Знаменитые детские фотографы: Топ 100+ лучших детских фотографов в мире

Коллекция детских фотографов — LiveJournal

?

Детская фотография – это искусство, а искусство требует знаний. Нужно быть в курсе современных тенденций и помнить прошлое. Видеть картину целиком, а не только через собственный объектив. Да и просто бывает необходимо заглянуть в детские глаза на кадрах, сделанных в разное время в разных уголках планеты. Одна фотография заставит вас искренне улыбнуться, другая – задуматься о том, как все же прекрасен этот мир…
Интересно? Тогда вам наверняка придется по душе проект «Коллекция детских фотографов» — общедоступная галерея достойных работ в сфере детской и семейной фотографии.
«Коллекция» растет, развивается, и мы всегда рады новым людям и фотографиям. Поэтому принять участие в жизни проекта я приглашаю всех, кто не равнодушен к детской фотографии: фотографов и родителей; искусствоведов и коллекционеров; тех, кто прекрасно ориентируется в этой теме и тех, кто только что ей заинтересовался.


Особенно последних – ведь «Коллекцию детских фотографов» я придумала и создала во многом именно для тех, кто еще не знает, на что обратить внимание в постоянно удивительном фото-мире детства.

Спасибо!
детский фотограф Анна Крауклис

Мои любимые подборки:  яркие  снимки  Jinky Art, черно-белые   Garcia Rodero, советские фотографии 60-70х «Такого детства больше нет», Monique, волшебный ролик » Как проходит семейная фотосессия», детский репортаж от Stefanie Rausser, немного мрачноватые шедевры от  Angela Bacon-Kidwell, креатив с 2мя дочками от Jason Lee, многофигурный арт от Julie Blackmon, позитивные груднички от Beth Jansen , совершенно фантастическая серия Gregory Colbert , девчачьи портреты от Magda Berny и самый близкий мне фотограф по эстетике и мироощущению  Mark Tucker.

Cсылка на оргинальную публикацию:

Австралийский фотограф новорожденных, на сегодняшний день мой любимый. Ее позы малышей абсолютно естественны, цвета восхительны, а какое легкое обращение с реквизитом! Работы автора можно посмотреть в фб или на сайте, а в качестве примера, я выложила всего одну съемку в которой она соединила кадры с реквизитом и репортажные кадры, и получился, на мой взгляд очень интересный микс.

 Надеюсь, фотографы новорожденных оценят интерсность и оригинальность 🙂 И вдохновятся сами, как вдохновилась я 🙂 А фотографы, ненавидящие постановочные съемки с малышами :))) , убедятся , что и они могут быть интересными:)


( Read more…Collapse )

( Read more…Collapse )

Один день из жизни семьи.
Оригинальный пост:
http://www.clickinmoms.com/blog/a-day-in-the-life-with-jessica-thomason/




A day in the life with Jessica Thomason





( Read more. ..Collapse )


Давно мечтаю начать говорить о том, что новорожденных можно снимать по-разному. Шапки-корзинки, специальные позы — это так мило и сказочно.Но, пожалуй, сейчас фотографий этого направления становится слишком много, абсолютное большинство из них крайне мало отличаютя друг от друга. Не знаю как вам, но мне становится просто скучно на это смотреть. Хочется, чтобы появлялось больше фотографов, снимающих малышей иначе. Вот один для вдохновения.

Molly Flanagan
http://www.mollyflanagan.com

«Когда я начала заниматься коммерческой фотографией, я была уверена, что стану фотографом новорожденных. Я купила бин бег и часами сидела на Etsy в поисках милых шапочек и простынок. У меня нет своей студии, и я проводила съемки в домах моих клиентов. И там я обнаружила, что меня гораздо больше интересует то, что происходит между сменой поз. Папа, впервые пытающийся натянуть на малыша комбинезон. Переполненная памперсами мусорная корзина. Сохнущие на кухне маленькие детские бутылочки. Я с большим уважением отношусь к постановочным фотографиям младенцев, но мне самой больше нравится рассказывать целостные истории для семьи».

Оригинал текста и ссылки на интервью в сообществе «Документальная семейная фотография» , организованного Элей Рыженковой в facebook.
Вот эта публикация, в ней 35 других настоящих семейных кадров Molly Flanagan .

( Read more…Collapse )

Tags:
  • black&white,
  • детские эмоции,
  • настоящее,
  • персональный стиль фотографа,
  • чб,
  • черно-белая фотография

IT директор из Швейцарии,по совместительству отец троих детей и талантливый художник. Его страница в facebook называется John Wilhelm is a photoholic. К слову, на ней он показывает картинки до и после обработки.

Его страница на 500px
Подборка картинок с сайта: http://bigpicture.ru

( Смотреть дальше…Collapse )

Оригинальный пост: http://lenscratch.com/2014/10/jessica-todd-harper-2/


Сайт фотографа:
http://www.jessicatoddharper.com

( +++ еще фотографииCollapse )

Вторая часть интервью, ЖЖ не разрешил опубликовать целиком 🙁

О вдохновении.
Мне нравится смотреть твой инстаграм. Для меня он о том, что красивый свет, прекрасные кадры мы можем видеть повсюду, но не все замечаем.

Спасибо ☺ Инстаграм для меня – это не только и не столько личный фото- дневник, а скорее хорошая тренировка для взгляда, способ держать себя в тонусе, искать неочевидное в очевидном и удивительное в повседневном.


( Read more…Collapse )

Я придумала новую рубрику!!!!!!! ПОРТРЕТ ДЕТСКОГО ФОТОГРАФА

Сегодня в моей студии детский и семейный фотограф Ирина Полонина.

ИРИНА ПОЛОНИНА рассказала мне о себе, своей семье, о том, как стала детским фотографом, но не стала певицей, как и где снимает и многое другое. Мне было очень интересно, надеюсь, понравится и вам, а я планирую продолжать эту рубрику и приглашать в студию  и других детских и семейных фотографов.

( Познакомиться с фотографом и посмотреть ее работыCollapse )


Фотограф Artashes Stamboltsyan. Армения, Ереван.
Сайт фотографа. http://www.artashesstamboltsyan.com/
Серия — призер французского конкурса фотографии http://px3.fr/
Оригинальный пост http://www.behance.net/


( Read more…Collapse )

  • kidsfoto
    : об этой коллекции… [+1]
  • kidsfoto : Luisa Dunn [+1]
  • kidsfoto : Jessica Thomason [+0]
  • kidsfoto : Molly Flanagan/ Молли Фланаган [+0]
  • kidsfoto : Фотограф John Wilhelm/Джон Вильгельм [+3]
  • kidsfoto : ФОТОГРАФ Джессика Тодд Харпер /Jessica Todd Harper [+5]
  • kidsfoto : ПОРТРЕТ ДЕТСКОГО ФОТОГРАФА. Наталия Федорова [+6]
  • kidsfoto : ПОРТРЕТ ДЕТСКОГО ФОТОГРАФА. Наталия Федорова [+0]
  • kidsfoto : Портрет детского фотографа. Ирина Полонина. [+8]
  • kidsfoto : Папины дочки/Daughters of Man [+2]

Powered by LiveJournal. com

10 лучших детских фотографов мира

Елена Мазитова

Сегодня, 19 августа, во всем мире отмечают День фотографии. В честь этого редакция 4mama составила подборку лучших детских фотографов в мире, которые вдохновят вас на роскошную семейную фотосессию.

Энн Геддес

Энн Геддес родилась и выросла в Австралии. Всего за несколько лет, которые женщина посвятила детской фотографии, она смогла прославиться на весь мир. Уникальное чутье и стиль Энн помогают ей создавать настоящие шедевры, главными героями которых являются малыши.

Публикация от Anne Geddes (@annegeddesofficial)

Публикация от Anne Geddes (@annegeddesofficial)

Сет Кастил

Американский фотограф Сет Кастил фотографирует не только детей, но и животных.

Но серия его работ под названием «Дети под водой» заслуживает только самых высоких оценок. Не верите? Тогда убедитесь в этом сами!

Публикация от Underwater Dogs — Seth Casteel (@sethcasteel)

Публикация от Underwater Dogs — Seth Casteel (@sethcasteel)

Ивона Подлясиньска

Эта талантливая женщина живет и работает в Польше. Когда-то фотография была для нее хобби, а когда уровень мастерства ни у кого не вызывал сомнений, Ивона стала предлагать свои услуги друзьям и знакомым. Результаты ее работы вы можете посмотреть в нашей статье.

Facebook/Fotografie Iwona Podlasińska

Джордан Мэтер

Этот фотограф просто влюблен в танцы, поэтому большинство своих работ он посвятил этому нелегкому мастерству. Он делает снимки танцоров, увлеченных музыкой и танцами. А в объектив его фотокамеры часто попадают дети. Разве они не не прекрасны?

Facebook/JordanMatterPhotography

Джейк Олсон

Впервые Джейк взял в руки фотоаппарат, когда ему было 38 лет. Никто не верил, что у мужчины что-то получится, но он сумел стать одним из самых лучших детских фотографов в мире. Его работы — это ода жизни, детству и мечтам.

Facebook/Jake Olson Studios

Джон Вильгельм

Джон — не просто талантливый фотограф, но также папа троих дочек и маленького сына. Поэтому нет ничего удивительного в том, что мужчина обожает фотографировать детей. А навыки графического дизайнера помогают ему создавать невероятные снимки, которые очень напоминают сюжеты сказок.

Публикация от John Wilhelm is a photoholic (@john_wilhelm_is_a_photoholic)

Публикация от John Wilhelm is a photoholic (@john_wilhelm_is_a_photoholic)

Изабелла Урбаняк

Еще одна жительница Польши в нашей подборке. Будучи мамой двоих детей, Изабелла любит проводить лето за городом. Именно здесь женщина делает свои самые атмосферные снимки. По мнению, фотографа босоногое детство современных детей должно выглядеть именно так.

Facebook/Izabela Urbaniak Photography

Сьюзи Мид

Отдельного внимания заслуживают также работы Сьюзи Мид. Она любит работать на природе, поэтому все ее работы наполнены нежными, теплыми тонами и дыханием природы. Настоящими музами для женщины являются ее дочери — Зои и Мия, которых талантливый фотограф частенько привлекает в качестве моделей.

Публикация от suzy mead (@portraitsbysuzy)

Публикация от suzy mead (@portraitsbysuzy)

Лиза Холлоуэй

В это сложно поверить, но Лиза не только увлекается фотографий, но и растит десятерых детей. Все свое свободное время женщина посвящает воспитанию детей и фотосъемке. Хотим отметить, что у нее все отлично получается!

Facebook/ljholloway photography

Трейси Рейвер

Фотографии младенцев всегда поражают красотой. А когда их делает настоящий профессионал своего дела, снимки просто завораживают. Именно такие впечатления вызывают работы Трейси Ривер из США. Глядя на снимки новорожденных малышей, создается впечатление, что они попали в этот мир из сказки.

Facebook/Kelley Ryden & Tracy Raver Photography, Omaha NE

Фото на главной: depositphotos

Читайте также

Осознанная красота материнства в нашем Instagram:

Расскажи друзьям:

Теги:

Фотосессии с детьми

Новости партнеров

Загрузка. ..

Энн Геддес когда-то была королевой детской фотографии. Теперь у нее тяжелые времена, и она просит вашей помощи

Как и многие известные художники, Энн Геддес и является, и не является тем, кем вы ее считаете, но я никогда не мог представить, что интервью с самопровозглашенной королевой «Распространение радости» означало бы что-то меньшее, чем прогулку по дороге из желтого кирпича ее переулка памяти, сводившегося в основном к разговорам о детях, наложенных на головки подсолнухов. Как это часто бывает, меня ждало грубое пробуждение.

По правде говоря, индустрия, которая сделала Геддеса суперзвездой в 1990-х годах, практически испарилась. Сегодня Интернет выдает изображения со скоростью, с которой могут конкурировать лишь немногие фотографы, а электронная почта поглотила индустрию поздравительных открыток, оставив Геддеса в отчаянном положении.

Но вы бы ничего этого не узнали, если бы посмотрели на ее жизнь со стороны, как это сделал я однажды вечером несколько недель назад, когда невольно попал в кроличью нору ее инстаграма. Находясь в коме от постоянного просмотра телевизора, я жаждал остановиться на что-то электрическое, что-то, что разбудит меня или, по крайней мере, удержит на плаву. (Читатель, дела становились безрадостными ). Я хотел погрузиться в тщательно продуманную фантазию Геддеса о костюмах и детских чудесах, ностальгировать по другому времени и месту, которое не было отмечено преходящими интернет-образами и коронавирусом.

В ее ленте я нашел зернистые фотографии фанатов, на которых изображены улыбающиеся, булькающие, смеющиеся маленькие отпрыски, присланные из Индии, Словакии, Аргентины, Австралии. Здесь были Федерико, забавный 14-месячный ребенок с липкой ухмылкой, и малыш Мейсон, ухмыляющийся из-под лимонно-зеленой маски Шрека. Каждый день появлялся новый пост ребенка из другого города с его именем и возрастом, а также очаровательными конкретными подробностями. В совокупности они составляют «Проект Радости», инициативу, которую Геддес недавно начал напоминать людям о том, что в мире все еще есть добро — на самом деле, повсюду.

Утром, когда я позвонил ей, чтобы поговорить о проекте, она сказала мне, что на данный момент в ее сетке представлено 64 страны, и это число продолжает расти. «И скоро будет 65», — говорит она. «Я жду кое-что из Лихтенштейна».

Посмотреть этот пост в Instagram

Пост, опубликованный Анной Геддес (@annegeddesofficial)

Распространение радости другого рода

Подобно всем нам, второстепенным работникам, Геддес провел первые недели марта, свернувшись калачиком на диване, с тревогой пролистывая заголовки и время от времени выходя на улицу для прогулок с ее муж Кел и их собака Этель.

Но праздные руки делают ум раздражительным, а ничегонеделание оказалось таким же напряженным, как и торопливый ритм жизни, который мы вели до того, как все это произошло. Геддес хотела помочь другим справиться с эмоциональным бременем их новой реальности, что, по ее мнению, представляет собой другую важную работу. «Каждый день я читал о рабочих на передовой, которые действительно делают все возможное и смело встречают момент», — говорит Геддес. «И я продолжал говорить Келу: «Что я могу сделать?» Я должен быть в состоянии что-то сделать, потому что мое имя известно, и люди знают меня как нечто положительное. Моя старшая дочь сказала мне: «Почему бы тебе не попросить людей присылать фотографии и делиться радостью? И я подумал: «Ну да. Это то, чем я занимаюсь на протяжении почти 35-летней карьеры».  

Она объявила о приеме заявок, и сотни матерей начали присылать фотографии своих малышей, радуя ее историями о своей юности, о том времени, когда сама Геддес была популярной иконой. В то время ее книги стояли на первом месте в разделе рекомендаций персонала каждого магазина Barnes & Noble по всей стране и стояли рядом с дорогими духами и кашемировыми свитерами в списках рождественских покупок знаменитостей. «Многие матери с младенцами пишут мне: «О, когда я была подростком, я покупала ваши поздравительные открытки, календари и так далее», — говорит Геддес. «И я отвечаю на каждое из них, и я думаю, что они находят это удивительным. Обычно я просто говорю: «О, привет, милый Стерлинг, например, шлет привет от тети Анны». И все они посылают сообщения обратно тете Анне. Это действительно приятно.»

Теперь фотограф проводит ранние утренние часы в большинстве дней, сортируя эти записи, решая, чей день она сделает и какие лица будут показаны рядом с ее собственными очаровательными снимками в ее Instagram. Любому, кто заглядывает внутрь, жизнь кажется изобильной и полной, и легко представить себе образ Геддес, уютно устроившейся на диване, читающей почту ее поклонников и время от времени выглядывающей из окна своей башни из слоновой кости в Трайбеке. Однако во многих отношениях это не так.

Фото предоставлено Анной Геддес.

Цена перемен

Геддес не появлялась в фотостудии с 2016 года. Бумажные изделия — средство, с помощью которого она накопила состояние и закрепила свой статус иконы в конце 1990-х — журнальные столики, календари и поздравительные открытки — почти исчезли, оставив фотографа без надежных и постоянных возможностей для работы. Во многих отношениях ее траектория — это микрокосм того, как за последние два десятилетия изменилась более широкая экономика студийной фотографии, поскольку мир становится все более цифровым.

В то время как в течение многих лет Геддес могла использовать роялти от продаж своих журнальных столиков и поздравительных открыток, чтобы оплачивать свои счета и финансировать будущие проекты, эти форматы больше не продаются, и они не производятся в достаточном количестве, чтобы поддерживать бизнес-модель. она построила свое имя на.

Распространение сотовых телефонов, наряду с социальными сетями, также гарантирует, что «контент» — будь то тривиальный мем, собранный за две минуты, или съемка, как у Геддеса, на планирование которой часто уходит от шести до восьми месяцев — можно делиться со скоростью света, большую часть времени не задумываясь о том, откуда она взялась.

Естественно, Геддес стала опасаться продвижения себя в Интернете, зная о том, что изображение может стать вирусным в Интернете, и о том, с какой легкостью художники могут кооптировать свои материалы. В настоящее время новая работа приносит небольшую финансовую отдачу, потому что люди, по ее словам, ожидают, что все будет в Интернете и все в Интернете будет бесплатным.

Для фотографа, который в какой-то момент прилетел в Монако, чтобы сфотографировать ранние годы его наследного принца, просто неразумно просто «стать вирусным».

«Кажется, люди не понимают, что для создания таких снимков, как я, требуется от 250 000 до 350 000 долларов», — говорит она. «Ради бога, это как сниматься в кино. А если нет финансовой отдачи, то это как деньги из собственного кармана. Конечно, есть еще идеи, которые я хочу воплотить — красивые вещи, которые, как я знаю, поразят людей, но какой в ​​этом смысл? Они просто говорили: «Спасибо, Энн, это восхитительно» и убегали с этим».

Геддес расстроен и без колебаний говорит мне об этом. На самом деле, она расскажет любому, кто хочет послушать, за ежемесячную плату на ее Patreon, сайте, который позволяет креативщикам собирать «покровителей» или платных подписчиков, которым они предоставляют эксклюзивный контент, который их аудитория — обычно суперфанаты — не хотела бы. больше нигде не найти.

На Patreon Геддес откровенна со своими покровителями, явно давая им понять, что будущее ее карьеры в некотором роде находится в их руках. Если они хотят увидеть больше «волшебства», как она это называет, они должны платить. Взамен она поделится историями о своих наиболее знаковых съемках и предложит закулисные взгляды на свои новые проекты. Иногда она дает советы начинающим фотографам. (Патреон Геддес в настоящее время приостановлен, а место, где она снимает свои видео, закрыто из-за коронавируса.)

Я спрашиваю ее, было ли ей когда-нибудь неприятно, и трудно ли было признать, что она — имя, известное всем, чья карьера была отмечена Опра, — сейчас более уязвима в финансовом отношении?

«Честно говоря, это было облегчением, — говорит она. «Я думаю, что все думают, что я этакая мировая икона, которой принадлежат все фотографии младенцев, которые когда-либо были сделаны, или что люди копируют меня по всему миру. Но это не так, и сейчас все не так, как тогда».

Селин Дион. Фото предоставлено Анной Геддес.

Новая реальность

Геддес вырос в северной Австралии, мечтая стать художником по вывескам. У нее нет ни одной детской фотографии. Но она всегда любила фотографию, особенно ослепительные изображения на всю страницу, которые она видела в журнале LIFE . «Раньше я смотрела на них и думала: «Это момент времени, который навсегда», — говорит она. «И я все еще думаю, что сила неподвижного изображения намного превышает силу движущегося видео».

В начале 1990-х она начала работать ассистентом фотографа, специализирующегося на детских портретах. Хотя ей нравилось снимать детей, статичный характер работы стал, по ее словам, утомительным, как любая творческая работа, когда она не та, которой вы хотите заниматься. Чтобы дать себе «немного передохнуть», она начала раз в месяц снимать изображения, которые мы собирались хранить в фирменном стиле Геддес, позволяя своим самым смелым фантазиям оживать.

В 19В 96 году она опубликовала свою книгу « Внизу в саду », превратив младенцев в клумбы из роз и засунув их между мягкими лепестками тюльпанов. Опра обнаружила это и отправила ее в Чикаго для участия в шоу, назвав эту работу лучшей настольной книгой, которую она когда-либо видела. Оттуда Геддес катапультировался на «всемирную сцену известности», и книга взлетела на вершину списка бестселлеров New York Times , где оставалась в течение нескольких недель. Геддес появился в 9 серии.0067 Friends и сняла книгу с Селин Дион.

В то время как она игриво отвечает на мои вопросы о забавных моментах ее карьеры, Геддес вспоминает их с определенной усталостью. Она быстро упоминает, что в дополнение к ее более шумной работе, ее менее известные проекты по защите интересов, осуществляемые совместно с некоммерческой организацией March of Dimes, не менее, если не более, важны для нее.

«Я хотела бы делать это чаще, потому что нахожу это действительно значимым», — говорит она. «Мое любимое воспоминание о съемках — это проект, который мы делали в [отделении интенсивной терапии новорожденных] в Дохе, и всякий раз, когда я снимаю в отделении интенсивной терапии, я всегда говорю, что больше никогда не буду этого делать, потому что я торчу, как больной палец, и фотографов там быть не должно. Но я работал над этим сериалом, где снимал недоношенных детей со спортивными героями, чтобы подчеркнуть важность здорового образа жизни и то, какими сильными они могут стать, и там был знаменитый катарский баскетболист, игравший за одну из американских команд. Он пришел в отделение интенсивной терапии, чтобы сфотографироваться с одним из младенцев. Ростом он был примерно шесть футов восемь дюймов. А потом мой пятифутовый продюсер вывел его, и он вдруг заплакал. Она спросила, что случилось, и он сказал: «Боже мой, это лучшее, что я когда-либо делал в своей жизни». И действительно, это сила новой жизни».

Один из первых художественных снимков Геддес. Фото предоставлено Анной Геддес.

Несмотря на ее огромный успех, всегда находились недоброжелатели. «Знаете, когда я только начинал, другие фотографы, в основном мужчины, говорили мне: «О, ты фотографируешь младенцев? Я так делал, когда только начинал», подразумевая, что ваша работа не важна, пока вы не перейдете к более крупным, более «серьезным» предметам. Но мне интересно, кто-нибудь когда-нибудь говорил Анселу Адамсу: «Когда ты перестанешь снимать пейзажи? Займитесь модой». 

Тем не менее, она устойчива и осознает, возможно, больше, чем когда-либо, непреходящий резонанс своей работы. «Думаю, мне очень приятно, что я смогла превратить детей в произведение искусства, — говорит Геддес. «И их сила очень честна и чиста, потому что новорожденные — все для человечества. Нет такой вещи, как подлый ребенок. То, что происходит с ними после этого, меняет все. Но именно в этот момент новизны их маленькие умы так чисты, и я думаю, что это то, что движет даже такими людьми, как этот спортсмен, который добился всего этого успеха. Они возвращают вас к началу, к красоте новой жизни и к ее волшебству. И именно поэтому я считаю, что работа имеет значение. Вот почему я делаю то, что делаю».

Следите за новостями Artnet на Facebook:

Хотите быть впереди мира искусства? Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать последние новости, поучительные интервью и острые критические выводы, которые способствуют развитию беседы.

Энн Геддес: королева детской фотографии

Упомяните детскую фотографию в любой точке мира, и имя Энн Геддес, скорее всего, всплывет на поверхность. Уроженец Австралии, живущий в Нью-Йорке, создал бесчисленное количество милых и искусно постановочных фотографий новорожденных и маленьких детей, которые уже более трех десятилетий появляются по всему миру в календарях, поздравительных открытках и книгах.

«Я бы назвал свою работу «Фотография чуда новой жизни», — говорит Геддес PetaPixel. «Моя первая книга, В саду , вышла в 1996 году. Это началось, когда наши девочки были маленькими — шести и четырех лет.

«Я люблю детские книги. Некоторые из них очень красивы и сохраняются из поколения в поколение, и это искусство иллюстрировать и писать детские книги. Наши девочки были в том возрасте, когда мы постоянно читали им детские книжки.

«После десяти лет фотографирования младенцев и двухлетних детей я постепенно начал делать какую-то работу для себя. Это тяжелая работа, но это радостная работа, и это не легко. Раньше я делал два портретных сеанса в день, пять дней в неделю, и через восемь или девять лет я начал думать, что мне нужно немного творческого времени для себя, где вы не фотографируете для клиента, где они не улыбаясь или бла-бла.

«Итак, чтобы сохранить рассудок, раз в месяц я целый день создавал что-то специально для себя, и одним из первых двух изображений, которые я сделал, были младенцы в капусте. Есть черно-белое изображение младенца по имени Джошуа, висящего на крючке [завернутого] в какую-то ткань. Это красивое черно-белое изображение. Я помню, как смотрел на него в темной комнате и думал; Я действительно люблю это. И мне не нужно беспокоиться о том, что думают другие. Итак, это как бы началось, и это было в жанре сборника рассказов.

«Down in the Garden был настолько успешным, но поздравительные открытки и календари появились раньше него. Я начал делать 10 или 12 изображений, и люди говорили: «Тебе следует сделать календарь». или День матери и отца.

«Затем это привело к «Внизу в саду», , и, как сказал бы вам любой автор, когда вы создаете свою работу, пишете свою книгу, или пьесу, или партитуру, или я фотографирую эту книгу, у вас нет понятия того, как люди будут реагировать на это. Меня всегда это возмущало».

Геддес (1956 г.р.), которая считает себя рассказчицей, создала «Внизу в саду » как детскую сказку, потому что именно туда она направлялась со всеми этими маленькими персонажами. В этой волшебной и веселой книге ее крошечные детские модели были сфотографированы как феи, гномы, подсолнухи, кувшинки, полевые мыши, божьи коровки и горошины в стручке.

Одной из причин его успеха являются изображения. У нее был маленький ребенок, который сидел на полу в студии и целовал фотографии младенцев из книги, но и взрослое чувство юмора также проявилось. Это было широкомасштабно с точки зрения того, как люди реагировали на это.

Затем Опра Уинфри пригласила ее на свое шоу, когда у нее был книжный клуб. Геддес никогда не смотрел шоу Опры, потому что в то время она жила в Новой Зеландии, а это было дневное шоу.

На шоу Опра выносила двух новорожденных малышей в костюмах шмелей и давала интервью. В конце интервью она взяла «Вниз в саду » и сказала: «Это лучшая настольная книга, которую я видела в этом году». Затем книга выстрелила вверх в списке бестселлеров New York Times и застали Геддеса врасплох.

«Думаю, я немного прикарманился [после этого] в этом жанре, и в течение многих лет я не мог снова взглянуть на книгу, потому что знал, что я больше, чем это, но я не сделал ничего, чтобы продемонстрировать это», — вспоминает Геддес. «Кел [муж, гуру маркетинга и телеведущий] сказал: «Ты должен вести за собой свою аудиторию».

«Я сказал, что хочу написать следующую книгу, что-то такое простое и чистое. Третья книга Pure — это то, что я хотел сделать. Но он был прав в том, что «это слишком большая перемена». Вы должны пойти им навстречу». Итак, моя вторая книга содержала некоторые из моих самых простых и классических образов и изображений из книги «Сад». В нем было немного наготы, поэтому мы запустили его в Европе, где на это и глазом не моргнут».

«Даже здесь, в Нью-Йорке, где я снимаю, вы оказываетесь в пустом пространстве в день съемки или в день подготовки и создаете все из ничего», — говорит Геддес. «Вы просто собираете все вместе и создаете этот мир, а потом он разбирается, и вы уходите. Это пространство — ощущение возможности в моем уме, возможно, потому, что я Дева, потому что нам нравится контроль.

«В течение первых десяти лет моей карьеры, которые привели меня от Сиднея до Мельбурна и Окленда в Новой Зеландии, я делал исключительно частные портреты семей, особенно детей. Я люблю маленьких детей, так как у них всегда есть это чувство обещания. Они как открытая книга, и чем больше я фотографировала детей младшего и младшего возраста, тем больше я задавалась вопросом, насколько они прекрасны и насколько прекрасен новорожденный ребенок из-за всего, что они представляют. Это мы в самом начале нашей жизни. С ними не случилось ничего хорошего или плохого; они просто чистые.

«Нет подлости, есть бесхитростность, есть маленькие дети, и только то, что мы им внушаем по мере взросления, они становятся другими людьми. Моя работа посвящена обещанию и Чуду Новой Жизни».

Младенцы не подходят для съемки?

Геддес выиграла конкурс с Агфой, чтобы поехать в Photokina в Германии, и поехала с Кел. После этого они отправились в Лондон с 30 гравюрами в качестве примеров ее работ, чтобы встретиться с различными издателями до 9 сентября.0067 В саду .

«Мы отправились в одно место, чтобы посмотреть, понимают ли люди то, что мы делаем, или нет», — говорит Геддес. «У меня тоже было огромное препятствие из-за темы. Когда я впервые предложил сделать календарь, один из издателей сказал, что детских календарей очень много. А я пошла искать и не нашла. Эта концепция ребенка такая милая и забавная. Календари [думают люди] есть везде, но это не так.

«Мы пошли к другому издателю, который сказал мне: «Если я могу дать вам несколько советов, просто фотографировать младенцев у вас никогда не получится». А затем на следующей встрече, на которую мы пошли, была Афина [британский типограф] , который получил все это, и я помню, как сидел в зале заседаний за пределами Лондона, и они разложили все мои фотографии на своем столе в зале заседаний и сказали, это фантастика, мы хотим, чтобы все права на все это были по всему миру. [Они не передавали всю свою работу, поскольку хотели, чтобы она распространялась среди разных издателей.]

«Другой издатель сказал: «Вам нужно расширить портфолио. Младенцы просто никогда не будут работать. Вам нужны взрослые, животные и… Даже рынок произведений искусства и галерей не считает крутым иметь изображения младенцев. Они не считают детей жизнеспособным проектом.

«Я выиграл конкурс печатных изданий Института профессиональных фотографов Новой Зеландии в разделе портретов. Я почти получил чемпионский отпечаток, но не сделал этого. В то время ко мне подошел глава Kodak в Новой Зеландии и сказал: «Слава богу, ты не выиграл». Как мы могли иметь ребенка на стене зала заседаний в Kodak?»

«Другие фотографы, мужчины, спрашивали меня, чем я занимаюсь. И я такой: «Я фотографирую младенцев». Хотел бы я, чтобы это было по-другому, но это то, чем я занимаюсь, верно? И они неизменно говорили: «Я делал это, когда только начинал», подразумевая, что затем они перешли к чему-то более важному, например, к пейзажам или моде. Меня всегда озадачивало такое отношение, но теперь я к нему привык».

Фотосъемка детского сеанса

Геддес снимал серию из двенадцати Знаки Зодиака . Она разместила объявление в Facebook, в котором говорилось: «Энн снимается в Нью-Йорке. Если вы беременны и ваш ребенок должен родиться примерно в это время, или если вашему ребенку в это время будет от шести до семи месяцев…»

Дети в возрасте от шести до семи месяцев сидят уверенно, но они могут’ т ползти и выйти из набора.

При фотографировании младенцев важно понимать, что все должно крутиться вокруг них. Чтобы на снимке был один ребенок, у Геддес в студии было бы трое новорожденных, потому что младенцы не уважают фотографов, и если ребенок не хочет что-то делать, это нормально.

«К моменту съёмки в студии 90% работы уже сделано. Стилизация и настройка освещения уже сделаны», — говорит детский фотограф. «Вы должны быть очень простыми, когда имеете дело с младенцами. Вы не пытаетесь сделать слишком много с ребенком.

«Ты просто делаешь одно, а потом другое. Когда родители уходят, они говорят: «Боже мой, я не думал, что все будет так. Я думал, что это будет хаотично» и так далее. Все, что я могу сказать, это то, что если вы находитесь в студии, где царит хаос, и повсюду плачут дети, вы не очень профессиональны.

«Дети — это высшее эго в комнате, поэтому 90% всех приготовлений уже должны быть сделаны. Вы должны убедиться, что где бы дети ни находились, им было очень комфортно, и это не пугало. Вы не занимаете много времени и просто продолжаете давить и давить. Иногда это всего несколько минут, и вы получаете то, что хотите. Это в планировании перед изображениями. Я не делаю свой собственный Photoshop и работаю с кем-то, кто этим занимается.

«В набор можно вложить так много труда, а люди смотрят на него и говорят: «О, смотри, этот ребенок такой милый, и тебе хочется сказать, что за кулисами ушло шесть месяцев работы».

Некоторые съемки календаря связаны с поездками. Когда Геддес была в Новой Зеландии, ей пришлось поехать в США, чтобы сфотографировать афроамериканских младенцев, потому что в то время было почти невозможно найти ни одного афроамериканского младенца в Новой Зеландии.

Первая съемка календаря была в 1992 году. Она почти перестала снимать новые календари с 2015 года. Последние несколько снимков не были новыми, но она планирует снимать новый календарь в этом году.

Календари больше не выгодны с финансовой точки зрения

Изготовление и фотографирование календаря стоит дорого, в среднем от 200 000 до 300 000 долларов. Это зависит от того, сколько проппинга задействовано. У Знаков Зодиака был очень замысловатый фон, нарисованный вручную.

«Теперь мир другой, — объясняет отмеченный наградами фотограф. «В прошлом было достаточно продаж календарей, плюс книги и поздравительные открытки.

«С финансовой точки зрения мне невыгодно создавать 12 новых изображений из-за Интернета и ожиданий людей, что вы что-то погуглите, а оно появится на экране ни за что. Я не могу вкладывать такие средства и время в создание 12 красивых новых изображений, когда в течение 24 часов они бесплатно появляются в Интернете. Если бы людям пришлось платить десять долларов за скачивание изображения из Интернета, а не только моего, они были бы в ярости, потому что думали, что это их право.

«У меня есть идеи для изображений, которые я хотел бы сделать, но это нецелесообразно с финансовой точки зрения, если я не буду участвовать в кампаниях. В наши дни календарь не имеет финансовой жизнеспособности. Я просто не могу этого сделать».

Портреты недоношенных детей

В 1993 году Геддес сфотографировала недоношенного ребенка весом 2,2 фунта в больших руках в отделении интенсивной терапии новорожденных Женской больницы в Окленде, Новая Зеландия. Сейчас ей 30, и она сама фотограф.

«Было интересно найти Джека, джентльмена, который в конечном итоге использовал свои руки на изображении. Это было до появления социальных сетей, и у меня были люди, которые отправляли в студию по факсу контуры своих рук, потому что я дал радиоинтервью и сказал: «Я ищу кого-то с большими руками для выстрела». 0003

«Я фотографировал в нескольких отделениях интенсивной терапии новорожденных, чтобы продемонстрировать силу, хрупкость и устойчивость младенцев в этих отделениях интенсивной терапии новорожденных и людей, которые о них заботятся. Я всегда говорил, что если бы у меня не было этой карьеры, я бы хотел работать в отделениях интенсивной терапии. Они такие преданные, и многие просто проводят всю свою карьеру в одном из них.

«Для того, чтобы я смог сделать это изображение, которое было самым первым в 1993 году, многие люди должны были одобрить его еще до того, как это произошло, так что много встреч и очень много доверия, потому что эти отделения интенсивной терапии исключительный».

March of Dimes, жестокое обращение с детьми и менингококковая инфекция

«С самых первых календарей мы повышали осведомленность о предотвращении жестокого обращения с детьми, и это было нашим основным усилием в моей работе», — говорит Геддес. «Я являюсь послом March of Dimes и каждые пару лет делаю фотографии для их кампаний из-за моей связи с фотографированием в отделениях интенсивной терапии новорожденных.

«Марш оф Даймс активно занимается вопросами здоровья беременных женщин и недоношенных детей, так что это было естественно.

«Вы даже не могли упоминать жестокое обращение с детьми по телевидению [в прошлом]. В наши дни во всем мире очень много внимания уделяется тому, что детям следует верить, когда они говорят о таких вещах, так что вы знаете, что сегодня мир другой, чем был тогда, но много работы было потрачено на то, чтобы привести к этому. это сегодня».

Геддес также является глобальным послом по информированию о менингококковой инфекции.

Joy Series Во время пандемии

«В начале пандемии мы ничего не могли сделать, — говорит Геддес. «Я не могла приводить детей в студию. Нашей старшей дочери Стефани 38 лет, Келли 36, и обе они фотографы.

«Стефани сказала мне: «Ты должен что-то сделать». В наши дни легко поделиться своей работой или мнением. Итак, я придумал концепцию создания Joy Series, , которую вы можете увидеть в моей ленте в Instagram, которой я больше не занимаюсь.

«Я разместил сообщение, в котором говорилось: «Мы все застряли дома, как и все остальные, и я думаю начать серию Joy». Если вы хотите принять участие в этом, пришлите мне фотографию вашего ребенка, который приносит вам радость. Все, что мне нужно, это их имя, возраст и страна, из которой вы родом».

«Я начал публиковать их, и ежедневно приходили сотни и сотни сообщений. Я получил ответы из 89 стран, включая Украину, Россию, Казахстан и Индию. Я открывал эти файлы, и там были эти прекрасные дети с прекрасными сообщениями вроде: «Я посылаю тебе свое сердце, и ты знаешь, что она сделала изоляцию намного лучше для нас, потому что мы можем радоваться вместе с ней».

«Все любят своих детей, по крайней мере, 99,9% людей. Дети заставляют нас хотеть быть лучше для них. Что движет мной в моей работе, так это то, что мы должны защищать, воспитывать и любить наших детей. Я не обязательно был ребенком, где это произошло, поэтому меня это тоже очень мотивирует.

«Более 18 месяцев я размещал сотни фотографий в своих историях в Instagram, а затем у меня была основная фотография, которая попала в ленту».

DALL-E, Instagram и мобильные телефоны

Геддес говорит, что она настороженно относится к появлению генераторов изображений с искусственным интеллектом, которые могут создавать удивительно фотореалистичные изображения с помощью только текстовой подсказки.

«Я думаю, что DALL-E — это совершенно новый разговор, и я не хотел бы комментировать его сейчас, кроме того, что оригинальное творчество всегда будет выше этого», — говорит Геддес. «Что меня беспокоит, так это аспект авторского права. Это произошло только в последние несколько месяцев, поэтому я нервничаю, как и многие артисты, но мне интересно посмотреть, как это закончится.

«Нельзя сказать DALL-E: «Создай красивый пейзаж Анселя Адамса». Это должно исходить от какого-то правильного человека, и, может быть, это перевернет тот факт, что оригинальное творчество во всех его формах может стать еще ценнее, потому что люди десенсибилизированы, не так ли?

«По всему Instagram есть изображения, люди прокручивают — ребенок в метро, ​​и все остальные прокручивают, прокручивают и прокручивают. Настоящее искусство — это поместить туда изображение, которое остановит их прокрутку. Если они видят изображение, которое заставляет их перестать прокручивать страницу и подумать о чем-то, это и есть цель настоящего креативщика.

«Я думаю, что сотовые телефоны — это скорее мимолетная мысль. Люди просто берут их и говорят: «Я покажу вам фотографию моего ребенка», а у них их тысячи и тысячи. Я не про такие образы. Я говорю о том, чтобы рассказать свою уникальную историю, и она смешается с этим и разбавлена».

Камеры и оборудование

«Одна из моих любимых книг — Pure », — говорит детский фотограф. «Это был третий, очень простой и снятый на Sinar [камера обзора 4×5] с цифровым задником. Много Чудо с Селин Дион тоже было снято на Синар.

«Когда дети находятся в студии, есть ожидание, что они бегают, и это хаос и так далее. Младенцы обычно спят, когда я снимаю на камеру Sinar. Это просто приятно, тихо и просто [и нет проблем с использованием большой камеры].

«Мне нравится Sinar, потому что вы можете изменить перспективу, и я знаю, что все это можно сделать в Photoshop, но мне нравится делать это прямо в камере, что доставляет мне огромное удовольствие.

«Некоторые из изображений в Pure (обложка книги выше) были серией изображений матки, сфотографированных с помощью Hasselblad с использованием объектива типа «рыбий глаз».

«Все думают, что в наши дни круто снимать на пленку, как мои две девушки-фотографы, и они продолжают говорить: «Вы должны снимать на пленку, а я такой:« Послушайте, я снимал на пленку много лет , и годы и годы. С меня хватит. Я пошел дальше».

«Сейчас я снимаю на Fuji GFX 100, это потрясающе. Фудзи был великолепен для меня. Они дают мне все необходимое снаряжение».

Во времена кино снималась с Hasselblad и Mamiya RB67.

Начала заниматься фотографией

Геддес начала заниматься фотографией довольно поздно, ей было 25 лет, когда она впервые всерьез взялась за фотоаппарат. Она выросла на животноводческой ферме [ранчо крупного рогатого скота] в Квинсленде, Австралия. Курсов фотографии не было, поэтому в начале 60-х ей это так и не представили.

«Я всегда шутила, что когда я впервые взяла в руки камеру в 25 лет, я была первым фотографом, которого я встретила», — говорит она. «Я всегда был очарован концепцией неподвижного изображения, но у меня есть только два или три изображения себя в детстве и ни одного в новорожденном. Я была средней из пяти девочек, и в те дни камеры не были так распространены.

«Сегодня, когда дети выходят из утробы, их снимают на видео. Каждая минута их жизни записывается, и это прекрасно, но я понятия не имею, как я звучала в детстве, и нет видео.

«В подростковом возрасте я просматривал журнал LIFE, когда он был на пике своего развития, и смотрел на изображения людей и красивую фотожурналистику. Я знаком с концепцией рассказа истории с помощью изображений и до сих пор верю в силу неподвижного изображения над видео.

«Кел и я переехали в Гонконг [его туда привела работа на телевидении], когда мне было 25, и поженились там. Я подумал, что если я собираюсь заняться фотографией чем-то серьезным, то сейчас самое время, потому что у меня была новая жизнь, новый город, в котором мы жили, и отказ от моей старой работы, связанной с связями с общественностью. Я начал там понемногу фотографировать семьи на их заднем дворе, а потом мы вернулись в Австралию. Постепенно я нашел свой путь, уникальную историю и точку продаж.

«Я помню тот день, когда я впервые вошел в фотостудию в Мельбурне, Австралия, где мы жили в то время, и все встало на свои места, потому что я понял, что моя работа должна иметь очень простую форму и процветать. возможность управлять освещением».

Подростком Геддес мечтал стать писателем.

«Да, я всегда думал, что [во мне] есть что-то творческое, и мы жили далеко за городом. По выходным наши родители возили нас в ближайший город, Таунсвилл, который, как мы думали, был большим дымом… Я имею в виду машины, проезжающие по дороге, и все было так, вау, это так захватывающе, потому что в деревне , вы можете услышать машину, приближающуюся за 10 миль.

«Раньше мы смотрели на все вывески снаружи. Я просто смотрел на них и думал, что это похоже на волшебство, на поход в цирк. Итак, подумал я про себя, ты собираешься стать писателем вывесок, потому что это способ быть творческим. У меня всегда была эта творческая сторона, но никто никогда не направлял меня в определенном направлении. В конце концов, это оказалась фотография».

У Геддес много нерассказанных историй о знаменитостях, богатых и знаменитых, например, когда ее взяли на рейс в Северную Африку, чтобы сфотографировать маленького сына короля, о чем она не может рассказать из-за соображений конфиденциальности. В 2004 году она была награждена Новозеландским орденом «За заслуги» за заслуги перед фотографией и обществом, что было объявлено частью списка почестей в честь дня рождения королевы Елизаветы II.

Семь отмеченных наградами книг для журнальных столиков Геддес и 31 год непрерывного выпуска календарей были опубликованы более чем в 84 странах и переведены на 24 языка.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *