Стиль нуар в фотографии: Стиль Нуар — 72 фото
Создание эффекта Нуар и особенности работы с чёрно-белыми красками
Содержание
- Создание эффекта Нуар
- Итог
Стиль и эффект Нуар – это черно-белые контрастные изображения с одним цветовым акцентом, как правило, красным или жёлтым. Этот стиль используют для фотообработки и в кинематографии. Но как же его создать в Photoshop, ведь просто перевести цветное изображение в чёрно-белое (обесцветить) недостаточно. Требуется и работа с фокусом, подчеркивание глаз и взгляда, создание интриги и контраста, и много чего еще.
Создание эффекта Нуар
Открываем наше изображение и переводим его в чёрно-белое с помощью корректирующего слоя Карта градиента (Gradient Map). Можно выбирать картинки и на черном фоне, и на тёмном, но мы выбрали светлый для большей наглядности за работой эффектов и фильтров.
Чтобы создать цветовой акцент, выделим губы. В данной фотографии (скриншот вообще-то) губы женщины уже и в цветном варианте выделяются и привлекают внимание. Добавляем слой маску к Карте градиента и кисточкой с черным цветом (по белой маске) прокрашиваем губы.
Техника Затемнение и осветление (Dodging and burning) поможет нам подчеркнуть тона и создать объём лица. Добавляем новый слой и переходим в Редактирование (Edit) -> Выполнить заливку (Fill). Выберите 50% Серого (Grey), затем на панели слоев (Layer) режим наложения Перекрытие (Overlay).
Можно выбрать и Мягкий свет (Soft light), но тогда эффект не придаст контрастности. В данном случае контраст и создание объёма в черно-белом варианте важнее.
Выбираем инструмент Затемнитель (Burn), устанавливаем Экспонирование (Exposure) приблизительно на 18-25%, и по Средним тонам прорисовываем тени. Уделяйте особое внимание чертам лица и уменьшайте кисточку при необходимости.
Не разводите грязь, если слишком темно – уменьшайте экспонирование.
Теперь инструментом Осветлитель (Dodge) проделайте то же самое, но со светлыми участками на лице. Если отключить все слои кроме серого, можно увидеть, что именно вы прокрасили, где и как.
Чтобы увеличить контрастность, добавляем корректирующий слой Кривые (Curves). Выбираем нижний участок и тянем точку кривой нижнего левого угла вниз, делая чёрные ещё чернее, а белые – белее. Но не нужно засветлять или фанатеть от контраста.
Нажимаем Ctrl+A (выбираются все слои), затем Ctrl+Shift+C, чтобы всё скопировать. Создаем новый слой и вставляем скопированное. К этому слою добавляем корректирующий слой Уровни (Levels). Ползунки собираем в центре. Цель – создать графический эффект, будто ручкой нарисовали или пером.
Добавляем Фильтр (Filter) -> Размытие (Blur) -> Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) и выбираем 2-10 пикселей радиус, чтобы смягчить края. Смотрите, что вам больше подойдет.
Теперь сохраняем всё это в PSD файл под именем map. Это будет наша Карта смещения (displacement map). Он нам потребуется позже.
Обычно её не используют, но карта смещения отличные эффекты добавляет для увеличения контраста при сглаживании мелких деталей на фотографии.
Сохранили? Продолжим работать.
Отключаем все слои и создаем новый слой.
Рисуем фигуру – прямоугольник черного цвета. Растрируем его, чтобы не был смарт-объектом. Будем делать жалюзи.
Нажимаем Ctrl+T для трансформирования и перемещаем фигуру вертикально вверх (вниз) от оригинала на небольшое расстояние или то, какое вы придумали для жалюзи. Затем несколько раз нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + Shift + T, чтобы создать серию равномерно распределенных дубликатов. Выберите все эти слои и объедините их с помощью сочетания клавиш Ctrl + E.
Снова нажмите Ctrl+T для свободного трансформирования, кликайте ПКМ и выберите Перспектива (Perspective). Исказите тень от жалюзи. Попробуйте также Искажение.
Пришло время воспользоваться нашей картой смещения. Убедитесь что слой с жалюзи не смарт-объект. Наша цель сейчас – создать деформации линий, чтобы они проходили по контурам лица женщины.
Перейдите в Фильтр (Filter) -> Искажение (Distort) -> Смещение (Displace). Настройки по умолчанию оставьте и выберите сохранную ранее карту смещения – тот самый файл PSD. Вы увидите как линии стали кривенькими.
Добавляем Фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur) и создаем более мягкий эффект. После чего играем с Непрозрачностью слоя, чтобы очень уж ярко и четко все не выглядело.
Атмосферность сцене придадим с помощью дыма. Мы выбрали самый обычный дым, обесцветили его, деформировали, развернули. Добавили слой-маску и удалили там, где он лишний по нашему мнению. Непрозрачность слоя установили на 53%.
Усилим дым случайным образом, чтобы он не был явным. Для этого создаем новый слой и переходим Фильтр (Filter) -> Рендеринг (Render) -> Облака (Clouds). Режим наложения Мягкий свет (Soft Light) и снижаем Непрозрачность слоя.
Объединяем всё созданное: Ctrl+Shift+Alt+E. И теперь подчеркнём детали, усилим их. Переходим в Фильтр (Filter) -> Другое (Other) -> Цветовой контраст (High Pass) и установим параметр не более 2 px. Выбираем режим наложения Линейный свет (Linear Light) и снижаем непрозрачность.
Пришло время для эффекта глубины или как его еще называют – кинематографический эффект.
Объединяем всё созданное: Ctrl+Shift+Alt+E. Переходим Фильтр (Filter) -> Галерея размытия (Blur Gallery) -> Размытие диафрагмы (Iris Blur). Выделяем личико женщины и устанавливаем размытие на 3-6 px – смотрите, что вам лучше подойдёт.
Осталось создать характерную виньетку. Создаем новый слой и заливаем его чёрным цветом. Добавляем слой-маску и по маске кисточкой мягкой и большой прорисовываем наше изображение. Можно снизить непрозрачность, можно её не трогать – всё зависит от вашей сцены и вашей идеи.
Итог
Окончательно обработанное изображение гораздо более интригующе, чем оригинальная фотография. Множество чёрно-белых настроек, улучшающих контраст, помогают обратить внимание на блики, появляющиеся из теней, а тонкие эффекты размытия и освещения помогают рассказать историю сцены, как будто это стоп-кадр из фильма.
Как создать портрет в стиле голливудских фильмов нуар
Я всегда был неравнодушен к фильмам 1940-х и 50-х годов в стиле нуар. Свет в этих фильмах является ключевым для создания атмосферы таинственности и опасности, а также мне нравятся сцены с задействованием дыма и теней, черно-белая драма в тусклой световой эстетике.
Эти фильмы зачастую были малобюджетными и снимались на городских улицах с обилием ночных сцен, где преступление является центром сюжета. Освещение в низком ключе – это общая черта фильмов нуар; резкий свет, который создает глубокие тени, а в результате высокий контраст между черным и белым.
Портреты актрис, которые использовались студиями для рекламы, были для меня как для фотографа поистине завораживающими, и я полагаю, это в высокой степени повлияло на мой портретный стиль.
В этой статье я проведу вас по шагам создания изображения, которое воссоздает портрет в стиле голливудских фильмов нуар, сделанного с помощью современного оборудования и цифровых способов постобработки.
Поиски идей для черно белого фото.
Как и для каждой фотоработы, всегда хорошо провести определенный поиск и поискать вдохновения. Здесь я использовал в качестве идеи один из моих любимых фильмов «Печать зла», снятый великим режиссером Орсоном Уеллсом в 1958 г.
Камера и объектив
Выбор оборудования – это важная отправная точка. В данном случае я остановил свой выбор на камере Canon 5D III с объективом Canon EF 85 мм f/1.2L II USM. Когда дело касается портретной съемки, то это мой любимый объектив, он обеспечивает идеальное сочетание хорошей резкости и прекрасного боке.
Осветительное оборудование
Первоначально в большинстве случаев эти изображения создавались с помощью ламп накаливания высокой мощности, а качество и направление света контролировалось в основном шторками и прожекторами Френеля.
Я решил использовать две вспышки Canon 600EX-RT, контролируемые с помощью передатчика Canon ST-E3-RT. Таким образом была создана простая схема света с сетчатым софтбоксом, выступающим в качестве жесткого света и направленным на лицо модели, а также 20º сетка для освещения волос, чтобы отделить модель от фона.
Экспонирование
Обычно при студийной съемке портретов я стараюсь экспонировать исходя из глубины резкости. В данном случае я выбрал f/8.0, так как это давало мне достаточны глубины резкости в области лица при фокусном расстоянии 85 мм.
Выдержка является вторым важным фактором, и я выбрал 1/125, это заблокирует любой нежелательный свет и зафиксирует только свет от вспышки.
ISO 100 будет достаточно для мощности вспышки, это обеспечит чистое и бесшумное изображение.
Схема освещения
Каждый раз, когда у меня возникает идея для фотографии, я стараюсь перенести ее на бумагу. В основном это просто каракули в моем маленьком блокноте, но это помогает мне визуализировать установку и ту световую атмосферу, которую я хочу создать. Вот быстрая зарисовка, которую я сделал для этого снимка, на которой изображены схема освещения и техническая информация.
Измерение света
После настроек камеры наступает время рассчитать положение источников света и мощность, чтобы создать желаемый эффект.
Фон был белый, поэтому расстояния в семь футов было достаточно, чтобы превратить его в черный, который блондинке подойдет больше.
Идея состояла в том, чтобы свет попадал на половину лица модели и быстро сокращался на другой стороне, создавая мистическое настроение. Сетчатый софтбокс идеально подходит для создания этого эффекта. 20º сетка создает освещение края волос и соотношение 2:1 к основному источнику света, так что измерение было f/8.0 для основного источника и f/11 для освещения волос.
Съемка портрета
Теперь, когда все готово, время снимать. Хотя финальное изображение должно быть черно-белым, я все же сделал его в цвете, так как потом я смогу выбрать наилучший вариант конвертации при постобработке.
Постобработка портрета
Существует множество инструментов и плагинов для конвертации изображения в черно-белое. В данном случае я использовал инструмент Черно-белое в Photoshop, который очень прост и эффективен.
Изображение> Коррекции> Черно-белое
Несколько корректировок в красном и желтом каналах дали мне правильный контраст на коже и по всему изображению, создавая драматическое настроение.
Автор: Ivo Guimaraes
Перевод: Татьяна Сапрыкина
Понравился урок? Поделись с друзьями!
Тэги: Техники фотосъемки, Съемка со вспышкой, Студийная съемка, Съемка портретов, Идеи для фотографий
Имитация освещения фильма нуар в домашней фотосъемке с использованием гобо
(Изображение предоставлено Наташей Дж. Беллой)Часы: имитация освещения фильма нуар с помощью гобо
Фильм нуар — это стиль портретной фотографии, зародившийся в Голливуде в 1940-х годах. Для него характерна угрюмая, драматическая атмосфера. Сегодня этот стиль по-прежнему популярен, и многие фотографы-портретисты используют технику нуар для создания атмосферных изображений с помощью неброского освещения и высокой контрастности.
Ключ к успешной фотографии в стиле нуар – найти идеальный баланс между светом и тенью. Тщательно контролируя освещение, вы можете создать ощущение тайны и драмы. Портреты в стиле нуар часто обладают уникальной изысканностью и гламуром, поэтому, если вы хотите добавить нотку голливудского гламура к своим собственным портретам, драматическая черно-белая фотография — идеальный стиль для вас.
Чтобы помочь с этой темой, мы использовали гобо. Это физический шаблон, который вы размещаете между источником света и объектом, чтобы отбрасывать тень или узор. Гобо можно использовать для создания всевозможных эффектов, от простых теней до сложных узоров. Так что, хотите ли вы добавить драматизма или просто хотите поэкспериментировать со светом, они могут быть очень полезны.
Мы использовали проектор Pixapro Optical Snoot Spot Projector для освещения. Существует широкий спектр гобо, которые помещаются между объективом и источником света, чтобы вы могли проецировать различные формы и узоры на фон или объект. Вам также необходимо прикрепить объектив — в идеале объектив с фиксированным фокусным расстоянием и широкой апертурой, пропускающей больше света. Различные фокусные расстояния создают узоры при их относительных размерах — чем короче фокусное расстояние, тем шире проекция, но объектив 35 мм или 50 мм идеал.
Хотя гобо можно купить в магазине, вы также можете сделать их дома, вырезав из куска картона желаемый узор.
Самодельные гобо — отличный способ добавить креативности своим снимкам, не тратя много денег, а возможности безграничны. А если вы не хотите делать свои собственные, попробуйте закрепить вспышку за жалюзи, чтобы воспроизвести тот же стиль фильма нуар.1. Приобретите гобо
(Изображение предоставлено Natasha J Bella)Гобо представляют собой металлические шаблоны, которые вы размещаете перед проектором, чтобы отбрасывать определенную тень на сцену. Мы использовали гобо Complete Kit от Pixapro и проектор Pixapro Optical Snoot Spot Projector для проецирования света через шаблон.
2. Установите гобо
(Изображение предоставлено Natasha J Bella)Объектив с фиксированным фокусным расстоянием, такой как 35 мм или 50 мм, является хорошим выбором для крепления к оптическому узлу или проектору. Теперь выберите подходящее гобо, напоминающее окно или жалюзи, вставьте его в держатель гобо и вставьте в прорезь за объективом.
3. Настройки камеры
(Изображение предоставлено: Natasha J Bella)Установите камеру в ручной режим и установите выдержку 1/125 с, диафрагму f/8 и ISO 800, но увеличьте ее еще больше, если изображение слишком темный. Установите для стиля изображения значение «Монохромное», чтобы изображение отображалось черно-белым в режиме Live View на ЖК-дисплее.
4. Сделайте пробный снимок
(Изображение предоставлено Наташей Дж. Белла)Сделайте пробный снимок и переместите оптическую насадку ближе к объекту, чтобы получить меньшую проекцию, или дальше, чтобы охватить большую площадь. Тяжелые тени дополняют этот стиль фильма нуар, но убедитесь, что вы четко видите глаза объекта, а также другие ключевые части изображения.
5. Смягчение теней
(Изображение предоставлено Natasha J Bella)Используйте кольцо фокусировки на объективе, прикрепленном к оптической насадке, чтобы отрегулировать интенсивность тени. Вы можете выбрать жесткие тени с четкими краями и более глубоким черным цветом или повернуть кольцо фокусировки, чтобы сделать тени более мягкими и менее резкими – установите этот параметр по своему усмотрению.
6. Увеличьте контрастность при редактировании
(Изображение предоставлено Natasha J Bella)Преобразуйте свои изображения в черно-белые при постобработке, чтобы добавить последний штрих к классическому эффекту фильма нуар. Вы также можете повысить контрастность с помощью такой программы, как Adobe Camera Raw, настроив ползунки для контраста, бликов, белых, теней и черных.
PhotoPlus: журнал Canon Magazine — единственный в мире ежемесячный газетный киоск, полностью посвященный Canon, поэтому вы можете быть уверены, что этот журнал полностью соответствует вашей системе.
Если вам понравилось это руководство, но вы хотите немного больше мощности от своего ноутбука, почему бы не взглянуть на лучшие ноутбуки для редактирования фотографий? Если вы действительно хотите улучшить свои навыки, вам могут подойти онлайн-курсы фотографии.
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Лучшие предложения по камерам, обзоры, рекомендации по продуктам и новости о фотографии, которые нельзя пропустить, прямо на ваш почтовый ящик!
Свяжитесь со мной, чтобы сообщить о новостях и предложениях от других брендов Future. Получайте электронные письма от нас от имени наших надежных партнеров или спонсоров.Наташа — профессиональная модель и репетитор по фотографии, которая обучает фотографов и предлагает удаленные портретные съемки из своей студии в Йоркшире.
Связанные статьи
- Эта так называемая камера с искусственным интеллектом меня так злит!
- 7artisans выпускает бюджетный объектив 24 мм f/1.4 для беззеркальных камер Canon, Sony, Fujifilm, Nikon и MFT
- Насколько велик DJI Inspire 3? Поверьте, это очень, очень много!
- Fujifilm просто не справляется с массовым спросом
Даниэль Сакхейм | Фотография, вдохновленная фильмом Нуар — журнал Flaunt
Одра МакКлейн
Даниэль Сакхейм, Белые квадраты , 2021
Имя Даниэль Сакхейм, вероятно, вы видели раньше. Он украшал экран любимых телевизионных шоу, таких как Игра престолов, Ходячие мертвецы, Страна Лавкрафта , Озарк и большой экран с фильмом Стеклянный дом , все с прикрепленным к нему «режиссером». Или, может быть, вы видели это в Секретные материалы: Борьба с будущим, Закон и порядок, и Дом присвоено звание «продюсер».
Талант Сакхейма работать за камерой не ограничивается движущимся изображением. Его работа в качестве фотографа изобразительного искусства показывает его способность рассказать историю вместе со съемочной группой. Черпая вдохновение из фильма нуар, его уличная фотография стремится получить доступ к подсознанию, исследуя повествования, скрытые за тенями, заставляя зрителей задуматься о событиях, которые привели к нажатию затвора камеры.
Прочтите диалог Флаунта с многопрофильным фотографом ниже!
Дэниел Сакхейм, Ночной клуб зарплатного человека , 2016
Как вы пришли в фотографию? Это произошло до или после видеосъемки?
Это произошло в двух частях. Я взял камеру, когда был намного моложе, по настоянию моего брата, который уже как бы делал карьеру профессионального фотографа, потому что я не был особенно спортивным или не считался отличником в школе. . И поэтому вместо этого я проводил большую часть своего времени, привязываясь к своему старшему брату, которого я как бы боготворил. И я не думаю, что он нашел это таким же полезным, как я. В общем, он сунул мне в руку одну из своих камер с коробкой пленки и сказал: «Найди себе хобби». Так что я начал снимать фильмы и портреты, я думаю, когда мне было, я не знаю, 12 лет или около того. А потом, когда я перешел в свои более поздние годы старшей школы, и были более важные вещи, такие как девушки, я отбросил это, и в итоге я не поднимал его снова до тех пор, пока годы спустя, это было примерно в 2007 году. Была забастовка Гильдии писателей Америки, и это почти закрыло производство. Так что я искал какой-то творческий выход, и я действительно не брал камеру в руки, я не знаю, лет 15 или около того.
Как изменился твой стиль со временем?
Когда вы начинаете, у вас на самом деле нет стиля как такового, вы как бы подражаете фотографам, чьи работы вам нравятся, и вы как бы ищете вдохновение, я думаю, этот стиль с точки зрения того, что кажется органичным . И меня как бы привлекали работы Рэя К. Мецкера, известного своими действительно графическими уличными пейзажами, и Фан Хо. А потом Джейсон Лангерс работает. И поэтому я всегда баловался работой, которая была черно-белой, графической, драматичной. Я полагаю, вы знаете фотографа Себастьяна Сальгадо, верно? Так что он действительно сыграл важную роль в документировании всех этих причин по всему миру. А это он снимал еще в конце 1990-е, я думаю, это было, когда Ирак вторгся в Кувейт, и они подожгли свои нефтяные месторождения, и он отправился туда, чтобы задокументировать это.
Даниэль Сакхайм, Челюсти жизни , 2020
Какие темы и сюжеты вас сейчас привлекают?
Когда все были на карантине из-за пандемии, было чувство изоляции, и, поскольку я в значительной степени жил и работал в больших городах, таких как Нью-Йорк, Чикаго и Лос-Анджелес, я пытался найти способ документа это представление об жалкой изоляции и о том, как мы казались карликами в этом большом мегаполисе, в котором мы живем.
И я думаю, попытаться найти способ задокументировать это, немного вдохновившись киноязыком, к которому я питаю большую страсть, а именно фильмом нуар. Поэтому я попытался взять это и позволить эстетике фильма нуар рассказать историю или повествование о своего рода изоляции в год, в котором мы живем, в городах, в которых мы живем.Когда началось ваше увлечение фильмом нуар?
Ну, я начинал в кино монтажером. И я развил эту настоящую страсть к рассказыванию историй, потому что эффективный монтаж — это построение повествования или создание точки зрения, которая может еще не существовать в фильме. И поэтому я решил, как и все остальные, что хотел бы когда-нибудь приложить руку к режиссуре, и поэтому я просто начал изучать работы таких выдающихся влиятельных режиссеров, знаете ли, Майкла Манна из Мир Уэса Андерсона, Стэнли Кубрика и т. д. и т. д., а также различные визуальные приемы, которые они использовали, чтобы создать ощущение напряжения, опасности или вызвать эмоции.
Это изначально отразилось в вашей работе с пленкой или это начало проявляться в вашей фотографии?
Это началось с моей работы в кино, потому что именно на этом я сосредоточился. Я думаю, что кое-что из этого я привношу с собой в фотографию, чувство композиции и чувство повествования. Потому что это работа кинорежиссера, и я имею в виду, что между двумя медиумами определенно есть различия, как с точки зрения — так что работа режиссера состоит в том, чтобы попытаться составить связное повествование, используя целую кучу инструментов, находящихся в вашем распоряжении. , и это, очевидно, письменное слово. Итак, диалоги, мастерство или качество, которые актер привносит в это, и когда они населяют этого персонажа, темп, музыку, освещение, спецэффекты, звуковой дизайн и т. д., верно? Чтобы создать связное повествование, которое действительно работает, соберите несколько кадров вместе, чтобы создать последовательность. Что касается фотографии, то я нахожу повествование наиболее интересным, когда оно не обязательно создает что-то настолько связное повествование, что оно вызывает у зрителей вопрос, например, что произошло из-за неподвижности изображения. Изображение. Если вы сделали свою работу хорошо, надеюсь, вы спрашиваете, что произошло непосредственно перед тем, как вы сделали снимок, и что произошло сразу после того, как это, очевидно, наиболее распространено в уличной фотографии, именно там, где вы снимаете реальную жизнь, как она разворачивается, а не наоборот. к коммерческой фотографии. Но я думаю, что разница в том, что двусмысленность повествования является своего рода вашим другом в неподвижных образах, в то время как это редко бывает, когда вы рассказываете историю в кино.
Даниэль Сакхейм, Пункт назначения неизвестен
Даниэль Сакхейм, Семейный отдых , 2018
Можете ли вы сказать, что, поскольку вам не нужно иметь связное повествование в вашей фотографии, в каком-то смысле появляется больше творческой свободы, когда дело доходит до фотографии?
Я думаю, это зависит от проекта фильма. Но я бы сказал, что еще одно большое отличие с точки зрения процесса заключается в том, что фильм — это совместная среда, верно? Это командный вид спорта, у вас есть режиссер, который помогает реализовать замысел сценариста, в зависимости от того, что это такое, оператор, который поможет вам создать образ, и художник-постановщик, который привнесет в него ощущение персонажа через среда. И все люди, которые работают на этих людей, графические дизайнеры и осветители, а также грипсы и реквизиторы, мужчины и женщины, и так далее, и тому подобное. Это больше похоже на роль дирижера оркестра, где в вашем распоряжении все эти инструменты, тонко настроенные для создания своего собственного различного звучания, в данном случае другой ценности, которую они привносят в процесс создания фильма или являются его частью. И поэтому хорошо в этом то, что у вас есть резонатор, и вы никогда не чувствуете себя одиноким, всегда есть кто-то, кто поможет вам справиться с проблемой, которая у вас может возникнуть. И это проблема в кино, потому что кино дорогое и снимается по расписанию. Так что очень многое зависит от количества работы, которую вы должны выполнить за определенное время. Так что это борьба искусства против коммерции.
Фотография — это своего рода автономное занятие, которым я, по крайней мере, с точки зрения того, чем я занимаюсь, я могу в значительной степени заниматься сам или делать это сам с помощником. У меня нет обязательств ни перед кем, кроме самого себя. И так что есть много свободы с этим. Что ограничивает, так это ресурсы, бюджеты и тому подобное, но мне нравится тот факт, что я могу — если я нахожусь в месте, где пытаюсь получить конкретное изображение, и не получаю его в тот же день. , я всегда могу вернуться. И иногда я делаю, два или три раза, или я могу сидеть там час или два часа, ожидая нужного света. И это роскошь, которой на телевидении почти никогда не бывает. И я думаю, что даже сегодня в функциях это редкость, потому что это такая дорогая перспектива.
Не могли бы вы рассказать мне, как обычно выглядит процесс, когда вы собираетесь сделать снимок? Вы просто выходите в мир и находите что-то, что можно запечатлеть?
Я еду или гуляю по району, и я либо ищу одну или две вещи, я либо ищу действительно интересную среду, фон, что-то, что имеет действительно впечатляющее освещение или вызывает определенное какое-то настроение, у которого есть присутствие, вы знаете, как есть места, которые вы знаете, если это старое здание, вы чувствуете присутствие людей, которые прошли через эти залы, даже если они пусты. Так что я как бы вибрирую это. А я просто хожу с блокнотом и мобильником. И я как бы комментирую это, а потом как бы изучаю световые карты. И затем я вернусь, когда узнаю, что свет именно такой, каким я хочу его видеть, и затем я жду, когда произойдет нужное событие, или нужный человек, через которого я пройду, правильная пара, которая будет общаться, правильный жест от кого-л. А если не получается, то возвращаюсь иногда два, три раза. И так обычно бывает. И я бы также сказал, что очень часто вы приходите с идеей чего-то очень конкретного, чего вы хотите, и вы редко получаете то, о чем мечтали или мечтали, но обычно находите что-то еще интересное. И я думаю, что это крутая часть любого творческого предприятия, верно? Это сюрпризы, которые случаются. Знаешь, говорят, что режиссура — это умение обратить несчастные случаи и проблемы в свою пользу. Потому что что бы вы ни думали о сцене, как режиссер, это редко бывает так. Иногда это просто что-то удивительно лучшее, может быть даже то, что вы не возлагаете больших надежд или стремлений на то, чтобы быть невероятно визуальным или драматичным, и тогда этот актер приходит с идеей, или вы видите что-то, что вдохновляет другую идею, которая заставляет вас перекалибровать ваши планы. Так что я думаю, что происходит довольно много случайного вдохновения.
Даниэль Сакхейм, Социальная дистанция
У вас есть любимый пример или фотография, на которой вы ожидали получить одно изображение, а получили совершенно другое?
В центре города есть место, которое находится под главной улицей под названием Гранд-стрит. Вы, наверное, видели его на фотографиях или в фильмах, это популярное место для съемок рекламных роликов, очень наглядное. У меня есть это изображение, оно называется «Челюсти жизни», и это свет, идущий сверху, и это почти как человек, стоящий на сцене, когда птица летит вверх, она как бы застревает внизу и летит на свободу. к вершине, я думаю, что я называю световым люком, но на самом деле это просто отверстие в крыше этой подконструкции. Как правило, там есть парни, которые работают над автомобилями, или они приезжают туда со своими причудливыми Теслами, Ламборджини или чем-то еще, и фотографируют их или делают эти маленькие мини-ролики, потому что это такая драматичная среда. И я надеялся поймать кого-нибудь в какой-то момент разочарования, например, поменять шину или что-то в этом роде. Но из-за того, как распространяется свет, это было бы как в центре сцены, и там не было никого, кроме нескольких людей, которые как бы проходили сквозь свет. И я этого не осознавал, но это место, где все эти голуби как бы садятся. Итак, я стоял там и собирался уходить, и вот эти две машины на переулке чуть не столкнулись, и они просигналили, и в процессе этого все эти птицы взлетели в воздух. Так что это просто стало чем-то, чего я не мог себе представить, чем-то совершенно другим. И это кадр, который мне очень нравится, и я никогда не знал, как его создать, и даже представить себе не мог.
Каким вы видите будущее в области фотографии?
Я начал работать с цветом. Это другая серия под названием В бегах , и она немного напоминает то, что я рассказывал вам о локациях в Лос-Анджелесе, очень старом городе, в которых есть что-то вроде того, что вы называете пороговыми качествами. Они находятся в процессе своего рода стазиса, поскольку они либо не были заново заселены, либо не сбиты с ног, либо у них просто есть такое качество, что независимо от того, есть там кто-то или нет, вы чувствуете такое присутствие. Не знаю, для меня это как бы захватывает что-то интересное. Я бы хотел развить этот другой проект, инсценируя нарративы.