Цветокоррекция в фотошопе: О цветокоррекции в Photoshop

Содержание

Как сделать цветокоррекцию в Фотошопе и Camera Raw

Информация о материале
Наш блог
Фотошоп
Просмотров: 985

Многие знают, что цветокоррекция изображений в формате RAW открывает гораздо больше возможностей и вариантов корректировки фотографий, так как в таком типе файлов содержится намного больше информации, чем в обычном JPG-файле. Тем более, когда мы открываем файл формата RAW в Фотошоп, то он автоматически помещается во встроенную программу Camera Raw, которая сама по себе имеет мощный функционал по цветовой и тоновой коррекции. А что-же делать тогда, когда у нас нет файла в формате RAW а только JPG-формат.

Как провести цветокоррекцию любого изображения в Camera Raw

Сама программа Camera Raw, которая интегрирована в Фотошоп, по умрлчанию открывает в себе только файлы формата RAW. Чтобы открывать в данной программе файлы других форматов, необходимо изменить настройки программы. Но делать это всякий раз, когда нам необходимо провести цветокоррекцию в Camera Raw не совсем удобно. Но решение появилось в новых версиях программы Adobe Photoshop. Разработчики поместили включение данной программы в интерфейс Фотошоп. Теперь, при любом открытом в Фотошопе изображении, вам достаточно зайти в пункт меню Фильтр и включить Camera Raw. И ваше изображение откроется в данном редакторе. Об этом мы рассказываем в нашем видео.

Цветокоррекция в Фотошоп и Camera Raw

Сложность урока – средняя

Продолжительность — 12 минут

Уважаемые друзья! Если наши уроки принесли вам пользу и понравились, Вы можете поддержать наш проект и помочь в записи других уроков и курсов.

Мы будем благодарны за любое внимание с Вашей стороны.

 

Позвоните чтобы узнать подробнее

+7(963)972-82-58

или отправьте письмо:

Спросите нас письменно

Вам интересен фотошоп? Вы хотите окунуться в мир графики и дизайна? Пройдите наши курсы по самой последней версии программы Adobe Photoshop и освойте программу на профессиональном уровне. У нас имеются различные направления обучения Фотошопу, в зависимоти от ваших предпочтений или профессиональной направленности.

Курс ретуши в Фотошоп

Базовый курс по Фотошоп

 


  • Назад
  • Вперед

Цветокоррекция в Adobe Photoshop. — Театр легкомыслия. — ЖЖ

Цветокоррекция в Adobe Photoshop.[дек. 6, 2010|09:53 pm]

naveki_maria

В этом посте я хочу рассказать о своей работе, личных предпочтениях в области фотографии и простых способах цветокоррекции в программе Adobe Photoshop, которые я использую при создании коллажей для программы «Вести». Урок будет понятен даже новичкам и, как мне кажется, интересен профессионалам.

______________________________________
Новости не всегда должны быть выполнены качественно, но всегда — точными и оперативными. К примеру, к новостным фотографиям нет высоких требований — они могут быть сняты ночью, на сотовый телефон или во время снежной бури. К новостным сюжетам тоже нет высоких требований — они монтируются на коленке, за час до эфира, и, нередко, когда вы смотрите один сюжет, то следующий ещё не смонтирован, так что никакого голливудского кино, безупречного сюжета и выверенной по миллиметрам композиции новость не требует.

То же самое и с дизайном. Новостной дизайн – это, по сути, оперативная информационная графика — не всегда красивая, не всегда высокохудожественная, но всегда оперативная и точная. Однако, даже не смотря на то, что в новостном дизайне поставлены самые жесткие дедлайны, все же есть где развернуться.

В последнее время я много рисую коллажей для заднего фона программы «Вести».  Мой типичный коллаж выглядит вот так:


Срок изготовления примерно 40 минут.

Требований к коллажу предъявляется масса. Из лысины ведущего не должны торчать кресты, антенны, деревья и другие инородные предметы. В ведущего не должно быть направлены бомбы, пистолеты и ножи. Не должно быть переизбытка или недостатка людей, предметов или пейзажей. Никаких крупных планов — головы людей не должны быть больше голов ведущих, если, конечно, речь идет не о смерти знаменитости или обращения президента к федеральному собранию. Во время подбора фоток для массовок используются исключительно лица славянской внешности, никаких таджиков или грузин быть не должно. Все пейзажи должны быть приравнены по линии горизонта, а картинки — по цветовой гамме. Ко всему прочему плазменный экран, на который транслируется коллаж адски пережигает цвета…

В общем, условия работы оставляют желать лучшего. Однако, не смотря на такие жесткие меры, все же можно развернуться и делать интересные творческие вещи. Для меня, самое интересное – это цвет. А цветовые возможности фотошопа не безграничны и на каждый цвет удобно использовать свой инструмент.

Photo Filter — бежевая и оранжевая гамма.
С быстрой обработкой фотографий в бежевых, фисташковый и карамельных тонах прекрасно справляется Photo Filter. (Image>Adjusments>Photo Filter):

Настроек, как видите, не много. Можно выбрать презеты (предустановки), подобрать цвет и уровень воздействия фильтра на рисунок. По умолчанию стоит оранжевый цвет, однако я обычно выбираю беж (b78640). Можно выбрать и другие цвета, но результат не впечатляет.

Действие фильтра примерно таково:

Нужна такая обработка не только из-за любви к бежевому цвету (хотя и это тоже). С помощью Photo Filter можно быстро подогнать фотографии из разных источников в одну цветовую гамму. Так же Photo Filter  помогает сделать задымленный пейзаж пожара ещё более задымленным или оперативно добавить цвета ч/б фотке.

Пример коллажа, цветовая гамма которого построена исключительно с помощью Photo Filter:

Этот коллаж сделан очень быстро, но все же выглядит симпатично. Кстати, я специально взяла фотографию принца Уильяма с закрытыми глазами и Кейт с поджатыми губами — так они выглядят более живыми и естественными. А перед использованием Photo Filter можно дополнительно сбросить цветность. Сделать это можно с помощью инструмента цветокоррекции Hue/Situration (адрес — Image>Adjusments>Hue/Situration).

Hue/Situration — оперативная замена цвета.
Этот фильтр рабочая лошадка любого дизайнера. С помощью него можно сбросить или повысить цветность, да и горячая клавиша у него удобна (Ctrl+U). Совет — если вы не пианист, используйте левый Ctrl. По-началу будет не привычно менять положение руки, но через одну-две недели вы привыкнете и все заработает.

Ползунок Situration, как уже было сказано, позволяет сбросить или повысить цветовую гамму, или вовсе сделать фотографию черно-белой.

Ползунок Hue меняет цветовую гамму по цветовому кругу. Для фотографий этот инструмент может оказаться лишним:

Но вот для  изображений в одной цветовой гамме этот эффект может дать интересные результаты, вот к примеру коллаж, посвященные доменной зоне *. рф:

Весь продвинутый рунет отчего-то исходил лучами говна по поводу доменной зоны рф. А вот я только за. Во-первых, он как российское телевидение — не хочешь не смотри, и доменная зона рф так же никому не мешает. Во-вторых, с помощью доменной зоны рф смогут раскрутиться молодые сайты, которым не хватило денег на красивое английское название. В-третьих, доменная зона рф это расширение уже имеющегося бизнеса и создание нового малого, что в конечном итоге увеличивает чью-то зарплату, дает возможность появиться новому рабочему месту.

Эффект Hue/Situration так же можно использовать, чтобы перекрасить отдельно взятый объект, если использовать выпадающий список вверху окна настройки эффекта. Таким образом, можно перекрасить отдельно взятый предмет.

Реальный пример:

Коллаж посвящен хачмобилям. Тачка была взята вот с этого фото:

А затем превращена в такси с помощь эффекта Hue/Situration, в котором я предварительно выбрала вверху красный канал. Проще говоря, я перекрашивала только красный. Если бы я перекрашивала все цвета, то перекрасила бы и фары, и стекла, и водителя, а это смотрелось бы неестественно. Удобно, короче. Можно сделать голубое небо предзакатным и пр.

Ну, затем я ещё выделила и перекрасила бампер, чтобы хачмодиль смотрелся совсем отстойно, бросила текстурку потертостей и грязные шашечки. Кстати, если вы заметили и к автомобилю, и к пейзажу применен ещё и Photo Filter.

Конечно, такого слова как хачмобиль вы в новостях никогда не увидите, по сути сюжет был на тему того, что в Москве расплодилось гигантское количество старых исключительно небезопасных тачек и плохо обученных водителей-гастарбайтеров, которые занимаются частным извозом.

Variations — самый гламурный эффект.

Для чего нужен Image>Adjusments>Photo FilterVariations? В первую очередь эффект отлично справляется с нежной, розовой цветовой гаммой. Диалоговое окно не сложное, но куча изображений могут напугать, однако методом тыка можно легко во всем разобраться.


Две верхних превьюшки — та картинка, которая есть и та, какой она может стать. Тыкая по изображениям ниже можно менять гамму. Если результат вам не понравится щелкните на левом верхнем изображении все вернется на круги своя.

Пример из практики:

Новость была посвящена ракете «Восток», которую отреставрировали и выставили. Мне понравилась розовая цветовая гамма и рассвет. Затем я вырезала ракету, поместила на небо и, при помощи Photo FilterVariations, подогнала ракету и небо в один тон.

Тем же приемом я воспользовалась, когда делала гламурную Аврору в стиле Айвазовского:

Вообще, как говорят у нас в офисе «можно и подоебываться». К примеру, на небе за ракетой виден грубоватый текстурный шов, а у Авроры нет отражения ))). Но за тот час времени, который у меня есть, я к сожалению, ничего лучше сделать не могу.

Опять же, воспользовавшись эффектом Photo Filter, я сделала Аврору для вечернего эфира в вечернем стиле:

Color Balance — зеленый и голубой.

С помощью эффекта Image>Adjusments>Color Balance можно добиться множества разных интересностей, но лучше всего Color Balance справляется с зеленым и голубым цветом. Это очень простой в обращении эффект, к тому же у него удобные горячие клавиши (Ctrl+B).

К примеру, коллаж про вакцину от СПИДа:

И коллаж о снегопаде в регионах:

Сделаны с использованием фильтра Color Balance. Зимний коллаж так вообще простой — просто фон со снежинками, коих тысячи в интернете, сверху фотка, по краям мягко замазано ластиков.

В общем, с помощью этих простых приемов можно обратить в свою веру даже самое посредственное изображение:

Как исправить цвет в Photoshop, чтобы он соответствовал цветовой карте

Вот как я работаю с картинами для печати:

Откалибруйте свой монитор, а затем сравните откалиброванный монитор с (профессиональными) контрольными пробами , чтобы вы могли быть уверены, что вы не тратите свое время.

Используйте программное обеспечение для удаленного управления: У меня есть камера, которой можно управлять с компьютера удаленно через USB. Программное обеспечение предоставляет гистограмму и полноразмерный предварительный просмотр, а также позволяет мне называть файлы так, как я их беру, и сохранять их в сети или на локальном диске. Гистограмма особенно полезна, так как вы можете быть уверены, что не обрезаете яркие области (передержка). В большинстве случаев лучше выбрать недоэкспонированное изображение, потому что все еще есть детали, с которыми нужно работать. В переэкспонированных областях нет деталей, которые можно спасти.

Поляризационные фильтры на линзах и фонарях: Большинство картин имеют блики. Поляризация убирает это, но портит насыщенность красного и желтого.

Съемка в формате RAW: У меня есть последовательная настройка фотографий, поэтому время от времени я вручную разрабатываю лучшую базовую кривую экспозиции и сохраняю ее в качестве предустановки, которую я автоматически применяю ко всем снимкам, которые я делаю в этой настройке. Я могу это сделать, потому что настройки камеры и освещение одинаковы, и единственной переменной является снимаемая картина.

Архивировать RAW: RAW можно рассматривать как негатив. Люди редко проявляют негатив

Если вы не можете работать с RAW: сфотографируйте фотонейтральный белый объект при том освещении, с которым вы работаете, а затем используйте эту фотографию в качестве «пользовательской точки белого» в вашей камере. Установите тип файла TIFF или несжатый (не jpeg). (если возможно, проверьте свое руководство для обоих).

Откройте рабочую копию с примененной кривой (упомянутой выше). Преобразование в CMYK. Сохранить как TIFF без потерь.

Используйте инструмент «Выбор цветового диапазона», чтобы выбрать наиболее нейтральный серый (на картине, а не на фотографии) и ближайший к примерно «75% значения серого» (темный). Цветовой диапазон настроен на максимальную размытость. Это действительно единственный случай, когда карта Kodak полезна. У меня есть доступ к ящикам с файлами, полными прозрачных пленок 4×5 с карточками, и около 0% времени сэмплирование или установка магической точки на них эффективны.

Не снимая выделения, скройте выделенную область, чтобы она не мешала вашему восприятию. При необходимости подправьте уровней .

Пока выбрано, скрыть выделение. Регулировка: Выборочный цвет . Выберите «Neutrals» (настраивайте ТОЛЬКО нейтральные значения — больше ни с чем не связывайтесь) сделайте незначительных корректировок. (Обратите внимание, что если вы думаете, что «слишком много желтого», вы можете добавить голубой и пурпурный, а не удалять желтый.)

Если вы все еще считаете, что требуется общая настройка, повторите предыдущий шаг, но выберите светлую небелую область. и настройте «белые» вместо нейтральных.

Не выполняйте регулировку резкости до завершения цветокоррекции.

Есть много пигментов, которые просто невозможно увидеть с помощью камеры. Некоторые оттенки синего будут выглядеть фиолетовыми. Вам нужно будет выбрать эти области, используя ту же технику, описанную выше, и внести определенные коррективы в каждом конкретном случае.

Основы цветокоррекции. Как это сделать в Adobe Photoshop?

Что такое коррекция цвета?

Цветокоррекция — это метод, который восстанавливает баланс оттенка, насыщенности и яркости, чтобы они соответствовали восприятию цвета человеческим глазом. Это гарантирует, что изображение будет однородным, и устранит все указанные проблемы с цветом.

Изменение уровней белого и черного, а также экспозиции, контраста и баланса белого на фотографии называется цветокоррекцией. Программное обеспечение для восстановления цвета, такое как Adobe Photoshop , восстанавливает исходное видение фотографа. Это также улучшает консистенцию конечного продукта. Чем плавнее поток, тем точнее соответствие изображений.

Цветокоррекция и цветокоррекция

Цветокоррекция и цветокоррекция часто взаимозаменяемы. Тем не менее, редактирование фотографий и ретушь фотографий два основных процесса. Чтобы различать цветокоррекцию и цветокоррекцию, мы должны сначала понять, что они оба являются аспектами профессионального процесса постпродакшна. Перед цветокоррекцией проводится цветокоррекция.

Проще говоря, цветокоррекция — это предварительно обработанный слой, который добавляется поверх окончательного изображения с цветовой коррекцией. Это придает изображению более утонченный вид и делает его более привлекательным для глаз зрителя. Цветокоррекция — это инструмент для улучшения настроек или эмоций изображения. С другой стороны, цветокоррекция делает ваши фотографии лучше, чем раньше. Наружное освещение может внезапно и неожиданно измениться, в результате чего изображения будут выглядеть несбалансированными. Цветокоррекция в основном выполняется на видеоматериалах, чтобы раскрыть историю.

Коррекция цвета при ретушировании фотографий 

Инструменты быстрого режима помогают специалистам по редактированию изображений и службам ретуширования фотографий быстро устранять распространенные проблемы с изображениями. Такие инструменты, как интеллектуальное исправление, экспозиция, освещение (автоуровни, автоконтраст, тени, средние тона и блики), цвет (насыщенность, оттенок и яркость), цветовой баланс и повышение резкости изображения, являются одними из наиболее часто используемых на инструменты в Photoshop. Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» помогает удалить частицы пыли или дефекты на изображении, чтобы улучшить качество изображения.

Например, быстрый режим полезен при коррекции тусклых зубов для отбеливания зубов. Инструмент для глаз полезен для удаления покраснения в глазах, которое появляется из-за вспышки камеры.

Читайте также эту статью:- Почему компаниям нужна компания по ретушированию фотографий, чтобы удовлетворить ваши потребности

Основы цветокоррекции в Adobe Photoshop добиться естественного белого цвета фото так, чтобы все остальные цвета легли на свои места. Поскольку свет имеет широкий диапазон температур и оттенков, изменение баланса белого означает изменение теплоты и оттенка путем добавления дополнительного теплого или холодного свечения. Приложение кривых обычно используется при постобработке для настройки уровней белого, серого и черного.

Колеса Camera Raw и Color Corrector Wheels

Хотя цветовые круги Adobe специально используются для цветокоррекции, они имеют большое значение для цветокоррекции. С помощью этого инструмента мы можем изменять оттенок, контрастность, насыщенность и яркость из одного интерфейса. Мы можем быстро поэкспериментировать с различными видами фотографий, перетаскивая точки на каждом цветовом круге. Три колеса регулируют светлые, средние тона и тени изображения.

Оттенок и насыщенность регулируются ручкой на внутренней стороне колеса. Длина от центра управляет насыщенностью. Насыщенность соответствует отсутствию цветового оттенка, пока ручка находится посередине колеса. Насыщенность = 100 всякий раз, когда ручка находится на краю колеса. Точно так же оттенок определяется углом поворота ручки на колесе. На краю колеса также есть третья ручка, предназначенная только для изменения оттенка.

Мы можем увеличить степень перекрытия между тенью и светом, используя ползунок «Смешивание». Когда значение равно нулю, количество перекрытий сводится к минимуму, и наоборот. Ползунок «Баланс» регулирует баланс теней, полутонов и светлых участков изображения. Значения меньше нуля усиливают эффект тени, а значения выше нуля усиливают эффект подсветки.

Настройка оттенка и насыщенности

На верхней панели нажмите «Изображение», выберите «Коррекция», затем выберите «Оттенок и насыщенность». Здесь можно найти скользящую полосу для настройки цветового баланса цветной фотографии. Перейдите в раздел «Настройка» > «Фотофильтр» для температуры, где вы найдете ряд оттенков от холодного синего до зеленого и теплых желтых, предлагаемых в виде отдельно названных фильтров и оттенков, из которых можно выбирать.

Кривые

В кривых можно редактировать отдельные цветовые участки: красный, зеленый, синий и белый. Мы можем добавлять точки и перемещать их, чтобы точнее настроить тени, средние тона и блики. В зависимости от выбранных нами значений эти кривые могут в целом изменять оттенок, насыщенность или яркость.

Различные инструменты графика кривых помогают нам понять и соответствующим образом настроить оттенок, насыщенность и яркость.

  • Оттенок Против. Насыщенность
  • Оттенок Против. Оттенок
  • Насыщенность против. Насыщенность
  • Оттенок Против. люма
  • Люма против. Насыщенность

Проще говоря, оттенок относится к цвету, насыщенность относится к силе цвета, а яркость относится к яркости изображения. Графики имеют два свойства: горизонтальное и вертикальное, которые связаны друг с другом. И это именно то, что предлагают эти инструменты, и они называются инструментами выборочной оценки. Есть и другие модификации, такие как тонкая настройка оттенков кожи, снижение насыщенности теней и еще несколько улучшений, которые не влияют на все изображение.

Цветовой режим CMYK

Цвета Cyan Magenta Yellow Key (CMYK) обозначают Cyan Magenta Yellow Key. В CMYK ключевой цвет всегда черный. CMYK — это редуктивная цветовая модель, которая используется исключительно для печати, что означает, что отсутствие всех цветов приводит к белому цвету.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *