Виды обработки фотографий: Современные тренды в обработке фото

Содержание

Современные тренды в обработке фото

Как правило, заморачиваются над стилем обработки фотографий только фотографы и блогеры. Но поскольку фотографы ведут блоги, а блогеры фотографируют, то они в равной степени создают тренды, которые потом взрывают Instagram и другие соцсети. Мы поизучали самый топчик фотоблогеров и выделили основные тренды обработки 2018-го года, чтобы в 2019-м вы не копировали лидеров, а нашли себя и свой собственный стиль.

Мобильная обработка

Все больше фотографов и блогеров снимают фото на смартфон и тут же обрабатывают их прямо в телефоне при помощи установленных на нем приложений. Профессиональные фотографы еще пока держатся: фотографируют на зеркалку, обрабатывают в Lightroom и Photoshop, сохраняют фото для соцсетей и только после этого публикуют свои фотографии в Instagram. 

Фото:  ANASTASIA VOLKOVA

Но многим этот процесс уже кажется сложным и затянутым.

И если на коммерческие съемки фотографы еще носят с собой зеркалку, то в путешествиях и по жизни фотографируют на телефон. А чтобы фотографии, снятые на зеркалку и на телефон, не отличались по качеству и стилю, на них можно накладывать свои фирменные пресеты в мобильной версии Lightroom. 

Естественная обработка

Тренд на естественные фотографии существует уже не первый год. Но уже даже на фотостоках для рекламы и публикации в СМИ лучше покупаются максимально естественные снимки, а лукбуки модных брендов снимаются не в студиях, а прямо на улице или в кафе. Натуральным, реалистичным снимкам люди верят больше, чем вылизанным в фотошопе картинкам. 

Фото: ANAIS TORI

Даже интернет-магазины на свои каталожные фэшн-фотки накладывают разные модные фильтры, чтобы фотография смотрелась более естественно, будто этот свитер был надет не ради продажи, а ради лайков в Instagram.

Фото: интернет-магазин Life & Style

Поэтому и в 2019 году сохранится мода на естественные оттенки, природные, незаретушированные особенности внешности (веснушки, родинки, волосы, глаза), небрежный стиль в обработке.

Кинематографический стиль

Лишь немногие фотографы создают фотографии, напоминающие своей стилистикой стоп-кадр из фильма, но очень многие фотографы мечтали бы так уметь. Кроме того, что нужно подловить момент и выстроить композицию таким образом, чтобы казалось, что за этим кадром будет следующий, еще нужно очень хорошо поработать в редакторе, чтобы получить кинематографический снимок. Это работа с цветами, градиентами, добавление шума и виньетирование, кадрирование и черные поля – все эти манипуляции направлены на то, чтобы цифровую фотографию приблизить к кинопленке.

Фото: Эндрю Морэр

Царапинки, засветы и зерно

Эффект фотопленки заставляет наше сердце сжиматься, ностальгируя по юности, и благосклонно лайкать фотографии с царапинками и зерном, а также характерными для пленочной фотографии цветами и засветами. Сейчас многие мобильные приложения (Kuni, Huji) предусматривают целый набор пленочных фильтров. 

Фото:  zhukova_dasha_

А еще помните эти красные циферки на фото, которые выбивали дату и время съемки? Вроде мелочь, но такая деталь на опубликованном фото точно вызовет отклик и прилив воспоминаний у подписчиков, а также желание перелистать свой школьный фотоальбом.

Ностальгия по полароиду

Это тоже модная фишка. Сейчас заказывают даже на свадьбы фотографа с полароидом, чтобы сразу всем гостям раздать снимки. Часто можно встретить фотозоны на фестах, где можно сфоткаться не только на телефон, но и на полароид и сразу получить распечатанную фотографию. Этот модный тренд отразился и на обработке фото для соцсетей. 

Фото: macdigger.ru

Характерная обработка и рамки в стиле полароид можно найти в приложениях  Instant, PLOT и аналогов.

Погодные эффекты

Не каждый фотограф готов снимать под дождем, а вот выйти погулять по лужам, когда уже небо в лучах солнца, подсвечены тучи, да еще и радуга – это могут все. А потом при обработке добавить капли дождя или даже сделать гифку с дождем за окном – все это позволяют сделать современные приложения (например, Plotaverse). Добавлять на фото идущий снег, плывущие облака, морской прибой, языки огня – все это тренд 2018 года. 

Фото: dnative.ru

Но вот дорисовать снежинки там, где их недостаточно, добавить солнечные блики для атмосферности и теплоты летнего фото – это вневременные приемы обработки, которыми фотографы будут пользоваться всегда.

Фото: thefashionfraction

Боке везде и всюду

Взрыв тренда наблюдается в рождественские праздники, но фото с размытыми огоньками (городскими фонарями, габаритными огнями машин) актуальны в любое время года. Снимать такие кадры нужно при открытой диафрагме, чтобы огоньки не попадали в зону резкости, а вот при обработке их можно добавить в фотошопе или прямо в телефоне при помощи приложения Picsart. 

Фото: neledi_alen

Доминанта одного цвета 

Яркий тренд на монохром охватил все сферы визуального искусства, в том числе и фотографию. Total black, total red, total white, tоtal nude…

К этому же тренду можно отнести популярность бледно-розовых и персиковых оттенков и фильтров при обработке фотографий. По версии института цвета Pantone, коралловый объявлен цветом 2019 года, так что, возможно, эта тенденция в обработке сохранится.

Однако есть у стремления к единому стилю и монохрому обратная сторона медали. Выбеленные, однотонные профили стали очень популярны в Instagram и породили много последователей в результате продажи своих авторских пресетов.

Ведь куда проще наложить на свой снимок готовый фильтр, чем елозить туда-сюда бегунки насыщенности, экспозиции и баланса белого. Как-то в телеграме мы уже писали, что не существует универсального пресета, который сделает из вашего снимка конфетку. Однако продажа пресетов выгодна фотографам и блогерам, потому что они получают деньги, зная, что никто из тех, кто купит их пресеты, никогда не сможет получить фотографии того же уровня.

Шоколадное тонирование

Топовый прием в обработке фотографий, который применяется для передачи тепла, нежности, уюта. Чаще встречается в лавстори, но применим в любом жанре, так как тепла и уюта хочется всем. Кофейных оттенков можно добиться при помощи корректирующих слоев в фотошопе или готового фильтра в мобильном приложении (Lightroom, VSCO, Snapseed).

Фото: From The-Heart

Перевод зеленого в синий

В любой непонятной ситуации переводи зеленый в синий – и будет тебе счастье. И даже не зеленый можно перевести в синий – и только от этого выиграть. Примерно так можно обозвать очень красивую тенденцию в цветокоррекции фотографий.

Фото: _ronnygarcia

Как известно, синий – самый популярный цвет во всем мире, фото с синим цветом чаще всего лайкают в соцсетях, а в сочетании с рыжим и веснушками он особенно прекрасен, поэтому этот тренд в обработке сохранится ближайшее время.

Фото: _ronnygarcia

Корректировка внешности 

С одной стороны, тенденция за естественность гласит, что фотография должна быть максимально искренняя и правдивая. С другой стороны, процветают разработчики мобильных приложений, которые позволяют отбелить зубы, удалить прыщики, избавиться от шрамов, изменить тон кожи (например, Facetune). Благодаря им можно изменить себе на фото цвет волос или нанести татуировку.

 

Фото: sinitsynaaa

Мы уже не говорим об изменении пропорций тела: можно увеличить себе губы, грудь или ягодицы, нарисовать кубики пресса. И все это прямо пальцем в телефоне! Но чтобы это смотрелось естественно, следите за задним планом, чтобы двери, окна и другие предметы на фоне оставались пропорциональны))))

Двойная экспозиция

Фото: eyesboyzinsta

Этот творческий прием ранее был доступен только тем, кто уже виртуозно владел фотошопом, а теперь каждый топовый блогер уже попробовал наложить один снимок на другой и получить интересный эффект: то у тебя деревья в волосах, то ты сам(-а) себя обнимаешь, то в голове у тебя виднеется место, о котором ты мечтаешь. Теперь это творчество стало доступнее, хотя, если честно, действительно виртуозно пользуются всеми этими приложениями те, кто давно и хорошо разбирается в фотошопе.

Кадрирование

С эрой мобильный телефонов стал более популярен вертикальный и, благодаря Instagram, квадратный формат фотографий. Даже для видео теперь это наиболее актуально, а все из-за сторис и IGTV.

Фото: Jonathan David

С появлением карусели в Instagram отпала потребность делать коллажи, склеивать две вертикальные фотографии в одну. А последний писк моды – резать горизонтальное фото на две части и постить их вместе в карусель, чтобы подписчики зависали, тягая карусель взад-вперед. Особенно эффектно это выглядит в портретах.

Коллажирование

Один из самых главных трендов Instagram – помещать одно фото в другое и создавать фантазийные коллажи: этими приемами активно пользуются модные журналы, дизайнеры и блогеры. 

Фото: kattrin

Теперь не нужно скачивать Photoshop и работать со слоями, чтобы достичь подобного эффекта. Приложение Superimpose специализируется на коллажах: в нем можно совместить снимки, наложить одно фото на другое, заменить фон, а также расставить цветовые акценты.

Фото: iambrandon747 

Рисование по фотографии

Еще один способ сделать фото более интересным – нарисовать на нем что-то, тем самым сделав акцент на какой-нибудь детали. Например, на ладошке можно нарисовать бабочку, за спиной – крылья ангела, а можно и вовсе просто обвести предмет, который уже есть на фото. Этот прием, как видите, может преобразить даже самое обычное фото. Именно поэтому он и стал трендом.

Фото: neledi_alen

Дополненная реальность

Еще один тренд соцсетей – это всякие маски и персонажи, которые можно добавить на свое фото. В этом году только ленивый не присобачивал на себя ушки, носики, сердечки, короны и другие стикеры в сторис. И если в коллажировании для вставки котика в картинку апокалипсиса нужно очень хорошо потрудиться в фотошопе, то тут за фотографа это делает приложение. Коряво, но смешно.

Фото: instagramlife.ru

ДО/ПОСЛЕ

Завершим обзор интересным трендом, который сейчас часто можно встретить в топе Instagram. Это фото до и после обработки, зачастую даже с пошаговым руководством, как это сделано.

Фото: asabinart

Курс на полезный контент вывел соцсети на уровень образовательных площадок, на которых мастера делятся тем, что умеют. Фотограф, который умеет снимать и профессионально обрабатывать фотографии, не стесняясь, показывает сырой исходник и получившуюся в результате обработки картинку. Многие даже не стремятся заработать на обучении, получая доход от рекламы. 

Фото: _ronnygarcia

А подписчики, рассматривая До и После, получают понимание, на что нужно обратить внимание, что приглушить, где чего добавить, что убрать, что подтянуть, чтобы получить такой кадр.

Поделиться в социальных сетях

65832

все о модном эффекте пленочной фотографии Самые остромодные тенденции в фотографии

Многие фотографы слышали о фотостоках. Все кажется достаточно простым: после того, как вы сдаете экзамен для стоков, вы можете грузить фотографии в портфолио и ждать, когда люди начнут покупать. К сожалению, это ошибочное впечатление.

Наверняка вы сышали о теории двух океанов? Условно весь бизнес мир можно разделить на 2 океана – голубой и красный. Красный океан – это все известное рыночное пространство. Здесь четко прописаны границы рыночной игры, и компаниям остается лишь “отвоевывать” свой рынок сбыта. Примерно так и выглядит современный мир стоков: крупные продакшн-компании приходят на этот рынок и просто выталкивают конкурентов одиночек. В чем секрет? Они в день могут грузить столько файлов, сколько фотограф-одиночка за месяц.

Я как раз представитель такой компании и знаю о чем говорю: это очень четкий и отточеный механизм, где каждый член команды знает, что делать. Вы должны понимать, что на стоках уже все сфотографировано! Прошли те времена, когда можно было сфотографировать объект “под вырезку” или котиков и спокойно зарабатывать деньги. И вот здесь открывается мир голубых океанов. Суть его такова: вы сами создаете спрос на свой продукт. Сейчас на стоках можно заработать благодаря следованию трендам, особенно в цветах. И помните – рано или поздно голубой океан превратится в красный.

Какие цвета использовать, чтобы ваше портфолио заметили?

Чтобы понять, какие цвета использовать, нужно смотреть . Тенденция такова, что сейчас людей привлекают яркие и однородные фоны без всяких световых пятен и градиентов.

Директор Pantone Leatrice Eiseman описал трендовые цвета 2017-2018 года таким образом:

Это должны быть цвета-коконы, в которые вам бы хотелось укутаться и чувствовать себя в безопасности.

1. Гренадин

2. Tawny port

3. Ballet Slipper

4. Butterum

5. Navy Peony

6. Neutral Gray

7. Shaded Spruce

9. Autumn maple

Использование данных цветов поможет вам сделать портфолио ярким и трендовым, и тогда у вас будет шанс конкурировать с крупными продакшн-компаниями.

Наш обзор основных видов и стилей обработки фотографий в Фотошопе (Photoshop) с примерами.

Список стилей о которых пойдет речь в этом обзоре.
Glamour, Fashion, Vogue, Beauty, High Key, Low Key, Instagramm, Grunge, Swag, Сlub style, Pop-Art, Esquire, Pin-up, Retro style, Vintage, Fantasy, Vanil, Street photography, Golden photo, Black and Red, Noir, Sunlight, Dunhill, Habana, Deep Blue, Pencil drawing.

Первыми в нашей группе будут очень модные, гламурные и похожие друг на друга идеи и варианты обработки фотографий, но есть у них и существенные различия.

Блистательный и роскошный стиль – для размещения в личном фотоальбоме модницы, и для публикации в дорогом глянцевом журнале. Все самое лучшее в модели на фотографии обычно эффектно подчеркнуто, а все изъяны: шрамы, родинки, краснота, складки и неправильные пропорции – скрыты. Очень похоже на стиль «Fashion».

Это фотографии о моде и для моды. Именно поэтому главная задача Fashion фотографий — выделить и показать на снимках одежду, аксессуары и другие объекты, связанные с модой. Этот стиль используется для создания утонченного образа. Нежные пастельные оттенки, блики, легкая природная гамма оттенков и т.д. Ценность fashion-фотографий в том, что показывается не только одежда и аксессуары, но и общий образ модели: позы, выражение лица, макияж, прическа, эмоции и принадлежность к эпохе и времени создания. Очень похоже на стиль «Vogue».

«Vogue»
В основном, это фотография, сделанная как бы для обложки модного журнала. Мягкие цвета и оттенки подчеркивают женственность и красоту модели. Мужчины в таком стиле почти не снимаются.
Стиль «Vogue» очень похож на стиль «Beauty».

Это фотосъемка крупного плана, при которой акцентируется особое внимание на глазах и губах, в основном на макияже модели. Главным отличием такой съемки от портретной – это глянец, который обязательно должен присутствовать. Его широко используют модели для создания своего портфолио.

Специальные приемы обработки фотографии, приводящие к нежным по градации, почти воздушным снимкам. Эти снимки почти целиком состоят из «белого» с очень светлыми серыми полутонами.
В этом стиле обработки яркие области фотографий должны намного превышать тёмные.

В сделанных в такой манере фотографиях обычно очень много чёрных тонов, а детали в тенях часто полностью исчезают. Светлого в этих снимках очень мало. Эти работы, как правило, очень контрастны. Они часто подчеркивают только силуэт и самые светлые места на фотографии.

Далее мы выделили наиболее современные и популярные виды обработки фотографий.

Искаженная цветовая гамма на фотографии является «визитной карточкой» этого стиля. Использование массы цветовых фильтров позволяет придавать разные оттенки этим снимкам.
Стиль обработки Инстаграм – безотказный приём, помогающий сделать из любого плохого снимка оригинальный.

Гранж, это стиль фотографии с «бунтарским духом». Появление этого стилевого направления в фотографии в основном связано с рок-музыкой. Для таких снимков свойственны мягкие, приглушенные оттенки, размытые контуры, загрязненные текстуры и фон. Эти эффектные приемы делают фотографию более выразительной, стильной и оригинальной.

«Swag»
Обычно подходит для работы с молодежью. Это невообразимо роскошные и яркие образы, которые выделяют не только стиль одежды, но и золотые украшения, наряды от самых знаменитых дизайнеров, роскошная косметика и дорогая парфюмерия – все это складывается в «Swag»
Эти фотографии замечательно передают настроение, они буквально вызывающе насыщены движением и эмоциями.

«Сlub style»
Фотографии, в клубном стиле, – яркие и позитивные. Часто это фото с вечеринок и ночных клубов. Наложение спецэффектов отлично передает атмосферу шумного праздника.

Стиль Поп-Арт представляет собой стилизацию под работы известных художников, работавших в стиле popular art. Изображение лишается мелких деталей. Делается акцент на цветовые пятна и крупные детали – с помощью этого приема подчеркивается главная идея фотоснимка.

В основном это портреты. Они стали визитной карточкой журнала для успешных джентельменов. Именно этот журнал и дал название новому стилю «Esquire». Небольшая размытость, блики света, отражающиеся в зрачках, необычные оттенки делают фотографию отличающейся от остальных.
В портрете стараются выделить радужку глаз для придания объема, блеска и выразительности.

Следующая группа в нашем обзоре идёт — как бы её назвать — необычные стили обработки фотографий или «под старину».
К ним мы присоединили стиль «Fantasy», так как он больше никуда не подходил.

Самый лучший метод для работы с женскими портретами в стиле популярных когда-то давно открыток Пин-ап. После коррекции фото приобретает совершенно новый рекламный вид.

Это стилизация снимка под старинные. В них присутствуют мягкие цвета, часто черно-белая гамма или сепия, присутствие мелких царапин и гармонично расположенных искусственных пятен, делающих снимок похожим на старинный.

Это ностальгия о прошлом, модное и весьма специфическое направление в обработке фотографий, которое за основу свою берет возрождение определенных тенденций прошедших поколений и целых эпох. Этот стиль обычно отличается присутствием элементов романтики и изысканной роскоши, такими как: элегантные шляпи, кружева и необычные предметы старины. Стиль винтаж все более популярен у знаменитостей и топ-моделей.

В основном превращает фото в фантастическую картинку. Использует всевозможные эффекты, создавая сказочные образы и пейзажи. Изображение подвергается значительной художественной ретуши и цветовой коррекции, но не утрачивает связи с реальностью.

Остальные стили обработки мы включили в эту группу, потому что некоторые из них уже устарели, а некоторые ещё актуальны, но не так востребованы или просто стандартны.

«Vanil»
Такая обработка снимка придает фотографии некоторую нечеткость, добавляет теплые, мягкие и нежные «ванильные» тона. Часто используется для романтических и свадебных фотографий.

Это уличные снимки простых прохожих в окружении города. Основные отличия этого стиля от остальных – естественность и эмоциональность моделей.

Стиль этой обработки заключается в придании фотографии золотого или бронзового оттенка.
Вся фотография выглядит как единая по гамме и цвету деталь, но с четкими полутонами и тенями.

Очень модная раньше обработка фотографии. Это чёрно-белая фотография, в которой некоторые элементы выделены красным или алым цветом. Например, чёрно-белое фото, на котором выделены алые лепестки розы, или подчеркнуты контуры губ, — это придает фотографии большую выразительность.

«Noir»
При обработке фотографий в таком стиле их делают чёрно-белыми. В них основным критерием выразительности является игра света и тени. Примеры: вода на стекле, осенний дождь в старом чёрно-белом фильме, контрастное отражение в воде, контуры старых зданий в облачную погоду. В основном используется в пейзажах.

Противоположность стилю «Noir».
Легкие, золотистые солнечные оттенки, рассветное утро, акварель.

Суть этого вида обработки фотографий в «фактурности», объёме, использовании кофейных цветов. Основой у них является атмосфера осени и дождя.

Основной отличительной чертой этих снимков являются цвета кубинского рома, бриза океана и яркой очень контрастной картинки.

Использование водных, холодных оттенков при обработке фотографии. Море, север, дайвинг.

Обработка фото в стиле «карандашный рисунок», художественный стиль зарисовки, наброска.

Есть еще очень много разных и интересных стилей обработки фотографий, которые не вошли в этот обзор, но мы надеемся, что смогли немного помочь Вам узнать что-то новое и начать разбираться в этих направлениях.

Кто, если не инспектор фотобанка, может точно сказать, что нужно загружать на стоки? Мы проконсультировались у нашего главного инспектора Татьяны Гладких и представляем вам основные тенденции в стоковой фотографии на 2016 год. Кроме того, своими прогнозами делятся участники стокового рынка.

Пора не только определяться с тем, что снимать или рисовать в следующем году, но и прикидывать, какой контент выбирать для своих проектов. Ведь знать тенденции стокового мира важно не только фотографам, которым нужно создавать востребованный продукт, но и дизайнерам, верстальщикам, редакторам и всем, перед кем стоит задача выбора правильного и актуального контента.

Растворитесь в градиенте

Не забывайте о бизнесе

Неустаревающие бизнес-фотографии. Но помните, что бизнес — это не только офис и деловые люди в костюмах, но и владельцы небольших магазинчиков, кафе и представители других отраслей. Популярна тема стартапов и casual business. И не стоит забывать о редких профессиях, изображений которых так не хватает стокам. Деловой мир становится все более динамичным, не позволяйте вашим фотографиям быть слишком статичными и скучными. Несмотря на развитие процесса глобализации экономики, что диктует многонациональность моделей, политическая обстановка говорит об ухудшении отношений между странами, что негативно влияет на заключение международных контрактов, так что съемка сложных переговоров с накаленной атмосферой или разрыв контракта могут появиться в вашем портфолио.

Не бойтесь повторений

Паттерны очень востребованы сейчас, и не думаем, что они потеряют своей популярности в будущем году. Хотя бы из-за своей универсальности — орнаменты и узоры используют везде: от веб-дизайна до упаковки. В векторе будут преобладать цветочные мотивы в стиле 50-х, графические узоры а-ля Узбекистан, и цвет индиго. В фотографии стоит обратить внимание на старинную мозаику и эклектику с элементами, навеянными работами импрессионистов.

Станьте прозрачнее

В 2016 году мы начинаем принимать клипарты на прозрачном фоне. На долю клипарта традиционно приходится весомый процент продаж. Дизайнеры становятся более требовательными, стремясь экономить свое время, отдают предпочтение прозрачному фону. Не нужно ничего вырезать или чистить — все уже готово к использованию. Самым успешным контрибьютором такого контента по праву считается Billion Photos , но мы уверены, вам тоже есть что предложить клиентам. Присылайте нам свои работы!

А напоследок, хотелось бы напомнить, что залог успешности продаж — это умение прислушиваться к потребностям клиента . Можно следовать всем тенденциям, но снимать то, что покупать не будут. Фоторедакторы часто жалуются на то, что им приходится изворачиваться в попытках проиллюстрировать плохие новости позитивным стоковым контентом.

Старайтесь охватывать разные аспекты каждой темы для съемки, иллюстрировать и хорошие стороны, и неприглядные. Если вы хотите сделать фотосессию в самолете, не увлекайтесь исключительно бизнес-классом, пройдите по салону эконом уровня, обратите внимание на узкие сидения, пофантазируйте на тему турбулентности, агрессивных пассажиров, аварийных ситуациях. Не надо становиться пессимистами, но не лишним будет изменить угол зрения. Выбирайте более узкие темы и незанятые ниши, и конкуренция перестанет быть проблемой.

В конце концов, экспериментируйте, сочетайте, нарушайте все возможные правила! Быть может, именно вы создадите новый тренд в дизайне и фотографии.

Вы фотограф? Или хотя бы любитель? Значит, наверняка стараетесь сделать все возможное, чтобы получить отличные изображения. Многие, находясь в поиске приличных результатов, стремятся улучшать имеющееся фотооборудование и рано или поздно, но обнаруживают, что тратят больше времени на поиски нового волшебного объектива, магического фильтра или сверхъестественного аксессуара, чем на самом деле фотографируют с ними.

Когда вы встречаете других фотографов, вы можете часто услышать, что они обсуждают новинки, только что выпущенные тем или иным производителем. Почему это происходит? Почему некоторые фотографы так одержимы оснащением? Скорее всего, потому что мы часто попадаем в маркетинговую ловушку, в которой нам обещают, что новый объектив или новое боди улучшит образы просто потому, что это новая, а значит и лучшая часть оборудования. Может быть, это правда, но это только половина правды. Новый объектив может помочь сделать изображение немного четче, или создать более эффектное боке, но оптимальный способ получить снимки лучшего качества — повысить собственные умения в фотографии.


by Sergey Suftin

Прежде, чем задуматься о покупке чего-то нового, рассмотрите ключевые моменты в фотографии и определитесь — все ли вы знаете, многое ли пробовали уже улучшить в собственных навыках, достаточно ли «прокачали мастерство», обладаете ли теми , которые сами по себе отшлифуют вашу фотографию?

И вновь про свет!

Свет — ключ к любому образу, который вы пытаетесь воссоздать. Если вам необходимо получить хорошо различимое изображение, вы должны снимать при . Для получения более драматичного эффекта — используют другой тип освещения. Вы не должны использовать безусловно такое понятие, как «плохой свет». Свет просто может быть лучшим для определенного типа фотографии, потому что является важной составляющей отличных снимков.

Но даже, если вам кажется, что фотосъемка в середине дня оптимальна, потому что все вокруг яркое и света много, вы должны помнить о том, что при полуденном освещении много и контраста (яркие блики и темные тени). В результате фотография может быть непривлекательной, потому что свет сделал изображение плоским и одноплановым.

Как преодолеть тенденцию в любое время суток? Просто возьмите за правило использовать «золотые часы» в фотографии. Заранее думайте о том, какой сюжет вы планируете снимать, какое время суток для него лучше подходит (утреннее или вечернее), в соответствии с запланированной съемкой и выбирайтесь на фотоохоту вовремя. Внимательно компонуйте изображение, убедитесь в правильно выбранной снимка и только после этого нажимайте на кнопку спуска затвора.


Делайте не 10 кадров одного и того же сюжета, а 1-2, но внимательно отнеситесь к деталям. Когда вы работаете со светом, результаты не заставляют себя ждать.

Станьте более гибким


by Elena Shumilova

Всегда ищите дополнительные варианты для реализации своих фотозадумок. Как часто вы делаете фотоснимок, находясь вертикально и держа фотокамеру в альбомном расположении кадра? Можно совершенно точно сказать, что так снимают большинство начинающих фотографов, потому что это наиболее комфортно для проведения съемки. Стоит немного изменить такой подход и поискать необычные ракурсы или подобрать другую точку съемки. Например, все видели и знают множество примеров фотографии детей, которые смотрят непосредственно в камеру.

Попробуйте встать на колени или даже лечь на живот перед малышом, которого фотографируете. Переверните фотоаппарат, расположите его в портретном размещении. Если вы фотографируете на улице, найдите более высокие точки съемки. Это может быть забор или ограда, балкончик или дерево. Уникальные точки съемки помогут создать не избитые образы.

Время решает все

Вам наверняка приходилось слышать фразу: «Дело во времени», например, относительно спортивной фотографии. Данная фраза вообще справедлива в определенных жанрах фото. В , например, время тоже имеет ключевое значение для принятия решения, когда нажимать на спуск затвора.

by Henri Cartier-Bresson

Классик фотографии, знаменитый фотограф Анри Картье-Брессон говорил о важности «решающего момента», ведь можно сделать снимок слишком рано, и сцена еще не успеет развернуться, либо слишком поздно, время уйдет, действие завершится, а у вас не останется и в помине интересного снимка, потому что вы упустили момент.

Конечно же нелегко предугадать развитие события, но с практикой можно почувствовать, что получается лучше и лучше, если тренировать наблюдательность. С наблюдательностью приходит понимание и вы начинаете чувствовать лучшее время для того, чтобы сделать снимок. Когда же возникает нужный момент?


Он разный для каждого фотографа и той или иной фотографии. Это может быть момент перед улыбкой, или мгновение до появления первых слез, миг удивления или восторга. Моменты разнообразны и каждый фотограф будет снимать их по-разному.

Управлять экспозицией

Мы все знаем, что очень важно уметь управлять одним из основных параметров в фотографии — экспозицией. Как фотограф может влиять на экспозицию?

Контролировать диафрагму и выдержку. Мы писали уже, ранее в материалах блога, сейчас речь идет о том, что вы не должны позволять камере автоматически руководить процессом и пускать все на самотек. Если вы до сих пор снимаете в режиме «автомат», пришло время задуматься, как изменить свои навыки в лучшую сторону. Изучите то, как диафрагма и скорость затвора влияет на изображение. Эти знания помогут делать качественные снимки в любых условиях освещения.

Используй то, что имеешь

Если у вас есть фотокамера, выпущенная менее, чем пять лет назад, считайте, что у вас есть идеальный инструмент для получения качественных снимков и максимум на что вам стоит обращать внимание — выбор правильного объектива. Объектив — это глаза камеры. Если вы собираетесь инвестировать в технику, накопите денег и купите хорошую оптику. Но изначально посмотрите на те объективы, которые у вас есть в наличии.

Прежде всего убедитесь в том, что вы знаете как каждый имеющийся объектив влияет на сцену в видоискателе. Вы должны четко понимать, что широкоугольный объектив имеет такой эффект, когда все, что попадает в поле зрения, отодвигается дальше и все, на что смотришь через видоискатель, становится далеким. Телеобъектив (скажем, 200 мм) дает эффект сжатия (все элементы становятся ближе друг к другу). Если бы вы снимали, например, горный пейзаж с широкоугольным объективом, а затем перешли на более длинные фокусные расстояния (или телефото) и попытались получить такие же снимки, у вас бы ничего не вышло. Фотографии одного и того же места будут выглядеть иначе. Перспектива и угол обзора у объективов разный. Убедитесь в том, что вы понимаете какое изображение получится в итоге.

Суммируйте знания

Ничего так не улучшает имеющихся теоретических знаний, как практика фотографии. Вы должны практиковаться постоянно, тратить часы на освоение уже имеющейся у себя техники и задумываться о покупке новой, если настройки оборудования ограничивают ваше творчество. Отрабатывайте свои 100 снимков — на приоритете диафрагмы, или снимите 100 кадров только с полтинником (50 мм). Не меняйте объектив, пока у вас не будет для сравнения 100 фотографий разного вида и в разных условиях. Смешивайте жанры, пробуйте разный свет. Практика, практика и еще раз практика — только она сможет в значительной степени улучшить ваше мастерство. А с мастерством придет и понимание, что выбрать из бесконечных новинок в фототехнике, чего не хватает и так просит творческая душа.

Каким будет 2016 год для рынка фотографии?

Ласло Габани и Булат Алеев делятся взглядом на рынок фотографии и выделяют 5 главных трендов, которые начались в 2015 году и продолжатся в 2016.

КОНКУРЕНЦИЯ

Ещё в конце 2014 мы прогнозировали сильное увеличение конкурентной борьбы на рынке фотографии. Так оно и произошло в 2015 году. Мы даже посвятили этой теме материал . Клиентов (особенно на свадебную съёмку) становится меньше и меньше, а конкуренция растёт пропорционально. И этот тренд сохранится и в 2016 году.

ПОПУЛЯРНОСТЬ СЕМЕЙНОЙ ФОТОГРАФИИ


Дети бума рождаемости середины 80-х уже женились, завели семьи и теперь их начинает интересовать детская и семейная съёмка. Они начинают ценить фотокниги. Поэтому начал заметно расти рынок семейной съёмки. И этот тренд определенно сохранится на этот год и далее.

ФОТОГРАФ — НЕ ФОТОГРАФ, А ДРУГ

Фотографы перестают быть только нажимателями на кнопку. Многие начали понимать, что наши клиенты – это люди, которым нужна не просто фотография. Им нужно решение проблемы. И товарно-денежные отношения переходят в дружбу и взаимопомощь. Те фотографы, кто это понял, стали заниматься правильным контент-маркетингом: делиться не только своими фотографиями, но и каким-то полезным материалом. Делать совместные мероприятия для клиентов со специалистами разных областей — например, с семейными психологами.

БИЗНЕС-ПОДХОД

Многие фотографы в 2015 году наконец-то начали относиться к своему бизнесу как к системе. И стали заниматься планированием и реализацией крупных проектов по модели западного маркетинга. Фотографы в своей работе начали ориентировать не только на коллег/конкурентов, но и на крупные компании с идеальными маркетинговыми технологиями вроде Coca-cola или Apple. В этом году таких фотографов станет ещё больше.

НИШЕВАНИЕ

Чтобы отстроиться от растущего числа конкурентов, фотографы стали выбирать себе узкие ниши. То есть, перестали говорить “я снимаю всё” и начали определять себе специализацию. Причем, иногда, очень узкую. Например, появились фотографы, которые снимают только беременность. И это работает! Такое нишевание приносит много новых клиентов. Процесс нишевания будет только углубляться.

Хронологический список (Читальный зал эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса)

Фотографические процессы: Хронологический список (Читальный зал эстампов и фотографий, Библиотека Конгресса)
  Библиотека Конгресса >> Исследователи
  Главная >> Руководство по сбору и помощь в поиске >> Фотопроцессы

Процесс Финики общего назначения
Дагерротипы
ок. 1839-ок. 1860
Отпечатки на соленой бумаге
ок. 1840-ок. 1860
Калотипы (талботипы)
1841-1860
Альбуминовые отпечатки
1850-1895
Амбротипы
ок. 1851-1865
Тинтипы (ферротипы, мелаинотипы, меланографии)
ок. 1856-1930-е годы
Типы Вудбери
1870-1900
Копировальные отпечатки
ок. 1870-19 гг.00
Платина и палладий Отпечатки
1873-ок. 1920
Цианотипы
после 1880-1910-х
Фотогравюры
ок. 1880-настоящее время
Серебряный желатин Отпечатки
ок. 1890-е – настоящее время
Бихроматные оттиски
1894-1920-е

Вид Фотографический Процессы печати Введение и таблица содержания

Верх стр.
  Главная >> Руководство по сбору и помощь в поиске >> Фотопроцессы

Носители цифрового вывода — NEDCC

Вернуться к списку

Моник Фишер
Старший реставратор фотографий
Северо-восточный центр сохранения документов

Введение

В этом буклете представлены основные типы и процессы цифровых носителей информации, и он служит в качестве основы для идентификации этих материалов. Дополнительные материалы, такие как брошюры NEDCC по сохранению 5.4 Создание долговечных струйных отпечатков и 5.5 Корпуса для хранения фотоматериалов, а также ресурсы, перечисленные ниже, содержат дополнительную информацию об уходе и идентификации цифровых носителей вывода.

ТЕХНОЛОГИИ ПЕЧАТИ

Существует множество устройств вывода, которые можно использовать для печати файлов цифровых изображений. Наиболее распространенные из них включают процесс цифровой фотографии, сублимацию красителя, электрографию и струйную печать, которые получили широкое распространение в 1998 году. устройство, используемое во многих фотолабораториях для печати снимков. Этот процесс представляет собой комбинацию фотографического и термического методов диффузии красителей и включает в себя воздействие на лист светочувствительной «донорской» бумаги лазерных диодов (ЛД). Небольшое количество воды или тепла применяется для создания изображения красителя на донорской бумаге, которое затем переносится на «принимающую» бумагу с помощью комбинации тепла и давления. Принимающая бумага с перенесенными красителями отделяется от бумаги-донора.

В цифровом процессе с галогенидом серебра (примеры включают Lambda и Kodak Pegasus) используется светочувствительная бумага, экспонируемая лазерами или светодиодами, а затем химически обработанная. Никакого негатива в этом нет. Это по-прежнему влажный процесс и считается хромогенной цветной печатью.

Сублимация красителя , используемая в настольных устройствах Canon Selphy и киосковых принтерах Kodak Picture Maker, работает с одноцветной лентой, содержащей краситель, нагреваемой специальной головкой, которая проходит по ширине бумаги. Когда головка нагревается, она испаряет (сублимирует) краситель в этом месте. Краситель, теперь в газообразной форме, впитывается в бумагу. Поскольку на бумагу слои красителя попадают отдельно, отпечаток может привести к получению гладкого бесшовного изображения.

Электрография включает лазерные отпечатки и ксерокопии. В этом процессе тонер переносится на немелованную бумажную основу, а затем оплавляется. Изображения, состоящие из частиц пигмента, обычно стабильны, но не часто используются для печати фотографического качества.

Струйная печать — это наиболее широко используемая технология печати для цифровой печати изобразительного искусства. Струйные системы основаны на потоке цветных чернил из сопла, которые наносятся на подложку для формирования изображения. Существует два типа технологий для струйных принтеров: непрерывный поток и капля по требованию или импульсная струя. Принтер Iris и популярные принтеры Epson Stylus® Photo являются наиболее известными из этих систем.

Струйные принтеры с непрерывным потоком используют электростатический заряд для выталкивания чернил из резервуара печатающей головки. Когда капли чернил высвобождаются, заряженные капли отклоняются и возвращаются в оборот, в то время как незаряженные частицы распыляют непрерывный поток микроскопических капель чернил на плоскую подложку. Принтер Iris является примером принтера с непрерывным потоком.

Принтер другого типа, дроп-по-запросу, использует только капли чернил, необходимые для формирования изображения. Существует два основных типа: тепловые и пьезоэлектрические. Термический процесс, используемый в принтере Canon Bubble Jet, основан на нагреве резистора в печатающей головке. Когда печатающая головка нагревается, образуется пузырь, и повышенное давление внутри камеры печатающей головки вытесняет каплю чернил наружу. После того, как пузырек схлопывается, из резервуара вытягивается больше чернил. Пьезоэлектрический эффект (используемый в принтерах Epson) использует кристаллический материал внутри резервуара печатающей головки для создания электрического поля, которое создает давление, а не тепло для высвобождения чернил. 1

ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Прежде всего, несколько полезных терминов и понятий: чернила и улучшают качество изображения, а также повышают яркость и стабильность чернил.

Дифференциал глянца: Изменение глянца на поверхности отпечатка.

Сателлиты : Непреднамеренные пятнышки или капли красителя за пределами напечатанной формы точки.  

идентификация

Чтобы определить технологию печати, используемую для цифровой печати, исследуйте формирование точек или зернистость изображения под увеличением с помощью карманного или ручного микроскопа со светодиодной подсветкой 60-120X (например, Carson MicroBrite Plus). . Просмотрите отпечаток с 30-кратным увеличением и сравните его с примерами ниже.

Другие отличительные характеристики включают основное использование и формат оттиска, а также разность глянца.

 

Техника
и Дата

Процессоры/
Типовые принтеры

Тип формирования точек или зернистости изображения

Основное использование/форматы

Ключевая идентификация
Особенности

Фототермографический перенос
(с 1987 г.)

Пиктограмма Fuji

Fuji Film Pictrography 4000, обработка цифровой фотографии на бумаге с полимерным покрытием

 

  • Цифровые лабораторные системы
  • Основное использование: фотография
  • Форматы: разные — распространены стандартные форматы пленки и бумаги

 

 

  • Рассеянное зерно или отсутствие зернистости изображения с линиями
  • Дифференциал без блеска
  • Опора с полимерным покрытием
  • Поверхность от матовой до глянцевой – варьируется
  • Бумажное волокно не видно

Цифровой серебряно-галогенный процесс
(с середины 1990-х гг. )

Lambda, Fuji
Frontier, Océ
Lightjet и
Kodak Pegasus

Océ Lightjet 430 — цифровое экспонирование серебром на хромогенной бумаге

 

  • Без негатива или фотоувеличителя
  • Цифровые лабораторные системы
  • Основное использование: фотография
  • Форматы: различные стандартные размеры пленки и бумаги являются общими 

 

  • Зернистость изображения
  • Дифференциал без блеска
  • Опора с полимерным покрытием
  • Возможные слабые линии от принтера
  • Поверхность от матовой до глянцевой – варьируется
  • Волокна бумаги не видны

Диффузионная термотрансферная печать, также известная как
Сублимационная печать
(с 1986 г.)

Настольные устройства — принтеры Canon Selphy или киоски — Kodak Picture Maker

Киоск Kodak Picture Maker — сублимация красителя на бумаге с полимерным покрытием

 

  • Основное использование: киоски и настольные устройства – только фотосъемка
  • Форматы: 8,5 x 14 дюймов или меньше; обычно 4”x6”

 

 

 

  • Без точек и зернистости изображения
  • Видимые квадраты или линии
  • Дифференциал без блеска
  • Выглядит как «настоящая» фотография
  • Опора с полимерным покрытием
  • Пятна могут присутствовать из-за пыли во время печати

Электрография
(жидкий тонер с 1993 г. ; сухой тонер с конца 1980-х гг.)

Лазерные принтеры Hewlett Packard или
Фотокопировальные устройства

 

Цифровая цветная печатная машина DocuColor™ 6060 — цветной сухой тонер на немелованной бумаге

Hewlett Packard Indigo 5000 — цветной жидкий тонер на глянцевой мелованной бумаге

 

  • Не используется для печати фотографического качества.
  • Основное использование: документы, малотиражные книги, периодические издания и открытки.
  • Форматы: стандартные форматы бумаги; жидкий тонер HP Indigo 13 x 19 дюймов максимум

 

  • Изображение, состоящее из точек: пыльное (сухой тонер) или четко очерченное (жидкий тонер)
  • Чернила четырех или более цветов, обычно голубой, пурпурный, желтый и черный
  • Спутники
  • Разница в блеске между напечатанными и незапечатанными областями
  • Волокна бумаги не видны


Ink Jet
(пробы с 1984 г. ; художественные репродукции с 1991 г.)

Непрерывный поток — принтеры Iris


 

 Iris 3047 – струйная печать с непрерывным тонированием на бумаге для художественной печати 

 

  • Основное применение: художественная печать и фотография
  • Форматы: различные размеры с максимальным размером 35 x 47 дюймов

 

 

 

  • Изображение, состоящее из точечных рисунков голубого, пурпурного, желтого и черного цветов (на основе красителя)
  • Тонкий узор изображения
  • Переменный размер точек — чернила смешиваются с бумагой
  • Немелованная или матовая бумага для изобразительного искусства
  • Разница в глянце между отпечатанными и незапечатанными областями встречается редко — цвета находятся в пределах поверхности бумаги

струйный принтер
(варьируется, но в основном с конца 1980-х гг. )

Drop-on-Demand — Canon Pixma и Epson Stylus Pro Series


Epson Stylus Photo 4000 — Струйный принтер Drop-on-Demand на мелованной бумаге RC

 

  • Основное использование: все, включая книги, периодические издания, рукописи, однодневки, фотографии и изобразительное искусство
  • Форматы: разные размеры

 

  • Изображение, состоящее из точечных рисунков голубого, пурпурного, желтого и черного цветов (на основе красителя или пигмента)
  • Некоторые наборы чернил могут иметь дополнительные более светлые оттенки цветов
  • Точечная структура имеет ключевое значение; маленькие однородные точки, которые могут перекрываться
  • Более глянцевая печать, более круглые точки
  • Разница в блеске между напечатанными и незапечатанными областями

Ресурсы:

  • Аарденбургские исследования изображений.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *