Текстура фотошоп: Бесплатные текстуры для фотошопа, скачать текстуры :: Дизайн Мания
200 бесплатных текстур кирпича в Photoshop
Используйте бесплатные текстуры кирпича для Photoshop, чтобы создавать оригинальные кирпичные фоны на своих фотографиях. Используя эти эффекты, вы можете украсить любой дизайн или свой сайт. Они совместимы с Adobe Photoshop, Creative Cloud, GIMP, Paint Магазин Про и другими программами, позволяющими работать со слоями. Текстура кирпича Коллекция содержит текстуры JPG. Пользователи Mac и ПК могут легко работать с этими инструментами. Их можно применять к форматам RAW и JPG, а также к изображениям с разрешением от 800 * 533px.
Бесплатная коллекция текстур кирпича:
СКАЧАТЬКирпичная текстура #1 «Classical Wall»
Текстура кирпичной стены #2 «Rustic Style»
Кирпичные текстуры #3 «Stone Wall»
Текстуры кирпичной стены #4 «Street Grace»
Photoshop Текстура кирпича #5 «Tileable»
Бесплатная текстура кирпича #6 «Orange & Peach»
Текстура кирпича Free # 7 «Deep Peach»
Текстуры Кирпич #8 «Grey»
Photoshop Текстура кирпича #9 «Dirty Color»
Бесплатные текстуры кирпича # 10 «Red Yellowish Tints»
Бесплатная текстура кирпичной стены #11 «Dungeon»
Текстура кирпичной стены Free # 12 «Gray Bricks»
Photoshop Текстура кирпичной стены #13 «Stone Wall»
Текстуры кирпичной стены #14 «Shabby»
Текстуры кирпича Free # 15 «Brown Bricks»
Текстура кирпичной стены в фотошопе # 16 «Old Wall»
Кирпич Photoshop Текстура #17 «Darkness»
Текстура кирпича для фотошопа #18 «White Wall»
Текстура кирпичной стены для фотошопа #19 «Ideal Bricks»
Текстура кирпича #20 «Lines»
Текстура кирпичной стены #21 «Whiteness»
Кирпичные текстуры #22 «Rusty»
Текстуры кирпичной стены #23 «Gloomy»
Photoshop Текстура кирпича #24 «Bright Tints»
Бесплатная текстура кирпича #25 «Loneliness»
Текстура кирпича бесплатно # 26 «Macro Effects»
Текстуры кирпича #27 «Irregularity»
Photoshop Текстура кирпича #28 «Unevenness»
Бесплатные текстуры кирпича # 29 «Volume Effect»
Бесплатная текстура кирпичной стены #30 «Street Shades»
Этот набор текстур кирпича Photoshop включает в себя базовые эффекты для различных типов фотографий. Опытные профессионалы, а также вдохновленные новички могут успешно использовать их для улучшения изображений и создания уникальных дизайнов. В дополнение к этим текстурам кирпичной стены Photoshop вы также можете использовать другие эффекты. В результате вы получаете реалистичные картинки для дальнейшей печати или публикации в социальных сетях.
Текстура кирпичной стены Free # 31 «Wood»
Photoshop Текстура кирпичной стены #32 «Stone»
Текстуры кирпичной стены #33 «Concrete»
Текстуры кирпича Free # 34 «Marble»
Текстура кирпичной стены в фотошопе #35 «Sand»
Кирпич Photoshop Текстура #36 «Grunge»
Текстура кирпича для фотошопа #37 «Dirt»
Текстура кирпичной стены для фотошопа # 38 «Tree»
Советы по использованию набора текстур кирпичной стены
Текстуры кирпичной стены можно применять практически ко всем жанрам фотографии, но они обеспечивают действительно впечатляющие результаты с уличными изображениями. Более того, вы можете с успехом использовать при подготовке постов для Instagram или любой другой социальной сети.
Текстуры кирпича в Photoshop — отличные помощники, когда вам нужно создать тематический веб-сайт, украсить свой блог и т. д. Однако эти эффекты особенно подходят для архитектурной фотографии и фотографии недвижимости.
Коллекция текстур кирпича включает фоны кирпича, которые различаются по цвету и стилю. Текстуры коричневого, серого и белого кирпича могут придать вашим изображениям городской вид. Кроме того, каждая текстура представляет собой уникальное сочетание формы, цвета и стиля.
Хотя эти инструменты изначально были разработаны для фотографий архитектуры и недвижимости, вы можете легко применить их к портретам, уличным изображениям и другим подобным жанрам.
Как смешивать текстуры с фотографиями в фотошопе
В этом уроке по фотоэффектам мы изучим основы использования режимов наложения слоев в Photoshop, чтобы смешать текстуру с фотографией, простой, но эффективный способ придать обычному изображению больше художественного и творческого преимущества. Мы узнаем, как быстро переключаться между режимами наложения, чтобы выбрать наиболее подходящий, как смешивать только значения яркости текстуры, чтобы фотография могла сохранять свои исходные цвета, и как инвертировать значения яркости для создания другой результат.
В этом уроке я буду использовать старую текстуру бумаги с веб-сайта, посвященного стоковым фотографиям, но самое замечательное в текстурах — это то, что вы можете найти интересные текстуры практически везде, куда бы вы ни посмотрели, в помещении или снаружи, и все, что вам нужно для их захвата, — это недорогая цифровая камера или даже камера на вашем мобильном телефоне. Направьте его на интересный рисунок на листе или скале, облаке в небе, куске дерева, пятне ржавчины или морозе на окне. Вы также можете разместить различные объекты на сканере, чтобы захватить их как текстуры. Старые книжные обложки, карты, мятая бумага, даже кусочки ткани или ковер делают большой выбор. И, конечно же, быстрый поиск в Google текстур в Photoshop приведет к бесконечным результатам. Вскоре у вас будет целая коллекция уникальных текстур на выбор, когда они вам понадобятся!
Вот оригинальное фото, с которого я начну:
Исходное изображение.
Вот текстура, которую я буду смешивать с фото:
Текстура, которая будет вписана в фотографию.
И вот как будет выглядеть конечный результат. Я сделал несколько дополнительных улучшений, о которых я расскажу в конце урока:
Финальный смешанный результат.
Смешивание текстур с фотографиями
Шаг 1: выберите и скопируйте текстуру
Когда исходная фотография и изображение текстуры открыты в Photoshop, первое, что нам нужно сделать, это переместить текстуру в тот же документ, что и фотография, и самый простой способ сделать это — скопировать и вставить ее. Убедитесь, что окно документа текстуры является активным, затем перейдите в меню « Выбор» в строке меню в верхней части экрана и выберите « Все» . Вы также можете нажать Ctrl + A (Победа) / Command + A (Mac), чтобы быстро выбрать «Выбрать все» на клавиатуре:
Выберите «Выделение»> «Все».
Это выберет всю текстуру. Контур выделения появится вокруг внешних краев текстуры в окне документа:
Контур выделения появляется по краям текстуры.
Выбрав текстуру, перейдите в меню « Правка» в верхней части экрана и выберите « Копировать» или нажмите клавиши Ctrl + C (Win) / Command + C (Mac) на клавиатуре:
Перейдите в «Правка»> «Копировать».
Шаг 2: Вставьте текстуру в документ фотографии
С текстурой, скопированной в буфер обмена, переключитесь в окно документа фотографии, чтобы сделать ее активной, затем вернитесь в меню « Правка» и на этот раз выберите « Вставить» или нажмите Ctrl + V (Победа) / Command + V (Mac) на вашей клавиатуре:
Перейдите в «Правка»> «Вставить».
Photoshop вставит текстуру в документ и поместит ее на собственный слой над фотографией. В зависимости от размера вашей текстуры, она может полностью блокировать фотографию под ней, но если мы посмотрим на панель «Слои», мы увидим, что исходная фотография находится на слое фона, а текстура теперь на новой. слой с именем Layer 1 над ним:
Фотография и текстура теперь находятся на двух отдельных слоях внутри одного документа.
Шаг 3: измените текстуру, если нужно, с помощью свободного преобразования
Если ваша фотография и текстура не имеют одинакового размера, вы, вероятно, захотите изменить размер текстуры, чтобы она соответствовала изображению, и мы можем сделать это с помощью команды «Свободное преобразование» в Photoshop. Перейдите в меню « Правка» в верхней части экрана и выберите « Свободное преобразование» или нажмите Ctrl + T (Победа) / « Command» + T (Mac), чтобы выбрать «Свободное преобразование» на клавиатуре:
Перейдите в Edit> Free Transform.
Фотошоп разместит ограничивающую рамку Free Transform и обведет текстуру. Если ваша текстура больше, чем ваша фотография, как у меня, это может помочь переключиться в один из полноэкранных режимов просмотра Photoshop, нажав на клавиатуре букву F (вы можете вернуться в режим просмотра окна документа, когда закончите с помощью нажмите F еще пару раз). Нажмите и перетащите любую из ручек (маленькие квадраты вокруг ограничивающей рамки), чтобы изменить размер текстуры по мере необходимости. Так как это просто текстура, обычно нормально искажать ее форму, если нам нужно, но если вы хотите сохранить соотношение сторон текстуры в неизменном виде при изменении ее размера, нажмите и удерживайте клавишу Shift на клавиатуре и перетащите любая из четырех угловых ручек. Когда вы закончите, нажмите Enter (Win) / Return (Mac), чтобы принять преобразование и выйти из команды Free Transform:
Изменение размера текстуры в соответствии с размерами фотографии с помощью Free Transform.
Шаг 4: выберите инструмент Move
Выберите инструмент « Перемещение» в Photoshop в верхней части панели «Инструменты» или нажмите букву V, чтобы выбрать инструмент «Перемещение» на клавиатуре. На самом деле мы не собираемся использовать инструмент Move для чего-либо, но через некоторое время мы изучим удобное сочетание клавиш для быстрого переключения между режимами наложения слоев, чтобы мы могли видеть, какой из них даст нам наилучшие результаты для смешивая нашу текстуру с фотографией.
Вы спрашиваете, что это имеет отношение к Move Tool? Ну, в зависимости от того, какой инструмент вы выбрали, сочетание клавиш может работать или не работать. Он работает с выбранным инструментом «Перемещение», а инструмент «Перемещение» находится в верхней части панели «Инструменты», поэтому сначала выберите инструмент «Перемещение», чтобы убедиться, что сочетание клавиш работает:
Выберите инструмент Move.
Шаг 5: цикл по режимам смешивания слоев
Параметр « Режим наложения» находится в верхнем левом углу панели «Слои». По умолчанию для него установлено значение «Нормальный», что означает, что слой никак не смешивается со слоями, расположенными под ним (именно поэтому текстура в настоящее время блокирует фотографию для просмотра в документе):
Для параметра «Режим наложения» по умолчанию установлено значение «Нормальный».
Если щелкнуть слово «Обычный», вы увидите список других режимов наложения, которые мы можем выбрать, например «Умножение», «Экран», «Наложение» и т. Д. Мы могли бы, если бы мы действительно хотели, выбирать каждый режим наложения по одному, щелкая по его имени в списке, и вы можете сделать это, если кто-то платит вам по часам. Однако гораздо более быстрый способ экспериментировать с различными режимами наложения — это быстро переключаться между ними с клавиатуры. Удерживая нажатой клавишу «Shift» + «Alt» (победа) / « Shift» + «Option» (Mac), нажмите клавиши « плюс» ( + ) или « минус» — — на клавиатуре. Клавиша плюс (+) перемещает вас вперед по списку режимов наложения по одному, в то время как клавиша минус (-) перемещает назад. Например, удерживая Shift + Alt (Победа) / Shift + Option (Mac) и нажимая клавишу «плюс» (+), можно изменить режим смешивания с «Обычный» на « Растворение» :
Удерживайте Shift + Alt (Победа) / Shift + Option (Mac) и нажимайте + или -, чтобы переключаться между режимами наложения.
Режим наложения Dissolve, вероятно, не окажет большого влияния на изображение, но определенно будут другие режимы наложения. Я нажму клавишу «плюс» (+) еще пару раз (удерживая Shift + Alt (победа) / Shift + опция (Mac)), чтобы перейти в режим смешивания Multiply :
Попробовать режим смешивания Multiply.
С режимом наложения, установленным на Multiply, текстура и фотография смешиваются вместе, и общий результат выглядит интересным, но немного темным:
Результат со слоем текстуры, установленным в режим смешивания Multiply.
Я буду нажимать клавишу «плюс» (+) еще несколько раз, пока не перейду в режим смешивания экрана :
Выбор режима смешивания экрана на этот раз.
Режим смешивания экрана дает мне еще один интересный результат, на этот раз он выглядит намного светлее, чем то, что мы видели в режиме смешивания Multiply:
Режим смешивания экрана дает более легкий результат, чем Умножение.
Нажатие знака плюс (+) еще несколько раз приводит меня к режиму наложения :
Видя, что может сделать режим наложения Overlay.
Наложение — это еще один режим наложения, который часто является хорошим выбором для наложения текстур на фотографии, давая мне комбинацию света и темноты с общим более высоким контрастным результатом:
Режим наложения Overlay создает более высокий контрастный эффект.
Как правило, режимы наложения « Умножение», « Экран», « Наложение», « Мягкий свет» и « Жесткий свет» дают наилучшие результаты для наложения текстуры на фотографию, но обязательно попробуйте каждый из них и выберите тот, который, по вашему мнению, лучше всего подходит для Смотри, ты пытаешься достичь. В моем случае, мне кажется, мне больше всего нравится режим наложения экрана, но вы можете выбрать другой для вашего изображения.
Шаг 6: Обесцветить цвет от текстуры
На данный момент не только сама текстура смешивается с фотографией, но и цвет текстуры. Это может быть тем, что вы хотите, поскольку смешивание цветов двух изображений может дать интересные результаты, но если вы предпочитаете сохранить исходные цвета фотографии в неизменном виде, нам нужен способ удалить цвет из текстуры. Самый простой способ сделать это — просто обесцветить его. Поднимитесь в меню Image в верхней части экрана, выберите Adjustments, а затем выберите Desaturate . Или нажмите Shift + Ctrl + U (Победа) / Shift + Command + U (Mac), чтобы выбрать команду Desaturate на клавиатуре:
Перейдите в Изображение> Настройки> Обесцвечивать.
Команда Desaturate мгновенно удаляет весь цвет со слоя, по сути, превращая его в черно-белый. Это не лучший способ преобразовать цветное изображение из черного в белое, но для наших целей это обычно достаточно хорошо. Если мы посмотрим на эскиз предварительного просмотра для текстурного слоя (Layer 1) на панели Layers, мы увидим, что мы удалили цвет из текстуры:
Изображение в миниатюре предварительного просмотра показывает, что цвет был удален из текстуры.
С удаленным цветом только значения яркости из текстуры теперь смешиваются с фотографией. Для сравнения, вот опять то, как изначально выглядело изображение, когда я изменил режим наложения текстуры на Screen:
Эффект режима смешивания экрана перед удалением цвета из текстуры.
И вот как это выглядит сейчас после обесцвечивания цвета от текстуры:
Эффект после удаления цвета текстуры.
Шаг 7: попробуй инвертировать текстуру
Прежде чем принять то, как все выглядит, вы можете попробовать инвертировать текстуру, чтобы изменить яркость, сделать светлые области темными, а темные — светлыми. Чтобы инвертировать текстуру, перейдите в меню « Изображение» в верхней части экрана, выберите « Коррекция», затем выберите « Инвертировать» . Или нажмите Ctrl + I (Победа) / Command + I (Mac), чтобы выбрать команду «Инвертировать» на клавиатуре:
Перейдите в Изображение> Настройки> Инвертировать.
Вот как выглядит мое изображение после инвертирования значений яркости текстуры. В моем случае, я думаю, что я предпочитаю это по сравнению с оригинальной текстурой, так как она придает моей фотографии старый, блеклый вид
Инвертирование текстуры может иногда давать более привлекательные результаты.
Шаг 8: понизь непрозрачность текстуры
Наконец, если ваша текстура выглядит слишком интенсивно, вы можете уменьшить ее влияние на фотографию, уменьшив ее непрозрачность. Параметр « Непрозрачность» находится прямо напротив параметра «Режим наложения» в верхней части панели «Слои». По умолчанию значение непрозрачности установлено на 100%, но чем больше вы его опускаете, тем больше будет просвечиваться исходное фото под текстурой. Я уменьшу значение непрозрачности до 50%:
Понижение непрозрачности текстурного слоя до 50%.
С уменьшенной непрозрачностью до 50% моя текстура теперь выглядит более тонкой:
Эффект после снижения непрозрачности текстуры.
Поскольку моя текстура придает фотографии тусклый, изношенный вид, я могу сделать еще пару вещей, чтобы усилить эффект. Можно было бы немного размыть изображение. Чтобы сделать это, я нажму на фоновый слой на панели «Слои», чтобы выбрать его, а затем нажму Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac), чтобы быстро дублировать слой. Это дает мне копию моей фотографии для работы, чтобы я не повредил оригинал:
Копия фонового слоя появится над оригиналом.
Затем я смажу слой «Background copy», используя фильтр Gaussian Blur. Я зайду в меню « Фильтр» в верхней части экрана, затем выберу Blur, затем Gaussian Blur :
Идем в Filter> Blur> Gaussian Blur.
Это откроет диалоговое окно Gaussian Blur. Мне просто нужно немного размытия, поэтому я выберу значение радиуса около 1, 5 пикселей:
Значение радиуса определяет степень размытия, применяемого к слою.
Я нажму OK, чтобы закрыть диалоговое окно, после чего Photoshop применяет небольшое размытие к фотографии:
Изображение после размытия фонового слоя копирования.
Наконец, я уменьшу насыщенность цвета на фотографии, используя корректирующий слой. Я нажму на значок « Новый корректирующий слой» в нижней части панели «Слои»:
Нажав на значок нового корректирующего слоя.
Затем я выберу корректирующий слой Hue / Saturation из появившегося списка:
Выбор Hue / Saturation из списка корректирующих слоев.
В Photoshop CS4 и выше (я использую CS5 здесь) элементы управления для слоя регулировки Hue / Saturation отображаются на панели Adjustments. В более ранних версиях Photoshop они отображаются в отдельном диалоговом окне. Чтобы уменьшить насыщенность цвета фотографии, я просто уменьшу значение насыщенности примерно до -50 или около того, перетащив ползунок влево:
Перетащите ползунок «Насыщенность» влево, чтобы уменьшить насыщенность цвета изображения.
Если бы я использовал Photoshop CS3 или более раннюю версию, я бы щелкнул OK, чтобы закрыть диалоговое окно (нет необходимости закрывать панель «Коррекция» в CS4 или более поздней версии), и здесь, после уменьшения насыщенности цвета, мой окончательный результат:
Конечный эффект.
Применение текстуры для обработки фотографии
Нередко при создании коллажа в программе Photoshop применяются текстуры, в уроке был рассмотрен пример применения текстуры. Рассмотрим более детально текстурирование изображения.
Сперва поделим текстуры по типу:
- Гранжевые (трещины, штукатурка)
- Узоры и абстракции, эффект боке
- Природные (камни, дерево, мех, вода)
- Материалы: бумага, ткань, металл
- Векторные
Узоры и абстракции на черном фоне удобны в применении, так как при изменении режима наложения остается только узор.
Текстуры применяются для подложки под фотографию, формируя тем самым фон, но нередко текстуру накладывают на само изображение, добиваясь ошеломляющих результатов.
Особенно интересно смешивать текстуры, применяемые в обработке одного изображения, тем самым добиваясь неоднородности его текстуры и создавая цветовые вариации.
В данном уроке рассмотрим на примерах:
- применение текстуры в качестве подложки – пример № 1
- наложим текстуру на изображение – пример № 2
- применим несколько текстур в одном коллаже – пример № 3
В уроке будут применяться корректирующие слои, добавление слой-маски, создание обтравочной маски. Так как все эти приемы уже неоднократно рассматривались, то не будем повторяться, а для каждого из таких методов будет дана ссылка на соответствующий урок.
Берем текстуру тип гранжевая (пример) и делаем из неё фон.
Над слоем с текстурой вставляем изображение (пример) и к этому слою добавляем слой-маску, чтобы скрыть края изображения в слое-маске кистью черного цвета прокрашиваем края.
Делаем копию слоя текстуры и изменяем режим наложения на «Затемнение основы».
Изменяем режим на «Яркий свет».
Добавляем слой-маску в которой скрываем часть текстуры.
Добавляем корректирующий слой «Цветовой баланс» и меняем цветовой баланс.
Добавляем корректирующий слой «Цвет».
Изменяем режим наложения этого слоя на «Перекрытие». Снижаем непрозрачность до 35%.
Становимся на верхний слой в окне слоев и «Прямоугольной областью» выделяем все изображение. Заходим во вкладку «Редактирование» — «Скопировать совмещенные данные» — Вставить». Заходим во вкладку «Фильтр» — «Усиление резкости» — «Умная резкость».
РЕЗУЛЬТАТ
Создаем новый слой и заливаем его цветом #f7fbed. Вставляем поверх фотографию. Вставляем поверх шероховатую текстуру, имитирующую мятую бумагу (пример).
К слою с текстурой добавляем слой-маску и скрываем часть текстуры, которая приходится над лицом. Снижаем непрозрачность слоя с текстурой до 60%.
Добавляем корректирующий слой «Цветовой баланс».
Добавляем ещё один корректирующий слой «Цветовой баланс» и изменяем ему режим наложения на «Затемнение».
Добавляем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность». Снижаем насыщенность.
Изменяем режим наложения на «Осветление основы».
РЕЗУЛЬТАТ
Создаем новый слой и заливаем его цветом #f7fbed. Вставляем поверх фотографию. Вставляем поверх текстуру с эффектом Боке (пример). Добавляем к текстуре слой-маску, скрываем края и лишние участки текстуры. Изменяем режим наложения на «Умножение».
Вставляем поверх текстуру звезды на темном фоне (пример). Такая текстура позволяет при изменении режима наложения оставить видимыми звезды.
Добавляем к текстуре слой-маску, скрываем края и лишние участки текстуры. Изменяем режим наложения на «Экран».
Вставляем поверх текстуру абстракции на темном фоне.
Добавляем к текстуре слой-маску, скрываем края и лишние участки текстуры. Изменяем режим наложения на «Линейный осветлитель».
Вставляем поверх шероховатую текстуру, имитирующую мятую бумагу.
Изменяем режим наложения на «Мягкий свет».
Вставляем поверх текстуру, имитирующую ткань (пример).
Добавляем к текстуре слой-маску, скрываем края и лишние участки текстуры. Изменяем режим наложения на «Затемнение основы».
Под слоями с текстурами создаем новые слоя и ставим в них цветные пятна. Цвет #daac8d. Изменяем этим слоям режим наложения на «Экран» или «Цветовой тон».
Поверх всех слоев вставляем черно-белое изображение города или др.
К слою с городом добавляем слой-маску и скрываем края. Изменяем режим наложения на «Затемнение основы».
Добавляем корректирующий слой «Цветовой баланс».
Добавляем ещё корректирующий слой «Цветовой баланс». В слое-маске корректирующего слоя скрываем часть слоя.
Добавляем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность». Устанавливаем галочку в строке «Тонирование». Задаем тон.
Изменяем режим наложения на «Насыщенность». Под корректирующим слоем «Цветовой тон/Насыщенность» можно создать новый слой и добавить цветные пятна.
РЕЗУЛЬТАТ
Над текстурой дерева (пример) вставляем фотографию. К этому слою добавляем слой-маску, скрываем края изображения.
Вставляем поверх текстуру, имитирующую стену со штукатуркой. Изменяем режим наложения на «Затемнение основы».
Становимся на верхний слой в окне слоев и «Прямоугольной областью» выделяем все изображение. Устанавливаем на панели инструментов в нижнем квадрате светлый цвет. Заходим во вкладку «Редактирование» — «Скопировать совмещенные данные» — Вставить». Заходим во вкладку «Фильтр» — «Искажение» — «Рассеянное свечение».
РЕЗУЛЬТАТ
Создаем новый слой и заливаем его цветом #f7fbed. Вставляем поверх текстуру с эффектом Боке. Добавляем к текстуре слой-маску, скрываем края и лишние участки текстуры. Изменяем режим наложения на «Умножение». Вставляем поверх фотографию. Для этого слоя изменяем режим наложения на «Умножение».
К слою с текстурой добавляем слой-маску и скрываем часть текстуры под лицом. Над слоем с фотографией накладываем текстуру с эффектом Боке и изменяем режим наложения на «Затемнение».
Поверх накладываем текстуры звезд и абстракций на черном фоне. Изменяем режим наложения на «Экран».
Добавляем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность». Устанавливаем галочку в строке «Тонирование». Задаем тон. Изменяем режим наложения на «Экран».
РЕЗУЛЬТАТ
Урок демонстрирует, как можно применяя текстуры и изменяя режим наложения слоев создавать коллажи и своеобразную обработку изображений.
Как создать эффект золотой или золотой текстуры с помощью Adobe Photoshop
Потенциал, который вы можете использовать Программа для редактирования изображений Photoshop огромен, поэтому сегодня вы откроете для себя еще одну функцию этого инструмента. Например, при создании текстов вы можете сделать это, придав словам золотой эффект, наверняка вы видели это раньше, это элегантно и эффектно.
Итак, если вы хотите учиться для создания эффекта золотой текстуры с Adobe Photoshop продолжайте читать следующую статью, и мы вам ее объясним.
Как создать эффект золотой или золотой текстуры с помощью Adobe Photoshop
Чтобы начать с шагов и узнать, как сделать золотой эффект, вам нужно знать основы с помощью панели инструментов Photoshop. Так как’ получение хорошего результата будет во многом зависеть от знания того, где и как найти различные варианты, не заблудившись по пути.
Есть несколько способов добиться этого эффекта золотой текстуры, используя маска слоя, либо загрузка текстуры (.png) в интернете. А если хотите, можете научиться создавать эффект взрыва текста чтобы оказать большее влияние на вашу прибыль.
С выгруженной золотой текстурой
Первое, что нужно сделать, это поиск в Интернете изображения PNG с интересующей вас золотой текстурой и скачайте ее. После сохранения на свой компьютер вы переходите в Photoshop, открываете новый документ и выбираете измерение.
Затем вам нужно изменить имя слоя на «Задний план» и там вам нужно выбрать цвет фона по вашему выбору.
Чтобы изменить цвет, вы воспользуетесь инструментом под названием «Ведро краски» расположен в левой части экрана.
Затем продолжайте размещать текст, используя инструмент «текст» либо разместив ранее скачанный на своем компьютере, который должен иметь прозрачный фон. Затем, когда вы закончите вводить текст, вы назначите слою имя «Текст» для завершения этого шага. Вы должны помнить, что если вы хотите импортировать надписи, вы знаете как растрировать текстовый слой , потому что вам придется.
Следующим шагом будет корректировка размера импортированной текстуры золота в соответствии с размером нового документа и изменение имени слоя на » Текстура . Также убедитесь, что порядок слоев — Текстура> Текст> Фон, затем вы выберете и щелкните слой «Текстура».
В конце вы щелкните правой кнопкой мыши и выберите » Создайте обтравочную маску И вуаля, у вас получится композиция золотой текстуры.
Золотой эффект со стилями слоя
Важно отметить, что если вы хотите получать все последние Обновления Photoshop, переходите на официальный сайт . Теперь, чтобы получить золотой эффект с помощью стилей слоя, вам нужно аккуратно применить следующее:
- Создайте черный слой заливки
- Затем приступаем к созданию текста, выбрав инструмент «Текст».
- После написания текста вы сделаете его желтым, открыв свойства текста. Вы выберете темно-желтый цвет и используйте код b19526 .
Хорошо, до сих пор это было действительно просто, но теперь мы продолжим работу со стилями слоя, поэтому сделайте следующее:
- Вы выбираете слой с текстом, затем переходите к нижней части панели слоев и нажимаете значок FX.
- Там вы выберете стили фаски и тиснения .
- Затем вы измените значения.
На этом этапе вы должны знать, что общих значений нет, но вы должны настроить их в соответствии с размер вашей композиции и типографики . Однако вы можете направить себя на развитие этого эффекта золота, применив следующие значения, а затем адаптируя их к своим вкусам:
- Размер: 4
- Угол: 75 °
- Высота: 26 °
- Гладкая: 0
- Направление: вверх
- Глубина: 325
- Используйте глобальный свет
- Стиль: внутренняя вкладка,
- Техника: округлая,
- Световой контур: обруч ,
- Режим выделения: экран на 50%
- Теневой режим: умножить на 60%
Итак, следуя этим простым шагам и методам, вы можете получить золотую текстуру, которую вы оба хотите для своего творения в Adobe Photoshop . Кроме того, были добавлены значения, чтобы придать тексту трехмерный вид, чтобы он выглядел более реалистично, и вы получите это воздействие с помощью эффекта золота.
Экспортер инструментов текстур NVIDIA | NVIDIA Developer
Средство экспорта текстурных инструментов NVIDIA позволяет пользователям создавать сильно сжатые файлы текстур, которые остаются небольшими как на диске, так и в памяти, непосредственно из источников изображений с помощью технологии сжатия текстурных инструментов NVIDIA CUDA 3. 0.
Этот экспортер объединяет четыре инструмента текстур в одном плагине и отдельном приложении, включая гибкую и мощную поддержку кубических карт, MIP-карт, карт нормалей, прозрачности и более 130 форматов импорта.Новая панель предварительного просмотра сжатия позволяет вам увидеть, как ваше изображение будет сжато в режиме реального времени, без необходимости записи на диск.
Автономный инструмент экспорта текстур NVIDIA, демонстрирующий отражение кубической карты
Эти инструменты идеально подходят для художников и графических инженеров, которые хотят сэкономить память текстур и уменьшить размер своих приложений или разместить больше текстур или текстур с более высоким разрешением в одном и том же пространстве. Например, разработчики игр могут использовать это, чтобы уменьшить размер игр, которые они создают, или разработчики реалистичного рендеринга и создания цифрового контента могут использовать это, чтобы разместить в памяти текстуры с более высоким разрешением.
Уменьшение размеров приложений
Сжатие текстур до трети исходного размера. Или используйте это, чтобы разместить в памяти более детализированные и разнообразные текстуры
Высококачественная обработка изображений
Генерация MIP-карт с использованием линейно-пространственных цветов и предварительно умноженной альфа-канала, фильтрация карт нормалей с использованием карты наклона и многое другое
Современные алгоритмы сжатия
Теперь поддерживает BC6 для HDR текстур, BC7 для высококачественного сжатия, и ASTC для масштабируемого сжатия на Tegra GPU
Downloads
Автономное приложение
Операционная система | |
---|---|
Требования |
Примечания к выпуску
202. 2
- Выпущен NVTT 3 SDK, библиотека сжатия для экспортера текстурных инструментов и многих других проектов. Он поставляется с экспортером текстурных инструментов в Windows и отдельно в Linux.
- Добавлено Основа Универсальное суперсжатие текстур с оптимизацией скорости искажения (RDO) для изображений меньшего размера, чем раньше.
- Теперь использует библиотеку nv_ktx для чтения и записи KTX.
- Обновлен FreeImage до последнего исходного кода, исправлено несколько проблем с безопасностью.
- Исправлена ошибка, из-за которой изображения не отслеживали статус предварительного умножения.
- Исправлена ошибка, из-за которой цветовые профили ICC неправильно передавались через системы.
- Исправлена ошибка, из-за которой цвета не ограничивались значением [0,1] во время настройки изображения Super-Resolution.
- Исправлена ошибка, из-за которой функция «Перенос в выходной диапазон» не переносила большие положительные значения.
- Исправлена ошибка, из-за которой установка отрицательного числа для радиуса размытия по Гауссу приводила к отказу от обработки изображения процессором.
- Разделы «Качество сжатия», «Масштаб» и «Смещение» имеют отступы.
- Улучшено сообщение об ошибке при попытке использовать изображение Super-Resolution на графическом процессоре без тензорных ядер.
- Добавлен эффект суперразрешения NGX для графических процессоров Turing+.
- Добавлены считыватели форматов файлов KTX и KTX2, а также поддержка экспорта файлов KTX2.
- Добавлено изменение размера окна и поддержка высокого разрешения.
- Более быстрая обработка изображений с меньшим объемом памяти.
- Эффекты изображения теперь выполняются в фоновом режиме, благодаря чему пользовательский интерфейс быстрее реагирует на большие изображения.
- Добавлен интерфейс перетаскивания изображений Бориса Устаева.
- Исправлена ошибка, из-за которой подключаемый модуль Photoshop выбирал неправильный канал для альфа-канала, если файл Photoshop не имел фонового слоя и имел предоставленный пользователем альфа-канал.
- Исправлена проблема, из-за которой использование двух одинаковых графических процессоров в конфигурации без SLI без указанного устройства CUDA приводило к повреждению изображения.
- Исправлены проблемы с недетерминированностью компрессора на текстурах кубической карты.
- Поддержка чтения устаревших файлов DDS, где dwMipMapCount равен 0.
- Обновлен NVTT до версии 3.1.6.
- И подключаемый модуль, и автономный экспортер теперь экспортируют с использованием заголовков DDS в стиле DX9, когда это возможно (т. е. без расширения заголовка DX10). Добавлена возможность всегда использовать расширение заголовка DX10, которое по умолчанию отключено. Это должно улучшить совместимость со старыми считывателями DDS. Соответствующий флаг командной строки —dx10.
- Добавлена поддержка чтения настроек в плагине. Эти настройки автоматически сохраняются в реестре.Если вы скрыли окно настроек чтения, вы можете снова включить его в окне «О программе».
- В плагине добавлена поддержка чтения MIP-карт файлов DDS как слоев.
- В плагине добавлена поддержка чтения альфа-каналов файлов DDS как дополнительных каналов вместо прозрачности.
- Добавлена поддержка чтения трех нестандартных кодов BC6/BC7 FourCC (BC6H, BC7L и BC7\0).
- Добавлена возможность чтения и сохранения изображений, перевернутых по вертикали. Соответствующие параметры командной строки —read-flip-y и —save-flip-y.
- Переключено на использование FreeImage вместо OpenImageIO в автономном экспортере для импорта и экспорта образов, отличных от DDS.
- Самые быстрые режимы BC1a, BC2 и BC3 теперь используют GPU для сжатия.
- Исправлена ошибка, из-за которой значения RGB полностью прозрачных пикселей (с альфа-каналом, равным 0) устанавливались равными 0 в результате внутреннего предварительного умножения.
- Исправлена ошибка, из-за которой автономный экспортер читал файлы TIFF без профиля ICC, используя линейное пространство вместо цветов sRGB.
- Исправлена проблема, из-за которой автономный экспортер считывал некоторые типы файлов с несогласованным предварительно умноженным альфа-каналом.
- Исправлена проблема, из-за которой автономный модуль экспорта считывал файлы PSD без указанного цветового профиля, как если бы они содержали линейные цвета вместо цветов sRGB.
- Исправлена проблема, из-за которой автономный экспортер интерпретировал некоторые форматы файлов без профилей ICC или указанных значений oiio:ColorSpace с неправильным цветовым пространством.
- Обновлены кредиты.
- Исправлена неточность во всплывающих подсказках для BC1-BC5, где говорится о том, как элементы палитры распределяются между конечными точками.
Adobe Photoshop Plugin
Операционная система | |
---|---|
Требования |
Примечания к выпуску
2021. 2
- Выпущен NVTT 3 SDK, библиотека сжатия для экспортера текстурных инструментов и многих других проектов. Он поставляется с экспортером текстурных инструментов в Windows и отдельно в Linux.
- Добавлено Основа Универсальное суперсжатие текстур с оптимизацией скорости искажения (RDO) для изображений меньшего размера, чем раньше.
- Теперь использует библиотеку nv_ktx для чтения и записи KTX.
- Обновлен FreeImage до последнего исходного кода, исправлено несколько проблем с безопасностью.
- Исправлена ошибка, из-за которой изображения не отслеживали статус предварительного умножения.
- Исправлена ошибка, из-за которой цветовые профили ICC неправильно передавались через системы.
- Исправлена ошибка, из-за которой цвета не ограничивались значением [0,1] во время настройки изображения Super-Resolution.
- Исправлена ошибка, из-за которой функция «Перенос в выходной диапазон» не переносила большие положительные значения.
- Исправлена ошибка, из-за которой установка отрицательного числа для радиуса размытия по Гауссу приводила к отказу от обработки изображения процессором.
- Разделы «Качество сжатия», «Масштаб» и «Смещение» имеют отступы.
- Улучшено сообщение об ошибке при попытке использовать изображение Super-Resolution на графическом процессоре без тензорных ядер.
- Добавлен эффект суперразрешения NGX для графических процессоров Turing+.
- Добавлены считыватели форматов файлов KTX и KTX2, а также поддержка экспорта файлов KTX2.
- Добавлено изменение размера окна и поддержка высокого разрешения.
- Более быстрая обработка изображений с меньшим объемом памяти.
- Эффекты изображения теперь выполняются в фоновом режиме, благодаря чему пользовательский интерфейс быстрее реагирует на большие изображения.
- Добавлен интерфейс перетаскивания изображений Бориса Устаева.
- Исправлена ошибка, из-за которой подключаемый модуль Photoshop выбирал неправильный канал для альфа-канала, если файл Photoshop не имел фонового слоя и имел предоставленный пользователем альфа-канал.
- Исправлена проблема, из-за которой использование двух одинаковых графических процессоров в конфигурации без SLI без указанного устройства CUDA приводило к повреждению изображения.
- Исправлены проблемы с недетерминированностью компрессора на текстурах кубической карты.
- Поддержка чтения устаревших файлов DDS, где dwMipMapCount равен 0.
- Обновлен NVTT до версии 3.1.6.
- И подключаемый модуль, и автономный экспортер теперь экспортируют с использованием заголовков DDS в стиле DX9, когда это возможно (т. е. без расширения заголовка DX10). Добавлена возможность всегда использовать расширение заголовка DX10, которое по умолчанию отключено. Это должно улучшить совместимость со старыми считывателями DDS. Соответствующий флаг командной строки —dx10.
- Добавлена поддержка чтения настроек в плагине. Эти настройки автоматически сохраняются в реестре.Если вы скрыли окно настроек чтения, вы можете снова включить его в окне «О программе».
- В плагине добавлена поддержка чтения MIP-карт файлов DDS как слоев.
- В плагине добавлена поддержка чтения альфа-каналов файлов DDS как дополнительных каналов вместо прозрачности.
- Добавлена поддержка чтения трех нестандартных кодов BC6/BC7 FourCC (BC6H, BC7L и BC7\0).
- Добавлена возможность чтения и сохранения изображений, перевернутых по вертикали. Соответствующие параметры командной строки —read-flip-y и —save-flip-y.
- Переключено на использование FreeImage вместо OpenImageIO в автономном экспортере для импорта и экспорта образов, отличных от DDS.
- Самые быстрые режимы BC1a, BC2 и BC3 теперь используют GPU для сжатия.
- Исправлена ошибка, из-за которой значения RGB полностью прозрачных пикселей (с альфа-каналом, равным 0) устанавливались равными 0 в результате внутреннего предварительного умножения.
- Исправлена ошибка, из-за которой автономный экспортер читал файлы TIFF без профиля ICC, используя линейное пространство вместо цветов sRGB.
- Исправлена проблема, из-за которой автономный экспортер считывал некоторые типы файлов с несогласованным предварительно умноженным альфа-каналом.
- Исправлена проблема, из-за которой автономный модуль экспорта считывал файлы PSD без указанного цветового профиля, как если бы они содержали линейные цвета вместо цветов sRGB.
- Исправлена проблема, из-за которой автономный экспортер интерпретировал некоторые форматы файлов без профилей ICC или указанных значений oiio:ColorSpace с неправильным цветовым пространством.
- Обновлены кредиты.
- Исправлена неточность во всплывающих подсказках для BC1-BC5, где говорится о том, как элементы палитры распределяются между конечными точками.
В Linux NVIDIA Texture Tools 3 доступен как отдельный SDK.
0 Основные характеристики
Сжатие
4
- Опоры BC1 — BC7 и ASTC Текстура Сжатие текстуры
- CUDA-ускоренная текстура Компрессоры, позволяющие компрессорные сжимания для более высокого качества в меньшем количестве времени
- Четыре настроек качества сжатия
- более 130 форматов DXGI и ASTC
- Предварительный просмотр со сжатием в реальном времени
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео HTML5.
Cube Mapping
-
- Создать карты Cube от 2D-изображений
- Настраиваемые Карты системы координат
- Converated CORMENT COBE CAP MAPS
- Поддержка для развертываемых и линейных форматов Cube Map
-
- Генерация MIPMAP : Настраиваемая фильтрация и обработка цвета
- Генерация мип-карт: Мип-отображение в пространстве наклона для карт нормалей
- Коррекция альфа-вырезов с мип-отображением гарантирует, что текстуры с альфа-вырезами покрывают примерно одну и ту же область независимо от уровня детализации.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5.
Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5.
Нормальные карты
-
- Настраиваемая нормальная карта Генерация
- 7 Условия генерации HeathMap
- 6 производных фильтров
- экспорт Нормальные карты в тангенге-пространстве или объекте-пространстве
- Настраиваемая нормальная карта Генерация
-
- экспорт Текстуры с преподобным альфа
- генерируют текстуры Alpha Cutout с Dithering
- линейное пространство преподобное альфа-обрабатывающее изображение
Дополнительные функции
- Automatable Workflow: Command- линейный интерфейс (автономная версия) и поддержка действий (подключаемый модуль Adobe Photoshop)
- Поддержка быстрых пакетных сценариев (автономная версия)
- Чтение изображений с цветовыми профилями ICC v4
- Поддерживает экспорт изображений с применением предварительно умноженного альфа-канала
- Возврат к ЦП при рабочей нагрузке превышает GP Память U
Ресурсы
Создание текстуры дерева в Photoshop Учебное пособие
Шаг 1
Я начал с нового документа с разрешением 800 X 800 пикселей, RGB и 72 dpi. Размер на самом деле не имеет значения.
Установите цвета переднего плана и фона на светлые и темные тона дерева, как показано на рисунке.
Шаг 2
Выберите Filter>Render>Fibers.
Здесь вы наберете текстуру дерева. Поэкспериментируйте с различными настройками дисперсии и силы для получения разных результатов.
Шаг 3
Теперь у вас будет текстура, похожая на дерево. Если вам это не нравится, отмените и снова попробуйте волокна с другими настройками.
Мне нравится немного растягивать текстуру. Шаг 4 В этом случае выберите Image>rotation> 90 По часовой стрелке
Шаг 5
Для прикосновения или реализма давайте добавим несколько узлов (необязательно)
Выберите инструмент эллиптического выделения и сделайте овальные выделения. В этом случае я сделал 2 выбора.Совет: удерживайте нажатой клавишу Shift, чтобы добавить второе выделение.
Шаг 6
Прежде чем добавить узлы, давайте убедимся, что они сливаются. Выберите Select>Modify Selection>Feather и выберите 30 пикселей. Я выбрал и угол 205. Все эти настройки будут зависеть от разрешения вашего изображения и от того, насколько тугим вы хотите, чтобы узел выглядел.
Шаг 7
Последнее, что нужно для окончательной полировки, и это необязательно.
Выберите «Фильтр» > «Резкость» > «Контурная резкость», чтобы немного выделить дерево.
Количество:91
Радиус: 2.2
Вот и все, текстура дерева в фотошопе.
Не стесняйтесь комментировать и дайте нам знать, какие уроки вы хотели бы видеть в будущем.
Будьте в курсе!
CS6 Superguide
Присоединяйтесь к нашему списку, чтобы получать больше руководств и советов по Photoshop. Получите эксклюзивные учебные пособия, скидки и бесплатные супергиды. Никакого спама, весь контент, не чаще одного раза в неделю.
Если вы есть в нашем списке, вы получите его бесплатно по электронной почте, как только он станет доступен.Если нет, зарегистрируйтесь сейчас и бесплатно получите супергид по CS6. Или нажмите на изображение ниже.1800+ бесплатных текстур для Photoshop — Inspirationfeed
Последнее обновление: 20 января 2022 г.
Если вы проводите свободное время, просматривая веб-сайты, такие как Flickr, и платформы социальных сетей, такие как Instagram, вы наверняка заметили множество фотографий, которые имеют определенный «винтажный» вид. Существует множество вариантов этих типов фотографий, начиная от легкого тонирования и заканчивая полным искажением изображения с помощью пленочных зерен или царапин.
Возможно, вы задавались вопросом, как придать своим фотографиям такой вид. Или вы можете подумать, что редактирование одного, чтобы он выглядел так, требует слишком много времени, как написание эссе в Интернете. Но дело в том, что это определенное ощущение на изображениях удивительно легко сделать благодаря текстурам.
Текстура, примененная к Photoshop, – это фотография, которая используется поверх вашего собственного изображения, и при настройке путем изменения параметров наложения или непрозрачности создает на вашей фотографии красивый текстурированный вид. Текстура не обязательно должна быть реальной поверхностью.На самом деле это может быть что угодно, даже другое фото.
Однако, как правило, текстуры могут быть сканами или изображениями старых лоскутов бумаги, ткани, рукописных или печатных букв, дерева и т.д. Это также может быть изображение капель дождя, облачных образований, боке, пузырьков разного размера, отражений воды и т. д. Это конечная привлекательность использования текстур в ваших проектах. Они могут быть практически любыми и смешиваться разными способами, создавая самые разные образы.
Распространение платформ социальных сетей, ориентированных на фотографию, увеличивает спрос на различные текстуры Photoshop. Конечно, прогрессивные достижения в мире фотографии также помогают авторам создавать различные текстуры.
И если вы дизайнер, фотограф или даже поставщик экспертных SEO-услуг, которым необходимо продемонстрировать свою работу, очень важно использовать такие текстуры и дизайны, чтобы выявить лучшее в своей работе.
Используя такие текстуры и веб-сайт, созданный на основе тем WordPress для художников, вы можете быть уверены, что произведете положительное впечатление на своих посетителей. Помните, что ваш веб-сайт и ваша работа должны произвести отличное и НЕМЕДЛЕННОЕ положительное впечатление на вашего клиента, чтобы иметь возможность получить от них любую работу.
Кажется, каждый месяц различные программы для редактирования фотографий запускают свои наборы новых текстур. Наиболее распространенными текстурами, которые используют новички и фотографы-любители, являются узоры из дерева, ткани, кожи, стали, бумаги и угольного фильтра.В то время как профессионалы смешивают и сочетают сложные текстуры, такие как приглушенные цвета, мокрые камни, волны, шероховатые квадраты и ржавые кусочки.
Самое замечательное в текстурах то, что в Интернете доступны буквально миллионы вариаций. Большинство из них можно загрузить бесплатно. Единственная трудность, с которой вы можете столкнуться, — это процесс выбора. Вот более 1800 красивых текстур, с которыми вы можете поиграть. Наслаждаться!
55 кристаллизованных фонов
Скачать
60 фонов с геометрическим треугольником
Скачать
10 простых текстур в стиле гранж
Скачать
Более 200 текстур в высоком разрешении и без лицензионных отчислений
Скачать
128 бесплатных текстур от Pixar
Скачать
40 бесплатных текстур высокого разрешения
Скачать
12 бесплатных векторных текстур в стиле гранж от Chris Spooner
Скачать
25 бесплатных текстур акварельных кругов в формате JPG и PNG
Скачать
24 бесплатные текстуры винтажной открытки 1930-х годов
Скачать
12 детализированных векторных текстур экрана
Скачать
100 бесплатных размытых текстур
Скачать
6 бесплатных текстур бумаги
Скачать
Текстуры наложения пыли и шума
Скачать
Набор акварельных текстур от Geri Coady
6 бесплатных цифровых бумаг/текстур
Скачать
25 апокалиптических текстур ржавчины с высоким разрешением
Скачать
5 мятых фонов для постеров
Скачать
34 текстуры окружения
Скачать
Пакет текстурот Sirius-sdz
Скачать
Пакет текстур Apple от Shapshapy
Скачать
6 текстур ценных пород дерева
Скачать
Бесплатный пакет тонких векторных текстур! Райан Уивер
Скачать
6 бесплатных текстур в стиле гранж
Скачать
10 шероховатых текстур поверхности с высоким разрешением
Скачать
14 текстур граффити высокого разрешения
Скачать
10 текстур облаков высокого разрешения
Скачать
33 текстуры ржавчины
Скачать
28 дополнительных текстур ржавчины
Скачать
Текстуры обоев
Скачать
9 текстур металлической поверхности с высоким разрешением
Скачать
12 джинсовых текстур с высоким разрешением
Скачать
Бесплатный набор текстур из алюминиевой фольги
Скачать
Бесплатные растровые текстуры грязи
Скачать
Текстуры сложенной бумаги высокого разрешения
Скачать
Бесплатные выкройки ручной работы от Лейна Кинкейда
Скачать
10 бесплатных абстрактных текстур
Скачать
14 текстур, нарисованных от руки
Скачать
30 бесплатных полигональных/низкополигональных фоновых текстур
Скачать
10 бесплатных художественных текстур
Скачать
Бесплатный набор полутонов от Дастина Ли
Скачать
500 бесплатных текстур
Скачать
Пакет текстур Aqueous Sun 2
Скачать
Пакет текстур «Водяное солнце»
Скачать
22 бесплатных текстуры высокого разрешения
Скачать
Пакет металлических текстур
Скачать
42 бесплатные текстуры винтажной бумаги
Скачать
30 точечных текстур пены высокого разрешения
Скачать
Комплект кирпичей и бетона
Скачать
6 бесплатных темных текстур для наложения
Скачать
6 текстур стен в стиле гранж
Скачать
12 текстур окрашенной психоделической бумаги
Скачать
Теги: 3d графический дизайн 3d текстура 3ds max текстура 3ds max библиотека текстур скачать архитектура архив текстур текстура cg текстуры дизайн скачать скачать дизайн халява бесплатно бесплатные фоновые текстуры бесплатно текстура бумаги фотошоп бесплатные фото текстуры бесплатно фотошоп наложение текстур бесплатно фотошоп текстуры наложения бесплатные текстуры бесплатный фон сайта текстуры графический дизайн пакеты текстур гранж фон шаблон фотошоп узор текстуры узоры фотографии фотошоп фоновые текстуры бесплатные узоры фотошоп узоры фотошоп скачать бесплатно cs6 текстуры фотошоп популярные бесплатные статьи роялти бесплатно текстуры текстуры текстуры изображения текстуры текстуры для фотошопа текстуры ресурс винтажная текстураPhotoshop Editing: Using Textures
Добавить текстуру в Photoshop или Photoshop Elements на самом деле очень просто. Надеюсь, этот урок даст вам знания и уверенность, чтобы больше экспериментировать со своим искусством и расширять свои границы.
Если вы не знакомы со слоями, вы можете прочитать о понимании слоев Photoshop здесь.
Мне нравится редактировать свои фотографии настолько, насколько это возможно, прежде чем добавлять текстуру. Некоторые правки влияют на внешний вид текстуры, поэтому я решил оставить текстуру напоследок. Итак, возьмите отредактированное изображение и сгладьте его или объедините видимые слои (CTRL+SHIFT+E).
Вот моя фотография маленького цветка (ладно, травки) в моем дворе.
Я бы хотел добавить немного художественного чутья. Поэтому я решил, что текстура — это именно то, что мне нужно.
*Помните, что искусство субъективно, и вы можете редактировать свои фотографии по своему усмотрению. Этот учебник просто дает вам информацию для использования этого инструмента редактирования, если вы это сделаете. В искусстве нет ничего плохого.
Выберите текстуру, которую хотите добавить.Вот некоторые вещи, которые вы должны учитывать при выборе правильной текстуры для вашего изображения:
- Тона текстуры. Это теплый или холодный тон? Будет ли это хорошо сочетаться с вашим исходным изображением?
- Метки на текстуре. На многих текстурах есть неприятные следы и царапины. Будет ли это уместно смотреться на вашем образе?
- Есть ли в текстуре виньетка? Если у вас уже есть виньетка, добавление текстуры с сильной виньеткой сделает виньетку намного более заметной.Вы можете подождать, чтобы добавить виньетку к изображению, пока не добавите текстуру.
Для этого изображения я выбрал эту текстуру.
Это текстура, которую я купил в пакете Jessica Drossin Illuminations 1 под названием Daybreak (теплый), но есть много сайтов с бесплатными текстурами. Deviantart — один из моих любимых сайтов с бесплатными текстурами. Вы можете просто ввести текстуру или более конкретный тип, например текстуру льна, и увидеть множество бесплатных вариантов.
Открытие текстуры
Откройте текстуру на другой вкладке в Photoshop, нажав CTRL+O (или Command+O).Выберите желаемую текстуру. Теперь используйте инструмент «Перемещение». Вы можете найти этот инструмент в самом верху панели инструментов в левой части экрана.
После того, как вы выбрали инструмент «Перемещение», просто щелкните текстуру и перетащите ее на вкладку с фотографией.
Как только вы наведете курсор на вкладку с вашей фотографией, появится ваше изображение. Однако над ним будет полая коробка. Это показывает, что текстура будет помещена на это изображение. Просто отпустите курсор.
* Может появиться окно с вопросом, хотите ли вы продолжить, потому что встроенный цвет отличается. Это совершенно нормально, и вы можете ударить хорошо. Ваш Photoshop уже настроен на выбранный вами источник цвета, он просто преобразует в него любой другой.
Настройка текстуры
После того, как вы отпустили курсор, ваше изображение теперь покрыто текстурой, и это все, что вы можете видеть. Не паникуйте, это то, что должно произойти. Ваше изображение может выглядеть так:
Теперь вам нужно настроить текстуру, чтобы она соответствовала вашему изображению.Нажмите CTRL+T (или Command+T). Появится скобка для изменения размера текстуры, которую вы только что добавили. Нажмите на угол и перетащите его, чтобы он соответствовал размеру вашего изображения. Он должен покрывать его полностью.
Смешивание текстуры
Если вы посмотрите на панель слоев в правом нижнем углу экрана, вы увидите эту текстуру как отдельный слой на вашем изображении.
Убедитесь, что слой с текстурой выбран/выделен. В верхней части панели слоев вы увидите раскрывающийся список, который является режимом наложения для вашего слоя.Он должен читать «Нормальный» прямо сейчас. Нажмите на нее и выберите «Мягкий свет».
Ваша фотография теперь будет выглядеть так.
Если вы выбрали «Наложение», это будет выглядеть так.
«Умножение» выглядит так.
Пробуйте каждый режим наложения, пока не получите желаемый вид. Каждое из этих изображений также показывает текстуру со 100% непрозрачностью. Пожалуйста, имейте это в виду.
После того, как я уменьшил непрозрачность режима наложения до 50%, он теперь выглядит так.Немного более нежный, но текстуры достаточно, чтобы придать ему ту привлекательность, которую я искал.
Вот текстура до и после добавления.
Возможно, добавление текстуры не совсем ваш стиль, но теперь у вас есть знания, и вы можете попробовать это на некоторых ваших изображениях, если хотите. 🙂
30+ отличных руководств по текстурам и фонам Photoshop
Vandelay Design может получать компенсацию от компаний, продуктов и услуг, представленных на нашем сайте.Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к нашей странице раскрытия информации.Что такое текстуры Photoshop?
Текстуры Photoshop используются для создания фона, добавления зернистости и текстуры в дизайн и создания фотоэффектов. В этом посте вы найдете:
- Как улучшить фотографии с помощью текстур
- Как применить текстуру к элементам вашего дизайна
- Как создать свои собственные текстуры
- Как создать кисти Photoshop из ваших текстур
Текстуры могут быть чрезвычайно полезным ресурсом для Интернета и графические дизайнеры, а Photoshop предоставляет множество возможностей.В некоторых случаях вы можете создать текстуру с нуля в Photoshop, но в большинстве случаев вы будете использовать текстуру из фотографии, будь то ваша собственная фотография или загруженная вами.
Связанный: 5,000+ Бесплатные градиенты Photoshop для дизайнеров
Здесь мы представили 30 различных руководств, которые обучают различным аспектам создания текстур и работы с ними.
НЕОГРАНИЧЕННАЯ ЗАГРУЗКА: более 50 миллионов надстроек и дизайнерских ресурсов
СКАЧАТЬУчебники по текстурам Photoshop
Как добавить текстуру к фотографии в Photoshop
Один из самых простых способов использования текстуры — применить ее к фотографии. Для этого есть несколько разных причин, но один из вариантов — создать винтажный вид. Этот урок дает хороший обзор того, как использовать текстуры с вашими фотографиями. Как видите, фото ниже получило вид винтажной открытки благодаря использованию текстуры.
Как создать текстуру старой бумаги в Photoshop
Хотите создать свою собственную текстуру? Вам повезло, потому что в этом уроке показано, как начать с листа бумаги и создать красивую текстуру, которую можно использовать в своих собственных проектах или в качестве наложения на фотографию.
Как создать пыльную текстуру с нуля в Photoshop
Это руководство похоже на предыдущее тем, что оно проведет вас через процесс создания пользовательской текстуры с помощью сканера и последующего применения этой текстуры к вашей работе в Photoshop. Если вы никогда не создавали свою собственную пользовательскую текстуру, это руководство, которому вы, безусловно, захотите следовать.
Улучшение портретов с помощью текстур
Прежде чем применить подходящую текстуру, вы должны проанализировать изображение, а затем применить подходящую текстуру с небольшой настройкой.
5 простых приемов улучшения текстур в Photoshop
В этом уроке показано, как максимально эффективно использовать текстурные фотографии. Эта простая техника поможет вам просто и быстро украсить уродливые текстуры. Это актуально независимо от того, фотографируете ли вы текстуру самостоятельно или используете фотографию, которую скачали.
Создание встроенного эффекта бетона с использованием только стилей слоя
Здесь вы узнаете, как создать красивый текстурный эффект.Вы сможете создать красивый фон, добавив эффект гранж, а затем добавить определенный стиль слоя, чтобы сделать его более красивым. Это отличная техника для создания плакатов в Photoshop.
Как создать потрясающую текстуру из шероховатой бумаги с нуля
Bittbox показывает, как сделать стандартную бумажную текстуру намного более крутой. Вы научитесь преобразовывать некрасивую текстуру в потрясающую текстуру шероховатой бумаги. Вы добавите слои к текстуре и настроите ее с помощью инструмента «Кисть».
Как создать кисти Photoshop из старой газеты
Следуя этому руководству, вы создадите кисти, которые можно использовать снова и снова, чтобы придать красивую текстуру вашим рисункам и фотографиям. Пользовательские кисти могут сэкономить вам много времени.
Уникальные текстуры без использования кистей
В этом руководстве от Bittbox показано, как легко создавать собственные потрясающие текстуры. Затем вы можете использовать эти текстуры для самых разных целей в своих собственных проектах.Вы сможете добавить основное изображение к вторичному изображению, разделенному слоем, а затем отрегулировать непрозрачность для достижения желаемых результатов.
Как фотографировать текстуры для дизайнеров
Вы когда-нибудь фотографировали текстуры, чтобы использовать их в своих проектах? На самом деле это не очень сложно, но есть несколько деталей, которые вам нужно знать, если вы хотите получить четкие фотографии, которые приведут к высококачественным текстурам. Обязательно прочитайте эту статью, и вы будете готовы создавать собственные текстуры.
Текстурирование старой бумаги
Бумажные текстуры невероятно универсальны. Этот урок определенно стоит следовать. Вам придется немного поработать над эффектом старой текстурированной бумаги, чтобы добиться желаемого результата.
Полное руководство по текстуре дерева
Хотите создать свою собственную текстуру дерева с нуля? Это возможно с помощью Photoshop, и вы можете изучить этот процесс в этом уроке. Вы научитесь создавать и настраивать деревянную текстуру с нуля.Вы также научитесь добавлять и создавать слой изображения на деревянной детали и настраивать этот слой изображения.
Как цифровым образом отбелить текстуру дерева в Photoshop
Если вы работаете с сфотографированной текстурой дерева и хотите осветлить ее цвет, в этом уроке показано, как добиться красивого белого эффекта.
Текстурированная мятая бумага
В этом уроке вы будете работать с текстурами, чтобы создать реалистичный вид.Вы можете играть с разными слоями фотошопа, чтобы создать совершенно другую, красивую и реалистичную картинку.
Использование текстурных эффектов для создания красивых композиций
В этом уроке показано, как использовать текстуру, чтобы дополнить красивый дизайн. Добавьте красивую текстуру на задний план, добавьте различные слои с фигурами и настройте эти слои с фигурами, чтобы создать изображение с потрясающей композицией. Используйте эту технику для создания обоев в Photoshop.
5 замечательных приемов использования текстур в ваших проектах
Узнайте, как применить текстуру к этому красочному дизайну в стиле ретро.Наряду с некоторой настройкой вы можете легко добавить подходящую текстуру к любому изображению. Изменяя настройку, вы можете добиться различных результатов.
Руководство по созданию текстур боке
Еще один подход к созданию фона боке. «Боке» — это текстура, создаваемая объективом камеры при расфокусировке в месте, откуда исходит свет. Вы также можете создать текстуру боке с помощью инструмента «Кисть» в Photoshop. Размытие текстуры боке и несколько настроек помогут вам добиться того, чтобы текстура боке на изображении выглядела настоящей и красивой.
Обратный гранж: простая техника создания текстур в Photoshop
С помощью ластика вы можете создавать интересные и уникальные текстуры. Вы будете использовать ластик, чтобы удалить определенный аспект изображения и добиться эффекта обратного гранжа в фотошопе. Для этой цели у вас должен быть сплошной цвет, который также в основном заполнен. Есть также несколько других настроек для достижения желаемых результатов.
Создание фотокомпозиции с помощью Filter Forge и Photoshop
Для этого урока вам понадобится плагин Filter Forge, но это отличный ресурс для работы с текстурами. Составная фотография относится к нескольким фотографиям, объединенным и объединенным на одной поверхности или пластине. Вы научитесь избавляться от нежелательной белой тени или белых краев вокруг смарт-объекта. Вы будете использовать этот слой в качестве наложения для создания составного изображения в Photoshop.
Применение эффектов текстуры, старения и выветривания в Photoshop с помощью Machine Wash Deluxe 2
В этом руководстве также используется подключаемый модуль, за которым вам нужно будет следовать. Вас научат использовать простые инструменты Photoshop для создания текстуры, преобразования изображения в более старую версию или добавления желаемого эффекта.
Создайте леденящую кровь абстракцию с помощью фотографий и текстур
В этом туториале показано, как создать плакат с сильно текстурированной текстурой. Вы создадите жуткий дизайн ужасов с нуля. Вы научитесь создавать тень смарт-объекта, добавляя слой, использовать различные инструменты смешивания для смешивания различных объектов, таких как череп или кусок дерева, использовать мягкие кисти для рисования тени, добавлять различные объекты на изображение и настраивать их. в соответствии с остальной частью изображения, с помощью инструмента «Кисть» для повышения яркости и других подобных приемов фотошопа.
Эффекты частиц снега и пыли в Photoshop
Частицы снега и пыли, созданные в этом уроке, могут добавить текстуру вашим рисункам или фотографиям. Вы сделаете все сами, используя простые инструменты фотошопа, без добавления текстур или использования каких-либо плагинов.
Под старину a Фотография с использованием текстур за 3 быстрых шага
Узнайте, как создать эффект старины с помощью текстуры. Вы можете создать эффект старого фильма, просто добавив корректирующий слой к изображению.Затем мы применим несколько текстур, чтобы усилить античный винтажный эффект.
Создайте сюрреалистическую фотоманипуляцию с помощью текстур льда и пламени
Это еще одно руководство по обработке фотографий, которое показывает возможности использования и применения текстур в ваших собственных дизайнерских работах. Вы будете создавать новые эффекты, применяя различные текстуры, используя кривые слои и выполняя несколько простых настроек.
Легко создавайте бесшовные фототекстуры, которые можно накладывать друг на друга
Мозаичные текстуры могут быть чрезвычайно полезными, и в этом уроке показано, как вы можете сделать свои собственные из фотографии.Вы будете работать над простым изображением, чтобы создать безупречное текстурированное изображение, которое можно использовать в качестве фона для различных веб-макетов.
Как создать потрясающий рисунок акварелью в Photoshop
Акварельные эффекты, использованные в этом уроке, придают ему потрясающую текстуру. Вы будете вставлять различные смарт-объекты, такие как акварельная кисть, для добавления водяных знаков, использовать маски слоя, настраивать слой оттенка/насыщенности и выполнять другие связанные настройки, которые помогут вам достичь желаемых результатов.
Создайте красочный портрет в стиле гранж за считанные секунды
Узнайте, как использовать текстуру для гранжевого портрета. Примените маску слоя и равномерно закрасьте весь портрет, чтобы добиться желаемого результата.
Создание интересной манипуляции с человеческим лицом с помощью текстуры корней деревьев в Photoshop
Текстура — это всего лишь один элемент этого дизайна, но этот урок показывает практический способ ежедневного использования текстур в вашей работе. В этом случае текстура используется для улучшения фотоманипуляции.
Создание абстрактной фотоманипуляции с текстурами коры дерева и элементами кисти
Узнайте, как использовать простые текстуры для создания красивого дизайна. Вы научитесь добавлять текстуру коры к портрету и правильно смешивать ее вместе с необходимой настройкой.
Обработка фотографий с использованием ледяной текстуры, луны и человеческого лица в Photoshop
Когда вы думаете о текстурах, лед, вероятно, не первое, что приходит на ум.Но в этом уроке показан отличный способ использования ледяной текстуры для улучшения красивых фотоманипуляций.
Заключительные мысли
В этих учебных пособиях по текстурам Photoshop показаны практические и реалистичные способы, с помощью которых вы можете начать добавлять текстуры в свои собственные проекты и фотографии. Если вы никогда раньше не создавали свои собственные текстуры, я настоятельно рекомендую вам пройти несколько руководств, которые проведут вас через процесс создания текстуры с нуля. Это очень весело!
Дополнительные уроки по Photoshop см. по адресу:
.Освоение текстур Photoshop — Photodoto
Photoshop сделал для фотографии то же, что дорога сделала для колеса! Это совсем немного, если вам интересно…
Фото Барбары Флорчик
Благодаря этому союзу фотография заняла второе место в мире по популярности в прошлом… Потому что давайте посмотрим правде в глаза; Создание захватывающих изображений действительно захватывающее и, самое главное, очень захватывающее!
Колесо. . Дорога.. Вы делаете математику.
Одной из таких зависимостей является одна техника:
Просто понять, трудно освоить!
Тем не менее, как только вы поймете основы, вы будете бороться сами с собой, чтобы перестать применять его к каждому из ваших выстрелов! Я, конечно же, говорю о текстурированных слоях!
Итак, что это такое?
Текстура — это именно то, дополнительный слой, который вы размещаете поверх изображения, чтобы придать ему определенный вид или ощущение. На самом деле существует целый ряд исправлений и переделок, для которых они могут быть использованы:
- Чтобы фотография выглядела старой
- Для придания повышенного уровня атмосферы
- Для придания стене или объекту более интересных деталей
Текстуры при правильном применении действительно могут помочь отточить ваш стиль, придавая вашим фотографиям столь необходимый фирменный вид, за которым охотится каждый фотоагент!
Отлично, так где я могу найти текстуры?
В спешке или просто в экспериментальных целях. . Лучший способ получить текстуры — это, конечно же, скачать их из Интернета, используя изображения Google.
Однако,
Это сопряжено с дополнительным риском нарушения авторских прав, поскольку, хотя сначала вы можете не использовать изображения в коммерческих целях, в будущем вы можете это сделать, и если они станут популярными… вы можете столкнуться с довольно крупный иск.
Охота за текстурами!
Итак, без промедления берите свою зеркалку и отправляйтесь на прогулку по родному городу!
Прелесть текстур в том, что их можно найти где угодно и где угодно, и это делает съемку довольно увлекательной, Я также думаю, что охота за текстурами — хорошая практика для вашего фотографического глаза, , так как она тренирует вас замечать вещи, которые в противном случае остались бы незамеченными на вашем фоторадаре.
На текстурном охотничьем снимке найти такое место — все равно что найти рай!
Итак, чтобы дать вам полное преимущество. . Вот лучшие места для поиска.. Но шшшшш, это все суперсекретно!
- Заброшенные здания
- Brins Birs
- Beardlands
- Автостоянки
- Сторона зданий
- Пол
- Стена
- Настенная
- Общественный транспорт
в основном в любом месте, где есть поверхность.. Чем старше и изношен предмет, тем лучше, , так вы найдете действительно интересные текстуры!
Теперь они у вас есть, что дальше?
Итак, выберите фотографию, которая, по вашему мнению, хороша. но могла бы быть и лучше!
Ищите улучшения, например, земля может выглядеть немного более захватывающей, дверь может выглядеть лучше, стены или даже сама фотография!
Базовая техника создания текстур:
Чтобы не усложнять задачу, мы начнем с того, как состарить фотографию, , так как это довольно просто.
Шаг 1.
Сначала возьмите фотографию, которую вы хотите состарить.
Шаг 2.
Загрузите фотографию в Photoshop, здесь я использую Photoshop CS5, однако принципы в CS3, 4 и 6 точно такие же. в отдельном окне откройте выбранное изображение текстуры, которое вы хотите применить к исходному изображению.
Шаг 4.
Щелкните правой кнопкой мыши в верхней части текстурированного изображения и выберите «переместить в новое окно»
Шаг 5.
С помощью инструмента «Перемещение» , который можно выбрать, нажав «V» на клавиатуре или щелкнув стрелку в верхней части вертикальной панели инструментов слева, удерживайте левый триггер на текстурированном изображении и перетащите его к исходному изображению , поверх которого вы хотите поместить текстуру.
Шаг 6.
Закройте текстурированное изображение, которое находится в окне, теперь у вас должно быть одно изображение с двумя слоями , первый слой называется фоновым слоем, и это ваша исходная фотография, слой должен называться layer1, , поскольку мы работаем только с этими двумя слоями, вам не нужно их переименовывать.
Шаг 7
Выберите инструмент Rectangular Marquee Tool , нажав «M» на клавиатуре, убедившись, что первый слой выбран справа в разделе слоев. Щелкните правой кнопкой мыши текстуру и выберите Free Transform . В появившихся маленьких прямоугольниках настройте текстуру так, чтобы она полностью закрывала фоновое изображение, например:
Шаг 8 выбор
Применить преобразование .Наконец-то начинается самое интересное!
Шаг 9.
Щелкните правой кнопкой мыши слой 1 в разделе слоев в правом нижнем углу экрана и выделите Параметры наложения .
Шаг 10.
Откроется окно стиля слоя . Здесь вы можете управлять слоем, чтобы делать практически все, что вам нравится, Я даже не преувеличиваю ради поэтической справедливости . Это окно — одна из лучших функций Photoshop, при условии, что вы знаете, как с ним обращаться!
Заключительный шаг
Единственная область, которую вам действительно нужно придерживаться, это это окно, это Общая секция смешивания вверху.
Теперь, в зависимости от выбранных вами изображений, будет определено, какой тип режима наложения будет лучшим для вашего изображения. Лучше всего просто выбрать непрозрачность наложения (непосредственно под раскрывающимся списком режимов наложения) и установить его примерно на 60%, затем вернуться в раскрывающийся список режимов наложения и попробовать каждый из вариантов и посмотреть какой лучше работает!
Придает окончательному изображению необработанный вид, похожий на старые фотографии, которые раньше печатались на стекле.Как видите, у меня очень злобный вид. Если часто помогает игра с контрастом, это может помочь еще больше выделить детали текстуры.
Ластик — ваш друг
Теперь давайте рассмотрим применение той же техники, но на этот раз переместим текстуру на задний план , чтобы она заменила стену!
Этап 1
Итак, подойдите к уровню текстуры, покрывающей ваше изображение ака Шаг 8 , вы смешали его и решили, что стена и текстура хорошо сочетаются друг с другом, конечно для этого вам нужно выберите фотографию, на фоне которой есть стена!
Фаза 2
После того, как текстура подобрана, выберите Eraser Tool , нажав «E», и установите непрозрачность примерно на 60% и жесткость кисти примерно на то же самое, конечно размер зависит от предмета, который вы собираетесь вывести на передний план, с моим изображением моим предметом будет рука.
Честно говоря, я не могу не подчеркнуть, насколько лучше графические планшеты по сравнению с использованием мыши при редактировании любого типа.
Готово
Здесь у нас есть готовая стена, рука и лампочка удалены из процесса смешивания, и все это благодаря очень удобному инструменту.. Ластик!
Главный совет: Если вы используете мышь для редактирования, не делайте этого . Это стоит денег, вложенных в планшет , поскольку он примерно в 100 000 раз лучше, чем использование мыши.
Intuos 5 Large Black
по цене около 500 долларов, это кража!
Это мой. Перейдите по этой ссылке, это классный и довольно дешевый , учитывая цены на вычисления!
Однако, если этот немного выходит за рамки вашего бюджета, попробуйте некоторые из них, которые также действительно хороши для начинающих:
Wacom Bamboo Create
Wacom Bamboo Capture
Wacom Bamboo SplashВсе четыре имеют отличные отзывы, определенно стоит вложений!
А теперь давайте посмотрим на ваши творения!
В комментариях разместите ссылки на свои изображения Flickr, чтобы мы все могли взглянуть на массу талантов, и, конечно же, если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, задайте их мне, увядайте в комментариях ниже или в Твиттере: focusontheday
Вот несколько примеров текстурированных изображений , Все, что для этого нужно, это запас терпения, немного экспериментов и немного воображения!
На этой фотографии я использовал текстуру вместо стены в своей студии, а затем просто стер элементы на фотографии, которые не были стеной.
Еще один снимок, который я снимал в студии, только на этот раз вместо черного фона я использовал невидимую стену. Все дополнительные изображения, кроме объекта, были добавлены в пост с использованием той же техники, о которой я упоминал выше
Здесь я заменил и стену, и пол, чтобы создать впечатление, что изображение было снято в подземелье!
И стена, и пол, и картина имеют текстуры.
5 текстур пыли и царапин для Photoshop и Illustrator
Я напортачил со своим сканером, чтобы предоставить вам мой последний набор бесплатных дизайнерских ресурсов! Эти текстуры пыли и царапин сделаны так, чтобы напоминать зернистость, которую обычно можно увидеть на старой пленке, обеспечивая простой способ добиться этого классического вида с вашими современными цифровыми изображениями.Они были сделаны путем шуршания старого невзрачного мешка из-под картофеля над моим сканером, чтобы собрать различное количество пыли и частиц волокна, чтобы создать серию из 5 аутентичных текстур в JPEG и векторном формате с разрешением 300 пикселей на дюйм.
Неограниченное количество загрузок из более чем 2 000 000 кистей, шрифтов, графики и шаблонов дизайна Объявление
Этот пакет бесплатных текстур содержит 5 файлов с увеличивающимся количеством пыли и царапин. В пакете загрузки есть два типа файлов; Изображения в формате JPEG с высоким разрешением 300ppi для использования в Photoshop, чтобы состарить и состарить ваши фотографии, и те же текстуры, прорисованные в векторном формате, для нанесения грязных меток на вашу иллюстрацию.
Текстуры в формате JPEG лучше всего использовать в Photoshop. Они сохраняют все мелкие детали исходного сканирования, чтобы реалистично состарить ваши изображения. Откройте файл и инвертируйте изображение, чтобы выбрать между черными или белыми отметинами.
Скопируйте и вставьте текстуру на новый слой поверх вашей фотографии. Измените режим наложения на Умножение или Экран в зависимости от того, инвертировали ли вы цвета на черный на белом или белый на черном, чтобы сделать фон прозрачным.
Векторные текстуры прошли динамическую трассировку и преобразованы в составные контуры, чтобы их можно было использовать непосредственно в Illustrator. Добавьте маску непрозрачности к выбранному элементу.
Нажмите правый квадрат на панели «Прозрачность», чтобы активировать маску непрозрачности, затем вставьте и масштабируйте текстуру из векторного файла, чтобы она подошла к вашей иллюстрации. Возможно, потребуется выбрать параметры «Инвертировать маску» или «Обрезать».
Из-за большого количества крошечных форм, формирующих векторные версии текстур, они могут занимать довольно много памяти, но в результате получается удивительный зернистый эффект, полностью масштабируемый.
Загрузите этот бесплатный пакет текстур пыли и царапин, чтобы состарить и состарить свои собственные проекты. Мои дизайнерские ресурсы бесплатны для использования как в ваших коммерческих, так и в личных проектах, поэтому, если вы найдете их полезными, поделитесь ими в Twitter или Facebook, чтобы помочь распространить информацию.