Tilt shift в фотошопе: Создание эффекта миниатюры в Photoshop с помощью фильтраTilt-Shift

Создание эффекта миниатюры в Photoshop с помощью фильтраTilt-Shift

Это урок из серии спецэффектов, и сегодня мы научимся создавать иллюзию миниатюрного города в Photoshop CS6 с помощью фильтра Tilt-Shift, имитирующего размытие, которое достигается при использовании тилт-шифт-объектива. Эти объективы часто используются при съемке архитектуры, чтобы избежать перспективных искажений; при пейзажной или предметной съемке они помогают регулировать плоскость фокусировки; но их можно использовать и при фотографировании окружающего мира, тогда создается ощущение, что на снимке изображен миниатюрный макет с крохотными машинками, человечками и домами.

Этот эффект достигается за счет уменьшения ГРИП до такого масштаба, какой вы видите на макрофотографиях, так что и сцена из реальной жизни становится похожей на миниатюру, снятую макрообъективом.

Лучше всего такой спецэффект смотрится на фотографиях, снятых с высоты под углом к своему объекту. Изначально вся фотография должна быть в фокусе, поскольку ГРИП мы будем регулировать сами. Я буду использовать этот

кадр:

Оригинальный снимок

А вот как он будет выглядеть после обработки:

Конечный результат

Давайте начнем!

Шаг 1: Создаем копию слоя Background Layer

Давайте начнем, как обычно, с создания копии оригинала фотографии, над которой будем производить все манипуляции, чтобы оставить оригинал нетронутым. На моей панели слоя Layers видно, что оригинальная фотография содержится в слое Background Layer:

Панель слоев

Быстро создать копию слоя Background Layer можно путем нажатия Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac) на клавиатуре. На панели слоев мы увидим копию этого слоя, Photoshop автоматически называет ее Layer 1, размещая над оригиналом:

Слой Layer 1

 появляется над слоем Background Layer

Шаг 2: Выбираем фильтр Tilt-Shift

Выбрав слой Layer 1 (на панели слоев он будет выделен синим), выберите фильтр Tilt-Shift, для чего откройте пункт меню Filter в верхней части экрана и выберите Blur и Tilt-Shift:

Откройте Filter > Blur > TiltShift

Откроется галерея Blur Gallery, фотография окажется в большом окне предварительного просмотра, оно займет почти весь экран. В этом окне находится буквально все, необходимое для контроля параметров фильтра Tilt-Shift, но в панели Blur Tools, которая находится в правом верхнем углу галереи, вы найдете и дополнительные опции:

Blur Gallery

Шаг 3: Регулируем размытие

Если вы уже ознакомились с нашими уроками, посвященными двум новым размывающим фильтрам в Photoshop CS6, Field Blur и Iris Blur, тогда окно предварительного просмотра вам во многом уже знакомо. Точки, линии и кружочки на изображении — это все тот же инструмент булавка, с помощью которого мы регулируем различные аспекты размытия (называется он так потому, что при необходимости мы можем с его помощью соединить многочисленные копии изображения, за счет чего достигается максимальный контроль над размытием).

Обратите внимание на внешнее кольцо вокруг булавки. Его можно поворачивать в разные стороны, регулируя степень размытия. Наведите курсор на это кольцо, нажмите и придержите клавишу мыши, а потом поворачивайте по часовой стрелке или против нее, чтобы, соответственно, увеличить или уменьшить степень размытия. На экране HUD будет отображаться текущее размытие в пикселях и превью. Я выберу значение размытия, равное 12 пикселям. В основном это зависит от размера фотографии:

Регулировка размытия путем вращения кольца

Регулировку можно проводить также и с помощью ползунка Blur в панели Blur Tools, которая находится в правой верхней части галереи. Передвижение ползунка вправо увеличит размытие, а влево — уменьшит. Как и при использовании кольца, вы видите все изменения в окне предварительного просмотра. Эти два инструмента привязаны друг к другу, и манипуляции с одним из них сказываются на положении второго:

Управлять размытием можно и с помощью ползунка

Вот как выглядит моя картинка на превью, если выбрать степень размытия 12 пикселей. Если бы мы использовали стандартный фильтр для размытия, например, Gaussian Blur, изменения затронули бы всю площадь кадра, но при использовании Tilt-Shift все иначе: в центральной зоне кадра совсем не произошло размытия. Обратите внимание на две горизонтальные

прямые, расположенные выше и ниже нашей булавки: участок между этими линиями остается в фокусе, он полностью защищен от воздействия фильтра, имитируя нашу плоскость фокусировки, а выше и ниже все размыто. Теперь мы научимся регулировать размер и расположение этой зоны:

Предварительное изображение на данный момент

Шаг 4: При необходимости перемещаем булавку

По умолчанию булавка находится в самом центре кадра, но ее можно передвинуть куда угодно. Для этого наведите мышь на булавку, и, нажав и удерживая клавишу, перетащите ее туда, куда вам хочется. Поле фокусировки переедет вместе с ней, а остальные области будут размыты. Например, когда я поднимаю булавку выше, мы видим, что и защищенная зона поднимается вместе с ней:

Кликните по булавке и перетащите ее туда, куда нужно

Но я в данном случае предпочитаю вернуть булавку обратно, в центр. Photoshop позволяет нам отменить последнее изменение, сделанное через фильтр Tilt-Shift, так что я отменю перемещение, нажав

Ctrl + Z (Win) / Command + Z (Mac) на клавиатуре. Булавка и, соответственно, зона размытия возвращаются на место:

Булавка вернулась в центр кадра

Шаг 5: Изменяем размер зоны резкости

Как мы теперь знаем, защищенный участок заключен между двумя сплошными чертами. Изменить его размеры можно, просто передвинув эти линии. Присмотревшись, вы заметите небольшую точку в центре каждой линии. Нажмите на нее и, удерживая клавишу мыши, переместите вверх или вниз. Фильтр Tilt-Shift позволяет еще и поворачивать эти линии, но обычно в таком спецэффекте нет необходимости, так что чтобы случайно не повернуть зону резкости, перемещая линии, удерживайте и клавишу Shift. Так будет проще передвигать линии строго горизонтально:

Удерживая Shift, перемещайте границы зоны резкости

Шаг 6: Изменяем размер переходной зоны

Помимо двух сплошных линий вы увидите и две

пунктирные линии, которые расположены ближе к верхней и нижней границам кадра. В этом месте размытие становится максимальным. Участок между сплошной и пунктирной линиями называется переходной зоной. Размытие начинается постепенно за сплошной линией и усиливается по мере приближения к пунктиру. За пределами пунктиров размытие становится стопроцентным.

Чтобы изменить размер переходных зон, точно так же перемещайте пунктирные линии. Если разместить их поближе к сплошным линиям, переход между четкими и размытыми участками будет резким, а если вы разнесете их сильнее, переход станет более плавным:

Перемещая пунктирные линии, вы можете изменить площадь переходной зоны

Шаг 7: Добавляем дисторцию (опционально)

Эту опцию можно найти только в панели Blur Tools, она называется Distortion и позволяет нам добавить к размытию легкий эффект движения. По умолчанию заданное значение дисторции равно 0 %, это означает, что снимок остается без изменений. Если сдвинуть ползунок вправо, к размытию добавится эффект зуммирования, а если влево — эффект вращения. Также по умолчанию Photoshop добавляет этот эффект только на нижнюю часть фотографии. Если вы хотите изменить и верхнюю часть, поставьте галочку перед

Symmetric Distortion под ползунком:

Опции Distortion в панели Blur Tools

Вот что происходит с моим снимком, если на него наложить зуммирование (с галочкой перед Symmetric Distortion). Вы можете и не применять дисторцию; например, в данном случае я считаю, что она ничего не дает, так что переведу ползунок обратно на 0 %, чтобы убрать эффект.

Опция Distortion позволяет создать эффект зуммирования или кругового движения

Как спрятать булавку и просмотреть изображение

На снимке появилось столько линий, точек и кружочков, что оценить результат может быть затруднительно. Чтобы убрать разметку булавки, нажмите и удерживайте клавишу

H. Таким образом булавка на время скрывается. Отпустив клавишу, вы снова ее увидите.

Также можно в любой момент вернуться к оригиналу для сравнения. Для этого надо лишь убрать галочку перед Preview в верхней части галереи Blur Gallery или нажать кнопку P. Снова поставьте галочку перед Preview или нажмите P, и размытие опять появится в окне предварительного просмотра:

Манипулируя галочкой перед опцией Preview, можно перемещаться между оригинальной и отредактированной фотографиями

Шаг 8: Применяем размытие

Чтобы сохранить результат, нажмите Enter (Win) / Return (Mac) и выйдите из галереи Blur Gallery:

Фотография после применения фильтра Tilt-Shift

Шаг 9: Добавляем слой для цветовой коррекции Hue / Saturation

Предлагаю довершить работу над созданием миниатюры, усилив насыщенность цветов, благодаря чему будет казаться, что машинки раскрашены вручную. Добавим новый слой для управления

Hue / Saturation, для чего откроем панель Adjustments и кликнем на иконку Hue / Saturation (крайняя слева во втором ряду):

Выберите Hue / Saturation в панели Adjustments

Новый слой появится в панели слоев над слоем Layer 1.

Панель слоев с новым слоем

Шаг 10: Повышаем насыщенность цветов

Управлять новым слоем будем через панель Properties. Перемещайте ползунок Saturation вправо, это усилит насыщенность цветов на всем снимке. Смотрите на саму фотографию, чтобы не зайти слишком далеко. Я устанавливаю значение, равное +20:

Перемещаем ползунок Saturation

И все, готово! Вот еще раз оригинал для сравнения:

Оригинальный снимок

А вот миниатюра, созданная с помощью нового фильтра Tilt-Shift Blur Filter и усиления насыщенности цветов в Photoshop CS6:

Конечный результат

Источник — http://www.photoshopessentials.com/

Tilt-shift эффект в фотошопе

209

19.07.2011 | Автор: Трофименко Владимир | Просмотров: 34948 | видео + текст

Данный эффект получается при использовании специальных шифт-объективов. Линзы таких объективов фокусируются на части фотографии и размывают окружающую область, что создает оптическую иллюзию миниатюризированного пейзажа. В этом видеоуроке мы попробуем с вами получится похожий эффект с помощью программы Photoshop.

Мы будем создавать просто tilt-shift и немного обработанный, который будет создавать эффект макета, который сделан из пластелина или пластика.

Открываем фотографию. Далее переходим в режим быстрой маски и выбираем инструмент «Градиент». В настройках инструмента устанавливаем опцию «Зеркальный градиент».

Tilt-shift эффект в фотошопе

Следующим шагом мы щелкаем по центральной части фотографии и, зажав левую клавишу мыши, ведем курсор от центра к нижней или верхней части фотографии. У нас получается красная область по центру фото как на скриншоте ниже.

Tilt-shift эффект в фотошопе

При выходе из режима быстрой маски эта область останется без изменений, а все что за ней будет выделено.

Tilt-shift эффект в фотошопе

Теперь давайте применим фильтр. С помощью него мы добьемся выделения объекта на передний план. Выбираем «Фильтр -> Размытие -> Размытие при малой глубине резкости» (Filters -> Blur -> Lens Blur).

Tilt-shift эффект в фотошопе

В настройках фильтра можно все оставить без изменения как на фото ниже. Единственное, о чем хочется сказать — это настройка «Радиус». С помощью радиуса мы можем увеличить или уменьшить центральную часть, которая у нас остается без изменений. После всех настроек нажимаем «Ок», чтобы фильтр был применен.

Tilt-shift эффект в фотошопе

В конце, через сочетание клавиш Ctrl+D, снимаем оставшееся на фотографии выделение. По сути наш tilt-shift эффект готов.

Tilt-shift эффект в фотошопе

Теперь давайте пойдем немного дальше и добьемся мультяшности. Делать мы это будем с помощью Коррекции. Заходим в меню «Изображение -> Коррекция -> Цветовой тон/Насыщенность» (Image -> Adjustments -> Hue/Saturation) или нажимаем горячее сочетание клавиш Ctrl+U.

Tilt-shift эффект в фотошопе

В настройках мы будем работать только с одной опцией «Насыщенность» — будем ее повышать. На фотографии из примера значения будут 50-60.

Tilt-shift эффект в фотошопе

Конечно же для каждой фотографии это будет индивидуально, поэтому двигаем настройку для получения такого же эффекта как на готовом варианте.

Tilt-shift эффект в фотошопе

Из рекомендаций хочется сказать, что применять такой эффект нужно на фотографиях у которых очень высокий угол съемки. Также, не обязательно, что он будет применяется горизонтальной полоской, можно выбрать какой-то один центральный объект или применить его вертикальной полосой.

Видеоурок:

Источник: https://psdmaster.ru

Узнайте как скачать видеоурок с сайта

Что еще посмотреть:

Эффект сепия в фотошопе

30.06.2011 | Просмотров: 5532

В этом видеоуроке по фотошоп мы будем создавать эффект сепия. Сепия — это вид графической техники, использующей оттенки коричневого. Эта техника использовалась европейскими художниками с середины XVIII века при рисовании пером и кистью. Сейчас фотографии цвета сепии ассоциируются со стариной. Почти во всех цифровых фотоаппаратах и фоторедакторах есть функция имитации таких фотографий.

Неоновый эффект в фотошоп

04.02.2020 | Просмотров: 439

В этом уроке Алексей поделится с Вами рецептом создания очень интересного неонового эффекта на фотографии HDR эффект

02.02.2012 | Просмотров: 12232 | видео + текст

В этом уроке фотошоп Тумасян Вартан расскажет как создать HDR эффект на фотографии.

Эффект кадра из кинофильма

12.06.2011 | Просмотров: 7081

Из этого видео Вы узнаете как с помощью Adobe Photoshop придавать вашим фотографиям эффект кадра из фильма

Объемное изображение на фото в фотошопе

05.06.2011 | Просмотров: 7341

В этом видеоуроке я научу Вас создавать изображения с эффектом объемной картинки.

Эффект Tilt-shift в Photoshop CS6 – Онлайн-курсы школы «Юниверс»

Панель настроек фильтра Blur Effects (на рисунке справа) также достойна подробного описания:

В панели управления можно задавать резкость центральной зоны фильтра — окно Focus, а также установить повышенное качество — High Quality (при работе на медленном компьютере это галочку можно снять во время настройки и включить непосредственно перед применением фильтра). Для того, чтобы применить фильтр, нужно нажать кнопку OK:

Tilt-shift_04Tilt-shift_04

4-й шаг.

Настоящая, оптическая глубина резкости, распространяется на некоторую плоскость, которая всегда перпендикулярна оптической оси объектива. Разумеется, фильтр, каким бы умным он ни был, не может учесть это в двухмерном изображении. Для исправления этого недоразумения нам и понадобилось дублировать слой. Добавим этому слою, с уже примененным tilt-shift эффектом, маску:

Tilt-shift_05Tilt-shift_05

5-й шаг.

Теперь, вооружившись кисточкой и переключив цвет переднего плана (Foreground) в черный, прорисуем элементы изображения, которые не должны попадать в нерезкую зону:

Tilt-shift_06_smallTilt-shift_06_small

Работая в маске в размытом слое, мы создаем прозрачные зоны (на среднем рисунке показаны красным цветом), через которые становится виден нижний, не размытый, слой. Таким образом мы отменяем эффект в местах, где он не нужен.

 

6-й шаг.

 

Теперь можно объединить слои командой Layer —> Flatten Image или создать объединенный слой комбинацией клавиш Alt+Ctrl+Shift+E.

 

7-й шаг.

 

Как правило, изображения в стиле «Tilt-Shift» имеют высокую насыщенность и своеобразный контраст деталей. Для повышения насыщенности воспользуемся инструментом Vibrance (Image —> Adjustment —> Vibrance).

 

8-й шаг.

 

Для усиления детализации имеет смысл воспользоваться популярным приемом, основанном на использовании фильтра Unsharp Mask. Установите относительно большое значение для радиуса и отрегулируйте Amount:

Tilt-shift_07Tilt-shift_07Этот прием, описанный еще в первых книгах Дэна Маргулиса, реализован в адобовских RAW-конвертерах в виде ползунка Clarity, хорошо знакомого всем фотографам. В нашем случае он даст вот такой эффект:

Tilt-shift_08Tilt-shift_08

Как сделать фотографию с Tilt-Shift эффектом. Подробная инструкция – Zagge.ru

Как сделать фотографию с Tilt-Shift эффектом

Фотографии с Tilt-Shift эффектом — это снимки реальных  объектов с игрушечным эффектом. Обычно, такой эффект достигается с помощью хорошей зеркальной камеры и довольно дорогостоящего объектива, который стоит порядка $ 1500. Но, к счастью, благодаря современным технологиям этот эффект можно сделать бесплатно. Существует как минимум два способа:

Способ 1: TiltShiftMaker.com

Создание Tilt-Shift эффекта с помощью сайта TiltShiftMaker.com — это самый простой способ. Вы просто загружаете свою фотографию или вставляете ссылку из сети, проводите несколько манипуляций с предлагаемыми настройками и скачиваете готовое изображение. Сайт на английском языке, но всё интуитивно понятно.

Как сделать фотографию с Tilt-Shift эффектом

Способ 2. Создание Tilt-Shift эффекта с помощью программы Photoshop

Этот вариант несколько сложнее первого, но эффект можно сделать гораздо лучше, поэтому мы остановимся на нём подробнее. Вообще, в сети есть довольно много уроков по созданию Tilt-Shift эффекта в Фотошопе, но я расскажу вам о самом лучшем, на мой взгляд. Он был подготовлен с использованием Photoshop CS2, но подойдут и более свежие версии.

Шаг 1: Выбор фото

При выборе фотографии для Tilt-Shift эффекта нужно иметь в виду, что вы хотите создать впечатление миниатюрной модели. На миниатюрные модели обычно смотрят сверху, поэтому попробуйте выбрать фотографию с соответствующим видом. Здания, дороги, дорожное движение и железные дороги являются отличным выбором, но убедитесь, что у фотографии достаточно широкий угол обзора.

Для этого Tilt-Shift урока мы используем фотографию с Таймс-Сквер:

Как сделать фотографию с Tilt-Shift эффектом

Шаг 2. Войдите в режим Quick Mask Mode (Быстрой маски)

Откройте выбранное изображение в Photoshop и войдите в режим Quick Mask Mode (Быстрой маски), нажав Q на клавиатуре, или выберите значок Quick Mask (Быстрая маска), как показано на палитре инструментов на картинке ниже:

Как сделать фотографию с Tilt-Shift эффектом

Шаг 3. Выберите Gradient Tool

Выберите Gradient Tool (Градиент), нажав G на клавиатуре, или выберите значок на палитре инструментов Gradient Tool (Градиент). Не забудьте выбрать вариант Reflected Gradient (Зеркальный градиент) (сверху, см. скриншот).

Как сделать фотографию с Tilt-Shift эффектом

Шаг 4. Нарисуйте линию

Проведите вертикальную линию: начальная точка будет центром области в фокусе, а конечная там, где заканчивается переход от области в фокусе к области вне фокуса. Если внимательно посмотреть на картинку ниже, вы увидите, что линия начинается из задней двери серебристого автомобиля и заканчивается под словом «Hollywood» под фонарём.

Этот и ещё пара шагов будут состоять из достаточного количества проб и ошибок. Позже вы научитесь делать это быстрее.

Как сделать фотографию с Tilt-Shift эффектом

После того как вы отпустите кнопку мыши, область фокусировки будет отображаться в виде красной полосы по всему изображению, как показано в следующем шаге.


Шаг 5. Просмотрите зону маски

Прежде чем переходить дальше, пересмотрите положение красной маски. Середина маски — это та зона, где фокусировка будет постепенно терять фокус по направлению к верхнему краю.

Как сделать фотографию с Tilt-Shift эффектом

Шаг 6. Вернитесь в стандартный режим

Нажмите Q на клавиатуре, чтобы выйти из режима быстрой маски и вернуться в стандартный режим, или нажмите на иконку в палитре инструментов, как показано ниже. Площадь для применения эффекта фокусировки будет окружена «муравьиной» линией:

Как сделать фотографию с Tilt-Shift эффектом

Шаг 7. Откройте настройки размытия

Выберите: Filter > Blur > Lens Blur (Фильтр > Размытие > Размытие при малой глубине резкости):

Как сделать фотографию с Tilt-Shift эффектом

Шаг 8. Проверьте эффект и «щупайте» настройки

Надеюсь, теперь вы увидели приятный эффект фокусировки. Стандартные параметры Photoshop для размытия, кажется, работают хорошо, но можно поэкспериментировать с настройками, чтобы улучшить эффект. Если вы недовольны положением области фокусировки, вернитесь к шагу 4 и попробуйте нарисовать линию в другом месте или с другим центром.

Как сделать фотографию с Tilt-Shift эффектом

Шаг 9. Выйдите из настроек размытия

Если вы были довольны предварительным просмотром изображения в шаге 8, нажмите кнопку ОК, чтобы сохранить настройки:

Как сделать фотографию с Tilt-Shift эффектом

Шаг 10. Снимите выделение границ

Нажмите CTRL-D на клавиатуре, чтобы удалить «муравьиную» границу выделения:

Как сделать фотографию с Tilt-Shift эффектом

Шаг 11. Откройте регулировку цветового тона и насыщенности

Вы можете повысить насыщенность цвета, чтобы улучшить эффект. Помните, что декорации моделей часто ярко окрашены, так что усиление насыщенности помогает обмануть глаз. Нажмите CTRL-U на клавиатуре или выберите Image > Adjustments > Hue/Saturation (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность):

Как сделать фотографию с Tilt-Shift эффектом

Шаг 12. Повысьте насыщенность

В этом примере мы увеличили насыщенность (Saturation) до +40. Поэкспериментируйте c этим ползунком и нажмите ОК.

Как сделать фотографию с Tilt-Shift эффектом

Шаг 13. Откройте интерфейс корректировки кривых

Можно увеличить контрастность изображения, используя регулировку кривых. Нажмите CTRL-М на клавиатуре или выберите Image > Adjustments > Curves (Изображение > Коррекция > Кривые):

Как сделать фотографию с Tilt-Shift эффектом

Шаг 14. Настройте кривые

В этом примере мы используем очень небольшую S-образную кривую, чтобы увеличить контраст. Старайтесь не переусердствовать, делая этот шаг. На самом деле, возможно вам это и вовсе не нужно.

Как сделать фотографию с Tilt-Shift эффектом

Шаг 15. Готово!

Вот оно — готовое изображение:

Как сделать фотографию с Tilt-Shift эффектом

Несмотря на обильное количество шагов, всё это делается довольно быстро, когда научитесь. В результате у вас может получаться вот такая красота:

Фотографии с Tilt-Shift эффектом

Фотографии с Tilt-Shift эффектом

Фотографии с Tilt-Shift эффектом

Фотографии с Tilt-Shift эффектом

Фотографии с Tilt-Shift эффектом

Фотографии с Tilt-Shift эффектом

Фотографии с Tilt-Shift эффектом

Фотографии с Tilt-Shift эффектом

Фотографии с Tilt-Shift эффектом

Фотографии с Tilt-Shift эффектом



Оценить статью:

Фотографии с Tilt-Shift эффектом Загрузка…

Tilt-Shift эффект в Photoshop

Этот эффект, который можно создать в Photoshop CS6, призван имитировать эффект съемки с использованием одноимённого объектива. Такой объектив зачастую применяют в архитектурных съемках с целью избежать деформаций линий в перспективе. Можно использовать его и при съемке пейзажей или предметной фотосъемке, где тилт-шифт поможет с регулированием плоскости фокусировки. Но самый интересный эффект дает применение такого объектива при съемке окружающего мира, который под действием искажения превращается в свою крошечную копию.

  Подобное ощущение возникает вследствие уменьшения ГРИП (глубины резкости изображаемого пространства) до такой величины, что полученные на фото фигурки, машинки и т.п. не отличить от их копий, снятых на макро-объектив. Наиболее выгодным ракурсом будет положение камеры выше объекта съемки, слегка под углом к последнему. Важно, чтоб все, что попадает в кадр. Было в фокусе, т.к. ГРИП будет регулироваться вручную самостоятельно.

Снимок после обработки:

Шаг 1:

 Итак, Вы выбрали кадр, приступаем. В первую очередь необходимо создать копию слоя Background путем нажатия горячих клавиш Ctrl + J (Win) / Command + J (Mac). Фотошоп по умолчанию помещает слой Layer 1 над задним фоном, где сохранен оригинал изображения.

Шаг 2:

Далее применяем к верхнему только что созданному слою фильтр тилт-шифт, для чего нужно в меню Filter в верхней части экрана выбрать Blur и Tilt-Shift. В открывшемся окне предпросмотра, которое по размеру сравнимо с границами экрана, пользователю представлены практически все установки для настройки параметров фильтра. Однако стоит обратить внимание на меню панели Blur Tools, где расположены несколько дополнительных опций.

В окне предпросмотра появится инструмент булавка, т.е. точки, линии и кружки на картинке, позволяющие регулировать различные критерии степени размытия. Потягивая за внешнее кольцо булавки можно выбрать необходимую степень размытия, которая чаще всего зависит от размера изображения и желания автора. Значение размытия, выраженное в пикселях, отображается в меню HUD. Регулировать степень размытия можно и при  помощи перемещения ползунка Blur в панели инструментов Blur Tools, расположенной в правой верхней части галереи.

Blur Gallery

Шаг 3:

Можно заметить, что центральная часть кадра, ограниченная с двух сторон параллельными границам сплошными линиями, остается в фокусе, не затронутая действием тилт-шифт эффекта. Это создает ощущение плоскости фокусировки. Далее осталось научиться управлять положением ограничительных полос и выбирать необходимый размер «плоскости фокусировки».  Положение регулируется простым перетаскиванием за значок инструмента булавки, расположенный по умолчанию в центре кадра. Чуть более сложно, но привычно, с шириной зоны фокусировки: для ее редактирования необходимо тянуть за 2 точки, находящиеся в центре ограничительных линий. Следует, однако, быть осторожным, т.к. в тилт-шифт предусмотрена возможность поворота линий. Чтобы избежать этого при выборе ширины зоны необходимо удерживать клавишу Shift.

Наконец, кроме сплошных ограничительных линий на экране есть также две пунктирных, означающих зону перехода между зоной максимального размытия (пунктирная полоса – граница этой зоны) и линиями, ограничивающими фокусную зону. За пределами крайних пунктирных линий размытие становится уже стопроцентным. Ширина переходной зоны регулируется аналогично ширине фокусной плоскости.

Регулировка размытия вращением кольца

При необходимости можно добавить в фото движения, для чего в меню Blur Tools есть функция Distortion. При передвижении ползунка в правую сторону картинка создает эффект размытия от вращения объектов, при передвижении ползунка в противоположную сторону – размытия движением. Примечательно, что по умолчанию фотошоп применяет такой эффект лишь для нижней части фото. В случае же, если эффект движения необходим для всего фото, стоит поставить флажок возле Symmetric Distortion под ползунком.

Управление размытием с помощью ползунка

Поставив галочку возле Preview в Blur Tools для предварительного просмотра получившегося изображения, в случае, если проведенные манипуляции устраивают фотографа, нужно нажать Enter (Win) / Return (Mac), завершив, таким образом, работу с галереей Blur.

Булавку можнго перемещать по плоскости изображения. Это действие будет смещать зону резко изображаемого пространства.

Также можно расширять и сужать горизонтальные линии.

Шаг 7:

Добавление дисторсии прибавит снимку динамики. Функция Distortion находится в панели Blur Tools.

Чтобы просмотреть изображение без булавки и горизонтальных линий, нужно нажать клавишу «Н» (hide/спрятать).

Чтобі посмотреть на оригинальній снимок без изменений, нужно убрать галочку с пункта Preview. Также можно воспользоваться клавишей «Р».

Шаг 8:

Далее применяем размітие. Нажмите Enter (Win)/ Return (Mac).

Шаг 9:

Чтобы усилить эффект игрушечного города, следует усилить насыщенность цветов на созданным для управления цветами третьим слоем изображения. Подобное усиление создаст эффект раскрашенных вручную мелких деталей, да и просто добавит яркости фото.

Усилить цвета можно корректирующим слоем

Hue / Saturation.

Шаг 10:

Saturation может сильно изменять цвета, добавляя чрезмерную насіщенность. В нашем случае будет достаточно значения +20.

Вот и всё. Посмотрим на оригинал:

А вот результат работы фильтра Tilt-Shift Blur Filter:

Как создать фотографию с Tilt-Shift эффектом

Tilt-shift (Тилт-шифт/Наклон-смещение) фотография (или «эффект миниатюры») все еще остается относительно новым направлением, и это отличный способ вызвать интерес к своему творчеству через социальные сети, галереи и портфолио. Единственной проблемой является цена оборудования. Даже если у вас уже есть зеркальная камера, tilt-shift объектив обойдется вам порядка 1500 USD, а на такие расходы ради одного фотоэффекта готовы отважиться далеко не все из нас.

Но есть и хорошая новость: вы можете воссоздать tilt-shift эффект совершенно бесплатно или за небольшую плату во множестве вариантов. Результаты применения всех методов, о которых пойдет речь, на самом деле лучше, чем фотография, сделанная классическим tilt-shift объективом, потому что у вас всегда остается исходное изображение, с которым можно продолжать работать, а не довольствоваться тем, что получилось.

Как создать Tilt-Shift фотографию без соответствующего объектива

Вариант 1: TiltShiftMaker.com

Если вы только начинаете работать с tilt-shift фотографией, программа TiltShift Maker – это отличный выбор, потому что она предельно проста. Вы загружаете свою фотографию или ссылку на фото в сети, выполняете несколько корректировок, используя предлагаемые настройки и через считанные секунды скачиваете готовое изображение.

На сайте TiltShiftMaker.com есть также галерея выложенных пользователями превосходных tilt-shift фотографий, которые просто незаменимы, если вы в поисках вдохновения или хотите выяснить, с какими фотографиями эффект работает лучше.

Вариант 2: Tilt-Shift фильтры Photoshop

Все разновидности tilt-shift фильтров для Photoshop способны создать эффект миниатюры в рамках обычного для вас рабочего процесса. Мой любимый фильтр доступен за 5 USD на сайте Graphic River и предлагается в комплекте с четырнадцатью другими фильтрами для фотоэффектов.

Вариант 3: Tilt-Shift урок в Photoshop

Есть масса обучающих материалов о том, как создать tilt-shift эффект в Photoshop. Мой любимый урок с названием «How to create your own tilt-shift photograph in Photoshop» (Как самому создать tilt-shift фотографию в Photoshop) выложен на сайте photo.tutsplu. Он прост, понятен и щедро проиллюстрирован.

Как создать в Photoshop свою собственную Tilt-Shift фотографию

Автор – Кристиан Бенинказа (Christian Benincasa)

Имитация эффекта миниатюры — это отличный способ оживить иногда неудавшийся, скучный снимок. Этот эффект еще называют tilt-shift (эффект сдвига и наклона), потому что результат его применения напоминает фотографию, сделанную с помощью tilt-shift объектива, в котором линзы можно наклонять и сдвигать. В этом уроке мы изучим этот интересный эффект и выясним, как его достичь, не тратя деньги на новые линзы.

Иллюстрация конечного результата

Шаг 1. Как это работает?

Имитации миниатюр возможна благодаря оптическому обману зрения, заставляющему поверить, что перед нами снимок миниатюрного мира, а не изображение в натуральную величину. Такое восприятие связано с маленькой глубиной резкости. С малыми глубинами резкости мы сталкиваемся обычно при макросъемке, когда объект на фотографии кажется значительно меньше, чем на самом деле.

Шаг 2. Выбор правильного ракурса

Лучшие псевдоминиатюры получаются, когда съемка выполнена с большой высоты в совокупности с хорошим обзором, и чем больше угол между объективом камеры и землей, тем лучше. В кадрах, сделанных под небольшими углами, тоже есть своя прелесть, но для псевдоминиатюр лучшие результаты получаются с большими углами съемки. Вот почему кадры съемки с высоты эмулируют фотографии, которые выглядят, как миниатюрные модели реальности.

Если вы намерены получить хороший эффект, не спеша обдумайте и выберите лучшее место для съемки. В городе это может быть смотровая площадка, если вы «отважитесь» отправиться туда, а за городом подойдет любая возвышенность вроде холма. Высота и хороший обзор обеспечат необыкновенно интересные снимки с эффектом миниатюры. Еще одним непременным условием хорошего результата является выполнение съемки в дневное время. Даже если ваш ночной снимок очень ярко освещен, эффект малой глубины резкости не будет столь заметным, как при съемке в дневное время.

Шаг 3. Приступаем к работе в Photoshop

Первым шагом на пути к миниатюризации фото будет переход в режим Quick Mask (Быстрая маска), что произойдет при нажатии клавиши «Q», или на иконку в палитре инструментов. В этот режим можно также перейти, выбрав в меню Select (Выделение) команду Edit in Quick Mask Mode (Редактировать в режиме быстрой маски). С помощью маски мы сможем указать программе, какие области изображения должны быть в фокусе или размыты.

Шаг 4. Включаем инструмент Gradient (Градиент)

Инструмент Gradient можно выбрать, кликнув на иконке в палитре слоев, или нажав клавишу «G».

Выберите на панели инструментов вверху reflected gradient (зеркальный градиент, четвертый значок слева) и вариант перехода цвета «от черного к белому».

Шаг 5. Проводим фокусную линию

На этом шаге вряд ли удастся избежать множества проб и ошибок в стремлении к идеальному результату, и вероятно, он займет больше всего времени. Протягивая линию, начинайте с точки, где резкость должны быть максимальной. В зависимости от направления проводимой линии (вверх или вниз от исходной точки), градиент будет различным. Пробуйте разные варианты, чтобы выбрать лучший, на ваш взгляд, результат.

Главное не слишком вытягивать линию, поскольку в конечном счете она определяет глубину резкости вашего изображения, и пусть вас не смущает превращение градиента в красный, несмотря на то, что выбран переход от черного к белому, так и должно быть!

Смотрите, не сделайте полосу градиента слишком узкой, иначе размытая область изображения закроет небольшую часть того, что находится в фокусе, и наоборот, чересчур растянутый градиент приведет к избыточной глубине резкости, нивелируя эффект, который мы пытаемся достичь.

Идеальный градиент должен иметь приличную полосу сплошного, плотного цвета, где резкость будет подчеркнута, но и область затухания нужно оставить достаточной, чтобы эффект Lens Blur (Размытие при малой глубине резкости), который будет применен, выглядел правдоподобно.

Шаг 6. Возвращаемся в стандартный режим

Удовлетворившись результатом маскирования, перейдите в стандартный режим редактирования, снова кликнув на иконке в палитре инструментов, или нажав клавишу «Q». Сделав это, вы увидите прямоугольное выделение градиентной области, границы которой вы определили на предыдущем шаге в «красном режиме».

Шаг 7. Добавляем эффект Lens Blur

Теперь мы применим специальный эффект размывки, который уменьшит глубину резкости. Зайдите в меню Filter > Blur (Фильтр > Размытие) и выберите Lens Blur (Размытие при малой глубине резкости).

Шаг 8. Настройка фильтра

В окне редактирования фильтра Lens Blur вы увидите иллюстрацию предварительного результата применения эффекта на вашем изображении и органы управления параметрами настроек справа. Большинство настроек по умолчанию вполне удовлетвотворительны для желаемого нами эффекта.

Я бы изменил форму диафрагмы (iris shape) с шестиугольника (hexagon) на восьмиугольник (octagon), но это решение остается за вами. Можете как угодно изголяться с настройками, лишь бы результат вас устроил и вы с удовлетворением нажали бы OK в правом углу вверху.

Шаг 9. Снимаем выделение

Применив фильтр, снимите выделение, нажав Ctrl+D, или выбрав в меню Select (Выделение) команду Deselect (Отменить выделение).

Шаг 10. Усиливаем насыщенность.

Чтобы вызвать ощущение игрушеченого мира, мы немного усилим насыщенность красок на фотографии. Нажмите Ctrl+U или перейдите в Image > Adjustments (Изображение > Коррекция) и выберите Hue & Saturation (Цветовой тон/Насыщенность).

Теперь сдвиньте ползунок насыщенности (saturation) вправо, чтобы усилить ее, но не увлекайтесь. Достаточно небольшого смещения, чтобы вызвать ощущение, что на фотографии изображена игрушечная модель реальной картины. Готово!

Финальный результат

Заключение

Имитация эффекта миниатюры на фотографии – это замечательная техника, которую можно использовать для многих снимков ландшафта. Этот эффект очень легко реализуется в Photoshop, в чем вы только что убедились. Данный урок коснулся лишь основ создания псевдоминиатюр, но, используя описанный метод можно сделать гораздо больше. Более продвинутые приемы могут использовать выборочный фокус и отдельные слои для создания более реалистичного эффекта. На этом урок закончен.

Если вы счастливый обладатель Photoshop CS6, вы будете рады узнать, что компания Adobe добавила специальный tilt-shift эффект («Наклон-смещение» в меню Фильтр/Размытие) для упрощения всего процесса, который раньше включал необходимость использования быстрой маски, фильтра «Размытие» и коректирующих функций. В эффективности новой «примочки» можно убедиться, посмотрев урок на сайте ComputerArts.

Использование фильтра Tilt-Shift в Photoshop CS6

Бэн Сикрит (Ben Secret) реализует инновационный подход к насыщенности цвета и создает миниатюрную модель деревни

Tilt-shift (Наклон-смещение) – это особый способ избирательного фокусирования и расфокусирования участков изображения вручную, что реализуется наклоном и сдвигом линз объектива камеры относительно плоскости снимаемой поверхности. Сегодня этот прием больше известен, как метод превращения обычных фотографий в миниатюрные модели городов и деревень. Эффект достигается имитацией преувеличенной глубины резкости (обычно в фокусе центр изображения, а все что рядом или дальше размыто), чтобы создать изображение, похожее на снятую под углом крупным планом сценку из маленького мира.

Photoshop CS6 предлагает гениально простой эффект размытия Tilt-shift, который в сочетании с усиленной насыщенностью идеально подходит для создания оптически обманчивых иллюзий миниатюрных моделей реальных фотографий. В этом уроке я покажу вам, как добавить этот эффект к вашему изображению.

1. Для начала загрузите свою фотографию в Photoshop и продублируйте ее. Классический ракурс для tilt-shift фотографии обычно бывает у снимков, сделанных с довольно большой высоты (возможно это окно оффиса или склон холма) со средним фокусным расстоянием, не рассчитанным на слишком четкую перспективу, и с небольшими интересными деталями в центральной части. Однако это эффект может быть использован гораздо более творчески.

2. Фильтр Tilt-shift (Наклон-смещение) вы найдете в меню Filters (Фильтр) в группе Blur (Размытие). Перед вами в центре сразу же появится кружочек, который предсатвляет собой точку фокусировки объектива (фокальная точка). Линии с каждой стороны определяют ширину горизонтальных полос, в пределах которых изображение должно быть в фокусе. По мере приближения к пунктирной линии, резкость ослабляется, а за ее пределам изображение размыто полностью. Установите радиус размытия (blur) 25px.

3. Сплошными линиями можно регулировать положение фронта размывки с обеих сторон. Здесь мы преувеличиваем глубину резкости, поэтому ориентируйтесь на пейзаж. Я сделал в фокусе узкую полосу, пересекающую всю деревню. Затем, поскольку на изображении есть близкий передний план внизу, я приподнял нижнюю пунктирную линию, чтобы переход от размытой области к резкой был контрастнее. Ползунок управления искажением (distortion control) добавляет размывке эффект перспективы (я здесь выставил 80%).

4. Эффект расфокусировки – это только полдела на пути к нашей цели, а вторая половина заключается в том, чтобы придать изображению яркий, красочный вид, и для этого я прибегну к своему собственному хитрому приему, а не к корректирующим слоям Hue/Saturation (Цветовой тон/Насыщенность), или Vibrance (Вибрация).

Скопируйте на новый слой ваше размытое изображение, нажав Cmd/Ctrl+J, и режим наложения измените на Color (Цветность).

5. Теперь создайте для дубликата корректирующий слой Curves/Кривые (на самом деле здесь можно использовать чуть ли не любой корректирующий слой) и скрепите его с нижним слоем обтравочной маской (clipping mask). Это можно сделать, либо выбрав команду Create Clipping Mask (Создать обавочную маску) в меню Layers (Слои), либо кликнув с нажатой клавишей Opt/Alt на линии, разделяющей слои в палитре слоев. Теперь измените для корректирующего слоя режим наложения на Overlay (Перекрытие) и отрегулируйте степень насыщенности ползунком непрозрачности.

Финальное изображение

Метод, описанный в первом уроке, требует значительно больше времени, чем любой из охарактеризованных здесь, но у него есть огромное преимущество в плане контроля над процессом создания эффекта, который вы можете локализовать на конкретном объекте своей фотографии или на выбранном композиционном центре.

Тем не менее, прежде чем приступить к выполнению какого бы то ни было tilt-shift урока в Photoshop, я бы рекомендовал сначала прогнать фотографию через один из других методов, чтобы получить представление о том, как мог бы выглядеть конечный результат. Самое худшее, что вы можете сделать, это потратить драгоценное время, выполняя этот урок, а в конце прийти к заключению, что выбранное вами фото не пригодно к применению tilt-shift эффекта.

Фото: Single Shot

Вариант 4: Tilt-Shift приложения

Вам не нужна камера, чтобы делать потрясающие фотографии с tilt-shift эффектом. Есть несколько приложений для iPhone и Android, с помощью которых вы можете фотографировать прямо на ходу, добавлять tilt-shift эффект в пару кликов и затем загрузить их в любое время в любом месте.

Вот некоторые из лучших приложений с различными вариантами tilt-shift фильтров и эффектов:

Может приложения и ограничены в функциях управления, которыми обладают другие доступные методы, но зато здесь у вас есть гораздо больше возможности просматривать свои фотографии в любое время и сделать еще, если по какой-то причине конечный результат вас не совсем устраивает.

В зависимости от того, что вы фотографируете и насколько серьезны ваши намерения в отношении глубокого изучения техники tilt-shift со всеми ее возможностями, вполне приличный результат можно получить и с помощью мобильного телефона или планшета, прежде чем прибегать к съемке камерой DSLR, чтобы получить похожий снимок и затем редактировать его.

Заключение

Техника Tilt-shift фотографии доступна каждому, независимо от того, каков ваш бюджет. Это тот самый случай, когда есть возможность проявить творчество, используя доступные для вас ресурсы. С таким большим количеством недорогих и простых способов создания очень правдоподобных имитаций миниатюр для ваших фотографий теперь вполне реально осуществить свой заветный замысел.

Источник: onextrapixel.com

Эффект tilt shift в Adobe Photoshop

В этом уроке вы узнаете как создавать эффект tilt shift в Adobe Photoshop. Этот эффект в реальном мире достигается при помощи специальных объективов, однако нам они не понадобятся. Мы используем быстрые маски, эффект размытия при малой глубине резкости и корректирующие слои. В итоге у вас получится фотография, объекты на которой выглядят миниатюрными.

 

Результат

Шаг 1

Для начала откройте изображение машин или любое другое, к которому хотите применить эффект. Эффект хорошо работает на снимках, которые сделаны с верхнего ракурса, как в нашем примере.

Шаг 2

Дублируйте фоновый слой. Для этого сделайте активным фоновый слой и нажмите Ctrl + J. Назовите копию TiltShiftBlur.

Шаг 3

Нам понадобится Quick Mask/Быстрая маска, но прежде нужно изменить некоторые настройки. Кликните дважды по иконке Quick Mask/Быстрая маска (она находится под цветами на панели инструментов). Откроется окно с настройками быстрой маски. Выберите в разделе Color Indicates/Показывать цветом вариант Selected Areas/Выделенные области и нажмите ОК.

Шаг 4

Теперь нажмите Q, чтобы войти в режим быстрой маски (или нажмите на иконку быстрой маски). Визуально не изменится ничего, кроме того, что иконка быстрой маски станет активной.

Шаг 5

Теперь возьмите инструмент Gradient/Градиент. Выберите градиент от черного к прозрачному.

Шаг 6

Зажмите клавишу shift и растяните градиент сверху немного вниз, примерно на четверть. Вы заметите что несмотря на то, что мы выбрали градиент от черного цвета, документ получит заливку красного цвета.
Это происходит потому что так мы настроили видимость маски. Красным цветом отображены скрытые в маске области. То есть чем гуще красный цвет, тем более скрыты эти места, и наоборот. Таким образом скрытие в маске рассеивается сверху вниз.

Шаг 7

Теперь сделаем то же снизу. Вновь зажмите клавишу Shift и растяните градиент снизу вверх примерно на четверть. Ваше изображение должно выглядеть примерно как на картинке ниже.

Шаг 8

Теперь нажмите Q, чтобы выйти из режима быстрой маски.
Вы увидите что появится выделение в тех местах, где был градиент. Этим очень удобна быстрая маска. Вы можете создать любое выделение, буквально нарисовав его кистью или любым другим инструментом в активном режиме маски. А потом, выйдя из режима, вы получите нужное вам выделение. Более того, в активном режиме маски вы можете использовать фильтры, размытие, режимы трансформации и т. д.

Шаг 9

Теперь у нас есть нужное выделение. В меню выберите Filter > Blur > Lens Blur/Фильтр > Размытие > Размытие при малой глубине резкости и укажите параметры как на картинке ниже. Нажмите Ok и вы увидите эффект Tilt Shift.

Шаг 10

Эффект tilt shift заставляет объекты на фотографиях выглядеть миниатюрными, и в реальном мире достигается при помощи специальных объективов. Давайте усилим эффект, увеличив насыщенность фотографии, ведь миниатюрные объекты часто бывают более яркими чем реальными. Создайте Adjustment Layer/Корректирующий слой Hue/Saturation Цветовой тон/Насыщенность и увеличьте Saturation/Насыщенность до +36.

Шаг 11

Почти все, но осталась еще деталь, которая поможет нам сделать работу еще лучше. Затемним края, чтобы привлечь внимание к центру композиции. Для этого создайте новый слой, нажав Ctrl + Shift + Alt + N и залейте его белым цветом (Shift + F5). Переименуйте слой в “Vignette”.

Шаг 12

Можно затемнить края вручную, просто обработав их кистью, но проще сделать это при помощи специальной функции Photoshop. В меню выберите Filter > Lens Correction/Фильтр>Коррекция дисторсии и кликните по закладке Custom/Заказной. Настройте параметрыVignette/Виньетки как показано на картинке ниже и нажмите Ok.

Шаг 13

Виньетка готова, но у нас все еще есть белый цвет. Чтобы превратить его в прозрачный, укажите слою Blending mode/Режим наложения Multiply/Умножение. Белый цвет исчезнет.

Шаг 14

Обычно такой виньетки бывает достаточно. Но в нашем случае хочется сильнее затемнить размытые области. Для этого вновь создайте новый слой (Ctrl + Shift + Alt +N) и возьмите круглую растушеванную кисть. Смените режим наложения слоя на Multiply/Умножение, снизьте opacity/непрозрачность кисти до 20%. Теперь при помощи кисти затемните сильнее места, которые этого требуют.

Шаг 15

Наша работа уже выглядит неплохо, но хочется сделать ее немного контрастней. Создайте корректирующий слой Brightness/Contrast / Яркость/Контрастность и увеличьте Contrast/Контраст до 29.

Результат

Автор урока Adrian Scheff

Перевод — Дежурка

Смотрите также:

90000 How to Create Tilt-Shift in Photoshop 90001 90002 There’s something about tiny things that is just inherently fascinating. Tilt-shift photography is a great example of how making large, real-life objects look miniature can create beautiful art. 90003 90002 Tilt-shift is a kind of photography that manipulates focus and depth-of-field to yield photos that have selective focus, often mimicking a miniature model. The effect can be achieved with special tilt-shift lenses, but you can also fake the effect in post-production via Photoshop.90003 90002 Here’s a step-by-step tutorial on how to create tilt-shift miniature fakes with just a few effects in Photoshop. 90003 90008 1. Pick an appropriate picture. 90009 90002 This is possibly the most important step. Choosing the right photo will ensure that your final image has maximum effect by starting off on the right foot. 90003 90002 Tilt-shift photography tends to work best for photos that have a wide view and are taken from higher ground. The photo does not necessarily have to be an aerial shot, but it should be something that is composed of many small parts that make up a whole.You should be able to envision how your photo might be manipulated to look like a miniature model, even before its Photoshop transformation. 90003 90002 For this tutorial, we’re using a shot of Barcelona taken from the hill of El Carmel: 90003 90002 90003 90008 2. Edit photo using Camera Raw (optional). 90009 90002 An optional step, you can pre-edit your photo in Photoshop Camera Raw to prep it before adding additional effects. To do this, open up the Open menu in Photoshop, select your file and then select Camera Raw in the Format drop-down menu.90003 90002 90003 90002 From here, you can play around with adjustments until you’re satisfied with your photo. Remember, the idea is to make it look more toy-like to look like a miniature model. The first step is to increase the clarity of the photo so your photo will have crisp edges. You can give it a hefty increase in clarity, but be cautious that it does not look too fake. Then, increase the brightness, contrast, vibrance and saturation of your photo as needed. Once you’re satisfied, click Save Image and then Done to exit Camera Raw.90003 90002 90003 90008 3. Switch to Quick Mask mode. 90009 90002 Since our photo already has a fair number of colors and looks close enough to a miniature model, we’ll forgo the Camera Raw step. 90003 90002 Open up your photo in Photoshop and switch to Quick Mask mode. You can do this by either hitting the Q key on your keyboard or clicking on the Quick Mask mode button at the bottom of your tool box menu. This will basically «mask» your selected areas from whatever effects you apply next.90003 90002 90003 90008 4. Make a reflected gradient. 90009 90002 Select the Gradient tool, which looks like a rectangle with a gradient across it. You can also just hit G on your keyboard. 90003 90002 90003 90008 5. Draw your gradient. 90009 90002 Using the Gradient tool, draw a vertical, perpendicular line. This is a tricky step. You want to start the line in an area that you want to be in focus, and then end the line in an area that you want to be out of focus. 90003 90002 For best effects, your in-focus area should be something closer to you, rather than farther.In the photo below, we’ve outlined in red the line we drew. Note how it starts with the in-focus and closer white house and ends where the buildings are less distinct and out of focus. 90003 90002 90003 90002 In your options bar, make sure you have the fourth choice selected, which is the Reflected Gradient. This will make a gradient that has a mirror-effect. 90003 90002 90003 90002 After you draw your line, there should be a red bar over the area that will be in focus. It usually takes a few tries to get this exactly the way you want it, so play around with the gradient until you’re satisfied.90003 90002 90003 90008 6. Exit Quick Mask mode. 90009 90002 Click on the Quick Mask mode button again to return to Standard Mode, or simply hit the Q button on your keyboard again. Now, you should see a series of marching ants selecting the area that you 90061 do not 90062 want to be in focus. 90003 90002 Remember, the Quick Mask mode puts a «mask» over the effects you’re about to add next, and we want to put a lens blur on the selected area. If you are not satisfied with your selection, undo and repeat the last step until you’ve picked the perfect area to be in focus.90003 90002 90003 90008 7. Apply a lens blur. 90009 90002 Once you’re satisfied with your selection, go to Filter> Blur> Lens Blur to put a lens blur effect on the area you’ve selected. 90003 90002 90003 90002 A new window will open, and here you can preview your effect before applying it. You can adjust how blurry you want the background to be, but just be careful to not make it look too fake by making a sudden jump from in-focus to out of focus. 90003 90002 Once you’re satisfied with the effect, click OK to accept and exit the lens blur window.90003 90002 90003 90008 8. Deselect your image. 90009 90002 Get rid of the marching ants by deselecting your selected parts under Select> Deselect. 90003 90002 90003 90008 9. Adjust the color. 90009 90002 Now it’s time to make the photo look more model-like by adjusting the color and contrast of the photo. To adjust saturation, go to Image> Adjustments> Hue / Saturation. 90003 90002 90003 90002 Slowly increase the saturation of the photo until it looks more toy-like.Again, the idea is to lay on the effect in an amount that tricks the eye, but not too much that it looks fake and unbelievable. Click OK when you’re satisfied with the effect. 90003 90002 90003 90008 10. Adjust the contrast. 90009 90002 Adjust the contrast of the photo by accessing the Curves panel. Go to Image> Adjustments> Curves. 90003 90002 90003 90002 Making a slight S-curve will increase the contrast of your photo to make it look even more toy-like. Play around with curves until you have a desired effect, then click OK to accept the effect and exit the panel.90003 90002 90003 90008 11. Finished! 90009 90002 This is the final product of a miniature Barcelona. Play around with the steps above and show us some of your own creations in the comments below. 90003 90002 90003 90002 90061 Images: Mashable, Denise Lu 90062 90003 .90000 Tilt-Shift Photography Photoshop Tutorial | Miniature Faking 90001 90002 This tutorial will walk you through how to create a tilt-shift image in Photoshop. It has been produced using Photoshop CS2 on a PC. Once you finish your tilt-shift image, make sure you upload your image for everyone to see. You should also check our our gear page to find all of the latest gear you need to create tilt-shift images. 90003 Gear Page Submit Your Images 90004 Step 1: Photo Selection 90005 90002 When choosing a photograph for the tilt-shift effect, bear in mind that you want to give the impression of a miniature model.Miniature models are usually viewed from above so try and choose a photo with an elevated viewpoint. Buildings, roads, traffic and railways are excellent choices but make sure there is a reasonable wide angle of view. 90003 90002 For this tilt-shift photography Photoshop tutorial, we are using a picture of Times Square during a typical day: 90003 90010 90010 Even before the tilt-shift effect has been applied, it’s not too hard to imagine the scene as if it were a model. 90002 To find an appropriate image, we suggest you browse through the flickr tilt-shift fakes pool.Pay attention to licensing terms though — if you are going to manipulate and display your work it will need to be released under the Creative Commons licence. 90003 90010 90004 Step 2. Enter Quick Mask Mode 90005 90002 Open the image in Photoshop and enter Quick Mask Mode by pressing Q on the keyboard, or select the Quick Mask icon as shown in the Tool Palette below: 90003 90010 90004 Step 3. Choose Gradient Tool 90005 90002 Choose the Gradient Tool by pressing G on the keyboard, or select the Gradient Tool icon.Be sure to choose the Reflected Gradient option (the fourth icon along before the Mode drop-down). 90003 90004 Step 4. Draw A Line 90005 90002 Draw a vertical line; the start point will be the centre of the in-focus area, and the end will be where the transition from in-focus to out-of-focus is completed. This step, and the subsequent two steps, will need a fair degree of trial and error. If you look closely at the image below, you will see the line has been drawn from the back door of the silver car up to just under the word Hollywood beneath the street lamp.90003 90002 Once you release the mouse button the area of ​​focus will appear as a red band across the image, as shown in the next step. 90003 90004 Step 5. View Mask Area 90005 Before progressing, review the position of the red mask. The middle of the mask is where the in-focus area will be, gradually losing focus towards the edges. Note the out-of-focus effect is yet to be applied. 90004 Step 6. Return To Standard Mode 90005 90002 Press Q on the keyboard to exit Quick Mask Mode and return to Standard Mode, or press the icon on the Tool Palette as shown below.The area to apply the focus effect to will be surrounded by the «marching ants» selection lines: 90003 90004 Step 7. Open Lens Blur Interface 90005 90002 Choose Filter> Blur> Lens Blur: 90003 90004 Step 8. Review Effect And Tweak Settings 90005 90002 Hopefully, you will now see a pleasing focus effect. The Photoshop default settings for Lens Blur seem to work well, but experiment with them to improve the effect. If you are unhappy with the position of the focus area, go back to Step 4 and try drawing a line in a different place or with a different centre of focus.90003 90010 90004 Step 9. Exit Lens Blur Interface 90005 90002 Assuming you were happy with the image preview in Step 8, click OK to accept the settings: 90003 90004 Step 10. Remove Selection Boundary 90005 90002 Press CTRL-D on the keyboard to remove the «marching ants» selection bounday: 90003 90004 Step 11. Open Hue / Saturation Adjustment Interface 90005 90002 You may want to boost the colour saturation, to improve the effect. Remember that model scenery is often brightly painted so enhancing the saturation helps trick the eye.Press CTRL-U on the keyboard or select Image> Adjustments> Hue / Saturation: 90003 90004 Step 12. Boost Saturation 90005 90002 In this example, we boost the Master saturation to +40. 90003 90004 Step 13. Open Curves Adjustment Interface 90005 90002 It may help to increase the contrast of the image slightly using the Curves adjustment. Press CTRL-M on the keyboard or select Image> Adjustments> Curves: 90003 90004 Step 14. Adjust Curves 90005 90002 In this example we use a very small S-shaped curve to increase contrast.Take care not to over-do this step; in fact, it may not be necessary at all. 90003 90004 Step 15. Finished 90005 90002 Here’s the finished image. 90003 Gear Page 90002 Submit Your Images 90010 90003 .90000 Create a Miniature Tilt-Shift Effect in Photoshop 90001 90002 Tutorial Description 90003 90004 Make almost anything look miniature with a tilt-shift effect in Photoshop! Learn what a tilt-shift effect is, what images work best for it, and how to create the effect using Smart Objects and the Blur Gallery. 90005 90002 Shift 90003 90004 The term tilt-shift comes from a type of a lens that allows you to shift and tilt the optics in relation to the camera sensor. 90005 90004 Shift gives you the ability to simulate changing the camera’s position to get more in frame without having to shoot at an angle.Let’s say you wanted to capture a tall building from ground level. If you shoot the building straight-on, you will not be able to capture the entire structure-the top will get cut off. You can change the angle of the camera, shooting up to capture the top of the building, but this will introduce perspective distortion into the image. The lines of the building will seem to converge as they approach the top of the frame. 90005 90004 Using a shift lens, you can simulate changing the camera’s position.Shifting up, you can capture the top of the building while avoiding unwanted perspective distortion. 90005 90002 Tilt 90003 90004 Normally, a camera’s sensor plane and its lens plane are parallel. This means that if you focus on a subject that’s 10 feet away, everything 10 feet away from the sensor will be sharp and in focus. 90005 90004 The tilt function of a tilt-shift lens allows you to change the angle of the lens while the sensor remains in its normal position. This can dramatically change the focus plane of an image, allowing you to get objects at different distances in focus.For example, this feature is popular among landscape photographers as it allows them to get much more in focus when capturing a scene with important foreground and background elements. 90005 90004 Not only does tilt allow you to get more in focus, it also can change the shape of depth of field for creative effect. This is what we’ll be replicating in Photoshop. 90005 90002 Choosing Images 90003 90004 Since we’ll be applying an effect that’s normally created using a camera and lens, we need to be careful to choose the right image to make sure the tilt-shift looks photorealistic.Here’s three things to look for when choosing an image for this effect: 90005 90004 90027 1.) 90028 Use an image that’s shot from a high-angle looking down. This will give you more depth-of-field to play with as you adjust the effect. 90005 90004 90027 2.) 90028 Use an image that has details in the middle, top, and bottom of the frame. This will make the depth-of-field effect easier for the viewer to see. 90005 90004 90027 3.) 90028 Use an image where the sides of the frame are clear.Objects that fill up the left and right sides of the frame can ruin the illusion of depth-of-field. 90005 90002 Creating a Tilt-Shift Effect 90003 90004 This is where the fun begins! Fortunately, this effect is easy to apply once you’ve found the perfect image. 90005 90004 Once your photo is loaded into Photoshop, right-click on the Layer and select Convert to Smart Object. Doing this allows us to apply the Tilt-Shift filter, make changes to it any time, or remove the effect completely without damaging the original photo.90005 90004 Once the Smart Object has been created, go to the Filter menu, go down to Blur Gallery, and select the Tilt-Shift option. A preview window will open with a number of options to customize the effect. 90005 90004 In the preview portion, you can reposition the area you want in focus and adjust the falloff of the blur effect. The panel on the right side has a number of options that you can use to further customize the tilt-shift look. No matter what changes you make, we recommend adding a bit of noise to the effect.This helps integrate the tilt-shift into the scene and makes it all appear as if it came straight out of camera. 90005 .90000 Using the Tilt-Shift Blur in Photoshop 90001 90002 The Tilt-Shift Blur is the third of the five blur filters in the Blur Gallery available in Photoshop CC and later, but it was first introduced as one of three filters in Photoshop CS6. 90003 90002 Tilt-shift photography is a way of giving subjects of a photo a miniature look. That’s achieved by selectively focusing and defocusing parts of the image through manual tilting and shifting the camera lens, creating a shallow depth of field that’s similar to macro photography.In this tutorial, you’ll learn how to use the Tilt-Shift filter to achieve the miniature effect and add a bokeh effect. 90003 90002 90007 Tutorial Assets 90008 90009 Toward Brooklyn by Peter Alfred Hess 90003 90002 Choosing the Right Photo 90009 This effect works best with photos taken from above, looking downward with an angle on the subject that will be in focus. The photo should also be in focus and simple but interesting. The image below was chosen to showcase the effect and the bokeh.You may use any other image you like. 90003 90002 Working With Pins and Modifying the Blur and Transition Areas 90009 90007 STEP ONE: 90008 Open the Toward Brooklyn image, Right-click the Background layer, and choose Convert to Smart Object. Alternatively, you can select that layer and go to Filter> Convert for Smart Filters. Smart objects are great when using filters, as they make the applied filters editable at any time. 90003 90002 90003 90002 90007 STEP TWO: 90008 Go to Filter> Blur Gallery> Tilt-Shift.This will open the Blur Gallery and show the effect of the default filter values ​​on the image. You’ll see a pin in the center of the image with a couple of solid and dashed lines above and below it. 90003 90002 90007 STEP THREE: 90008 At the right of the screen, there are two panels: The main Blur Tools panel at the top with the Tilt-Shift filter’s options and controls, and the Blur Effects panel at the bottom, with some extra options and settings for the bokeh effect. 90003 90002 90007 STEP FOUR: 90008 There are a couple more controls in the Options Bar that might come in handy, as well.High Quality controls the rendering quality of the preview. If this box is checked, the preview might be rendered a bit slower, depending on your device. When checked, Preview shows the result of any changes in the blur filter’s settings. When unchecked, you can view the original image without any blur. 90032 Tip: 90033 You can press the P key to turn the Preview on and off. Click the Remove All Pins icon (curved arrow) in the Options Bar to remove all the blur pins on the image. 90003 90002 90003 90002 90007 STEP FIVE: 90008 There are three areas controlled by the lines.The protected area (1) is the area between the center pin and the solid lines. This area is not affected by the blur amount at all, so it stays sharp and in focus. The transition area (2) is the area between the solid and dashed lines. The blur grows progressively from the solid lines toward the dashed ones, where it reaches its full strength. The full blur area (3) gets a 100% blur effect, so all the image parts outside the dashed lines are 100% blurred. 90003 90002 90003 90002 90007 STEP SIX: 90008 To move the pin around, simply click on its center and drag it to a new position, then release the mouse button.To change the blur amount of a pin, select that pin by clicking its center, then you can either: 90003 90002 • Move the mouse over the outer ring, then click-and-drag clockwise to increase the blur amount and counterclockwise to decrease it. 90009 • Drag the Blur slider in the Blur Tools panel to the right to increase the blur amount and to the left to decrease it. 90009 • Click inside the Blur field under the Blur Tools panel and enter an integer value between 0 and 500 px. 90003 90002 90009 90003 90002 90007 STEP SEVEN: 90008 You can adjust the protected area by clicking-and-dragging the dots on the solid lines.Simply hover the cursor over the dot, and when the cursor’s shape changes into a rotate icon, click the dot and drag it to adjust the blur area or rotate the blur. 90003 90002 90003 90002 You can also click-and-drag the solid line itself to move it while maintaining its rotation angle, and you can click-and-drag the dashed line to adjust the size of the transition area. The further the dashed lines are from the solid ones, the smoother the transition. 90003 90002 90003 90002 The Focus value in the Options Bar at the top controls the blur amount between the center pin and the solid lines.90003 90002 90003 90002 The Distortion and Bokeh Effects 90009 90007 STEP ONE: 90008 The Distortion effect in the Blur Tools panel is similar to what the Radial Blur (Filter> Blur> Radial Blur) does. Dragging the slider to the right will add a zoom effect to the blurring, and dragging the slider to the left will add a spin effect. 90003 90002 By default, the Distortion is applied to the bottom part of the image only, so to apply it to both parts, check the Symmetric Distortion option below the slider.90003 90002 90003 90002 Make sure to try different settings and values ​​until you get a result you like. 90003 90002 90003 90002 90007 STEP TWO: 90008 One more effect you can add to the image with the Tilt-Shift filter is the bokeh effect. Bokeh is the effect created when the camera lens renders out-of-focus points of light. 90003 90002 90007 STEP THREE: 90008 Check the Bokeh box in the Blur Effects panel, and start changing the Light Bokeh value to create the bokeh effect. The Light Bokeh value controls the bokeh effect’s overall intensity.Bokeh Color controls how colorful the bokeh is, similar to the Saturation in the Hue / Saturation dialog. Light Range controls the range of light where the bokeh appears. If you drag the black slider to the left, you’re excluding the darker areas. If you drag the white slider to the right, you’re excluding the lighter areas of the image. 90003 90002 90003 90002 Play around with the different values ​​until you get a result you like. 90003 90002 90009 90003 90002 This tutorial covered the basics of the Tilt-Shift filter, and explained a couple of different ways of using it to get some interesting results.I hope you enjoyed the tips and tricks and found the tutorial helpful. 90003 .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *