Юпитер 37а примеры фото на кропе: Примеры фото, снятые на объектив Юпитер-37А 135 мм f/3,5

Дальнобойная техника: bukov_ka — LiveJournal

?
Category:
  • Техника
  • Cancel
Продолжая хвастовство накопившимися объективами (предыдущая часть), выкладываю список моих объективов с фокусным расстоянием, больше штатного.

Таир-11 135/2.8




На кропе этот мягкий портретник становится скорее просто телевиком. Вообще фокусное 135мм на кропе, на мой взгляд, для портретов уже становится не очень удобным. Даже чтобы снять просто лицевой портрет, надо отойти довольно далеко. А вот на полном кадре как раз довольно удобное фокусное.

Tamron 70-300/3.5-5.6 Macro




Совсем дешевый объектив, давно купленный мной. Очень радовал меня своей «дальнобойностью» и размытием фона при съемке лицевых портретов (тогда у меня не было ничего более светосильного длиннофокусного). И сейчас я его беру, когда хочется поснимать портреты автофокусным объективом.
Также очень неплох в макро. Получается снимать вполне крупно с расстояния в метр. Из-за большого хроматизма в зоне нерезкости получаются иногда замечательные спецэффекты. Пример фото: здесь.

Юпитер-37 135/3.5




Очень удобная стотридцатьпятка. Благодаря своим компактным размерам и замечательной резкости периодически оказывается у меня в руках, несмотря на не очень удобное фокусное. Вообще работает, как вполне современный объектив. Единственный минус — для фикса довольно небольшая светосила.
А при его небольшой цене, это вообще очень выгодное приобретение. Снимает вот так.

МТО-500 550/8




Самый «дальнобойный» из моих объективов. Очень компактный (для такого фокусного), имеет специфическое боке, которое часть фотографий безжалостно портит, а часть делает интересными.
Малая светосила и огромное фокусное расстояние делают использование штатива почти неизбежным. Но все-таки почти. 🙂
Снимать им можно Луну и вообще удаленные объекты. А вот пример боке.

Гелиос-40 85/1.5




Легендарный объектив. Самый дорогой (ну по крайней мере за него я отдал больше всего денег) в моей коллекции старых советских объективов. Ценен безусловно своей светосилой. Если снимаю ночью, то его сразу беру. Огни на заднем плане сильно размываются и «закручиваются». Один из моих любимых объективов. Фото.

Юпитер-21 200/4




Не очень большой и довольно длиннофокусный объектив. Сперва мне показался очень капризным, самопроизвольно теряющим резкость и не восстанавливающим ее даже при закрытии диафрагмы. Потом я начал собирать по нему информацию и узнал, что он был сделан с большим запасом. В частности он после небольшой переделки оказывается способным крыть среднеформатный кадр. Ну и от этого угол зрения объектива фактически оказывается гораздо больше, чем видно в видоискателе особенно кропнутой зеркалки. То есть кажется, что снимается абсолютно заурядный кадр, а на самом деле объектив работает в жесточайших условиях с солнцем в поле зрения. Если аккуратно следить за этим, то получается неплохой телевик. Резкий, если немного прикрыть диафрагму.

Таир-3 300/4.5




Самый длинный и тяжелый из моих объективов. После него тот же Гелиос-40 воспринимается компактным. Таскать эту трубу в течение хотя бы получаса уже довольно напряжно.
Но объектив неплохой, довольно резкий. Удобно птичек снимать.

Юпитер-11 135/4




Прообраз Юпитера-37. Еще более компактный, чуть менее светосильный с более примитивным просветлением. Если есть Юпитер-37, то этот объектив не особо нужен, а если нет, то он вполне может его заменить.

Юпитер-9 85/2




Очень удобный объектив. Компактный, светосильный. Часто его беру портреты снимать. На открытой очень мягкий, иногда вообще получается какая-то моноклевая картинка. С прикрытием диафрагмы становится резче, на f/8 бритвенно резкий. Снимаю в основном на полностью открытой на улице и на сильно прикрытой в студии.

Телеконвертер К-1




Довольно бесполезная вещь. Удваивает фокусное, но и светосилу уменьшает. Полезна для походов, когда невозможно с собой взять много объективов. Накручивал на МТО-500: Луна становится больше в два раза, а разрешение падает только в полтора, так что смысл использовать есть.

Tags: фото, фототехника

Subscribe

  • ***

    В этот раз снятая фотостудия накосячила, задержав съёмку на 30 минут. В виде извинения предоставила время без ограничений. Уфотографировались.…

  • Ночь

    Очень мне нравится гулять ночью по городу. Обычные уголки приобретают какой-то загадочно-сказочный оттенок.

  • Вьетнамские записки

    Недавно съездили семьёй во Вьетнам. Привезли загар, фотографии и кучу впечатлений. Под катом много фотографий и немного текста. Вьетнамская…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Юпитер и Сатурн – Слабый астроном

РАСКРЫТИЕ: Этот пост может содержать партнерские ссылки, то есть когда вы переходите по ссылкам и совершаете покупку, мы получаем комиссию.

С помощью телескопа и цифровой зеркальной камеры вы сможете запечатлеть потрясающие виды на соседние яркие планеты. Вам даже не понадобится трекинговое крепление!

Когда я решил заняться астрофотографией, Юпитер был первым в списке моих целей. Юпитер был очень заметен на небе всю зиму. Всякий раз, когда облака рассеялись достаточно, чтобы установить телескоп, Юпитер почти всегда был моей первой целью, особенно с камерой. Теперь, когда Юпитер садится на запад, Сатурн занимает его место с востока. Вот несколько советов, которые помогут вам запечатлеть этих блестящих газовых гигантов.

Вероятно, лучший способ сделать планетарное изображение — записать видео планеты через телескоп, а затем использовать такую ​​программу, как Registax, для выравнивания и объединения лучших кадров видео в статическое изображение. Celestron, Orion и другие продают для этого специальные камеры для съемки планет, такие как 5-мегапиксельная цветная камера Orion StarShoot для солнечной системы.

Честно говоря, это большая работа со специализированным оборудованием и программным обеспечением. Можно получить действительно впечатляющие результаты, но это требует вложений не только в оборудование, а главное во время. Имейте в виду, что в какой-то момент я почти наверняка займусь этим процессом, но сейчас я предпочитаю более общий и простой подход.

Фотосъемка планет с быстрой экспозицией

Юпитер и Сатурн — яркие планеты, их визуальная величина составляет от +1,5 до -3. Это означает, что вам не нужно делать длительную выдержку, чтобы запечатлеть их детали. На самом деле, длинная выдержка просто размывает все детали. Это означает, что вам не нужно компьютеризированное трекинговое крепление. Выдержки достаточно короткие, чтобы вы могли навести телескоп вручную и получить приемлемое изображение.

Для Юпитера вам потребуется выдержка около 1/20 секунды, чтобы запечатлеть полосы облаков. Если вы хотите запечатлеть спутники Юпитера, выдержка около 1 секунды должна помочь.

Обратите внимание, что эта более длительная экспозиция даст вам луны, но размоет детали планеты — я расскажу об относительно простом редактировании, чтобы справиться с этим через минуту. А пока просто поймите, что вам нужны две разные экспозиции, чтобы запечатлеть и планету, и луны.

Обращаясь к Сатурну, мы видим чуть более тусклую, но столь же великолепную цель с кольцами. Сатурн сейчас в оппозиции, что означает лучшие и самые яркие возможности для просмотра в году. Несмотря на это, он все еще немного тусклее, чем Юпитер, а это означает, что требуется немного более длинная экспозиция. Я обнаружил, что около 1/5 секунды хорошо работает в моей настройке.

Настройки камеры

  • Объектив: Prime Focus для 6-дюймового SCT (фокусное расстояние 1500 мм) с 2,5-кратным увеличением Barlow
  • Режим камеры: Ручной
  • Фокусировка: Ручная с использованием Live View
  • Баланс белого: дневной свет
  • ИСО: 800
  • Качество: JPEG наивысшего качества (возможно захват в формате RAW)
  • Режим затвора: непрерывная съемка (настоятельно рекомендуется дистанционный спуск затвора. )
  • Время воздействия:
    • Юпитер: 1/20 сек
    • Спутники Юпитера: 1 сек
    • Сатурн: 1/5 секунды

Обратите внимание, что указанные настройки камеры относятся к моей конкретной установке с 6-дюймовым SCT и камерой Canon T3i. Если вам повезло иметь телескоп с большей апертурой, вы сможете делать еще более короткие выдержки и захватывать детали. Если у вас прицел с меньшей апертурой, вам может понадобиться немного увеличить время экспозиции.

Фокусировка часто может быть проблемой при астрофотографии. Камера с Live View делает это проще, особенно при съемке ярких планет. Выровняв планету по центру и увеличив масштаб изображения на экране, вы можете отрегулировать фокусировку в том месте, где вы видите наибольшую четкость. В случае с Юпитером ищите четкие полосы облаков. Для Сатурна ищите хорошо очерченные кольца. Если луна восходит, это также отличный объект для настройки фокуса.

Турбулентность воздуха  является критическим фактором, в частности, при визуализации планет. Если у вас есть камера с Live View, позволяющая увеличивать масштаб, вы сможете увидеть турбулентность воздуха и вызываемые ею искажения на изображении планеты. Единственное реальное решение для этого — чистый, спокойный воздух. Однако вы заметите, что от момента к моменту изображение может казаться лучше или хуже. Одно из преимуществ видеоизображения, о котором говорилось ранее, заключается в том, что программное обеспечение может отфильтровывать отдельные кадры видео, где изображение особенно искажено из-за турбулентности воздуха. Когда вы делаете планетарные снимки с одной экспозицией, вы хотите дождаться, когда прояснится чистый воздух, и делать снимки в эти моменты.

DSLR Live Viewing

Я постоянно удивляюсь мелочам, которые узнал совершенно случайно. В этом случае использование цифровой зеркальной фотокамеры может быть просто крутым не только для получения изображений, но и для наблюдения за Юпитером и Сатурном, не щурясь в окуляр. .

Сочетание лучшего

Вы можете быть совершенно довольны несколькими хорошими снимками прямо с камеры. Если вы хотите пойти немного дальше, вы можете взять несколько лучших изображений и немного повысить резкость и скомбинировать их в Photoshop или подобном редакторе многослойных изображений. Запуск базового фильтра повышения резкости на каждом слое также может помочь вам получить более чистое изображение.

Вы можете накладывать друг на друга изображения, просто начав с базового слоя и уменьшая непрозрачность каждого последующего слоя на 25-50% от непрозрачности нижележащего слоя. Например:

  • Слой 4: непрозрачность 25%
  • Слой 3: непрозрачность 40 %
  • Слой 2: непрозрачность 60 %
  • Слой 1: 100% (фоновый слой)

Базовое наложение слоев также позволяет получить комбинированное изображение Юпитера и спутников Юпитера путем получения изображений Юпитера с более короткой выдержкой и спутников с более длительной выдержкой и их объединения. Вы можете повторить описанный выше метод суммирования дважды: один раз для более длительных экспозиций с лунами и второй раз для более коротких экспозиций Юпитера, показывающих полосы облаков. Когда у вас есть эти две стопки, вы можете наложить стопку с деталями Юпитера на изображение со спутниками.

Не знаете, какое еще оборудование или адаптеры вам нужны? Взгляните на My Astrophotography Gear.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Король эффектного боке: Fstoppers Обзоры Zenit Helios 40-2 85mm f/1.5

Некоторые фотографы превыше всего ценят технические аспекты объектива. Другие предпочитают объективы, которые создают уникальные, если не технически совершенные фотографии. Helios 40-2 85mm f/1.5 предназначен для тех, кто принадлежит ко второму лагерю. Этот объектив известен своим характерным закрученным боке, и в этом он не может не разочаровать.

История

Много лет назад линейка объективов Helios была впервые рождена как своего рода клон для переноса легендарной формулы объективов Zeiss Biotar в формат M42, который использовался в Советском Союзе. В течение нескольких десятилетий были созданы десятки вариантов объективов Helios, большинство из которых предназначено для нефотографических целей. Два объектива Helios стали легендарными благодаря чрезвычайно характерному рендерингу боке: первый — относительно распространенный 58 мм f/2.0, а второй — гораздо более редкий 85 мм f/1.5, который в конечном итоге стал использоваться больше в приборах ночного видения, чем в камерах. , что сделало несколько версий объектива с байонетом M42 довольно дорогими, учитывая экзотическую красоту их характеристик.

Несколько лет назад, в ответ на этот спрос, Helios 40-2 85mm f/1.5 был обновлен для современных креплений DSLR и снова запущен в производство в России. В конце 2015 года они, наконец, начали находить способ быть легко доступными в Северной Америке.

Резкость

Если вы закроете объектив Helios 85 мм и поместите объект в центр кадра, резкость будет неплохой. Если выйти за эти ограничения, резкость резко упадет. Широко открытый, этот объектив довольно мягкий, хотя его можно использовать, если вам нужно, чтобы был резким только самый центр кадра. Лично я считаю, что у объектива лучший баланс боке и резкости примерно при f/2. 0.

Лучший способ получить четкие изображения — перестать беспокоиться о компоновке кадра и всегда снимать с мертвой точки объекта. Обрезайте пост, чтобы добиться желаемой композиции. Ниже приведены два неотредактированных изображения, снятых при f/1,5 и f/2 соответственно.

Боке

В зависимости от расстояния до фона и диафрагмы боке объектива Helios 85 мм варьируется от легендарного завихрения, которым он известен, до интересного, почти нарисованного, кремового вида. Я привел несколько примеров ниже.


Вспышка

Helios 85 мм вспыхивает как сумасшедшая — иногда очень круто, а иногда ужасно портит изображение. Получив свой, я быстро купил для него бленду, так как она не идет в комплекте. Практически любой перекрестный свет, попадающий в объектив, стирает ваши изображения и создает эффекты, которые мне не очень нравятся.

Я также заметил, что объектив иногда кажется почти бликом из-за бликов, что может выглядеть довольно странно на изображениях. Я научился избегать высококонтрастных ситуаций, как правило. Helios 85mm преуспевает в мягком, красивом, легком.

Качество сборки

Этот объектив — призрак другого времени, когда прочность была превыше всего. Объектив Helios 85 мм, безусловно, не разочаровывает: он построен как танк. Он сделан из цельного металлического корпуса, который, по-видимому, довольно толстый, потому что весит больше, чем линзы в два раза больше его размера. С другой стороны, я не сомневаюсь, что он может выдержать практически любое испытание, и, учитывая, что предыдущие поколения этого объектива прослужили тридцать с лишним лет при интенсивном использовании, все еще хорошо функционируя, я не сомневаюсь, что этот объектив может сделать то же самое. Если вы уроните его, я бы больше беспокоился о том, чтобы повредить пол, чем объектив.

Сравнение с чем-то современным

Я подумал, что хороший способ действительно увидеть разницу между Helios 85 мм и более современным объективом — поставить его на штатив и провести прямое сравнение. Для сравнения ниже снимок слева был сделан на объектив Helios 85 мм, а снимок справа — на объектив Nikon 85 мм f/1.8G с той же диафрагмой f/2.0. Обратите внимание на разницу в цвете между двумя изображениями. Настройки камеры для этих снимков были одинаковыми, и они были сняты с интервалом в несколько секунд в необработанном формате на D800.

Что мне понравилось

  • Боке!
  • Качество сборки.
  • Боке.
  • Я упоминал боке?

Что мне не понравилось

Особенность, которая меня больше всего расстраивает, на самом деле довольно инновационная, в теории. Этот объектив имеет два кольца диафрагмы. Первое кольцо позволяет вам установить желаемую диафрагму, как и следовало ожидать, а другое вращается между диафрагмой, установленной первым кольцом, и полностью открытой. Идея состоит в том, что вы устанавливаете желаемую диафрагму, затем широко открываете диафрагму для фокусировки, а затем снова закрываете, чтобы сделать снимок. Крутая идея в концепции, но полная боль в использовании. Учитывая, что Zenit инвестировала в полную переработку корпуса объектива и реализацию этой функции, я несколько в недоумении, почему они просто не встроили рычаг диафрагмы в байонет, чтобы камера могла регулировать диафрагму.

Другая основная проблема этого объектива заключается в том, что ход фокусировки слишком длинный. Вам нужно несколько раз повернуть кольцо фокусировки, чтобы переключиться с ближнего фокуса на бесконечность, что значительно усложняет использование объектива в ситуациях, требующих маневренности.

Объектив Helios 40-2 85mm f/1.5 идеально подходит для тех, кто ищет стекло, способное создавать изображения, которые производят впечатление, совершенно отличное от того, что дает современный объектив. Этот объектив не для людей, которые превыше всего ценят резкость и контрастность.

Будьте готовы к большому количеству проб и ошибок с этим чудо-объективом. Он тяжелый, сложный в использовании и выдерживает любые экстремальные ситуации. Но если у вас хватит терпения найти те волшебные моменты, когда сияет объектив Helios 85 мм, у вас есть огромный потенциал для волшебства.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *