Современные пираты фото: Есть ли в наше время пираты и что о них известно
Есть ли в наше время пираты и что о них известно
Что представляется при упоминании пиратов? Обычно это классический образ – ветер в парусах, широкополая шляпа, попугай на плече, классическая пиратская песня «йо-хо-хо, и бутылка рома». Другой вариант – популярный образ Джонни Деппа из фильмов «Пираты Карибского моря».
Пираты существуют и в XXI веке, в самых различных образах:
- Пиратство контента (музыки, фильмов, игр и т. д.) и программного обеспечения.
- Контрабанда сигарет и поддельных медикаментов.
- Морские пираты.
Оставим в стороне кражу авторских произведений и контрабанду, в XXI веке существуют настоящие морские пираты. Это – результат плохой жизни в проблемных и мало контролируемых участках земного шара, таких как бассейн Карибского моря, острова Индонезии, Сомали и Нигерия.
Большую известность за последнее десятилетие получили сомалийские пираты, которые промышляют на морских путях, пролегающих из Персидского залива и стран Азии в Средиземноморье через Суэцкий канал.
Регион был перенаселен, гражданская война разрушила местную экономику, а в соседнем Йемене без проблем продавали оружие. Идеальные условия для появления бандитских группировок, в данном случае – пиратов. Опасным морским промыслом занялись преимущественно молодые люди 20–30 лет. Большинство из них бывшие моряки, но к пиратам примкнуло немало бывших полицейских и военных, которые умеют обращаться с оружием.
Несмотря на примитивность методов и вооружения, они несут реальную угрозу судоходной отрасли. И хотя морские пути, которыми пользуется PACIFIC ASIA GROUP, пролегают далеко от опасных регионов, само по себе пиратство, как проявление реалий прошлой жизни в современности, заслуживает внимания.
Главная причина современного пиратства – бедность
Так выглядит современный пират
Новые флибустьеры появляются в бедных регионах в силу множества причин: нет достойной работы, прокатились войны, перенаселение, доступность оружия. Классический пример – Сомали. Централизованное государственное управление здесь пало в 1991 году, началась гражданская война, которая фактически уничтожила страну, развалив ее на части.
Расположенные рядом государства воспользовались ситуацией и принялись активно «помогать» ослабевшему соседу – рыбачить и хоронить токсичные отходы в сомалийских водах. Сомалийские пираты возникли как реакция на эти действия. Первое время они даже называли себя «береговой охраной» для защиты прибрежных вод Сомали. Но парни быстро оценили новые возможности и превратили вроде бы благое начинание в криминальный бизнес.
Используют огнестрельное оружие
Современные пираты вооружены не пушками, мечами и саблями. Минимальный набор нынешних морских разбойников – пистолет или автомат (чаще всего старый Калашников). Иногда они вооружены пулеметами, минометами и гранатометами. По международным законам, торговые суда ходят без оружия на борту, поэтому не могут полноценно дать отпор.
Фактически торговое судно может защититься двумя способами:
- Наличие частной охраны на борту судна со своим оружием.
- Распыление воды из пожарных шлангов, чтобы помешать приблизиться пиратским лодкам.
Способы защиты от пиратов в одном рисунке
Необъективная оценка сил
Бывший африканский рыбак, купив автомат, уже чувствует силу. Плюс нынешние флибустьеры часто злоупотребляют алкоголем и наркотиками. В результате пираты частенько неадекватно оценивают свои возможности и пытаются атаковать военные корабли. Ничем хорошим для них это обычно не заканчивается.
Например, в 1993 году в районе Персидского залива на российский большой десантный корабль «Николай Вилков» напали несколько катеров пиратов. Морские разбойники дали очередь из пулемета в сторону корабля, но оттуда им ответила 57-мм автоматическая корабельная пушка. Пиратский план провалился, даже не начав толком осуществляться.
В 2009 году пираты напали на два американских боевых корабля: крейсер «Кейп Сент Джордж» и эсминец «Гонсалес». Итог атаки нескольких ржавых катеров на два боевых судна предсказать нетрудно – он был плачевен для нападавших.
В 2010 году в Аденском заливе пираты напали на танкер ««Московский университет». Команда спряталась в машинном отделении и попросила помощи у находившегося поблизости большого противолодочного корабля «Маршал Шапошников». Чтобы не связываться с «самым справедливым сомалийским судом», неудачливых флибустьеров отпустили, слив топливо с их лодок.
Девиз пиратов XXI века
Редко убивают заложников
Цели разбойных нападений бывают разными: наличные деньги и ценности, груз, корабль и команда. Есть морские разбойники, которым хватает наличных денег и ценностей, но чаще пираты стараются заработать по максимуму – помимо награбленного на судне, требуют выкуп за команду и сам корабль.
Поэтому заложников обычно не убивают. Если из команды захваченного судна никто не погиб, правительства не хотят наносить серьезный ответный удар, предпочитают решить вопрос с помощью денег. А средний размер выкупа за команду – в районе 120 тысяч долларов.
Часто остаются безнаказанными
О многих случаях пиратства попросту неизвестно. Каждый торговый корабль получает страховку. Если судно заявило о пиратском нападении, страховые тарифы вырастут, плюс начнут расследование. Зачастую 1 день такого расследования стоит 1000 долларов. Поэтому большое количество нападений просто не регистрируется и пираты остаются абсолютно безнаказанными.
Так выглядит карта зарегистрированных пиратских нападений за 2016 год
Годовой убыток от пиратства измеряется в миллиардах долларов
В 2013 году Всемирный банк оценил глобальные экономические убытки от пиратства у побережья Сомали в 18 миллиардов долларов США. Это приблизительная оценка только в одном очаге пиратства. Морские разбойники активно промышляют в водах Карибского моря, у берегов Индонезии и Нигерии.
Нашим импортерам беспокоиться за груз не стоит. Пиратство в основном сосредоточено в нескольких проблемных регионах. Если PACIFIC ASIA GROUP осуществляет доставку морским путем, то обходит стороной проблемные маршруты.
Кто такие современные пираты » Хорошее Настроение! фото видео картинки — Rulez-t.

Современные сомалийские пираты представляют собой сброд из разношерстных группировок, внезапно осознавших близость проходящих мимо их берегов денег. Дело в том, что самого государства Сомали фактически не существует аж с 1991 года — его территории контролируют вооруженные группировки, а большинство местных жителей высказывается за легитимность грабежей мирных судов.
Пунтленд
На северо-востоке охваченного раздором Сомали было создано самопровозглашенное государство Пунтленд — именно отсюда пришли большинство членов пиратских банд. Притом, состав группировок очень разношерстный: здесь можно встретить как обычного моряка, утомленного отсутствием денег, так и профессионального солдата, решившего пересмотреть свои убеждения.
Вооружение
Естественно, сколь-нибудь серьезным вооружением похвастаться не может ни одна пиратская банда. Ржавые АК-47, АКМС, пулеметы РПК и М60, М16, изредка — РПГ. Впрочем, большего предприимчивым грабителям и не требовалось: морские законы запрещают иметь на гражданских судах оружие, оставляя их и вовсе беззащитными перед атакой пиратов.
Урон
С 2005 по 2012 год пираты убили 3740 членов экипажей торговых судов. Они также сумели заработать достаточное количество денег — один из захваченных военными сомалийцев признался, что всего за год получил около 80 000 долларов, благодаря своему нечестивому занятию.
Кем пугают пирата
Долгое время сомалийские пираты чувствовали себя безнаказанными. Торговые корабли не могли дать им достойный отпор, а военные суда в опасную зону прибыли не сразу и даже прибыв были весьма ограничены в действиях международным правом. Индийские военные, правда, обстреливали любую лодку с вооруженными людьми даже не посылая идентификационного запроса, чем снискали в пиратских кругах уважительное почтение.
Гвинейский залив
Вслед за сомалийцами на пиратское поприще потянулись нигерийцы, оглушительно дебютировавшие в Гвинейском заливе. До введения сюда военных судов, ситуация оставалась очень плачевной: не желая связываться с каким-то мифическим выкупом за корабль, нигерийские пираты грабили, а частенько и просто угоняли в рабство команду.
Пиратское сафари
На пиратах начали зарабатывать предприимчивые американцы. К примеру, частная контора SOMALI CRUISES в своих рекламных проспектах обещает не менее двух пиратских атак за круиз и просит не стеснятся господ отдыхающих брать с собой любое оружие. За дополнительную плату штурмовую винтовку можно будет получить прямо на корабле — да что там, в прайс-листе есть даже гранатомет.
Конец игры
Почти семь лет сомалийские пираты терроризировали торговые корабли чуть ли не всего мира. А в 2010 грабители додумались захватить несколько нефтяных супертанкеров, принадлежащих шейхам из ОАЭ. Семья Аль-Нахайн тут же выделила внушительную сумму создателю компании наемников Blackwater Эрику Принсу. Тот собрал небольшую профессиональную армию наемников, вооружил их до зубов и в два года захватил Пунтленд, на территории которого находились почти все сомалийские пиратские базы.
Modern Pirates Photos и Premium High Res Pictures
- Creative
- Редакционная статья
- Видео
Лучший матч
новейшие
Старейшин
Самый популярный
Любое датер. диапазон дат
Без лицензионных отчислений
С правами управляемого
RF and RM
дети пираты ищут сокровища на пляже — современные пираты стоковые картинки, фото и изображения без уплаты роялтидети пираты читают карту сокровищ на пляже — современные пираты стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти и изображения Стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображения Современный пиратский корабль. Незарегистрированный Фарли Моуат пришвартовался в Доклендсе, порт Мельбурна после нескольких месяцев в море, нарушивших работу японских охотников за китами .





Современные фотографии пиратства и премиум -картинки High Res
- Creative
- Редакционная статья
- Видео
Лучший матч
Новейший
Старейшин
Самый популярный
Любое датер. диапазон дат
Без лицензионных отчислений
С защитой прав
RF and RM
Просмотрите 251
modern piracy доступных стоковых фотографий и изображений или начните новый поиск, чтобы просмотреть больше стоковых фотографий и изображений. дети пираты ищут сокровища на пляже — современное пиратство стоковые картинки, фотографии без уплаты роялти и изображения Стоковые фотографии, лицензионные фотографии и изображения Современный пиратский корабль.


