Юрий аркурс фотографии: Yuri Arcurs “Восемь секретов мастерства от стокового фотографа”

Yuri Arcurs “Восемь секретов мастерства от стокового фотографа”

Многие из Вас уже, наверняка, слышали о таком известном микростокере как Юрий Аркурс. Некоторое время назад я выкладывал в блоге интервью с этим фотографом. Сегодня я хочу Вам предложить ознакомиться с советами от Yuri Arcurs . В этой статье Yuri Arcurs рассказывает о секретах организации работы успешного стокового фотографа. Понятно, что это лишь его точка зрения, но, учитывая его достижения на поприще фотобанков, я думаю, что смысл взять кое-что на вооружение однозначно есть.

Учитесь видеть и разделять свои изображения на смысловые слои

Как это понимать? Камера фокусируется только на объекте съёмки, а элементы, находящиеся перед объектом и за ним можно рассматривать как слои. В соответствии с этим у нас получится: передний план, точка фокуса и задний фон.
Взаимодействие между этими слоями – в большинстве случаев делает картинку интереснее. Если вы проанализируете победителей конкурсов фотожурналистики, то заметите много похожего. При гармоничном сочетании этих смысловых слоёв, они дополняют друг друга и подчёркивают эмоции или идею снимка. Лучшие фотографии имеют много слоев, которые «говорят» вместе. Для фотожурналиста снимающего обычную жизнь слои — это один из самых сложных аспектов для освоения и действительно требует многозадачности. В коммерческой фотографии смысловые слои могут быть применены как инструмент для создания полноценного фото.
Фотографы-любители довольно часто уделяют мало внимания заднему плану, или он вообще отсутствует, но, создавая слои, шаг за шагом вы можете получить конкурентное преимущество по сравнению с другими фотографами.


Обратите внимание, что первая фотография выглядит как реальный концерт, а вторая как техническое фото. Это не концерт, и использовалось только 23 модели, однако благодаря аккуратно продуманным слоям, конечное фото выглядит как настоящий концерт.

Думай «иконами»

Будет ли задуманное вами изображение так же эффектно, когда оно сильно уменьшено или демонстрируется лишь четверть секунды? Сможет ли фотография в таких условиях передать всю свою суть? Лучшие коммерческие фотоснимки смогут — в них используется разное освещение и цвета для создания контраста между основными элементами на фото.
Сейчас наша жизнь весьма стремительна и вам нужно создавать фотографии, попадающие прямо в точку. В стоковой фотографии «эффект иконки» это то, что дает возможность выделить ваши фотографии среди общей массы. А множество лишних преград и сбивающих с толку элементов сведет на нет «эффект иконки». Очень аккуратно отбирайте то, что должно быть на переднем и заднем слоях, чтобы не привносить в снимок ощущение беспорядка.

Здесь приведен пример того, как мы обрабатываем наши фотографии. Обратите внимание на то, как мы скрываем множество отвлекающих элементов, тем самым, достигая «эффекта иконки»

Используйте стереотипы для усиления вашей идеи

Читая следующие строки, постарайтесь последовать приведенным там инструкциям. Я не шучу, сделайте это, или же вы упустите суть. Посчитайте в уме 6×6, прибавьте 14 и вычтите 50. Сделали? Если нет — считайте…
Теперь подумайте о любом рабочем инструменте (ручном). Хорошо представьте его себе. Затем подумайте о каком-нибудь цвете. Закройте глаза и представьте этот цвет.
95% нормальных людей представляют себе молоток, а цвет — красный. Это потому, что молоток и красный цвет — стереотипы категорий «ручного инструмента» и «цвета».
Используйте эти знания для усиления «эффекта иконки».
Если люди смотрят на фото лишь пару секунд, будьте благоразумны и используйте стереотипы, чтобы люди могли легко выделить элементы фотографии. Узнавание стереотипов должно происходить легко, на уровне подсознания.
Рассмотрим, для примера, тему «классической женской красоты». Так вот, удачнее всего для нее подойдёт образ Мерилин Монро. Не учитывая того, что её фото крайне сложно получить, но вы поняли основную мысль.

Цвет этой гитары выбирали очень тщательно. Если она будет чёрного или любого другого тёмного цвета, она просто затеряется на фоне толпы. Выбрав белую гитару, мы выделили её в кадре и сделали фото с «эффектом иконки» — даже на маленьком размере сразу понятно, о чём эта фотография.

Используйте знание человеческой природы

Если у меня есть очень требовательный клиент, которого я хочу поразить, то я применяю часть своих знаний о психологии, чтобы понять, как это сделать. Люди в большинстве своём выделяют один или несколько моментов в фотографии, а именно: юмор, экстраординарные вещи или контрастные символы. Контрастные символы, это когда две противоположности сталкиваются между собой и создают иронию.
Например, священник и мелкое воровство в магазине, или худой, стоящий позади толстяка. Это основы, но они срабатывают — задействуйте все, что отражает иронию и многообразие нашей повседневной жизни. Попробуйте снять фотографию, которая вам понравится, но в которой будут отсутствовать вышеупомянутые эелементы.
Использование приема с контрастными символами требует предварительного обдумывания и планирования, но если вы добьётесь этого эффекта, то это будет настоящая, притягивающая взгляд фотография. Иногда во время съемок я обращаю внимание, что сам говорю стилисту фразы вроде «эта сцена не достаточно странная, сделай её страннее».
Люди очаровываются необычными вещами. Так, что крутите, изгибайте и делайте реальность необычнее, для точного попадания в цель.

Прочувствуйте загадку в этом снимке.

Отойдите от использования консервативных законов композиции

Собственно говоря, классические учебники смогут обучить вас лишь определенным правилам консервативной композиции: не обрезать лоб в портретах, снимать только стандартные картинки со всеми объектами внутри кадра, и так далее — но это же рутина и скука! Не слушайте эту чепуху!
Любая фотография из моих самых популярных работ имеет композицию, противоречащую всем правилам из учебников, и плюс к этому, она часто еще и нестандартно откадрирована. Экспериментируйте! Пробуйте! Сделайте снимок с низкого ракурса, с высокого. Попробуйте сосредоточиться на своих внутренних ощущениях, даже если они противоречат правилам.
С годами ваше чувство композиции будет расти, и вы достигнете мастерства и профессионализма своим собственным путем, получив при этом и свой персональный узнаваемый стиль.

В этом кадре вы видите солнечные блики и композицию, которые в фотобанках наверняка повергнут инспектора-новичка в ужас. Здесь так же присутствуют пересветы, заваленный горизонт — правильный лишь фокус на глазах. Голова молодого человека обрезана кадрированием. Во многих смыслах эта фотография «чушь по учебникам», но, тем не менее, это намного интереснее, чем стандартный подход.

Объясняйте и скажите «стоп» в нужный момент

Объяснения — это всё! Если модель не понимает, что вы хотите от своей сцены/съёмки, то просто она не сможет сделать то, к чему Вы стремитесь. Самые лучшие модели знают свои лучшие ракурсы и позы, и начинают позировать сразу, как только видят камеру. Остановите этот процесс и верните модель в реальность, чтобы она выглядела человеком.
Когда вы снимаете более одного человека, вы должны постараться вовлечь людей в общение, добавить интерактива и сказать «СТОП», когда вы хотите сделать кадр. Этот способ великолепно действует, когда вам необходимо сделать фото в непринуждённой обстановке, будто вас самих там не было.
Когда я снимаю бизнес-тематику или портреты персонала, я часто вовлекаю моделей в игру типа совместного написания историй, один человек пишет одну или две строчки, следующий ещё две и в результате они расслабляются и смеются — это великолепная возможность сделать хороший снимок.

Будьте сверх-продуктивны

Мой старший ассистент (он работает фотожурналистом) недавно пришёл ко мне после закулисного репортажа о рок-группе из Дании и сказал: «Я не понимаю… все остальные фотографы большую часть времени просто сидели вокруг со своими камерами и говорили… я видел это через свой видоискатель».
Мой ассистент наблюдал это на протяжении всего концерта через свою камеру. Он снял больше 1300 RAW файлов за три часа своей 1Ds. И мне не так важно, сколько таланта приходится на каждую из них. Создание прекрасных фотографий требует множества кадров, это нормально.
Снимайте как сумасшедший, особенно если у вас мало времени на работу с данной моделью или в данном месте. После хорошего дня съёмки для стоков в результате остаётся лишь 3-4% от отснятого материала. Подобный подсчет процентов помогает понять один важный вывод — чем больше отснятого материала, тем больше хороших работ у Вас пойдет в портфолио на фотобанках. Этот вывод весьма прост и может быть истолкован по-разному, но он неминуемо приводит к осознанию истины. Сидеть и говорить или снимать вяло — это наверняка потеря шанса получить классную фотографию. Идите, снимайте и работайте как сумасшедший.

Никогда не довольствуйтесь малым

Здесь вы видите часть файла одного из моих обычных студийных портретов. Вам не нужно поднимать резкость, создавая артефакты (готовлю вас к использованию топовой оптики). На этом кадре вообще не поднималась резкость, настройки резкости камеры: ноль и обработка: ноль. Это достаточное разрешение и качество я получаю на обычной 1Ds Mark II, и мне не нужен средний формат.
Основная масса фотографов, которые обучались съёмке на плёночных камерах, со временем перешли на цифровые камеры, но не сделали такой же переход в своих знаниях и рабочем процессе и не обрели достаточно знаний о цифровой технике.
В данный момент у меня это вызывает беспокойство, так как многие из этих фотографов очень высокого мнения о себе, но реально они ничего не знают о рабочем процессе с цифровыми технологиями и слишком горды или же считают себя слишком «творческими» личностями, чтобы волноваться о таких мелочах как артефакты, сжатие, tiff-файлы.
Не идите этим путем. Совершенствуйте свои знания на online-ресурсах, которые постоянно обновляются. Постепенно требования к цифровым стандартам возрастают, будьте к этому готовы.
Удачи!
Источник материала для статьи – сайт photodealer.ru
Долго искала какой-бы купить подарок друзьям на юбилей. Нашла в сети сайт intersilver.ru, который предлагает выгодно купить столовое серебро, серебряные изделия и большое количество других разнообразных подарков.
Намереваетесь выгодно сбыть свое старое авто или же интересуетесь, где бы недорого приобрести себе новое средство передвижения? Тогда Вам прямая дорога на auto.irr.ru — лучший автомобильный портал от ведущей газеты объявлений «Из рук в руки»!

Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: О микростоках

Интервью с самым успешным стоковым фотографом в мире Yuri Arcurs(Юрий Аркурс, он же Logos)

Сегодня хочу представить всем, кто еще не слышал о нем, Юрия Аркурса. Датчанин Юрий Аркурс (Yuri Arcurs или Logos) является, пожалуй, чуть ли не самой известной личностью в мире фотобанков и микростоков. Это один из стокеров, который поставил всю работу на фотобанках на профессиональные рейки. Yuri Arcurs — это один из примеров, того как стоковая фотография может стать и хобби, и заработком.
Кстати, Юрий Аркурс — это творческий псевдоним. Снимки, сделанные Аркурсом, отличаются профессиональным подходом к делу, но в тоже время они солнечные, яркие и очень позитивные снимки, так что взгляд волей-неволей на них замирает.
Краткая справка о Yuri Arcurs: родился в 1979 году в Дании. Юрий Аркурс начал работать со фотостоками в 2005 году, будучи студентом психологического факультета, чтобы оплатить свою учебу. В качестве объекта для съемок у Аркурса первоначально выступала одна единственная модель, его девушка. Сегодня лицо этой девушки знакомо всем — по рекламным постерам и иллюстрациям в самых разных изданиях.

После получения первого чека от фотобанков стоковая фотография стала для Юрия профессиональной деятельностью. Кстати, уже в 2008 году общий объем продаж работ Аркурса превысил миллион лицензий, среднемесячный заработок на фотобанках составлял 80-90 тыс. долларов! Съемочный день у него стоит от 6000 долларов! Среди покупателей его снимков такие бренды, как Time Magazine, MTV, Sony, MSN.com, Microsoft, Canon, Samsung, Hewlett Packard и другие. В 2008 году корпорация Hasselblad предоставила ему уникальную среднеформатную камеру h4D-II 39 (с сенсором 39 мегапикселей), а подобной чести удостаивались немногие фотографы
мира.
Интересные факты из жизни Юрия Аркурса: журналист фриланс, начинал свою трудовую биографию в фирме по графическому дизайну, послужил в миротворческих войсках в Косово, выигрывал состязание НАТО по стрельбе из ружья, пробежал 100км марафон за 15 часов, получил звание бакалавра психологии, окончил Датскую Школу Фотографии в городе Аархус (Aarhus), владеет фотографической студией с двумя наёмными работниками и 12 фрилансерами.
Интервью датировано концом 2007 года, но своей актуальности не утратило. Итак, читаем:

Это правда, что вы самый продаваемый стоковый фотограф в мире?

Да! Я продаю более 500000 фото в год… и это много. 🙂

Как у вас получается быть самым продаваемым фотографом с таким небольшим портфолио на iStockphoto?

Ограничения на загрузку не позволяют мне отправлять более 30% всех фото, которые я делаю. Таким образом, у меня набирается очередь более чем из 2000 фото, которые не были загружены на iStockphoto. Моя известность прежде всего основана на продажах в 16 других фотобанках по всему миру.

Есть ли у вас бизнес-интересы в каких-либо фотостоках?

Нет. Многие начинающие микростоки предлагали мне разные варианты сотрудничества. Я уже почти было начал сотрудничать с одним, но в итоге отказался из-за возможных осложнений взаимоотношений с остальными фотобанками. В этом бизнесе я останусь ТОЛЬКО практикующим фотографом.

Вы действительно снимали все эти фото сами?

Да, только у меня есть два постоянных помощника (один американец, другой датчанин), которые обрабатывают, придумывают описания, подбирают ключевые слова, загружают, расставляют по категориям и помогают с релизами моделей.

У вас очень красивые модели – это друзья или профессиональные модели?

Прошло то время, когда я мог использовать своих друзей как моделей. Я нанимаю профессиональных моделей и иногда ищу их сам. На моем сайте есть раздел «заявка для моделей», через который я получаю по 2-3 предложения в день.

В чем ваша особенность, чем вы отличаетесь от других?

Я стараюсь делать снимки, которые выглядят правдиво и естественно, фотографии, в которых есть характер и индивидуальность. Мы стараемся в своей работе избегать простых снимков, которые выглядят надуманно и театрально — то есть именно того, что многими сейчас подается как «стоковый контент».

Опишите ваш рабочий процесс

  • Я снимаю RAW-ы.
  • Затем отбрасываю кадры «не в фокусе» и тестовые фото.
  • Выбираю RAW-ы для преобразования в 16 битные tiff-ы.
  • Первый помощник ретуширует все tiff-ы (пыль на сенсоре, загрязнения на лицах и маленькие частицы пыли). Этот процесс контролирует второй помощник.
  • Затем второй помощник выполняет повторное редактирование.
  • Затем результат проверяю я, делаю исправления, если это необходимо.
  • Все файлы собираются в калибровочной папке.
  • Далее я у всех файлов регулирую насыщенность цвета, баланс белого и экспозицию.
  • Перекладываю файлы в папку для подбора ключевых слов.
  • Затем фрилансер описывает файлы (название, ключевые слова, описание).
  • Я проверяю результат.
  • После этого все файлы сохраняются в формате tiff (со слоями) и в формате jpeg (с максимальным качеством) и формируются в группы для загрузки. Когда в группе набирается 50 снимков, мы загружаем ее в 2 первых фотобанка.
    Затем еще раз корректируем ключевые слова (если это необходимо) и загружаем изображения на остальные фотобанки.

Обо всем остальном заботятся два фрилансера. Для организации этого процесса потребовалась помощь 12 временных помощников и два постоянных работника.

Могу ли я как-то узнать некоторую личную информацию о ваших моделях – номера телефонов и т.д.?

Пожалуй, все зависит от того, зачем она вам. Если ваши интересы не профессиональные, я никогда не открою эту информацию.

Так как вы микростоковый фотограф, то скорее всего являетесь любителем, и наверное, нанять вас не стоит больших денег — верно?

НЕ связывайтесь со мной по поводу фотосессий или отдельных снимков, если вы не готовы предложить нормальную оплату фотографа высокого класса. День съемок стоит примерно $6000, и из-за большого спроса на мои услуги я могу себе позволить выбирать, какие из предложений принять, а от каких отказаться.

У вас есть снимки с обнаженными моделями?

Нет.

Как у вас получается делать такие яркие и светлые фотографии?

Это мой секрет! Но я могу уверить вас, что для достижения этих успехов потребовалось много практики. Я провел не одну ночь, пытаясь найти способ как-то формализовать множество различных приемов и осветительных техник. Многие кадры я делаю с использованием HDR (снимаю 3 кадра с различным уровнем экспозиции, а затем объединяю их в графическом редакторе). Это дает яркую картинку с великолепными цветами.

Ваши фотографии когда-нибудь получали отказ в фотобанках?

Да. В месяц мы загружаем примерно 400 фотографий, и приблизительно 5-10 из них получают отказ. Я отношусь к этому философски и понимаю, что даже самые невероятные отказы случаются лишь из-за того, что для кого-то мое фото выглядит все-таки недостаточно хорошим. И это для меня достаточно веский довод, для того чтобы принять его всерьез. А в общем отказы, конечно, вредны для бизнеса, поэтому я дважды и часто трижды проверяю то, что отправляю в фотобанки.

Это правда, что вы психолог?

Да. Я сейчас заканчиваю обучение.

Вы когда-либо жалуетесь на отказы?

Не-а. Никогда. Это отнимает много времени. Когда это возможно, я стараюсь учиться на ошибках. Я также не отсылаю фото повторно, потому что это отнимает слишком много времени у моих помощников.

Сколько денег получаете вы как стоковый фотограф?

Не думаю, что я тот человек, который ответит вам на этот вопрос. Сделать из этого занятия хорошо оплачиваемую профессию мне позволяет то, что я сейчас номер один в мире. Но надо понимать, что очень немногие когда-либо подойдут близко даже к top50.

Вы во всем стремитесь к совершенству?

Да, очень. С моей психологической точки зрения – это близко к патологии.

Может быть, вы хотите поболтать со мной в Skype, так мы можем узнать друг друга.

Не люблю говорить нет, но у меня действительно нет на это времени.

Вы дипломированный фотограф?

Да. В 2000 году я окончил Датскую Школу Фотографии в Орхусе, где я учился снимать на пленочных камерах.

Вы работаете дома, или у вас есть настоящая студия?

Я снимаю студию в центре Орхуса, где мои помощники и я работаем с 9-ти утра до 6 вечера (почти каждый день).

Сколько вы обычно проводите фотосессий в неделю?

Это зависит от того, что найдем мы с командой и каких моделей я могу пригласить. Я бы сказал, что это примерно 4-6 фотосессии в неделю.

источник: http://www.microstock.ru/articles/49.html

Статья доступна для ознакомления в следующих рубриках: 123RF, Depositphotos, Dreamstime, Fotolia, Istockphoto, Shutterstock, О микростоках

Кто? | Юрий Аркурс

Профили Юрия есть в Википедии

Когда вы идете по улице и случайно бросаете взгляд на изображения на рекламных щитах, витринах магазинов, рекламных роликах и т. д., иногда вам может казаться, что вы видели некоторые лица на изображениях раньше. . Вы, наверное, подумали, что это местные модели, снимки, сделанные местным фотографом? Что ж, ты был неправ. Их, скорее всего, застрелил Юрий Аркурс.

Таким образом, вы на самом деле уже знаете, кто такой Юрий Аркурс, его образы, его модели и его стиль фотографии. Вы просто не знали, что это он. И если вы остановитесь и задумаетесь об этом на секунду, то увидите, что продажа более 4 миллионов лицензий на отдельные изображения каждый год или 1 лицензии каждые 8 секунд… Это оказывает огромное влияние. На самом деле, каждый человек на земле, живущий в городе среднего размера, будет видеть одно из его изображений не менее 4 раз в день. значит и ты тоже! Возможно, даже сегодня!

Его образы просто повсюду и стали большой частью мира, в котором мы живем, и впечатлений, которые нас встречают. Клиенты, купившие его изображения, включают Time Magazine, MTV, Sony, Microsoft, Canon, Samsung, Hewlett Packard, Tyra Banks Show, The Late Night Show, Scientific American, Der Spiegel, American Idol и многие другие.

Юрий Аркурс четыре года подряд является самым продаваемым стоковым фотографом в мире, а также самым продаваемым фотографом во всех стоковых агентствах, представляющих его коллекцию. Сюда входят крупнейшие в мире агентства, такие как Fotolia.com, iStockphoto.com (Getty Images) и Shutterstock.com.

Вследствие этого Юрий Аркурс считается одним из самых высокооплачиваемых фотографов в мире, а журнал PDN называет его одним из самых влиятельных фотографов десятилетия. Помимо управления фотокомпанией, в которой работает более 100 человек, он также является владельцем, дизайнером, руководителем проекта и создателем сайта www.peopleimages.com.

Юрий считается высокотехнологичным фотографом, и свидетельством этого могут служить несколько отраслевых договоров о спонсорстве с Hasselblad (высококачественные камеры) и спонсорская помощь Profoto в размере 300 000 долларов США (высококачественное освещение). У Юрия есть собственная линейка фотооборудования: Yuri Arcurs SteadyPod.

В 2005 году, когда Юрий начал заниматься фотографией, поиск в Google по запросу «Yuri Arcurs» не дал результатов, но сегодня тот же самый поиск дает более 2,5 миллионов результатов или эквивалент поиска премьер-министра Дании (Yuri родом из Дании).

Благодаря своему необычайному успеху в относительно новой области микростоков, Юрий привлек внимание всего мира, о нем рассказывали и давали интервью для многочисленных книг, журналов, блогов и газет, и он регулярно появляется на крупных мероприятиях, связанных с микростоками, по всему миру. Вы можете прочитать большую часть его интервью здесь.

Штаб-квартира Yuri Arcurs Photography ApS расположена в центре Орхуса, Дания, и в ней работают преданные штатные сотрудники из 20 человек, а еще 80 человек работают полный рабочий день в Кейптауне, Южная Африка.

Если вы заинтересованы в работе с нашей командой, посетите страницу вакансий и проверьте, какие вакансии в настоящее время открыты.

Все | Юрий Аркурс

Опубликовано Юрий Аркурсс 13 апреля 2017 г.

Чего ожидать в 2017 году . . . Плохое время для покупки D810, выпуск Nikon D5X и D850, похоже, не за горами. Ходили слухи о новом релизе…

Опубликовано Yuri Arcurs 4 апреля 2017 г.

Небольшой, легкий и функциональный. Эту сумку для снаряжения Юрий Аркурс считает лучшим и минимальным количеством снаряжения, которое необходимо для производства 95% …

Опубликовано Yuri Arcurs 28 марта 2017 г.

Больше. Лучше оборудованный и с большим количеством историй, чтобы рассказать. Извините, что нам потребовалось так много времени, чтобы стряхнуть паутину, но мы просто были слишком заняты, чтобы вести блог о…

Автор: Юрий Аркурс, 8 января 2016 г.

Самый продаваемый в мире стоковый фотограф Юрий Аркурс проводит свою пятую программу Elite Academy с целью создания самых …

Опубликовано Yuri Arcurs 12 октября 2015 г.

те из вас, кто меня не знает, я являюсь самым продаваемым в мире стоковым фотографом и основателем …

Опубликовано Yuri Arcurs 19 августа 2014 г.

В настоящее время мы проводим самую большую акцию за всю историю — получите двойные кредиты ! Так что, если вы знаете кого-нибудь, кто покупает изображения, самое время намекнуть…

Опубликовано Yuri Arcurs 14 ноября 2013 г.

То, что началось как жаркая внутренняя дискуссия о скоростях флэш-памяти, превратилось в довольно БОЛЬШОЙ эксперимент…

Опубликовано Yuri Arcurs 12 сентября 2013 г.

Новый главный операционный директор нашего производства в Кейптауне Наш нынешний генеральный директор (Каспер Равло) производства Yuri Arcurs из 80 сотрудников в Кейптауне покидает нас на …

Опубликовано by Yuri Arcurs, 25 июля 2013 г.

Возможно, вы заметили, что огромное количество изображений удаляется с сайтов микроподписки, таких как Shutterstock.com, Fotolia.com, Dreamstime.com и т. д. Вы …

Опубликовано Yuri Arcurs 19 сентября 2012 г.

Около 4 лет назад я написал пост, в котором подытожил то, что я считал священным Граалем того, что хорошо продавалось и какой контент пользовался большим спросом у .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *