Симулятор фотографа: Симулятор фотографа Lushfoil Photography Sim на Unreal Engine 5 показали в 8K на ПК с GeForce RTX 3090

Симулятор фотографа Lushfoil Photography Sim на Unreal Engine 5 показали в 8K на ПК с GeForce RTX 3090

Наверх

14.02.2022

Автор: Сергей Калашников

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Симулятор фотографа Lushfoil Photography Sim на Unreal Engine 5 показали в 8K на ПК с GeForce RTX 3090

5

5

1

1

На YouTube-канале Digital Dreams опубликовано новое видео, в котором демонстрируется симулятор фотографа Lushfoil Photography Sim.

Даты релиза пока что нет. Игра находится на стадии бета-тестирования. Работает над ней вот уже на протяжении нескольких лет независимый разработчик Метт Ньюэлл. Симулятор фотографа заявлен в качестве эксклюзива для ПК. 

Бета-версия проекта демонстрируется в экстремально высоком разрешении 8K на максимальных настройках. Энтузиаст запустил игру на ПК с топовым железом: процессором AMD Ryzen 9 3900X, 32 ГБ оперативной памяти и флагманской видеокартой GeForce RTX 3090. 

В ролике показаны французские Альпы. Горы выглядят феноменально, буквально фотореалистично. В финальной версии будет множество локаций, идеально подходящих для роскошных природных снимков. Сейчас тестовая версия симулятора фотографа доступна всем желающим. Но это временно. Разработчик хочет получить обратную связь и найти ошибки, требующие исправления.

 

Из других интересных новостей: 

  • Культовую The Elder Scrolls V: Skyrim запустили в 4K с более чем 1300 модами на ПК с GeForce RTX 3090.
  • Полюбуйтесь на ультрареалистичную GTA V: игру запустили в 8K — океан как настоящий!

Источник: YouTube

Подписывайтесь на наш канал в Дзен, чтобы не пропустить самые интересные новости. 

Автор

Сергей Калашников

Редактор раздела новостей

Была ли статья интересна?

Поделиться ссылкой

Нажимая на кнопку «Подписаться»,
Вы даете согласие на обработку персональных данных

Рекомендуем

7 предметов, которые лучше не ставить на холодильник

Как установить Google-сервисы на смартфоны HUAWEI: самый простой способ

Топ-10 лучших мультиварок: рейтинг 2023 по цене и качеству

Завис ноутбук: причины и способы решения проблемы

Мощный ноутбук для работы и развлечений: топ-10 лучших в 2023 году

Как вырезать объект в Фотошопе: обзор инструментов

5 настроек смартфона, которые помогут вам сберечь зрение

Влюбиться в нейросеть: 5 историй, в которые трудно поверить

Как почистить утюг внутри от накипи в домашних условиях

Реклама на CHIP Контакты

Umurangi Generation и философия фотографии — Игры на DTF

Наслаждаемся низкополигональным апокалипсисом и вместе с философами размышляем над природой фотоснимков. В программе: смерть реальности, облажавшийся неолиберализм, усталость от картинок, огромные боевые роботы…

1056 просмотров

…и много спойлеров к игре.

Поколение, заставшее апокалипсис

Umurangi Generation — это симулятор фотографа, сюжет которого разворачивается в не столь далеком будущем. Место действия: город Тауранга в Новой Зеландии. Этот футуристический мегаполис окружен стенами, которые воздвигли войска ООН. Если заглянуть за них, то можно увидеть, как огромные боевые роботы сражаются с кайдзю, гигантскими пришельцами. Улицы заполнены молодыми людьми, которые пытаются справиться с ужасом перед происходящим, и патрулирующими улицы солдатами.

Игрок берет на себя роль фотографа издания Tauranga Express, которому по поручению редакции нужно делать снимки определенных мест и объектов. Один уровень — один район города, который мы исследуем как фотограф. В каждом регионе мы выполняем несколько основных и пару дополнительных заданий, но можем снимать все, что захочется.

Фотоаппарат в Umurangi Generation — практически единственный инструмент для взаимодействия с окружением. В игре нет диалогов, авторских описаний, аудиодневников или записок. Историю этого мира и его текущее состояние рассказывает городская обстановка: рекламные плакаты, пропагандистские постеры, граффити, предметы и сцены обыденной жизни.

Снимки очень условно оцениваются по трем параметрам: цвет, содержание и композиция. За каждое фото, даже не связанное с нашими заданиями, герой получает деньги. Вот только потратить их не на что, потому что приближается конец света. Помимо нашествия инопланетян, человечество страдает от изменения климата, масштабных эпидемий и уничтоженной инфраструктуры. Миру осталась буквально пара дней. Что делать с деньгами?

Нашего героя сопровождают друзья и одна из дополнительных целей для каждого уровня — сделать их групповой снимок. Три человека и еще арктический пингвин (одна из многих отсылок к Neon Genesis Evangelion). Все они, включая бродящих по улицам людей, и есть то самое поколение умуранги, вынесенное в название игры.

Создатель Umurangi Generation Тали Фолкнер (aka Veselekov) принадлежит к маори, коренному народу Новой Зеландии. Слово umurangi он позаимствовал из маорийского языка. Его прямой перевод — «красное небо», но более точный вариант — «свидетельствовать о конце света». Поколение умуранги — это последнее поколение на планете, которое застанет смерть человечества. Оно ничего не сможет изменить, потому что все возможности предотвратить катастрофу остались в прошлом.

Поэтому у главного героя нет осмысленной цели или конечного пункта назначения. Вместе с друзьями он просто наблюдает за последними днями рода людского. В Тауранга по инерции продолжается обычная жизнь: молодежь танцует на улицах, рисует граффити и прячется от тревог в видеоиграх и фильмах. А за высокими стенами в то же время разыгрываются сцены из The End of Evangelion. Фолкнер очень последовательно цитирует ключевые образы аниме, чтобы передать чувство близости апокалипсиса.

Umurangi Generation не единственная игра, в которой фотография — ключевая механика. Однако, от других представителей этого жанра ее отличает то, как она использует фотографию. Это одновременно способ исследования мира, инструмент социальной критики и даже орудие сопротивления сложившемуся порядку. Ну и просто способ сделать несколько стильных снимков в лоу-поли стилистике. Поэтому посмотреть на игру через идеи философии фотографии может быть достаточно интересно.

Теория фотографии: съемка как убийство

В теории фотографии есть несколько сюжетов, общих для многих мыслителей. Хотя чаще философы и исследователи расходились во мнениях. В статьях и книгах о фотографии часто подчеркивается ее внутренняя противоречивость и неоднозначность. Поэтому мы вспомним только некоторые сюжеты философии фотографии, важные именно для Umurangi Generation. Больше всего нам пригодятся идеи структуралиста Ролана Барта, эссеистки Сьюзен Сонтаг и постструктуралиста Жана Бодрийяра. Еще немного нам помогут философ Вальтер Беньямин и теоретик искусства Джон Бёрджер. С них мы и начнем.

Создание первой полноценной теории фотографии обычно приписывают Вальтеру Беньямину. В 30-е годы ХХ века, спустя почти сто лет после изобретения технологии захвата изображений, он написал эссе «Краткая история фотографии» и «Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости». Беньямин заметил, что фотография перестала быть просто способом хранения и передачи информации. Она превратилась в социальный и культурный феномен. Джон Бёрджер, продолжатель идей Беньямина, описал тот каскад мини-революций, которые произвела фотография к началу XX века.

Ее стали использовать для полицейских досье, репортажей с мест боевых действий, военной рекогносцировки, порнографии, документации к энциклопедиям, семейных альбомов, почтовых открыток, антропологических записей (часто сопровождавшихся, как это произошло с индейцами в Соединенных Штатах, геноцидом), сентиментального морализаторства, удовлетворения любопытства (что получило не вполне верное название «съемки скрытой камерой»), эстетических эффектов, новостных репортажей и официальных портретов.

Первая недорогая массовая камера появилась на рынке чуть позже, в 1888-м. Быстрота, с которой накинулись на фотографию в ее возможных изводах, несомненно указывает на применимость к индустриальному капитализму, лежащую в ее основе.

Джон Бёрджер, «Фотография и ее предназначения»

Благодаря бесконечному тиражированию, произведения искусства (в том числе и фотографии) лишаются своей «ауры» уникальности и превращаются в массовый продукт. Бёрджер позднее подвел итог мысли Беньямина и предложил видеть в снимках «такие же произведения искусства, как кардиограммы». В этой метафоре проявляется первое внутреннее противоречие: несмотря на свою массовость и однотипность, фотография способна глубже проникнуть в суть вещей, запечатлеть то, что скрыто.

Беньямин считал, что технология фотографирования меняет наш взгляд на реальность. Каждый щелчок затвора будто дробит действительность на небольшие фрагменты. Мы можем глубже исследовать отдельные кусочки мира и увидеть спрятанные, неочевидные механизмы культуры. Затем из этих фрагментов мы собираем реальность обратно, чтобы составить cвою картину мира.

О способности фотографии обнаружить спрятанное говорил и Ролан Барт. В книге «Camera Lucida» он описывал сам жест фотографирования как противоречие: мы пытаемся сохранить момент в вечности, но каждый снимок фиксирует не жизнь, а смерть этого момента. Если на снимке изображен человек, смеющийся и живой, то рано или поздно он умрет. Но на фото все еще будет жив. Так каждая фотография становится домиком для призрака, а скрытым механизмом реальности, который он разоблачает, оказывается смерть. Мы используем фотографию как способ справиться со страхом постоянных изменений, но это оборачивается чередой убийств.

Это скрытое насилие изучала Сьюзен Сонтаг. Следуя за мыслью Беньямина, она говорила, что фотография стала «таким же популярным развлечением, как танцы и секс», превратилась «в социальный ритуал, в способ избавления от тревог, в инструмент власти». В сборнике эссе «О фотографии» Сонтаг пришла к мысли, что фотографирование — это захват, стремление овладеть объектом, который пойман в видоискатель.

Фотография не только похожа на объект, не только свидетельствует о нем. Она часть, продолжение объекта и мощное средство овладения им и управления. Овладение через фотографию принимает разные формы. Простейшая – суррогатное обладание желанным человеком или вещью, оно сообщает фотографии некоторые характеристики уникального объекта. Через фотографии мы вступаем в потребительские отношения с событиями – и с теми, которые были частью нашего личного опыта, и с теми, которые не были.

Сьюзен Сонтаг, «Мир изображений»

Иронично, что в некоторых рецензиях Umurangi Generation описывали как лишенный насилия first-person shooter. Только вместо спускового крючка мы жмем на кнопку фотоаппарата. Здесь же можно вспомнить серию игр Fatal Frame. В них фотография была аналогом оружия, с помощью которого предлагалось бороться с привидениями.

Fatal Frame: Maiden of Black Water

Umurangi Generation сочетает тезис Барта о фотографии как сотворении призраков и мысль Беньямина о ее критическом потенциале. Учитывая апокалиптический настрой игры, мы знаем: все, что окажется в нашем объективе, скоро исчезнет. Станет даже не воспоминанием, потому что помнить будет некому, а призраком. В то же время, камеру в этой игре нам предлагают использовать с другой целью — сделать видимыми скрытые механизмы мира, которые от нас хотят спрятать реклама, пропаганда и наше собственное равнодушие.

Фотография – автоматически сделанная с помощью света запись о данном событии; и все-таки она использует данное событие, чтобы разъяснить, как оно было запечатлено. Фотография – процесс, при котором наблюдение обладает собственным сознанием.

Джон Бёрджер, «О чем сообщает фотография»

Взгляни вокруг, оглянись назад, элементы окружения с тобой связаться хотят

Сегодня позиция субъекта стала просто несостоятельна. Никто сегодня не в состоянии взять на себя ответственность как субъект власти, субъект знания, субъект истории. И никто, впрочем, даже не пытается.

Жан Бодрийяр, «Фатальные стратегии»

Этими словами Бодрийяр описал так называемую «фатальную стратегию». Ее суть такова: необходимо признать, что объекты вокруг втягивают нас в собственную игру, соблазняют и дразнят. Именно объекты используют нас, а не мы их. В другой книге философ уже прямо говорил о фотографии в контексте такой стратегии:

Вы считаете, что фотографируете ту или иную сцену ради собственного удовольствия. На самом же деле это она хочет быть сфотографированной, а вы лишь статист в её постановке.

Жан Бодрийяр, «Прозрачность зла»

Эта идея хорошо описывает устройство жанра симуляторов ходьбы. В них окружение оказывается важнее, чем герой. Персонаж под управлением игрока в таких играх становится инструментом, с помощью которого окружение рассказывает историю. Правда, в классических образцах жанра, вроде Dear Esther или Gone Home, окружение тоже выступает инструментом, которым с нами говорят другие люди. Декорации в них только посредник для передачи нам записок или аудиосообщений от других людей.

Благодаря механике фотографии, Umurangi Generation выполняет «фатальную стратегию» более последовательно. Само окружение, город Тауранга, оказывается в ней главным героем, который рассказывает свою историю через сделанные нами снимки. Это подкрепляется концепцией respectful design, которой следовал создатель игры Тали Фолкнер. Она берет свое начало в верованиях коренных жителей Австралии. Согласно ей, люди и другие существа, а также духи и объекты существуют в мире на равных правах. Никто не занимает центральное положение и вместе они образуют цельное пространство, в котором природные и социальные связи почти неотличимы.

Тауранга будто намеренно изображен так, чтобы быть похожим на диораму или театральные декорации. На этих подмостках разыгрывается небольшая сценка: группа подростков тусит и устраивает рейв прямо на улице, отряд солдат на форпосте наслаждается спокойными минутами, измученные ожиданием беженцы ждут на вокзале эвакуации. Игрок оказывается в них немым статистом и вынужден самостоятельно понимать, что и почему происходит в этой сцене, разгадывать ее сценарий.

Фотография соприкасается с искусством не посредством Живописи, а посредством Театра. (…) Камера-обскура лежала в основе изобретения трех сценических искусств: перспективной живописи, Фотографии и Диорамы; Фотография представляется мне стоящей ближе всего к Театру благодаря уникальному передаточному механизму (возможно, кроме меня его никто не видит) — Смерти. Известно изначальное отношение театра к культу мертвых: первые актеры выделились из общины потому, что разыгрывали роли покойников; гримироваться значило маркировать свое тело одновременно как живое и как мертвое.

Ролан Барт, «Camera Lucida»

Намеренно или нет, но уровни Umurangi Generation следуют за этой мыслью Барта. Даже фрагмент о маркировке одновременного живого и мертвого хорошо воплощается в контрасте, который они содержат.

Стоит зайти за угол от рейва на улице и мы увидим гигантскую оторванную руку мехи. Другой квартал, похожий на пристанище бедняков, изрисован портретами девочки Максин. Из граффити на стенах мы узнаем, что она была пилотом меха и пожертвовала собой, чтобы спасти этот квартал от разрушения. Форпост, который мы посещали днем, в следующий раз становится место битвы. Ночью там так темно, что нельзя разглядеть монстра, в которого стреляют солдаты. Увидеть его очертания можно только сфотографировав тот участок, в который летят пули, и выкрутив экспозицию до максимума.

По требованиям Tauranga Express нам нельзя снимать только один предмет: маленьких бутылочных медуз, которых еще называют «португальскими корабликами». Они разбросаны на уровнях повсюду и напоминают кайдзю, а может быть и связаны с ними напрямую. Разумеется, наш работодатель не хочет, чтобы эти медузы были на снимках и напоминали о случившейся катастрофе. Поэтому штрафует за них.

В рамках сюжета мы не занимаемся журналистикой и документальной фотографией. Игрок не сделает фото, которое изменит все, откроет глаза и перевернет представление о происходящем. Внутри мира Umurangi Generation фотография утратила большую часть своей ценности. Ее документальная, политическая и социальная сила отменены.

Зато на первый план выходит другая, не самая очевидная, ценность — этическая. Джон Бёрджер предлагал видеть в фотографии что-то вроде жеста милости, отпущения грехов. Фотографировать — значит сохранять, спасать от забвения.

Память подразумевает определенный акт искупления. Запомненное спасено от ухода в ничто. Забытое – покинуто. Если все события видит – мгновенно, вне времени – сверхъестественный глаз, различие между запоминанием и забыванием преобразуется в акт вынесения суждения, в вариант правосудия, при котором признать – почти то же, что запомнить, а осудить – почти то же, что забыть.

Джон Бёрджер, «Фотография и ее предназначения»

Сьюзен Сонтаг предложила похожий тезис, вернувшись к идее Беньямина о пересборке раздробленной реальности. Она описала фотографию как «грамматику и, что еще важнее, этику зрения» и подвела к вопросу о том, как эта грамматика организует наше мировоззрение.

Самый грандиозный результат фотографической деятельности: она дает нам ощущение, что мы можем держать в голове весь мир – как антологию изображений.

Сьюзен Сонтаг, «В Платоновой пещере»

Фотография – что-то вроде цитаты, афоризма или пословицы. У каждого из нас хранятся в памяти сотни фотографий, и к любой можно в любой момент обратиться.

Сьюзен Сонтаг, «Смотрим на чужие страдания»

Так фотографии в Umurangi Generation становятся свидетельствами того, что собой представляла наша цивилизация. Сам факт этого свидетельства, желание сохранить мир в виде изображений, будто отпускает человечеству совершенные им грехи. А грехов этих, согласно идеям игры, было предостаточно.

Реальность мертва, а мы еще нет

Импульсом к созданию Umurangi Generation стали австралийские пожары в 2019–2020 годах. Сам Фолкнер, живущий и работающий в Австралии, видел разрушительные последствия этих пожаров. Среди прочего огонь уничтожил дом его бабушки. Тогда же геймдизайнер увидел, как небо из-за дыма и огня окрашивается в красный цвет. Следом на мир обрушилась эпидемия COVID-19.

Поэтому намерения игры достаточно очевидны: наблюдая через фотоаппарат за карикатурным будущим мы становимся свидетелями неудач современности. Полное бессилие правительств перед лицом катастроф вроде лесных пожаров и эпидемий. В случае с австралийскими пожарами, на бюрократах лежит и часть ответственности за произошедшее: активисты предупреждали чиновников о том, что изменение климата может привести к таким пожарам. Пока линия огня не подошла к Сиднею, правительство реагировало довольно вяло. Корпорации, в свою очередь, используют подобные трагедии для собственной выгоды.

Мы начали видеть бездушную рекламу правительственных или коммерческих учреждений, использующих COVID для продвижения своих продуктов или политических идей. «Мы все разделены, но нам нужно оставаться вместе прямо сейчас, получайте дополнительно 25 ГБ в месяц и бла-бла-бла…

Тали Фолкнер, интервью The Indie Game Website

Красное небо во время австралийских пожаров

Палитра эмоций Umurangi Generation состоит из отчаяния, страха и огорчения. Ведь, по мнению Фолкнера, таких трагедий можно избежать, если знать и понимать, что к ним приводит. Поэтому оружием игрока, средством сопротивления и протеста, становится камера. Устройство взгляда, которое поможет открыть неудачи, ложь компаний и пассивность правительств, которые они хотят спрятать.

Внимательно рассматривая улицы и закоулки Тауранга, рисунки и граффити, мы узнаем, что войскам ООН здесь не очень-то рады. Они скорее оккупанты, чем спасители. Пропагандистские плакаты твердят, что ООН совершенно точно побеждает в войне с кайдзю, а пилоты гигантских роботов вовсе не депрессивные подростки, которых ведут на верную смерть, а отважные герои.

Реклама пытается убедить горожан в том, что жизнь продолжается и ничего особо ужасного не произошло. На месте утонувшего Сиднея теперь есть Нью-Сидней, в который можно сгонять на выходных. Главное, не обращать внимания на дым. Если надоел бесконечный грохот взрывов и стрельбы, можно купить отличную звукоизоляцию. А если достало вообще все и особенно этот конец света, то можно отвлечься с помощью VR. Только не подхватите мозговых паразитов.

Плакаты и реклама — в первую очередь изображения, часто построенные на фотографических образах. Их цель не в том, чтобы служить заплатками и маскировкой. Изображения и вся массовая культура призваны подменить собой реальность и создать на ее месте симуляцию, в которой нет никакого конца света и мы побеждаем. Вместо убийств отдельных моментов, умирает вся реальность. А реклама и медиа подменяют ее гиперреальностью.

Индустриализированный, «развитый» мир, боящийся прошлого, не видящий будущего, живет внутри оппортунизма, который лишил принцип правосудия всякого правдоподобия. Подобный оппортунизм всё – природу, историю, страдание, других, катастрофы, спорт, секс, политику – превращает в спектакль. А инструментом, который для этого используется, – пока данный акт не станет до того привычным, что на него хватит тренированного воображения, – является фотоаппарат.

Джон Бёрджер, «Фотография и ее предназначения»

В этом смысле, большинство фотографий (но также и медийные образы — все, что составляет «визуальное») не являются истинными изображениями. Они — лишь репортаж, ставший реалистическим клише или эстетической концепцией, порабощенными идеологией.

Жан Бодрийяр, «Изнасилованное изображение»

Umurangi Generation предлагает обратное — с помощью фотографии показать место преступления, на котором реклама и пропаганда убили реальность. А потом эту самую реальность возродить. Несмотря на приведенную выше цитату, Жан Бодрийяр, главный пророк симулякров и симуляций, описывал такую возможность.

При использовании фотоаппарата виртуальные свойства присущи не субъекту, который отражает мир в соответствии со своим видением, а объекту, использующему виртуальную среду объектива. В таком контексте фотоаппарат становится машиной, которая искажает любое желание, стирает любой замысел и допускает проявление лишь чистого рефлекса производства снимков. Даже взгляд исчезает, ибо он заменяется объективом, который является сообщником объекта и переворачивает видение.

Жан Бодрийяр, «Прозрачность зла»

Создавая иллюзии и симулякры, массовая культура способствует тому, что мы теряем доверие к изображениям. Любую картинку можно отредактировать и перевернуть ее смысл. Мы понимаем это, поэтому ожидаем найти в каждом образе скрытое намерение, подвох, попытку обмана. Кроме того, для каждого изображения есть контекст. Размышляя о сообщении, которое доставляет фотография, Ролан Барт говорил о «среде получателей», объединяя зрителя-получателя и среду-контекст.

Изображения информационно перегружены и невозможно увидеть в них что-то поверхностное, очевидное. Изображение темнокожей актрисы не просто фото, а признак «повестки». Радужный флаг уже не последовательность линий разных цветов, а политическое заявление или вовсе пропаганда. Реклама автомобиля предлагает купить не просто средство передвижения, а социальный статус, сексуальную привлекательность и еще много чего. За каждым из этих образов скрывается еще потенциальный хор чужих голосов, подтверждающих, оспаривающих или дополняющих наше мнение. Один смысл накладывается на другой, образы перемешиваются. Темнокожая актриса за рулем AUDI размахивает радужным флажком…

Мы живем среди этих изображений, утопая в смыслах, контекстах, интерпретациях, повестках. И мы безумно устали от этого.

Не мечтаем ли мы иногда о мире, живущем без нас? Нет ли у нас поэтического желания увидеть мир в наше отсутствие, свободным от человеческой, слишком человеческой воли? Соблазн увидеть язык, функционирующий сам по себе, в его предметности, в его буквальности, без вмешательства смысла.

Жан Бодрийяр, «Изнасилованное изображение»

Если провести мысль Бодрийяра дальше и представить, что эта мечта сбылась, то она будет выглядеть как ситуация постапокалипсиса. Umurangi Generation позволяет почти увидеть мир, лишенный человека и его информационного шума. Воплотить тайную мечту, которая отчасти объясняет популярность этого жанра. Он показывает мир, в котором реклама колы, агитационный плакат, листовка и растяжка с предложением кредита посреди улицы наконец-то ничего не значат.

Сам Бодрийяр в своих размышлениях повернул другую сторону. Вопреки Беньямину, который видел в фотографии способ раздробить мир, французский философ считал, что ее цель — в исчезновении мира. Вся остальная реальность, кроме сфотографированного кусочка, будто бы пропадает. Если быть последовательным в этой фатальной стратегии, то фотография может разбить ту симуляцию и иллюзию, в которой мы живем. Кажется, именно с этим у Umurangi Generation есть проблемы.

Зверь, что кричал о неолиберализме в самом сердце мира

В Umurangi Generation нет места для разных интерпретаций. Проблема не только в том, что многие плакаты, которые мы видим, возмутительно прямолинейны. Фолкнер расставил все объекты в декорациях так, чтобы игроки подумали именно о том, о чем нужно. Всем образам здесь приписан определенный смысл, который можно свести к простому утверждению: капитализм и неолиберальная политика облажались, поэтому виноваты во всем. Очень правильная и очень плоская мысль, которая подменяет сложные размышления громкими обвинениями.

Большинство современных фотографий лишь отражает «объективную» мучительность человеческой судьбы. Сегодня невозможно найти первобытное племя, которое бы не изучал какой-нибудь антрополог. Точно также больше нельзя найти опустившегося бомжа, которого бы не снимал какой-нибудь фотограф, мечтающий «обессмертить» эту сцену, запечатлев ее на пленке. По сути, страдание и насилие трогают нас гораздо меньше, когда им уже приписан смысл и когда они открыто выставлены на всеобщее обозрение.

Жан Бодрийяр, «Фотография, или письмо света»

С другой стороны, театральность декораций Umurangi Generation и ее лаконичный визуальный стиль способствуют тому, что игрок увлекается манипуляциями со снимками. Получается саморазоблачение объективности: сделанные нами фото вовсе не пытаются разбить иллюзию. Игра предлагает нам самим стать манипуляторами, создать свой симулякр, но не отдает себе отчета в этом. Следом появляется проблема красоты, о которой говорила Сонтаг. Мы можем сфотографировать что-то ужасное и невыносимое, но будем подгонять кадр под стандарты эстетики, законы композиции.

От фотографии ужасного люди хотят веского свидетельства без художественных ухищрений, которые приравниваются к неискренности или даже вымыслу. Картины адских событий кажутся более достоверными, если в них не заметно «выгодного» освещения и композиции, потому что фотограф – либо любитель, либо (что также годится) придерживался какого-то из привычных стилей антиискусства. Когда эти фотографии не претендуют на высокое искусство, в них труднее усмотреть пропаганду.

Сьюзен Сонтаг, «Смотрим на чужие страдания»

Так катастрофа превращается в зрелище, трепетное наблюдение за чужими страданиями. Учитывая простоту и прямолинейность тех образов, что использует Фолкнер, можно предположить, чьи именно это страдания. Самого Фолкнера и поколения, которое он представляет. Вся игра превращается в панорамное селфи поколения, которое еще не последнее, но будто бы завидует тем будущим людям умуранги, которые застанут конец мира и смогут винить во всем других. Umurangi Generation можно обвинить в том, что она просто воспроизводит принцип самосожаления. Предлагает линейную историю, с очевидным злом и безоговорочным добром. Настоящее (поколение умуранги) обвиняет прошлое (старшее поколение, неолиберальных политиков, богачей) в том, что оно лишило его будущего.

Обозначить ад – это, конечно, еще не значит сказать нам, как вызволить людей из ада, как притушить адское пламя. (…) Изображения всего лишь предлагают обратить внимание, задуматься, выяснить, чем оправдывают необходимость массовых страданий те, у кого сила? Кто устроил то, что здесь показано? Кто за это в ответе? Простительно ли это? Неизбежно ли? Надо ли исправить то положение дел, которое мы до сих пор считали приемлемым? При всем этом надо понимать, что моральное негодование, как и сочувствие, сами не определят стратегию действий.

Сьюзен Сонтаг, «Смотрим на чужие страдания»

С этой мыслью Сонтаг косвенно связана еще одна. Это самый интересный аспект, в котором можно критиковать бунтарский пафос Umurangi Generation.

Фотографирование, по существу, — акт невмешательства. Ужас таких незабываемых образцов фотожурналистики, как снимки самосожжения вьетнамского монаха или бенгальских партизан, убивающих штыками связанных коллаборационистов, — ужас этот отчасти вызван тем, что в подобных ситуациях, когда стоит выбор между жизнью и фотографией, с большой вероятностью выберут фотографию. Вмешавшийся не сможет зарегистрировать, регистрирующий не сможет вмешаться.

Сьюзен Сонтаг, «В Платоновой пещере»

Всегда есть выбор: либо мы что-то делаем, прерываем акт насилия, либо выбираем фотографию, наблюдение. И вот в чем проблема: если гипотетически создавать игру о вмешательстве, настоящем бунте и стратегии действия, то получится произведение о насилии, жестокости, пропаганде оружия и так далее. В общем, одна из тех игр, которые Фолкнер представляет как способ бегства от реальности.

Для Umurangi Generation вышло DLC Macro и оно достаточно близко подошло к этой точке. Его события развиваются за две недели до основной игры. В финале DLC мы попадаем на улицу подземного города, в котором богачи прячутся от конца света, пока бедные умирают на поверхности. Вместе с десятками людей мы участвуем в протесте против оккупации и фотографируем происходящее. Вместо денег за каждый снимок нас награждают лайками и ретвитами, а штрафы мы получаем, если в кадр попадают лица протестующих. Внезапно дорогу нам преграждает один из мехов, которые использовались для борьбы с кайдзю. Следом бунтовщиков начинает избивать полиция.

Даже в этот момент главный герой не выпускает из рук камеру. Выбирает наблюдение вместо участия. Речь не идет о том, что нужно было превращать игру в first-person shooter с насилием, нападать на полицию или самому залезать в чертового робота. Достаточно было бы, например, показать как герой убирает камеру и помогает отнести раненого протестующего подальше, отбрасывает гранату со слезоточивым газом или спасает полицейского, которого почти раздавливает меха. Но нет. В последние минуты мы по-прежнему можем поймать отличный кадр с перевернутыми машинами, сломанными баррикадами и горящими коктейлями Молотова.

Содержание скрыто

Показать

Скачать Photography Simulator бесплатно и играть на ПК

Photography Simulator — популярная паровая игра, разработанная Photography Simulator. Вы можете загрузить симулятор фотографии и лучшие игры Steam с GameLoop, чтобы играть на ПК. Нажмите кнопку «Получить», чтобы получить последние лучшие предложения на GameDeal.

Получить стим-игру «Симулятор фотографии»

«Симулятор фотографии» — популярная стим-игра, разработанная компанией Photography Simulator. Вы можете загрузить симулятор фотографии и лучшие игры Steam с GameLoop, чтобы играть на ПК. Нажмите кнопку «Получить», чтобы получить последние лучшие предложения на GameDeal.

Функции симулятора фотографии

ПРОВЕРЬТЕ ДРУГИЕ НАШИ ИГРЫ!

https://store.steampowered.com/app/1573280/WW2_Rebuilder/

https://store. steampowered.com/app/1570220/Mythos_Slavic_Builder/

Больше игр Madnetic?

https://store.steampowered.com/app/1445210/Lost_Lies/

Об игре

https://store.steampowered.com/app/1906590/WW2_Rebuilder_Germany_Prologue/

https://store.steampowered .com/app/1411740/Urbek_City_Builder/

Пусть ваши фотографии перенесут вас туда, где вы никогда не были!

Выбирайте из множества камер, объективов, подставок и дополнительных устройств, таких как дроны и фотоловушки. Не забудьте запасные батарейки, карты памяти и спрей от комаров!

Исследуйте различные места по всему миру, где вы найдете самые редкие виды в мире. Поднимитесь на горы, ныряйте в озера и бродите по каньонам. Позвольте себе погрузиться в чувство чуда!

Найдите лучшее место и ракурс, отрегулируйте масштаб, диафрагму, фокус и скорость затвора, чтобы сделать наилучший снимок. Все имеет значение.

Настройте свои социальные сети и свяжитесь со своими поклонниками. Пусть ваша работа принесет вам популярность и даст толчок вашей карьере.

Самые красивые животные также и самые робкие… или, в некоторых случаях: опасные! Ищите их следы и подкрадывайтесь к ним, чтобы получить лучший обзор, не тревожа вашу цель.

Охотьтесь за лучшими дикими стрелами по всему миру! Моделирование реальной камеры подарит вам захватывающее удовольствие и перенесет вас в зов дикой природы в различных условиях. Путешествуйте по миру в этом атмосферном одиночном симуляторе!

Показать больше

Получить игру для Steam для симулятора фотографии

Симулятор фотографии — популярная игра для Steam, разработанная компанией Photography Simulator. Вы можете загрузить симулятор фотографии и лучшие игры Steam с GameLoop, чтобы играть на ПК. Нажмите кнопку «Получить», чтобы получить последние лучшие предложения на GameDeal.

Функции симулятора фотографии

ПРОВЕРЬТЕ ДРУГИЕ НАШИ ИГРЫ!

https://store. steampowered.com/app/1573280/WW2_Rebuilder/

https://store.steampowered.com/app/1570220/Mythos_Slavic_Builder/

Больше игр Madnetic?

https://store.steampowered.com/app/1445210/Lost_Lies/

Об игре

https://store.steampowered.com/app/1906590/WW2_Rebuilder_Germany_Prologue/

https://store.steampowered .com/app/1411740/Urbek_City_Builder/

Пусть ваши фотографии перенесут вас туда, где вы никогда раньше не были!

Выбирайте из множества камер, объективов, подставок и дополнительных устройств, таких как дроны и фотоловушки. Не забудьте запасные батарейки, карты памяти и спрей от комаров!

Исследуйте различные места по всему миру, где вы найдете самые редкие виды. Поднимитесь на горы, ныряйте в озера и бродите по каньонам. Позвольте себе погрузиться в чувство чуда!

Найдите лучшее место и ракурс, отрегулируйте масштаб, диафрагму, фокус и скорость затвора, чтобы сделать наилучший снимок. Все имеет значение.

Настройте свои социальные сети и свяжитесь со своими поклонниками. Пусть ваша работа принесет вам популярность и даст толчок вашей карьере.

Самые красивые животные также и самые робкие… или в некоторых случаях: опасные! Ищите их следы и подкрадывайтесь к ним, чтобы получить лучший обзор, не тревожа вашу цель.

Охотьтесь за лучшими дикими стрелами по всему миру! Моделирование реальной камеры подарит вам захватывающее удовольствие и перенесет вас в зов дикой природы в различных условиях. Путешествуйте по миру в этом атмосферном одиночном симуляторе!

Показать больше

Предварительный просмотр

Information

  • Developer

    Madnetic Games

  • Latest Version

    1.0.0

  • Category

    Steam-game

Show More

FAQs

Игры для ПК дешевле на Gamedeal | Найдите лучшие предложения игр здесь!

Поиск подходящего места, где можно получить лучших игровых предложений , может оказаться довольно хлопотным, когда сравнение цен на игры на разных сайтах. Тем не менее, вы можете избежать всех проблем, позволив Gamedeal провести сравнение цен и выбрать для вас только лучшие цены !

Мы сравниваем цены на игры на всех проверенных витринах и перечисляем игровых предложений , начиная с самой низкой цены , возможной на данный момент. Ищете что-то более конкретное? Найдите его на Gamedeal и найдите все лучшие предложения и кодов скидок на компакт-диски , чтобы максимально использовать свои деньги.

Не знаете, что ищете? Просмотрите нашу обширную библиотеку игр разных жанров, чтобы найти эпических предложений для ваших любимых игр от крупнейших розничных продавцов на рынке. Не можете позволить себе игру, которую ищете? Обязательно добавьте его в список желаний и будьте в курсе всех изменений цен в будущем.

Попрощайтесь со скидками на игры!

Gamedeal — это ваш универсальный магазин, где вы найдете все лучшие предложения от ваших любимых розничных продавцов, включая Steam, Epic Games, Gamestop и многих других, под одной крышей. Ищете игры, которые вам ничего не стоят? Мы подготовили для вас список бесплатных игр, который включает в себя бесплатных игр для ПК и Playstation .

Мы поможем вам быть в курсе новостей о предстоящих распродажах Steam и промокодах Gamestop , чтобы вы могли получить игру по вашему выбору по самой низкой цене. От классики старой школы до современных игр AAA — здесь каждый найдет во что поиграть.

Больше похожих игр

Просмотреть все

Больше похожих игр

Просмотреть все

«Симулятор фотографии» — видеоигра для фотографирования дикой природы для ПК

Если вы хотите заняться фотографией дикой природы и природы, даже не вставая со своего рабочего места, недавно анонсированный симулятор фотографии может стать хорошим выбором. Игра обещает все, от живописных видов и диких животных до настраиваемого снаряжения и даже построения карьеры в игре.

Фотография, особенно связанная с кругосветным путешествием, может быть дорогим и трудоемким увлечением, которое не всегда доступно каждому. По этой причине PlayWay — прямой акционер в более чем 70 компаниях-разработчиках игр — объявила о выпуске Photography Simulator в Steam. Компания является автором нескольких успешных игр, таких как House Flipper, Thief Simulator, Mr. Prepper и Car Mechanic Simulator 2014.

Разработанный Madnetic Games, симулятор фотографии призван виртуально воссоздать опыт фотографа дикой природы — от планирования снаряжения до путешествия и поиска правильной композиции, а затем даже продажи фотографий. Как было показано в недавно выпущенном трейлере, у игроков будет ручное управление настройками камеры во время съемки, выбор оборудования для камеры, включая дроны и бинокли, свободное исследование мира, а также игровые цели и навыки для развития.

Создатель карьеры, изображенный в трейлере, показывает, как игроки продают свои фотографии, за что им платят в зависимости от индивидуального показателя качества фотографий. Возможно, наименее реалистичный аспект игры, трейлер показывает, как игрок продает фотографию леса за 3425 долларов.

Несмотря на то, что Photography Simulator выглядит как интересный способ попрактиковаться и насладиться фотографией в виртуальной среде, дата выпуска пока неизвестна. Об этом 9 заявил глава PlayWay Games Кшиштоф Костовски.0188 PCGamesN , что идеи для игр «оптом распространяются во внутренней группе Discord, состоящей из разработчиков со всего конгломерата PlayWay», но даже с листингом Steam нет гарантии выпуска. Во всяком случае, листинг позволяет компании отслеживать отзывы пользователей, что влияет на будущее каждой игры.

«Мы читаем комментарии, видим, что люди говорят на Facebook, YouTube и в Steam, и адаптируемся к этому», — говорит Костовски. «Где еще мы возьмем такие фокус-группы бесплатно? Только в Интернете».

Это не первый случай, когда отрасли фотографии и видеоигр пересекаются. Поскольку игровая графика улучшается с каждым годом, игроки могут наслаждаться разнообразными игровыми мирами с помощью виртуальной фотографии. Вместо того, чтобы следовать основной квестовой цепочке, игроки будут использовать внутриигровые инструменты для захвата экрана, чтобы создавать приятные и часто реалистичные фотографии, которыми часто делятся фанаты.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *