Уровни фотошоп: Инструмент «Уровни» (Levels), основы и принцип работы

Содержание

Инструмент «Уровни» (Levels), основы и принцип работы

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 14 мин Просмотров 1.6к. Обновлено

Ранее, в серии уроков по тональной и цветовой коррекции фотографий в Photoshop, мы рассмотрели три полностью автоматических инструмента настроек изображения это Автотон, Автоконтраст и Автоматическая цветовая коррекция. Затем мы изучили, как улучшить общую яркость и контрастность изображения с помощью одноимённого инструмента Яркость/Контрастность, и узнали, как восстановить скрытые детали на фотографиях с большим контрастом, используя настройку Тени/Света.

И хотя каждая из этих настроек изображения имеет свою область применения, все они имеют один общий недостаток — отсутствие точного контроля над изменением изображения, что необходимо для коррекции фотографии профессионального уровня. Конечно, «Яркость/Контрастность» и «Тени/Света» являются мощными инструментами, а автоматические коррекции могут выдавать серьёзные результаты при обработки некоторых изображений.

Но дело в том, что всего этого, только с лучшими результатами, мы можем достичь, применяя более профессиональные инструменты.

Мы уже сделали первый шаг на пути к коррекции изображения на профессиональном уровне, изучив, как читать и понимать гистограмму изображения (если вы не читали этот материал,, я настоятельно рекомендую вам его прочитать, прежде чем продолжить). Гистограммы показывают нам распределение яркости в тоновом диапазоне изображения, от чисто чёрного до чисто белого, с её помощью легко обнаружить потенциальные проблемы, к примеру плохой общий контраст или отсечение деталей в тенях/светах. В этом уроке мы будем рассмотрим, как с помощью инструмента «Уровни» (Levels) улучшить тоновый диапазон изображения,основываясь на данных гистограммы.

Для начала, чтобы получить общее предоставление о действие «Уровней», мы начнём с элементарных вещей, а именно, попытаемся «исправить» черно-белый градиент. Я понимаю, это звучит бессмысленно, но и именно работа с градиентом даст наглядное представление о том, что же происходит с изображением при изменении параметров в диалоговом окне «Уровней», а уже после этого перейдём к практической работе с реальной фотографией.

Итак, я создаю новый документ в Photoshop и заливаю его горизонтальным градиентом от тёмно-серого к светло-серому:

Градиент от тёмно-серого к светло-серому.

 

А теперь важный момент. Представьте себе, что это должен быть идеальный черно-белый градиент, иными словами, он должен начинаться с чистого черного цвета на крайнее левой вертикальной полосе, справа на крайней полосе должны быть чисто белые пиксели, а между ними плавный тоновый переход. Но вместо этого, вместо черного с левой стороны, у нас имеется более светлый оттенок серого. И вместо белого справа, мы имеем более темный оттенок серого. Без каких-либо чисто черных и/или белых цветов у изображения снижена контрастность, и из-за этого фотография становится тусклой и унылой, как мой градиент. Мы здесь рассматриваем градиент, но это распространённая проблема, от которой страдают многие фотографии, из-за того, что фото передержано, выцвело и т.п. И как раз для исправления подобных проблем в Photoshop был разработан инструмент «Уровни».

В Photoshop имеется несколько способов применения «Уровней» к изображению, самый простой из них, который будет использован здесь — применение в виде статической регулировки. Кроме этого, инструмент может быть применён как корректирующий слой, что делает регулировку неразрушающей, а начиная с версии Photoshop CC 2015 мы можем применить «Уровни» (и любые другие настройки изображения Photoshop) как редактируемые смарт-фильтры! Мы рассмотрим, как применять «Уровни» в качестве корректирующего слоя и смарт-фильтра в следующих руководствах. На данный момент наше внимание будет сосредоточено на принципе работы инструмента, так что для упрощения я применю «Уровни» как статическую регулировку.

Сделать это можно через вкладку главного меню Изображение —> Коррекция —> Уровни (Image —> Adjustments —> Levels), либо нажать комбинацию клавиш Ctrl+L.

Поскольку мы собираемся применять «Уровни» непосредственно к самому слою, что делает постоянными изменения в пикселях в изображении, перед применением следует создать копию оригинального слоя, нажав клавиши Ctrl+J. Панель слоёв теперь должна выглядеть как на рисунке:

Панель слоёв с дублированным фоновым слоем.

 

Слой-копию можно переименовать в содержащее смысл название, давать слоям описательные имена — хорошая привычка.

На данный момент в панели слоёв должна быть выбрана копия фонового слоя. Применяем к слою инструмент «Уровни» одним из перечисленных выше способов, я обычно нажимаю Ctrl+L., после чего открывается диалоговое окно инструмента:

Диалоговое окно «Уровней».

 

Кстати, то же диалоговое окно мы применяли ранее для изучения гистограммы изображения.

Содержание

Оценка гистограммы

Гистограмма является графиком, который показывает нам, где и как текущий тональный диапазон изображения (в моем случае, градиента) распределяется между черным и белым. Под графиком гистограммы расположен бар в виде черно-белого градиента, он называется «Выходные значения» (Output Levels).. Этот бар показывает нам полный спектр возможных значений яркости (тональных значений), которые изображение может содержать, от черного слева до белого справа. Всего возможных значений яркости 256, от чёрного (0) до белого (255), и 254 уровня между ними..

Каждый из 256-ти столбцов гистограммы расположен над определённым участком полосы градиента, этот участок показывает значение яркости столбца. Гистограмма не представляет фактическое количество пикселей в изображении, поскольку большинство современных изображений содержат миллионы пикселей, что сделало бы гистограмму слишком большой, чтобы поместиться на экране. Вместо этого она просто даёт нам общее представление о том, сколько имеется пикселей в изображении определенного уровня яркости по сравнению с пикселями других уровней яркости. Чем выше столбец гистограммы — тем большее количество пикселей этого уровня яркости содержится в изображении. Если на каком-либо участке гистограммы столбцы отсутствуют, это значит, что в изображении отсутствуют пиксели этой яркости.

Давайте внимательнее посмотрим на то, что показывает моя гистограмма градиента. В «среднестатистическом» фото гистограмма, как правило, простирается на всём протяжении от чистого черного цвета в крайнее левом положении до чистого белого в крайне правом. Это, как правило, является признаком того, что фотография сделана с нормальным экспонированием и имеет детали по всему тоновому диапазону (тени, полутона и яркие тона). Хотя это бывает это не всегда так, как мы узнали из урока о низком и высоком ключе изображения, но, тем не, менее, это все-таки полезный, общий принцип.

В гистограмме градиента мы видим совсем другое. Вместо того, чтобы простираться через весь тональный диапазон слева направо, моя гистограмма скучена в середине. Обратите внимание на то, что левая часть гистограммы, которая представляет самые темные пиксели изображения, даже близко не начинается из крайнего левого положения. Если мы мысленно проведём вертикальную линию от левого края графика вниз до градиента, то увидим, что левая сторона фактически начинается с более светлого оттенка серого. Это говорит нам, что в данный момент изображение не имеет оттенков темнее, чем пиксели этого серого оттенка. На рисунке ниже я показал это с помощью красной линии:

Левая сторона гистограммы начинается с более светлого, чем черный, оттенка серого.

 

Аналогичная ситуация и с правой стороны гистограммы — правая часть начинается не с края, а с более тёмного, чем белый, оттенка серого цвета. На рисунке я показал соответствие оттенка цвета изображения точке градиента «выходных значений» и началу графика:

Светло-серый оттенок изображения на графике гистограммы.

 

Теперь, когда мы рассмотрели гистограмму, мы знаем, что моё изображение с градиентом не имеет чёрных, белых и близких к ним по тону пикселей. Самые темные пиксели изображения в настоящее время светлее, чем черный, самые светлые пиксели темнее, чем белые, всё это приводит к снижению общего контраста. Далее мы поговорим о том, как это легко исправить, ведь тени должны быть темнее, а светлые области — светлее.

Регулировка ползунками чёрных и белых точек

Итак, как же мы можем улучшить тоновый диапазон с помощью «Уровней»? На нижней стороне графика гистограммы имеются три ползунка: слева чёрный, права белый, а посередине — серый. Каждый из этих ползунков управляет определённой частью тонового диапазона. Левый ползунок называется слайдером чёрных точек, правый — слайдером белых точек, средний ползунок известен как гамма-слайдер, но обычно его называют слайдером среднего тона и используется, чтобы осветлить или затемнить средние тона:

Слайдер чёрных точек слева, слайдер белых точек справа и слайдер полутонов (гамма-слайдер) посередине

 

Давайте начнем изучение со слайдера чёрных точек. Этот ползунок используется для установки новой точки чёрного для изображения, но что это значит? Мы знаем, что левый край гистограммы показывает нам количество чёрных и близких к чёрному тону пикселей в изображении. Моя гистограмма говорит нам, что самые темные пиксели моего изображения, которые должны быть черными, на самом деле даже не близки к черному. У моей гистограммы очень большой разрыв между левым краем окна гистограммы и левым краем самого графика гистограммы, и это пустое пространство означает, что в изображении не хватает деталей в этих тонах:

Разрыв в левой части гистограммы означает, что в изображении не хватает чёрных и тёмных деталей.

 

Нам нужен способ закрыть этот пробел. Другими словами, мы должны взять самые тёмные пиксели моего изображения (которые на данный момент тёмно-средне-серые) и сделать самые тёмные их них чёрными, а более светлые затемнить. И делается это с помощью перемещения ползунка чёрных точек вправо, туда, где начинается левый край гистограммы:

Перемещение ползунка чёрных точек к левому краю гистограммы.

 

Вы заметите, что во время перемещения ползунка вправо, значение в поле ввода под ним возрастает, в моём случае, когда я добрался до левого края гистограммы, оно увеличилось с нуля до 39-ти. Это значит, что самые тёмные пиксели в моём изображении до начала корректировки были с уровнем яркости 39, следовательно, пиксели всех уровней яркости от 0 до 38-ми в изображении отсутствовали. Перемещая ползунок точки черного до уровня 39, что мы указываем Photoshop`у, чтобы он затемнил все пиксели изображения с уровнем яркости 39 до чисто чёрного (уровень яркости ноль). Это и есть то, что мы подразумеваем под фразой «установить новую черную точку»:

Черная точка была увеличена с 0 (по умолчанию) до уровня яркости 39.

 

Но Photoshop не ограничился только лишь затемнением пикселей уровня 39 до уровня 0. Он плавно затемнил (с помощью сложного нелинейного алгоритма) и другие, менее тёмные пиксели, затемнению подверглись пиксели уровня 39 до примерно 122 (средне-серого уровня), но не только затемнил, а сделал плавными переходы между уровнями яркости. Давайте посмотрим, что же произошло с моим градиентом после перемещения ползунка. Теперь градиент имеет чёрные и тёмно-серые цвета. Итак. благодаря простому перемещению ползунка, изображение получило недостающие тёмные оттенки:

 

После установки новой точки черного, левая сторона градиента теперь такая тёмная, как это и должно быть. Для сравнения с исходным изображением, наведите мышку на рисунок.

 

Настройка светлых тонов с помощью слайдера белой точки

Слайдер белых точек правой части окна гистограммы работает точно так же, за исключением того, что она позволяет нам установить новую белую точку для изображения. Моя гистограмма имеет большой разрыв между правым краем окна гистограммы и правым краем самой гистограммы, а теперь мы уже знаем, что это означает, что в изображении пропущено много деталей в светах. Самые яркие пиксели изображения даже близко не приближаются к чисто белому:

Разрыв справа от гистограммы означает, что в изображении не хватает ярких деталей.

 

Чтобы исправить это, всё, что нам нужно сделать, это переместить слайдер белых точек в начало правого края гистограммы:

Перемещение ползунка белой точки к правому краю гистограммы.

 

Во время перемещения ползунка влево значение в поле ввода под ним меняется в меньшую сторону. Изначально оно равно 255 (значение по умолчанию для белого), а к тому моменту, когда ползунок достиг правого края гистограммы, число уменьшилось до 235. Тут полная аналогия ситуации с тёмными пикселями — самые яркие пиксели в моем изображении не было светлее уровня 235, т.е пиксели уровней от 236 до 255 отсутствовали, а это значит , нам не хватало аж целых 20 светлых тональных значений! Перемещая ползунок точки белого до значения 235, мы указываем Photoshop`у, чтобы он все пиксели с первоначальным уровнем ярости 235 превратил в чисто белые, т. е. осветлил их до уровня 255. Это то, что называется «установка новой точки белого». Мы установили, чтобы любые пиксели уровня 235 и выше осветлились до чисто белого.

Если мы еще раз посмотрим на мой градиент, то увидим, что правая сторона теперь стала красивой и яркой. Photoshop взял все пиксели, которые изначально были на уровне 235 и сделал их белыми. И точно так же, как в случае с ползунком чёрных точек, он перераспределил другие тональные значения светлых пикселей в сторону осветления, сохраняя плавные переходы между уровнями. Простым перетаскиванием двух ползунков по направлению к краям гистограммы, мы скорректировали тоновый диапазон, повысив при этом контрастность Теперь блеклый и скучный серо-серый градиент превратился в красивый и яркий чёрно-белый:

 

После установки новой точки белого, правая сторона градиента теперь стала белой. Для сравнения с исходным изображением, наведите мышку на рисунок.

 

Регулировка полутонов с помощью гамма-слайдера

Весьма часто встречается ситуация, когда после установки новых чёрной и белой точек изображение выглядит либо слишком темным либо слишком светлым, кажется, что некоторые детали вымываются. Это происходит потому, что корректировка точек черного и белого, как правило, влияет на полутона в изображении. Чтобы это исправить, всё, что нам нужно сделать, это перетащить вправо или влево ползунок полутонов (серый ползунок в середине, также известный, как гамма-слайдер). В моём случае с градиентом, проблемы с полутонами не возникает, но мы всё же посмотрим на результаты его перемещений, чтобы получить представление о том, какой эффект ползунок полутонов оказывает на изображение.

Ползунок полутона столь же легко используется, как и два предыдущих слайдера, но работает он немного по-другому. В отличие от ползунков черных и белых точек, которые позволяют нам установить конкретные тональные значения для новых черных и белых точек (в моем случае 39 и 235), ползунок полутона не работает с фактическими тональными значениями. Это основная причина, почему многие пользователи Photoshop смущаются его применять. Давайте рассмотрим это подробнее.

Окно ввода, расположенное непосредственно под ползунком среднего тона, представляет его текущее значение. Обратите внимание на то, что его значение по умолчанию равно 1,00. Сразу чувствуется, что что-то здесь по-другому. Я имею виду десятичную запятую. Значения двух остальных ползунков не имеют запятой, да и как значения яркости могут иметь десятичную запятую?

Слайдер полутонов (гамма-слайдер) со значением по умолчанию 1,00.

 

У пользователей возникает вопрос, почему ползунок посередине имеет значение 1,00, ведь если он расположен между 0 и 255, значит и должен иметь значение что-то около 128. Отвечаю, да, это верно, но только в случае, если это значение представляет собой фактическое тональное значение. Но это не так. Цифры в поле ввода на самом деле являются не числом, а показателем степени, описывающей логарифмическую кривую. И вместо того, чтобы устанавливать конкретную тональное значение, как мы это делали с черной и белой точки, перемещение ползунка полутона регулирует то, что известно как гамма-кривая (поэтому техническое название ползунка среднего тона является гамма-слайдер).
Но для нас нет никакой необходимости вдаваться в эти математические дебри и детально изучать гамма-кривые. Всё, что нам действительно нужно знать, чтобы избежать путаницы — это то, что число в поле ввода среднего тона не отражает фактический уровень яркости.

Так как же его использовать? Для начала надо понять, что значение по умолчанию 1,00 не производит вообще никаких изменений яркости среднего тона. Любое значение выше 1,00 будет увеличивать яркость в полутонах. Чем выше значение, тем ярче они будут становиться. Любое значение ниже 1,00 будет затемнять средние тона. Чем меньше значение — тем темнее. Важно отметить, что ползунок полутонов не имеет никакого влияния на черную и белую точки. Он влияет только на яркость тонов между ними.

Для того, чтобы показать вам, что я имею в виду, ниже я представил небольшую анимированную картинку, где значение средних тонов изменяется с 0,5 до 1,50:

Вид изображение при изменении значения гамма-слайдера с 0,5 до 1,50.

 

В следующем материале мы рассмотрим применение «Уровней» на реальном примере.

Команда Levels (Уровни). Adobe Photoshop CS3

Команда Levels (Уровни). Adobe Photoshop CS3

ВикиЧтение

Adobe Photoshop CS3
Завгородний Владимир

Содержание

Команда Levels (Уровни)

Профессиональные дизайнеры чаще всего используют команду Levels (Уровни), поскольку она позволяет очень точно менять яркость изображения, хотя и не предусматривает возможности раздельно менять яркость светлых и темных фрагментов (впрочем, это требуется далеко не всегда).

«Ориентированность» команды

Levels (Уровни) на опытных и профессиональных пользователей видна уже из того, что в окне команды также показывается гистограмма яркостей и можно выполнять настройки, руководствуясь ею (рис. 13.11).

Рис. 13.11. Окно Levels (Уровни)

Черным и белым ползунками под гистограммой устанавливаются границы черного и белого цвета, общая яркость изображения регулируется серым ползунком. Установить границы черного и белого бывает необходимо в том случае, если изображение не просто слишком яркое или слишком темное, но и вообще не содержит белого или черного цвета (как это было с изображением, показанным на рис. 13.4). На рис. 13.12 вы можете видеть пример коррекции такого изображения с помощью команды Levels (Уровни).

Рис. 13.12. Назначение границы черного цвета в окне Levels (Уровни)

Примечание

Результат действия серого ползунка, который контролирует общую яркость изображения, совпадает с результатом настройки гаммы средних тонов с помощью команды Exposure (Экспозиция).

Если вы используете команду Levels (Уровни) не для коррекции, а для создания специальных эффектов (в частности, для сильного осветления или затемнения изображения, чтобы затем его можно было использовать как фоновый рисунок), будут полезны два ползунка, находящиеся в нижней части окна. С их помощью можно, наоборот, запретить использовать в изображении темные или светлые цвета. Сдвинув один из ползунков, мы ограничим яркостной диапазон изображения, как это можно видеть на рис. 13.13.

Рис. 13.13. Ограничение яркостного диапазона изображения в окне Levels (Уровни)

С помощью команды Levels (Уровни) можно также повысить или снизить контрастность изображения. Для повышения контрастности можно сдвинуть к центру черный и белый ползунки; а для снижения контрастности нужно запретить использовать в изображении самые светлые и самые темные тона с помощью нижней пары ползунков.

На рис. 13.14 можно видеть результат такого снижения и повышения контрастности. Легко заметить, что, хотя контрастность действительно изменилась, изображение сильно пострадало: в первом случае самые темные и самые светлые оттенки превратились в однотонный черный и белый цвета, а следовательно, из изображения исчезла часть деталей. При снижении контрастности изображение в целом стало не только менее контрастным, но и блеклым.

Рис. 13.14. Повышение (вверху) и снижение (внизу) контрастности изображения в окне Levels (Уровни)

Из-за того что изменение контрастности с помощью команды Levels (Уровни) приводит к ухудшению качества изображения, ее рекомендуется использовать только для коррекции яркости изображения, а коррекцию контрастности проводить с помощью команды

Curves (Кривые).

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Доступ на все уровни

Доступ на все уровни Модель содержимого элемента audio очень удобна для предоставления «запасного варианта» содержимого. Запасное содержимое – не то же самое, что содержимое для технологий специальных возможностей.Предположим, что вместе с аудиофайлом идет его

Уровни абстракции

Уровни абстракции Аппаратные и программные структуры большинства современных компьютеров — многоуровневые. Детали нижних уровней скрываются, чтобы обеспечить более простые модели для верхнего уровня. Данный принцип абстракции — способ, благодаря которому

Уровни защиты

Уровни защиты AS/400 предназначены для широкого применения в различных областях человеческой деятельности. Соответственно, и требования к их защищенности варьируются от уровня ее полного отсутствия до уровня защиты, сертифицированной правительством. Задавая

3.2 Деление на уровни

3.2 Деление на уровни Для достижения надежности обмена данными между компьютерами необходимо обеспечить выполнение нескольких операций:? Пакетирование данных? Определение путей (маршрутов) пересылки данных? Пересылку данных по физическому носителю? Регулировку

4.14 Уровни в сетях 802

4.14 Уровни в сетях 802 Ознакомимся со взглядом IEEE на сетевой мир. С появлением локальных сетей 802 IEEE разделил сетевой уровень 2 (уровень связи данных) на два подуровня (см. рис. 4.15). Рис. 4.15. Уровни для локальных сетей 802Подуровень MAC обеспечивает правила доступа к носителю —

4.

20.1 Уровни в X.25

4.20.1 Уровни в X.25 Протокол X.25 имеет три уровня. Уровень связи данных называется балансированным протоколом доступа к связи (Link Access Protocol Balanced — LAPB), а сетевой уровень — уровнем пакетов X.25 (X.25 Packet Level). Владеющий оборудованием DTE пользователь устанавливает связь по X.25 с

6.1.2. Уровни взаимодействия OSI

6.1.2. Уровни взаимодействия OSI Физический уровень (Physical Layer)Физический уровень передает биты по физическим каналам связи, например, коаксиальному кабелю или витой паре. На этом уровне определяются характеристики электрических сигналов, которые передают дискретную

Уровни изоляции транзакции

Уровни изоляции транзакции В IBProvider реализована поддержка трех уровней изоляции транзакций: READ COMMITTED, REPEATABLE READ (SNAPSHOT), SERIALIZABLE (SNAPSHOT TABLE STABILITY). При работе через ADODB след>ет обратить внимание на значение свойства ADODB.Connection.IsolationLevel. Библиотека классов C++ по умолчанию

3.2. Уровни зрелости

3.2. Уровни зрелости Уровень зрелости представляет собой четко определенную стадию эволюции организации на пути к зрелому производственному процессу, соответствует уровню продуктивности производственного процесса, как это проиллюстрировано на рис. 2.1. Например, при

Уровни BITE

Уровни BITE Как и любое приложение, внутренние проекты всегда нужно делать расширяемыми. В BITE есть возможность размещения произвольных сценариев и их внедрения в тестируемую страницу. То есть в архитектуре есть несколько логических уровней: один из них, к примеру,

4.3.2. Связующие уровни

4. 3.2. Связующие уровни Довольно часто столкновение нисходящего и восходящего подходов является причиной некоторого беспорядка. Верхний уровень логики приложения и нижний уровень основных примитивов необходимо согласовать с помощью уровня связующей логики.Один из

4.3.2. Связующие уровни

4.3.2. Связующие уровни Довольно часто столкновение нисходящего и восходящего подходов является причиной некоторого беспорядка. Верхний уровень логики приложения и нижний уровень основных примитивов необходимо согласовать с помощью уровня связующей логики.Один из

Уровни

Уровни Уровень – это горизонтальная отметка, относительно которой производятся измерения всех возвышений, то есть расположения объектов по вертикали.Вы уже знакомы с понятием нулевого уровня проекта, относительно которого измеряются возвышения всех объектов. Однако

13.1. Levels (Уровни)

13.1. Levels (Уровни) Чтобы активизировать данную функцию (рис. 13.1), необходимо выполнить команду Image ? Adjustments ? Levels (Изображение ? Настройки ? Уровни) или нажать CtrL+L. Рис. 13.1. Диалоговое окно Levels (Уровни)В этом окне можно увидеть гистограмму яркости изображения. Данная функция не

Уровни RAID

Уровни RAID Уровни RAID – способ организации дисков внутри массива. В 1993 году промышленный консорциум по стандартизации RAID (RAID Advisory Board – RAB) определил семь типовых уровней RAID: от 0 до 6. Термин «уровни RAID» (RAID levels) является официальным и прочно вошел в лексику компьютерных

Уровни инфраструктуры

Уровни инфраструктуры Рассмотрим уровни инфраструктуры безопасности (рис. 1.1). Простейший уровень, находящийся внизу, — это физический уровень. Принимая во внимание ограниченное число рисков, связанных с физическими атаками, этот уровень защищать проще, чем другие.

Понимание команды уровней в Photoshop

Поделись с

своими друзьями:

Оставить комментарий

Команда «Уровни» исправляет тоновые диапазоны и проблемы с цветовым балансом. С помощью этой команды вы можете исправить плохую экспозицию. Кроме того, вы можете выполнять коррекцию цвета, вручную определяя белую и черную точки на изображении. Почти каждое изображение может выиграть от настройки уровней.

Чтобы понять уровни, необходимо уметь читать гистограмму. Этот график служит визуальным ориентиром для настройки изображения. Корректировка «Уровни» имеет собственную гистограмму, которая видна при работе на панели «Коррекция». Вы также можете вызвать панель гистограммы (Окно > Гистограмма) и оставьте его открытым на время цветокоррекции.

Вы также можете развернуть панель «Гистограмма», щелкнув подменю (треугольник в правом верхнем углу панели) и выбрав «Просмотр всех каналов».

Давайте попробуем команду:

Шаг 1. Откройте файл Levels.jpg (этот файл предназначен только для использования в образовательных целях).

Шаг 2. Добавьте корректирующий слой «Уровни», щелкнув значок «Уровни» на панели «Коррекция». Обязательно установите флажок Предварительный просмотр, чтобы изменения отображались на экране.

Шаг 3. Эта фотография была снята в тени, но вы можете сбросить точки черного и белого на изображении, чтобы исправить экспозицию. На панели «Коррекция» медленно переместите черный ползунок «Уровни ввода» вправо. Чем больше вы перемещаете черный ползунок вправо, тем больше контраста добавляется к изображению.

Шаг 4. Переместите белый ползунок Input Levels влево. Это влияет на белую точку изображения и позволяет переназначить, где белый цвет должен начинаться на изображении.

Шаг 5. Средний (серый) ползунок Input Levels изменяет интенсивность полутонов. Эта настройка позволяет лучше экспонировать изображение, не внося существенных изменений в светлые и темные участки. Переместите ползунок влево, чтобы добавить света; переместите ползунок вправо, чтобы вычесть свет.

Шаг 6. В будущем, если вам понадобится отредактировать корректировку, просто выберите корректирующий слой на панели «Слои» и управляйте элементами управления на панели «Коррекция».

Расскажите свою историю на второй ежегодной конференции Visual Storytelling Conference!

Примите участие в четырехдневных интерактивных онлайн-тренингах с разнообразным образовательным контентом под руководством опытных фотографов и создателей контента. Это бесплатное мероприятие начинается с серии технических учебных лагерей для развития основных навыков, за которыми следуют живые онлайн-сессии по фотографии, видео, бизнесу и социальным сетям. Присоединяйтесь к прямому эфиру с 10 по 13 марта 2022 г.!

Получите бесплатный билет или сэкономьте на VIP-пропуске!

Rich Harrington Publisher

Ричард Харрингтон — генеральный директор ThinkTAP и издатель Photofocus. Он также является основателем RHED Pixel, компании визуальных коммуникаций, базирующейся в Вашингтоне, округ Колумбия,

. Рич опубликовал более 100 курсов на Lynda.com. Рич является автором нескольких книг, в том числе «От неподвижного к движению», «Понимание Photoshop», «Профессиональное веб-видео» и «Создание DSLR-видео».

www.richardharrington.com

Похожие темы

18 октября 2014 г.

Оставить комментарий

Благодарим наших партнеров, которые сделали фотофокус возможным. Tamron поможет вам с превосходной оптикой, идеально подходящей для любой ситуации. Благодаря защите от непогоды и улучшенной стабилизации изображения вы откроете свои творческие возможности.

Radiant Photo  – Radiant Photo Готовые фотографии высшего качества с идеальной цветопередачей, доставленные в рекордно короткие сроки. Ваши фотографии — просто СИЯЮЩИЕ. Какими они должны быть.

AfterShoot — AfterShoot помогает фотографам быстрее отбирать фотографии, оставляя больше времени для творческих задач. Сэкономьте 10 долларов с кодом PHOTOCUS10.

Mylio Photos – Доступ к вашим фотографиям из любого места без облака! Легко демонстрируйте свои фотографии на ходу, устраняйте дубликаты, находите лица и ищите эти потрясающие места.

Skylum – Ваши фотографии станут еще красивее за считанные минуты. Skylum адаптируется к вашему стилю и уровню навыков. Оцените уникальные инструменты Luminar Neo для замены неба и редактирования портретов.

B&H – B&H является всемирно известным поставщиком всего оборудования, которое необходимо фотографам, видеооператорам и кинематографистам для создания наилучших работ.

MPB – Приобретайте бывшие в употреблении, но отлично работающие камеры и объективы по более низкой цене или превращайте свое старое оборудование в деньги, обменивая и продавая его на MPB!

Вам также может понравиться

Вам также может понравиться

Получите больше в вашем почтовом ящике

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости от Photofocus каждую неделю.

Создание света и тени в Photoshop с помощью корректирующих слоев уровней

Приведение объекта переднего плана в соответствие с освещением на заднем плане — обычная задача для художников Photoshop. Традиционный способ — использовать Dodge и Burn для осветления и затемнения объекта, но с этим подходом легко ошибиться — и трудно исправить свои ошибки. Вот лучший метод, который полностью редактируется.

Шаг 1. Исходное изображение

Вот фон церкви с изображением священника (любезно предоставлено Иваном Самковым из Pexels). Нам нужно, чтобы священник соответствовал сильному боковому освещению фона.

Шаг 2: Добавьте корректирующий слой «Уровни»

Выберите «Слой » > «Новый корректирующий слой» > «Уровни » и перетащите ползунок темной точки под гистограммой вправо. Это затемняет изображение, но также увеличивает насыщенность — и слишком большое перетаскивание сделает священника очень перенасыщенным.

Шаг 3. Ограничьте яркость

Перетащите ползунок подсветки в разделе «Вывод» в нижней части панели «Свойства», чтобы еще больше затемнить изображение, не увеличивая насыщенность. Вы можете сбалансировать оба элемента управления, чтобы получить желаемое количество темноты и цвета.

Шаг 4: Создайте обтравочный слой

Нажмите кнопку «Обрезка» в нижней части панели «Свойства», чтобы обрезать корректирующий слой по слою священника, чтобы он воздействовал только на этот слой. Фоновый слой теперь вернулся к своему первоначальному виду.

Шаг 5: Нарисуйте маску

Все корректирующие слои имеют встроенную маску. Если вы закрасите эту маску черным цветом, она скроет эффект. Поэтому используйте большую кисть с мягким краем и закрасьте правую сторону лица и одежды священника, чтобы скрыть эффект затемнения. Теперь тень будет появляться только слева, вдали от света.

Шаг 6: Создание блика

У нас есть тень; теперь нам нужен блик на противоположной стороне. Мы можем легко создать это, используя маску, которую мы уже нарисовали. Начните с дублирования корректирующего слоя «Уровни», убедившись, что он все еще обрезан со слоем под ним. В результате эффект затемнения на лице удваивается.

Шаг 7. Инвертируйте маску

Выберите маску для нового корректирующего слоя и инвертируйте ее, выбрав Image > Adjustments > Invert или используя сочетание клавиш Command/Ctrl+I. Поскольку две маски являются обратными друг другу, эффект будет выглядеть как исходный корректирующий слой без применения маски.

Шаг 8: Измените корректировку

Нажмите кнопку «Сброс» в нижней части панели «Свойства», чтобы восстановить значения по умолчанию для второго корректирующего слоя. Затем перетащите ползунок среднего тона под гистограммой влево, чтобы осветлить светлую сторону лица.

Шаг 9: Готовый результат

Вот готовое изображение, с затенением лица, теперь соответствующим фону. Поскольку и тени, и блики создаются с помощью корректирующих слоев, можно легко изменить значения в любой момент, когда вы хотите изменить результат.

Вы можете просмотреть видеоверсию этого руководства и скачать PSD-файл здесь.

Приведение объекта на переднем плане в соответствие с освещением на заднем плане — обычная задача для художников Photoshop. Традиционный способ — использовать Dodge и Burn для осветления и затемнения объекта, но с этим подходом легко ошибиться — и трудно исправить свои ошибки. Вот лучший метод, который полностью редактируется.

Шаг 1. Исходное изображение

Вот фон церкви с изображением священника (любезно предоставлено Иваном Самковым из Pexels). Нам нужно, чтобы священник соответствовал сильному боковому освещению фона.

Шаг 2: Добавьте корректирующий слой «Уровни»

Выберите «Слой » > «Новый корректирующий слой» > «Уровни » и перетащите ползунок темной точки под гистограммой вправо. Это затемняет изображение, но также увеличивает насыщенность — и слишком большое перетаскивание сделает священника очень перенасыщенным.

Шаг 3. Ограничьте яркость

Перетащите ползунок подсветки в разделе «Вывод» в нижней части панели «Свойства», чтобы еще больше затемнить изображение, не увеличивая насыщенность. Вы можете сбалансировать оба элемента управления, чтобы получить желаемое количество темноты и цвета.

Шаг 4: Создайте обтравочный слой

Нажмите кнопку «Обрезка» в нижней части панели «Свойства», чтобы обрезать корректирующий слой по слою священника, чтобы он воздействовал только на этот слой. Фоновый слой теперь вернулся к своему первоначальному виду.

Шаг 5: Нарисуйте маску

Все корректирующие слои имеют встроенную маску. Если вы закрасите эту маску черным цветом, она скроет эффект. Поэтому используйте большую кисть с мягким краем и закрасьте правую сторону лица и одежды священника, чтобы скрыть эффект затемнения. Теперь тень будет появляться только слева, вдали от света.

Шаг 6: Создание блика

У нас есть тень; теперь нам нужен блик на противоположной стороне. Мы можем легко создать это, используя маску, которую мы уже нарисовали. Начните с дублирования корректирующего слоя «Уровни», убедившись, что он все еще обрезан со слоем под ним. В результате эффект затемнения на лице удваивается.

Шаг 7. Инвертируйте маску

Выберите маску для нового корректирующего слоя и инвертируйте ее, выбрав Image > Adjustments > Invert или используя сочетание клавиш Command/Ctrl+I. Поскольку две маски являются обратными друг другу, эффект будет выглядеть как исходный корректирующий слой без применения маски.

Шаг 8: Измените корректировку

Нажмите кнопку «Сброс» в нижней части панели «Свойства», чтобы восстановить значения по умолчанию для второго корректирующего слоя.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *