Создание текстур в фотошопе: Как сделать бесшовную текстуру в Photoshop / Skillbox Media

Содержание

Как создать свою гранжевую текстуру в Photoshop: что это такое

Бывают случаи, когда вы не хотите использовать текстуры или рисунки, которые найдете в Интернете, но предпочитаете делать это самостоятельно. Это не надумано, и как дизайнер вы должны быть готовы к тому, что клиенту или вам нужно создать что-то с нуля. Как может гранж текстуры, который нас и беспокоит в данном случае.

Гранж-текстура — одна из наиболее часто используемых, хотя по названию она может звучать не так, как вы. Но как это сделать в фотошопе? Если вы хотите попробовать это сделать, мы расскажем, какие шаги вы должны предпринять для этого.

Индекс

  • 1 Что такое грандж текстуры
  • 2 Как сделать гранжевую текстуру в фотошопе
    • 2.1 Откройте Adobe Photoshop и новый файл.
    • 2.2 Дублируйте слой
    • 2.3 Облачный фильтр
    • 2.4 Измените изображение
    • 2.5 Гранж текстуры: корректирующий слой
    • 2. 6 Яркость и контраст
    • 2.7 Гранж-текстура: создание узора
    • 2.8 Используйте кисть, чтобы удалить пятна
    • 2.9 Сделайте проверку
  • 3 Что делать, если мне не нравится нормальный результат?

Что такое грандж текстуры

Вы когда-нибудь слышали о гранжевой текстуре? Знаешь что это? Сейчас это одна из самых популярных тенденций среди дизайнеров. И это потому, что это дает естественный, реалистичный результат и дает чувство сопротивления. Кроме того, поскольку он используется в основном для фона, он избегает использования белого, серого или сплошного фона, а вместо этого использует комбинацию нескольких для создания уникального рисунка.

Следовательно, мы могли бы определить гранжевая текстура в виде пятнистого бумажного узора, но определенным образом, который не вызывает недовольства, В отличие. Обычно это делается в черно-белом цвете, но на самом деле это также можно сделать в цвете и даже использовать его в 3D для создания разной интенсивности цвета и рисунков, которые добавляют больше глубины.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Как сделать гранжевую текстуру в фотошопе

Теперь, когда вы знаете немного больше о гранжевой текстуре, пришло время научиться создавать ее в Photoshop. С этого момента мы говорим вам, что это довольно просто, но вы должны следовать инструкциям, чтобы не ошибаться, и все получилось так, как должно быть.

Откройте Adobe Photoshop и новый файл.

Первый шаг, который вы должны сделать, — это открыть на своем компьютере (ПК или ноутбуке) имеющуюся у вас программу Photoshop и дайте ей открыть новый файл. Здесь вы можете указать желаемый размер, поскольку конкретных мерок нет, все будет зависеть от того, что вам нужно.

Конечно, обычно текстуры обычно делаются в квадратном формате, поскольку позже, при увеличении размера или дублировании их, они сочетаются намного лучше, чем если бы они были прямоугольными.

Мы рекомендуем оставить фон пустым.

Дублируйте слой

Вы уже знаете, что меню слоев — одно из наиболее часто используемых в Photoshop, и при создании гранжевой текстуры его не должно было быть меньше. Что вам нужно сделать, так это продублировать тот белый слой, который у вас есть.

Итак, в В меню «Слои» вы получите два: первый, который обычно заблокирован, и его копию. В этой копии, указав на нее курсором, вы должны нажать правую кнопку и преобразовать в смарт-объект.

Облачный фильтр

Указав этот слой, с которым мы собираемся работать, вы должны убедиться, что цвет фона и переднего плана черный и белый. Если нет, измените их через мгновение, и теперь мы собираемся применить облачный фильтр к этому слою.

Чтобы сделать это, Фильтр / Интерпретация / Облака. Таким образом, вы увидите, что он полностью изменился, и он покажет вам изображение, как если бы оно было очень облачным (и очень близко к облакам).

Вы уже знаете, что чем больше вы применяете фильтр, тем больше будет меняться причина, поэтому, если вы немного требовательны, продолжайте попытки, пока не получите желаемый результат. У вас получается абстрактная текстура, но это первый шаг к гранжу.

Измените изображение

Затем, снова используя фильтры, которые есть в Photoshop, вам нужно немного изменить изображение, применив в основном фильтры искажения. Например: Фильтр / Искажение / Пульсация.

Мы выбрали этот, но вы можете поставить тот, который хотите. Что касается количества, то вы можете выбрать желаемую фигуру (от 800 обычно хорошо смотрится) и размер в большом размере. Даем ОК.

Гранж текстуры: корректирующий слой

Далее вам нужно создать корректирующий слой. Для этого: Слои / Корректирующий слой / Уровни. Нажмите OK (потому что полученные значения адекватны и поместите в Properties на панели, уровень 24. Наконец, нажмите на Posterize, и вы получите результат (который еще не окончательный).

Яркость и контраст

то вам нужно изменить яркость и контраст слоя. Для этого мы рекомендуем снизить яркость (до -15) и увеличить контраст (до +20). Это сделает текстуру более насыщенной, но не волнуйтесь, она не последняя.

Поместите слой на Blend visible и перейдите в Filter / Sharpen / Sharpen More.

Гранж-текстура: создание узора

Теперь вам нужно создать узор, чтобы завершить создаваемую гранжевую текстуру. Для этого перейдите в Filter / Others / Offset. Зачем тебе это нужно? Хорошо, чтобы углы сходились в центре, и это важно, потому что таким образом при дублировании текстуры будет выглядеть не так, как если бы вы повторяли узор, а как если бы это был только один.

Используйте кисть, чтобы удалить пятна

Чтобы закончить, вам просто нужно используйте кисть, чтобы удалить то, что кажется неправильным в дизайне. И будет готово.

Сделайте проверку

Как только вам понравится результат, пора нажать Edit / Define Pattern. Что он сделает, так это сохранит этот узор как текстуру Grunge, чтобы вам не пришлось делать это снова, если вы не хотите.

Наконец, вы должны открыть новый файл, если он в два или три раза больше вашей текстуры, чтобы увидеть, как повторяется шаблон, и есть ли ошибки, которые вы должны исправить, прежде чем представлять его клиенту.

Что делать, если мне не нравится нормальный результат?

Один из великих преимущества обучения созданию собственных текстур заключается в том, что вам не нужно довольствоваться теми, кого вы найдете, или следовать инструкциям до буквы. То есть, пока у вас есть основа для создания этой текстуры, вы можете вносить изменения, которые хотите, чтобы получить результат, который больше всего вас удовлетворит.

Важно знать шаги, а затем вам просто нужно проявить творческий подход, чтобы создать свой собственный дизайн на основе этой гранжевой текстуры.


Создание текстурированные кистей в Photoshop

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
  4. Photoshop на iPad (недоступно на территории континентального Китая)
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Beta-версия веб-приложения Photoshop (недоступно на территории континентального Китая)
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
    8. Совместная работа с заинтересованными сторонами
  6. Генеративный ИИ (недоступно на территории континентального Китая) 
    1. Испытайте будущее Photoshop с инструментом «Генеративная заливка»
  7. Подлинность содержимого (недоступно на территории континентального Китая)
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  8. Облачные документы (недоступно на территории континентального Китая)
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  9. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Установки
    3. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    4. Создание документов
    5. Помещение файлов
    6. Комбинации клавиш по умолчанию
    7. Настройка комбинаций клавиш
    8. Галерея инструментов
    9. Установки производительности
    10. Использование инструментов
    11. Наборы настроек
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    15. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    16. Обзорные версии технологии
    17. Метаданные и комментарии
    18. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    19. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    20. Линейки
    21. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    22. Указание колонок для изображения
    23. Отмена и история операций
    24. Панели и меню
    25. Позиционирование элементов с привязкой
    26. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
  10. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  11. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  12. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
  13. Выделенные области
    1. Начало работы с выделенными областями
    2. Выделение областей в композициях
    3. Рабочая среда «Выделение и маска»
    4. Выделение при помощи инструментов группы «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Настройка выделения пикселей
    7. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    8. Создание временной быстрой маски
    9. Выбор цветового диапазона в изображении
    10. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    11. Основы работы с каналами
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
  14. Коррекция изображений
    1. Замена цветов объекта
    2. Деформация перспективы
    3. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    4. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    5. Экспорт таблиц поиска цвета
    6. Корректировка резкости и размытия изображения
    7. Общие сведения о цветокоррекции
    8. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    9. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    10. Корректировка «Уровни»
    11. Коррекция тона и насыщенности
    12. Коррекция сочности
    13. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    14. Быстрая коррекция тона
    15. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    16. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    17. HDR-изображения
    18. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    19. Подбор цветов на изображении
    20. Кадрирование и выравнивание фотографий
    21. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    22. Корректирующие слои и слои-заливки
    23. Корректировка «Кривые»
    24. Режимы наложения
    25. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    26. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    27. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    28. Осветление или затемнение областей изображения
    29. Избирательная корректировка цвета
  15. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    10. Управление настройками Camera Raw
    11. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    12. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    13. Поворот, обрезка и изменение изображений
    14. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    15. Версии обработки в Camera Raw
    16. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  16. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  17. Улучшение и преобразование изображения
    1. Замена неба на изображениях
    2. Трансформирование объектов
    3. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    4. Кадрирование и выпрямление фотографий
    5. Создание и редактирование панорамных изображений
    6. Деформация изображений, фигур и контуров
    7. Перспектива
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
  18. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
    27. Перенос наборов, операций и настроек
  19. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
  20. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Использование фильтра «Пластика»
    9. Эффекты и стили слоев
    10. Применение определенных фильтров
    11. Растушевка областей изображения
  21. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  22. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Дуплексы
    5. Работа с цветовыми профилями
    6. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    7. Управление цветом при печати документов
    8. Управление цветом импортированных изображений
    9. Выполнение цветопробы
  23. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  24. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  25. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Печать изображений на печатной машине
    8. Улучшение цветной печати в Photoshop
    9. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  26. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  27. Photoshop 3D
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях

 

Параметры текстурированной кисти

Текстурированная кисть позволяет использовать узор для того, чтобы штрихи выглядели так, как будто они нанесены на текстурированный холст.

Мазки кистью без текстуры (слева) и с текстурой (справа)

Щелкните образец узора и выберите узор во всплывающей панели. Установите один или несколько перечисленных далее параметров.

Инверсия

Инвертирует верхние и нижние точки в текстуре с учетом значений тонов в узоре. Если выбрано «Инверсия», то самые светлые области в узоре становятся нижними точками в текстуре и поэтому получают наименьшее количество краски, а самые темные области в узоре становятся верхними точками в текстуре и поэтому получают наибольшее количество краски. Если параметр «Инверсия» не выбран, то самые светлые области в узоре получают наибольшее количество краски, а самые темные области в узоре — наименьшее количество краски.

Масштаб

Определяет масштаб узора. Введите число или воспользуйтесь ползунком, чтобы задать значение, которое представляет собой процентную долю от размера узора.

Текстурировать каждый отпечаток

Применяет выбранную текстуру отдельно к каждому следу кисти в мазке кистью, а не ко всему мазку кистью (мазок кистью состоит из многих следов кисти, производимых непрерывно по мере перетаскивания кисти). Необходимо выбрать этот параметр, чтобы сделать доступным изменение параметра «Глубина».

Режим

Указывает режим наложения, используемый для комбинирования кисти и узора. (См. раздел Режимы наложения.)

Глубина

Указывает, насколько глубоко краска проникает в текстуру. Введите число или воспользуйтесь ползунком, чтобы задать значение. При 100 % нижние точки в текстуре не получают никакой краски. При 0 % все точки в текстуре получают одно и то же количество краски, поэтому узор скрывается.

Минимальная глубина

Указывает минимальную глубину, на которую может проникнуть краска, если в качестве параметра «Управление» задано значение «Переход», «Нажим пера», «Наклон пера» или «Копировальное колесико», а также выбран параметр «Текстурировать каждый отпечаток».

«Колебание глубины» и «Управление»

Указывает, как изменяется глубина, если выбран параметр «Текстурировать каждый отпечаток». Чтобы указать максимальную процентную долю колебания, введите значение. Чтобы указать, как должно осуществляться управление изменчивостью глубины следов кисти, выберите параметр во всплывающем меню «Управление».

Отключить

Указывает, что управление изменчивостью глубины следов кисти отсутствует.

Переход

Уменьшает от процентного значения «Колебание глубины» до процентного значения «Минимальная глубина» за указанное число шагов.

«Нажим пера», «Наклон пера», «Копировальное колесико», «Поворот»

Изменяет глубину с учетом нажима пера, наклона пера, позиции координатного манипулятора пера или поворота пера.

Копирование текстур из одного инструмента в другой

После того как определенная текстура будет задана для текущего инструмента, появляется возможность скопировать узор и масштаб этой текстуры во все инструменты, поддерживающие текстуру. Например, можно скопировать текущий узор и масштаб текстуры для инструмента «Кисть» в следующие инструменты: «Карандаш», «Штамп», «Узорный штамп», «Архивная кисть», «Архивная художественная кисть», «Ластик», «Осветлитель», «Затемнитель» и «Губка».

  1. Выберите пункт «Скопировать текстуру в другие инструменты» в меню панели «Кисти».

Двойные кисти

В двойной кисти для создания следов кисти комбинируются два кончика кисти. Текстура второй кисти применяется в штрихе основной кисти; происходит рисование только тех областей, в которых оба штриха кисти пересекаются. Задайте параметры для основного кончика в разделе «Форма отпечатка кисти» панели «Кисти». Выберите второй кончик кисти в разделе «Двойная кисть» на панели «Кисти» и установите один из следующих параметров.

A. Мазок основного кончика кисти (твердый, круглый 55). B. Мазок второстепенного кончика кисти (трава). C. Двойной мазок кисти (использует оба вида мазка).  

Режим

Задает режим наложения, используемый при комбинировании следов основного и дублирующего кончика кисти. (См. раздел Режимы наложения.)

Диаметр

Управляет размером двойного кончика. Задайте значение в пикселах, перетащите ползунок или установите флажок «Использовать размер образца», чтобы использовать оригинальный диаметр кончика кисти. (Параметр «Восстановить исходный размер образца» доступен, только если форма отпечатка кисти была создана с помощью выборки пикселов в изображении.)

Интервалы

Управляет расстоянием между следами кисти с двойным кончиком в одном штрихе. Чтобы изменить расстояние, введите номер или используйте ползунок, чтобы ввести процентную долю диаметра кончика.

Рассеивание

Указывает, как распределяются следы кисти с двойным кончиком в штрихе. Если выбран параметр «Обе оси», следы кисти с двойным кончиком распределяются в радиальном направлении. Если отметка с параметра «Обе оси» снята, то следы кисти с двойным кончиком распределяются перпендикулярно движению штриха. Чтобы указать максимальную процентную долю рассеивания, введите число или воспользуйтесь ползунком для определения значения.

Подсчет

Указывает количество следов кисти с двойным кончиком, применяемых в каждом интервале пространственного разделения. Введите число или воспользуйтесь ползунком, чтобы задать значение.

Справки по другим продуктам

  • Создание и изменение кистей
  • Инструменты раскраски

Учебное пособие по Photoshop: основные сочетания клавиш для создания текстур

Узнайте, как использовать основные сочетания клавиш для создания текстур в Adobe Photoshop с Николасом Стивенсоном

Добавление текстур к иллюстрациям и проектам — отличный способ придать им индивидуальность и глубину, а также это простой способ вывести вашу работу на новый уровень. Хотя конечные результаты впечатляют, процесс их достижения на удивление прост, если вы освоите несколько основных приемов и сочетаний клавиш в Adobe Photoshop.

Николас Стивенсон (@nicholassstevenson) — иллюстратор, аниматор и преподаватель университета, известный созданием высокотекстурированных и многослойных иллюстраций. В этом уроке он шаг за шагом покажет вам, как использовать ярлыки в Photoshop для создания текстур и управления ими.

Как легко создать базовую иллюстрацию для ваших текстур

1. Прежде чем вы сможете начать создавать текстуры, вам нужно создать иллюстрацию. Чтобы создать базовый слой с фигурами, сначала нажмите Control + Shift + N, чтобы создать новый слой, а затем нажмите L, чтобы выбрать инструмент «Лассо».

Создайте новый слой, нажав Control + Shift + N

2. Используя лассо, нарисуйте фигуру. Нажав Alt + Delete, вы можете залить фигуру своим передним цветом, нажав Control + Delete, вы можете залить ее своим задним цветом. Нажмите Control + D, чтобы снять выделение с фигуры.

3. Чем больше форм вы добавите, тем больше текстур вы сможете использовать. Вы можете либо продолжать создавать новые слои, либо, если есть фигура, которую хотите продублировать, нажмите Control + J, чтобы продублировать слой, и перетащите фигуру, перетащив ее. Когда вы закончите, нажмите Control + E, чтобы объединить слои. Теперь вы готовы начать добавлять текстуры.

Как использовать основные сочетания клавиш для создания текстур в Adobe Photoshop

1. Нажмите L, чтобы использовать инструмент «Лассо», чтобы выбрать текстуру, которую вы хотите использовать.

2. Нажмите Control + C, чтобы скопировать его.

3. Откройте иллюстрацию и нажмите Control + V, чтобы вставить текстуру на новый слой.

Нажмите Control + V, чтобы вставить текстуру в новый слой иллюстрации.

4. Поместите новый слой текстуры рядом со слоем с фигурой, к которой вы хотите добавить эту текстуру. Удерживая нажатой клавишу Alt, наведите указатель мыши между двумя слоями, чтобы соединить их вместе.

Удерживая нажатой клавишу Alt, наведите указатель мыши между слоями, чтобы соединить их вместе.

5. В настройках слоя выберите переход «Экран».

6. Используя мышь, вы можете перетаскивать текстуру, чтобы отрегулировать, какие ее части видны в фигуре.

7. Нажмите Control + T, а затем используйте мышь, чтобы уменьшить, увеличить или повернуть обрезанную текстуру. Когда вы закончите, нажмите Enter.

Нажмите Control + T, чтобы с помощью мыши настроить размер или поворот обрезанной текстуры

8. Если вы хотите открыть панель для настройки насыщенности, нажмите Control + U.

9. Если вы хотите открыть панель для настройки уровней, нажмите Control + L.

10. Чтобы применить исходный базовый цвет иллюстрации к текстуре, умножьте слой.

11. Нажав I, вы можете инвертировать цвета в текстуре.

Нажав I, вы можете инвертировать цвета в текстуре

12. Повторите эти шаги для каждой текстуры, которую вы хотите применить к иллюстрации.

13. Самое главное, не забудьте использовать Control + S, чтобы сохранить свою работу.

Создание текстур в Photoshop | ITS Education by Rosie Lalonde

Позвольте мне сразу сказать: «Создание текстур в Photoshop» предназначено не только для цветов!

Используя мою технику создания фона вместе с моими специальными «фоновыми» кистями, вы можете создавать фоновые текстуры, которые скрывают неприглядный фон, создают фон с мягким фокусом или просто подчеркивают ваше видение фотографии, когда вы ее снимали!

Этот простой и увлекательный метод можно выполнять с помощью мыши или планшета Wacom. Но лучше всего то, что создание текстуры для конкретного изображения добавит еще более высокий уровень совершенства вашей готовой фотографии.

В этом курсе вы узнаете:

  1. Как создать текстуру из любое цифровое изображение, независимо от предмета
  2. Как использовать мои специальные фоновые кисти для уточнения или улучшения создаваемой вами текстуры
  3. Как быстро и легко изменить цвет фоновых текстур для создания альтернативных версий, в том числе черно-белых
  4. Как раскрасить черно-белые текстуры, которые вы создаете
  5. Как создать текстуру на месте, которая окружает объект и добавляет мягкости всему изображению
  6. Как использовать текстуру для придания атмосферных изменений ландшафтным изображениям
  7. Как добавить на фон искусственный холст, акварель или песчаник с помощью цифровой бумаги, входящей в комплект поставки

Приобретение этого курса за 425 долларов США дает вам доступ к обучающим видео 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в неделю. Доступ не истекает, пока вы поддерживаете мои авторские права. Если у вас есть код купона, который снизит цену покупки, обязательно введите его перед оформлением заказа . Кредит на код купона не может быть предоставлен после завершения покупки.

Требования: Вы должны уметь пользоваться слоями, масками, режимами наложения, корректирующими слоями и создавать бесшовные вырезки цветка в Photoshop. Кроме того, вам будет удобно использовать Lightroom или Adobe Camera Raw, чтобы улучшить цвет и экспозицию вашего изображения перед добавлением фоновой текстуры. Если ваши навыки не соответствуют этим требованиям, я настоятельно рекомендую приобрести мой набор «Совершенство», чтобы сначала освоить все эти требования, прежде чем переходить к этой серии.

Ниже вы можете предварительно просмотреть некоторые изображения, которые я буду преобразовывать в фоновые текстуры в этой серии, но это только начало того, что возможно. Завершение цветочных изображений в Photoshop — это возможность поделиться своим видением со всеми, кто просматривает ваши цветочные портреты. На самом деле, совершенствование и улучшение вашего цветочного изображения отличает вас от всех других фотографов-флористов, которые заканчивают свои снимки , а не . Итак, почему бы не ворваться в мир создания экстраординарных изображения, научившись создавать собственные цветочные фоновые текстуры?

Начиная с этой размытой фотографии

Вы можете создать живописный фон …. или

Вместо абстрактного фона

Начните с исходного изображения заката, затем добавьте . . .

. . . текстура, созданная из размытого фото цветка

И в результате получается потрясающая панорама заката

Эта фоновая текстура была создана непосредственно из этого цветка

Эта фоновая текстура была создана из расфокусированной красной Камиллы

Эта фоновая текстура была создана из размытого изображения поля Космоса

Напомню, что ваша покупка будет включать в себя обучающие видеоролики, кисти, необходимые для создания текстур фона, цифровые файлы для создания искусственной отделки и все те же образцы файлов, которые я использую в видеороликах для демонстрации своих техник.

** Обратите внимание ** Уроки будут загружаться через «капельный» контент. Это означает, что уроки будут , а не , будут сразу добавлены в вашу Teachable Student Library. Я делаю это, чтобы подчеркнуть важность отработки этих техник с вашими собственными изображениями до , переходя к следующему уроку. Чем больше времени вы потратите на отработку техник, изученных на каждом уроке, тем более опытным вы станете.

Покупная цена этого продукта составляет 425 долларов США. Вы можете сделать 1, 2, 4 или 6 платежей за небольшую дополнительную плату. Доступ к этому курсу не истекает, пока вы поддерживаете мои авторские права. Если у вас есть код купона, который снизит стоимость покупки, обязательно введите его до  выписка. Кредит на код купона не может быть предоставлен после завершения покупки.

Нажмите кнопку «Купить сейчас», чтобы просмотреть планы платежей.

Привет, я Рози Лалонд

В течение многих лет я пытался найти решение для создания свежих, единственных в своем роде фоновых текстур для моих цветов, портретов животных, пейзажей и многого другого.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *