17 50: Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM
Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM
Содержание страницы
Если вы ищете достаточно качественное решение на каждый день, то Sigma 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM будет являться одним из самых оптимальных вариантов для вашей камеры.
Метки на объективах от производителя SigmaМетка | Значение | Расшифровка |
APO | apochromatic | Аббревиатура сообщает, что в объективе исправлена хроматическая аберрация |
Art | Арт-серия | |
Contemporary | Contemporary серия | |
DC | Для камер с кропнутым сенсором | |
DG | Объектив для полноформатных камер | |
DN | Объектив для беззеркальных камер | |
EX | “EX Series” профессиональная серия со сбалансированными характеристиками | |
HSM | Hyper Sonic Motor | Ультразвуковой мотор Sigma |
Macro | Макро-возможности | |
OS | Optical stabilizer | Оптический стабилизатор |
Sports | Объектив спортивной серии |
Для художественной съемки не самый подходящий объектив, но если постараться, можно снимать неплохие портреты. На открытой диафрагме, в контрастных переходах появляются фиолетовые ореолы, которые убираются в любом графическом редакторе без проблем. При съемке Sigma 17-50mm дает резкую картинку с хорошей цветопередачей и высоким контрастом, я его использовал в основном для предметной съемки и пейзажей. Вру. Для съемки всего. Портретов, предметов, пейзажей. Штатником он у меня. Был.
- Объективы Sigma
Отлично спасает большая светосила объектива на всем диапазоне фокусных расстояний – например, при съемке свадеб, или прочей репортажки. Особенно хорошо с ним в помещении. Когда умеешь работать внешней накамерной вспышкой – еще лучше, а совсем хорошо – когда еще и экспозамер способен выставить согласно окружающему освещению. Сильных провалов, а также ошибок экспозиции объектив не прощает, не смотря на наличие низкодисперсного элемента в системе линз. Особенно, при съемке в контровом и боковом свете. Хотя, может, это руки такие.
При установке на полнокадровые фотоаппараты Canon по углам образуется виньетка, но сам объектив работает без проблем на всем диапазоне фокусных расстояний. За почти 5 лет эксплуатации с объективом не было никаких проблем, кроме проблем с кривыми руками фотографа. В целом, Sigma 17-50 неплохой штатник, и если есть возможность, можно приобретать его.
Сравнивая в свое время Тамрон 17-50 и Sigma AF 17-50mm, остановился на последней, не смотря на то, что тамрон стоил чуть дешевле. Понравилось то, что RAW с Sigma 17-50mm в сложных условиях съемки тянулись многим лучше. И комплектация. Комплектом, помимо макулатуры, шел чехол типа “тканевый кофр” и бленда. Кофр выручает при переноске, а бленда не сильно, но спасает от засветов. С ней фотоаппарат приобретает агрессивный вид. Бленды с чехлами у Кэнон, например, вкладываются только в объективы с индексом “L”, вот…
По классификации самого производителя – Sigma 17-50mm DC OS HSM принадлежит к профессиональной серии.
У Sigma AF 17-50mm очень большая передняя линза. И выпуклая. С ней стоит быть аккуратнее – бленду я в большинстве случаев, конечно, оставляю, как дополнительную защиту. Не смотря на это, умудрился, все же, поставить на ней пару коцок. Диаметр под светофильтры – 77мм.
Эргономика
Корпус объектива выполнен из пластика, имеет матовое покрытие. На корпусе, в местах наиболее востребованных, для лучшего хвата сделаны выступы. Резиновые кольца фокусировки и изменения угла обзора, в том числе имеют ребристую поверхность. Жаль, но резинки колец трансфокатора и фокусировки очень хорошо собирают пыль. Минус корпуса объектива – не скрытая электроника, которую видно с обратной стороны, когда объектив снят и выдвинут в положение “50мм”. Это гарантированная протяжка пыли извне в линзоблок, как раз именно по причине не закрытой электроники.
Хоба, оголилась электроникаХоба, прикрылась обратноФокусировка
Передняя часть Sigma 17-50 выдвигается при изменении фокусного расстояния достаточно далеко, фокусировка при этом внутренняя. Кольцо фокусировки при малейшем сопротивлении (в режиме AF ON) прекращает вращение и пищит – то ли защита от поломки, то ли глюк. При включенном автофокусе, кольцо фокусировки не позволяет докрутить фокус в ту или иную сторону – поломаешь механику. Объектив имеет свободный ход за нанесенную краской “бесконечность”. Возникают трудности с определением дистанции в ночное время, так как бесконечность, по сути, наступает чуть позже метки, но раньше, чем кольцо упрется в ограничитель. Такое положение – для возможности установки объектива на другие системы без кардинальной переделки конструкции (оптимизация производства на заводе).
Переключатели Lock, OS и AF расположены рядом, переключение режимов не вызывают особых трудностей даже зимой, при работе в перчатках. Зато нарекание вызывает встроенная бленда, которую если не привести в боевое положение – не даст удобно работать кольцом фокусировки. Sigma 17-50 DC OS HSM имеет очень малую дистанцию фокусировки, всего 28 сантиметров. Это хорошо, когда не собираешься снимать макро. При установке объектива на макрокольца, сфокусироваться на обьектах невозможно ни в ручную, ни автофокусом.
Диафрагма
Кольцо фокусировки имеет ограниченный ход. Для меня, в принципе, это не критично, так как в ручном режиме я снимаю обычно либо звездное небо, либо предметку для этого сайта. Неточность кольца фокусировки компенсируется большой ГРИП объектива. Диафрагма ирисовая, имеет 7 лепестков. На меньших значениях в боке появляются гайки. Размытие не то, чтобы художественное – оно есть. особенно, на портретном положении (ФР 50мм).
Стабилизация
Стабилизатор очень интересная штука – на выдержках меньше 1\30 уже не сложно смазать изображение, тогда как на недорогом телевике Canon 70-300 на дальнем конце можно снимать аж на 1\8 без особых усилий. Спасаемся изменением угла на широкий, и молимся на руки, задирая ИСО. Как-то так. Стабилизатор, в общем, компенсирует мелкую дрожь от рук, – но этого недостаточно для съемки, например, видео для обзора… Работу стабилизатора слышно невооруженным глазом, однако, таковой на Canon EF-s 18-55 II IS, например, вообще молчит. Плюсиком идут небольшие фишечки в нагрузку:
- отключение стабилизатора через некоторое время после выключения камеры
Переводишь рычажок в положение OFF и через 1-2 секунды слышишь стук внутри обьектива. Стабилизатор упал. Устал, наверное.
- стабилизатор не отключается сразу после отснятия серии кадров
Решал проблему путем отключения его после сьемки. Экономить заряд АКБ надо. Если его не тревожить, отключается вместе с экспозамером камеры.
Почему стоит брать Sigma 17-50mm f/2.8
Sigma 17-50mm очень привлекательный, не смотря на свою цену, в 6 раз превосходящую стоимость Canon 18-55mm, объектив. Именно благодаря наличию
- востребованных фокусных расстояний,
- стабилизатора,
- быстрого привода фокусировки,
- постоянного численного эквивалентного значения диафрагмы в f/2.8
- качественной оптики
- мягкого кофра и бленды в комплекте
- металлического крепления байонета Canon EF-s,
- возможности установки на байонет EF (не знаю зачем, но я это делал, да)
этот объектив способен стать незаменимым помощником начинающего (и продолжающего) фотографа.
Минусы объектива
- Со временем набирает пыль внутрь, под переднюю склейку линз. Мало приятного
- Стабилизатор мало полезен
- Фокус громко работает, механический шестеренчатый привод
- Нет ручной доводки автофокуса в автоматическом режиме
- Передняя линза требует аккуратности в обращении.
- Все-таки, 17-50 f2.8 это эквивалент для 35мм полнокадровых камер. На деле объектив имеет 27-80мм f/4.5
Примеры фото. Все снято на кроп. При добыче примеров для обзора Sigma AF 17-50mm никто не пострадал.
Пример видео. Sigma AF 17-50mm f/2.8 EX DC OS HSM, Canon 1300D
- Автор: Фотограф в Череповце Алексей Гвоздев
- https://liveviewer. ru
Sigma 17-50mm F2.8 EX DC OS HSM — «sigma 17-50 как замена киту и фиксу!Фото с него★»
Добрый день!
У меня зеркальный простой фотоаппарат Никон 5100.
Долго выбирала себе объектив для съемки в помещении. Варианты были : светосильный зум Тамрон, Зум Сигма или вообще широкоугольный фикс ..типа 24 мм.
Тамрон спугнул плохим качеством и недолговечностью, судя по многочисленным отзывам.
Фикс конечно вариант отличный, ноу меня есть 35 мм, и 24 не очень то далеко ушел, лично мне для съемки не хватит 24 мм. Конечно китовый объектив у меня с шестикратным зумом 18-105мм, но что говорить, кит-не вариант совсем для помещения поэтому он новый и лежит в коробочке:(
Решилась на SIGMA 17-50 мм и F 2,8
- Это Японский объектив. В магазинах он только под заказ с предоплатой.
- Я заказывала как обычно в ДНС.
- Цена 28.000
В комплекте: коробка, инструкции, бленда, объектив.
Жалею, что сразу забыла заказать в комплект фильтр, так как 77 мм-редкость…тоже под заказ.
-Встроенный оптический стабилизатор-если честно, пока только заморочки с ним, так как по инструкции-это очень уязвимое место у объектива, нужно не забывать отключать его при съемки объектива и тд.
-Очень нравится фиксатор зума. Установила нужное расстоянии, зафиксировала, чтобы не сдвинулось неловким движением руки.
-Кольцо фокусировки НЕПРИВЫЧНО для меня жужжит и само крутится…честно, по начала испугалась. Да и по привычке первое время придерживала рукой объектив именно за кольцо-но вроде бы отвыкла. Нельзя его крутить, только в режиме М.
В помещении:
Первый тестовые кадры делала вечером дома. Я РАССТРОЕНА БЫЛА! Да и сейчас тоже не в восторге. Конечно, я картинку сравниваю со светосильным 1,8 фикс-объективом…поэтому картинка меня разочаровала!!!
1. Я отчетливо вижу шум и пиксели. Даже при небольшом увеличении!!!
2. Как-то фокус не очень то четко работает…промахивается.
3. Долго фокусируется, и поймать ребенка оказалось как-то сложно.
Все фото на открытой диафрагме 2,8.
Портреты на 17 мм делать нельзя…лицо вытягивается несуразно!
А это в режиме» селфи»
Опять же что-то не то, хотя издалека вроде бы нормально.
На улице:
1. Симпатично размывает задний фон на 50 мм.Почти как на моем 35 мм. Это приятно радует!
2. Более четкая и резкая картинка…но как все твердили про звенящую резкость-не вижу пока…Скорее всего это зернистость-особая черта Сигмы…
3. Если снимать например человека в движении-и менять фокусное расстояние-фокусировка работает медленно, и в половине кадров косячит. Либо не четко, либо фокус не попал.
Далее диафрагма на 4
в движении примерно 40% фото удалила…остальные резкие, опять же на прикрытой диафрагме.
Со вспышкой, внешней.
Так как объектив нужен был для съемки в студиях, где место мало, решила его попробовать.Благо, моделью была подруга, бесплатно, так сказать для эксперимента:)
Сделав первые кадры со вспышкой, поняла-что-то идет не так! Вспышка просто съедала качество как будто! Все было очень не резко и не четко! я пробовала изменить настройки и прочее, что необходимо…но отсняв в одной зоне поняла, сейчас я закосячу всю фотосъемку вообще! Поставила родной 35 и дело пошло в привычном русле!!!
Отсмотрев материал дома на компе, половину кадров удалила сразу, с оссальными пришлось много работать в фотошопе и тд…При увеличении зернистось, и как делать ретушь лица не ясно. ..
Я покажу вам несколько пробных кадров…без обработки…
Вспышка внешняя. ИСО 100.
При приближении фото видно, что резкость далеко не вау! Черты лица и контур как бы размыт. Такое свечение даже увидела странное…Диафрагма на 2,8 была
2,8 исо 100. вспышка +0,5
Далее без вспышки пробовала объектив. Меняла ИСО и Экспозицию на +0,5-1 вперед.
без вспышки
без вспышки. +1 шаг
Смотрим вблизи….и это звенящая резкость???? Или я чего-то не понимаю…
Потом сделала кадры на родной фикс 35 и давайте сравним контурную резкость и зернистость :
Это даже при том, что уже стало заметнее темнее в помещении!
35 мм фикс 1,8
СРАВНИМ С КИТОВЫМ ОБЪЕКТИВОМ:
Днем это понять будет труднее, а вот вечером в помещении видна разница!
Итак, Сигма и китовый стандартный объектив 18-105 при одинаковых настройках: Думаете кто где?)))
сигма 17-50
никон кит 18-105
Вот проверяла на фокус. ..в принципе на 10 кадрах фокус попал в нужную строчку:)
проверка на фокус
Мои итоги:
★ очень универсальное фокусное расстояние. И в помещении все люди легко помещаются и на 50 мм легко снимать портреты.
★ с внешней вспышкой в помещении на диафрагме 4-5 отличные кадры. Главное настроить тушку.
★ со временем привыкла к этому специфическому «зерну» от Сигмы.
★ смягчает черты лица. Особенно у взрослых людей это выигрышно.
★ тяжёлый и прочный.
★ пока боюсь все же его использовать на ответственных мероприятиях…ещё нужно привыкнуть… Пока работаю на 35 мм.. А сигма как вариант снять групповое фото в маленьком помещении.
★ цена для меня очень высока…и пока она не оправдана для меня..хотя покупку планировала долго…
Рекомендую хорошо изучить картинку…которую даёт этот объектив и подумать)) Все же дороговат. ..
- МОЙ ФОТОАППАРАТ
- ТОЛЬКО ФИКС , ТОЛЬКО ОН!
- КИТОВЫЙ ОБЪЕКТИВ-ВСЕ О НЕМ!
- ПУЛЬТ ДЛЯ СЕБЯШКИ НА ЗЕРКАЛКУ
- ВСПЫШКА ДЛЯ НИКОН
TimeBie — Преобразователи времени для разных часовых поясов
• Универсальное время (UTC) —— Часовые пояса США, Канады, Мексики —— • Атлантическое летнее время (ADT) • Восточное летнее время (EDT) • Центральное летнее время (CDT) • Горное летнее время (MDT) • Тихоокеанское летнее время (PDT) • Летнее время Аляски (AKDT) • Гавайское время (HST)—— Часовые пояса Европы —— • Среднее время по Гринвичу (GMT) • Британское летнее время (BST) • Западноевропейское летнее время (WEST) • Центральноевропейское летнее время (CEST) • Восточноевропейское летнее время (EEST) —— Часовые пояса Азии —— • Индийское время (IST) ) • Время Китая • Время Японии • Время Кореи • Время Филиппин • Время Малайзии • Время Сингапура • Время Пакистана • Время Джакарты • Время Дубая • Стандартное время Израиля • Время Гонконга • Время Саудовской Аравии • Шри-Ланка Время —— Австралия , Часовые пояса Новой Зеландии —— • Восточное стандартное время Австралии (AEST) • Центральное стандартное время Австралии (ACST) • Западное стандартное время Австралии (AWST) • Время Квинсленда, Брисбена • Стандартное время Новой Зеландии—— Latin Часовые пояса Америки —— • Стандартное время Бразилии • Время Аргентины • Стандартное время Чили • Время Перу • Время Колумбии • Венесуэла Время • Время Эквадора • Время Панамы • Время Пуэрто-Рико —- Часовые пояса Африки —- — • Время Западной Африки (WAT) • Время Центральной Африки (CAT) • Время Восточной Африки (EAT) • Время Южной Африки • Время Египта, Каира—— Часовые пояса России —— • Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи • Новосибирское время • Красноярское время • Екатеринбургское время • Омское время • Иркутское время • Якутск, Улан-Удэ, Чита • Владивосток, Хабаровск, Сахалин
• Универсальное время (UTC) —— США, Канада, Мексика Часовые пояса —— • Атлантическое летнее время (ADT) • Восточное летнее время (EDT) • Центральное летнее время (CDT) • Горное летнее время (MDT) • Тихоокеанское летнее время (PDT) • Летнее время Аляски (AKDT) • Гавайское время (HST) —— Часовые пояса Европы —— • Среднее время по Гринвичу (GMT) • Британское летнее время (BST) • Западноевропейское летнее время (WEST) • Центральноевропейское летнее время (CEST) • Восточноевропейское летнее время (EEST) —— Часовые пояса Азии —— • Индийское время (IST) • Китайское время • Японское время • Корейское время • Время Филиппин • Время Малайзии • Время Сингапура • Время Пакистана • Время Джакарты • Время Дубая • Стандартное время Израиля • Время Гонконга • Время Саудовской Аравии • Время Шри-Ланки —— Часовые пояса Австралии, Новой Зеландии —— • Австралийское восточное стандартное время (AEST) • Австралийское центральное стандартное время (ACST) • Австралийское западное стандартное время (AWST) • Время Квинсленда, Брисбена • Стандартное время Новой Зеландии —— Часовые пояса Латинской Америки —— • Бразилиа Стандартное время • Время Аргентины • Стандартное время Чили • Время Перу • Время Колумбии • Венесуэла Время • Время Эквадора • Время Панамы • Время Пуэрто-Рико —— Часовые пояса Африки —— • Время Западной Африки (WAT) • Центральная Африканское время (CAT) • Время Восточной Африки (EAT) • Время Южной Африки • Время Египта, Каира —— Часовые пояса России —— • Москва, Санкт-Петербург, Казань, Сочи • Новосибирское время • Красноярское время • Екатеринбургское время • Омское время • Иркутское время • Якутск, Улан-Удэ, Чита • Владивосток, Хабаровск, Сахалин
1750 Военное время
1749175117451800
аналоговыми часами
1750 произносится как: «семнадцать пятьдесят часов» или «семнадцать пятьдесят часов» или «один-семь-пять-ноль часов» или «один-семь-пять-часов»
Обозначение военного времени основано на 24-часовом формате. Время суток записывается в формате ччмм, где чч (0-23) — полные часы, прошедшие с полуночи, мм (00-59) — количество минут, прошедших с последнего полного часа. Чтобы преобразовать часы больше 12 в 12-часовые часы, просто вычтите 12 из заданных часов, и это даст вам время после полудня. … более …
Военный график | |||
---|---|---|---|
12-часовой | Военный | 12-часовой | Военный |
0000 | Полдень | 1200 | |
1:00 | 0100 | 13:00 | 1300 |
2:00 | 0200 | 14:00 | 1400 |
3:00 | 0300 | 15:00 | 1500 |
4:00 | 0400 | 16:00 | 1600 |
5:00 | 0500 | 17:00 | 1700 |
6:00 | 0600 | 18:00 | 1800 |
7:00 | 0700 | 19:00 | 1900 |
8:00 | 0800 | 20:00 | 2000 |
9:00 | 0900 | 21:00 | 2100 |
10:00 | 1000 | 22:00 | 2200 |
11:00 | 1100 | 23:00 | 2300 |
Посмотрите, сколько времени в других военных часовых поясах: XXXXZ (Zulu Time) .
Нажмите на строку таблицы, чтобы изменить часовой пояс.
Название часового пояса | Буква | Смещение UTC | Военные Время | 12-часовой часы | 24-часовой часы |
---|---|---|---|---|---|
Часовой пояс Янки | Y | UTC-12 | 0550Y | 05:50 утра | 05:50 |
Часовой пояс рентгена | X | UTC-11 | 0650X | 06:50 A.M. | 06:50 |
Часовой пояс виски | W | UTC-10 | 0750W | 07:50 A.M. | 07:50 |
Часовой пояс Виктора | V | UTC-9 | 0850V | 08:50 A.M. | 08:50 |
Единый часовой пояс | U | UTC-8 | 0950U | 09:50 | 09:50 |
Часовой пояс Tango | T | UTC-7 | 1050T | 10:50 | 10:50 |
Часовой пояс Sierra | S | UTC-6 | 1150S | 11:50 A. M. | 11:50 |
Часовой пояс Ромео | R | UTC-5 | 1250R | 12:50 | 12:50 |
Часовой пояс Квебека | Q | UTC-4 | 1350Q | 13:50 | 13:50 |
Часовой пояс Папы | P | UTC-3 | 1450P | 14:50 | 14:50 |
Часовой пояс Оскара | O | UTC-2 | 1550O | 15:50 | 15:50 |
Ноябрь Часовой пояс | N | UTC-1 | 1650N | 16:50 | 16:50 |
Часовой пояс Зулу | Z | UTC±0 | 1750Z | 17:50 | 17:50 |
Часовой пояс Alpha | A | UTC+1 | 1850A | 18:50 | 18:50 |
Часовой пояс Браво | B | UTC+2 | 1950B | 19:50 | 19:50 |
Чарли Часовой пояс | C | UTC+3 | 2050C | 20:50 | 20:50 |
Дельта часового пояса | D | UTC+4 | 2150D | 21:50 | 21:50 |
Часовой пояс эха | E | UTC+5 | 2250E | 22:50 | 22:50 |
Фокстрот Часовой пояс | F | UTC+6 | 2350F | 23:50 | 23:50 |
Часовой пояс гольфа | G | UTC+7 | 2450G | 12:50 | 24:50 |
Часовой пояс отеля | H | UTC+8 | 0150H | 01:50 A. |