Сделать фото темнее онлайн: Изменить яркость и контрастность фото онлайн

Содержание

Как затемнить фон на фото быстро и просто

Затемните фон на фото за пару простых шагов!

На фото слишком много элементов? Сделайте акцент на главном! Из этой статьи вы узнаете, как затемнить фон на фото и подчеркнуть всё самое важное на снимке. Для этого вам потребуется лишь само фото и программа «ФотоМАСТЕР».


Шаг 1. Подготовка к работе

Скачайте «ФотоМАСТЕР» и установите его на ПК. Вся процедура займет буквально пять минут, потому что дистрибутив мало весит. После завершения установки запустите программу и откройте фотографию, у которой хотите затемнить фон. Перейдите в раздел «Ретушь». Здесь выберите опцию «Радиальный фильтр».

«Радиальный фильтр» — это инструмент для создания акцентов на фото. С его помощью вы можете качественно затемнить или осветлить определенные участки на изображении, сделать одну часть фото цветной, а другую — черно-белой или же просто размыть фон.

Отделите область затемнения от фрагмента, который останется без изменений. Просто кликните по фото мышкой и расположите появившуюся круглую рамку в подходящем под задумку месте. На панели справа рядом со строкой «Обработка» поставьте галочку рядом с пунктом «Снаружи».

Поставьте отметку рядом с пунктом «Снаружи»

Шаг 2. Затемнение фона

Начинаем обрабатывать фотографию. Обратитесь к настройкам тона. Потяните бегунок на шкале «Экспозиция» влево. Чем дальше вы будете передвигать его от центра, тем темнее будет становиться фон.

Настройте «Экспозицию»: для затемнения передвигайте бегунок влево

Переход от темного к светлому бросается в глаза? Настройте растушевку. Тяните бегунок вправо до тех пор, пока результат вас полностью не устроит. При макс.отметке переход между участками будет совершенно незаметен.

Настройте растушевку, так вы сделаете переход более мягким

На затемняемом участке присутствуют слишком светлые элементы? Тогда понадобится дополнительная коррекция. Поработайте с параметрами «Засветки» и «Светлые». Передвигайте бегунок в левую сторону, чтобы сделать пересвеченные фрагменты менее броскими.

При необходимости скорректируйте светлые тона на фото

Аналогично вы можете создать дополнительное выделение и обработать ту часть изображения, которая осталась без затемнения. Для этого поставьте галочку рядом со строкой «Обработка» в графе «Внутри» и внесите изменения.

Настраивайте контраст и яркость снимка

Альтернативные способы затемнения фона без фотошопа

Затемнить фон на фотографии в «ФотоМАСТЕРе» можно и другими способами.

  • Виньетирование

Используйте этот инструмент в том случае, если хотите целенаправленно выделить центр изображения. Найдите его в разделе «Инструменты». Затемните границы, потянув бегунок вправо. Попробуйте поэкспериментировать с дополнительными параметрами. Вы можете изменить силу округлости, параметры средней точки, стандартный уровень растушевки. Для коррекции засвеченных областей тут предусмотрена шкала «Подсветка». Внесите исправления, избавьтесь от нежелательных пересветов в два счета.

Затемнить края фото можно с помощью функции «Виньетирование»

Необходимо не просто затемнить фон фотографии, а полностью сделать его черным? Обратите внимание на этот инструмент. Приложение «ФотоМАСТЕР» позволяет за пару щелчков отделить нужный объект от старого фона и перенести его на новый. Установите черную заливку, настройте границы и сохраните все в нужном виде.

При необходимости фон можно сделать полностью черным

При желании вы можете продолжить преображение с помощью других функций. Добавьте интересное тонирование, уберите шум с фото или удалите дефекты с помощью функций из раздела «Ретушь». Особое внимание обратите на «Штамп». Именно с помощью этого инструмента вы сможете при необходимости «замазать» слишком пересвеченные участки или избавиться от нежелательных объектов в оставшейся части фотографии. Теперь вы знаете все секреты: используйте возможности «ФотоМАСТЕРа» на максимум — ваши фотографии всегда будут идеальными!

Преобразуйте документы в оттенки серого с помощью онлайн-инструментов AvePDF

Оттенки серого изображения состоят из оттенков от черного до белого. Содержащаяся информация относится к яркости, а не к цвету. Яркость описывает количество света, излучаемого, проходящего через объект или отражаемого от него. В отличие от яркости, которая носит субъективный характер (зрительные восприятия и физиологические ощущения света могут различаться у разных людей), мы можем измерить яркость.
Оттенки серого, также известные как ахроматические (от древнегреческого «нет/без цвета»), возникают, когда, например, мы удаляем информацию о цвете из стандартного изображения. По-настоящему черно-белое изображение содержит только чистый черный и чистый белый цвета. Изображения в градациях серого бывают черными, белыми и всеми промежуточными.
Яркость и яркость более важны, чем цветовая информация в изображении. Почему? Если мы удалим информацию о цвете, изображение все равно будет видно. Однако, если мы удалим информацию о яркости, в результате получится полностью черное изображение, на котором нечего будет видеть!

Преобразование цветных PDF-файлов в оттенки серого делает их светлее

Цветные изображения больше (по размеру), чем черно-белые изображения и изображения в градациях серого. Вы сжимаете PDF-файл до меньшего размера, преобразовывая его в оттенки серого. Он будет работать еще лучше, если он будет содержать много изображений.
В дополнение к тому, что PDF станет легче, вы сэкономите чернила, если вам нужно его распечатать.
Удивительно, но если вы используете принтер с цветными картриджами, установка параметров печати в оттенках серого вместо черно-белого также сэкономит ваш черный картридж. Это связано с тем, что оттенки серого фактически используют очень небольшое количество цветных чернил вместо только черных чернил.
Возвращаясь к PDF, черно-белый файл всегда будет светлее, чем файл в градациях серого, но он может неправильно отображать мелкие детали и прозрачность. Если вы хотите сделать свой PDF-файл как можно более легким без ущерба для качества изображений и иллюстраций, взгляните на наш Гиперкомпрессия инструмент, который использует Технология МРЦ.

Существует множество различных способов преобразования цвета в оттенки серого.

Усредненный метод является самым простым, потому что он берет среднее значение цветов. Например, для изображения RGB (которое включает в себя три основных цвета: красный, зеленый и синий) формула представляет собой оттенки серого = (красный + зеленый + синий / 3). Однако этот метод не учитывает длину волны разных цветов, поэтому преобразованное изображение будет казаться темнее, чем должно быть.
Другим вариантом является метод светимости или взвешенный метод, основанный на
колориметрия . Его цель — измерить вклад каждого цвета в изображение путем вычисления его длины волны (у красного цвета больше длин волн всех трех цветов). Этот метод дает лучшие результаты, потому что он также учитывает человеческое восприятие. Исследования показывают, что человеческий глаз воспринимает цвета по-разному. Например, зеленый цвет воспринимается легче, чем красный.
Существует множество других алгоритмов (метод осветления, обесцвечивание и т. д.), каждый из которых адаптирован к определенному типу изображения.

Фоторедактор Холла (HOLLA) — онлайн редактор фотографий на русском языке.

Написано nelyasha Прочитать цитируемое сообщение
Фоторедактор Холла (HOLLA) — онлайн редактор фотографий на русском языке.

http://www.holla.ru/

 

Это очень простенький ФОТОРЕДАКТОР, но чем он хорош — можно добавлять на картинки и фотографии очень эффектные надписи на русском языке. 

На сайте все просто. Выбираете фото, или картинку, вводите буквы,  и загружаете.

Затем можно быстро отредактировать фото или картинку, -ОБРЕЗАТЬ ЕЕ ДОБАВИТЬ ЯРКОСТЬ КОНТРАКТНОСТЬ ПОВЕРНУТЬ. И красиво подписать, на русском языке. Выбрав шрифт, размер, цвет, и где вы хотите видеть надпись. Нажав на «сохранить»- картинка легко сохранится.

Фоторедактор Холла (HOLLA) — онлайн редактор фотографий на русском с возможностями:

УМЕНЬШИТЬ ФОТО 
ПЕРЕВЕСТИ ФОТО В Ч/Б ОНЛАЙН 
ПЕРЕВЕСТИ ФОТО В СЕПИЮ 
ОБРЕЗАТЬ ФОТОГРАФИЮ
ДОБАВИТЬ НАДПИСЬ НА ФОТО
СДЕЛАТЬ АВАТАР (АВУ, АВАТАРКУ)
ДОБАВИТЬ КОНТРАСТНОСТЬ
СДЕЛАТЬ ФОТО ЯРЧЕ / ТЕМНЕЕ
ПОВЕРНУТЬ / ПЕРЕВЕРНУТЬ ФОТО
СОХРАНИТЬ ФОТО В JPG 
(BMP, GIP в JPG, JPEG)
ПОКАЗАТЬ ФОТО ДРУЗЬЯМ

 

 

 

Серия сообщений «Полезности»:
Часть 1 — Магия чисел.Цифры удачи.
Часть 2 — Правда о бытовой химии

Часть 30 — Образцы различных договоров и доверенностей.
Часть 31 — Рецепт самоотвердевающей пасты
Часть 32 — Фоторедактор Холла (HOLLA) — онлайн редактор фотографий на русском языке.
Часть 33 — Энциклопедия драгоценных камней
Серия сообщений «Разные сайты»:
Часть 1 — Сайты с Афоризмами, цитатами, мыслями
Часть 2 — Отличный сервис (замена фотошопу)
. ..
Часть 44 — Делаем сами анимацию
Часть 45 — Эффекты на фото
Часть 46 — Фоторедактор Холла (HOLLA) — онлайн редактор фотографий на русском языке.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Читать В объективе — НЛО онлайн (полностью и бесплатно) страница 2

Что же касается московского наблюдения, то здесь ситуация такая. Человек, занимающийся обработкой фотопленки Дьяченко, несколько испортил четвертый, наиболее удачный кадр, но, несмотря на это, на основании исследования полученных негативов, можно сделать следующие выводы.

Фото 3. Фото 4.

На всех четырех кадрах с хорошим контрастом, но не резко, запечатлен лес, расположенный в 200 м от места наблюдения, за лесом видна река. На двух фотографиях ничего, кроме панорамы, не зафиксировано, но на кадрах № 2 и 4 над разными участками леса, отстоящими друг от друга на 3,75 — 5,250 видны изображения похожих по очертаниям объектов. На снимке, сделанном с кадра № 4 (фото 3), объект просматривается исключительно резко, кроме его хвостовой, части, испорченной при обработке пленки (к счастью, не окончательно, в 8-кратную лупу на негативе она хорошо видна) изображение объекта неконтрастное, на фотографии оно темнее окружающего его фона неба. В 8-кратную лупу на негативе хорошо видна дымка, приблизительно повторяющая форму объекта (рис. 8), на негативе дымка темнее фона. Изображение леса и реки на снимке нерезкое, но контрастное.

Рис. 8.

На фотографии с негатива № 2 (фото 4) виден контур, объекта, который выглядит как большое, зависшее над лесом под углом 45 градусов к горизонту тело с острой передней частью, сужающимся концом и изогнутой на 100 хвостовой частью. Изображение неконтрастное, объект на фотографии светлее фона.

Рис. 9.

Спроецировав с негатива изображения объекта на кадрах № 2 и 4 на экран (рис. 9), можно заметить, что их. Контуры почти полностью совпадают, но есть некоторые изменения: хвостовая часть объекта стала толще и несколько изменила наклон. За время, прошедшее между съемкой этих кадров, объект поднялся на толщину своей хвостовой части и продвинулся вперед примерно на три четверти своей длины.

Просматривая перед микроскопом негатив кадра № 4 и исследуя отпечаток с него (фото 5), мы выяснили интересные особенности поверхности объекта.

Он выглядел окруженным наискось, виток к витку, спиралью.

Фото 5. Фото 6.

Под микроскопом хорошо видно зерно пленки, размеры которого на порядок меньше самых мелких деталей поверхности объема.

Вот один из выводов, который можно сделать на основании приведенного анализа, а также существующих сообщений (странные фотографии НЛО, сделанные в момент, когда их никто не видел, или же наоборот, неудачные попытки их, сфотографировать, когда очевидец визуально наблюдает объект, а на пленке ничего не фиксируется): НЛО проявляется в околоземном пространстве дискретно, на какие-то доли секунды. Это хорошо видно на фотографии крымского объекта. При фотографировании с выдержкой 0,1 сек. Никакого изображения не получено, и это говорит о том, что в данном случае интервал отсутствия объекта больше 0,1 сек. С другой стороны, на двух кадрах Дьяченко изображения объекта также нет, что свидетельствует в пользу отсутствия объекта более четверти секунды. В то же время из анализа фото 3, сделанного с выдержкой в полсекунды с рук, видно, что изображение объекта получилось резким, но неконтрастным, он темнее окружающего его фона.

В то же время лес и река смазаны, но контрастны. Это свидетельствует о том, что время, в течение которого объект экспонировался на пленку, было меньше 1/20-1/30 сек., то есть меньше времени выдержки, необходимой для получения резкого снимка при фотографировании с рук.

Итак, можно предположить, что наиболее удачный режим фотографирования движущихся НЛО — съемка с наибольшей возможной выдержкой. Причем отсутствие опоры не влияет на качество изображения объекта, а выразится лишь искажением траектории, его полета, которая может быть восстановлена по снимкам,

Приведенная здесь модель поведения НЛО в околоземном пространстве поможет объяснить странности некоторых фотографий этих объектов. В ноябре 1978 года нам попала одна из таких фотографий, сделанная летом группой туристов Архангельской области, в районе реки Пукшеньги (фото 6). Что же мы видим на снимке? На переднем плане — один из молодых людей, сзади него озеро, за ним лес, прямо над лесом в классической позе «падающего листа» висит темный объект. Общий фон снимка неконтрастный, объект же выделяется на нем и как бы выпадает из общей картины. Еще одна деталь: между объективом фотоаппарата и объектом находятся верхушки деревьев. В том месте, где они видны на~ фоне самого объекта, они просматриваются в виде темной тени.

Остается добавить, что зрительно объект не был виден, и появление его на снимке было воспринято как непонятный курьез. Конечно, можно предполагать, что были нёверно определены параметры фотографирования, допущена передержка, из-за чего общий контраст негатива плохой, объект же проявился в нашем пространстве на время, меньшее, чем выбранная выдержка, и именно это время оказалось оптимальным для того, чтобы получить его контрастное изображение.

Рассмотрим еще одно сообщение. Его прислали члены группы по изучению аномальных явлений И. Мирошник и Н. Атаров (Ростов-на-Дону).

Снимки были сделаны 22 сентября 1983 года между 12 и 14 час с помощью широкопленочной фотокамеры «Москва-2» и объектива «Индустар-23» на широкую пленку марки «Свема» — 130 единиц. При этом использовался желтый фильтр ЖС-17. Диафрагма 8 и выдержка 1/125 сек.

Фото 7. Анализ негатива и фотографии с него не выявили, никаких особенностей. В центре на возвышенности виднеются постройки РЛС. Снимок сделан в северном направлении.
Фото 8. Запечатлен объект наподобие дирижабля, круглого сечения, со световым бликом по боковой поверхности. По масштабной оценке, расстояние до объекта — 250–300 м, длина его 10–15 м, диаметр 3–5 м. Снимок сделан в восточном направлении. Фото 9. На фоне одного из зубцов вершины горы Ай Петри виден черный объект. На негативе при увеличении заметен световой блик по всей его длине. Масштабные размеры объекта примерно соответствуют тем, что на фото 8. Снимок сделан в восточном направлении.

Объекты на снимках во время съемки визуально не наблюдались. Внешняя схожесть по форме и размерам наталкивает на мысль, что это один и тот же объект, облетающий площадку, с которой велась съемка. Это сигарообразный плазмоид длиной 15–20 м и диаметром 3–5 м. Светящаяся полоса вдоль его корпуса, скорее всего не является отблеском Солнца, так как на фото 9 оно находится с другой стороны и не может вызвать такой эффект.

Детальный анализ негативов и фотографий под микроскопом выявил одну интересную особенность, сообщают коллеги из Ростова-на-Дону. На всех снимках наблюдается довольно много черных точек имеющих одинаковую структуру в форме дисков с выступающими куполами. Одна такая точка имеет форму дельтаплана. Есть основание предполагать, что некоторые из них можно идентифицировать как НЛО.

Итак, как мы уже успели заметить, сегодня оптический метод — главный в деле регистрации НЛО, ибо отражает наиболее объективную информацию о некоторых характеристиках этого явления. Но нельзя забывать, что, разрабатывая методику регистрации, нужно учитывать и особенности проявления феномена.

Чаще всего фотографирование НЛО или фиксация его на видеоленту происходят случайно. Слишком короткое время находится перед наблюдателем феномен, чтобы успеть настроить аппаратуру и получить качественные изображения. В условиях дефицита времени оператор просто не успевает провести съемку надлежащим образом.

Важен еще один аспект: внешний вид объекта за время наблюдения может меняться. Плазма, окружающая НЛО, пульсируя с высокой частотой, с каждой пульсацией принимает иные очертания, одновременно изменяя свои спектральные характеристики. Эта плазма может стать источником сильнейшего излучения, но может, по-видимому, и поглощать его. Причем, спектр излучения и поглощения может перемещаться по оптическому диапазону из невидимой ультрафиолетовой части, проходить видимый участок (400–700 нм), уходить в невидимый инфракрасный диапазон и затем проходить этот путь в обратном порядке. Длина диапазона может меняться от монохроматической до широкополосной.

Методы оптической регистрации НЛО, основанные на характерных особенностях проявления феномена, могут быть различными.

1. Съемка объектов с применением фотоматериалов, чувствительных в широких участках спектра, в том числе невидимых.

2. Фотографирование с применением электроннооптических преобразователей.

3. Регистрация с помощью люминисцентных составов.

4. Регистрация НЛО по методике А. Ф. Охатрина (выявление и регистрация лептонного излучения).

Как сделать эффект загорелой кожи на фото☀☀

Как эти красотки на фотках делают супербронзовую кожу с золотым отливом? Если вам тоже интересно разгадать, как многие блоггеры создают эффект загорелой кожи на своих снимках, тогда эта статья для вас. Давайте же детально во всем разберемся.

VSCO

Да, многие скажут, что можно сходить в солярий или полететь на Мальдивы, чтобы образовался бронзовый загар. Но что делать, если ты живешь в малонаселенном городе, где большую часть главенствует зима, и не вылезаешь из своего пуховика? А так хочется быть красивой загорелой кисочкой в инстаграме. Как же создать эффект загорелой кожи на снимках?

В этом нам поможет приложение VSCO. В нем нужно выставить следующие настройки:

  • Экспозиция на -2;
  • Температура +2 для придания коже желтоватого оттенка;
  • Оттенок кожи (Телесный цвет) +1. 6;
  • фильтр C5 на значении 5 или 6;
  • фильтр C7 на значении 5;
  • фильтр К2 на значении 4 или 5;
  • Контрастность на +1;
  • Зернистость на +4.5;
  • Четкость на +1.

Все параметры приблизительные, выставляйте их, исходя из вашего оригинального снимка.

Теперь вы знаете, как добиться золотого оттенка кожи, примеры можно увидеть на фото.

Avatan

Эффект загорелой кожи можно сделать и в приложении Avatan. Оно абсолютно бесплатно и скачать его можно из официальных магазинов.

Как сделать загорелую кожу на фото:

  1. Открыть фоторедактор Avatan.
  2. В нижней панели нажать на кружок и загрузить нужный снимок.
  3. В появившейся вкладке тапнуть на значок «Губы».
  4. Найти вкладку «Загар». В палитре можно выбрать любой оттенок кожи.
  5. Кистью аккуратно «закрасить» участки тела. Ластиком можно убрать лишнее.
  6. Готово! Вы великолепны!

Сорви овации

Будьте самыми стильными! Используйте суперэффекты:

  1. Маски для инстаграма.
  2. Обложки для актуальных историй.
  3. Красивые шрифты.
  4. Топ-20 лучших фильтров VSCO.
  5. Анонимно смотреть истории.
  6. Видеоредакторы.
  7. Как убрать предмет с фото.
  8. Рамки (большая коллекция).
  9. Мемоджи.
  10. Акварельные мазки.
  11. Flat Lay раскладка.
  12. Надпись в круге на фото.
  13. Двойная экспозиция.
  14. Снимки в стиле Полароид.
  15. Красивый инстаграм в маленьком городе.

Еще куча лайфхаков, секретов обработки, лучших фильтров и необычных масок. А также о том, как сделать радугу на лице, наложить текст, правильно разложить раскладку на фото, описано в сборной большой статье. Кликайте на картинку!

Эти простые советы помогают сделать эффект загорелой кожи для фото в инстаграм. Используйте их, чтобы всегда выглядеть свежо и ухоженно. Пускай ваши фото собирают огромное количество лайков в инстаграм.

Спасибо за ваше потраченное время☀

Динамический диапазон фототехники

В конце первой статьи я советовал попробовать съемку у окна со стороны света. Удалось получить фото такого плана, чтобы одновременно было удовлетворительно отображено лицо и детали в ярком фоне за окном? Скорее всего нет.

Когда вы встали с камерой спиной к свету, и сфотографировали лицо уже так, результат оказался намного интереснее. Почему так происходит? Современный фотоаппарат (ни цифровой, ни пленочный) на одной фотографии не может сделать так, чтобы у нас в таких условиях получилось достаточно деталей в темных и светлых участках кадра. Если в кадре будет что-то светлое и что-то темное, придется выбирать — или делать светлее темный объект, при этом выбивая детали светлого, либо делать фотографию темнее, но в таком случае темный объект станет черным, а светлый объект не потеряет детализацию. Какой бы вариант выбрали вы? Я, например, выбираю всегда второй. Почему?

Потому что, из недосвеченного изображения можно вытащить детали всегда, а из пересвеченного — почти никогда. Вот такая логика. Но, благо, такие ситуации случаются нечасто, так как я, например, не люблю высококонтрастные сцены, а в особенности, снимать людей в интенсивном солнечном свете. Фотоаппараты тоже такое не любят. Съемка в интенсивном солнечном свете требует и мастерства и задумки. Как мы знаем, лучшее время для съемки — это предрассветные и предзакатные, так называемые, золотые часы. Тогда и тени мягкие, и светотеневой рисунок весьма хорош в окружающем мире. Однако, ничего страшного нет и в съемке в яркий солнечный день. Бывает всякое и в практике, и в жизни. В случае, если мы снимаем в пасмурный день, или в золотые часы, интенсивность света позволяет нам немного расслабиться и контролировать процесс съемки общением с моделью, а не фотоаппаратом. Фотоаппарат также в этот момент будет чувствовать себя комфортно, ведь он сможет действовать по привычной программе, и его настройки не нужно будет поправлять на лету.

Количество информации о цвете и свете, которые могут быть переданы фотоаппаратом называются его динамическим диапазоном. Чем он выше, тем точнее передаются цвета, тем больше информации он в состоянии запасти в несжатом формате для последующей обработки, тем гибче и проще постобработка, и тем приятнее выглядит картинка.

У человеческого глаза есть свой динамический диапазон, и органы, которые регулируют поступление света в него. Однако, техника не настолько совершенна, а фотоаппарат, это вообще, одно из изобретений, которое пытается в точности повторить структуру человеческих органов зрения, но при этом, еще даже близко не подошло к их возможностям.

Поэтому не стоит переживать, если вы снимаете в помещении, а за окном все засвечено. Впоследствии можно будет научиться избегать подобных композиций, или вообще, перестать обращать на это внимание. Даже самый дорогой фотоаппарат в таких условиях все равно снимет также, как самый дешевый смартфон, так как логика у них примерно одинаковая. Однако, преимущество фотоаппарата в том, что он умеет сохранять в фотографию всю информацию, которую «видел» при текущих настройках, а ее оказывается чуть больше, чем видим мы. И, зачастую ее достаточно, чтобы обработать фотографию, и выровнять света и тени вручную, а также вытащить недостающую информацию (в разумных пределах!).

Кстати, режим HDR изобрели именно для того, чтобы отображать больше информации на получаемой картинке, сшивая, например, от 3 кадров в один. Для этого снимается три кадра с разными настройками: светлый, темный и средний. Затем, все сшивается в одно изображение и на фото мы можем наблюдать в разы больше информации, чем на каждом из отдельных фото. Для ручного получения трех разных кадров в фотоаппарате есть такая настройка, как брекетинг. Используя брекетинг экспозиции, мы можем последовательно получить необходимые кадры с различным шагом освещенности.

Для того, чтобы нивелировать разницу в освещении объектов, например, можно использовать вспышку. Но согласитесь, странно будет выглядеть человек, снимающий со вспышкой  в солнечную погоду. Я так делаю периодически, кстати. Вспышка, в среднем, удобнее, когда ты работаешь без ассистента. Но обычно используют рефлекторы различных типов (золотистые или серебристые отражатели и различные рассеиватели). Это, правда, уже другая история.

Попробуйте поснимать в солнечную погоду, днем. Поснимайте в пасмурную погоду или в золотые часы. Сравните результаты.

Курсы для фотографа:

Переходники для фотоаппаратов и объективов
Иногда я покупаю фототехнику СССР и не только. Свое предложение можете написать мне. Комментарии можно оставлять без регистрации и смс

Навигация по записям

Начни бизнес, развивай свой бизнес

Начни бизнес, развивай свой бизнес — Shopify 14-дневная бесплатная пробная версия Перейти к содержанию
  • Начать
    • Начать свой бизнес
    • Брендинг

      Выглядеть профессионально и помогать клиентам связываться с вашим бизнесом для начала продаж

  • Продажа
    • Продажа везде
    • Интернет-магазин

      Продажа через Интернет через веб-сайт электронной коммерции

    • Точка продаж

      Продажа в розничных точках, всплывающих окнах и других кнопках

    • 9 90 существующий веб-сайт или блог в онлайн-магазин

    • Оформление заказа

      Обеспечьте быструю и удобную процедуру оформления заказа

    • Каналы продаж

      Привлеките миллионы покупателей и увеличьте продажи

    • Оптовый рынок

      Продавайте свои товары оптом розничным торговцам со всех концов США

    • 9

      3

    • Индивидуальные инструменты для витрины

      Выделяйтесь с помощью индивидуализированных коммуникаций erce

    • Международная торговля

      Привлекайте покупателей на новых рынках с помощью инструментов международных продаж

Открыть главную навигацию
  • Начать
    • Начать свой бизнес
    • Брендинг

      Выглядеть профессионально и помогать клиентам связываться с вашим бизнесом для начала продаж

  • Продажа
    • Продажа везде
    • Интернет-магазин

      Продажа через Интернет через веб-сайт электронной коммерции

    • Точка продаж

      Продажа в розничных точках, всплывающих окнах и других кнопках

    • 9 90 существующий веб-сайт или блог в онлайн-магазин

    • Оформление заказа

      Обеспечьте быструю и удобную процедуру оформления заказа

    • Каналы продаж

      Привлеките миллионы покупателей и увеличьте продажи

    • Оптовый рынок

      Продавайте свои товары оптом розничным торговцам со всех концов США

    • 9

      3

    • Индивидуальные инструменты для витрины

      Выделяйтесь с помощью индивидуализированных коммуникаций erce

    • Международная торговля

      Привлечение покупателей на новых рынках с помощью инструментов международных продаж

  • Рынок
  • Управление

Открывается в новом окнеОткрывает внешний сайтОткрывает внешний сайт в новом окне

Миллионы самых успешных мировых брендов доверяют Shopify продажу, отправку и обработку платежей в любом месте.

Попробуйте Shopify бесплатно в течение 14 дней, кредитная карта не требуется. Вводя свой адрес электронной почты, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма от Shopify.

Переведите свой бизнес в онлайн

Создайте веб-сайт электронной коммерции с помощью мощных инструментов, которые помогут вам находить клиентов, стимулировать продажи и управлять повседневными делами.

Выберите лучший путь вперед

Начать онлайн-бизнес

Создайте бизнес, если у вас есть свежая идея или вы ищете новый способ заработать деньги.

Переведите свой бизнес в онлайн

Превратите свой розничный магазин в интернет-магазин и продолжайте обслуживать клиентов, не теряя ни секунды.

Перейти на Shopify

Перенесите свой бизнес на Shopify, независимо от того, какую платформу электронной коммерции вы используете в настоящее время.

Нанять эксперта Shopify

Настройте с помощью доверенного фрилансера или агентства из Shopify Experts Marketplace.

С вами, куда бы вы ни пошли

Единая платформа со всеми функциями электронной коммерции и торговых точек необходимо начать, управлять и развивать свой бизнес.

Воспроизвести видеоПриостановить видео

Видео загружается

Чтобы показать все способы продажи с помощью Shopify, есть медленная анимация трех разных изображений: гладкий белый стул продается на веб-сайте электронной коммерции, тот же стул появляется на онлайн-рынок и транзакция в магазине с использованием POS.Воспроизвести видеоПриостановить видео

Видео загружается

Чтобы показать все способы продажи с помощью Shopify, есть медленная анимация трех разных изображений: гладкий белый стул продается на веб-сайте электронной коммерции, тот же стул появляется на онлайн-рынок и транзакция в магазине с использованием POS.

Продавать везде

Используйте единую платформу для продажи товаров кому угодно и где угодно — лично через точки продаж и онлайн через свой веб-сайт, социальные сети и онлайн-рынки.

Исследуйте способы продажи

Рекламируйте свой бизнес

Избавьтесь от догадок в маркетинге с помощью встроенных инструментов, которые помогут вам создавать, проводить и анализировать кампании цифрового маркетинга.

Узнайте, как продвигать свой бизнес

$ 218

$ 218

# 1009

$ 150

$ 150

$ 160

$ 160

$ 1609

$ 8011

# 1012

$ 120

# 1013

$ 80.00

Расширение прав и возможностей независимых владельцев бизнеса во всем мире

Миллионы компаний в 175 странах по всему миру заработали более 200 миллиардов долларов США на продажах с помощью Shopify.

Узнайте больше о Shopify

Моделирование глобальных продаж

Медленно вращающийся глобус показывает зеленые дуги, перемещающиеся с одной стороны земли на другую.Он иллюстрирует международную сеть продавцов и клиентов Shopify.

Приостановить анимацию земного шара

Возобновить анимацию глобуса

«Мы смогли построить что-то за 3 года, что многие бренды на самом деле не достигли этого за 10 лет».

Хиома | Cee Cee’s Closet NYC

Играть в историю Чиомы и Ученны

Бренды, использующие Shopify

Получите необходимую помощь на каждом этапе пути

Поддержка Shopify

Обращайтесь в службу поддержки круглосуточно и без выходных, независимо от того, решаете ли вы проблемы или ищете бизнес-совет.

Связаться со службой поддержки 

Магазин приложений Shopify

Расширьте возможности своего бизнеса с помощью более 6000 приложений, которые напрямую интегрируются с Shopify.

Посетите магазин приложений Shopify

Дополнительные ресурсы

Фотография в «предельном пространстве» передает мрачность и изоляцию пандемической жизни.Названные «лиминальными пространствами», они в основном состоят из изображений пустых, жутких коридоров, темных лестниц, старых аркад и мертвых торговых центров.

Интерес к этому конкретному жанру в Интернете резко возрос в начале пандемии COVID-19. Поисковые запросы Google по словам «лиминальный», «лиминальный» и «лиминальные пространства» начали расти в марте 2020 года, когда пандемия впервые поразила Северную Америку.

Лиминальное пространство Reddit насчитывает около 400 000 участников. Аккаунт Liminal Space Bot в Твиттере регулярно отправляет изображения более чем 800 000 подписчиков.А компиляции лиминальных космических фотографий на YouTube набрали миллионы просмотров.

pic.twitter.com/IK4ZUvI1ZF

—@SpaceLiminalBot

До недавнего времени слово «лиминальный» в основном использовалось в научных кругах. Его корни восходят к латыни, от «līmen», что означает «порог» или «порог». В антропологии оно используется для описания средней части ритуала или обряда посвящения.

В статье 1964 года британского антрополога Виктора Тернера «Между и между» лиминальная фаза ритуала описывается как отход от обычных правил времени, пространства и социальной иерархии, когда участники могут экспериментировать со своей идентичностью.

Слово стало обозначать время или место перехода, обычно с жутким или сюрреалистическим подтекстом.

Жанр лиминальной фотографии изображает пустое место перехода между одним этапом и другим, промежуточный период, обычно отмеченный неопределенностью. Это не утешительные образы — часто они изображают место, которое когда-то могло быть занято, но сейчас пусто.

Эйден Тейт, аспирант по американской литературе в Университете Далхаузи, описывает это как «чувство, которое вы испытываете, когда находитесь в пространстве между тем, чего уже нет, и тем, чего еще нет.»

Ощущение жуткости

Не существует жестких и быстрых правил для идеального изображения лиминального пространства , но они обычно изображают:

  • Переходное пространство, например коридор или дорожку.
  • Чувство благоговения или удивления.
  • Элемент ностальгии, особенно по концу 1980-х или началу 90-х годов. и ковер, странные углы во всех направлениях и тусклая розетка на стене.Неясно, где может быть вход или выход в коридор.

    (Reddit)

    Никто не знает, откуда взялся The Backrooms — он был размещен на сайте анонимным пользователем. Но она считается пограничной космической фотографией из учебника.

    Некоторые изображения в этом ключе вовсе не фотографии, а цифровые произведения искусства, созданные с помощью программы автоматизированного проектирования, как обработанное изображение ниже.

    (Nadifal/Shutterstock)

    Стать постоянным участником

    Одним из фотографов, публикующих сообщения на r/liminalspace , является Лайам Киммонс, 26-летний студент киноискусства, живущий в Ньюмаркете, Онтарио.Он выезжает по ночам, выискивая идеальный пороговый момент.

    «Много раз, когда я делал эти снимки, я рассматривал их так, как будто что-то было далеко вдалеке, и вы едва могли его увидеть. Вы едва могли его разглядеть, но вы знали, что оно там, и вы знаете впечатление о том, что это должно было быть или как это связано с остальным миром», — сказал Киммонс.

    (Предоставлено Лиамом Киммонсом)

    «Иногда я просто сидел неподвижно, позволяя немного потемнеть, пока снова не загорался свет.И я думаю, что есть что-то в этой идее почти притворяться, что вы должны быть в этом пространстве, притворяться, будто вы стали неотъемлемой частью этого пространства». красота в, казалось бы, случайных вещах, которые являются частью нашей повседневной жизни. 

    Образы заброшенности

    Сабина Мальокко, фольклорист и профессор социологической антропологии в Университете Британской Колумбии, говорит, что пандемия изменила общество, и что мы коллективное переживание очень лиминально.

    «Ощущение, что что-то среднее. Такое ощущение, что многие из нас отрезаны от нашей повседневной нормальной жизни, отрезаны от тех взаимодействий, которые у нас были раньше», — сказал Мальокко.

    pic.twitter.com/QpFPDn7uUa

    —@SpaceLiminalBot

    Она говорит, что интерес к лиминальному пространству может отражать не только пандемию , но помогите нам противостоять нашей собственной смертности.

    «Один из тропов, которые мы видим, — это троп покинутости, образ чего-то заброшенного…. что-то, что когда-то было наполнено жизнью, а теперь пусто, — сказала она. 

    — В каком-то смысле это дань нашей собственной смертности. Однажды нас здесь больше не будет. Тело, в котором мы живем, в котором находится наша душа, наше сознание, будет просто заброшенной, пустой оболочкой». Онтарио
    Сабина Мальокко — фольклорист и профессор социологической антропологии в Университете Британской Колумбии.
    Эйден Тейт — аспирант по американской литературе в Университете Далхаузи.
    Стюарт Пойнтц  – исследователь молодежных СМИ и профессор коммуникаций в Университете Саймона Фрейзера.
     


    *Эта серия была подготовлена ​​Мэтью Лазин-Райдером

    Мрачный поворот клика в приложении для знакомств – The Famuan

     

    23-летняя Смит-Филдс, фото в ее посте в Instagram. Фото любезно предоставлено Instagram

    Одним щелчком и пролистыванием можно создать родственную душу на всю жизнь.С другой стороны, это может привести к собственной гибели.

    Популярность приложений для знакомств, таких как Tinder, Bumble и Hinge, сделала поиск любви, секса или даже друзей более удобным, чем когда-либо. В то время как многие зациклены на быстром удовлетворении, которое обеспечивают приложения, другие настороженно относятся к их использованию, опасаясь за свою безопасность.

    Анонимная студентка Флоридского университета A&M вспоминает свой пугающий опыт использования приложения для знакомств.

    «Я встретил парня, который буквально говорил мне, что я вызываю у него приступы биполярного расстройства и шизофрении», — сказал студент FAMU.«Он постоянно кричал на меня, а иногда проявлял физическую агрессию. Мой рост, будучи более пухлым, чем его, вероятно, единственная причина, по которой меня не били».

    Она продолжала использовать приложения из-за оптимизма, но столкнулась с еще более опасными совпадениями.

    «Я встретила другого парня, который познакомился со мной в Интернете и начал преследовать меня с намерением заставить меня полюбить его и изолировать меня от других людей», — сказал студент.

    Были случаи сексуального насилия, изнасилования и даже смерти в результате взаимодействия с использованием приложений для знакомств.Лорен Смит-Филдс, бывшая студентка Норуолкского муниципального колледжа, была найдена мертвой в своем доме после свидания с Бамблами. Согласно The New York Times, у Смит-Филдс был матч с пожилым мужчиной, который закончился тем, что они вернулись к ней домой, и ее нашли мертвой.

    21-летняя Милана, фото из поста в Facebook.
    Фото: Facebook

    Грейс Милан была задушена на свидании с Tinder всего за несколько часов до своего 22-летия. Милан путешествовала во время школьного перерыва, когда она приземлилась в Новой Зеландии и встретилась со своим убийцей.По данным Sky News, Джесси Кемпсон, убийца Милан, оказывал давление на ее шею в течение четырех-пяти минут, что положило конец ее жизни.

    Из-за больших рисков, связанных с использованием приложений для знакомств, многие пытаются придерживаться традиционных личных взаимодействий.

    Зариус Джонсон, младший студент FAMU, сказал, что предпочитает встречаться с людьми естественно.

    «Я бы не связывался с людьми, которых не могу подтвердить», — сказал Джонсон. «Человек может быть истеричным, агрессивным или маниакальным.Говорите с людьми лично».

    Брайс Коллиер, студент третьего курса FAMU, сказал, что при использовании приложений для знакомств следует соблюдать все меры предосторожности.

    — Меня поймали, — сказал Коллиер. «Люди не такие, какими кажутся по тексту. Если вы собираетесь связаться с кем-то, постарайтесь сначала узнать его. И держи при себе оружие для твоей же безопасности.

    Пока приложения для знакомств принимают меры для обеспечения безопасности своих пользователей, будьте осторожны, рискуя подобным образом.

    Одежда больших размеров для женщин

    ОДЕЖДА, АКСЕССУАРЫ, СПАЛЬ И ОТДЫХ СКИДКА 40 % ДЛЯ УЧАСТНИКОВ (СКИДКА 25 % ДЛЯ УЧАСТНИКОВ, НЕ УЧАСТВУЮЩИХ В НАГРАДАХ):

    Действительно только для избранной одежды, аксессуаров и одежды для сна, имеющихся в наличии.За исключением раннего доступа, купания, дверные убийцы, распродажа, купальники, бюстгальтеры, трусики, корректирующее белье и другое нижнее белье / каски, подарочные карты, электронные подарочные карты и сторонние бренды. Не комбинируется с подарочным чеком. Не подлежит обмену на наличные и не может применяться к предыдущим покупки, обмен, возврат или оплата кредитной картой. Недоступно в закрывающихся магазинах. Действителен в Лейн Брайант магазины или на http://lanebryant.com с 7 по 13 марта 2022 г. (до 23:59 по тихоокеанскому времени онлайн).

    DOORBUSTER SWIM КУПИ ОДИН ПОЛУЧИ ОДИН $25:

    Действителен только в соответствии с маркировкой на купальных костюмах, имеющихся в наличии, пока они есть в наличии.Исключая предметы раннего доступа и распродажи. Рекламируется цена указана в течение ограниченного времени и не включает налог и стоимость доставки. Не подлежит обмену на наличные деньги или, за исключением случаев, указанных в нашем Вернуть Политика, корректировки предыдущих покупок. Скидка «Купи один, получи один» применяется к товарам равной или меньшей стоимость. Несмотря на то, что расходы будут такими, как указано, квитанция может отражать стоимость возврата, которая пропорциональна любезности. Получать полный уплаченная сумма, как товары по полной цене, так и товары со скидкой в ​​BOGO должны иметь право на возмещение и возвращаться за один возврат политика. Не комбинируется с купонами или другими скидками, если не указано иное. Действует в магазинах Lane Bryant или в lanebryant.com 7 марта — 8 марта 2022 г. (до 23:59 по тихоокеанскому времени онлайн).

    СКИДКА 50%:

    Действителен только в том случае, если он указан на товарах, находящихся в наличии, пока они есть в наличии. Промежуточные уценки могли быть взятый. Исключая бюстгальтеры и трусики. Скидка применяется до вычета налогов и стоимости доставки. Не подлежит обмену на наличные деньги или, за исключением указано в нашем Политика возврата, корректировки предыдущих покупок.Товары с пометкой Final Sale возврату не подлежат. Действительно в Лейн Брайант магазинах или на сайте http://lanebryant.com с 23 февраля по 17 марта 2022 г. (до 23:59 по тихоокеанскому времени).

    ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ПРОДАЖА:

    Действителен только в том случае, если он указан на товарах, находящихся в наличии, пока они есть в наличии. НЕВОЗВРАТНЫЙ — все продажи окончательные. Рекламируется цены не включают налог и доставку. Не подлежит обмену на наличные деньги или, за исключением случаев, указанных в нашей Политике возврата, корректировкам до покупки. Действует в магазинах Lane Bryant или на сайте http://lanebryant.com.

    СКИДКА 25 $ 75 $ | $50 СКИДКА $150 | СКИДКА $75 $225+:

    Один на клиента.Независимо от суммы покупки, максимальная скидка составляет $75. Действует только на товар в наличии. Исключает Ранний доступ и купание. Не подлежит погашению в магазинах или на SPANX®, Squeem, Amoena и других сторонних брендов на http://lanebryant.com. Не комбинируется с купонами, скидками для партнеров, Doorbusters, срочными распродажами, распродажами более скидка 40%, или комбинированные предложения одежды и аксессуаров со скидкой 40% или выше, если не указано иное. Соответствующая покупка сумма определяется после допустимых скидок и до налогообложения и доставки.Не подлежит обмену на наличные (денежная стоимость = 0,00 долл. США) и может не применяется к предыдущим покупкам, обменам, возвратам, платежам кредитными картами, подарочным картам и электронным подарочным картам. Если имеющий право товар возвращается, стоимость предложения или ее часть может быть вычтена из возмещения или товара кредит и нельзя использовать повторно. Действителен на http://lanebryant.com с кодом MARGIFT только до 23:59 по тихоокеанскому времени 31 марта 2022 года.

    ЗАРАБАТЫВАЙТЕ 25 ДОЛЛАРОВ США ДЕНЕЖНЫМИ СТИЛЯМИ ЗА КАЖДЫЕ ПОКУПКИ НА 50 ДОЛЛАРОВ США:

    Получайте денежный купон Lane Style на 25 долларов за каждые 50 долларов, потраченные на товары в магазинах и торговых точках Lane Bryant или в http://lanebryant.ком во время период заработка, 24.01 — 17.03.2022. Действительна скидка 25 долларов США при покупке на 50 долларов США в период погашения, 18 марта – 27.03.2022. Не действует на подарочные карты и электронные подарочные карты. См. http://lanebryant.com или купон для условий и исключений.

    НАГРАДНАЯ ПРОГРАММА:

    Эта программа вознаграждений предоставляется компанией Lane Bryant Brands Opco LLC, и ее условия могут измениться в любое время. Кликните сюда для полные правила и условия вознаграждений, которые включают в себя квалификационные требования, порядок расчета баллов и обязательные условия; спор положения резолюции.Для того, чтобы присоединиться, вам необходимо будет указать свой номер телефона и адрес электронной почты, чтобы переулок Брайант. Участники программы Lane Rewards должны быть законными резидентами любого из 50 штатов США или округа Колумбия и должны быть в возрасте большинство.

    LANE REWARDS TEXT ПРЕДЛОЖЕНИЕ БОНУСНЫХ БАЛЛОВ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ:

    Участники программы

    Lane Rewards имеют право на единовременное предложение 1000 бонусных баллов после Подпишитесь на рассылку текстовых сообщений Lane Rewards. Промо-код не требуется. Бонусные очки появятся в наградах за лейн. Программа Аккаунт в течение примерно 7 дней после регистрации.

    ВИЗИТНИЦА ЭКСКЛЮЗИВ:

    Заявка и одобрение должны произойти в тот же день, чтобы получить предложение. Комбинируется с другими акциями и скидками пока не иное. Действует только один раз. Вся сумма сделки после скидки должна быть размещена на дорожке Брайант Кредитная карта. Повторные предложения не принимаются. Предложение не распространяется на товары раннего доступа или SPANX®. Один 20 долларов вводная скидка для каждого клиента. Минимальная сумма покупки на сайте http://lanebryant.com составляет 20,01 доллара США (минимум не указан). покупка требуется в магазинах).Если возвращаются один или несколько соответствующих критериям предметов, стоимость купона или ее часть может быть вычитается из возмещения или товарного кредита и не могут быть использованы повторно. Квалификационная покупка определяется после допустимого скидки и до уплаты налогов и доставки и обработки. Не подлежит обмену на наличные (денежная стоимость = 0,00 долл. США) и не может быть применена к предыдущие покупки, обмены, возвраты, платежи кредитными картами, подарочные карты и электронные подарочные карты. Предложения по кредитным картам являются при условии одобрения кредита. Счета кредитных карт Lane Bryant выдаются Comenity Bank.

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА 99 $:

    Бесплатная доставка распространяется только на стандартную доставку и обработку в США. Действует на товары в наличии на http://lanebryant.com сегодня до 23:59. ПТ. Квалификационная сумма определяется после скидки и до налоги, доставка и обработка. Не подлежит обмену на наличные (денежная стоимость = 0,00 долл. США) и не может быть применена к предыдущим покупки, обмены, возвраты, платежи кредитными картами, подарочные карты и электронные подарочные карты.

    МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАКАЗЫ:

    Цены и акции могут различаться в зависимости от региона.Пожалуйста, ознакомьтесь с рекламными заявлениями об отказе от ответственности для получения подробной информации о каждом предложение.

    Уродливое, смущающее зрелище «Мельничать» вокруг войны в Интернете

    Неудивительно, что случайная болтовня в социальных сетях о российском вторжении в Украину была сумасшедшей. Я имею в виду это почти буквально: это как если бы важная дверь была сорвана с петель, позволяя выплеснуться всем худшим мыслям, когда-либо придуманным в истории мышления предложениями. К ним относятся шутки — попытки черного юмора для темных времен — которые заканчиваются чем-то вроде: «Не знаю, как вы, но это не тот «сдвиг настроения», на который я надеялся.Затем следует более глубокий ужас глупой искренности. Актриса АннаЛинн МакКорд записала на видео (в майке-черепахе!) речь о том, что если бы она была мамой Владимира Путина, он бы не стал злым. «Я знаю, как легко могла бы сама стать диктатором», — позже сказала она BuzzFeed . Женщина, которая училась в том же колледже, что и я (Господи, помоги нам!) дала понять своим собратьям-«эмпатам», что нормально отдохнуть от новостей и обрести внутренний покой, в то время как внушительное количество американцев высказали мнение, что во время войны им не следует выполнять свою «маленькую глупую работу по электронной почте» и что они устали «переживать исторические события.

    Фанаты Марвел, конечно же, сразу же начали обрабатывать бомбардировки далеких городов как боевики, а потом скинули их с политическими деятелями. Другие находили радость в напористости украинского сопротивления, ретвитя изображения всех, кто проклинал российскую военную технику. После того, как украинская пивоварня начала делать коктейли Молотова, на этикетке которых было написано «Путин — придурок», я увидел, как кто-то заявил, что Украина «победила в войне мемов» и что «трудно переоценить, насколько это важно».И по причинам, которые я не могу объяснить, я прочитал сотни сообщений о конфликте от Стивена Ван Зандта, группы Брюса Спрингстина и вымышленной команды Тони Сопрано. «Мы должны разоблачить блеф Путина, потому что он не придурок», — написал вчера вечером Ван Зандт в Твиттере. «Сотрите этот конвой и скажите, что вы собираетесь [так в оригинале] по этому поводу? Все хулиганы — трусы». Его последователи настойчиво пытались отговорить его от этой идеи, забывая, кажется, что отношение Ван Зандта к тому, следует ли Соединенным Штатам объявить войну России, не имеет никакого значения.

    Так отталкивающе и тревожно видеть, как люди из MCU снова выступают в авангарде дискурса сегодня после нескольких дней явного чувства молчания из-за тяжести происходящего

    — Роза Листер (@rosalyster) 28 февраля 2022 г.

    Я не знаю, что со всем этим делать, и сомневаюсь, что можно что-то сделать. Но демонстрируемое поведение является, по крайней мере, продуктом отсутствия смысла. Это возбужденное, бесцельное жужжание толпы, которая собирается после какой-нибудь ошеломляющей катастрофы.У социологов есть название для этого вида хаоса: они называют его «мельчение». Мы все просто болтаем в беспокойном и запутанном волнении, пытаясь понять, как думать о том, что происходит. Мы хотим понять, какие исходы наиболее вероятны, и можем ли мы быть обязаны помочь — дать деньги или пообещать не делиться дезинформацией или изучить всю историю глобального конфликта, чтобы не сказать неправду. Мы фрезеруем.

    Прочтите наши текущие репортажи о российском вторжении в Украину

    Это слово принадлежит американскому социологу середины 20-го века Герберту Блюмеру, который интересовался процессом, посредством которого толпы в моменты неопределенности и беспокойства сходятся на общих взглядах и действия. По мере того, как люди слоняются по площади, окружающие будут втягиваться в их поведение, писал Блумер в 1939 году. «Основной эффект суеты состоит в том, чтобы сделать людей более чувствительными и отзывчивыми друг к другу, так что они становятся все более озабоченными друг другом. и все меньше реагирует на обычные объекты стимуляции».

    Сейчас мы работаем онлайн. Для статьи, опубликованной в 2016 году, группа исследователей из Вашингтонского университета изучила распространение слухов и беспорядочной болтовни в Твиттере о взрывах на Бостонском марафоне через несколько часов после этого события.Они описали это «перемалывание» как «коллективную работу по осмыслению неопределенного пространства» путем интерпретации, рассуждений, теоретизирования, обсуждения или оспаривания представленной информации.

    Применение этого термина к текущему моменту может быть немного небрежным — для социолога мелькание было бы предвестником осмысленных групповых действий — но оно передает, знаете ли, текущее настроение. Мы выражаем эмоции, читаем лекции, исправляем, хвалим и разоблачаем. Мы предлагаем глупые вещи, которые сразу же прихлопнут.(Нас «соотносят», как это называют в Твиттере.) Мы ведем себя бесцельно, смущаем, шумим и реагируем на странное поведение друг друга. «Люди изо всех сил пытаются найти подходящие способы реагирования на эту действительно неопределенную ситуацию», — сказал мне Тимоти Рекубер, доцент социологии в Колледже Смита. Рекубер, который также является автором книги «Поглощающая катастрофа : массовая культура в американском десятилетии катастрофы », является экспертом в отношении роли, которую СМИ играют в то, что он называет «неспокойными временами».«И в эти неспокойные времена, — сказал он, — мы занимаемся чем-то вроде того, что имел в виду Блюмер.

    Модель поведения Блюмера очень мрачна и несколько устарела. (Рекубер называл это «старше».) После того, как толпа покончила с толпой, теоретизировал Блумер, она переходит к действиям — вещам, которые могут быть «странными, неприступными, а иногда и жестокими». Более поздние ученые указали, что сгущающиеся толпы также могут в конечном итоге вести себя не так уж и ужасно, и что люди обычно не теряют контроль над своими способностями перед лицом стихийного бедствия.Но идея о том, что фрезерование — это первая реакция на ужасающие или запутанные ситуации, действительно подтвердилась. Как написали Ральф Х. Тернер и Льюис М. Киллиан в своей книге 1957 года « Коллективное поведение », «беспокойные, случайные движения неуверенной личности» помогают (иногда извращенно) тем, кто смотрит вокруг, чтобы увидеть, как другие реагировать на ситуацию и пытаться угадать, чьи мысли или поведение будут одобрены более широкой группой. Конечно, люди используют Twitter таким образом.Я знаю, что.

    Рекубер, всю свою карьеру наблюдавший за тем, как люди пишут о всевозможных бедствиях, кажется, легко держится на расстоянии от особенно плохих твитов. Это всего лишь «выражение нашего бессилия как обычных граждан», — сказал он мне. «Мы слоняемся, как бы ожидая, что произойдет, желая сделать больше, чтобы остановить это. Я имею в виду, что у нас вообще нет средств повлиять на ситуацию».

    Советы по созданию эффективных презентаций PowerPoint

    Слайд-шоу быстро создаются, легко обновляются и являются эффективным способом придать визуальный интерес практически любой презентации.

    Тем не менее, слайд-шоу могут стать катастрофой даже для опытных докладчиков. Ключ к успеху — убедиться, что ваше слайд-шоу является визуальным подспорьем, а не визуальным отвлечением.

     

    Советы по созданию эффективных презентаций PowerPoint

    • Используйте функцию образца слайдов для создания последовательного и простого шаблона дизайна. Можно варьировать представление контента (маркированный список, текст в два столбца, текст и изображение и т. д.), но не противоречить другим элементам, таким как шрифт, цвета и фон.
    • Упростите и ограничьте количество слов на каждом экране. Используйте ключевые фразы и включайте только необходимую информацию.
    • Ограничьте пунктуацию и избегайте написания слов заглавными буквами. Пустое место на слайде улучшит читабельность.
    • Используйте контрастные цвета для текста и фона. Лучше всего светлый текст на темном фоне. Узорчатый фон может снизить читабельность.
    • Избегайте использования кричащих переходов, например всплывающих окон текста. Поначалу эти функции могут показаться впечатляющими, но они отвлекают внимание и быстро устают.
    • Чрезмерное использование специальных эффектов, таких как анимация и звуки, может сделать вашу презентацию «милой» и негативно повлиять на доверие к вам.
    • Используйте изображения хорошего качества, которые усиливают и дополняют ваше сообщение. Убедитесь, что ваше изображение сохраняет свое воздействие и разрешение при проецировании на большой экран.
    • Если вы используете сборки (строки текста появляются каждый раз, когда вы щелкаете мышью), содержимое отображается на экране согласованным и простым способом; лучше сверху или слева.Используйте эту функцию только тогда, когда это необходимо, потому что сборки могут замедлить вашу презентацию.
    • Ограничить количество слайдов. Ведущие, которые постоянно «перелистывают» следующий слайд, скорее всего, потеряют свою аудиторию. Хорошее эмпирическое правило — один слайд в минуту.
    • Научитесь нелинейно перемещаться по презентации. PowerPoint позволяет докладчику переходить вперед или назад, не просматривая все промежуточные слайды.
    • Знайте, как и тренируйтесь двигаться вперед и назад в своей презентации.Зрители часто просят показать предыдущий экран еще раз.
    • Если возможно, просматривайте слайды на экране, который вы будете использовать для презентации. Убедитесь, что слайды читаются с заднего ряда сидений. Текст и графические изображения должны быть достаточно большими, чтобы их можно было прочитать, но не настолько большими, чтобы казаться «громкими».
    • Имейте план Б на случай технических трудностей. Помните, что на прозрачных пленках и раздаточных материалах не будет отображаться анимация или другие специальные эффекты.
    • Попрактикуйтесь с кем-то, кто никогда не видел вашу презентацию. Попросите их честно рассказать о цветах, содержании и любых эффектах или графических изображениях, которые вы добавили.
    • Не читать со слайдов. Содержание ваших слайдов предназначено для аудитории, а не для выступающего.
    • Не говорите со слайдами. Многие докладчики смотрят свою презентацию на экран, а не на аудиторию.
    • Не извиняйтесь ни за что в своей презентации. Если вы считаете, что что-то будет трудно прочитать или понять, не используйте это.

    Семь смертных грехов презентаций PowerPoint

    Джозеф Соммервиль

    Неудивительно, что слайд-шоу PowerPoint© стали нормой для визуальных эффектов в большинстве бизнес-презентаций.Слайд-шоу быстро создаются, легко обновляются и эффективно привносят визуальный интерес в презентацию. Однако слайд-шоу также могут обернуться катастрофой даже для опытных докладчиков. Ключ к успеху — убедиться, что ваше слайд-шоу является визуальным подспорьем, а не визуальным отвлечением. Для достижения наилучших результатов избегайте этих распространенных «семи смертных грехов» презентаций PowerPoint©.

    1. Переходы между слайдами и звуковые эффекты: Переходы и звуковые эффекты могут стать центром внимания, что, в свою очередь, отвлечет аудиторию.Что еще хуже, когда презентация, содержащая несколько эффектов и переходов, выполняется на компьютере гораздо медленнее, чем тот, на котором она создавалась, результат получается вялым, почти комичным при просмотре. Такие уловки редко улучшают сообщение, которое вы пытаетесь передать. Если вы не выступаете на съезде научной фантастики, не используйте текст с лазерным наведением! Оставьте постепенное появление, исчезновение, вытеснение, жалюзи, растворение, шахматную доску, вырезание, покрытие и разделение голливудским кинематографистам. Даже «сборки» (строки текста, появляющиеся каждый раз, когда вы щелкаете мышью) могут отвлекать.Сосредоточьтесь на сообщении, а не на технологии..
       
    2. Стандартный клипарт: Смерть фасоли! PowerPoint© сейчас настолько широко используется, что включенный в него клипарт стал «визуальным клише». Это показывает отсутствие творчества и усталое следование стандартной форме. Во-первых, убедитесь, что вам нужны графические изображения для улучшения вашего сообщения. Если да, используйте свои собственные отсканированные фотографии или графику более высокого качества от таких компаний, как PhotoDisc (www.photodisc.com) или Hemera’s Photo Objects (www.hemera.com). Снимки экрана могут добавить реалистичности при представлении информации о веб-сайте или компьютерной программе. Двумя популярными программами захвата экрана являются Snagit (www.techsmith.com) для Windows и Snapz Pro (www.ambrosiasw.com) для Macintosh. Оба доступны как условно-бесплатные.
       
    3. Шаблоны презентаций:   Еще одно визуальное клише. Шаблоны заставляют вас подогнать ваши оригинальные идеи под чью-то заранее подготовленную форму. Шаблоны часто содержат отвлекающий фон и неудачные цветовые сочетания.Выберите хорошую книгу по веб-графике и применяйте те же принципы к своим слайдам. Создайте свой неповторимый образ или используйте логотип своей компании в углу экрана.
       
    4. Слайды, насыщенные текстом: Проецируемые слайды являются хорошим средством для графического изображения идеи или предоставления общего обзора. Слайды — плохое средство для детализации и чтения. Избегайте абзацев, цитат и даже полных предложений. Ограничьте свои слайды пятью строками текста и используйте слова и фразы, чтобы подчеркнуть свою точку зрения.Аудитория сможет легче усваивать и запоминать ключевые моменты. Не используйте слайды в качестве заметок докладчика или просто для проецирования плана презентации.
       
    5. Парадигма «Я»: Докладчики часто сканируют таблицу или графическое изображение непосредственно из своего существующего печатного корпоративного материала и включают его в свои слайд-шоу. Результаты почти всегда неоптимальны. Печатные изображения обычно предназначены для просмотра с расстояния 8-12 дюймов, а не с расстояния в несколько футов.Как правило, эти изображения слишком маленькие, слишком детализированные и слишком текстовые для эффективной визуальной презентации. То же самое верно и для размера шрифта; Шрифт размером 12 пунктов подходит, когда текст находится перед вами. В слайд-шоу стремитесь к размеру шрифта не менее 40 пунктов. Вспомните аудиторию и переместите кружок от «я» к «мы». Убедитесь, что все элементы любого конкретного слайда достаточно велики, чтобы их было легко увидеть. Размер действительно имеет значение.
       
    6. Чтение: Устная презентация должна быть сосредоточена на интерактивной речи и слушании, а не на чтении говорящим или аудиторией.Требования устной и письменной речи существенно различаются. Разговорный язык короче, менее формален и более прямолинеен. Чтение текста портит презентацию. Связанный момент имеет отношение к раздаточным материалам для аудитории. Одна из ваших целей как ведущего — привлечь и удержать внимание аудитории. Если вы распространяете материалы перед презентацией, ваша аудитория будет читать раздаточный материал, а не слушать вас. Часто части эффективной презентации зависят от создания напряженности, чтобы привлечь аудиторию. Если аудитория может прочитать все, что вы собираетесь сказать, этот элемент теряется.
       
    7. Вера в технологии: Никогда не знаешь, когда неисправность оборудования или несовместимые интерфейсы заставят тебя провести презентацию на другом компьютере. Будьте готовы иметь резервную копию презентации на компакт-диске. Еще лучше компактная карта памяти с адаптером для слота PCMCIA в вашем ноутбуке. С его помощью вы все еще можете вносить изменения в последнюю минуту. Также рекомендуется подготовить несколько цветных диапозитивов ключевых слайдов.В худшем случае ни одна из технологий не работает, и вам нечего представить. Вы все равно сможете провести отличную презентацию, если сосредоточитесь на сообщении. Всегда знакомьтесь с презентацией, практикуйтесь и будьте готовы вовлечь аудиторию независимо от доступных технологий. Это почти утраченное искусство.

     

    Джозеф Соммервиль получил звание «Эксперт по презентациям» за помощь профессионалам в разработке, разработке и проведении более эффективных презентаций. Он является руководителем Peak Communication Performance, хьюстонской фирмы, работающей по всему миру и помогающей профессионалам развивать навыки стратегического общения.

    Советы по созданию эффективных презентаций PowerPoint

    Шрифты
    • Выберите один шрифт без засечек, например Arial или Helvetica. Избегайте шрифтов с засечками, таких как Times New Roman или Palatino, потому что эти шрифты иногда труднее читать.
    • Не используйте размер шрифта меньше 24 пунктов.
    • Используйте один и тот же шрифт для всех заголовков.
    • Выберите шрифт для основного текста и другой для заголовков.
    • Используйте жирный шрифт и разные размеры этих шрифтов для заголовков и подзаголовков.
    • Добавить четвертый шрифт для номеров страниц или в качестве дополнительного основного шрифта для боковых панелей.
    • Не используйте более четырех шрифтов в одной публикации.
    • Четко пометьте каждый экран. Используйте более крупный шрифт (35-45 пунктов) или другой цвет для заголовка.
    • Используйте более крупные шрифты для обозначения важности.
    • Используйте разные цвета, размеры и стили (например,г., жирный) для удара.
    • Избегайте шрифтов, выделенных курсивом, так как их трудно быстро прочитать.
    • Избегайте длинных предложений.
    • Избегайте сокращений и акронимов.
    • Ограничение знаков препинания.
    • Не более 6-8 слов в строке
    • Для маркеров используйте правило 6 x 6. Одна мысль в строке, не более 6 слов в строке и не более 6 строк на слайде
    • Используйте темный текст на светлом фоне или светлый текст на темном фоне. Тем не менее, темный фон иногда мешает некоторым людям читать текст.
    • Не используйте все заглавные буквы, кроме заголовков.
    • Поместите повторяющиеся элементы (например, номера страниц) в одно и то же место на каждой странице многостраничного документа.
    •  Чтобы проверить шрифт, встаньте на шесть футов от монитора и посмотрите, сможете ли вы прочитать слайд.
    Дизайн и графические изображения
    • Использование шаблонов дизайна.
    • Стандартизируйте положение, цвета и стили.
    • Включайте только необходимую информацию.
    • Ограничьте информацию основным.
    • Содержание должно быть очевидным
    • Используйте цвета, которые контрастируют и дополняют друг друга.
    • Слишком много слайдов могут потерять вашу аудиторию.
    • Сохраняйте фон постоянным и тонким.
    • Ограничить количество используемых переходов. Часто лучше использовать только один, чтобы аудитория знала, чего ожидать.
    • Используйте единый стиль маркеров на странице.
    • Используйте одно и то же графическое правило в верхней части всех страниц многостраничного документа.
    • Используйте одно или два больших изображения, а не несколько маленьких.
    • Отдавайте предпочтение изображениям вместо множества изображений, привлекающих внимание.
    • Сделать все изображения одинакового размера.
    • Использовать ту же границу.
    • Расположите изображения вертикально или горизонтально.
    • При использовании диаграмм или графических изображений используйте только достаточно текста, чтобы пояснить диаграмму или график и четко обозначить изображение.
    • Содержите дизайн в чистоте и порядке. Оставляйте пустое пространство вокруг текста и графических изображений.
    • Используйте качественный клипарт и используйте его экономно. Графическое изображение должно относиться к теме слайда и усиливать ее.
    • Старайтесь использовать графические изображения в одном стиле во всей презентации (например, мультфильмы, фотографии)
    • Ограничить количество графических изображений на каждом слайде.
    • Повторение изображения усиливает сообщение. Свяжите количество копий изображения с числами в вашем тексте.
    • Изменение размера, перекрашивание, реверсирование, чтобы превратить одно изображение в несколько.Используйте дубликаты разных размеров, цветов и ориентаций, чтобы приумножить полезность одного изображения клип-арта.
    • Выделите отдельное изображение за счет резкого контраста. Используйте цвет, чтобы внести кардинальные изменения в одну копию клипа.
    • Проверьте все изображения на проекционном экране перед реальной презентацией.
    • Избегайте кричащих изображений и шумных анимационных эффектов, если они не относятся непосредственно к слайду.
    Цвет
    • Ограничение количества цветов на одном экране.
    • Яркие цвета выделяют мелкие объекты и тонкие линии. Однако некоторые яркие цвета плохо читаются при проецировании.
    • Используйте не более четырех цветов на одной диаграмме.
    • Проверьте все цвета на проекционном экране перед реальной презентацией. Цвета могут проецироваться иначе, чем на мониторе.
    Общая презентация
    • Тщательно планируйте.
    • Проведите исследование.
    • Знай свою аудиторию.
    • Время презентации.
    • Говорите комфортно и четко.
    • Проверьте орфографию и грамматику.
    • Не читать презентацию. Попрактикуйтесь в презентации, чтобы вы могли говорить по пунктам. Текст должен быть подсказкой для ведущего, а не сообщением для зрителя.
    • Дайте краткий обзор в начале. Затем представить информацию. Наконец, просмотрите важные моменты.
    • Часто эффективнее отображать маркированные пункты по одному, чтобы аудитория слушал докладчика, а не читал с экрана.
    • Используйте беспроводную мышь или возьмите проводную мышь, чтобы вы могли двигаться во время разговора.
    • Если используются звуковые эффекты, дождитесь окончания звука.
    • Если содержание сложное, распечатайте слайды, чтобы зрители могли делать заметки.
    • Не поворачивайтесь спиной к зрителям. Постарайтесь расположить монитор так, чтобы с него можно было говорить.

    Дополнительные ресурсы

    .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.