Кадре: Создание анимации кадров в Photoshop

Содержание

Медиасмена «Юнармия в кадре». ВДЦ «Орлёнок»


Дата: 9 смена (с 10 августа по 30 августа 2021 года)
Место: ВДЦ «Орлёнок», лагерь «Юнармеец»

Краткое описание

Программа направлена на творческое развитие и становление личности подростка, его самореализацию и свободное самовыражение, раскрытие таланта в области медиапространства. Способствует экспериментальному поиску, развитию фантазии, нестандартному мышлению и способности мыслить гибко и четко, реализации потребности в коллективном творчестве. Подростки смогу освоить компетенции в сфере журналистики, режиссуры, драматургии, операторского искусства, монтажа, сценической речи, актерского мастерства, став участниками одного из образовательных модулей: «Журналистика», «Операторское искусство» или «Монтаж». Каждый подросток пройдет Модуль начальной-военной подготовки, где освоит основы строевой, огневой, тактической и медицинской подготовки. Медиафестиваль «Говорит и показывает «Орлёнок» станет итоговым мероприятием данной программы и даст возможность юным талантам показать все свое мастерство, проявить творческие способности в сфере медиаискусства и продемонстрировать лучшие видеоработы. Все участники смены получат сертификат. Активные участники творческих проектов, организаторы мастер-классов будут награждены грамотами.

Категория участников программы:

Подростки 12-16 лет – участники Движения «ЮНАРМИЯ», имеющие достижения в журналистике и медиатворчестве, победители Всероссийского конкурса на обучение по тематической дополнительной общеразвивающей программе «Медиасмена «Юнармия в кадре».


Как поехать на смену:

Ознакомиться с положением
о конкурсном отборе

Подай заявку на участие в конкурсном отборе (через АИС «Орлёнок»), выполнив конкурсное задание до 18 июня

Дождись подведения итогов конкурса

1 июля

Если вы нашли себя в списке победителей, то:

1) Добавьтесь в родительский чат (перейдите по ссылке https://chat.whatsapp.com/Glyk8CNdYtSBuslb23ms2K или отсканируйте QR-код)


2) Подтвердите свое участие на АИС Орленок до 11 июля включительно (см. инструкцию)

3) Заполните в АИС Орленок информацию о прибытии до 23 июля

В «Орлёнке» стартовала медиасмена «Юнармия в кадре»

В рамках программы дети узнают основы журналистики и режиссуры, а также работают над съёмкой репортажей и художественных фильмов.

Участниками программы стали 108 детей из 33 регионов России. Все они имеют достижения в журналистике и медиатворчестве.

«В этом году мы открываем уже вторую тематическую смену, реализуемую совместно с военно-патриотическим движением«Юнармия». Важно, что данная программа способствует всестороннему развитию ребёнка. В рамках проекта ребята поработают не только в сфере патриотики и военного искусства, но и проявят себя творчески - попробуют себя в роли журналистов и кинорежиссёров. За 21 день пребывания в лагере орлята повысят уровень физической подготовки и полноценно научатся работать с медиапродуктом», — прокомментировал директор Всероссийского детского центра «Орлёнок»

Александр Джеус.

С открытием смены орлят поздравили продюсер канала «Юнармия ТВ» организации «Парк Патриот Медиа» Юрий Борисов, пресс-секретарь Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического движения «Юнармия» Владлена Король. Также юнармейцы встретились с заместителем начальника Главного штаба по проектной деятельности Всероссийского детско-юношеского военно-патриотического движения «Юнармия» Антоном Кузнецовым.

Фото: ВДЦ «Орлёнок»

Фото: ВДЦ «Орлёнок»

В течение трёх недель под руководством профессиональных наставников дети будут осваивать компетенции в сфере журналистики, режиссуры, драматургии, сценической речи, актерского мастерства, операторского искусства, монтажа.

После прохождения учебного курса дети по группам будут работать над созданием авторских материалов. Так, мальчишки и девчонки сделают репортажи о смене и лагере «Юнармеец», видеопроект, посвящённый теме экологии, а также художественный фильм на выбранную тему. Также 22 августа ребята примут участие в телемосте с Международным форумом «Армия-2021».

Закрытие смены пройдёт 28 августа в формате кинопремии в Амфитеатре Центра: зрителям будут представлены фильмы участников-победителей. Авторы лучших творческих проектов будут награждены грамотами.

Организаторами программы выступают Всероссийское детско-юношеское военно-патриотическое общественное движение «ЮНАРМИЯ» в партнёрстве с Автономной некоммерческой организацией развития медиапроектов военно-патриотической направленности «Парк Патриот Медиа» и Центральным Домом Российской Армии, ВДЦ «Орлёнок».

В «Орлёнке» стартовала программа «Юнармия в кадре» / Минпросвещения России

Всероссийский детский центр «Орлёнок» совместно с военно-патриотическим движением «Юнармия» проводит тематическую смену, в которой принимают участие 108 ребят из 33 регионов России.

ВДЦ «Орлёнок»

В течение трёх недель под руководством профессиональных наставников они будут осваивать компетенции в сфере журналистики, режиссуры, драматургии, сценической речи, актёрского мастерства, операторского искусства, монтажа.

После прохождения учебного курса ребята разделятся на группы и будут создавать собственные авторские материалы: репортажи о смене и лагере «Юнармеец», видеопроект, посвящённый теме экологии, и художественный фильм.

22 августа они примут участие в телемосте с Международным форумом «Армия-2021».

На закрытии смены ребята представят свои проекты зрителям, авторы лучших работ будут награждены грамотами.

«В этом году мы открываем уже вторую тематическую смену, реализуемую совместно с военно-патриотическим движением «Юнармия». Важно, что данная программа способствует всестороннему развитию ребёнка. В рамках проекта ребята поработают не только в сфере патриотики и военного искусства, но и проявят себя творчески: попробуют себя в роли журналистов и кинорежиссёров. За 21 день пребывания в лагере орлята повысят уровень физической подготовки и полноценно научатся работать с медиапродуктом», – прокомментировал директор Всероссийского детского центра «Орлёнок» Александр Джеус.

Справочно

Всероссийский детский центр «Орлёнок» – федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение для детей и подростков 11–16 лет, подведомственное Министерству просвещения Российской Федерации.

В июле 2020 года центр отметил свой 60-летний юбилей, в 2012 году ему был присвоен статус «Ассоциированная школа ЮНЕСКО».

В течение года в «Орлёнок» приезжают более 20 тысяч ребят.

Кадр в кадре — как создать эффектный снимок с обрамлением

Дата публикации: 08.03.2021 00:00

Кадр в кадре — прием, который позволяет получить эффектный снимок, привлечь внимание зрителя к объекту. Он может применяться в различных жанрах фотографии. Мастер фотографии Кевин Ландвер-Йохан рассказал несколько правил построения композиции при использовании этого творческого приема.

Что такое «кадр в кадре»?

Прием «кадр в кадре» предполагает создание такой композиции, при которой объект съемки обрамлен внутри сцены чем-либо. Для этого можно использовать дверные или оконные проемы, картинные рамы. Однако это не единственно возможный вариант. В качестве обрамления могут выступать архитектурные элементы, части тела, деревья, манекены и многое другое.

Обрамление спереди или сзади

Обычно обрамление объекта располагается перед ним. Однако это необязательно, получить интересный эффект можно, расположить рамку можно позади. Это позволит добиться оригинальной компоновки. При этом обрамление может быть одно-, двух или трехсторонним.

Глубина кадра

Глубина кадра — параметр, играющий важную роль в восприятии фото. Малая глубина резкости и размытие подчеркивает, что объект съемки и кадр расположены на разном расстоянии от камеры. Кроме того, это позволяет привлечь внимание зрителя к модели.

Для получения такого эффекта стоит задать небольшое значение диафрагмы, например, f/16 или f/11. При съемке важно правильно подобрать фокус.

Однако прием «кадр в кадре» может использоваться не только для создания ощущения глубины. К примеру, обрамление позволит выделить модель при проведении силуэтной съемки. В этом случае важно, чтобы между объектом съемки и «рамой» было свободное расстояние, иначе на снимке они будут сливаться.

Творчески подходите к поиску «рамки»

Кадр в кадре — довольно распространенный среди фотографов прием. Некоторые композиции использовались столь часто, что превратились в «клише». От их использования лучше отказаться. Проявите фантазию при выборе обрамления, избегайте использования очевидных рамок. Необычные элементы помогут сделать кадр максимально эффектным.

Для обрамления не обязательно использовать физический объект. В качестве него можно использовать правильное сочетание цвета и тени. Задействуйте контрастные области, окружающие объект съемки, на котором можно сфокусироваться. Расфокусированные элементы также могут быть использованы при создании рамки. Если присутствует на переднем плане объект, который не образует законченного обрамления достаточно увеличить установленное значение диафрагмы, а также убедиться, что «рамка» находится на достаточно близком расстоянии к камере. В итоге получится абстрактная форма, позволяющая эффектно кадрировать объект, направить внимание зрителя на объект фотосъемки.

Применение кадрирования в качестве композиционного инструмента позволяет в одном снимке уместить несколько кадров. Однако с этим могут возникнуть сложности из-за большого количества элементов для обрамления. Они могут перегружать снимок и отвлекать зрителя. Однако при сбалансированной композиции несколько кадров способствуют увеличению глубины, направляют взгляд зрителя на главный объект намного эффективнее, чем одно обрамление.

Не забывайте о правильной подсветке. В условиях студийной съемки стоит использовать осветители постоянного света.

Поиск правильной экспозиции

Если в центре композиции находится одна яркая точка, камера, скорее всего, будет стремиться экспонировать снимок, отталкиваясь именно от нее. В итоге, при использовании приема «кадр в кадре», фото может получиться недоэкспонированным. Избежать этого позволит брекетинг экспозиции. Под этим термином подразумевается создание трех и более снимков с одним сюжетом с различным значением экспозиции для каждого из них. Особенно этот прием полезен при съемке со сложным освещением.

Ищите обрамление

Сам по себе прием «кадр в кадре» не позволит получить интересный снимок. Обрамление должно создаваться вокруг интересной сцены. Ни одна даже самая оригинальная рамка не сделает скучный объект съемки интересным. Начните на практике применять эту технику и уже через некоторое время, любой фотограф будет практически везде замечать интересные рамки.

Композиционный прием «кадр в кадре» — прекрасный способ направить внимание зрителя на объект и добавить снимкам глубины.

Frame Класс (Xamarin.Forms) | Microsoft Docs

По умолчанию для кадра задано значение Padding 20.

В следующем примере показано, как создать новую рамку с цветом контура.

Frame()

Инициализирует новый экземпляр класса Frame.

AnchorX

Возвращает или задает координату X центральной точки любого преобразования относительно границ элемента. Это свойство может быть привязано.

(Унаследовано от VisualElement)
AnchorY

Возвращает или задает координату Y центральной точки любого преобразования относительно границ элемента. Это свойство может быть привязано.

(Унаследовано от VisualElement)
AutomationId

Возвращает или задает значение, которое позволяет платформе автоматизации находить этот элемент и взаимодействовать с ним.

(Унаследовано от Element)
Background (Унаследовано от VisualElement)
BackgroundColor

Возвращает или задает цвет, который будет заполнять фон элемента VisualElement. Это свойство может быть привязано.

(Унаследовано от VisualElement)
Batched

Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms.

(Унаследовано от VisualElement)
Behaviors

Возвращает список элементов поведения, связанных с этим элементом. Это свойство может быть привязано.

(Унаследовано от VisualElement)
BindingContext

Возвращает или задает объект, содержащий свойства, которые будут являться целевыми для привязанных свойств, относящихся к этому объекту BindableObject.

(Унаследовано от BindableObject)
BorderColor

Возвращает или задает цвет границы рамки.

Bounds

Возвращает границы элемента.

(Унаследовано от VisualElement)
CascadeInputTransparent

Возвращает или задает значение, которое определяет, наследуют ли дочерние элементы входную прозрачность макета this, если прозрачность имеет значение true.

(Унаследовано от Layout)
Children

Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms.

(Унаследовано от Layout)
class (Унаследовано от NavigableElement)
ClassId

Возвращает или задает значение, используемое для идентификации коллекции семантически схожих элементов.

(Унаследовано от Element)
Clip (Унаследовано от VisualElement)
Content

Возвращает или задает содержимое ContentView.

(Унаследовано от ContentView)
ControlTemplate

Возвращает или задает шаблон элемента управления, используемый для отображения содержимого.

(Унаследовано от TemplatedView)
CornerRadius

Возвращает или задает радиус скругления угла рамки.

DisableLayout

Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms.

(Унаследовано от VisualElement)
Dispatcher (Унаследовано от BindableObject)
EffectControlProvider

Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms.

(Унаследовано от Element)
Effects

Список эффектов, которые применяются к этому элементу.

(Унаследовано от Element)
FlowDirection

Возвращает или задает направление потока макета.

(Унаследовано от VisualElement)
GestureController

Возвращает контроллер жестов для представления.

(Унаследовано от View)
GestureRecognizers

Коллекция распознавателей жестов, связанная с этим представлением.

(Унаследовано от View)
HasShadow

Возвращает или задает флаг, указывающий, отображается ли для рамки тень. Это свойство может быть привязано.

Height

Возвращает текущую отрисовываемую высоту этого элемента. Это свойство может быть привязано и доступно только для чтения.

(Унаследовано от VisualElement)
HeightRequest

Возвращает или задает требуемую переопределенную высоту для этого элемента.

(Унаследовано от VisualElement)
HorizontalOptions

Возвращает или задает LayoutOptions, который определяет, как располагаются элементы в цикле макета. Это свойство может быть привязано.

(Унаследовано от View)
Id

Получает значение, которое можно использовать для уникальной идентификации элемента во время выполнения приложения.

(Унаследовано от Element)
InputTransparent

Возвращает или задает значение, указывающее, должен ли этот элемент включаться в цикл взаимодействия с пользователем. Это свойство может быть привязано.

(Унаследовано от VisualElement)
IsClippedToBounds

Возвращает или задает значение, которое определяет, должен ли макет обрезать свои дочерние элементы по своим границам.

(Унаследовано от Layout)
IsEnabled

Возвращает или задает значение, указывающее, включен ли этот элемент в пользовательском интерфейсе. Это свойство может быть привязано.

(Унаследовано от VisualElement)
IsFocused

Возвращает значение, указывающее, имеет ли этот элемент фокус в настоящее время. Это свойство может быть привязано.

(Унаследовано от VisualElement)
IsInNativeLayout

Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms.

(Унаследовано от VisualElement)
IsNativeStateConsistent

Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms.

(Унаследовано от VisualElement)
IsPlatformEnabled

Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms.

(Унаследовано от VisualElement)
IsTabStop

Возвращает или задает значение, показывающее, включается ли элемент в переходы по ТАВ. Это свойство может быть привязано.

(Унаследовано от VisualElement)
IsVisible

Возвращает или задает значение, которое определяет, должен ли этот элемент быть частью визуального дерева. Это свойство может быть привязано.

(Унаследовано от VisualElement)
LogicalChildren

Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms.

(Унаследовано от Element)
Margin

Получает или задает поле для представления.

(Унаследовано от View)
MinimumHeightRequest

Возвращает или задает значение, переопределяющее минимальную высоту, которую элемент будет запрашивать во время компоновки макета.

(Унаследовано от VisualElement)
MinimumWidthRequest

Возвращает или задает значение, переопределяющее минимальную ширину, которую элемент будет запрашивать во время компоновки макета.

(Унаследовано от VisualElement)
Navigation (Унаследовано от NavigableElement)
NavigationProxy (Унаследовано от NavigableElement)
Opacity

Возвращает или задает значение непрозрачности, применяемое к элементу при его отрисовке. Это свойство может быть привязано.

(Унаследовано от VisualElement)
OutlineColor

Является устаревшей.

Получает или задает цвет границы рамки. Это свойство может быть привязано.

Padding

Возвращает или задает внутреннее заполнение макета.

(Унаследовано от Layout)
Parent

Получает или задает родительский элемент этого элемента.

(Унаследовано от Element)
ParentView

Является устаревшей.

Возвращает элемент, являющийся ближайшим предком этого элемента, то есть VisualElement.

(Унаследовано от Element)
Platform

Является устаревшей.

(Унаследовано от Element)
RealParent

Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms.

(Унаследовано от Element)
Resources

Возвращает или задает локальный словарь ресурсов.

(Унаследовано от VisualElement)
Rotation

Возвращает или задает угол поворота (в градусах) вокруг оси Z (аффинного поворота) при отрисовке элемента.

(Унаследовано от VisualElement)
RotationX

Возвращает или задает угол поворота (в градусах) вокруг оси Х (перспективного поворота) при отрисовке элемента.

(Унаследовано от VisualElement)
RotationY

Возвращает или задает угол поворота (в градусах) вокруг оси Y (перспективного поворота) при отрисовке элемента.

(Унаследовано от VisualElement)
Scale

Возвращает или задает коэффициент масштабирования, применяемый к элементу.

(Унаследовано от VisualElement)
ScaleX

Возвращает или задает значение масштаба для применения к оси X.

(Унаследовано от VisualElement)
ScaleY

Возвращает или задает значение масштаба для применения к оси Y.

(Унаследовано от VisualElement)
Style (Унаследовано от NavigableElement)
StyleClass (Унаследовано от NavigableElement)
StyleId

Возвращает или задает определяемое пользователем значение для уникальной идентификации элемента.

(Унаследовано от Element)
TabIndex (Унаследовано от VisualElement)
TranslationX

Возвращает или задает дельту преобразования по оси X для элемента.

(Унаследовано от VisualElement)
TranslationY

Возвращает или задает дельту преобразования по оси Y для элемента.

(Унаследовано от VisualElement)
Triggers

Возвращает список триггеров, связанных с этим элементом. Это свойство может быть привязано.

(Унаследовано от VisualElement)
VerticalOptions

Возвращает или задает LayoutOptions, который определяет, как располагаются элементы в цикле макета. Это свойство может быть привязано.

(Унаследовано от View)
Visual (Унаследовано от VisualElement)
Width

Возвращает текущую отрисовываемую ширину этого элемента. Это свойство может быть привязано и доступно только для чтения.

(Унаследовано от VisualElement)
WidthRequest

Возвращает или задает требуемую переопределенную ширину для этого элемента.

(Унаследовано от VisualElement)
X

Возвращает текущее положение этого элемента по оси X. Это свойство может быть привязано и доступно только для чтения.

(Унаследовано от VisualElement)
Y

Возвращает текущее положение этого элемента по оси Y. Это свойство может быть привязано и доступно только для чтения.

(Унаследовано от VisualElement)
ApplyBindings()

Применяет привязки к BindingContext.

(Унаследовано от BindableObject)
BatchBegin()

Обозначает начало пакета изменений, вносимых в свойства элементов.

(Унаследовано от VisualElement)
BatchCommit()

Обозначает конец пакета команд, применяемых к элементу, и указывает на то, что команды должны быть зафиксированы.

(Унаследовано от VisualElement)
ChangeVisualState()

Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms.

(Унаследовано от VisualElement)
ClearValue(BindableProperty)

Очищает значение, заданное методом SetValue для property.

(Унаследовано от BindableObject)
ClearValue(BindablePropertyKey)

Очищает значение, заданное методом SetValue для свойства, которое определяется параметром propertyKey.

(Унаследовано от BindableObject)
CoerceValue(BindableProperty) (Унаследовано от BindableObject)
CoerceValue(BindablePropertyKey) (Унаследовано от BindableObject)
Descendants()

Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms.

(Унаследовано от Element)
EffectIsAttached(String)

Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms.

(Унаследовано от Element)
FindByName(String)

Возвращает элемент, содержащий указанное имя.

(Унаследовано от Element)
Focus()

Пытается установить фокус на этом элементе.

(Унаследовано от VisualElement)
ForceLayout()

Принудительно вызывает цикл макета для элемента и всех его потомков.

(Унаследовано от Layout)
GetChildElements(Point)

Возвращает дочерние элементы, которые визуально расположены под указанным point.

(Унаследовано от View)
GetSizeRequest(Double, Double)

Является устаревшей.

Возвращает значение SizeRequest макета. Вызов этого метода начинает передачу измерений цикла макета.

(Унаследовано от Layout)
GetTemplateChild(String) (Унаследовано от TemplatedView)
GetValue(BindableProperty)

Возвращает значение, которое содержится в BindableProperty.

(Унаследовано от BindableObject)
GetValues(BindableProperty, BindableProperty)

Является устаревшей.

Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms.

(Унаследовано от BindableObject)
GetValues(BindableProperty, BindableProperty, BindableProperty)

Является устаревшей.

Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms.

(Унаследовано от BindableObject)
InvalidateLayout()

Делает недействительным текущий макет.

(Унаследовано от Layout)
InvalidateMeasure()

Метод, вызываемый для того, чтобы сделать макет этого элемента VisualElement недействительным. Вызывает событие MeasureInvalidated.

(Унаследовано от VisualElement)
InvalidateMeasureNonVirtual(InvalidationTrigger)

Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms.

(Унаследовано от VisualElement)
IsSet(BindableProperty)

Возвращает true, если целевое свойство существует и задано.

(Унаследовано от BindableObject)
Layout(Rectangle)

Обновляет границы элементы во время цикла макета.

(Унаследовано от VisualElement)
LayoutChildren(Double, Double, Double, Double)

Положения и размеры дочерних элементов шаблонного представления в пределах прямоугольника, определяемого значениями x, y, width и height.

(Унаследовано от TemplatedView)
LowerChild(View)

Отправляет дочерний элемент в заднюю часть стека визуальных элементов.

(Унаследовано от Layout)
Measure(Double, Double, MeasureFlags)

Возвращает минимальный размер, который требуется визуальному элементу для отображения на устройстве.

(Унаследовано от VisualElement)
NativeSizeChanged()

Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms.

(Унаследовано от VisualElement)
On<T>()

Возвращает зависящий от платформы экземпляр этого класса Frame, для которого можно вызвать зависящий от платформы метод.

OnApplyTemplate() (Унаследовано от TemplatedView)
OnBindingContextChanged()

Метод, вызываемый при изменении контекста привязки.

(Унаследовано от ContentView)
OnChildAdded(Element)

Разработчики приложений могут переопределять этот метод для настройки реакции на добавление дочернего элемента.

(Унаследовано от VisualElement)
OnChildMeasureInvalidated()

Вызывается, когда дочерний элемент макета выдает MeasureInvalidated. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.

(Унаследовано от Layout)
OnChildMeasureInvalidated(Object, EventArgs)

Вызывается, когда дочерний элемент макета выдает MeasureInvalidated. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.

(Унаследовано от Layout)
OnChildRemoved(Element)

Является устаревшей.

(Унаследовано от TemplatedView)
OnChildRemoved(Element, Int32) (Унаследовано от TemplatedView)
OnChildrenReordered()

Вызывается перед тем, как будет создано событие ChildrenReordered. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.

(Унаследовано от VisualElement)
OnMeasure(Double, Double)

Метод, который вызывается при измерении макета.

(Унаследовано от VisualElement)
OnParentSet() (Унаследовано от NavigableElement)
OnPropertyChanged(String)

Метод, вызываемый при изменении привязанного свойства.

(Унаследовано от Element)
OnPropertyChanging(String)

Этот метод можно вызвать из дочернего класса для уведомления о том, что свойство будет изменено.

(Унаследовано от BindableObject)
OnSizeAllocated(Double, Double)

Этот метод вызывается, когда размер элемента устанавливается во время цикла макета. Этот метод вызывается непосредственно перед событием SizeChanged. Реализуйте этот метод, чтобы добавить для класса обработчик данного события.

(Унаследовано от Layout)
OnSizeRequest(Double, Double)

Является устаревшей.

Метод, вызываемый при изменении макета.

(Унаследовано от TemplatedView)
OnTabIndexPropertyChanged(Int32, Int32) (Унаследовано от VisualElement)
OnTabStopPropertyChanged(Boolean, Boolean) (Унаследовано от VisualElement)
RaiseChild(View)

Отправляет дочерний элемент в переднюю часть стека визуальных элементов.

(Унаследовано от Layout)
RemoveBinding(BindableProperty)

Удаляет заданную ранее привязку.

(Унаследовано от BindableObject)
RemoveDynamicResource(BindableProperty)

Удаляет заданный ранее динамический ресурс

(Унаследовано от Element)
ResolveControlTemplate() (Унаследовано от TemplatedView)
ResolveLayoutChanges() (Унаследовано от Layout)
SetBinding(BindableProperty, BindingBase)

Присваивает привязку свойству.

(Унаследовано от BindableObject)
SetDynamicResource(BindableProperty, String)

Задает свойство BindableProperty этого элемента для обновления через DynamicResource с указанным ключом.

(Унаследовано от Element)
SetValue(BindableProperty, Object)

Задает значение указанного свойства.

(Унаследовано от BindableObject)
SetValue(BindablePropertyKey, Object)

Задает значение propertyKey.

(Унаследовано от BindableObject)
SetValueCore(BindableProperty, Object, SetValueFlags)

Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms.

(Унаследовано от BindableObject)
SetValueFromRenderer(BindableProperty, Object)

Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms.

(Унаследовано от Element)
SetValueFromRenderer(BindablePropertyKey, Object)

Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms.

(Унаследовано от Element)
ShouldInvalidateOnChildAdded(View)

При реализации должен возвращать true, если child должен вызывать InvalidateMeasure(), и false, если не должен.

(Унаследовано от Layout)
ShouldInvalidateOnChildRemoved(View)

При реализации должен возвращать true, если child должен вызывать InvalidateMeasure() при удалении, и false, если не должен.

(Унаследовано от Layout)
SizeAllocated(Double, Double)

SizeAllocated вызывается во время цикла макета для сообщения о начале макета поддерева.

(Унаследовано от VisualElement)
TabIndexDefaultValueCreator() (Унаследовано от VisualElement)
TabStopDefaultValueCreator() (Унаследовано от VisualElement)
UnapplyBindings()

Отменяет применение всех заданных ранее привязок.

(Унаследовано от BindableObject)
Unfocus()

Отменяет установку фокуса на этот элемент.

(Унаследовано от VisualElement)
UpdateChildrenLayout()

Указывает, что макет должен изменить положение всех своих дочерних элементов.

(Унаследовано от Layout)
BatchCommitted

Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms.

(Унаследовано от VisualElement)
BindingContextChanged

Возникает каждый раз, когда свойство BindingContext изменяется.

(Унаследовано от BindableObject)
ChildAdded

Происходит каждый раз, когда дочерний элемент добавляется к элементу.

(Унаследовано от Element)
ChildRemoved

Происходит каждый раз, когда дочерний элемент удаляется из элемента.

(Унаследовано от Element)
ChildrenReordered

Происходит при переупорядочении дочерних элементов объекта VisualElement.

(Унаследовано от VisualElement)
DescendantAdded

Происходит каждый раз, когда в поддерево элементов добавляется дочерний элемент.

(Унаследовано от Element)
DescendantRemoved

Происходит каждый раз, когда из поддерева элементов удаляется дочерний элемент.

(Унаследовано от Element)
FocusChangeRequested

Для внутреннего использования платформой Xamarin.Forms.

(Унаследовано от VisualElement)
Focused

Происходит, когда элемент получает фокус.

(Унаследовано от VisualElement)
LayoutChanged

Происходит в конце цикла макета, если какие-либо значения Bounds дочернего элемента изменились.

(Унаследовано от Layout)
MeasureInvalidated

Событие, которое возникает, когда макет визуального элемента становится недействительным.

(Унаследовано от VisualElement)
PlatformSet

Является устаревшей.

(Унаследовано от Element)
PropertyChanged

Происходит при изменении свойства.

(Унаследовано от BindableObject)
PropertyChanging

Происходит, если свойство скоро изменится.

(Унаследовано от BindableObject)
SizeChanged

Происходит при изменении значения любого из свойств Width или Height данного элемента.

(Унаследовано от VisualElement)
Unfocused

Возникает, когда элемент теряет фокус.

(Унаследовано от VisualElement)
AbortAnimation(IAnimatable, String)

Останавливает анимацию.

Animate(IAnimatable, String, Action<Double>, Double, Double, UInt32, UInt32, Easing, Action<Double,Boolean>, Func<Boolean>)

Задает указанные параметры и запускает анимацию.

Animate(IAnimatable, String, Action<Double>, UInt32, UInt32, Easing, Action<Double,Boolean>, Func<Boolean>)

Задает указанные параметры и запускает анимацию.

Animate(IAnimatable, String, Animation, UInt32, UInt32, Easing, Action<Double,Boolean>, Func<Boolean>)

Задает указанные параметры и запускает анимацию.

Animate<T>(IAnimatable, String, Func<Double,T>, Action<T>, UInt32, UInt32, Easing, Action<T,Boolean>, Func<Boolean>)

Задает указанные параметры и запускает анимацию.

AnimateKinetic(IAnimatable, String, Func<Double,Double,Boolean>, Double, Double, Action)

Задает указанные параметры и запускает кинетическую анимацию.

AnimationIsRunning(IAnimatable, String)

Возвращает логическое значение, указывающее, выполняется ли анимация, заданная в handle.

Batch(IAnimatable)
GetPropertyIfSet<T>(BindableObject, BindableProperty, T)
SetAppThemeColor(BindableObject, BindableProperty, Color, Color)
SetBinding(BindableObject, BindableProperty, String, BindingMode, IValueConverter, String)

Создает и применяет привязку к свойству.

SetBinding<TSource>(BindableObject, BindableProperty, Expression<Func<TSource,Object>>, BindingMode, IValueConverter, String)

Является устаревшей.

Создает и применяет привязку из выражения.

SetOnAppTheme<T>(BindableObject, BindableProperty, T, T)
FindByName<T>(Element, String)

Возвращает экземпляр типа T с именем name в области, включающей element.

FindNextElement(ITabStopElement, Boolean, IDictionary<Int32,List<ITabStopElement>>, Int32)
GetSortedTabIndexesOnParentPage(VisualElement)
GetTabIndexesOnParentPage(ITabStopElement, Int32)
FadeTo(VisualElement, Double, UInt32, Easing)

Возвращает задачу, которая выполняет исчезание, описанное параметрами opacity, length и easing.

LayoutTo(VisualElement, Rectangle, UInt32, Easing)

Возвращает задачу, которая анимирует границы VisualElement, указанные параметром view, в прямоугольнике, заданном параметром bounds.

RelRotateTo(VisualElement, Double, UInt32, Easing)

Поворачивает элемент VisualElement, указанный в view, от текущего угла поворота на drotation.

RelScaleTo(VisualElement, Double, UInt32, Easing)

Возвращает задачу, которая масштабирует элемент VisualElement, указанный в view, с текущего масштаба до dscale.

RotateTo(VisualElement, Double, UInt32, Easing)

Возвращает задачу поворота, описанного параметрами rotation, length и easing.

RotateXTo(VisualElement, Double, UInt32, Easing)

Возвращает задачу, которая выполняет наклон по оси Y до opacity за время length и используя easing.

RotateYTo(VisualElement, Double, UInt32, Easing)

Возвращает задачу, которая выполняет наклон по оси X до opacity за время length и используя easing.

ScaleTo(VisualElement, Double, UInt32, Easing)

Возвращает задачу, которая масштабирует элемент VisualElement, указанный в view, до абсолютного масштаба scale.

ScaleXTo(VisualElement, Double, UInt32, Easing)
ScaleYTo(VisualElement, Double, UInt32, Easing)
TranslateTo(VisualElement, Double, Double, UInt32, Easing)

Выполняет анимацию свойств элементов TranslationX и TranslationY от их текущих значений до новых значений. Это гарантирует, что входной макет находится в той же позиции, что и визуальный макет.

HasVisualStateGroups(VisualElement)

Возвращает true, если element имеет одну или несколько групп визуального состояния. В противном случае возвращает значение false.

Frame T-3xSTPSTL: фото, характеристики, сертификаты

Код товара: 424 Новинка

Стеллаж для размещения трёх стабилизаторов линейки SKAT, а также распределительного щитка. Стеллаж устанавливается на пол и имеет возможность дополнительной фиксации к стене. Габаритные размеры (ШхГхВ) — 900х600х1400. Масса — 45 кг. Расчётная нагрузка на 1 полку — 50 кг.

Гарантия: 1.5 года

Характеристики

Технические характеристики Frame T-3xSTP\STL

Габаритные размеры (ШхГхВ), мм, не более 900х600х1400
Масса нетто (брутто), кг, не более 45 (47)
Расчётная нагрузка на 1 полку, кг, не более 50

Код товара: 424 Новинка

Стеллаж для размещения трёх стабилизаторов линейки SKAT, а также распределительного щитка. Стеллаж устанавливается на пол и имеет возможность дополнительной фиксации к стене. Габаритные размеры (ШхГхВ) — 900х600х1400. Масса — 45 кг. Расчётная нагрузка на 1 полку — 50 кг.

Гарантия: 1.5 года

Стеллаж Frame T-3xSTP\STL предназначен для размещения трёх стабилизаторов линейки SKAT, а также распределительного щитка. Стеллаж устанавливается на пол и имеет возможность дополнительной фиксации к стене.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Стеллаж
1 шт.
Руководство по эксплуатации 1 экз.
Винт-саморез 3,9х9,5 12 шт.
Винт М4х10 2 шт.
Кабель ПСВ 5х6 1,5 м 3 шт.
Щит навесной ЩРН-П 12 модулей 1 шт.

 

Технические характеристики Frame T-3xSTP\STL

Габаритные размеры (ШхГхВ), мм, не более 900х600х1400
Масса нетто (брутто), кг, не более 45 (47)
Расчётная нагрузка на 1 полку, кг, не более 50

Стеллаж для размещения трёх стабилизаторов линейки SKAT, а также распределительного щитка. Стеллаж устанавливается на пол и имеет возможность дополнительной фиксации к стене. Габаритные размеры (ШхГхВ) — 900х600х1400. Масса — 45 кг. Расчётная нагрузка на 1 полку — 50 кг.

Гарантия: 1.5 года

Код товара: 424

Цена с НДС

14 200

Стеллаж Frame T-3xSTP\STL предназначен для размещения трёх стабилизаторов линейки SKAT, а также распределительного щитка. Стеллаж устанавливается на пол и имеет возможность дополнительной фиксации к стене.

КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
Стеллаж
1 шт.
Руководство по эксплуатации 1 экз.
Винт-саморез 3,9х9,5 12 шт.
Винт М4х10 2 шт.
Кабель ПСВ 5х6 1,5 м 3 шт.
Щит навесной ЩРН-П 12 модулей 1 шт.

 

Технические характеристики Frame T-3xSTP\STL

Габаритные размеры (ШхГхВ), мм, не более 900х600х1400
Масса нетто (брутто), кг, не более 45 (47)
Расчётная нагрузка на 1 полку, кг, не более 50

Я в кадре

Я В КАДРЕ

 

Многие родители сталкиваются со сложностями в общении с детьми, когда они входят в ранний подростковый возраст. Послушные и примерные мальчики и девочки становятся грубыми, дерзкими, зачастую отрицают все, что прививали им дома. Такая ситуация может быть выражена ярче в не полных отцовских семьях.

            Подрастающее поколение много времени проводит за компьютером.
У большинства современных детей интернет-общение становится ведущим способом коммуникации со сверстниками и взрослым окружением. Страницы в социальных сетях пестрят множеством фотографий различного формата. Показать себя и посмотреть других, дать оценку или оставить комментарий - стало неотъемлемой частью жизни детей. Фотография несет в себе не только смысл сохранения какого-то важного момента жизни, но и становится средством общения с окружающим миром.

            Понимая сложившуюся тенденцию, психологи Краевого кризисного центра для мужчин, не смогли оставить без внимания эту тему и разработали уникальную программу для детей 9-14 лет из не полных отцовских семей "Я в кадре".

  На занятиях, при помощи фотографии, мы поможем лучше узнать самого себя, осознать свою ценность, выразить свои мысли и чувства, а так же понять других.

            Подростки узнают и приобретут основные навыки фотографирования и смогут удивить окружающих новыми оригинальными кадрами. Отработают навыки эффективного общения с семьей, сверстниками и взрослыми. Познакомятся с новыми людьми, найдут себе новых друзей по увлечению. И конечно, интересно и с пользой проведут время!

 

Обязательна предварительная запись! Телефон для записи (3852) 55-12-88.

А вдруг Ваш ребенок настолько заинтересуется фотографией,

что это станет его хобби или даже профессией!

Определение рамы по Merriam-Webster

: физическое состояние животного и особенно человеческого тела : телосложение, фигура

б : нечто, состоящее из частей, соединенных вместе и объединенных.

: основная конструкционная система или структура, придающая форму или прочность (как здание).

б : каркасное жилище

: открытый корпус или конструкция, предназначенная для допуска, ограждения или поддержки чего-либо. оконная рама

б (1) кадры множественного числа : та часть очков, кроме линз.

(2) : часть пары очков, которая удерживает одну из линз.

c : структурная единица автомобильного шасси, опирающаяся на оси и поддерживающая остальную часть шасси и кузов.

d : машина, построенная на или в рамках вращающаяся рамка

: ограничивающая рамка

б : материя или территория, заключенная в такую ​​границу: например,

(1) : отдельный рисунок в комиксе, обычно заключенный в границу.

(2) : одна картинка из серии на отрезке пленки

(3) : один из квадратов, в котором записываются очки за каждый раунд (как в боулинге) также : раунд в боулинге

(4) : полное изображение для отображения (как на телевизоре)

c : иннинг в бейсболе

е : событие, которое формирует фон для действия романа или пьесы.

6 устаревший : акт или способ оформления \ ˈFrām \

переходный глагол

1 : заключить в рамку обрамить картину также : заключить как бы в рамку лицо в обрамлении в густых каштановых волосах

: , чтобы дать выражение : сформулировать сформулируйте правило, которое упорядочивает наше восприятие - Вирджиния Вульф

б : оформить (что-то, например документ) составлять письменную конституцию

c : планировать, изобретать подставил новый метод достижения своей цели

: для создания доказательств против (невиновного человека), чтобы гарантировать вердикт о виновности Он утверждает, что его обвинили в обвинениях в убийстве.

б : для создания (чего-либо, например, уголовного обвинения) ложно возбудить дело против соседа, чтобы избавиться от него

4 : построить путем подгонки и соединения частей каркаса (конструкции) каркас дома

5 : для приспособления или особой адаптации к чему-либо или для конечной цели : аранжировки оформлена тест для оценки понимания учащимися материала

: с деревянной рамой каркасные дома

Создавайте свои индивидуальные рамки - легко создавайте рамы

Мы создали наш веб-сайт, чтобы обеспечить максимально простой и лучший опыт кадрирования.Вы загружаете изображение, мы его печатаем и обрамляем, а вы получаете по почте высококачественную рамку, готовую к развешиванию, по непревзойденной цене. Чтобы и дальше предоставлять эту отличную услугу, у нас есть несколько правил относительно того, какой контент мы принимаем для печати и фрейма.

Проще говоря: вы должны иметь право воспроизводить каждое изображение, которое вы загружаете на наш веб-сайт (или иным образом передаете нам с целью печати), чтобы мы могли его распечатать.


Загружая изображение на наш веб-сайт (или иным образом предоставляя его нам для печати), вы подтверждаете, что:

  • У вас есть все необходимые права, необходимые для использования изображения без посягательства на права третьих лиц. Эти права включают, помимо прочего, товарные знаки, авторские права, патенты, права на неприкосновенность частной жизни, права на гласность и неимущественные права.
  • Изображение не является незаконным и не нарушает какие-либо применимые правила, нормы или конфиденциальность другого человека.
  • Изображение не является непристойным, ненавистным, клеветническим, угрожающим или клеветническим.

Загружая изображение на наш веб-сайт (или иным образом предоставляя его нам для печати), вы также соглашаетесь с тем, что:

  • Вы будете освобождать Frame It Easy от ответственности (включая гонорары адвокатов и судебные издержки) по любым претензиям, связанным с нарушением прав третьих лиц путем воспроизведения Frame It Easy изображения, которое вы загружаете на наш веб-сайт или делитесь с нами для печати (независимо от того, являются ли указанные претензии предполагаемыми или действительными).

Загружая изображение на наш веб-сайт (или иным образом предоставляя его нам для печати), вы подтверждаете, что понимаете:

  • Frame It Easy оставляет за собой право просматривать изображение, но получает много таких изображений и не всегда может просматривать каждое из них по отдельности.
  • Frame It Easy не принимает на себя права собственности на контент, который вы загружаете или передаете нам с целью печати.
  • Frame It Easy оставляет за собой право удалить любой загруженный или совместно используемый файл, который попадает в одну или несколько категорий, запрещенных выше, и отказать в выполнении любого связанного заказа.
  • Если ваше изображение не размытое и было снято при средних условиях освещения с помощью относительно современной камеры, ваш отпечаток, скорее всего, получится красивым. Если ваше изображение снято на более старую камеру, или оно расплывчатое, или снято в условиях темного освещения, оно может выглядеть иначе, чем на вашем экране. Это связано с тем, что все экраны (если они не откалиброваны профессионально) будут отображать изображения по-разному. Frame It Easy сохраняет максимальную реалистичность вашей фотографии, распечатывая ее в том виде, в котором мы ее получаем: мы не редактируем ее и не применяем к ней какие-либо собственные цветовые профили.Если ваша фотография была сделана в необычных условиях или с использованием необычного оборудования и вас беспокоит качество печати, свяжитесь с нами, и мы будем рады ответить на все ваши вопросы и помочь вам получить наилучшее возможное качество печати.

Загружая изображение на наш веб-сайт (или иным образом предоставляя его нам для печати), вы также принимаете и соглашаетесь с другими нашими Политиками, ссылки на которые доступны в нижнем колонтитуле нашего веб-сайта.


В ПОЛНОЙ СТЕПЕНИ, ДОПУСТИМОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ, НИ ОДИН ИЗ ДИРЕКТОРОВ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ЧЛЕНОВ, АКЦИОНЕРОВ, СОТРУДНИКОВ, ПОДРЯДЧИКОВ, АГЕНТОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ИЛИ АФФИЛИРОВАННЫХ ЛИЦ (НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННЫМИ СТОРОНАМИ) КОМПАНИИ «FRIA». , СЛУЧАЙНЫХ, КОСВЕННЫХ, ОСОБЫХ, ПРИМЕРНЫХ ИЛИ КАРАТЕЛЬНЫХ УБЫТКОВ, ОСНОВАННЫХ НА ГАРАНТИИ, ДОГОВОРАХ, ПРАКТИКЕ ИЛИ ЛЮБОМ ДРУГИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ТЕОРИЯХ, ДАЖЕ ЕСЛИ СТОРОНЫ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ВОЗМОЖНОСТИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТАКИХ УБЫТКОВ СПОСОБ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ (ИЛИ ОТСУТСТВИЯ) ПРОДУКТОВ ИЛИ УСЛУГ.

Adobe соглашается приобрести Frame.io

Мы живем в золотой век видео. Если вы создаете видео любого рода - от забавных развлечений до вдохновляющих короткометражек в социальных сетях и видео, которые привлекают внимание ваших клиентов, - скорее всего, вы никогда не были так заняты. И вы знаете, что создание отличных видео невозможно без сотрудничества. Вот почему я рад сообщить, что Adobe заключила соглашение о приобретении Frame.io, лидирующей в отрасли платформы для видео-сотрудничества.

Облачная платформа

Frame.io - это безопасный и элегантный способ сбора отзывов от всех, кто участвует в производстве видео - от режиссера до руководителя сценария и всех людей, которым необходимо утвердить окончательный проект. Многие ведущие кино- и телестудии мира и компании из списка Fortune 100 полагаются на Frame.io. И в этот список входит Adobe - мы давно использовали Frame.io для совместной работы над видео для нашего веб-сайта, социальных сетей и мероприятий. Новаторские основатели и талантливая и увлеченная команда Frame.io неустанно ориентированы на будущее видео.Недавно, например, Frame.io запустил «Camera to Cloud» - самый быстрый, простой и безопасный способ мгновенно передавать отснятый материал с камер сотрудникам в любой точке мира.

Миссия

Adobe заключается в расширении возможностей творчества для всех, и по мере того, как творчество становится все более и более совместным, важно, чтобы мы упростили и повысили эффективность совместной работы творческих людей и вовлекли всех людей, которым необходимо проверять и одобрять их работу. (Вы услышите гораздо больше о возможности совместной работы на Adobe MAX в октябре.) Я знаю, что команда Frame.io стремится к тем же целям и у нее есть новаторские идеи для продвижения вперед. Вот почему мы так рады совместной работе.

Как только сделка будет заключена, команда Frame.io присоединится к команде Creative Cloud, которая уже сосредоточена на обеспечении беспрепятственного сотрудничества в творческом мире. Например, за последние несколько лет мы запустили библиотеки Creative Cloud Libraries, которые помогают командам делиться творческими ингредиентами - от шрифтов и цветов до векторов и изображений.Мы развернули облачные документы в Photoshop, Illustrator и XD, что позволяет клиентам легко делиться своей работой с соавторами и заинтересованными сторонами. И мы значительно упрощаем заинтересованным сторонам возможность просматривать и публиковать комментарии прямо в наших продуктах для настольных ПК. Добавление Frame.io позволяет нам обеспечить совместную работу с видео в облаке и привлекает команду мирового класса, которая помогает нам открывать новые возможности.

Объединение групп Frame.io и Creative Cloud принесет замечательные инновации для создателей видео.Мы планируем глубоко интегрировать Frame.io в Premiere Pro, наше ведущее в отрасли приложение для редактирования видео. В долгосрочной перспективе у нас есть амбициозные планы по внедрению передовых технологий совместной работы и новаторских технологий, в том числе расширенного использования искусственного интеллекта, в производство видео и сделать каждого создателя и творческую команду более совместной и продуктивной. И инновации не ограничиваются приложениями Creative Cloud. С добавлением Frame.io стремление Creative Cloud обеспечить сотрудничество между всеми заинтересованными сторонами в творчестве распространяется не только на приложения Adobe, но и на все большее количество сторонних приложений в творческой экосистеме.

Мы ожидаем, что эта сделка, которая требует одобрения регулирующих органов и стандартных условий закрытия, будет завершена в ближайшие несколько месяцев. Пока сделка не будет окончательной, каждая компания продолжит работать самостоятельно.

Видео всегда было средой для совместной работы. А учитывая невероятную скорость создания контента, которую создатели видео создают сегодня, очень важно сделать совместную работу максимально элегантной и эффективной. Я знаю, что комбинация Frame.io и Creative Cloud позволит достичь этой цели, и я вместе с Frame.io, я с нетерпением жду возможности поделиться с вами другими в ближайшие месяцы.

Темы: Новости, Творчество, Лидерство, Видео и аудио, без ссылок, Лидерство в видео, Creative Cloud, Великобритания

Продукты: Creative Cloud, Premiere Pro,

Определение и значение кадра | Словарь. или инженерные работы, машины, мебель и т. д.

тело, особенно тело человека, в зависимости от его размера или телосложения; Телосложение: У него крупное телосложение.

конструкция для допуска или ограждения чего-либо: оконная рама.

Обычно рамы. (используется с глаголом множественного числа) рамка для пары очков.

форма, конституция или строение в целом; система; порядок.

особое состояние ума: несчастное состояние ума.

Фильмы. одна из последовательных картинок на полосе пленки.

Телевидение. однократный обход электронным лучом всех строк развертки телевизионного экрана. В США это всего 525 строк, пройденных за 1/30 (0,033) секунды. Поле сравнения (по умолчанию 19).

Компьютеры. информация или изображение на экране или мониторе в любой момент.

Боулинг.
  1. один из десяти разделов игры.
  2. один из квадратов в таблице результатов, в котором записывается оценка для данного кадра.

Бейсбол. иннинг.

Сленг.подлог.

заключительные линии, обычно образующие квадрат или прямоугольник, для выделения печатных материалов в газете, журнале и т. П .; коробка.

структурная единица, поддерживающая шасси автомобиля.

Морской.
  1. любой из ряда поперечных ребристых элементов для поддержки и усиления оболочки каждой стороны корпуса.
  2. любой из ряда продольных элементов, проходящих между шпангоутами перемычки для поддержки и придания жесткости обшивке металлического корпуса.

машина или часть машины, поддерживаемая каркасом, особенно используемая в текстильном производстве: рамка для рисования; вращающаяся рамка.

Печать. верстак наборщика, состоящий из шкафа, шкафов, ящиков и ящиков и имеющий наверху плоские и наклонные рабочие поверхности.

Переплетное дело. орнаментальный бордюр, похожий на рамку для рисунка, проштампованный на лицевой обложке некоторых книг.

в раме, Судостроение. (корпуса) со всеми установленными шпангоутами и готовыми к обшивке или обшивке.

Adobe покупает Frame.io по сделке на 1,28 млрд долларов - TechCrunch

Сегодня Adobe объявила о приобретении Frame.io, платформы для видеообзоров и совместной работы, которую используют более миллиона клиентов, за 1,275 миллиарда долларов наличными.

Основанная в 2014 году владельцем постпродакшн компании Эмери Уэллсом и технологом Джоном Травером, компания Frame.io из Нью-Йорка была создана для решения рабочих задач, с которыми режиссеры сталкиваются в своей повседневной жизни.

Сегодня платформа Frame.io помогает творческим профессионалам оптимизировать процесс создания видео за счет централизации медиаресурсов, включая ежедневные газеты, сценарии, раскадровки, незавершенные работы и многое другое, а также позволяет получать точную обратную связь и комментарии, аннотации и реальные материалы. -срочные согласования.Компания также рекламирует более высокую скорость загрузки, чем другие услуги облачного хостинга, такие как Vimeo, Box, Dropbox и другие.

Frame.io привлек 90 миллионов долларов венчурного финансирования за время своего существования, а в ноябре 2019 года объявил о серии C на 50 миллионов долларов, проводимой Insight Partners, в которой участвовали Accel, FirstMark, SignalFire и Shasta Ventures. В 2015 году Accel возглавляла раунды посевного материала и раунды серии А.

Adobe сообщила о сочетании своего программного обеспечения для творчества, включая продукты для редактирования видео Premiere Pro и After Effects, а также Frame.Функциональность io для просмотра и утверждения «предоставит платформу для совместной работы, которая поддерживает процесс редактирования видео». Веб-платформа Frame.io была разработана для того, чтобы стать частью существующих процессов ее клиентов, путем интеграции с системами нелинейного редактирования (NLE), такими как Adobe Premiere Pro. Такая интеграция позволяет редакторам загружать непосредственно в Frame.io, а затем организовывать и делиться своими продуктами как внутри компании, так и с внешними клиентами.

«Будь то последняя серия потоковое вещание, достойное запоя, видео в социальных сетях, вызывающее движение, или корпоративное видео, объединяющее тысячи удаленных сотрудников, создание и потребление видео переживает колоссальный рост», - говорится в заявлении Adobe.«… Сегодняшние рабочие процессы с видео не связаны с множеством инструментов и каналов связи, используемых для получения обратной связи от заинтересованных сторон. Frame.io устраняет неэффективность рабочих процессов с видео, обеспечивая загрузку и доступ к отснятому материалу в реальном времени, а также интерактивную совместную работу с заинтересованными сторонами в безопасном и элегантном интерфейсе на любых поверхностях ».

Ожидается, что сделка будет закрыта в четвертом квартале 2021 финансового года Adobe, при условии утверждения регулирующими органами и обычных условий закрытия. После закрытия сделки Уэллс и Трэвер присоединятся к Adobe.Уэллс продолжит возглавлять команду Frame.io, подчиняясь Скотту Бельски, главному директору по продуктам Adobe и исполнительному вице-президенту Creative Cloud.

Старший аналитик Forrester Ник Барбер считает, что все больше брендов обращаются к видео, потому что они считают его «самым мощным средством» для оказания эмоционального воздействия.

«Использование Frame.io под крышей Adobe означает, что редактирование видео с коллегами будет больше похоже на совместную работу над Google Doc», - сказал Барбер. «Приобретение также означает, что Adobe продвинется дальше в творческом процессе.Одна из самых больших проблем для Adobe в связи с этим приобретением будет заключаться в привлечении внимания нерешительных или ограниченных в бюджете брендов, которые не являются крупными производственными компаниями ».

Обзор фоторамки

Ikea Symfonisk: Wi-Fi-динамик Sonos, спрятанный за искусством | Цифровая музыка и аудио

Последнее устройство от нового партнерства Ikea с производителем динамиков Wi-Fi Sonos немного отличается: динамик спрятан в рамке для изображения.

Рамка для фотографий Symfonisk стоит 179 фунтов стерлингов (199 долларов США) и присоединяется к другим необычным динамикам Ikea - одна стоит на полке, а другая представляет собой настольную лампу, - которые полностью совместимы с беспроводной аудиосистемой Sonos для всего дома.

Идея состоит в том, чтобы колонки гармонировали с фоном, больше напоминали мебель, чем выделялись как часть технологии. Рамку можно повесить на стену или просто поставить на пол в альбомной или портретной ориентации. Он бывает черного или белого цвета, с нанесенным спереди рисунком из линий и точек, что, возможно, не является всеобщим представлением искусства, но не будет выглядеть неуместным в современном гостиничном номере.

Переднюю панель можно легко заменить на ряд других от Ikea по цене 17 фунтов стерлингов за штуку, которая будет доступна в ближайшем будущем.Фотография: Сэмюэл Гиббс / The Guardian

К сожалению, вы пока не можете поместить в рамку свое любимое произведение искусства, хотя, возможно, позже вы сможете получить индивидуальные отпечатки от третьих лиц, если ораторы станут популярными.

У динамика есть обернутый белой тканью шнур питания, свисающий со стены, и войлочные прокладки для защиты вашего интерьера. Подвижные силиконовые ножки и тканевый ремешок обеспечивают устойчивость даже при наклоне, а не на подвешивании.

Для настенного монтажа он поставляется с металлическим кронштейном, который необходимо вкрутить в стену и на котором динамик скользит, как крючок для картин.Но имейте в виду, что при весе около 3,8 кг динамик довольно тяжелый для настенного устройства, поэтому вам нужно будет правильно закрепить кронштейн, что потребует использования дрели, дюбелей (если в кирпич) и шурупов, ни один из которых поставляются.

Три кнопки на задней панели кадра управляют паузой / воспроизведением, пропуском дорожек и громкостью, хотя большинство из них будут использовать приложение Sonos на своем телефоне для управления вещами. Фотография: Сэмюэл Гиббс / The Guardian

Технические характеристики

  • Размеры: 41 x 57 x 6 см

  • Вес: 3.8 кг

  • Возможности подключения: Wi-Fi, Ethernet, AirPlay 2, Spotify Connect

  • Длина шнура: 350 см

Простая установка

Маленькие ножки из силиконовой резины защелкиваются в задней части динамика и могут быть размещены на длинной или короткой стороне в зависимости от того, как вы хотите установить раму. Фотография: Сэмюэл Гиббс / The Guardian

В ходе простого пятиминутного процесса с использованием приложения Sonos S2 на iPhone, iPad или Android динамик был включен и работал: подключите его, откройте приложение, коснитесь телефона на динамике, где загорится светодиодный индикатор. мигает, и приложение автоматически настроит параметры Wi-Fi, обновления и другие биты.

Динамик можно использовать отдельно или в стереопаре. Вы даже можете подключить два в гирляндную цепь с помощью дополнительного соединительного шнура за 2 фунта стерлингов, так что только один из динамиков должен быть подключен к розетке.

Рама работает как любая другая колонка Sonos с потоковой передачей музыки по Wi-Fi, а не через Bluetooth, и может быть сгруппирована с любыми другими колонками Ikea или Sonos, которые могут вам понадобиться для одновременного воспроизведения музыки по всему дому.

Система Sonos поддерживает практически все сервисы потоковой музыки, включая Spotify, Apple Music, Amazon Music и радио BBC, которыми можно управлять через приложение Sonos.Кроме того, вы можете использовать AirPlay 2 для потоковой передачи прямо с iPhone, iPad или Mac или Spotify Connect.

Чистый звук

Отдельные низкочастотный и высокочастотный динамики скрыты за передней панелью. Фотография: Сэмюэл Гиббс / The Guardian

. Рама имеет звук, похожий на звук настольной лампы Symfonisk и Sonos One, что, учитывая ее глубину, действительно впечатляет.

Он звучит широко, хорошо сбалансировано и округленно, легко заполняет комнату и становится действительно очень громким. У него четкость выше, чем у многих более простых динамиков Wi-Fi или Bluetooth, с резкими высокими частотами, резкими высокими частотами и разумным количеством басов.

Те, кто ищет действительно мощные низкие ноты, могут быть немного разочарованы, но рамка отлично подходит для большинства музыкальных жанров. Sonos One по-прежнему звучит немного лучше в целом, но очень близко.

Те, у кого есть iPhone или iPad, могут выполнить автоматическую настройку «Truplay», чтобы динамик звучал наилучшим образом, но он звучал идеально прямо из коробки. Вы можете вручную настроить низкие, высокие частоты и «громкость», а также установить ограничение громкости в приложении Sonos.

Устойчивое развитие

Рама хорошо смотрится на накидке, но при ее установке лучше соблюдать осторожность, поскольку Ikea пока не может отремонтировать поврежденные детали.Фотография: Сэмюэл Гиббс / The Guardian

В настоящее время Ikea не ремонтирует этот продукт, хотя имеются запасные шнуры и другие детали. Он не содержит переработанных материалов и не публикует индивидуальные оценки воздействия на окружающую среду. Но компания предлагает схему утилизации своей продукции и публикует ежегодный отчет об устойчивом развитии.

Sonos обязуется поддерживать обновления функций с помощью программного обеспечения для своих собственных продуктов в течение как минимум пяти лет после прекращения продажи продукта, но имеет гораздо более длительный послужной список, включая исправления ошибок и безопасности для своих устаревших продуктов.Ассортимент Symfonisk получит аналогичный уровень поддержки.

Скрытые направляющие и углубление в задней части динамика позволяют проложить и хранить лишний кабель питания, чтобы он выглядел аккуратно. Фотография: Сэмюэл Гиббс / The Guardian

Наблюдения

  • Тело слегка вибрирует, когда громкость превышает 80%.

  • На задней панели находится порт Ethernet, если вы не хотите использовать Wi-Fi.

  • На раме нет микрофонов, поэтому, хотя ею можно управлять с помощью Amazon Alexa или Google Assistant на другом устройстве или телефоне, это не умный динамик.

Цена

Колонка Ikea / Sonos стоит 179 фунтов стерлингов (199 долларов США) и доступна в черном или белом цвете.

Для сравнения: полочная колонка Symfonisk стоит 89 фунтов стерлингов, настольная лампа Symfonisk стоит 150 фунтов стерлингов, Sonos One SL стоит 179 фунтов стерлингов, Sonos One стоит 199 фунтов стерлингов, а колонки Sonos In-Wall стоят 599 фунтов стерлингов за пару, но необходимо быть встроенным в стену и подключенным к отдельному усилителю за 599 фунтов стерлингов.

Вердикт

Ikea - не первая компания, которая пытается совместить динамик с настенным рисунком, но, возможно, это самая успешная из них, в немалой степени благодаря волшебству звука и программного обеспечения Sonos, а также сравнительно низкой цене.

Его легко настроить, просто использовать, он поддерживает широкий спектр музыкальных сервисов и будет поддерживаться системой Sonos в течение многих лет. Звучит очень хорошо за деньги и уникальную форму.

Я, конечно, вижу привлекательность в том, чтобы повесить динамик на стене, но думаете ли вы, что это искусство - другое дело. Хотя он не похож на динамик, он более очевиден, чем небольшой полочный динамик Sonos One или другие динамики Wi-Fi от Ikea, поэтому он должен вписаться в ваш интерьер.

Плюсы: хороший звук, хорошо продуманный дизайн, можно повесить или поставить у стены в портретной или альбомной ориентации, простая установка, управление Sonos, широкая поддержка музыкальных сервисов, возможность сопряжения, опциональный Ethernet, новые передние панели доступны позже Дата.

Минусы: искусство может понравиться не всем, у вас не может быть собственных репродукций, более очевидна, чем небольшая полочная колонка, нет микрофонов для умных динамиков, нет Bluetooth или линейного входа, все равно нужен болтающийся шнур питания, если его повесить.

Светодиодный индикатор прямо под линией между логотипами Sonos и Ikea указывает, когда динамик включен и где вам нужно коснуться телефона во время настройки. Фотография: Сэмюэл Гиббс / The Guardian

Другие отзывы

Обзор Post Carry Co Frame Pack: небольшой выбор

Если вы похожи на меня, упоминание о сумках на раме вызывает в воображении образ жестких велосипедных экспедиций и целого переднего треугольника, поглощенного чемоданом. Однако в настоящее время существует огромное количество минималистичных вариантов «полурамы», предназначенных для размещения некоторых предметов первой необходимости в неиспользуемом пространстве между верхней трубкой и клетками для бидона.

Основные моменты истории

  • What: Сумка для рамы половинного размера, подходящая для большинства дорожных и гравийных велосипедов.
  • Характеристики: Три размера, водонепроницаемая конструкция, светоотражающие панели, один основной карман и небольшой потайной карман, ремни различной длины и точки крепления.
  • Вес: 234 г (средний размер)
  • Цена: 70 долларов США (примерно 100 австралийских долларов / 60 евро / 50 фунтов стерлингов)
  • Максимумы: Форма и способ крепления хорошо сочетаются со многими рамами, компактная высота, прочная конструкция, легко устанавливается, не раскачивается, по приемлемой цене.
  • Lows: По-прежнему сидит шире, чем многие верхние трубки, застегивается на длинные молнии, содержимое будет трястись, если не будет плотно упаковано.

Post Carry’s Frame Pack - это симпатичный пример минималистской сумки, предназначенной для дорожных и гравийных велосипедов с хорошей геометрией. Сумка выпускается трех размеров, чтобы соответствовать рамам от 51 см и выше, а внутренняя вместимость незначительно увеличивается по мере увеличения длины и высоты с каждым размером.Все три размера имеют коническую конструкцию - сужение от измеренной ширины 71 мм спереди до 50 мм сзади - и все это делается для того, чтобы не мешать вращению педалей. Моя протестированная среда имеет размеры 460 мм (L), 130 мм (H, макс.), 71 мм (W, макс.).

Водостойкая нейлоновая сумка усилена пластиковым листом с левой стороны (и вверху справа над застежкой во всю длину), а полужесткая конструкция удерживает ее на месте и не раскачивает с минимальной обвязкой. Все остальные стороны сохранены мягкими, чтобы соответствовать контурам различных рам или расширяться, чтобы вместить больше багажа.

В верхней части сумки есть петли, которые позволяют вам настроить, где вы будете размещать застежки-липучки с резиновой подкладкой, а затем дополнительные петли спереди позволяют вам выбрать, где закрепить шнурок из комплекта поставки. Post Carry также поставляет несколько запасных ремешков на липучках разной длины (вместе с дополнительным шнурком), которые подходят для самых разных форм верхней трубы - приятное прикосновение.

Петли для лямок проходят по всей длине сумки.

Качество сборки отличное, и я без колебаний могу сказать, что эта сумка прослужит долгие годы эксплуатации.Как и в случае с большинством сумок, я бы рекомендовал защищать тонкую краску от истирания, но было приятно видеть, что Post Carry не испортила незащищенную краску мотоциклов, на которых я ее пробовал.

верховая езда

Быстрая и простая установка, сумка действительно надежна и не оказывает негативного влияния на обращение с велосипедом. Post Carry предлагает использовать два ремня на липучке, чтобы закрепить сумку, и, хотя этого достаточно, я нашел сумку надежной с тремя. Если бы я устанавливал его на шоссейный велосипед, я бы пошел с двумя ремнями, но для гравия лучше больше.

Я без проблем установил свой средний образец как на Cervelo Aspero 5 (54 см), так и на малогабаритный Ritte Phantom, и в обоих случаях смог получить доступ к своим бутылкам с водой без необходимости использования специальных клеток с боковым доступом. Тем не менее, оба этих велосипеда имеют довольно горизонтальные верхние трубы, и Post Carry действительно предлагает клетки с боковым доступом (и / или кронштейны для опускания ваших клеток), которые могут потребоваться для рам меньше 53 см.

Доступ к основному карману осуществляется справа, а молния проходит по всей длине сумки.Заявленная внутренняя емкость моего среднего образца составляет два литра, этого достаточно, чтобы легко спрятать куртку Rapha Shake-Dry, помпу OneUp EDC 100C (с мультиинструментом внутри), небольшой пакет смеси для трейл-микса и iPhone 12. Сумка может вместить еще раз, но все в этом списке подходит, не беспокоясь о том, как была упакована сумка или из-за того, что она вздулась.

Двухлитровая вместимость среднего мешка не будет большим подспорьем для многодневных приключений, но этого достаточно, чтобы помочь с тем, что часто требуется в дневных эпосах.

Будет ли содержимое внутри греметь или подпрыгивать, будет зависеть от того, что вы в него кладете и как упаковываете, и необходимо следить за тем, чтобы твердые предметы были отделены друг от друга. Хорошо упакуйте его, и это сумка, которая не отвлечет вас, когда вы должны сосредоточиться на том, что впереди.

Слева от сумки находится небольшой воздухопроницаемый сетчатый карман, предназначенный для еды, телефона или подобного небольшого предмета, к которому вы, возможно, захотите получить доступ на ходу. Однако для этого кармана не нужно много времени, и если втиснуть сюда телефон, сумка выглядела беременной.Я бы использовал его для геля, мусора или набора для бескамерных заглушек, но не более того.

Моя педальная стойка довольно узкая. Меня беспокоят более широкие верхние трубы, я редко пользуюсь сумками в стиле Bento и часто жалуюсь на некоторые ремни задних фонарей, сидящие слишком широко по отношению к подседельному штырю. Цель Post Carry состояла в том, чтобы создать минималистичную сумку, которая осталась бы незамеченной при катании, и, хотя они отметили многие критерии, я все же осознавал ее присутствие по ширине, которая выходит из верхней трубы. Со временем я приспособился к этому, и даже забыл об этом, но я никогда не переставал просматривать его.Чем больше я в нее вставлял, тем заметнее становилась проблема.

Сумка выступает за довольно узкую верхнюю трубку Cervelo Aspero. Видимый объем слева вызван тем, что телефон кладут в сетчатый карман.

Более тонкая сумка напрямую скажется на и без того ограниченном внутреннем объеме. Хотя размер сумки шире, чем заявляет Post Carry, я считаю, что американская компания нашла здоровый баланс, который должен хорошо работать для большинства пользователей.

Мои единственные другие критические замечания связаны с длинными язычками на молнии и лишним шнурком, который может болтаться о раму.Что касается застежек-молний, ​​я обнаружил, что лучшим решением было заправить их в соответствующие карманы, но это затрудняет доступ к этим карманам. Входящие в комплект петли на молнии может быть проще использовать в перчатках, но лично я предпочел бы отрезать длинные петли на веревке и обойтись обычными застежками-молниями.

Между тем, лишний шнурок можно убрать или завязать, как вы хотите, но это оставило мне желание иметь более чистое решение, такое как застежки-липучки, используемые на верхней трубе.К сожалению, такой ремешок не так универсален, чтобы соответствовать различным формам нижних трубок, как прилагаемый шнурок.

Подведение итогов

Post Carry, безусловно, не изобрела этот стиль сумок, но они проделали большую работу по устранению ряда недостатков сумок, существовавших до этого. Его легко установить на велосипед, он не тяжелый (234 г для моего образца среднего размера), водостойкий, прочный, имеет светоотражающие детали, остается на месте, форма и размер должны подходить для большого количества велосипедов, а также он может нести несколько вещей первой необходимости.И все это по разумной цене.

Такая сумка - более просторная альтернатива небольшой сумке на руле или отличный вариант, если вам просто нужна большая грузоподъемность, не отказываясь от доступа к отсекам для бутылок.

Post Carry, безусловно, заслуживает вашего внимания, если вам интересны сумки этого стиля, но стоит также обратить внимание на сумку Revelate Tangle Half-Frame, Apidura Expedition и Ortlieb Frame-pack Toptube.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *