Кадрирование изображения это: Что такое кадрирование фотографий, и зачем кадрировать фотографии?

Кадрирование изображения презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Любая достаточно развитая технология неотличима от волшебства.
  (Артур Кларк)


Слайд 2
Текст слайда:

ТЕМА: КАДРИРОВАНИЕ ИЗОБРАЖЕНИЯ.

Цель: научиться кадрировать и трансформировать изображение.


Слайд 3
Текст слайда:

ADOBE PHOTOSHOP CS5

Adobe Photoshop  —
многофункциональный графический 
редактор, разработанный и
распространяемый фирмой Adobe Systems. 


Слайд 4
Текст слайда:

ADOBE PHOTOSHOP CS5

1 – системные меню; 2 – заголовки; 3 – строка меню;
4 – системные кнопки программы и документа; 5 – блок инструментов;
6 – окно документа с полосами прокрутки; 7 – строка состояния; 8 – палитры программы


Слайд 5
Текст слайда:

ADOBE PHOTOSHOP CS5

Photoshop поддерживает следующие цветовые модели или способы описания цветов изображения (в аннотации самой программы — режим изображения):
RGB
LAB
CMYK
В градациях серого
Черно-белые
Duotone
С 256-цветовой палитрой (Indexed)
Многоканальные (Multichannel)


Слайд 6
Текст слайда:

ADOBE PHOTOSHOP CS5

Кадрирование — это отсечение фрагментов фотографии с целью фокусирования или улучшения компоновки.
Используйте инструмент «Рамка» для кадрирования и выравнивания фотографий в Photoshop.
Инструмент «Рамка» является неразрушающим. После кадрирования можно восстановить часть обрезанного изображения, чтобы подобрать наилучшие границы кадра. Инструмент «Рамка» также предоставляет интуитивные методы выравнивания фотографии при кадрировании.


Слайд 7
Текст слайда:

ADOBE PHOTOSHOP CS5

Рамка расположена на панели инструментов в пятой по счете группе.


Слайд 8
Текст слайда:

ADOBE PHOTOSHOP CS5

Как правило, кадрирование нам нужно в следующих случаях:
Качественное улучшение композиции кадра. Допустим, вы сделали фотографию с человеком в полный рост, но можно кадр обрезать так, чтобы он был по пояс или только портрет.
Обрезка лишних деталей на фотографии. Допустим, вам нужно вырезать из фотографии самолет, чтобы использовать его в коллаже. Для этого надо удалить лишний фон (например, волшебный или фоновый ластик). Но зачем мучиться со всем изображением — это же очень неудобно. Проще отрезать все лишнее вокруг самолета и только после этого начать удалять фон.
Подогнать фотографию под определенный размер.


Слайд 9
Текст слайда:

ADOBE PHOTOSHOP CS5

Панель параметров
В отличии от других инструментов фотошопа, здесь панель параметров двойная. То есть, когда вы выбрали инструмент, но еще ничего не сделали,

фотошоп предлагает такую группу опций:

Когда рамка будет нарисована, то панель будут отображать совсем другие опции:


Слайд 10
Текст слайда:

ADOBE PHOTOSHOP CS5

Как работать с инструментом Рамка
Откройте любую фотографию, выберите Рамку на панели инструментов (клавиша С), а затем перетащите указатель мыши по диагонали, создавая рамку вокруг фрагментов изображения.
Чтобы завершить кадрирование нажмите клавишу Enter (либо кнопочку с изображением галочки на панели параметров). Если передумали обрезать — клавиша Esc (либо кнопочка с изображением перечеркнутого круга).


Слайд 11
Текст слайда:

ADOBE PHOTOSHOP CS5

Как работать с инструментом Рамка


Слайд 12
Текст слайда:

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

Кадрирование
Трансформирование
Инструмент «Grop Tool»
Инструмент «Прямоугольное выделение»


Слайд 13
Текст слайда:

Правила техники безопасности


Слайд 14
Текст слайда:

Располагайтесь перед компьютером так, чтобы экран монитора находился на расстоянии 50-70 см от глаз.
Ноги ставьте на пол, одна возле другой, не вытягивайте их и не подгибайте.
Плечи расслабьте, локтями слегка касайтесь туловища. Предплечья должны находиться на той же высоте, что и клавиатура.
Сидите свободно, без напряжения, не сутулясь, не наклоняясь и не наваливаясь на спинку стула.
Каждые 5 минут старайтесь отрывать взгляд от экрана и смотреть на что-нибудь, находящееся вдали.



Слайд 15
Текст слайда:

ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

Задание выполняется согласно инструкционной карты.
Целесообразность используемых средств.
Работа должна быть выполнена без грамматических ошибок.


Слайд 16
Текст слайда:

ВОПРОСЫ


С какой программой работаем?
Какой используем инструмент?
Где находится инструмент CropTool или Кадрирование?
Что можно делать с помощью CropTool?
Изображение может быть обрезано с помощью инструмента?


Слайд 17
Текст слайда:

ВОПРОС

Функции кадрирования и трансформирования в Photoshop позволяют выполнять над изображениями множество задач?


Скачать презентацию

Значение, Определение, Предложения . Что такое кадрирование

  • Онлайн-переводчик
  • Грамматика
  • Видео уроки
  • Учебники
  • Лексика
  • Специалистам
  • Английский для туристов
  • Рефераты
  • Тесты
  • Диалоги
  • Английские словари
  • Статьи
  • Биографии
  • Обратная связь
  • О проекте

Примеры | Склонение / спряжение

Значение Википедия

  • Кадрирование (от фр. cadre — кадр) при фото-, кино- и видеосъёмке — выбор точки съёмки, ракурса и направления съёмки, а также угла зрения и типа объектива для получения необходимого размещения объектов в поле зрения видоискателя аппаратуры и на итоговом изображении.
    При кино- и видеосъёмке кадрирование выбирается намного тщательнее, нежели при фотосъёмке на негативную плёнку или цифровую фотокамеру, так как возможности исправления неточностей кадрирования отснятого киноизображения гораздо хуже, нежели у одиночного кадра фотоизображения.
    Кадрирование при печати или редактировании изображения — выбор границ и формата фотографического изображения, имеющегося на негативе, слайде или файле, содержащем изображение. Используется, как правило, для получения более гармоничного в визуальном отношении изображения.
    Кадрирующая рамка — устройство, удерживающее фотобумагу на столе фотоувеличителя в выравненном состоянии и правильном положении.
    Кадрирование в полиграфии — выделение части кадра, оригинального изображения, используемой для представления его в полосе издания. Как правило, с увеличением.
    Кадрирование в интернете — усечение большой фотографии до того момента, когда останется только нужный объект.

Источник: Википедия

Предложения со словом «кадрирование»

Используйте Paint 3D, чтобы выполнить простое кадрирование, добавить текст к изображениям и рисовать непосредственно на любимых изображениях.

Кадрирование и баланс. Во время съемки фото соблюдайте горизонт, учитывайте симметрию и правило третей.

На кадрирование изображения влияет множество факторов.

Угол изменяется, кадрирование, но она всегда в точно такой же позиции.

Укрупнение плана, кадрирование, Я был просто очарован.

Кадрирование и хронометраж могут быть ключевыми аспектами ремесла с целью некоторой уличной фотографии, чтобы создать изображения в решающий или острый момент.

Освещение событий в прессе посылает аудитории сигналы о важности упомянутых проблем, в то время как кадрирование новостей побуждает ничего не подозревающего зрителя к определенному ответу.

Эта ИС преобразует символы в асинхронную последовательную форму и обратно, реализуя синхронизацию и кадрирование данных в аппаратном обеспечении.

E1 кадрирование является TS0 для синхронизации и TS1-31 свободны для голоса.

Стратегическое кадрирование снимков также использовалось для того, чтобы избежать анахронизмов, так же как и компьютерные изображения, чтобы превратить городское местоположение Outfitters в магазин ковров.

Изменил бы свой голос на поддержку, если бы кадрирование было улучшено.

Сигнализация обычно производится приемным терминальным оборудованием, когда кадрирование нарушается.

Красный сигнал тревоги указывает на то, что тревожное оборудование не может надежно восстановить кадрирование.

Другие результаты

Существует разница в кадрировании между ними, и выбор неправильного стандарта может вызвать ошибки выравнивания кадров каждые 5 минут или около того.

О кадрировании, я не прошу тебя вежливо, просто перестань использовать мое имя в своем кадрировании!

Средства массовой информации утверждают, что гейткипинг, или фильтрация новостей, которая может привести к установлению повестки дня и конкретному кадрированию, неизбежна.

Отношение сторон отображается в статусной строке при использовании инструментов прямоугольного выделения и кадрирования.

Джарман использует синие фильтры и закадровое повествование, включая звуки тяжелого дыхания, чтобы подчеркнуть устройство кадрирования мечты фильма.

Круговые формы фона, круглые окна и кадры кадрирования внутри кругов были темой, которая последовательно просматривалась на протяжении всей серии.

Он сотрудничал с ресторатором и активисткой свободы слова Элис Уотерс, владелицей Chez Panisse, над ее книгой 30 рецептов, подходящих для кадрирования.

Устройство кадрирования для воспроизведения звука I, Davros-это испытание Далеков, чтобы определить, должен ли Даврос снова стать лидером Далеков.

SPI является одинарным, дуплексным, мультиплексным и использует линию выбора для кадрирования данных.

Выключая эти биты кадрирования при работе с исправленной ошибкой связью, можно устранить эти 20% накладных расходов.

После переговоров и понимания того, что оба модема поддерживают MNP 3, биты кадрирования были отключены, что повысило общую эффективность.

Стандарты спутниковой связи также определяют коды коррекции ошибок и форматы кадрирования.

Интерпретация нескольких битов, включая биты цветного кадрирования и отбрасывания кадра, зависит от базовой скорости передачи данных.

Сэмпл используется для кадрирования песни в контексте детства певца.

Много лет спустя стандарт 802.3 x-1997 и более поздние версии стандарта 802.3 официально одобрили оба типа кадрирования.

Это приводит к 8 Кбит / с данных кадрирования для каждого DS1.

Из-за уникальных битовых последовательностей, которыми обмениваются, схемы кадрирования не совместимы друг с другом.

Словосочетания




    На данной странице приводится толкование (значение) слова «кадрирование», а также синонимы, антонимы и предложения в которых содержится слово «кадрирование». Мы стремимся сделать толковый словарь English-Grammar.Biz, в том числе и толкование слова «кадрирование», максимально корректным и информативным. Если у вас есть предложения или замечания по поводу качеству значения слова «кадрирование», просим написать нам в разделе «Обратная связь».

    Кадрирование. Советы Майкла Фримана. Часть 1.

    Кадрирование: советы Майкла Фримана.
    Часть 1

    14 ноября 2012
    Фото:Майкл Фриман

    Кадрированием называют оптимальный выбор точки, ракурса и направления съёмки, при котором внимание акцентируется на самой важной части кадра. Сегодня мы рассмотрим правила кадрирования, которых придерживается известный британский фотограф Майкл Фриман.

    Легендарный фотограф Анри Картье-Брессон был уверен, что кадрировать допускается строго только в процессе съёмки, и уже сделанный кадр никоим образом изменять нельзя. Сегодня, когда многие фотокамеры оснащены ЖК-дисплеями, и практически каждый фотограф владеет программами по обработке изображений, кадрировать изображения стало гораздо проще — не во время съёмки, а преимущественно при постобработке.

    Ворота в сад, провинция Цзянсу, Китай. Источник — http://www.michaelfreemanphoto.com

    Многие известные профессионалы солидарны с точкой зрения классика. Путешественник, фотограф, автор большого числа учебных пособий по фотографии Майкл Фриман делится со всеми фотолюбителями следующими советами по кадрированию.

    Кадрирование в воображении и на мониторе

    По мнению Фримана, кадрирование цифровой фотографии, предлагает огромный простор для фантазии автора, поскольку позволяет уже созданному изображению придать совершенно новый, незапланированный вид. При съёмке вы могли планировать сделать общий пейзаж, а при просмотре кадров — выделить, например, одиноко стоящий дом с деревом.

    При кадрировании картинки важно помнить о сжатии: поэтому лучше, если брать за основу снимок высокого разрешения. Увлечение кадрированием готовых изображений может привести к тому, что при съёмке фотограф перестанет думать о расположении объектов съёмки.

    «Важно не думать о кадрировании как о панацее от недостатков композиции или о поводе быть небрежным при съёмке»

    На этой фотографии мы видим, что лидирующим объектом является автомобиль. При этом размещение линии подъезда с вывеской отеля очень позволяет удачно выстроить кадр, придав ему объём и глубину.

    Rolls Royce у отеля Peninsula, Коулун, Гонконг. Источник — http://www.michaelfreemanphoto.com

    Продумывайте, что вы хотите показать в кадре

    Возьмём для примера эту фотографию макового поля (поместье Bouches-du-Rhone, Франция). Главный объект кадра здесь — не раскидистое дерево с ярко-зелёной листвой, а именно маки. При этом Майкл посчитал нужны включить в изображение дерево и проглядывающий за ним дом, а не просто поместить в кадр только маковое поле.

    Источник — http://www.michaelfreemanphoto.com

    В итоге — перед зрителем предстаёт картина цветущих маков в непосредственной близости от жилья.

    Вертикальное кадрирование

    Кадрирование по вертикали, по мнению Майкла Фримана, нуждается ещё в большей внимательности. Чтобы зритель мог наблюдать, как «взаимодействуют» и соотносятся между собой различные элементы композиции, фотограф должен уметь их выделять.

    Замок Bouillon, Бельгия. Источник — http://www.michaelfreemanphoto.com

    На этом примере мы видим удачное кадрирование как в плане выделения главного объекта — замка, так и в плане представляения местности в целом: два лидирующих цвета — жёлтый и зелёный, дорога в центре кадра, мост, отражение замка в воде, и жилые дома на заднем плане, — всё это создаёт целостное впечатление от увиденного и позволяет автору усилить выразительность пейзажа и показать его одновременно в нескольких ракурсов.

    Дворец Джайсалмер, Раджастан, Индия. Источник — http://www.michaelfreemanphoto.com

    Как говорит Фриман, даже при съёмке единственного объекта приходится выбирать из двух вариантов: «Нужно немедленно решить: приблизиться ли, чтобы объект заполнил весь кадр, или отдалиться, чтобы стало видно то, что его окружает».

    Город Шаспьер, Бельгия. Источник — http://www.michaelfreemanphoto. com

    Факторы выбора главного объекта в кадре

    При определении главного объекта съёмки фотограф должен продумать, прежде всего, информационное содержание фотографии.

    Античный медный чайник из коллекции Яна Чжэнь Жуна, Дали, Китай.
    Источник — http://www.michaelfreemanphoto.com

    Чем крупнее объект съёмки, тем больше его деталей можно показать. Интересный, необычный объект должен занимать главное место в кадре. Это касается кадров редких животных, растений, сувениров, и, конечно же, портретов. Особенно — представителей разных национальностей.

    72-летний житель провинции Юньнань, Китай. Источник — http://www.michaelfreemanphoto.com

    Мысленно спрашивайте себя: что именно вы намерены показать зрителю? Можете сравнить две похожих фотографии долины Дималу (Китай):

    Источник — http://www.michaelfreemanphoto. com

    Очевидно, что здесь автор хотел обратить внимание на горы и туман.

    Источник — http://www.michaelfreemanphoto.com

    А в этом кадре присутствуют дома. Что значительно меняет зрительское восприятие.

    Другой фактор — отношения между объектом и его окружением. При внестудийной съёмке фон очень важен. Именно обстановка указывает на масштаб главного объекта, сообщает дополнительные сведение о его деятельности.

    Субъективные отношения между зрителем и объектом, которые намерен подчеркнуть фотограф, также имеют большое значение. Если перед фотографом стоит задача произвести особенное впечатление, то следует расположить объект на всей площади снимка.

    Грузовик во время дождя на шоссе недалеко от Торонто, Канада. Источник — http://www.michaelfreemanphoto.com

    Здесь на первый план по важности выходят технические нюансы — окончательный размер фотографии, фокусное расстояние объектива. Крупный объект во весь кадр, как правило, всегда оказывает сильное воздействие на зрителя.

    Японская макака, Нагано, Япония. Источник — http://www.michaelfreemanphoto.com

    Важную роль играет соотношение формы объекта и формата кадра. Форма объекта может не совпадать с форматом фотографии. Рискованно размещать края объекта у самых границ фотографии. Небольшая свободная траектория вокруг объекта для свободного движения взглда должна быть всегда. Взгляд зрителя не должен чувствовать ограничения.

    Тадж-Махал на восходе Солнца, Индия. Источник — http://www.michaelfreemanphoto.com

    О других правилах кадрирования мы поговорим в следующей части статьи.

    Источник фотографий — личный сайт Майкла Фримана: http://www.michaelfreemanphoto.com

    6 причин подумать об кадрировании при выборе изображения

    Многие блоггеры и создатели контента просто берут или находят изображение и используют его «как есть», но это редко бывает лучшим подходом. В идеале они должны изменить его размер, отрегулировать контрастность и яркость, повысить резкость там, где это необходимо, и обрезать.

    Первые три довольно очевидны: загрузка огромного изображения и разрешение программному обеспечению для ведения блога изменять его размер замедляет время отклика и не является ненужным; регулировка контрастности и яркости позволит получить лучшее от изображения и показать все детали; в то время как повышение резкости также поможет детализировать и удалить любую нечеткость.

    Но зачем кадрировать? Конечно, если у вас есть жесткий макет с определенной областью для изображения, вам придется изменить размер и обрезать его, чтобы он соответствовал этому пространству. Но иначе? Что ж, кадрирование — очень мощный инструмент в наборе инструментов создателя контента, которым в основном пренебрегают, но как только вы поймете его силу, вы уже никогда не будете смотреть на изображения по-прежнему.

    1. Обрезка ненужного содержимого и фокусировка на сообщении

    Первая и наиболее очевидная причина обрезать изображение — удалить нежелательный фон в оригинале. Это может быть неаккуратный фон, детали, которые вы не хотите видеть, или люди, которых вы не хотите видеть на фотографии. Возможно, руки субъекта неуклюжи или стоят странно — решением может быть подрезание к телу или голове и плечам. Причудливая золотая рамка немного отвлекает внимание на первом портрете ниже, и тот факт, что она незавершенная, раздражает глаз. На втором изображении оно было обрезано, что привело к более чистому изображению, которое больше подчеркивает объект.

    Но вы можете посмотреть на это по-другому: можете ли вы сделать больший акцент на элементе (ах), который вы действительно хотите выделить, обрезав изображение? Обрезка прямо вниз, чтобы сосредоточиться на одном важном элементе, часто придает ему большее значение; часто делает точку более убедительно.

    Помните, что каждое изображение должно рассказывать одну историю, подчеркивать одну мысль, передавать одно сообщение. Попытка передать несколько сообщений в одном изображении просто приводит к путанице в сознании зрителя. И всегда помните, что сообщение изображения должно дублировать или дополнять сообщение в сопроводительном тексте.

    2. Обрезка для композиции

    Существует полезный закон, регулирующий композицию изображения, который называется Правилом третей: разбейте изображение на сетку 3×3, выровняйте основные элементы по линиям сетки и обрежьте соответствующим образом. Изображение птицы слева вверху довольно скучно и не добавляет странице никакого стиля или азарта. В то время как изображение справа, скомпонованное и обрезанное по правилу третей, более интересное и стильное, и добавляет странице больше динамики.

    В портретах глаза должны быть выровнены по линиям сетки. Использование правила третей приведет к более интересному изображению, и глаз, естественно, найдет такую ​​композицию более приятной. Если вы используете Photoshop для редактирования изображений, вы обнаружите, что инструмент обрезки может фактически отображать сетку 3×3 при обрезке, чтобы помочь вам.

    3. Кадрирование для эффекта

    Использование необычного кадрирования может придать изображению большее воздействие — например, тонкая вертикальная полоса или длинный горизонтальный прямоугольник.

    Это лучше всего использовать в середине блока копии, разбивая его и создавая визуальный интерес.

    Лучше всего запускать копию вокруг вертикального изображения и использовать длинное горизонтальное изображение для разделения частей (см. автомобиль на изображении в пустыне ниже).

    Обрезка до квадратного формата предполагает стабильность и формальность.

    4. Необычные формы

    Этот одновременно мощный и опасный, так как может выглядеть немного странно или бесполезно. Но обрезка изображения в простой круг может оказать влияние на страницу.

    Использование закругленных углов — еще один достаточно безопасный вариант. Но использование чего-то слишком «дурацкого», вроде звезд или ромбов, прерывает зрителя, чья немедленная реакция: «Почему это так?» Как только они начинают думать о вашем выборе дизайна, вы теряете их внимание к своему сообщению.

    Если у вас есть несколько изображений на странице, может быть лучше относиться к ним одинаково (если только нет очевидной причины, почему бы и нет — например, биографическая фотография писателя в круге, когда все остальные изображения представляют собой прямоугольники) — в противном случае либо выглядит как ошибка, либо зритель начинает пытаться вчитываться в различия; и снова вы потеряли их внимание на своем сообщении.

    Однажды я получил листовку, где на некоторых картинках были закруглены противоположные углы. Теперь я понятия не имею, почему это было только на некоторых фотографиях, а не на других, но я провел много времени, задаваясь вопросом, имело ли это какое-то значение. В итоге я ничего не нашел. И это все, что я могу вспомнить об этой листовке — я не мог сказать вам, о чем на самом деле была листовка, что она продавала или от кого она была.

    5. Кадрирование для эмоций

    Предположим, у вас есть фигура, стоящая в одиночестве на пляже: если вы покажете весь пляж в широком изображении с человеком в одну сторону, это подчеркнет изоляцию этого человека. Если вы обрежете его прямо до человека, вы потеряете все это. Изображение выше подчеркивает бесплодность пустыни, используя широкий кадр и помещая автомобиль в крайнее левое положение. Если присесть к машине, это чувство изоляции полностью исчезнет.

    Как правило, чем ближе кадрирование к лицу, тем более личным становится изображение. Снимок в полный рост с фоном — формальный, профессиональный, несколько отстраненный, голова и плечи — более дружелюбный, интимный.

    Обрезка верхней и нижней части головы может выглядеть современно и вызывающе, в зависимости от того, стоит ли человек сбоку или лицом к камере. Если вам нужно разместить портреты деловых людей в своем блоге, они часто могут выглядеть скучно или неинтересно. Поэкспериментируйте с различными кадрами, чтобы добавить разнообразия и динамизма фотографиям.

    6. Обрезка для истории или контекста

    Иногда обрезка изображения может полностью загружать = «лениво» изменить значение изображения. Всегда помните об истории, которую рассказывает изображение — изменит ли история кадрирование? Поможет ли это сконцентрировать смысл? Удалит ли обрезка контекст и, возможно, даже сделает изображение бессмысленным? На основном изображении рынка Марракеша (слева, внизу) происходит несколько вещей, и оно может быть идеальным, если вы пытаетесь передать повседневный хаос оживленных базаров, но обрезка его по-разному полностью загрузит = «ленивый» изменяет рассказанная история. У вас есть мужчина с обезьяной на цепи, которая, скорее всего, вызовет эмоциональную реакцию; молодая, современная женщина на мотороллере; или две дамы в чате. Каждый рассказывает свою историю — каждый из них представляет собой кадр из исходного изображения.

    Что бы вы ни делали со своими изображениями, всегда старайтесь обрезать так, чтобы это соответствовало сообщению сообщения.

    Итак, всякий раз, когда вы испытываете искушение сделать снимок из любого источника, просто загрузить его в свой блог и использовать как есть, остановитесь. Подумайте, как его можно обрезать, чтобы дополнить сообщение, подчеркнуть мысль и добавить интереса к вашему сообщению. Обрезка — очень мощный творческий инструмент, который каждый создатель контента должен держать под рукой в ​​своем наборе инструментов.

    Изменение размера и обрезка — Photo Review

    Изменение размера и обрезка — две основные функции редактирования изображений. Оба требуют тщательного рассмотрения, поскольку они могут повлиять на качество изображения. Изменение размера изменяет размеры изображения, что обычно влияет на размер файла (и, тем самым, на качество изображения). Обрезка всегда включает в себя вырезание части исходного изображения и приводит к отбрасыванию некоторых пикселей.

    Изменение размера  

    Существует множество причин для изменения размера изображений, наиболее распространенной из которых является уменьшение размера больших файлов, чтобы их было легче отправлять по электронной почте или делиться ими в Интернете. Многие камеры могут делать это в камере, но это легко сделать с помощью основных редакторов изображений, и их можно найти с помощью веб-поиска. Прежде чем использовать их на своих фотографиях, важно понять, что происходит, потому что изменение размера требует большой осторожности.

     

    На этом рисунке показано, как чрезмерное изменение размера может повлиять на качество изображения.

    Изменение размера может осуществляться двумя способами: «¨ делать изображения меньше или больше. Уменьшение изображения просто отбрасывает пиксели. Увеличение их размера добавляет пиксели, что может привести к потере качества. Чрезмерное увеличение приведет к блочным и/или нечетким изображениям.

    Каждый пиксель цифрового изображения имеет определенный уровень яркости, цвет и определенное положение в кадре. Когда вы уменьшаете размер изображения, эти пиксели уменьшаются в размере, а некоторые из них удаляются с помощью процесса, известного как «сжатие». Увеличение изображения делает каждый пиксель больше, и в конечном итоге вы достигнете стадии, когда отдельные пиксели будут выглядеть как маленькие прямоугольники.

    Эффекты увеличения и уменьшения размера зависят от исходного объема данных, который зависит от формата файла, используемого для хранения цифрового изображения. Формат файла также определяет, сколько места занимает фотография и сколько времени требуется для ее отправки в виде вложения электронной почты.

    Формат файла по умолчанию для всех камер — JPEG, который сам сжимает изображения, чтобы упростить их хранение и обмен. Камеры, которые поддерживают захват необработанных файлов, могут предоставлять сжатые или несжатые варианты, но оба будут намного больше, чем JPEG. Итак, если вы хотите использовать свои изображения в Интернете, лучше всего начать с файлов JPEG.

    Первый шаг в изменении размера изображения JPEG. По умолчанию в диалоговом окне отображаются ширина, высота и разрешение связанных изображений (это обведено красным в верхнем поле на снимке экрана ниже).

    При изменении размера изображения JPEG при открытии диалогового окна будут отображаться его размеры в пикселях, разрешение и несколько параметров настройки. Более сложные приложения предоставляют раскрывающееся меню, позволяющее подогнать изображение под определенный выходной размер, как показано ниже.

    Предустановленные стандартные размеры, показанные в раскрывающемся меню выше, позволяют изменять размер изображений для различных приложений.

    Вы также можете изменить размер в пикселях или длину, изменив цифры в диалоговом окне. Если вы измените одну цифру, другие автоматически переустановятся, чтобы сохранить общий размер изображения (в показанном примере 8,83 мегапикселя).

    Установка флажка Resample под ссылкой позволяет изменить разрешение изображения, как показано в нижнем поле.

    Посмотрите, что происходит при увеличении изображения; острые края исчезают, и все изображение становится размытым. Посмотрите, насколько увеличился файл изображения; простое изменение разрешения с 72 до 300 увеличило размер файла с 8,83 мегапикселя до 153,3 мегапикселя. Это слишком большое расширение.

    Обрезка

    В большинстве графических редакторов инструмент обрезки обозначается значком перевернутого квадрата. Чтобы обрезать рамку, просто поместите инструмент в ту часть изображения, где вы хотите начать обрезку, и перетащите его, чтобы охватить область, которую вы хотите сохранить.

    Кадрирование для удаления зоны нерезкости на переднем плане, образовавшейся в результате использования очень длиннофокусного телеобъектива. Изображение было составлено с намеренной целью изменить соотношение сторон с формата камеры 4:3 на широкоэкранный формат. Отказ от такой большой площади не изменил намерений фотографа.

    Многие редакторы предоставляют настройки для кадрирования до определенных соотношений сторон — исходного соотношения сторон изображения, 3:2, 4:3 и 16:9, которые являются наиболее популярными. Прежде чем обрезать цифровое изображение, следует помнить, что отброшенные пиксели невозможно восстановить. Всегда сохраняйте копию необрезанного оригинала в качестве резервной копии.

    Существует несколько веских причин для кадрирования изображений:

    1. Вы можете кадрировать, чтобы изменить соотношение сторон изображения, например, чтобы сделать изображение с соотношением сторон 3:2 на экране с соотношением сторон 16:9.

    2. Изображения всегда обрезаются, когда вы меняете соотношение сторон кадра перед съемкой. В таких случаях обрезанные пиксели никогда не записываются; вместо этого общее разрешение изображения меньше, чем способен сенсор.

    3. Вы можете кадрировать, чтобы улучшить кадрирование изображения, исключив нежелательные элементы, которые были случайно (или преднамеренно) включены. Примером может служить обрезка ветки, упавшей на край кадра, когда вы делали снимок.

    4. Некоторая обрезка обычно требуется «¨ для выравнивания наклонных горизонтов. Инструменты выпрямления в самых сложных редакторах могут сделать это с минимальной потерей пикселей.

    Обрезка для выравнивания горизонта. Инструмент выпрямления в редакторе изображений обведен красным. Вы просто перетаскиваете инструмент вдоль любой линии, которую хотите провести параллельно рамке, горизонтальной (как в данном случае) или вертикальной. Обратите внимание, какая часть области изображения отбрасывается.

    5. Кадрирование может также потребоваться, если у вас нет достаточно длинного объектива для охвата основного объекта. Фотографы спорта и дикой природы могут использовать эту стратегию, когда они не могут подойти достаточно близко, чтобы заполнить кадр объектом.

    6. Резкое кадрирование произойдет при изменении ориентации кадра с альбомной на портретную (или наоборот).

    7. Изображения также можно обрезать перед печатью, чтобы они поместились на определенном листе бумаги для печати или в рамке.

    Большинство редакторов поставляются с предустановками для обрезки изображений в соответствии с конкретными ситуациями. Например, изображения для отображения на широкоэкранных телевизорах обычно заполняют весь экран, если они обрезаны до 1920 x 1200 пикселей с плотностью 72 ppi (пикселей на дюйм), хотя для телевизоров 4K потребуется не менее 3840 x 2160 пикселей. Изображения, предназначенные для печати, можно обрезать, чтобы они соответствовали определенному выходному размеру с разрешением 300 пикселей на дюйм (рекомендуемое разрешение для печати).

      Подменю предустановок обрезки в Photoshop, включая несколько предустановок специального назначения, созданных фотографом.

    Вы также можете создавать собственные пресеты кадрирования и сохранять их в более сложных графических редакторах, как показано на снимке экрана ниже. Таким образом, если вам нужно создать слайд-шоу для отображения на экране телевизора, можно легко выбрать предустановку, обрезать и повторно сохранить все изображения в определенной папке для этой цели.

    Поворот изображений

    Большинство редакторов идентифицируют изображения, снятые вертикально (в «портретной» ориентации), и правильно отображают их в рабочей области редактирования. Для тех, кто не » » и в других случаях, когда вы хотите изменить ориентацию фотографии «», может быть несколько способов изменить ориентацию изображения, как тонко, так и радикально.

     

    На этом снимке экрана показаны некоторые основные параметры поворота и отражения, доступные в Photoshop.

    Самый простой способ — выбрать инструмент «Поворот изображения», показанный на снимке экрана ниже, который взят из Photoshop. При выборе параметра «180 градусов» изображение переворачивается вверх ногами, а переворот холста обеспечивает зеркальное отображение оригинала.

    Выбор произвольного режима позволяет поворачивать изображение с небольшими приращениями. Другой способ повернуть изображение — щелкнуть «Выделение»> «Все», а затем переключиться в меню «Правка» и выбрать «Преобразовать», чтобы открыть подменю, содержащее инструменты поворота. Это подменю содержит инструмент «Поворот», который позволяет свободно поворачивать изображение. Это здорово, когда вы работаете со слоями и хотите лишь внести небольшую коррекцию.

    На этом снимке экрана показан инструмент «Поворот» в подменю «Преобразование».

    Полезные ссылки

    www.bit.ly/resizing-photos

    www.bit.ly/photo-crop-guide

    Утечка из карманного редактирования. Единственное самое важное Редактирование фотографий, которое вы можете сделать

    Мы продаем программное обеспечение на том основании, что то, что мы не можем сделать правильно в камере, мы можем исправить и улучшить после события. Даже со всеми причудливыми алгоритмами, которые нам доступны, лучшее, что вы можете сделать со своим изображением, — это просто обрезать его.

    Редактирование похоже на занятие Marmite — его либо любят, либо ненавидят. Есть такие профессионалы, которые хотят быть только за камерой и отдают весь свой монтаж на аутсорсинг продюсерскому дому, у которого есть стиль, который им нравится. Затем есть те, кто считает стрельбу только половиной уравнения; вы захватываете изображение, но несете ответственность за то, чтобы превратить его в творение, которое вы себе представляли. Конечно, некоторые фотографы считают, что вы должны получить изображение как можно ближе к готовому изделию в камере, прежде чем несколько автоматических настроек в Photo Mechanic увидят, как оно летит к клиенту. Другие более склонны рассматривать карту памяти как носитель для хранения как можно большего количества информации о сцене перед обширными манипуляциями в пост-продакшн.

    По правде говоря, большинство из нас находится где-то посередине между этими двумя крайностями, потому что мы не можем позволить себе роскошь аутсорсинга, не всегда делаем все правильно на камеру и потому что некоторые вещи вы просто не можете сделать камера . Это не более верно, чем при съемке на смартфон, когда слабости камеры жестоко обнажаются, а затем ловко прикрываются какой-то умной автоматизированной постобработкой, которая остается совершенно незамеченной на сильно перенасыщенном, чрезмерно резком селфи в Instagram. .

    Редактирование основного изображения

    Для более тонкого взгляда монтаж — это гораздо более тонкая практика, имеющая глубокие корни в мире кино. В то время как оператор смартфона вполне может взять одно изображение, отредактировать его и опубликовать перед тем, как перейти к следующему, для киносъемки требовалось, чтобы между съемкой и редактированием была многозначительная пауза, которая требовала сосредоточения внимания на одном перед другим.

    Возникла дилемма: сделал ли я снимок, который хотел? Решение состояло в том, чтобы снимать несколько изображений — как повторов, так и вариаций — на одну и ту же тему. Это дало вам возможность поработать в темной комнате.

    Только в контролируемой среде — обычно в студии — вы можете позволить себе роскошь контролировать каждый аспект вашей съемки. Как только вы выходите на улицу, больше времени тратится на исправление ошибок. Отделение редактирования от съемки становится все более очевидным, чем более безумной становится ваша съемка. Это не более заметно, чем при съемке свадеб или спортивных состязаний; вы находитесь в ситуации, зависящей от времени, и у вас есть один шанс (без повторов!), часто с ограниченным снаряжением. Возможно, неизбежно, что конечные результаты не всегда будут соответствовать вашим ожиданиям, и роль редактирования состоит в том, чтобы взять этот далеко не идеальный снимок и превратить его в более совершенный результат. Или, другими словами, вы хотите запечатлеть момент, и то, как вы его кадрируете, менее критично.

    Итак, каковы основные правки изображения? Я думаю, что они сводятся к трем основным элементам управления, которые вы используете при съемке: кадрирование, экспозиция и фокусировка.

    Для постобработки это означает настройку обрезки и поворота, относительной яркости и резкости, а также добавление цвета. Фокусировка является наиболее важной для правильной работы в камере, хотя повышение резкости может хотя бы частично смягчить небольшие ошибки.

    Безусловно, самым важным элементом, на мой взгляд, является урожай и севооборот. Конечно, у вас могут быть отчаянно недоэкспонированные или переэкспонированные изображения, которые вы могли бы восстановить до приемлемого уровня, хотя моргание не подлежит восстановлению. Однако речь идет о грубой ошибке; в большинстве случаев это небольшие поправки для замера, когда вы не применяли компенсацию экспозиции и обычно находитесь в диапазоне одного шага. Вы также хотите получить правильный баланс экспозиции; то, как вы это сделаете, будет зависеть от вашего личного стиля, но может включать редактирование теней/бликов, кривых или уровней. Или их комбинации. Однако человеческий глаз вполне терпим к этим вариациям и менее склонен к сознательным жалобам.

    На мой взгляд, обрезка и вращение (которые на самом деле являются двумя частями одной и той же операции) являются наиболее важными элементами. Если вам нужно было выбрать одно редактирование, то это должно быть оно.

    Обрезка и поворот

    Как я уже отмечал выше, съемка в условиях стресса заключается в том, чтобы уловить момент и придать меньшее значение кадрированию. Это не значит, что кадрирование неважно — это важно. Просто другие императивы имеют приоритет. Однако, как только вы закончите съемку, вы сможете рассказать историю.

    В этом случае, я думаю, есть пять причин, по которым вы можете захотеть обрезать. Во-первых, потому что вы сделали неправильный снимок. Вы были не в том месте, неправильно кадрированы или просто не видели, что происходит на самом деле, даже если вам удалось это заснять. Как показано на снимке ниже, свадьбы происходят быстро, и легко ошибиться, особенно когда вы пытаетесь запечатлеть эти нестандартные моменты. Вы можете не обрезать таким же образом для истории, которую хотите рассказать, но это было слишком занято, а предметом была дама в красном.

    Во-вторых, дальний выстрел. Вы точно знаете, чего хотите, но не в состоянии это получить. Это может быть из-за препятствия или из-за того, что вы используете прайм и не можете приблизиться. В любом случае, вы полагаетесь на достижение разрешения, чтобы компенсировать недостаток. В приведенном ниже примере я хотел получить снимки гостей, а не пары. Я знаю, что вызову реакцию, когда они будут бросать конфетти, и это был яркий пример. За исключением того, что я не был в состоянии быть достаточно близко.

    В-третьих, неправильный ретушь в рамке. Это момент «я почти сделал это правильно», когда кадр представился сам собой, я правильно сформулировал его и схватил. Только в холодном свете следующего дня вы понимаете, что его нужно обрезать и немного выпрямить. Я осознавал, что обрезка в нем меньше казалась ему отрубленной, а также удаляла посторонние визуальные помехи.

    В-четвертых, потому что вы хотите изменить соотношение сторон. Это может быть связано с тем, что изображение лучше ему подходит, вам нужно сопоставить пропорции для разных камер или для того, чтобы составить альбом. Обрезка ниже избавляет от ненужного беспорядка, который лучше рассказывает историю.

    Пятый и последний тип урожая — это то, что вы могли бы назвать счастливой удачей или когда вы видите что-то еще. Фотография, особенно свадебная, — это рассказывание историй, поэтому всегда приятно видеть на фотографии что-то еще, чего вы не ожидали, когда ее снимали. Это был моментальный снимок, когда я бродил, снимая слоняющихся вокруг гостей. Только когда я посмотрел на это позже, я понял, что он подтягивает брюки, классический момент за кадром.

    Все в кадре

    Если съемка изображения аналогична написанию истории, то постпродакшн — это рассказ истории.

    На самом деле, кричите с крыш. Но не все правки одинаковы, и у вас не обязательно есть время или желание применять их все. Если было одно редактирование, которое нужно было выбрать выше всего остального, то это кадрирование по вышеуказанным причинам. Это позволяет вам действительно отточить ваше сообщение.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *