Глубина кадра: Глубина кадра — это… Что такое Глубина кадра?

Содержание

Глубина кадра — это… Что такое Глубина кадра?

Глубина кадра
– наибольшее расстояние, измеренное вдоль оптической оси, между точками в пространстве, изображаемыми оптической системой достаточно резко. Оптическая система образует резкое изображение в плоскости фокусировки Q лишь точек плоского предмета, перпендикулярного к оптической оси и расположенного на определенном расстоянии от системы – в плоскости наводки Q. Точки пространства, расположенные впереди и сзади плоскости Q и лежащие в плоскостях Q1 и Q2, будут резко изображаться в сопряженных им плоскостях Q1 и Q2. В плоскости фокусировки Q1 эти точки будут отображаться кружками (кружками рассеяния) конечных размеров d1 и d2, однако, если диаметр кружков рассеяния меньше определенного размера (меньше 0,1 мм для нормального глаза), то глаз воспринимает их как точки, т.е. одинаково резко. Расстояние между плоскостями Q1 и Q2, точки которых на плоском изображении или на фотографии нам кажутся одинаково резкими, называют глубиной изображаемого пространства; расстояние между плоскостями Q1 и Q2 называют глубиной резкости (расстояние Q1Q2 иногда также называют глубиной резкости). Глубина изображаемого пространства зависит от диаметра входного зрачка объектива и увеличивается с его уменьшением. При фотографировании объекта с передним и задним планом, т.е. объекта, протяженного вдоль оптической оси системы, необходимо уменьшать отверстие диафрагмы объектива.

Князев А.А. Энциклопедический словарь СМИ. — Бишкек: Издательство КРСУ. А. А. Князев. 2002.

  • Глобализация
  • Гонорар авторский

Смотреть что такое «Глубина кадра» в других словарях:

  • глубина — сущ., ж., употр. часто Морфология: (нет) чего? глубины, чему? глубине, (вижу) что? глубину, чем? глубиной, о чём? о глубине; мн. что? глубины, (нет) чего? глубин, чему? глубинам, (вижу) что? глубины, чем? глубинами, о чём? о глубинах 1. Глубина… …   Толковый словарь Дмитриева

  • Мельес, Жорж — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Мельес. Жорж Мельес Georges Méliès …   Википедия

  • Star Film — Жорж Мельес Georges Méliès Имя при рождении: Мари Жорж Жан Мельес Дата рождения: 8 декабря 1861 …   Википедия

  • Жорж Мельес — Georges Méliès Имя при рождении: Мари Жорж Жан Мельес Дата рождения: 8 декабря 1861 …   Википедия

  • Мельес Ж. — Жорж Мельес Georges Méliès Имя при рождении: Мари Жорж Жан Мельес Дата рождения: 8 декабря 1861 …   Википедия

  • Мельес Жорж — Жорж Мельес Georges Méliès Имя при рождении: Мари Жорж Жан Мельес Дата рождения: 8 декабря 1861 …   Википедия

  • Социальная сеть (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Социальная сеть. Социальная сеть The Social Network …   Википедия

  • Сверхширокоугольный объектив — Сверхширокоугольный объектив  объектив, у которого угол поля зрения 83° и более, а фокусное расстояние меньше чем малая сторона плёночного кадра или матрицы. Таким образом для 35 мм фотоаппарата все объективы с фокусным расстоянием… …   Википедия

  • Цифровое видео — Цифровое видео  множество технологий записи, обработки, передачи, хранения и воспроизведения визуального или аудиовизуального материала в цифровом представлении. Основное отличие от аналогового видео в том, что видеосигналы кодируются и… …   Википедия

  • HDCP — Не следует путать с DHCP. У этого термина существуют и другие значения, см. HD. Работа с оптическими дисками Оптический диск Образ оптического диска, ISO образ Эмулятор оптических дисководов Программное обеспечение для работы с файловыми… …   Википедия

Пять способов добавить кадру глубину

Оператор рекламных роликов Мэттью Розен в своем трехминутном видео разобрал основные способы, при помощи которых кадры  можно сделать более глубокими.


 

Высококонтрастное освещение

Хорошее освещение может не только добавить глубины вашей композиции, но и сделать видео более дорогим на вид. Мягкое, равномерное освещение обычно делает кадры плоскими, тогда как резкие тени создают иллюзию глубины. Одним из ярких примеров являются фильмы-нуар, которые, в частности, отличаются контрастным освещением.

Фокус

Речь идет о малой глубине резкости – том же эффекте, что возникает, когда ваши глаза фокусируются на чем-то, что расположено рядом с вами. Когда мы видим что-то подобное на экране, возникает ощущение глубины. С другой стороны, высокая глубина резкости не означает, что изображение станет плоским. В пример можно привести работу оператора Грегга Толанда в «Гражданине Кейне», где он мастерски пользуется высокой глубиной резкости.

Перспектива

Существует мнение, что применение малой глубины резкости – это первый способ создания глубины, к которому прибегают операторы, в первый раз получив в распоряжение хороший объектив. Когда оператор набирается опыта, он понимает, что необходимо экспериментировать со способами съемки, перемещаться в пространстве и менять перспективу. Изменение перспективы не только придает кадру глубины, но и повышает энергичность композиции. Она также делает кадр более динамичным.

Параллакс

Как и перспектива, эффект параллакса (изменение положения объекта относительно удаленного фона в зависимости от положения наблюдателя), помогает добиться глубины и сделать кадр динамичнее. Многие считают, что передвижение камеры вместе с движущимися объектами в кадре (например, людьми, машинами и т.д.) создает высокую кинетическую энергию, то есть повышают эстетичность кадра, делая скучное изображение интереснее.

Загораживание объектов

То, что находится рядом с нами, загораживает объекты в отдалении. Вполне возможно, что использование этого эффекта кажется неочевидным решением для добавления глубины, однако он удачно дополняет все остальное.

Источник

Видеосъемка и светотеневая композиция кадра

Видеосъемка, как мы уже знаем из прошлых уроков, требует определенных композиционных решений в зависимости от наших замыслов.

Если линейная композиция призвана в большей степени создавать глубину кадра и перспективу объектов видеосъемки, то видеосъемка с учетом света и теней в значительной мере служит для создания настроения и атмосферы кадра.

Конечно, не умоляя при этом все достоинства и мощные средства светотени как инструмента, обеспечивающего объектам видеосъемки объем, фактуру и вообще — выразительность.

А также светотеневая композиция имеет большое значение и при создании глубины кадра.

На данном уроке видеосъемки мы рассмотрим светотеневую композицию в качестве средства создания глубины и настроения кадра.

Видеосъемка и глубина кадра

Лучшим учителем в построении светотеневой композиции является сама природа.

Поднимитесь на крышу высотного дома или зайдите на мост через реку Вашего города, или выйдете в поле, или на загородную трассу. Везде, где Вы побываете, взгляните на степень освещенности окружающего Вас пространства.

Вы обнаружите одну закономерность: все, что находится в области горизонта, имеет более сильную освещенность по сравнению со средней областью пространства и тем более — передним планом.

Если это сразу не обнаруживается, прищурьте немного глаза.

Видеосъемка и фотография используют эти заготовки природы практически даром. Главное — увидеть и запечатлеть.

На рисунках вверху схематично изображена видеосъемка параллелепипеда с одного ракурса, но с разными источниками света.

Рисунок 26 — свет заполняющий, с потолка.
Рисунок 27 — свет рисующий, от видеокамеры.
Рисунок 28 — контровой боковой свет (или моделирующий).

Как мы видим, на рис. 28 параллелепипед зрительно имеет более удлиненную форму, а сам кадр выглядит глубже предыдущих кадров.

Именно на этом примере показана установка прожекторов, полностью заимствованная у природы по распределению и отражательной способности света, которая отвечает за ощущение глубины и пространства.

Итак, если видеосъемка на натуре заключается в правильном выборе того, что нам щедро предоставляет природа, то видеосъемка в павильоне — использование, прежде всего, природных законов, которые имитируются с тем или иным успехом в стенах студий с помощью видеотехники и осветительных приборов.

Видеосъемка на натуре использует еще одно очень важное свойство природы — испарения Земли. Чем дальше от камеры находятся объекты видеосъемки (до самого горизонта), тем больше слой испарений, влияющих на контраст и резкость объектов, а также — на высветление объектов за счет рассеивания света все тем же слоем испарений.

А теперь сделаем некоторые выводы:

Видеосъемка и глубина кадра — комплексный подход, состоящий из линейной и светотеневой композиции кадра.

Если нам нужно подчеркнуть глубину кадра, то, кроме линейных законов, мы должны учитывать следующее:

  1. Передний план — темный (относительно).
  2. Средний план — немного светлее.
  3. Задний план — светлый.

При этом никогда не забываем про динамический диапазон наших матриц — разумном контрасте между самым темным и светлым в кадре.

Видеосъемка и настроение кадра

Настроение, оно и в Африке — настроение. Каким бы не было наше настроение — все это, как говорится, наши личные проблемы.

А что касается настроения кадра (или атмосферы), то его нужно создавать. Причем, делать это не сложно, если обратиться к мудрым подсказкам природы.

И главное — определиться с общим замыслом видеосъемки!

Допустим, у нас есть замысел, и не один:

  1. Видеосъемка праздника, торжества или просто — веселого события.
  2. Видеосъемка напряженного рабочего дня.
  3. Видеосъемка романтических отношений.

Какие ассоциации появляются у Вас по первому замыслу видеосъемки?

Я уверен, что это, прежде всего, яркий, теплый солнечный день.

Второй замысел мы осуществили бы в производственном помещении или офисе.

И третья видеосъемка — это, конечно, полумрак, свечи, шампанское и камин (если съемка проходит в павильоне) или — осенний парк (на натуре).

Кто не согласен со мной, пусть первым бросит в меня шампанским :)

На данном уроке мы не будем выяснять, почему существуют определенные стереотипы, вызывающие те или иные ассоциации. Как я уже говорил, есть люди, которые специально занимаются исследованиями различных явлений, на основе которых потом появляются законы.

В том числе и законы композиции кадра.

Нам же на первом этапе обучения важно знать лишь некоторые выводы этих исследований.

И только теперь пришла пора сказать о Цвете.

Видеосъемка и цветовая композиция кадра

Если объектом видеосъемки выбрать морской пляж и снять его с одного ракурса сначала в яркий солнечный день, а потом — в пасмурный день, то мы получим два различных по настроению кадра.

Вспомним игру с одинаковыми рисунками, и найдем то, чем один кадр отличается от другого.

И мы без труда определим: отличие в яркости, насыщенности Цвета тех предметов и объектов видеосъемки, которые присутствовали как в первом, так и во втором варианте съемок.

Видеосъемка и цветовая композиция кадра строится, главным образом, с учетом следующих закономерностей:

Для заднего плана в кадре рекомендуются холодные цвета:
СИНИЙ и ЗЕЛЕНЫЙ. Эти же цвета считаются успокаивающими, а значит, могут использоваться для соответствующих сцен.

Для переднего и среднего планов лучшим вариантом будут теплые цвета:
КРАСНЫЙ, ОРАНЖЕВЫЙ и ЖЕЛТЫЙ. Они же являются очень веселыми и жизнерадостными, а при интиме — возбуждающими.

Когда видеосъемка должна вызывать угнетающее состояние, используются темно-серый и черный цвет.

И последнее, что нужно знать по цвету и композиции кадра, это понятие ВЕСА цвета. То есть цвет может быть как тяжелым, так и легким.

К тяжелому цвету относятся: черный, темно-синий, фиолетовый, красный.

Легкий цвет: желтый, голубой, оранжевый.

Вес цвета чаще всего учитывается для создания равновесия кадра.

В заключение, хочу сказать, что по композиции кадра можно говорить бесконечно долго, однозначно или двусмысленно. Но, мне кажется, что этого материала достаточно для того, чтобы начать двигаться дальше.

Тем более, что я уверен: композиция кадра более всего относится к нашим чувствам и ощущениям.

Источник: videojournal.dp.ua

Как создать интерактивный фильм за полтора месяца: кейс «Клипов ВКонтакте»

В конце декабря «Клипы ВКонтакте» запустили интерактивный новогодний фильм «Когда же это кончится?», где пользователи пытались помочь героине выбраться из 2020 года. Команда проекта рассказала, как шла работа над картиной, а также каких результатов удалось достичь.

Зачем «Клипам» интерактивный фильм

Создать в «Клипах» интерактивное кино вроде «Брандашмыга» Netflix мы хотели давно. Короткий формат роликов идеально подходит для такого взаимодействия с контентом. Чтобы пройти историю до конца, не нужно выделять 4−5 часов. Пользователю нравится возможность влиять на сюжет, и он больше времени проводит «внутри» вселенной фильма. Еще нас захватила идея по мотивам «Дня сурка» — 2020 год все не заканчивается, и героиня должна из него вырваться.

Сюжет фильма:

Главная героиня Рита решает отметить Новый год с парнем, но замечает, что что-то пошло не так. Она снова и снова просыпается за несколько часов до боя курантов. Зритель определяет ход расследования и действий героини: должна ли Рита уйти из квартиры, опросить друзей и людей на улице и так далее. В итоге можно прийти к нескольким вариантам концовки: только одна из них счастливая.

Для нас такой формат стал экспериментом, который помог понять, как аудитория воспринимает интерактивные форматы в рамках клипов. Мы с самого начала понимали, что контент надо приурочить к Новому году, — тогда он больше всего «зацепит» зрителей и заставит их сопереживать. Главная сложность была в том, что «зеленый свет» на проект дали 10 ноября. На проработку истории, съемку и поиск актеров было полтора месяца.

Фильм — первый проект «Клипов», который есть на «Кинопоиске»

Усилил команду продакшн «Проще». Ребята уже снимали вертикальный формат, в том числе технически сложный TikTok-сериал Youngzterz. В результате в работе над фильмом было зайдествовано примерно 100 специалистов: более 60 человек на съемках и разработке истории, около 20 разработчиков, 10 маркетологов и пиарщиков.

Как совместить искусство кино и формат роликов в соцсетях

Драматургию и ветки сюжета продумали четыре автора. Задача была непростая: в вертикальном формате пока нет правил сторителлинга или инструментов вроде общего плана. В любых жанрах повествования он задает экспозицию и переносит человека в локацию, в которой происходит само действие.

При этом каждый ролик — история на минуту, которая должна зацепить зрителя, чтобы он перешел к следующей. Права на ошибку тоже не было: переснять фрагменты не получилось бы из-за жесткого дедлайна.

Евгений Трушковский, режиссёр в «Проще»:

Создать достоверную экспозицию в отсутствие общего плана помогла движущаяся камера — проходки, съемки на стабилизаторах. Чтобы сбалансировать динамику, мы еще детальнее проработали каждую мизансцену и глубину кадра. В каждом кадре было пять слоев картинки с разными действиями. Так сложились полноценные, киношные сцены, но в близком пользователям вертикальном формате.

Мы объединили профессиональную съемку и форматы соцсетей — челленджи, знакомые мемы и шутки, что помогло повысить вовлеченность зрителей. Еще использовали для съемок не кинопавильоны, а обычный ЖК в Москве. Звезды соцсетей, такие как Сергей Дружко и Юрий Музыченко, снялись вместе с начинающими актерами — такая связка помогла расположить аудиторию. Чтобы каждому зрителю было интересно, взяли непохожих, разных селебрити.

Екатерина Сергеева, руководитель продюсерской и контентной дирекции единого видео Mail.Ru:

Нужно сразу понимать, нужен ли проекту хайп за счет известных актеров — они не всегда могут помочь достичь нужного восприятия аудитории. Мы решили остановиться на профессиональных молодых актерах, которые зацепили бы аудиторию. В качестве приглашенных гостей мы брали звезд, которые были бы знакомы и зумерам, и поколению постарше.

Из-за хронометража мы поставили актерам задачу сжимать паузы и текст, максимально утрировать эмоции. Еще рассказали, какая эмоциональная нагрузка у героев в каждую секунду, и прописали все микродвижения и изменения мимики. Но у актеров все равно была творческая свобода — они могли менять фразы или добавлять свои шутки и жесты.

«Пасхалок» добавили и авторы сценария. Например, в последней сцене главная героиня говорит «Обнулимся?». Это логичное завершение всего фильма в контексте года и времени. Символично, что пользователь может обнулить свой результат и пересмотреть фильм заново, чтобы открыть новые сюжетные ветки.

Как успеть создать фильм за полтора месяца

На всю съемку ушло 8 дней: 6 дней на основные кадры, еще два — на досъемы. Чтобы успеть к Новому году, вся логистика проекта была выстроена с минимумом переездов. Кроме того, монтаж и обработка начались, как только была отснята первая сцена. Параллельно с контентом готовили и техническую сторону проекта — интерфейс внутри социальной сети. Сложности были связаны с подготовкой визуального оформления кнопок и логичной связи между всеми элементами.

Мы работали в первую очередь на результат, так что установки «давайте после праздников» не было. Большинство специалистов команды несколько лет подряд делает масштабные новогодние запуски. Риск пропустить часть выходных каждый берет на себя ради успешного запуска. Кроме того, после запуска по всей России все равно каникулы больше недели: можно на пару дней уйти в диджитал-детокс.

Все трудности тоже приходилось решать без промедлений. Так, один из известных блогеров не смог приехать на съемки из-за форс-мажора. Обычно мы продумываем пути для отступления, но в этот раз руки были связаны. Все службы, приехавшие на съемку, были оплачены, потому что актер отменился за пару часов до смены. В результате блогера заменили: на его роль вышла Аня Pokrov, которая приехала и отработала на высочайшем уровне. Обошлось без простоя и потери бюджетов.

Все актеры отыграли «на ура»: процесс не буксовал, все быстро понимали, что нужно показать на картинке. Но финальную историю мы увидели только в самом конце — переставлять серии не получилось бы. Важно было контролировать и мысленно сверять все ветки сюжета, но в итоге риск удался. Небольшие правки мы срочно вносили перед самым запуском.

Евгений Трушковский, режиссер «Проще»:

Мы подстроили съемку и монтаж под сжатые сроки и запараллелили процессы. Кроме того, на обычных съемках всегда заложено дополнительное время на подготовку локации или на то, чтобы актер настроился. У нас его не было, поэтому мы помогали актерам войти в образ и тщательно подбирали места съемки.

Новые горизонты: как продвигали фильм и что в итоге получили

Производство фильма обошлось немногим дешевле «киношного». При этом интерактивный вертикальный формат более эффективен для коммуникации с пользователями, чем привычные формы. Он позволяет вовлечь зрителя, как компьютерная игра. 54% пользователей, которые досмотрели первый эпизод фильма, в итоге дошли до счастливого финала. Этой концовки трудно достичь с первого просмотра: всего в фильме доступно 11 вариантов финала, 10 из них — тупиковые.

Еще использовали другие интерактивные механики. Так, пользователи, которые дошли до конца и посмотрели финальный клип, получали награду — стикер в виде накачанной мыши. Это еще одна пасхалка — сперва в сценарии была идея, что в комнате главной героини Риты всегда будет клетка с маленькой крысой. В финале она стала бы гораздо натренированнее. Но от крысы пришлось отказаться, потому что она не могла пробежать. Награда осталась — это символ того, что все мы стали сильнее за прошедший год.

Подарок, который пользователи получали за прохождение фильма

Для продвижения фильма использовали рекламные форматы «ВКонтакте» — аудиоверсию трейлера в «Музыке» и в приложении «Такси». Еще — внешние площадки: например, вместе с коллегами из «КиноПоиска» завели отдельную страницу фильма на сайте. Помимо диджитал-рекламы помогли ролики на ТВ. «Голубой огонек», показы «Гарри Поттера» и другие популярные передачи и фильмы на «ТВ-3», «2×2, «Пятнице» и «Супер» сопровождались вставками про наш фильм на протяжении всех новогодних праздников.

В итоге собрали впечатляющие цифры. Рекламная кампания позволила получить в общей сумме более 220 млн показов материалов про фильм. Сам фильм собрал более 6 млн просмотров, при этом в среднем пользователи потратили на просмотр роликов порядка 23 минут. Тем не менее, главное достижение для команды — успешный запуск технологичного и сложного продукта всего за полтора месяца. За интерактивом и вертикалью — будущее, так что формат — далеко не последний эксперимент «Клипов».


Состав творческой группы:

Команда «Клипов»:

Марина Краснова, Екатерина Сергеева, Никита Самойлов, Александр Щепилов, Сюзанна Белкина, Сергей Клочков, Геннадий Царинный, Глеб Съемщиков, Ангелина Московкина, Сергей Филиппов, Антон Ламтев, Владислав Щербаков, Туяна Банзаракцаева

Команда продакшена:

Режиссер: Евгений Трушковский
Продюсер: Кирилл Егоров
Исполнительный продюсер: Валентина Сергиенко
Креативный продюсер: Виталий Титов
Линейный продюсер: Ольга Ковалёва
Сценарий: Георгий Прокопенков, Дмитрий Незборецкий, Дмитрий Перехватов
Оператор-постановщик: Виктор Иванов
Оператор второй камеры: Айгиз Исянов
Монтаж: Геннадий Денежных, Никита Панов, Андрей Обрезумов, Анна Овчинникова, Анастасия Лелявина
Редакторы: Лара Трояновская, Екатерина Левченко

Перспектива в фотографии — Блог Про Фото



Как рисуют маленькие дети? Внизу на листе бумаги проводят черную или коричневую линию. Это – земля. На ней растут кусты и деревья, распускаются цветы, ходят люди. Сверху – голубое небо с тучками, в углу – желтое улыбающееся солнышко. Между небом и землей по белому пространству летают птицы. Позже взрослые расскажут юному художнику, что предметы, которые находятся дальше, надо рисовать меньшими по размеру, а небо и поверхность земли соединяются в линию горизонта.

В фотографии, как и в других видах изобразительных искусств, также существует проблема адекватного изображения трехмерного мира. В давние предавние времена скульпторы, архитекторы и художники поняли, что многие предметы человек видит не такими, какие они есть на самом деле, и начали прибегать к разным профессиональным хитростям. Средние части колонн вытесывали чуть толще оснований, расстояния между ними в центре и по краям колоннад делали разными, а выглядело все ровным и одинаковым. Пропорции больших скульптурных изображений человека не совпадали с реальными. Соответствующие изменения вносили при создании монументальных росписей.

Очевидно, человеческий мозг корректирует видимые образы. Даже перспективу по вертикали и по горизонтали мы воспринимаем по-разному. Этим объясняются многие «оптические обманы» зрения. Например, предметы в форме шара выглядят круглыми, без всяких перспективных искажений. Ощущение объема возникает благодаря привычному для глаза визуальному уменьшению отдельных деталей при удалении объекта. Относительные расстояния до знакомых предметов человек определяет по соотношению их размеров, а также по углам, под которыми они видны. Свои особенности и закономерности есть в восприятии картин и других двумерных репродукций окружающего мира. Наши зрительные представления зависят от размеров полотна и дистанции, с которой мы на него смотрим. Художники, математики, психологи давно и успешно описали эти явления и сформулировали определенные правила изображения пространства.

Передача перспективы при съемке объективом с фокусным расстоянием f=35mm, f=135mm и сохранением масштаба переднего плана.

В теории изобразительного искусства перспективой называют метод изображения трехмерного пространства на плоскости, при котором оно представляется точно так, как при непосредственном рассматривании сцены. В фотографии под перспективой понимают создаваемое снимком зрительное восприятие глубины и объемности фотографической картинки. Изображение строится объективом в плоскости светочувствительного элемента (пленки или матрицы), а при печати – в плоскости бумаги. Перспектива при этом получается автоматически, в отличие от рукотворных картин или рисунков, а соотношение размеров предметов и дистанций на снимке зависит от фокусного расстояния применяемого объектива, точки съемки и ракурса, определяемых замыслом автора. Глаза человека «читают» перспективу пространства различно и одновременно под разными углами. Когда мы рассматриваем фотографическое изображение, то «привязываемся» к одному углу и одной точке восприятия соответственно видению фотографа. Мы не будем углубляться в математические модели зрительных образов реальности в сознании человека. Вместо перечисления правил передачи перспективы, хорошо раскрытых во многих учебниках по фотографии, рассмотрим случаи их практической реализации, испытаем некоторые приемы, с помощью которых можно управлять восприятием пространства, запечатленного на фотографии.


Если снимать группу предметов с различных дистанций, не меняя фокусного расстояния объектива, пространство между ними на фотографии будет передано по-разному. Чем ближе вы подходите, тем заметнее меняются масштабы изображений ближайших и более удаленных объектов. Соответственно, расстояние между ними станет выразительней.

Характер перспективы варьируется в зависимости от высоты точки съемки и направления взгляда автора и камеры. Самой привычной выглядит картинка, сфотографированная с уровня глаз. При этом весьма вероятно, что горизонт пройдет посередине снимка (если, конечно, камера находится в горизонтальном положении, а пространство перед фотографом не имеет перепадов высоты). Авторы многих учебников считают данную высоту точки съемки наиболее оптимальной и реалистичной и рассматривают прочие варианты как исключительные случаи. Однако если мы стремимся сделать оригинальный кадр, давайте немного поэкспериментируем.

При более высокой точке получается «перспектива всадника». На фотографии горизонт будет несколько приподнят, но снимок точнее передаст протяженность видимого пространства. «Перспектива птичьего полета» получается при съемке с крыши дома или горы.
Изображение становится необычным, предметы на переднем, среднем и дальнем планах имеют приблизительно один и тот же масштаб, открываются новые виды, которые при привычном положении горизонта невозможно наблюдать. При низкой точке съемки крупные фигуры переднего плана будут закрывать предметы, размещенные вдали. Если объект фотографируется фронтально, а композиция построена фигурами первого плана, то применение нижнего горизонта может вызвать ощущение их монументальности, в результате мы получим «лягушачью перспективу». Съемка с нижней точки несет большие выразительные возможности. С ее помощью можно освободить кадр от пестрого, загруженного деталями фона и спроецировать объекты, составляющие сюжетный центр, на спокойный фон неба и тем самым выделить их в кадре.

Близкие к объекту фотографирования верхние или нижние точки съемки дают особый перспективный рисунок кадра – ракурс (от французского raccourci – укороченный, сокращенный). Ракурсные снимки отличаются подчеркнутым схождением вертикалей, ярко выраженными перспективными искажениями, укорочением вертикальных размеров.

Часто возникает желание избежать перспективного схождения вертикальных линий, например «завала» высоких зданий. Самый простой способ – фотографировать их с середины высоты. Еще лучше – найти точку для съемки здания телеобъективом.


Глубина пространства зрительно увеличивается, когда в кадре есть линейная перспектива: сходящиеся края дороги, берега речки и т. п.
Место на фотографии или за ее пределами, где пересекаются горизонтальные линии (которые в действительности являются параллельными), проходящие под углом к плоскости пленки или матрицы, называется точкой схода.

Эстетический эффект линейной перспективы зависит от направления, откуда ведется съемка. Реже всего используется центральная перспектива – точка схода совпадает с сюжетным центром и центром пространства изображения. Такое симметричное построение снимка несет двоякое ощущение: с одной стороны, искусственности и рукотворности, а с другой стабильности и равновесия.

Мы привыкли читать и рассматривать картинки слева направо. Из -за этого точку схода чаще всего сдвигают в правую часть кадра, что придает сюжетам динамичность. Ее расположение слева от центра снимка означает возврат или движение из глубины пространства к смотрящему. Точка схода, находящаяся на краю картинки, предполагает часть сюжета за кадром. При прерванной перспективе точка соединения лежит за пределами снимка. Сделать такую композицию уравновешенной труднее. Взгляд необходимо удержать в кадре, чтобы он «не убежал» к точке схода. Подразумевается, что зритель домыслит оборванный на границе снимка сюжет.

Из -за атмосферной дымки человек привыкает видеть удаленные предметы менее четкими, чем близлежащие, они выглядят бледнее и имеют холодно -голубоватые оттенки.
Следствием этого являются несколько эффектов. Так, объекты, окрашенные в теплые тона, кажутся расположенными ближе, чем при холодных расцветках. Если на переднем плане располагаются предметы красного, желтого, коричневого цвета, а на заднем – синего, зелено — голубого, пурпурного, то подчеркивается глубина пространства. При обратном размещении глубина кадра уменьшается. Такой же результат будет, если бледно окрашенный объект окажется на ближнем плане. Светлые тона удаленных предметов воспринимаются привычно и углубляют пространство снимка. Темный задний план на фотографии «приблизится» к зрителю. Нерезкие предметы на переднем плане тоже уменьшат глубину кадра.
Эти наблюдения интересно проверить самому, снимая простые натюрморты с детскими цветными кубиками или игрушками.

Человек подсознательно помнит размеры предметов окружающего мира. Когда на фото «недалеко от зрителя» находятся небольшие объекты, а на дальнем плане –крупные, глубина кадра усиливается. При размещении заведомо больших предметов близко к фотографу результат будет противоположным. Чтобы убедиться в этом, снимите на парковой аллее скамейку, идущего человека и дерево, располагая их в кадре в названном порядке и в обратной очередности.

Широкоугольный объектив увеличивает перспективу. Телеобъектив – сжимает. Особенно выразительно данные свойства проявляются на фокусных расстояниях меньше 28 мм и больше 200 мм (здесь и далее в расчете на фотоаппараты под узкую 35 -миллиметровую пленку).

Вертикальный кадр акцентирует высоту запечатленного пространства, а горизонтальный–его ширину.

Применение современных объективов с изменяемыми фокусными расстояниями привело к тому, что большинство фотографов не знает, как видит перспективу тот или иной объектив. Многие предпочитают воспользоваться зуммированием и выкадрировать часть композиции для будущего снимка, не сходя с места. При этом они обращают внимание на размер объектов и забывают об изображении пространства между ними. Чтобы научиться предвидеть передачу пространства на собственных фотографиях, небесполезно снимать тренировочные серии.
1. Не меняя фокусного расстояния объектива, сфотографировать группу предметов с разной дистанции.
2. Те же объекты снять с разными фокусными расстояниями с одной точки.
3. Сфотографировать одни и те же предметы на различных фокусных расстояниях, меняя
точку установки фотоаппарата, чтобы сохранялся масштаб выбранного предмета на переднем плане. Постарайтесь запомнить свойства своей оптики по передаче пространства, и вам откроются новые перспективы в фотографии.

Фотостудия «Кадр» — Официальный сайт КЦ «Архангельское» филиал МАУК ККДК «Подмосковье»

Детская фотостудия «Кадр» приглашает на занятия фотографией, где юные фотографы освоят базовые настройки камеры, познакомятся с историей и основами фотографии и научатся применять знания на практике. В наши дни фотография является не только актуальным и модным направлением современного искусства, но и неотъемлемой частью культурной жизни современного человека. Занятия фотографией расширяют творческие способности и образное мышление, развивают у учащихся наблюдательность, способствуют эстетическому воспитанию, стимулируют любознательность, готовность пробовать свои силы, желание общаться и проявлять свою индивидуальность. Фотография, как самостоятельный вид творчества — это сознательная и целенаправленная деятельность в области познания и преобразования действительности, это вдохновение, замысел, чувство. Став участником фотостудии Вы сможете: быстро и правильно настраивать свой фотоаппарат; выстраивать композицию, выбирать ракурс и задний план снимка; получать качественные снимки в любых условиях освещения, погоды, местности, радовать своих близких и друзей замечательными эмоциональными портретами, не пропустив ни одного знаменательного события в жизни Вашей семьи, класса, друзей; привозить из путешествия интересные, живые снимки. Новизна программы фотостудии в том, что она предназначена для обучения с нулевого уровня подготовки детей в возрасте от 8 до 14 лет. Программа творческих занятий проходит по следующим дисциплинам: история фотографии, устройство камеры, экспозиция, композиция, свет и его разновидности, практические занятия, участие в тематических конкурсах и выставках. При выполнении практической работы максимально используется личная инициатива учащихся с целью поощрения творческой мысли, развития самостоятельных поисков интересных и современных тем.

Руководитель – Попова Анна Александровна

Расписание занятий:

Среда

18.00-19.30 группа 8-14 лет

Стоимость: 3500 р.

Контакты для справок: 8(962)9906158, [email protected]

Мы в социальных сетях:

Instagram

Леонардо Дикаприо поклонников творчества, фото, интервью …

Предыдущая Следующая

Стоит ли вновь браться за проблемы глубины кадра, которые Базен сумел поставить и закрыть, введя понятие «план-эпизод»? Первая проблема касалась новизны метода. И в этом отношении представляется ясным, что глубина кадра была доминантой образа в начале истории кинематографа, когда не существовало ни монтажа, ни раскадровки, камера оставалась неподвижной, а различные пространственные планы давались исключительно в совокупности. Глубина кадра не перестала, однако же, существовать, когда между планами возникло реальное различие, но когда их можно было объединить в новое множество, где каждый из них соотносится с самим собой. Вот мы уже и выделили две формы глубины, которые в кинематографе нельзя смешивать между собой, так же как и в живописи. Тем не менее, их общей чертой является то, что они устанавливают глубину в кадре и в образе, а не глубину кадра и образа. Если мы возьмем живопись XVI века, то увидим отчетливое различие, — однако же, оно касается параллельных и последовательных планов, каждый из которых автономен и обусловливается как персонажами, так и элементами, хотя все вместе способствуют созданию множества. Но каждый план — и в особенности передний — «занят собственным делом», и участвует в великом деле гармонизующей их картины лишь в собственных границах. Новое и основополагающее изменение произошло в XVII веке, когда элементы одного плана стали отсылать непосредственно к элементам другого, когда персонажи, находящиеся на разных планах, стали сообщаться между собой при диагональной организации картины или через «просветы», привилегированное положение в которых теперь стало принадлежать заднему плану, напрямую соединившемуся с передним планом. Картина «становится полой изнутри». И тогда глубина становится глубиной картины, в то время как измерения переднего плана начинают достигать внушительных размеров, а измерения заднего плана — «съеживаются», и все это — в мощной перспективе, тем крепче связывающей ближнее с отдаленным.


Предыдущая Следующая

Rabbet: измерение глубины кадра

Framing — это больше (или меньше, на самом деле), чем игра в дюймы. Обрамление — это доли дюймов. Создание идеального пакета для обрамления требует точных измерений.
(Вот почему наша запатентованная технология PrecisionCut ™, которая разрезает рамы, маты и монтажную плату с точностью от 1/16 до дюйма, так важна и ценна.)
Для всех металлических и деревянных рам для картин, фотографий, работ на бумаге и других предметов, доступных на AmericanFrame.com, мы перечисляем каждый из подходящих параметров, необходимых для определения точной правильной рамки для любого проекта.

Три ключевых параметра:
1) высота
2) ширина
3) шпунт.
Равбет?
Да, шпунт или размер R.

Как правило, паз — или паз, как его называют в других странах — определяется как выемка или паз, вырезанный на краю куска обрабатываемого материала, обычно дерева. В раме шпунт — это внутренний канал, который удерживает все элементы, составляющие вашу систему фрейма: искусство; матовая доска; опорная доска; и акрил (также известный как оргстекло или глазурь).
Фальц вашей рамы должен быть достаточно глубоким, чтобы вмещать все эти элементы при наложении друг на друга.

Паз может получиться хитрым.
Работы на бумаге обычно тонкие. Иногда они могут создавать трудности при обрамлении не потому, что шпунт рамы недостаточно глубокий, а слишком глубокий. Элементы в кадре никогда не должны скользить или сдвигаться. Следует исключить лишнее пространство. Стандартного набора пружинных зажимов, обычно поставляемого с рамкой, может быть недостаточно, чтобы сделать элементы рамки неподвижными.Может потребоваться дополнительная опорная плита. И среди множества принадлежностей для обрамления картин, которые мы предлагаем, есть оправки, которые могут надежно удерживать ваши произведения искусства и другие элементы в рамке. Точечные драйверы используются для упрощения задачи.
В American Frame мы всегда готовы предоставить вам дополнительную информацию и совет. Не стесняйтесь связываться с нами в любое время.

Вот все, что вам нужно знать о каркасе!

Рамка — это, по сути, контур, рамка или футляр, в который помещается любое произведение искусства.Его также можно назвать консолидированной структурой из тонких частей, которые собираются вместе, чтобы удерживать изображение, плакат или любое произведение искусства, которое необходимо отобразить.

Чтобы понять процесс кадрирования и его детали, необходимо ознакомиться с технологиями кадрирования. Перечислены несколько технических терминов, используемых в индустрии обрамления, которые помогут вам лучше понять ваши требования к обрамлению.

THE MAT : Известный под разными именами, такими как кромка, обрамление, доска и многие другие, это наиболее важно в процессе создания каркаса.Он придает структуру произведению искусства и поддерживает его. Коврик в основном имеет скошенные края или края под углом 45 градусов.

Доступен в различных цветах и ​​фактурах, цена и качество определяется производством. Вы можете получить коврик, отвечающий вашим эстетическим требованиям. Он служит дополнительным элементом к вашему произведению искусства. Картина размещается прямо посередине циновки.

ИСКУССТВО: Произведение относится к творческому произведению, которое должно быть обрамлено. Чаще всего это картины, гравюры или фотографии.В идеале тип рамки должен соответствовать типу произведения искусства. Например, дорогие или эксклюзивные произведения искусства следует оформлять в обрамлениях хорошего качества или премиум-класса.

ПРИНАДЛЕЖНОСТИ: Наиболее популярные методы демонстрации произведений искусства с использованием рамы — это прикрепить два D-образных крючка за рамой и соединить их металлической проволокой или прикрепить шнур для штор к задней части рамы с одного конца деревянной рамы. к другому.

Первый чаще всего используется для недорогих произведений искусства, однако последний используется для более эксклюзивных и дорогих произведений искусства.Помимо вышеперечисленных аксессуаров, на всех углах рамы используются резиновые накладки. Они предохраняют края рамы от повреждения стен и оставления следов.

ГЛУБИНА РАББЕТА: По сути, определяется как объем пространства внутри рамы, в котором можно разместить вашу упаковку произведений искусства. В этом случае вы можете приравнять глубину фальца к пространству внутри вашего чемодана или глубине чемодана.

Это объем внутренней части рамы и важнейшая часть конструкции рамы.Для всех современных рам глубина фальца обычно указывается в описании продукта. Однако перед покупкой рекомендуется проверить глубину фальца рамы.

ПРОКЛАДКИ: Разделитель — это объект, который отделяет произведение искусства от стекла или поверхности рамы с внутренней стороны. Прокладки обычно используются для объемных художественных работ и используются там, где нет матов.

Они могут быть изготовлены по индивидуальному заказу — проставки в основном изготавливаются из дерева, пластика или матовой доски. Прокладки бывают разной глубины, поэтому перед покупкой прокладки важно проверить размеры своих произведений искусства.

ФИЛЬТРЫ: Сетчатые фильтры — это основа рамы и ваших произведений искусства. Они являются жестким внутренним каркасом ваших произведений искусства и обеспечивают поддержку. Они удерживают произведение искусства, а также используются для прикрепления задней петли или крючка для подвешивания рамы.

Выше перечислены основные компоненты рамы . В дополнение к этим терминам, чтобы углубиться в технические детали, вы можете захотеть понять следующее:

ФОРМА: Литье — это то, с чего все началось.Это процесс соединения тонко вырезанной древесины, чтобы сформировать раму для ваших произведений искусства. Молдинги бывают самых разнообразных фактур, цветов, форм и размеров. Также доступны декоративные молдинги, их можно настроить по вкусу пользователя.

АРХИВ: Для обрамления использованы бумажные материалы. Любой бумажный материал с pH 7 не содержит кислот. Такой уровень pH обеспечивает безопасность и долговечность произведений искусства в рамах. Архивное обрамление обеспечивает долговечность произведения искусства.

СОХРАНЕНИЕ РАМКА: Этот метод обрамления относится к использованию бескислотной бумаги или бумажного материала с pH 7 для обрамления и обеспечивает сохранность ваших дорогих произведений искусства.

ЗЕРКАЛО С ФАКУСОМ: Это зеркало на внешней стороне рамы, расположенное под углом по краям. Углы составляют всего около 10-30, но придают вашим работам в рамах элегантный вид. Вы можете выбрать ширину фаски в соответствии с вашим изображением.

СУХИЙ МОНТАЖ: Крепление художественного произведения к каркасу обычно выполняется с помощью тепла или давления. Сухой монтаж обычно выполняется для газетных статей, плакатов и т. Д. Эксклюзивные и ограниченные выпуски произведений искусства прикрепляются с помощью клея, а не сухим монтажом.

ЛАМИНАЦИЯ: Это процесс нанесения тонкой пленки на ваши произведения искусства для их защиты. Обычно его наносят с помощью тепла или давления. Произведения ограниченного выпуска обычно не ламинируются. Ламинирование также используется как альтернативный вариант остекления.

SHADOW-BOX: Это рамка шириной. Блоки теней обычно используются для отображения объектов большего размера, разных форм и размеров. Например, майка, футбол, билеты, фотографии и т. Д. Обычно хранятся в теневом ящике.Название происходит от того факта, что ширина поля позволяет естественную тень отображаемых внутри объектов.

ЗАЩИТА ОТ УФ: Защита от УФ-излучения означает защиту ваших произведений искусства от солнечных лучей. Ультрафиолетовое излучение в атмосфере может обесцветить ваше произведение искусства и, следовательно, повредить его. На рынке доступны специальные очки (стекло в оправе), ламинат и т. Д., Специально подобранные для защиты произведений искусства от таких вредных лучей.

Если вы художник или стремитесь сохранить свое искусство наиболее эффективным образом , то вам важно понимать приведенную выше терминологию.Если вы собираетесь провести или участвовать в экспозиции или выставке , то это руководство по обрамлению вам пригодится . Они помогут вам понять шаги для поддержания вашего произведения искусства и, следовательно, легко сохранить ваше произведение искусства .

8 советов по улучшению кадрирования и глубины на ваших пейзажных фотографиях

Поднимите руку, если вы, как и я, достигли живописного пейзажа и, стоя рядом с коричневым знаком с фотоаппаратом, оказались именно там, где мы должны были Он поднял наши камеры на уровень глаз, посмотрел в видоискатель и сделал идеальный снимок открытки.Хотя в таком подходе к пейзажной фотографии нет ничего плохого, есть несколько приемов, которые вы можете использовать, чтобы придать вашим фотографиям немного большей визуальной привлекательности и, что более важно, выделить их среди изображений, которые вы могли вспомнить, когда Я просил вас запомнить снимки ваших открыток. Здесь мы обсудим некоторые методы улучшения композиции при кадрировании и использовании объектов переднего плана, чтобы помочь увеличить глубину ваших пейзажных фотографий.

Обрамление

Моя предыдущая статья о кадрировании началась с того, что каждый акт создания фотографии включает в себя кадрирование.Фотограф использует камеру и объектив, чтобы запечатлеть определенный сегмент сцены — сегмент, который варьируется от всеобъемлющего сферического захвата 360 º до изображения соломинки содовой с помощью экстремального телеобъектива. Каждый раз, когда вы спускаете затвор, вы создаете кадрирование. Вы решаете, что включить в кадр, а что исключить.

Отойдя от видоискателя, мы обнаружим мир, полный кадров — как естественных, так и искусственных. Фотограф, который видит эти кадры, может использовать их в своих композиционных преимуществах при съемке пейзажей.

Удачное использование элементов обрамления, независимо от того, какие они есть, может помочь подчеркнуть объект изображения и / или обогатить композицию. Эти элементы можно использовать для фиксации одной или обеих сторон изображения или создания виртуального пола или потолка для фотографии.

Деревья здесь являются очевидным элементом обрамления, но туман тоже неплохо справляется.

1. Оправы натуральные

В зависимости от того, где вы фотографируете, планета Земля предоставляет некоторые естественные элементы обрамления.Следите за деревьями, ветвями деревьев, скалами, скалами, горами, долинами, растениями и почти всем, что вы можете увидеть, чтобы увидеть, сможете ли вы использовать это в качестве рамки для своей фотографии.

Посмотрите в небо. Облачные образования могут создавать аэрофотоснимки для фотографий.

Ищите взаимодействие, где встречаются свет и тень. Жесткая линия света / тени также может создать привлекательный элемент кадра в вашем изображении.

2. Искусственные оправы

Искусственные конструкции могут использоваться для предоставления одинаковых услуг по кадрированию со всех сторон изображения, и, будучи искусственными, они часто привносят прямые линии и прямые углы — вещи, которые мы легко связываем с рамками — в ваше изображение, если вы захотите их включить. .

3. Создание кадра с помощью объектива (или компьютера)

Виньетирование — часто ругательное слово в мире онлайн-обзоров объективов. Однако некоторые фотографы предпочитают линзы для виньетирования, потому что это может создать тонкую круглую рамку вокруг объекта. Если у вас есть объектив с виньеткой, используйте его характеристики в своих интересах. Если у вас есть объектив, который гордо не использует виньетирование, вы можете использовать электронное виньетирование при постобработке после захвата.

В том же духе фотографы могут также использовать градуированные фильтры нейтральной плотности (или электронную имитацию), чтобы привнести в кадр более линейный элемент кадрирования.

Изображения с малой глубиной резкости также могут дать ощущение кадрирования, когда объект находится в четком фокусе и окутан мягким и гладким фоном.

Градуированный фильтр нейтральной плотности (смоделированный) дает небольшой градиент небу над Эль-Капитаном, в то время как деревья окутывают гранит с трех сторон.

4. Изменение кадра путем изменения точки обзора

Большинство фотографий в мире делается с уровня стоячих глаз фотографа. Это точка зрения, к которой мы больше всего привыкли, и с которой мы обычно захватываем мир.Некоторые, но не все кадрирование существуют на уровне глаз, но вы не должны бояться менять точку обзора при поиске кадров или замечать кадры из-за изменения точки обзора. Стоя на коленях или лежа, или поднимаясь по лестнице или валуну, вы можете не только создать новую и уникальную точку обзора для любой сцены, но также могут добавить новые элементы кадрирования в ваше изображение.

Пойнт Лома красив сам по себе, но вышку спасателей дополняет фотография.

Глубина

Одна вещь, которую вы могли заметить в изображении открытки, о котором мы упоминали выше, — это то, что изображениям, снятым с этого живописного вида, не хватает ощущения глубины.Изображения горных хребтов, горизонтов города или пышной долины часто кажутся очень двухмерными. Хотя эти изображения на открытках могут быть хорошими для документирования вашего присутствия на указанной перспективе, искусство добавления глубины изображению может преобразовать изображение вашей открытки из открытки в большой настенный принт.

Первое изображение делается на уровне глаз стоя. Второй снимается, стоя на коленях и опускаясь ниже. Разница небольшая, но заметная. Какой из них вам больше нравится? Не бойтесь менять свою точку зрения.

1. Изменение глубины путем изменения точки обзора

Подобно тому, как смена точки обзора может добавить к открытию новых кадров, это, вероятно, самый простой способ добавить глубины изображению. Поднимаясь ниже и ближе к переднему плану (акцент на земля) добавит глубины изображению. Кроме того, вид с воздуха может дать большее ощущение глубины.

Я мог бы легко снять здесь колючую проволоку, но я думаю, что забор делает снимок уникальным.

2. Элементы переднего плана

Добавление элементов переднего плана в кадр (часто это становится возможным за счет изменения точки обзора) — еще один простой способ добавить глубины изображению.Элементы переднего плана могут включать в себя заборы, парковые скамейки, камни, цветы, кусты и почти все, что вы можете найти на переднем плане сцены.

Слово мудрому фотографу: не каждый элемент переднего плана будет добавлять к сцене, а некоторые будут отвлекать от нее. Ваша цель — найти тот элемент переднего плана, который добавляет к изображению.

Первое изображение — это линия горизонта и цвет неба после урагана. Но сделайте шаг назад, и вы получите совершенно другую историю.

3. Диагональные линии

Еще один простой способ придать изображению глубины — добавить в него диагональные линии. Заборы, дороги, береговые линии, бордюры, провода и многое другое могут найти свое место в кадре изображения. По самой своей природе диагональная линия, если она не перпендикулярна камере, создает глубину изображения.

Линии на фотографии могут служить направляющими линиями для глаз зрителя. При добавлении диагональных линий убедитесь, что они не отвлекают взгляд ваших зрителей от кадра во имя добавления глубины.

4. Диагональные линии до точки исчезновения

Когда вы объединяете две сходящиеся диагональные линии, они могут привести к точке схода — еще один фантастический способ показать глубину на фотографии. Дорога, уходящая в горизонт пустыни, сходящиеся вдалеке железнодорожные пути (будьте осторожны: фотографировать на активных железнодорожных путях чрезвычайно опасно) и другие сходящиеся линии используются многими фотографами.

Следуйте по линиям до точки схода… реальной или подразумеваемой.

Переосмысление всего

Опасность такой статьи для начинающих фотографов (или моих студентов) заключается в том, что она отправляет вас в мир поиска элементов кадрирования, объектов, которые можно добавить на передний план ваших изображений, или диагональных линий, пересекающих каждый снимок. Вооружившись творческими знаниями о том, что мы только что обсудили, вы отправляетесь не в поисках красивой сцены, которую нужно запечатлеть, а в поисках вещей, которые можно добавить к общей сцене, чтобы попытаться сделать ее более привлекательной.

Иногда это срабатывает, но часто нет.

Как начинающий фотограф или опытный фотограф, вновь познакомившийся с этими методами, вам не нужно переоценивать кадрирование и глубину, а также не следует форсировать применение этих методов. Что вам следует сделать, так это добавить их в свой набор визуальных инструментов и отступить, чтобы искать их, когда вы составляете изображение, но включайте их только тогда, когда вы чувствуете, что это полезно для композиции этого изображения.

Если вы попадаете на этот живописный вид и не видите элементов обрамления, на переднем плане нет красивых объектов, и, когда вы становитесь на колени, вы оказываетесь за ограждением или забором, затем сделайте глубокий вдох и насладитесь сценой перед вас, и сделайте эту красивую фотографию на открытке.

Какие элементы обрамления вам пригодились в ваших собственных изображениях? Поделитесь своим опытом и советами в разделе комментариев ниже.

глубина рамы макс.

Задавай вопрос Ввод вашего вопроса в виде полного предложения даст более точные результаты, чем ключевые слова или фразы.

СВЯЗАННЫЕ ЧАВО

Разрешение: Стеновая плита должна входить как минимум на ½ дюйма в полый металлический каркас, согласно брошюре NFPA 80 (стр. 80-2, рисунок А.4.6.3.1).

Разрешение:

Разрешение: В огнестойких рамах транца и / или боковых фонарей и оконных рамах с огнестойкостью процедуры маркировки Steelcraft контролируют только O / A ширину и / или высоту рам в зависимости от состояния стен. Сумма …

Разрешение: ASTM E-119 — это стандарт испытаний для систем стен, перегородок, полов или крыш: Этот стандарт испытаний также используется для стекол керамического типа, когда они используются в качестве оконных стен и / или заимствованных световых рам….

Разрешение: Три (3) рамы класса ITS / WHI Fire доступны со следующими максимальными размерами дверного проема: F и FN-серии: 4 ‘0 «X 10’ 0» одинарная дверь Двойная дверь 8 футов 0 дюймов X 10 футов 0 дюймов или пары MU-серия: …

Разрешение: Заимствованные светильники серии DW доступны в следующих размерах: Оценка за 60 минут (1 час) = 2721 квадратный дюйм видимого стекла.максимальные размеры между пазом рамы и пазом = 78 1/4 …

Разрешение: Следующие ограничения по размеру на единицу рамы действуют для сварных фасадных рам, поставляемых с завода. Эти ограничения наложены из-за физического размера отгрузки …

Разрешение: Максимальный часовой рейтинг для транца и бокового света или рамы панели составляет 1,5 часа (90 минут).Максимальный размер кирпичной стены составляет 13 футов 6 дюймов x 12 футов 2 дюйма. Для каркасной стены максимальное значение составляет 13 …

Разрешение: Три (3) огнестойкие рамы доступны в следующих максимальных размерах дверного проема: Рама серий F и FN: 4 ‘0 «X 10’ 0» одинарный дверной проем Открытие двойной двери 8 футов 0 дюймов X 10 футов 0 дюймов MU-Ser …

Разрешение: Лицом к лицу размер рамы

Разрешение: EPT можно использовать с кулачковым подъемным шарниром: Максимальный размер подъема петли = 1/2 дюйма. EPT должен быть установлен правильно так, чтобы трубка находилась вверху со стороны двери, а труба внизу — на …

Моя большая ошибка с рамками, глубиной и сложностью |

Frames — это довольно простой графический органайзер, который в сочетании с глубиной и сложностью может открыть некоторые новые способы просмотра контента.

Рамка очень похожа на рамку для картины. В середине (там, где будет фото) ваш контент.А затем на каждой из четырех сторон вы размещаете вопрос о содержании.

Цель состоит в том, чтобы дать вашим ученикам четыре разных подсказки, которые подчеркнут различные аспекты вашего содержания. Если вы работаете с глубиной и сложностью, эти четыре раздела довольно часто используются для выделения четырех различных подсказок глубины и сложности.

Но вот что я сделал не так.

Я только что набросился на четыре иконы

Часто мои четыре раздела просто включали разные подсказки глубины и сложности в каждый из них.Я делал это все время и теперь понимаю, что — ужасная практика, это .

Как вы думаете, что вызовет более вдумчивый ответ:

  1. 👄
  2. Какое слово, по вашему мнению, более важно в Конституции США: 👄 справедливость или 👄 свобода?

Если подумать, это кажется смешным, правда? Но поищите «фреймы глубины и сложности», и вы увидите, что это обычная практика.

Если я хочу, чтобы студенты думали, я должен подсказать им (вы знаете) полное предложение.

Наконец-то! Шанс использовать мем Дрейка.

Поскольку кому-то, вероятно, понадобятся эти вопросы, вот они в виде обычного текста (и разве значки смайликов не упрощают работу с глубиной и сложностью !?):

  • Какое слово, по вашему мнению, более важно в Конституции США: справедливость или 👄 свобода?
  • Обобщите 🏠 самое большое различие между Конституцией и статьями Конфедерации.
  • Что было бы самым удивительным ⏳ изменением Конституции с точки зрения Джефферсона?
  • Какое изменение в Конституции было бы самым удивительным с точки зрения Гамильтона?

Итак, да, фреймы — отличный инструмент для просмотра контента по-разному, но всегда возвращайтесь к основному вопросу: заставляет ли это учеников думать или просто вспоминать? Значок сам по себе приводит к запоминанию, но хорошо составленный вопрос замедлит учеников и заставит их задуматься.

И, если вы подпишетесь на Byrdseed.TV, вот урок для ознакомления студентов с использованием фреймов, глубины и сложности, который побудит ваших учеников глубже задуматься о себе.

NavePoint 18U, регулируемая по глубине 4-опорная стойка с открытой рамой и роликами: 4-опорные стойки

Регулируемая сетевая стойка NavePoint с 4 опорами имеет открытую раму, которая разработана для обеспечения гибкости, что позволяет вам выбирать серверную стойку, которая подходит для вашей сетевой сборки.Открытый дизайн позволяет устанавливать сетевое оборудование для быстрого и легкого активного доступа и беспрепятственного воздушного потока. Варианты с предустановленной глубиной и регулируемой глубиной позволяют разместить серверы различного размера и оптимально использовать площадь. Входящие в комплект колесики облегчают доступ к кабелям сзади и позволяют предварительно сконфигурировать стойки, а затем переместить их на место. Эта стойка с открытой рамой 18U выдерживает стационарные нагрузки до 1322 фунтов. Изготовленная из прочной холоднокатаной стали в черном цвете с порошковым покрытием, эта стойка обеспечивает отличную функциональность и долговечность для вашей установки.4-опорная стойка NavePoint имеет самоквадратную конструкцию с возможностью крепления на болтах и ​​включает в себя все необходимое оборудование для легкой сборки. Пронумерованные монтажные позиции с квадратными отверстиями позволяют легко установить оборудование в стандартную 19-дюймовую стойку. Эта стойка также подходит для монтажа вертикальных блоков распределения питания и кабельных органайзеров с отверстиями (без инструментов). Продукт поставляется в разобранном виде. Стойка соответствует стандартам CE, DIN 41494, EIA / ECA-310-E, IEC-60297-3- 100, RoHS Максимальный вес: 1322 фунта
Размеры: 22,5-40,7 дюймов Д x 20.67 «Ш x 37,21» H С 2008 года NavePoint предлагает высококачественные компоненты сетевой инфраструктуры ИТ и аудио / видео по доступным ценам, а также отличное, оперативное, персональное обслуживание и бесплатную быструю доставку.

  • УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: варианты высотой от 12U до 45U подходят для вашей работы, включая серверы, коммутаторы и кабельную разводку, и позволяют расширить пространство.
  • РАЗМЕЩЕНИЕ: Предустановленные глубины 600 мм, 800 мм или 1000 мм подходят для серверов различных размеров.
  • РЕГУЛИРУЕМЫЙ: Регулируемая глубина для гибкости при работе с полноразмерными серверами или уменьшение для экономии места на полу.
  • МОБИЛЬНЫЕ ОПЦИИ: входящие в комплект колесики позволяют предварительно настраивать и перемещать, а также упрощают доступ к кабелям сзади.
  • ОПЦИИ МОНТАЖА: Монтаж гайки в обойме с квадратным отверстием.
  • Оборудование в комплекте:
    • 20 гаек M6 в обойме
    • 20 винтов M6
    • 20 пластиковых шайб
    • 8 крепежных винтов на крючке
    • 8 крючков для укладки кабеля
    • 16 болтов M8
    • 4 ролика
    • 16 винтов M6
    • 16 гаек M6:
Показать больше

Требуемая глубина для жалюзи

Таблицы зазоров для заслонок

Зазор по глубине — это минимальная глубина проема окна, необходимая для работы жалюзи без помех.
Измерьте глубину оконного проема, а затем изучите рисунки ниже, чтобы определить, подходит ли внутреннее крепление. возможно или требуется внешнее крепление. Щелкните ссылку ниже, чтобы узнать больше о монтажной раме. типы.

Запутались? Позвоните нам по бесплатному телефону 1-888-887-4623. Расскажи нам о ваших окнах, и мы поможем вам определиться с типом сборки для заказа

.
Также нажмите здесь, чтобы узнать больше о Монтажные рамы

Примечание: Добавьте 1/2 дюйма к зазорам ниже при использовании опции Clearview для управления наклоном.



Внутреннее крепление с Z-образной рамой ИЛИ отделкой и рамой Deluxe Зазор по глубине: 1-1 / 4 дюйма для жалюзи 2-1 / 2 дюйма, 1-3 / 4 дюйма для Жалюзи 3-1 / 2 дюйма, 2-1 / 4 для жалюзи 4-1 / 2 дюйма.
Это наиболее распространенные рамы, используемые с проемами в гипсокартоне
(окна без обшивки стен) и проемы могут быть несколько неквадратными, так как накладная планка
внахлест закроет любые зазоры.


Внутреннее крепление без рамы. Зазор по глубине: 2 дюйма для жалюзи 2-1 / 2 дюйма, 2-1 / 2 дюйма для жалюзи 3-1 / 2 дюйма, 3 дюйма для жалюзи 4-1 / 2 дюйма.
Требуются очень прямые и квадратные оконные проемы. Обычно используется с окнами
, имеющими существующую облицовку стен.
Примечание: с дополнительными петлями с выдвинутыми створками на 1-1 / 4 дюйма модель
зазор можно уменьшить до 1-3 / 8 дюймов для жалюзи 2-1 / 2 дюйма, 1-7 / 8 дюймов для жалюзи 3-1 / 2 дюйма, 2-3 / 8 дюймов для жалюзи 4-1 / 2 дюйма.


Внутреннее крепление с монтажной планкой и петлей изогнутой створки

Максимальный зазор по глубине: 2 дюйма для жалюзи 2-1 / 2 дюйма, 2-1 / 2 дюйма для жалюзи 3-1 / 2 дюйма, 3 дюйма для жалюзи 4-1 / 2-дюймовые жалюзи.
Зазор по глубине можно уменьшить на 1 дюйм, если монтажная планка установлена ​​ближе к внутренней части
открытия. Однако петли будут выступать в комнату на глубину до 1 дюйма. Требуется очень
прямые и квадратные оконные проемы. Обычно используется с окнами, имеющими
существующая отделка стен. Также доступны удлиненные петли.



Утопленное, заподлицо или расширенное внутреннее крепление с L-образной рамой

Зазор по глубине: 2 дюйма для жалюзи 2-1 / 2 дюйма, 2-1 / 2 дюйма для жалюзи 3-1 / 2 дюйма, 3 дюйма для 4-1 / 2 «жалюзи.
Для утопленного монтажа расстояние по глубине измеряется от передней части L-образной рамы.
L-образная рама — единственная рама, которую можно использовать, когда требуется утопленное крепление.
Расстояние в углублении может варьироваться по мере необходимости. Так же можно допустить раму до
простираться от оконного проема до 1-1 / 4 дюйма для установки в качестве внутреннего крепления при зазоре
не адекватен.



Наружное крепление — L-образная рама — Зазор по глубине: 0 дюймов для жалюзи 2-1 / 2 дюйма, 1/2 дюйма для жалюзи 3-1 / 2 дюйма, 1 дюйм для жалюзи 4-1 / 2 дюйма.
Для монтажа на стене или поверх существующей облицовки.
Для большего количества выступов добавьте один или несколько удлинителей 1/2 «L-образной рамы
(см. Ниже).

Наружное крепление рядом с накладкой с L-образной рамой

(необходимы удлинители, чтобы жалюзи не задели накладку)
Также обычно можно установить на обшивку с помощью L-образной рамы.



Наружное крепление — рама корпуса
Зазор по глубине: 0 дюймов для жалюзи 2-1 / 2 и 3-1 / 2 дюйма, 3/8 дюйма для жалюзи 4-1 / 2 дюйма.


Наружное крепление поверх существующей трима с кожухом Рама
Глубина зазора: 0 ”

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *