Сравнить фотоаппараты: Сравнение фото, смарт, экшн камер / G-Foto.

Грип подсчет / Просто о фото / G-Foto.

>

Просто о фото

В последнее время приходится слышать, что нет смысла переходить на полнокадровые фотоаппараты из-за того, что ГРИП (граница резко изображаемого пространства) у них такая же, ну или почти такая же как и на кропнутых камерах. Ведь раньше люди гнались за боке (размытием фона) и стремились взять полный кадр, но сейчас выяснилось, что ГРИП одинаковый как на кропе, так и на полном кадре. Так ли это?

Введите данные в форму

Кроп фактор фотоаппарата: 11.31.51.622.7467.68.6 Диафрагма: 1.21.41.822.52.83.544.55.66.37.1811162232 Фокусное расстояние объектива:

мм

Растояние до объекта:

м

кружок нерезкости: 0 мм Дальняя граница резкости 0 м Ближняя граница резкости 0 м ГРИП 0 м Гиперфокальное расстояние 0 м

Расчёт ГРИП не просто полезен, а необходим, мы должны знать, какое пространство будет в резкости, а какое нет для съёмки портрета, чтобы размыть фон за ним.

Так же для съёмки природы мы должны научиться снимать в гиперфокале, то есть в таком режиме, где всё, вообще всё в резкости. Тут так же пригодится формула для расчёта ГРИП.

В формуле подсчёта ГРИП действительно нет параметров матриц фотоаппаратов, а только дистанция фокусировки, фокусное расстояние объектива, значение диафрагмы и диаметр кружка рассеяния. А значит, если это так, то, что кропнутые фотоаппараты, что полноматричные, что среднего формата будут размывать фон одинаково, если им дать одинаковые условия съёмки.

Так ли это? Ведь действительно напрямую в формуле нет размеров матриц.

Но приглядевшись, находим параметр, который напрямую зависит от матриц фотоаппаратов — это абсолютное фокусное расстояние объектива. Именно поэтому в нашей форме расчёта ГРИП первым пунктом стоит Кроп фактор фотоаппарата.

То есть, если мы снимаем на полном кадре портрет человека с расстояния в 2 метра и объективом 50 мм, то с «кропом 1.6» нам требуется для съёмки, либо отойти на расстояние в 3.

2 метра от объекта съёмки, либо сменить объектив на 35 мм, то есть, объектив в 1.6 раза меньшим фокусным расстоянием, для достижение того же положения объекта съёмки, что был на полном кадре.

Если мы станем отходить от объекта съёмки — это напрямую изменит ГРИП, он станет больше.

Но мы можем не отходить от объекта съёмки, а взять объектив 35 мм, но тогда для достижение того же ГРИП требуется шире открывать диафрагму в 1.6 раза. Если она была на полном кадре /2.0 с объективом 50 мм, то на «кропе в 1.6» нам уже потребуется /1.4 с объективом 35 мм.

Как видим, на кропе можно всё-таки иметь тот же ГРИП при том же кадре, что и на полном кадре. Казалось бы доказано, что нет смысла покупать полный кадр, можно и на кропе достигать того же ГРИП. Противники полного кадра хлопают в ладоши?

Однако, проблемы начинаются, когда на полном кадре диафрагма открыта на /1.4, в этом случае кроп никак уже не может повторить размер ГРИП, так как нет обектива 35мм f/1.0, его в принципе не существует.

X Close

Формула расчета ГРИП
  • R1 — передняя граница ГРИП;
  • R2 — задняя граница ГРИП;
  • R — дистанция фокусировки;
  • ƒ — абсолютное фокусное расстояние объектива;
  • K — значение диафрагмы;
  • z — диаметр кружка рассеяния.

ГРИП = R2 — R1

Как видим, в фомуле есть R — дистанция фокусировки — это как раз то самое, если мы станем отходить от объекта съёмки, R будет расти. Как видно из формулы в этом случае ГРИП станет больше.

Есть ещё один параметр z — диаметр кружка рассеяния, он так же изменяется от размеров матрицы. На полноматричных фотоаппаратах принято его значение 0.03 мм.

z = 0.03 / Кроп фактор фотоаппарата

Как видно из формулы на кропнутых фотоаппаратах диаметр кружка рассеяния будет меньше, так как размер пикселя становится меньше на кроп, это позволяет уменьшить ГРИП.

Но всё-равно это не спасает кропнутые камеры, ГРИП у них больше, чем на полноматричных фотоаппаратах. Для «кропа 1.5» диаметр кружка рассеяния будет 0.02 мм, а для «кропа 1.6» будет 0.019 мм.

Давайте посчитаем ГРИП для условий: снимаем портрет на полном кадре объективом 50 мм и диафрагмой /1.2 с расстояние в 3 метра.

В формулу подставляем все величины в метрах, значит объектив 50 мм — станет 0.05 м. Диаметр кружка рассеяния 0.03 мм — станет 0.00003 м.

R1 = 3 * 0.05ˆ2 / (0.05ˆ2 + 1.2*(3-0.05)*0.00003 ) = 2.877 м

R2 = 3 * 0.05ˆ2 / (0.05ˆ2 — 1.2*(3-0.05)*0.00003 ) = 3.133 м

ГРИП = R2 — R1 = 0.256 м

Что получилось: фокусировались с расстояния в 3 метра, получили резкую картинку в пределах (2.877…3.133) м., и, в итоге: 25.6 сантиметров резкого пространства.

А теперь тот же портрет, но на «кропе 1.6» с тем же объективом и той же диафрагмой, но теперь придётся отойти на расстояние в 4.8 м, чтобы был тот же кадр. ƒ будет равно 50*1.6 = 80 мм, диаметр кружка рассеяния будет 0.03 / 1.6 = 0.019 мм.

R1 = 4.8 * 0.08ˆ2 / (0.08ˆ2 + 1.2*(4. 8-0.08)*0.000019 ) = 4.603 м

R2 = 4.8 * 0.08ˆ2 / (0.08ˆ2 — 1.2*(4.8-0.08)*0.000019 ) = 5.014 м

ГРИП = R2 — R1 = 0.411 м

Что получилось: чтобы получить тот же кадр отошли на расстояние 4.8 метра, сфокусировались с этого расстояния, получили резкую картинку в пределах (4.603…5.014) м., и, в итоге: 41.1 сантиметров резкого пространства.

Как видим, ГРИП на кропе вырос на 15.5 сантиметров или на 61%.


Хорошо, давайте разберём случай, когда объектив меняют, а от объекта съёмки не отходят. Те же параметры, но теперь возьмём объектив для кропа 35 f/1.4

На «кропе 1.6» снимаем объективом 35 f/1.4, диафрагма /1.4, расстояние 3 м, будет тот же кадр. ƒ будет равно 35*1.6 = 56 мм, диаметр кружка рассеяния будет 0.03 / 1.6 = 0.019 мм.

R1 = 3 * 0.056ˆ2 / (0.08ˆ2 + 1.4*(3-0.056)*0.000019 ) = 2.82 м

R2 = 3 * 0.056ˆ2 / (0.08ˆ2 — 1.4*(3-0.056)*0.000019 ) = 3.203 м

ГРИП = R2 — R1 = 0.383 м

Что получилось: мы никуда не отходили, а сменили объектив и получили тот же кадр, сфокусировались с расстояния 3 метра, получили резкую картинку в пределах (2. 82…3.203) м., и, в итоге: 38.3 сантиметров резкого пространства.

Как видим, ГРИП на кропе вырос на 12.7 сантиметров или на 50%.

Это один из параметров из-за чего люди переходят на полный кадр, хотя там и обективы дороже, ди и сами тушки фотоаппаратов порой так же дороже.

Вывод: полный кадр интересен только в том случае, если Вы используете объективы с диафрагмой 1.2 — 1.4, тут-то и раскрывается приемущество перед кропом. Если же Вы не будете использовать такие объективы, то нет смысла покупать полный кадр, действительно, ГРИП на кропе мождет быть таким же или даже лучше, чем на ФФ. И ещё, возможно кто-то и не заметит такое незначительное увеличение ГРИП на кропе, всего на 10-15 сантиметров, что приведено здесь в примере. В этом случае, так же нет смысла покупать ФФ.

Но лично мне уже не хватает ГРИП, когда снимаю на кропе объективом 35 мм и на открытой диафрагме f/1.4, всё-равно чувствуется, что не такое размытие после съёмки тем же объективом на ФФ.

Гиперфокальное расстояние

— это расстояние, после которого все объекты находятся в резкости.

X Close

Гиперфокальное
  • ƒ — абсолютное фокусное расстояние объектива;
  • K — значение диафрагмы;
  • z — диаметр кружка рассеяния.

G — это и есть Гиперфокальное расстояние.

Найдя его, мы фокусируемся на объекте этого расстояния и всё, что за ним будет в резкости, и перед ним на половину этого расстояния.

Например, полный кадр, объектив 15 мм с диафрагмой /8. В этом случае z (диаметр кружка рассеяния) равен 0.03 мм, как было указано выше.

G = 0.015ˆ2 / 8 * 0.00003 = 0.9375 м

То есть, гиперфокал в этом случае равен 1 метру. Находим камень в 1 метре от нас, фокусируемся на нём, и всё, что дальше метра в фокусе и всё, что ближе на 50 см так же в фокусе. То есть, половину гиперфокала откладываем ещё и назад.

Предыдущая Следующая

 

Добавить сообщение

 

 

Samsung Galaxy S22 Ultra против Canon 250D: детальное сравнение бюджетного фотоаппарата и флагмана

Смартфон стал универсальным устройством для всех случаев жизни. Еще 15 лет назад для хороших снимков приходилось носить с собой фотоаппарат, а сейчас большинство людей лишились ненужных гаджетов. Все, что нужно – мобильный телефон. Маркетологи очень хорошо рассказывают о возможностях камер в смартфонах. Мол, они уже давно превзошли полнокадровые зеркальные фотоаппараты, и на них можно снимать фильмы. Они имеют место только, когда речь идет о казуальном сегменте пользователей.

В этом обзоре сравним фотографии возможности Samsung Galaxy S22 Ultra против бюджетного зеркального фотоаппарата Canon 250D и крайне устаревшего суперзума Olympus SP800. S22 Ultra имеет одну из самых лучших камер на рынке смартфонов, с чем не стоит спорить. Есть ли шанс у вымирающего вида техники (фотоаппаратов) выиграть в фотобатле против современного камерафона премиум-класса?

Содержание

  • 1 Топовый смартфон против бюджетной «зеркалки»
  • 2 Дневная съемка
  • 3 Портретный режим
  • 4 Ночная съемка
  • 5 Тест Super Zoom x100
  • 6 Выводы

Перед началом тестирования представим участников «битвы». Samsung Galaxy S22 Ultra – флагманский телефон 2022 года, имеющий лучшие модули камер среди всех мобильных девайсов компании. Примерная цена 1000-1200$ (в зависимости от модификации). В обзоре приняла участие версия из 512Gb памяти. В противоположном углу ринга разместился зеркальный фотоаппарат Canon EOS 250D. Относительно свежая модель 2019 года выпуска, относящаяся к классу дешевых «зеркалок» для начинающих. В обзоре использовался стандартный Kit-объектив и дополнительный портретный EF 50mm f/1.8 STM.

Камеры Samsung Galaxy S22 Ultra:

  • 108 MP, f/1.8, 23mm (wide), 1/1.33″, 0.8µm, PDAF, Laser AF, OIS
  • 10 MP, f/4.9, 230mm (periscope telephoto), 1/3.52″, 1.12µm, dual pixel PDAF, OIS, 10x optical zoom
  • 10 MP, f/2.4, 70mm (telephoto), 1/3.52″, 1.12µm, 2x pixel PDAF, OIS, 3x optical zoom
  • 12 MP, f/2.2, 13mm, 120˚ (ultrawide), 1/2.55″, 1.4µm, dual pixel PDAF, Super Steady video

Камера и объективы Canon EOS 250D:

  • Kit 18-55mm, F3. 5 – F5.6
  • EF 50mm f/1.8 STM

Все фото размещены в следующем порядке: слева смартфон, с правой стороны фотоаппарат.

Некоторые пары фотографий также доступны в интерактивном сравнении IMGSLI. Со снимками в оригинальном размере можно ознакомиться в архиве, где собраны все обзорные материалы.

Ссылка на архив с фото в оригинальном качестве.

Дневная съемка

Простой пример макросъемки. Телефон сделал очень четкое фото, но есть претензии по поводу реалистичности цветов. Изображение получилось слишком ярким.

Интерактивное сравнение IMGSLI

Отсутствие глубины изображения делает всю разницу. Картинка выглядит плоской на телефоне, хотя AI (искусственный интеллект) частично размывает задний фон.

Разница в детализации некоторых макроснимков заметна невооруженным глазом.

Пейзажная съемка. На этих двух фото китовый объектив. Телефон делает очень четкие снимки. Иногда, кажется, что резкость слишком высокая. Цвет травы очень яркий. Но в общем качество фото S22 Ultra превосходное.

Продолжаем эксперименты с китовым объективом. И здесь поразительный результат. Сначала можно подумать, что фотоаппарат не справился с плохим освещением, но достаточно было бы оказаться в момент съемки в этом месте и все станет ясно. Этот снимок сделан почти в 19:00, на улице действительно было гораздо темнее, как показали камеры Galaxy S22 Ultra. Этот пример объясняет, как работает искусственный интеллект.

В момент съемки смартфон автоматически корректирует фото так, как будто пользователь делал это самостоятельно в Adobe Lightroom. Снимок красив, хотя ИИ перестарался. Китового объектива действительно недостаточно для таких условий, с этим трудно спорить. Samsung Galaxy S22 Ultra справился лучше в этом случае, пусть и снимок получился несколько искусственным.

Интерактивное сравнение IMGSLI

Можно было бы сделать хороший рекламный слоган: «Galaxy S22 Ultra такой хороший, что фотографирует лучше, чем видит человеческий глаз. Измени свою реальность. Пусть сумерки станут утром. S22 Ultra – безграничные возможности для тебя!». Если серьезно, это проблема, которая касается всех топовых смартфонов.

Galaxy S22 Ultra среди камерафонов показывает относительно реалистичную и мягкую картинку, поэтому не стоит винить его за чрезмерное освещение. Рассмотрим пару фотографий с другим объективом.

Объектив 50mm f/1.8 показывает то, что было видно в то время. Солнце уже зашло за горизонт и на улице было темно во время процесса съемки. Телефон показал изображение, как будто оно было сделано 3 часа раньше.

Высокий контраст – то, что нравится социальным сетям. Все фото там яркие, очень насыщенные и не всегда реалистичные. Но реалистичность и красота не всегда отождествляются современным обществом. Большинство выбрали бы фото слева. Тот, кто был на момент съемки и видел пейзаж воочию, сказал бы, что фото справа более достоверное, а смартфон «дорисовал свою реальность». Не зацикливаемся на этом, хотя ставим плюс смартфону для публики.

Портретный режим

Портретный режим смартфона против 50mm f/1.8. Первая фотография с автоматическими настройками.

Интерактивное сравнение IMGSLI

Искусственный эффект размытия не слишком придает объем картинке.

 

А вот Canon уже с китовым объективом.

Ночная съемка

Все современные смартфоны (даже очень дешевые) днем фотографируют относительно хорошо. Ночная съемка – лучший способ проверить возможности камеры. Телефон и фотоаппарат использовались со штативами. На фото ниже Galaxy S22 Ultra против Canon EOS 250D с китовым объективом, оба участника с автоматическими настройками. Весь телефонный снимок посыпался и укрылся «зернами».

А тут постарались и «выжали» все, что можно было с S22 Ultra в ручном режиме. Это фото очень трудно было сделать, ведь кроме него вышло еще два десятка менее удачных снимков. Уже лучше, но четкости не хватает. Разница между фотокамерой поразительна.

Интерактивное сравнение IMGSLI

Телефон с выдержкой 4 секунды. На фотоаппарате 50мм объектив, выдержка 2 секунды.

Выдержка 15 секунд у смартфона и 4 секунды у «зеркалки».

Звездное небо. На фото Туманность Ориона. Выдержка 8с у обоих.

Тест Super Zoom x100

Многих может заинтересовать поразительный зум х100, хотя не все с ним так однозначно. Отсутствие соответствующего объектива для Canon EOS 250D заставило добавить третьего игрока – Olympus SP800. Этот фотоаппарат класса Ultrazoom был выпущен в 2010 году. Модель относится к среднему классу и в момент релиза не была слишком дешевой (хотя сейчас подобный экземпляр можно приобрести за 500–1000грн). Мыльница имеет 14Мп матрицу крохотного размера и оптический Zoom х30.

На самом деле у Galaxy S22 доступен оптический зум только до х10, а остальное – это цифровая обрезка (укроп). Но если производитель так акцентирует внимание на невероятных возможностях зума, то почему бы не провести эксперимент? Итак, Samsung Galaxy S22 Ultra vs Olympus SP800UZ.

 

Забегая вперед, увеличение х100 на Samsung Galaxy S22 Ultra ужасно и не имеет никакого смысла. Это только маркетинговая фишка, не имеющая отношения к реальному использованию. Фото получаются очень нечеткими и получить кадр с таким зумом без надежной опоры почти невозможно. Для сравнения на фотоаппарате использовали Zoom х30 и 300% обрезку. Предлагаем несколько снимков для сравнения, чтобы читатель сразу понял суть. Напоминаем: слева смартфон, справа фотоаппарат.

Фото с зумированием х100 выглядят как нарисованные в графическом редакторе Paint или масляными красками на холсте. Картинка теряет детализацию слишком сильно. А искусственный интеллект пытается дорисовывать, сглаживать и оптимизировать изображение. Результат выходит не очень. Ожидалось большего, особенно после хваленых обзоров видеоблоггеров.

Погода была облачной в день съемки, поэтому Луна получилась ужасной в обоих вариантах. При чистом небе и отсутствии тумана можно было бы ожидать значительно более красивую Луну. S22 Ultra справился лучше своего 15-ти (от 500 грн на б.в. рынке) долларового конкурента 12 летней давности.

Зум х30 работает уже достаточно стабильно на Samsung Galaxy S22 Ultra. Это достойная фишка, которой можно активно пользоваться. Изображение получается достаточно четким и приятным. Но все так идеально пока не сравнить с «чистым» х30 Zoom на фотоаппарате.

Интерактивное сравнение IMGSLI

Детализация на Olympus не лучше, но цвета более реалистичны и более мягкие, без чрезмерного освещения. Результат читатель может оценить самостоятельно.

Интерактивное сравнение IMGSLI

Смартфон не умеет размывать задний фон, фотографии получаются плоскими. Снова бросается в глаза искусственно повышенная резкость. Цвета достаточно кислотные на телефоне, в то время как фотоаппарат более точно передал гамму. В общем, Samsung сделал замечательные снимки.

Интерактивное сравнение IMGSLI

Galaxy S22 Ultra отлично себя показывает вблизи в тяжелых сценариях. Ниже фотография сделана при плохом освещении (облачный день) с расстояния одного метра.

И посмотрим вариант с большего расстояния (около 4 метров) с использованием вспышки в обоих случаях. LED-фонарик в смартфоне оказался слишком слабым и почти не повлиял на картинку.

Интерактивное сравнение IMGSLI

В общем качество обычных фото на Galaxy S22 Ultra лучше, чем на Olympus SP800UZ. Смартфон хорошо себя ведет при плохом свете. Но когда речь идет о сближении – смартфон сдает позиции. Маркетологам, возможно, удалось перехитрить покупателей, но не законы физики. Оптический зум х30 в «мыльницах» гораздо лучше справляется со своей работой.

Современные модели Ultrazoom фотоаппаратов показывают недостижимый уровень картинки для всех флагманов из OS Android в любых сценариях. Сближение х100 у S22 Ultra чистой воды маркетинг, а х30 вполне адекватно, по меркам телефонов или цифровых (не зеркальных) фотоаппаратов 10-летней давности.

Выводы

Смартфон Samsung Galaxy S22 Ultra делает шикарные фото. Это однозначно один из самых лучших камерафонов современности. Все многочисленные фото-недостатки телефона нивелируются его простотой использования. Телефон всегда с собой, а это очень важный параметр. Сделать фото очень просто, есть немало ручных настроек, разные режимы и т.д.

Конечно, лучшие смартфоны в 2022 году не способны конкурировать с дешевыми зеркальными фотоаппаратами. Даже базовые объективы, идущие в комплекте, в большинстве случаев дают более реалистичную и красивую картинку. Простейшая светосильная оптика не оставляет никаких шансов телефонным камерам.

Все топовые смартфоны обязаны искусственному интеллекту и мощному процессору. Он изо всех сил пытается дорисовать фото в сложных условиях, но это отражается на реалистичности изображения. Именно эта неестественность цвета отпугивает тех, кто хорошо знаком с фотографией. Даже 10-15-летние полнокадровые (Full Frame) зеркальные фотоаппараты не имеют аналогов среди мира мобильных телефонов.

Посмотрев немало «хайповых» обзоров (которые сделаны только для сбора просмотров) у известных блогеров, можно подумать, что смартфоны могут вытеснить профессиональные камеры и уже находятся на уровне Canon 5D Mark IV.

На самом деле они не могут соперничать даже с современными Ultrazoom «мыльницами», особенно когда речь заходит по специфическим сценариям. Galaxy S22 Ultra имеет отличную камеру среди телефонов. Качественные фотографии для Facebook, Instagram или других социальных сетей владельцу обеспечены. А тем, кто хочет начать заниматься фотографией серьезнее, стоит взглянуть даже на недорогие «зеркалки».

Ссылка на архив с фото в оригинальном качестве.

Выражаем благодарность магазину Stylus за предоставленный для тестирования смартфон Samsung Galaxy S22 Ultra

Сравнение камер (Сравните характеристики и оценки камер!)

Инструмент сравнения камер

Сравните характеристики камер рядом

Введите любые две цифровые камеры из нашей базы данных, чтобы сравнить полные характеристики, оценки и лучшие цены:

Canon 1D CCanon EOS 1D Mark II NCanon EOS 1D Mark IIICanon EOS 1D Mark IVCanon EOS 1D X Mark IICanon EOS 1D X Mark IIICanon EOS 1Ds Mark IIICanon EOS 1DxCanon EOS 30DCanon EOS 40DCanon EOS 50DCanon EOS 5DCanon EOS 5D Mark IICanon EOS 5D Mark IIICanon EOS 5D Mark IVCanon EOS 5DSCanon EOS 5DS RCanon EOS 60DCanon EOS 6DCanon EOS 6D Mark IICanon EOS 70DCanon EOS 77DCanon EOS 7DCanon EOS 7D Mark IICanon EOS 80DCanon EOS 90DCanon EOS MCanon EOS M10Canon EOS M100Canon EOS M2Canon EOS M200Canon EOS M3Canon EOS M5Canon EOS M50Canon EOS M50 Mark IICanon EOS M6Canon EOS M6 Mark IICanon EOS RCanon EOS R10Canon EOS R3Canon EOS R5Canon EOS R5 CCanon EOS R6Canon EOS R6 Mark IICanon EOS R6 Mark IICanon EOS R7 100DCanon EOS Rebel SL2 / 200DCanon EOS Rebel T100 / 4000DCanon EOS Rebel T1i / 500DCanon EOS Rebel T2i / 550DCanon EOS Rebel T3 / 1100DCanon EOS Rebel T3i / 600DCanon EOS Rebel T4i / 650DCanon EOS Rebel T5 / 1200DCanon EOS Rebel T5i / 700DCanon EOS Rebel T6 / 1300DCanon EOS Rebel T6i / 750DCanon EOS Rebel T6s / 760DCanon EOS Rebel T7 / 2000DCanon EOS Rebel T7i / 800DCanon EOS Rebel T8i / 850DCanon EOS Rebel XS / 1000DCanon EOS Rebel XSi / 450DCanon EOS Rebel XT / 350DCanon EOS Rebel XTi / 400DCanon EOS RPCanon IXUS 185Canon PowerShot ELPH 180Canon PowerShot ELPH 190 ISCanon PowerShot G1 X Mark IIICanon PowerShot G3 XCanon PowerShot G5 X Mark IICanon PowerShot G7 X Mark IICanon PowerShot G7 X Mark IIICanon PowerShot SX430Canon PowerShot SX540 HSCanon PowerShot SX620 HSCanon PowerShot SX70 HSCanon PowerShot SX740 HSCanon Rebel EOS SL3 / 250DFujifilm FinePix S5 ProFujifilm FinePix X100Fujifilm FinePix XP140Fujifilm GFX 50RFujifilm GFX 50S IIFujifilm GFX100SFujifilm X-A10Fujifilm X-A2Fujifilm X-A3Fujifilm X-A5Fujifilm X-A7Fujifilm X-E3Fujifilm X-E4Fujifilm X-h3Fujifilm X-h3SFujifilm X-M1Fujifilm X-Pro3Fujifilm X-S10Fujifilm X-T100Fujifilm X-T2Fujifilm X -T20Fujifilm X-T200Fujifilm X-T3Fujifilm X-T30Fujifilm X-T30 IIFujifilm X-T4Fujifilm X-T5Fujifilm X100FFujifilm X100TFujifilm X100VFujifilm X70Hasselblad h4DII 39Hasselblad h4DII 50Hasselblad H6D-100CHasselblad X1D 50cHasselblad X1D II 50cHasselblad X2D 100CLeica D-Lux 7Leica M Typ 240Leica M-E Typ 220Leica M10Leica M8Leica M9Leica M9 PLeica Q Typ 116Leica Q2Leica SLeica SL Typ 601Leica SL2-SLeica TLeica V-Lux 5Leica X VarioNikon Coolpix ANikon Coolpix A10Nikon Coolpix A1000Nikon Coolpix B500Nikon Coolpix P1000Nikon Coolpix P900Nikon Coolpix P950Nikon Coolpix S9900Nikon CoolPix W150Nikon D200Nikon D2XsNikon D3Nikon D300Nikon D3000Nikon D300sNikon D3100Nikon D3200Nikon D3300Nikon D3400Nikon D3500Nikon D3sNikon D3XNikon D4Nikon D40Nikon D40XNikon D4sNikon D5Nikon D50Nikon D500Nikon D5000Nikon D5100Nikon D5200Nikon D5300Nikon D5500Nikon D5600Nikon D6Nikon D60Nikon D600Nikon D610Nikon D700Nikon D7000Nikon D70sNikon D7100Nikon D7200Nikon D750Nikon D7500Nikon D780Nikon D80Nikon D800Nikon D800ENkon D810Nikon D850Nikon D90Nikon DfNikon W300Nikon Z fcNikon Z30Nikon Z5Nikon Z50Nikon Z6Nikon Z6 IINikon Z7Nikon Z7 IINikon Z9Olympus E3Olympus E30Olympus E410Olympus E420Olympus E450Olympus E5Olympus E510Olympus E520Olympus E600Olympus E620Olympus OM System OM-1Olympus OM-D E-M1Olympus OM-D E-M1 Mark IIOlympus OM-D E-M1 Mark IIIOlympus OM-D E-M10Olympus OM-D E-M10 Mark IIOlympus OM-D E-M10 Mark IIIOlympus OM-D E-M10 Mark IVOlympus OM-D E-M1XOlympus OM-D E-M5Olympus OM-D E-M5 Mark IIOlympus OM-D E-M5 Mark IIIOlympus PEN E-P1Olympus PEN E-P2Olympus PEN E-P3Olympus PEN E-P5Olympus Pen E-P7Olympus PEN E-PL1Olympus Pen E-PL10Olympus PEN E-PL2Olympus PEN E-PL3Olympus PEN E-PL5Olympus PEN E-PL7Olympus PEN E-PM1Olympus PEN E-PM2Olympus PEN-FOlympus Tough TG-6Panasonic Lumix DC-TS7 / FT7Panasonic DC-ZS70 / DC-TZ90Panasonic Lumix DC-G9Panasonic Lumix DC-GH5Panasonic Lumix DC-GH5 IIPanasonic Lumix DC-GH6Panasonic Lumix DC-GX800Panasonic Lumix DC-GX9Panasonic Lumix DC-S1Panasonic Lumix DC-S1HPanasonic Lumix DC-S1RPPanasonic Lumix DC-S5Panasonic Lumix DMC G1Panasonic Lumix DMC G10Panasonic Lumix DMC G2Panasonic Lumix DMC G3Panasonic Lumix DMC G5Panasonic Lumix DMC GF1Panasonic Lumix DMC GF2Panasonic Lumix DMC GF3Panasonic Lumix DMC GF5Panasonic Lumix DMC Gh2Panasonic Lumix DMC Gh3Panasonic Lumix DMC GX1Panasonic Lumix DMC ZS100Panasonic Lumix DMC-FZ1000 IIPanasonic Lumix DMC-FZ2000 / FZ2500Panasonic Lumix DMC-G6Panasonic Lumix DMC-G7Panasonic Lumix DMC-G80Panasonic Lumix DMC-GF6Panasonic Lumix DMC-Gh4Panasonic Lumix DMC-Gh5Panasonic Lumix DMC-GM1Panasonic Lumix DMC-GM5Panasonic Lumix DMC-GX7Panasonic Lumix DMC-GX8Panasonic Lumix DMC-L10Panasonic Lumix DMC-LX10 / LX15Panasonic Lumix DMC-LX10/LX15Panasonic Lumix DMC-LX6S DMC-LX6SPanasonic Lumix DMC-LX6S / TZ80Panasonic Lumix FZ300 (FZ330)Panasonic Lumix FZ80 / FZ82Panasonic Lumix G100Pa Насоник Люмикс G95 / G90Panasonic Lumix GH5SPanasonic Lumix GX85 (GX80)Panasonic Lumix LX100 IIPanasonic Lumix ZS200 (TZ200)Panasonic Lumix ZS80Pentax 645DPentax 645ZPentax K-01Pentax K-1Pentax K-1 Mark IIPentax K-3Pentax K-3 IIPentax K-3 Mark III0Pentax K-5 IIPentax K-5 IIsPentax K-50Pentax K-500Pentax K-70Pentax K-S1Pentax K-S2Pentax K10DPentax K200DPentax K20DPentax K5Pentax K7Pentax KMPentax KPPentax KrPentax KxPhase One IQ180Phase One P40 PlusPhase One P45 PlusPhase One P65 PlusRicoh GR IIIRicoh GR IIIxSony a1Sony a3000Sony a5000Sony a5100Sony a6000Sony a6100Sony a6300Sony a6400Sony a6500Sony a6600Sony a7Sony a7 IISony a7 IIISony a7 IVSony a7CSony a7RSony a7R IISony a7R IIISony a7R IVSony a7R IVASony a7R VSony a7SSony a7S IISony a7S IIISony a9Sony a9 IISony Alpha 100Sony Alpha 200Sony Alpha 230Sony Alpha 290Sony Alpha 300Sony Alpha 330Sony Alpha 350Sony Alpha 380Sony Alpha 390Sony Alpha 450Sony Alpha 500Sony Alpha 550Sony Alpha 560Sony Alpha 580Sony Alpha 700Sony Alpha 850Sony Alpha 900Sony Cyber-shot DSC HX400VSony Cyber-shot DSC HX99Sony Cyber-shot DSC-RX1Sony Cyber-shot DSC-RX10 IIISony Cyber-shot DSC-RX100 VASony Cyber-shot DSC-RX100 VIISony Cyber-shot DSC-RX1RSony Cyber-shot DSC-RX1R IISony Cyber-shot DSC-W800/BSony Cyber-shot DSC- W810Sony Cyber-shot RX10 IVSony Cyber-shot RX100 IVSony Cyber-shot RX100 VISony FX3Sony FX30Sony NEX-3NSony NEX-5Sony NEX-5NSony NEX-5RSony NEX-5TSony NEX-6Sony NEX-7Sony NEX-C3Sony NEX-F3Sony NEX3Sony SLT Alpha 33Sony SLT Alpha 35Sony SLT Alpha 37Sony SLT Alpha 55Sony SLT Alpha 57Sony SLT Alpha 58Sony SLT Alpha 65Sony SLT Alpha 68Sony SLT Alpha 77Sony SLT Alpha 77 IISony SLT Alpha 99Sony SLT Alpha 99 IISony ZV-1Sony ZV-E10

против

Canon 1D CCanon EOS 1D Mark II NCanon EOS 1D Mark IIICanon EOS 1D Mark IVCanon EOS 1D X Mark IICanon EOS 1D X Mark IIICanon EOS 1Ds Mark IIICanon EOS 1DxCanon EOS 30DxCanon EOS 40DCanon EOS 50DCanon EOS 5DCanon EOS 5D Mark 5DCanon EOS EOS 5D Mark IVCanon EOS 5DSCanon EOS 5DS RCanon EOS 60DCanon EOS 6DCanon EOS 6D Mark IICanon EOS 70DCanon EOS 77DCanon EOS 7DCanon EOS 7D Mark IICanon EOS 80DCanon EOS 90DCanon EOS MCanon EOS M10Canon EOS M100Canon EOS M2Canon EOS M200Canon EOS M3Canon EOS M5Canon EOS M50Canon EOS M50 Mark IICanon EOS M6Canon EOS M6 Mark IICanon EOS RCanon EOS R10Canon EOS R3Canon EOS R5Canon EOS R5 CCanon EOS R6Canon EOS R6 Mark IICanon EOS R7Canon EOS Rebel SL1 / 100DCanon EOS Rebel SL2 / 200DCanon EOS Rebel T100 / 4000DCanon EOS Rebel T1i / EOS 500 550DCanon EOS Rebel T3 / 1100DCanon EOS Rebel T3i / 600DCanon EOS Rebel T4i / 650DCanon EOS Rebel T5 / 1200DCanon EOS Rebel T5i / 700DCanon EOS Rebel T6 / 1300DCanon EOS Rebel T 6i / 750DCanon EOS Rebel T6s / 760DCanon EOS Rebel T7 / 2000DCanon EOS Rebel T7i / 800DCanon EOS Rebel T8i / 850DCanon EOS Rebel XS / 1000DCanon EOS Rebel XSi / 450DCanon EOS Rebel XT / 350DCanon EOS Rebel XTi / 400DCanon EOS RPCanon IXUS 185Canon PowerShot ELPH 180Canon PowerShot ЭЛЬФ 190 ISCanon PowerShot G1 X Mark IIICanon PowerShot G3 XCanon PowerShot G5 X Mark IICanon PowerShot G7 X Mark IICanon PowerShot G7 X Mark IIICanon PowerShot SX430Canon PowerShot SX540 HSCanon PowerShot SX620 HSCanon PowerShot SX70 HSCanon PowerShot SX740 HSCanon Rebel EOS SL3 / 250DFujifilm FinePix S5 ProFujifilm FinePix X100Fujifilm FinePix XP140Fujifilm GFX 50RFujifilm GFX 50S IIFujifilm GFX100SFujifilm X-A10Fujifilm X-A2Fujifilm X-A3Fujifilm X-A5Fujifilm X-A7Fujifilm X-E3Fujifilm X-E4Fujifilm X-h3Fujifilm X-h3SFujifilm X-M1Fujifilm X-Pro3Fujifilm X-S10Fujifilm X-T100Fujifilm X-T2Fujifilm X -T20Fujifilm X-T200Fujifilm X-T3Fujifilm X-T30Fujifilm X-T30 IIFujifilm X-T4Fujifilm X-T5Fujifilm X100FFujifilm X100TFujifilm X100VFujifilm X70Hasselblad h4DII 39Hasselblad h4DII 50Hasselblad H6D-100CHasselblad X1D 50cHasselblad X1D II 50cHasselblad X2D 100CLeica D-Lux 7Leica M Typ 240Leica M-E Typ 220Leica M10Leica M8Leica M9Leica M9 PLeica Q Typ 116Leica Q2Leica SLeica SL Typ 601Leica SL2-SLeica TLeica V-Lux 5Leica X VarioNikon Coolpix ANikon Coolpix A10Nikon Coolpix A1000Nikon Coolpix B500Nikon Coolpix P1000Nikon Coolpix P900Nikon Coolpix P950Nikon Coolpix S9900Nikon CoolPix W150Nikon D200Nikon D2XsNikon D3Nikon D300Nikon D3000Nikon D300sNikon D3100Nikon D3200Nikon D3300Nikon D3400Nikon D3500Nikon D3sNikon D3XNikon D4Nikon D40Nikon D40XNikon D4sNikon D5Nikon D50Nikon D500Nikon D5000Nikon D5100Nikon D5200Nikon D5300Nikon D5500Nikon D5600Nikon D6Nikon D60Nikon D600Nikon D610Nikon D700Nikon D7000Nikon D70sNikon D7100Nikon D7200Nikon D750Nikon D7500Nikon D780Nikon D80Nikon D800Nikon D800ENkon D810Nikon D850Nikon D90Nikon DfNikon W300Nikon Z fcNikon Z30Nikon Z5Nikon Z50Nikon Z6Nikon Z6 IINikon Z7Nikon Z7 IINikon Z9Olympus E3Olympus E30Olympus E410Olympus E420Olympus E450Olympus E5Olympus E510Olympus E520Olympus E600Olympus E620Olympus OM System OM-1Olympus OM-D E-M1Olympus OM-D E-M1 Mark IIOlympus OM-D E-M1 Mark IIIOlympus OM-D E-M10Olympus OM-D E-M10 Mark IIOlympus OM-D E-M10 Mark IIIOlympus OM-D E-M10 Mark IVOlympus OM-D E-M1XOlympus OM-D E-M5Olympus OM-D E-M5 Mark IIOlympus OM-D E-M5 Mark IIIOlympus PEN E-P1Olympus PEN E-P2Olympus PEN E-P3Olympus PEN E-P5Olympus Pen E-P7Olympus PEN E-PL1Olympus Pen E-PL10Olympus PEN E-PL2Olympus PEN E-PL3Olympus PEN E-PL5Olympus PEN E-PL7Olympus PEN E-PM1Olympus PEN E-PM2Olympus PEN-FOlympus Tough TG-6Panasonic Lumix DC-TS7 / FT7Panasonic DC-ZS70 / DC-TZ90Panasonic Lumix DC-G9Panasonic Lumix DC-GH5Panasonic Lumix DC-GH5 IIPanasonic Lumix DC-GH6Panasonic Lumix DC-GX800Panasonic Lumix DC-GX9Panasonic Lumix DC-S1Panasonic Lumix DC-S1HPanasonic Lumix DC-S1RPPanasonic Lumix DC-S5Panasonic Lumix DMC G1Panasonic Lumix DMC G10Panasonic Lumix DMC G2Panasonic Lumix DMC G3Panasonic Lumix DMC G5Panasonic Lumix DMC GF1Panasonic Lumix DMC GF2Panasonic Lumix DMC GF3Panasonic Lumix DMC GF5Panasonic Lumix DMC Gh2Panasonic Lumix DMC Gh3Panasonic Lumix DMC GX1Panasonic Lumix DMC ZS100Panasonic Lumix DMC-FZ1000 IIPanasonic Lumix DMC-FZ2000 / FZ2500Panasonic Lumix DMC-G6Panasonic Lumix DMC-G7Panasonic Lumix DMC-G80Panasonic Lumix DMC-GF6Panasonic Lumix DMC-Gh4Panasonic Lumix DMC-Gh5Panasonic Lumix DMC-GM1Panasonic Lumix DMC-GM5Panasonic Lumix DMC-GX7Panasonic Lumix DMC-GX8Panasonic Lumix DMC-L10Panasonic Lumix DMC-LX10 / LX15Panasonic Lumix DMC-LX10/LX15Panasonic Lumix DMC-LX6S DMC-LX6SPanasonic Lumix DMC-LX6S / TZ80Panasonic Lumix FZ300 (FZ330)Panasonic Lumix FZ80 / FZ82Panasonic Lumix G100Pa Насоник Люмикс G95 / G90Panasonic Lumix GH5SPanasonic Lumix GX85 (GX80)Panasonic Lumix LX100 IIPanasonic Lumix ZS200 (TZ200)Panasonic Lumix ZS80Pentax 645DPentax 645ZPentax K-01Pentax K-1Pentax K-1 Mark IIPentax K-3Pentax K-3 IIPentax K-3 Mark III0Pentax K-5 IIPentax K-5 IIsPentax K-50Pentax K-500Pentax K-70Pentax K-S1Pentax K-S2Pentax K10DPentax K200DPentax K20DPentax K5Pentax K7Pentax KMPentax KPPentax KrPentax KxPhase One IQ180Phase One P40 PlusPhase One P45 PlusPhase One P65 PlusRicoh GR IIIRicoh GR IIIxSony a1Sony a3000Sony a5000Sony a5100Sony a6000Sony a6100Sony a6300Sony a6400Sony a6500Sony a6600Sony a7Sony a7 IISony a7 IIISony a7 IVSony a7CSony a7RSony a7R IISony a7R IIISony a7R IVSony a7R IVASony a7R VSony a7SSony a7S IISony a7S IIISony a9Sony a9 IISony Alpha 100Sony Alpha 200Sony Alpha 230Sony Alpha 290Sony Alpha 300Sony Alpha 330Sony Alpha 350Sony Alpha 380Sony Alpha 390Sony Alpha 450Sony Alpha 500Sony Alpha 550Sony Alpha 560Sony Alpha 580Sony Alpha 700Sony Alpha 850Sony Alpha 900Sony Cyber-shot DSC HX400VSony Cyber-shot DSC HX99Sony Cyber-shot DSC-RX1Sony Cyber-shot DSC-RX10 IIISony Cyber-shot DSC-RX100 VASony Cyber-shot DSC-RX100 VIISony Cyber-shot DSC-RX1RSony Cyber-shot DSC-RX1R IISony Cyber-shot DSC-W800/BSony Cyber-shot DSC- W810Sony Cyber-shot RX10 IVSony Cyber-shot RX100 IVSony Cyber-shot RX100 VISony FX3Sony FX30Sony NEX-3NSony NEX-5Sony NEX-5NSony NEX-5RSony NEX-5TSony NEX-6Sony NEX-7Sony NEX-C3Sony NEX-F3Sony NEX3Sony SLT Alpha 33Sony SLT Alpha 35Sony SLT Alpha 37Sony SLT Alpha 55Sony SLT Alpha 57Sony SLT Alpha 58Sony SLT Alpha 65Sony SLT Alpha 68Sony SLT Alpha 77Sony SLT Alpha 77 IISony SLT Alpha 99Sony SLT Alpha 99 IISony ZV-1Sony ZV-E10

Compare Cameras — Latest Cameras Comparison by Price, Specification, Features, Performance & Reviews

 

News

Tech NewsSocialMobilesPCsAppsGamingMore GadgetsTelecomFAQsAppliancesWearablesDevice Care

Compare

Compare Mobile PhonesCompare LaptopsCompare TabletsCompare CamerasCompare TelevisionsCompare Power banksCompare Smart watchesCompare Air conditionersCompare Washing machinesCompare RefrigeratorsCompare Fitness bandsCompare EpilatorsCompare HaircurlersCompare TrimmersCompare HairstraightenersCompare HairdryersCompare Bluetooth SpeakersCompare HeadphonesCompare Air PurifiersCompare Water PurifiersCompare IronsCompare FansCompare Air FryersCompare Air CoolersCompare Hand BlendersCompare Food ProcessorsCompare Room HeatersCompare Chimneys

Gadgets

Mobile PhonesTabletsLaptopsCamerasTelevisionsPower banksSmart watchesAir conditionersWashing machinesFitness bandsPersonal GroomingHome AppliancesKitchen AppliancesAudio

Slideshows

Reviews

GN Awards

More

VideosRechargeVisual StoriesDevice CareUSHow ToBrandsTop GadgetsFeaturedDeals

Trending Topics

Mobiles Laptops Tablets Cameras Телевизоры Фитнес-браслеты Умные часы ACS Промывание M/CS холодильники

Подробнее

AIRSERSE Epilators . Фритюрницы Утюги Вентиляторы Воздухоохладители Ручные блендеры Кухонные комбайны Дымоходы Комнатные обогреватели

Популярные аналоги

Canon EOS 200D II (комплект объективов EF-S 18-55 мм IS STM и EF-S 55-250 мм IS STM) Цифровая зеркальная фотокамера

 

Canon EOS M50 (корпус) Беззеркальная фотокамера

Canon EOS 3000D (корпус) цифровая SLR Camera

 

Canon EOS 600D (Body) Digital SLR Camera

Fujifilm Instax Mini 9 Instant Photo Camera

 

Kodak Mini Shot Instant Photo Camera

Fujifilm Instax Mini 11 Instant Photo Camera

 

Fujifilm Instax Mini 8 Plus Мгновенная фотокамера

Panasonic Lumix DC-TZ90 Point & Shoot Camera

 

Panasonic Lumix DMC-TZ80 Point & Shoot Camera

Canon EOS 2000D (Body) Digital SLR Camera

 

Canon EOS 3000D (Body) Digital SLR Camera

Fujifilm Instax Mini 11 Фотокамера мгновенной печати

 

Fujifilm Mini 25 Фотокамера мгновенной печати

Видеокамера Panasonic HC-V770

 

Видеокамера Panasonic HC-V785

0003

 

Canon EOS 3000D (Body) Digital SLR Camera

Panasonic HC-V180 Camcorder

 

Sony Handycam HDR-CX405 Camcorder Camera

Recent Comparisons

Sony Handycam HDR-CX330 Camcorder

 

Видеокамера Sony Handycam HDR-CX440

Nikon D3500 (объектив AF-P DX 18-55mm f/3.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *