Правила кадрирования фото: Теория и психология кадрирования фото

Содержание

Теория и психология кадрирования фото


Сегодня мы рассмотрим теорию и психологию вопросов размера снимка, кадрирования и визуального веса различных элементов в вашей фотографической композиции. Вы будете удивлены, как много предстоит узнать об этом выборе и влиянии, которое может иметь ваше решение.

Вступление

Фотографии – это виды, сформированные в видоискателе, зафиксированные и записанные с помощью нажатия на кнопку. Иногда эта начальная композиция и является итоговой, а иногда нет. Порой мы компонуем нашу сцену таким образом, чтобы в момент съемки верно отобразить наше финальное видение, а в другое время – с намерением в дальнейшем произвести обрезку кадра (выкадровку) или расширить наш вид.

Большинство фотографий формата 35 мм снимаются вплотную, сразу задавая композицию для финального изображения. Крупные форматы, однако, позволяют нам сделать выкадровку и перекомпоновать кадр без риска для качества нашего изображения. И наконец, квадратный формат менее удобен для финальной композиции и зачастую позже обрезается до более подходящего.

Размеры и направление кадра

В отличие от иных форм графического искусства, фотография всегда была ограничена пределами пространственных измерений, которые способен вместить кадр. И очень часто это измерение контролирует и, в конечном счете, влияет на композицию наших кадров.

До момента появления цифровой фотографии наиболее распространенным был формат с соотношением сторон кадра 3:2, совпадающий с размерностью стандартного формата 35-мм пленки 36x24 мм. С развитием цифровой фотографии в секторе любительских камер низкого и среднего уровня стал преобладать формат кадра с соотношением сторон 4:3. Этот формат изображения, более горизонтально ориентированный и естественно выглядящий, особенно хорошо подходит для просмотра на компьютерных экранах и для печати на бумаге стандартного размера.

35мм пленочный формат неуловимо перенесся  в мир цифровой фотографии, создавая что-то вроде зазора  между профессиональными / серьезными фотографами-любителями  и другими фотографами.

И его долгоживущая популярность является лишь небольшим свидетельством того, как легко адаптируется наше интуитивное чувство композиции.

Горизонтальный или вертикальный?

Наше зрение часто предполагает горизонтальный вид кадра (по причине того, как мы естественным образом воспринимаем мир через глаза), что, пожалуй, наиболее существенная причина того, что фотографы чаще компонуют кадр горизонтально, нежели вертикально. Другая, не настолько фундаментальная, причина – то, что камеру проще держать в руках горизонтально во время настройки и оформления кадра.

Если объект вытянут вертикально, вертикальная же ориентация кадра имеет куда больше смысла и гораздо легче воспринимается человеческим глазом. Если же наш вид или объект расположены вдоль горизонтальной плоскости (или одинаково продлены в оба направления) – более естественно взгляд воспринимает горизонтально ориентированный кадр.

Расстановка в кадре

Кроме того, когда объект расположен в горизонтальном кадре, для взгляда зрителя наиболее удобной является композиция, при которой он находится не в центре, а ближе к одному из краев кадра, справа или слева.

А когда объект обрамлен вертикально, его лучше располагать ближе к верху или низу кадра, причем размещение ниже более комфортно и естественно для восприятия, поскольку создает стабильность, а не ощущение чего-то падающего, перевернутого вниз головой.

Если вертикальный объект находится в горизонтально ориентированном кадре, его часто располагают в одном из концов снимка, побуждая взгляд двигаться дальше в горизонтальном направлении вдоль рамки.

В случае с квадратным форматом, однако, сделать это становится сложнее из-за отсутствия выраженного акцента в направлении. Формат кадра с соотношением сторон 1:1 можно найти в очень немногих камерах, и обычно фотографы, использующие его, выстраивают композицию, оставляя свободное место для дальнейшей обрезки до вертикального или горизонтального кадра.

Поскольку большинство объектов не имеют естественной квадратной формы, квадратный кадр создает определенные сложности для построения хорошей экспозиции.

Большая часть пейзажных форм воспринимается и обрамляется в горизонтальной плоскости, квадратный же формат может создать трудности с контролем движения взгляда по изображению.

Тем не менее, квадратный формат порой может предложить интересную, и даже освежающую вариацию композиции, чем более знакомые вертикально и горизонтально ориентированные кадры. Он также может быть более удобным для съемки симметричных объектов (как на фотографии ниже, автор ElenaErda).

Важно помнить, что эти идеи – лишь предложения, а не жесткие правила, которым необходимо следовать.

Размещение объекта в кадре

С единичным объектом

Когда в кадре нужно разместить только один объект, может показаться логичным, расположить его точно по центру – с равными пустыми областями  вокруг во всех направлениях. Иногда это действительно работает, но проблема такого типа кадрирования – предсказуемость.

Всегда стоит постараться уйти от этого способа и поэкспериментировать с местоположением объекта в кадре, чтобы найти лучший вариант.

Это становится еще более важным, если объект относительно мал по сравнению с окружающим пространством. Когда он располагается не в центре, это создает напряжение в вашем изображении. Это напряжение может быть описано как физиологическая сила, которая придает новые грани вашим фотографиям, передавая эмоции и создавая драму.

Если ваш объект расположен не в центре, это создает ощущение, что он стремится в центр вернуться, чтобы обрести баланс в этом логичном месте, или же что он пытается продвинуться даже дальше к краю фотографии. Довольно много теории, я согласна, но это достойно внимания!

Со множеством объектов

Если в кадре есть еще и другие объекты, которые должны в него попасть, ваша композиция должна сбалансировать их. Я хочу показать вам пример, иллюстрирующий то, о чем я говорю, и я действительно не могу представить лучший пример, чем известная фотография Trey Ratcliff под названием «TheLonelyTrinity».

На этой картинке вы можете ясно увидеть, как Трэй блистательно сбалансировал свою фотографию, расположив три основных элемента треугольником, где два стоящих напротив объекта уравновешивают друг друга, а третий элемент завершает приятную композицию:

Визуальный вес

Во время просмотра фотографии, вы обычно первым делом смотрите на наиболее интересный для вас объект. Тем не менее, существует несколько неоспоримых фактов, которые позволяют управлять тем, что заинтересует зрителей больше всего и что притянет их внимание (и в какой последовательности).

Конечно, понимание того, как люди воспринимают сцену, - сложный процесс, но существует единое мнение относительно того, что улавливает взгляд в первую очередь – потому ли, что мы привязаны к этому личными чувствами и эмоциями, или потому, что мы неосознанно опираемся на это для получения ощущений или реакции.

Например, известно, что лицо – визуальный элемент, привлекающий наибольшее внимание, в особенности

глаза и рот. В конце концов, это то, на что мы смотрим, чтобы понять, что люди чувствуют, что они думают о конкретной ситуации или как они собираются реагировать.

Затем, взгляд сразу же цепляется за надписи. Из написанного, мы можем получить большое количество информации о конкретной ситуации. Даже если надпись сделана на иностранном языке, она все же добавляет эстетические качества произведению искусства, просто потому, что представляет собой информационный источник или элемент.

Затем следуют иные элементы в кадре, в зависимости от того, насколько выдающимися они являются и пространства, отведенного им в композиции.

Заключение

Произведение визуального искусства всегда было и всегда будет объектом индивидуальной интерпретации. Возможно, не существует творца, который будет способен в совершенстве вести свою аудиторию в нужном направлении.

Что фотограф может сделать, так это помочь зрителям прочувствовать искусство в его произведении, дать им небольшой стимул или толчок в заданном направлении путем наблюдения и понимания визуальных весов разных элементов.

Фотография, в которой тщательно продуманы и реализованы эти методики, рассказывает историю, вовлекает эмоции или направляет все внимание зрителя к одной конкретной точке.

Автор статьи Diana Eftaiha

Кадрирование

Кадрирование - выбор направления съёмки, ракурса, угла зрения для оптимального размещения объектов съёмки в кадре. Рассмотри правила кадрирования, которых придерживается известный британский фотограф Майкл Фриман.

Анри Картье-Брессон уверен, что кадрировать следует исключительно во время съёмки. Готовый же кадр изменениям не подлежит. Сейчас же, в условиях, когда фотоаппараты оснащены дисплеями и создано множество средств постобработки, это утверждение потеряло актуальность.

Кадрировать уже готовую фотографию стало проще, хотя есть профессионалы, до сих пор согласные с мнением классика.

Проследим, как на вопрос кадрирования отвечает известный фотограф Майкл Фриман.

Как утверждает Фриман, цифровая фотография предполагает множество вариантов обработки и реализации фантазии мастера. Уже готовому изображению можно придавать абсолютно новый, до этого незапланированный вид. Например, из общего пейзажа выделить отдельную деталь.

Всегда при кадрировании помните о сжатии, берите изображение высокого разрешения. Будьте осторожнее, ведь при увлечении кадрированием можно вообще перестать думать о построении композиции кадра во время съёмки. “Важно не думать о кадрировании как о панацее от недостатков композиции или о поводе быть небрежным при съёмке”. Например, на представленном ниже фото центральный объект - автомобиль. При этом расположение линии подъезда и вывески придаёт кадру глубину.

При съёмке всегда важно держать в голове то, что вы хотите показать в кадре. Проиллюстрируем это на примере фотографии макового поля (поместье Bouches-du- Rhone, Франция). Несмотря на то, что большую часть кадра, центральную позицию здесь занимает яркое раскидистое дерево, все-таки главный объект - маки.

Майкл посчитал нужным включить в изображение дерево и дом, проглядывающий сквозь ветви, а не просто одно поле, что было бы скучно.

Как итог - картина цветущих маков вблизи от жилья.

Как утверждает Майкл Фриман, вертикальное кадрирование нуждается ещё в большей внимательности. Чтобы зритель видел связи между элементами композиции, фотограф должен уметь их выделять.

Это удачный пример правильного кадрирования. Здесь выделен главный объект - замок, но в тоже время представлена местность в целом: два доминирующих цвета - жёлтый и зелёный, дорога в центре кадра, мост, жилые дома, отражение в воде - создают целостное впечатление от увиденного, придают выразительности пейзажу, показывают его с нескольких ракурсов.

По мнению Фримана нужно даже при съёмке единственного объекта в кадре всегда выбирать оптимальный вариант: “Нужно немедленно решить: приблизиться ли, чтобы объект заполнил весь кадр, или отдалиться, чтобы стало видно то, что его окружает”.

Определяя главный объект в кадре, фотограф должен в первую очередь знать какую идею он доносит до зрителя, что хочет сказать, какие чувства и эмоции передать.

Чем объект съёмки крупнее, тем больше деталей можно показать. Оригинальный, интересный объект занимает главенствующее место в кадре. Это относится к редким животным, растениям, сувенирам и в первую очередь к портретам. Особенно - представителей разных национальностей.

 Задавайте себе вопрос: что я хочу показать зрителю? Обратите внимание на две похожие фотографии долины Дималу (Китай)

Наглядно видно как наличие домов в кадре меняет восприятие.

Ещё один фактор - окружение центрального объекта съёмки. Фон всегда важен. Он определяет масштаб главного объекта, привносит в фотографию дополнительные сведения о его деятельности.

Немаловажно учитывать и то, какое впечатление фотография должна произвести на зрителя. Например, при расположении объекта съёмки во весь кадр впечатление от него будет больше.

На первый план выходят технические нюансы - размер, фокусное расстояние объектива. Крупные объекты во весь кадр производят большое воздействие на зрителя.

Важное значение играет и соотношение формы объекта и формата кадра. Не делайте ограничений для взгляда зрителя. Небольшое пространство вокруг объекта съёмки для свободного движения взгляда должно быть всегда.

Самое простое при фотографировании - разместить объект съёмки посередине, но тем самым вы делаете кадр предсказуемым и лишаете его оригинальности. Хотя этот вариант в большинстве случаев наиболее предпочтительный.

Одна из главных дилемм фотографа - сделать оригинальный снимок, но при этом разумно обосновать выбранную композицию. Например, на фото ниже объект съёмки смещён, чтобы второй план с горным пейзажем полностью уместился в кадре.

“Если вы поместите объект в углу пустующего кадра, то для этого нужна весомая причина, иначе композиция станет просто уродливой”, - слова Фримана. Кадрирование и композиция идут рука об руку, выражая мысли фотографа. На ниже приведённом фото внимание зрителя акцентируется на лодках за счёт большого количества воды в кадре.

Место размещения объекта зависит и от размеров. Например, как на снимке ниже. Здесь важно было показать необычное расположение хижин, стоящих посреди моря Сулу в районе Филиппин. Фокусное расстояние и место расположения объекта выбрано так, чтобы размеры домов были очевидны.

На фото ниже благодаря смещению фигуры ребёнка левее центра, кадр вмещает дополнительное пространство, а блики на воде создают дополнительную выразительность.

Деление кадра часто определяет линия горизонта.

 Она может быть и размытой, что акцентирует внимание на объекте переднего плана.

Расположение объектов съёмки слева направо от крупного к мелкому логично для движения взгляда.

Способ деления кадра ограничен лишь фантазией. Единственное о чём надо помнить - взаимосвязь объектов не должна теряться. Иначе при неудачном делении планов выразительность кадра исчезает. “Любой вариант деления кадра представляет собой решение задачи выбора оптимальных пропорций, занимавшей умы художников в разные периоды истории”, - делает вывод Майкл Фриман.

Беспроигрышный вариант - деление по геометрическому принципу.

По мнению Фримана, фотографам не целесообразно придерживаться правила “золотого сечения”: при делении целого на две неравные части, в соотношении что меньшая часть относится к большей, как большая часть ко всему целому и наоборот. Это актуально для художественного искусства.

У фотографов в приоритете интуитивный способ кадрирования. Фриман утверждает: “Самый действенный подход к делению кадра на части - натренировать глаз, познакомившись с нюансами гармонии в разных пропорциях”.

 Также он подчёркивает: “Пропорции вызывают определённые реакции у зрителя, независимо от того, соблюдены они или нет”.

“Кадр в кадре” своего рода клише, но если подойти к фотографированию с фантазией, то кадр получится удачный. Этот приём усиливает многомерность. Зритель получает подробную картину, наблюдая один план через другой.

“У фотографии - реалистичные корни”, - говорит Фриман, поэтому двумерность пространства в кадре важна. Рамки в кадре как окна, через который заглядывает зритель. Вольные трактовки сцены при этом сводятся к минимуму, поэтому этот принцип популярен в журналистике и документалистике.

Кадрирование - только одна составляющая удачной фотографии. На результаты влияют и композиция, и освещение, и авторский стиль.

Как правильно кадрировать человека на фото

Как правило начинающие фотографы фотографируют следуя внутреннему подсознательному вдохновению. В итоге получают «обрезанные» краем кадра руки, ступни, края одежды. Очень часто на фотографиях на заднем плане виднеется чьё-то «обрезанное» наполовину лицо или чья-то конечность.

Рассматривая портрет, первым делом мы обращаем внимание на глаза человека, потом на эмоцию изображенную на портрете, а дальше на выражение лица. Дальше мы переводим взгляд на образованный руками и лицом треугольник. А потом уже начинаем рассматривать общую  позу. Практически всегда, если в кадре есть животные, то на них мы обратим внимание после того как посмотрим в глаза на портрете. Поэтому очень важно кадрировать правильно в зависимости от того какое впечатление вы хотите произвести от портрета.

1. Лицо. От середины лба до середины шеи.

Фотографируя крупный портрет человека, мы стараемся передать его внутренний мир.  Чтобы его понять, его нужно прочувствовать – пообщаться с человеком, раскрыть его и тогда уже нажимать кнопку спуска затвора. Такое кадрирование пожалуй самое ответственное из всех, так как на лице могут быть видны малейшие дефекты кожи-косметики, асимметрия лица, усталость. Важно не упустить любую мелочь, которая грозит испортить портрет. Фокус не на той точке будет очень виден, так что фокусироваться надо всегда по глазам – оба глаза должны быть резкими и нос.

2. Голова и плечи. В кадре голова и линия ниже ключицы.

Обрезание макушки в таком кадрировании плохо смотрится и неоправданно (это правило касается всего ниже описанного). Оставляя в кадре только голову и плечи, мы выражаем отношение человека к чему-либо. Поэтому и кадрировать нужно так чтобы не потерять эту выразительность. Фотографировать нужно с уровня глаз модели.

3. Голова и грудь. В кадре голова и линия ниже груди, где-то посередине рёбер.

Такой портрет уже не настолько интимный как описанные в двух предыдущих пунктах. Но не стоит забывать про глаза, как и прежде фокус должен попадать именно на них. Если в кадре появляются кисти рук, то внимание на них удваивается, так что их обрезать никак нельзя. Так не забывайте обращать внимание на треугольник образованный глазами и кистями рук.

4. Портрет по пояс.

Самый распространённый ракурс, т.к. человека по пояс можно увидеть в любых ситуациях. Снова про обрезку рук, локтей и т.д. – обрезать нельзя. Ещё о линии таза – не всегда благоприятно отражается на фотографии, если кадр обрезается ниже этой линии. Если это место прикрыто одеждой или обработка фотографии позволяет скрыть, то допустимо, но вообще-то не стоит.

5. Три четверти выше колена.

Появляющиеся в кадре ноги добавляют общей фотографии динамики. Но! Нельзя обрезать колени – обрезать или выше или ниже (см. следующий пункт). Руки сильно вытянутые к фотоаппарату или наоборот назад, будут искажены пропорционально телу. Тщательно продумывайте позу и жесты.

Фотографируйте с уровня подбородка.

6. Три четверти ниже колена.

Ещё больше динамики чем в предыдущем пункте. Используя такое кадрирование можно показать линии и изгибы тела. Здесь общение модели и зрителя уже переключается с глаз на тело. Попросите модель развернуться корпусом, поднять руки и согнуть их локтях, расставить ноги и т.д.

Самая большая ошибка при фотографировании этого ракурса, это включение «ширика» на объективе. Т.е. когда не хватает размера студии и модель не помещается в кадр, её приходится «удалять» модель зумом. В этом случае сильно искажаются пропорции. В фотографировании портрета в этом случае нужен телевик от50 мм.

7. Полный рост.

В этом случае можно показать весь характер модели, как она живёт. Но далеко не каждый человек способен показать всего себя в жестах и позах. Женщину лучше поставить на каблуки, так ноги будут казаться длиннее. Вообще лучше всего обувь не снимать в этом случае, если человек одет, конечно, и если это соответствует задумке фотографа.

В этом пункте действует то же правило что и в предыдущем – никаких «шириков», только телевик.

Ещё несколько моментов на которые следует обращать внимание при кадрировании:

Если в кадре есть какое-то движение, то необходимо оставить немного места для него. К взгляду это тоже относится, всегда в направлении взгляда нужно оставить немного пустоты в кадре, взгляд не должен упираться в край кадра.

Не забывайте, что существуют ещё и более крупные планы, чем описанный в самом первом пункте. Например, губы и часть носа или просто глаза. Такой выбор композиции поможет создать не портрет, а выразить какой-то общий замысел – например, если хотят показать чувственность.

Не «обрезайте» тело по суставам, пальцам. Если в кадре появляется кисть, то она должна быть видна вся. Конечно, многие профессиональные фотографы используют такие приёмы и в общем-то делают хорошие кадры. Но тут ключевое слово «профессионал», если не умеете-не знаете-не уверены лучше не надо, риск должен быть оправдан. Нарвётесь на критику, на которую нечего будет ответить.

Ну и напоследок скажу, что конечно эти все кадрирования не являются жёсткими правилами, я просто рассказала несколько наиболее распространённых приёмов. Конечно, можно оставить в кадре только ноги, только руки, только глаза. В каждом кадре важна идея!

Удачных фотографий!

Кадрирование при съёмке портретов — памятка от aKry

Одно из важных отличий фотографа от художника в том, что художник включает в картину то, что хочет там видеть, а фотограф стремится исключить из кадра всё, что он там увидеть не хочет. Поэтому кадрирование редко бывает лишним. Тем более при съёмке портретов. Мы очень, даже те, кто не художники, очень чувствительны к изображению человека (да и вообще животных). Практически в любом кадре где есть человек, он будет рассмотрен в первую очередь. Во вторую очередь люди обратят внимание на зверушек, а уж потом на всё остальное. В человеке мы в первую очередь смотрим на глаза, на эмоциональную мимику, выражение лица. Потом взгляд какое-то время блуждает в треугольнике, образованном лицом и запястьями. Потом мы замечаем обшую позу. Если снято несколько человек, то мы ещё и посмотрим на выражения отношений между ними.

В зависимости от того, как мы скадрируем портрет, мы сделаем акцент на разных аспектах личности.

1. Начнём с фрагмента — «только лицо». Глаза — зеркало души. Давая крупным планом лицо, мы сосредотачиваемся на внутреннем мире человека, проваливаемся в него и затягиваем туда зрителя. Для этого надо прочуствовать того, кого снимаешь и помочь ему раскрыться, а потом поймать момент истины. Это почти интимный кадр — ведь в нём даже не видно, одет человек или нет. Съёмка таким крупным планом — самая ответственная. Намного легче снять общий план в полный рост, где мелкие огрехи не видны. А на лице будет видно всё — и дефекты кожи, и лёгкая ассиметрия, и усталость во взгляде — даже ваше отражение в глазах может быть видно! Так что лицо снимаем тщательно-тщательно. Фокус также очень важен. Когда лицо во весь кадр, малейший уход фокуса будет очень заметен. Так что фокусируемся по зрачкам и делаем запас по глубине резкости, чтобы если лицо близко к анфасу, оба глаза были резкими, и был резким нос. Уши — ладно, на ваш вкус. Следим за композицией. Например, совершенно замечательный кадр может быть испорчен прядью, режущей глаз посередине. Примеряем все резкие пересекающие линии на себе, представляя, что это царапает нож. Больно? Не надо здесь резать.

0. На самом деле есть ещё более крупный план-фрагмент — отдельно глаза или губы. Такие кадры могут быть очень художественными, но они как правило безликие, не рассказывающие об этом человеке, а скорее выражающие какую-то общую концепцию. Например, губы могут выражать чувственность.

2. Классические «голова и плечи». Всё ещё внутренний мир, но уже с примесью социальности. Здесь сразу видно, есть ли на человеке

Советы по обрезке | Основные правила обрезки фотографий на профессиональном уровне

Как правильно обрезать изображение: основные правила кадрирования

Даже если вы думаете, что идеально сбалансировали композицию фотографии, изображение может получиться слишком скучным или произвести неправильное впечатление. К счастью, эту проблему легко решить с помощью инструмента кадрирования, доступного в большинстве фоторедакторов. Но как им пользоваться? А сколько отрезать? Прочтите это руководство по кадрированию в фотографии до конца и узнайте, как рассказать историю своими фотографиями, сразу же увлечь зрителя и в целом улучшить свои навыки фотографа!

Зачем нужны методы кадрирования фотографий?

  • Улучшить и сбалансировать композицию фото
  • Отправьте правильное сообщение со своей фотографией
  • Расскажите историю, оставленную после выстрела
  • Сосредоточьтесь на мелких деталях, а не на всей сцене
  • Необычно преподнести обычный предмет

Ниже вы найдете несколько рекомендаций профессиональных фотографов о том, как изменить атмосферу вашего снимка, перенаправить внимание зрителя и добавить сюжета к неподвижному изображению с помощью основных советов по кадрированию.


1. Направьте взгляд зрителя на объект

Иногда на снимке слишком много объектов, и вам нужно вырезать некоторые из них. Обрезая групповые фотографии, бывает сложно решить, какие фигуры вырезать из широкой и загруженной сцены. Если вы хотите сосредоточиться на главном объекте (здесь - на супружеской паре), не бойтесь вырезать отвлекающие и нежелательные элементы по краям кадра.Ваш зритель должен знать, куда смотреть в первую очередь, и уделять этому объекту больше всего внимания.

2. Оставьте место в фотоцентре

Чтобы оставить "передышку" в фотоцентре, разместите основной объект на одной стороне изображения. Например, человек и гора расположены ближе к правому краю, а используемый тип культуры довольно тесен, но пустое пространство в центре и слева создает иллюзию простора и глубины.Этот тип кадрирования не требует радикального изменения композиции фотографии и вам не придется вырезать мелкие, но заметные детали.

3. Покажите необычную перспективу

Играйте с разных точек зрения и выражайте свое видение, выделяя необычные вещи. Это может быть ветка дерева на переднем плане, слегка окаймляющая основной объект, или какой-либо другой объект или явление, видимое только в отражении.Здесь северное сияние полностью видно не в небе, а в отражении воды, что придает снимку необычный вид.

4. Создание эффекта фрейма

Как кадрировать изображение, чтобы добиться эффекта рамки? Вам нужно найти подходящий кадр, где по обе стороны от него будут стоять здания или деревья.Убедитесь, что в центре фотографии есть интересный объект, потому что кадрирование работает только тогда, когда есть что кадрировать. Здесь тесные ветви деревьев добавляют драматичности кадру, поскольку приводят взгляд зрителя к мужчине и его ребенку. Более того, вода и линия горизонта на расстоянии создают довольно захватывающий эффект.

5.Изменить ориентацию фото

Иногда простое изменение ориентации фотографии может иметь огромное значение. Чаще всего возникает ситуация, когда нужно преобразовать горизонтальное изображение в вертикальное. Этот метод кадрирования отлично подходит для изображений, на которых основные объекты сгруппированы в одном месте. Измените ориентацию фотографии, если это только добавит эффектности снимку и упростит его восприятие зрителем. Эта переориентация также может привести взгляд к изюминкам изображения.


Выбор правильного наложения сетки имеет решающее значение. Дело в том, что вы всегда должны размещать объект фотографии в пересекающихся горячих точках над рамкой изображения, но именно вы определяете, как эти линии пересекаются.


5 основных методов сбора урожая

Готовы ли вы придать своим фотографиям новый вид? Но где кадрировать фотографии, чтобы они выглядели лучше? PhotoWorks - программа для кадрирования фотографий, которые вам обязательно понравятся! Запустите его на своем компьютере, перейдите на вкладку «Композиция» и выберите инструмент «Обрезка», чтобы добавить к изображениям наложение сетки.После того, как вы внимательно рассмотрели снимок и тщательно проанализировали его композицию, выберите подходящую предустановку кадрирования, чтобы распределить все объекты по кадру и упорядочить сцену. Ниже вы найдете самые популярные типы обрезки, доступные в PhotoWorks.

Тип культуры # 1: Правило третей

Если вы ищете классический тип урожая, вам обязательно следует использовать правило третей. Включите наложение сетки из девяти квадратов, чтобы изображение пересекало три строки и столбца справа налево и сверху вниз.Ваша задача - выровнять ключевые фотоэлементы на пересечении этих линий. Чтобы добавить визуального интереса к существующей композиции, изменяйте размер сетки до тех пор, пока основной объект не будет полностью смещен по центру.

Не ударяйте главный объект фотографии прямо в центр

Тип культуры # 2: Золотое сечение

Золотое сечение, также известное как «идеальное число», часто путают с правилом третей. И снова вы помещаете объект на пересечение линий, и эта сетка помогает создать хорошо сбалансированную и гармоничную композицию, которую предпочитает человеческий глаз.Мы рекомендуем использовать этот тип кадрирования для портретных фотографий с ярким и живым фоном. Таким образом, вы с самого начала заинтересуетесь зрителем и направите аудиторию вокруг своего кадра. Если вам нужна дополнительная информация о том, как обрезать изображение с изображением человеческих фигур и где «вырезать» ноги на фотографиях, ознакомьтесь с нашим руководством по правилам кадрирования портретов.

Создайте сильную композицию, изменив положение основного объекта фотографии

Тип культуры # 3: Золотая спираль

Золотая спираль - более интересный тип кропа, который представлен плотной спиралью, начинающейся в одном углу фотографии и заканчивающейся смещением от центра.Попробуйте разместить объекты на фотографиях таким образом, чтобы спиральная линия проходила через них и естественным образом водила взгляд зрителя по изображению. В отличие от прямых линий, это наложение изогнутой сетки привлекает беспрецедентное внимание к тугому витку спирали, на котором вы разместили свою точку интереса. Это похоже на невидимый знак, показывающий, куда смотреть.

Добавьте яркости своим фотографиям с помощью Golden Spiral

Тип культуры # 4: Диагональ

Когда вы смотрите на картинку, вы естественно двигаете взглядом слева направо, поэтому диагональные линии воссоздают эти движения.Воспользуйтесь всеми преимуществами диагонального кадрирования, чтобы создать реалистичную, но привлекательную композицию. Начиная с нижнего левого угла и двигаясь к верхнему правому, эти линии тонко проводят взгляд зрителя через выбранную фотографию и создают эффект глубокой перспективы. Однако слишком много диагональных линий, ведущих в разные стороны, могут сделать общее изображение хаотичным и запутанным.

Добавьте ощущения движения и энергии вашему изображению с помощью Diagonal Crop

Тип культуры # 5: Треугольник

Обрезка «Треугольник» близка к диагонали, но дает еще один способ выделить наиболее важные элементы изображения.В этом типе кадрирования главный объект располагается внутри одного из треугольников, что полностью меняет фокус изображения. Эта техника кадрирования лучше всего подходит для фотографий, рассказывающих какую-то историю или изображающих действие.

Создайте динамическую композицию, поместив основной объект в один из треугольников

Когда дело доходит до кадрирования, работать с ночными фотографиями довольно сложно. Большинство объектов скрыто в тени, и вы должны быть очень осторожны, чтобы не обрезать что-то важное, например источники света или людей.Как правильно сделать снимок и запечатлеть все необходимое? Ознакомьтесь с несколькими главными советами по ночной фотографии.

Так где кадрировать картинки, чтобы создать более динамичную композицию или показать обычные вещи с необычной точки зрения? Попробуйте использовать стандартные кадры и разные форматы изображения, чтобы добиться наилучшего результата. При необходимости вырежьте большие части своих фотографий, чтобы превратить обычные изображения в настоящие шедевры и произвести неизгладимое впечатление на ваших зрителей. Чтобы начать экспериментировать со своими снимками, просто скачайте бесплатную пробную версию редактора фотографий для Windows 7 (он также отлично работает в более поздних версиях Windows).

Ищете другие способы улучшить свои фотографии? Хотите знать, как сделать снимки размытыми или сделать слишком темные изображения ярче? На нашем веб-сайте вы найдете руководства экспертов по решению всех распространенных проблем с фотографией. PhotoWorks также хорош в ретуши портретных снимков - есть все инструменты, которые могут вам понадобиться, чтобы придать вашим портретам безупречный вид. Скрывайте пятна на коже, разглаживайте морщины, уменьшайте покраснение кожи, меняйте цвет волос на картинке, избавляйтесь от бликов на лице, меняйте цвет глаз на фотографиях и вносите другие изменения в свое цифровое изображение.

Об авторе: Джилл Бейкер Фотограф-фрилансер с опытом работы более 10 лет.

Обрезка портретов | Портретные правила кадрирования фотографий

Не знаете, как кадрировать фотографии, в частности портреты?

То, как вы кадрируете портреты, имеет большое значение для ощущения и композиции изображения. Когда дело доходит до кадрирования портретов, есть определенные правила, которые можно и нельзя.

Правила обрезки фотографий применяются независимо от того, кадрируете ли вы:

  • в камере (другими словами, как вы кадрируете снимок) или
  • кадрирование фотографий при постобработке на компьютере

Если вы ищете прямую вперед простое правило кадрирования портретов… Для простоты практическое правило - не кадрировать поперек стыка.

Эмпирическое правило кадрирования портрета - не обрезайте поперек стыка. Нажмите, чтобы твитнуть

Правила кадрирования портрета - детали

Но кадрирование портретов требует более тонких усилий. Например, то, что носит ваш объект, может повлиять на то, где вы кадрируете фотографию. Чтобы узнать, что считается хорошим местом для кадрирования портретов, а что плохим, читайте дальше. Мы рассмотрим следующие правила кадрирования портрета:

  1. Стандартное кадрирование портрета
  2. Голов
  3. Торс
  4. Конечности
  5. Руки и ноги

Успех! Вы получите известие от нас.Возможно, вам потребуется проверить папку со спамом и «рассылать» нам спам.

1. Стандартное кадрирование портрета

Имеет смысл, когда мы говорим об кадрировании портрета, перечислить стандартные кадры, которые мы используем. Я уверен, что вы их уже используете, но всегда помогает дать название вещи. Это:

  • Полноразмерная культура
  • Три четверти кадра
  • Две трети урожая
  • Голова и плечи

Чтобы получить шпаргалку этих руководств по выращиванию, заполните форму, и я пришлю ее тебе.

Итак, теперь давайте точно посмотрим, где кадрировать портреты считается хорошим, а где нет.

2. Обрезка портретов - головы

Как не обрезать головы

Если вы не делаете какое-то художественное заявление или по какой-то причине не нуждаетесь в очень крупном плане, не обрезайте головы по бокам на портретах. Держите уши в кадре.

Точно так же подбородки. Когда вы вырезаете чей-то подбородок в кадре, его лицо становится тяжелее и бесформенным.

На самом деле, вы должны включать гораздо больше, чем просто подбородок.Парящая голова тоже выглядит странно. Поэтому при кадрировании хедшотов делайте кадрирование чуть ниже плеч.

Правильный способ обрезки головы на фотографиях

Когда дело доходит до макушки, вы можете оставить пространство над головой или обрезать лоб.

Опять же, вам нужно быть осторожным с тем, где именно вы обрезаете фотографию. Оставьте слишком много или слишком мало места над головой, и обрамление будет неудобным. В идеале при кадрировании хедшота старайтесь, чтобы глаза находились в верхней трети изображения.

Если вы попали кому-нибудь в голову, убедитесь, что это выглядит намеренно. Другими словами, не стоит просто снимать с них голову. Это будет выглядеть как ошибка.

Обязательно обрезайте им голову, но не обрезайте слишком глубоко. Обрезка макушки - это личный вкус, но даже если вы предпочитаете это, есть момент, когда кадрирование портрета заходит слишком далеко.

3. Кадрирование портретов - торс

Я уже упоминал выше, что вы можете кадрировать чуть ниже плеч.Однако нужно быть осторожным, чтобы не было слишком далеко вниз. Если вы обрезаете нижнюю часть тела, особенно у женщин, вы должны решить обрезать либо выше, либо ниже бюста.

Обрезать портреты через линию груди нельзя.

Вы можете обрезать на талии, но не через тазобедренный сустав.

Линии на этой фотографии показывают правильные места для кадрирования портрета.

4. Обрезка портретов - конечности

Как я уже упоминал в начале, самое важное правило кадрирования портрета, которое следует помнить при обрезке конечностей, - это помнить, что нельзя обрезать поперек стыка.Итак, без обрезки:

  • запястье
  • локоть
  • лодыжка
  • колено
  • бедро
  • плечо

Вы можете кадрировать фотографии выше и ниже колена и локтя. Однако, как и в случае с обрезкой головок, убедитесь, что это выглядит намеренно, поэтому не обрезайте слишком близко к колену или локтю.

Как одежда влияет на решения об кадрировании портрета

Я уже упоминал ранее, что одежда может влиять на решения об кадрировании портрета. Если кто-то носит платье, юбку или шорты, которые заканчиваются чуть выше колена, вам нужно принять дополнительное решение.

В большинстве случаев будет не очень хорошо, если полоска ноги будет видна под низом одежды. В этих случаях было бы хорошо обрезать фотографию выше бедра или ниже колена.

То же самое и с вырезами на одежде и ожерельями. Постарайтесь также не обрезать полосу, потому что она прерывает поток линии и отвлекает взгляд.

5. Обрезка портретов - руки и ноги

Также нельзя кадрировать руками или ногами. Это означает, что вы должны включить либо всю руку или стопу, либо обрезать выше запястья или лодыжки.

Ни в коем случае нельзя снимать кончики пальцев рук или ног при кадрировании фотографий!

Дополнительный совет по кадрированию портрета

При съемке убедитесь, что камера стоит прямо. Особенно, если вокруг объекта не так много места. Если после этого вам понадобится выпрямить фотографию при постобработке, вы можете отрезать пальцы ног или даже целую ступню!

Дальнейшее чтение: кадрирование фотографий для максимального эффекта и лучшей композиции

Ни один фотограф не идеален

Я уверен, что в какой-то момент каждый из нас обрезал фотографию, которую мы не должны обрезать .

Иногда намеренно, а иногда по ошибке. Это не обязательно означает, что фотография внезапно стала ужасной. Иногда обрезка фотографий, нарушающая правила, по какой-то причине более заметна, чем другие, что, конечно же, оказывает влияние.

Это просто означает, что с точки зрения композиции он не идеален и может отвлекать, даже если зритель не знает правил кадрирования портретов.

Дополнительная литература: 7 советов по портретной фотографии для лучших фото людей

Оставить комментарий

Если у вас есть какие-либо вопросы об кадрировании портретов, дайте нам знать в комментариях.

Кроме того, нам нравятся хорошие новости, поэтому, если наши советы по кадрированию портретов помогли вам понять, как кадрировать фотографии, поделитесь и этим.

Введение в композицию изображений: как кадрировать

Любой, кто создает оригинальный контент в Интернете, знает, что визуальные образы необходимы. Изображения ожидаются вместе с любой формой повествования как способ разбить монотонность текста и добавить интерес к фрагменту. Создатели контента каждый день имеют дело с кучей изображений, но автономное программное обеспечение для редактирования не всегда является самым эффективным способом внесения необходимых небольших изменений.Вам нужен быстрый и простой способ редактирования и подготовки изображений для использования в социальных сетях, блогах и в электронном маркетинге.

На помощь создателям контента приходит Shutterstock Editor - простой, но мощный инструмент, позволяющий редактировать изображения Shutterstock перед загрузкой. Прочтите, чтобы узнать, как можно использовать основы дизайна с помощью Shutterstock Editor, а затем попробуйте сами!

Правило третей

Правило третей - фундаментальный принцип визуальной композиции.Он предполагает, что если на изображении нарисована сетка 3 × 3, важный объект должен выровняться с этой сеткой, не попадая между этими линиями. Если вы помните только одну вещь о правиле третей, сделайте это так: элементы дизайна лучше выглядят не по центру, чем по центру изображения.

Это изображение Аннетт Шафф содержит все ингредиенты для отличного поста в Instagram (старинный автомобиль, старинный фильтр, милая собачка). Используя предустановку кадрирования в Instagram Post, вы можете легко изменить размеры, чтобы они были удобны для Instagram.

Чтобы удовлетворить правилу третей, представьте сетку 3 × 3 и просто перетащите изображение, пока ключевой объект не совместится с этой сеткой. Теперь собака находится чуть левее центра, создавая более сбалансированную композицию.

Головное помещение и ведущее помещение

Заголовок и главная комната - это ключевые концепции кадрирования для создания великолепных фотографий. Высота - это пространство между верхом изображения и предметом; тему обычно следует размещать на ⅓ от верхнего края.Ведущее пространство - это пространство по горизонтали, оставшееся перед неподвижным или движущимся объектом. Например, у медведя, указывающего носом влево, должно быть больше места для свинца с левой стороны, чем с правой.

С помощью инструмента кадрирования легко отрегулировать высоту и верхнюю часть изображения - все, что для этого требуется, - это вертикальное или горизонтальное кадрирование.

Это изображение Дэвида Расмуса помещает дуэт медведей в центр изображения. Медведи указывают влево, а это означает, что любые правки должны оставлять достаточно места в левой части изображения.

Измените ведущую комнату, выбрав желаемую предустановку кадрирования и перетащив изображение так, чтобы оставалось достаточно места в направлении, куда указывает объект. Использование предустановки Facebook Image и смещение изображения вправо оставляет у этих медведей достаточно места, чтобы увидеть их. Вы можете изменить высоту с помощью ползунка под фотографией - это увеличит масштаб и позволит вам изменить положение до нужной высоты, перетащив фотографию вверх или вниз.

Правило трех

Подобно правилу третей, действует правило трех, которое гласит, что объекты, сгруппированные по три (или любое нечетное число), визуально более привлекательны, чем объекты, сгруппированные в четные числа.Хотя даже пронумерованные группы могут означать баланс, объекты, расположенные по три, создают асимметрию, которая более эффективно перемещает взгляд по изображению. На самом деле, симметричные предметы часто могут вызывать беспокойство, поэтому при попытке создать баланс и гармонию в изображении, вероятно, лучше использовать нечетное число.

Вы можете легко сбалансировать правило трех, вырезая части изображения, чтобы получить нечетное количество объектов. Это особенно хорошо работает для простых изображений с изолированными объектами, таких как фотография еды или это изображение от Thaiview.

Если вы хотите обрезать изображение без использования предустановок социальных сетей, вы можете легко ввести свой собственный размер. Нажав на кнопку «Установить нестандартный размер», вы можете увидеть исходные размеры изображения, ввести новые размеры и даже сохранить уникальные размеры для будущего использования.

Исходный размер этого изображения составлял 3 872 на 1 922 пикселя. С пользовательской предустановкой 3200 на 1922 четвертая буровая установка обрезана, создавая интересное правило трех композиций.

Космос

В дизайне пространство рассматривается как расстояние между объектами и вокруг них; это центральный элемент фотографической композиции, заслуживающий вашего внимания. Положительное пространство - это количество места, которое занимают ваши элементы дизайна, а отрицательное пространство - это пространство, в котором нет элементов дизайна. При правильном использовании отрицательное пространство подчеркивает положительное и привлекает внимание к важным элементам дизайна.

Инструмент кадрирования редактора Shutterstock

позволяет управлять отрицательным и положительным пространством в изображениях путем вычитания из изображения в целом.В зависимости от выбранного изображения вы можете либо удалить элементы дизайна, чтобы создать простое изображение с большим негативным пространством, либо вы можете вычесть из изображения с большим негативным пространством, чтобы сосредоточить больше внимания на позитивных элементах дизайна.

Это изображение Виталия Башкатова является отличным кандидатом для манипуляций не только потому, что на нем изображены цвета года Pantone, но и потому, что оно содержит достаточно негативного пространства, контрастирующего с яркими примерами позитивного пространства.

Здесь изображение обрезано с помощью предустановки Facebook Link и увеличено, чтобы удалить горы на заднем плане.Обрезая позитивное пространство, негативное пространство увеличивается, и все изображение кажется безграничным.

С помощью предустановки Pinterest Post можно вырезать больше негативного пространства, закрепив изображение в его основных элементах дизайна, парасейлере и туманных горах внизу.

Cropping - это мощный инструмент, который позволяет вам управлять кадрированием, композицией, балансом и пространством на изображении - и все это с помощью всего лишь нескольких перетаскиваний и щелчков мышью. Небольшие изменения могут дать большие результаты не только в ваших изображениях, но и во времени и усилиях, необходимых для подготовки изображений к использованию.Менеджеры социальных сетей, контент-маркетологи, журналисты и блоггеры могут упростить свой процесс с помощью Shutterstock Editor, максимально увеличивая свое время на создание оригинального контента.

Верхнее фото: Вид сверху на байдарочную лодку в мелкой бирюзовой воде Лигурийского моря, Италия. Автор Михаил Варенцов

Обрезка изображений: советы по созданию чистых, полированных фотографий

Привет, ежедневные плакаты! Для тех из вас, кто не слышал, мы запускаем нашу задачу Zero to Hero в этом месяце: 30 дней заданий, чтобы дать вам прочную основу для ведения блога (или повторно ввести задачи, которые вы могли пропустить, когда только начинали. ведение блога).Так что не забудьте проверить это - в сегодняшней задаче участников просят опубликовать сообщение хотя бы с одним изображением, поэтому сегодняшнее руководство по кадрированию изображений может оказаться полезным.

В нашей серии «Фотография 101» Линн Коул рассказывала о редактировании изображений в своем уроке по Photoshop, охватывающем такие задачи, как выпрямление, обрезка и точечная коррекция. Поскольку кадрирование - довольно простой, но эффективный способ улучшить фотографию, давайте поговорим подробнее о том, как вырезать и кадрировать изображения.

Когда я выхожу с iPhone или камерой, у меня не всегда есть время, чтобы тщательно составить кадр, и если вы просмотрите мою библиотеку изображений, вы увидите несколько версий одного снимка. Хорошие фотографии - это не просто , бывает (хотя иногда нам везет!). В наши дни вы можете использовать различные инструменты редактирования для достижения желаемого эффекта.

Вам не нужен Photoshop для редактирования изображений - вы можете загрузить фотографию на панель управления WordPress.com, а затем обрезать и отредактировать ее в Media Manager.Если вы используете мобильное устройство или сенсорное устройство, вы обычно можете кадрировать изображение сразу после его съемки, в зависимости от вашего устройства или приложения (например, Instagram или Adobe Photoshop Express для iOS). А если вам нужны дополнительные инструменты, вы можете использовать удобные для начинающих фоторедакторы, такие как PicMonkey, Pixlr и Picasa.

Помните наш «Грандиозный» фото-вызов? Я получил много любезных отзывов к представленной фотографии из залива Халонг, которую я сделал, когда наша лодка плыла к массивным воротам из известняка. Вот его вариант - обрезанный, отредактированный и инстаграмм:

Давайте используем эту сцену, чтобы проиллюстрировать, как кадрирование может значительно улучшить изображение.Вот исходный снимок:

Оригинальная версия без обрезки.

Если вы открываете изображение в Media Manager, вы можете выбрать инструмент кадрирования, чтобы:

  • Удалите посторонние детали и отвлекающие линии, формы и объекты (например, локоть человека и желтый спасательный жилет).
  • Измените форму вашего холста (с вертикальной композиции на квадрат).
  • Создайте новый кадр или композицию (сделайте стену из камней более заметной, даже внушительной).
  • Направьте или измените сюжет сцены (сделайте маленькую лодку конечной точкой фокусировки).

Медиа-менеджер на панели управления WordPress.com.

Как показано выше, кадрирование позволяет вам контролировать то, что находится в кадре, и оно не только позволяет вам «очистить» снимок (убрать фонарный столб или линии электропередач в уличном снимке или вырезать вашего бывшего парня), но и позволяет вам показать свою точку зрения и свой собственный взгляд на мир.

Рассмотрим этот снимок кафельного пола, который я сделал на выходных в отеле в Санто-Доминго в Доминиканской Республике:

Оригинальная версия.

Я подумал, что если поставить ногу не по центру и по краю кадра (и повернуть изображение, что вы также можете сделать в Media Manager), этот обычный снимок будет немного веселее и необычнее:

Обрезанная, повернутая и инстаграммная версия.

Другие советы, которые следует учитывать:

  • Не существует правильного или неправильного способа кадрирования - чтобы начать экспериментировать, удалите только одну сторону изображения, а затем продолжите обрезку других сторон. Вы часто обнаруживаете, что вам не нужно обрезать все четыре стороны, чтобы добиться желаемого результата.
  • Подумайте, какой снимок лучше выглядит в портретной или альбомной ориентации (при необходимости еще раз ознакомьтесь с советами Джеффа Синона по поиску лучшего снимка). Если вы хотите изменить ориентацию, используйте инструмент обрезки, чтобы изменить размеры изображения.
  • Помните основные правила композиции, такие как Правило третей. Вы можете контролировать, где вы хотите, чтобы объект появлялся в кадре, обрезая одну или несколько границ вашего изображения.

Изображение с http://www.shutterstock.com

  • Избегайте слишком большой обрезки! Вы можете создать визуальную гармонию, разместив объект, например оленя наверху, там, где пересекаются горизонтальные и вертикальные линии, но будьте осторожны с объектами, которые находятся ближе к краю кадра, что может сделать изображение однобоким, как показано справа. с размещением красного автобуса:

Движение в Ханое.Оригинал.

Неуклюжий урожай!

  • Тем не менее, вы можете захотеть кадрировать определенным образом, чтобы создать определенный эффект - иногда резкие, преднамеренные кадрирования создают интересные, динамичные композиции. Так что помните, это всего лишь рекомендации.

Какие еще советы вы можете дать для успешной обрезки изображения?

О каких еще задачах редактирования вы хотели бы узнать?

Нравится:

Нравится Загрузка...

Обрезка по правилу третей

Определение правила третей

Сначала давайте поговорим о том, что означает правило, а затем я покажу вам, как использовать его при кадрировании фотографий.

Это эмпирическое правило композиции, используемое как в фотографии, так и в видеопроизводстве. По сути, каждое изображение можно разделить на девять равных частей с помощью двух равномерно расположенных горизонтальных и вертикальных линий. Размещая элементы изображения на * пересечениях * этих линий, вы можете создавать более интересные и визуально приятные снимки.Вы увидите, как его используют на фотографиях людей, мест и вещей, и даже в фильмах и на телевидении.

Для иллюстрации я положил розоватую сетку поверх этих профессиональных фотографий с iStockphoto. Видите, как интересные фрагменты фотографий совпадают с пересекающимися линиями?

Образцы, которые я вам показываю, квадратные, но то же правило применяется, если вы работаете с соотношением сторон 4: 3.

Поиск сетки

Допустим, вы сделали снимок и не скомпоновали его идеально, используя правило третей.Ничего страшного. В векторных фигурах Photoshop есть скрытая сетка, которую вы можете наложить на свои изображения для использования при кадрировании. Вот как.

Шаг 1. Откройте фотографию «Скоро, которую нужно обрезать» красиво и идеально в соответствии с правилом третей (вот уж, это было долго!).

Шаг 2: Выберите инструмент Custom Vector Shape Tool на панели инструментов, как показано ниже.

Шаг 3. На панели параметров в верхней части экрана щелкните всплывающее меню формы и прокрутите вниз, пока не найдете сетку ниже, и щелкните один раз, чтобы выбрать ее.

Шаг 4: Щелкните значок цвета переднего плана на панели инструментов и выберите цвет, который будет хорошо виден на фотографии. Это цвет вашей сетки (я обычно выбираю что-то более светлое, чем сама фотография, например бледно-розовый).

Шаг 5: Открыв палитру «Информация» (выберите «Окно»> «Палитра информации» или нажмите F8), щелкните и перетащите, чтобы нарисовать сетку на фотографии. При перетаскивании следите за высотой и шириной на палитре «Информация» (обведена красным ниже).Это позволяет узнать, какой размер сетки вы создаете (здесь показано в пикселях). Он отлично подходит для сохранения изображения нужного размера. СОВЕТ: нажмите и удерживайте клавишу Shift, чтобы нарисовать идеально квадратную сетку.

Идеальное позиционирование

Как только вы отпустите кнопку мыши, вы увидите форму сетки. На этом этапе вы можете перемещать его и / или изменять его размер.

Шаг 6: Нажмите V, чтобы выбрать инструмент «Перемещение», и перетащите фигуру в нужное место.Как вы можете видеть ниже, я разместил одно пересечение почти под прямым углом к ​​ее носу, а другое - к ее трясущейся руке 🙂

Шаг 7: Измените размер сетки, нажав Command + T (ПК: Ctrl + T), чтобы вызвать свободное преобразование. Перетащите любой из маркеров, чтобы изменить размер сетки (вы увидите изменение размеров в палитре «Информация»). Опять же, удерживание клавиши Shift при перетаскивании изменит размер сетки до идеального квадрата. Нажмите Return, чтобы принять преобразование.

Обрезать

Когда все в порядке, обрежьте изображение.

Шаг 8: Выберите слой с фотографией в палитре слоев, затем нажмите C, чтобы выбрать инструмент «Кадрирование». Нарисуйте рамку обрезки вокруг сетки и нажмите Return, чтобы принять. ПРИМЕЧАНИЕ.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *