Руки черно белое фото: D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d1 8b d0 b5 d1 80 d1 83 d0 ba d0 b8: стоковые векторные изображения, иллюстрации
%d1%87%d0%b5%d1%80%d0%bd%d0%be %d0%b1%d0%b5%d0%bb%d1%8b%d0%b5 %d1%80%d1%83%d0%ba%d0%b8 PNG рисунок, картинки и пнг прозрачный для бесплатной загрузки
Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов
4167*4167
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 основных форм силуэта
5000*5000
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации
4167*4167
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 е брызги краски дизайн текста
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация
4167*4167
скейтборд в неоновых цветах 80 х
1200*1200
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат
3240*4320
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
мемфис образца 80 s 90 стилей на белом фоневектор иллюстрация
4167*4167
Элементы рок н ролла 80 х
1200*1200
винтаж 80s 90s зеленой энергии моды мультфильм пример комплекс
800*800
плавный руки нарисованная мемфис модный хипстер 80 х 90 х годов творческих детей рисовать
5000*5000
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
бесшовные красочные картины с геометрическими фигурами треугольников Мемфиса и прямоугольника формы фоновой текстуры 80 х годов 90 х годов стиль векторные иллюстрации для упаковки моды текстильной печати
3967*3967
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
2292*2293
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon
5556*5556
непрерывный рисунок одной линии старого телефона винтаж 80 х 90 х годов стиль вектор ретро дизайн минимализм с цветом
3967*3967
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
Диско вечеринка в стиле ретро 80 х art word design
1200*1200
Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово
1200*1200
поп арт 80 х патч стикер
3508*2480
80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация
4167*4167
80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации
4083*4083
диско дизайн в стиле ретро 80 х неон
5556*5556
номер 80 золотой шрифт
1200*1200
новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба
5556*5556
Модель буквы м в стиле 80 х
1200*1200
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
два, человек, фото руки, руки, ладони, рука человека, черно-белое, старший Взрослый, люди, любовь
два, человек, фото руки, руки, ладони, рука человека, черно-белое, старший Взрослый, люди, любовьPublic DomainFree for commercial use, DMCA Связаться с нами
Ключевые слова фото
- два
- человек
- фото руки
- руки
- ладони
- рука человека
- черно-белое
- старший Взрослый
- люди
- любовь
- крупный план
- часть человеческого тела
- человеческая рука
- рука
- часть тела
- Палец
- Человеческий палец
- один человек
- большой палец
- черный фон
- Крупным планом
- ладонь
- Конечность
- Социальные проблемы
- человеческая кожа
- Студийный снимок
- запястье
- Взрослый человек
- Человеческий палец ноги
- человек конечность
- получение
- голодный
PC(720P, 1080P, 2K, 4K):
- 1366×768
- 1920×1080
- 1440×900
- 1600×900
- 1280×800
- 1024×768
- 1280×1024
- 1536×864
- 1680×1050
- 1280×720
- 1360×768
- 2560×1440
- 2560×1080
- 1920×1200
- 1280×768
- 800×600
- 3840×2160
- 4096×2304
- 5120×2880
- 2880×1800
- 2560×1600
Mobile(iPhone, Android):
- 320×480
- 640×960
- 640×1136
- 750×1334
- 1242×2208
- 1125×2436
- 1242×2688
- 828×1792
- 720×1280
- 1080×1920
- 480×854
- 480×800
- 540×960
- 600×1024
- 800×1280
- 1440×2560
- 320×480
Tablet(iPad, Android):
- 1024×768
- 2048×1536
- 2224×1668
- 2388×1668
- 2732×2048
- 2736×1824
- 2048×1536
- 1024×600
- 1600×1200
- 2160×1440
«Камон Камон»: фильм с Хоакином Фениксом, от которого хочется жить
Джонни — помятый жизнью радиожурналист, достаточно успешный, но будто не понимающий, зачем это все ему нужно.
Он ездит по городам с рекордером и микрофоном и записывает интервью с детьми, задавая им совсем не детские вопросы: «Каким ты видишь свое будущее?» — «Каким угодно, лишь бы не было войны!» Однажды ему звонит родная сестра Вив, с которой он не общался много лет с тех пор, как их мать умерла от долгой болезни, и просит его присмотреть за сыном — ей самой нужно отправиться в клинику к отцу мальчика, у которого обострилось психическое заболевание.Джонни, у которого никогда не было детей, с должным рвением берет на себя заботу о Джесси — остроумном и любознательном парне с синдромом дефицита внимания. Когда поездка Вив к мужу затягивается, как и дедлайны на работе Джонни, ему приходится взять Джесси с собой в поездки по другим городам. В этом путешествии двое людей из разных поколений узнают новые вещи о себе, друг друге и окружающем мире и учатся принятию неизбежного.
Будь вселенская справедливость реальной, «Камон Камон» добавил бы в копилку Хоакина Феникса еще одну номинацию на «Оскар»
Нынешнюю церемонию «Оскар» можно без зазрения совести пропустить хотя бы потому, что голливудские боссы прошли мимо новой картины Майка Миллса. Отчасти понятно почему: во времена фундаментальных перемен по всем фронтам, от пересмотра колониальной политики до сдвигов норм в традиционных ценностях, черно-белая драма про то, как мальчик и его дядя путешествуют по Америке, закономерно прошла мимо радаров. Однако будь вселенская справедливость реальной, «Камон Камон» добавил бы в копилку Хоакина Феникса еще одну номинацию, а то и забрал бы себе награду за лучший фильм. Потому что как можно не назвать лучшим кино, которое эти самые фундаментальные перемены в обществе фиксирует с удивительной точностью, при этом не читая зрителю нотаций на тему терпимости. Именно такой картина Миллса и получилась — чистый продукт гуманизма в лучшем его проявлении.
Реклама на Forbes
В своих предыдущих работах режиссер обращался к своему опыту общения с отцом («Начинающие») и матерью («Женщины XX века»), теперь настало время родительства: в 2012 году у него и супруги Миранды Джулай, тоже режиссера («Я, и ты, и все, кого мы знаем»), родился ребенок. Его возрасту соответствует и возраст экранного мальчика — одного из лучших персонажей-детей в истории кинематографа. «Камон Камон» может стать манифестом поколения тех, кто сам пока еще не дорос до манифестации, но уже имеет что сказать остальному человечеству, а Джесси — символом этих совсем молодых, но уже не маленьких людей. Он — человек нового порядка: умный, сообразительный, невероятно эмпатичный и неравнодушный ко всему, что происходит вокруг. Он еще вроде бы совсем юн, но уже готов воспринимать мир во всем его уродстве и великолепии. Не расставаясь с дядиным микрофоном, он записывает и слушает звуки всего на свете — волн, людского потока в мегаполисе, тишины. Он лезет с советами по делу и без и страшно обижается, если их не воспринимают всерьез.
Противовес ему — уставший от всего, затюканный до почти что меланхолического состояния Джонни, поразительно точно сыгранный Хоакином Фениксом, в очередной раз доказавшим, что он один из величайших актеров в истории. Перешагнувший половину жизни, выгоревший до состояния безнадежного обывателя, ушедший в добровольную внутреннюю миграцию человек, который через интервью с детьми пытается ответить на вопросы о своей собственной жизни.
Знакомство с Джесси становится для него шансом наверстать нечто упущенное — познакомиться с миром Америки будущего, в которой дети больше не хотят жить по принципам, что навязаны им взрослыми, прошедшими если не через Вторую мировую и Вьетнам, то как минимум через Ирак. Никакой политики в фильме нет — но понять, почему лицо Джонни редко озаряется улыбкой, совсем нетрудно. Многолетнее сдерживание внутренних конфликтов, отсутствие возможности высказать все наболевшее, а в перспективе — еще и вероятность наследственного заболевания. Все это и есть факторы, сдерживающие внутреннего оптимиста, которого пробуждает в герое Джесси.
Их могли бы сделать отцом и сыном — но тогда дистанция для преодоления между ними была бы гораздо короче. Отношения дяди и племянника — как предлог к диалогу: степень родства очевидная, но незнакомые друг другу люди еще должны это неноминальное родство нащупать и осознать. И весь фильм строится на знакомстве этих двоих с собой и окружающим миром. Джесси учится принимать неизбежное, читая книгу о биполярном расстройстве и «Волшебника страны Оз», где девочку Элли вихрем засосало во взрослый мир. Джонни заново учится улыбаться и быть близким.
«Камон Камон» — это кино про выход: из затруднительной ситуации, из внутренней миграции, из комнаты, в которой так хочется сидеть, чтобы не совершать еще больших ошибок
Весь фильм — не про внешнее и событийное (сюжетных поворотов здесь раз-два и обчелся), а про внутреннее мироощущение радости и принятия жизни во всех ее красках. Его Миллс вместе с опытным оператором Робби Райаном («Я, Дэниэл Блейк») пытаются интроспективно нащупать в намеренно лишенной красок, слегка морочной, разреженной черно-белой гамме сногсшибательно живописной Америки. Особенно, конечно, Нью-Йорка, совмещающего в себе мечтательность «Манхэттена» Вуди Аллена и мимолетную романтику «Милой Фрэнсис» Ноа Баумбаха.
В целом «Камон Камон» — это кино про выход: из затруднительной ситуации, из внутренней миграции, из комнаты, в которой так хочется сидеть, чтобы не совершать еще больших ошибок. И то, что фильм никак не представлен на «Оскаре», лишний раз становится доказательством того, как пышные церемонии с важными людьми в дорогих костюмах бывают далеки от реальной жизни.
