · История · Общество · Персоналии · Религия · Спорт · Техника · Наука · Искусство · Философия …   Википедия


Репродукционная фотосъемка — презентация онлайн

1. Репродукционная фотосъемка

РЕПРОДУКЦИОННАЯ
ФОТОСЪЕМКА
Технология и методика
репродукционной
фотосъемки. Анализ
современных тенденций в
репродуцировании.
Репродукционная, она же репродуктивная фотосъёмка является одним из
видов технической фотографии. Задача репродукционной фотографии –
съёмка различных плоскостных изображений.
Задача репродукционной фотографии – съёмка различных плоскостных
изображений:
— чертежи
— документация
— схемы
— рисунки
— книги
— гравюры
— картины.
Главная цель – максимально реалистичная, лишённая искажений передача
фотографируемой поверхности!
Благодаря наработанным в этом жанре техническим приёмам репродуктивная
фотосъёмка позволяет максимально точно воспроизводить абсолютно любой
плоскостный объект, со всей присущей ему детализацией.
Репродукционная фотография — это достаточно сложный и рутинный вид
работы, поскольку каждый раз специалисту приходится иметь дело с самыми
разными объектами – таблицами, чертежами, рисунками и т.д.,
отличающимися друг от друга присущими им специфическими свойствами,
поэтому и приходится каждый раз бороться с бликами, излишней
затенённостью и тусклостью цветов.
В настоящее время большой арсенал технических методов позволяет улучшать
даже копии, например за счёт специальной постановки освещения, в
результате чего можно запечатлеть даже мельчайшие шероховатости рельефа,
что порой приводит к более «оригинальному» виду копии, чем самого
оригинала.
Репродуктивная фотосъёмка используется во многих областях деятельности.
Одно из интереснейших направлений – репродукция художественных
полотен и картин. С помощью репродуктивной фотографии, передаётся вся
цветовая гамма произведения искусства с точным соответствием размеров
оригинала.
В экспертной среде, репродуктивная фотосъёмка выступает уже в роли
полноценного технического средства, служащего ключевым инструментом в
проведении экспертиз и различных технических исследований.
В следственной деятельности, репродуктивная фотосъёмка применяется для
получения фотокопий документации, имеющих важное отношения к
доказательной базе.
Репродуцирование используется также для фиксирования предметов в других
масштабах, что очень удобно в той же истории, для изучения мелких
предметов – монет, медалей и т.д.
Материалы, предназначенные для репродукции могут сильно отличаться друг
от друга, поэтому необходимо каждый раз подбирать подходящие настройки
камеры. Например, для акварельных картин, карандашных рисунков и других
изображений, необходимо передать всю полноту тональных переходов
оригинала, поэтому потребуется малоконтрастные настройки.
При репродукции чертежей, текстов или схем, упор делается на усилении
контраста.
В качестве объективов используются не длиннофокусные или широкоугольные
объективы, обычно бывает достаточно зеркальной фотокамеры с
установленным штатным(нормальным) объективом.
Сама фотосъёмка проводится на небольшом расстоянии, в сторону
незначительного уменьшения, либо в натуральную величину
фотографируемого объекта.
Иногда проекцию предмета в объективе приходится увеличивать, но это
зависит от его размеров.
Камера, как правило, установлена сверху на специальном кронштейне,
поэтому съёмка производится сверху вниз.
Параллельность объектива и фотографируемой поверхности строго
выдерживается, во избежание перспективных искажений. Ключевая роль в
фотосъёмке отводится освещению.
Объект необходимо освещать равномерно по всей его поверхности, стараясь
предотвратить появление бликов, хотя зачастую это сопряжено с трудностями,
поскольку многие документы имеют глянцевую поверхность.
Похожий недостаток имеет живопись, написанная маслом. Во избежание
световых дефектов, специалисты используют осветительные схемы, состоящие
из нескольких источников света, специальным образом направленных на
разные участки плоскости объекта.
Чтобы избежать возможных бликов при репродуцировании оригиналов угол
падения света должен быть в пределах 25-35° по отношению к ближайшему
краю оригинала. При освещении оригиналов с матовой поверхностью, а также
фотографий на тисненых бумагах угол падения света должен быть 45-50°.
Прямой свет от ламп с прозрачными колбами повышает контраст и скрадывает
мягкие тональные переходы. Рассеянный свет способствует сохранению
мелких деталей оригинала и тональных переходов.
В качестве источников света с успехом применяются как обычные лампы
накаливания и фотолампы, так и галогеновые светильники.

6. Репродукционная фотосъемка. Макрофотосъемка

Криминалистическая фотография как один из разделов криминалистики представляет собой совокупность научных положений и разработанных на их основе фотографических средств, методов и приемов, используемых для запечатления и исследования криминалистических объектов.

Объектами фотосъемки являются любые материальные тела и их совокупности, необходимость зафиксировать которые возникает при проведении оперативно-розыскных мероприятий, следственных действий или экспертных исследований.

Это могут быть: обстановка и отдельные детали места происшествия, предметы — вещественные доказательства, следы преступлений, лица и т. п.

Репродукционная фотосъемка применяется для получения фотокопий плоских объектов.

Производится с помощью обычных зеркальных фотоаппаратов или специальных репродукционных установок либо путем копирования на рефлексную или контрастную бумагу с использованием контактного станка. Репродукционную съемку, в зависимости от поставленных задач, производят в натуральную величину, с большим увеличением, но чаще с уменьшением. 

Деятельность правоохранительных органов невозможна без реги­страции и тиражирования информации, без копирования и размно­жения документов. Правила получения копий документов, а также используемый для этого комплекс методов и средств изучает специ­альный раздел исследовательской фотографии — репродукционная фотография.

Репродукционная фотография находит широкое применение в экспертно-криминалистической практике при производстве почерковедческих, дактилоскопических, портретных экспертиз, а также в судебно-технической экспертизе документов. Так, при исследовании оттисков печатей и штампов, машинописных и рукописных текстов она дает наглядное представление об индивидуальных особенностях оттисков, литеров использованных печатных машинок, почерка лица, исполнившего текст. В совокупности с другими методам она позволяет выявлять вытравленные, смытые, залитые или зачеркну­тые записи в документах, устанавливать факт внесения изменений в их содержание. В оперативно-розыскной деятельности ее использу­ют, в частности, для размножения фотоснимков при розыске и опо­знании преступников, получения копий документов.

д) Макрофотосъемка — метод получения фотоизображений мелких объектов в натуральную величину либо с небольшим увеличением без применения микроскопа.

Для такой съемки используются зеркальные камеры с удлинительными кольцами или макроприставками.

Микрофотография дает возможность сравнивать и сопоставлять мельчайшие детали объектов. Сравнительный и другие методы широко используются в трасологических, баллистических и прочих кри­миналистических исследованиях. С помощью микрофотографии фиксируются и сопоставляются детали следов орудий взлома и инструментов, следы частей оружия на пулях и гильзах, микрочастицы веществ, волокна тканей и бумаги, объекты биологического проис­хождения, структура металлов и сплавов, фотоматериалов, фотогра­фических изображений и др.

В настоящее время микрофотография имеет свои специфические объекты, аппаратуру, методы и приемы съемки. Ее задача — изуче­ние по фотоснимкам неразличимых человеческим зрением деталей объекта, воспринятых оптической системой микроскопа. Современ­ные микроскопы предназначены для различных целей, имеют разные конструкции, но все они включают в себя одни и те же оптические элементы и механические узлы. Основными оптическими элемента­ми микроскопа являются объектив, окуляр и осветительное устрой­ство; основными механическими узлами — штатив, тубус, предмет­ный столик, механизм для фокусирования изображений.

Понятие и назначение репродукционной фотографии

Следователи, специалисты-криминалисты, оперативные работники в своей деятельности повседневно встречаются с особого рода объектами – документами. К их числу относятся рисунки, чертежи, фотоснимки, рукописные и печатные тексты и т. п. Правила получения копий документов, а также используемый для этого комплекс методов и средств изучает специальный раздел исследовательской фотографии – репродукционная фотография.

Под документами понимаются рукописи, машинописные и изготовленные полиграфическим способом тексты, схемы, планы, рисунки, фотоснимки, картины и иные плоские объекты, именуемые оригиналами, с которых получают копии – репродукции.

Широкое применение репродукционная фотография находит и в экспертно-криминалистической практике при производстве почерковедческих, дактилоскопических, портретных экспертиз, а также в судебно-технической экспертизе документов. Особую ценность она приобретает в процессе исследования криминалистических объектов, так как дает точное отображение его деталей (порядок расположения элементов рисунка, их конфигурация, тип шрифта и др.). Это позволяет при исследовании использовать копии без нарушения целостности оригинала. В совокупности с другими методами репродукционная фотография дает возможность выявлять вытравленные, смытые, залитые или зачеркнутые записи в документах, устанавливать факт внесения изменений в их содержание. В оперативно-разыскной деятельности ее используют, в частности, для размножения фотоснимков при розыске и опознании преступников, получения копий с документов.

Современная репрография включает не только фоторепродуцирование, но и такие методы оперативного копирования, как диазография, термография, электрография, электронография. Однако в деятельности ОВД, особенно в экспертно-криминалистических подразделениях, наибольшее распространение получило фотографическое копирование. Фотографическое копирование отличается от других более высокой трудоемкостью и значительной стойкостью полученных копий. Оно характеризуется достаточно коротким технологическим циклом, простотой, доступностью при получении копий, возможностью увеличить или уменьшить их по сравнению с оригиналом. Это делает репрографию незаменимой в процессе расследования преступлений в качестве метода фиксации информации, а в некоторых случаях в совокупности с другими фотографическими методами – в качестве метода исследования вещественных доказательств.

Таким образом, репродукционная фотография (репрография) – это воспроизведение фотографическим путем документов и иных плоских объектов с целью их размножения, запечатления внешнего вида и содержания в натуральную величину либо с незначительным изменением масштаба.

По назначению репродукционную фотографию подразделяют на общую и специальную. Общая изучает вопросы размножения оригиналов или получения копии одного из них. Ее основной задачей является точное воспроизведение оригинала на светочувствительном материале. Специальная служит средством выявления таких особенностей в документах, которые невидимы или слаборазличимы в обычных условиях.

Основу репродукционной фотографии составляют методы проекционного и контактного копирования. Проекционное копирование характеризуется изменением масштаба изображения и применением специальных фотографических аппаратов (установок). Методы и средства копирования документов с большим уменьшением изучает специальный раздел репродукционной фотографии – микрофильмирование.

Для контактного копирования характерно отсутствие оптической системы (объектива). Копии оригинала получают в натуральную величину при его непосредственном контакте со светочувствительным материалом. Различают копирование на просвет – при работе с прозрачными оригиналами и рефлексную фотопечать – с непрозрачными.

 


Узнать еще:

Понятие репродукционной фотографии . Техника получения фотокопий документов.

Репродуктивная фотография (репрография) – это воспроизведение фотографическим путем документов и иных плоских объектов с целью их размножения, запечатления внешнего вида и содержания в натуральную величину либо с незначительным изменением масштаба.

По назначению репродуктивную фотографию подразделяют на общую и специальную. Общая изучает вопросы размножения оригиналов или получения копии одного из них. Ее основной задачей является точное воспроизведение оригинала на светочувствительном материале. Специальная служит средством выявления таких особенностей в документах, которые невидимы или слаборазличимы в обычных условиях.

Основу репродукционной фотографии составляют методы проекционного и контактного копирования. Проекционное копирование характеризуется изменением масштаба изображения и применением специальных фотографических аппаратов (установок). Методы и средства копирования документов с большим уменьшением изучает специальный раздел репродуктивной фотографии – микрофильмирование. Для контактного копирования характерно отсутствие оптической системы (объектива). Копии оригинала получают в натуральную величину при его непосредственном контакте со светочувствительным материалом. Различают копирование на просвет – при работе с прозрачными оригиналами и рефлексную фотопечать – с непрозрачными.

+Следователи, специалисты-криминалисты, оперативные работники в своей деятельности повседневно встречаются с особого рода объектами – документами. К их числу относятся рисунки, чертежи, фотоснимки, рукописные и печатные тексты и т. п. Правила получения копий документов, а также используемый для этого комплекс методов и средств изучает специальный раздел исследовательской фотографии – репродуктивная фотография.

Под документами понимаются рукописи, машинописные и изготовленные полиграфическим способом тексты, схемы, планы, рисунки, фотоснимки, картины и иные плоские объекты, именуемые оригиналами, с которых получают копии – репродукции.

Широкое применение репродукционная фотография находит и в экспертно-криминалистической практике при производстве почерковедческих, дактилоскопических, портретных экспертиз, а также в судебно-технической экспертизе документов. Особую ценность она приобретает в процессе исследования криминалистических объектов, так как дает точное отображение его деталей (порядок расположения элементов рисунка, их конфигурация, тип шрифта и др.). Это позволяет при исследовании использовать копии без нарушения целостности оригинала. В совокупности с другими методами репродукционная фотография дает возможность выявлять вытравленные, смытые, залитые или зачеркнутые записи в документах, устанавливать факт внесения изменений в их содержание. В оперативно-розыскной деятельности ее используют, в частности, для размножения фотоснимков при розыске и опознании преступников, получения копий с документов.

Понятие макрофотографии. Техника съемки в натуральную величину и с увеличением

Макрофотография – это специальный метод исследовательской съемки, который позволяет получать изображение мелких объемных объектов в более крупном, чем при обычной съемке, масштабе. Она предназначена для передачи на снимке таких деталей, которые наблюдаются невооруженным глазом.

Макросъемка применяется в различных областях производственной и научной деятельности человека – в биологии, геологии, металловедении, текстильном производстве, археологии, этнографии, криминалистике и др.

В деятельности криминалиста макрофотография находит применение, начиная с фиксации мелких предметов-вещественных доказательств при производстве следственных действий, и кончая исследовательской работой при производстве экспертиз.

В экспертной практике макросъемка применяется при исследовании трасологических объектов, холодного и огнестрельного оружия, техническом исследовании документов и в ряде других случаев. Она, как правило, является составной частью таких методов исследования, как репродукционная, контрастирующая, ультрафиолетовая, инфракрасная фотография. Широкое использование метода объясняется его высокой эффективностью, возможностью выявления совокупности взаимосвязанных деталей строения исследуемых объектов, проведения сравнительного исследования по увеличенным изображениям, что, в конечном счете, позволяет сделать вывод о тождестве или различии объектов.

Масштаб изображения. Макросъемка производится в натуральную величину либо с уменьшением или увеличением масштаба изображения. От величины масштаба, прежде всего, зависит резкость изображения и разрешение деталей.

Под масштабом понимают величину, показывающую, во сколько раз изменились линейные размеры изображения по отношению к линейным размерам объекта. Обычно его выражают отношением линейных размеров изображения (ℓ) и объекта (L): .

Из этого отношения видно, что при съемке с уменьшением значение масштаба меньше единицы, а при съемке с увеличением – больше единицы. Съемка в натуральную величину предполагает масштаб, равный единице (М=1:4, М=4:1, М=1:1). Часто масштаб выражают через знаменатель масштаба: .

+Репродукционная съемка также предполагает изменение масштаба изображения. Однако между этими видами съемки существует различие. Репродуцирование предназначено для съемки плоских объектов, а макрофотография – объемных. Различие в свойствах объектов существенно изменяет методику фотографирования.

 

Репродукционная фотосъемка . Настольная книга следователя

При проведении следственных действий может возникнуть необходимость изготовления фотографическим способом репродукций записок, фотографий, схем и других документов. Репродукционная фотосъемка также применяется при фотографировании видимых поверхностных следов.

Репродукционная фотосъемка требует соблюдения ряда правил, выполнение которых позволяет получить качественную репродукцию документа. Фотоаппарат должен располагаться на таком расстоянии от документа, чтобы изображение максимально заполняло площадь кадра. Если документ имеет небольшие размеры и соблюдение этого правила со штатным объективом фотоаппарата невозможно, фотографирование осуществляют с макрообъективом, удлинительными кольцами или специальными насадочными линзами. Оптическая ось объектива направлена в середину документа. Плоскость фотоматериала в фотоаппарате параллельна плоскости документа. Документ располагается на нейтральном или черном фоне, это позволяет избежать просвечивания текста или рисунка, находящегося на другой стороне листа, или текстуры поверхности стола. Освещение должно быть равномерным, рассеянным. Осветители устанавливаются точно по средней линии документа, прямой свет от них не должен попадать в объектив фотоаппарата, оси отражателей наклонены так, чтобы и отраженный свет не попадал в объектив фотоаппарата (блики на поверхности). Рядом с фотографируемым документом располагается масштабная линейка, обращенная делениями к документу. В необходимым случаях для выравнивания поверхности документа используется прижимное стекло.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Photolab Fine Art Репродукция фотографий, картин и других произведений искусства на бумаге

Giclée Доступные бумаги:
Hahnemuhle
Photo Rag Smooth
Fine Art Pearl
Photo Rag Satin

Breathing Color
Elegance Velvet

Harmon

FB Al Gloss

FB Al Gloss
FB Al Gloss
Moab
Entrada Fine Art Natural


Спросите о наши новейшие статьи

Свидетельство о подлинности художественного произведения


Сертификат подлинности повышает ценность вашего произведения искусства и является общепринятым способом предоставить вашим клиентам изобразительного искусства уверенность в том, что репродукции произведений искусства ограниченным тиражом являются подлинными.

8,5 x 11 листов
10,00 долл. За штуку


репродукции произведений искусства — музейный класс

Размер печати 1-я печать из фильма доп. 2-10 *
5 x 7 или меньше $ 15,00 $ 20,00 $ 10,00
8 х 10 25.00 30,00 18,00
10 х 10 35,00 50,00 25,00
11 х 14 35,00 50,00 25,00
12 х 12 35,00 50,00 25.00
12 х 18 40,00 55,00 30,00
16 х 16 50,00 55,00 35,00
16 х 20 55,00 70,00 45,00
16 х 24 60.00 75,00 48,00
20 х 20 65,00 85,00 52,00
20 х 24 65,00 85,00 55,00
20 х 30 80,00 100,00 66.00
24 х 30 95,00 120,00 67,00
24 x 36 110,00 130,00 85,00
30 х 40 135,00 спросить 100,00
40 х 60 215.00 спросить 150,00

* Дополнительные цены на печать указаны для того же файла или рамки.

Загрузите наше приложение и закажите Прямо с вашего компьютера!
Загружайте и заказывайте в любое время из ваших цифровых файлов

Мы копируем оригинальное искусство как «цифровой захват» как очень большой цифровой файл для создания высокоточных, воспроизводимых копии фотографий, картин, рисунков, эскизов, акварелей и практически любое другое произведение искусства на бумаге.

Оригинальный размер Цифровой захват Мастер файлов Размер файла
до 11 x 14
фото и квартиры
$ 25,00 $ 25,00 100% @ 600 пикселей на дюйм
до 40 дюймов x 60 дюймов
плоское искусство, масло и акрил
45.00 25,00 100% @ 300 пикселей на дюйм
от 40 x 60 до 48 x 90
полностью плоское искусство
75,00 25,00 100% при 240 пикселей на дюйм
более 90 »
в любом измерении
125,00 мин. начинается в 45.00
100% при 240 пикселей на дюйм

Мастеринг файлов — важная часть процесса цифрового захвата это точно настраивает ваш новый файл изображения для печати на носителе изображений.А Предоставляется бумажная проба 5×7. При дополнительной работе (и доп. пруфы) желательны, вы можете приобрести дополнительные раунды мастеринга в одинаковая ставка

Все репродукции поставляются с пробным отпечатком 5×7, полноразмерным файлом печати .tiff и Интернет-файл размером 12 x 18 (приблизительно) на компакт-диске или DVD.

Узнать больше

Подпишитесь на нашу рассылку

служба поддержки

подробнее о наших услугах

см. параметры границы печати

печать на основе серебряных волокон

ч / б обработка пленки

загрузить файлы для потребительских распечаток

часы и направления

скачать прайс-лист PDF

отправить заказ нам

Добрых слов:
«Фотолаборатория» проделал огромную работу по увеличению и изменению отпечатков
.
Очкарик, фотохудожник, занимающийся цифровым увеличением, самый серьезный профессионал, с которым я познакомился с тех пор, как все стало цифровым ».
—Марк Лой
Сан-Франциско

Добрых слов:
«Просто хотел сказать спасибо за прекрасную работу над моими отпечатками в подготовка к туру Open Studio на прошлых выходных. Я неплохо справился с продажа моих принтов, открыток и закладок — учитывая экономию пуха.

Спасибо также за предложение увеличить некоторые изображения. Они были занял видное место и привлек
много внимания

. «
— Элизабет Saucier, Окленд

Репродуктивные процессы | Рефрейминг фотографии

Репродуктивные процессы предлагает вам рассматривать фотографию как акт воспроизведения, который может включать запись на пленку и цифровые носители или создание копий изображений с помощью трения, иглы или других материалов.Изображения могут быть податливыми и передаваемыми. На следующем рисунке показаны некоторые варианты захвата, обработки и воспроизведения изображений, а также подтверждена гибкость, возможная при рендеринге и дублировании изображения объекта.


ил.
: Жаклин Маханна. Возможности рабочего процесса воспроизведения.

Методы, обсуждаемые в разделе «Репродуктивные процессы» книги «Рефрейминг фотографии», варьируются от низкотехнологичных до высокотехнологичных, от аналоговых до цифровых, от двухмерных до трехмерных и от ручных до коммерческих:

• Низкие- Технические негативы и позитивы знакомят читателей со способами создания негативов или копий с помощью переноса (перенос масла / растворителя, переноса впрыска, переноса гравюры на дереве и акрилового подъема) процессов , фотокопирования , протирания и окрасочные процессы .

• Запись изображений описывает, как изображения захватываются на черно-белых или цифровых датчиках и , как контролировать цветных оттенков , что вам нужно знать о характеристиках пленки , как определить цифровое разрешение , сжатие , битовая глубина , цветовое пространство , как использовать фильтры и как обрабатывать цифровых данных или преобразовывать скрытых изображений на пленке в негативов .

• Обработка изображений: Проявление пленки описывает, как проявлять черно-белую пленку .

• Печать изображений: традиционные процессы описывает черно-белых бумаг , , химический и процессы для влажной темной печати , включая пробных отпечатков , контактных листов и увеличений , а также другие процессы например фото , жидкой эмульсии , процессов без серебра и трафаретной печати .

• Обработка цифровых изображений: Digital Workflow дает советы по конкретной системе для работы с цифровыми изображениями и описывает способы организации и форматирования изображений в Adobe Bridge , Lightroom и Photoshop .

• Печать изображений: цифровая печать объясняет шаги, необходимые для печати цифровых изображений , включая управление цветом , как напечатать черно-белых фотографий на цветном принтере и как это сделать сделать цифровой контактный лист .

• Другие варианты печати выделяют другие доступные возможности для производства изображений, такие как коммерческая печать , фотокиоски и фотобудка .

Здесь, на веб-сайте, вы найдете дополнительные методы и руководства, включая видеоролики, которые проведут вас через процесс передачи изображений, описание того, как использовать Photoshop’s Photo Filter , информацию о processing и Printing Цветная негативная пленка C-41 , советы по использованию cliche verre (создание раскрашенных негативов ) и подробные инструкции по многим процессам печати без серебра / исторической печати и вышивке фотографий.

Как сфотографировать свое собственное произведение для репродукции (Руководство на 2021 год)

Как сфотографировать свое произведение для репродукции (Путеводитель на 2021 год)

Все, что нужно иметь и знать прекрасному художнику, чтобы эффективно фотографировать собственное произведение для печати воспроизведение с помощью цифровой зеркальной камеры или телефона с камерой.

Художники, иллюстраторы, графические дизайнеры и художники всех мастей — прежде чем вы сможете предлагать потрясающие отпечатки своей работы в различных размерах и типах носителей, вам необходимо правильно запечатлеть свою работу.

Если бюджет не является проблемой, фотограф может сделать это профессионально.

Если вы хотите попробовать это самостоятельно, это выполнимо, вам просто понадобится немного оборудования и правильные методы.

В этом посте я дам конкретные рекомендации по оборудованию для фотографирования произведений искусства, а также контрольный список для базового процесса с использованием света и 24-мегапиксельной зеркальной камеры или смартфона.

1. Что вам понадобится

A. Освещение

Самым важным аспектом для начала является освещение.

В профессиональном плане это называется «копирующее освещение» или «копирующее освещение» и в основном означает использование двух источников света на противоположных сторонах произведения искусства, каждый под углом 45 градусов, для обеспечения равномерного освещения и устранения теней.

Я предлагаю более мягкий свет с более широким разбросом, поэтому часто использую зонтики, чтобы смягчить свет. Жесткий свет, такой как голая лампочка, прожектор или прямой солнечный свет, наименее желателен для такой работы, если только вы не хотите получить очень специфический текстурированный вид.

Базовая осветительная установка состоит из двух фонарей, двух осветительных стоек и двух зонтов.

Хорошим и недорогим примером этого может быть комплект из двух источников света Lowel Tota. Каждый светильник мощностью 750 Вт, поэтому относительно мощный и достаточно яркий с зонтом, чтобы обеспечить равномерный свет на большом пространстве. Вот они, совершенно новый комплект от B&H. Фото:

Эти фонари часто легко доступны и дешевле на Amazon или eBay. На этих страницах вы можете увидеть актуальные предложения:


B.Штатив

Второй важный предмет — штатив.

Независимо от того, какую камеру вы используете, даже iPhone или другую камеру / телефон, штатив необходим для получения четких изображений. Кроме того, при использовании штатива гораздо проще установить камеру в нужном месте — под углом, ровно и прямо.

Доступен миллион штативов практически во всех ценовых диапазонах, это немного похоже на «вы получаете то, за что платите», но ищите тот, который достигает не менее 60 дюймов.

B&H photo предлагает выбор недорогие и качественные варианты.

При использовании телефона вам понадобится адаптер.

C. Камера

Вы можете получить отличные результаты, используя iPhone или лучший телефон с камерой, но нужно сказать, что я не думаю, что изображения достаточно высокого качества, чтобы использовать их в качестве эталонных изображений для распечаток для продажи.

Если вы хотите снимать высококачественные изображения своих произведений искусства для воспроизведения в виде распечаток, я настоятельно рекомендую вам приобрести лучшую камеру для использования.

Но, немного поработав, можно использовать высококачественное изображение телефона с камеры телефона для всех ваших социальных сетей, интернет-рекламы и изображений веб-сайтов, а также для воспроизведения только небольших размеров, может быть, до 8×10, или подставок и т. Д.(Да, есть фотографы, использующие изображения iPhone и делающие огромные отпечатки, но я почти уверен, что они тратят много времени в Photoshop, обрабатывая изображения, изменяя их размер и постобработку, чтобы заставить их работать.)

Я решительно настроен. Предлагаем использовать зеркальную камеру с разрешением не менее 24 МП и хороший объектив, если вы хотите снимать свои оригинальные произведения искусства, и использовать эти изображения для воспроизведения в качестве отпечатков.

Их много, но мне очень нравится Sony A6000. Это 24-мегапиксельная беззеркальная камера с множеством замечательных функций, и хотя это не самая последняя модель, она будет делать 95% того, что делают новые, по более выгодной цене.

Комплектный зум-объектив, который идет в комплекте с камерой, довольно хорош, но если вы хотите сверхвысокого качества, я могу посоветовать также приобрести фиксированный объектив. Вот вариант 30мм и 50мм.

Это сверхрезкие линзы, которые при использовании с A6000 или лучше дадут отличные результаты. Проверьте на eBay также использованные версии.

D. Другое оборудование

Последнее, что я бы посоветовал, — это нейтральная серая карта. Если у вас есть один из них в кадре вашего изображения, не обязательно на иллюстрации, но с краю, его очень легко использовать в Photoshop, чтобы сбалансировать цвет ваших источников света, чтобы они были нейтральными.

Это немного продвинутая техника, но очень полезная и настоятельно рекомендуемая.

С помощью серой карты в кадре и нескольких простых настроек вы можете убедиться, что освещение имеет нейтральный цвет, а цвета изображения будут точно фотографироваться.

2. Захват фотографии

Итак, у вас есть свет, камера, штатив для стабилизации снимка и серая карта, чтобы в итоге получить идеальный цвет. Сделаем несколько фото! Вот как:

A.Разместите произведение искусства на стене нейтрального цвета, оставив как можно больше места для освещения по обе стороны от произведения искусства. Попытайтесь повесить его на высоте ~ 48 дюймов, чтобы избежать появления цветных оттенков от пола или потолка.

B. Установите каждый светильник под углом 45 градусов к произведению искусства , примерно в 6 футах от произведения искусства, чтобы дать широкий и равномерный свет

Чтобы проверить это, вы можете использовать такие приложения, как «My Lightmeter Pro», чтобы снимать показания в четырех углах изображения, а также в центре.Все пять показаний должны быть одинаковыми или очень близкими, и вы можете перенести эту информацию в ручные настройки вашей камеры, если используете DSLR (шаг IV).

C. Установите штатив прямо напротив произведения искусства. Вы хотите, чтобы ваша камера была на одинаковой высоте и точно параллельно изображению, чтобы избежать искажений.

D. Создайте рамку для работы с камерой. При включенном свете переместите штатив с прикрепленной камерой, пока не заполните почти весь кадр изображением.

При использовании телефона: Отойдите немного назад и увеличьте масштаб. Большинство обычных настроек телефона с камерой предусматривают использование широкоугольного объектива, который имеет тенденцию искажать края плоских изображений. Если вы немного увеличите масштаб, это начнет перемещать вас к большему количеству телеобъективов, которые устранят искажения. В качестве альтернативы, если у вас есть iPhone 11 Pro, вы можете начать с настройки телеобъектива.

При использовании DSLR : Для зум-объективов перейдите в положение телефото от 50 до 100 мм.С фиксированным объективом просто перемещайте штатив, пока не заполните кадр работой.

Я предлагаю настроить зеркальную камеру в ручной режим со следующими настройками:

  • ISO: 200
  • Диафрагма: f / 8 или f / 11
  • Выдержка: Регулируйте, пока не получите правильную экспозицию (согласно экран камеры).
  • Тип файла: JPG HIGH + RAW
  • Баланс белого: Вольфрам при использовании непрерывного вольфрамового света, такого как упомянутый выше Lowel Totas (обычно обозначается в меню маленьким значком лампочки).В остальном Авто (в основном) работает.
  • Цветовое пространство: Adobe RGB для захвата как можно большего количества цветов. Вы всегда можете преобразовать в sRGB позже, если вам нужно.

Захватите тестовое изображение с этими настройками и внимательно изучите его, чтобы убедиться, что он выглядит правильно. Возможно, вы также сделаете кадр, который выглядит немного светлым на задней панели камеры, и другой, который выглядит немного темным, что даст вам набор экспозиций для настройки позже.

E. Захватить серую карту. Если на одном краю рамки есть небольшое пространство, добавьте туда серую карточку.Ничего страшного, если вы не видите всего этого, просто кусочек нейтрального серого в кадре позволит вам исправить цвет позже.

Если его негде использовать на краю, сделайте снимок, на котором вы держите серую карточку прямо перед иллюстрацией. Затем удалите серую карту для последующих шагов. Вы можете использовать его снимок, чтобы сбалансировать цвет на снимках без карты. Повторяйте для каждой новой работы, которую снимаете.

F. Сделайте фото — наконец! Используйте функцию автоспуска на своей камере, чтобы избежать дрожания камеры во время съемки, и дерзайте! Возьмите несколько изображений, всегда лучше иметь больше одного.

G. Обработайте изображения.

При использовании телефона: Ваши изображения могут нуждаться в небольшой корректировке. За кулисами iPhone происходит много вычислительной фотографии, и не все из них полезны, если вы пытаетесь получить действительно точную цветопередачу.

Я часто настраиваю яркость и цвет изображений на iPhone, и одно отличное приложение для этого — Snapseed. Итак, как только у меня будет приемлемое изображение прямо с камеры, я открою его в Snapseed, чтобы сделать все мои окончательные настройки.Я создаю специальный альбом в фотографиях под названием «ASF», чтобы поместить в него все эти изображения для более быстрого доступа.

При использовании DSLR : Импортируйте изображения с высоким разрешением в Lightroom или Photoshop для окончательной очистки и оптимизации.

В Photoshop, например, вы можете выпрямить края с помощью инструмента изображения / искажения, обрезать с помощью инструмента кадрирования, очистить пыль с помощью инструмента клонирования или точечной лечебной кисти, а также сбалансировать цвет с помощью инструмента пипетки и выбрать серую карту как средний оттенок серого в цветовом балансе.

Вы также можете оптимизировать по своему вкусу по экспозиции, контрастности, резкости, четкости, яркости и насыщенности. И напоследок добавьте свою подпись к изображению, если хотите.

Я мог бы также использовать внешнее программное обеспечение для изменения размера изображений, поэтому я могу предложить очень большие размеры печати. Один из примеров — ON 1 Resize — если вы начинаете с высококачественных 24-мегапиксельных изображений, он может увеличить их на невероятную величину без потери качества. Полное изображение 24MP имеет размер 4000 x 6000 пикселей. Я использую программное обеспечение для увеличения всех моих изображений до 9000 пикселей, чтобы получить отпечатки большого размера.

H. Резервное копирование изображений

Независимо от того, использовали ли вы телефон или цифровую зеркальную камеру, вы захотите сохранить эти изображения в нескольких местах, чтобы защитить работу, которую вы вложили в их захват.

Я обычно создаю папку с основными образами и сохраняю ее на нескольких жестких дисках, а также в облаке. Я использую ее как папку с изображениями для загрузки на свой склад в Art Storefronts для репродукции.

3. Дополнительные советы

A. Поляризационный фильтр над линзой поможет устранить блики от бликов на краске, лаке и т. Д.

B. Если возможно, держите за камерой большой темный фон или черную бесшовную бумагу, чтобы ничего не отражалось на передней части изображения. В качестве альтернативы, убедитесь, что вы работаете в затемненной комнате, с включенным только копировальным светом.

C. Желательно не ставить стекло перед произведением искусства , чтобы избежать отражений. Если это неизбежно, используйте поляризационный фильтр на объективе, черный за камерой, и более наклонный угол для источников света, чтобы не видеть их в стекле.

D. Вы также можете переключить освещение, чтобы использовать вспышку вместо ламп накаливания. Источники постоянного света, такие как лампы Lowel Tota, становятся ГОРЯЧИМИ, а лампы со временем немного меняют цвет. Кроме того, они немного более хрупкие, и лампы в конечном итоге потребуют замены. Преимущество использования вспышки заключается в том, что свет холодный (не горячий) и цвет сбалансирован с дневным светом.

Обычно вспышки более мощные, чем лампы накаливания, а лампы служат дольше и не меняются со временем.Итак, если вы планируете делать много этого, я мог бы вложить деньги в вспышку (например, этот набор из двух источников света) вместо фонарей Tota.

E. Все, что у меня есть, — это iPhone, и я не хочу вкладываться в освещение. Хотя я не рекомендую это делать, поскольку здесь задействовано слишком много переменных, вы можете снимать приличных изображений своих работ на улице, используя только свой телефон.

Избегайте прямых солнечных лучей — идеально подходит пасмурный день. Приклейте клейкую ленту к стене и дайте ей упасть на землю, чтобы она покрыла и часть земли.Это создаст отличный фон и предотвратит попадание какого-либо цвета на произведение искусства ни на стене, ни на земле.

Затем выполните те же действия, что и выше.

F. Мои работы 3D. Скульптура, керамика, украшения и т. Д. Требуют большего, чем просто копирующее освещение, чтобы хорошо выглядеть. Фотографирование трехмерных изображений — это особенность сама по себе. Если вы не знакомы с передовыми методами освещения натюрморта, я настоятельно рекомендую нанять профессионального фотографа, имеющего опыт фотографирования ваших произведений искусства.

4. Дополнительные ресурсы

Если вы собираетесь впервые фотографировать 2D-изображения, я бы рекомендовал дополнить это руководство парой видео, чтобы лучше понять весь процесс.

В этом видео на YouTube показан упрощенный процесс съемки ваших работ на смартфон при естественном освещении:

А вот еще одно, которое демонстрирует процесс с использованием зеркальной камеры:

НАПИСАНО УЧАСТНИКОМ АРТ-МАГАЗИНА ТЕД МОРРИСОН

Тед — всемирно известный фотограф из Нью-Йорка, отмеченный наградами.
Вы можете просмотреть его веб-сайт здесь.

Мы помогаем фотографам и художникам открывать и вести свою собственную арт-галерею в Интернете.

Лучшее в своем классе программное обеспечение, созданное с нуля специально для фотографов и художников.

Тратьте меньше времени на оформление документов и больше времени на создание.

Не расстраивайтесь — мы научим вас, что на самом деле работает для фотографов и художников.

Подробнее о том, чем мы занимаемся >>

Инструмент дополненной реальности, специально созданный для художников и фотографов.Вы будете продавать больше произведений искусства, чем когда-либо, когда ваши покупатели смогут увидеть, как ваши работы будут выглядеть на своих стенах — прямо с вашего веб-сайта (загрузка приложений не требуется!).

Представляем Live Preview с дополненной реальностью >>

Введите свой адрес электронной почты ниже, и мы будем держать вас в курсе всех последних и лучших стратегий и тактик арт-маркетинга.

Репродукция фотографии Санта-Фе | 2D и 3D

Как художник вы уделяете много времени совершенствованию своей работы.Представляя эту работу миру, важно сохранить ее первоначальную целостность. Имея почти двадцатилетний опыт работы в качестве фотографа изобразительного искусства, я воспроизведу ваши работы с той же тщательностью и точностью, что и при создании своих собственных.

Художественная фотография, репродукция и печать в жикле

Находясь в районе Эльдорадо в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, я специализируюсь на высококачественной фотографии художественных работ, которую можно использовать для печати ограниченным тиражом, а также для интернет-рекламы.Каждый этап процесса фотографии тщательно выполняется, чтобы ваше искусство было запечатлено и представлено так, как вы хотели.


Услуга репродукции изображений в формате 2D

Услуга фотосъемки в формате 2D включает в себя высококачественную репродукцию фотографий, настраиваемый цветовой профиль для обеспечения точности цвета, цветокоррекцию и удаление пятен пыли, а также пробу 8,5 x 11.

В дополнение к бумажной пробе, изображение с высоким разрешением 300 пикселей на дюйм в любом формате файла по вашему выбору, а также готовое для Интернета изображение 72 пикселей на дюйм будет доставлено в цифровом виде по электронной почте или в почтовом ящике.

Цены на воспроизведение 2D-изображений

• 1-3 штуки 75 долларов за штуку

• 4 — 9 долларов 65 долларов за штуку

• 10 или более штук 60 долларов за штуку

2D Artwork включает следующие форматы: Картины маслом, акриловые картины, акварель, рисунки, уголь

Запишитесь на бесплатную консультацию сегодня
989 324 0181 — Спросите Майка
Санта-Фе, Новый Мексика


Служба 3D-фотографии произведений искусства и скульптуры

Служба 3D-фотографии произведений искусства предназначена для художников, которые хотели бы представить свои работы в высоком качестве для печатных публикаций и / или продвижения в Интернете.Услуга 3D-фотосъемки произведений искусства включает в себя высококачественные фотографии оригинального произведения искусства.

Поскольку скульптуры и другие 3D-изображения сильно различаются по размеру, отражательной способности и потребностям постобработки, плата за услугу взимается по почасовой ставке. Получите бесплатную консультацию по скульптуре и другим 3D-работам фотография .

3
D Цены на воспроизведение произведений искусства

• 150 долларов в час за услуги фотографии

• 100 долларов в час за услуги постобработки и ретуширования

Запишитесь на бесплатную консультацию сегодня





324 0181 — Спросите Майка
Санта-Фе, Нью-Мексико


Fine Art Giclee Printing Service

Я использую струйный принтер giclee с двенадцатью чернилами для всех моих репродукций изобразительного искусства, чтобы гарантировать высокое качество и долговечность искусства.


Записаться на бесплатную консультацию



Получение качественных репродукций (Зал эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса)

Качественные репродукции изображений в Отделе эстампов и фотографий можно приобрести в Службе тиражирования Библиотеки Конгресса после того, как изображение будет выбрано и его идентифицирующая информация записана.

Поиск изображений

Права, разрешения и кредиты


  • Библиотека не предоставляет или отказать в разрешении относительно использование изображений. Хотя многие изображения не ограничены, это неправда, что все изображения в в Отдел эстампов и фотографий находятся в общественном достоянии. Покровители нужно знать о нескольких виды прав, которые могут применяются: авторские права, ограничения доноров, права на неприкосновенность частной жизни, права на гласность, лицензирование и товарные знаки.
  • При воспроизведении материала из фондов библиотеки используется в публикации, Библиотека просит воспроизвести номер будет опубликован с кредитом к Библиотека, такая как: «Библиотека Конгресса, LC-USZ62-13459. «

Закупочные копии

Служба копирования Библиотеки Конгресса предлагает информацию о продуктах и ​​ценах; разрешение цифровых файлов (dpi), а также формы онлайн-заказа и инструкции.

Задержки, влияющие на исходные нитратные негативы

Негативы с нитратной пленкой

Можно приобрести репродукции нитратных негативов, но, поскольку они хранятся за пределами предприятия, выполнение заказов занимает 12–14 недель.

Влияет ли это на то, что я хочу заказать ?: Негативы на внешнем складе, откуда люди чаще всего заказывают, находятся в Управлении безопасности фермы / Управлении военной информации / Управлении по чрезвычайным ситуациям (FSA / OWI / OEM ) И в коллекции фотографий журнала LOOK.

Признаки того, что образ FSA / OWI / OEM может быть затронут:

  • В поле MEDIUM указано «1 отрицательный результат: нитрат» ИЛИ
  • Информация в поле НОМЕР ВОСПРОИЗВОДСТВА начинается с: LC-USF33-
  • .

Признак того, что изображение из коллекции фотографий LOOK Magazine затронуто:

  • Отрицательное число начинается с: LC-L92, L922, L924 или L927

В некоторых случаях доступны дубликаты негативов или существующие отсканированные изображения.Пожалуйста, свяжитесь со справочной службой отдела эстампов и фотографий.

Услуги репродукции произведений искусства | Пользовательские фотоизображения

Как мы можем последовательно создавать изображения с превосходной детализацией и цветопередачей по сравнению с другими фотостудиями?

Просто, мы используем новейшую профессиональную среднеформатную цифровую камеру Hasselblad, лучший инструмент в мире для фотографии, где важны высочайшее качество изображения, цвет и детализация.В камере H5D-200c MS используется 50-мегапиксельная CMOS-матрица, установленная на запатентованной Hasselblad симметричной мультифреймовой раме, которая точно позиционирует датчик с субмикронной точностью с помощью пьезоэлектрических приводов. Он может захватывать 6 снимков с датчиком, точно расположенным в последовательности квадрантов пикселя, и берет информацию о цвете из пикселей с шаблоном Байера для создания захвата 200MP. Это приводит к скачку в разрешении, который нужно увидеть, чтобы полностью оценить огромную разницу, которую он производит.Будьте готовы к впечатлению, превосходящему ваши ожидания.

Прекрасная цветопередача — одиночный снимок — 85,00 $

Ключом к качеству одиночных снимков CMOS-сенсора является использование мозаичного фильтра Байера. Это особая схема фильтра, которая используется в сочетании с программным обеспечением для интерпретации данных о цвете от датчика. Система однократной съемки обеспечивает один цвет на пиксель, а оставшиеся два канала должны быть оценены и рассчитаны с использованием стратегии наилучшего предположения.В камерах Hasselblad это делается с помощью алгоритмов, оптимизирующих цветопередачу и резкость, не нарушая восприятие человеческим глазом артефактов, всегда присутствующих в необработанных одиночных снимках.

• Один цифровой снимок с высоким разрешением оригинала искусства

• Нейтральный серый, сбалансированный

• Один полноразмерный 8-битный файл TIFF размером 150 МБ * (без обрезки)

• Один полноразмерный файл TIFF размером 280 МБ * (без обрезки)

• Один полноразмерный файл JPEG

• Один уменьшенный файл JPEG для отправки по электронной почте

• Один пробный отпечаток

* обратите внимание, что изображения, обрезанные до оригинального изображения, будут немного меньше

Extra Fine Color Rendition — Четыре кадра — 160 долларов.00

Усовершенствованная технология Hasselblad Multishot устраняет проблемы, которые иногда могут возникать при однократной интерполяции, такие как проблемы с муаром и цветопередачей, путем физического перемещения датчика на 1 пиксель за раз, тем самым улавливая информацию о красном, зеленом и синем цвете в каждом отдельные точки пикселей, а затем объединение этих снимков в один. Это приводит к получению точных цветов и изображений без муара с повышенным уровнем детализации, так как вообще нет необходимости в интерполяции.

• Один цифровой снимок оригинала с высоким разрешением
• Нейтрально-серый сбалансированный
• Один полноразмерный файл TIFF размером 150 Мбайт * (без кадрирования)
• Один полноразмерный файл TIFF размером 280 Мбайт * (без кадрирования).
• Один уменьшенный файл JPEG для отправки по электронной почте

• Один образец распечатки

* обратите внимание, что изображения, обрезанные до оригинального изображения, будут немного меньше

Суперразмерная сверхвысокая цветопередача — шесть снимков — 260 долларов.00

Высокоточные пьезоэлектрические приводы управляют перемещениями датчика с шагом ½ и одним пикселем. Комбинируя шесть снимков, смещенных на комбинацию приращений ½ пикселя и приращений в один пиксель, цвета, красный, зеленый и синий каждой точки получаются с двойным разрешением как в направлениях X, так и Y. В результате получается потрясающее полноцветное изображение 200MP без артефактов, таких как муар. Шаблон фильтра Bayer Mosaic покрывает пиксели сенсора. Перемещение датчика с шагом в один пиксель между снимками позволяет фиксировать точные значения R, G, B в каждом пикселе.Затем несколько снимков собираются для получения правильных цветов и максимальной четкости деталей.

• Один цифровой снимок оригинала с высоким разрешением
• Нейтральный серый, сбалансированный
• Один полноразмерный файл TIFF размером 600 МБ * (без кадрирования)
• Один полный размер 1,1 ГБ * (без кадра), 16-разрядный файл TIFF
• Один полноразмерный файл JPEG файл
• Один уменьшенный файл JPEG для отправки по электронной почте
• Один образец распечатки

* обратите внимание, что изображения, обрезанные до оригинального изображения, будут немного меньше

Пользовательская коррекция цвета

• 125 долларов за первый час, затем получасовые интервалы по 62 доллара.50 штук

— Один сеанс для корректировки цвета по вашему желанию

• Образцы отпечатков

— 10 долларов за штуку

— Изображение напечатано на шаблоне пробных отпечатков 8 1/2 x 11 на выбранном носителе. Одно изображение на странице.

• Цифровая копия файла с цветокоррекцией

-Полный формат TIFF 16 или 8 бит, полноразмерный JPEG, уменьшенный формат JPEG для отправки по электронной почте

Мы умеем фотографировать искусство любого размера. Съемки местоположения доступны для очень больших или неподвижных предметов.

Клиентов:

Галерея Аддисон

Билли и Оливки

3D квадрат

Апрель Дэвис

Tomasz Rut

Нужна дополнительная информация о наших услугах по репродукции произведений искусства

или хотите запланировать съемку,

Позвоните нам по телефону 561-361-0031

или заполните форму ниже и

мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Фотография и скульптура: репродукция арт-объекта

  • Под редакцией Сары Хэмилл и Меган Р.Люк

    С середины девятнадцатого века, когда новая среда фотографии была использована для иллюстрации скульптуры, фотографии скульптурных объектов указывали зрителям на то, что в процессе обхода скульптуры было единственно совершенным. момент остановиться и посмотреть. Какое место занимает фотография в истории скульптуры? Как он изменился в зависимости от культуры, поколения, критических убеждений и изменений в средствах массовой информации? Фотография и скульптура: репродукция арт-объекта исследует аспекты этих вопросов с точки зрения шестнадцати ведущих историков искусства.В их эссе рассматриваются знаковые фотографии, архивные коллекции, новые и забытые технологии, а также концептуальные проблемы в фотографировании трехмерных форм, которые привели к изменению исторического и стилистического отношения к тому, как мы видим, пишем и рассказываем истории скульптуры. Главы по таким разнообразным темам, как изображение концептуального искусства, манипулирование священными изображениями в Индии, чтобы они не были фотографиями, и создание римского искусства с помощью iPad, иллюстрируют скрытые визуальные и повествовательные возможности и постоянно расширяющийся потенциал этих изображений скульптуры.

    Сара Хэмилл — доцент кафедры современного искусства Оберлинского колледжа. Меган Р. Люк — доцент кафедры истории искусств Университета Южной Калифорнии.

    «В целом, книга заставляет задуматься и читается, а междисциплинарный подход делает ее подходящей для библиотек, поддерживающих программы по истории искусства, фотографии, эстетике, археологии, визуальной культуре и архитектуре».
    ARLIS / NA

    “. . . антология была эффективно и сплоченно организована, чтобы представить фотографию скульптуры как разработку, конец которой еще не написан.”
    Burlington журнал


    328 страниц
    7 x 10 дюймов
    19 цветных и 81 ч / б иллюстраций
    ISBN 978-1-60606-534-1
    мягкая обложка

    Getty Publications
    Выходные данные: Getty Research Institute
    Series: Issues & Debates

    2017

  • .

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *