Шедевры фотографии: Шедевры советской фотографии » BigPicture.ru
Шедевры фотографии — Удивителен каждый день! — ЖЖ
Тысячи фотографов работают по всему миру, ежедневно фиксируя события, места, людей и животных, производя сотни тысяч фотографий. Но лишь единицы становятся глобально известны на многие-многие годы, тиражируются, используются в современной культуре и называются современными фотоиконами.
Чаще всего, к сожалению, статус культовых приобретают особо страшные и шокирующие фотографии с войн, катаклизмов и терактов, но в мире много добра, и поэтому снимки, прославляющие любовь, веселье и радость, также становятся всемирно известными и активно тиражируемыми.
Ванкуверский поцелуй
Vancouver Kiss
Фотография была сделана во время беспорядков, устроенных хоккейными болельщиками в канадском Ванкувере, и за считанные часы облетела весь мир. Журнал Esquire назвал ее “вероятно, лучшей фотографией всех времен”, все издания и блоги наперебой давали ей названия в духе “Make Love Not War” и “Любовь на фоне войны”. В результате все выяснилось: это оказалась не история страсти, а история утешения и сочувствия. Но при этом все равно любви.
На снимке изображены 29-летний австралиец Скотт Джонс и его канадская возлюбленная Александра Томас. В ходе бесчинств и хаоса, устроенных фанатами проигравшей кубок Стэнли команды Vancouver Canucks, полицейские сбили ее с ног, поранили и напугали почти до истерики. Скотт лег рядом с ней и поцеловал, чтобы успокоить. Именно в этот момент щелкнул затвор камеры фотографа Getty Images.
Сейчас Скотт и Александра не успевают отбиваться от предложений о съемках в ток-шоу и рекламе. За повторение поцелуя в рекламе жевательной резинки им было обещано 10 миллионов долларов, ответ влюбленных был краток и категоричен: “Мы не хотим наживаться на своей любви”.
И какая бы история не стояла за этой фотографией, это нисколько не уменьшает силу ее эмоционального воздействия.
Партизан-герой
Guerrillero Heroico
Фотография Эрнесто Че Гевары в черном берете признана символом XX века, самой знаменитой и самой воспроизводимой фотографией в мире. Она была сделана 5 марта 1960 года в Гаване во время мемориальной службы по жертвам взрыва корабля La Coubre, ее автор, Alberto Korda, тогда официальный фотограф Фиделя Кастро, рассказывал, что в тот момент он был потрясен выражением лица 31-летнего Че, на котором были написаны одновременно “абсолютная непреклоность”, гнев и боль. При этом Че появился в видоискателе фотографа лишь на пару секунд после горячей речи Фиделя (в которой впервые были использованы знаменитые слова “Patria O Muerte”), а затем снова отступил в тень.
Фотография была отвергнута редактором журнала “Революция”, и это расстроило Корду, убежденного в силе этой работы. Он обрезал снимок, распечатал его в нескольких экземплярах, один повесил у себя дома на стене, а остальные раздарил друзьям. С этого все и началось. К слову, Корда никогда не просил выплаты роялти за использование и тиражирование этой фотографии, но был против коммерческого использования образа Че. Особенно в рекламе тех товаров, которые команданте никогда бы не поддержал. Альберто судился, например, с агентствами Lowe Lintas и Rex Features, когда те начали продавать при помощи этого снимка водку Smirnoff. Он выиграл 50000 долларов, которые немедленно пожертвовал кубинской медицине.
Так выглядит фотография в оригинале, но в мире куда больше известна ее обрезанная версия без всяких пальм и посторонних товарищей.
Альберт Эйнштейн
Albert Einstein
В день, когда была сделана эта фотография, Эйнштейну исполнилось 72 года. За окном 14 марта 1951 года, и все они только что ушли со светского мероприятия в Принстонском Университете, посвященного дню рождения Эйнштейна. Празднование 71-летия было долгим и утомительным для самого именинника. Сев в автомобиль, они собрались было отправится по домам. Но репортеры обступили автомобиль и отпускать звезду мировой физики не собирались. Один из фотографов [Артур Сассе] просит ученого улыбнуться, но уставший Эйнштейна вместо этого показывает язык. И в этот момент Сассэ нажимает на кнопку фотоаппарата и его имя обретает бессмертие.
Позже Эйнштейну настолько понравилась фотография, что он заказал девять копий.
В 2009 году оригинальный снимок озорного Эйнштейна был продан с аукциона за 74 тысячи 324 доллара.
Мужчина рядом – это доктор Франк Эйделот. А женщина – супруга Эйделота.
Уинстон Черчилль
Winston Churchill
Самая известная фотография одного из самых известных и почитаемых британских политиков была сделана при довольно забавных обстоятельствах. Как известно, Черчилль никогда не расставался со своей сигарой, в том числе и на фотографиях. И когда к нему на съемку пришел фотограф Юсуф Карш, он не собирался себе изменять. Юсуф сначала деликатно поставил перед премьер-министром пепельницу, но тот ее проигнорировал, и фотографу пришлось сказать “извините, сэр” и самому вытащить у Черчилля сигару.
“Когда я вернулся к камере, он смотрел так, будто хотел меня сожрать”, – вспоминал потом Карш, автор одного из самых выразительных портретов всех времен.
Афганская девушка
Afghan Girl
Журнал National Geographic в 1984 году задался целью проследить генетический путь зеленых глаз, начавшийся еще во времена Чингисхана. В ходе исследований и сбора материала к проекту “Зеленые Глаза” фотограф Steve McCurry сфотографировал афганскую девушку, которую, как выяснилось 17 лет спустя, зовут Шарбат Гула (Sharbat Gula). Снимок испуганной красавицы-беженки с широко распахнутыми глазами в 1985 году стал обложкой National Geographic и через какое-то время стал всемирно известным символом афганского конфликта и страданий беженцев во всем мире. Сейчас фотографию называют даже “афганской Моной Лизой”.
К тому моменту, когда команда National Geographic все же разыскала Шарбат, ей было уже около тридцати, она вернулась в родной Афганистан и никогда до момента встречи с NG не видела этой фотографии и не знала о своей всемирной известности. Выглядела она так:
она замужем за пекарем и у неё 3 дочери. Когда у неё спросили… как она смогла выжить в это аду, она ответила: “Это – желание бога. ”
Поднятие флага над Иводзимой
Raising The flag on Iwo Jima
Одна из самых известных фотографий времен Второй Мировой войны сделана 23 февраля 1945 года Джо Розенталем (Joe Rosenthal). Шестеро военнослужащих американских вооруженных сил водружают флаг США на гору Сурибати, высочайшую точку очень маленького в сущности острова, за который сражение велось больше месяца.
Интересно, что запечатленный на снимке момент не был первым поднятием флага на этой точке. Гора была взята двумя часами ранее, и именно тогда на ней поставили “звезды и полосы”. Но флаг был маленький, и его решили заменить на более существенный. Этот-то момент и запечатлел Джо Розенталь, обеспечившей этой фотографией не только Пулитцеровскую премию себе, но и существование морской пехоте, в эффективности которой тогда сомневались.
Трое из сфотографированных солдат затем погибли в боях на острове, которые продолжались еще месяц и три дня после поднятия флага. А трое выживших стали в Штатах знаменитостями из-за этого снимка. Флаг уцелел и хранится сейчас в музее морской пехоты, порванный и потрепанный.
Человек и танки
Tank Man
Фотография-символ противостояния силы оружия и силы человеческого духа. Один-единственный человек вышел перед колонной танков рядом с площадью Тяньаньмэнь в Пекине во время беспорядков в июне 1989 года. В руках у него было два обычных пластиковых пакета, которыми он погрозил танкам, когда те остановились. Первый танк сделал попытку объехать мужчину, но тот опять встал на его пути. После нескольких безуспешных попыток объехать его, танки заглушили двигатели, и командир первого поговорил с настырным миротворцем. Затем опять попробовал его объехать, а мужчина опять встал перед танком. Четыре фотографа запечатлели этот момент, но всемирно известной фотографией стал снимок Джеффа Уайднера (Jeff Widener), долгое время бывший запрещенным в Китае. Мужчину так и не удалось опознать, но он был включен журналом Time в список 100 самых важных людей двадцатого века.
Кочующая Мать
Migrant Mother
Символ Великой Депрессии олицетворяет собой Флоренс Оуэнс Томпсон, которую сфотографировала вместе с детьми Доротеа Лэнж (Dorothea Lange) в 1936 году. Библиотека конгресса описывает Флоренс как “брошенные собиратели гороха, мать семи детей, 32 года, Нипомо, Калифорния”.
Один из шести снимков семьи, сделанный Доротеей, стал символом тех лет и даже вдохновил писателя Джона Стейнбека на его знаменитый роман “Гроздья Гнева”. Имя Флоренс стало известно спустя более чем 40 лет после снимка, и тогда она рассказала Accosiated Press, что глубоко разочарована поступком фотографа: “Я бы хотела, чтобы она не сделала этой фотографии. Я не могу получить за это ни пенни. Она не спросила моего имени. Она сказала, что не станет продавать фотографии. Она сказала, что пришлет мне копию. Но не прислала”. А три года назад дочь Кэтрин (слева на снимке) в интервью отметила, что эта фотография заставила их стыдиться своей бедности. При этом стоит отметить, что Лэнж тогда работала в правительственной организации, а следовательно никогда не получала роялти за фотографию, сделавшую ее знаменитой.
На могиле Флоренс, умершей от рака и сердечных болезней в 1983 году, написано “Флоренс Оуэнс Томпсон. Кочующая мать – легенда силы матерей Америки”.
Восход Земли
Earthrise
В 1968 году NASA предприняла первый полет на орбиту Луны с экипажем, и астронавт Apollo8 Уильям Андерс (William Anders) сделал один из самых красивых и известных в мире снимков нашей планеты, подчеркивающий ее красоту и хрупкость.
NASA сохранила аудиозапись диалога между Андерсом и его напарником Фрэнком Борманом:
Борман: Боже мой! Посмотри туда. Земля восходит. Уау, так красиво.
Андерс: Эй, не снимай это, этого нет в списке заданий.
Борман: (смеется) У тебя есть цветная пленка, Джим? (еще один член экипажа)
Андерс: Не передашь ли ты мне быстренько ту цветную пленку?
Обед на вершине небоскреба
Lunch atop a Skyscraper
Бесстрашные строители, обедающие и болтающие ногами сидя на балке 69 этажа будущего здания Рокфеллер Центра, были сфотографированы Чарльзом Эббетсом (Charles C. Ebbets) в 1932 году в последние месяцы стройки. Авторство снимка, который чаще всего подписывали “Неизвестный фотограф”, установили всего 8 лет назад. Из 11 мужчин, сидящих на балке, опознано только семеро.
Поцелуй на Таймс-сквер
V-J Day in Times Square
Самый знаменитый поцелуй в мире снял Альберт Эйзенштадт на Таймс-сквер во время празднования Дня Победы над Японией 14 августа 1945 года. В ходе многолюдных шумных гуляний у Эйзенштадта не было времени спрашивать имен героев снимка, и поэтому долгое время они оставались неизвестными. Только в 1980 году удалось установить, что медсестрой на фотографии была Эдит Шейн. А вот имя моряка до сих пор загадка – 11 человек заявили, что это они, но доказать это так и не смогли.
Вот что рассказывал Эйзенштадт о моменте съемки: “Я увидел моряка, бегущего по улице и хватающего любую девушку, которая была в поле его зрения. Была ли она старушкой или молодой, толстой или худой, ему было без разницы. Я бежал перед ним с моей “Лейкой”, смотрящей назад над моим плечом, но ни одна из фотографий мне не нравилась. Затем внезапно я увидел, как он схватил кого-то в белом. Я обернулся и снял момент, когда моряк поцеловал медсестру. Если бы она была одета в темное, я бы никогда не сфотографировал их. Как и если бы моряк был в белой униформе. Я сделал 4 фотографии за несколько секунд, но только одна меня удовлетворила”.
Крошечная ручка
Можно смело сказать, что это самая удивительная фотография, которые когда-либо были сделаны. Совершенно крошечная ручка протянулась прямо из утробы матери, и как бы сжала палец хирурга, проводившего операцию. Любопытно отметить тот факт, что ребенку всего-навсего 21 неделя от момента его зачатия. А знаете ли вы, что ребенок такого возраста может служить объектом аборта, по закону многих стран. Эта маленькая ручка принадлежит младенцу, который должен был быть рожден 28 декабря прошлого года. Этот снимок сделан в Америке во время операции.
Первая реакция увиденного – отпрянуть в ужасе. Напоминает, какой-то план ужасного события. Но затем взгляд падает на эту крошечную ручку, которая как бы ухватилась за палец врача. Словно ребенок тянет руки к жизни и хватается за нее. Эта фотография считается по праву одной из самых сенсационных и поразивших мир. Она воспроизводит событие одной из экстраординарных мировых операций.
Хирургическое вмешательство проводилось на позвоночнике 21 недельного ребенка, чтобы спасти его от тяжелых повреждений головного мозга. Операция была сделана через крошечный разрез в матке. По праву это самый молодой пациент мира хирургии. Интересно отметить тот факт, что мать могла выбрать аборт, учитывая «возраст» младенца.
Молодая мама
Лина Медина признана самой молодой мамой в мире. Точная дата ее рождения – 27 сентября 1933 г., место рождения – Перу. Родить она смогла, когда ей было пять лет семь месяцев и 21 день.
Лина была доставлена в больницу своими родителями, у них вызвали опасения большой живот девочки. Первоначально строились предположения, что девочка имеет опухоль в брюшной полости. Но спустя некоторое время врачи обнаружили, что девочка беременна. На тот момент, срок беременности составлял семь месяцев.
Лечащий доктор Херардо Лосада лично проводил девочку Лину в больницу, которая располагалась в столице Перу. Специалисты этой клиники также подтвердили диагноз – беременность.
Спустя 1,5 месяца молодая мать родила ребенка – мальчика при помощи операции кесарево сечение. Дата рождения ребенка Лины 14 мая 1939 г. Операцию пришлось проводить из-за неразвившегося тазового органа молодой мамы. Кесарево сечение делали трое специалистов, включая доктора Лосада. Лина родила мальчика, его вес составлял 2,7 кг. Назвали мальчика в честь доктора Херардо. Херардо воспринимал Лину как сестру и узнал о том, что она его мать только в возрасте десяти лет. Мальчик рос здоровым ребенком, и дожил до 40 лет.
Документов относительно, того как Лина Медина забеременела нет, никто не знает отца ее ребенка и обстоятельств, при которых наступила беременность девочки.
Лох-Несское» чудовище
Год 1934, «Фотография хирурга» или «Лох-Несское» чудовище»
За мрачным озером в Шотландии водились всякие странности. Они берут свое начало еще с шестого века нашей эры. Однако истинную популярность чудовища озера Лох-Несс получили после того, как туда пришла фотография.Очень известный снимок, особенно известен он своей размытостью и нечеткостью, был сделан в апреле 1934 г.
Потом десять лет дискутировали ученые по этому поводу, далее было организовано несколько экспедиций к этому месту. Подводные исследования и конечно большое количество туристов, которые приносили хорошую прибыль, порядка нескольких миллионов долларов в год этому месту.
Все закончилось, после того как в 1994 году было опубликовано опровержение К. Сперлинга о том, что эта фотография не настоящая. Он пояснил, что его отчим М. Уэзерелл был нанят известным издательством для того чтобы сделать снимки чудовищ. Когда поиски не дали результатов, было принято решение создать макет из кусков дерева и старой игрушечной лодки. На самом деле фотографию сделал родной сын Уэзерелла, но они убедили известного хирурга Р.Уилсона представить это фото своим.
Камера то не лжет, а вот люди обманывают и еще достаточно часто.
Скрипка Энгра
Автор Мэн Рэй, год 1924. “Скрипка Энгра”.
Как известно, в те далекие теперь времена фотошоп и его чудеса никому и не снились. Но уже тогда фотограф М. Рэй делал потрясающие и удивительные фотографии. Он был известным экспериментатором, и считался одним из оригинальных фотографов мира того времени.Дело доходило до того, что он творил свои чудеса просто в темной комнате, откладывая в сторону свою фотокамеру.
«Скрипка Энгра» – одна из работ, которая приобрела мировую известность, даже несмотря что относиться к циклу ранних работ автора. Это как бы зрительная каламбур-иллюзия. Изобразив на спине девушки-модели f-образные знаки, фотограф подчеркивает сходство женского тела и скрипки. Еще одна иллюзия эта поза девушки. Это тонкий намек на искусство и творчество французского художника Жана-Августа Энгра. Он был не равнодушен к обнаженным женским телам и прекрасно играл на скрипке.
Творчество знаменитого фотографа опережало свою эпоху, это были фотографии будущего. Он словно предвестил сегодняшнюю революцию в мире фото, словно предвидел переход ее на новый цифровой уровень. Его отказ от устаревшего восприятия и своеобразного показа реальности, делает снимки Рэя актуальными по сей день.
Атомный Дали
Автор Филипп Хальцман, год 1948, «Атомный Дали»
Ф. Хальцман можно сказать единственный профессиональный фотограф, который смог создать себе имя на фотографиях людей в прыжке. Его утверждение гласит о том, что сущность человека полностью раскрывается именно в прыжке.И с этим трудно не согласиться, глядя хотя бы на эту широко известную фотографию.
Этот снимок своеобразная дань эпохе Атома. Начало эпохи начинает отсчет с открытия о том, что вся материя находится во взвешенном состоянии. Чтобы получить эту фотография потребовалось порядка шести часов, прыжков насчитывающих 28 попыток, а также целая команда помощников, которые бросали сердитых кошек в воздух и плескали на них воду из ведер.
Прежде чем «Атомный Дали» стал именно таким, в каком виде он получил известность. Было несколько других концепций снимка, которые автор отмел по разным причинам. Сначала предполагалось лить вместо воды молоко.
Но после войны люди были измучены голодом и могли неправильно понять такое расточительство. Еще хотели взорвать кошку, чтобы показать ее в атомно-взвешенном состоянии, но это было просто не гуманно уже по отношению к кошкам.
Исполнение и сама идея Хальцмана были очень эффектны и одновременно уникальны.
Долина змеиной реки
Автор Ансель Адамс, год 1942, «Долина змеиной реки».
Историю всей фотографии можно как бы разделить на два периода, до Адамса и после него. До Адамса фотографию, как искусство признавали не многие. Вместо этого фотографы пытались приукрасить снимки каждый своим способом, кто мазал линзы фотоаппарата бензином для получения своеобразных спецэффектов.Кто скреб иглами негативы, чтобы добиться эксклюзивности. Потом появляется Ансель Адамс и показывает всем, как надо работать. Он творил по принципу «чистой фотографии», отметая все ранее используемые ухищрения.
Когда наступил период и современные фотоаппараты не были такой уж редкостью, Адамс и многие другие фотографы, которые специализировались на снимках пейзажей, еще снимали на свои большие и не совсем удобные фотокамеры. А именно работы Адамса превратили фотографию в искусство. Они заставили множество людей задумать о красоте родной природы и о том как можно постараться сохранить ее.
Страсть Адамса к земле не была связана только с фотографией. В 1936 году он направляет свои снимки в Вашингтон, чтобы дать возможность сохранить одну из областей Калифорнии , а именно место Королевского каньона. Компания закончилась победой и это место превратилось в национальный парк.
Горящий монах
Malcolm Browne, 1963
Теннисистка
Martin Elliot, 1976
Флаг над Рейхстагом
Евгений Халдей, 1945
Базз Олдрин на базе Спокойствия
Neil Armstrong, 1969
Али против Листона
Neil Leifer, 1965
Метки: состояние души, фотографии
Как рождаются шедевры фотографии?
Опыт создания ценной художественной фотографии
Виктор Лягушкин – фотограф National Geographic, Nikon Ambassador, победитель международных конкурсов по фотографии, автор книг.
В программе мастер класса:- Кто такой фотограф и что такое фотография? О творчестве, ремесле и поисках нового
- Три правила создания Фотографии
Чтобы фотография вошла в историю, она должна удовлетворять хотя бы одному из трех принципов, которым отвечают все без исключения великие фотоработы. По мнению Darren Smith, шеф-редактора National Geographic, эти критерии таковы: 1. Снимать то, что никто не снимал. 2. Снимать то, что снимали все, но по-новому. 3. Снимать то, что будет интересно 1000 000 читателей NG. Все три критерия по сути связаны с такой общечеловеческой ценностью как Опыт. Именно это, умение передавать накопленный опыт, отличает нашу цивилизацию от сообществ, которые не выжили в истории.
- Что такое фотоистория?
формальные требования к фотоистории, как составить фотоисторию, правильная подача фотоистории, отбор кадров, работа с редактором, примеры
- Требования к фотографу
Как выбрать свой жанр, как стать лучшим, как себя продавать и как создать свое имя
- Как устроен фотобизнес?
Фотографические ниши и темы, конкуренция и сопутствующий заработок
- Как рождаются шедевры?
Рассказ про семь фотопроектов, которые вошли в историю фотографии
- Финансирование и организация проектов
Откуда берутся идеи, как найти финансирование, как убедить людей вам помогать.
Каждый фотограф мечтает снять шедевр
Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Пожалуй эта пословица справедлива и для тех фотографов, кто только-только взял камеру в руки. Кто же из новичков не мечтает снять шедевр? Что касается «продолжающих», у кого стали получаться действительно неплохие снимки, то у них справедливо возникает вопрос: а не стоит ли перевести фотографию из разряда хобби в разряд работы? А те, кто уже зарабатывает деньги своим фотографическим мастерством, задают себе следующий вопрос – как пробиться на мировой рынок фотографического бизнеса?
National Geographic поставило перед фотографом Майклом «Ник» Николсом (Michael «Nick» Nichols) казалось бы неразрешимую задачу – сделать фотографию гигантской секвойи, одной из самых больших во всем мире. Ниже представлено видео, показывающее как проходила подготовка к съемке и показано создание самого изображения.
«Президент» именно так называется гигантская секвойя, ставшая объектом внимания команды из National Geographic, во главе с легендарным Николсом. Растет «Президент» в Гигантском секвойевом лесу в Национальном парке в Калифорнии.
Ученые подсчитали, что высота дерева около 75, 3 метра (это приблизительно 22-х этажное здание), а её возраст составляет по крайней мере 3200 лет (представьте, сколько всего произошло на Земле, за то время пока росло это дерево. И это только второе по величине дерево в мире (оно не самое высокое, и даже не самое широкое).
Для создания цельной фотографии, Николс постепенно поднимался вверх, находясь на достаточно большом расстоянии от дерева, при этом фотограф делал отдельные снимки разных частей кроны и ствола дерева. После этого он взял 126 фотографий и объединил их как пазл в одно красивое изображением, отображающее дерево в полный рост, точно показывая, насколько оно огромно по отношению к человеку.
Неоспоримый факт художественной фотографии: 95% впечатляющих снимков являются постановочными и требуют режиссера и дублей.
Почему же такую фотографию довольно трудно воспроизвести? Каким требованиям должен отвечать кадр, чтобы стать знаменитым? Какие усилия вам придется приложить и на какие траты придется пойти, чтобы создать шедевр? Обо всем этом вы узнаете, пройдя мастер-класс Виктора Лягушкина «Как рождаются шедевры и как их продать?»
youtube.com/embed/jziAg6UFgK0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Ведущий этого мастер класса
Виктор Лягушкин, возглавляющий команду Phototeam.pro, известен своими подводными и пещерными съемками. Он – автор трех книг «Ординская пещера. Познание», «Быть дельфином» и «100 фактов о дельфинах». По его материалам издано более 1000 публикаций и репортажей в самых известных журналах мира. Ниже – трейлер документального фильма о работе Виктора в 2015 по освещению экологической катастрофы на Байкале. Это уникальное озеро содержит самый большой запас пресной воды на планете!
История одного лебедя
Новизна – важный критерий успешного кадра. Свежесть решения кадра, оригинальность темы или точки съемки – все это заставляет зрителя проснуться и смотреть внимательно. Фотографы, например, любят снимать лебедей.
Во время нашего исследования Голубого озеро, мы сделали много подводных фотографий лебедя. В этом была фишка съемок. Грациозных лебедей снимают многие, но нам впервые удалось показать миру их подводную активность. Лебеди зимуют в акватории Каспийского море, но лишь немногие из них проводят зиму здесь, на Голубом озере, ведь озеро никогда не замерзает, его температуру на протяжении года около +9. В озере много водорослей. Это любимое лакомство птиц.
Лебеди имеют привлекательную форму и оригинальное цветовое решение. Они большие и белые. Едят, спят, едят, опять спят, едят. То есть жизнь очень насыщенная. Также они богаты шейными позвонками. 25 шейных позвонков против семи у человека. Зачем так много? Лебеди не могут нырять, как утки, но им даны длинные шеи, чтобы добраться до подводных лугов. Полностью, всем телом лебедю под воду не уйти. Мешает жир, хотя он же спасает от холода, а так же является верным другом и запасом еды в одном лице. Лебеди очень осторожны. Всего неделю я потратил, плавая и прикармливая этого пернатого друга. Теперь он убежден, что я фотограф, а он – модель, а не еда.
Советы по художественной фотографии для создания шедевра
06 июля
6 мин. читать
view 14354
От поиска вдохновения до наблюдения за жизненными подробностями команда Skylum собрала несколько советов для творческих шедевров художественной фотографии.
В 1961 году, после долгих лет споров о том, что фотография на самом деле является изобразительным искусством, д-р С. Д. Джоухар основал Ассоциацию фотографического изобразительного искусства. Ассоциация определила художественную фотографию как «Создание изображений, вызывающих эмоции, посредством фотографического процесса, в котором разум и воображение свободно, но компетентно используются».
Невероятная вещь в художественной фотографии заключается в том, что она воплощается в жизнь благодаря вашему собственному художественному видению как фотографа, вызывая чувства через вашу интерпретацию предмета.
Если вы ищете несколько советов о том, как воплотить в жизнь свое абстрактное творческое видение, читайте дальше.
Передача идеи
Художественная фотография становится острой и мощной, когда она передает сообщение или идею — эмоцию. Как художник, подумайте, в чем суть вашей фотографии. Что вы хотите, чтобы люди чувствовали, когда увидят это? Что вы хотите, чтобы они вынесли оттуда? Возможно, это одно слово, как счастье или одиночество.
Или это может быть целая фраза, например — смотреть на мир с оптимизмом и воодушевлением. Если вы не знаете, с чего начать, возьмите чистый лист бумаги и запишите несколько идей. Вы будете поражены тем, что вы можете придумать.
Обратите внимание на подробности жизни
Вы можете каждое утро выходить из парадной двери и проходить мимо того же старого дома, выкрашенного в бирюзовый цвет, с белыми ставнями, окруженными зелеными лозами. Вам это сейчас может показаться обыденным, рутинным. Но для других эти детали, запечатленные через объектив, становятся искусством.
Подумайте о доме в целом, но также подумайте о его интимных характеристиках — о том, как прожилки листьев виноградной лозы выглядят под облупившейся краской белых ставней. Когда вы начинаете замечать эти мелкие детали, возникает искусство. И ты найдешь его во всем.
Поиск вдохновения
Хотя все формы фотографии основаны на технике, художественная фотография, в частности, связана с чувством и вдохновением в дополнение к технике. Ваши фотографии не должны быть буквальным представлением предмета (например, стоковая фотография миски с яблоками или снимок идеально оранжевого заката, сделанный в золотой час), а скорее — ваша интерпретация этого предмета.
Введите: вдохновение. Что заставляет вас творить в этой миске с яблоками? Это шероховатый участок кожи сбоку, слегка согнутый и необычного вида стебель, червяк, пробивающийся сквозь середину? Найдите части ваших предметов, которые вас вдохновляют, и продолжайте.
Откройте для себя свет
Освещение в художественной фотографии имеет решающее значение для передачи вашего настроения. Если вы стремитесь к темным, глубоким и угрюмым эмоциям, вы не обязательно хотите, чтобы освещение было ярким и веселым (хотя это изобразительное искусство, и эти неожиданные стилистические решения также могут работать в вашу пользу, если вы так считаете). выбирать).
Суть в том, чтобы заранее подумать об освещении и сделать творческий выбор, который украсит ваши фотографии по-своему.
Исследуйте композицию
Если вы хотите сделать художественный снимок, вы должны быть готовы и готовы исследовать композицию. В качестве забавного упражнения попробуйте сделать десять разных снимков одного и того же объекта. Оставьте объект на том же месте, и, как фотограф, поставьте перед собой задачу передвигаться. Спуститесь на землю. Встань высоко. Подойдите ближе. Сделайте несколько шагов назад. Постарайтесь зафиксировать различные характеристики предмета. Когда вы сделаете эти десять снимков, переместите объект в другое место и повторите попытку. Исследования и эксперименты приведут к фантастическим результатам в изобразительном искусстве.
С художественной фотографией мир творчества в ваших руках. От всех нас в Skylum мы с нетерпением ждем, когда ваше видение воплотится в жизнь.
Шедевры фотографии в Сан-Франциско — журнал для слепых
Pier 24 Photography, знаменитый музей фотографии в Сан-Франциско, отмечает свое десятилетие. Дом коллекции Фонда Пилара, Pier 24 объединяет величайшие имена в фотографии прошлого и настоящего, от Дайан Арбус до Генри Весселя.
По распоряжению властей каждой страны большинство выставок приостанавливается, откладывается или отменяется. Мы решили все равно публиковать статьи о них, тем более, что успели увидеть их до закрытия. Для получения дополнительной информации о нашей редакционной линии в этот период вы можете прочитать нашу редакционную статью здесь.
Генри Вессель, Инциденты № 16, н.д. © Henry Wessel, любезно предоставлено студией Henry Wessel Studio
. Этот культовый снимок начала XX века, стоящий на белом рельсе для картин, открывает новую главу в истории фотографии, которая охватывает все: от социальных документальных фильмов до портретов маргинализированных людей. Ее суровое лицо обрамлено черным шарфом, ее страдание сжато до знака, висящего на ее шее, как унизительный ярлык или смертный приговор: «Слепой». Как никогда ранее это слово звучит в фотографии, заставляя нас задуматься над тем, что и кого мы видим или не видим. В тот самый день 1916 октября Пол Стрэнд навел объектив на невидимых людей общества, которых с тех пор фотографы демонстрируют.
Таким образом, посетителю предлагается открыть для себя сериал Дианы Арбус, созданный в 1970–1971 годах в психиатрической лечебнице в Соединенных Штатах. Здесь тоже фотограф выявляет людей, которых почти никогда не видно. «Я действительно верю, что есть вещи, которые никто бы не увидел, если бы я их не сфотографировала», — сказала Арбус. В том же духе восемь лет спустя Ричард Аведон решил сосредоточиться на шахтерах в Вайоминге: закопченные лица контрастируют с белым фоном студии.
Прогуливаясь от одной фотографии к другой, посетитель переносится через века и границы, встречая фотографии Ганы Питера Хьюго 2009 года рядом с Калифорнией Генри Весселя 1985 года.