Кино бесконфликтное, зато про ценное, теплое, вечное — по-хорошему новый тренд в смотрибельном и непретенциозном арт-хаусе. Мы слегка устали от нравоучений, попыток понять новые нормы и вечной необходимости чему-то соответствовать. Миллс своим фильмом как бы говорит: иногда стоит просто расслабиться и сосредоточиться на звуках прилива, чтобы заново — или впервые — почувствовать вкус жизни.В Заводском районе прошло мероприятие, посвященное Дню памяти воинов-интернационалистов, «Память в сердце стучит»
В Заводском районе столицы прошло торжественное мероприятие, посвященное Дню памяти воинов-интернационалистов, «Память в сердце стучит», сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
В средней школе № 131 Заводского района прошло мероприятие, посвященное Дню вывода войск из Афганистана, «Память в сердце стучит». Участие в нем приняли глава администрации Заводского района Сергей Масляк, начальник управления по образованию администрации Заводского района Елена Цыпылова, военный комиссар военного комиссариата Заводского района подполковник Николай Филонюк, первый секретарь Заводского РК ОО «БРСМ» Сергей Ширко, ведущий специалист по организационно-кадровой работе Заводской РО г.
— 2022 год объявлен в нашей стране годом исторической памяти. Сражения кончаются, а история вечна. Ушла в историю и афганская война, — отметила начальник отдела идеологической, воспитательной работы и охраны детства управления по образованию администрации Заводского района Наталья Гладковская. — В средней школе № 131 создан музей боевой славы, где собраны сведения о жителях Заводского района, которые воевали в Афганистане. Многие из них погибли…
Экспозиция посвящена и участникам Великой Отечественной войны. В ней фрагменты обмундирования и оружие, награды и черно-белые фото, а еще письма на пожелтевшей от времени бумаге.— Даже каленым железом из памяти нельзя выжечь то, что прошли воины-интернационалисты, а они пережили очень страшные испытания в своей жизни, которые не желаю пройти никому: ни себе, ни вам, ни вашим детям, — заявил С. Масляк. — Очень важно сохранить память об этих событиях, потому что без истории нет ни прошлого, ни настоящего, ни будущего. Нам надо знать историю своей страны и ни в коем случае не допустить, в том числе и мне, и всем присутствующим, повторения этих печальных событий.
Глава района также выразил благодарность коллегам по администрации, преподавательскому составу и учащимся школы за организацию и проведение памятного мероприятия, посвященного дню вывода войск из Афганистана.
От имени воинов-интернационалистов выступил Павел Автушко, который после просмотра творчества детей, приуроченного к событиям в Афганистане, пожелал, что бы война осталась только в нашей памяти и на детских рисунках.
Памятное мероприятие прошло в виде литературно-музыкальной композиции с приглашением образцового театра танца «Ирис-Шоу» Дворца детей и молодежи «Золак».
Также состоялся торжественный прием в ряды ОО «БРПО» и ОО «БРСМ» учащихся гимназии № 14, средних школ № 92, 77, 109 и 131. По традиции пионерские галстуки повязали почетные гости, а молодежные билеты членов ОО «БРСМ» вручили глава администрации Заводского района С. Масляк и первый секретарь Заводского РК ОО «БРСМ» С. Ширко. Мероприятие закончилось экскурсией по музею боевой славы для новых членов детских и молодежных общественных объединений.
— Прошлая жизнь людей нашей Родины — это наша история, и, конечно, мы должны ее знать, должны знать не только победные, но и ее горькие страницы, — подчеркнул экскурсовод музея Роман Коваленя.
Фото предоставлено администрацией Заводского района
Смотрите также:
Опубликовано: 18. 02.2022
Фудтрак-коптильня открылась у входа на завод столичного мясокомбината. Подробности о новинке выяснили корреспонденты агентства «Минск-Новости».
Готовят в фудтраке по методу горячего копчения. Приобрести можно широкий ассортимент готовой продукции: свиные ребрышки, рульки, язычки и уши. Любителям курицы готовы предложить целых цыплят.
— Мясо всегда готовил я, а сейчас готовит мясокомбинат. А зачем заморачиваться? Цены адекватнейшие, вкус великолепный, — поделился с корреспондентом восторженным отзывом один из посетителей фудтрака.
Больше интересного в нашем видео.
Смотрите также:
Опубликовано: 18. 02.2022
Parimatch рад отпраздновать историческую победу партнера.
Новый трофей дополнил внушительную коллекцию трофеев «Челси» за последний год, среди которых — победа в чемпионате Европы против «Манчестер Сити» в мае прошлого года в Порту.
Parimatch невероятно гордится чемпионством «Челси» и отмечает уникальный стиль, целеустремленность и харизму клуба — качества, которые стали решающими для выбора партнера.
ФК «Челси» подписал трехлетний партнерский контракт с Parimatch в 2021 г., присоединившись к «Ювентусу», «Лестер Сити», «Эвертону» и другим в пуле футбольных клубов-партнеров компании. Вскоре после этого Parimatch и «Челси» запустили глобальную кампанию, основанную на легенде о короле Артуре, в которой приняли участие звезды клуба Маркос Алонсо, Сезар Аспиликуэта и Тьяго Силва.
В ближайшее время «Челси» примет участие в двух крупных английских национальных турнирах. 27 февраля мужская команда клуба сыграет с «Ливерпулем» в финале Кубка Лиги, а женская команда будет стремиться выиграть Кубок Лиги против «Манчестер Сити» 5 марта.
Parimatch болеет за «Челси» и уверен, что сильная воля к победе принесет клубу новые успехи в оставшейся части сезона.
*На правах рекламы
Опубликовано: 18.02.2022
В Беларуси 15 февраля отмечали День памяти воинов-интернационалистов. В филиале «Минские электрические сети» РУП «Минскэнерго» есть несколько работников, которые прошли через войну в Афганистане.
В этот памятный день в Белорусском государственном музее истории Великой Отечественной войны состоялась встреча ветеранов войны в Афганистане, которые много лет добросовестно работают в филиале «Минские электрические сети». Они вспоминали молодые годы, как воевали в той далекой стране, с кем служили и кого потеряли.
Директор филиала Николай Радкевич родом из Вилейского района Минской области. В 1979 году после окончания школы поступил в Молодечненский государственный политехнический техникум. Но не закончил учебу: пришла повестка из военкомата.
— Как сегодня помню этот день, 21 ноября 1980-го, — говорит Николай Францевич. — В Минске на сборном областном пункте нам сказали: едем в Среднюю Азию. Вместе с другими призывниками я обрадовался такому известию, мол, хорошо, два года будем греться на солнце, загорать. Но не думал, что это будет Афганистан… До мая 1981 года находился в учебном подразделении инженерно-саперного батальона в Ашхабаде. После этого нас, сержантов, отправили в горный палаточный городок, что в 15 км от города Кизыл-Арват, обучать вновь прибывшее пополнение. А уже 19 июня вместе с молодежью отправили в Кабул. Оттуда нас перебросили в Баграм и затем в Чарикар. Поначалу толком не понимали, для чего мы здесь. Знали лишь, что выполняем интернациональный долг. А служил я заместителем командира взвода. Вместе с товарищами устанавливали и обезвреживали мины, проводили взрывные работы…
Домой старший сержант Николай Радкевич вернулся 2 ноября 1982 года, причем с медалью «За боевые заслуги». Николай Францевич считает, что воинская служба дала ему хорошую закалку и дисциплину. Всё это пригодилось в дальнейшей жизни и работе. После армии закончил учебу в техникуме, затем поступил в Белорусский политехнический институт. С 1992-го трудится в «Минских электрических сетях».
Электромонтер средств диспетчерского и технологического управления Виктор Казакевич родом из Витебской области. Поступил в Минский электротехникум связи. С первого курса в апреле 1985 года призвали в Вооруженные Силы. Вначале была учебка, потом направили в Афганистан.
— До мая 1987 года находился в составе 191-го мотострелкового полка, — вспоминает Виктор Николаевич. — То есть пробыл в Афгане без трех месяцев два года. Служил в звании рядового в роте связи. В основном занимались боевым сопровождением колонн, перевозивших продукты и боеприпасы. Приходилось бывать и под обстрелами. Уже после службы окончил электротехникум, устроился в Минске на завод «Интеграл» наладчиком технологического оборудования. Сейчас работаю электромонтером.
Годом позже в эту же организацию устроился работать начальник службы линий электропередачи Владимир Караневич. Родом он из Брестской области. До службы работал электромонтером на Минском автозаводе. Специальность освоил в ГПТУ № 9 Минска. Меньше года отработал на предприятии до того, как призвали в армию. Было это 29 октября 1980 года.
— Прежде отправили в Украину в Болград в состав 98-й воздушно-десантной дивизии, — вспоминает Владимир Александрович. — В декабре 1981-го я уже находился в Кабуле. Наш 357-й парашютно-десантный полк 103-й воздушно-десантной дивизии располагался в крепости Бала-Хиссар. По сей день помню номер полевой почты войсковой части: 48059. Наш полк с конца 1979-го вел боевые действия в окрестностях Кабула, а также в провинции Бамиан. Служил я радистом в звании сержанта. Награжден медалью «За боевые заслуги». Уволился из армии 29 октября 1982 года. На гражданке окончил Белорусский политехнический институт и вот уже почти 30 лет работаю на родном предприятии.
Водитель службы подстанций Станислав Наумовец родился в Брестской области. Во время учебы в пинском СПТУ-28 в марте 1981 года призвали в армию. Два месяца находился на карантине в узбекском Термезе, после чего на вертолетах молодых солдат перебросили через границу в Афганистан.
— До июня 1983-го проходил срочную военную службу вначале командиром отделения, а затем замкомвзвода в инженерно-саперном батальоне в провинции Кундуз, — рассказывает Станислав Фёдорович. — Возводили склады для вооружения и военной техники. Дослужился до старшего сержанта. На гражданке сдал на права и с тех пор работаю водителем.
Сторож Николай Чистый дважды побывал в Афганистане. Родом он из Гомельской области. Учился в Гомельском ГПТУ-30 речного флота, параллельно занимался борьбой и парашютным спортом в местном аэроклубе ДОСААФ.
— Моя срочная служба началась 27 октября 1980 года, — вспоминает Николай Александрович. — В Афганистан направили не сразу. Вначале была учебка, а уже в январе 1981-го в должности заместителя командира взвода я выполнял обязанности в составе 345-го парашютно-десантного полка, который находился в городе Баграме. Наш 2-й батальон контролировал территорию провинции Бамиан. За участие в Панджшерской операции в мае — июне 1982 года награжден медалью «За боевые заслуги».
После армии сержант Николай Чистый планировал учиться в Высшей школе милиции, но судьба распорядилась иначе. В 1984 году поступил на военную службу в звании прапорщика в авиационную базу в Мачулищах.
— Поскольку я уже имел боевой опыт, командование предложило мне вновь отправиться в спецкомандировку в Афганистан, — продолжает воин-интернационалист. — Я согласился. В конце июля — начале августа 1985-го уже находился в составе вертолетного полка в Джелалабаде. В должности командира взвода батальона охраны и обеспечения служил до декабря 1986 года. По возвращении на родину продолжил службу в должности старшего авиационного механика в авиационной части в Мачулищах. После увольнения из Вооруженных Сил работал на СТО, а теперь тружусь в «Минских электрических сетях».
***
Работники филиала «Минские электрические сети» РУП «Минскэнерго» обслуживают электрические сети, расположенные в зонах Минского и Пуховичского административных районов, а также частично в Минске и на территории Смолевичского, Логойского, Червенского, Осиповичского, Дзержинского, Молодечненского, Воложинского районов.
Фото Ирины Малиновской
*На правах рекламы
Опубликовано: 18.02.2022
В прокуратуру для направления в суд передано уголовное дело в отношении 22-летней неработающей горожанки, которую обвиняют в распространении особо опасных психотропов, рассказали корреспонденту агентства «Минск-Новости» в Октябрьском (г. Минска) районном отделе Следственного комитета.
Фото DepositphotosВ ноябре прошлого года по подозрению в незаконном обороте особо опасных психотропных веществ сотрудники наркоконтроля задержали девушку. В ее сумке было 10 готовых закладок, а в кармане куртки — еще одна. Согласно заключению эксперта, в свертках находился мефедрон общей массой 21,8 г.
Задержанная нигде не работала, ранее к административной и уголовной ответственности не привлекалась, проживала на съемной квартире. Ее родственники даже не догадывались о том, чем девушка промышляет.
— Следствием установлено, что гражданка продавала запрещенные вещества посредством интернет-ресурсов. На протяжении месяца от неустановленных лиц она получала психотропы в расфасованном виде, после чего делала закладки на территории столицы и Минской области, — рассказал начальник Октябрьского (г. Минска) РОСК Андрей Матусевич. — Действия обвиняемой квалифицированы по ч. 3 ст. 328 УК Республики Беларусь, санкция которой предусматривает наказание вплоть до 15 лет лишения свободы со штрафом или без него. К обвиняемой применена мера пресечения в виде заключения под стражу.
По словам руководителя, уголовное дело в отношении неустановленных лиц по ч. 3 ст. 328 УК выделено в отдельное производство, расследование продолжается.
Смотрите также:
Опубликовано: 18.02.2022
Синоптики рассказали о погоде в Беларуси 19 февраля: в прогнозе — плюсовая температура и сильный ветер, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на сайт Республиканского центра по гидрометеорологии, контролю радиоактивного загрязнения и мониторингу окружающей среды.
В субботу будет облачно с прояснениями. На большей части территории республики пройдут снег, мокрый снег, дождь. В ночные и утренние часы местами ожидаются слабые гололед и метель, на отдельных участках дорог гололедица. Днем в отдельных районах возможны грозы.
Ночью во многих районах республики ожидается усиление юго-западного ветра порывами до 15–20 м/с, утром и днем — 17–24 м/с. Местами, а по Брестской и Гродненской областям во многих районах, скорость ветра будет достигать 25–30 м/с. Напомним, из-за сильного ветра в Беларуси на 19 февраля объявлен красный уровень опасности.
Температура воздуха по стране ночью составит –2…+4 °С. Днем будет +3…+8 °С, на юге до +10 °С.
Опубликовано: 18.02.2022
Выездное открытое заседание с участием сотрудников ГАИ состоялось на Минском автомобильном заводе, сообщили корреспонденту агентства «Минск-Новости» в отделе ГАИ Октябрьского РУВД.
Рассмотрено дело об административном правонарушении в отношении 40-летнего водителя, работника предприятия, который совершил ДТП в состоянии алкогольного опьянения.
— 3 февраля, управляя автомобилем Kia на ул. Ландера, из-за несоблюдения безопасной дистанции он совершил столкновение с остановившимся впереди на запрещающий сигнал светофора автомобилем, — напомнил начальник отдела ГАИ Октябрьского РУВД Сергей Коледа. — На момент совершения ДТП водитель находился в состоянии алкогольного опьянения, что подтверждено результатом освидетельствования — 2,24 промилле.
В отношении водителя вынесли постановление о наложении административного взыскания. В качестве наказания определены штраф в размере 200 базовых величин и лишение права управления транспортным средством на 5 лет.
Также начальник районной ГАИ провел с трудовым коллективом профилактическую беседу о недопущении нарушения ПДД, поделился статистикой дорожных происшествий, подробно остановился на причинах и условиях, способствующих травматизму на дорогах.
В завершение встречи присутствующие обсудили тему изменений в КоАП в части ответственности за нарушения, их фотофиксации и др.
Фото ОГАИ Октябрьского РУВД
Смотрите также:
Опубликовано: 18. 02.2022
Сильный взрыв прогремел в центре Донецка, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на РИА Новости.
Фото из архива БелТАВзрыв произошел в нескольких десятках метров от здания правительства ДНР — на парковке взорвалась машина. На месте взрыва виден огонь, но находящиеся поблизости здания не повреждены. Информации о жертвах пока не поступало.
Инцидент подтвердила народная милиция ДНР, уточнив, что «взрывную волну слышал весь город», а МЧС «выехало на место взрыва». В милиции также попросили жителей сохранять спокойствие, проявлять бдительность и максимально исключить передвижение по городу.
Напомним, что ранее глава ДНР Денис Пушилин заявил, что с пятницы будет организована массовая эвакуация населения из ДНР. Причина — угроза вторжения Украины. Он также рассказал о договоренности с властями РФ, в соответствии с которыми место для населения ДНР и ЛНР выделили в Ростовской области, а на пограничных пунктах пропуска создали условия для быстрого перехода.
Накануне ДНР и ЛНР заявили об обострении обстановки на линии соприкосновения. По их словам, Киев игнорирует все договоренности, достигнутые прежде. Однако на Украине утверждают, что планируют решать проблему политико-дипломатическим путем.
Смотрите также:
Опубликовано: 18.02.2022
В Академии МВД традиционно чествовали курсантов, достигших высоких результатов в учебе, общественной и спортивной жизни, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости».
Участниками нынешней встречи стали двадцать два будущих офицера и их родные. Перед собравшимися выступил временно исполняющий обязанности по должности начальника Академии МВД полковник милиции Алексей Башан.
— Успехи курсантов в учебе, науке и спорте замечены руководством академии, факультетов, курсов. Здесь присутствуют те, кто добился высоких результатов, — отметил руководитель. — У вас большое будущее. Развивайте свои способности и дальше. Мы хотим, чтобы наши выпускники были разносторонне развитыми личностями с твердым стержнем внутри.
От лица руководства и всего коллектива академии он выразил признательность родителям курсантов за воспитание молодого поколения, которыми гордится милицейский вуз. В торжественной обстановке им были вручены благодарственные письма.
После памятного фотографирования праздничная встреча завершилась экскурсией в музей милицейского ведомства, а затем вместе с родными курсанты отправились в увольнение на трое суток.
Фото предоставлены ГИОС Академии МВД
Смотрите также:
Опубликовано: 18. 02.2022
Советский и российский актер, народный артист Российской Федерации Борис Невзоров скончался от коронавирусной инфекции, сообщает корреспондент агентства «Минск-Новости» со ссылкой на ТАСС.
Фото РИА Новости / Владимир ФедоренкоАктер умер в возрасте 72 лет.
Больше десяти лет Б. Невзоров играл в Московском драматическом театре им. Константина Сергеевича Станиславского, с 2005 года перешел в Малый театр. Он также снимался в фильмах «Люди на болоте», «Наводнение», «У попа была собака…», «Майор», сериалах «Каменская», «Последний министр» и др.
В 2011 году актеру присвоили звание народного артиста РФ.
Смотрите также:
Опубликовано: 18.02.2022
С днем рождения, Разван — PAOKFC
ФК ΠΑΟΚ поздравляет с днем рождения Развана Луческу, которому сегодня исполняется 53 года. Вся семья «Двуглавого» желает тренеру здоровья, счастья, множества личных и командных успехов.
17.02.2022Разван Луческу родился 17 февраля 1969 в Бухаресте, Румыния. Будучи сыном знаменитого Мирчи Луческу, который сделал яркую карьеру футболиста и прошел великолепный тренерский путь, Разван с детства решил пойти по стопам отца и заняться футболом.
Он надел вратарские перчатки и всегда был прекрасным учеником, слушая советы отца, который был и его ментором. Выступал за команды «Спортул» Студенц, «Национал» Бухарест, «Брашов», «Рапид» Бухарест и «Бакэу», насчитывая более 200 матчей в высшей лиге румынского чемпионата. Повесил свои перчатки на гвоздь в 34 года и сразу принялся искать свою новую роль в этом виде спорта.
Первые тренерские шаги
Начал учиться на футбольного тренера в 1999, однако его первой работой стала должность технического директора. Работая на этом посту он понял, что ему не хватало игрового поля и он решил заняться тренерской деятельностью. После года в «Брашове» руководство «Рапида» Бухарест пригласило его на пост главного тренера. За три года работы Разван дважды завоевал Кубок Румынии, привел команду к 3-му, 2-му и 4-му месту в чемпионате, а в 2005-06 дошел до четвертьфинала Кубка УЕФА, несмотря на плохой старт сезона, который чуть было не привел к его увольнению.
Летом 2007 он покинул «Рапид» по договоренности с президентом клуба и, несмотря на множество предложений, вернулся в «Брашов», который тогда вылетел во вторую лигу. За два срока работы ему удалось вернуть команду в элитный дивизион, а в апреле 2009 он принял самый большой вызов в своей карьере.
Сборная Румынии
Федерация футбола страны выбрала его в качестве наследника Виктора Пицуркэ на тренерском мостике национальной сборной Румынии. Луческу принял предложение, оставил «Брашов» на 9-м месте в чемпионате и встал у руля сборной. На этой должности он пробыл два года, покинув команду в 2011 после великолепной победы над Боснией, которая значительно увеличила шансы на участие в Евро 2012. Сам он почувствовал, что потерял доверие со стороны руководства федерации.
Новый этап в карьере не заставил себя долго ждать. Луческу вернулся в «Рапид» Бухарест и в первые месяцы вывел его в групповой этап Лиги Европы. Команда также финишировала на 4-м месте в первенстве страны и дошла до финала Кубка.
Из Катара в Ксанти
В мае 2012 наставник подписал двухлетний контракт с катарским клубом «Аль-Джейш». В первом сезоне он завоевал Кубок, вывел команду в стыковые матчи Паназиатского первенства и покинул пост в январе 2014.
Два месяца спустя его пригласили на работу «Петролул» Плоешти, однако пребывание румынского специалиста на новом месте оказалось кратковременным. Луческу ушел, приведя команду к 3-му месту в чемпионате и полуфиналу Кубка.
24 сентября 2014 он прибыл в расположение «Ксанти», проигнорировав советы отца и год спустя его выбор оказался оправданным. «Ксанти» под его началом играла в великолепный футбол и впервые в своей истории сумела дойти до финала Кубка Греции.
Следующий сезон развивался не так, как ожидали в клубе. «Ксанти» не смогла найти свою игру и в последних турах даже приблизилась к опасной зоне вылета, однако все же обеспечила себе выживание. Однако один сезон спустя ситуация кардинально поменялась. Луческу придал команде идентичность и его подопечные мощно начали чемпионат. В Кубке Греции «Ксанти» была выбита будущим обладателем трофея ΠΑΟΚ, а первенство страны завершила на 6-м месте, всего в 4 очках от «Паниониоса» и путевки в еврокубки.
Хотя руководство желало продолжить с ним сотрудничество, Луческу решил покинуть клуб в поисках нового вызова в карьере. Румынский специалист не торопился принимать решение и в итоге подписал контракт с ΠΑΟΚ, заменив Александра Станоевича.
Исторические два года
Под руководством Развана Луческу ΠΑΟΚ пережил два самых успешных года в своей истории. «Черно-белые» завоевали Кубок Греции 2018, а также выиграли чемпионский титул на футбольном поле, прежде чем его отняли у команды в залах суда.
Сезон 2018-19 получился просто волшебным. ΠΑΟΚ выиграл все на внутренней арене. Стал чемпионом страны спустя 34 года, завершил первенство без поражений и добился первого дубля в своей истории, снова завоевав Кубок Греции.
По окончании сезона Луческу принял предложение клуба «Аль-Хиляль» и перебрался в Саудовскую Аравию.
Требл и возвращение
С «Аль-Хиляль» Луческу выиграл требл. После того, как команда взяла оба трофея внутри страны она затем победила и «Уравау Ред Даймондс» в финале Лиги чемпионов АФК. Румынский наставник и его штаб проработали в команде около 1,5 лет и покинули ее в феврале текущего года, став самым успешным тренерским коллективом клуба за все время его существования.
Три месяца спустя и по завершении сезона в Греции ΠΑΟΚ и Луческу пожали руки, после чего было принято решение о его возвращении на тренерский мостик «Двуглавого» в сезоне 2021-22.
Человек и косатка — Книги, рекомендуемые феминистками — LiveJournal
Нет ничего более проигрышного для уважающего себя натуралиста, чем изучение китообразных.П.В. Квартальнов, канд. биол. наук
С определением жанра книги «Облачно, возможны косатки» Ольги Филатовой у меня были объективные затружнения. Автобиографическая проза молодой учёной? Если так, то полноправными персонажами этой автобиографии станут косатки, киты-убийцы. Или, точнее, киты, которых называют убийцами. Мы ведь не называем наш вид человек-убийца, хотя имеем на то гораздо более веские причины. Научное исследование традиционно ассоциируется с сухой и шаблонной манерой изъясняться, а это уж точно не про Филатову. Музыка языка изумительная, оторваться от этой бегущей реки-речи невозможно. Научно-популярное? Пожалуй, но научно-популярная проза характеризуется в первую очередь темой.
Как вообще расшифровывают новые языки? Прежде всего для этого нужно знать, что является элементарной единицей языка и как он устроен. Про человеческие языки мы знаем, например, что они состоят из слов, а слова – из фонем. Каким бы экзотическим ни было племя, ни одному лингвисту не придет в голову пытаться включить в словарь кашель, чихание или смех. То есть мы примерно представляем себе, как выглядит и как устроена человеческая речь, и ориентируемся именно на неё.
Про косаток же совершенно неизвестно, как у них может быть организована передача абстрактной информации и есть ли она у них вообще. Для представителей семейства дельфиновых, к которым относятся и косатки, характерны три основные категории звуков – щелчки, скрипы (которые состоят из очень быстро следующих друг за другом щелчков) и свисты. Щелчки используются для эхолокации – обнаружения предмета под водой по отраженному эху. Скрипы и свисты считаются коммуникативными сигналами, но для чего они точно нужны, достоверно неизвестно. Крики косаток являются чем-то промежуточным между скрипами и свистами – «классические» дельфины (афалины, белобочки, стенеллы и им подобные) таких звуков обычно не издают.
Пока что лишь для одной категории свистов удалось установить определенную функцию — это сигнатурные свисты, или свисты-автографы дельфинов-афалин.
Сигнатурный свист, кстати, более всего напоминает подпись. Дельфин создаёт её в течение первого года жизни, а в дальнейшем шлифует и улучшает её. Пожалуй, основной темой «Облачно, возможны косатки» я назвала бы поиски общего языка в разноголосице китообразных и разногласиях людей. Грэм Эллис, крупный специалист по косаткам, пошутил однажды: Людям трудно признать тот факт, что они могут быть неинтересны косатке. В каждой шутке есть доля шутки, как говорится, но давайте задумаемся, в каких случаях кит-убийца интересен людям.
Самый большой ажиотах научная деятельность Филатовой вызвала, когда экспедиции удалось сфотографировать белого самца косатки. Аж в новостях показали, причём кто-то из коллег тут же выступает с опровержением: никакой он не белый, просто блондин. А помните фильм «Освободите Вилли»? Сколько было восторгов, сколько дифирамбов, сколько призывов отпустить вольных морзверей в морюшко? Косатке Кейко, сыгравшей главного героя, кинокартина сломала судьбу. Под влиянием общественной кампании Кейко выпустили из океанариума, где прошло всё её детство и юность, наскоро обучили ловить рыбу и… оставили на произвол судьбы. Сородичи не приняли Кейко. Люди некоторое время опекали на открытой воде, а затем несчастное животное умерло от воспаления лёгких. Зооактивисты (назвать ли их зоозащитниками?) до сих пор ратуют за выпуск на волю глухой косатки Морган, которая заведомо погибнет в природе. Современная природоохранная деятельность — не отмывание птиц от нефти, не ловля браконьеров и не спасение китов из сетей. Это прежде всего политика. […] Мало кому удается чего-то добиться, не растеряв часть своих идеалов, и, как правило, чем большего человек смог достичь, тем меньше идеалов он сохранил. — подытоживает Филатова.
Да и содержатели дельфинариев не лучше, они деньги зарабатывают. О науке они готовы подумать, только если им хорошо заплатят, а фундаментальные исследования, как известно, часто остаются за скобками. Вы, например, знали, что касаток обучали речи? Один такой эксперимент был поставлен и с косаткой по имени Гудрун, обитавшей океанариуме города Хардервейка в Голландии. Ее научили различать названия нескольких объектов, и она вполне успешно справлялась с этой задачей, но в самый разгар эксперимента косатку продали в другой океанариум, так что довести эксперимент до получения хоть каких-то интересных результатов так и не удалось.
В общем, везде презренный металл, и даже видные учёные не избежали искушения. Вокруг Утришского дельфинария, например, развернулась почти детективная история, которой О. Филатова немного касается.
Вообще оптимистичной книгу не назовёшь. Здесь и трагедии в семействах косаток, и трудности экспедиций, из которых первейшая и неизбежнейшая — логистика, и чудовищная разруха на Камчатке и в других местах, где приходится бывать биологам-«китятникам», и противодействие администрации и армии — про майора-придиру вышло очень показательно. Будучи канадцем американского происхождения, в работе с русскими я усвоил одно: что бы вы ни предложили — идею или способ сделать что-то, — они, скорее всего, тут же нахмурятся и назовут миллион причин, по которым это не сработает. Это слова Эриха Хойта, автора популярной книги о косатках. Интересно, возникало ли у него подозрение, что русские не просто так пессимистичны, а научены горьким опытом?
Несмотря на девчачье имя, Луна был самцом — когда новорожденным косаткам дают имена, определить их пол еще невозможно, если только они не выпрыгнут из воды, показав исследователям окраску своего пузика.
Но косатки! А также киты-горбачи, дельфины и другие китообразные, краса и гордость Мирового океана! Как ими не проникнуться, прочитав «Облачно, возможны косатки»? Невыносимые медведи, вольные нахалы лисы, вороватые песцы, собаки каждая со своим характером, жизнестойкая и мощная кошечка Ямаха… Животные — и люди, чей жизненный путь неразрывно связан с животными.
Завтра, 19 февраля, в 19.00 в Москве пройдёт лекция Ольги Филатовой и презентация книги «Облачно, возможны косатки». Подробности по ссылке: https://arhe.msk.ru/?p=111544
Чтобы лучше запомнить китов, Женя давала им имена, отражавшие её внутренний мир, такие как Шагал, Пикассо и Вивальди. В 2010 году к нам присоединилась студентка Маша Шевченко, которая писала диплом по горбачам, — именно на её плечи лег разбор бесчисленных фото горбачиного нашествия. Маша тоже давала китам имена, но к их выбору подходила несколько проще — так в каталоге появились Веник, Крючок, Паровозик и Мухобойка. А в 2012 году в нашу команду влилась Ольга Титова — сначала как волонтёр, а потом и как полноправный член экспедиции. Она взяла горбачей в свои руки, и имена китов приобрели новый уклон — не такой утонченный, как у Жени, но более оригинальный. В каталоге появились такие шедевры, как Буревестник пешком, Дырявая акула, Комплементарность и Битва с мельницами.
Развлекательная раскраска с черно-белыми фотографиями
Этим летом мои девочки были жуками фото, фотографируя цветы во дворе, наряженных мягких игрушек и друг друга. Ура цифровым фотографиям!
Мы хотели сделать проект с нашими летними фотографиями, поэтому я предложил добавить наши собственные штрихи цвета к черно-белым фотографиям. Нам было так весело — скоро у нас будет повторная сессия раскраски!
Для начала вам понадобятся черно-белые фотографии. На компьютере я преобразовал несколько фотографий в черно-белые. Если у вас есть возможности (я использовал iPhoto), немного осветлите свои фотографии и, возможно, увеличьте контраст. Мне просто нравится осветлять оттенки серого, чтобы цвета, которые мы добавляем, были видны.
Я напечатал наши фотографии на белом картоне. Матовая фотобумага , вероятно, тоже подойдет. Я хотел, чтобы некоторые фотографии цветов превратились в открытки, поэтому я напечатал их в нижней половине листа. После раскраски мы можем просто сложить их в красивые открытки на день рождения, достойные подарка.
Теперь пришло время раскрасить! Убедитесь, что вы напечатали много фотографий, потому что вы тоже захотите присоединиться к веселью. Мы экспериментировали с маркерами, мелками, цветными карандашами и акварелью.
• Маркеры дают яркие цвета, но имеют тенденцию подавлять любые детали на фотографии. Придерживайтесь светлых тонов.
• Мелки и цветные карандаши хорошо работали для наслоения цвета и не скрывали деталей на фотографии. Цветные карандаши идеально подходят для небольших площадей.
• Акварельные краски создают более абстрактный вид. Вода размывает чернила принтера, поэтому не используйте слишком мокрую кисть. Я почти не мог сказать, что это фотография, когда я закончил рисовать.
Девочки здорово раскрасили автопортреты. Они предпочитали использовать комбинацию цветных карандашей и мелков. Как видите, интересно экспериментировать с сумасшедшими цветовыми сочетаниями. Кто сказал, что ваша кожа не может быть ярко-фиолетовой?
После дня раскрашивания фотографий у меня в голове крутится так много идей для этих раскрашенных вручную черно-белых фотографий:
- приглашения на день рождения
- Рождественские открытки
- поделки на день рождения
- искусство для настенного монтажа
- открытки для отправки родственникам или друзьям по переписке
Я определенно думаю, что мне нужна одна из этих раскрашенных фотографий подсолнухов и в рамке для моей стены. Как вы думаете, вашим детям понравится раскрашивать свои фотографии? Я знаю, мой бы!
Приятного творчества!
СохранитьСохранить
Советы по черно-белой фотографии
Совет 2) Что делает черно-белое изображение хорошим?
Я думаю, частично причина того, что черно-белая фотография остается такой классической и романтической средой, заключается в том, что иногда цвет может отвлекать внимание, отвлекая от важных составляющих отличной фотографии, таких как форма, тени, текстура и простой состав.Без цвета, отвлекающего взгляд зрителя в каком-либо другом месте фотографии, хороший черно-белый снимок может быть гораздо приятнее для просмотра, когда взгляд зрителя направляется по изображению с помощью проверенных и проверенных правил простой композиции, усиленных тонкостями теней, формы и текстуры, которые в противном случае могли бы остаться незамеченными.
Научиться визуализировать то, как сцена может выглядеть в черно-белом, сложно, но, возможно, это самая важная часть успеха в черно-белой фотографии. Важно понимать, что не все предметы (и, конечно, не все цветные изображения) хорошо подходят для черно-белой фотографии.Некоторые объекты и сцены выглядят лучше в черно-белом режиме, чем другие. Например, фотографии текстуры или высококонтрастные сцены (например, резкий солнечный свет и тени) часто лучше выглядят в черно-белом варианте (см. совет 3 ниже). Когда вы намеренно снимаете черно-белые фотографии, вам нужно начать визуализировать мир в черно-белом цвете. Есть классный способ заставить вашу камеру показывать ваши фотографии в черно-белом цвете, чтобы помочь вам, но при этом сохранить данные о цвете для обработки, но, как объяснено в совете 4, для этого вам нужно снимать в формате RAW.В основном файлы RAW сохраняют все данные о цвете независимо от того, поэтому, если вы установите стиль изображения «Монохромный», ваша камера будет отображать необработанный файл как черно-белый, но когда вы загружаете файл RAW в программу обработки изображений, такую как Lightroom (или аналогичный) вы увидите и получите доступ к редактированию полноцветного изображения.
Формы и узоры:
Простые формы могут быть очень эффектны в черно-белой фотографии. Ищите формы, которые имеют значительный контраст и содержат насыщенный черный цвет.Когда цвета преобразуются в черный и белый, они становятся различными оттенками серого. Разница между более светлыми цветами (которые становятся бликами) и более темными цветами (которые часто становятся тенями) называется тональным контрастом. Формы и объекты с большим тональным контрастом, как правило, выделяются на снимке, поэтому хорошей отправной точкой при подходе к черно-белой фотографии является поиск объектов с высоким тональным контрастом. Это, очевидно, противоположно тому, что мы ищем в цветной фотографии, поэтому стремление к черно-белому иногда может выручить вас при резком освещении, например, во время полуденного солнечного света.Детали и текстура:
Предполагая, что объект не освещен спереди, небольшие тени, создаваемые даже очень мелкими деталями и текстурами, могут действительно выделяться в черно-белом режиме, создавая превосходные изображения. Вот почему старые, обветренные предметы, такие как амбары, старые столбы забора и даже старые морщинистые лица, как правило, отлично смотрятся в черно-белом, поскольку их грубые поверхности могут быть подчеркнуты.Простая композиция:
Взгляд на мир в черно-белом цвете
Контраст. Человеческий глаз видит в цвете. Когда цвета преобразуются в черно-белые, мы видим оттенки серого. Светлые цвета становятся акцентами.Темные цвета становятся тяжелыми тонами. Разница между этими двумя концами спектра называется тональным контрастом. Контрастность важна для любой фотографии, но особенно для монохромных изображений. Это изображение выигрывает от широкого тонального контраста, от глубоких теней до ярких бликов и широкого диапазона серых тонов между ними.
Является ли черно-белая фотография самой чистой? Некоторые фотографы так считают. Искусство черно-белой фотографии устраняет все отвлекающие факторы, поэтому сила композиции просвечивает.
«Тень такого же цвета, как и свет, но менее яркая; свет и тень — лишь отношение двух тонов». Поль Сезанн был художником, но художественные средства рисования и фотографии очень похожи при сравнении. Оба эстетически полагаются на симбиотические отношения света и тьмы.
Обычные предметы можно сделать необычными, если научиться искать текстуру, контраст, форму, форму, узоры и свет. Разбейте свою фотографию на эти основные композиционные элементы и создайте из них изображение, чтобы получить яркие изображения. То, как и где вы размещаете линии и свет на изображении, будет направлять взгляд зрителя.
Выкройки. Узоры часто остаются незамеченными при съемке в цвете. Удаление отвлекающих красок помогает шаблонам появляться на черно-белых изображениях. Прожилки листьев на комнатном растении, тени от жалюзи, птицы, выстроившиеся на телефонном проводе, или повторяющиеся окна небоскреба — все это сильные узоры. Удаление ненужного беспорядка из вашей композиции упростит ваши кадры и приведет к визуально ярким изображениям.Черно-белая фотография поначалу не давалась мне естественно, но я тренировал свое зрение, продолжая снимать в черно-белом режиме. Чем больше я тренировался, тем легче мне становилось. Работая в черно-белом режиме, я вышел из зоны комфорта, которая пришла с яркими цветами. Теперь я нахожу черно-белую фотографию более интенсивной, удерживая внимание зрителя. Пейзажи раскрывают слои и истории в черно-белых тонах. Портреты раскрывают эмоции и возраст.
Да, частично это достигается за счет постобработки.Мы можем практиковать новые техники, как только получим изображения с камер и перенесем их на рабочий стол, но большая часть нашей практики должна основываться на том, как мы видим и что мы ищем, когда смотрим на жизнь через призму.
Освещение. Освещение имеет решающее значение для черно-белой фотографии, так как оно влияет на все остальные элементы изображения. Думая об освещении вашего объекта, подумайте, как оно повлияет на текстуру, узоры, форму, форму и контраст. Попробуйте боковое освещение для драматических эффектов в черно-белых портретах.Объекты и силуэты, освещенные сзади, также могут вызывать эмоции в черно-белом изображении. Освещение поможет подчеркнуть все элементы композиции.Черно-белые изображения могут быть сенсорной перегрузкой, визуальным удовольствием с совершенно иным подходом, чем цветная фотография. Является ли черно-белая фотография интерпретацией реальности? Есть ли у нас больше свободы с ним? Делает ли нас лучше фотографов, когда мы способны уловить не только эмоции, но и текстуру, контраст, форму, композицию и свет? Это вам решать.
Повседневная жизнь может быть акцентирована в черно-белом цвете. Попробуйте свои силы в черно-белой фотографии и посмотрите, как она изменит ваш взгляд в течение дня. Ищите сильный свет, текстуры и негативное пространство. Эти основные композиционные элементы сделают ваши черно-белые изображения намного лучше. Обратите внимание на узоры, лучи света и игривые тени. В этом красота фотографии. В этом и заключается красота выбора того, что посмотреть, и видения жизни в черно-белом цвете.
Мередит Винн — писатель, фотограф и помощник редактора журнала Taproot.Она является автором Shutter Sisters, о которой рассказывается в нашей колонке Point of Focus. Посетите www.meredithwinn.com.
Тренируйте зрение
Просмотр объекта в виде формы, тени, линий и контраста. Все ли объекты подходят для черно-белой фотографии? Приучите свой глаз видеть в черно-белом. Найдите объекты, которые лучше всего видны в монохромном режиме.
Портреты. Текстура морщинистой кожи или состарившихся рук. Контраст светлых и темных теней на портрете, освещенном сбоку.Форма и форма раскрываются в профиль или силуэт.
Пейзаж. Узоры повсюду в природе. Найдите ритм и повторение деревьев в роще или жилок листа. Полуденное солнце вносит контраст в ваш образ. Туман вызывает тайну и эмоции текстуры и тона.
Архитектура. Форма и контраст сочетаются с архитектурными линиями. Повторение структур, окон или напольной плитки приводит к завораживающим изображениям.
Натюрморт. Освещением и текстурой можно управлять, чтобы создать негативное пространство и настроение практически на любом объекте. Сочетание этих элементов создаст художественно-живописные образы.
Первоначально опубликовано 25 мая 2017 г.
Как вручную подкрасить семейные фотографии
Как вручную подкрасить семейные фотографииРЕКЛАМА
От редакции Family Tree Premium
Со времен дагерротипов и до того, как цветные фотографии стали повсеместными в 1950-х годах, раскрашивание черно-белых фотографий вручную было обычной практикой. Отличительный вид изображения — бледные пастельные тона и румяные щеки — может добавить ностальгию к странице альбома для вырезок или показу семейной истории. Вы можете воссоздать этот ретро-образ с помощью черно-белых распечаток своих фотографий и современных инструментов:
- Двойные фломастеры Zig Photo, доступные в большинстве магазинов декоративно-прикладного искусства, имеют большую кисть на одном конце и гибкую маленькую кисть на другом для прорисовки деталей. Они стоят около 22 долларов за шесть и выпускаются в четырех наборах: «Начинающий» (отлично подходит для начала), «Натуральный», «Веселый» и «Все сезоны».Они работают как с матовыми, так и с глянцевыми отпечатками.
- Для матовых отпечатков можно использовать цветные карандаши, которые можно приобрести в любом магазине декоративно-прикладного искусства. Купить бледные цвета: розовый, светло-желтый, голубой, салатовый и др.
- Если вы творческий человек и можете позволить себе инвестиции, попробуйте краску, например масло для ретуши и тонирования фотографий Marshall’s. Они стоят около 10 долларов за трубку.
Для достижения наилучших результатов следуйте этим советам по фототонированию:
- Вы можете использовать программное обеспечение или приложения для редактирования фотографий, чтобы изменить цветную фотографию на черно-белую для тонирования.Для достижения наилучших результатов на черно-белой фотографии должно быть много светлых участков. Оттенки не будут хорошо отображаться на темном или затененном изображении.
- Не раскрашивайте исходную фотографию. Сделайте по крайней мере одну копию для практики в дополнение к той, которую вы будете демонстрировать. Обязательно используйте тип бумаги — глянцевую или матовую — рекомендованный для выбранных вами инструментов для окрашивания.
- Раскрасьте несколько фокальных областей. Эффект теряется, если затонировать всю фотографию. Щеки, глаза и волосы являются типичными участками для окрашивания; также подумайте о том, чтобы раскрасить шляпу, одежду, реквизит (например, цветок или плюшевого мишку) или другую часть изображения, которую вы хотите выделить. Посмотрите на другие фотографии с ручной тонировкой, чтобы найти идеи.
- Работайте медленно. Окрашивайте небольшую область за раз. Используйте легкое прикосновение — не нужно нажимать на маркер или карандаш.
- Нанесение цвета тонкими слоями. Добавьте слой, затем сделайте паузу, чтобы оценить свою работу. Вы всегда можете добавить цвет, но не можете удалить его.
- Если вы используете цветные карандаши, держите карандаш под углом к поверхности фотографии и используйте боковую сторону кончика карандаша, чтобы аккуратно заштриховать область.
- Если вы используете фотомаркеры или краски, прежде чем начать, прочтите инструкции производителя.С некоторыми продуктами вам нужно нанести раствор на фотографию перед тем, как начать раскрашивать.
Получите бесплатные формы основных генеалогических исследований
Подпишитесь на информационный бюллетень Семейного древа и получите 10 исследовательских форм в качестве особой благодарности!
Получите бесплатные генеалогические формы
Загрузите библиотеку основных форм генеалогического древа!
Не можете получить достаточно форм для систематизации семейных фактов? Эта загрузка содержит более 100 шаблонов, контрольных списков и рабочих листов для отслеживания ваших исследований — от противоречивых дат смерти до совпадений ДНК, от переписей до ссылок на источники.
КУПИТЬ
Автор
Редакторы семейного древа
© Yankee Publishing, Inc., 2022 г., компания, принадлежащая сотрудникам, все права защищены.
{«cart_token»:»»,»хеш»:»»,»cart_data»:»»}
В этом месяце осталось 0 бесплатных статей
Не пропустите будущее.
Получите неограниченный доступ к премиальным статьям.
подписыватьсяЯзык черно-белой фотографии
Для меня фотография — это своего рода язык. Он может быть таким же практичным и простым, как статья в энциклопедии. Это может быть набор инструкций. Это может быть глава романа или хайку. А для тех из нас, кому слова даются нелегко, фотография становится языком, позволяющим выразить, кто мы, что мы думаем и как мы реагируем на окружающий мир.
Но каждому языку нужен своего рода словарь, и в фотографии этот словарь может быть цветным или черно-белым, абстрактным или фактическим, выражением или документацией.
Будучи постоянным ассистентом Ансела Адамса в течение пяти лет и эксклюзивным принтером его черно-белых принтов Special Edition of Yosemite более 40 лет, большинство людей в мире фотографии не удивляются тому, что я выбираю «язык» черно-белой фотографии для самовыражения. (ЧБ).
Хотя мне нравилось работать с цветом на разных этапах моей карьеры — я работал ассистентом в высококачественной, в основном цветной, рекламной студии в течение трех лет до того, как начал работать с Ansel, и управлял собственной рекламной студией в течение дюжины лет после этого — я должен признать предпочтение моего монохромного мира.
По самой своей природе ЧБ является абстракцией реальности. Что касается работы с цветом, если я не делаю что-то драматически художественное, вы, вероятно, почувствуете, что что-то «не так», если я покажу вам пейзаж с зеленым небом или портрет с фиолетовой кожей.Существует неотъемлемое ожидание «реальности» с цветом.
Однако с помощью ЧБ я могу изобразить насыщенное голубое небо как нечто легкое и воздушное, с небольшим различием между облаком и небом, или как что-то глубоко угрюмое, с сильным разделением между облаком и небом.
Ни одна из этих вариаций не зависит от цвета, и ни одна из них не вызывает ощущения, что что-то «не так»; это просто интерпретация или более персонализированный способ выражения чувства или реакции на сцену.
Создавать собственную версию реальности, вместо того чтобы привязываться к реальности того, что на самом деле находится перед объективом, очень освобождает.
Работа в BW не должна быть сложной, но требует определенных размышлений относительно инструментов и подхода.
«Видение» черно-белого в цветном мире
Важным моментом является тот факт, что даже если мы работаем над черно-белым изображением, мир перед нашим объективом (и нашими глазами) окрашен в живые цвета.
Чтобы помочь мне сделать визуальный «скачок» от цвета к черно-белому, я смотрю не только на цвета в сцене, но и смотрю на отношения между этими цветами. Затем я представляю, как я могу манипулировать этими отношениями с помощью фильтров, чтобы создать акцент или сфокусировать внимание.
Когда я работаю с пленкой, я должен представить эффект фильтра до того, как я спущу затвор. Фильтр перед объективом осветляет собственный цвет, затемняет противоположный и оставляет нейтральные без изменений. Экспозиция должна быть увеличена, чтобы компенсировать плотность фильтра.
Цветовой круг выше показывает научные соотношения основных цветов. Красный цвет противоположен голубому, желтый цвет противоположен синему, а пурпурный цвет противоположен зеленому цвету. Знание этих взаимосвязей поможет вам предвидеть эффект фильтра или предположить, какой фильтр даст вам желаемый эффект.
Например, с сильным красным фильтром я могу изобразить зеленое лиственное растение перед стеной из красноватого песчаника как темное растение на фоне светлой стены с тонкой текстурой.(Зеленый почти противоположен красному.) Или с помощью темно-зеленого фильтра я могу сделать то же самое растение очень светлым на фоне темной и угрюмой стены.
При цифровой работе я делаю снимки в формате RAW, а затем экспериментирую с различными интерпретациями этих взаимосвязей, используя элементы управления в Lightroom или Photoshop. С каждым цветом в снимке можно манипулировать независимо от других цветов, а поскольку перекос выполняется при постобработке, компенсация экспозиции не требуется.
На приведенном ниже рисунке показано, как с помощью Photoshop можно либо имитировать эффект фильтра перед объективом, либо, играя разными цветами, можно создать совершенно уникальный эффект.
Тональный контроль постобработки
Еще одна свобода от реальности при работе в черно-белом режиме — это возможность резко изменять тональные контрасты и плотности таким образом, который кажется естественным и вполне разумным, но выглядит как большая ошибка в цвете.
В качестве примера можно привести использование значительного контроля тона для реализации моей цели с одной из моих самых значительных фотографий, Bridalveil Fall in Storm, Yosemite 1974 .
Я руководил фотолабораторией для одного из мастерских Анселя в Йосемити, и вся группа отправилась на экскурсию по «высокой местности» в день, когда по Йосемити прокатилась случайная гроза. Ветер и дождь прервали поездку.
Возвращаясь в долину Йосемити с несколькими помощниками, я увидел удивительный вид на нависающие облака и водопад Брайдалвейл. Мы резко остановились и потянулись за снаряжением. Я настроил свою камеру 4×5, сделал две экспозиции, сменил объективы и сделал еще две экспозиции.
Поскольку моя работа в мастерской заключалась в работе с фотолабораторией, я проявил пленку в тот же день и проверил контактную защиту. Но доказательства были скучны! У них были все тона, но не мое «настроение».
Создавая изображение, я ощутил глубокое впечатление темной грозы с тяжелым небом и вибрирующими висящими облаками. Когда я вернулся домой и сделал свой первый отпечаток, я увеличил контрастность облаков и леса на переднем плане и затемнил небо, чтобы добиться настроения, которое я чувствовал к изображению.Успех!
Итог: черно-белое изображение, уже являющееся абстрактной реальностью, может передать сцену со значительным драматизмом или тонкими нюансами, не выглядя при этом натянутым или «неправильным». Фотограф отвечает за свою реальность.
Создание изображения
Ниже приведены несколько советов для получения наилучших снимков – цифровых или аналоговых. Принципы фотографии во многом одинаковы, независимо от того, работаете ли вы с пленкой или с цифрой, но особенности достижения желаемого видения в черно-белом режиме на разных платформах требуют разных методов. Когда я обдумываю экспозицию, я склонен думать о вещах в следующем порядке:
Состав: Что привлекло меня в сцене или предмете в первую очередь? Где лучше всего разместить мой объектив? Мое относительное положение по отношению к предмету(ам) устанавливает структуру изображения. Если я сдвинусь немного влево, ветка дерева начнет мешать. Если я опускаю глаза, столб забора начинает натыкаться на главный объект моего изображения. Я сделал несколько снимков, где разница в дюйме или двух в положении объектива могла создать или разрушить композицию.
Все это делается до Я всегда достаю свою камеру и часто использую карточку кадрирования или руки, чтобы «прослушать» свою композицию.
Цитирование Марка Твена в его эссе Литературные преступления Фенимора Купера : «Избегайте излишеств!» Если он не нужен на изображении, не включайте его. Или хотя бы свести к минимуму.
Выбор объектива: Единственное, на что действительно влияет изменение фокусного расстояния, — это на обрезку изображения. Выберите точку , затем выберите фокусное расстояние, обеспечивающее наилучшее кадрирование.Выбор объектива не влияет на предметную структуру изображения, которая определяется расположением объектива относительно объекта(ов). То, что часто приписывают «сжатию объектива», на самом деле является результатом изменения положения объектива в соответствии с объективом с большим фокусным расстоянием. Если положение камеры не меняется, взаимосвязь элементов в сцене остается неизменной независимо от фокусного расстояния.
Выбор фильтра: Если вы работаете с цифровыми изображениями, большинство эффектов фильтра можно выполнить в постобработке, как описано выше.Исключения составляют фильтры нейтральной плотности для увеличения времени экспозиции и поляризаторы для затемнения неба или контроля отражений. Фильтр Skylight 1A может хорошо прорезать дымку. При использовании аналогового или Leica Monochrom перед экспонированием необходимо выбрать цветной фильтр.
С цифровым изображением можно сразу увидеть эффект ЧБ. Хотя я предпочитаю снимать только в режиме RAW, если вы настроите камеру на съемку как в формате RAW, так и в формате jpeg с монохромной настройкой, большинство камер будут отображать jpeg как черно-белое изображение.Если вы хотите просмотреть эффект фильтра, вы можете поместить настоящий фильтр перед объективом, и просмотр изображения покажет этот цветовой эффект!
Экспозиция: При работе с цифровыми изображениями ключевой подход заключается в том, чтобы не переэкспонировать светлые участки. Если датчики перегружены, при постобработке можно восстановить очень мало или совсем ничего. С размытым белым облаком гораздо труднее жить, чем с пустыми тенями, а глубокие тени часто можно восстановить в удивительной степени.
Гистограмма также сразу покажет, удерживали ли вы свои блики! Если гистограмма врезается в правую часть окна, уменьшите экспозицию и сделайте еще один снимок.Надеюсь, ваша тема все еще существует для второй попытки!
При работе с пленкой действует противоположный подход. Единственное, что нельзя исправить постфактум, — это разоблачение. Требуется научное количество света, чтобы сотрясти молекулы серебра настолько, чтобы могло что-то развиться. Если пленка не получает этого минимального количества света, печатать или сканировать нечего; просто прозрачная пленка.
В поисках музы: подходит ли вам черно-белый язык?
Так для вас черно-белое? Только вы можете ответить на это.Есть бесчисленное множество потрясающих цветных изображений, которые были бы совершенно скучными в ЧБ. Если бы National Geographic или NASA работали только в BW, в этом мире было бы так много вещей, о которых мы ничего не знали бы. Если бы цветы и осенние краски отображались только в оттенках серого, как тоскливо! Я фотографирую, чтобы выразить свои чувства по поводу того, что я вижу. Я много фотографирую в цвете, но именно черно-белые снимки позволяют мне выразить реальность очень личным образом.
Самое главное: получайте удовольствие! Примите объект близко к сердцу, прежде чем подносить камеру к глазам. Фотографировать розы? Найдите минутку, чтобы почувствовать их запах первым!
Как делать потрясающие черно-белые фотографии: советы и рекомендации по съемке на iPhone
Источник: Кристин Ромеро-Чан / iMore
Благодаря iPhone каждый из нас каждый день носит в кармане довольно мощную и функциональную камеру.Но когда мы вытаскиваем наш iPhone, чтобы сделать фотографии, мы, вероятно, делаем все это в цвете. Хотя в цветной фотографии нет ничего плохого, иногда вы можете получить ошеломляющие результаты в черно-белой фотографии или превратить обычное изображение в нечто экстраординарное. Несмотря на это, черно-белая съемка может быть немного сложной, и она подходит не для всего. Вот несколько советов, которые помогут вам сделать потрясающие черно-белые фотографии.
Во-первых, вам нужно настроить камеру iPhone на черно-белую съемку.Для этой статьи я использовал стандартное приложение «Камера» и фильтр для живых фотографий «Нуар». Если вы не знаете, как получить доступ к живым фотофильтрам, обязательно ознакомьтесь с нашим руководством по элементам управления камерой.
Планируйте черно-белые фотографии заранее
Если вы хотите получить наилучшие черно-белые фотографии, вам нужно заранее спланировать их. В то время как проще выйти и просто снимать почти все в цвете, черно-белое требует немного больше внимания, и не все будет хорошо выглядеть в черно-белом режиме.
Планируя заранее, просто подумайте о том, что вы хотите передать в своих изображениях. Трепет и удивление? Напряжение? Драма? Все это требует собственного объекта или точки фокусировки, освещения и композиции. Поэтому, прежде чем отправиться снимать в черно-белом режиме, просто подумайте, какова ваша цель, и начните с нее.
Да будет СВЕТ!
Источник: Кристин Ромеро-Чан / iMoreХотя освещение важно для фотографии в целом, оно еще более важно для черно-белой фотографии. При съемке в черно-белом режиме резкое, резкое, яркое и смелое освещение может иметь решающее значение для превращения обычной фотографии в нечто впечатляющее.
Например, если вы хотите создать что-то эффектное, попробуйте снимать с сильным контровым светом позади объекта, создавая чернильно-черные силуэты. Подсветка всегда должна быть позади объекта и направлена к вам, если вы хотите добиться такого эффекта. Если вы собираетесь снимать на улице, лучшее время для этого — солнечное утро или вечер, когда солнце низко в небе.
Вы также можете попробовать отрегулировать экспозицию на камере iPhone, чтобы затемнить фотографию, чтобы компенсировать яркий фон, что может быть весьма полезно для черно-белых фотографий.
Как изменить экспозицию с помощью камеры iPhone
Чем меньше, тем лучше, проще
Источник: Кристин Ромеро-Чан / iMoreВы знаете эту фразу «меньше значит больше?» Что ж, это особенно применимо к черно-белой фотографии, если вы стремитесь получить наилучшие изображения.
С обычными фотографиями вы можете попытаться запечатлеть как можно больше одним кадром.С черно-белым все наоборот — постарайтесь устранить как можно больше отвлекающих факторов от сцены перед съемкой. Не используйте несколько объектов, только один, и убедитесь, что он не перекрывается с другими объектами в кадре. Если вы снимаете черно-белую фотографию с человеком в качестве объекта, обязательно подождите, пока за ним не перестанут двигаться другие люди. Опять же, будьте проще!
Еще один хороший вариант — серийная съемка. Расположение вашего объекта помогает определить общий тон и настроение вашей фотографии, поэтому вам нужно убедиться, что они находятся в правильном месте, особенно люди.Режим серийной съемки может помочь вам сделать серию снимков, а после того, как вы сделаете снимки, вы сможете проверить, какая композиция лучше всего подходит для того, чего вы пытаетесь достичь.
Подумайте о текстурах
Источник: Кристин Ромеро-Чан / iMoreЕще один отличный вариант для черно-белой съемки — использование экстремальных или разнообразных текстур. Обычно это вещи, о съемке которых вы обычно не задумываетесь, но они могут стать весьма интересными, если рассматривать их в черно-белом режиме.
Подумайте о текстуре объектов, таких как грубые камни, крошащиеся кирпичи, зазубренные и острые края битого стекла или трещины в окне, неровная поверхность асфальта, тонкие волоски шерсти животных — возможности поистине безграничны.
Вам даже не нужно находиться очень близко, чтобы получить эти текстуры на черно-белом изображении. Когда мы говорим «текстура», это также может быть что-то большое, например, стена из цветов и виноградных лоз. Но если вы хотите подойти ближе и лично, макрообъективы могут помочь запечатлеть текстуры, которые вы не увидите невооруженным глазом, и они, безусловно, могут сделать отличительные черно-белые фотографии.
Текстура отлично подходит для добавления контраста фотографии, а черно-белые изображения лучше всего подходят для высоких уровней контрастности, так что воспользуйтесь этим преимуществом.
Выстроить в линию
Источник: Кристин Ромеро-Чан / iMoreЕще одна важная особенность, которая отличает черно-белую фотографию от обычных фотографий, — это прямые, жирные и четкие линии, прямые или изогнутые. Когда на черно-белом фото достаточно контраста, эти линии и кривые будут привлекать внимание зрителя, потому что они мощные и на них довольно интересно смотреть.
Хотя вы обязательно найдете массу уникальных линий и изгибов, отправившись в такие места, как центр города, вы можете найти их даже дома. У вас есть окно с большим количеством солнечного света через жалюзи? Плитка в ванной? Даже полка, заполненная книгами или медиа-кейсами, может дать вам несколько приличных линий для фотографирования. Это всего лишь отправная точка, и она оставляет место для экспериментов и исследований.
Используйте линзы
Источник: Кристин Ромеро-Чан / iMore Объективы— это хорошие инструменты, которые помогут придать вашим фотографиям особый вид, но они также могут помочь сделать ваши черно-белые фотографии действительно выделяющимися. Если вы хотите получить черно-белый снимок текстуры, макрообъектив может дать вам новую перспективу, которую вы не смогли бы получить иначе. Объектив «рыбий глаз» может сделать черно-белое изображение городского пейзажа эффектным или даже добавить те кривые, которые мы только что упомянули.
Лучшие объективы и комплекты объективов для вашего iPhone
Редактируйте свои фотографии
Источник: Кристин Ромеро-Чан / iMoreИногда вы не можете получить идеальное черно-белое изображение при съемке с живым черно-белым фильтром (в приложении «Камера» есть «Моно», «Серебряный тон» и «Нуар»), и это нормально.На самом деле, иногда вам все равно придется пойти и отредактировать свою фотографию, например, для большей контрастности, которая сделает ваше изображение действительно ярким в черно-белом режиме.
Редактирование в черно-белом режиме также немного проще, поскольку вам не нужно беспокоиться о цвете. Это открывает возможности для более экстремальных настроек контрастности, насыщенности, яркости и т. д. без искажения изображения.
Вы даже можете попробовать добавить несколько цветных изображений в черно-белые фильтры приложения, потому что они могут получиться лучше, чем вы ожидали.Так что да, вы даже можете превратить цветные фотографии в черно-белые шедевры, если очень постараетесь!
Не всегда все так черно-бело
Это всего лишь несколько советов, которые мы нашли, чтобы помочь вам получить лучшие черно-белые фотографии. Их определенно интереснее снимать, и они дают множество возможностей для экспериментов.
Есть ли у вас какие-нибудь советы по черно-белой фотографии? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Основной
5 характеристик успешных черно-белых фотографий
Вы видите мир черно-белым? Посмотрите на сцену перед собой и попытайтесь представить ее без цвета.Потенциал классических монохромных изображений окружает нас повсюду. Конечно, не каждая ситуация поддается этому художественному стилю. Однако есть определенные характеристики, на которые можно обратить внимание, чтобы определить наилучшие возможности.
1) Контраст
Объект с темными тенями и яркими бликами не идеален для цветной фотографии. Тем не менее, для черно-белой фотографии этот тип высококонтрастного света может быть чрезвычайно эффективным. Суровое полуденное солнце больше не вредит, а улучшает.Это серьезный сдвиг в том, как человек думает об экспозиции. Чтобы помочь распознать эти шансы, посмотрите дальше того, что сразу бросается в глаза, и предварительно визуализируйте сцену в оттенках серого. Со временем вы будете знать, какие сцены лучше всего будут выглядеть в черно-белом режиме, еще до того, как нажмете кнопку спуска затвора.
2) Тени
При отсутствии цвета формы и узоры становятся более выраженными. Даже такую простую вещь, как тень на земле, можно использовать творчески. Для некоторых фотографов это может быть совсем другой стиль съемки.Для практики я рекомендую совершить фотопоход, в котором вы ищете только тени. Вы можете быть приятно удивлены тем, сколько интересных кадров вы найдете.
3) Текстура
Говорят, что глаза человека – зеркало его души. Однако их характер часто можно раскрыть в их руках. Изображенный здесь солдат забинтован, грязен и оборван. Тем не менее, он покорно держит свою винтовку, готовый принять любые вызовы, которые ждут впереди.Эффектный портрет можно сделать, не показывая лица человека. Ищите текстуру в руках, ботинках или даже морщинах объекта. При преобразовании в черно-белое изображение эти детали рассказывают целую историю.
4) Настроение
Голубое небо часто используется как символ счастья. Вы увидите этот шаблон в рекламе в журналах, на телевидении и даже в фильмах. Однако черно-белые изображения ассоциируются с разным настроением. Точная эмоция в конечном итоге зависит от зрителя, но несколько общих тем включают одиночество, созерцание и задумчивость.Фотографы могут работать с этими чертами, чтобы эффективно изобразить свое видение.
5) Темные пространства
Объекты, которые остаются в темноте, иногда выглядят более убедительно, чем хорошо освещенные сцены. Используя черно-белую фотографию, мы имеем возможность показать мир совершенно по-другому. Вместо того, чтобы устранять теневые области, используйте их в своих интересах. Пустое пространство на самом деле может быть эффективным методом композиции. Этот тип художественного воздействия более резкий, чем буквальная интерпретация.
Фотографии и текст Криса Коррадино
.