Soft light перевод в фотошопе: Перевод Blending Option — Blend Mode — Soft Light (Параметры наложения — Режим наложения

Содержание

Режимы наложения слоев в фотошопе. Подробное описание работы

Слои в фотошопе имеют два важных атрибута: режимы наложения слоев и прозрачность. Благодаря этим атрибутам слои не просто накладываются друг на друга, как в аппликации, но и смешиваются по разным алгоритмам. Это позволяет быстро и гибко управлять цветом изображения, регулировать прозрачность слоя, а значит, создавать новые образы и воплощать самые смелые идеи.

Управление режимами наложения слоев и прозрачностью

Часть атрибутов доступна непосредственно в палитре Layers (Слои). В первую очередь, это режим наложения и прозрачность.

Прозрачность регулируется двумя инструментами. Fill (Заливка) влияет на прозрачность только пикселей слоя, а вот Opacity (Непрозрачность) влияет на непрозрачность пикселей и эффектов слоя.

Управление режимами наложения слоев и прозрачностью в окне «Слои»

В нижней части панели расположены следующие инструменты: 

  • Создание связи между слоями – вы можете связать два и больше слоев или групп друг с другом. В отличии от выбора нескольких слоев, связанные слои сохраняют свою связь пока вы её не отмените.
  • Применение эффектов к слоям – открывает панель параметров наложения.
  • Добавление маски к слою – создается обычная, белая маска, а если зажать Alt и нажать на кнопку, создается непрозрачная маска.
  • Создание корректирующего слоя – в отличии от обычной коррекции, скажем Curves – корректирующий слой можно изменить в любой момент.
  • Создание папки для слоев – очень удобно когда работаете с большим количеством слоев, группировать их.
  • Создание нового слоя.
  • Удаление слоя.

Как работают режимы наложения слоев

Давайте рассмотрим, как работают режимы наложения слоев в трех разных ситуациях:

  1. Накладывается дубликат слоя
  2. Накладывается цвет
  3. Накладывается другое изображение, например, текстура

Normal (Нормальный)

Пиксели верхнего слоя непрозрачны и потому закрывают нижний слой. Изменение прозрачности верхнего слоя сделает его полупрозрачным и заставит смешаться с другим слоем. В этом примере прозрачность верхнего слоя  100%, кроме надписи — там 50%.

Normal (Нормальный)

Dissolve (Растворение)

Комбинирует верхний слой с нижним, используя пиксельный узор. Эффекта не будет, если верхний слой имеет 100% непрозрачность. Уменьшите прозрачность для проявления эффекта.

Dissolve (Растворение)

Группа затемнения

Darken (Замена темным)

Сравнивает два источника и заменяет значения светлых пикселей значениями темных. В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале, и в качестве результирующего выбирается основной или совмещенный цвет в зависимости от того, какой из них темнее. Пикселы с цветом, более светлым по сравнению с совмещенным, заменяются, а пикселы с цветом, более темным по сравнению с совмещенным, остаются неизменными.

Darken (Замена темным)

Multiply (Умножение)

Затемняет все изображение. Полезен для увеличения плотности светов и средних тонов. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.

В этом режиме рассматривается информация цвета в каждом канале, и значение основного цвета умножается на значение совмещенного цвета. Результирующий цвет всегда представляет собой более темный цвет. В результате умножения значения любого цвета на значение черного цвета вырабатывается черный цвет. В результате умножения значения любого цвета на значение белого цвета цвет остается неизменным. При рисовании цветами, отличными от черного или белого цвета, подряд идущие штрихи, накладываемые с помощью инструмента рисования, создают все более темные цвета. Этот эффект аналогичен рисованию изображения с помощью нескольких маркеров.

 

Multiply (Умножение)

Color Burn (Затемнение основы)

Позволяет получить более темное изображение с увеличенной контрастностью. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.

Color Burn (Затемнение основы)

Linear Burn (Линейный затемнитель)

Более “сильная” комбинация режимов наложения Multiply и Color Burn, темные пиксели преобразуюся в черные. Если верхний слой белый – изменений не произойдет.

Темнее

Сравнивает суммарную величину значений всех каналов для совмещенного и основного цветов и отображает цвет с наименьшим значением. В режиме «Темнее» третий цвет не создается.

Темнее

Группа осветления

Lighten (Замена светлым)

Режим противоположный режиму Darken, затемняет темные пиксели более светлыми.

Lighten (Замена светлым)

Screen (Экран)

Осветляет все изображение. Используйте его для осветления темных областей изображения, а так же для проявления деталей в недодержанных изображениях.

Screen (Экран)

Color Dodge (Осветление основы)

Действие похоже на Screen (Экран), но заметно сильнее в светлых областях за счет проявления более насыщенных и контрастных цветов нижнего слоя. Имитирует недодержку в фотографическом процессе.

Color Dodge (Осветление основы)

Linear Dodge (Линейный осветлитель)

Комбинация режимов Screen и Color Dodge; светлые значения преобразуются в белые. Если верхний слой черный – эффекта не будет.

Linear Dodge (Линейный осветлитель)

Группа увеличения контрастности

Overlay (Перекрытие)

Затемняет темные пиксели (Multiply) и осветляет (Screen) светлые, что приводит к увеличению контрастности без усечения теней и светов. Если верхний слой 50% серый – эффекта не будет.

Overlay (Перекрытие)

Soft Light (Мягкий свет)

Комбинация режима Dodge, который осветляет светлые пиксели, и режима Burn, который затемняет темные пиксели. Увеличивает контрастность чуть меньше чем режимы Overlay и Hard Light.

Soft Light (Мягкий свет)

Hard Light (Жесткий свет)

Использует тот же метод, что и режим Overlay, но эффект более сильный.

Hard Light (Жесткий свет)

Vivid Light (Яркий свет)

Если верхний слой светлее 50% серого, то верхний слой осветяется через уменьшение контраста (Color Burn), а если темнее – то затемняется через увеличение контраста (Color Dodge).

Vivid Light (Яркий свет)

Linear Light (Линейный свет)

Похож на режим Vivid Light. Если верхний слой светлее 50% серого, то верхний слой осветяется через увеличение яркости (Linear Burn), а если темнее – то затемняется через уменьшение ярокости (Linear Dodge).

Linear Light (Линейный свет)

Pin Light (Точечный свет)

Комбинирует режимы Darken и Lighten для замены значений пикселей. Если верхний слой светлее чем 50% серый, пиксели осветляются через режим Lighten, а если темнее 50% серого – затемняются режим Darken.

Pin Light (Точечный свет)

Hard Mix (Жесткий микс)

Осветляет светлые пиксели и затемняет темные пиксели до пороговых значений. Это приводит к чрезвычайной постеризации. Свечение верхнего слоя смешивается с цветом нижнего.

Hard Mix (Жесткий микс)

Группа сравнения

Difference (Разница)

Представляет идентичные пиксели как черные, похожие – как темно-серые, а противоположные – как инвертированные. Если верхний слой черный – изменений не будет.

Difference (Разница)

Exclusion (Исключение)

Похоже на режим Difference, однако обеспечивает меньшую контрастность. Наложение на черный цвет не приводит к каким-либо изменениям, а наложение на белые пиксели – к инверсии сравниваемых значений, что приводит к их отображении серым цветом.

Exclusion (Исключение)

Группа компонентов изображения

Hue (Цветовой тон)

Комбинирует свечение (Luminance) и насыщенность (Saturation) нижнего слоя с цветовым тоном (Hue) верхнего.

Hue (Цветовой тон)

Saturation (Насыщенность)

Комбинирует свечение (Luminance) и цветовой тон (Hue) нижнего слоя с насыщенностью (Saturation) верхнего слоя.

Saturation (Насыщенность)

Color (Цветность)

Комбинирует тон (Hue) и насыщенность (Saturation) верхнего слоя и свечение (Luminance) нижнего слоя.

Color (Цветность)

Luminosity (Яркость)

Противоположный режиму Color. Комбинирует Luminance (cвечение) верхнего слоя и Hue (цвета) и Saturation (колебание цвета) нижнего слоя.

Luminosity (Яркость)

Designed by Freepik

 

Как переводятся эти фразы в фотошопе? — Спрашивалка

Как переводятся эти фразы в фотошопе? — Спрашивалка

ВЕ

Володина Елена

Blur Tool, Blur > Surface Blur, Filter > Blur > Lens Blur, Soft Light, Image — Levels, Image — Adjustments — Brightness / Contrast, Hue / Saturation, Curves.

  • фраза
  • фотошоп

Сергей

Вот здесь есть весь словарь Фотошопа http://www.photoshop-master.ru/articles.php?rub=19&id=51

Лада Ангел Курбанова

что-то про блюююры пишуть))) )
————————————————-
даже в школе не училась?
—————————————————
Contrast, Hue — понятно же, что х.. ня с контрастом)))

ЮБ

Юлия Борисова

Blur Tool, Blur > Surface Blur, Filter > Blur > Lens Blur, Soft Light, Image — Levels, Image — Adjustments — Brightness / Contrast, Hue / Saturation, Curves.
Инструмент «размытие», Размытие > Поверхностное размытие (размытие по поверхности) , Фильтр > Размытие > Оптическое размытие (или как-то так) , Мягкий свет, изображение — уровни, изображение — коррекция — яркость / контраст, Цветовой тон / Насыщенность, Кривые.

Mariya Yumaeva

Да поставь просто русский вариант и не парься.

СД

Светлана Дейлова

Размытие инструмент, Размытие > Размытие по поверхности, Фильт > Размытие > Размытие линзы, Мягкий свет, Изображение — Уровни, Изображение
Настройки — Яркость / Контрасть, ХУЕ (пошутил Насыщеность :)) / Saturation, Кривые.

ДЧ

Дмитрий Черненко

В фотошопе они не переводятся. Эт программа не для переводчиков.

Николай Мартынов

а зачем переводить? это названия конкретного действия в фотошоп. само слово на русском ничего тебе не скажет.
типа — изображение — уровни. ну и что ты поймешь?

Сергей

Переводить нада со словарем, а не в фотошопе..

Дмитрий Глущенко

не ставь русский, ибо переводы дурацкие, а все учебники и уроки заточены под английский

Denis

* Blur Tool — инструменты размытия
* Blur — размытие
* Surface Blur — размытие по поверхности
* Filter > Blur > Lens Blur — -размытие при малой глубине резкости
* Soft Light — мягкий свет
* Image — Levels — Изображение -Уровни
* Image — Adjustments — Brightness/Contrast — Изображение — Коррекция -Яркость/Контрастность
* Hue / Saturation — Тон/Насыщенность

* Curves — Кривые

Евгений Бехтерев

Русифицировать фотошоп слабо? И нет проблем. ..

Наим Тахиров

Поставь сетевой Google переводчик и по словам, фразам моментальный перевод.

Похожие вопросы

Адекватный перевод фразы

Как переводятся эти фразы?

Как литературно переводится фраза:

как переводиться следущая фраза?

Как переводится фраза?

Перевод фразы на англ

Как переводиться эта фраза??

Это фотошоп или нет?? ? Тут есть фотошоп ?

Как переводится фраза «ТП» ?

Подскажите. Нужен проффесиональный урок по ретуши кожи в фотошопе. С русским переводом

Как рисовать светом в Photoshop

Сделайте плоскую фотографию. Добавьте немного теней, бликов и цвета и трансформируйте их с помощью Photoshop. Колин Показывает, как.

146

АКЦИИ

В этом уроке Photoshop вы узнаете 2 способа рисования светом, а также как добавить солнечные блики. Мы сделаем плоскую фотографию и зальем ее солнечным светом, а также добавим глубину и размерность.

Давайте начнем с этой воздушной панорамы, которую я снял с помощью дрона в Атланте, штат Джорджия. (Больше моих аэрофотосъемок здесь)

1.

Удерживая нажатой клавишу alt/option, щелкните значок нового слоя на панели «Слои».

2.

Это даст нам окно опций для нового слоя.

Измените режим наложения слоя на Overlay, установите имя light и нажмите ОК.

3.

Выберите инструмент «Кисть» (клавиша B)

Выберите мягкую круглую кисть

Выберите белый цвет в качестве основного цвета.

Изменить непрозрачность на 15%

4. (Если вы используете перо, чувствительное к давлению, такое как Wacom).

На панели настроек кисти («Окно»> «Настройки кисти») выберите «Перенос» и установите для параметра «Дрожание непрозрачности» значение «Нажим пера».

5.

Отрегулируйте размер кисти, нажимая клавиши квадратных скобок [ и ].

6.

Начинайте рисовать там, где будет падать свет. (Видео вверху показывает всю живопись и почему я рисую там, где делаю).

7.

Продолжайте рисовать везде, где хотите видеть свет. (мы добавим солнечный свет за несколько шагов)

Обратите особое внимание на фасады деревьев и области, которые будут обращены к источнику света за зданиями.

8.

Измените основной цвет на черный.

Теперь закрасьте противоположные стороны объектов, обращенные к зрителю. Теперь мы рисуем тени. Это придает форму деревьям.

9.

Это совершенно необязательный шаг, и, честно говоря, я бы не стал делать это часто, но я хотел бы продемонстрировать добавление солнечных бликов.

Есть много способов сделать это, один из них — фильтр бликов. Filter>Render>lens flash

В этом уроке мы будем использовать простой метод кисти. Кисти Photoshop можно найти в Интернете по номеру

. Я использую платную опцию из набора Universe Builder от Design Cuts.

Выберите кисть и установите белый цвет переднего плана.

10.

Создайте новый слой и нажмите один раз кистью, чтобы применить эффект.

Кто-то спросил меня, нужно ли раскрашивать солнечные блики. Можете, если хотите, но часто на фото оно настолько яркое, что кажется белым.

11.

Теперь, когда у нас есть солнечный блик, нам нужно добавить немного света зданиям, обращенным к нему.

Снова выберите мягкую круглую кисть и выберите исходный «светлый» слой.

Закрасьте стороны зданий, обращенные к солнечным бликам.

Если вы хотите настроить этот эффект, вы можете применить некоторые кривые и насыщенность оттенков для настройки цветов. (я делаю на видео)

Теперь создадим немного теплого солнечного света. Часто я буду делать это в начале, но я хотел подождать, чтобы вы могли более четко увидеть предыдущие шаги.

Скрыть все настройки, которые вы добавили к фотографии (как показано ниже).

Выберите нижний слой с нашей фотографией.

Добавьте новый корректирующий слой «Кривые», щелкнув значок инь-янь в нижней части панели «Слои» и выбрав «Кривые».

13.

Перетащите вверх середину кривой, чтобы осветлить эту область.

14.

Щелкните RGB и выберите канал Blue.

Уменьшение синего (синий противоположен желтому. Чтобы получить желтый, уменьшите синий).

15.

Выберите красный канал,

Немного увеличьте красный цвет, чтобы желтый выглядел более оранжевым и золотым.

Теперь на фотографии должен быть теплый свет. Мы хотим этого только в определенных областях.

16.

Нажмите на белый прямоугольник рядом с настройкой кривых.

Нажмите Ctel/Cmd+I, чтобы инвертировать. Это скроет корректировку.

17.

Выбрав белую мягкую кисть, давайте прокрасим корректировку.

18.

Закрасьте области, которые вы хотите освещать солнечным светом.

Включите все свои слои и отрегулируйте непрозрачность слоев, если вам кажется, что настройки слишком велики.

Вот наш результат. В этом случае у меня все включено, чтобы вы могли легко увидеть результаты.

Вот изображение после того, как я отрегулировал непрозрачность на разных слоях, чтобы получить сбалансированный результат.

 

Между прочим, если вы хотите изучить такие вещи в Photoshop, вам действительно следует ознакомиться с моим курсом обучения Photoshop для флагманов. Секреты Photoshop, Photoshop 2020 для цифровых фотографов — это лучшая инвестиция, которую вы когда-либо делали в изучении и освоении Photoshop. Это продвинет ваши знания вперед.

 

Просмотрите наши сотни других бесплатных руководств здесь или найдите то, что вы ищете, с помощью поиска в верхней части страницы.

Вы также можете просматривать темы в меню бесплатных руководств.

Если вы готовы серьезно заняться Photoshop, ознакомьтесь с нашими полными курсами здесь.

  • facebook
  • twitter
  • (в последнее время я публикую забавные истории в Instagram и Facebook)

    Рад видеть вас здесь, в CAFE,

    Колин

     

     

    Режимы наложения — Руководство Procreate®

    По умолчанию , содержимое слоя непрозрачно и закрывает содержимое слоев под ним. Но есть и другие способы взаимодействия и смешения объектов и цветов на двух слоях. Режимы наложения открывают множество интересных визуальных возможностей.

    Интерфейс

    Прокручивающийся список режимов наложения дает вам возможность быстро просмотреть все параметры.

    1

    Изменить режим наложения

    Сначала откройте панель слоев , коснувшись символа двойного прямоугольника в правом верхнем углу интерфейса Procreate.

    В правой части каждого слоя вы увидите одну или несколько букв. Они говорят вам, какой режим наложения активен на вашем слое.

    По умолчанию Нормальный режим активен, обозначен буквой ‘N’ .

    Коснитесь, чтобы открыть меню режимов наложения .

    2

    Меню режимов наложения

    Меню режимов наложения состоит из двух частей. Название текущего режима наложения и ползунок непрозрачности.

    При нажатии на имя открывается прокручивающийся список режимов наложения на выбор. По мере прокрутки каждый режим наложения будет применяться к вашему слою, чтобы вы могли предварительно просмотреть результаты.

    Когда вы найдете то, что вам нравится, нажмите в любом месте за пределами списка, чтобы закрыть его.

    3

    Непрозрачность

    Непрозрачность определяет прозрачность слоя.

    В режиме Нормальный полная непрозрачность означает, что твердые объекты на вашем слое полностью блокируют объекты на нижнем слое. В других режимах наложения непрозрачность может влиять на визуальные элементы, такие как интенсивность цвета или темнота.

    Чтобы настроить непрозрачность, переместите ползунок влево, чтобы сделать слой более прозрачным. Сдвиньте его вправо, чтобы сделать слой более плотным.

    Это изменит непрозрачность всего слоя, игнорируя любой текущий выбор. Узнайте, как настроить непрозрачность только для выбранных частей слоя в интерфейсе и жестах.

    Для быстрого доступа можно настроить непрозрачность слоя, коснувшись слоя двумя пальцами. В верхней части холста появится узкая синяя полоса. Проведите пальцем влево по холсту, чтобы сделать слой более прозрачным. Сдвиньте вправо, чтобы сделать его более твердым.

    Типы режимов наложения

    Изучите различные способы визуального смешивания слоев.

    Умножение

    В этом режиме яркость основного цвета умножается на смешанный цвет. В результате получается более темный и интенсивный эффект. Multiply создает различные уровни затемнения в зависимости от яркости слоя смешения. Multiply идеально подходит для затемнения изображений или создания теней.

    Затемнение

    В этом режиме пиксели не смешиваются, а сравниваются базовый и смешиваемый цвета и сохраняется более темный из них. Если цвет слоя наложения и базового слоя совпадают, Затемнить без изменений.

    Затемнение цвета

    Затемнение цвета — это режим, имитирующий использование инструмента затемнения, используемого для затемнения изображений в традиционной фотографии. Увеличивает контраст между основным и смешанным цветами. Это приводит к более высокой насыщенности средних тонов и уменьшению светлых участков. Color Burn обычно дает более темный результат, чем Multiply .

    Линейная запись

    Линейная запись уменьшает яркость основного цвета на основе значения совмещенного цвета. Это дает результат более темный, чем Multiply , но менее насыщенный, чем Color Burn . Он обеспечивает больший контраст темных цветов, чем другие режимы наложения.

    Темный цвет

    Темный цвет действует примерно так же, как Затемнить . Вместо того, чтобы рассматривать каждый канал RGB по отдельности, Darker Color берет составную часть всех каналов RGB.

    Светлее

    Этот режим не смешивает пиксели, а сравнивает базовый и смешиваемый цвета, сохраняя самый яркий из них. Если смешанный и базовый цвета совпадают, Lighten ничего не изменит.

    Экран

    Экран обеспечивает различные уровни яркости в зависимости от значений яркости накладываемого слоя. Это делает его идеальным режимом наложения для осветления изображений или создания бликов.

    Color Dodge

    Color Dodge основан на инструменте Dodge, используемом для осветления изображений в традиционной фотографии. Он создает более яркий эффект, чем Screen , за счет уменьшения контраста между основным и смешанным цветами. Это приводит к насыщенным средним тонам и размытым бликам.

    Добавить

    Подобно Screen или Color Dodge , Добавить даст еще более сильный результат. Он просматривает информацию о цвете в каждом канале и делает основной цвет ярче. Add делает это, чтобы отразить смешанный цвет, увеличив яркость.

    Светлее Цвет

    Светлее Цвет действует как Светлее . Вместо того, чтобы рассматривать каждый канал RGB по отдельности, Lighter Color берет составную часть всех каналов RGB.

    Наложение

    Наложение работает как комбинация Умножение и Экран . Он как осветляет, так и затемняет изображения, сдвигая средние тона. Темные смешанные цвета смещают средние тона к более темным цветам. Светлые тона смещают средние тона в более яркие цвета.

    Мягкий свет

    Мягкий свет похож на более мягкую версию Наложение . Он применяет тонкие эффекты затемнения или осветления на основе значений яркости. Это дает результат, аналогичный Overlay , за исключением резкого контраста.

    Hard Light

    Hard Light представляет собой комбинацию Multiply и Screen . Он использует значения яркости слоя Blend для своих вычислений. Результаты с Жесткий свет имеет тенденцию быть более интенсивным. Как и во всех режимах наложения, уменьшение непрозрачности слоя смягчит результат.

    Vivid Light

    Vivid Light — это экстремальная версия Overlay и Soft Light . Все, что темнее 50% серого, затемняется. Все, что светлее 50% серого, осветляется. Как и Hard Light , он может давать очень сильные результаты и лучше всего работать с уменьшенной непрозрачностью.

    Линейный свет

    Еще один режим наложения , дающий очень хорошие результаты. Linear Light объединяет эффекты Dodge для более светлых пикселей с эффектами Burn для более темных пикселей. Его результаты также могут работать лучше с небольшим уменьшением непрозрачности.

    Pin Light

    Экстремальный режим Blend Mode , Pin Light выполняет Darken и Lighten одновременно. Это создает пятнистый результат с удалением всех средних тонов.

    Hard Mix

    Hard Mix — это экстремальный режим наложения, который сглаживает детали. Он создает суперплоский, сверхнасыщенный результат, который выглядит почти постеризованным. Hard Mix дает результат с использованием только белого, черного и любого из шести основных цветов: красного, зеленого, синего, голубого, пурпурного или желтого. Настройка непрозрачности может смягчить результат.

    Difference

    Как следует из названия, Difference использует разницу основного и смешиваемого цветов для создания результирующего смешивания. Белые пиксели инвертируют цвета базового слоя. Черные пиксели не производят изменений. в то время как темно-серые применяют небольшое затемнение.

    Исключение

    Исключение работает так же, как Разность для черных и белых, но не затемняет серые.

    Вычитание

    Вычитание резко затемняет цвета, вычитая яркость.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *