Правила построения кадра в фотографии: Композиция фото | Основы композиции в фотографии

Композиция фотографий

Как сделать фотографию интересной, выразительной, притягивающей взгляды зрителей? Для создания фотографии недостаточно только снять изображение. Необходимо гармонично разместить объекты на снимке, наполнив его смыслом.

Правила композиции фотографии

Существуют разные способы и правила для создания гармоничной композиции. Иногда достаточно разместить объекты съемки в определенных местах. В других случаях для этого достаточно правильно выбрать точку съемки. Небольшое смещение положения фотоаппарата может внести существенные изменения в композицию.

Композиция (сочинение, составление, расположение — лат.) — объединение отдельных элементов произведения в единое художественное целое, в котором в конкретной зрительной форме наиболее ярко раскрывается содержание. Произведение строится на соподчинении с главным сюжетно-тематическим центром всех менее значительных элементов построения.

Предметно-смысловым элементам композиции неизменно содействуют специальные выразительные средства: освещение, тональность, колорит, точка и момент съемки, план, ракурс, а также изобразительный акцент и различные контрасты.

Композиция не должна играть самостоятельной роли. Подобно тому, как речь имеет значение передатчика мысли, композиция служит лишь средством для выражения авторской мысли.

Для придания выразительности вашим фотографиям, применяйте правила построения композиции. Ниже приведен ряд советов по построению правильной композиции фотографического кадра.

Пересекающиеся (диагональные) линии — одно из проявлений правила «Золотого сечения» в фотографии. Основная идея — заставить глаз двигаться в определенном направлении. Начальную точку линии желательно располагать в одном из углов кадра. Считается, что верхний левый угол лучшая стартовая точка, так как большинство людей начинает рассматривать изображение с этого угла. Диагональная композиция с направлением от левого нижнего угла к правому верхнему спокойнее, чем построенная на противоположной, более динамичной диагонали.Возможны и другие расположения линий, лишь бы они были четко выражены.

Правило золотого сечения — На протяжении многих веков, для построения гармоничных композиций художники пользуются понятием «Золотого сечения».

Обнаружено, что определенные точки в картинной композиции автоматически привлекают внимание зрителя. Таких точек всего четыре, и расположены они на расстоянии 3/8 и 5/8 от соответствующих краев плоскости. Нарисовав сетку, мы получили данные точки в местах пересечения линий. Человек всегда акцентирует свое внимание на этих точках, независимо от формата кадра или картины.

Правило одной трети — Делим кадр на три равные части по горизонтали и по вертикали. Получилась сетка, которую вы видите на изображении. Правило основано на том, что объекты, расположенные в местах пересечения линий, соответствуют наилучшему зрительному восприятию. Таким образом, значимо важный объект съемки следует располагать или вдоль линий или в точках пересечений этих линий. Точно так же, можно вертикально разбивать кадр на три части.

Выделение объекта — можно произвести настроив объектив на малую глубину резкости. Использование открытой диафрагмы позволяет выделить главный объект и размыть второстепенные.

Выделение контрастом — при разглядывании фотографии взгляд, как правило сосредотачивается на наиболее, контрастных местах, и это может быть использовано для привлечения внимания к определенным местам. В цветной фотографии такую же роль играет цветовой контраст, повысить цветовой контраст может помочь поляризационный фильтр.

Светотень — строго закономерные градации светлого и темного, благодаря которым воспринимаются глазом и воспроизводятся объекты съемки. Оттенки светотени точно соответствуют характеру освещенности, объемной форме предметов, состоянию атмосферы. И в натуре и на снимке светотеневой строй целого зависит от взаимосвязи света, бликов, теней, полутени, рефлекса на основе тоновых соотношений. Через эффекты светотеневого контраста фотограф должен стремиться к слаженности композиционного строя, к эмоциональной выразительности снимка. Он должен не копировать видимые светотеневые оттенки, а воспроизводить их на основе оценки и обобщения увиденного.

Обрамление объекта. Интересный эффект дает использование обрамления объекта, чем либо (объект снятый через арку, съемка из пещеры и т.д.).

Выделение светом — позволяет выделить желаемый объект, на фоне остальных менее освещенных. Экспонометрический замер необходимо делать по освещенному участку.

Использование линий — линии эмоционально воздействуют на зрителя:

  • изогнутые линии успокаивают
  • ломаные действуют как раздражитель
  • вертикальные линии придают величие
  • горизонтальные — спокойствие и безмятежность
  • диагональные — динамичность

Следует избегать прямых линий, выходящих за пределы кадра, так как они делят кадр на части или по крайней мере располагать их так, чтобы они не делили кадр на равные части. Так же желательно, чтобы в конце линий находился какой-либо предмет, чтобы взгляд не выходил за пределы кадра.

Точку схождения параллельных линий в перспективе лучше располагать вне центра кадра. Часто используется прием использования вводящих линий — это линии которые берут начало в одном из нижних углов снимка и ведут к его смысловому центру, обычно расположенном в точке «золотого сечения». Такую линию можно найти практически в любом сюжете: тропинка, продолговатый предмет, линии разделения тонов или цвета.

Диагональные построения придают динамику снимку. В этом случае основные линии композиции наклонны и поэтому неустойчивы. Впереди движущегося предмета необходимо оставлять больше пространства, чем позади него.

Тональность фотографии производит эмоциональное впечатление на зрителя. Темные тональности — тени, черный цвет — часто ассоциируются с ночью, кажутся таинственными. Светлые тональности — белый цвет и оттенки светло-серого — ассоциируются с солнечным светом и повышенным настроением. Можно приводить много различных правил построения композиции, некоторые советы для начинающих написаны в этой статье.

Основные законы композиции в фотографии

Не исключено, что у кого-нибудь получится сделать интересный художественный снимок, основываясь исключительно на заученных универсальных особенностях построения кадра. Ведь эти композиционные правила, по сути, есть обобщенные закономерности творческого наследия.

Без какой-либо привязки ко времени или направлению. Но вот, парадокс: отказавшись от изучения известных принципов, лежащих в основе т.н. «законов», заинтересованный гражданин будет обречен самостоятельно искать то, что уже описано и изучено.

Почему-то считается, что четкое выделение таких понятий, как:

• принцип третей
• золотое сечение
• перспектива
• симметрия
• игра форм и цвета — обуславливает развитие гармоничного восприятия окружающего мира и как следствие – обострение способности выражать свои чувства посредством фотографии.

Трети или сечение?

Трети, как и золотое сечение, имеют столь сильное влияние на неокрепший взгляд начинающего фотолюбителя, что многие граждане принимают эту надуманную условность за уникальный шаблон шедевра. Существуют еще варианты, но веру фотолюбителя укрепляет даже наличие сетки в видоискателях камер.

Собственно, закон третей, как и правило золотого сечения, зиждется на условном делении кадра на три части по горизонтали и на три по вертикали. Для усиления психологического эффекта, точки пересечения линий называют «силовыми» (они же активные, фокальные и прочая…). Предлагая строить кадр таким образом, чтобы расположение всех значимых элементов было привязано к означенным «узлам внимания», обучаемому обещаются легкий старт и беспредельное почитание его развивающегося таланта.

Несущественные отличия «третей» от «сечения» выражены лишь пропорционально, но если углубиться в изучение положений этих правил, вполне возможно отыскать и более существенную разницу. Проблема в том, что это будет однозначный уход от непредвзятого изучения классики и практической фотографии.

Перспектива

Осмысленное использование трех направлений для компоновки кадра предполагает куда интереснейший результат, нежели двухмерные «законы». Хотя бы потому, что и объем, и динамика будут очевидны на снимках с очевидной перспективой. Однако, утверждения, что диагональная пространственная линия, расположенная сверху вниз справа налево, способствует правильному восприятию спуска объекта – не имеют ничего общего с действительностью. По крайней мере, в фотографии.

Симметрия

Симметрия и несимметричность форм, цвета, направлений – не менее эффективный способ составления композиции, первую очередь определяющий концептуальную позицию фотографа. Вполне можно использовать как идейную базу, но никак не доминирующим образом. Следует помнить, что естественная асимметричность более реальна, чем исключительное зеркальное соответствие.

Долой шаблоны

Все прочие композиционные «хитрости» — контрасты и сочетания форм и цветов, расположение объекта и точки съемки – по сути, являются лишь акцентированием на великом множестве индивидуальных (по большому счету, определенных характером автора и широтой его жизненных взглядов) способов подачи изображения. Именно поэтому, осознание значимости простого подхода к жизни и творчеству – можно считать за самое главное правило.

Основные же «законы» построения изображения призваны подтолкнуть фотолюбителя к изучению классики и поиску тех композиционных приемов, которые уравновесят эмоциональные составляющие результата и замысла будущих его работ. Духовность (не религиозная идейность, а человеческое качество) и постоянный поиск нового – вот те законы, на которые стоит опираться. Ибо, как было верно замечено умными людьми, нет необходимости рассматривать композицию, как основу фотографии. В руках Мастера – это всего лишь один из инструментов.

11 советов по использованию кадрирования в фотографии для улучшения композиции

Каждый раз, когда мы подносим камеру к глазу, мы создаем кадр, но лучшие фотографы знают, как использовать кадры внутри этого кадра для создания ярких и ярких изображений.

Тщательное использование кадрирования может привлечь внимание зрителя, создать ощущение баланса в изображении и сделать ваши фотографии выделяющимися.

При правильном использовании кадрирование может превратить ничем не примечательную фотографию в нечто гораздо более привлекательное.

Содержание

Что такое кадрирование в фотографии?

 

Кадрирование в фотографии — это метод использования элементов вашей сцены для создания рамки вокруг основного объекта вашей фотографии, привлечения внимания зрителя и придания фотографии более художественного вида.

Вы ищете элементы в вашей сцене, которые можно использовать для создания рамки, окружающей основную точку интереса на фотографии — будь то лицо человека, облако или часть здания. Это также известно как подкадр.

По сути, вы создаете изображение внутри изображения — используя то, что находится в вашем кадре, для создания другого кадра.

Вы можете использовать буквально что угодно, чтобы сделать эту рамку: ветки деревьев, дверь автомобиля или окно — хорошие примеры, но вы также можете легко использовать элементы, находящиеся не в фокусе, области тени, других людей или лезвия трава.

Создание кадра требует некоторой практики — во-первых, чтобы понять, когда его можно добавить к изображению без ощущения принуждения, а во-вторых, чтобы понять, что перед вами есть элементы, которые вы можете использовать для создания своего кадра.

(Более распространенные термины в фотографии см. здесь.)

Зачем использовать кадрирование в фотографии?

Кадрирование полезно в свадебной фотографии, чтобы привлечь внимание зрителя к объекту. | Предоставлено: Марк Кондон

Мы часто слышим о том, что хорошая картина или фотография привлекают внимание, и есть что-то в подкадре, что придает фотографии ощущение удовлетворения и баланса.

Использование элементов фотокомпозиции для создания рамки вокруг объекта помогает направить зрителя к самой важной части изображения. Это также предотвращает конкуренцию других элементов за внимание зрителя.

Работа с кадрированием часто очень проста: выделение важного и предоставление зрителю возможности понять, куда должен упасть его взгляд, а какие другие части изображения просто дополняют основной объект.

Он должен вовлекать зрителя в фотографию и направлять его взгляд, помогая понять, что изображено.

Однако кадрирование не обязательно должно быть принудительным. В большинстве случаев элементы, которые вы используете для построения кадра, должны вписываться в саму фотографию и казаться зрителю естественными.

Таким образом, кадрирование может помочь придать контекст фотографии, помещая объект в ситуацию, которая заставляет зрителя понять или, возможно, заинтриговать изображение.

С другой стороны, кадрирование не всегда должно давать объяснение; иногда это может создать ощущение тайны, привлекая внимание зрителя.

В оживленной сцене кадрирование может помочь скрыть элементы, которые в противном случае отвлекали бы зрителя и делали фотографию слишком занятой. Если вы обнаружите, что сцена, которую вы пытаетесь сфотографировать, просто не работает, попробуйте удалить ненужные части.

Если вы не можете что-то вырезать, вы можете найти способ кадрировать объект так, чтобы отвлекающие факторы были просто скрыты.

Кадрирование часто хорошо сочетается с концепцией минимализма, уменьшая количество элементов на фотографии и тем самым увеличивая воздействие того, что изображено.

Кадрирование также может придать фотографии приятное ощущение глубины, добавляя передний план или фон к сцене, придавая двумерному изображению ощущение трехмерности. Это помогает зрителю почувствовать, что он может почти физически изучить фотографию, а не просто видеть ее на экране или странице.

Кадрирование часто наиболее эффективно в сочетании с некоторыми основными принципами композиции, такими как правило третей или золотое сечение.

В большинстве случаев вместо того, чтобы думать об этих правилах, лучше сделать много фотографий, поэкспериментировать и начать понимать, что «просто кажется правильным» в снимке. Затем вы можете обнаружить, что использовали кадрирование и некоторые правила композиции фотографии, даже не осознавая этого.

Как кадрировать фотоснимок? 11 идей

Существуют различные приемы кадрирования объекта в кадре. Вот несколько идей для начала.

1. Используйте негативное пространство

Создать рамку для объекта часто бывает так же просто, как попытаться найти что-то чистое, на фоне которого их можно разместить.

Если ваш объект свободно расположен в пространстве, т. е. на четком и незагроможденном участке фотографии, он, как правило, производит большее впечатление. Например, портрет выглядит более ярким, если из голов людей не торчат ветки или силовые кабели.

Вы можете описать это как поиск или создание области негативного пространства и акцентирование этого пространства на самом важном. Это простой, но эффективный способ обрамления фотографии.

Это не всегда должно быть небо; это могут быть простые участки стены или даже использование малой глубины резкости, чтобы сделать фон размытым и гладким.

2. Используйте People

Кадрирование фотографии с использованием длиннофокусного объектива. | Предоставлено: Марк Кондон

Если вы фотографируете собрание людей, часто будет возможность выбрать объект, снимая между телами людей и используя их почти как подставки для книг.

Свадьбы — идеальное время для использования этой техники, тем более что лица людей могут быть полны эмоций, а одежда или положение людей, которых вы используете в качестве подставок для книг, могут придать сюжету контекст.

Вы также можете использовать малую глубину резкости, чтобы привлечь внимание зрителя к объекту, сделав его четким, а подставки для книг красивыми и размытыми.

3. Использование природных элементов

Силуэты — это мощный способ привлечь внимание зрителя. | Кредит: Марк Кондон

Природа предоставляет множество возможностей для создания рамок, и полезно начать тренировать свой глаз, чтобы распознавать их.

Из ветвей деревьев можно сделать рамку для портрета, а пустой участок склона горы может стать идеальным фоном для размещения изолированного дерева.

Каким бы ни был объект, скорее всего, вам придется двигаться, чтобы создать кадр, будь то лазание по дереву, прогулка по пляжу или поход в гору. Не бойтесь исследовать.

4. Использование архитектурных элементов

Архитектурные элементы, такие как перила, могут помочь создать основу для изображения. | Предоставлено: Энди Дэй

Так же, как природа дает нам возможности для создания рам, так же и архитектура, будь то окна, перила, пустые участки стены или колонны.

Проявите творческий подход: найдите новые точки обзора, чтобы поместить свой объект в архитектурные элементы, или воспользуйтесь чистыми стенами и четкими направляющими линиями.

Точно так же, как вам нужно будет перемещаться, чтобы найти природные особенности для создания рамок, то же самое касается и архитектуры.

Испытайте себя, найдите необычные точки обзора для съемки и поэкспериментируйте с различными фокусными расстояниями.

5. Использование цвета

Обрамление не всегда должно включать геометрические формы; иногда вы можете использовать контрастные цвета, чтобы изолировать объект.

Лучше всего работает, если часть изображения, создающая рамку, одноцветная — например, блок зеленых листьев. Неважно, занята ли рамка, главное, чтобы цвет был достаточно равномерным.

Этот метод кадрирования может быть особенно впечатляющим, если у вас есть два цвета, которые находятся на противоположных сторонах цветового круга.

6. Использование собственного тела субъекта

Авторы и права: Апостолос Вамвоурас

Иногда в качестве рамки можно использовать часть собственного тела субъекта, независимо от того, тянутся ли они к камере вытянутыми руками или используют части своего тела. обрамлять их лицо.

Ознакомьтесь с нашими руководствами по женским и мужским позам, чтобы получить больше идей.

7. Используйте свет и тень

Авторы и права: Энди Дэй

Это распространенный прием в уличной фотографии, но есть много других ситуаций, когда ярко освещенный объект в обрамлении темной тени может создать сильную композицию.

Стоит помнить, что у вашей камеры не такой динамический диапазон, как у человеческого глаза, поэтому то, что может показаться вам грязной тенью, на самом деле может быть участком полной черноты, из-за которого ярко освещенный объект на переднем плане выпрыгивает .

Конечно, если она недостаточно темная для достижения этой цели, вы всегда можете сделать эту тень темнее, когда позже будете редактировать фотографию.

8. Используйте реквизит

Авторы и права: Morgan Sessions // Dmitry Dreyer

Если вы изо всех сил пытаетесь найти работающую композицию, нет причин не жульничать: либо найдите то, что уже есть под рукой, из того, что перед вами , или просто возьмите себе пару реквизитов.

9. Использование элементов переднего плана не в фокусе

Авторы и права: Марк Кондон

Это классический прием для съемки в очень скучных местах: присядьте пониже и используйте травинки для кадрирования объекта.

Вы можете использовать малую глубину резкости, чтобы расфокусировать передний план и сохранить резкость объекта, усиливая эффект.

Это может быть эффективным способом приведения кадра в порядок, устранения беспорядка и удаления отвлекающих элементов. Если он беспорядочный, спрячьте его за передний план.

Кроме того, съемка низко над землей часто имеет то преимущество, что объект помещается на чистом участке неба и удаляются элементы фона, которые в противном случае могли бы отвлекать внимание.

10. Создайте ощущение глубины

Авторы и права: Марк Кондон

Сделать двухмерное изображение более похожим на трехмерную реальность можно, создав в изображениях ощущение глубины, а также способ обрамления вашего объекта для создания поразительных результатов.

Найдите элементы, которые можно включить на передний план, и подчеркните эффект с помощью дифференциального фокуса — т. е. размытие переднего плана, резкий объект, размытый фон — для придания еще большей глубины.

Это может заставить вашего зрителя почувствовать, что он может войти прямо в сцену, которую вы представляете, что сделает ее более увлекательной.

11. Нарушайте правила, ломая рамку

Авторы и права: Энди Дэй

Понимание того, как может работать кадрирование, чтобы научиться создавать более сильные композиции, может быть полезным, но нарушение этих правил — и рамок — может добавить драматизма изображение.

Ваш объект не всегда должен идеально помещаться в созданный вами кадр, и иногда объект, ускользающий из одного в другой, может придать изображению динамическое ощущение.

Фотография Часто задаваемые вопросы по кадрированию

Что такое методы кадрирования?

Методы кадрирования — это различные способы использования элементов сцены для выделения объекта и привлечения внимания к нему. Используя кадрирование в своей композиции, вы можете вести взгляд зрителя, создать ощущение баланса и сделать свои фотографии более увлекательными.

Какие существуют способы кадрирования фотографии?

Вы можете проявить творческий подход, но есть несколько способов кадрирования фотографии: использовать негативное пространство, использовать природные элементы или архитектурные особенности, использовать цвет, свет, тень или реквизит. Примеры см. выше.

Как сделать кадр внутри кадра?

Чтобы создать более очевидный эффект «кадр в кадре», найдите элементы, которые могут выступать в качестве рамки для вашего объекта, и включите этот кадр в свое изображение. Например, вы можете снимать через дыру в стене, окно или дверной проем, щель в ветвях дерева и т. д., при этом ваш объект находится с другой стороны.

Чем заполнить кадр?

Заполнение кадра — это просто компоновка фотографии таким образом, чтобы объект занимал большую часть изображения. Когда вы заполняете рамку, фоновые элементы практически отсутствуют.

Заключительные слова об кадрировании для фотографии

Многие фотографы используют кадрирование, даже не осознавая этого, но знание того, как включить его в свою работу, может помочь вам улучшить свои фотографии.

Ваши фотографии вдруг станут более эффектными и привлекательными для ваших зрителей.

По мере практики вы обнаружите, что естественным образом находите способы организовать кадр так, чтобы основная точка интереса находилась на чистом фоне, или найдете способы использовать элементы переднего плана для выделения объекта.

Использование рамок — один из самых простых способов вывести ваши фотографии на новый уровень, и чем больше вы практикуетесь, тем более интуитивным он становится.

Если у вас есть дополнительные идеи или вопросы, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже!

Настоятельно рекомендуется

8 инструментов для фотографов

Ознакомьтесь с этими 8 основными инструментами, которые помогут вам стать профессиональным фотографом.

Включает временные скидки.

Узнайте больше здесь

Лаура Патрис | Фотограф, инфлюенсер и педагог

В этой статье я расскажу о своих любимых композиционных правилах фотографии, которые помогут мгновенно поднять ваши фотографии на новый уровень. Я знаю, это звучит дико, но это действительно так. Композиция (в частности, эти 7 правил композиции) — один из самых важных аспектов вашей фотографии. На самом деле, вы можете использовать камеру за 100 000 долларов, иметь идеальное освещение и самую красивую модель в мире, но если ваша композиция неверна, ваша фотография не будет такой уж великолепной.

Так что же такое композиция? Я думаю, что Ансель Адамс лучше всего описал это, когда сказал: : «Вы не фотографируете, вы делаете это».

Композиция — это то, что вы решите показать зрителю, и как именно вы решите это показать. Он может состоять из любого количества элементов вашей фотографии, таких как линии, узоры, цвета, кадрирование, обрезка, негативное пространство, движение, симметрия и глубина. Композиция — это то, как все вышеперечисленные элементы расположены и связаны друг с другом.

Приведенные ниже композиционные правила фотографии не исключают друг друга, но могут и должны накладываться друг на друга для усиления кадра. Вы также обнаружите, что иногда композиционные правила фотографии могут противоречить друг другу — мы поговорим об этом подробнее в конце! А пока давайте перейдем к моим любимым 7 правилам композиции.

 

1. Ведущие линии

Один из моих любимых приемов композиции — это ведущие линии, которые представляют собой просто линии на изображении, сходящиеся к объекту. Простой и распространенный способ добавить направляющие линии на изображение — использовать искусственные объекты, такие как дороги или заборы, которые ведут к человеку.

Но вы также можете использовать природные элементы, как я сделал ниже с песчаной косой в форме буквы «V».

Одна из причин, по которой направляющие линии работают так блестяще, заключается в том, что они направляют взгляд вашего зрителя через изображение к его основному фокусу. Они могут помочь рассказать историю, добавив контекст к изображению.

Направляющие линии также добавляют симметрии и глубины вашему изображению, что также является частью моих 7 правил композиции — это иллюстрирует, как правила композиции фотографии могут быть многоуровневыми и часто перекрываются.

2. Правило третей

Правило третей относится к тому, где в кадре находится ваш объект. Если вы разобьёте фотографию на 9 квадрантов, нарисовав две линии по горизонтали и по вертикали, ваш объект должен попасть на пересечение линий.

Один из советов по правильному выполнению правила третей — включить отображение сетки видоискателя на вашей камере, которое обычно можно найти в меню съемки. Это будет отображать линии сетки в видоискателе, когда вы снимаете, как напоминание о том, где разместить объект. Вы также можете использовать эту технику при кадрировании фотографии. Инструмент обрезки в Lightroom и Photoshop отображает линии сетки автоматически по определенной причине!

Возможно, вы также слышали о Правиле треугольников и Правиле шансов . Поиск треугольников и использование нечетного количества объектов на фотографиях также может сделать их более эстетичными. Просто помните: 3 — это хорошее число для размышлений в фотографии!

3. Правило Пространства

Правило Пространства предполагает, что вы должны размещать любое негативное пространство на фотографии в том направлении, в котором смотрит ваш объект. Как и в случае с другими эффектами, это помогает как рассказать историю, используя элементы фотографии, так и создать путь для глаз. Это также помогает усилить движение и создать направленный поток изображения.

Этим правилом легко манипулировать, если у вас есть объект, которым вы управляете, попросив его повернуться в ту или иную сторону. Если возможно, рекомендуется, чтобы ваш объект двигался или смотрел слева направо в том же направлении, в котором мы читаем текст.

4. Минимализм

Следующими в моем списке из 7 правил композиции являются минимализм и простота. В то время как оживленные сцены могут показаться захватывающими в данный момент, часто самые простые фотографии оказываются моими любимыми.

Минимализм на фотографии может помочь зрителю сосредоточиться на объекте съемки. Часто это означает простой и незагроможденный фон, который является отличной тактикой для использования в портретной съемке.

Более близкое кадрирование также поможет сделать изображение более простым.

5. Цвета и узоры

Если вы когда-нибудь видели мои работы, то знаете, что я люблю оживлять фотографии яркими цветами и интересными узорами.

Что касается цветов, попробуйте сочетать цвета, которые либо дополняют друг друга, либо противоположны друг другу на цветовом круге. Это называется сочетанием цветов и действительно может выделить фотографию.

Человеческий глаз имеет естественную склонность улавливать узоры, поэтому демонстрация геометрических форм или интересных текстур может быть очень привлекательным способом привлечь внимание зрителя. о перспективе, и основной способ изменить это — добавить глубины нашим снимкам.

Есть несколько способов добавить глубину изображению, но один из моих любимых — это добавление элементов переднего плана. Один из простых способов сделать это — спуститься пониже и использовать что-то близкое к земле.

Вы также можете творчески использовать реквизит на переднем плане для кадрирования и добавления контекста к кадру.

На самом деле, использование более низких углов в целом может добавить к изображению много углов и перспективы, даже если элементы переднего плана не показаны. Это одна из причин, по которой фотографы всегда носят черное — мы буквально валяемся в грязи, чтобы получить крутой снимок!

 

Создайте интересную рамку, используя все, что доступно (например, дверной косяк), или прострелите что-нибудь буквально (например, забор из звеньев сетки).

7. Симметрия и баланс

Симметрия приятна для человеческого глаза независимо от контекста. В некоторых случаях вы можете захотеть создать снимок с объектом в центре кадра или большим количеством симметрии. С помощью этой техники убедитесь, что любые линии на вашем изображении, такие как горизонт или архитектурные элементы, во время съемки максимально прямые.

Отражения — отличный способ добавить симметрии в изображение. Мне нравится использовать эту технику при работе с людьми.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *