Уличные фотографии: Уличная фотография

Содержание

Уличная фотография и фокусное расстояние

© Simon King

Я начал фотографировать, возможно, на самом популярном фокусном расстоянии 35mm на камеру Sony RX1R. Потом я перешел на 50mm, что стало для меня революцией в том, как я видел и думал о своих изображениях. Сейчас я чаще всего снимаю на 90mm, что не совсем нетрадиционно, но далеко от «стандарта» уличной съёмки.

Я подумал, что было бы полезно поделиться некоторыми своими мыслями и изображениями об использовании телеобъектива для стрит-фотографии и, возможно, помочь некоторым из вас попробовать объектив, который не обязательно ассоциируется с жанром, в котором вы работаете.

Расстояние

© Simon King

90-миллиметровый объектив по определению повлияет на расстояние, с которого вы снимаете. Это означает, что вы часто будете находиться далеко от места действия, что позволяет вам видеть не только сцену, но и ракурсы, которые вы могли бы упустить, если бы были в гуще событий с более широкоугольным объективом.

Это также означает, что вы сможете  делать откровенные портреты на близких (но не слишком близких) расстояниях, а также возможность играть с тем дополнительным пространством между вами и вашим объектом, которое дает вам расстояние.

Менее агрессивный

© Simon King

Быть дальше от вашего объекта съёмки в уличной фотографии означает, что вы с меньшей вероятностью столкнетесь с недовольством конкретного человека, которого вы снимаете. Также легче оправдать мысль о том, что вы фотографировали что-то еще, если вы в конечном итоге окажетесь в конфронтации. Вы можете снимать людей, стоя прямо перед ними в нескольких шагах, чтобы сделать снимок крупным планом, в то время как при более широкоугольной оптике вам придется подойти на очень близкое расстояние для такой же фотографии.

Низкое искажение

© Simon King

Более длинные фокусные расстояния, конечно, известны своей основной характеристикой, заключающейся в том, что они создают кадр без искажений. Это контрастирует с более «классическими» фокусными расстояниями 28mm/35mm, которые являются одними из самых популярных для уличной фотографии из-за их широкого угла обзора.

Длиннофокусная оптика имеет низкое искажение и отлично выделяет область, находящуюся в фокусе.

Прямые линии

© Simon King

При съемке широкоугольной оптикой могут появляться искажения по углам кадров. Это особенно сильно может быть заметно, если вы снимаете в городе, где очень много прямых линий.

© Simon King
© Simon King

Большая глубина резкости

Есть некоторые уличные фотографы, которые, я уверен, будут утверждать, что боке нет места в уличной фотографии, и что отделение объекта от фона должно быть достигнуто с помощью кадрирования и содержания. Я в основном согласен с этим и большинство моих уличных фотографий не имеют «боке», однако я все еще нахожу это красивым с чисто эстетической точки зрения. Мне нравится, когда я могу использовать боке в изображении.

Более длинные фокусные расстояния, естественно, имеют меньшую глубину резкости, и даже когда диафрагма закрыта до f/11, я могу получить фантастическое разделение между моими объектами и фоном.

При использовании более короткофокусных объективов вам потребуется очень широкая диафрагма или очень близкое расстояние до объекта съёмки, для достижения того же эффекта.

Композиция с передним планом

© Simon King

Мне очень нравится находить элементы на переднем плане, которые позволяют дополнить историю или композицию моих изображений.

Благодаря фокусному расстоянию 90mm я могу разместить на переднем плане вещи, которые действительно помогают направлять взгляд зрителя. Я также думаю, что это помогает придать снимку вуайеризма, как если бы вы смотрели через чье-то плечо, а не просто видели то, что перед вами.

© Simon King © Simon King

Более простая изоляция

Я снимаю большинство моих изображений в портретной ориентации, потому что мне легче «уменьшить» сцену в этом формате. Более длиннофокусная линза уменьшает угол обзора, поэтому снимок становится более узким и рассказывает одну историю, а не передаёт общую обстановку.

Для людных улиц это бесценно, особенно если вы используете плёнку, де вы не можете достаточно гибко кадрировать снимок.

Личное предпочтение

© Simon King

Я нахожу, что очень многие люди принимают решение снимать на 35mm или даже на 50mm просто потому, что это им рекомендовали во время покупки камеры. Рекомендации часто могут плохо сказаться, и люди долго ищут свой стиль, не могут добиться желаемых результатов и не понимают что они делают не так.

Люди видят по-разному, и иногда объектив с более широким углом обзора не для вас. Это не значит, что вы не можете снимать определенный жанр, это просто означает, что вам нужно научиться использовать то фокусное расстояние, которое вам нравится.

© Simon King

Обычно даже средний телеобъектив имеет больший вес и размер по сравнению со стандартным «изящным» полтинником. Они также имеют меньшую максимальную апертуру, а с более светосильная оптика становится ещё тяжелее и дороже.

При использовании более длиннофокусных линз может быть сложнее взаимодействовать с объектом съёмки, если вы обычно вступаете в контакт с человеком перед тем, как сделать кадр. Большое расстояние означает, что вы можете упустить выражение лица или позу. При использовании 50mm и 35mm вы сможете делать более интимные портреты.

Хотя мне нравятся мои 90mm, всё же 50mm для меня — самый универсальный объектив для повседневного использования, и это фокусное расстояние, на котором я снимал большинство моих работ в фотожурналистике, а также в личной фотографии. На улице, тем не менее, мои 90mm давали лучшие результаты. Мне потребовалось некоторое время, чтобы научиться использовать большее фокусное расстояние, но теперь я уверен, что смогу использовать его в ситуациях, которые раньше даже не мог представить.

© Simon King

Я рекомендую вам попробовать длиннофокусные объективы, если вы чувствуете, что изображения в диапазонах 28-50mm не вдохновляют вас, но вы также можете обнаружить, что 15mm — это то, что дает вам больше всего творческой свободы. Требуется много проб и ошибок, прежде чем вы найдёте свой инструмент.

Об авторе: Simon King — лондонский фотограф и фотожурналист, в настоящее время работающий над рядом долгосрочных проектов документальной и уличной фотографии. Мнения, высказанные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете следить за его работой в Instagram.

Журнал Фотар в соцсетях: Facebook, Вконтакте и Telegram

comments powered by HyperComments
Уличные портреты против уличной фотографии. В чем разница?

В этой статье профессиональный фотограф Саймон Бонд (Simon Bond), работы которого публиковались в том числе в таком журнале как National Geograohic Traveler, рассказывает об одном из ключевых вопросов, которые задают в области уличной фотографии. Когда нужно спрашивать у человека разрешение на съемку? Ответ на этот вопрос как раз проводит черту между уличными портретами и обычной стрит-фотографией.

Что такое уличная фотография?

Может быть трудно определить эту область фотографии, потому что уличные портреты легко перепутать с уличной фотографией.

Также верно, что можно практиковать уличную фотографию и при этом иметь разрешение от своих «моделей». Так что же тогда отличает эту область фотографии? Ответ прост: уличные фотографии должны быть естественными, а не постановочными. Так что же нужно, чтобы получить хороший кадр?

Уличные портреты против уличной фотографии. В чем разница

Можно использовать объектив рыбий глаз для уличной фотографии. Лица людей не показаны, но есть история

Оборудование

Модель и уровень камеры важен для уличной съемки в условиях слабой освещенности, когда есть необходимость в высоком значении ISO.

Выбор между зеркальными или беззеркальными камерами — ваше личное дело. Однако даже то, что беззеркальные камеры небольшого размера, — является их преимуществом. С одной стороны, хочется использовать один объектив, чтобы не перегружаться, находясь в движении. Но с другой стороны существует понятное желание использовать разные фокусные расстояния, поэтому, возможно, стоит возвращаться в одно и то же место несколько раз и с разными объективами. Так какой же объектив идеально подходит для уличной фотографии?

Уличные портреты против уличной фотографии. В чем разница

Объектив 135 мм означает, что вам нужно стоять довольно далеко, чтобы включить контекст в сцену

  • 50 мм — распространенный выбор среди многих уличных фотографов. Это связано с тем, что его поле зрения похоже на человеческое. Кроме того, оно также достаточно широкое, чтобы передать в кадре контекст всей снимаемой сцены. Учитывайте кроп-фактор для зеркальных фотокамер, оснащенных датчиком кадрирования, так как он изменит эффективное фокусное расстояние объектива 50 мм.
  • Широкоугольный — есть и те фотографы, которые хотят получить еще больше историй внутри сцены, и поэтому будут использовать более широкие объективы. Это может быть даже широкоугольный зум-объектив. Из-за того, что он позволяет снимать минимизируя физическое приближение к людям, которых фотографируете, увеличивается вероятность того, что они вас не заметят.
  • Телеобъектив — этот объектив позволяет «подглядывать» — фотографировать без малейшей возможности позирования людей, так как в данном случае вероятность, что вас заметят, мизерна. С другой стороны, вы сжимает сцену в кадре. Если вы не отойдете подальше, не получится захватить много контекста на фотографии.
Уличные портреты против уличной фотографии. В чем разница

Рынок — отличное место для уличной фотографии. Рынки даже лучше ночью, когда там больше атмосферы и меньше людей

Локация съемки

Уличная фотография — это исследование городской среды, поэтому она должна создаваться в урбанистических условиях. Сам снимок может быть сделан вдали от улицы (например, на крытом рынке), однако это все равно будет считаться уличной фотографией.

Лучшим местом для практики является локация, где можно снять сразу множество моментов.

Объект съемки

Вы определились с локацией для уличной фотографии, следующая вещь, о которой нужно подумать, — это объект. Есть множество фотографий, которые вы можете сделать на открытых просторах, больших улицах, но они не будут причисляться к стрит-фото. И, тем не менее, каждая ли уличная фотография должна обязательно включать человека? Ответ на этот вопрос: определенно, нет. Но в стрит-фото обязательно должен быть элемент повествования.

Фотография, которая просто показывает ноги людей, безусловно, может содержать историю. Однако, в большинстве случаев, зрителю захочется увидеть человека, занимающегося своей повседневной жизнью, а это включает, в том числе, и его лицо.

Уличные портреты против уличной фотографии. В чем разница

Уличный портрет позволит вашему объекту полностью сфокусироваться на камере

Что же такое уличный портрет?

Уличный портрет показывает лицо человека. Это почти наверняка постановочный кадр, сделанный на улице. В этом есть своя аутентичность. Вы не берете с собой на съемку модель и никогда не знаете, даст ли человек, которого вы попросите, разрешение на съемку. Получив разрешение, вы сможете контролировать многие элементы фотографии. Можно попросить объект, чтобы он встал перед интересным задним планом, или повернуть голову по направлению к источнику света, да просто контролировать выражение лица человека.

Оборудование

Объектив с маленькими значениями диафрагмы, чтобы хорошо размыть задний план. Однако, не нужно использовать боке, когда вы контролируете положение объекта съемки.

Тип объектива, который вы можете использовать, будет таким же, как у «классических» фотографов-портретистов с моделью. Таким образом отлично подходят объективы 50 мм, 85 мм или 135 мм. Вы могли бы даже рассмотреть возможность использования выносной накамерной вспышки, чтобы иметь дополнительный контроль над вашей фотографией — это, в конце концов, постановочный снимок.

Часто используется приоритет диафрагмы, так как в этом режиме вы можете сделать скорость затвора достаточно быстрой, чтобы избежать размытости при движении.

Делая портреты на улицах, вы обычно не можете контролировать освещение — вам нужно специально выбирать подходящие места. Приоритет диафрагмы или любой из автоматических режимов могут позволить делать снимки быстрее. Недостатком является то, что вы ограничены экспозицией, которую выбирает камера, если вы не используете компенсацию. Помните, что ручной режим позволяет точно знать с какими настройками вы работаете.

Локация

Это должно быть место со скоплением людей в привычной для них рутине. Скорее всего, вы будете делать сразу и уличные фотографии, и уличные портреты в одном месте. Имейте это в виду и обратитесь к приведенному выше совету о местах для уличной фотографии, поскольку они в целом одинаковые.

Уличные портреты против уличной фотографии. В чем разница

На этом снимке фотограф попросил мужчину изменить свою позицию для лучшего освещения

Объект съемки

Теперь вам необходимо отыскать в толпе людей с ярко выраженной индивидуальностью в своей внешности. Их образ должен рассказывать историю места, в котором они находятся. Обращайте внимание на одежду, которую люди носят, различные особенности на их лицах, а также задние планы, которые можно использовать как дополнение к облику.

Одним из важных аспектов этого типа фотографии является получение разрешения снимаемого человека. Вам нужно понять, какие типы личности наиболее вероятно дадут вам положительный ответ. Также нужно будет найти индивидуальный подход к каждому человеку, так как разные люди могут по-разному реагировать на способы преодоления их «льда». Всегда оставайтесь вежливыми и профессиональными. Возможно, стоит взять с собой портфолио и свою визитку, чтобы придать себе дополнительный вес.

Модельные релизы

Хотя во многих странах вам разрешено фотографировать людей в общественных местах, вы можете использовать сделанные снимки только для редакционных целей. Может прийти время, когда вы захотите использовать свои фотографии коммерчески. Если это так, то вам понадобится составить модельный релиз.

Даже если вы не используете фотографии в коммерческих целях, заключение модельного релиза является хорошей практикой. В случае съемки уличных портретов это должно быть проще, поскольку вы уже разговариваете с человеком, которого планируете снимать.

Уличные портреты против уличной фотографии. В чем разница

Задний план для уличного портрета добавляет контекст

Совет: для начала определитесь с локацией и временем дня для съемки. Посетите его 5-10 раз и сделайте по 5 портретов, на которых люди не взаимодействуют с камерой. Потом повторите это, то же самое, только уже с кадрами, на которых они смотрят прямо в объектив.

Как делать самые лучшие уличные фотографии

«Без названия». Пляж Бонди, Сидней, Австралия. Снимок сделан Marina Sersale на iPhone.

Всего несколько десятков лет назад термина «уличная фотография» даже не существовало, хотя на самой первой в мире фотографии, сделанной Жозефом Нисефором Ньепсом в 1826, изображен город. Несмотря на то, что в 19 веке популярными были портретные снимки и пейзажи городской или сельской местности, многие путешествующие фотографы-документалисты, конечно же, делали фотографии происходящего на улицах. В 1897 французский фотограф Эжен Атже фотографировал Париж, который рос и развивался у него на глазах по мере того, как туда приезжало всё больше людей. Помимо старых зданий он любил фотографировать простых людей на улицах и то, как они жили свои жизни. Работы Атже повлияли на многих будущих знаменитых фотографов, среди которых были: Ман Рей и сюрреалисты, Анри Картье-Брессон, Диана Арбус, Уильям Кляйн и другие. Мартин Парр, один из самых известных британских фотографов наравне с Дэвидом Бэйли и Доном Маккаллином, также получил признание благодаря своим уличным работам.

Сегодня уличная фотография воспринимается как сокровенный вид съемки, передающий сложности нашего современного, очень урбанизированного времени, зачастую с использованием визуальных каламбуров и противоречивых сопоставлений. С другой стороны, она может пойти по пути документалистики, делая упор на то, чтобы запечатлеть решающие моменты современной жизни или просто интересных персонажей вокруг. Смартфоны повлияли на революцию жанра до такой степени, что теперь каждый человек – уличный фотограф. Однако, это не означает, что мастерством уличной фотографии легко овладеть. Сейчас существует очень большой спрос на уроки от экспертов (введите в Google «курсы уличной фотографии» или «street photography courses» и посмотрите на количество результатов).

Не обязательно записываться на курсы, чтобы получать удовольствие от уличной фотографии, тем более что на эту тему можно найти много хороших книг, включая Masters of Street Photography. В ней приведены мысли 16 ведущих уличных фотографов, которые рассказывают о своем ремесле. Хоть это и не финальное слово в такой обширной теме, книга дает хороший обзор текущих трендов и лучших практик. Как объяснил редактор Роб Ярхам (Rob Yarham): «Будь это решающий момент или нет, самые лучшие уличные фотографии показывают эмоции и контекст своей предметной области».

В книге приведены мысли уличных фотографов из самых разных мест на планете. Их фотографии не только демонстрируют современное общество, но и задают вопросы о нем, в определенной мере делая уличную фотографию более актуальной и злободневной по сравнению с другими современными видами съемки. Более того, сама улица зачастую будет совершенно другой каждый раз, когда вы на неё попадаете. Это особенно заметно в быстро развивающихся частях мира, как например: Китай, Юго-Восточная Азия и Индия. Выбор подхода полностью зависит от вас и Masters of Street Photography много рассказывает о различных видах работы. Некоторых фотографов, следующих «графическим» путем (например, Джесси Марлоу), привлекают абстрактные формы и насыщенные цвета; другие, например, Руи Палья (Rui Palha), придают больше внимания атмосфере и эмоциям, также делая упор на эмоционально сильные портреты. Оказывается, вся суть в том, чтобы запечатлеть то, что вы считаете интересным и веским в своем субъекте, будь это Бирмингем или Пекин.

«Бабушка с внуком» – Алексей Титаренко

Разбалованные выбором

В плане оборудования уличные фотографы имеют огромный выбор и это отличная новость, если вы хотите попробовать себя в этой сфере или заняться ей более серьезно. Для съемки начального уровня подойдет даже смартфон – большинство из них способны делать достойные снимки, а модели высокого класса достаточно близки по уровню контроля к полноценным камерам. Более того, такие инновационные функции, как Night Sight в смартфонах Google Pixel позволяют получать отличные результаты даже после захода солнца. Еще одно преимущество смартфона – он всегда лежит в кармане куда бы вы не пошли.

Поднимаясь на уровень выше, сейчас есть широкий выбор портативных беззеркальных камер, которые обеспечивают отличные результаты, не отягощая и не привлекая лишнего внимания; некоторые сразу могут вспомнить Fujifilm X –линейку компактных беззеркальных камер APS-C формата или портативные модели Olympus OM-D, дополненные резким объективом, который помещается в руке. В то время, как полнокадровые беззеркалки по громоздкости уже могут сравниться с DSLR, хорошим вариантом для съемки в высоком разрешении может стать Sony A7 с маленьким фикс-фокусом, например, Zeiss 35mm f/2.8 или 55mm f/1.8. Очевидно, что выбранный объектив играет крайне важную роль. Многие великие фотографы прошлого века, как, например, Картье-Брессон предпочитали классические 30мм или 50мм фикс-фокусы, зум-объектив явно обеспечит больше гибкости. Сейчас есть также много беззеркальных и компактных камер с тихим затвором, что делает работу уличного фотографа еще более незаметной. Во многом, оборудование – это самая легкая часть.

«Шесть панелей» (2009), Мельбурн, Австралия. Снимок сделан Jesse Marlow

Юридическая правомерность

Прежде, чем давать практические советы, которые упоминаются в книге, важно кратко упомянуть о слоне в комнате (или, в нашем случае, посреди улицы) – правовых аспектах. Некоторые уличные фотографы боятся привлечь ненужно внимание в лице разъяренных перехожих, которые не хотят, чтобы их фотографировали, охраны и полиции. Другие просто стесняются. Страна, в которой вы находитесь, также важна. Например, в Великобритании у фотографов больше прав, чем они могут догадываться (больше об этом далее). Если вы не уверены или столкнулись с проблемами во время съемки, всегда обращайтесь к профессиональному юристу.

Еще один совет – носите с собой пачку визиток. Агрессивно настроенные люди часто успокаиваются, если вы представитесь как серьезный фотограф или покажете им свои прошлые работы. Извращенцы и террористы вряд ли будут раздавать всем свои визитки, не так ли? Никогда не нужно тушеваться или испытывать чувство вины за желание заниматься своим хобби в виде уличной фотографии. Фотографы, чьи советы приведены дальше, точно не чувствуют себя виноватыми.

Законы улиц

  • Общественные места движения. Если вы находитесь в общественном месте передвижения, например, на мостовой, тротуаре или шоссе, вы имеете право делать фотографии в личных и коммерческих целях, если не создаете этим неудобств для других участников движения и ваши действия не попадают под антитеррористические законы или закон об официальных секретах.
  • Фотографии людей. Фотографы имеют право использовать снимки людей, сделанные в общественных местах, по своему желанию, включая коммерческие цели. Конечно же, здесь стоит руководствоваться здравым смыслом. Большинство пешеходов негативно реагируют на человека, который появляется из ниоткуда и начинает тыкать в лицо объективом.
  • Деликатные вопросы. Будьте осторожнее с фотографиями, на которых есть дети, и учитывайте культурную и религиозную специфику (например, при съемке женщин мусульманской национальности). Более полный разбор пунктов этого закона приведен на сайте.
  • Стремитесь к ясности. Если к вам возникают вопросы, старайтесь вести себя уважительно и будьте готовы объяснить, чем вы занимаетесь. Многие начинают задавать вопросы из чистого любопытства, поэтому не спешите их судить. Если кто-то скажет, что вы нарушаете закон, уточните о каком именно законе они говорят.
  • Знайте свои права. Если вас интересует более подробное руководство касательно прав фотографов, оно приведено здесь. Примечание: эта статья не является полноценным юридическим руководством. В случае возникновения вопросов или проблем всегда обращайтесь за профессиональной консультацией.

«Без названия», Манхэттен, Нью-Йорк. Снимок: Ed Peters

Советы профессионалов

Alan Schaller

«Есть определенные вещи, которые лучше проявляют себя в черно-белом виде. Это, например, фигуры, структура, линии и даже выражения лица. Я сделал своей миссией создать нечто новое – современный взгляд на черно-белую фотографию. Сначала я подражал другим, но, набравшись достаточно опыта, нашел свое собственное направление».

Alexey Titarenko

«Для работы с длинной выдержкой нужен штатив. За съемку со штативом на улице можно загреметь за решетку, даже в Нью-Йорке (местные полицейские не один раз грозили мне тюрьмой). Поэтому я разработал свои стратегии, которые помогают оставаться незамеченным!»

Marina Sersale

«Будьте терпеливы и надейтесь на успех: если подождать достаточно времени, что-то интересное обязательно случится. Мой второй совет – всегда держите камеру или телефон наготове. А когда приходите домой, делайте свою домашнюю работу, изучайте работы фотографов, которые вас вдохновляют. Всегда есть чему научиться».

Jay Maisel

«Юмор – спасение в таком ужасно конфликтном мире. Ваше отношение проявляется и в ваших работах. Я всегда стараюсь получать удовольствие от съемки и смеяться. Меня нельзя назвать «забавным» фотографом, как Эллиотта Эрвитта, но, если я замечаю что-то положительное, оно получит от меня гораздо больше внимания, чем нечто негативное».

Martin U Waltz

«Техники, применяемые в фотолаборатории – удивительный творческий инструмент. Например, сокращение количества серебра добавляет глубины или света; тонирование, при правильном подходе, позволяет изменить изображение в той степени, которую в музыке можно было бы назвать мажорной или минорной тональностью. То же самое относится к плотности и контрастности. Однако, сам процесс очень интуитивен».

Ed Peters

«По большей мере я использую 28мм и 35мм объективы. Они хороши, если нужно вместить разные элементы в композицию. Также я использую дальномерный фотоаппарат. В отличие от однообъективных зеркальных фотоаппаратов, я могу предфокусировать объектив, сузить диафрагму и достаточно точно понимать, что будет в фокусе. Когда я смотрю сквозь видоискатель, картинка очень чистая и резкая, что позволяет проще фокусироваться в сложных ситуациях».

Dimitri Mellos

«Фотография должна быть эмоционально сложной, как в плане людей, изображенных на ней, так и эмоций, которые она вызывает у зрителя. Мне более интересны снимки, содержащие в себе вопросы, на которые нет ответа, а не простой и очевидный посыл. Я ненавижу грубые визуальные каламбуры и простые шутливые снимки».

«Без названия», Лондон. Снимок: Alan Schaller

Список оборудования

  • Мобильный телефон. Смартфоны сейчас способны делать весьма неплохие уличные снимки – они легкие, компактные и, самое главное, не привлекают много внимания. Некоторые модели вообще обеспечивают контроль сравнимый с полноценными камерами.
  • Беззеркальная камера. Обеспечивая отличные результаты без необходимости носить с собой тяжелую тушку, беззеркальные камеры – идеальный выбор для уличной фотографии. Fujifilm X-T3, например, может снимать со скоростью 30 кадров/секунду при разрешении 26.1 МП.
  • Запасные аккумуляторы. Всегда носите с собой достаточно запасных карт памяти и аккумуляторов. Если у камеры двойной слот для карт, используйте это для резервного копирования. Чтобы сэкономить заряд, меньше занимайтесь «чимпингом» – не проверяйте каждый снимок сразу после того, как он был сделан.
  • Фикс-фокус. Качественный фикс-фокус, например, Zeiss 35mm f/2.8, отлично подойдет для уличной фотографии. У вас может возникнуть желание оставаться на безопасном расстоянии и использовать зум-объектив, но лучше проявить храбрость и подойти ближе.
  • Сумка для оборудования. Когда дело доходит до сумок, нужно что-то комфортное, водонепроницаемое и незаметное. Billingham Hadley Small Pro – отличный вариант, поскольку можно вытащить внутренние разделители и превратить её в обычную сумку.

Автор: Geoff Harris

Уличная фотография – мысли и советы. Стрит фото

Уличная фотография сегодня превратилась в полноценный жанр фотографии, а может быть даже и искусства. С последним утверждением можно поспорить, но согласитесь, что это именно искусство – суметь получить кадр, который понравится не только самому автору фотографии, но и десяткам, а то и тысячам людей.

Вот и бродят сотни людей по городам и странам, вооружившись фотоаппаратами разной степени продвинутости. У кого-то обычная мыльница, а кто-то таскает с собой фотоаппарат, стоимостью сопоставимой с вполне себе неплохим автомобилем. Они напоминают охотников, выслеживающих добычу. Добыча уличного фотографа – это стоп-кадр вашей жизни, ваши эмоции, важное или не очень событие. Возможно, что те, кого снял фотограф, через минут уже забудут о мимолетном факте в его жизни, но на снимке все останется.

Совет первый: Уличная фотография демократична и абсолютно нетребовательна к технике. Неважно, какой у вас фотоаппарат. Главное — что и как вы снимаете.  Вы можете заниматься уличной фотографией, не имея фотоаппарата совсем. Современные смартфоны позволяют делать неплохие снимки.

Что снимает уличный фотограф и о чем жанр стрит фото

Если долго не рассуждать, то уличная фотография – это о жизни людей и сами люди, с их радостями и горем, с их мыслями и переживаниями. Это улицы, но улицы не пустые, а наполненные людьми, движением. О движении – когда мы говорим слово «движение», то чаще всего представляем себе кого-то идущего или что едущее, летящее. На самом деле движение – это более широкое понятие. Мысль – это тоже движение. Только неодушевленные предметы статичны сами по себе. Как и смерть – она тоже статична.

В прошлом веке была такая мода – фотографировать умерших родственников, придавая им живые позы. Выглядят такие фотографии жутковато – это имитация жизни и она противоестественна. Смерть не движется – это конец, полная остановка. Любая жизнь — динамичная. Любой живой объект находится в динамике, даже если он просто стоит и курит:

Уличная фотография — Москва 2016 год

Иногда уличной фотографией называют любые снимки города. Это не так. Есть очень четкое деление на городской пейзаж и уличное фото. Городской пейзаж, о котором я расскажу в следующей статье, — это отдельный жанр фотографии, где героем является сам город, его архитектура, ландшафт. Уличная же фотография – это в первую очередь люди. Неважно, идет ли человек пешком, едет на велосипеде или машине, просто стоит, задумавшись – человек главный герой стрит фотографии. Разница, как вы видите, есть. В одном случае основным сюжетом является творение человека, в другом – сам человек.

Москва — май 2016 год

Главная особенность уличной фотографии

Уличная фотография – это полное отсутствие постановки. Вы не готовите площадку, не заставляете своих моделей стать там-то, принять такую-то позу, улыбнуться или заплакать. Вы даже не знаете, кто станет вашей моделью и что он или она сделает через секунду. Может заплачет, а может рассмеется, а может заметит вас и пошлет к чертям, да еще и погонится за вами с очень нехорошими желаниями.

Совет второй: Снимая на улице, пользуйтесь телеобъективами или компактными фотоаппаратами с большим увеличением.  Главное в уличной фотографии — это естественность, а какая естественность, когда ты знаешь, что тебя снимают. Ты всегда ждешь, что сейчас вылетит птичка. Это в лучшем случае, а в худшем – люди могут быть категорически против, чтобы их снимали. Поэтому, лучше снимать издалека, вооружившись хорошей оптикой.

Парк Победы — май 2016 год

Кого снимать и какие события запечатлеть

Кого снимать? Сложный и одновременно простой вопрос, на который можно дать однозначный ответ – людей. Людей, человека, женщину или мужчину, детей или одного ребенка. Неважно кого. Важно — как и в какой момент. Вот мы и подходим к самому главному – к моменту съемки. Когда стоит нажать на кнопку, а когда не стоит. Тут вопрос не только в технике съемки, но есть еще и эстетические аспекты, и этические.  Вопросов масса, и на большинство из них нет однозначного ответа. Каждый фотограф решает сам. Снимать ли людей на похоронах, убитых горем или нет, снимать ли выражение чувств любви, ярости, агрессии или не снимать. В чем сходятся все уличные фотографы – можно снимать моменты радости и счастья. А стоит ли снимать радость алкоголика, купившего бутылку или только-что опохмелившегося или удовлетворение от хорошо сделанной работы хозяйки, только что зарезавшей на обед курицу? Сложно. Еще раз повторю – каждый фотограф решает сам, что допустимо, а что нет.

Совет третий: Если вы хотите получить сильный кадр, то лучше всего снимать на праздниках или каких-то мероприятиях. Люди в такие моменты более эмоциональны и меньше сдерживают себя. Понаблюдайте за людьми на уличных праздниках – они раскрепощены, меньше думают о том, как они выглядят. Больше эмоций – лучше фотография.

Сад Эрмитаж — праздник еды

Когда снимать

В любое время суток. Вы ограничены только техническими параметрами своей техники. Можно снимать днем, утром или ночью. Это неважно. Главное, чтобы было видно то, что вы хотели снять. Но вообще, лучше, когда есть хорошее освещение – это может быть солнце, уличные фонари. Иначе шумы могут испортить вашу фотографию. Хотя, иногда шумы добавляют специально. Но, все-таки стоит помнить, что чем меньше света, тем длиннее ваше выдержка и выше ISO. А также помните, что чем меньше света, тем ваша картинка будет более шумной или смазанной, а может быть и то и другое превратят снимок в непонятную кашу, месиво. Можно, конечно, потом сказать, что это задумка такая, и мол я так мир вижу. Но мы с вами говорим не о живописи, а о фотографии, которая фиксирует событие. Событие, а не ваше состояние души.

Вечерний Арбат — июль 2016 год

Цветная или черно белая фотография – что лучше?

У разных фотографов представления о цвете сильно отличаются. Кто-то считает, что уличная фотография должна быть только черно-белой, кто-то допускает, что стрит фото может быть цветным. На самом деле, цвет неважен. Цвет не самоцель и не канон. Важен сюжет и что вы хотите подчеркнуть. Давайте порассуждаем – что такое цвет. Цвет – это наше субъективное восприятие отражения светового потока от предметов. Для человека нет одинаковых цветов – каждый воспринимает цвета по-разному.  Розовый или красный – это понятно, но есть детали. Важны детали или не важны? Черт его знает. Есть только два цвета, которые мы воспримем одинаково – черный и белый.  Даже дальтоники не путают эти цвета. То есть, если вы хотите, чтобы все люди видели одинаковую картинку по цвету, то черно-белая фотография предпочтительней.  Но дело даже не в том, как мы воспринимаем цвет, а в сюжете и в том, что мы хотим передать. Приведу пример. Мы снимаем штангиста во время толчка или удержании веса. Жилы напрягаются, лицо краснеет, глаза вылезают из орбит, все лицо напряжено. Что вы хотите передать? Если только эмоциональное напряжение, то лучше черно-белый вариант. Глаз зрителя не будет отвлекаться на цвет лица или рук атлета. А если вы хотите передать физическое напряжение, то цветная картинка будет более уместна – цвет отлично передает именно наше физическое состояние.

Уличный баскетбол — напряжение передается не только в движении и эмоциях, но и в цвете

Заметил, что сильные открытые эмоции лучше передаются именно цветной фотографией. Черно белое же фото выявляет то, что люди иногда хотят скрыть. Возможно, что это ошибочное впечатление, но что-то в этом есть, на мой взгляд.

Совет четвертый: Снимайте в цветном варианте. Потом, при обработке фотографии разберетесь, что лучше. Когда фотографируешь на улице, сразу не сможешь понять, что же ты такое снял. А вот при обработке фотографии уже есть время рассмотреть и подумать.

О композиции в уличной фотографии

Когда снимаем в студии или делаем семейную фотографию, то мы создаем, строим реальность и впихиваем в нее людей. То есть, мы создаем реальность по своим представлениям о том, как она должна выглядеть. Уличная фотография – это другое. Не мы создаем окружающий мир, а мы лишь наблюдаем за ним и фиксируем события в реальном окружении, не зависящем от нашего представления о нем. Уличный фотограф не строитель, он наблюдатель. Внимательный, наделенный воображением, но наблюдатель. Замечу, что задумывая сюжет, мы можем выбрать место, точку съемки, настроить фокус – засесть в засаде.

Есть две категории фотографов. Одних можно сравнить с обычным охотником, которые бредет себе по лесу и высматривает на ветках дичь. Возможно, что ему попадется лишь пара ворон, а может попасться и ценный пушной зверь. Главное, чтобы не песец. Другие – это снайперы, тщательно выбирающие место, с которого будет произведен выстрел.  В первом случае удачная композиция – дело случая, во втором, рано или поздно кто-то попадется в выбранные рамки.

А что же лучше – блуждание по городу в поисках сюжета или выбор места и времени, и ожидание? Сложно сказать. Все зависит от происходящего вокруг. Поясню. Вы решили пополнить свое портфолио фотографиями молодоженов, а на свадьбу вас все не приглашают. Отлично. Думаем, а где водятся эти самые молодожены? В Москве есть несколько мест, где в выходные вы обязательно поймаете парочку свадеб – Патриарший мост и сам Храм Христа Спасителя, Царицино, Коломенское, ГУМ. Теперь решаем, а какой антураж нам нужен. Дальше дело техники – приезжаем на место и выбираем точку съемки – рано или поздно, но молодые попадутся к нам в кадр. Фотографу останется только нажать на кнопку, когда парочка новобрачных или вся веселая свадьба приблизится к точке, которую мы выбрали для съемки.

Патриарший мост — Москва — 2011 год

 

Работа свадебного фотографа — 2011 год, Москва

Что лучше подходит для съемки — открытое пространство, магистраль или кирпичные стены вокруг. Это абсолютно неважно.

Некоторые считают, что уличная фотография – это ноль обработки и отсутствие кадрирования. На мой взгляд – это неправильно. Кадрировать фотографию можно, а иногда и нужно. В хорошей уличной фотографии есть сюжет. Пусть не придуманный и не отрежиссированный, но сюжет присутствует все равно. Сама жизнь дарит сюжеты для наших снимков. И ничего страшного нет в том, что мы отрезаем лишнее, что не вписывается в наш сюжет. Главное не отрезать что-то важное, что выхолостит нашу фотографию и сделает ее безликой.

Уличная фотография — удачных вам снимков

На сегодня все. Мысли закончились. Но это не конец, а только начало и продолжение следует.

10 правил, которые вы должны нарушать в уличной фотографии

На днях я пошел на фотопрогулку с другом, который в основном снимает различные мероприятия и делает работу, ориентированную на клиента. Большую часть времени мы просто говорили о внештатной работе, но время от времени мы замечали интересную сцену и снимали ее. Мы оба снимали с зум-объективами, но, когда он показал мне свои снимки, я не мог не заметить, насколько они увеличены.

Каждый снимок был сделан с сильным зумом. Я заметил это после второго снимка, а на третьем сказал: «Эй, ты не должен изменять масштаб изображения — это противоречит правилам!».

Он понятия не имел, о чем я говорю. Он ответил: «Это правила?». Я хлопнул себя по лбу и продолжил перечислять правила и запреты уличной фотографии. После нашего короткого разговора я заметил, что он больше не фотографирует. И в тот момент я понял, что эти правила сдерживают многих из нас.

Стоит знать, что правила в фотографии нужно учитывать, но никто не запрещает их нарушать при необходимости. Чтобы прогрессировать, мы должны время от времени идти против правил.

В этой статье я хочу рассмотреть 10 правил, которые, по моему мнению, должны нарушать все. Опять же, я не говорю вам нарушать их каждый раз, когда вы выходите на съёмку, но вы должны быть открыты для новых вещей…

Правило № 1 Снимайте только в ручном режиме

Многие из этих правил я попрошу вас нарушить, просто чтобы нестандартно подходить к съёмке, но это первое правило, которое я хочу, чтобы вы нарушали каждый раз, когда вы выходите на охоту. Если вы снимаете в ручном режиме, вы просто усложняете себе жизнь.  Неужели вы готовы изменять настройки для каждого снимка? Если вы находитесь в темном месте, вам нужно отрегулировать ISO, если освещение яркое, вам нужно работать с выдержкой и диафрагмой. Это слишком много параметров, о которых нужно беспокоиться.

Для уличной фотографии лучше всего подходит режим P (программа) или приоритет диафрагмы (мой личный фаворит). Я установил для своей камеры значение f/8, минимальное значение ISO — 400, и скорость затвора работает сама по себе. Мне никогда не нужно беспокоиться о своей камере. Если я вижу интересную сцену, я просто снимаю.

Правило № 2 Не снимайте сзади

Люди будут все время говорить вам, чтобы вы не фотографировали со спины, они связывают это со страхом смотреть в глаза снимаемому объекту, или некоторые просто думают, что это не позволяет рассказать историю… Я не согласен, все фотографии могут рассказать историю, не имеет значения каким образом вы получите снимок. Главное, чтобы он был интересен.

Дайте каждому моменту шанс. Если вы видите что-то интересное, просто сделайте эту фотографию.

Правило № 3 Не снимайте от бедра

Всякий раз, когда вы видите другого уличного фотографа за работой, он, вероятно, держит камеру на уровне лица. Именно так делаются почти все фотографии, но важно попытаться получить разные ракурсы, и для этого нужно отвести камеру от глаз. Опускайте камеру вниз, поднимайте её над головой, снимайте от бедра не потому, что вы боитесь быть замеченным, а потому, что это более интересная перспектива.

Правило № 4 Быть невидимым

Все хотят быть невидимыми. Мы не все живем в Нью-Йорке, некоторые из нас живут в небольших городах… Независимо от того, где я стою, если я фотографирую вас с 28-миллиметровым или 35-миллиметровым объективом, вы меня увидите! На улицах почти невозможно быть невидимым.

Если ваш субъект видит вас, ну и что?  Это может противоречить правилам поведения в обществе, но это делает работу более простой и откровенной.

Правило № 5 Не обрезайте

Это правило было создано в эру плёночной фотографии. Тогда требовалось много усилий, чтобы кадрировать снимок во время постобработки… Сейчас нет этой проблемы. Обрезка очень проста, и вы можете сохранить соотношение сторон. Если фотография выглядит лучше обрезанной, то обрежьте ее!

Правило № 6 Снимай широко

Я не собираюсь лгать, если вы спросите меня, с каким фокусным расстоянием снимать, я скажу вам 28mm. Но кто я такой, чтобы ограничивать вас? 35mm – это идеальное фокусное расстояние для уличной фотографии. Так же, как и 50mm. Вы можете снимать и с оптикой 70mm, если хотите. Я попробовал.

Когда я говорю «нарушай правила», я имею в виду просто пробовать разные конфигурации. Вам не нужно снимать исключительно на 70mm, но почему бы не попробовать и посмотреть, подходит ли это вам? Может быть, вы обнаружите, что вам нравится такая оптика, может быть, дополнительное сжатие перспективы придаст вашим фотографиям уникальный вид.

Я всегда снимаю на 28mm, но я тоже не против 200mm.

Правило № 7 Снимать на фиксы

Когда я купил свою первую камеру, я не делал никаких снимков в течение 2 месяцев, потому что я читал, что зум-объективы не принято использовать в уличной фотографии. Я продал свой XF 18-55 и купил XF 18mm и ненавидел это фокусное расстояние. Позже я купил XF 35mm, и мне он тоже не очень понравился. Я терял хорошие кадры, потому что мне не хватало ширины обзора. Ни одно из этих фокусных расстояний не подошло мне, поэтому я просто продолжал продавать и покупать объективы, теряя около $150 каждый раз.

Позже я узнал, что 35mm был хорошим объективом, после того, как купил Fujifilm X100T. Мне действительно нравилось фотографировать с помощью этой камеры, но я потратил почти год, пытаясь найти идеальное фокусное расстояние, идеальный объектив, просто потому, что кто-то сказал мне, что мне нужно сделать это, чтобы меня воспринимали всерьез.

Если бы я использовал зум-объектив, у меня была бы возможность протестировать все эти фокусные расстояния, и, вероятно, я обнаружил бы, что предпочел 35mm. Сегодня я снимаю все мои уличные фотографии на зум. Я просто использую широкий конец (для меня это 28mm), и я счастлив.

Иногда вам нужно разобраться и выяснить, что лучше подходит вам, я думаю, что зум-объектив делает этот процесс намного проще. Особенно если вы не любите тратить деньги.

Правило № 8 Правило третей

10 мастеров в жанре уличной фотографии

Некоторые шедевры именитых мастеров в жанре уличной фотографии внушают благоговение. В эту подборку вошли фотографы, знакомство с которыми может повлиять на Ваше видение этой области фотоискусства и значительно улучшить Ваши уличные фотоснимки.

Волшебные улицы Индии от Рагху Рая (Raghu Rai)

Рагху Рай — легендарный индийский фотограф, захвативший в своих снимках уникальные моменты. В его блестящих и увлекательных уличных фотографиях чувствуется тепло Индии.

Смотрите также: Рагху Рай — Вдохновение от мастера фотографии

Мастера в жанре уличной фотографии
© Рагху Рай / Магнум Фото

Страдание света Алекса Уэбба (Alex Webb)

Книга «Страдание света» — сборник широко известных фотографий, которые вошли в число лучших творений Алекса Уэбба. Это, скорее, монография о самом фотографе, в которой собраны некоторые из культовых фотографий, сделанных им в далеких уголках земли.

Смотрите также: Все краски жизни от мастера фотографии Алекса Уэбба

street-foto
© Алекс Уэбб / Магнум Фото

Жизнь — это пляж от Мартина Парра (Martin Parr)

Жизнь это пляж — красивая книга, в которой Вы столкнетесь с каждым аспектом уличной фотографии. Мартин Парр более десяти лет документировал все, что происходило на пляже, чтобы выпустить этот сборник. 

Мастера в жанре уличной фотографии
© Мартин Парр / Магнум Фото

Галерея уличных фотографий Мацея Даковича (Maciej Dakowicz)

Мацей Дакович — один из самых талантливых современных уличных фотографов. У него своеобразный взгляд на уличный жанр, он считает, что в хороших снимках важно не только содержание, композиция и свет. Мацей наделяет свои работы некоторой иронией, необходимой в уличной фотографии.

Смотрите также: Искусство и невероятные совпадения в уличной фотографии Мацея Даковича (Maciej Dakowicz)

Мастера в жанре уличной фотографии
© Мацей Дакович

Сферы жизни — Куала-Лумпур от Че’ Ахмад Азхара (Che’ Ahmad Azhar)

Очень увлеченный фотограф Че Ахмад Азхар захватывает в своих кадрах хаос, окружающий городскую жизнь, постоянную борьбу своих персонажей и многое другое. Его фотографии удивляют незатейливостью композиции. 

Мастера в жанре уличной фотографии
© Че Ахмад Азхар

Уличные моменты от Руи Палья (Rui Palha)

Геометрические фигуры разбросаны по улицам, которыми ходит этот фотограф. Важную роль в уличных фотографиях Руи Палья играет яркий свет, а также подходящий момент и правильный состав. И все это в монохромном режиме. 

Мастера в жанре уличной фотографии
© Руи Палья

Черно-белая уличная фотография — Нью-Йорк от Маркуса Гертеля (Markus Hartel)

Маркус Гертель говорит, что контрастность это наиболее важный компонент в его фотографиях. Игра света и тени, сопоставление мягкого и жесткого позволяет обнаружить экстраординарное среди обыденного.

Мастера в жанре уличной фотографии
© Маркус Гертель

Галерея уличных фотографий от Марии Спиропулу (Maria Spyropoulou)

Тишина, снятая в монохромном режиме, наполняет ее картины чувствами. Фантастический состав, яркое отображение света и тени делают кадры особенно привлекательными. Мария Спиропулу фотографирует улицы и людей в Греции. Она уже создала множество проектов с ощущением тишины и превосходной композицией в каждой картинке.

Мастера в жанре уличной фотографии
© Мария Спиропулу

Limites (Кассия, Минас, Жерайс) от Густаво Минаса (Gustavo Minas)

Типичный бразильский восторг, запечатленный в уличной фотографии, наполненной благородной игрой света с тенью и скептическими цветами по всему полю кадра. Густаво Минас очень страстный уличный фотограф, который скромно называет себя любителем, но его фотографии говорят сами за себя. Признаваясь в любви к фотоискусству, Густаво отмечает, что ему нравится играть со светом, тенями и невероятным освещением вокруг.

Мастера в жанре уличной фотографии
© Густаво Минас

Куба от Габи Бен Авраама (Gabi Ben Avraham)

Габи Бен Авраам признается, что фотоаппарат стал его неотъемлемой частью, без которой он не в силах себя представить. Уличная фотография — его излюбленный способ смотреть на мир. Габи любит переупорядочивать элементы улицы по своему уникальному составу. Он каждый день носит с собой камеру, страстно надеясь, что однажды он захватит фотографию всей своей жизни.

Смотрите также: Улица глазами фотографа Габи Бен-Авраама 

Мастера в жанре уличной фотографии
© Габи Бен Авраам

И еще для вдохновения:

Искусство уличной фотографии: 10 простых практических советов

Магия уличной фотографии в том, что она не подчиняется никаким правилам. Она подмечает и запечатлевает необычные мгновения повседневной жизни. Если вы когда-либо чувствовали желание взять фотоаппарат на прогулку по оживленным городским улицам или неизведанным местам, обязательно дайте уличной фотографии шанс и попробуйте себя в роли стрит-фотографа.

Мы собрали все самые лучшие подсказки, которые помогут вам выжать из жанра максимум и создавать по-настоящему амтосферные снимки.

Совет № 1: Пересмотрите свое оборудование и постарайтесь не выделяться из толпы

Наш первый совет — не привлекать к себе внимание. Представьте, что вы идете по улице и видите незнакомца с огромным телеобъективом, направленным прямо на вас. Спорим, вам будет не очень уютно? Вам нужно поставить себя на место прохожих и постараться немного смешаться с толпой.

Вместо стандартной зеркалки мы рекомендуем остановить свой выбор на легкой и компактной фотокамере. Да! Именно в этом таиться главный секрет всех стрит-фотографов. Вам нужно уважать личное пространство окружающих вас людей, особенно, тех, кого вы собираетесь снимать. Вооружайтесь компактной фотокамерой и погружайтесь в самую гущу событий.

tips on street photographytips on street photography

Совет № 2: Подберитесь поближе

Вместо зума, за счет которого часто теряется качество фотографий, подойдите к объекту съемки поближе. Хватит пассивно клацать затвором и включать зум, лучше используйте широкоугольный объектив и сконцентрируйте усилия на том, чтобы то и дело оказываться в нужном месте и в нужное время. Не думайте об объективе — лучше шевелите ногами.

Однако помните, что к людям нужно относиться уважительно, так что соблюдайте комфортную дистанцию. Одни из лучших фотографий — те, что сняты с очень близкого расстояния, буквально в нескольких метрах от центра событий. Будьте наблюдательны! Ищите интересные предметы и сюжеты, динамику и действие — все то, что является неотъемлемой частью бурной жизни улиц.

how to photograph street style shotshow to photograph street style shots

Совет № 3: Доверьтесь интуиции и ловите момент

Скорее всего, вашим первым порывом будет снимать все, что привлекает взгляд. И правда, на улице столько моментов кажется необыкновенными и стоящими того, чтобы их запечатлели на камеру. Однако и в уличной фотографии нужно развивать придирчивый редакторский глаз. Вам нужно быть внимательными, проводить больше времени, ко всему присматриваясь, наблюдая за людьми.

Вместо того, чтобы возвращаться с тысячей снимков, которые вам же и придется разбирать, постарайтесь больше сосредоточиться на качестве, а не на количестве.

street photogrphy tips from professionalsstreet photogrphy tips from professionals

Совет № 4: Экспериментируйте с разным временем суток

В часы пик улицы буквально преображаются. Раннее утро — особое время, ведь это пора, когда можно снять уникальные кадры малолюдных улиц; есть еще золотой час, и не стоит забывать о ночной фотографии. Помните об этих удачных моментах, поскольку в уличн

90000 Where We’ve Been & Where We’re Headed Next — Street View 90001 90002 The blue areas on the map show where Google has collected Street View. Zoom in for greater detail, or browse this content with our websites and apps. The list shows where we’re driving (or Trekking) next. Select a country to browse. 90003 90002 Because of factors outside our control (weather, road closures, etc), it is always possible that our cars may not be operating, or that slight changes may occur.Please also be aware that where the list specifies a particular city, this may include smaller cities and towns that are within driving distance. 90003 90006 90007 90008 Our Content 90009 90002 Google-owned content credits «Street View» or «Google Maps.»We automatically blur faces and license plates in our imagery. 90003 90012 90008 Content from Other Contributors 90009 90002 When others contribute to Street View, their content is accompanied by a clickable / tappable account name, and in some cases, a profile photo. 90003 90008 Street View Car 90009 90002 We’ve come a long way since our initial U.S. launch in 2007; today we’ve expanded our 360 photos to include locations on all seven continents. 90003 90021 90008 Street View Trekker 90009 90002 The Trekker enables Street View to feature more places around the world — places no car, trike, trolley or snowmobile can access.This wearable backpack is outfitted with a camera system on top, and its portability enables us to gather images while maneuvering through tight, narrow spaces or locations only accessible by foot. Our first collection using this camera technology was taken along the rough, rocky terrain of Arizona’s Grand Canyon. 90003 90002 Learn how to be the next Trekker 90003 90028 90008 Street View Trolley 90009 90002 When a group of art-loving Googlers wanted to take Street View technology to museums around the world, we needed to develop a system that could easily fit through museum doorways and navigate around sculptures.This first foray indoors fit all the necessary equipment onto a smaller frame: a push-cart mounted with a camera system dubbed the Trolley. It has not only collected views from inside museums, but also other indoor locations like the White House and sports stadiums. 90003 90033 90008 Street View Snowmobile 90009 90002 Another place we thought it’d be fun to take the Street View cameras is on the slopes.Over a few weekends using some 2x4s, duct tape, and extra hard drives wrapped in ski jackets to endure the freezing conditions, the team was able to successfully mount the Street View equipment on a snowmobile. Skiers, snowboarders and snowshoers can now explore Whistler Blackcomb Mountain and the hilly, snow-capped terrain shared by surrounding resorts. 90003 90038 90008 Street View Trike 90009 90002 While we’ve been able to visit some beautiful places around the world with the Street View car, some of the most interesting and fun places are not accessible by car.In order to reach some of the narrow alleyways in Europe, like those in Barcelona and Paris, a team of engineers built a tricycle-based camera system. This three-wheel pedi-cab with a camera system on top automatically gathers imagery as the operator pedals along. As a result, we’ve shared views from locations including theme parks, university campuses, zoos, Stonehenge, and UNESCO World Heritage sites across the globe.90003 90043 90002 To share Street View imagery, our engineering team is hard at work behind the scenes. Here’s a glimpse into what the team is doing to bring Street View to you. 90003 90046 Collecting Imagery 90047 90002 First off we need to actually drive around and photograph the locations to show in Street View.We pay close attention to many factors, including the weather and the population density of various areas, to determine when and where we can collect the best possible imagery. 90003 90046 Aligning Imagery 90047 90002 To match each image to its geogr 90003.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *