Визуализация фото: ⬇ Скачать картинки D0 b2 d0 b8 d0 b7 d1 83 d0 b0 d0 bb d0 b8 d0 b7 d0 b0 d1 86 d0 b8 d1 8f, стоковые фото D0 b2 d0 b8 d0 b7 d1 83 d0 b0 d0 bb d0 b8 d0 b7 d0 b0 d1 86 d0 b8 d1 8f в хорошем качестве

3D-рендер и фотография: как отличить съемку от визуализации

Новые технологии 3D-моделирования совершенствуется день ото дня. Качество визуализации достигало такого уровня, что порой отличить фотореалистичную картинку от настоящего снимка может только профессионал. [planocut] Несколько лет назад, когда услуги 3D-моделлера были дорогостоящими, а программы для создания интерьерного дизайна и 3D-проектирования Planoplan еще не было,  архитекторы отказывались от прорисовки всего жилого помещения, ограничиваясь одной картинкой для демонстрации клиенту.

  • 21 февраля 2018
  • 6265
  • 0

Новые технологии 3D-моделирования совершенствуется день ото дня. Качество визуализации достигало такого уровня, что порой отличить фотореалистичную картинку от настоящего снимка может только профессионал.


Несколько лет назад, когда услуги 3D-моделлера были дорогостоящими, а программы для создания интерьерного дизайна и 3D-проектирования Planoplan еще не было,  архитекторы отказывались от прорисовки всего жилого помещения, ограничиваясь одной картинкой для демонстрации клиенту.

С развитием компьютерных технологий ситуация в корне изменилась, это можно видеть по портфолио интерьерных дизайнеров, добрая часть работ которых состоит из 3D-проектов. Качественная профессиональная фотосъемка объекта становится редким явлением и требуется лишь для публикации проекта в интерьерном издании или же в случае продажи объекта.

Почему же тогда 3D-проектов в портфолио дизайнеров больше чем фото? Здесь может быть сразу несколько причин. Дизайнер молодой, и готовых объектов у него мало, зато есть масса нереализованных, но интересных задумок. Дизайнер специализируется на изготовлении 3D-визуализаций. Реализация объекта затянулась на годы, а показать идеи хочется. Или же объект сдан, но в реальности выглядит хуже, чем на картинке. В ходе отделочных работ часто случаются корректировки, и даже небольшие изменения могут все перечеркнуть. Бывает и так, что хозяин квартиры не дает разрешения на фотосъемку, поэтому дизайнер вынужден довольствоваться только 3D-картинками.

Между тем фотографии могут быть обработаны таким образом, что изображение покажется нарисованным в компьютерной программе. Например, когда снимок сделан с помощью наслоения нескольких кадров и обработан в Photoshop.


Разберёмся, как же отличить фото от 3D.

Поскольку основные инструменты в 3D-визулизации это двухмерные картинки, которые накладывают на объемные изображения, они часто «не попадают» в нужный ракурс. Слишком гладкая фактура дерева или двухмерное изображение огня в камине, неправильные углы, повторяющийся рисунок отделочных покрытий — доказательства, что перед вами 3D-проекция. Глубокие тени, наличие странных нелогичных деталей, например, часть люка, трубы или кусты в экстерьере, соседний дом на фоне, нервности композиции, несовершенность поверхностей и предметов мебели — признаки фотографий.


Компьютерные технологии позволяют создавать сложные детализированные изображения, но некоторые детали ландшафта их могут разоблачить. Например, слишком красивые растения, использование фото настоящих кустов и деревьев, которые врезаются и наслаиваются на 3D-картинку. Фото часто грешат неравномерным освещением, небрежно разбросанные предметы декора также свидетельство того, что перед вами реальная картинка.


В работе дизайнера интерьера или архитектора 3D-визуализации используются в презентационных целях, чтобы передать клиенту будущий результат работы. Тогда как профессиональные фотоснимки служат для демонстрации уже готового продукта. Рендеры, в отличие от плоскостных чертежей, обеспечивают максимально детализированное представление, показывают, как будет выглядеть интерьер со всех сторон: сверху, сбоку, снаружи, изнутри. 3D и VR-презентации объекта позволяют чётко увидеть пропорции пространства, расстановку мебели и светильников, рассмотреть фактуры и цвета. Все предметы изображены в правильном масштабе. Конечно, можно сделать рисунок и от руки, но это совсем непросто: правильные пропорции предметов мебели в перспективе рассчитать очень сложно, поэтому на деле карандашные рисунки будут примерными. На 3D-визуализациях же — все как на чертежах: абсолютно точный размер помещения, плюс мебель именно такая, какая есть, никаких неточностей и вольностей.


Можно говорить сколько угодно о том, что многие визуализации на практике сложно реализуемы и представляют собой не более чем красивые картинки. Профессионал априори преследует другую цель — наглядно предоставить результат труда и воплотить его с максимальным совпадением. При всем этом идеальной детализации и художественной подачи не нужно, достаточно сосредоточиться на композиции, ракурсе и свете. Этого достаточно, что проект заказчику понравился.


Самый простой быстрый и дешёвый способ проектирования — создавать дизайн интерьера сразу в 3D, что позволяет делать программа Planoplan. Таким образом, вы работаете сразу в двух направлениях: составляете задание для строителей и делаете презентацию для клиента, или для себя самого.


В нашей 3D-модели можно заложить особенности планировки, выгрузить полную развертку стен с электророзетками и выключателями, посчитать количество материалов и составить смету. Для выразительных 3D-рендеров — любой ракурс на выбор. При наличии минимальных навыков работы в программе скорость такого проектирования возрастает в разы. При этом не нужно тратить время и деньги на освоение программы. Достаточно посмотреть интерактивное обучение и сразу приступать к проектированию. В среднем на создание проекта типовой квартиры уходит несколько часов (даже не дней!), что существенно меньше, в сравнении с моделированием в профессиональной программе 3D Max.


В современном мире 3D-визуализация — стандартная услуга, и, пожалуй, единственная возможность показать правильное расположение предметов, сочетание материалов в отделке и света в пространстве. Имея на руках проект в 3D-формате и VR тур (прогулка по квартире в очках виртуальной реальности, позволяющая ощутить себя внутри помещения — прим. ред.), вам не придется рассказывать о нем на пальцах, достаточно лишь показать, как задумка будет выглядеть в жизни.


  • Обновления

    Базовые виды за окном

    Обновление меню создания рендера

  • Обновления

    Грани объектов

    Обновление 2.8.9

  • Новости

    Почему дизайнеры интерьера могут спать спокойно?

    Важное сообщение

  • Новости

    Быстрое дублирование и выравнивание отступа

    Обновление 2. 8.8

  • Новости

    Обновление материалов для Quality рендеров

    Обновление шейдеров вступит в силу 21 февраля

Предварительная визуализация в фотографии

Сегодня практически у каждого фотографа в руках имеется современная цифровая фототехника с системой автофокусировки, набором автоматических настроек и режимов для конкретных условий съемки. Для многих фотографов работа над снимком начинается только тогда, когда он нажимает на спуск затвора своей цифровой камеры. Всего за несколько минут фотограф может сделать несколько десятков снимков, не слишком задумываясь об их содержании. Только уже придя домой, садясь за компьютер и разбирая полученные снимки в графическом редакторе, он начинает всерьез обдумывать, как грамотно обработать фотографии, чтобы они приобрели наиболее привлекательный вид и были интересны зрителю.

Современные графические редакторы действительно могут многое, но далеко не все. Гораздо лучшие результаты получают фотографы, которые уделяют много времени осмотру места съемки, выбору ракурса, анализу освещения, продумыванию композиции и подбору оптимального метода съемки. Этот процесс, включающий в себя наблюдение, анализ, тщательное продумывание и подготовку к съемкам, можно назвать предварительной визуализацией. Порой на такую визуализацию у фотографа уходит много времени, а результатом становится всего пара кадров. Но именно эти кадры оказываются наиболее удачными и интересными.

В общем смысле под визуализацией понимают представление определенной информации в виде оптического изображения, в частности, в виде рисунка или снимка. То есть визуализация – это работа человеческого сознания с видимыми и невидимыми образами и картинками. Мы можем представлять себе те или иные эмоции, идеи, либо предметы в виде некой картинки.

Предварительная визуализация в фотографии – это сложный творческий процесс, когда фотограф, анализируя сцену, уже мысленно представляет себе конечный результат, то есть фотографию, которая должна получиться в итоге. С помощью зрительных образов он понимает, как тот или иной объект должен будет выглядеть на фотографии, чтобы зрителю передалось определенное настроение. В процессе предварительной визуализации фотограф не только тщательно продумывает свой творческий замысел, но и решает какие методы и фотографические приемы нужно использовать для достижения желаемого результата.

Фотографу придется подумать над каждым своим шагом, задолго до того, когда он возьмет в руки фотоаппарат и нажмет на спуск. И вплоть до того момента, когда он уже приступит к распечатыванию своих фотографий. Если фотограф хочет получить действительно качественный и интересный снимок, как в техническом, так и в художественном плане, то визуализация для него является очень ответственным делом. Недаром многие профессиональные фотографы перед любой съемкой тратят до нескольких часов только на то, чтобы внимательно осмотреть будущее место съемки и проанализировать все аспекты, связанные с предстоящей фотосъемкой.

Естественно, что предварительная визуализация состоит из нескольких этапов. С чего она начинается? Безусловно, с осмотра и выбора интересного места съемки. Ключевым моментом для фотографа здесь является то, способна ли сцена вызвать у него самого какие-либо сильные эмоции или чувства. Ведь главная задача любого фотографа заключается в том, чтобы через свои фотоснимки передать зрителю то или иное настроение или эмоции. Поэтому если место или объект съемки вообще не вызывает у фотографа эмоций, то лучше отказаться от фотографирования и выбрать другую сцену.

У талантливых фотографов всегда проявляется собственное чувство сцены, когда глядя на тот или иной пейзаж или предмет, они понимают, что эта та самая сцена, которую они искали. Все потому что в этот момент каждый из них сам испытывает определенные эмоции, которые затем посредством фотографии они пытаются передать зрителям. Это может быть чувство драматичности, любви, грандиозности, монументальности, волнительной красоты или романтики.

После того, как фотограф мысленно определил для себя сцену, которая вызывает у него некие чувства и эмоции, он переходит к следующему этапу предварительной визуализации. А именно к выбору ракурса, построению композиции, обдумыванию  взаимодействия с задним планом и предметами в кадре. Тут существует множество аспектов, которым фотограф должен уделить внимание.

Прежде всего, нужно изучить специфику конкретного места съемки, особенности освещения. Фотографу приходится тщательно взвешивать все «за» и «против» при выборе ракурса. Он должен выбрать такое расположение камеры, чтобы наиболее удачно скомпоновать кадр, акцентировать внимание зрителя на деталях, которые должны привнести в снимок нужное настроение. Нужно оценить и линию горизонта, если речь идет о пейзажной съемке, а также все аспекты, связанные с естественным или искусственным освещением, влиянием окружения на конечное фотоизображение.

Для предварительной визуализации рекомендуется побывать на месте предполагаемой съемки заранее, например, за день до этого. Это необходимо, чтобы неспешно все осмотреть и проанализировать композицию кадра. Можно сделать некоторые пометки в блокноте, чтобы дома еще раз продумать, как будет проходить съемка и какие аспекты следует еще раз обдумать.

После этого фотографы обычно переходят уже к определению метода съемки и подбору соответствующего оборудования. Прежде всего, конечно, любая съемка связана с выбором подходящего объектива. Например, если творческий замысел фотографа предполагает выделение переднего плана или охват максимальной площади сцены, то имеет смысл использовать во время съемки широкоугольный объектив. Восприятие зрителем сцены или объекта во многом зависит от ее размеров на фотографии, поэтому так важно правильно подобрать подходящую оптику для съемки.

Для того, чтобы получить снимки высокого качества, фотографу в большинстве случаев придется использовать штатив. Здесь нужно продумать использование тросика или пульта дистанционного управления, чтобы снизить вероятность сотрясения фотокамеры в момент спуска затвора. Если это пейзажная фотография, где необходимо строго выровнять камеру относительно горизонта, то можно захватить с собой пузырьковый уровень или штатив с уже встроенным в него уровнем. Необходимо также принять решение о том, использовать ли при съемке различные фильтры. Фотограф, например, может использовать регулируемый нейтрально серый фильтра для того, чтобы выбранная экспозиция соответствовала световым условиям.

Еще до начала съемки нужно подумать и о настройках фотокамеры. В частности, об определении оптимальной выдержки и диафрагмы для конкретной сцены. К примеру, большая глубина резкости может помочь подчеркнуть перспективу сцены, а более длительная выдержка будет способствовать правильной передаче движения на фотографии.

Также при оценке будущей съемки важным является предварительной анализ экспозиции и динамической контрастности. Что касается экспозиции, то фотографу приходится каждый раз выбирать оптимальный вариант между уровнем шумов на изображении и количеством фиксируемых полутонов (сигнал/шум). Чтобы уменьшить шум на фотографии, лучше снимать на небольших значениях чувствительности. Но это не всегда соответствует целям фотографа. Для получения качественного снимка еще на месте ознакомления с местом съемки, требуется примерно оценить динамический диапазон, в котором придется работать. Будет ли это сцена с низким контрастом или с большим динамическим диапазоном? Не лишним будет на месте сделать несколько тестовых снимков, чтобы убедиться в том, что камера способна захватить весь динамический диапазон сцены. В противном случае фотографу придется задуматься об использовании мультиэкспозиции (брекетинга).

Большинство начинающих фотографов начинают думать об особенностях обработки снимков и их редактировании только тогда, когда фотографии уже готовы и переброшены с карты памяти на компьютер. Однако предварительная визуализация означает, что фотограф еще до съемки должен продумать и этот момент. В частности, выбрать формат, в котором должен быть снят снимок. Если речь идет о последующей печати фотографии на художественной бумаге в большом формате, то, безусловно, необходимо выбрать RAW формат, чтобы снизить потери в качестве. Мысленно представляя в своей голове будущее изображение, фотограф может уже заранее определиться с бумагой, которая  будет в дальнейшем использоваться при печати. Фотобумага должна способствовать правильной передаче атмосферы и настроения сцены.

Как мы видим, предварительная визуализация требует от фотографа вдумчивого подхода и серьезных временных затрат. Кто-то может возразить, что все вышесказанное применимо только для пейзажной или портретной съемке, где есть время для неспешного, спокойного анализа сцены, чтобы правильно выбратьудачное композиционное решение. В репортажной или спортивной фотографии, где события происходят практически молниеносно, на то, чтобы мысленно представить себе конечный результат съемки, просто нет времени.

Но на самом деле, как показывает опыт известных профессиональных фотографов, и тут можно найти время для предварительной визуализации. В частности, можно приехать на стадион задолго до начала спортивных соревнований и спокойно проанализировать место съемки, спланировать свои действия и выбрать оптимальные методы фотографирования. Одним словом, предварительная визуализация вполне уместна и полезна для фотографа любого жанра.  Она помогает ему понять, что он хочет получить в процессесъемки и какими методами он сможет этого добиться.

Источник: Фотокомок.ру – тесты и обзоры фотоаппаратов (при цитировании или копировании активная ссылка обязательна)

Страница не найдена — Студия интерьера

Основные этапы 3D визуализации интерьера

Одним из наиболее важных процессов в создании современных дизайнов интерьеров является 3d визуализация интерьера. Данный процесс необходим для наглядной демонстрации дизайнерского проекта заказчику. Дизайн интерьера, который выполняется в 3d, позволяет создать не только объёмное, но и достаточно реалистическое изображение при помощи компьютерных технологий.

3d визуализация интерьера имеет следующие основные этапы:

1.Создание технического задания проекта, в котором будет отображена информация о форме подачи, размерах и пропорциях необходимого дизайна. Основой для создания 3d изображения могут служить разрезы, фотографии, чертежи, эскизы, планы помещения, а также понравившиеся примеры из различных журналов.

2.Выполнение геометрии заданного объекта 3d визуализации. Данный этап является наиболее долгим и трудоёмким, т.к. при моделировании необходимо проработать каждый элемент будущего проекта детально. Во время данного этапа дизайнер при помощи компьютерных инструментов создает реалистичное изображение в программе 3d.

3.Использование материалов, во время которого создаваемый объект будет приобретать необходимый цвет. В течение этого этапа изображению будут придаваться определённые эффекты, среди которых: коэффициент преломления, прозрачность, отражательная способность и шероховатость.

4.Рендеринг, в течение которого воссоздаются реальное освещение проектируемого пространства для проверки того, как данный дизайн смотрится в общей картине помещения. Во время этого этапа осуществляются также различные вычисления, что занимает достаточно много времени. Так, просчёт одного возможного неподвижного рисунка может занимать времени целых несколько часов.

Пошаговая схема делегирования проекта 3D визуализатору

Очень важно делать работу поэтапно, согласовывая каждый этап, чтобы уложиться в сроки и получить нужный вам результат. Итак, начнем воплощать мечты в жизнь и приступим к изучению пошаговой схемы работы с визуализаторами:

Задание на моделинг

Моделинг — это геометрия. Если вы работали в 3D Max, то вы знаете, о чем идет речь. Материалы и свет на этом этапе не важны. Важно получить объем. Нам нужна картинка. Она может быть черно-белая с эффектом v-ray toon.

Поговорим о том, как создавать задание на моделинг для визуализатора:

Основная суть задания — сделать так, чтобы визуализатор вас четко понял и сделал так, как вы задумали. Что для этого можно использовать. У вас уже должен быть обмерный план со всеми размерами помещения и план расстановки мебели. Это та информация, по которой визуализатор сможет сделать саму «коробку» помещения.

Для того, чтобы показать наполнение комнаты (сам дизайн) необходимы либо наброски от руки, либо схематичное обозначения того, что и где будет стоять и какой формы + прикрепленные изображения.

Для того, чтобы наброски от руки и схемы были понятны, лучше всего прикладывать изображения уже реализованных проектов, в качестве примера того, что вы имеете ввиду.

После того, как будут готовы черно-белые эскизы их можно показать клиенту для согласования «геометрии пространства». Такие картинки очень даже сойдут за качественные эскизы. Если эскизы уже утверждены, значит показывать не обязательно. Если визуализатор вас понял правильно, приступаем к следующему этапу. Если нет, то говорим, где поправить. Поправки в V-ray toon делаются не долго. Поэтому на следующий, или даже в этот же день, вы получите исправленные эскизы.

Задание на визуализацию

Второй этап — задание на визуализацию. На этом этапе у вас уже должны быть подобраны материалы или готова концепция, где какие материалы будут использоваться. Задание можно выдавать в форме коллажа, можно списком материал такой-то (ссылка), и т.д..

Лучше всего показывать свойство материала, а именно глянцевость, матовость на примере реализованных объектов. Лучше всего иметь при себе базу картинок с различными интерьерами, чтобы без труда найти похожую на вашу задумку.

На этом же этапе визуализатор настраивает освещение. Очень важно обозначить визуализатору, если в вашем дизайне есть световые эффекты, цвет и форму свечения на примере опять же похожих изображений. Грамотный визуализатор играет с освещением таким образом, чтобы картинка была объемная. Что это значит?

Не нужно включать все источники света одновременно, таким образом картинка станет плоская и игры свето-тени практически не будет.  Важно включать те источники, где естественное освещение из окна не попадает, то есть в темных участках. Так картинка получается живая и контрастная.

Итак, после того, как мы выдали задание на визуализацию, мы ждем предварительных изображений не высокого разрешения (можно 1500х1000 или 1200х800) с минимальными настройками, но так, чтобы мы смогли уже увидеть предварительный результат.

Финальные изображения

После того, как вы внесли поправки и получили нужный результат, согласованный с клиентом. Можно финалить результат с картинками большого разрешения и хорошими настройками. Рендер таких изображений идет дольше, чем предварительные приблизительно в 2 раза. Минимальный размер изображения, для печати на формате А4 — 3000 х 2000 пикселей.

Фотографическая визуализация – как визуализировать фотографию перед съемкой плечо Хаф-Доум. Там он сделал драматическое изображение монолита, используя мягкий желтый фильтр, чтобы немного затемнить небо — общепринятая и общепринятая практика в те дни.

Но то, что Ансель чувствовал по поводу сцены перед ним, было более драматичным, чем то, что, как он знал , дал ему желтый фильтр. Оставив одну стеклянную пластину неэкспонированной, он смело сделал еще одну экспозицию, на этот раз с красным фильтром, который, как он надеялся, приведет к изображению, которое больше соответствовало тому, что он представлял или визуализировал, окончательное изображение должно быть, а не то, что было фактически перед ним. Это называется фотографической визуализацией.

Изображение, полученное в результате этого эксперимента, стало поворотным моментом для Анселя в его фотографических исследованиях. Впервые он осознал разницу между тем, что видел объектив его камеры (буквальное), и тем, что он видел перед своим мысленным взором (выразительное) в качестве окончательного отпечатка. Он открыл фотографическую визуализацию.

Ансель в конце концов стал называть эту свободу от записи только того, что камера и объектив могут зафиксировать в техническом смысле, как визуализация , и он много писал об этом при жизни.

Сама по себе фотографическая визуализация не гарантирует успешного финального изображения, но она создает основу для последующей хореографии фотографических шагов. На мой взгляд, это самый важный элемент в создании выразительного изображения.

Итак… что такое фотографическая визуализация и как визуализировать фотографию перед съемкой?

Проще говоря, фотографическая визуализация — это слияние воображения и техники. Это способность мысленно представить суть окончательного отпечатка перед тем, как спустить затвор. Это также владение техническими ноу-хау для создания образа, который у вас в голове, даже если он резко отличается от реальности сцены перед вами.

Одним из любимых высказываний Анселя было: «Нет ничего хуже, чем четкое изображение размытого понятия». В то же время ясность концепции может быть сильно ограничена нечетким знанием техники. Эти двое идут рука об руку.

В случае с Анселем его знание техники — знание того, что должен делать сильный красный фильтр, — позволило ему представить или визуализировать окончательный отпечаток с гораздо более темным небом, чем дал бы желтый фильтр. Он визуализировал, как он хотел, чтобы отпечаток выглядел, и использовал свое понимание техники, чтобы воплотить это видение.

Однако визуализация фотографии не требует, чтобы вы видели готовый отпечаток, заметно отличающийся от реальных качеств реальной сцены. Это может быть так же просто, как «увидеть» окончательное цветное изображение в нежных пастельных тонах, а не в ярких, ярких цветах и ​​контрастах. Это может означать выбор определенной точки обзора, чтобы подчеркнуть качества объекта переднего плана. Но во всех случаях визуализация диктует оборудование и методы, необходимые для достижения видения.

Будет ли более длинная или короткая выдержка усиливать движение в сцене? Он сильнее по вертикали или по горизонтали? Есть ли отвлекающие элементы по краям изображения?

Фотовизуализация также включает в себя то, что мы стали называть постобработкой. Мы можем визуализировать, делая небо или другой элемент светлее или темнее, чем должен быть измеритель. Мы можем исказить цветовые отношения и локальные контрасты, чтобы усилить наше утверждение. Мы можем планировать эти интерпретирующие и выразительные вещи, прежде чем спустить затвор!

Обо всем этом я думаю, обычно еще до того, как настрою камеру.

Теперь твоя очередь. В следующий раз, когда вы будете фотографировать, попробуйте на мгновение отключиться от реальности сцены перед вашим объективом и попытайтесь визуализировать фотографию перед съемкой.

Вот несколько шагов, которые помогут вам с фотографической визуализацией перед съемкой:

  1. Сначала подумайте о том, что привлекло вас к сцене и побудило вас настроить камеру. Был ли это камень, ощущение места (угрюмое, безмятежное, красивое, страшное)?
  2. Представьте себе готовое изображение на стене. На что это похоже? Какая самая заметная черта? Он мягкий и нежный? Жесткий и капризный? Аннотация?
  3. Найдите точку обзора. Иногда изменение положения объектива всего на дюйм может изменить динамику изображения. Вы еще не готовы определиться с объективом!
  4. Выберите объектив. Если у вас более одного объектива, сейчас самое время оптимизировать кадрирование изображения, а это значит выбрать лучший объектив. Вопреки многим популярным писаниям, единственное, что действительно делает изменение фокусного расстояния, это изменение кадрирования ! Телефото «сжатие объектива» и наиболее воспринимаемое «широкоугольное искажение» — просто проявления изменения перспективы.0011 расположение объектива относительно объекта. Объективы с коротким фокусным расстоянием увеличивают размер элементов по краям поля, но это потому, что пленка или сенсор плоские! Ничего общего с самим объективом.
  5. С фильтром или без фильтра. Если вы работаете с пленкой или Leica Monochrome, сейчас самое время решить, нужен ли фильтр. С цифровым изображением любые эффекты черно-белого фильтра могут быть реализованы в постобработке.
    Поляризация и многие эффекты нейтральной плотности нуждаются в реальном фильтре.
  6. Наконец, определить экспозицию ! При работе с негативной пленкой, как правило, лучше убедиться, что важные детали в тенях не недоэкспонированы. С цифровой и цветной прозрачной пленкой все наоборот: не переэкспонируйте важные моменты!
  7. Сделайте свою фотографию, похлопайте себя по спине и СДЕЛАЙТЕ ПЕЧАТЬ! Так много замечательных изображений никогда не увидят свет, что, на мой взгляд, является настоящим позором. Зачем прилагать все усилия, чтобы сделать изображение, если оно существует только в виде негатива или пикселей на карте памяти?

ТОЧКА ОБЗОРА

Линия краски на одной арке пересекает кривую противоположной арки. Сдвиг положения объектива на один дюйм испортил бы эффект.

[Spacer Hoste = ”20px”]

Эффект на расстоянии Lens Place Dlenge

. структура как при полнокадровой съемке с объективом 105 мм.

[Высота спейсера = ”20px”] Эффект использования фильтров или пост -обработка

Эффект красного фильтра на левой, зеленый эффект фильтрования на правой.

[Высота спейсера = ”20px»]

Пост -обработка

«Прямой» в левой части, визуализированный темный завод.0005

___________________________________________________________________________________________

Вы любите делать фотографии?
Вы мечтаете стать лучшим фотографом?
У вас есть вопросы об экспозиции, визуализации, Photoshop или Lightroom?

Если ваш ответ ДА, то вы готовы к совершенно новому способу
научиться выражать свое фотографическое видение…

Алана Росса  Обучение виртуальной фотографии в прямом эфире
Для людей, увлеченных фотографией

 

«На протяжении многих лет сотни людей по всему миру обращались ко мне за помощью.
Я просто не мог этого сделать… до сих пор. Сегодня я очень рад возможности обучать
начинающего фотографа из моей собственной студии с помощью Интернета!» – Алан Росс

                                                              Прочтите отзывы студентов и узнайте, как зарегистрироваться здесь.

_____________________________________________________________________________________________

Ближайшие фотоэкспедиции и мастер-классы:

  • Изучение Хорватии: классическое и современное фотоприключение на потрясающем побережье Далмации в Восточной Европе (май 2018 г.)

 

 

Построение фотографии: процесс визуализации

Здравствуйте, меня зовут Рик Келлер. Я фотограф-любитель, живущий в Сан-Диего, Калифорния, один из многих читателей журнала Photography Life и случайный участник его форумов. Недавно, после участия в фотокритике Photography Life, Насим Мансуров любезно и с энтузиазмом пригласил меня написать гостевую статью для Photography Life, чтобы поделиться своими работами в кино и обсудить инструменты и методологию, которые я использую. Я всем сердцем принял приглашение. Когда я обдумывал эту задачу, сразу стало очевидно, что я могу написать такую ​​статью разными способами, каждый из которых может привести к обсуждению дополнительных подтем как в общей фотографии, так и в пленочной фотографии.

Пока я обдумывал конкретную тему для обсуждения, я почувствовал, что было бы более содержательно и продуктивно написать интересную и познавательную статью, а не прозаическое описание нескольких фотографий и выбора инструментов. Как бы ни было заманчиво углубиться прямо в подробное описание его/ее работы в области фотографии, я пришел к выводу, что не мог бы в здравом уме написать статью о моих подвигах в кино без предварительного описания моего общего подхода к фотографии. — подход, основанный на классических учениях, формирует мой созерцательный процесс, определяет, почему и как я выбираю свои композиции, и в конечном итоге определяет последующий процесс создания отпечатка. Тогда и только тогда я смогу написать отдельную статью о своей работе в кино. Таким образом, после долгих размышлений, я решил продолжить это приглашение. В этом эссе я кратко расскажу об истории фундаментального, но до сих пор недооцененного понятия в фотографии, а также о неотъемлемом (и недооцененном) инструменте, воплощающем это понятие. Впоследствии, в последующей статье, я планирую поделиться эссе, в котором рассказывается об одной из моих самых дорогих фотографий, которая, как мне кажется, иллюстрирует эмоциональный и творческий процесс визуализации. И в третьей последующей статье я поделюсь избранной группой фотографий, которые я сделал на пленку, и кратко опишу задействованный технический процесс и вспомогательные услуги, которые я использую для разработки, сканирования, печати, а также представлю другие подтемы. для будущего обсуждения.

Во-первых, позвольте мне углубиться в краткое философское обсуждение процесса, который многие фотографы — прошлого, настоящего и, надеюсь, будущего — считают важным шагом в создании фотографии, а именно визуализации. Визуализация — не новая концепция или процесс в фотографии. Фотографы (начинающие, любители и профессионалы) используют визуализацию каждый день, чтобы осмыслить свою работу и воплотить ее в жизнь, а также использовать ее в соответствии со своим личным стилем и способом видения и интерпретации мира.

Что такое визуализация?

Я не могу придумать лучшего способа ответить на этот вопрос, чем поделиться серией цитат, возможно, величайшего из когда-либо живших фотографов и мастеров своего дела, Ансела Адамса:

«Визуализация — это сознательный процесс проецирования окончательного фотографического изображения. в уме, прежде чем сделать первые шаги в фотографировании объекта». (1)

«Термин визуализация относится ко всему эмоционально-ментальному процессу создания фотографии и, как таковой, является одним из самых важных понятий в фотографии». (2)

«Визуализировать изображение (полностью или частично) означает ясно видеть его в уме до экспонирования, непрерывная проекция от составления изображения до окончательного отпечатка». Визуализацию точнее рассматривать как отношение к фотографии. . ». (1)

«Первый шаг к визуализации и, следовательно, к выразительной интерпретации — это осознание окружающего мира с точки зрения фотографического изображения. Мы должны исследовать то, что находится перед нашими глазами, на предмет его значения, содержания, формы, текстуры и отношения тональных значений. Мы должны научить наши глаза становиться более восприимчивыми». (1)

«Я убежден, что лучшие фотографы всех эстетических убеждений каким-то образом «видят» свою окончательную фотографию до того, как она будет завершена, либо посредством сознательной визуализации, либо посредством некоторого аналогичного интуитивного опыта». (1)

Мои коллеги-фотографы, по моему скромному мнению, эти утверждения олицетворяют одну из самых глубоких философий в истории фотографии. Ансель Адамс много писал и давал инструкции по процессу визуализации. Он считал это сознательным, интуитивным и выразительным процессом, который начинается как художественная конструкция в уме, которую фотограф преднамеренно и физически переводит в визуальное и осязаемое выражение этой конструкции. Действительно, Адамс вместе с движением под названием Group f/64 получил широкое признание за преобразование фотографии из пикториалистского изображения объекта на фотобумаге в модернистскую форму фотоискусства, характеризующуюся акцентом на композицию, детализацию, форму и текстуру. . Конечно, в своих книгах Адамс гораздо больше пишет о визуализации и уделяет большое внимание оценке структуры, формы и формы, а также техническим манипуляциям с инструментами торговли, кульминацией которых является печать, конечный продукт визуализации. Спустя десятилетия после того, как Адамс заложил основу этой философии и помог коренным образом превратить фотографию в истинную и уважаемую форму искусства, фотографы продолжают использовать этот подход в той или иной форме в соответствии со своим собственным стилем или убеждениями, многие, возможно, даже не осознавая этого. . Другие начинающие фотографы, без сомнения, борются в этом процессе, особенно в том, чтобы сделать первый сознательный и осязаемый шаг в переводе изображения в воображении в экспозицию, а именно в формировании композиции. Как объясняет Адамс в своих книгах, процесс визуализации может быть легким и естественным процессом для фотографа, в то время как другим могут потребоваться годы практики и экспериментов, прежде чем они смогут управлять им и контролировать его. Процесс представления и видения изображения в уме, распознавания и оценки его физического и/или эмоционального значения, манипулирования физическими инструментами, находящимися в пределах досягаемости фотографа, для создания конечного изображения представляют собой художественный и технический императив, который пронизывает учения Адамса и сохраняет свое историческое и практическое значение в течение 30 с лишним лет после смерти Адамса.

NIKON D7100 @ 35 мм, ISO 800, 10/400, f/5,6

Как многие из нас уже понимают и ценят, Ансель Адамс был несравненным фотографом пейзажей и природы, страстным защитником окружающей среды и поборником системы парков США, хотя он отлично работал с натюрмортами и портретами. Учитывая особый интерес Адамса к фотографии, его стилю и торговым инструментам того времени, процесс визуализации явно подходит для созерцательного фотографа, который получает удовольствие от медленного и обдуманного подхода к формулированию изображения. в уме, интерпретируя этот визуальный образ и переводя его в отпечаток, который лучше всего передает то, что фотограф видел и чувствовал в то время. Для тех фотографов, которые не фотографируют пейзажи, архитектуру, фотографии или портреты, чей императив и интерес заключаются в запечатлении движения, где мало времени для созерцания, я бы сказал, что чистая концепция визуализации остается актуальной для этих конкретных усилий и любой другой области. фотографии.

За более чем 80 лет, прошедших с тех пор, как Адамс отправился в свое эпическое путешествие в мир фотографии, в мире произошли огромные социально-экономические и технологические изменения, которые глубоко изменили мир. Что касается достижений в области фотографии, интересно, что Ансель Адамс прокомментировал некоторые из этих изменений и отреагировал положительно, включая автоматизацию камер и ранние этапы изобретения цифровой камеры, в отношении которых Адамс также выразил свой интерес и признал будущие возможности. и приложений. Учитывая технологические достижения, которые мир фотографии видел за последние 30 лет; эволюция быстро развивающегося общества; жажда мгновенного удовлетворения; индивидуальный квест для приобретения нового фотоаппарата и постоянных улучшений снаряжения; и относительное исчезновение классических учений в фотографии сегодня, я бы сказал, что процесс визуализации играет более важную роль в развитии современного фотографа в 2015 году, чем когда-либо. Без умелого воплощения визуализации и создания убедительной композиции невозможно осуществить построение осмысленной фотографии. Я надеюсь, что многие из моих коллег-фотографов, молодые или старые, любители или профессионалы, аналоговые или цифровые, согласятся с этим утверждением.

Сегодня интересные и захватывающие достижения в области технологий камер и объективов, как это ни парадоксально, могут отрицательно сказаться на визуализации. Например, автоматизация (например, фокусировка, замер, экспозиция, мгновенное видение изображения), безусловно, имеет свои преимущества и применение, но я считаю ее одной из моих любимых историй о «своих или чужих» в фотографии (это потенциальная тема для обсуждения). будущей статьи), автоматизация потенциально может тормозить субъективно-творческое мышление и негативно влиять на объективный оценочный процесс построения фотографии в уме при создании композиции. Растущая и тревожная тенденция среди любителей и профессиональных фотографов тратить драгоценную умственную энергию (не говоря уже о с трудом заработанных зарплатах и ​​сбережениях) на одержимость техническими особенностями, такими как скорость и точность автофокуса, скорость микропроцессора, буферы, разрешение резкости, диаграммы MTF, шум и т.д. пикселей (список кажется бесконечным) за счет направления критических мыслительных процессов и творчества в композицию контрпродуктивно. Я бы также сказал, что психологические наслоения быстро меняющегося и требовательного общества также оказывают контрпродуктивное воздействие на современного фотографа, означая меньше времени — или, что еще хуже, меньше интереса — на размышления, построение осмысленной композиции, оттачивание базовых навыков. последующих сознательных усилий (например, экспонирования, разработки, обработки, печати), а также для проведения самооценки и объективной оценки собственных усилий и подвигов. Сегодня я редко вижу ссылки или обсуждения в Интернете, в печатных статьях или в портфолио фотографа на созерцательный стиль фотографа в процессе визуализации или объяснение того, как и почему работает конкретная композиция или как она может быть реализована. улучшенный; а если и есть такой оценочный комментарий, то он будет казаться расплывчатым или быстро перерастет в техническое описание. Опять же, это не означает, что современный фотограф не использует визуализацию компетентно или творчески в своих подвигах. Опытные и талантливые фотографы делают это в той или иной форме каждый день. Проблема, которую я вижу, заключается в том, что дискурс фотографии и обучение амбициозного и впечатлительного фотографа, по-видимому, укоренились в чрезмерном акценте на технических инструментах визуализации, что подразумевает, что камера и объектив превыше всего определяют успех визуализации. и создание сильной композиции и экспозиции, а также акцент на художественном видении, творчестве, композиционных навыках, а также поиске и управлении светом. Без понимания основ создания сильной и убедительной композиции (мысленное распознавание формы, формы, узора, расположения, кадрирования и взаимосвязей) физические инструменты, которые используются на последних этапах, не помогут фотографу достичь своей цели. цель, независимо от того, насколько продвинутыми и высококлассными могут быть эти инструменты. Такой искаженный подход к фотографии, на мой взгляд, ухудшает визуализацию и тормозит рост фотографа. Я утверждаю, что больше всего возможностей для улучшения в этом процессе роста лежит в композиционных навыках. Должен признаться, что я лично стал жертвой этой черной дыры в начале своих подвигов в фотографии, но мне удалось ее избежать… Действительно, многие современные авторы уже писали об этой обескураживающей проблеме, в том числе авторы журнала Photography Life. Шариф поделился этой статьей о снаряжении и навыках и о том, как бросить себе вызов, чтобы стать лучше. Многие авторы также написали статьи о том, как улучшить композиционные навыки, включая отличную серию, начинающуюся с этой. Тем не менее, я чувствую, что в этом направлении еще предстоит проделать большую работу. Преодоление массивного, казалось бы, расчетливого, высокотехнологичного и вопиюще неуместного акцента на оборудовании для улучшения качества и достоинств фотографии с целью восстановления баланса и акцента на фундаментальном процессе визуализации — сложная задача, но она выполнима.

Итак, с этим введением в историю концепции визуализации и кратким обсуждением современных проблем, которые угрожают пустить ее под откос, это подводит меня к обсуждению очень простого, недооцененного и, возможно, забытого инструмента в процессе. визуализации, которые могут улучшить ваши композиционные навыки. Через два года моих фотоподвигов я пришел к выводу, что успех в создании убедительной фотографии определяют только три вещи: художественное видение, свет и мастерство фотографа. По сути, я сделал этот вывод на основе подхода проб и ошибок, основанного на самооценке, опыте, изучении классических учений и изучении работ великих фотографов, как классических, так и современных.

NIKON D7100 @ 35 мм, ISO 800, 10/400, f/5,6

По моему скромному мнению, здесь все начинается и заканчивается. Не проходит и дня и ни одной фотографии, чтобы я не думал об этой философской триаде, обдумывая свою следующую фотографию. Это концепция визуализации, которая управляет моими мыслительными процессами и моей методологией, вдохновляет меня и помогает мне быть честным . Традиционно я твердо утверждаю, что оборудование и инструменты сами по себе не делают ваши фотографии лучше, чем они уже есть или должны быть. Подумайте, некоторые из величайших фотографий, которые когда-либо были сделаны, были созданы с помощью камер, объективов и других инструментов, которые были изготовлены еще до нашего рождения. На самом деле те самые старинные инструменты начала и середины 20-го века стоят по-прежнему , который сегодня используется для создания потрясающих фотографий (это тоже заманчивая тема для будущей статьи). Я всегда утверждал, что описанная выше триада непроницаема для основного оборудования, которое человек носит с собой: камеры и объектива. Конечно, можно возразить, что свет в этой триаде сам по себе является инструментом, который можно создавать и которым можно манипулировать, независимо от того, исходит ли этот свет от солнца или от искусственного источника, такого как вспышка или стробоскоп, который можно считать «механизмом». Я бы, конечно, согласился с этим аргументом. Кроме того, можно также утверждать, что «новейшее и лучшее» фотооборудование облегчает фотографу создание фотографий в строгих и сложных условиях, которые в противном случае были бы невозможны. Я также в целом согласен с этим, но я также быстро отмечу, что общие достоинства конечного продукта ничем не отличаются от фотографии, сделанной с помощью «худшей» камеры или объектива.

Тем не менее, я бы сделал одно заметное исключение из этой триады. Я бы сказал, что если бы во всем процессе визуализации было одно сознательное усилие, один недооцененный инструмент, который может улучшить качество и общую ценность вашей фотографии, то это была бы карта композиции или карта композиции. Композиционная карта была важным и проверенным временем инструментом для фотографов на протяжении десятилетий и продолжает использоваться сегодня опытными и созерцательными фотографами. Я надеюсь, что некоторые из моих коллег-фотографов, будь они аналоговыми или цифровыми, также используют этот инструмент. Интересно, что за пять лет, что я изучаю искусство фотографии, я еще ни разу не видел, чтобы композиционная карта использовалась фотографами на практике. На мастер-классах по фотографии, в трех из которых я имел удовольствие и привилегию участвовать, или в Интернете я редко встречаю упоминание об использовании карточек для создания фотографии. Заметным исключением является эта хорошо написанная статья, недавно опубликованная Аланом Россом, который был личным помощником Ансела Адамса в его темной комнате в 19-м веке.70-х годов, и сам по себе является исключительно талантливым и опытным фотографом.

Составная карта

Вы можете спросить, что такое составная карта? Это действительно очень просто. По словам Анселя Адамса, композиционная карта элегантно определена и описана:

«Визуализация фотографий […] может быть проделана еще на шаг вперед с использованием черной вырезанной карты… Кадр обрезан до пропорций пленки. формате и держите его на приблизительном расстоянии от глаза, чтобы приблизить площадь изображения. Карта помогает выделить и острее увидеть взаимосвязь сюжетных элементов…» (2)

NIKON D7100 @ 35 мм, ISO 1600, 10/1000, f/3,5NIKON D7100 @ 35 мм, ISO 800, 10/400, f/5,6

Инструкции как таковой по использованию композиционной карты нет. Это интуитивно понятный и не требующий пояснений инструмент, но у каждого фотографа, который его использует, есть свой уникальный стиль его использования. Способ его использования: когда у вас перед глазами появится интересующий вас предмет, отложите в сторону все остальные предметы снаряжения, которые у вас есть в руках (или висящие на плече или спине), и используйте вырез в центре карты, чтобы поместите интересующий объект в область вырезанного изображения, чтобы обрамить предложенную композицию. Как только вы «увидите» объект через «дыру» в карточке, вы сможете легко улучшить исходную композицию, подойдя к объекту или от него, исследуя разные углы, регулируя перспективу и чередуя горизонтальное или вертикальное положение. Кроме того, вытягивая или отводя руку, держащую карту, чтобы отрегулировать расстояние между глазами и картой, вы можете легко приблизиться к подходящему фокусному расстоянию, которое вам понадобится для кадра. Тогда и только тогда вы готовы сделать следующий важный шаг – открыть затвор. По сути, тело фотографа становится камерой, глаза становятся объективом, а карта становится окончательным отпечатком.

Прелесть и сила компоновочной карты в том, что она тренирует ум и глаза визуализировать композицию из относительной «необъятности» сцены до того, как фотограф сделает экспозицию. С практикой и опытом у фотографа есть потенциал стать более опытным, чтобы распознавать и «отфильтровывать» посторонние элементы и включать только то, что желательно (и необходимо) для фотографии. Многие из вас могут подумать, «Ну, я уже все это делаю через видоискатель или на матовом стекле моей камеры. . . Совершенно верно. Действительно, удерживая камеру (конечно, со штатива или монопода) и глядя в видоискатель, когда вы двигаете ногами и регулируете расстояние между объектом и камерой, изменяя углы, направление и перспективу, — это отличный способ улучшить свои композиционные способности. навык. Однако с картой композиции фотограф может видеть более широкую или более узкую сцену (в частности, для тех, кто использует объектив с постоянным фокусным расстоянием) за счет расширения карты от глаз, что позволяет ему / ей уделять больше внимания. границы, формы, форма и структура. Я бы сказал, что держать камеру в руках для имитации этого процесса не дает эквивалентных преимуществ и на самом деле может быть контрпродуктивным. Например, физический вес самой камеры/объектива в руках может отвлекать. Конечно, фотограф может быть слишком озабочен тем, чтобы не бросить этот ценный элемент оборудования, и это может оказать тормозящее влияние на создание композиции. Я утверждаю, что чем больше ум свободен от подобных отвлекающих факторов или беспокойств, тем лучше. Кроме того, если фотограф начинает с относительно более ограниченного обзора через видоискатель, он/она может быть менее способен распознавать сильные (или слабые элементы) в потенциальной композиции. В качестве бонуса потенциальная психологическая выгода от использования карты заключается в том, что она может имитировать рамку изображения, в которой находится готовый отпечаток, и что может оказать положительное влияние на творческий процесс. Опять же, чем больше ум позитивно и творчески сфокусирован на этом критическом этапе процесса визуализации, тем лучше. По сути, композиционная карта отрывает фотографа от физических и холодных технических эмоций самой камеры (кнопки, рычажки, переключатели, настройки), что я считаю значительным отвлечением на этом критическом этапе. Карта может предоставить фотографу больше свободы и удобства для преобразования изображения в мысленном взоре в сильную композицию. Конечно, как только фотограф использует карту в качестве начального физического инструмента для определения композиции и готов сделать экспозицию, фотограф может взять свою камеру по своему выбору, посмотреть в видоискатель или матовое стекло под объективом. темную ткань, чтобы уточнить окончательную композицию, а затем открыть затвор. Если подумать, составная карта — элегантный и потенциально мощный инструмент.

Что касается конструкции самой карты, то фотографы использовали либо белую, либо черную карту. Я предпочитаю использовать черную карту, потому что я считаю, что «темнота» карты помогает мне более эффективно изолировать композицию от посторонних элементов за пределами карты, примерно так же, как видоискатель камеры или темная ткань на матовом стекле. делать. В качестве альтернативы использование белой карты может помочь имитировать белую подложку в рамке картины, что также может оказать положительное психологическое воздействие на композицию. Или вы можете использовать оба! На самом деле все зависит от вашего стиля и личных предпочтений.

Очевидно, что карта композиции предназначена для использования в качестве инструмента для созерцательного фотографа, который находит удовольствие и гордится медленным и неторопливым подходом к оценке объекта, освещения и настроения сцены. Таким образом, композиционная карта идеально подходит для фотосъемки (пейзажи, портреты, натюрморты), когда объект относительно статичен. Очевидно, что карта окажется гораздо менее полезной для экшн-фотографа.

Итак, как сделать составную карту? Это легко и доступно. Просто возьмите кусок плотного картона или картона, обрежьте внешние размеры до удобного размера (например, 7 × 8 дюймов или 8 × 10 дюймов). Затем в центре карты вырежьте приблизительные пропорции области изображения для используемого формата (форматов). Вы можете использовать карту для каждого используемого формата (например, 35 мм, 6 × 4,5, 6 × 7, 4 × 5), но это не является строго необходимым, если размеры области изображения достаточно велики, чтобы видеть сквозь нее и приблизить соотношение сторон, которое вы предполагаете для своего отпечатка. Лично я использую две карты: одну с соотношением сторон 5:4 для моих камер среднего и большого формата, а другую с соотношением сторон 3:2 для моей 35-мм камеры. Опять же, это вопрос выбора. Хорошим размером для самого длинного края выреза будет от трех до пяти дюймов, в зависимости от ваших предпочтений для удобства просмотра. Вот оно! Просто, дешево, но очень эффективно. Поскольку я использую карточку для сочинения чуть больше года, я считаю ее полезным инструментом в развитии и совершенствовании моих композиторских навыков. На фотосессии или в походе я автоматически упаковываю сумку с фотоаппаратом в свою карточку и без нее не делаю ни одной фотографии — я серьезно! На фотографиях ниже я включил несколько скромных иллюстраций моей карты композиции и того, как я использовал ее для визуализации своих окончательных отпечатков. ( Примечание : Я сделал фотографию дерева около года назад, поэтому недавно вернулся к исходной сцене, чтобы сделать иллюстрацию с помощью своей карты. )

iPhone 4S @ 4,28 мм, ISO 50, 1/24, f/ 2.4NIKON D7100 @ 35 мм, ISO 800, 10/1000, f/5,6NIKON D7100 @ 35 мм, ISO 800, 10/800, f/5,6NIKON D7100 @ 35 мм, ISO 400, 10/1000, f/4,0

NIKON D7100 @ 35 мм, ISO 1600, 10/600, f/2.8NIKON D7100 @ 35 мм, ISO 200, 10/1250, f/16.0NIKON D7100 @ 35 мм, ISO 200, 10/1250, f/16.0NIKON D7100 @ 35 мм, ISO 400 , 10/1000, f/4,0

NIKON D7100 @ 35 мм, ISO 1600, 10/400, f/3,5iPhone 4S @ 4,28 мм, ISO 50, 1/789, f/2,4NIKON D7100 @ 35 мм, ISO 800, 10/600, f/11,0NIKON D7100 @ 35 мм, ISO 400, 10/1000, f/4,0

NIKON D7100 @ 35 мм, ISO 1250, 10/300, f/3,5 ISO 800, 10/2500, f/16.0NIKON D7100 @ 35мм, ISO 800, 10/400, f/5.6QSS-32_33NIKON D7100 @ 35мм, ISO 1250, 10/800, f/2.8

Даже современные и опытные фотографы, такие как великолепный Говард Бонд, используйте карточку композиции, чтобы визуализировать их отпечатки. В недавней переписке мистер Бонд рассказал мне об этой карте:

«Повышает вероятность составления композиций. . . точное положение камеры и объектива можно определить до установки камеры. Я использую компоновочную карту для всех своих фотографий. ”

“Просматривать его больше похоже на просмотр смонтированного готового отпечатка. Большим преимуществом составной карты для пользователей объективов без трансфокатора является экономия времени за счет использования ее для определения того, какой объектив надеть. . ».

Простота и влияние карты композиции на процесс визуализации неоценимы. Единственная проблема, если она есть, для фотографа состоит в том, чтобы сознательно и преднамеренно упаковать карту в свою сумку для камеры, а затем вынуть ее из сумки для камеры и использовать. Когда я впервые начал пользоваться картой больше года назад, должен признать, что мне было неудобно держать эту рамку с вырезанным отверстием посередине, чтобы рассмотреть объект, в то время как любопытные прохожие, несомненно, недоумевали или шептались между собой: «О, послушай, дорогая, интересно, что делает этот парень?»  С практикой и опытом я теперь чувствую себя очень комфортно и уверенно, используя свою карточку сочинения. Я никогда не задаюсь вопросом, нужно ли мне использовать его для данной фотографии. Для меня это автоматический и обусловленный процесс. Я утверждаю, что для созерцательного фотографа физическим инструментом, который прежде всего следует вытащить из сумки с камерой, должна быть карта композиции, которую я считаю осязаемым мостом между разумом и отпечатком. Мои коллеги-фотографы, я очень одобряю и рекомендую этот инструмент для улучшения и перевода процесса визуализации. Пожалуйста, почему бы вам не попробовать? Многое можно получить, и вы просто можете быть приятно удивлены.

Надеюсь, вы нашли это эссе о визуализации интересным и познавательным. Я хочу поблагодарить Насима Мансурова за его приглашение представить себя и эту статью. Как я уже говорил, очень скоро я поделюсь с Photography Life последующим эссе о визуализации, а также отдельной статьей о моих конкретных инструментах и ​​подвигах в пленочной фотографии. Я хотел бы предложить вам оставить свои комментарии и вопросы ниже. Если вы предпочитаете отправить личное сообщение, вы можете сделать это с помощью своей учетной записи Photography Life или по электронной почте в моей онлайн-галерее на Zenfolio. Спасибо.

(1) Негатив. Серия фотографий Анселя Адамса 2.
(2) Камера. Серия фотографий Анселя Адамса 1.

Визуализация данных: фотография как объектив дизайна | автор Аман Дарвиш

Бонус: этот пост включает в себя мини-творческий проект, который вы можете попробовать сами!

Во время моего магистерского курса по коммуникационному дизайну мы познакомились с идеей визуализации данных или с тем, как собирать данные и способы их представления. Проект и весь курс, по сути, были сосредоточены вокруг концепции дизайн-мышления и дизайна, ориентированного на пользователя. Одним из способов, который мне запомнился, было использование фотографии в качестве дизайнерского объектива для передачи данных.

Линза дизайна — это термин, используемый в дизайне взаимодействия с пользователем для описания идеи выбора одного средства или идеи, с помощью которой дизайнер подходит к своим дизайнерским решениям для эффективного общения с пользователем. Таким образом, основной конечной целью было визуализировать данные, которые пользователь, в данном случае зритель, мог понять или понять интуитивно.

Вкратце, Визуализация данных — это средство представления данных, обычно в форме диаграмм, чисел, информационных графиков и т. д. есть какие-либо, или передать сообщение. Это в основном создание визуальных эффектов из данных. Фотография , с другой стороны, буквально переводится с греческого как рисование светом. Это искусство, которое позволяет людям передавать эмоции, мысли и переживания. По сути, они оба представляют собой визуальные эффекты, которые передают что-то значимое.

Пример инфо-графика годовых отчетов, Николас Фелтон

Проект требовал от нас сбора данных за одну неделю. Любые данные. Я думал о том, чтобы, возможно, задокументировать то, что я вижу, прокручивая свои ленты в социальных сетях весь день, и классифицировать их, но в глубине души я знал, что не буду в восторге от результатов, поэтому я выбрал тему, о которой я хотел привлечь внимание.

В то время я жил в студенческом общежитии, и всякий раз, когда я шел выбрасывать мусор, я всегда удивлялся, почему, хотя нас было немного, выбрасываемые вещи всегда переполнялись. Решил для этого проекта собрать свой хлам за недельку и посмотреть сколько лично я выкинул не задумываясь. Я думал об этом как о миссии по самоанализу, чтобы увидеть, насколько я один вношу свой вклад в гораздо большую проблему; безответственная утилизация отходов.

Фотовиз, Николас Фелтон

Одной из моих основных ссылок для этого проекта была книга Photoviz инфографического дизайнера Николаса Фелтона . Это познакомило меня с такими примерами, как « Вавилонских сказок » Питера Фанча. С развитием технологий мы теперь более чем когда-либо можем проявлять творческий подход к средствам отображения повествований и идей. Babel Tales — это сконструированная реальность или сцены, запечатлевшие улицы Нью-Йорка в одно и то же время дня в течение определенного периода времени. Примеры, упомянутые ниже, представляют собой документацию людей, одетых в один и тот же цвет в одном и том же месте, но в разное время. В некотором смысле это метод визуализации данных; он передал кусочки информации через образы. В книге упоминаются многие другие художники, у которых есть различные техники и темы, затронутые в их визуализациях.

Питер Фанч (2007), «Вавилонские сказки»

Еще одна чрезвычайно приятная визуально визуализация данных фотографии была сделана информационным дизайнером Фелтроном. Он представляет собой интересный пример, потому что он документировал так много аспектов своей жизни, и определенно стоит проверить визуализацию данных на его веб-сайте. В некоторых своих проектах он документировал движение одного человека или объекта в одном месте в течение заданного времени. В приведенном ниже примере он отслеживал движение мяча во время баскетбольного матча.

Feltron

Вдохновленный моими исследованиями, я начал с мини-проекта, в котором я фотографировал вещи, которые каждый день видел выброшенными на улицу по дороге в университет. Эта серия работ называлась «Wastescapes», и изображения, сделанные вместе, воссоздали сцену и показали количество, например, пластиковых бутылок с водой, которые я видел на одной из улиц в тот день.

Wastescapes (2018)

Но что касается данных, которые я собирал за неделю, то они отображались в виде фотографии на полу моей комнаты в общежитии в качестве шкалы того, сколько места занимает мусор, который я выбрасываю. Мое намерение состояло в том, чтобы, возможно, позволить зрителю визуализировать, насколько мы индивидуально и, следовательно, вместе, добавляем к гораздо большей проблеме, не осознавая этого. Я хотел, чтобы зритель увидел масштаб того, как много мы индивидуально накапливаем и влияем на окружающую среду. Фотография и представленные данные должны передать идею наших безответственных привычек утилизации отходов, о которых мы не знаем.

Мусор за неделю (2018) ©

Фотография — это эффективный способ визуализации данных или идей. Людей, как правило, больше привлекают визуальные эффекты, и они обычно лучше резонируют с ними.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *