Ретушь кожи методом частотного разложения в фотошопе: Ретушь кожи в Photoshop | Метод частотного разложения
Что такое частотное разложение в Фотошоп и как его сделать
- Информация о материале
- Наш блог
- Фотошоп
- Просмотров: 880
Частотное разложение — достаточно распространенный метод ретуши в Фотошоп, который используют множество ретушеров и специалистов по творческой обработке изображений. Существует несколько техник и способов как создать частотное разложение, в нашем видеоуроке мы рассмотрим классическую схему.
Что такое частотное разложение в Фотошоп
Техника частотного разложения подразумевает под собой разделения изображения по пространственным частотам. В классическом рассмотрении — это высокая частота, где находится текстура и низкая частота, где располагается свето-теневой рисунок изображения. Таким образом, происходит разложение изображения на текстуру и свето-тень, где ретушь производится с каждой частотой в отдельности, что открывает перед ретушером массу возможностей.
Практика создания частотного разложения
Сложность урока – сложная
Продолжительность — 20 минут
Уважаемые друзья! Если уроки нашего курса по ретуши методом частотного разложения принесли вам пользу и понравились, Вы можете поддержать наш проект и помочь в записи продолжения данного и других курсов. Мы будем благодарны за любое внимание с Вашей стороны. Данная форма находится на каждой странице с уроками курса, вы можете сделать это единожды, указав любую сумму, с любой страницы. Спасибо!
Позвоните чтобы узнать подробнее
+7(963)972-82-58
или отправьте письмо:
Спросите нас письменно
Вам интересен фотошоп? Вы хотите окунуться в мир графики и дизайна? Пройдите наши курсы по самой последней версии программы Adobe Photoshop и освойте программу на профессиональном уровне. У нас имеются различные направления обучения Фотошопу, в зависимоти от ваших предпочтений или профессиональной направленности.
Курс ретуши в Фотошоп
Базовый курс по Фотошоп
- Назад
- Вперед
Copyright © 2009 — 2022 Академия дизайна. Выездные компьютерные курсы. Все материалы данного сайта защищены авторским правом.
Экшн для ретуши в Photoshop на основе частотного разложения
Эта статья написана для тех, кто хочет погрузится в ретушь кожи при помощи частотного разложения.
Детальное описание сути метода частотного разложения, определений частотного разделения и примеров есть у Андрея Журавлева, вот в этом посте, за что ему оргомное спасибо. Я также уверен, что если вам интересна цвето-коррекция, то вы сможете найти у Андрея Журавлёва массу полезных и хорошо написанных статей.
Я же, всего лишь, создал экшн для ретуши в Photoshop, использующего метод частотного разложения изображения описаного Андреем.
Основная суть метода:
Разнеся разные частоты изображения на различные слои, мы сможем редатктировать крупные детали на слове НЧ, сглаживая картинку по яркости, при этом не убивать сверх-мелкую и среднюю детализацию, к примеру поры.
И наоборот, замазывая шрамы, вы можете больше не боятся за яркостную и цветовую составляющие, вы работете на ВЧ слое где только детализация.
Для упрощения работы, я сделал экшн для ретуши в Photoshop, он должен работать как в русской версии так и в английской.
Разложение частот выполнено только на 2 канала: Детали (Retouch Details) и Тон\Яркость ( Retouch Tone)
Как пользоваться экшенами в фотошопе:
- Открыли изображение
- Нажали Alt + F9 — показать окно Экшенов (Операций по русски)
- Загрузили экшн в список
- Теперь выбираем в списке Retouch -> Retouch Fourier 2ch и жмём в нижней части треугольничек play
- Появилась куча слоёв, но нам нужно работать всего с двумя:
- Retouch Tone — НЧ составляющая
- Retouch Details — ВЧ составляющая.
Как выполнить ретушь в фотошопе на основе метода частотного разложения :
Ретушь необходимо выполнять на новом прозрачном слое (в экшене это слои Retouch Tone и Retouch Details), включив для штампа режим Sample: Current & Below (Образец: Текущий и Предыдущий.
1) Начинаем с деталей
Убираем все артефакты которые нам не нравятся на слое Retouch Details.
Используем штамп (S) или Healing Brush tool — Восстанавливающая кисть (J)
2) Смотрим что получилось
Выбираем слой «Details Group — Linear Light» и ставим ему режим наложения Linear Light.
Зажимаем Alt и жмём по глазику на против слоя Background \ Задний План — тем самым отключаются все слои, кроме самого начального — тоесть видно картинку до \ после.
3) Если надо что-то доделать на слое с деталям — ставим режим наложения группы «Details Group — Linear Light» в Pass Through ( Пропустить) и опять работаем на слое Retouch Details пока не достигнем желаемого результата
4) Неровности освещения — правим на слое Retouch Tone c помощью тех же инструментов + обычная кисть.
5) Смотрим что получилось — См Шаг 2. Если всё окей, оставляем всё как есть.
6) Так как слои использовались как смарт-объекты, то мы можем подогнать настройки разделения частот под себя — изменив значения смар-фильтров.
Кликаем 2 раза по слою Gaussian Blur (размытие по Гаусу) и изменяем значение размытия.
Такое же значение необходимо выставить в слое High Pass (Цветовой контраст).
Полностью согласен с Андреем, что для каждого отдельного изображения должен быть свой подход, так что значения ниже, не более чем ориентир:
Radius 1-2 — мелкая фактура кожи
Radius 4-5 — полная фактура кожи за исключением глубоких морщин и подобных дефектов
Radius 10-12 — полная фактура кожи с крупными дефектами
Radius 25-30 — практически все локальные блики и тени (мешки под глазами, носогубные складки, второй и прочие подбородки и т.п.)
Пост написан, дабы не забыть, да поделится с колегами из Фото-Клуба: «Просвіт»
Метки: ретушь, уроки, фотошоп
Полное руководство по технике частотного разделения
Скорее всего, вы уже знаете, что такое техника частотного разделения (ЧС), так как она стала популярной в последние несколько лет. Тем не менее, многие пользователи техники FS на самом деле знают очень мало теории, лежащей в ее основе, поэтому имеют мало контроля над ее реализацией. Я решил исследовать и собрать всю важную и полезную информацию об этом, чтобы мы могли вместе узнать, как стать лучше в этом.
ОБНОВЛЕНИЕ: ознакомьтесь с моей новой статьей Полное руководство по технике Dodge & Burn. Часть 1: Основы также хотел бы поделиться с вами несколькими практическими способами его умной реализации с помощью и советами моих друзей: коммерческого фотографа из Москвы, Алексея Довгуля ( вы можете помнить Алексея из моей Съемки со смешанным студийным освещением статья ) и фотограф и ретушер из Торонто Майкл Волошинович.
Техника частотного разделения фактически представляет собой процесс разложения данных изображения на пространственные частоты, чтобы мы могли независимо редактировать детали изображения на разных частотах. В каждом изображении может быть любое количество частот, и каждая частота будет содержать определенную информацию (исходя из размера деталей). Как правило, мы разбиваем информационные данные в наших изображениях на высокие и низкие частоты.
Как и в музыке, любой звук может быть представлен синусоидой, мы также можем разбить изображение на низкочастотные и высокочастотные синусоидальные волны. Высокие частоты в изображении будут содержать информацию о мелких деталях, таких как поры кожи, волосы, тонкие линии, дефекты кожи (акне, шрамы, тонкие линии и т. д.).
Низкие частоты — это данные изображения, которые содержат информацию о переходах громкости, тона и цвета. Другими словами: тени и светлые области, цвета и тона. Если вы посмотрите только на низкочастотную информацию изображения, вы сможете распознать изображение, но оно не будет содержать никаких точных деталей.
Возможно, вы видели эту оптическую иллюзию, в которой используется принцип разделения частот. Если вы посмотрите на это изображение с нормального расстояния от вашего компьютера, читая эту статью, вы увидите фотографию Альберта Эйнштейна. А теперь встаньте и отойдите от экрана. Посмотри снова. Кого ты сейчас видишь?
По сути, это изображение представляет собой комбинацию фотографий Мэрилин Монро в низкочастотном слое и фотографий Эйнштейна в высокочастотном слое. Когда вы смотрите на изображение с близкого расстояния, вы видите высокую пространственную частоту изображения (Эйнштейн), мелкие детали, очертания его черт лица. Как только вы отойдете, ваши глаза адаптируются — сработает «фильтр нижних частот» вашего зрения — и вы увидите изображение с низкой пространственной частотой (Мэрилин Монро).
В области редактирования цифровой фотографии разделение данных пространственной частоты в изображениях может использоваться для ретуширования кожи (и не только). Хотя существует несколько способов реализации техники частотного разделения, шаги, которые вы предпримете для достижения конечного результата, будут определять количество затраченного времени и качество результата.
Прежде чем мы начнем , я хочу сделать небольшое замечание относительно использования фильтра верхних частот в технике FS. Когда он используется для разделения изображения на высокие и низкие пространственные частоты, результаты будут неточными. Другими словами, после разделения ваши данные изображения слегка искажены, поэтому вы ставите под угрозу качество результата еще до того, как начнете ретуширование.
Но! Эта неточность в основном влияет на пиксели с экстремальной яркостью, и при разумном использовании она может быть полезна для результата в некоторых ситуациях. Я расскажу об этом позже.
Давайте сначала поговорим об этом более точном алгоритме.
Применить настройку изображения
1a. Дважды продублируйте фоновый слой: верхний слой является основой для высокочастотных данных изображения, а нижний дубликат — для низкочастотных данных изображения.
1б. Отключите видимость слоя High Frequency и выберите слой Low Frequency.
2. Выбрав слой Low Frequency, запустите фильтр Gaussian Blur и выберите Pixel Radius, с которым все мелкие детали будут размыты. Мы отключаем видимость слоя High Frequency, чтобы мы могли лучше видеть, как наш выбор Pixel Radius влияет на все изображение. После применения фильтра «Размытие по Гауссу» снова включите видимость слоя «Высокая частота».
3. Теперь выберите слой High Frequency и перейдите Image > Apply Image и в зависимости от того, с какой глубиной цвета вы работаете, ваши настройки будут такими (нажмите, чтобы увеличить):
Обратите внимание, что в диалоговом окне «Слой» вам нужно будет выбрать слой, содержащий низкочастотное (размытое) изображение. В моем примере он называется именно так «Низкочастотный слой».
4. Теперь измените режим наложения слоя High Frequency на 9.0006 Linear Light и ваше общее изображение будет выглядеть точно так же, как до того, как вы начали разделение.
Все готово. Обычно я также группирую эти два слоя, чтобы мой стек слоев был более организованным.
С этого момента каждый ретушер и фотограф выбирает свои любимые инструменты, чтобы творить чудеса. По сути, мы стремимся смягчить и выровнять переходы цвета и тона на низкочастотном слое, не затрагивая текстуру кожи, которая была захвачена и сохранена на высокочастотном слое.
Обычно вы слышите, что инструмент «Штамп» или инструмент «Восстанавливающая кисть» с настройкой «Выборка текущего слоя» и очень низкой жесткостью — это инструменты для работы со слоем «Низкая частота»; те же инструменты, только с очень высокими настройками Hardness, являются вашими инструментами слоя High Frequency.
Посмотрите мое старое видео, где я использовал только инструмент «Восстанавливающая кисть». С тех пор я сильно изменился, но об этом позже. Целью этого видео было показать, насколько быстрой может быть эта техника, поэтому вверху экрана вы увидите часы обратного отсчета — 25 минут, бум!
https://youtu.be/z8fQgDWUaRw
Примечание. В видео я назвал высокочастотный слой «Высокочастотный — текстура», что неверно, поскольку на самом деле я использовал настройку «Применить изображение». Ну живи и учись!
Если это все, что вы делали до сих пор, позвольте мне поделиться еще несколькими стратегиями, которым я научился на собственном опыте и у своих талантливых друзей. Мы все любим экспериментировать и придумывать новые способы использования обычных инструментов и методов, так что вот что мы уже придумали.
Настройка фильтра высоких частот
Настройка фильтра высоких частот для техники частотного разделения не так уж и плоха, и ее не следует полностью списывать со счетов как неточный способ разделения пространственных частот.
Как я упоминал ранее, когда фильтр высоких частот применяется к слою высоких частот вместо функции «Применить изображение», это дает вам неточное финальное изображение, где самые яркие пиксели обычно затемнены. По словам моего друга Алексея, на самом деле хорошо получается, когда вы ретушируете кожу с небольшим количеством переэкспонированных бликов. В результате они становятся более матовыми, и кожа выглядит более матовой. Другие части фотографии, где вы не хотели бы приглушать блики (например, блики на губах, блики в глазах и т. д.), можно легко скрыть с помощью маски слоя.
Алексей также настаивает на том, что это очень быстрый метод, и при необходимости его следует использовать вместе с алгоритмом Apply Image FS. Он объясняет, что использование фильтра высоких частот дает вам больше контроля над тем, какая информация относится к слою высоких частот, а какая должна быть размыта в слое низких частот. Таким образом, после того, как вы выполнили разделение, ваша дальнейшая ретушь должна быть намного быстрее и точнее.
Вот как Алексей объясняет, как он выбирает правильный радиус High Pass.
Например, нам нужно отретушировать это фото. Есть некоторые проблемы, о которых следует позаботиться на низкочастотном слое, такие как тени, большие области цветов и тонов, которые нам нужно смягчить или удалить. С другой стороны, на текстуре кожи также есть небольшие дефекты, которые следует обработать на слое High Frequency.
Чтобы разделить пространственные частоты с помощью фильтра высоких частот, нам нужно создать два дублирующих слоя, как в подходе «Применить изображение». Верхний слой будет содержать наши данные высокочастотного изображения, а нижний слой будет нашим низкочастотным слоем.
Выбираем слой High Frequency, применяем к нему фильтр High Pass (Filter > Other > High Pass) и медленно перемещаем ползунок Radius от нуля вверх.
На этом этапе нам нужно выяснить, сколько мелких деталей будет перенесено на слой High Frequency, а что будет сглажено на слое Low Frequency. Как только мы начинаем видеть чрезмерные тональные переходы, громоздкие текстуры и объемы, мы должны остановиться — это будет предел того, что идет на слой высоких частот.
2px Радиуса недостаточно, потому что он едва захватывает любую текстуру, и мы рискуем упустить важные мелкие детали.
На радиусе 7,8 пикселей мы начинаем видеть то, что мы не хотим помещать на слой высоких частот — чрезмерные тональные переходы и объемы — поэтому нам нужно вернуться вниз.
И при Радиусе 3.5px мы получаем нужное количество мелких деталей, так что это будет номер, который мы выберем. Нажмите «ОК», а затем измените режим наложения слоя «Высокая частота» на 9.0006 Linear Light и Непрозрачность ровно 50% .
Теперь выключите видимость слоя High Frequency и примените фильтр Gaussian Blur к нижнему слою — Low Frequency — с тем же радиусом пикселей, который мы только что выбрали в диалоговом окне фильтра High Pass .
Включите видимость слоя High Frequency, и мы готовы к ретушированию.
На низкочастотном слое вы можете использовать Восстанавливающую кисть (очень мягкая, Выборка установлена на Текущий слой), Клонирующий штамп (очень мягкая, низкая непрозрачность, Выборка установлена на Текущий слой) или Инструмент Простая кисть для выравнивания цветов и тона. Я лично недавно обнаружил, что работа с простой кистью с более низкой непрозрачностью работает лучше всего для меня.
На слое High Frequency вы можете использовать все те же инструменты, только ваши кисти и инструмент Clone Stamp должны иметь более высокие настройки Hardness и более высокий процент Opacity. Лично я предпочитаю инструменты «Штамп» и «Жесткая восстанавливающая кисть» для работы со слоем «Высокая частота». Эти средства помогают мне избежать смазывания и смягчить текстуру кожи.
Настоятельно рекомендую попробовать все вышеперечисленные инструменты и выяснить, в каких ситуациях они лучше всего подходят именно вам.
А вот и результат быстрой ретуши кожи на фото Алексея через настройку High Pass:
По словам моего лукавого друга, эта ретушь кожи заняла у него всего несколько минут, потому что частотно-пространственные данные изображения были правильно разделены . Вся текстура осталась нетронутой на верхнем слое — высокочастотном слое — а цвета и тона под ним быстро выровнялись.
«Подходы Apply Image и High Pass для разделения частотно-пространственных данных изображения — это два основных способа использования техники FS, — говорит Алексей. помогает мне не только настроить отделение текстуры кожи от основных цветов, но и смягчить «горячие» блики на коже Я всегда выбираю настройку High Pass, когда мне нужно сделать быструю ретушь, особенно при выравнивании кожи. Очень полезно знать и практиковать оба подхода».
Дополнительные советы по разделению частот
1. Алексей использует дополнительный пустой слой, который он добавляет между слоями High и Low Frequency.
Есть две важные причины, по которым разумно использовать дополнительный пустой слой между слоями высоких и низких частот: поднимите существующие пиксели на низкочастотном слое. Вы всегда можете либо стереть свои ошибки, либо скрыть их с помощью метки слоя и не полагаться на состояния панели истории. Эта хорошая привычка может сэкономить вам много времени в долгосрочной перспективе.
2. Удаление пятен на коже с помощью фильтра «Размытие поверхности».
Вы можете добавить дополнительный дубликат слоя исходного изображения между слоями высокой и низкой частоты (в любой настройке). Затем примените к нему Surface Blur — значения радиуса и порога всегда будут разными для разных изображений. Раньше мне никогда не приходилось использовать Surface Blur для чего-либо в своей работе, поэтому Алексей объяснил мне, как правильно выбрать настройки радиуса и порога:
- Пока ползунок порога находится в минимальном положении, переместите ползунок радиуса вы хотите, чтобы это было (в зависимости от степени размытия, которая вам нужна).
- Теперь переместите порог в максимальное положение и начните медленно перемещать его обратно влево, пока не найдете число, при котором цвета не смешиваются друг с другом. Следите за такими областями, как очертания лица и тела или линия, где волосы соединяются с лицом и т. д.)
Затем накройте этот слой черной маской слоя и прокрасьте белой мягкой кистью (низкая непрозрачность) по областям, где вам нужно избавиться от пятен на коже.
Этот метод очень быстрый и может использоваться в качестве подготовительного шага перед ретушированием. Вполне возможно, что это единственный шаг, который вам нужен, если кожа вашей модели уже хорошо подготовлена к съемке, т. е. отличный макияж и кожа для начала.
3. Не пытайтесь ретушировать все лицо всего одним раундом частотного разделения.
Настройте слои High и Low Frequency столько раз, сколько вам нужно, чтобы решить проблемы в вашей текущей ретуши. Я лично делаю как минимум 2-3 раунда частотного разделения, а также Dodge & Burn оставшиеся проблемы.
Алексей предполагает, что наилучших результатов можно добиться, создавая собственные слои High и Low Frequency (точно так же, как он показал нам ранее) для каждой части лица, требующей обработки. Ваши настройки радиуса для фильтров High Pass и Gaussian Blur, скорее всего, будут разными для каждой части лица. Это немного более сложный подход, но пользовательские настройки помогут вам добиться наилучших результатов для каждой части изображения.
4. Обязательно попрактикуйтесь в использовании различных инструментов для решения различных задач ретуширования.
Помните, что вы можете использовать инструменты «Штамп», «Восстанавливающая кисть» и простую кисть, чтобы исправить проблемы с кожей на низкочастотном слое, а также на высокочастотном слое. Следите за Hardness и Opacity инструментов, а также всегда под контролем настройки сэмплирования.
Каждый из этих инструментов будет полезен в определенных ситуациях, поэтому не стоит выбирать только один инструмент, который вы предпочитаете для всего. Попробуйте попрактиковаться в работе с каждым из них и посмотрите, где и когда они дают наилучшие результаты.
5. Создайте или загрузите действие.
Я лично использую пользовательские настройки для настройки высоких частот, поэтому мне не нужно для этого действие. Но во многих ситуациях, когда лицо объекта находится не очень близко к камере (текстура кожи не требует большой обработки), я использую действие разделения частот, которое записал для себя. В основном я работаю с 8-битной глубиной цвета, поэтому я работаю с 8-битными изображениями. Вы можете разбить его и воссоздать один для 16-битных фотографий, используя настройки, которые я упомянул выше.
Вы можете скачать мой экшен частотного разделения вместе с несколькими полезными экшенами ретуши красоты из моего блога (на боковой панели).
6. Повышение резкости текстуры кожи с помощью высокочастотного разделения
Еще один трюк, который я придумал в своих экспериментах, заключается в усилении текстуры кожи путем дублирования слоя высокочастотного излучения. Я обычно сначала исправляю все наиболее заметные дефекты на исходном слое High Frequency, затем дублирую его и покрываю черной маской слоя. Затем я рисую мягкой белой кистью (низкая непрозрачность) по областям, где я хочу, чтобы текстура была немного более выраженной.
Вы можете управлять интенсивностью увеличения резкости с помощью дубликата слоя High Frequency, уменьшая непрозрачность белой кисти, а также уменьшая непрозрачность самого дубликата слоя.
Чтобы было еще веселее, вы можете позаимствовать части слоя High Frequency с более выраженной текстурой и применить их к областям, где текстура слишком мягкая или была разрушена вашими предыдущими манипуляциями, предлагает мой друг и коллега. — фотограф и ретушер Майкл Волошинович из VibrantShot.com. Он также упоминает, что использует инструмент «Свободное преобразование» для изменения формы этих частей, когда направление или формы текстуры кожи не совпадают с областями, к которым они применяются.
7. Я почти всегда смешиваю технику частотного разделения с осветлением и затемнением.
Не существует единственно правильного способа, какую технику следует использовать первой и сколько раундов каждой из них следует применять. Иногда я начинаю с техники FS и заканчиваю выравниванием кожи с помощью Dodging & Burning. Иногда имеет смысл сначала смягчить большие тени с помощью Dodging, а затем только ретушировать текстуру кожи на слое High Frequency.
Всегда по-разному, потому что каждое изображение уникально. Но знать и практиковать оба метода определенно поможет, чтобы вам было легче определить, какой из них лучше решит проблемы, с которыми вы столкнетесь.
«Обычно я использую технику FS для изменения цвета и Dodge & Burn для изменения яркости. Если вы попытаетесь резко изменить яркость с помощью FS, я обнаружу, что это может уменьшить текстуру, поскольку ваши новые тона будут смешиваться со светлым или темным тоном слой высоких частот. Осветление и затемнение, с другой стороны, затемняют или осветляют как высокочастотные, так и низкочастотные данные, что позволяет избежать этой проблемы», — говорит Майкл Волошинович.
На сегодня все. Я уверен, что есть еще много дополнительных приемов, которые можно использовать с техникой частотного разделения, поэтому, если вы знаете какие-либо — поделитесь с нами в комментариях!
Некоторые источники, с которыми я столкнулся в своих исследованиях:
Пост Model Mayhem от Шона Бейкера.
Сообщение Model Mayhem от grahamsz.
И, конечно же, еще раз спасибо моим друзьям-фотографам Алексею Довгуля и Михаилу Волошиновичу за то, что поделились с нами своими методами и советами! Алексей приезжает в Лос-Анджелес в январе 2014 года, так что мы можем закончить нашу цифровую книгу Beauty & Fashion Photography: Go Pro. Ознакомьтесь с ней и подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления, когда она будет готова!
Ознакомьтесь с моим полным руководством по бьюти-фотографии, чтобы погрузиться в процесс съемки и редактирования на самом высоком уровне. Вы также можете ознакомиться с этими потрясающими учебниками и плагинами для Photoshop, которые ускорят ваш рабочий процесс и помогут создавать потрясающие профессиональные работы. Сэкономьте 15%, используя «СТАТЬЮ» при оформлении заказа.
Классическое издание Wow. Частотный эквалайзер для Photoshop
Вау! — это эксклюзивный плагин для Photoshop, который позволяет быстро усиливать или сглаживать каждый частотный диапазон. Ух ты! добавляет стиль, четкость изображения и трехмерность вместе с невероятно плавными переходами. Используйте наши простые предустановки с помощью всего одной кнопки или полностью контролируйте высококачественный предварительный просмотр в реальном времени, чтобы добавлять и удалять детали, настраивая наши пять специальных ползунков.
Вау! под капотом разлагает ваши изображения на пять разных частотных слоев, но где они? Ну, они скрыты: вы манипулируете ими с помощью ползунков. Повышение (вверх) соответствует усилению данной полосы, сокращение (вниз) соответствует уменьшению. Используя пресеты и настраивая проницательно работающие ползунки, благодаря высокому качеству и быстрому предварительному просмотру вы можете независимо контролировать резкость, локальный контраст и плавность на любой частоте, создавая невидимые переходы и уникальный тональный эффект.
Вау! доступен в версиях Pro, Social и Video Edition, все они основаны на алгоритме на основе вейвлета, внутренней обработке с глубиной цвета 32 бита и современном коде, оптимизированном для ЦП.
- Пять полос предлагают вам полный контроль над пространственными частотами ваших изображений. 70% 70%
- Комбинируйте сглаживание, повышение резкости и локальный контраст за один раз 85% 85%
- Начните с пресетов и создайте свой собственный образ 50% 50%
Что такое частотное разделение
Обычно пространственно-частотное разделение встречается впервые в области косметической ретуши. Проще говоря, это метод, который отделяет текстуру изображения от его формы, создавая два «виртуальных» слоя, один из которых хранит информацию о цвете и яркости, а другой, очень странный вид, хранит детали.
Активировав корректирующий слой Кривые, работающий только со слоем Высокочастотный, вы можете изменить уровень детализации изображения, сделав кривую более крутой или плоской. Чем выше частота, тем больше она повлияет на детали изображения; чем ниже частота, тем больше она повлияет на форму.
В основном это метод частотного разделения. Он очень мощный, потому что действует на определенной пространственной частоте. Однако это трудоемкий ручной процесс, даже если он выполняется только на одной полосе частот, которая обычно является высокой/средней высокой частотой. Ух ты! делает то же самое: мгновенно разлагает ваше изображение на пять разных частотных диапазонов и позволяет настраивать их по отдельности, точно так же, как мы видели в примере, но доступны еще четыре частоты.
Original
Low frequency blurred layer
High frequency layer
Original
Flat curve clipped to the High Frequency layer: blurred
Крутая кривая применена к слою High Frequency: резче
Вау! Ползунки частотного эквалайзера в работе
Вот это да! интерфейс. Вы можете пойти двумя путями. Первый: вы начинаете настраивать ползунки, пока не получите удовлетворительный результат. Второй, быстрее и проще: вы начинаете с одного из пресетов, вложенных в Wow! Выберите пресет из меню; ползунки изменят свое положение и установят себя в заданной конфигурации.
Ползунки соответствуют пяти полосам пространственных частот; слева направо полосы соответствуют высоким частотам, которые постепенно становятся ниже. Если хотите: деталь слева, форма справа. Промежуточные диапазоны работают на промежуточных шкалах.
Каждый ползунок может быть либо усилен, либо обрезан: усиление соответствует усилению данной полосы, срезание соответствует уменьшению. Слайдеры можно комбинировать, конечно, в любом соотношении. Иногда эффект сложно предсказать, и он сильно зависит от изображения, над которым вы работаете. Кроме того, обратите внимание на шестой ползунок: вы можете думать о нем как о интенсивности общего эффекта, что-то вроде непрозрачности: 100 — это максимум (по умолчанию), а 0 — это минимум, что соответствует отсутствию эффекта.
Вау! — это многогранный инструмент, его сильные стороны сосредоточены в трех ключевых областях: как средство настройки общего изображения, добавляющее выигрышный вид, который мы называем «Вау! Фактор», как средство быстрой и эффективной ретуши кожи, а также как локальный усилитель контраста.
Вау! Factor With Beauty
Кто-то называет это «Глянцевое сияние», кто-то «Гладкий поп». Мы называем это «Вау-фактором» — волшебной комбинацией повышения резкости и сглаживания, которая добавляет стильности, резкости и трехмерности изображения вместе с невероятно плавными переходами и очень приятными оттенками кожи. Ух ты! не только сводит к минимуму дефекты, но всего за один шаг улучшает общий тон, гладкость и яркость изображения, улучшая детализированные текстуры, такие как волосы, ресницы, губы, ткани, украшения и многое другое.
Например, посмотрите на изображение до и после. Некоторые дефекты кожи остаются, но общий эффект намного приятнее, и любая дальнейшая ретушь будет намного быстрее и проще. Все изображения настроены одним проходом с помощью ползунков, без какой-либо локальной ретуши Вау! Вау! один из моих любимых плагинов!!! И, блин, у меня их много… 🙂 Pictus Invictus Retouching Тересополис, Бразилия « Часы были сокращены до секунд в частотном разделении с новым Вау!» Александр Уолтер Мюнхен, Германия, Alex Walter Photography
Мне нравится, какое «глянцевое свечение» оно может добавить к фотографиям… Вау! Социальное издание
Лицензия на одного пользователя
- Маленькая жемчужина для изображения в Интернете
- Миниатюрная версия Wow! с переработанным алгоритмом с ползунками более короткого диапазона и специальной предустановкой, оптимизированной для размеров от 800 до 1500 пикселей. Работает с файлами размером до 1920×1920 пикселей
КУПИТЬ! €15
Вау! Классическое издание
Однопользовательская лицензия- Разделение частот с ползунками
- Наш премиум-плагин позволяет легко усиливать или сглаживать каждый частотный диапазон. Ух ты! добавляет стильности, резкости и трехмерности изображения вместе с невероятно плавными переходами. Используйте наши простые предустановки с помощью всего одной кнопки или получите полный контроль с помощью высококачественного предварительного просмотра в реальном времени, чтобы добавлять и удалять детали, настраивая наши пять специальных ползунков.
КУПИТЬ! €30
Вау! Про издание
Однопользовательская лицензия- Разделение частот с помощью ползунков и слоев
- Добавляет к классическим функциям новую кнопку «Разложить», которая превращает каждую частоту в отдельный пиксельный слой для лучшего и более точного ретуширования на основе частоты. Рисуйте, клонируйте и исцеляйте на точном частотном слое, который содержит нужные вам функции, с большой точностью, что дает вам беспрецедентный контроль над процессом ретуширования.
КУПИТЬ! 40 €
- Технические характеристики
- Совместимость
- История версий
- Руководства
- Купить
Все версии
- Пять шкал детализации, работающих независимо друг от друга с положительными (увеличение резкости и локального контраста) и отрицательными (уменьшение контраста и сглаживание) значениями.
- Работает с 8,16 и 32-битными файлами
- Новый алгоритм на основе вейвлета.
- Многопроцессорное ускорение.
- Современный код, оптимизированный для ЦП, совместимый с SSE4 и более поздними версиями.
- 32-битная внутренняя обработка глубины цвета.
Вау! Только Pro Edition
- Параметр «Разложить»: превращает каждую частотную группу в свой пиксельный слой для лучшего и более точного ретуширования на основе частоты.
- Два движка: классический и социальный, каждый со своими предустановками
- Опция яркости
Wow Frequency Equalizer Classic Edition
- Adobe Photoshop CS6 и более поздние версии
- MAC: Lion и более поздние версии, включая El Capitan
- WIN: Vista и более поздние версии, включая WIN 10
- только 64-разрядная версия
Вау! Частотный эквалайзер Pro Edition / Social Edition
- Adobe Photoshop CC и более поздние версии
- MAC: Lion и более поздние версии, El Capitan включены
- WIN: Vista и более поздние версии, включая WIN 10
- только 64-разрядная версия
Вау! Тональный эквалайзер Video Edition
- Adobe After Effects и Premiere Pro CS6 и более поздние версии
- MAC: Lion и более поздние версии, включая El Capitan
- WIN: Vista и более поздние версии, включая WIN 10
- только 64-разрядная версия
Вау! Эквалайзер частоты Classic Edition
Текущая версия 1. 5.000
Ничего себе! Эквалайзер частоты Pro Edition
Текущая версия 1.5.000
Ничего себе! Эквалайзер частоты Social Edition
Текущая версия 1.5.000
Ух ты! Тональный эквалайзер Video Edition
Текущая версия 1.1.001
Ничего себе! Про издание. Разделение частот с помощью ползунков и редактируемых слоев
Эксклюзивная функция Decompose — захватывающая новая функция Wow! Эквалайзер частоты Pro. Теперь вы можете явно превратить каждую частоту в свой пиксельный слой (пять из них создаются в стеке плюс базовый слой) для лучшей и более точной ретуши на основе частоты. Вы можете рисовать, клонировать и исцелять точно на частотном слое, содержащем нужные вам функции, с высокой точностью, что дает вам беспрецедентный контроль над процессом ретуширования.
Используя расширенные действия декомпозиции, вы можете превратить каждый слой в расширенный объект и/или добавить кривую корректирующего слоя для неразрушающего рабочего процесса.
Вау! + Эквалайзер маски. Два чистокровных, работающих вместе
Мы настоятельно рекомендуем рассмотреть возможность приобретения одного из наших удобных комплектов Wow и Mask Equalizer. Этот плагин, который одним щелчком мыши создает сложные световые маски, полностью независим от Wow!, но он сияет, когда они используются вместе. Он также работает с корректирующими слоями, расширенными объектами и группами.
Классический комплект
Ух ты! Classic + Mask Equalizer- Вау! Частотный эквалайзер Classic Edition + эквалайзер маски Специальная цена: 45 евро вместо 60 евро
КУПИТЬ! 45 €
Эквалайзер маски
Лицензия на одного пользователя- Создание маски из яркости одним щелчком мыши MASK Equalizer — это эксклюзивное расширение Photoshop для предварительного редактирования и создания масок с использованием нескольких тоновых диапазонов. Вы можете выбрать один из наших пресетов, чтобы создать маску одним щелчком мыши.