Тим уолкер фотографии: Тим Уокер | Photoplay

Самый неординарный и фантастический фотограф: Тим Уолкер | Философия фотоискусства

Фото: Тим Уолкер

Тим Уолкер британский модный и фэшн-фотограф, который создает не красивые фотографии, а целое «фотошоу». Тим тот фотограф, который не просто продуктивный и успешный, он в наивысшей степени перфекционист.

Фото: Тим УолкерФото: Тим УолкерФото: Тим Уолкер

Его снимки метафоричны и сюрреалистичны, символичны и ироничны, эротичны и громоздки, как театр бурлеска. Его работы любят публиковать в Vogue, Harper‘s Bazaar, Magazine и LOVE Magazine.

Фото: Тим УолкерФото: Тим УолкерФото: Тим Уолкер

А Национальная портретная галерея в Лондоне включили его работы в постоянную коллекцию.

Фото: Тим Уолкер

Тим Уолкер родился в Лондоне, в 1970 году. Закончил колледж в Экстере по специальности графического дизайна. Тим работал ассистентом у фотографов, одним из которых был знаменитый Ричард Аведон.

Фото: Тим УолкерФото: Тим Уолкер

Тиму приходилось выносить мусор и быть практически как подсобный рабочий, но после такой  практики он задумался над собственной карьерой. Заручившись поддержкой Люсинды Чэмберс, директора моды Vogue он начал работать фотографом.

Фото: Тим УолкерФото: Тим УолкерФото: Тим Уолкер

Нужно отметить, что Тим – это полная противоположность Ричарда Аведона. Во-первых, Аведон делал фотографии, а только потом анализировал их и отбирал лучшие. Уолкер же наоборот, продумывает каждую деталь, декорации, локацию съемки, подпор моделей для определенной задумки автора и много других не менее важных деталей.

Фото: Тим УолкерФото: Тим УолкерФото: Тим Уолкер

Во-вторых, Аведон снимал в монохроме, а Тим Уолкер – это мастер цветной фотографии.

Фото: Тим Уолкер

Специалисты отмечают, что на работы Тима Уолкера оказали влияние фотографа Сесила Битона, Тима Бертона и Лашапеля, художника Иерохима Босха.

Фото: Тим УолкерФото: Тим УолкерФото: Тим Уолкер

В итоге фотографии Уокера не воспринимаются как реклама: это театр — с явной сценографией, торчащими креплениями декораций, кривляющимися актрисами и актерами.

Фото: Тим Уолкер

Героев, кстати, у Уолкера тоже достаточно: его моделями были Мадонна, Тим Бертон, Вупи Голдберг, Тильда Суинтон, Джон Гальяно, Кейт Мосс и многие другие селебрити.

Фото: Тим Уолкер

Экстравагантная постановка и романтические мотивы характеризуют его неповторимый стиль. После целенаправленного занятия фотографией на протяжении 15 лет, Уолкер стал заниматься так же видеосъёмкой.

Фото: Тим Уолкер

Уолкер — эстет, он считает, что все должно быть красиво. Пусть эта красота проявится в сознании зрителя со временем, пусть деформируется опытом зрителя — от этого работа только выиграет. Она зацепится в памяти, будет заставлять думать, искать ответы на загадки, менять мир.

Фото: Тим Уолкер

Я до сих пор не могу понять, зачем мне доверяют снимать рекламные кампании. Я никогда не акцентирую внимание на одежде. Я снимаю не бренды, а истории. На это неизменно жалуются, а я снова фотографирую.

Тим Уолкер 

Тим Уолкер поистине заслуживает внимания, ведь его работы будто из детской сказки, фотографии можно рассматривать долго и пристально.

Фото: Тим УолкерФото: Тим Уолкер

Мы все так заняты, и все вокруг ускоряется. Лишь у детей достаточно времени, чтобы блуждать и мечтать. Я уподобляюсь ребенку

Тим Уолкер

Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.👍🧡

Фото: Тим УолкерФото: Тим УолкерФото: Тим Уолкермодафешн_фотографияфантастикастрана_чудесфотография

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

80 кроликов, 20 балерин, 17 гусей, 250 золотых яиц… Что еще нужно фотографу для работы?

«Я живу в сказке без начала и конца. В ней огромное количество персонажей: маленькие лошадки, непонятные люди, монстры, добрые животные, растения, яблоки размером с голову. Когда мне нужно сделать съемку, я просто достаю из этой сказки маленький кусочек волшебства», – так описывает Тим Уолкер свой творческий метод. Вот уже много лет этот британец входит в пантеон самых лучших и самых востребованных fashion-фотографов мира. При этом он даже не знает, когда проходят Недели моды, его не волнуют тренды и бренды, он ненавидит модную тусовку, редко появляется на публике и практически никогда не фотографируется. Тим Уолкер живет в своем собственном воображаемом мире, и его работы имеют больше отношения к искусству, чем собственно к моде.

Тим Уолкер (Фото: Vida Press)

У глянцевых журналов Тим Уолкер нарасхват. 15 лет он был официальным фотографом британского Vogue, откуда его постоянно переманивали американские и итальянские коллеги. Он создал множество запоминающихся реклам для известных марок. Скарлет Йохансон на фоне гигантских пирамид из бокалов для Moët & Chandon, старушки в леденцовых костюмчиках для Juicy Couture, красавица в объятиях лесного чудища для Mulberry, парящая на воздушных шариках над Парижем девушка для Dior – все это его работы. А еще Уолкер великолепный портретист. Кейт Мосс в бумажной короне, Мадонна, кормящая кур в английском поместье, Тильда Суинтон в наряде стим-панка… Эти снимки уже стали классикой. А его фотография Александра Маккуина, опирающегося, словно Гамлет, на череп, сегодня вообще воспринимается провидческой.

В мире Тима Уолкера привычные предметы приобретают гипертрофированный размер (рожок мороженого занимает полкомнаты, кукла вырастает размером с дом) или созданы из нереальных материалов (самолет из французских багетов). При этом сказка Уолкера очень романтичная, милая, уютная, а если в ней и появляется монстр, то совсем не страшный. Отсутствие сексуальной агрессии и пугающих образов, столь характерных для модной фотографии наших дней, – отличительный признак его работ. В них нет глянцевой выхолощенности Дэвида Лашапеля или холодной отстраненности Стивена Мейзеля. Они – живые.

Иллюстрации из альбома, посвященного выставке «Tim Walker: wonderful things» (Фото: Tim Walker)

Когда-то в юности Тим мечтал стать стилистом. Но вовремя передумал: «Я сомневался в том, что мужчина, даже если он гей, может одевать женщин. К тому же мои образы слишком театральны, так что на подиуме это была бы катастрофа». С детства он увлекался фотографией – снимал на мыльницу старшего брата. Но в арт-колледж поступил на отделение графического дизайна. Старое увлечение вернулось, когда Уолкер устроился практикантом в архив британского Vogue, где ему поручили составлять каталог негативов снимков Сесила Битона. Говорят, что каталог был составлен отвратительно, зато именно тогда Уолкер вдохновился миром модных грез и решил посвятить свою жизнь фотографии.

Тим уехал в Нью-Йорк и получил место ассистента у легендарного Ричарда Аведона. О том, чем закончился этот период его жизни, Уолкер всегда рассказывает с долей иронии: «Я должен был всего лишь очищать мусорные корзины и следить за порядком в студии. Аведон во время работы предпочитал непринужденно сидеть по-турецки на полу и время от времени просил кого-нибудь помочь ему подняться. Однажды я неудачно помог, видимо, слишком рано отпустил руку. Далеко не молодой мэтр упал и больно ударился.

Последствия всего этого нельзя назвать приятными. Я решил, что работа ассистента не для меня». Но, видимо, Аведон его все-таки чему-то научил, поскольку, вернувшись в родную Великобританию, Тим сразу нашел работу. Сначала фрилансером – снимал в основном портреты и репортажи. А в 25 лет получил заказ на модную съемку от британского Vogue и вскоре стал официальным фотографом журнала.

Cъемка для проекта Moncler & Pierpaolo Piccioli, 2018 (Фото: Tim Walker)

Уолкер уверяет, что всегда следует завету Аведона: «Никогда много не думай. Делай все быстро, а объясняй потом». Но этот совет касается спонтанности самой съемки, а не подготовки к ней. Прежде, чем взять в руки фотоаппарат, Тим делает подробные раскадровки и продумывает каждую деталь будущих снимков. На него работает целая команда специалистов: помимо традиционных стилистов и визажистов, это еще сет-дизайнер и бутафоры. Уолкер – человек невероятно дотошный и организованный, но даже у него порой случаются непредвиденные ситуации.

Вот что рассказывала его постоянный соавтор, сет-дизайнер и сценограф Шона Хит: «У нас с Тимом была одна совместная работа, где мне пришлось создавать шляпы из тортов, которые он взял на самолет в Ирландию. Ни одна из них не пережила полет, так что вместо них мне пришлось делать бумажные шляпы в форме клевера».

В это трудно поверить, но в своих работах Уолкер никогда не использует монтаж и компьютерные эффекты. Весь его сюрреализм создается при помощи декораций, костюмов, грима и причесок. И реальных животных. Если это нужно для съемки, в крохотную комнату нагонят целую стаю охотничьих собак или запустят в старинный особняк лошадь. Когда в начале 2000-х появился снимок Уолкера с персидскими котиками пастельных цветов – розового, голубого, салатового, лимонного, – все решили, что это фотошоп. Но Уолкер и не думал скрывать тот факт, что животных окрасили при помощи цветной рисовой пудры – разумеется, безвредной (как истинный британец, Уолкер никогда не причинит животным вреда).

Скарлетт Йоханссон в рекламе Moët & Chandon (Фото: Tim Walker)

20 лет назад, когда Уолкер начинал, фэшн-бизнес был на подъеме. Мода шла в авангарде самых смелых творческих экспериментов и не жалела на это денег. Сегодня себе трудно вообразить, чтобы модный журнал отвел для фотосессии 38 страниц – именно такой рекордный объем заняла съемка Уолкера «Модная пантомима» для британского Vogue в 2004 году. Список необходимого для нее уже вошел в анналы моды: 80 белых кроликов, 20 балерин, 17 гусей, 250 покрытых золотом страусиных яиц, коробка с гигантскими пластиковыми руками, комната, полная белых зонтов, 20 рождественских елок, 100 арабских масляных ламп… И еще винтажный «роллс-ройс», который команда Vogue купила, решив, что это дешевле, чем брать напрокат и потом над ним дрожать.

Тим Уолкер – британец до мозга костей. Ведь именно в Туманном Альбионе возведен в культ эксцентризм – оборотная сторона британской холодности и невозмутимости. И именно здесь была создана «Алиса в Стране чудес» – произведение, которое Уолкер иллюстрирует и интерпретирует всю свою жизнь. Неслучайно, когда ему предложили создать календарь Pirelli 2018, он в очередной раз выбрал сюжет Льюиса Кэрролла.

Правда, на сей раз Алиса у него стала чернокожей. И не только Алиса. Все 17 человек, участвовавших в этой фантастической фотосессии, представляли черную расу: модель Наоми Кэмпбелл, актриса Вупи Голдберг, музыкант Шон Комбс (Дидди), гамбийская активистка по защите прав женщин Джаха Дукурех… И вишенка на торте – фотомодель-альбинос родом из Южного Судана Даки Тот в роли Белой Королевы.

Cъемка Тима Уолкера для календаря Pirelli 2018 (Фото: Tim Walker)

Cъемка Тима Уолкера для календаря Pirelli 2018 (Фото: Tim Walker)

Британские корни Тима Уолкера проявляются еще и в том, что он любит снимать традиционный английский пейзаж. Увитые плющом старинные каменные здания, розовые сады, вересковые луга, йоркширские холмы – все это становится фоном для его сюрреалистичных сюжетов. «Его фотографии выражают ностальгию по Англии – той, что осталась лишь в старых книгах и кинохрониках.

Его работы вне времени, это мост между прошлым и настоящим», — пишет о Уолкере английский критик Шарлотта Синклер.

Уолкер экстравагантен только в своем творчестве. В жизни он человек скромный и непритязательный, чуть ли не самый замкнутый среди модных британских фотографов. «Свой гонорар Тим скорее потратит на отличные декорации, чем на авиабилеты в бизнес-классе, – говорит о нем Шона Хит. – Вокруг него нет толпы ассистентов, которые смотрят ему в рот, стараясь предугадать его желания, и по малейшему щелчку бегут ему за свежим латте. Да, в работе Тим чрезвычайно требователен, он же перфекционист. А в обычной жизни он настоящий скромняга».

Уолкера часто сравнивают с другим отчаянным фантазером, его соотечественником Тимом Бертоном. На самом деле, никаких пересечений между ними нет, если не считать одной-единственной фотосессии Tim Burton’s Magical Fashion, которую Уолкер сделал для журнала Harper’s Bazaar в 2009 году. Но, видимо, фильмы Бертона все-таки сильно повлияли на Уолкера, поскольку в последнее время Тим все чаще поглядывает в сторону кинематографа.

Несколько лет назад он снял 20-минутную короткометражку «Затерянный исследователь», которая с успехом прошла на фестивале в Локарно и получила приз на фестивале в Чикаго. Фильм снят по одной из новелл книги «Кровь, вода и другие рассказы» Патрика Макграта и рассказывает о девочке, которая обнаружила в дальнем уголке сада палатку с умирающим от малярии исследователем. История довольно готичная и мрачная, сильно отличающаяся от жизнерадостных фоторабот Уолкера. Но чего стоит один только эпизод с кораблем-призраком, из которого вылетают 300 канареек! Как вы уже догадываетесь, не компьютерных, а вполне реальных…

Выставка «Тим Уолкер: удивительные вещи», V&A Museum, до 8 марта 2020 года. vam.ac.uk

  •  

Greatest Hits From Fashion Photography Тима Уокера 003

Тим Уокер

С тех пор, как Тим Уокер начал помогать Ричарду Аведону, британскому фотографу зарекомендовал себя как одна из самых изобретательных фигур современной моды. Показательный пример: одного взгляда на «Тим Уокер: удивительные вещи», его крупнейшую персональную выставку на сегодняшний день, достаточно, чтобы убедиться, что влияние его уникального видения будет продолжаться десятилетиями, если не весь оставшийся 21-й век. Шоу, открывающееся во вторник в Музее Виктории и Альберта в Лондоне, погружает зрителей в каждый уголок блестящего, перевернутого мира Уокера. Это также означает, что зрители попадают в архивы W , который в течение многих лет служил своего рода творческой площадкой для Уокера, особенно когда речь идет о его продолжающемся сотрудничестве с Тильдой Суинтон, которое привело пару повсюду, от фантастического рая джунглей Лас-Посас до веков семьи Суинтон- старинный особняк в Дербишире, Англия. И все же Суинтон — всего лишь один из многих объектов Уокера на протяжении многих лет; Только в этом журнале он сфотографировал знаменитостей Голливуда и модельной индустрии, превратив Кристен Макменами в русалку и даже воплотив в реальность мечты Марго Робби о обладании шлепанцами. Взгляните на эти портреты и другие фантастические изображения Уокера из 9-го века.0006 W архивы, здесь.

Тим Уокер

Фотография Тима Уокера для журнала W, четвертый том, 2018 г. 2 Фотография Тима Уокера для W Magazine, октябрь 2010 г.

Тим Уокер

Фотография Тима Уокера для журнала W Magazine, февраль 2015 г..

Тим Уокер

Дженнифер Лоуренс, фотография Тима Уокера для журнала W, октябрь 2012 г.

Тим Уокер

Фотография Тима Уокера для журнала W, декабрь 2013 г. график Тима Уокера для W Magazine, Март 2012 г.

Тим Уокер

Тильда Суинтон, фотография Тима Уокера для журнала W, май 2013 г..

Тим Уокер

Дэниел Дэй Льюис, фотография Тима Уокера для журнала W, декабрь 2017 г.

Тим Уокер

Фотография Тима Уокера для журнала W, май 2014 г. вас сфотографировал Тим Уокер, Volume One 2019.

Тим Уокер

Фотография Тима Уокера, Volume Four 2018.

Тим Уокер

Фотография Тима Уокера для W Magazine, февраль 2015.

Тим Уокер

Фотография Тима Уокера для журнала W, апрель 2014 г.

Тим Уокер

Тильда Суинтон, сфотографированная Тилдом Уолкером для журнала W, май 2013.

Tim Walker

Тильда Суинтон сфотографирована Тимом Уокером для журнала W Magazine, Art Maving 2014. . | Искусство и дизайн

От Адвоа Абоа в «Рубчинском» до Клэр Фой в «Александре МакКуине» и давней музы Тильды Суинтон в «Армани» — портреты фотографа Тима Уокера — это очень творческие работы. «Чудесные люди» — его первая частная выставка в галерее Майкла Хоппена, Лондон, с 25 октября по 25 января

года. Основное изображение: Клэр Фой в Alexander McQueen, Лондон, 2017 г. Фотография: Студия Тима Уокера в галерее Майкла Хоппена.

  • Нико Риам

    Мода: Молли Годдард. Лондон, 2017

  • Кэри Маллиган

    Мода: Kwaidan Editions, Urstadt Swan. Лос-Анджелес, 2018

  • Мисс Пандемония жарит яичницу

    Лондон, 2013 г.

  • Адвоа Абоа

    Мода: Гоша Рубчинский

  • Сирша Ронан

    Мода: Celine от Эди Слимана. Лос-Анджелес, 2018 г.

  • Тильда Суинтон

    Мода: Джорджио Армани. Рейкьявик, 2011

  • Бэнкси и корова

    Оксфордшир, 2007 г.

  • Клэр Фой

    Мода: Александр Маккуин. Лондон, 2017

  • Наоми Кэмпбелл

    Мода: Аззедин Алайя.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *