Товаров: 0 (0р.)

35 кадр: социальная сеть для профессиональных фотографов

Содержание

Как соотношение сторон фотографии влияет на композицию на примере пейзажной съемки

Выбор композиции часто является тем самым ключом понимания между хорошей пейзажной фотографией и отличной пейзажной фотографией. А вот соотношение сторон фотографии может создавать или разрушать композицию, подчеркнуть объект и устранить отвлекающие факторы, либо вывести из равновесия всю картину. Когда вы смотрите в видоискатель и собираетесь нажать кнопку спуска затвора полезно попытаться представить себе финальный снимок, включая и его соотношение сторон, чтобы оптимизировать композицию.

by Andrew S.Gibson

Но как соотношение сторон влияет на композицию?

Соотношение сторон — это термин, используемый для описания размеров изображения путем сравнения ширины с высотой и выражения в виде соотношения.

Соотношение сторон изображений в первую очередь определяется размерностью датчика камеры (или типом пленки плюс дизайном камеры, если фотоаппарат пленочный).

Поскольку эти физические аспекты являются фиксированными, легко принять соотношение сторон изображений как должное и особо не задумываться над последствиями установленного их соотношения, которое и используется в композиции.

Производители камер осознали, что иногда фотографам нравится работать с широким диапазоном вариантов, а самые последние цифровые камеры позволяют изменять параметр соотношения сторон с помощью меню камеры. Вы также можете кадрировать изображение, чтобы затем изменить параметр при постобработке.

Почему соотношение сторон имеет значение

Значимость этого понятия связана с отношением основного объекта к сторонам кадра и количеством свободного пространства вокруг объекта.

Знание характеристик соотношения сторон вашей конкретной камеры может помочь создавать более качественные изображения. Это также поможет вам распознать, когда кадрирование до другого соотношения сторон может улучшить композицию полученной картинки.

Что же такое соотношение сторон?

Соотношение сторон описывает связь между шириной и высотой изображения. Записывается как фигура, в этой форме — ширина:высота (ширина всегда на первом месте).

Практически каждая цифровая камера оснащена датчиком одного из двух форматов изображения.

3:2

Это соотношение, используемое 35-миллиметровым камерами с кроп-фактором и полнокадровыми зеркальными фотоаппаратами, некоторыми среднеформатными камерами Leica, беззеркальными камерами, компактными фотоаппаратами высокого класса и большинством 35-мм пленочных камер.

Оно было у нас с тех пор, как в начале прошлого века Leica выпустила первые 35-мм пленочные камеры. 35-миллиметровый камеры с кроп-фактором и полнокадровые зеркалки имеют соотношение сторон 3:2. Ширина датчика в 1,5 раза больше его высоты.

35-миллиметровый сенсор для полнокадрового изображения имеет размеры 36×24 мм. Вы можете выразить это как соотношение 36:24. Математикам всегда нравится упрощать соотношения между двумя числами так, чтобы его было легко визуализировать. В этом случае можно разделить оба измерения на двенадцать. Это дает 3:2. Камеры с кроп-фактором имеют меньшие датчики размером примерно 22,5×15 мм (точные размеры варьируются в зависимости от марки и модели). Эти цифры соответствуют соотношению сторон 3:2 для полнокадрового датчика.

4:3

Требования к различным фотографиям на документы 2020


Общие требования к разным видам фото на документы в 2020 году.

 

Каждое ведомство и гос учреждение имеет свои установленные требования к фотографиям на документы. Основные параметры, по которым устанавливают требования к  фото для документов, это: размер фото, размер лица от общего размера фото (обычно в процента), размер поля сверху, черно-белая или цветная фотография, бумага матовая или глянцевая, цвет заднего фона, бывают и требования к волосам, украшениям или одежде (например, одежда с открытой шеей или убрать волосы со лба и открыть овал лица).

Ниже приведем основные требования для срочного фото на документы.

Если Вам нужна фотография на документы, то Вы может ознакомиться с ценами на этой странице и сделать фото на все виды документов у нас в фотосалоне Принт Уфа

У Вас есть вопросы?!

Тогда звоните и мы ответим на них!

т. 266-35-52, 8-927-965-47-30

 

Требования к фото на документы.

 

1. Овал лица на фотографии должен располагаться строго в центре снимка, строго в анфас, без наклона и поворота головы.

2. Взгляд фотографируемого человека должен быть направлен прямо в объектив.

3. Лицо должно быть нейтральным, сильные улыбки или сжатие губ не допускается.

4. Глаза полностью открыты и хорошо видны.

5. Головные уборы и темные очки на фотографии не допускаются.

6. Если человек постоянно носит оптические очки при плохом зрении, то и фотографироваться желательно в очках (без затемнения). При этом нужно соблюдать требования пункта №4.

7. Допускается несильный макияж, не скрывающий или сильно изменяющий черты лица.

8. Изображение должно быть резким и четким.

9. Равномерное освещение, без бликов, засвеченных участков, резких теней и контрастов.

10. Фон должен быть однородным, без фактуры, цвет фона светлее лица.

 

Итак рассмотрим фото на различные виды документов.

 

Фото на паспорт гражданина РФ

 

Внимание! Обратите Ваше внимание, что приказом ФМС России от 02.09.2011 г. были внесены изменения в основные требования к фотографии на паспорт гражданина РФ. Формат фотографий использовавшийся ранее теперь признан недействительным и при подаче документов будет отклонен.

 

 

Размер: 35х45 мм.

Цветность: черно-белая или цветная по вашему желанию

Размер головы: не менее 70-80% от общего размера фотографии по высоте. То есть изображение головы в длину 32-36 мм. , в ширину 18-25 мм. Из этого следует что, новый формат фотографий требует максимального приближения лица фотографируемого в кадре, плечи при этом практически не входят в кадр.

Поле над головой:  5 мм, разрешена погрешность 1 мм.

Фон: однородный белый или светло-серый

Фотобумага: матовая (используется фактически во всех видах документов).

 

Фотография на загран. паспорт

Нового образца (фото для анкеты на загранпаспорт):

 

Размер: 35х45 мм.

Цветность: цветная

Размер головы: 25-30 мм. в высоту

Поле над головой:  3 мм, разрешена погрешность 1 мм.

Фон: однородный белый

Фотобумага: матовая

 

Старого образца:

 

Размер: 35х45 мм.

Размер головы: 25-30 мм. в высоту

Цветность: черно-белая или цветная (для ОВИР или МИД)

Поле над головой:  5 мм, разрешена погрешность 1 мм.

Растушевка: овал

Фон: однородный белый или светло-серый

Фотобумага: матовая

Фото на карту (карточку) водителя для тахографа требования

Карта для  СКЗИ

Размер фото: 3,5 х 4,5

Размер лица: 65-75% от размера фото

Фон: белый

Цвет: черно-белое

Карта для ЕСТР

Размер фото: 3,5 х 4,5

Размер лица: 65-75% от размера фото

Фон: белый

Цвет: черно-белое

Общие требования:

Фотография должна быть сделана не более 6 месяцев назад

Четкое изображением лица с нейтральным выражением строго в анфас

Без головного убора. Допускается предоставление фотографий в головных уборах, не скрывающих овал лица, гражданами, религиозные убеждения которых не позволяют показываться перед посторонними лицами без головных уборов

Для граждан, носящих очки, обязательно фотографирование в очках без тонированных стекол. Оправа очков не должна закрывать глаза

Фото на мед. книжку, студ.билет, пенсионное удостоверение, разрешение на работу, временную регистрацию, зачетные книжки, пропуски, удостоверения, анкеты, военный билет (типовая 3х4 см)

 

Размер: 30х40 мм.

Цветность: цветная или черно-белая (по требованию) 

Размер головы: 11-13 мм. в высоту

Поле над головой:  2-4 мм.

Фон: однородный белый

Фотобумага: матовая

Уголок: по требованию

 

Фото на Визу

Требования к фотографиям на визу

Поездки в другую страну и всё, что с может быть с этим связано, обычно так приятно, волнующе и увлекательно! Но есть и не совсем интересные занятия как подготовка всех документов. Каждый, кто хоть раз собирал какие либо документы для посольств или консульств, знает не по наслышке, насколько муторно и долго нужно готовить все требуемые бумаги, как сложно ничего не забыть и заполнить все нужные пункты без каких либо ошибок с первой попытки, и насколько долго потом приходится ждать своей очереди к нужному окошку… Получить визу не сложно, но уж очень кропотливое это занятие.

Чтобы всё прошло так как надо, нужно все же не забыть и про фотографию на визу. У фотографий для визы разных стран есть свои отличия и своеобразные требования. Требования к фотографиям на визы могут очень сильно различаться, это может быть как размер самой фотографии, так и степень приближения лица в кадре. Чтобы быть полностью уверенными в том, что Ваша фотография на визу полностью соответствует всем нужным требованиям и её у вас примут в визовой службе, лучше делать фотографии на документы в хорошем фотосалоне с хорошим фотоаппаратом и приличным освещением. Добро пожаловать в  наш фотосалон Принт Уфа.

Ниже мы распишем вам основные требования к фотографиям на визу в страны которые пользуются самым большим спросом у наших клиентов.

 

Фото на визу Шенген (и некоторые другие)

 

В зону Шенген входят 26 европейских стран. Для большинства из этих стран действуют одинаковые стандарты оформления фото на визу, однако, могут быть незначительные и изменения. В любом случае, если нет каких то специфических указаний, то обычное фото на визу Шенген подойдет.

 

Размер: 35х45 мм.

Цветность: цветная

Размер головы: 32-36 мм. в высоту

Поле над головой:  3 мм, разрешена погрешность 1 мм.

Фон: однородный белый или светло-голубой

Фотобумага: матовая

 

Фото на визу в Японию

 

Волосы должны быть максимально убраны от лица, уши открыты, фотография делается без украшений и других посторонних предметов.

 

Размер: 45х45 мм.

Размер головы: 70-80% Цветность: цветная

Поле над головой:  3 мм, разрешена погрешность 1 мм.

Фон: однородный белый

Фотобумага: матовая

Фото на визу в Великобританию

 

Волосы должны быть максимально убраны от лица, уши открыты, фотография делается без украшений и других посторонних предметов.

 

Размер: 35х45 мм.

Размер головы: 31-36 мм. в высоту Цветность: цветная

Поле над головой:  3 мм, разрешена погрешность 1 мм.

Фон: однородный белый

Фотобумага: матовая

 

Виза в США

 

Размер: 50х50 мм.

Цветность: цветная

Размер головы: 25-35 мм. в высоту

Поле над головой:  3 мм, разрешена погрешность 1 мм.

Фон: однородный белый

Фотобумага: матовая

 

Виза в Канаду

 

Размер: 35х45 мм.

Цветность: цветная

Размер головы: 31-36 мм. в высоту

Поле над головой:  3 мм, разрешена погрешность 1 мм.

Фон: однородный белый

Фотобумага: матовая

 

Виза в ОАЭ

Обычно требуют отсканированное фото.

 

Размер: 43х55 мм.

Цветность: цветная

Размер головы: 70-80 % от общей фотографии

Поле над головой:  3 мм, разрешена погрешность 1 мм.

Фон: однородный белый

Монтажный кадр — это… Что такое Монтажный кадр?

Кадр как одиночное изображение

Кадр фотографический — единичное фотографическое изображение объекта съёмки. Границы кадра устанавливаются кадрированием на этапах съёмки, обработки и печати.

Кадр телевизионный — полное однократное телевизионное изображение, обычно состоящее из двух полукадров, первый из которых содержит только нечётные, а второй — только чётные строки кадра.

Кадр — одно из многих фотографических изображений в кинофильме (в мультфильме — один из рисунков). Обычно одна секунда кинофильма содержит 24 кадра (в дешёвом мультфильме — 12 кадров). В обычных фильмах кадры делаются кинокамерой в последовательном порядке, но в мультфильмах и сценах со специальными эффектами они могут производиться по одному.

Кадры наиболее часто хранятся на киноплёнке шириной 35 мм, в которой размер одного кадра составляет 22 на 16 мм.

В цифровом видео метод хранения кадра зависит от предназначения файла.

В конечном, предназначенном для просмотра формате (VCD, DVD, AVI, MKV) хранится не сам кадр, а лишь его отличие от предыдущего кадра. Для реализации такого подхода используется один из алгоритмов сжатия данных. Сжатие видеоматериала значительно сокращает объём дискового пространства, необходимый для его хранения. Так, например, алгоритм сжатия в популярном стандарте

Для целей монтажа применяют менее экономные, но более пригодные для эффективной обработки кодеки DV, MJPEG и другие. В них кадры могут быть показаны в произвольном порядке с меньшими затратами процесорных ресурсов компьютера.

Формат кадра[1]

Основная статья: :en:List of film formats

Основная статья: :en:Film format

Формат кадра — размеры единичного изображения на фотоматериале, определяющиеся конструкцией фотоаппарата или киносъёмочного оборудования и соответствующие размерам кадрового окна аппарата.

Размеры, определяющие формат кадра и его положение на плёнке:

Тип плёнкиОтступ AОтступ DШирина BВысота HRmaxПример оборудования
При съёмке фильма
Широкоформатный, 70 мм8,73 (max)61,23 (min)52,5 (min)23,0±0,50,5
Широкоэкранный, 35 мм7,8 (max)29,75 (min)21,95 (min)18,6 +0,20,8
Обычный, 35 мм7,8 (max)29,75 (min)21,95 (min)16,0 +0,50,8
Узкоплёночный, 16 мм2,95 (max)13,0 (min)10,05 (min)7,42 +0,150,5
Узкоплёночный, 8 мм (обычная)2,85 (max)7,55 +0,354,7 (min)3,55 +0,150,25
Узкоплёночный, 8 мм (тип «С»)1,47 (max)7,16 (min)5,69 (min)4,12 +0,10,13
Телефильм, 35 мм7,9 (max)29,8 (min)21,9 (min)16,0 +0,30,5
При проецировании фильма
Широкоформатный, 70 мм12,20 +0,2057,80 −0,2045,6019,80 −0,200,15
Широкоэкранный, 35 мм8,20+0,1029,30 −0,4021,1018,20 −0,300,15
Обычный, 35 мм8,20 +0,1029,30 −0,4021,1015,30 −0,300,15
Узкоплёночный, 16 мм3,10 +0,1012,80 −0,109,707,26 −0,150,5
Узкоплёночный, 8 мм (обычная)2,95 (min)7,46 (max)4,513,30 (max)0,25
Узкоплёночный, 8 мм (тип «С»)1,60 (min)7,06 (max)5,46 (max)4,01 (max)0,25
Телефильм, 35 мм8,4 −0,229,1 +0,320,715,2 +0,30,5
Тип плёнкиОтступ AОтступ DШирина BВысота HRmaxПример оборудования
Форматы кадра фотоплёнок при съёмке
Тип плёнкиШирина плёнкиФормат кадраШирина BВысота HRmaxПример оборудования
1612×1712,0 +0,517,0 +0,50,3Киев-Вега
1614×2114,0 +0,521,0 +0,50,3Нарцисс
3518×2417,5 +0,524,0 +0,50,4Фэд-Микрон, Чайка (фотоаппарат), Агат-18
3524×3624,0 +0,836,0 +0,80,4
3528×2828,0 +0,828,0 +0,80,4
61,545×6041,0 ±1,057,0 ±1,00,8
61,560×6057,0 ±1,057,0 ±1,00,8
61,560×9057,0 ±1,082,0 ±1,00,8
7060×7057,0 ±1,072,0 ±1,00,8

Монтажный кадр

Монтажный кадр, монтажный план — кусок киноплёнки или участок магнитной видеоленты, или участок видеоматериала в цифровом виде, являющийся составной частью кинофильма и содержащий определённый смысловой отрезок (момент действия).

Работа монтажёра заключается в соединении монтажных кадров в фильм в соответствии с монтажным сценарием или режиссёрским сценарием.

Сценарный кадр — в постановочном сценарии фильма описание соответствующего монтажного кадра, происходящего в нём действия.

Кадр в телекоммуникационных и сетевых технологиях

Модуль данных на канальном уровне эталонной модели взаимодействия открытых систем (

Другие значения

Кадр (военное) — мирный уменьшенный состав отдельных частей войск (от 1/4—1/5 состава военного времени). Кадровая система военной организации предполагает содержание в мирное время всех элементов армии, которые развёртываются во время войны по готовым планам мобилизации.[2]

Примечания

  1. Формат кадра // Фотокинотехника: Энциклопедия / Главный редактор Е. А. Иофис. — М.: Советская энциклопедия, 1981.
  2. Кадр Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

См. также

Литература

  • Кадр // Фотокинотехника: Энциклопедия / Главный редактор Е. А. Иофис. — М.: Советская энциклопедия, 1981.
  • А. В. Гальперин, Н. Г. Дерюгин. Кадр БСЭ

Wikimedia Foundation. 2010.

35 кадров, которые просто выносят мозг!

Пока фотографы, вооружившись профессиональными камерами, часы напролёт проводят в ожидании лучшего кадра своей жизни, находятся обычные люди, которым просто повезло сделать это совершенно случайно…

Да потому что у них хорошее чувство юмора, необычный взгляд на жизнь, или они просто во время достали свой телефон, чтоб сделать для нас шедевральные фото-иллюзии!

1. Вот какие селфи надо делать в зоопарке!

2. Вам показалось!

3. Присмотритесь ещё раз!

4. Да-да, за вами наблюдают!

5. Ах, какие прелестные ножки!

6. Что здесь, чёрт возьми, происходит???

7. Упс, хорошо, что это просто фото-иллюзия!

8. Как неожиданно!

9. Этот парень – ещё та кокетка!

10. Зато фото с выпускного смотреть будет нескучно!

11. Идеальный ракурс!

12. Не верьте своим глазам!

13. Надо же, как здорово получилось!

14. Ущипните нас!

15. А что – сам виноват!

16. Вот, что значит — 100%-ное попадание!

17. Так! Вернитесь, и посмотрите на фото ещё раз!

18. Попробуйте также повторить!

19. Эпичный момент!

20. Вам тоже почему-то стало их жалко?

21. Ну, зачем так сразу плохо думать о человеке?

22. Дайте нам время разобраться!

23. Лучше бы мы этого не видели…

24. Нарочно не придумаешь!

25. А потом доказывай, что ничего такого не было…

26. Так можно и до нервного срыва довести!

27. Вы тоже это видите?

28. Только не ешьте его!

29. Кажется, наш мозг закипает!

30. А что – отличная идея для тех, кто не успел похудеть к лету…

31. Тут лучше не два раза посмотреть, а три!

32. Когда кроме чувства юмора, есть ещё и отличное чувство стиля!

33. Думаем, такое попадание было неспроста…

34. Просто теперь вы будете внимательнее на улице!

35. Эй, это уже слишком!

 

Соотношение сторон видео — важный творческий выбор, который может повлиять на восприятие отснятого материала, но это также ключевой технический фактор, влияющий на то, как и где этот отснятый материал может быть отображен. В этой статье дается обзор различных настроек и приложений захвата.


ИСТОРИЯ

Эволюция в направлении нынешних кинематографических соотношений сторон была обусловлена ​​прежде всего предыдущими форматами и новаторскими инженерами. Стандарты также пришлось адаптировать к новым или конкурирующим технологиям, таким как аудио и домашнее телевидение.

Несмотря на это изменение, практически все кинематографические изображения были шире, чем высокие, отчасти потому, что эта форма хорошо подходит для угла зрения стереозрения человека. Поэтому принято описывать соотношение сторон, используя сначала ширину, а затем высоту. Отношение может быть выражено либо двумя целыми числами, например 3: 2, либо нормализованной шириной относительно единицы высоты, например 1,5: 1.



Silent Film Standard
Соотношение сторон 1,33: 1

Academy Standard
1.375: 1 Соотношение сторон

В первые дни 1,33: 1 (4: 3) было наиболее часто используемым соотношением сторон для 35-мм немых пленок, которое, в свою очередь, было выбрано, потому что 70-мм пленка уже производилась массово для фотосъемки. Затем это пришлось немного сузить до 1,17: 1 из-за непредвиденного роста «звуковых фильмов» на PhonoFilm, которые требовали места для звуковой дорожки. К 1932 году Академия кино согласилась вернуться к более широкому стандарту 1,375: 1.

Стандарт «Академии» сохранялся до тех пор, пока развитие телевидения не привело к тому, что киностудии стали выделяться с помощью еще более широких соотношений сторон в 1950-х годах, таких как Cinerama (2.66: 1) и VistaVision (до 2: 1). Соотношения сторон оставались различными в течение нескольких десятилетий, отчасти из-за различных новых аудиотехнологий, но также и из-за того, что театры были оснащены новыми масками и проекторами. На протяжении этого периода кино в целом оставалось шире, чем телевидение.

СТАНДАРТЫ ВИДЕО

Со временем кинематограф соединился на основе двух ведущих стандартов: обычного широкоэкранного с соотношением сторон 1,85: 1 и анаморфотного широкоформатного экрана с соотношением сторон 2,39: 1. С появлением телевидения форматы стали 4: 3 со стандартной четкостью, а позже — 16: 9 с высокой четкостью, то есть 1.78: 1 было близко к широкоэкранному кинотеатру 1.85: 1.

Примечание: Многие говорят, что 2,39: 1, 2,40: 1 («два-четыре-ой») или 2,35: 1, но в настоящее время все они обычно относятся к одному и тому же соотношению сторон 2,39: 1. 2.35: 1 был более ранним широкоэкранным стандартом SMTPE до 1970 года, а два-четыре-ой — это просто неправильное округление от 2.39: 1 до 2.40: 1 вместо 2.4: 1.

Несмотря на то, что меньшее соотношение сторон изображения помогло упростить распространение, сложности все же могут возникать, когда есть несоответствие между захватом и отображением.Это было особенно проблематично при использовании телевизоров стандартной четкости 4: 3 для отображения широкоформатных DVD-дисков, которые часто динамически обрезаются с использованием техники «панорамирования и сканирования», изменяющей композицию. В противном случае отображаемое изображение должно быть дополнено, что уменьшает область изображения и воспринимаемые детали:

Padding
Сохраняет соотношение сторон 1,85: 1

Обрезка
Соответствует соотношению сторон 1,33: 1

Отступы с черными полосами сверху и снизу называется «почтовый бокс», тогда как аналогичное (но менее распространенное) заполнение слева и справа называется «столб-бокс». «Это все еще часто случается, когда анаморфные широкоэкранные кадры или более старый контент стандартной четкости отображаются на современных дисплеях 16: 9 HD или 4K:


Поэтому кинематографисты обычно выбирают соотношение сторон, которое сводит к минимуму необходимость в любом сценарии, или, по крайней мере, компонует свои сцены с учетом возможности кадрирования. Например, многие будут снимать в широкоэкранном формате 1,85: 1 для кинотеатров, но также будут увеличивать свою композицию с кадрированием по бокам до 1,78: 1 для телевизора.

ВЫБОР СООТНОШЕНИЯ С КРАСНЫМ

родное соотношение сторон полного разрешения датчиков HELIUM и MONSTRO компании RED — 1.90: 1 и немного выше с сенсором GEMINI¨ (1,71: 1). Поскольку это промежуточное звено между наиболее распространенными выходными форматами, кадрирование кадра в среднем сводится к минимуму:

Типичное кадрирование датчика HELIUM и MONSTRO

(при 16: 9, 1,85: 1 и 2,39: 1)

При намерении вывода в определенном формате каждая настройка разрешения может быть сохранена с использованием одного из нескольких предустановленных соотношений сторон: широкоэкранный или WS (2,4: 1), 2: 1 и HD (16: 9). Настройка полного разрешения также имеет предустановку анаморфизма или ANA, которая разработана для типичных анаморфных линз 2X.Использование этих предустановок обычно позволяет более эффективно использовать доступное хранилище и потенциально обеспечивает более высокую частоту кадров. Общие рабочие процессы включают:

Однако, если впоследствии потребуется другое соотношение сторон, единственными вариантами будут обрезка или заполнение. Кроме того, композиция не может быть изменена при постпродакшне без ущерба для разрешения. Поэтому многие кинематографисты все время снимают полный кадр, но при компоновке с учетом предполагаемого соотношения сторон выходного изображения. В других случаях, используя консервативное соотношение сторон (например, 2: 1, даже при выводе для 2.39: 1) обеспечивает хороший компромисс между экономией места для хранения и возможностью перекомпоновки. Захват полного кадра также означает, что кадрирование всегда можно расширить позже, если потребуется другое соотношение сторон, «тем самым улучшая, а не уменьшая четкость и резкость.

Используйте инструмент Crop Factor Tool на red.com для получения дополнительных указаний по соотношению сторон.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАПРАВЛЯЮЩИХ КАДРОВ С КРАСНЫМ

Направляющие рамки — полезный способ компоновки с определенным соотношением сторон без обязательной записи с этим соотношением сторон.Область за пределами направляющей кадра («зона обзора») можно контролировать во время захвата, чтобы гарантировать, что микрофоны штанги, операторы камеры и подобные объекты остаются за пределами полного кадра.

Чтобы настроить направляющие рамки, выберите Меню> Настройки> Наложения> Направляющие> Направляющая рамки. Доступны несколько соотношений сторон направляющих кадров (в том числе настраиваемые).

ДРУГИЕ СООБРАЖЕНИЯ

  • Пакеты цифрового кино (DCP) . Выбранные настройки разрешения и соотношения сторон могут также соответствовать стандарту распространения.В кино это обычно DCP, который в настоящее время принимает форматы 4096×1716 («область действия» или 2,39: 1), 3996×2160 («плоский» или 1,85: 1) и 4096×2160 («полный контейнер»).
  • Домашнее видео . Многие телевизоры имеют возможность увеличения 2,39: 1 и других широкоформатных форматов, чтобы использовать больше площади на экранах, которые не такие широкие. Поэтому кинематографисты могут захотеть не размещать важные объекты слишком близко к горизонтальным краям кадра.
  • Терминология . В цифровом формате существует несколько типов соотношений сторон: соотношение сторон дисплея (DAR), соотношение сторон пикселя (PAR) и соотношение сторон хранилища или образца (SAR).DAR относится к видимым размерам изображения, PAR относится к физическим размерам каждого пикселя, а SAR относится к количеству горизонтальных пикселей по сравнению с вертикальными пикселями. Если не указано иное, термин «соотношение сторон» в этой статье относится к DAR.

Большинство современных дисплеев используют квадратные пиксели, и в этом случае DAR и SAR идентичны, а PAR равен единице. PAR обычно важен только для анаморфных линз, и в этом случае PAR можно установить на 1,3 или 2,0, чтобы растянуть изображение по горизонтали. С REDCINE-X PRO¨ этим можно управлять автоматически с помощью правой панели «Кадрирование».

СВЯЗАННЫЕ ТЕМЫ

  • См. Учебное пособие по анаморфным линзам, чтобы понять происхождение и методы съемки широкоэкранного видеоряда 2,39: 1.
  • Используйте инструмент времени записи, чтобы оценить, как соотношение сторон влияет на скорость передачи данных.

Rollei 35 — Camera-wiki.org — Бесплатная энциклопедия камер

Rollei 35 — это серия камер с 35-миллиметровым видоискателем, разработанная Хайнцем Вааске для Rollei.Rollei 35 какое-то время носила титул самой маленькой полнокадровой 35-миллиметровой камеры в мире.

Несмотря на высокую цену, это была одна из самых продаваемых 35-мм камер, пока ее не обогнали конструкции с автофокусом.

Фон

Революционный дизайн Хайнца Васке, первый Rollei 35 появился в 1966 году и стал прямым конкурентом формата полукадра, который был представлен в 1961 году. Rollei — это полнокадровая 35-миллиметровая камера, которая была немногим больше пачки сигарет. был большим коммерческим успехом, продавался миллионами.Почти каждый аспект камеры был специально разработан с целью сделать ее максимально компактной. Затвор был изготовлен Compur, но по проекту Waaske, позволяющему использовать складные линзы. Госсен предоставил экспонометр CDS, используемый для экономии места.

Модель 35 производилась в Германии, а с 1971 года — в Сингапуре. Бытует мнение, что немецкие 35-е лучше и стоят дороже, на самом деле мастера по ремонту фотоаппаратов сообщают, что контроль качества в Rollei Singapore был на том же уровне, что и в Германии, и нет никакой разницы.

Singapore Rollei 35 поставлялись с двумя типами линз: Scheider S-Xenar или Carl Zeiss German Tessar

Видоискатель

Яркая линия без вспомогательной фокусировки или дополнительной информации (в более поздних камерах в видоискателе была установлена ​​светодиодная экспозиция).
В конце 1970 года видоискатель был переработан, а коэффициент увеличения был изменен с 0,8 на 0,62.

Воздействие

Отображение измерителя иглы на верхней пластине, элементы управления диафрагмой и затвором связаны с указателем следования (светодиодный дисплей видоискателя в более поздних камерах).

Rollei 35

Первая версия.
Впервые произведено в Германии. С конца 1971 года в Сингапуре.

Технические характеристики

  • Период производства: 1966-1974
  • Производственные номера: Германия 312 000 единиц, Сингапур 215 000 единиц (из них 30 000 с объективом S-Xenar)
  • Формат: 24 x 36 мм на 35-мм пленке
  • Объектив: складной Carl Zeiss Oberkochen Tessar 1: 3,5 f = 40 мм, с покрытием.
    Для поставок в Истблок этот же объектив назывался «Opton Te»
    Или: Schneider-Kreuznach S-Xenar 1: 3.5 f = 40 мм, с покрытием
  • Размер фильтра: M24 x 0,5
  • Жалюзи: листовые шторки Rollei Compur. Скорость от 1/2 до 1/500 с. и Б.
  • Диафрагма: от 3,5 до 22
  • Синхронизация вспышки: горячий башмак внизу. X синхронизация
  • Система светометра: сопряженный фотоэлемент CdS,
    Чувствительность пленки: от 25 до 1600 ASA,
    Батарея: PX13 (PX625), Mercury, 1,35 В
  • Предотвращение двойного воздействия
  • Цвет отделки: черный или хром
  • Цвет кожзаменителя: Черный
  • Размеры ШxГxВ: 97 x 32 x 60 мм
  • Вес: 370 грамм

Rollei 35 T

По сути не новая версия, а продолжение модели Rollei 35 .Такое переименование было признано необходимым после появления Rollei 35 S .

Технические характеристики

Показаны только отличия от Rollei 35.

  • Период производства: с 1974 по 1980 год
  • Заводские номера: Сингапур 440.000 единиц
  • Объектив: складной Carl Zeiss Oberkochen Tessar 1: 3,5 f = 40 мм, с покрытием, с дополнительным слоем УФ-фильтрации.
    Этот объектив был произведен компанией Rollei по лицензии.
  • Цвет отделки: черный или хром. С 1977 г. также покрыты алюминием.
  • Вес: 330 грамм, с алюминиевыми крышками 310 грамм

Rollei 35 S

Модернизация модели Rollei 35 с помощью объектива Carl Zeiss Sonnar высшего класса. Этот объектив был произведен компанией Rollei по лицензии.

Технические характеристики

Показаны только отличия от Rollei 35 T.

  • Период производства: с 1974 по 1980 год
  • Производственные номера: Сингапур 260.000 единиц
  • Объектив: складной Carl Zeiss Oberkochen Sonnar 1: 2.8 f = 40 мм, HFT-покрытие, произведено Rollei по лицензии.
  • Размер фильтра: M30,5 x 0,5
  • Цвет отделки: черный или хром.
  • Вес: 345 грамм

Особые выпуски

Platin Special Edition 1986

Лимитированная серия — 444 экземпляра. Выпускался в 1986 и 1987 годах компанией Rollei Fototechnic в Германии.
Отделка: Покрытия с платиновым напылением и светлая кожа ящерицы.

Rollei 35 TE

Обновленная модель Rollei 35 T теперь показывает информацию об экспозиции внутри видоискателя.
Эта информация состоит из 3 светодиодов: 2 красных для предупреждений о чрезмерной и недостаточной экспозиции и зеленый для правильной экспозиции.

Технические характеристики

Показаны только отличия от Rollei 35 T.

  • Период производства: с 1979 по 1980 год
  • Производственные номера: Сингапур 120.000 единиц
  • Система светометра: сопряженный фотоэлемент CdS,
    Чувствительность пленки: от 25 до 1600 ASA,
    Батарея: PX27, Mercury, 5,6 В
  • Цвет: черный, хром или алюминий.
  • Вес: 330 грамм, с алюминиевыми крышками 305 грамм

Rollei 35 SE

То же, что и Rollei 35 TE , но оснащенный высококачественным объективом Carl Zeiss Sonnar. Этот объектив был произведен компанией Rollei по лицензии.

Технические характеристики

Показаны только отличия от Rollei 35 TE.

  • Период производства: с 1979 по 1981 год
  • Производственные номера: Сингапур 150.000 единиц
  • Объектив: складной Carl Zeiss Oberkochen Sonnar 1: 2.8 f = 40 мм, HFT-покрытие, произведено Rollei по лицензии.
  • Размер фильтра: M30,5 x 0,5
  • Вес: 335 грамм, с алюминиевыми крышками 310 грамм

Rollei 35 Classic

После банкротства Rollei в 1982 году компания-преемница Rollei Fototechnic смогла вернуть производственные инструменты Rollei 35 SE / TE.
Затем они были отправлены из Сингапура в Германию и в 1990 году использовались для производства Classic .
Модель Classic никогда не производилась (и до сих пор) никогда не производилась в больших количествах, так как она была разработана для более эксклюзивного рынка.
Изготавливается по заказу (снова под названием Rollei 35 ) преемником Rollei Fototechnic , компанией DHW Fototechnik до 2014 года.

Технические характеристики

Показаны только отличия от Rollei 35 SE.

  • Период производства: с 1990 по 2014
  • Заводские номера:
    Первая модель «Титан»: 6480 штук
    Вторая модель «Platin»: 1120 штук
    Третья модель «Black Metal»: 1620 штук
  • Синхронизация вспышки: теперь горячий башмак наверху.X синхронизация
  • Lighmeter system: От светодиодной системы видоискателя, которая использовалась на SE, отказались в пользу более старой системы Needle на верхней части камеры.
  • Цвет покрытия: в зависимости от модели или заказа
  • Цвет кожзаменителя: в зависимости от модели или заказа
  • Размеры ШxГxВ: 100 x 44 x 70 мм
  • Вес: 370 грамм

Особые выпуски

Classic Gold 75 лет

Ограниченная серия около 900 экземпляров.Год выпуска 1995

Rollei 35 Метрическая система

Адаптированный Rollei 35 Classic для точных фотограмметрических измерений.
Эти камеры оснащены калиброванной метрической измерительной маской (на стекле), которая показывает маленькие крестики на изображениях, сделанных с ее помощью.

Технические характеристики

Показаны только отличия от Rollei 35 Classic.

  • Период производства: с 1991 по 2000 год
  • Заводские номера: неизвестны
  • Объектив: Carl Zeiss Oberkochen Sonnar 1: 2.8 f = 40 мм, HFT-покрытие, произведено Rollei по лицензии. Не складывается и фокус фиксируется на бесконечности.
  • Цвет Поверхность: хромированная верхняя и нижняя крышки. Между черными металлическими панелями.
  • Размеры ШxГxВ: 100 x 55 x 70 мм

Rollei C35, B35, 35LED серия фона

Эти серии являются результатом желания Rollei производить и продавать камеру, которая была бы дешевле, чем «Rollei 35».

Роллей ожидал, что огромный успех «Rollei 35» будет возможен также для камеры, предназначенной для клиентов, которые хотели бы иметь «Rollei 35», но не были готовы платить за ее высокую цену.
Rollei добился значительного снижения производственных затрат, разработав еще один затвор с диском скорости вокруг воротника объектива и диском диафрагмы на передней части объектива. Также был немного доработан пленочный транспорт и использовалось больше пластиковых деталей. Люксметр (на B35) не был подключен, что позволило сэкономить дополнительные средства. Кроме того, использовался более дешевый трехэлементный объектив Triotar.

В 1976 году Rollei изменил название B35 на 35 B , так как они думали, что это название лучше подходит для других камер линейки Rollei 35.В переименовании C35 не было необходимости, поскольку эта камера уже была снята с производства.

Модель LED , представленная в 1978 году, включала сопряженный люксметр и информацию об экспозиции с помощью светодиодов в видоискателе.

Rollei C 35

Версия без люксметра. Только сделано в относительно небольшом количестве.

Технические характеристики

  • Период производства: с 1969 по 1971 год
  • Производственные номера: Германия 9. 200 шт.
  • Формат: 24 x 36 мм на 35-мм пленке
  • Объектив: складной Carl Zeiss Oberkochen Triotar 1: 3.5 f = 40 мм, с покрытием. Сделано Rollei по лицензии
  • Размер фильтра: M24 x 0,5
  • Жалюзи: жалюзи Rollei. Скорость от 1/30 до 1/500 сек. и Б.
  • Диафрагма: от 3,5 до 22
  • Синхронизация вспышки: горячий башмак внизу. X синхронизация
  • Система освещения: нет
  • Предотвращение двойного воздействия
  • Цвет: Хром
  • Цвет кожзаменителя: Черный
  • Размеры ШxГxВ: 97 x 32 x 58 мм
  • Вес: 270 грамм

Rollei B 35 (35 B)

Версия с люксметром.В 1976 году переименован в 35 B .

Технические характеристики

Показаны только отличия от Rollei C 35.

  • Период производства: 1969-1978
  • Производственные номера: Германия 78 000 единиц, Сингапур 213 000 единиц
  • Система светомера: несвязанный селеновый фотоэлемент,
    Чувствительность пленки: от 25 до 1600 ASA
  • Цвет: хром или черный
  • Вес: 270 грамм, с алюминиевыми крышками 250 грамм

Rollei 35 LED

Эта версия имеет полностью подключенный экспонометр, информацию об экспозиции в видоискателе.
Эта информация состоит из 3 светодиодов: 2 красных для предупреждений о чрезмерной и недостаточной экспозиции и зеленый для правильной экспозиции.
Из-за множества жалоб на разряд батареи, дополнительный переключатель был встроен в механизм кнопки разблокировки (октябрь 1978 г.).

Технические характеристики

Показаны только отличия от Rollei B 35.

  • Период производства: 1978-1980
  • Заводские номера: Сингапур 157 500 единиц
  • Система светомера: Si-фотодиод,
    Чувствительность пленки: от 25 до 1600 ASA,
    Батарея: PX27, Mercury, 5.6 В
  • Цвет: Черный
  • Вес: 240 грамм

Библиография

  • Клаус Прохнов, Отчет Роллея 3, второе издание, Брауншвейг, Lindemanns Verlag, 2008, ISBN 3-89506-141-7.

Ссылки

Общие ссылки

На английском языке:

На испанском языке:

На французском языке:

Ремонт

Рамка 35 куб без двери от By Lassen

Меню 0 Сумка для покупок
  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
    БОЛЕЕ € 199
  • 365 ДНЕЙ
    ВОЗВРАТ
  • СКИДКА 5% ПОДПИСАТЬСЯ НА РАССЫЛКУ *
    * Условия
английский Помогите 0 Сумка для покупок .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *