Рисунок из фотографии в фотошопе: Как в Photoshop из фотографии сделать рисунок

Как сделать рисунок из фотографии в Photoshop

Автор Алексей Волконский На чтение 6 мин Просмотров 743

Приветствуем вас, дорогие читатели, на очередном уроке пользования Photoshop’ом. И сегодня мы хотим вам показать, как можно превратить обычную фотографию в простой карандашный рисунок. Собственно говоря – Photoshop представляет множество способов превращения фотографии в рисунок, однако сделать поистине качественный карандашную картину – смогут сделать далеко не все, и именно этому мы хотим сегодня вас научить.

Итак, изначально вам понадобится сама картинка. Для примера – мы взяли первую попавшуюся фотографию из свободного доступа.

Итак, начинаем работу. Для начала – нужно создать еще 2 слоя, помимо нашего основного. Для этого используйте горячие клавиши ctrl+j. Кстати, о горячих клавишах – учите ими пользоваться, т.к. это в значительной степени позволит вам ускорить любую работу с любой фотографией.

Пока – отключаем верхний слой, кликнув по значку глаза слева от слоя, в табличке, в правой нижней части рабочего экрана.

Теперь – выбираем второй слой и инвентируем наш слой, горячей комбинацией клавиш ctrl + i. Получается вот так:

Теперь щелкаем по нашему второму слою правой кнопкой мышки. Открывается список функций, что мы можем сделать с нашей фотографией. Выбираем «преобразовать в смарт-объект»

Когда мы это сделаем – можем сразу выбрать режим наложения. Для этого – находим над табличкой со слоями строчку, где написано «обычные» и выбираем «осветление основы».

Получается вот что:

После того, как мы это сделали – находим в верхнем списке команд пункт «фильтр» и кликаем на него. Там – выбираем пункт «размытие», а дальше – «размытие по Гауссу».

Выскакивает небольшая табличка. В случае с нашим примером – нас устроит 15 пикселей. Жмем ОК и видим, что уже начинает вырисовываться что-то похожее, на рисунок, однако до конца еще далеко, поэтому продолжаем.

Теперь нам нужно создать 2 корректирующих слоя. Сделать это можно в меню, в правом нижнем углу.

Первый слой будет слоем насыщенности. Выбираем в открывшейся таблице пункт «цветовой тон/насыщенность».

Тут мы понижаем насыщенность до -100.

Второй корректирующий слой – это уровни.

Теперь у нас открылась таблица с диафрагмой, под которой 3 окошка с цифровыми значениями. В первом забиваем значение – 95, чтобы добавить немного контраста, на нашу фотографию.

Сохраняем полученное, а после – все 3 слоя, над которыми мы работали (на скрине выше – все, кроме первого и последнего) – объединяем выделенные шифтом слои комбинацией ctrl + G. Теперь наши обработанные слои находятся в группе.

Чтобы не путаться дальше – нашу группу называем основа.

Теперь включаем наш первый слой, который мы выключали ранее и тоже преобразовываем его в смарт-объект. Это нужно для того, чтобы нам было легче применять к слою различные фильтры.

Итак, начинаем работу с верхним слоем. Изначально на палитре выбираем черный цвет.

Заходим в пункт «фильтр» вверху и выбираем «галерею фильтров».

Тут – заходим в папку «эскиз» и выбираем фильтр «ксерокопия». Детализацию для него ставим на 3, а затемнение – на 20.

Нажимаем ОК и наша фотография обрисовывается вот такими контурами:

Обратно идем в «фильтр» и «галерею фильтров», где выбираем уже папку «штрихи» и выбираем «наклонные штрихи».

Настройки баланса направлений, длины штриха и резкости – 78/50/10, соответственно. Нажимаем ОК.

Дальше, в прямоугольнике с «обычным» — выбираем режим на затемнение.

Получается вот что.

Теперь дублируем полученную картинку и в режимах выбираем затемнение основы. Там же рядом – понижаем прозрачность до 80%. Чтобы не путаться – называем первый слой «контуром», а второй – «контур-копией».

Делаем еще одну копию верхнего слоя и переходим в «фильтры» и «галерею фильтров». Добавляем сюда еще фильтр «фреска» (в папке «имитация», настройки – 10/10/1) и добавляем фильтр «почтовая бумага» (в папке «эскиз», настройки 50/5/25).

Таким образом мы получаем перекрестные штрихи на нашем снимке.

Теперь возвращаемся к нашему основному слою и копируем его, комбинацией ctrl + G. Перетаскиваем копию на самый верх. Переходим опять в «фильтры» и «галерею фильтров», только теперь уже в папку с «текстурами». Выбираем «текстуризатор» и выставляем настройки так, как показано на скрине ниже.

Сохраняем, после чего опять идем в фильтры, только в папку «эскиз» и выбираем «полутоновой узор». Настройки – как на скрине ниже.

Пока же – нам нужно слегка размыть наш рисунок. Для этого идем в фильтры и выбираем размытие в движении. Угол ставим в 45 градусов, а смешение – на 40 пикселей.

Для этого режима ставим режим наложения «жесткий свет. Получается вот такой вот рисунок.

Дублируем этот слой. Идем в галерею фильтров, заходим в папку «текстуры» и берем фильтр «зерно».

Сохраняемся и возвращаемся к нашим первым слоям. Они названы у нас «контур». Дублируем его и помещаем на самый верх.

Опять идем в фильтр и галерею фильтров, где заходим в «имитацию» и выбираем «фреску». Жмем ок, режим наложения ставим – затемнение основы и прозрачность снижаем до 60%.

Видим, что у нас 2 слоя называются фон копия и фон копия 2. Давайте их как-нибудь назовем, чтоб не путаться. Первый назовем «зерном», а второй – «полутоном». Кстати, дублируем слой полутон и переносим его на самый верх.

Опять идем в галерею фильтров и накладываем сначала «зерно» (из текстур, настройки те же, что и раньше), дальше – добавляем «уголь» из «эскиза (настройки – 6/5/88). Дальше добавляем «полутона» из «эскизов» (настройки – 1/0). Сохраняем. Теперь нам нужно размыть наш слой.

Угол оставляем тем же, а смещение – ставим на 100 пикселей. Нажимаем ОК, и выбираем режим наложения – обычный. Понижаем прозрачность слоя до 65% и вот, что получается.

Теперь нам остается сделать контуры более четкими. Для этого идем в самый низ и копирум основной фон и помещаем копию на самый верх. Превращаем ее в смарт-объект.

В фильтрах выбираем «ксерокопию» с настройками, показанными ниже.

Сохраняем и ставим прозрачность на 50%.

А чтобы еще больше детализировать наш рисунок и сделать его похожим, на настоящим – добавляем сюда текстуру бумаги (ее нужно скачать отдельно).

Нажимаем Enter и ставим режим наложения на «умножение». Получается вот такой рисунок.

Понижаем прозрачность до 60%, чтобы слегка осветлить рисунок.

Вот так и выглядит конечный результат.

( 3 оценки, среднее 3 из 5 )

Поделиться с друзьями

Как в фотошопе сделать карандашный рисунок из фотографии ?

Доброго всем времени и хорошего настроения на fast-wolker. ru! Сегодня мы разберем такое замечательное свойство программы Photoshop, как создание карандашных рисунков из ваших фотографий.

Делать карандашные рисунки, наброски, наверняка хочется каждому. А потом, вспомните, явно на лекциях в вузе или школе, вы делали на листке бумаги такие наброски. Но тогда они были простенькие. А если вы, например, хотите сделать карандашный портрет своего знакомого или любимого родственника и подарить ему на праздник этот рисунок?

В программе фотошоп сделать такое превращение достаточно быстро и легко. Читаем далее!

Кисть

Если вы хоть раз рисовали кистью (а вы ведь рисовали), то смысл инструмента вам объяснять не нужно. После его активации вы сможете рисовать, проводя по холсту указателем с зажатой кнопкой мыши.

Взгляните на панель параметров: все настройки кисти, как и любого другого инструмента, находятся там.

Щелчок на значке откроет доступ к настройкам кисти. Здесь можно выбрать кисть из уже готового набора или создать собственный шаблон. Вы можете задать форму, размер, жёсткость и угол наклона инструмента.

Но в полной мере насладиться настройками можно, выполнив команду Окно -> Кисть главного меню Photoshop.

В левой части окна расположены вкладки-флажки, позволяющие настраивать, включать и отключать те или иные свойства кисти.

  • Форма отпечатка кисти. Открытая по умолчанию вкладка, на которой находятся уже рассмотренные нами параметры.
  • Динамика формы. С помощью элементов этой вкладки можно настроить, как будут изменяться свойства кисти непосредственно в процессе рисования.
  • Рисование. Ползунок рассеивания позволяет менять плотность и ширину создаваемых линий. Счетчик устанавливает количество рассеиваемых элементов — чем больше значение, тем «гуще» рисует кисть. Колебания счетчика позволяют элементам разбрызгиваться неравномерно. Если установить флажок Обе оси, то краска будет распыляться ещё и по горизонтали.

  • Текстура. Здесь можно выбрать узор рисунка и настроить его. В частности, задать яркость, контрастность и глубину красок.

  • Двойная кисть. К основной кисти вы можете добавить ещё одну, настройки которой и задаются на этой вкладке.

  • Динамика цвета. Настройки изменения цвета с течением времени: цветовой тон, насыщенность, яркость, чистота.

  • Передача. Позволяет установить динамическое изменение насыщенности и прозрачности.

  • Положение кисти. Настройки определяют, как виртуальная рука держит кисть. В частности, вы можете установить подходящий угол наклона, поворот и нажим.

  • Шум. Это флажок, установкой которого вы добавите шум к следу кисти.
  • Влажные края. Добавляет краски по краям отпечатка кисти, создавая эффект рисования акварелью. Инструмент не имеет окна настроек.
  • Накладка. Установка флажка создаёт эффект разбрызгивания краски из баллончика. Чем дольше вы держите кнопку мыши нажатой, тем эффект сильней.
  • Сглаживание. По умолчанию флажок установлен. Снимите его, если хотите, чтобы очертания рисуемых линий стали более чёткими и резкими.
  • Защита текстуры. Установите этот флажок если хотите, чтобы текстура, заданная в настройках выбранной кисти по умолчанию, не подменяла установленную вами.

Этих настроек должно хватить буквально «на все случаи жизни». Поэкспериментируйте, чтобы понять их практическое применение.

Рисуем элементы на переднем плане

Создаем новый слой поверх остальных и начинаем свободно рисовать листья и ветки на переднем плане. И так как все это будет размытым, то нет необходимости старательно прорисовывать все детали. Тем не менее, автор тщательно создает эти элементы, используя несколько слоев.

Когда мы все нарисовали, соединяем все слои и заходим в Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу. Устанавливаем размытие на 35 пикселей. Это придаст изображению приятную глубину.

Карандаш

Выбрав этот инструмент, вы можете создавать резкие, чёткие, тонкие линии, как будто рисуете обычным карандашом. Параметры инструмента совпадают с параметрами кисти, даже окно настроек будет тем же (Окно -> Кисть).

На панели параметров помимо значка, открывающего окно набора шаблонов, есть ещё несколько элементов.

  • . Кнопка полезна, если для рисования вы используете не мышку, а графический планшет. Когда она нажата, прозрачность регулируется силой нажатия пера: чем слабей вы давите, тем прозрачней линия.
  • . Нажмите кнопку, чтобы рисовать по основному цвету цветом фона (по умолчанию происходит наоборот).
  • . Ещё один инструмент, который используется во время рисования при помощи графического планшета. Когда она нажата, сила нажима будет зависеть от вашей руки с пером, а не от установленных значений.

Создаем осенний задний фон

Далее создаем новый слой под всеми остальными слоями и называем его Задний фон. Используя натуральную кисть, очень быстро начинаем набрасывать задний фон “осенними” цветами, которые выгодно контрастируют с зеленым персонажем.

Задний фон рисуем более темными оттенками, чтобы персонаж лучше выделялся. Затем нажимаем Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter>Blur>Gaussian Blur) и устанавливаем размытие на 25 пикселей.

Замена цвета

Инструмент позволяет перекрашивать уже созданные объекты, причём обилие настроек даёт возможность сделать это максимально качественно, с сохранением текстур. Изменить значения можно либо на панели параметров, либо в окне, для открытия которого служит команда главного меню программы Изображение -> Коррекция -> Заменить цвет.

Используем фото-референсы

Текстура кожи слона поможет создать классную кожу для нашего персонажа! Выбираем небольшую секцию с помощью инструмента Лассо, перетаскиваем на нашу иллюстрацию и понижаем уровень Непрозрачности до 30%. Затем нажимаем Изображение – Коррекция – Экспозиция (Image> Adjustments>Exposure), увеличиваем значение Гамма и корректируем значение Экспозиция для увеличения контраста. Таким образом, настраиваем эти настройки наряду с уровнем Непрозрачности до тех пор, пока текстура не впишется идеально в наш рисунок.

Микс-кисть

От уже рассмотренной обычной кисти этот инструмент отличается тем, что позволяет смешивать цвет кисти с уже имеющимся на рисунке цветом, добиваясь более тонкой обработки изображения. Настройки приктически идентичны параметрам обычной кисти, а о ней мы уже говорили.

На этом урок окончен, и я предлагаю вам перейти к следующему, из следующего которого вы узнаете, как очень быстро создавать ровные геометрические фигуры.

Полезные ссылки:

  • Бесплатные видеоуроки по Фотошопу;
  • 9 бесплатных мини-курсов для фотографов;
  • Каталог платных курсов по Фотошопу видеоуроки по разным направлениям.

Устанавливаем текстуру нашему персонажу

Далее заходим в Редактирование – Свободное трансформирование (Edit>Free Transform), меняем размер текстуры и затем выбираем Редактирование – Трансформация – Искривление (Edit> Transform>Warp). Теперь можно сформировать текстуру для того, чтобы она подошла по своей форме нашему персонажу.

А далее автор просто повторяет этапы 8 и 9 для создания мозаики текстур на персонаже. Автор экспериментирует с разнообразием текстур – здесь он использует и кожу слона, и поверхность листьев растений.

Стандартные жесты

Начнем с функций сенсорного управления Wacom Intuos и Cintiq. Если вы используете в повседневной жизни смартфон или планшетный компьютер, то заметите, что некоторые жесты очень похожи на те, которые вы уже знаете, например масштабирование и прокрутка. Вы также можете вращать большим и указательным пальцами по часовой или против часовой стрелки, чтобы поворачивать холст.

В настройках Wacom Intuos Pro и Cintiq существует 13 стандартных жестов для работы с Photoshop. Их список, а для некоторых жестов есть демонстрационная анимация, можно найти в настройках планшета Wacom, которые находятся в настройках системы (Mac) или на панели управления (Windows).

Подготовка к рисованию

Наш рисунок тоже будет выполнен по фотографии. Откроем ее в Photoshop и уменьшим прозрачность, чтобы были слегка видны черты лица и фотография не перебивала рисунок.

Фотография нужна, чтобы не исказить контуры лица и точнее предать цвета. В остальном, не обязательно все в точности перерисовывать. Некоторые детали можно опустить, а огрехи сгладить.

Настройка пера Wacom

Поиграв немного с динамикой кисти и получив представление как работает ваш планшет, вы можете приступить к настройке чувствительность к давлению для планшета. Это может потребоваться для вашего стиля работы.

Перейдите к панели настроек планшета Wacom и нажмите на значок пера. Здесь вы можете изменить чувствительность от мягкого до твердого нажатия.

Экспериментальные возможности

Для тех из вас, кто работает на Companion Cintiq и в Photoshop CC 2014, у меня есть хорошие новости – у вас есть дополнительные настройки для жестов. Чтобы активировать их, перейдите по Photoshop> Preferences> Experimental Features и выберите «Use Touch Gestures».

После этого, вам необходимо перезапустить Photoshop, прежде чем начать использовать эти сенсорные функции.

Настройка радиального сенсорного колеса

Если вы серьезный любитель горячих клавиш и избегаете ExpressKeys, все планшеты серии Pro и Cintiq от Wacom предоставляют возможность создать свое собственное радиальное меню, где вы можете добавить свои горячие сочетания клавиш и все это спрятать под одной кнопкой ExpressKey.

Эта функция особенно удобна для тех, кто работает на планшете Cintiq Companion, во время рисования, когда доступ к клавиатуре ограничен.

Настройка ExpressKeys

Для любителей сочетания быстрых клавиш, все планшеты Wacom имеют целый ряд ExpressKeys вдоль одного края и которые позволяют программировать ваши самые любимых сочетания клавиш. Они могут быть настроены для каждой программы индивидуально, например, одна установка для Photoshop и отдельные для Illustrator или Lightroom.

Чтобы установить ExpressKeys в вашем Wacom, в панели настроек перейдя в меню «Functions» и выберите из выпадающего меню необходимое сочетание клавиш или создайте ваших собственные комбинации нажатий.

Использование Photoshop (или PS Elements) для создания штрихового рисунка — учебник Джейни

Рисование линии по фотографии
В этом уроке вы поработаете с некоторыми интересными фильтрами и методами, чтобы создать рисунок из фотографии. Есть несколько способов добиться аналогичного эффекта, и хотя мой результат хороший, по моему не столь скромному мнению, это может быть не самый простой или «лучший» способ добиться этого.

Работая с этим учебным пособием, вы попрактикуетесь в использовании некоторых изящных фильтров и методов, некоторые из которых могут быть для вас новыми. К ним относятся повышение резкости с помощью фильтра нерезкой маски, работа с фильтром верхних частот, а также настройка оттенка/насыщенности, порога и уровней.

Если вам нравятся такие вещи, вы ПОЛЮБИТЕ мои фотографии в художественном классе! Проверьте это!

Если вы хотите использовать фотографию знаменитой картины Гранта Вуда «Американская готика», вы можете нажать на фотографию справа, затем нажать напротив и выбрать «Сохранить как». Поместите его туда, где вы действительно сможете его найти, и назовите его как-нибудь умно и запоминающимся, например, «Американская готика».

«Но для чего это нужно?» Я слышу, как ты спрашиваешь. Ну, кому-то просто нравится эффект. Но это также хорошо в коммерческом / деловом использовании для создания монохромного векторного искусства.

Это руководство работает с PS 5+ И PS Elements!

В следующей части используется фильтр, который, я уверен, вы еще не использовали. Это «Фильтр высоких частот». Этот фильтр работает, сохраняя детали краев, где происходят четкие цветовые переходы, в то время как остальная часть изображения становится серой.
Давай попробуем.

А2. Сначала продублируйте слой, перетащив его на значок нового слоя в нижней части палитры слоев. Это на тот случай, если вы действительно облажаетесь и захотите начать сначала. 🙂

Затем нажмите «Фильтр» -> «Другое» -> «Высокие частоты». Справа диалоговое окно, как оно появляется. Если вам нужны ТОЛЬКО края, вы можете выбрать очень маленькое значение радиуса, вплоть до 0,1 пикселя. Я выбрал 4.4 здесь.

Убедитесь, что установлен флажок «Предварительный просмотр», а затем сдвиньте ползунок вверх и вниз, чтобы посмотреть, что он делает. Ниже мой результат после этого шага.

Теперь нам нужно убрать серый цвет. Вы можете сделать это с помощью Adjust -> Contrast, но вместо этого я хочу, чтобы вы использовали Threshold. Это дает вам лучший контроль над вашим результатом.

А3. Поэтому нажмите «Изображение» -> «Настроить» -> «Порог» и тяните ползунок до тех пор, пока в результате не останутся только контуры, как в моем результате ниже.

Вариант

: если вы хотите нарисовать рисунок цветным карандашом, используйте уровни на шаге A3 вместо порога.

Как я уже говорил, есть много способов добиться подобного результата. При этом следует метод, который вы можете попробовать. Это метод, разработанный моим другом Дэйвом. Я сделал это фото из-за его никнейма «OneRum».

В1. Дублируйте слой, перетащив его на значок новых слоев в нижней части палитры слоев.

Изображение -> Настройка -> Инвертировать. Это дает несколько жуткий вид ниже.

В2. Теперь эта следующая часть кажется уловкой, но продолжайте. С инвертированным слоем, выбранным в палитре слоев, вы собираетесь изменить режим наложения этого слоя на Color Dodge. Вы делаете это, выбирая Color Dodge в раскрывающемся списке, который вы получаете, щелкнув стрелку в верхней части палитры рядом с тем местом, где теперь написано «Нормальный». Эй.. зачем быть нормальным?

Color Dodge увеличивает контрастность нижнего изображения, осветляя его по мере усиления цвета. (Я никогда точно не помню, что делает каждый режим наложения; мне всегда приходится возиться с ними, пока я не найду подходящий для работы.

В3. Хорошо, теперь этот последний шаг просто запутал нас. Теперь идет магия. Выбрав верхний слой в палитре слоев, нажмите «Фильтр» -> «Размытие» -> «Размытие по Гауссу». Для себя я использовал настройки в диалоговом окне справа.

Не знаю, почему это работает, но работает, так что не спорьте со мной. Некоторые вещи просто нужно принять на веру. Так что просто сделай это. :Þ Ваш результат должен быть похож на мой справа.

Далее вы создадите слой, который будет похож на снимок всего, что вы видите. Я называю это «Слой объединенных видимых объектов». Создайте новый слой, щелкнув значок «Создать новый слой» в нижней части палитры «Слои». Перетащите это на вершину стека. Ctrl-Alt-Shift-Е.
На данный момент у вас есть довольно хороший цветной карандашный рисунок. Но теперь мы переопределим все эти цвета, чтобы они были либо черными, либо белыми. Изображение > Коррекция > Порог.
И вот результат!

В качестве еще одного способа получить рисунок из фотографии можно использовать интеллектуальное размытие с включенным параметром «только края». Чтобы увидеть, как это продемонстрировано, см. мой урок «Pen and Inked Watercolor».

Вот несколько примеров, которые мне прислали студенты:

* Это было написано Мохамедом Аль-Даббахом, старшим графическим дизайнером. Он великодушно разрешил мне включить это в мой учебник. (Я сделал небольшое аккуратное редактирование.)

В завершение этого урока я хотел бы напомнить вам, что это первый шаг к преобразованию растровых изображений в монохромные векторные изображения . Для векторизации художественного произведения (это часто практикуется в реальном бизнесе) можно продолжить так:

После преобразования фотографии в штриховой рисунок с помощью приведенного выше руководства:

1. Преобразуйте режим изображения в режим «Оттенки серого».

2. Увеличьте размер изображения, изменив разрешение изображения до 1500 DPI! (Почему такое большое разрешение? Ответ заключается в том, чтобы иметь достаточно опорных точек для следующего шага.)

3. С помощью инструмента «Волшебная палочка» выберите любой ЧЕРНЫЙ пиксель. (При необходимости увеличьте масштаб, чтобы отличить черный пиксель от белого.)

4. В меню «Выбрать» выберите «Аналогично».

5. В палитре «Пути» и пока муравьи выбора живы, создайте рабочий путь, щелкнув значок касательных и окружности под ним.

6. Из меню «Файл» «Экспорт» -> «Пути к Illustrator». Экспортированный файл будет содержать то же имя PS-файла с расширением .ai.

7. В Adobe Illustrator откройте файл изображения, затем выберите «Выбрать» -> «Все».

8. В фильтрах Pathfinder выберите фильтр Exclude.

9. Залейте любой краской, и готово векторное изображение оригинальной фотографии.

10. Вы можете сохранить рисунок в формате EPS.

Интересно открыть тот же EPS в Photoshop и посмотреть, какой он гладкий!

— Мохамед Аль-Даббах, старший графический дизайнер

Надеюсь, вам понравился этот обзор способов создания штриховых рисунков по фотографиям. Я приглашаю ваши отзывы! Пожалуйста, оставьте комментарий на доске объявлений myJanee.com или напишите мне по электронной почте.
Всегда я,

  ВОЗВРАТ в Архив Janee Указатель учебных пособий

Задавайте вопросы по учебнику на доске объявлений или пишите мне по электронной почте!

Все материалы на этом сайте © 2001-2003 by myJanee. com Graphic Creations. Никакая его часть не может быть использована без моего письменного разрешения. Если у вас есть вопросы или комментарии об этом сайте или его конструкции, свяжитесь с Джейни по адресу myJanee.com Graphic Creations по электронной почте.

Создание базовых штриховых рисунков из ваших фотографий — Учебное пособие по Photoshop :: Мелисса Эванс

Мелисса Эванс всего несколько быстрых шагов. Вы обнаружите, что этот учебник хорошо работает для большинства объектов!

Однако вы обнаружите, что этот метод плохо работает с фотографиями людей. Для этого вам нужно будет ознакомиться с учебным пособием «Превратите фотографии людей в штриховые рисунки». Начнем…

1) Подготовка изображения

Сначала вы хотите изолировать объект и удалить остальную часть фотографии, то есть фон.

Чтобы вырезать пистолет, я использую инструмент Pen Tool . Теперь немного о том, как использовать инструмент «Перо» в Photoshop, в нескольких предложениях это непросто… если вы никогда раньше не использовали инструмент «Перо», сначала выполните РУКОВОДСТВО ПО ИНСТРУМЕНТУ «ПЕРО».

Не забудьте убедиться, что инструмент «Перо» настроен на создание рабочего пути См. ниже.

Возьмите инструмент «Перо» создать путь вокруг пушки .

Теперь перейдите к палитре Paths . (В окне «Слои» есть 3 вкладки, поэтому щелкните вкладку «Контуры», чтобы открыть палитру «Контуры». См. Изображение ниже).

Загрузить путь как выбор. (Нажмите кнопку с пунктирным кружком в нижней части палитры «Контуры»). См. изображение выше.

Измените свой инструмент на инструмент перемещения (нажмите клавишу V)

Скопируйте этот выбор. Ctrl + С

Вставить Ctrl + V

Вернитесь в палитру «Слои» и переименуйте этот новый слой в «пистолет».

Создайте новый слой ().

Залейте белым цветом.

Переименуйте его в «фон» и поместите под слой «пушка». См. изображение ниже.

Наконец, убедитесь, что ваше изображение не имеет цвета…

Изображение>>Настроить>>Обесцветить…

(Хотя обесцвечивание изображения не является обязательным на 100%, вы обнаружите, что, как правило, добиваетесь лучших результатов, если включите этот шаг).

2) Создание линий

Работая над слоем «пистолет», примените фильтр Smart Blur .
Фильтр >> Размытие >> Умное размытие…

Установите качество на Высокое и Режим на Только края . Отрегулируйте ползунки Радиуса и Порога во время просмотра ВАШЕГО предварительного просмотра. Достигнув желаемого результата, нажмите кнопку ОК. Мои настройки показаны ниже.

Теперь инвертировать изображение
Изображение >> Настройка >> Инверсия

Примените черную обводку к слою с пистолетом.
Правка >> Обводка…
Отрегулируйте ширину обводки в соответствии с ВАШИМ изображением и нажмите OK.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *